Горизонтальные и вертикальные трапы для канализации
Выберите категорию:
Все
Канализационные трубы и фитинги SINIKON
» Внутренняя канализация SINIKON STANDART
» Бесшумная канализация SINIKON COMFORT
» Наружная канализация SINIKON UNIVERSAL
» Внутренние водостоки SINIKON Rain Flow
» Трапы канализационные
» Противопожарные муфты
Трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения
» Трубы и фитинги из полипропилена PP-R VALFEX
» Трубы и фитинги из полипропилена PP-R-100 PRO AQUA
» Трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения RAUTITAN, Rehau
» Трубы и фитинги для водяного теплого пола RAUTHERM S, Rehau
» Трубы PEX-b SINIKON THERMOLINE и РЕ-RT SINIKON PROLINE
» Аксиальные фитинги PEX
» Система GX для труб PEX
» Клеевое напорное ПВХ
» Противопожарные муфты
Канализационное оборудование HL (HUTTERER & LECHNER)
Запорно-регулирующая арматура
» Краны шаровые латунные
»» Краны шаровые латунные Valfex
»» Краны шаровые латунные Aquasfera
»» Краны шаровые латунные VALTEC BASE
»» Краны шаровые латунные Bugatti
»» Краны шаровые латунные ITAP
» Краны шаровые стальные
»» Краны шаровые стальные 11с10фт Broen
»» Краны шаровые стальные 11с67п Маршал
» Регуляторы давления воды
» Воздухоотводчики
» Термостатические клапана для радиаторов
» Фильтры сетчатые
» Клапаны обратные
Контрольно-измерительные приборы
» Счетчики воды
» Счетчики тепла
» Манометры и термоманометры
» Термометры
Соединительные части
» Аксиальные фитинги PEX
» Фитинги латунные GX PEX
» Фитинги латунные
» Фитинги чугунные
» Фитинги стальные
Хомуты и крепеж
» Хомуты сантехнические с зеленой полосой
» Хомуты трубные сантехнические Стандарт
» Хомуты трубные под высокую нагрузку
» Хомуты для труб SML
» Хомуты для спринклерных труб
» Метизы для хомутов
Теплоизоляция и уплотнения
» Теплоизоляция ENERGOFLEX
»» Трубки ENERGOFLEX SUPER
»» Трубки ENERGOFLEX BLACK STAR и BLACK STAR Split
»» Рулоны ENERGOFLEX
»» Аксессуары ENERGOFLEX
» Теплоизоляция K-FLEX
»» Трубки K-FLEX ST
»» Трубки K-FLEX SOLAR HT
»» Рулоны K-FLEX
»» Аксессуары K-FLEX
» Уплотнительные материалы
Трубы и фитинги чугунные безраструбные SML
Инсталляции для подвесной сантехники
Грувлочные соединения
Детали стального трубопровода
» Фланцы стальные
Название:
Артикул:
Текст:
Производитель:
ВсеСиникон, РоссияAQUERHL, АвстрияРоссияBugatti, ИталияЕМКА, РоссияИтэлма, РоссияICMA, ИталияWIKA, ГерманияROLS ISOMARKETITAP, ИталияGebatoutVALTEC, ИталияRehau, ГерманияValsir, ИталияKRONTIF, РОССИЯAquasfera, КитайVALFEX, РоссияРОСМА, РосияЗавод К-ФлексMAYERPro Aqua, РоссияUnipak, ДанияLoctite, от HenkelNO NAMEКНРОГРАКС, ГК УНИХИМТЕК, РоссияФеникс, Компания Унитэк, РоссияОГНЕЗА, РоссияWatts, ГерманияЗавод теплотехнических приборов, Республика БеларусьOLI, ПортугалияТатполимерGiacomini
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Трапы и решетки для душа в Кирове.
+7 (982) 383-56-36
Категории
Фильтры
Очистить всё
Цена, ₽
руб руб
- 1670руб
- 75100руб
Ширина, см
- 2
- 86
Длина, см
- 8
- 850
Бренд
- AlcaPlast
- ALMAes
- Bronze De Luxe
- Feramolli
- Pestan
- Rgw
По этим критериям поиска ничего не найдено
Вид затвора
- Гидрозатвор
- Комбинированный (гидрозатвор+сухой затвор)
- Сухой затвор
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цвет
По этим критериям поиска ничего не найдено
Популярные
Сортировка
Популярные
Покупателям
- Подарочные сертификаты
- Пункты самовывоза
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Контакты
Магазин и сервис
- О компании
- Доставка и оплата
- Возврат
- Сервисный центр
- Заказать мастера
Социальная жизнь
- Мы в Вконтакте
- Мы в Яндекс
- Мы в Инстаграм
- Мы на картах
+7 (982) 383-56-36
ООО «СтартПлюс»
Магазин сантехники «Акватория» ИНН 4345490473. Все права защищены. Доставка по всей России. Информация о цене, технических характеристиках, комплекте поставки, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Tagsibol 2022- Online Open House SR 509 Completion Project – Mga Pagbubuti sa Daloy ng Trapiko
Inilalarawan ng pahina na ito ang mga tampok sa proyekto.Ang mga disenyo na ipinakita dito ay konseptwal. Угадай дизайн, который представляет собой tatapusin и искедюль и дизайн, который может быть более концептуальным, чем дизайн.
Купоны на Далой нг Трапико
Ни один из них не может быть заменен на I-5, если вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы обмен происходил на другом пути. Itinatampok ng pahinang ito ang mga pangunahing pagbubuti ng daloy ng trapiko na kasama sa SR 509, 24th Avenue South Hanggang South 188th Street – Проект новой скоростной автомагистрали.
Вспомогательный переулок SB I-5, развязка SR 516 Hanggang South 272nd Street
Прокладка новой развязки I-5/SR 516 на юге 1b SR 509 Completion Project, проход WSDOT на вспомогательной полосе 1,6 мили на южном направлении I-5 на южном съезде на SR 516 на южной 272-й улице на федеральном пути, а также на станции легкорельсового транспорта Federal Way Link Extension.
Завершение проекта по строительству I-5, связанного с SR 516, а также строительство Yugto 1b SR 509 Completion Project. Для более подробной информации в Югто 1б был открыт последний онлайн-проект открытого дома, который был открыт в Ноябрь 2021 года.
Roundabout Interchanges, 160-я Южная улица и 188-я Южная улица,
Позвоните в WSDOT на развязке SR 509/South 160th Street в Burien и SR 509/Южная 188-я развязка Street в SeaTac, идущая по трассе SR 509 на съезде с улицы. Nagsagawa ng WSDOT ездит на трапезе и моделирует парехонгскую развязку для матерей и самых продвинутых учений для всех юри сасакянов на маленьком траке в школьном автобусе, который висит на школьном автобусе и де-моторе на инвалидной коляске (с разными видами транспорта) , сиемпре!). Со всеми местными жителями, ротонда nagtagumpay са всех других различных опционов.
Уведомление о том, что вы имеете дело, содержит набор идей для движения по улицам Южной 160-й и Южной 188-й улице.
[Tanawin на фоне] Sa South 160th Street, включая ротонду хинди, защищенную от калифорнии от SR 509, которая находится на улице. Направление и большой маршрут для пешеходных и пешеходных маршрутов от SeaTac и Burien patungo по новым маршрутам Lake to Sound Trail.Mayroong более чем в 100 часов в штате Вашингтон, где можно найти несколько дорог на большом расстоянии от перекрестка на развязке. Kahit на ‘ ротонда, как известно, в Нью-Вашингтоне, WSDOT не знает, что нужно знать о ротонде для того, чтобы узнать и узнать, что происходит. Для более подробной информации о том, что нужно сделать, чтобы узнать, написать, сделать бизиклету, или вспомнить в ротонде, следовать указаниям WSDOT по технике безопасности на кольцевых дорогах.
Планируйте WSDOT, используя диаграмму, такую как наша диаграмма, связанная с этим, когда вы делаете все возможное, в соответствии с общими действиями в обществе, чтобы вы могли собираться и собираться в ротонде разных буксанов.Топ-100 узких мест для грузовых автомобилей — 2023 г. — TruckingResearch.org
С 2002 г. Американский институт транспортных исследований (ATRI) собирает и обрабатывает данные GPS для грузовых автомобилей в поддержку многочисленных инициатив Министерства транспорта США в области мобильности грузов. Используя обширную базу данных GPS-данных о грузовых автомобилях, ATRI разрабатывает и отслеживает ряд ключевых показателей эффективности национальной системы грузовых перевозок. Среди многочисленных GPS-анализов ATRI преобразовывает свой набор данных GPS для грузовиков в текущий анализ узких мест грузовиков, который используется для количественной оценки влияния пробок на движение грузовых автомобилей в более чем 300 конкретных местах. В то время как другие сторонние анализы могут выявлять перегруженные коридоры, ни один доступный сегодня набор данных конкретно не идентифицирует отдельные узкие места в национальной системе грузовых грузовых перевозок.
Измерение эффективности движения грузов по автомагистралям нашей страны имеет решающее значение для понимания того, где и на каком уровне должны быть сделаны инвестиции. Информация, полученная в результате этого исследования, помогает принимать решения как в частном, так и в государственном секторах, помогая заинтересованным сторонам лучше понять, как заторы и задержки ограничивают мобильность в системе автомобильного транспорта США. Ежегодный список узких мест ATRI представляет собой четкую дорожную карту для принятия инвестиционных решений, поскольку страна извлекает выгоду из нового Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах для решения проблем национальной цепочки поставок.
Анализ узких мест ATRI включает и синтезирует несколько уникальных компонентов, в том числе обширную базу данных GPS-данных о грузовых автомобилях в важных грузовых местах по всей территории США и алгоритм скорости/объема, который количественно определяет влияние заторов на грузовые перевозки. Кроме того, годовые отчеты представляют собой хронологическое хранилище профилей мобильности, что позволяет оценивать изменения загруженности с течением времени. Это позволяет как транспортным аналитикам, так и специалистам по планированию проводить сравнительный анализ производительности и выявлять факторы, влияющие на заторы, и необходимые последствия для мобильности грузов.
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть анимацию десяти лучших локаций узкого места 2023 года.
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть резюме анализа 2023 года.
- Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с описанием методологии исследования.
Штаты с одним или несколькими из 100 самых узких мест для грузовиков показаны синим цветом на карте ниже. PDF-файл профиля перегрузки для каждого из 100 лучших местоположений в штате можно загрузить, щелкнув соответствующий штат, а затем щелкнув гиперссылку во всплывающем окне.
В таблице под картой указаны 100 наиболее узких мест в порядке ранжирования. Вы можете просмотреть отдельный профиль перегрузки, щелкнув гиперссылку каждого местоположения. Таблицу также можно сортировать, щелкая заголовок в каждом столбце.
Штаты с узким местом для грузовиков из 100 крупнейших
Государства, не входящие в топ-100
Перегрузка Рейтинг | Описание перегрузки | Состояние | Средняя Скорость | Пик Средняя Скорость | Непиковые Средняя Скорость | Пик Средняя Скорость процент Изменение 202111111229 Скорость процент . | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Fort Lee, NJ: I-95 at SR 4 | NJ | 26.8 | 20.2 | 29.5 | -9.90% | |||||||||||||
2 | Чикаго, Иллинойс: I-294 на I-290/I-88 | ИЛ | 45,2 | 37,8 | 48,3 | -5,90% | |||||||||||||
3 | Хьюстон, Техас: I-45 на I-69/US 59 | TX | 31.1 | 21,7 | 35,8 | -11,00% | 35,8 | -11,0088 | 35,8 | -11,0088 | 35,8-11,0088 | 35,8-11,0088 | |||||||
4 | Атланта, GA: I-285 на I-85 (север) | GA | 38,1 | 28,5 | 42,4 | -6.2088 | 42,4 | -6.2088 | 42,4 | -6.2088 | 42,4 | -6.2088 | 42,4 | -6,2088 | |||||
5 | Атланта, Джорджия: I-20 на I-285 (Запад) | Джорджия | 41,6 | 36,3 | 43,8 | -2,60% | |||||||||||||
6 | Чикаго, IL: I-290 в I-90/I-94 | IL | 23,5 | 18,2 | 25,3 | -10,30% | 25,3 | -10,30,30% | 25,3 | -10,30,30% | 25,3 | -10, | |||||||
7 | Лос-Анджелес, Калифорния: SR 60 и SR 57 | CA | 42,6 | 35,7 | 48,8 — 908 90,20088 | ||||||||||||||
8 | Лос-Анджелес, Калифорния: I-710 по адресу I-105 | CA | 37,9 | 28,5 | 42,8 | -32,60% | 42,8 | -32,60% | 42,8 | -32,60% | 42,8 | -32,60% | 42,8 | -32,60% | |||||
9 | Nashville, TN: I-24/I-40 на I-440 (восток) | TN | 41,4 | 30,6 | 46,2 | -155550888888888 | 46,2 | -1550 -155550 -150888888888 | 46,2 | -15087555088888888 | 46,2 | -1555088888788 | 46,2 | -150 -150888888 | 41,4 | .||||
10 | Сан-Бернардино, Калифорния: I-10 и I-15 | Калифорния | 41,7 | 34,1 | 44,7 | -4,60% | |||||||||||||
11 | Хьюстон, Техас: I-10 по адресу I-45 | TX | 39,2 | 27,7 | 45.2 | -9,30% | 45.2 | -9,30% | 888 45.2-9,30% | 45.2 | -9,30% | 45.2 | -9,30% | ||||||
12 | Чикаго, Иллинойс: I-80 и I-94 | Иллинойс | 47,1 | 44,8 | 900948,09 | 48,09 48,09 9088||||||||||||||
13 | Макдонаф, Джорджия: I-75 | Джорджия | 47,0 | 42,8 | 48,7 | -2,70% | |||||||||||||
14 | Атланта, GA: I -285 на SR 400 | GA | 40,7 | 33,6 | 43.7 | -9,10% | 43. 7 | -9,10% | 8887 43.7-9,10% | 43.7 | -9,10% | ||||||||
15 | Cincinnati, OH: I-71 на I-75 | OH | 47,2 | 43,0 | 48,8 | 27,80% | 48,8 | 27,80% | 48,8 | 27.80888888887 48,8 | 27,88888887 | ||||||||
16 | Даллас, Техас: I-45 и I-30 | TX | 37,8 | 27,5 | 42,4 | 0,60% | |||||||||||||
17 | Атланта, GA: I-20 AT I-285 (восток) | GA | 43,8 | 37,0 | 46,7 | -10.5088 | 46,7 | -10.5088 | 46,7 | -10.5088 | 46,7 | -10,5088 | |||||||
18 | Атланта, GA: I-75 в I-285 (север) | GA | 45.0 | 38,7 | 47,7 | -8,2088 | 47,7 | -8,2088 | 47,7 | -8,2088 | 47,7 | -8,2088 | 47,7 | . | |||||
19 | Хьюстон, Техас: I-45 на I-610 (Север) | ТХ | 40,1 | 28,8 | 45,9 | -7,40% | |||||||||||||
20 | Батон-Руж, LA: I-10 AT I-1110 | LA | 38,2 | 30,7 | 42.0 | 0,30% | 42.0 | 0,30% | 42.0 | 0,30% | 42.0 | 0,30% | |||||||
21 | Hartford, CT: I-84 на I-91 | CT | 48,1 | 42.1 | 50,1 | -5,9088 | 50,1 | -5, | 50,1 | -5,9088 | 50,1 | -5,9088 | 50,1 | -5,9088 | 50,1 | . | |||
22 | Чикаго, Иллинойс: I-90 на И-94 (Юг) | ИЛ | 43,1 | 34,9 | 46,2 | -5,50% | |||||||||||||
23 | Денвер, Колорадо: I-70 на I-25 | Колорадо | 39,0 | 30,7 | 43,8 | 43,8||||||||||||||
24 | Chicago, IL: I-90 at I-94 (North) | IL | 33. 1 | 20.7 | 39.4 | -21.80% | |||||||||||||
25 | Стэмфорд, Коннектикут: I-95 | Коннектикут | 40,3 | 30,4 | 43,4 | -11,90% | |||||||||||||
26 | Хьюстон, Техас: I-10 на I-610 (Запад) | TX | 46,0 | 35,0 | 51,0 | -8, | 8887 51,0-8, | 887 51,0-8, | |||||||||||
27 | Бруклин, Нью-Йорк: I-278 на Белт-Паркуэй | Нью-Йорк | 38,3 | 30,3 | 900%08,4 08,30088 | ||||||||||||||
28 | Портленд, Орегон: I-5 на I-84 | ИЛИ | 35,9 | 29,6 | 9008 4 9008 9008 38,8|||||||||||||||
29 | Филадельфия, Пенсильвания: I-76 по адресу I-676 | PA | 30,5 | 25,2 | 32,5 | -3,40% | 32,5 | -3,40% | 32,5 | -3,4088 | 32,5 | -3,4088 | 32,5 | . | |||||
30 | Хьюстон, Техас: I-610 в США 290 | TX | 42,4 | 30,9 | 48, | -10,60% | |||||||||||||
31 | Ванкувер, Вашингтон: I-5 на реке Колумбия | Вашингтон | 44,1 | 39,7 | 08,09 9088 | ||||||||||||||
32 | Остин, Техас: I-35 | Техас | 36,1 | 25,0 | — 8,5 | 8 8,58||||||||||||||
33 | Сент-Луис, Миссури: I-64/I-55 на I-44 | Миссури | 47,1 | 44,9 | 47,9 | -1,00% | |||||||||||||
34 | Провиденс, RI: I-95 по адресу I-195 | RI | 40,3 | 33,8 | 43.1 | -6,80% | 43.1 | -6,80% | 43.1 | -6,80% | 43.1 | -6,80% | |||||||
35 | Атланта, GA: I-20 на I-75/I-85 | GA | 39,8 | 31,7 | 43. 0 | -9,80% | 43,0 | -9,80 | 8843,0 | -9,88 | 43,0 | -9,88 | 43,0 | -9,88 | |||||
36 | Квинс, Нью-Йорк: I-495 | Нью-Йорк | 25,3 | 15,4 | 30,6 | -10,50% | |||||||||||||
37 | Nashville, TN: I-40 at I-65 (East) | TN | 42.3 | 33.7 | 46.3 | -12.80% | |||||||||||||
38 | Филадельфия, Пенсильвания: I -76 в США 1 | PA | 33,6 | 25,3 | 37,5 | -13.00% | 37,5 | -13.00% | 37,5 | -13.00% | 37,5 | -13,00% | 37,5 | -13,00% | |||||
39 | Чаттануга, Теннесси: I-24 в США 27 | ТН | 47,6 | 40,1 | 51,2 | -0,60% | |||||||||||||
40 | Окленд, Калифорния: I-880 AT I-238 | CA | 42. 3 | 34,2 | 46,5 | –10.10% | 46,5 | –10.10% | |||||||||||
41 | Корона, Калифорния: I-15 в SR 91 | Калифорния | 45,8 | 41,7 | 0904 9088 48,1 9088 48,1 9088 48,1 | ||||||||||||||
42 | Гэри, IN: I-65 и I-80 | ИН | 51,0 | 50,1 | 51,3 | -0,70% | |||||||||||||
43 | Хьюстон, Техас: I-10 на I-610 (восток) | TX | 49,5 | 43,4 | 52,2 | -2,6088 | 52,2 | -2,6088 | 52,2-2,6088 | ||||||||||
44 | Филадельфия, Пенсильвания: I-476 по адресу I-95 | PA | 42,9 | 38,8 | 44,5 | -7,10% | 44,5 | -7.10% | 44,5 | -7,10% | 44,5 | -7,10% | 44,5 | -7,10% | |||||
45 | Денвер, Колорадо: I-25 на I-76 | CO | 46,8 | 37,3 | 50,9 | -7,50% | |||||||||||||
46 | Бронкс, Нью-Йорк: I-678 | Нью-Йорк | 30,1 | 25,4 | — | 38,2 | |||||||||||||
47 | Детройт, MI: I-94 по адресу I-75 | MI | 46,9 | 43,3 | 48,5 | -1,90% | 48,5 | -1, | 8887 48,5-1, | 88887 48,5-1, | |||||||||
48 | Норуолк, Коннектикут: I-95 | Коннектикут | 44,6 | 36,5 | 46,9 | -4,50% | |||||||||||||
49 | Сиэтл, Вашингтон: I-5 на I-90 | Вашингтон | 35,0 | 27,4 | 707 —38,8 | ||||||||||||||
50 | Миннеаполис-Сент-Пол, MN: I-35E по адресу I-94 | MN | 41. 0 | 36.2 | 43.3 | -1550% | 43,3 | -1550% | 43,3 | -1550% | 43,3 | -1550% | 43,3 | -15,50% | 43,3 | -15,50% | . | ||
51 | Нэшвилл, Теннесси: I-65 и I-24 | TN | 47,9 | 40,7 | 50,9 | -7 % 60,9 | 9,9 9,9|||||||||||||
52 | Денвер, Колорадо: I-70 и I-270 | Колорадо | 44,7 | 37,7 | 3048,1 9088 48,1 9088 | ||||||||||||||
53 | Даллас, Техас: US 75 на I-635 | TX | 46,0 | 37,4 | 9,007008,6 49,60088 | ||||||||||||||
54 | Waterbury, CT: I-84 на SR 8 | CT | 46,8 | 47,8 | 46,5 | 46,5 | 9888887 46,5 | 9888887 46,5 | 46,5 | 46,5 | |||||||||
55 | Миннеаполис-Сент-Пол, Минс: I-35W по адресу I-494 | MN | 47,8 | 40,9 | 50,9 | -11,00. 118787 40,9 | 50,9 | -11,00.1188787.988 | . | ||||||||||
56 | Шарлотта, Северная Каролина: I-77 возле озера Норман | Северная Каролина | 44,0 | 33,5 | 50,9 | -17,60% | |||||||||||||
57 | Атланта, GA: I-75 по адресу I-675 | GA | 49,2 | 53,2 | 47,9 | 2,40% | 47,9 | 2,40% | 847,9 | 2,40% | 47,9 | 2,40% | |||||||
58 | Лос-Анджелес, Калифорния: I-110 по адресу I-1105 | CA | 40,5 | 31,6 | 44.5 | -8,30% | 44,5 | -8,30% | 44,5 | -8,30% | 44,5 | -8,30% | |||||||
59 | Чаттануга, Теннесси: I-75 на I-24 | TN | 52,3 | 51,3 | 52,8 | 12,00% | |||||||||||||
60 | Атланта, GA: I-75 по адресу I-85 | GA | 38,7 | 29,4 | 42. 3 | -11,30% | 42.3 | -11,30% | 42,3 | -11,30% | 42,3 | -11,30% | |||||||
61 | футов. Ворт, Техас: I-35W на I-30 | TX | 46,3 | 37,3 | 50,0 | -1,60% | |||||||||||||
62 | Шарлотта, Северная Каролина: I-77 на I-485 (юг) | НЗ | 51,7 | 45,2 | 54,5 | -11,00% | |||||||||||||
63 | Knoxville, TN: I-40/I-75 в I-140 | TN | 49,6 | 41,2 | 54,3 | -2,70% | 54,3 | -2,70% | 54,3 | -2,70% | 54,3 | -2,70% | 54,3 | -2,70% | . | ||||
64 | Kansas City, MO: I-70 at I-670 at US 71 | MO | 47.3 | 43.4 | 48.8 | -1.70% | |||||||||||||
65 | Шарлотт, Северная Каролина: I-85 и I-485 (Запад) | Северная Каролина | 51,0 | 45,0 | 53,8 | -4,80% | 8|||||||||||||
66 | Индианаполис, в: I-465 на I-69 | в | 50,0 | 44,2 | 52,4 | -5,00% | 52,4 | -5,00% | 8852,4 | -5,00% | |||||||||
67 | Бостон, Массачусетс: I -93 на SR 3 | MA | 38,6 | 29,2 | 44. 5 | -17,40% | 44,5 | -17,40% | 44,5 | -17,40% | 44,5 | -17,40% | 44,5 | -17,40% | 44,5 | -17,40% | |||
68 | Federal Way, WA: SR 18 at I-5 | WA | 46,7 | 40,1 | 309 9088 48,9 90,9|||||||||||||||
69 | Auburn, WA: SR 18 AT SR 167 | WA | 46,2 | 39,1 | 49,8 | -8,20% | 49,8 | -8,20% | 49,8 | -8,20% | 49,8 | -8,20% | 49,8 | -8,20. | |||||
70 | Чарльстон, Южная Каролина: I-26 на I-526 | SC | 42,3 | 32,8 | 47,60088 | -8,10% | |||||||||||||
71 | Хьюстон, Техас: I-610 в I-69/US 59 (запад) | TX | 41,3 | 31,6 | 45,3 | -9,80% | 45,3 | -9,80% | 45,3 | -9,80% | 45,3 | -9,80% | 45,3 | -9,80% | 45,3 | -9,80. | |||
72 | Ноксвилл, TN: I-40 в I-275 | TN | 50,2 | 43,2 | 53,5 | -6,2088 | 53,5 | -6,2088 | 53,5 | -6,2088 | 53,5 | -6,2088 | 53,5 | -6,2088 | |||||
73 | Тампа, Флорида: I-4 на I-275 | Флорида | 39,4 | 31,2 | 43,7 | -7,70% | |||||||||||||
74 | Las Vegas, NV: I-15 at I-515 | NV | 48.3 | 41.7 | 51.7 | -4.90% | |||||||||||||
75 | Манхассет, Нью -Йорк: I -495 в Shelter Rock Road | NY | 43.1 | 34.0 | 46.9 | -6.50.0.0 | 46.9 | -6.5088 | 46,9 | -6,5088 | 46,9 | -6,5088 | 46,9 | -6,5088 | 46,9 | -6,5088 | |||
76 | Нью-Хейвен, Коннектикут: I-95 на I-91 | КТ | 48,6 | 38,8 | 52,2 | -19,30% | |||||||||||||
77 | Стаффорд, Вирджиния: I-95 | Вирджиния | 47,6 | 42,7 | 49,5 87 -39,5 88 | ||||||||||||||
78 | Tacoma, WA: I-5 AT I-705/SR 16 | WA | 47,3 | 41. 2 | 50.1 | 900% | 50,1 | 8888888 | . | ||||||||||
79 | Вашингтон, округ Колумбия: I-95 на И-495 (Север) | ДЦ | 47,7 | 38,0 | 51,9 | -10,10% | |||||||||||||
80 | Филадельфия, Пенсильвания: I-76 на I-476 | PA | 47,4 | 41,8 | 49,8 | -5,30% | 49,8 | -5,30% | 49,8-5,30% | 49,8 | -5,30. | ||||||||
81 | Хьюстон, Техас: I-10 в I-69/US 59 | TX | 46,3 | 35,4 | 52,1 | -7, | 88852,1 | -7,90% | 52,1 | -7, | 888887 52,1-7, | ||||||||
82 | Гринвилл, Южная Каролина: I-85 на I-385 | Южная Каролина | 51,8 | 44,9 | 54,9 | -3 | |||||||||||||
83 | Феникс, Аризона: И-17 и И-10 | Аризона | 48,3 | 40,6 | 58,7 % | 08,7 | |||||||||||||
84 | Найак, Нью-Йорк: I-287 | Нью-Йорк | 48,4 | 40,2 | -30087 51,8 | ||||||||||||||
85 | Oakland, CA: I-80 at I-580/I-880 | CA | 35. 7 | 29.0 | 38.6 | -2.50% | |||||||||||||
86 | Бриджпорт, CT: I -95 в SR 8/SR 25 | CT | 49,6 | 40,6 | 52,4 | -1,10% | 52,4 | -1,10% | 52,4 | -1,108888887 52,4 | -1,1088 | 52,4-1,1088 | |||||||
87 | Индианаполис, Индиана: I-65 на I-70 (север) | IN | 42,5 | 35,1 | 46,9 | -14,20% | |||||||||||||
88 | Сиэтл, Вашингтон: I-90 на I-405 | WA | 39,7 | 32,3 | 43.0 | -4,70% | 43.0 | -4,70% | 43.0 | -4,70% | 43.0 | -4,70% | |||||||
89 | Вашингтон, округ Колумбия: I-495 на I-66 | округ Колумбия | 45,9 | 41,0 | — | 47,8 | |||||||||||||
90 | Бостон, Массачусетс: I-95 на I-90 | Массачусетс | 47,5 | 40,6 | 50,5 | -9,50% | |||||||||||||
91 | Хьюстон, Техас: I -45 в Sam Houston Tollway (север) | TX | 49,8 | 42. 2 | 53.0 | -0.10% | 53.0 | -0,10% | 53,0 | -0,10% | 53,0 | -0,10% | 53,0 | -0,10,10% | 53,0 | -0,10% | 53,0 | -0,10% | . |
92 | Вашингтон, округ Колумбия: I-495 на I-270 (Запад) | DC | 46.2 | 36.0 | 50.0 | -130% | 50.0 | -130% | 50.0 | -130% | . | ||||||||
93 | Лос-Анджелес, Калифорния: SR 91 на СР 55 | ЦА | 47,7 | 40,5 | 50,3 | -5,20% | |||||||||||||
94 | Milwaukee, WI: I-94/I-794 по адресу I-43 | WI | 46,4 | 38,7 | 50,3 | 87. | 38,7 | 50,3 | — | -8,9087. | — | 50,3 | . | -8,9087-88,7 | . | ||||
95 | Луисвилл, Кентукки: I-265 по адресу I-64 | KY | 48,3 | 44,7 | 49,8 | -11,80% | 49,8 | -11,80% | 49,8 | -11,80. |