Тепловая пушка своими руками дизельная: варианты изготовления на разных видах топлива

Содержание

Тепловая пушка непрямого нагрева своими руками в Грозном: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Грозный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Тепловая пушка непрямого нагрева своими руками

104 790

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Ballu BHDN-50 Установка температур терморегулятором:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

114 490

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Ballu BHDN-80 Установка температур терморегулятором:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 990

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Ballu BHDN-20 Установка температур терморегулятором:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

162 500

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 110 E

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

211 900

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 290 E

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

708 100

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER AIR-BUS BV 691 FS

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

760 000

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 500 CR (Радиальный вентилятор)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

465 500

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 400

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

513 000

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER AIR-BUS BV 471 FS

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

95 000

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 77 E

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

181 500

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева MASTER BV 170 E

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

114 490

Тепловая пушка дизельная Ballu BHDN-80 (непрямой нагрев)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

50 990

Тепловая пушка дизельная Ballu BHDN-20 (непрямой нагрев)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

93 490

Тепловая пушка дизельная Ballu BHDN-30 (непрямой нагрев)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

104 790

Тепловая пушка дизельная Ballu BHDN-50 (непрямой нагрев)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

32 478

Пушка тепловая TOR BGO-20C 20 кВт непрямого нагрева (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

530 100

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева, серия AIR BUS, осевой вентилятор Master BV 691 230V AXIAL FAN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

95 000

Master BV 77 E круглый воздухонагреватель непрямого нагрева

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

48 441

Пушка дизельная непрямого нагрева Ballu BHDN-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

60 297

ЗУБР 65 кВт дизельная тепловая пушка, непрямой нагрев ДПН-К10-65-Д

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

114 490

Тепловая пушка Ballu BHDN-80 дизельная, непрямого нагрева

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

108 766

Пушка дизельная непрямого нагрева Ballu BHDN-80

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

534 660

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Master BV 500 RADIAL FAN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

95 000

Master BV 77 E круглый воздухонагреватель непрямого нагрева

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

211 900

Master BV 290E непрямого нагрева дизельная тепловая пушка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

74 385

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Master BV 69

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

50 990

Ballu BHDN-20 для гаража дизельная пушка непрямого нагрева

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Можно ли сделать дизельную тепловую пушку своими руками?

Тепловые пушки очень хороший способ обогреть какое-то помещение, где еще не имеется стационарного отопителя. Они очень быстро поднимают температуру воздуха до нужных значений и достаточно мобильны, чтобы можно было привезти и установить их в кратчайшие сроки.

Одним из видов таких отопителей, будут дизельные тепловые агрегаты. Они работают на дизельном топливе и являются одним из наиболее экономичных и выгодных решений.

Какие бывают дизельные тепловые обогреватели

Все агрегаты, которые в качестве топлива потребляют солярку, можно разделить на два вида:

  • Отопители с прямым нагревом
  • Обогреватели, использующие принцип непрямого нагревания воздушной массы

Первая категория имеет наиболее простой принцип работы: топливо горит, а воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь пламя, нагревается, и отдает тепло в помещение.

У таких обогревателей есть один существенный недостаток – вместе с нагретым воздухом, в помещение попадают и все продукты сгорания солярки.

То есть вся гарь, сажа и дым, вылетают из пушки вместе с теплым воздухом и остаются в отапливаемом помещении. Необходима очень хорошая вентиляция, чтобы избежать отравления выхлопом.

Но и в случае, когда вентиляция организована, запах и сажа будут постоянно присутствовать в зоне обогрева.

Из положительных сторон такого решения, можно отметить только дешевизну – такие агрегаты наиболее дешевы, так как кроме вентилятора, корпуса и горелки, в конструкции практически ничего и нет.

Второй тип обогревателей интереснее. Такие дизельные тепловые пушки, используют другой принцип работы – они нагревают теплообменник, который, в свою очередь, отдает тепло воздуху.

В такой конструкции, все нагретые газы, вместе с остальным теплом, проходя через теплообменник, выводятся в дымовой канал. Если к нему присоединить трубу, можно вывести отработанные газы и сажу, из помещения наружу, обеспечив чистый воздух в обогреваемой зоне.

Можно ли собрать такое самостоятельно

Теоретически, собрать можно вообще все, что угодно. Но обогреватели – вещь особая. Они очень опасны, даже сделанные на фабрике. Что уж говорить, о самоделках.

Дизельная тепловая пушка, может быть собрана своими руками, но только на свой страх и риск, для ее изготовления обязательно наличие серьезных навыков в сборке подобных вещей. Если таких умений нет, то браться за самостоятельное изготовление дизельного отопителя категорически не рекомендуется!

В случаях, когда необходимые знания и практические навыки имеются, можно определиться с конструкцией и приступать к выбору типа собираемого агрегата.

Предпочтительнее собирать пушки с непрямым нагревом, так как они позволят отводить все газы и прочие вредные вещества, возникающие при горении солярки, наружу.

Но, собрать такое устройство немного сложнее, поэтому, своими руками, как правило, собирают варианты с прямым нагревом.

Принцип работы дизельной тепловой пушки очень прост, и все можно понять, взглянув на картинку:

Воздух, нагнетаемый электровентилятором, попадает в горелку, проходит через горящее пламя, и выдувается с другой стороны конструкции.

Для сборки понадобится:

  • Бак для топлива
  • Труба, из которой будет выполнен внешний корпус
  • Труба для камеры сгорания
  • Форсунка для топлива
  • Насос

Компоновка, предлагаемая здесь, не единственно возможная, при желании, ее можно изменять так, как будет удобно, но необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Корпус бака обязательно должен быть из негорючего материала
  • Деталь, выполняющая роль экрана, должна быть из тугоплавкого материала, как и камера сгорания
  • Корпус отопителя, должен быть из толстого металла, который не расплавится от нагрева

В трубу, которая послужит корпусом агрегата, вставляется вентилятор. Внешний кожух, необходимо устанавливать так, чтобы между ним и баком для топлива, оставался зазор, не меньше, чем два – три сантиметра. Ни в коем случае, бак и корпус пушки не должны соприкасаться. Можно даже предусмотреть дополнительную теплоизоляцию бака.

Камера сгорания, представляющая собой трубу вдвое меньшего, чем внешняя диаметра, крепится точно посередине, внутри корпуса. Для вариантов устройств с отводом продуктов горения, в камере сгорания можно предусмотреть вертикальный канал, через который будут уходить отработанные газы.

Присоединяется форсунка к камере сгорания топлива. Соединять их следует металлической трубкой. Все соединения должны быть выполнены очень тщательно, и обязательно проверены перед запуском агрегата – протечек быть не должно. Форсунка соединяется с насосом и через него – с баком для топлива. Между форсункой и насосом, необходимо предусмотреть фильтр для топлива.

Перед камерой сгорания, на некотором расстоянии, устанавливается отражающий экран. Он будет очень сильно нагреваться, поэтому в процессе работы обогревателя, его касаться нельзя. Для того, чтобы избежать случайного касания, его утапливают внутрь корпуса.

При сборке необходимо учесть еще один момент – все торцы агрегата должны быть закрыты металлической сеткой для безопасности. На выходе, температура воздушной массы может подниматься до 250 градусов, так что стоять перед работающим обогревателем тоже не рекомендуется. Все узлы и агрегаты устройства, необходимо тщательно проверить перед заливкой топлива в бак.

Прежде, чем начинать сооружение тепловой пушки любого рода своими руками, крепко подумайте – а нужно ли так рисковать? Ведь любое устройство подобного плана всегда несет в себе некоторую опасность, даже будучи сделанным на заводе, в промышленных условиях.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Торговая площадка
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: JB Weld от Staff . JB Weld — это, по сути, эпоксидный клей, который исключительно хорошо склеивает чугун и сталь, а также ряд других материалов. Как я уже упоминал, это настолько распространено, что мне еще предстоит купить трактор, который где-то не использовался JB Weld. Иногда это используется так хорошо, что вы не можете сказать, что это там, а иногда используется как небрежное быстрое решение. Поиск того, где и как его можно правильно использовать, является ключом к тому, используете ли вы его как «неэлегантный хак» или как комплексное решение сложных и затратных задач. … [Читать статью]

Последнее объявление: Allis Chalmers D17 Series IV 1967 года выпуска последней модели с газовым двигателем. Оригинальный трактор 3-го владельца всегда терял. Работает гладко, недавно новая батарея и трактор wf. Цена 5000 звонков только [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

The Wanderful

Особенно, когда вы впервые открываете коробку обогревателя Espar D2.

Вы быстро поймете, что инструкции по установке были написаны для профессионального механика…

С учетом сказанного установка нагревателя Espar может стать отличным проектом, который можно выполнить своими руками. Выполнив установку самостоятельно, вы можете сэкономить 1000-2000 долларов и использовать эти деньги в других областях фургона.

В этой статье я расскажу о шагах, которые я предпринял для установки обогревателя Espar D2 в свой фургон Sprinter 2016 года.

Начало работы

Нагреватель Espar состоит из нескольких основных компонентов, и как только вы поймете, как они работают на более высоком уровне, вам будет легче представить себе, как на самом деле будет происходить установка:

1. Источник топлива

Для установки Espar Heater, вам нужно будет установить вторичный топливный насос в ваш дизельный бак, который будет перекачивать дизельное топливо из бака к фактическому нагревателю.

2. Забор свежего воздуха

Это холодный воздух снаружи фургона, который проталкивается через обогреватель и затем подается в фургон в виде теплого воздуха.

3. Выход теплого воздуха

Здесь теплый воздух из отопителя выходит из отопителя и поступает в фургон.

4. Выхлоп отопителя

Это выхлоп после сгорания для создания тепла, который выходит за пределы фургона, как глушитель автомобиля.

Теперь, когда вы понимаете различные компоненты, давайте приступим к фактическому процессу установки.

Я установил обогреватель Espar D2 на свой Sprinter 2016 года. Установка будет такой же для моделей 2008-2016 годов. На самом деле это будет тот же процесс для моделей 2007 года и более ранних, за исключением того, что вам нужно будет снять топливный бак и установить топливозаборник, который поставляется с обогревателями Espar D2 или D4.

Шаг 1: Решите, где вы собираетесь установить обогреватель

Первый шаг — определить, где будет располагаться ваш обогреватель. Большинство людей, в том числе и я, устанавливают обогреватель Espar под пассажирским сиденьем.

Во-первых, очень важно знать, куда пойдет ваш обогреватель, потому что вам нужно будет измерить все провода, воздуховоды и топливопроводы, чтобы убедиться, что у вас достаточно материала.

Снятие пассажирского сиденья

Чтобы снять пассажирское сиденье, вам необходимо выкрутить 4 болта из основания, а также болт ремня безопасности в сиденье.

Снятие сиденья для установки лонжерона

После того, как все эти болты будут удалены, сиденье снимается довольно легко, но не забывайте о проводах под сиденьем для подушек безопасности . Подогрев сидений также необходимо отключить, прежде чем вы сможете полностью снять сиденье.

Я где-то читал, что когда у вас отсоединены провода подушки безопасности, вам следует избегать запуска автомобиля, так как это может привести к тому, что на приборной панели появится индикатор «проверить двигатель», что потребует отвезти его к дилеру для сброса. Лично мне не хотелось проверять эту теорию…

Осторожно отсоедините подушку безопасности и обогреватели сидений в фургоне, прежде чем снимать сиденье

Совет профессионала : Храните сиденье в таком месте, где у вас не будет соблазна сесть на него и случайно треснуть пластик вокруг днища… Просто поверьте мне в этом.

Снятие сиденья для установки лонжерона

После снятия сиденья вы получите гораздо лучшее представление о том, как нагреватель будет располагаться внутри.

Шаг 2: Разметка фитингов и переходников

Лично самой сложной частью всей установки отопителя было просто разметить все фитинги и переходники, необходимые для установки топливного насоса на Espar.

Проще всего просто залезть под фургон и посмотреть, что происходит и насколько провисают имеющиеся шланги.

Шаг 3: Установите топливный насос

В фургонах Sprinter более новых моделей предусмотрено место для второго пикапа, так что вам просто нужно подключиться к нему.

Моя установка немного отличалась, потому что в моем фургоне был зимний пакет. Это означало, что он поставлялся с уже установленным заводским D2. Мне нужно было подключиться к другому топливному насосу D2. Заводские блоки D2 поставляются с кучей заводских настроек, которые вы не можете изменить, что делает невозможным их использование в качестве обогревателя салона в проекте самодельного фургона. Поэтому мне понадобилось установить второй нагреватель… Глупо, я знаю.

Использование Т, когда у вас уже есть заводской лонжерон Монтаж топливного насоса Espar Топливный насос Espar

Шаг 4. Установка обогревателя

Теперь, когда топливный насос установлен, пришло время приступить к установке обогревателя под пассажирским сиденьем. Чтобы установить нагреватель, я использовал дополнительный блок фанеры из шкафов фургона, чтобы сделать основу. Основание использовалось для крепления монтажного кронштейна Espar.

Работа по установке нагревателя

1. Наметьте участок, чтобы знать, где будет располагаться блок.

2. Следуя предоставленному шаблону, просверлите 3 отверстия:

    • Один на впуск
    • Один для выхлопа
    • И один для топливопровода, который представляет собой очень маленькое отверстие.

Чтобы просверлить 2 больших отверстия, я использовал кольцевую пилу, а для отверстия топливопровода использовал обычное сверло.

3. Подпилите острые края отверстий.

4. Нанесите термостойкую замазку для глушителя на древесину.

5. Я также сложил немного алюминиевой фольги и выровнял внутреннюю часть дерева, чтобы отразить тепло. Возможно, это было чересчур, но это было достаточно просто.

6. Подсоедините впускной, выпускной и топливный трубопроводы к обогревателю, прежде чем устанавливать его на место.

7. После того, как шланги будут закреплены на месте, пропустите их через отверстия в полу к нижней части фургона.

Убедитесь, что обогреватель правильно расположен (серебристый выпускной шланг направлен назад, черный впускной выпускной шланг направлен вперед). С нагревателем Espar горячий воздух будет выдуваться со стороны выхода нагревателя, поэтому просто дважды проверьте, правильно ли вы это сделали.

Установка нагревателя EsparУстановка нагревателя EsparПодсоединение впускного и выпускного шланговУстановка нагревателя Espar

Шаг 5. Проложите провода

провода управления от термостата и бензонасоса.

В моем фургоне у меня есть домашние батареи в виде панели предохранителей на 12 В, расположенной на заднем пассажирском сиденье, поэтому мне нужно провести проводку управления к этой точке.

Я обнаружил, что проще всего снять раздвижной порог и провести провода под этим участком к задней части фургона.

Прокладка проводов обогревателя лонжеронаРабота над установкой обогревателяРабота над установкой отопителяПроводка обогревателя лонжерона в фургонеПровода термостата для обогревателя эспаркаРаботы по установке обогревателяПрокладка проводки лонжерона

После того, как вы проложили все провода и маленькую панель управления Эспаром установленный там, где вы планируете установить блок управления, вы можете быстро подключить питание к устройству и убедиться, что на него подается питание.

После подключения проводов питания и подключения панели управления/термостата должны загореться индикаторы.

Шаг 6: Просверлите вентиляционное отверстие отопителя

Следующим шагом будет просверлить отверстие в нижней части кресла, чтобы горячий воздух поступал в фургон.

1. Установив нагреватель на место, как можно точнее измерьте, где в кресле должен находиться центр отверстия.

Имейте в виду, что большой гибкий шланг, входящий в комплект, используется для соединения двух частей вместе, так что у вас есть небольшое право на ошибку.

2. Просверлите отверстие в основании пассажирского сиденья с помощью кольцевой пилы.

3. Установите красивую вентиляционную крышку, входящую в комплект.

4. Отрежьте черную гибкую трубку соответствующей длины и используйте прилагаемые хомуты, чтобы соединить все вместе.

Установка нагревателя Espar Установка нагревателя EsparУстановка нагревателя Espar

 

Шаг 7. Установите выпускные и впускные отверстия

Последним шагом перед запуском отопителя является правильное крепление впускного и выпускного шлангов под автомобилем с помощью прилагаемых хомутов. .

Находясь под своим Спринтером, вы увидите, что в самом нижнем крае фургона есть кромка кузова длиной около 1 дюйма. Сюда я прикрепил впускной и выпускной шланги.

Согласно руководству Espar, следует иметь в виду, что эти два шланга должны располагаться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга, чтобы всасывающий шланг не всасывал выхлопные газы и не возвращал их внутрь фургона.

Установленный впускной и выпускной шланг Espar

 

Советы профессионалам

Если вы приобрели мое полное руководство по сборке фургона, вы уже знаете, что я всегда хотел бы дать людям несколько профессиональных советов, о которых следует помнить.

Совет № 1: взвесьте варианты отопителя

При выборе обогревателя для фургона первое, что вам нужно решить, — будете ли вы использовать пропан или дизельное топливо. Я считаю, что пропановые обогреватели дешевле, но моя основная причина выбора дизельного обогревателя заключалась в том, что я не хотел хранить пропан внутри или снаружи своего фургона.

Если вы выбрали Espar в качестве источника тепла, следующее, на что нужно обратить внимание, это модель. В линейке салонных отопителей Airtronic (воздушных) Espar есть модели D2 и D4. Я выбрал D2 и фургон 170, это был отличный выбор. При этом иногда, когда действительно очень холодно (-30C), обогреватель с трудом доводит теплый воздух до задней части фургона, где находится моя кровать.

Так что я решил сделать удлинитель из оставшегося черного гибкого шланга, который нагнетает воздух ближе к задней части автомобиля, и мне это подходит.

 

Совет № 2. Ваш обогреватель не запустится с первой попытки.

При первой попытке запустить обогреватель, скорее всего, он не запустится. И вы будете разочарованы, потому что блок управления начнет выдавать коды ошибок.

Не паникуйте.

Это не проблема вашего обогревателя. Проблема в том, что топливный насос не прокачал топливо из бака до обогревателя, поэтому он не может загореться. Все, что вам нужно сделать, это перезапустить обогреватель и пробовать снова и снова, пока он не загорится. Я думаю, что мне пришлось запустить обогреватель около 7 раз, прежде чем он загорелся.

Если вас беспокоит неисправность обогревателя, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо в чистом топливопроводе направляется к обогревателю.

 

Совет № 3. Не пытайтесь использовать обычное дизельное топливо зимой

Espar не будет работать на обычном дизельном топливе в зимние месяцы. Топливо становится слишком жидким и может замерзнуть внутри тонкой топливной магистрали на пути к нагревателю, что делает его сортировку чем-то вроде кошмара.

В моей сборке я установил обогреватель осенью, и так как я никогда не водил фургон, мне не нужно было заливать топливо. Так что по умолчанию фургон был заправлен летним дизельным топливом, из-за чего топливо густело и замереть внутри линии.

Зимой мне приходилось залезать под фургон с помощью теплового пистолета и снова и снова тщательно прогревать топливопровод, чтобы топливо снова текло.

Простой способ предотвратить это — убедиться, что в вашем автомобиле есть зимнее дизельное топливо, и добавить в каждый бак немного кондиционера дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*