Температура горения отработанного масла: Статьи | Нектон Сиа | Нектон Сиа

Отопление на отработанном масле — Журнал АКВА-ТЕРМ

Опубликовано: 07 июня 2011 г.

1221

 

А. Григорьев

Для предприятий, на которых в результате их деятельности скапливаются большие объемы отработанного масла, внедрение отопительного оборудования, использующего «отработку» в качестве топлива, представляет выгодное решение целого ряда проблем.

Подписаться на статьи можно на главной странице сайта.

Идея использования отработанных масел (ОМ) в качестве топлива для отопления в ряде зарубежных стран эксплуатируется уже достаточно давно и весьма эффективно и регулируется четкой законодательной базой. В США это целая индустрия: около 60 % собранной «отработки» отправляется на вторичную переработку, остальное утилизируется, в том числе сжигается в теплогенераторах малых и средних отопительных систем. Во многих странах ЕС существует полный запрет на сжигание ОМ. В целом в западно-европейских странах собирается около 75 % «отработки» – при этом 25 % регенерируется, а 50 % используется в качестве топлива.

В России же процесс использования топлива из отработанного масла пока не имеет под собой четкой законодательной базы. Соответствующее оборудование сертифицируется как отопительное, работающее на жидком топливе. Для организации системы теплоснабжения на ОМ необходимо составить проект, учитывающий воздействие на окружающую среду всего объекта в целом.

В России также не существует налаженной системы сбора, восстановления и утилизации ОМ, а действующие перерабатывающие предприятия из собранных масел восстанавливают солидол и низкосортные масла, которые в технике на сегодняшний день малоприменимы. Однако использование «отработки» для отопления в нашей стране весьма перспективно, потенциал топливной базы на основе отработанных технических масел от автотранспорта и иных видов техники в России составляет до 500 млн т/год и более. Повторно используется меньше половины (40–48 %): 14–15 % из них идет на регенерацию, остальное используется как топливо.

Одно из самых перспективных направлений утилизации ОМ подразумевает использование его в качестве топлива для обогрева промышленных объектов. Такой подход позволяет предприятию сократить расходы на теплоснабжение за счет отказа: от услуг энергоснабжающих организаций, потребления традиционного газового или жидкого топлива, затрат на утилизацию отработанного масла как опасного промышленного отхода. При этом снижается и нагрузка на окружающую среду – сжигание «отработки» с помощью высокотехнологичного оборудования экологически безопаснее ее неконтролируемой «утилизации». Содержание вредных соединений в продуктах сгорания горелок на ОМ должно соответствовать нормативам, установленным для горелочных устройств на обычном дизтопливе.

Очевидно, что для таких предприятий, как автотехцентры, судоремонтные верфи, автопарки, насосные станции, где постоянно идет сбор ОМ, его использование для обогрева собственных производственных помещений особенно выгодно. В то же время, по оценкам специалистов, средняя цена на отработанное масло в два–три раза ниже, чем на дизельное топливо, при почти одинаковой калорийности. Поэтому использование этого топлива оказывается рентабельным даже независимо от объемов собственного «производства» масла. Конечно, при проведении технико-экономического обоснования применения отопительного оборудования на ОМ необходимо учитывать затраты на проведение регулярных регламентных работ по очистке нагревателей и теплообменных поверхностей.

Наибольшее распространение в качестве теплоагрегатов, работающих на отработанном масле, получили печи и воздушные теплогенераторы.

Печи на отработанном топливе

Печи, работающие на ОМ, обычно не отличаются большой мощностью и используются для обогрева отдельных помещений автомастерских, складов запчастей и др. В этих теплогенераторах сжигание топлива производится в камере сгорания в особой чаше, обычно чугунной, топливо на которую подается капельным способом. Под действием высокой температуры масло выпаривается, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают. Воздух в камеру сгорания подается принудительно под небольшим давлением, что обеспечивает стабильный режим горения.

В частности, нагнетательным вентилятором оснащены теплогенераторы на отработанном масле ЖАР-25 и ЖАР-100. В этих устройствах вентилятор управляется электронным контролером, и благодаря этому появляется возможность изменения мощности, что приводит к более экономному расходованию топлива. К тому же блок управления таких теплогенераторов снабжен функцией автоматического поддержания температуры.

Продукты сгорания топлива нагревают теплообменник и отводятся на улицу по дымоходу, который должен иметь протяженность не менее 4 м. Тепло отдается с теплообменника печи излучением или отводится с помощью вентилятора.

Розжиг в таких печах часто производится вручную, предварительно чаша прогревается сжиганием в ней небольшого количества топлива. Во время работы топливо подается из топливного бака (закрепленного на печи или находящегося в удалении) автоматически с помощью насоса.

 Безопасность работы теплогенератора обычно обеспечивается с помощью датчика температуры, защищающего печь от перегрева, и датчика перелива топлива.

Датчик температуры размещается на внутренней стенке корпуса и включается в цепь привода насоса подачи топлива. В случае срабатывания датчика насос отключается, топливо перестает подаваться в камеру сгорания, горение прекращается.

При нарушении режима горения возможен перелив топлива через края тарелки. В этом случае срабатывает датчик перелива и также отключает насос подачи топлива.

При освоении топливной ниши ОМ в России изначально распространение получили печи зарубежных производителей, такие как Kroll W401, W401L (США), Thermobile AT 306, 307, 400, 500 (Нидерланды). Появились и аналоги отечественного производства – например, отопители нa отработанном масле «Tеплон Т 603» (ЗАО «Беламос»), «Тайфун ТГМ 300» (ООО «Фирма Биляр»), «Жар 25» (ООО «Лепта») и др.

Более эффективного сжигания топлива в печах на «отработке» удается добиться с помощью распыления его тонким слоем. В этом случае ОМ подается из встроенного или внешнего бака дозирующим насосом в камеру сгорания, где и происходит распыление. Насосом создается давление в 4–5 атм, за счет подключения к магистрали сжатого воздуха, что и вызывает сверхтонкое распыление.

Но даже распыление ОМ сжатым воздухом позволяет сжечь только около 70 % топлива. Остальная часть осаждается на теплообменнике и значительно снижает теплоотдачу, поэтому чаши в печах на отработанном топливе, как и стенки теплообменника, нуждаются в периодической очистке. Для разных агрегатов время между очистками колеблется от 6 до 800 ч работы и более, в зависимости от применяемой в них технологии сжигания и чистоты используемого топлива.

Для еще большего повышения эффективности работы печей на ОМ американской компанией Clean Burn была разработана технология вторичного дожига отработанного масла на мишени. Она размещается в камере сгорания на небольшом расстоянии от задней стенки, и на ней оседают капельки ОМ. В печах с применением мишени дожига чистка теплообменников стала необходима лишь через каждые 800 ч работы.

Площадь теплопередачи в таких печах определяется площадью камеры сгорания. Для увеличения теплопередачи ряд компаний-производителей стали использовать трубчатый теплообменник, а эффективность теплоотдачи повышается с помощью принудительной вентиляции.

Компанией «Техно-Климат» на базе отопителя KrollW401 разработана модель теплогенератора на ОМ Euronord EcoHeat, в которой испарительная (капельная) схема сгорания топлива сочетается с высокоэффективным радиальным вентилятором обдува (рис. 1). Теплогенератор обеспечивает подачу в помещение большого объема нагретого воздуха при полном отсутствии побочного теплового излучения, за счет этого увеличивается КПД прибора и появляется возможность более гибко регулировать обогрев помещения.

Рис. 1. Теплогенератор, работающий на отработанном масле

При установке особого устройства подачи топлива такой теплогенератор способен работать в полностью автоматическом режиме (без ручной дозаправки). Данное устройство имеет в своем составе поплавок, контролирующий уровень топлива в баке отопителя, и схему управления, которая включает насос стандартного агрегата подачи топлива Kroll или Euronord при снижении уровня топлива в баке ниже заданного.

Воздушное отопление на «отработке»

Наибольшая эффективность сжигания отработанного топлива достигается в камерах сгорания воздушных теплогенераторов с помощью дутьевых горелок. КПД таких стационарных агрегатов достигает 93 %. Камеры сгорания теплогенераторов выполняются из высокотемпературной нержавеющей стали и могут работать с любыми типами горелок. В качестве топлива может быть использовано дизтопливо, газ, животные жиры, отработанное или растительное масло. Таким образом, преимущества воздушного отопления, не требующего промежуточного теплоносителя, сочетаются в таких системах с экономическими преимуществами топлива из ОМ.

В воздушных теплогенераторах (рис. 2) раскаленные продукты сгорания, проходя внутри теплообменника, нагревают его и отводятся за пределы помещения. Нагнетаемый вентилятором воздух обдувает теплообменник, нагревается и поступает в помещение через регулируемые жалюзи или систему воздуховодов. Теплоотдача начинается сразу после включения установки.

Мощность таких теплоагрегатов достигает 1,5 МВт, благодаря чему с их помощью можно создавать автономные системы отопления помещений большого объема и любого назначения: складов, ангаров, цехов, торгово-выставочных комплексов, сельскохозяйственных объектов, спортивных сооружений, помещений автосервисов и др. Их можно использовать в технологических процессах, на специфических производствах – для подготовки горячего воздуха, сушки и нагрева материалов и изделий.

Рис. 2. Теплогенераторы воздушного отопления на отработанном масле

На российский рынок такие воздушные теплогенераторы часто поставляют те же компании, которые производят и печи, работающие на ОМ, например, Kroll (Германия) – установки серий S и SKE, EnergyLogic (США) и др.

Для предотвращения отрыва пламени от горелки и возникновения эффекта обратной тяги в воздухонагревателях EnergyLogic предусмотрена автоматическая система регулирования по разряжению в дымоходе.

Для удобства размещения производители предусматривают вертикальные и горизонтальные модули теплогенераторов. Воздухонагреватели EnergyLogic могут быть установлены под потолком обогреваемого помещения, прикреплены к стене, размещены на платформе из негорючего материала либо расположены на стойках на топливном баке. Конструкция аппаратов позволяет подавать нагретый воздух в разных направлениях, разделять воздушные потоки и направлять их в систему вентиляции. Для обогрева больших помещений возможно проектирование коллекторной системы подачи топлива к нескольким горелкам, установленным на работающих в каскаде воздушных теплогенераторах.

Очистка теплообменных поверхностей воздушных теплогенераторов производится при помощи промышленного пылесоса каждые 2–6 мес.

Водяное отопление на ОМ

Отопление на отработанном масле может быть не только воздушным, но и водяным. Примером такого котельного оборудования могут служить водогрейные котлы EL-200B и EL-500B (максимальная мощность – 58,3 и 146 кВт) фирмы EnergyLogic. Они оснащены двумя топливными баками, в первом из которых происходит отстаивание нерастворимых примесей и твердых частиц. Масло после отстаивания подается через фильтр, задерживающий частицы размером более 100 мкм, в основной питающий бак. Перед подачей на форсунку горелки топливо еще раз очищается на фильтре тонкой очистки, разогревается до температуры 50–75 °С, в зависимости от состава масла, и смешивается в форсуночном блоке с первичным воздухом, нагнетаемым встроенным компрессором. В зону горения от вентилятора горелки поступает также вторичный воздух. Качество сжигания ОМ по такой технологии сопоставимо со сжиганием обычного печного топлива. Блок подогрева топлива изготовлен из особого сплава. Его очистку следует проводить примерно раз в два месяца.

Система подачи топлива EnergyLogyc включает и запатентованный дозирующий насос, регулирующий подачу горючего в зависимости от его характеристик, – для обеспечения оптимальных условий горения. Насос может подавать топливо на расстояние до 45 м.

Котел EL имеет двухходовую конструкцию с полностью водоохлаждаемой топкой. В дымогарные трубки встроены турбулизаторы из нержавеющей стали. Корпус котла имеет теплоизоляцию из плотного слоя стекловолокна. Крышка дымосборной камеры – съемная, что облегчает осмотр, техническое обслуживание и очистку внутренних поверхностей котла. При этом не требуется демонтировать горелку. Котел оснащен змеевиком для подготовки горячей воды, а при необходимости подключается также к отдельному бойлеру.

Горелки на «отработке»

Принцип работы большинства горелок на ОМ европейского производства схож с описанным выше. Встроенный топливный насос закачивает горючее в герметичную промежуточную камеру с электронагревателем. После нагрева масла до температуры, на которую настроен регулировочный термостат, включается роторно-компрессорная группа горелки. Вращающийся в гильзе ротор с лопатками осуществляет забор первичного воздуха из помещения и смешивает с ним топливо из промежуточной камеры. Затем готовая топливно-воздушная эмульсия через форсунку подается под давлением в камеру сгорания. Вентилятор горелки нагнетает вторичный воздух.

Рис. 3. Горелка для сжигания отработанного масла

Такая технология позволяет добиться наиболее полного сгорания топлива и, как следствие, до минимума снизить загрязнение форсунки и выбросы в окружающую среду. Конструкции горелок различных фирм могут отличаться устройством компрессора (у большинства горелок он встроенный) и типами используемых фильтров.

На российском рынке представлены универсальные (способные сжигать различное топливо, в том числе – отработанное масло) горелки фирмы Kroll (номинальная тепловая мощность – от 28,5 до 195 кВт; расход топлива – 2,4–16,5 кг/ч), горелки Giersch мощностью от 51 до 200 кВт (расход топлива – 4,3–16,5 кг/ч), Euronord EcoLogiс мощностью от 20 до 240 кВт.

Горелки с ротационными форсунками выпускает и немецкая компания Saacke. Высокая эффективность сжигания топлива (в том числе битумов, гудронов и остатков тяжелых минеральных масел) при их использовании обеспечивается за счет качественной регулировки различных потоков топлива. Подаваемый в горелку воздух разделяется на первичный (25 %), распыляющий топливную пленку после кромок вращающегося стакана, вторичный (70 %), обеспечивающий сгорание основной массы топлива, и третичный (5 %), защищающий вращающиеся лопатки от перегрева и препятствующий отложению продуктов сгорания.

Снижение образования оксидов азота в ротационных горелках Saacke обеспечивается подачей газов рециркуляции в область зоны первичного сжигания.

Ротационные горелки обладают широким диапазоном регулирования (1:10), причем избыток воздуха остается практически неизменным при снижении нагрузки до 20 % номинальной.

Модели горелок Euronord EcoLogiс, которые поставляет на российский рынок ООО «Техно-Климат», оснащены двухступенчатым нагревателем топлива в камере подогрева. Это позволяет быстро нагреть первую порцию топлива до рабочей температуры и обеспечить быстрый запуск горелки, а также поддерживать температуру в камере подогрева самым экономичным способом. На мощных моделях горелок Euronord EcoLogic используется сдвоенная схема подключения сжатого воздуха для стабильной работы горелки в режиме максимальной мощности.

«Рекордсменами» по мощности можно назвать универсальные горелки итальянской фирмы Ar-Co. Их типоразмерный ряд включает модели мощностью от 23 до 1395 кВт. Самая мощная горелка этого ряда расходует 120 кг топлива в час, а ее габариты составляют 1520х920х600 мм.

Появились и отечественные разработки в этой области. Так, ООО «Общемаш» производит автоматическую горелку ОМС-600 мощностью 11,8–117,7 кВт (расход топлива – 1,2–11,3 кг/ч; габаритные размеры – 275х300х475 мм; потребляемая электрическая мощность – 0,35 кВт).

Все упомянутые выше горелки являются универсальными, т. е. могут работать как на ОМ, так и на дизельном и печном топливе, мазуте, а также на рапсовом и растительном масле. Форма факела – правильный овал, близкий к сфере. При переходе с одного вида топлива на другое не требуется демонтаж горелки, необходимо лишь произвести регулировку подачи первичного и вторичного воздуха, а также температуры предварительного разогрева топлива. Температура нагрева должна обеспечивать вязкость, необходимую для оптимального сгорания конкретного горючего.

Например, отработанное масло требует подогрева до 70 °С при вязкости 7 °Е, а дизельное топливо – до 20 °С (вязкость – 1,6 °Е). От вида топлива зависит содержание СО2 и сажи в дымовых газах. Содержание углекислого газа должно составлять 8–14 %, а сажи – 1–2,5 (по шкале Бахараха). Корректировка этих значений возможна изменением количества воздуха в смеси. Температура отходящих газов – примерно 260 °С.

 Статья опубликована в журнале «Промышленные и отопительныек котельные и мини-ТЭЦ» , 2 (7)`2011.

Статьи

Поделиться:

вернуться назад

Читайте также:


Отходы – в топку
Тепло и холод из-под земли
Модульные установки для редуцирования и охлаждения пара
Вместо котла – камин?

Подогрев отработанного масла — Перед подачей в котлы отработанное масло необходимо нагревать до Т=72 гр С

Санкт-Петербург

Компании:87 486 (+3)
Товары и услуги:110 512 (+30)
Статьи и публикации:6 429
Тендеры и вакансии:736

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

06.

08.2016

Перед подачей в котлы отработанное масло необходимо нагревать до Т=72 гр С

Лабораторными испытаниями определено что оптимальная температура отработанного масла перед подачей в топку котла — 72 гр С. При этой температуре масло становится достаточно текуче, разделяется на фракции. Это позволяет отделить от масла воду, антифриз, металлический частицы, сгустки. При большей температуре может начаться процесс коксования.

Именно для таких целей применяются баки с водяным подогревом марки ПОЛЯРНЫЙ. V=120 литров.  В баке происходит нагрев масла горячей водой от котла и отделение от масла не горючих элементов.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Калорийность отработанного масла

Отработанное масло можно использовать в качестве топлива для котлов. При этом отработанное масло является хорошей альтернативой дизельного топлива.

06.08.2016

Отработанное масло в качестве топлива для котлов.

Использование отработки для отопления производственных помещений. Утилизация производственных отходов с одновременным получением тепла.

06.08.2016

Какой котел выбрать для отопления гаража

При выборе котла для отопления гаража нужно исходить из того какое топливо есть.

06.08.2016

Как заказать котел в другой город?

Доставка котлов покупателям в другие города осуществляются транспортными компаниями

06.08.2016

Статьи и публикации других компаний:

ООО «ОилПрофит» — эксклюзивный дистрибьютор шведского производителя AGROL в России.

Моторные масла и смазки AGROL разработаны специально как для районов севера и крайнего севера так и для зон с умеренным климатом с учетом всех современных технических и экологических требований.

02.03.2015

Почему не горит мазут?

Мазут имеет плотность, близкую к плотности воды, из-за этого убрать водяные линзы чрезвычайно трудно. И если в ходе сжигания СНО (мазута) попадает водяная линза, то гаснет факел.

27.07.2013

Вентили для колес и аксессуары

Компания TECH-RUSSIA предлагает своим клиентам широкий ассортимент резиновых, резинометаллических и металлических вентилей для колес.

26.01.2022

  • Авто, мото

Котлы Шиномонтаж Дорожно-строительная техника Спецтехника

Информация о продавце

ООО «Котел Полярный»

  • +7 (904) 646-36-25
  • Санкт-Петербург. Литовская дом 10

Продажа котлов Полярный работающих на отработанном масле и дровах

10 советов, как убедиться, что вы сжигаете чистое отработанное масло

Чистое отработанное масло — и почему это важно

Чистое отработанное масло — это общий термин, обозначающий экологичность топлива. Количество загрязняющих веществ, образующихся в процессе горения, определяет его чистоту. Меньшее количество загрязняющих веществ соответствует более высокому рейтингу устойчивости. При эффективном сжигании опасные остатки не должны попадать в атмосферу или окружающую среду. Переработка отработанного масла не только экономит ваши деньги, но и сжигание чистого отработанного масла помогает создавать альтернативную энергию без ущерба для окружающей среды.

10 Советы экспертов

Установка нагревателя, одобренного EPA  

Сжигание масла с помощью неустойчивого нагревательного устройства никогда не приведет к получению высококачественного и чистого продукта. Вы должны использовать нагреватель, одобренный EPA, чтобы убедиться, что вы сжигаете чистое отработанное масло. Обогреватель, одобренный EPA, прошел все необходимые нормативы, чтобы быть безопасным для людей и окружающей среды.

Сжигание масел при максимально возможной температуре

Сжигание топлива и масел при максимально возможной температуре обеспечивает минимальное накопление золы и снижает риск сохранения потенциальных загрязнителей. Функция удерживания пламени на нагревателях EnergyLogic обеспечивает полное сгорание, поэтому не остается остатка. Пламя при температуре 1500 градусов или выше дает самую высокую доступную тепловую мощность: около 120 градусов. Самая эффективная горелка обеспечивает самое чистое сжигание топлива, а нагреватели EnergyLogic имеют самую высокую тепловую мощность среди всех нагревателей, представленных в настоящее время на рынке.

Используйте нагреватель, который сжигает различные масла

Нагреватели EnergyLogic сжигают самый широкий спектр масел, включая синтетические и другие подходящие виды топлива, для обеспечения полного сгорания материалов. Обогреватели Energy Logic могут сжигать топливо мощностью от №2 до 90 Вт. За исключением одной, любая другая конкурентоспособная горелка на отработанном масле на рынке может сжигать только № 2 — 50 Вт.

Обеспечение низких эксплуатационных расходов нагревателей

Нагреватели, требующие минимального обслуживания, являются индикатором чистого сжигания отработанного масла. Нагреватель, который дольше остается чистым, просто производит самое чистое отработанное масло. Нагреватели EnergyLogic единственные на рынке оснащены откидными горелками. Они также имеют уникальное отверстие для удаления золы, что делает очистку быстрой и легкой.

Сжигание отработанного масла только в нагревателях из нержавеющей стали

Нагреватели из нержавеющей стали менее подвержены деформации, коррозии и поломке с течением времени, поэтому они сжигают чистое отработанное масло быстрее и эффективнее в течение десятилетий. Нагреватели EnergyLogic изготовлены с использованием легкой интеллектуальной технологии из нержавеющей стали. Это позволяет им сжигать чистое отработанное масло при эффективных температурах. Теплообменник из нержавеющей стали быстро проводит тепло и обладает гораздо большей устойчивостью. Напротив, материалы из углеродистой стали, обычно используемые в нагревателях конкурентов, не могут выдерживать высокие температуры, создаваемые горелкой Beckett. Эффективному нагревателю в целом потребуется меньше масла для сжигания, так как он не будет тратить лишний продукт и его не нужно будет пополнять так быстро. Этот вид переработки является устойчивым, поскольку снижает вероятность попадания отходов и токсичных материалов в окружающую среду.

Установка обогревателей на отработанном масле с собственными воздушными компрессорами

Для работы большинства обогревателей требуется подключение к внешнему источнику воздуха, например, воздуху из цеха. Использование внешнего источника сжатого воздуха может привести к попаданию внешних загрязняющих веществ. Например, большой бак компрессора может собирать воду или пыль, что приводит к проблемам загрязнения топлива. Лучшей альтернативой является использование нагревателей на отработанном масле с собственными воздушными компрессорами, которые могут работать бесперебойно без возможного попадания внешних загрязняющих веществ. В EnergyLogic все печи для сжигания отработанного масла в стандартной комплектации используют бортовые воздушные компрессоры.

Используйте правильный размер и расположение для вашего помещения

Для безопасного сжигания топлива в соответствии с нормами EPA вам потребуется нагреватель отработанного масла подходящего размера. Вы также должны иметь возможность установить печь в наиболее удобном месте для вашего пространства, при этом направляя тепло туда, где вам это нужно. Обогреватели Energy Logic универсальны по размеру и установке.

Инвестируйте в подходящие резервуары для отработанного масла

Обеспечение того, чтобы масло сгорало чисто и оставалось чистым, во многом зависит от того, как оно хранится. Резервуары для отработанного масла с повышенной способностью всасывания топлива могут активно удалять загрязнения и обеспечивать наименьшее количество загрязнений. Приподнятое топливозаборное устройство расположено на шесть дюймов выше дна бака. Поскольку примеси неизменно оседают после отстаивания в течение определенного периода времени, эта функция предотвращает их повторное попадание в масло, в результате чего вы получаете более чистое масло, чем то, с которым вы начали.

Обратитесь за советом к эксперту

Вам нужны правильные ресурсы, база знаний и поддержка, чтобы преуспеть в чем бы то ни было. С EnergyLogic вы можете быть уверены, что сжигаете чистое отработанное масло. Не забывайте, результаты имеют значение. Доверьтесь компании с многолетним опытом и долгосрочным успехом.

Приобретите нагреватели на отработанном масле лучшего качества на рынке

EnergyLogic предлагает самые безопасные, эффективные и самые чистые нагреватели на отработанном масле на рынке. Продуманный, инновационный дизайн и конструкция из высококачественной нержавеющей стали делают эти нагреватели наиболее эффективным и экологически безопасным вариантом для получения чистого отработанного масла.


Об отработанном масле — Clean Burn®

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Об отработанном масле

Некоторые люди помнят времена, когда отработанное масло представляло гораздо большую экологическую проблему. С самых первых дней автомобильной промышленности, когда люди ничего не думали о сливе отработанного моторного масла в близлежащие ручьи и водоемы, все резко изменилось.

Это правда, что масло является натуральным продуктом и со временем разлагается в окружающей среде. Были обнаружены определенные микробы, которые атакуют нефть и со временем помогают преобразовать ее в углекислый газ, воду и другие основные элементы, встречающиеся в природе. Однако из-за большого количества отработанных нефтепродуктов, образующихся в промышленно развитых обществах, и его близости к источникам пресной воды и водоснабжения, например, отработанное масло представляет собой потенциально серьезную экологическую проблему.

Нефтяной кризис 1970-х годов

В 1970-х годах был нефтяной кризис другого рода. Поставки бензина и мазута оказались под угрозой из-за отсутствия контроля над импортом, а также из-за роста спроса и колебаний мощностей нефтеперерабатывающих заводов. Люди стояли в очереди за бензином на 2 доллара или меньше. Цены взлетели. Вспыхнули страсти.

Примерно в то же время Бен Смокер, находчивый бизнесмен и изобретатель из округа Ланкастер, штат Пенсильвания, выдвинул простую и творческую идею, которая произвела революцию в обработке и экономике утилизации отработанных масел и положила начало новой отрасли. Компания Smoker уже запатентовала несколько продуктов, связанных с энергетикой, и подход Смокера был основан на здравом смысле для автомастерских и других предприятий, где много отработанного масла.

Креативная идея чистого сжигания

Почему бы не сжечь грязное моторное масло, которое у вас уже есть, вместо того, чтобы платить большие деньги за дефицитный и дорогой мазут?

Первые прототипы включали стальные барабаны и старые мазутные горелки. Но вскоре выяснилось, что для сжигания отработанных масел для рекуперации тепла потребуются более совершенные технологии, чем существовали в то время.

Рождение индустрии

Разработка первых печей на отработанном масле Clean Burn в 1979 ознаменовался созданием и усовершенствованием новой технологии: сжигание отработанного масла для рекуперации тепла в автономной, эффективной и доступной системе.

Сегодня компания Clean Burn продолжает занимать лидирующие позиции в мире по производству оборудования для сжигания отработанного масла и технологическому опыту. Вот почему, когда рассказывают историю печей на отработанном масле, она начинается и заканчивается «Чистым сжиганием».

ПОДРОБНЕЕ О
ОТХОДНОЕ МАСЛО

Чистое сжигание Печи и котлы на отработанном масле превращают использованный продукт в ценное топливо, тем самым сохраняя природную энергию. Вот несколько интересных фактов.
  • Отработанное масло обладает почти вдвое большей энергетической ценностью, чем уголь, и большей энергией, чем мазут №2.
  • Один галлон отработанного масла содержит такое же количество энергии, как 18 киловатт-часов электричества.
  • Два галлона отработанного масла могут обеспечить электричеством среднестатистическую семью примерно на 24 часа или… приготовить 48 блюд в микроволновой печи… высушить волосы феном 216 раз… пропылесосить дом в течение 15 месяцев… или включить телевизор в течение 180 часы.
  • Вы несете ответственность «от колыбели до могилы», когда ваше отработанное масло уходит из вашего бизнеса.
  • Владельцы и менеджеры могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы за случайные разливы нефти.
  • EPA поощряет переработку на месте.
  • Отработанное масло стоит около 3 долларов за галлон, если оно используется для обогрева вашего предприятия.

ГЛОССАРИЙ ОТХОДОВ МАСЛА

  • «Мы получили нашу установку Clean Burn, когда открыли свои двери, и с тех пор она является рабочей лошадкой. Это оборудование может считаться нашим самым старым и трудолюбивым сотрудником в компании!» «Мы обнаружили, что первая установка Clean Burn стала огромным капиталовложением и позволила нам сэкономить на затратах на электроэнергию. Вполне логично, что мы хотим продолжать экономить… особенно когда мы получаем 6000 галлонов отработанного масла бесплатно каждый год!» «Мы абсолютно рекомендуем эти продукты всем, у кого есть источник отработанного масла.

    Вместо того, чтобы платить за вывоз масла и нанести ущерб окружающей среде, вы можете легко переработать масло и получить бесплатное тепло. Что может быть лучше для владельца малого бизнеса, чтобы сэкономить деньги и получить такой высокий возврат инвестиций?»

    Дэнни Дарнелл, президент DN Welding & Fabrication, Inc. | Парк-Сити, Иллинойс
  • «У нас уже около двух лет есть печь Clean Burn в Восточном меннонитском университете. Установка перерабатывает отработанное моторное масло из восьми единиц наземного оборудования и 24 операций флота. «Бесплатное тепло», вырабатываемое печью, обогревает наш магазин автомобилей и оборудования в кампусе». «Без нашей печи Clean Burn нам пришлось бы платить за вывоз отработанного моторного масла. Наличие собственной печи более практично и экономично. В качестве дополнительного бонуса мы избавляемся от ответственности за транспортировку отработанного моторного масла на другой объект». «Наша печь Clean Burn позволяет нам проявлять инициативу в Восточном меннонитском университете в усилиях по переработке, которые помогают нам экономить затраты на энергию».

    Эд Леман, руководитель технического обслуживания Восточного меннонитского университета | Harrisonburg, VA
  • «Установка Clean Burn у нас уже более трех лет, и мы ею очень довольны. У молочного завода Moreda есть 600 акров и много сельскохозяйственного оборудования, которое мы обслуживаем в нашем магазине. Изначально мы пытались сами перерабатывать отработанное масло, но потерпели неудачу. Нам порекомендовали Clean Burn, и он нам очень нравится. Наша установка Clean Burn не производит дыма, делает работу правильно и окупается каждый день».

    Эд Мореда, совладелец Moreda Dairy Yrington | Nevada
  • «Две наши установки Clean Burn постоянно работают над переработкой почти 500 галлонов отработанных моторных масел каждый месяц. Наша компания ежегодно выращивает, упаковывает и отправляет более 3000 акров белого, красного, желтого и сладкого лука премиум-класса. У нас есть более 150 двигателей, которые регулярно обслуживаются в нашем магазине. «Последние 10 лет мы полагались на наши печи Clean Burn, чтобы перерабатывать каждую каплю отработанных моторных масел. Это отличные агрегаты, которые помогают нам регулярно обогревать наш магазин».

    Трой Куттс, мастер магазина Пери и сыновья Йерингтон | Nevada
  • «У нас есть 17 грузовиков, которые ежегодно перевозят тысячи голов крупного рогатого скота по всей западной части Соединенных Штатов. При обслуживании этих грузовиков у нас всегда есть много отработанных моторных масел, которые нужно утилизировать. Печь Clean Burn, которой мы пользуемся уже пять лет, великолепна. Я думаю, что каждый фермер, который обслуживает тяжелую технику, должен иметь ее».

    Брэд Бингхэм, вице-президент Bingham Livestock | Тремонтон, Юта
  • У нас есть ранчо площадью 17 000 акров с более чем 3 000 овец, поэтому мы постоянно обслуживаем наши автомобили. Наша установка Clean Burn отлично справляется с переработкой отработанных моторных масел, производимых нашими грузовиками и прицепами.

    Элизабет Филип, совладелец Philip Sheep Company

ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЧИСТОГО СЖИГАНИЯ

Оборудование нагревателя отработанного масла Clean Burn с нуля спроектировано исключительно для сжигания отработанного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*