Турбо дефлектор своими руками: Как изготовить вентиляционный дефлектор своими руками

Турбодефлектор для вентиляции своими руками

Система вентиляции — важная часть любого помещения. Она необходима для отвода отработанного воздуха в помещении и насыщения его новым, свежим. Польза от такой системы понятна. Ведь находиться в комнате, где спертый воздух, разные запахи и тяжелый воздух не так приятно. Существует принудительная и естественная вентиляция. Принудительная функционирует за счет системы вентиляторов, а естественная — благодаря физическим законам. Для усиления такой системы вентиляции используются дефлекторы. Они фиксируются на выход трубы системы естественной вентиляции. Благодаря силе ветра, дефлектор усиливает тягу в системе. К тому же они защищают каналы от проникновения грызунов и мусора.

Это незаменимые устройства. Существует несколько разновидностей турбодефлекторов. Мы рассмотрим их особенности, преимущества, а также узнаем, как сделать турбодефлектор для вентиляции своими руками.

Безусловно, чтобы сделать что-то, нужно понять принцип его работы.

С дефлектором то же самое. Можно сказать, что принцип работы изделия довольно прост: за счет энергии ветра, дефлектор начинает создавать разрежение воздуха в вентиляционной шахте. Это способствует увеличению тяги, отработанный воздух быстрее выходит, как с помещения, так и из подкровельного пространства. Ведь бывает так, что естественная вентиляция не справляется с данной задачей, поэтому дефлектор помогает усилить тягу в системе.

Примечательно, что каким бы ни было направление ветра и его сила, крыльчатка (так называется вращающаяся головка) всегда крутится в одну сторону, создавая в системе частичный вакуум. Благодаря ему увеличивается интенсивность движения воздуха. К тому же в таком случае исключается образование обратной тяги и улучшается обмен воздухом. Как уже упоминалось ранее, осадки и мусор не попадают в систему.

Получается, что для вентиляционной системы естественного типа турбодефлектор просто необходим. Он никогда не помещает, но в свою очередь сделает работу вентиляции более эффективной.

Конструкция дефлектора не очень сложная. Ее верхняя часть (головка), начинает вращаться под воздействием силы ветра, тем самым создает разряжение в трубе. Нижняя часть, корпус, фиксируется непосредственно к вентиляционному каналу. Чтобы успешно установить турбодефлектор на своем месте, в нижней части сделаны отверстия для саморезов.

Так как выход вентиляции может быть разным, то и конструкция турбодефлектора тоже разнится. Существуют такие виды турбодефлекторов:

Содержание

  • Преимущества и недостатки турбодефлеторов
  • Разновидности дефлекторов
  • Область использования
      • Источник

Преимущества и недостатки турбодефлеторов


  1. Головка турбодифлектора, которая вращается, усиливает воздухообмен в вентиляционной или дымоходной трубе. Обратная тяга не образуется, а подкровельное пространство не накапливает конденсат. К тому же ротационное устройство работает намного лучше, обычный дефлектор.
  2. Изделие работает исключительно на ветровой энергии, не потребляя электричество. Поэтому лишних расходов не будет, в отличие от использования электрических вентиляторов.
  3. Если должным образом ухаживать за оборудованием и выполнить правильный монтаж, то срок службы будет составлять 10 лет, или 100 тыс. часов работы. Если взять турбодефлекторы из нержавейки, то их срок службы составляет 15 лет. К сравнению, вентиляторы работают в 3 раза меньше.
  4. В вентиляционный канал не будут попадать снег, град, дождь, листва, грызуны. Турбодефлектор используется в местностях с сильными и частыми порывами ветра.
  5. Конструкция оборудования легкая, удобная и компактная. Турбодефлекторы, диаметром 20 см и больше имеют вес несколько меньше, чем у дефлектора ЦАГИ. Изделия большого размера, который составляет 680 мм, имеет вес примерно 9 кг. Чтобы понять разницу, скажем, что дефлектор ЦАГИ такого же диаметра имеет вес до 50 кг.
  6. Простота монтажа. Даже новичок справится с такой задачей. Нужна только инструкция и стандартный набор инструментов.

Вот почему турбодефлекторы так часто используются. Но наряду с плюсами, у изделий есть и некоторые минусы:

Разновидности дефлекторов


Ротационные турбины можно классифицировать по таким параметрам:

Несмотря на то что производителями выпускаются модификации турбодефлекторов, что внешне практически не отличаются друг от друга, их характеристики разные. Ниже подана некоторая информация об этих изделиях:

Область использования


  1. Для частных и многоквартирных домов. К тому же следует отметить, что к работе вентиляционных каналов в многоэтажке предъявляются повышенные требования. Часто в таких домах качество вентиляции не самое лучшее, так как они делались еще в советском союзе. А вот благодаря использованию дефлектора такая проблема решается.
  2. Турбодефлекторы хороши для животноводческих ферм и для сельскохозяйственных построек, таких как конюшни, птичники зернохранилища и сеновалы. Они помогают вентиляции эффективней выводить запах, испарения и газы, образующиеся при содержании скота. К тому же в помещении контролируется влажность, она оптимальна.
  3. Для перерабатывающих предприятий. Так как для работы турбодефлектора не нужно электричества, то экономия на устройстве соответствующая. Исключением служат предприятия, которые производят или перерабатывают опасные для человека вещества.
  4. Здания общественного типа, такие как спортивные комплексы, бассейны, торговые центры и кинотеатры.

Но, как же сделать турбодефлекторы вентиляционные своими руками? Давайте узнаем.

Скажем сразу, что такая работа не самая легкая, так как турбодефлектор имеет сложную конструкцию. Чтобы воплотить все в жизнь, нужны такие инструменты и материалы:

Основная задача — сделать посадочную часть нужного диаметра. После чего к ней привариваются пластины с трубкой посередине, куда и будет установлена вращающаяся часть. Из листков стали по шаблону формируются лопасти, которые присоединяются к конструкции, формируя турбодефлектор. Весь процесс и детали наглядно изображены на видео.

Когда турбодефлектор сделан, можно приступать к его установке. Он монтируется на дымоходную трубу. Нижняя часть надевается на трубу и фиксируется болтами. Это надежное крепление, которое будет удерживать конструкцию на месте.

Турбодефлектор — это эффективное и недорогостоящее средство, которое позволяет улучшить качество вентиляции в любом помещении. Нужно либо купить его, либо сделать своими руками и установить на дымоходную или вентиляционную трубу. После чего он сразу же будет выполнять свои основные функции.

Источник
  • http://proroofer.ru/aksessuary/turbodeflektor-dlya-ventilyacii-svoimi-rukami.html

Изготовленный на заказ дефлектор Subaru Bug для Forester XT 06-08. Уступи место совку! — Блингстром

Если вы ищете защиту капота для Forester 06-08, вы найдете одну модель с пометкой «не для турбо модели». Все остальные модели, по-видимому, легко покупаются, кроме Forester 06-08.

После долгих исследований я обнаружил, что несколько других урезали центральную часть, чтобы обеспечить надлежащий поток воздухозаборника. Так что с моим верным подделкой Dremel и отрезным кругом, чтобы сделать то, что нужно, чтобы сделать свой собственный, я решил попробовать.

Свежий от Субару вот дефлектор Оем. Давайте вытащим его из пластика и нарежем! Оригинальная защита от насекомых Subaru.

Теперь о проекте. Я начал с того, что взял дефлектор в свою машину, выровнял линии капота и пометил их. Затем я измерил, чтобы найти центр дефлектора чуть ниже перевернутой области, которая отклоняет поступающий воздух в совок. Затем я провел линии по дуге вниз от боковой точки к центральной точке. Затем замаскируйте их малярным скотчем, чтобы избежать сколов при использовании отрезного инструмента.

Я начал свою ленту прямо за поворотом.

Отрезание. Это дает вам представление о том, где мои линии. Но выбирайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего!

Установив дефлектор обратно на капот, я проверил свои линии и начал шлифовать более грубые края и сглаживать дугу. Скруглив углы, я купил рулон обшивки автомобильной двери, чтобы покрыть верх. Если у вас есть инструменты, вы можете намочить шлифовку и отполировать край до гладкости и пропустить последний шаг.

Пробная примерка перед окончательной обработкой краев.

После их установки я использовал защитную накладку двери, чтобы закрыть порезы. Я не был слишком уверен в своей способности отшлифовать его до ровной гладкой дуги. Они справились со своей задачей, но через некоторое время на солнце и на высокой скорости клей рассыпался.

Я решил попробовать дверную защиту другого типа, внутри которой был металл, который плотно прижимался. Который тоже, кажется, формируется и держится намного крепче… Думаю, это будет лучший ответ на этот вопрос.

Вот он… Посмотрим, насколько хорошо он сработает. Резиновая U-образная защита кромки

Установка была немного сложнее, но это дает мне надежду, что она не будет легко отсоединяться.

Подгонка намного плотнее!

Теперь, следуя заводским инструкциям Subaru, установите его на автомобиль. А затем отступите и наслаждайтесь своей тяжелой работой! Тогда спросите себя, почему Subaru не могла просто сделать это для нас.

Дэн Энгстром 1 Комментарий

0 лайков

Turbo Heat Shield, запись, с фото MAZMAN | Тойота | сделай сам

By diyauto

7 минут чтения

Turbo Heat Shield, запись, с фото

Комплименты от MAZMAN @ supraforums. com 6

Как сделать турбо Теплозащитный экран .
Дэнни/MAZMAN
———————————-

Хорошо, вот очень хороший теплозащитный экран, который может сделать каждый, и конечный результат просто фантастический, такой же хороший, как и настоящий, если не лучше,
, так как на нем нет сварки, и он не будет стоить вам денег. рука и нога.

Отправляйтесь в обычные магазины, такие как k/mart, big-w, target и т. д., где вам нужно будет найти большую миску, сделанную из нержавеющей стали.

Я использовал чашу из нержавеющей стали толщиной 0,3 мм, уже отполированную.
достаточно толстый, чтобы не сгибаться/вибрировать/гнуться, но достаточно тонкий, чтобы его можно было легко разрезать.
Ищите дизайн, который вам нравится, и его форму, вам решать, какой вид вам понравится, я купил простой и простой дизайн, с прямыми стенками, без изгибов или забавных форм.
Вы можете получить алюминиевые, медные и т. д., но я думаю, что нержавеющая сталь работает лучше и в итоге выглядит лучше.
Вам также нужно будет измерить диаметр заднего кожуха выхлопной трубы, чтобы не получить слишком маленький или слишком большой.
Наружный диаметр моей турбины 210 мм, а чаша, которую я купил, имеет диаметр 220 мм, поэтому у меня есть зазор 10 мм между корпусом и экраном.



————————————————————- ———————————

После того, как вы определились с чашей, вам нужно будет сделать шаблон.
Я просто использовал толстый картон, чтобы сделать свою форму. Согните его до желаемой формы и приклейте клейкой лентой другую сторону, чтобы получилась красивая изогнутая/овальная форма (см. рисунок).
Наденьте его на корпус и постарайтесь добиться наилучшего изгиба и желаемого внешнего вида.
Не забудьте получить желаемую ширину и длину.
На моей турбине (gt42) у меня были маленькие резьбовые отверстия в задней части корпуса, поэтому я придал картону форму и сделал отверстия, которые вы видите за ним.
Здесь я буду прикручивать щит к корпусу.
Я понимаю, что каждая турбина отличается, но если у вас есть эти отверстия в задней части корпуса, вы можете измерить их самостоятельно и просверлить отверстия, соответствующие вашему корпусу.



————————————————————- ——————————

Теперь, когда у вас есть шаблон для изготовления щита, пришло время вырезать чашу по размеру.
Измерьте свой шаблон, приложите его к чаше и сделайте необходимые отметки там, где вы будете его резать.
Вы будете отрезать верхнюю часть чаши (верхняя часть, где находится ручка), а нижнюю часть оставить, чтобы было к чему прикрутиться.
Я использовал отрезной круг на шлифовальном станке, заклеил секцию чаши малярным скотчем на той части, которую буду использовать, чтобы не поцарапать/не повредить ее, и вырезал нужную форму.


————————————————————— ——————————

После обрезки я использовал тонкий напильник, чтобы избавиться от острых концов, а затем использовал мелкий шлифовальный круг, чтобы получить гладкую поверхность.
Я немного подрезал край спереди, чтобы он выглядел более профессионально.
Теперь все, что вам осталось, это приложить шаблон к щиту и отметить отверстия, где вы будете сверлить, помните, при маркировке кладите шаблон на внутреннюю сторону щита (не на внешнюю сторону), это сделает Убедитесь, что вы не набиваете свои измерения.
После того, как вы просверлите отверстия, снова отшлифуйте острые кромки, оставленные сверлом (совет: сверлите с внешней стороны экрана, так как это оставляет края на внутреннем экране там, где вы его не видите).



————————————————————- ———————————————

Теперь нужно найти правильный размер болта и резьбу, которые будут соответствовать резьбе вашего корпуса, и прикрутить его на, и все готово !!!
Тогда наслаждайтесь прекрасным внешним видом, который он придаст вам, а также спасет от жары под капотом.
На австралийском/правостороннем автомобиле наш мастер тормозов и мастер сцепления очень близки, это очень помогает с этим щитом.
Я очень доволен конечным результатом.
Я заплатил за миску 26 австралийских долларов и сделал работу сам, так что мне это ничего не стоило. В магазинах за этот предмет просят 250 австралийских долларов.
У меня есть фотографии с более высоким разрешением, но из-за размера мне нужно было быть справедливым ко всем и сделать их меньше.





———————————————————— ———————————————————
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ




Надеюсь, я дал кому-то идею и повод сделать его, даже если вы его набьете, помните, у вас все равно будет еще один кусок из оставшейся половины чаши.
(из одной чаши можно сделать 2 штуки).
Enjoy,
Дэнни

P.S. Я не знаю, как долго этот пост продлится из-за ограничений моего веб-пространства, поэтому, если кто-то хочет разместить его, они могут, в противном случае просто посмотрите, как долго он продлится.

22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*