Алюминиевые радиаторы Calidor Super
Описание
Алюминиевые радиаторы Calidor Super
CALIDOR SUPER – модель радиатора фирмы Fondital (Италия), изготовленная из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Calidor Super разработан специально для России и стран СНГ в соответствии с Европейской (EN 442) и Российской (ГОСТР RU.9001.5.1.9009) нормами и полностью адаптирован к условиям эксплуатации в указанных государствах.
Calidor Super создан на основе результата анализа опыта применения алюминиевых литых радиаторов в странах СНГ. Онотличается от выпускаемой ранее, популярной модели Calidor и алюминиевых радиаторов всех других фирм производителей, увеличенным проходным сечением канала секции и большим запасом прочности. Благодаря запатентованным техническим решениями усовершенствованной технологии изготовления, предельное значение сопротивления внутреннему давлению для данного радиатора увеличено до 5,0 МПа. Все 100% изготавливаемых радиаторов в процессе производства проходят проверку испытательным давлением 2,4 МПа, что позволяет гарантировать надежную работу прибора при максимальном рабочем давлении до 1,6 МПа.
Calidor Super – самый популярный алюминиевый радиатор. По данным на окончание 2004 года в России и странах СНГ было реализовано более 8 млн. секций. И безупречная работа колоссального числа установленных приборов лучшее свидетельствокачества и надежности радиатора Calidor Super.
Calidor Super соответствует нормам системы обеспечения качества UNI 29002 (ISO 9002) и требованиям нормативных документов СНИП 2. 04. 0591. Он прошел испытания и получил СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ в СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТР ГОССТАНДАРТА РОССИИ. На базе Calidor Super Государственное предприятие НИИ Сантехники РФ разработало руководство по использованию данных радиаторов применительно к российским нормативным условиям при проектировании систем отопления.
На модели Calidor Super предоставляется гарантия сроком на 10 лет при условии соблюдения всех правил по установке, в соответствии с действующими нормами и рекомендациями.
Радиаторы Calidor Super характеризуются следующими преимуществами:
- традиционными достоинствами алюминиевых секционных радиаторов лёгкостью, что важно при транспортировке, хранениии монтаже, простотой сборки прибора с различным числом секций, низкой инерционностью при запуске системы отопления и регулировании теплового потока радиаторов;
- полной универсальностью применения в условиях СНГ (автономные системы отопления (коттеджи) • открытые системы отопления (центральное отопление) • многоэтажные дома (рабочее давление до 16 атмосфер)
- высоким качеством окраски радиаторов, достигаемое двойным покрытием его наружных поверхностей сначала методом анафореза, а затем порошковыми эпоксидными эмалями белого цвета в электростатическом поле;
- оптимальной номенклатурой, включающей основные типоразмеры по высоте с различным числом секций (до 14) в приборе;
- высоким уровнем дизайна, обеспечивающим органичное восприятие радиатора в целом, чрезвычайно удачной геометрией рёбер у верхней головки секции в зоне выпуска воздуха;
- травмобезопасностью радиатора, определяемой толщиной и закругленностью рёбер в верхней его части;
- элегантным отгибом рёбер в сторону помещения, позволяющим уменьшить опасность образования пылевых следов на стене, на которой установлен радиатор.
Характеристики
- Теплоотдача (номинальный тепловой поток) секции определена при нормированных условиях: разность средних температур теплоносителя и воздуха в отапливаемом помещении ∆70°С;
- расход теплоносителя через прибор 0,1 кг/с;
- атмосферное давление 760 мм рт. ст.;
- теплоноситель подводится к прибору по схеме «сверху вниз».
Теплоотдача радиатора равна произведению теплоотдачи одной секции на количество секций.
Теплоотдачу радиаторов при ΔТ, отличающейся от 70 oС, следует определять путем умножения номинальной теплоотдачи на поправочный коэффициент К (см. таблицу ниже).
ΔT,oС | K | ΔT,oC | K | ΔT,oС | K | ΔT,oС | K |
---|---|---|---|---|---|---|---|
40 | 0,48 | 49 | 0,63 | 58 | 0,78 | 67 | 0,94 |
41 | 0,50 | 50 | 0,65 | 59 | 0,80 | 68 | 0,96 |
42 | 0,51 | 51 | 0,66 | 60 | 0,82 | 69 | 0,98 |
43 | 0,53 | 52 | 0,68 | 61 | 0,84 | 70 | 1,00 |
44 | 0,55 | 53 | 0,70 | 62 | 0,85 | 71 | 1,02 |
45 | 0,56 | 54 | 0,71 | 63 | 0,87 | 72 | 1,04 |
46 | 0,58 | 55 | 0,73 | 64 | 0,89 | 73 | 1,06 |
47 | 0,60 | 56 | 0,75 | 65 | 0,91 | 74 | 1,07 |
48 | 0,61 | 57 | 0,77 | 66 | 0,93 | 75 | 1,09 |
CSF 1-рядный 31-мм высокоэффективный алюминиевый радиатор — 08-21 WRX/STI
CSF 1-рядный 31-мм высокопроизводительный алюминиевый радиатор — 08-21 WRX/STI
Компания CSF производит самые передовые и эффективные отраслевые технологии с использованием оребренных сердечников и сердечников радиаторов. лучшие в отрасли методы испытаний для максимального увеличения потока воздуха и рассеивания тепла. Эти методы позволяют CSF оставаться впереди всех, когда речь идет о технологии радиаторов. 296,10 $
Артикул: B22400-BK-1 Категории: 2008-2014 WRX, 2008-2014 WRX STI, 2008-2014 WRX STI — Радиаторы, 2015-2021 WRX, 2015-2021 WRX STI, Охлаждение, Охлаждение, Охлаждение, Запчасти, Радиаторы, Радиаторы, Радиаторы Тег: Кобб Тюнинг
- Описание
- Дополнительная информация
- Совместимость
Описание
ТЕХНОЛОГИЯ B-TUBE TECHNOLOGY
В отличие от радиаторной трубки правильной овальной формы «O», в CSF используется специально спроектированная трубка в форме «B». Эти «B-трубки» тщательно формируются, а затем припаиваются к шву для герметизации. CSF может использовать более тонкий и легкий алюминиевый материал (с лучшей эффективностью охлаждения), потому что эта конструкция на самом деле прочнее, чем обычные сварные трубы O-образной формы.
Конструкция (входное отверстие в середине паянной трубы) увеличивает площадь поверхности теплопередачи труб примерно на 15% по сравнению с обычными трубами, обеспечивая эффективность двух меньших труб по сравнению с одной большой трубкой в одном и том же корпусе. космические критерии. С «B-трубками» вы можете получить «двойной ламинарный поток жидкости».
Высокоэффективные ребра с несколькими жалюзи
CSF использует сверхэффективные ребра с несколькими жалюзи, которые тщательно и точно выровнены для обеспечения максимального потока воздуха через каждую сердцевину радиатора. Спецификации ребер тщательно измеряются и рассчитываются для каждого применения, а также проверяются на максимальную эффективность отвода тепла в нашей лаборатории в аэродинамической трубе.
ОТДЕЛКА
Каждый высококачественный радиатор CSF покрывается лучшей в отрасли зеркальной полировкой «Show-Stopper™», полируемой вручную в течение 1 часа. Наши инструменты и методы ручной полировки в нашем новом полировальном центре, расположенном в конце производственной линии, гарантируют, что каждая система охлаждения CSF выглядит так же хорошо, как и работает.
Multi Fit
Новый первый в отрасли фитинг позволяет использовать взаимозаменяемые трубу и заглушку, которые входят в комплект поставки.
Краткие характеристики
- Высокопроизводительные основные функции Эксклюзивная технология CSF B-Tube
- Core Отличается сверхэффективными ребрами высотой 6,5 мм с многоканальной конструкцией для максимальной площади контакта
- 100% полностью алюминиевая сварная конструкция TIG
- Монтажные кронштейны с ЧПУ
- Инновационная комбинированная трубка и заглушка Multi-Fit, в комплекте
- Настоящая «вставная посадка» не требует модификаций для установки
- Индивидуальные испытания на герметичность и давление
- Полироль для рук «Mirror Finish», 1 час (#7094 / #7095)
- Черная отделка для элитного стиля Stealth (#7094B)
- Только для механической коробки передач
- 2 года ограниченной гарантии
Совместимость
- 2008-2021 WRX/STI (MT)
- 2012-2016 Субару Импреза (МТ)
- 2005-2009 Субару Наследие (МТ)
- 2005-2010 Субару Аутбэк (МТ)
- 2013-2017 Субару Кросстрек (МТ)
- 2013-2015 Subaru XV Crosstrek (МТ)
- 2009-2013 Субару Форестер (МТ)
Полностью алюминиевый радиатор CSF для тяжелого режима работы для Tundra 2-го поколения
Toyota Tundra 2-го поколения — один из самых универсальных грузовиков Toyota, доступных по цене. Это совершенный универсальный грузовик — настоящая рабочая лошадка с солидным внедорожным доверием — что делает его идеальным выбором для всех, от среднего Джо до вашего TRD PRO.
Tundra не привыкать к семейным поездкам, перевозке тяжелого снаряжения и экипажа (как по дорогам, так и по бездорожью) и буксировке грузов. Даже с его проверенным двигателем V8, как и у любого грузовика, предназначенного для ежедневного вождения, когда он доведен до предела своих возможностей, у него все еще есть определенные переломные моменты.
Купить сейчас
Во время буксировки, часто сталкиваясь с крутыми подъемами, владельцы сильно нагружают двигатель, так как температура охлаждающей жидкости повышается, и грузовик начинает работать вяло. Эти же реакции можно испытать в любой ситуации, когда ваш двигатель находится в состоянии стресса. С другой стороны, поглощение тепла может вызвать проблемы с перегревом при движении по бездорожью на более низких скоростях и при экстремальных температурах.
Решение: полностью алюминиевый радиатор CSF для тяжелых условий эксплуатацииЕго полностью алюминиевые торцевые баки и высокоэффективная двухрядная сердцевина диаметром 42 мм на 40 % больше, чем у радиатора OEM, что делает его более эффективным за счет увеличения емкости и возможностей теплопередачи. .
Избегайте перегрева
Независимо от того, ездите ли вы каждый день, буксируете ли вы автомобиль, едете ли вы по бездорожью или занимаетесь чем-то еще, полностью алюминиевый радиатор поддерживает температуру в оптимальных рабочих диапазонах. Более крупное сверхвысокопроизводительное ядро не только обеспечивает большую охлаждающую способность, но также использует эксклюзивную технологию CSF B-Tube, которая значительно увеличивает площадь поверхности ядра для улучшения рассеивания тепла.
Полностью алюминиевый радиатор CSF для тяжелых условий эксплуатации является обязательным для тех, у кого есть модернизация мощности, такая как TRD или Magnuson Supercharger. Эмпирическое правило: когда вы добавляете больше лошадиных сил, двигатель выделяет больше тепла. Поэтому вам следует улучшить систему охлаждения, чтобы максимизировать и поддерживать выходную мощность.
Посмотрите, как наши друзья из Vivid Racing устанавливают этот радиатор на свою Toyota Tundra с наддувом. Оцените «Тундру Магнусона» Ларри Чена с наддувом и радиатором CSF.Встраиваемая производительность
Несмотря на то, что радиатор CSF для тяжелых условий эксплуатации больше, чем OEM-радиатор, она по-прежнему является «вставной» и не требует модификации для установки. Это идеальный выбор для тех, кто хочет модернизировать или заменить свой радиатор продуктом прямой установки.
Долговечность и надежность
Наряду с улучшенными характеристиками радиатор CSF Toyota Tundra также прослужит дольше, чем OEM.
После многих лет эксплуатации пластиковые торцевые баки OEM могут стать хрупкими из-за чрезмерного нагрева, вибрации или давления, что приведет к утечкам или отказу радиатора. Полностью алюминиевые и сварные TIG торцевые баки CSF делают радиатор для тяжелых условий эксплуатации идеальным решением для модернизации и защиты по сравнению с OEM. Обработанные на станке с ЧПУ монтажные кронштейны и штифты обеспечивают большую прочность и долговечность.
Высокопроизводительный радиатор (#7031) Характеристики:- 2-рядный, 42-мм сверхвысокопроизводительный сердечник с эксклюзивной технологией CSF B-Tube Основные характеристики
- Сверхэффективные ребра высотой 6,5 мм с многоканальной конструкцией для максимальной площади контакта
- Индивидуальные испытания на герметичность и давление
- Обработанные на станке с ЧПУ монтажные кронштейны для превосходной посадки и долговечности
- 100% цельноалюминиевая сварная конструкция TIG
- True «Drop-In-Fit» не требует модификаций для установки
- Полироль для рук «Mirror Finish», 1 час
- 2 года ограниченной гарантии
Номер детали: CSF7031
OEM-номера: 16400-0F060, 16400-0S010, 16400-0S030, 16410-AZ060, 16400-095 AZ041 и 1641 38 Цена: MSRP: 509 долларов США за карту: 469 долларов США
Комплектация:
- Toyota Tundra 2007-2021 5,7 л (автоматическая и механическая)
- 2007-2009 4,7 л Toyota Tundra (автоматическая и механическая)
- 2010-2019 4.