Трехфазный регулятор скорости: Регуляторы скорости Shuft по выгодным ценам. Автоматика для вентиляции MTY. Купить в магазине вентиляции Vent-Style.ru

Регуляторы скорости трехфазные | Каталог продукции

Каталог Прайс-лист

Главная / Каталог продукции / Измерительные приборы / Регуляторы /


Полное описание

Цена: от  9 553  руб

Тиристорный регулятор скорости вентиляторов, управляет трехфазным электродвигателем путем изменения напряжения питания. С помощью регулятора PKDT/PKDM скорость вентиляторов можно задать вручную с помощью встроенного или внешнего потенциометра MTP10. 2-скоростной режим работы с использованием таймера или термостата (с сухим контактом).

Полное описание

Производитель: Systemair

Страна: Швеция

Цена:  требует расчета

Преимущество:

  • Плавное регулирование оборотов трёхфазных вентиляторов на 380 В.
  • Локальное и дистанционное управление.
  • Выносной пульт управления.

Полное описание

Страна: Россия

Цена: от  12 268  руб

Преимущества:

  • Пластмассовый  корпус на DIN рейку.
  • Плавное регулирование скоростью вращения.
  • Управление внешним сигналом 0 … 10 В.
Полное описание

Страна: Россия

Цена: от  2 924  руб

Общие сведения:

  • Минимальные размеры корпуса
  • Пленочная клавиатура, подсветка выбранной скорости.
  • Три скорости вращения двигателя вентилятора.
Полное описание

Страна: Россия

Цена: от  1 636  руб

Работа трёхфазных трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.

Полное описание

Страна: Швеция

Цена: от  16 710  руб

Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.

Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.

Полное описание

Страна: Швеция

Цена: от  12 780  руб

Регуляторы оборотов частотные применяются для управления производительностью и защиты трехфаз- ных вентиляторов. Регуляторы имеют плавную регулировку скорости вращения двигателя за счет изменения выходной частоты и напряжения. К регуляторам серии FC-051 необходимо дополнительно включать панель управления LCP, а также комплект NEMA, представляющий собой защитный кожух закрывающий клеммные подсоединения к регулятору. Тип комплекта NEMA определяется видом частотного регулятора.

Полное описание

Цена: от  0,00  руб

Характеристики товаров, цены и информация, размещенная на данной странице сайта не является публичной офертой.
Перед размещением заказа уточняйте о возможных изменениях.

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Описание регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Корпус регулятора изготовлен из негорючего термопластика. Регулятор имеет пять скоростей с выходным напряжениям 90В — 150В — 200В — 280В — 400В. Регулятор оборудован ручкой переключения скоростей лампой индикации работы и сигнальной лампой, показывающей аварийную работу регулятора. Регулятор имеет встроенное устройство защиты электродвигателя, которое прекращает подачу электричества при срабатывании термоконтактов электродвигателя вентилятора. Повторное включение происходит после возвращения температуры двигателя к рабочим значениям. В качестве дополнительных функций регулятор имеет клеммы (230 В, макс. 2А) для подключения и управления внешним оборудованием (например, приводами воздушных заслонок).

Технические характеристики регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-1,5-Т

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-1,5-Т

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-5,0-Т

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-8,0-М

Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-12,0-М

Схема подключения регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Монтаж регулятора скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Установка регулятора осуществляется внутри помещений. Монтаж необходимо производить с учётом свободной рециркуляции воздуха для охлаждения внутренних цепей. Рабочая позиция регулятора – вертикальная. Не устанавливайте трехфазный регулятор скорости над отопительными приборами и в зонах с плохой конвекцией воздуха.

О производителе

ВЕНТС – мировой лидер вентиляционного производства. Этот заслуженный статус подтверждают признание партнеров и потребителей по всему миру, более 50 миллионов единиц реализованной продукции и почетное членство в крупнейших мировых ассоциациях.

Срок гарантии на монтаж (лет)
5
Срок гарантии на прибор 24 месяца
Бренд Vents
Допустимая t уличного воздуха (min. .max), С +5..+35
Вид Регулятор скорости
Наличие Под заказ (срок поставки 7-14 дней)
Материал корпуса Негорючий термопластик
Класс защиты IP 44
Название модели на русском Регулятор скорости трехфазный РСА5Д-T/М

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

ВЕНТС – мировой лидер вентиляционного производства.

Этот заслуженный статус подтверждают признание партнеров и потребителей по всему миру, более 50 миллионов единиц реализованной продукции и почетное членство в крупнейших мировых ассоциациях.

Затрудняетесь с выбором? Позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (495) 190-74-06, и наш консультант поможет Вам подобрать оптимальный прибор!

Трансформаторные трехфазные регуляторы скорости RSA5D-…-T

  • Описание
  • Модификации
  • загрузок

Описание

Описание

ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗАЙН И УПРАВЛЕНИЕ
  • Регуляторы скорости RSA5D-…T серии предназначены для регулирования производительности трехфазных вентиляторов путем ступенчатого регулирования скорости.
  • Контроллеры имеют пять скоростей. Скорость задается поворотом ручки управления на передней панели корпуса в одно из пяти фиксированных положений.
  • Несколько вентиляторов могут управляться синхронно, если их суммарный ток потребления не превышает максимально допустимого значения тока контроллера.
  • Корпус контроллера изготовлен из негорючего термопластика.
  • Контроллер имеет пять скоростей с выходной мощностью 90 В — 150 В — 200 В — 280 В — 400 В и включает в себя ручку управления скоростью, контрольную лампу и светодиодный индикатор аварийного режима работы контроллера.
  • Встроенное устройство защиты двигателя, отключающее питание вентилятора при срабатывании термоконтакта в двигателе вентилятора.
  • После снижения температуры до рабочего уровня двигатель перезапускается.
  • В качестве дополнительных функций контроллер оснащен клеммами 230 В, макс. 2A для подключения и управления таким внешним оборудованием, как воздушная заслонка, приводимая в действие приводом.
КРЕПЛЕНИЕ
  • Контроллер предназначен для установки внутри помещений.
  • Установка должна выполняться с учетом свободной рециркуляции воздуха для охлаждения внутреннего контура.
  • Контроллер предназначен для вертикальной установки.
  • Не устанавливайте контроллер над обогревателями и в местах с плохой конвекцией воздуха.
Рабочее положение устройства

Модификации

Название модификации

Загрузки

Загрузки

Выберите тип документа

Наименование

Скачать

Скачать изображение товара в высоком качестве «RSA5D-…T» (psd 2.15Mb)

Описание товара «RSA5D-…-T» 08-2014 (pdf 60.15Kb)

Скачать изображение «RSA5D-…T» » для вашего сайта (png 501.35Kb)

Руководство пользователя «RSA5D-. ..-T» 08-2020 (V47-6RU-01) (pdf 201.29Kb)

Контроллер трехфазного двигателя переменного тока

Этот проект выполнен с использованием MC3PHAC от NXP Semiconductor. Проект генерирует 6 сигналов PWM для контроллера трехфазного двигателя переменного тока. Очень легко сделать профессиональный частотно-регулируемый привод в сочетании с интеллектуальным силовым модулем (IPM) или 3-фазным IGBT/MOSFET с драйвером затвора. Плата обеспечивает 6 сигналов PWM для инвертора IPM или IGBT, а также сигнал торможения. Также эта плата работает в автономном режиме и не требует программирования/кодирования программного обеспечения.

MC3PHAC — это высокопроизводительный монолитный интеллектуальный контроллер двигателя, разработанный специально для удовлетворения требований к недорогим трехфазным системам управления двигателем переменного тока с регулируемой скоростью. Устройство адаптируется и настраивается в зависимости от среды. Он содержит все активные функции, необходимые для реализации управляющей части 3-фазного привода с разомкнутым контуром. Одним из уникальных аспектов этой платы является то, что, хотя ее можно адаптировать и настраивать в зависимости от среды, для нее не требуется разработка программного обеспечения. Это делает MC3PHAC идеально подходящим для пользовательских приложений, требующих управления двигателем переменного тока, но с ограниченными или отсутствующими программными ресурсами.

В MC3PHAC включены защитные функции, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и входа системной ошибки, которые немедленно отключают модуль ШИМ при обнаружении системной ошибки.

Все выходы представляют собой сигналы TTL, входное питание 5–15 В постоянного тока, напряжение на шине постоянного тока должно быть в пределах 1,75–4,75 В, двухпозиционный переключатель предназначен для установки частоты двигателя 60 или 50 Гц, перемычки также помогают установить полярность выхода PWM Active Low или Active High, и это помогает использовать эту плату с любыми типами модулей IPM, поскольку выход можно установить активным низким или высоким уровнем. Потенциометр PR2 помогает регулировать скорость двигателя. Обратитесь к техническому описанию микросхемы, чтобы изменить базовую частоту, мертвое время ШИМ и другие возможные параметры.

Управление скоростью — частота синхронного двигателя может быть задана в режиме реального времени в диапазоне от 1 Гц до 128 Гц путем регулировки потенциометра PR2. Масштабный коэффициент составляет 25,6 Гц на вольт. Вывод SPEED обрабатывается 24-битным цифровым фильтром для повышения стабильности скорости в шумной среде.

Управление ускорением — Ускорение двигателя может быть задано в режиме реального времени в диапазоне от 0,5 Гц/сек до 128 Гц/сек путем регулировки потенциометра PR1. Коэффициент масштабирования составляет 25,6 Гц/секунду на вольт.

Защита от сбоев : MC3PHAC поддерживает широкий спектр функций защиты и предотвращения сбоев. Если неисправность действительно возникает, MC3PHAC немедленно отключает ШИМ и ждет, пока неисправность не будет устранена, прежде чем запустить таймер для повторного включения ШИМ. Обратитесь к графику на Рисунке 10 для значения сопротивления в зависимости от времени повторной попытки из листа данных IC. На рис. 10 предполагается подтягивающий резистор 6,8 кОм. В автономном режиме этот интервал тайм-аута задается на этапе инициализации путем подачи напряжения на вывод MUX_IN, в то время как на вывод RETRY_TxD устанавливается низкий уровень. Таким образом, время повторной попытки может быть указано от 1 до 60 секунд с коэффициентом масштабирования 12 секунд на вольт

Мониторинг внешних сбоев : На контакт FAULTIN подается цифровой сигнал, указывающий на обнаружение сбоя через внешнюю схему мониторинга. Высокий уровень на этом входе приводит к немедленному отключению ШИМ. Типичными условиями неисправности могут быть перенапряжение на шине постоянного тока, перегрузка по току на шине или перегрев. Как только этот вход возвращается к низкому логическому уровню, начинает работать таймер повторной попытки отказа, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. FLTIN входной контакт 9разъема CN3 должен быть высоким, чтобы на выводе неисправности был низкий уровень для нормальной работы.

Контроль целостности напряжения на шине (входной контакт 10 CN3) Вывод DC_BUS контролируется на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, когда частота ШИМ установлена ​​на 15,9 кГц), и любое значение напряжения за пределами допустимого диапазона составляет неисправность. В автономном режиме пороги окна фиксируются на уровне 4,47 В (128 процентов от номинального) и 1,75 В (50 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В. Как только уровень сигнала DC_BUS возвращается к значению в пределах допустимого окна, таймер повторной попытки отказа начинает работать, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. Во время включения питания VDD может достичь рабочего напряжения до того, как конденсатор звена постоянного тока зарядится до своего номинального значения. При проверке целостности шины постоянного тока пониженное напряжение будет обнаружено и обработано как неисправность с соответствующим периодом тайм-аута. Чтобы предотвратить это, MC3PHAC отслеживает напряжение на шине постоянного тока во время включения питания в автономном режиме и ждет, пока оно не превысит пороговое значение пониженного напряжения, прежде чем продолжить. На это время все функции MC3PHAC приостанавливаются. Как только этот порог будет достигнут, MC3PHAC продолжит работу в обычном режиме, а любое дальнейшее пониженное напряжение будет рассматриваться как неисправность.

Примечание: Если контроль напряжения на шине постоянного тока не требуется, на контакт DC_BUS следует подать напряжение 3,5 В ± 5%. Для этого используйте следующие компоненты: R2 должен быть 3,3 кОм, R4 4 кОм 7 Ом, C6 0,1 мкФ и замкнуть перемычку между контактами 1 и 2.

Управление регенерацией передается обратно в электронику привода, как правило, в результате резкого торможения. В особых случаях, когда этот процесс происходит часто (например, в системах управления двигателями лифта), целесообразно включить в привод двигателя специальные функции, позволяющие возвращать эту энергию обратно в сеть переменного тока. Однако в большинстве недорогих приводов переменного тока эта энергия накапливается в конденсаторе шины постоянного тока за счет увеличения его напряжения. Если этот процесс не остановить, напряжение на шине постоянного тока может подняться до опасного уровня, что может привести к выходу из строя конденсатора шины или транзисторов в инверторе мощности. MC3PHAC включает в себя два метода, позволяющих справиться с регенерацией до того, как она станет проблемой.

Резистивное торможение: Вывод DC_BUS отслеживается на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, если частота ШИМ установлена ​​на 15,9 кГц), и когда напряжение достигает определенного порога, на вывод RBRAKE устанавливается высокий уровень. Этот сигнал можно использовать для управления резистивным тормозом, подключенным к конденсатору шины постоянного тока, так что механическая энергия двигателя будет рассеиваться в виде тепла в резисторе, а не накапливаться в виде напряжения на конденсаторе. В автономном режиме порог DC_BUS, необходимый для подачи сигнала RBRAKE, фиксируется на уровне 3,85 В (110 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В.

Выбираемая частота ШИМ: MC3PHAC поддерживает четыре дискретные частоты ШИМ и может динамически изменяться во время работы двигателя. Этот резистор может быть потенциометром или постоянным резистором в диапазоне, указанном в таблице. В автономном режиме частота ШИМ определяется подачей напряжения на вывод MUX_IN, когда на вывод PWM FREQ_RxD подается низкий уровень. Таблица 4 из таблицы данных показывает требуемые уровни напряжения на выводе MUX_IN и соответствующую частоту ШИМ для каждого диапазона напряжения.

  • PR1: Потенциометр для установки ускорения
  • PR2: Потенциометр для регулировки скорости
  • SW1: DIPX4 Переключатель для установки частоты 60 Гц/50 Гц, а также активного низкого/активного высокого уровня выхода
  • SW2: Переключатель сброса
  • SW3: Пуск/Стоп двигателя
  • SW4: Изменение направления вправо/влево двигателя
  • CN1: Вход питания постоянного тока 7–15 В постоянного тока
  • CN2: Подача напряжения на шину от модуля IPM/IGBT для защиты от повышенного/пониженного напряжения
  • CN3: Интерфейс между модулем IPM/платой IGBT обеспечивает 6 выходов ШИМ, выход торможения и вход ошибки
  • Плата
  • имеет область прототипа, которую можно использовать для разработки.

Характеристики

  • Питание 7–15 В пост. тока
  • Потенциометр для управления скоростью двигателя
  • Частота ШИМ по умолчанию 10,582 кГц, можно настроить в диапазоне (5,291 кГц – 164 кГц)
  • Потенциометр для регулировки ускорения
  • Ползунковый переключатель для управления направлением движения
  • Ползунковый переключатель для пуска/останова
  • 6 выходных сигналов ШИМ
  • Время простоя по умолчанию 4,5 мкс
  • Время повтора ошибки 32,8 секунды
  • Вход VBS (обратная связь по напряжению шины) Контроль пониженного напряжения
  • Неисправность входа (перегрузка по току или короткое замыкание на входе)
  • Управление скоростью в вольтах на герц
  • Фильтрация цифровой обработки сигналов (DSP) для повышения стабильности скорости
  • 32-битные вычисления для высокоточной работы
  • Интернет включен
  • Для работы не требуется разработка пользовательского программного обеспечения
  • 6-выходной широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
  • Генерация трехфазного сигнала
  • 4-канальный аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
  • Настраивается пользователем для автономной работы
  • Динамическое подавление пульсаций шины
  • Выбираемая полярность и частота ШИМ
  • Выбираемая базовая частота 50/60 Гц
  • Системный генератор на основе контура фазовой автоподстройки частоты (ФАПЧ)
  • Цепь обнаружения низкого напряжения питания
  • В MC3PHAC включены функции защиты, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и системы
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*