УГНТУ – Уфимский государственный нефтяной технический университет
Ведущий нефтегазовый вуз России
Новости
Все новости
Образование
Наука и инновации
Фото
Университетская жизнь
Спорт
Разное
Приоритет 2030
Партнерство
Культура
Главное
Достижения
Визиты
Видео
История УГНТУ
Университет
Наука
Ярмарка вакансий
Память погибших в Великой Отечественной войне почтили в УГНТУ
05.05.2023
Победителями проекта «Мастерская аудита будущего» стали студенты УГНТУ
05.05.2023
«День компании ООО «БурСервис» прошёл в УГНТУ
05.05.2023
«Кибер-ателье» УГНТУ будет находиться в Межвузовском кампусе
05.05.2023
Технологи УГНТУ — победители X Всероссийской олимпиады по экологии
05.05.2023
Евразийский НОЦ расширяет сотрудничество с Арабскими Эмиратами
05.
Гала-концерт «Весна Победы» прошёл в ИХТИ УГНТУ в г. Стерлитамаке
05.05.2023
На фестивале «От Винта!» в Сочи студенты УГНТУ представили свои разработки
05.05.2023
Где встретили День Победы ветераны УГНТУ – участники боевых сражений Великой Отечественной
05.05.2023
«Школа мечты» в селе Языково от студентов УГНТУ
04.05.2023
Студенты УГНТУ получили гранты Росмолодёжи
04.05.2023
В международном Финатлон форуме приняли участие студенты УГНТУ
04.05.2023
Опыт – наше всё! Борис Семенович Жирнов
04.05.2023
На что потратить бюджет – решают школьники!
04.05.2023
3 место на Всероссийских соревнованиях «Человеческий фактор» заняла команда УГНТУ
03.05.2023
Хакатон «Технологии технологического суверенитета РФ» прошёл в УГНТУ
03.05.2023
Победителем Всероссийской олимпиады по общей химической технологии стал студент УГНТУ Никита Минченков
03. 05.2023
Первый питч-баттл УГНТУ!
03.05.2023
Современный PR обсудили в УГНТУ
03.05.2023
Ректор УГНТУ посетил ЗКАТУ имени Жангир хана
03.05.2023
Все новости
События
Календарь мероприятий
11 мая 12:00 Лекторий «Противодействие коррупции в образовательной организации» 15 мая 14:00 I Международная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы защиты от коррозии нефтегазового оборудования и трубопроводов» (КОРРОЗИЯ-2023) 18 мая 11:00 Международная научно-практическая конференция «Роль математики в становлении специалиста»
Календарь мероприятийА ты знаешь, что в УГНТУ можно получить сразу два диплома магистра?
02.05.2023
Межфакультетский студенческий «Киберспортивный турнир УГНТУ»
27.04.2023
Объявлен конкурс для назначения стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на 2023/24 учебный год!
26. 04.2023
Приглашаем на курсы профпереподготовки на платформе oiledu.ru
26.04.2023
Повышение квалификации для аспирантов и молодых преподавателей УГНТУ в формате стратегической сессии
25.04.2023
Примите участие в Международном конкурсе эссе «Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development»
25.04.2023
Олимпиада «Старт в экономику»
25.04.2023
Sciencely.Уфа: небанально, научно и весело
24.04.2023
Один экзамен вместо всех!
24.04.2023
Персональная консультация
Привет! Я Айя, буду вашим персональным консультантом
Привет! Я Айя, буду вашим персональным консультантом
Главная задача преподавателей университета – помочь вашей самореализации в профессии
Какой тип обучения вас интересует?
— Любой —
Бакалавриат
Специалитет
Тип обучения
— Любой -БакалавриатСпециалитет
Что вам интересно?
— Любой -IT и автоматизацияАрхитектура и строительствоБезопасностьБизнес, экономика, управление и туризмГеология и добыча нефти и газаРеклама, коммуникации и дизайнХимия, экология и биотехнологияВсе программы
Очистить фильтр
Все программыИстория успеха
Муртаза Губайдуллович Рахимов
первый президент Республики Башкортостан
Знания, которые я получил в институте, пригодились мне и в работе, и в жизни. Желаю родному вузу процветания, чтобы не терял планку качества образования»..
ПодробнееВладимир Владимирович Владимиров
губернатор Ставропольского края
Благодаря великим преподавателям, выйдя из института, я за шесть лет смог сделать неплохую карьеру.
ПодробнееФарид Хайруллович Мухаметшин
председатель Государственного Совета Республики Татарстан
Какое счастье, когда в регионе есть такие университеты, как УГНТУ, на которых строятся многие направления, объединяющие, создающие условия для развития нефтегазового направления.
ПодробнееВакансии УГНТУ
Все вакансии
Научные работники
УГНТУ
Профессорско-преподавательский состав
УГНТУ
IT-специалисты
УГНТУ
Вакансии для студента
УГНТУ
выберите компанию
УГНТУ
Все вакансииОб университете
Уфимский государственный нефтяной технический университет – один из ведущих технических университетов России. Университет имеет статус регионального опорного вуза России.
Уфимский государственный нефтяной технический университет – один из ведущих технических университетов России. Университет имеет статус регионального опорного вуза России, является опорным вузом ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО «Сибур Холдинг», стратегическим партнером ПАО «НК «Роснефть». В 2020 году университет победил в конкурсе и стал членом «Лиги вузов» ПАО «Газпром нефть».
Наша культура
УГНТУ – место, где вы можете реализовать себя со всех сторон, получить новые навыки, совершенствоваться и развиваться
Здоровье наших студентов
Множество
соревнований
Ученье — свет
Студенческие научные
лаборатории,
образовательные центры для реализации потенциала
студентов
Смотреть все
Культурная сторона
Собственный дворец культуры, студия танца, театральные и музыкальные кружки для всех студентов
Студенческий городок
Территория кампуса — маленький
город. Это 20 учебных корпусов
общей площадью 350 000 м²
Приложение
Скачайте приложение
Так будет удобнее обо всём узнавать и ориентироваться в информации по ВУЗу
Коммерческие автомобили — официальный сайт завода
Соболь NNПопулярные модели
все моделиСоболь NN
Газель NEXT
Валдай NEXT
Газель CITY
Модельный ряд ГАЗ
Соболь NN
Газель NN
Валдай NEXT
Газель NEXT
Газель CITY
Газон NEXT
Садко NEXT
4WD
Газель Бизнес
Соболь Бизнес
1 из 5
Газель NN Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
2 из 5
Газель NN Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
3 из 5
Газель NN Комби
- Обзор
- Конфигуратор
4 из 5
Газель NN Автобус
- Обзор
- Конфигуратор
5 из 5
Газель NN Бортовая платформа
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 1
Валдай NEXT
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 3
Газель NEXT Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
2 из 3
Газель NEXT Бортовая платформа
- Обзор
- Конфигуратор
3 из 3
Газель NEXT Автобус
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 1
Газель CITY
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 3
Газон NEXT 8,7 тонн Универсальный
- Обзор
- Конфигуратор
2 из 3
Газон NEXT 10 тонн CITY
- Обзор
- Конфигуратор
3 из 3
Газон NEXT 8,7 тонн CITY
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 1
Садко NEXT
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 6
4х4 Газель Бизнес Бортовая платформа
- Конфигуратор
2 из 6
4х4 Газель Бизнес Фургон
- Конфигуратор
3 из 6
4х4 Газель Бизнес Автобус
- Конфигуратор
4 из 6
4х4 Соболь Бизнес Бортовая платформа
- Обзор
- Конфигуратор
5 из 6
4х4 Соболь Бизнес Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
6 из 6
4х4 Соболь Бизнес Автобус
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 3
Газель Бизнес Бортовая платформа
- Обзор
- Конфигуратор
2 из 3
Газель Бизнес Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
3 из 3
Газель Бизнес Автобус
- Обзор
- Конфигуратор
1 из 3
Соболь Бизнес Бортовая платформа
- Обзор
- Конфигуратор
2 из 3
Соболь Бизнес Фургон
- Обзор
- Конфигуратор
3 из 3
Соболь Бизнес Автобус
- Обзор
- Конфигуратор
Клиентские сервисы
Выгодный Trade-in
Фирменная программа обновления автомобилей
Сервисные контракты
Фиксированная стоимость и выгодная цена
Цифровые сервисы
Доступ к цифровым услугам Группы ГАЗ
Assistance
Техническая помощь на дорогах
Бесплатный TEST-TRUCK
Оставить заявку
Найти дилера
Высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг.
Мир ГАЗ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА «ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА «ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ»
Смотреть все Смотреть все
Смотреть все Смотреть все
1 Указанная цена актуальна при покупке нового автомобиля ГАЗ А3хS12 в базовой комплектации 2022 г. производства. Предложение ограничено и актуально до 31.05.2023. Подробности узнавайте на сайте azgaz.ru и в отделах продаж официальных дилеров ГАЗ.
ПрограммаПрограмма производственных технологий ВМФ (ManTech)
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
ГлавнаяDoD ManTechNavy ManTech
Военно-Морской Флот
Разработка благоприятных производственных технологий – новых процессов и оборудования – для внедрения на производственных линиях систем вооружения Министерства ВМФ.
Программа Navy Manufacturing Technology (ManTech) — это программа промышленной готовности, направленная на повышение доступности ключевых военно-морских платформ, а также ускорение возможностей для более быстрого предоставления возможностей флоту. Navy ManTech тесно сотрудничает с руководителями программ (PEO), программными офисами, ключевыми отраслевыми партнерами и центрами передового опыта (COE) Navy ManTech для выявления проблем доступности производства; разработать доступную технологию производства; и передать эту технологию отраслевым партнерам для внедрения. После внедрения разработанная технология приводит к существенному улучшению доступности, что измеряется либо как экономия затрат, либо как их предотвращение.
Navy ManTech выполняет семь COE. COE обеспечивают координацию для разработки и передачи новых производственных процессов и оборудования в среде сотрудничества с промышленностью, академическими кругами и агентствами Министерства обороны. СЕ:
- Разработка и демонстрация производственных технологических решений для выявленных проблем оборонного производства.
- Консультировать сотрудников программы ManTech по вопросам разработки программы.
- Содействовать передаче разработанных производственных технологий.
- Предоставление консультационных услуг оборонно-промышленной деятельности и промышленности.
- Служить корпоративными резиденциями экспертов в своих конкретных технологических областях.
Программа Navy ManTech находится в ведении Управления военно-морских исследований (ONR) под непосредственным контролем руководства ONR.
Направления инвестиционного портфеля
Инвестиционная стратегия Navy ManTech имеет два основных направления: (1) Доступность платформы и (2) Ускорение возможностей.
Доступность платформы
ManTech помогает этим программам достичь соответствующих целей доступности за счет перехода на передовые производственные технологии, что привело к существенной экономии и/или сокращению затрат (измеряемых в долларах на корпус или самолет).
- Подводная лодка класса VIRGINIA (VCS)
- Подводная лодка класса COLUMBIA (CLB)
- Авианосец класса CVN 78
- Эсминец класса DDG 51
- Фрегат класса FFG 62
- Самолет F-35 Lightning II
Основные направления ускорения возможностей включают следующее: производство роев/беспилотных/автономных транспортных средств, системы вооружения с использованием высокоэнергетических лазеров (HEL)/направленная энергия, передовые технологии производства подводных лодок, технологии поддержки флота (корабли/самолеты), совершенствование производства энергетических систем, производство гиперзвуковых систем и Ускорение производства других видов деятельности ONR.
Выполнение проекта
Военно-морской флот ManTech использует годовой цикл планирования в областях инвестиционного портфеля, выделенных выше, и осуществляет его через центры деятельности.
Центры военно-морского флота ManTech включают:
- Центр военно-морской металлообработки
- Центр технологий производства композитов
- Центр производства электроники
- Электрооптический центр
- Центр технологий производства энергии
- Институт технологий производства и устойчивого развития
- Военно-морское кораблестроение и перспективное производство Центр
Три основных типа проектов ManTech:
- Стандартные проекты: 12–36 месяцев; Диапазон от 500 000 до 3 000 000 $
- Мегапроекты быстрого реагирования: срочное требование, но больше усилий, чем для быстрого реагирования. Требует «переходного» продукта/процесса в конце проекта; не быстрый старт стандартного проекта. Максимум 9 месяцев и финансирование в размере 500 000 долларов США (в виде исключения 12 месяцев и финансирование в размере 750 000 долларов США)
- Проекты быстрого реагирования: срочное требование. Как правило, 4-6 месяцев и диапазон от 50 до 200 тысяч долларов
Более подробная информация представлена в
Navy ManTech 101, щелкните ссылку, чтобы загрузить файл в формате pdf.
Описание каждого из COE доступно ниже.
Бюджет
60,7 млн долларов (23 финансовый год)
Часто задаваемые вопросы
Мне нужно изменить конструкцию полки для оборудования, чтобы она надлежащим образом поддерживала электронику. Могу ли я использовать ManTech?
О: Нет. ManTech не может быть использован для изменения конструкции, если нет другого подходящего производственного преимущества.
Мне нужно перепроектировать полку для оборудования, чтобы ее сборка стоила меньше, установка занимала меньше времени, возможно, требовалось меньше обслуживания и более адекватно поддерживалась электроника. Могу ли я использовать ManTech?
A: Да, хотя ManTech может потребовать, чтобы Программный офис платформы или ваша компания оплачивали ту часть проекта, которая не является ManTech, например, затраты на квалификацию, затраты на капитальное оборудование и т. д.
Как ManTech ранжирует возможные проекты?
A: Как правило, приоритет финансирования проектов определяется по следующим критериям:
- Это ManTech?
- Имеет ли это смысл с технической точки зрения?
- Будет ли он завершен вовремя, чтобы изменить систему вооружения? Есть ли обязательство внедрить технологию на заводе?
- Какая выгода? Это снижение затрат?
- Каковы риски? Технические? Расписание? Необходимы средства и одобрения после завершения проекта? Другой?
- Каковы приоритеты руководителя программы/PEO платформы?
Если у меня есть идея для проекта ManTech, с кем мне ее обсудить в ManTech?
Ответ: В первую очередь вам следует обратиться в ManTech в соответствующий центр передового опыта. Контактные лица указаны на веб-сайте каждого центра сертификации. Если вы работаете в промышленности и у вас есть менеджер ManTech, обсудите с ним/ней вашу идею проекта ManTech.
Где я могу получить более общую информацию о Navy ManTech?
A: Веб-сайт Navy ManTech можно найти на веб-сайте ONR здесь.
Центр военно-морской металлообработки
Центр военно-морской металлообработки (CNM): Основанный в 2016 г. Корабли и оружейные платформы ВМС США, а также сотрудничество с другими соответствующими производственными отраслями. CNM использует проверенный подход, который сочетает модель виртуального центра с внутренним техническим опытом, чтобы гарантировать, что проектные группы состоят из лучших поставщиков в отрасли для выявления, разработки, выбора и реализации проектов, ориентированных на металлы, которые поддерживают цели ManTech. и переход в промышленность. CNM управляется Advanced Technology International (ATI) и сотрудничает с Институтом сварки Эдисона (EWI), используя членскую организацию EWI, которая обеспечивает прикладные исследования, поддержку производства и стратегические услуги. CNM реализует проекты, посвященные металлам и передовым металлическим материалам, композитам на основе металлов, процессам производства металлов (например, аддитивное производство) и методам соединения в сочетании с контролем проектирования процессов, передовой метрологией и технологиями контроля.
Центр технологий производства композитов
Центр технологий производства композитов (CMTC): основанный в 2000 году, CMTC – это виртуальный центр, который разрабатывает усовершенствованные производственные процессы для компонентов на основе композитов и содействует передаче технологий для решения проблем с производством и ремонтом, выявленных и приоритетных для Администрация программы ВМФ, другие службы Министерства обороны и промышленность. Управляемый ATI в Саммервилле, Южная Каролина, CMTC формирует группы генеральных подрядчиков, поставщиков композитной промышленности и университетов для удовлетворения потребностей ВМФ в технологиях производства композитов и обладает глубокими знаниями и опытом в технологии производства композитов для всех систем вооружений Министерства обороны США. В рамках организационной структуры CMTC все лаборатории, оборудование и трудовые ресурсы проекта предоставляются проектными группами. Эта структура обеспечивает экономическую выгоду для ВМФ, при этом максимальное финансирование идет на выполнение проекта. Текущий портфель CMTC включает проекты по производству композитов для четырех основных корабельных платформ, самолета F-35 Lightning II и тяжелого вертолета CH-53K.
Центр производства электроники
Центр производства электроники (EMC): EMC – это Центр передового опыта ONR ManTech в области электроники, расположенный в Лаборатории прикладных исследований штата Пенсильвания во Фрипорте, штат Пенсильвания. Основная миссия и функция EMC заключается в выявлении, разработке и содействии переходу технологий производства электроники для сокращения затрат и времени на развертывание электрических и электронных (цифровых и аналоговых) систем, а также вспомогательной инфраструктуры хранения и распределения энергии для военно-морские корабли, самолеты, подводные лодки и беспилотные системы. Персонал и технические специалисты EMC имеют опыт работы в большинстве аспектов производства электроники и включают в себя экспертов из Лаборатории прикладных исследований и Университета штата Пенсильвания, а также сотрудников в области производства электроники. На объекте EMC есть несколько лабораторий, предназначенных для технологических исследований и разработок, офисы и конференц-залы, а также помещения для выполнения секретных работ Министерства обороны США.
Технологический центр энергетического производства
Энергетический технологический центр производства (EMTC): Основано в 1994 году ONR, EMTC является военно-морским флотом и расположена в военно-морском командовании военно-морских систем. ), в Индиан-Хед, Мэриленд. IHEODTD служит координационным центром для EMTC и, как признанный лидер в области энергетики, предоставляет полный спектр возможностей, включая исследования в области энергетики, разработки, моделирование и моделирование, проектирование, производственные технологии, производство, испытания и оценку, а также поддержку парка/эксплуатации. . EMTC разрабатывает решения производственных проблем, уникальные для нужд приобретения и производства военных систем и подсистем, а также для энергетической отрасли. EMTC не владеет и не управляет какими-либо объектами или оборудованием, но, по сути, является виртуальным предприятием, в котором участвуют правительство, промышленность и академические круги для определения требований и выполнения проектов. EMTC определяет потребности систем вооружения и производственной базы, разрабатывает и демонстрирует необходимые технологические решения для производственных процессов и внедряет успешные результаты. EMTC понимает, что энергетика опасна по своей природе и требует специальных процессов, оборудования, объектов, экологических соображений и мер предосторожности.
Электрооптический центр
Электрооптический центр (EOC): с момента своего создания в 1999 году EOC сократила затраты на приобретение, эксплуатацию и жизненный цикл, одновременно улучшив функциональные возможности электронно-оптической военной техники и обеспечив переход технологии в промышленность и, в конечном счете, в истребитель. EOC, управляемый Лабораторией прикладных исследований Пенсильванского государственного университета во Фрипорте, штат Пенсильвания, представляет собой гибрид лучших компонентов университета и частного бизнеса. Эти отношения обеспечивают доступ к исследователям и ученым университета, его ультрасовременному оборудованию и передовым исследованиям. Применение этой гибридной модели позволяет EOC предоставлять своим спонсорам решения, сочетающие в себе передовые исследования со своевременными поставками в рамках бюджета. EOC и члены-партнеры ее альянса Electro-Optics Alliance (EOA) завершили почти 40 проектов Navy ManTech, что привело к значительной экономии средств налогоплательщиков. EOA продвигает науку и технологию производства критической электрооптики Министерства обороны США и способствует превосходству США во всех областях электрооптики. Членство в Альянсе бесплатно доступно для всех американских компаний, государственных лабораторий и академических учреждений, занимающихся электрооптическими технологиями. EOA стремится повысить коммерческую жизнеспособность электрооптических технологий и способствовать передаче технологий в промышленность, а также широкому распространению новой информации, связанной с электрооптикой.
Институт технологий производства и устойчивого развития
Институт технологий производства и устойчивого развития (iMAST): Основанный в 1995 году, iMAST координирует деятельность Navy ManTech в Лаборатории прикладных исследований Пенсильванского государственного университета, одном из семи дочерних исследовательских центров Военно-морского флота США. Расположенный в Государственном колледже, штат Пенсильвания, iMAST решает проблемы, связанные с платформами систем вооружения ВМФ и Корпуса морской пехоты, в следующих технических областях: обработка материалов, лазерная обработка, современные композиты, производственные системы, ремонт и техническое обслуживание, а также комплексный мониторинг систем. iMAST поддерживает командование систем ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также PEO и лаборатории ВМФ. iMAST также управляет программой Repair Technology (RepTech) и применяет новые и появляющиеся технологии для улучшения возможностей складов ВМФ, верфей, баз материально-технического снабжения морской пехоты и операций по техническому обслуживанию более низкого уровня по всему флоту. RepTech сотрудничает и общается с Центрами управления военно-морского флота, совместным сообществом депо, промышленной деятельностью Министерства обороны, промышленностью, PEO и университетскими лабораториями для повышения устойчивости, надежности и доступности системы.
Военно-морское кораблестроение и перспективное производство
Военно-морское судостроение и передовое производство (NSAM) : С 2003 года Центр NSAM и его предшественник, Центр технологий морского судостроения, находятся под управлением ATI в Саммервилле, Южная Каролина. Центр NSAM разрабатывает передовые производственные технологии и внедряет их на промышленных предприятиях США для улучшения производственных процессов и, в конечном счете, сокращения затрат и времени, необходимых для создания и ремонта платформ вооружения ВМФ. Центр NSAM тесно сотрудничает с сообществом закупщиков ВМФ и оборонной промышленностью для решения проблем производственных технологий, которые негативно влияют на эффективность с точки зрения как стоимости, так и времени цикла. Проекты улучшают процессы строительства и ремонта, такие как оптимизация производственных методов, более широкое использование методов роботизированного производства, исследование модульных / упакованных единиц, улучшение контроля точности, устранение неэффективного использования материалов и использование передовых производственных инструментов и технологий. Центр NSAM занимается технологиями, повышающими доступность текущих программ приобретения ВМФ. Новые проекты исследуются с использованием современных систем планирования, автоматизированных технологий производства, усовершенствований цепочки поставок, оптимизированного потока единиц/модулей в зоны хранения и строительства и внутри них, приложений для беспроводного управления данными, использования 3D-моделей для поддержки производства и разработки усовершенствованных систем планирования для новых, агрессивных строить стратегии.
Войсковые части: Корпус морской пехоты
эскадрильиАвиационные части
эскадрильи
Эквивалент батальона
Состоит из
24 самолетов
Отряд морской авиации роны по размеру эквивалентны батальону и организованы по типам самолетов – стационарные самолеты с крылом, конвертопланы и вертолеты — хотя есть и нелетные эскадрильи, например, для логистики. Ожидается, что эскадрильи будут выполнять список определенных основных задач миссии. Например, 121-я штурмовая эскадрилья морской пехоты базируется на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония, и является первой постоянной постоянной эскадрильей F-35B Lightning II передового базирования.
групп. Есть несколько видов групп: самолеты, воздушное управление, тренировочная поддержка и поддержка крыла. Группы самолетов состоят из самих самолетов и людей, которые помогают им летать; группы управления воздушным движением координируют все аспекты управления воздушным движением и противовоздушной обороны. Группы поддержки выполняют административные обязанности, церемониальную поддержку и дают специальных советников.
КрыльяВоздушные подразделения
Крылья
Эквивалент дивизии
Состоит из
3 групп
В настоящее время имеется четыре активных авиакрыла морской пехоты. 1-й MAW является частью III MEF и играет ключевую роль в оказании гуманитарной помощи в районах стихийных бедствий в Индо-Тихоокеанском регионе. 2-й MAW был развернут для поддержки небоевых операций в Ираке в 1990-х годах, а также боевых задач в Ираке и Афганистане на протяжении всего этого столетия. 3-й MAW развернут для поддержки операций в Ираке, Сирии и Афганистане. 4-й MAW находится в подчинении резерва морской пехоты.
ЭскадрильиГруппыКрылья
эскадрильи
Эквивалент батальона
Состоит из
24 самолетов
Эскадрильи морской авиации размером примерно с летучую мышь talion и организованы по типам самолетов – самолеты с неподвижным крылом, конвертопланы и вертолеты. — хотя есть и нелетные эскадрильи, например, для логистики. Ожидается, что эскадрильи будут выполнять список определенных основных задач миссии. Например, 121-я штурмовая эскадрилья морской пехоты базируется на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония, и является первой постоянной постоянной эскадрильей F-35B Lightning II передового базирования.
группы
Эквивалент полка
Состоит из
3 эскадрилий
Три или более эскадрилий образуют группу, эквивалентную по размеру полку. Есть несколько видов групп: самолеты, воздушное управление, тренировочная поддержка и поддержка крыла. Группы самолетов состоят из самих самолетов и людей, которые помогают им летать; группы управления воздушным движением координируют все аспекты управления воздушным движением и противовоздушной обороны. Группы поддержки выполняют административные обязанности, церемониальную поддержку и дают специальных советников.
крылья
Эквивалент дивизии
Состоит из
3 группы
В настоящее время имеется четыре активных авиакрыла морской пехоты.