Регуляторы скорости трехфазные | Каталог продукции
Каталог Прайс-лист
Главная / Каталог продукции / Измерительные приборы / Регуляторы /
| ||||
Тиристорный регулятор скорости вентиляторов, управляет трехфазным электродвигателем путем изменения напряжения питания. С помощью регулятора PKDT/PKDM скорость вентиляторов можно задать вручную с помощью встроенного или внешнего потенциометра MTP10. 2-скоростной режим работы с использованием таймера или термостата (с сухим контактом).
| ||||
Преимущество:
| ||||
Преимущества:
| ||||
Общие сведения:
| ||||
Работа трёхфазных трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
| ||||
Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
| ||||
Регуляторы оборотов частотные применяются для управления производительностью и защиты трехфаз- ных вентиляторов. Регуляторы имеют плавную регулировку скорости вращения двигателя за счет изменения выходной частоты и напряжения. К регуляторам серии FC-051 необходимо дополнительно включать панель управления LCP, а также комплект NEMA, представляющий собой защитный кожух закрывающий клеммные подсоединения к регулятору. Тип комплекта NEMA определяется видом частотного регулятора.
|
Характеристики товаров, цены и информация, размещенная на данной
странице сайта не является публичной офертой.
Перед размещением заказа уточняйте о возможных изменениях.
Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-T/М
Описание регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/МКорпус регулятора изготовлен из негорючего термопластика. Регулятор имеет пять скоростей с выходным напряжениям 90В — 150В — 200В — 280В — 400В. Регулятор оборудован ручкой переключения скоростей лампой индикации работы и сигнальной лампой, показывающей аварийную работу регулятора. Регулятор имеет встроенное устройство защиты электродвигателя, которое прекращает подачу электричества при срабатывании термоконтактов электродвигателя вентилятора. Повторное включение происходит после возвращения температуры двигателя к рабочим значениям. В качестве дополнительных функций регулятор имеет клеммы (230 В, макс. 2А) для подключения и управления внешним оборудованием (например, приводами воздушных заслонок).
Технические характеристики регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/МРегулятор скорости трехфазный РСА5Д-1,5-Т
Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-1,5-Т
Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-5,0-Т
Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-8,0-М
Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-12,0-М
Схема подключения регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/ММонтаж регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/МУстановка регулятора осуществляется внутри помещений. Монтаж необходимо производить с учётом свободной рециркуляции воздуха для охлаждения внутренних цепей. Рабочая позиция регулятора – вертикальная. Не устанавливайте трехфазный регулятор скорости над отопительными приборами и в зонах с плохой конвекцией воздуха.
О производителеВЕНТС – мировой лидер вентиляционного производства. Этот заслуженный статус подтверждают признание партнеров и потребителей по всему миру, более 50 миллионов единиц реализованной продукции и почетное членство в крупнейших мировых ассоциациях.
Срок гарантии на монтаж (лет) | 5 |
Срок гарантии на прибор | 24 месяца |
Бренд | Vents |
Допустимая t уличного воздуха (min. .max), С | +5..+35 |
Вид | Регулятор скорости |
Наличие | Под заказ (срок поставки 7-14 дней) |
Материал корпуса | Негорючий термопластик |
Класс защиты IP | 44 |
Название модели на русском | Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-T/М |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
ВЕНТС – мировой лидер вентиляционного производства.
Затрудняетесь с выбором? Позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (495) 190-74-06, и наш консультант поможет Вам подобрать оптимальный прибор!
Трансформаторные трехфазные регуляторы скорости RSA5D-…-T
- Описание
- Модификации
- загрузок
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | ДИЗАЙН И УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
КРЕПЛЕНИЕ | |
| |
Рабочее положение устройства |
Модификации
Название модификации
Загрузки
Загрузки
Выберите тип документа
Наименование
Скачать
Скачать изображение товара в высоком качестве «RSA5D-…T» (psd 2.15Mb)
Описание товара «RSA5D-…-T» 08-2014 (pdf 60.15Kb)
Скачать изображение «RSA5D-…T» » для вашего сайта (png 501.35Kb)
Руководство пользователя «RSA5D-. ..-T» 08-2020 (V47-6RU-01) (pdf 201.29Kb)
Контроллер трехфазного двигателя переменного тока
Этот проект выполнен с использованием MC3PHAC от NXP Semiconductor. Проект генерирует 6 сигналов PWM для контроллера трехфазного двигателя переменного тока. Очень легко сделать профессиональный частотно-регулируемый привод в сочетании с интеллектуальным силовым модулем (IPM) или 3-фазным IGBT/MOSFET с драйвером затвора. Плата обеспечивает 6 сигналов PWM для инвертора IPM или IGBT, а также сигнал торможения. Также эта плата работает в автономном режиме и не требует программирования/кодирования программного обеспечения.
MC3PHAC — это высокопроизводительный монолитный интеллектуальный контроллер двигателя, разработанный специально для удовлетворения требований к недорогим трехфазным системам управления двигателем переменного тока с регулируемой скоростью. Устройство адаптируется и настраивается в зависимости от среды. Он содержит все активные функции, необходимые для реализации управляющей части 3-фазного привода с разомкнутым контуром. Одним из уникальных аспектов этой платы является то, что, хотя ее можно адаптировать и настраивать в зависимости от среды, для нее не требуется разработка программного обеспечения. Это делает MC3PHAC идеально подходящим для пользовательских приложений, требующих управления двигателем переменного тока, но с ограниченными или отсутствующими программными ресурсами.
В MC3PHAC включены защитные функции, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и входа системной ошибки, которые немедленно отключают модуль ШИМ при обнаружении системной ошибки.
Все выходы представляют собой сигналы TTL, входное питание 5–15 В постоянного тока, напряжение на шине постоянного тока должно быть в пределах 1,75–4,75 В, двухпозиционный переключатель предназначен для установки частоты двигателя 60 или 50 Гц, перемычки также помогают установить полярность выхода PWM Active Low или Active High, и это помогает использовать эту плату с любыми типами модулей IPM, поскольку выход можно установить активным низким или высоким уровнем. Потенциометр PR2 помогает регулировать скорость двигателя. Обратитесь к техническому описанию микросхемы, чтобы изменить базовую частоту, мертвое время ШИМ и другие возможные параметры.
Управление скоростью — частота синхронного двигателя может быть задана в режиме реального времени в диапазоне от 1 Гц до 128 Гц путем регулировки потенциометра PR2. Масштабный коэффициент составляет 25,6 Гц на вольт. Вывод SPEED обрабатывается 24-битным цифровым фильтром для повышения стабильности скорости в шумной среде.
Управление ускорением — Ускорение двигателя может быть задано в режиме реального времени в диапазоне от 0,5 Гц/сек до 128 Гц/сек путем регулировки потенциометра PR1. Коэффициент масштабирования составляет 25,6 Гц/секунду на вольт.
Защита от сбоев : MC3PHAC поддерживает широкий спектр функций защиты и предотвращения сбоев. Если неисправность действительно возникает, MC3PHAC немедленно отключает ШИМ и ждет, пока неисправность не будет устранена, прежде чем запустить таймер для повторного включения ШИМ. Обратитесь к графику на Рисунке 10 для значения сопротивления в зависимости от времени повторной попытки из листа данных IC. На рис. 10 предполагается подтягивающий резистор 6,8 кОм. В автономном режиме этот интервал тайм-аута задается на этапе инициализации путем подачи напряжения на вывод MUX_IN, в то время как на вывод RETRY_TxD устанавливается низкий уровень. Таким образом, время повторной попытки может быть указано от 1 до 60 секунд с коэффициентом масштабирования 12 секунд на вольт
Мониторинг внешних сбоев : На контакт FAULTIN подается цифровой сигнал, указывающий на обнаружение сбоя через внешнюю схему мониторинга. Высокий уровень на этом входе приводит к немедленному отключению ШИМ. Типичными условиями неисправности могут быть перенапряжение на шине постоянного тока, перегрузка по току на шине или перегрев. Как только этот вход возвращается к низкому логическому уровню, начинает работать таймер повторной попытки отказа, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. FLTIN входной контакт 9разъема CN3 должен быть высоким, чтобы на выводе неисправности был низкий уровень для нормальной работы.
Контроль целостности напряжения на шине (входной контакт 10 CN3) Вывод DC_BUS контролируется на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, когда частота ШИМ установлена на 15,9 кГц), и любое значение напряжения за пределами допустимого диапазона составляет неисправность. В автономном режиме пороги окна фиксируются на уровне 4,47 В (128 процентов от номинального) и 1,75 В (50 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В. Как только уровень сигнала DC_BUS возвращается к значению в пределах допустимого окна, таймер повторной попытки отказа начинает работать, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. Во время включения питания VDD может достичь рабочего напряжения до того, как конденсатор звена постоянного тока зарядится до своего номинального значения. При проверке целостности шины постоянного тока пониженное напряжение будет обнаружено и обработано как неисправность с соответствующим периодом тайм-аута. Чтобы предотвратить это, MC3PHAC отслеживает напряжение на шине постоянного тока во время включения питания в автономном режиме и ждет, пока оно не превысит пороговое значение пониженного напряжения, прежде чем продолжить. На это время все функции MC3PHAC приостанавливаются. Как только этот порог будет достигнут, MC3PHAC продолжит работу в обычном режиме, а любое дальнейшее пониженное напряжение будет рассматриваться как неисправность.
Примечание: Если контроль напряжения на шине постоянного тока не требуется, на контакт DC_BUS следует подать напряжение 3,5 В ± 5%. Для этого используйте следующие компоненты: R2 должен быть 3,3 кОм, R4 4 кОм 7 Ом, C6 0,1 мкФ и замкнуть перемычку между контактами 1 и 2.
Управление регенерацией передается обратно в электронику привода, как правило, в результате резкого торможения. В особых случаях, когда этот процесс происходит часто (например, в системах управления двигателями лифта), целесообразно включить в привод двигателя специальные функции, позволяющие возвращать эту энергию обратно в сеть переменного тока. Однако в большинстве недорогих приводов переменного тока эта энергия накапливается в конденсаторе шины постоянного тока за счет увеличения его напряжения. Если этот процесс не остановить, напряжение на шине постоянного тока может подняться до опасного уровня, что может привести к выходу из строя конденсатора шины или транзисторов в инверторе мощности. MC3PHAC включает в себя два метода, позволяющих справиться с регенерацией до того, как она станет проблемой.
Резистивное торможение: Вывод DC_BUS отслеживается на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, если частота ШИМ установлена на 15,9 кГц), и когда напряжение достигает определенного порога, на вывод RBRAKE устанавливается высокий уровень. Этот сигнал можно использовать для управления резистивным тормозом, подключенным к конденсатору шины постоянного тока, так что механическая энергия двигателя будет рассеиваться в виде тепла в резисторе, а не накапливаться в виде напряжения на конденсаторе. В автономном режиме порог DC_BUS, необходимый для подачи сигнала RBRAKE, фиксируется на уровне 3,85 В (110 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В.
Выбираемая частота ШИМ: MC3PHAC поддерживает четыре дискретные частоты ШИМ и может динамически изменяться во время работы двигателя. Этот резистор может быть потенциометром или постоянным резистором в диапазоне, указанном в таблице. В автономном режиме частота ШИМ определяется подачей напряжения на вывод MUX_IN, когда на вывод PWM FREQ_RxD подается низкий уровень. Таблица 4 из таблицы данных показывает требуемые уровни напряжения на выводе MUX_IN и соответствующую частоту ШИМ для каждого диапазона напряжения.
- PR1: Потенциометр для установки ускорения
- PR2: Потенциометр для регулировки скорости
- SW1: DIPX4 Переключатель для установки частоты 60 Гц/50 Гц, а также активного низкого/активного высокого уровня выхода
- SW2: Переключатель сброса
- SW3: Пуск/Стоп двигателя
- SW4: Изменение направления вправо/влево двигателя
- CN1: Вход питания постоянного тока 7–15 В постоянного тока
- CN2: Подача напряжения на шину от модуля IPM/IGBT для защиты от повышенного/пониженного напряжения
- CN3: Интерфейс между модулем IPM/платой IGBT обеспечивает 6 выходов ШИМ, выход торможения и вход ошибки Плата
- имеет область прототипа, которую можно использовать для разработки.
Характеристики
- Питание 7–15 В пост. тока
- Потенциометр для управления скоростью двигателя
- Частота ШИМ по умолчанию 10,582 кГц, можно настроить в диапазоне (5,291 кГц – 164 кГц)
- Потенциометр для регулировки ускорения
- Ползунковый переключатель для управления направлением движения
- Ползунковый переключатель для пуска/останова
- 6 выходных сигналов ШИМ
- Время простоя по умолчанию 4,5 мкс
- Время повтора ошибки 32,8 секунды
- Вход VBS (обратная связь по напряжению шины) Контроль пониженного напряжения
- Неисправность входа (перегрузка по току или короткое замыкание на входе)
- Управление скоростью в вольтах на герц
- Фильтрация цифровой обработки сигналов (DSP) для повышения стабильности скорости
- 32-битные вычисления для высокоточной работы
- Интернет включен
- Для работы не требуется разработка пользовательского программного обеспечения
- 6-выходной широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
- Генерация трехфазного сигнала
- 4-канальный аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
- Настраивается пользователем для автономной работы
- Динамическое подавление пульсаций шины
- Выбираемая полярность и частота ШИМ
- Выбираемая базовая частота 50/60 Гц
- Системный генератор на основе контура фазовой автоподстройки частоты (ФАПЧ)
- Цепь обнаружения низкого напряжения питания
- В MC3PHAC включены функции защиты, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и системы .