U151/U250 Описание, Слабые места и запчасти для ремонта
Все АКПП
5-ступенчатая АКПП U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander…) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.
Семья U150 — более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива «неубиваемым» 4-х ступенчатым АКПП U140-U240. Для еще более требовательных к переключениям владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.
В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) U250 ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.
Для Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го модификация U151E используется для разных тойотовских бестселлеров (
Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.
Конструктивно U250E\ U150E — развитие бестселлера Айсин №1: 4-х ступенчатой U140-U240 только некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы устранить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта — взаимозаменяемы с U140-240.
АКПП U150, 151 — могут передавать чуть более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем U250E.
U151F — модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто — RAV4, Highlander, Sienna.
Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП в последнее время используется «несменяемое» тойотовское — WS. В ранних версиях (до 2006 года) заливалось «полусинтетическое» масло T-IV. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена — от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе. Масло проверяется по щупу после достижения маслом рабочей температуры. Продавцы машин обещают, что масло и фильтр металлопластиковый с фетровой мембраной — №341010 менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла и инженеры Айсин утверждают, что норма гарантированной работы коробки до капремонта — 100-150 ткм. Дальше — бонус от Айсин, поэтому — чем чище масло, тем позже капремонт. Так что, существует рекомендация делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора. А полную замену масла с заменой фильтра стоит делать когда масло стало грязным, В этом случае капремонт и «типичные болезни» откладываются до глубокой старости машины. Полную смена масла можно делать каждую вторую смену масла. Если ездить «по-тойотовски», то масло и фрикционы легко доживают до 300 ткм. А если ездить «по-опелевски», то масло становится критически грязным уже после 150 ткм. |
Буксировка автомобилей с этой коробкой: по правилам ступенчатых АКПП: «50х50» — в положении селектора — N, не быстрее 50 км\ч, не дальше, чем на 50 км. Летом максимальное расстояние стоит сократить вдвое, зимой — можно вдвое увеличить. Но надежнее — воспользоваться эвакуатором или вообще не доводить дело до этой необходимости.
Типичные ремонтные места АКПП U250E и U151E:
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонт U150-250 почти всегда начинается со сдачи гидротрансформатора в ремонт для замены расходников — блокировки муфты. Ремонт гидротрансформатора — № 341001.
Для капремонта этих неубиваемых автоматов обычно заказывают Комплект прокладок, Фрикционы (по отдельности 341100-341120 или комплектом 341003), чуть реже- комплект стальных дисков и комплект поршней или поршни 341963 и 341985. Часто меняют втулку насоса. Вскрытие может показать о необходимости замены узлов железа или электрики (ниже).
Мастера более осторожные предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Пресижн и Транстэк 341002. Или сразу заказывают Мастеркит 341007. Почти всегда заказывают втулку насоса для замены.
Чаще заказывают Ремкомплект прокладок и сальников АТОК 341002A-AT. Ремкомплект (Оверол) берут в основном для замены изношенных колец, прокладок гидроблока и резиновых уплотнений, при горелом масле заменяют все резиновые детали коробки.
Фрикционы при полной переборке также меняют всем комплектом. Одинаково надежно работают оба варианта фрикционов оригинал\неоригинал — 341003.
Также в типичный набор расходников для переборки коробки, пришедшей в ремонт с горелым маслом входит — Комплект обрезиненных поршней (слева) — 341008. Поршни здесь заметно влияют на качество переключений.
Вскрытие может указать на необходимость замены барабана Овердрайв, или задней крышки, или насоса. Диагностика, чистка и ремонт гидроблока часто показывает необходимость замены изношенных соленоидов ШИМ, срок работы которых в грязном масле не превышает 300 ткм.
Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов пакета Овердрайв (№341100) — стальных дисков (№341120) в барабане Overdrive. Сгоревшие стальные диски меняют часто вместе с упорными (ступенчатыми) дисками — №341140. Этот пакет — самый проблемный. Причина вызвана износом колец на суппорте крышки. Вторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct. Причины — ниже. Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и резину поршней этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены «железа» — барабана сцепления (см. ниже) Комплект фрикционов 341003 заказывают также часто как и Оверол, особенно при ремонте трансмиссий со сгоревшим маслом. | |
В заказах часто присутствуют сгоревшие вместе с дисками Овердрайва и оба поршня 341985 (O.Dr. Clutch) и 341963. А также стопорное кольцо 341860. Но при общем перегреве коробки предпочитают менять весь комплект (6шт) поршней 341008. | |
Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки (341759), которая является суппортом для этой корзины (барабана) сцепления. Это — типичное конструктивно тонкое место Тойотовской U-серии (и Маздовских FN4A-EL) АКПП с суппортом на задней крышке. И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню (710) перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct 341555 и наружное тефлоновое кольцо 179 между задней крышкой и барабаном клинит. Износ кольца 340179 приводит к потере давления и съеданию фрикционов. Дальнейшая эксплуатация в грязном масле приводит к износу железа барабана и суппорта крышки. | |
На последнем этапе работы с двумя изношенными кольцами суппорта сгорает весь Пакет сцепления OverDrive\ Direct в сборе, включая Барабан 341555 с Упорным диском (№341140E, который в разных модификациях имеет различную толщину от 2.8 до 3.1мм) + Поршни обрезиненные, (O.Dr. Clutch) №341963 и держатель-Ретейнер (O.Dr. Clutch) №341985. В предыдущих модификациях U140 электронный акселератор был отрегулирован чуть более щадяще для трансмиссии, не позволяя перегружать это слабое звено конструкции. Толчки и рывки при переключении 2-3 скоростей, а также задержка при включении реверса часто бывает вызвана еще и износом подшипника крышки. Бочкообразный игольчатый подшипник — №340223 износ, вибрации и разрушение которого иногда наступает даже раньше износа колец. Эта проблема свойственна как для пятиступенчатых U150 так и для 4-х ступок U140. Когда длительная эксплуатация с этими дефектами достигает критического уровня, приходится менять и саму — заднюю крышку Камри: № 341759В. |
|
Другая типичная болезнь возрастных автоматов: — сальники насоса (340070) и полуоси (340076). С ними вместе заказывают втулку насоса 330034. Симптом — подтекание масла через сальник насоса. Причинами называют вибрации из-за агрессивного вождения и\или езда со съеденным фрикционом гидротрансформатора. Длительная езда с вибрациями разбивает остальные втулки. Часто при переборке проверка втулок показывает зазоры более 100 микрон, и все нуждаются в замене комплектом — 341030. | |
Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Мастера связывают проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора. Естественно, что эти болезни Айсиновской U*-серии характерны для машин с самыми мощными двигателями в линейке, или с очень большими пробегами, или с безжалостными водителями. | |
Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140-U240. Но регулировки ЕСМ (Электронный блок управления) U150 у 3.3 и 3.5 литровых двигателей позволяют перегружать АКПП и следующее слабое звено «железа» — Переднюю Планету (Forward — 341582). Эта планета взаимозаменяема с планетой U140 — 340582. Предельные крутящие моменты приводят к тому, что выкрашиваются зубья сателлитов. Стоит отметить, что большинство проблем «железа» проявляется на пробегах за 300 — 500 ткм, в прямой зависимости от мощности двигателя и правой ноги водителя. | |
Часто приходится менять разбитую ступицу Директ с солнечной шестерней 341575. Которую разбивает буксование в грязи или в снегу. |
Электрика U250-150
Часто причиной неисправностей коробки является забитый или изношенный Гидроблок — №341740
Гидроблок U250 (341740A) в 2002-2004 годах часто не выдерживал настроек компьютера, старые (большие) соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. (Разница слева).
Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью максимального потока масла изнашиваются (и забиваются) клапана соленоидов, «проедаются» каналы клапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Встречались проблемы с перегревом и перекосом плиты.
В замене встречаются: соленоид линейный (участвует в переключении передач — B1 2nd brake) SL1 341421CA.
или Соленоид Shift №1 (SL1) 341421E.
и два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3 341422A и
— соленоид линейного давления EPC- (SLT\ Line Pressure Control) №341428.
Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто. Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, «прикручивая» режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с «постаревшим маслом» и изношенными расходниками.
Соленоиды для гидроблоков U250 и U151 различаются для разных авто и подбираются по VIN-коду автомобиля.
Маленькие соленоиды — 3way имеют шариковый клапан. 3-way соленоиды имеют более долгий ресурс, но тоже меняются со всей гидроплитой. Замену гидроблоков U250 и U151 выпуска до 2004 года заказывают довольно часто.
Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые два-три года менять масло (с фильтром), U151- U250 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках осторожных водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественники U240 и 140. Прочитать про режим проскальзывания муфты ГДТ, убивающий гидроблок и сам автомат — здесь.
Мануал для U150 / U250 — (рус. или англ.). «Стол-спид-тест» для семейства U150-U250 точно такой же как и для U140-240.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Или | |
LEXUS | ES250 | 01-06 | JPN | 5 SP FWD | V6 2. 5L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | ES300 | 01-06 | JPN | 5 SP FWD | V6 3.0L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | RX330 | 03-06 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | U151 | 95-51LS |
LEXUS | RX330 | 03-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.3L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | RX350 | 07-08 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.3L | U151 | 95-51LS |
PONTIAC | VIBE | 08-09 | USA | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 2.4L | U250E/F | |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | U250 | |
TOYOTA | AVALON | 06-07 | USA | 5 SP FWD | V6 3.5L | U151E | |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 | UK | 5 SP F/AWD | L4 2. 4L | U151 | |
TOYOTA | CAMRY | 04-06 | TWN USA | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | U151E | |
TOYOTA | CAMRY | 08-.. | RUS TWN | 5 SP FWD | L4 2.4L | U151E | |
TOYOTA | CAMRY | 04-.. | AUS CHN TWN USA VNM PHL THA | 5 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L | U250E | |
TOYOTA | COROLLA | 07-.. | CAN JPN USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | U250E | |
TOYOTA | HARRIER | 03-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L 3.5L | U250 | |
TOYOTA | HIGHLANDER | 04-08 | 5 SP F/AWD | V6 3.3L 3.5L | U151 | ||
TOYOTA | HIGHLANDER | 07-.. | CHN JPN | 5 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3. 5L | U250 | |
TOYOTA | IPSUM | 01-03 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.0L | U250 | |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L 3.3L | U250 | |
TOYOTA | MARK X | 07-.. | CAN | 5 SP FWD | L4 2.4L | U250 | |
TOYOTA | RAV4 | 07-08 | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U151 | ||
TOYOTA | RAV4 | 05-.. | CAN JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U250 | |
TOYOTA | SIENNA | 04-09 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.3L 3.5L | U151 | |
TOYOTA | SOLARA | 04-08 | USA | 5 SP FWD | V6 3.3L | U151E | |
TOYOTA | SOLARA | 06-08 | USA | 5 SP FWD | L4 2. 4L | U250E | |
TOYOTA | BANGUARD | 07-.. | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U250 | |
TOYOTA | WINDOM | 03-05 | JPN | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | U250 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U150/ U151/ U250/U251 | 341001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней U150E/ U150F/ U151E/ U151F 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 341002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней U250E 2003-2013 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 341002B |
Комплект Фрикционных Дисков, U150,2002-Up (Ремкомплект\Friction Module) | 341003A |
Комплект Фрикционных Дисков, U250, 2005-Up (Ремкомплект\Friction Module) | 341003B |
Комплект Стальных Дисков, U150 2002-Up (Ремкомплект\Friction Module) | 341004A |
Комплект Стальных Дисков, U250, 2005-Up (Ремкомплект\Friction Module) | 341004B |
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников, U150/U151 2005-Up | 341007A |
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников, U250 2005-Up | 341007B |
Мастеркит, состоит из комплектов Фрикционных и Стальных Дисков, Прокладок и Сальников с поршнями, U250 2005-Up | 341007BP |
Комплект обрезиненных поршней U150E/ U151E/ U151F 2002-07 (Ремкомплект\PISTONS AND RETAINER) | 341008A |
Комплект обрезиненных поршней (6шт. ) U250E 2003-up (PISTONS AND RETAINER Kit) | 341008B |
Фильтр масляный U150/ U250 2002-Up | 341010 |
Комплект из 10 биметаллических втулок, U250E/ U251E, 2002-Up (Ремкомплект\Bushing Kit) | 341030B |
Фрикционный Диск, [40Tx151x1,7], U150/U250, 2001-Up (O.Dr. Clutch\Overdrive Direct\FRICTION) | 341100 |
Фрикционный Диск [40Tx157x1,52], U150/ U250, 2002-Up, (Direct Clutch\FRICTION) | 341106 |
Стальной диск [40Tx1,8×127] O.Dr. Clutch (Overdrive Direct) U150/U250 2002-up | 341120 |
Стальной диск [40Tx1,8×140,5] U150/ U250 2002-up, (Direct Clutch\STEEL) | 341126 |
Диск опорный, ступенчатый 2,5мм (40Tx127x2,5), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up | 341140EA |
Диск опорный, ступенчатый 2,8мм (40Tx127x2,8), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up | 341140EB |
Диск опорный, ступенчатый 3.0мм (40Tx127x3. 0), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up | 341140EC |
Диск опорный, ступенчатый 3,1мм (40Tx127x3,1), U151/U250 Overdrive Clutch 2002-Up | 341140ED |
Шайба скольжения обгонной муфты пластиковая с 3-мя усами, washer U250, (Forward Planet To Sprag Retainer (Plastic) \ WASHER) | 341241D |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом, (Шифт), U150/151/U250, 2003-Up, (Solenoid Shift №1 (SL1) \ SOLENOID) | 341421E |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, (Шифт), U150/151, , 2003-Up (Solenoid Shift №2/3, (SL2/SL3) \ SOLENOID) | 341422A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, U150E/U151E/U250E ,(35290-33020),2002-07 (Solenoid EPC (Line Pressure Control) (SLT) \ SOLENOID) | 341428A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, U150E/U151E/U250E, (35290-33030/35290-45010) 2002-07 (Solenoid EPC (Line Pressure Control) (SLT) \ SOLENOID) | 341428 |
Крышка насоса с шестернями без полумесяца, (толщина шестерни 11. 7 мм), U151/ U250 2002-Up (Pump Body W/Gears \ PUMP BODIES AND STATOR) | 341510 |
Ступица сцепления директ с солнечной шестернёй на 31 зуб, U151/ U250 2002-Up, (Direct Clutch With Sun Gear\Hub) | 341575 |
Плита управления в сборе (гидроблок), U150/U151E/F/U250 на автомобили Toyota, Lexus 2002-Up, (Valve Body) (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ) | 341740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, U150/ U151, на автомобили Lexus RX300/330/350/HIGHLANDER, 2002-Up, (Rear Cover) | 341759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, поставляется без подшипника, U250, на автомобиль CAMRY, 2002-Up, (Rear Cover) | 341759B |
Стопорное кольцо 163мм внешний диаметр, 1,5мм толщина, U151/U250, 2001-Up, (Snap Ring) | 341860 |
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, U151/ U250, 2001-Up, (Overdrive Clutch\Piston) | 341963 |
Поршень обрезиненный [163,4Х56Х43,5] со ступицей сцепления овердрайв/директ, U151F/ U250 2002-Up, (O. Dr. Clutch\Piston) | 341965C |
Поршень-держатель обрезиненный [121,5×33,85×20] сцепления овердрайв/директ, U151/U250, 2001-Up, (O.Dr. Clutch\Piston) | 341985 |
Телефоны:
+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.
load time: 0,1002 s, source: cache
arrow_upwardРуководства по ремонту АКПП
Audi / VW | Toyota / Aisin Warner | Mitsubishi | GM 5L40E/ 5L50EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | U140, U240, U241Каталог запчастей U140 U240 U241 Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140 Мануал по ремонту АКПП U140 | KM170 — KM177-8Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | GM 6L45 /50, 6L80 /90Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M | U151 / U250Каталог запчастей U151 / 250 Руководство по ремнту АКПП U250 Мануал по ремонту АКПП U250E Руководство по ремнту АКПП U151 | F4A33Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33 Руководство (мануал) АКПП F4A33 | GM TF-80SC/ TF-81SCКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
01N Audi (097 — AG4)Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4) | U340Каталог запчастей U340 Руководство по ремонту U340 Мануал акпп U340 | KM175 — 177 (A4AF1, /2, A4BF1, /2)Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 | GM VT25E (Saturn)Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
09A VW( JF506E)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) | U440E, (AW80/81-40)Каталог запчастей U440E | F4A41 / F4A42Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 | GM 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN | U660E, U760EКаталог запчастей U660E U760E Мануал по АКПП U660E Руководство по ремонту АКПП U660E | F5A51, F4A51Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 | GM 6T70, 6T75 (6F50-Ford)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
09D (AW TR-60SN)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) | AB60F, AS68RCРекомендации по коробке AB60F | A4AF3 / A4BF3Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 | Ford / Mazda |
09E (ZF 6HP26)Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | A42DL — A46DLКаталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DL Руководство по ремонту АКПП A46D Руководство по ремонту АКПП A43D | R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 | F3A (Мазда)Схема и каталог к АКПП F3A |
09L (ZF 6HP19)Мануал для АКПП ZF 6HP19 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19 каталог запчастей для ZF 6HP19 | A130 (A131L , A132L)Каталог запчастей-мануал A130 A131L A132L | A4CF1, A4CF2Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 | 4R70W (AOD-E )Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
01J CVT (Audi)01J CVT Audi руководство по ремонту | A140 — A240 — A247Каталог запчастей, деталей A140 A141 Каталог запчастей, деталей A240 — A247 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240 | F1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1 Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 | AXOD / AXOD-E / AX4SСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S |
02E DSG DQ250 DQ200 DQ500 (OA, OB)02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы | A340 / A341 / A343Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343 Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 | W1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1 Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 | AX4N / 4F50NСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N |
ZF | A440 / A442Каталог запчастей, деталей A440 A442 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A442 | A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 | F4AEL, 4EAT-FСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
ZF 4HP14 (Peugeot)Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 | A540 / A541Каталог запчастей, деталей A540 A541 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541 | Mercedes Benz | G4A-EL, 4EAT-GМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT |
ZF 4HP16Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16 | A650EКаталог запчастей, деталей A650E Мануал A650E Руководство по ремонту акпп A650E | 722. 3, 722.4Каталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4 | A4LD-E, 4R44E /4R55E (С3)Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
ZF 4HP18Каталог запчастей ZF 4HP18 Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18 | A750E \FКаталог запчастей, деталей A750E_F Мануал по АКПП A750E_F Мануал по соленоидам A750E_F Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F | 722,5Каталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 | CD4E, LA4A-ELСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
ZF 4НР20Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 | A761E, A760E /F /HКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H Мануал по АКПП A761E 760E F H Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H | 722,6Каталог запчастей, деталей АКПП 722. 6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 | 4F27E / FN4A-ELСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
ZF 4HP22 / 4HP24Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 | A960EКаталог запчастей, деталей A960E Мануал по АКПП A960E Руководство по АКПП A960E | 722,7Руководство мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.7 | 4R100 (E4OD)Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ZF 5HP18Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 | Aisin Warner | 722,9Мануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9 | 5R110W — 4R100Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
ZF 5HP19Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) | AW 450-43LEКаталог запчастей, деталей AW 450 43LE Мануал руководство по AW 450 43LE | Peugeot/ Citroen | 5R55W /S /NСхема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
ZF 5HP24Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 | AW 50-40 /-42LEКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE Мануал руководство по AW 50-40 42LE | DP0 (AL4)Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 | FNR5 (Мазда)Схема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
ZF 5HP30Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30 мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 | AW 55-50SN -51SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN | Honda | 6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
ZF 6HP19 /21Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 | AW 60-40LE /42LE /41SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN | CR-V M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWAКаталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA | 6F50 /6F55 (GM 6T70/75)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | TF-60SN /61SN (09G Аudi/WV)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN | Civic — A4RA/ B4RA/ BMXAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | AW TF80SC (81SC)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
Jatco (Nissan) | TR-60SN (09D Audi/WV)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) | MPXA (381)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | JA5A-EL Mazda (JF506E)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
RL3F01A, RN3F01AРуководство, каталог запчастей RN3F01A_RL3F01A | AW 80-40LE /81 ( Toyota U440E)Каталог запчастей U440E | BAXA (385)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | Chrysler |
JF402 Spark,Picanto, MatizРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) | RO / MPRAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA | A404 / A413 / A470 / A670Схема и каталог к АКПП A404 / A413 / A470 / A670 Руководство (мануал) по ремонту АКПП A404 / A413 / A470 / A670 |
JF405E ( JF402E, SR410 /412)Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | AW TF-70SC (AT6 Peugeot)AW TF-70SC (AT6 Peugeot) | B7TA/B7VA/B7YA/M7ZAКаталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZA | A604, 40TE/ 41TEСхема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE Руководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE |
RE4R01A / RL4R01A (JR402)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 | AA80E, TL-80SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) | MGHA/ B7WA/MW7A/MGFA OdysseyCхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey | 62TEСхема и каталог к АКПП 62TE Руководство (мануал) по ремонту АКПП 62TE |
RE4R03A, RG4R01A (JR403E)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 | GM | BVLA BVGA/MGHA. Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey | 42LE, A606, 42RLEСхема и каталог к АКПП 42LE / A606 Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606 Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
RL4F02A \ RE4F02AРуководство, каталог запчастей RL4F02A RE4F02A Скачать мануал по ремонту АКПП RL4F02A RE4F02A | 3T40 / Th225CКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40 Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40 | Subaru | 42RLE, A606, A604Схема и каталог к АКПП 42LE / A606 Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606 Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
RE4F03A , RE4F03BРуководство, каталог запчастей RE4F03A_RE4F03B мануал по ремонту АКПП RE4F03A / V мануал по ремонту АКПП RE4F03B RE4F04B | AW80-40LE, 81-40LE, (U440)Каталог запчастей U440E | R4AX-EL (EC8 87-98гг)Схема и каталог запчастей АКПП R4AX-EL | A500, 40RH /42RH /42RE /44REСхема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE |
RE4F04B /A (JF403E)Руководство, каталог запчастей RE4F04A RE4F04B JF403E Мануал по ремонту RE4F04B | 4T40E, 4T45EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T40E / 4T45E | 4EATМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT | A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48REСхема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE |
RE5R05A (JR507E)Мануал по ремонту АКПП RE5R05A | 4L30EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E | 5EATКаталог по ремонт АКПП 5EAT Мануал по ремонту АКПП 5EAT | 68RFEСхема и каталог к АКПП 68RFE Мануал к АКПП 68RFE Руководство по ремонту АКПП 68RFE |
CVT RE0F09A /JF010EКаталог запчастей CVT RE0F09A / JF010E Руководство по ремонту, мануал CVT RE0F09A / JF010E | 4T60E / 4T65E (440-T4)Каталог запчастей, деталей АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) Руководство по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) Мануал по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4) | ECVT — вариаторСхема и каталог к АКПП ECVT Subaru | 45RFE / 5-45RFEСхему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFE Мануал к АКПП 45RFE / 5_45RFE Руководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
CVT RE0F10A (JF011E), RE0F06AКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1 Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 | 4L40E (5L40Е) BMW 3-seriesКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E | Ssangyong | FORD Powershift 6dct450 mps6Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
JF506E (RE5F01A \ 09А)Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) | 4L60E, 4L65E (700R4 )Каталог запчастей, деталей АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Руководство (мануал) по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Мануал-руководство по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) Мануал по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4) | BTR SsangyongКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) | Saturn |
JF613E (F6AJA/ W6AJA)Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA) | 4L80E/ 4L85EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L80E | BTR — M74LEКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) | SATURN VT20 / VT25-EСхема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
JR710E, JR711EРуководство и мануал АКПП JR710E / JR711E Исследование по АКПП JR710E / JR711E | 4T80EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T80E Мануал по ремонту АКПП 4T80E |
Запчасти для трансмиссии, гидротрансформатора и трансмиссии
Компания Sonnax проектирует, разрабатывает и производит автомобильную продукцию высочайшего качества. Мы являемся крупнейшим в мире поставщиком полного ассортимента деталей для гидротрансформаторов и предлагаем компоненты трансмиссии и специальных трансмиссий через глобальную сеть дистрибьюторов запчастей.
Где купитьТрансмиссия
Гидротрансформатор
Производительность и сверхмощность
Восстановленные корпуса клапанов
Трансмиссия
Подробнее:
- Harley-Davidson ® Сменные подшипники
- Кольцевые шестерни
- Спасатели силовой передачи ®
- Торговое оборудование
ВНИМАНИЕ: Sonnax будет закрыт 3-4 июля в связи с празднованием Дня независимости.
Посмотреть инструкции по запчастям Sonnax
Введите ниже номер детали Sonnax, чтобы просмотреть инструкции. Для получения общих инструкций по расширению нажмите здесь.
ДВА БОЛЬШИХ ВВЕРХ. Я являюсь постоянным пользователем продуктов Sonnax, и это компания, которая ставит своих клиентов на первое место. Спасибо за отличные продукты, и я с нетерпением жду будущих продуктов!
Б. Коул, Торонто, Онтарио
Универсальный восстановленный корпус клапана Chrysler RFE
Уникальная конструкция, подходящая для всех автомобилей Chrysler 45/545/65/66/68RFE, выпущенных позже 1999 года, независимо от оригинальной конфигурации шаровой опоры или соленоида.
Chrysler 62TE Комплект для защиты вала переключения передач
С помощью этого уникального комплекта, на который подана заявка на патент, можно легко отремонтировать и предотвратить хронический выход из строя втулки, сохраняя при этом оригинальный вал.
Chrysler 48RE, A727 Фиксатор переднего (заднего) сцепления
Предотвратите выход из строя трансмиссии из-за трещин и износа с помощью прямой замены высокопрочной стальной заготовки 4140.
4L80-E, 4L85-E Первичный вал для тяжелых условий эксплуатации
Устраните перекручивание шлицев и поломку вала благодаря самому прочному входному валу, доступному для агрегатов мощностью более 1000 л. с.
4L80-E, 4L85-E
Подходит для агрегатов 1997 года и позже.
6R100, 6R80 (2015 г. и позже)
Комплект не подходит для моделей 6R80 2014 г. и более ранних моделей
6L45, 6L50, 6L80, 6L90
Не для использования в моделях BMW 6L45, у которых подшипник находится в этом положении.
LCT 1000 (выпадающая муфта)
Подходит для моделей 17 года и позже.
ЗФ8ХП45, ЗФ8ХП55, ЗФ8ХП70
6F35
Поздний, двигатель 1,6 л
Какой комплект подходит для вашего восстановления?
Комплекты повышения давления в линии
Комплекты Zip
®The Sure Cure
®Пакеты Performance Pack
Если вы хотите или нуждаетесь в срочном ремонте, Zip Valves — это ответ.
Вы пытаетесь перейти на сайт, который был перенаправлен на
www.sonnax.com .Мои клиенты зависят от меня, чтобы их машины оставались на ходу. Я полагаюсь на Sonnax, чтобы помочь мне сделать это. Спасибо Sonnax!
С. Мур, Передача Мура
Последние новости
31 марта 2023 г.Каждый год Transmission Digest принимает номинации на лучшие продукты и инструменты на вторичном рынке силовых агрегатов. Читатели голосуют за своих фаворитов, чтобы определить победителей. Вот результаты: мы получили 13 наград за лучший продукт! Благодарим всех вас за доверие и поддержку продуктов Sonnax и Rostra — без вас мы бы не справились.
Взгляните на продукты-победители здесь:
- Крайслер 845РЕ, ZF8HP45/55/70 Комплект контрольного коллектора соленоида
- GM 4L60-E, 4L65-E (’96–’08) Восстановленные корпуса клапанов для тяжелых условий эксплуатации
- GM 4L80-E (’95-раннее), Th500 Комплект регулируемых пальцев заднего сервопривода
- GM 4L80-E (’95-раннее), Th500 Поршень сервопривода низкого/обратного хода для тяжелых условий эксплуатации
- ГМ 6L80 Ступица сцепления 4-5-6 для тяжелых условий эксплуатации и промежуточный вал
- ГМ 6L80, 6L90 Комплект подшипников
- ГМ 6L80, 6L90 Выходная планетарная смазочная заслонка
- ГМ 8L45, 8L90 Комплекты молний
- ГМ Th500 Усиленный передний барабан
- ГМ Th500 Модуль ударных Smart-Tech®
- ЗФ8ХП55/70/75 Опорная пластина сцепления «A» для тяжелых условий эксплуатации
- ЗФ8ХП70 Ступица сцепления «E» для тяжелых условий эксплуатации
- Форд 6R80, 6R100, 6R140 Соленоиды регулируемого стравливания
Читать далее 16 марта 2023 г.
Рынок послепродажного обслуживания автомобилей уже давно знаком с подшипниками Torrington. Хотя большинству людей известно, что компания Torrington производит эти подшипники, термин «подшипник Torrington» стал синонимом упорных игольчатых подшипников. «Подшипник Торрингтона» стал общим термином, описывающим тип подшипника, а также обозначающим производителя, который производит эти подшипники.
Компания Torrington Company была основана в 1898 году в Торрингтоне, штат Коннектикут. Это была независимая компания, пока ее не приобрела Ingersoll Rand Corp. в 1968 году. В 2003 году Torrington Bearing был продан компании Timken, которая производила подшипники марки Torrington до 2009 года. В 2009 году японская корпорация JTEKT приобрела линейку подшипников Torrington, включая производственные предприятия и технический центр, а также 3400 сотрудников, у компании Timken. Torrington стал частью Koyo Bearings JTEKT.
С 2013 года эти продукты, ранее известные как подшипники Torrington, продавались исключительно под торговой маркой Koyo.
В апреле и ноябре 2022 года компания JTEKT North America уведомила об объединении бренда подшипников Koyo с брендом JTEKT. Имейте в виду, что изменение имени не связано с изменением владельца. Это изменение представляет собой просто объединение бренда подшипников Koyo со всемирно признанным брендом JTEKT.
Подшипники JTEKT — изменение названия с Koyo Bearings — является наследием Torrington, и вы можете рассчитывать на то, что Sonnax обеспечит вам такое же превосходное качество оригинального оборудования, которое вы всегда получали под брендом Torrington… только название теперь изменилось на ДЖТЕКТ.
Читать далее 09 февраля 2022 г.Каждый год Transmission Digest принимает номинации на 10 лучших продуктов и инструментов на вторичном рынке силовых агрегатов. Читатели голосуют за своих фаворитов, чтобы определить победителей. Вот результаты: мы получили шесть наград за лучший продукт! Спасибо всем за доверие и поддержку продукции Sonnax — без вас у нас бы ничего не получилось.
Взгляните на продукты-победители здесь:
- Chrysler 45/545/65/66/68RFE Клапан регулятора давления смазки
- Крайслер 62TE Комплект фиксатора вала переключения
- Крайслер 68RFE Комплект корпуса муфты повышающей передачи Smart-Tech®
- Ford 6F35 (поколение 1 и 2) Набор для хранения чемоданов
- ГМ 4L80/85-Е Входной вал для тяжелых условий эксплуатации
- ГМ 4L80/85-Е Пакет производительности
Читать далее Просмотр архива новостей
Предстоящие события
Нэшвилл, Теннесси
25 октября 2023 г., 15:00 — 29 октября 2023 г., 12:00
Узнать большеЛас-Вегас, Невада
31 октября 2023 г., 9:00 — 3 ноября 2023 г., 16:00
Узнать большеИндианаполис, IN
7 декабря 2023 г., 9:00 — 9 декабря 2023 г.
, 16:00 Узнать больше Просмотреть все событияПодпишитесь сейчас на электронные новости Sonnax!Я поклонник Sonnax, потому что независимо от того, восстанавливаю ли я повседневную или гоночную трансмиссию, я могу доверять качеству запчастей Sonnax, которые выбираю.
С. Лентех, Лентех Автоматика
Вы будете получать новые выпуски продуктов, бесплатные технические ресурсы, последние новости и специальные обновления прямо на ваш почтовый ящик.
Выберите интересующие вас темы и получайте только важную для вас информацию.
ИнструментыSonnax экономят мне время, деньги и возвращают деньги, я использую их при каждом ремонте, который мы делаем в моей мастерской.
Э. Себрис
Присоединяйтесь к интересной передовой команде, занимающейся разработкой и поставкой лучших продуктов в отрасли, команде, чье воображение, упорный труд и результаты вознаграждаются.
После десятилетий работы на вторичном рынке трансмиссии в качестве отдельных компаний Sonnax и Rostra Powertrain Controls объединились в 2021 году и стали единой организацией, ориентированной на трансмиссию.
Более 200 наших сотрудников с гордостью обслуживают рынок послепродажного обслуживания автомобилей с брендами Sonnax и Rostra Powertrain Controls и стремятся укрепить репутацию компании благодаря превосходному обслуживанию, техническим знаниям и преданности клиентам.
Штаб-квартира Sonnax Transmission Company находится в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, с производственными мощностями в Лоринбурге, Северная Каролина, и центрами технических разработок в Калифорнии, Джорджии, Индиане, Миссури и Висконсине. Производственное предприятие Rostra Powertrain Controls находится в Лауринбурге, Северная Каролина
Карьера в SonnaxВсе линейки продуктов Sonnax являются первоклассными. Я использую Sonnax на всех своих сборках.
F. Lane, гоночные трансмиссии FastLane
U250e Transmission Pdf — заполнить и подписать шаблон для печати онлайн
Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.
Нажмите «здесь», чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Меньше чтения
Подробнее ПринятьЗагрузка
TOYOTA U151E-U250E КОМПЛЕКТ ЗАМКА НОМЕР ДЕТАЛИ U151E-U250E-ZIP Характеристики крутящего момента Фильтр лотка к корпусу клапана 8 ft-lb Масляный поддон к трансмиссии 69УСТАНОВКА И УСТАНОВКА В ФУНТАХ БУКЛЕТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Электронные предупреждения Сброс настроек.
Как это работает
Открыть форму следуйте инструкциям
Легко подпишите форму пальцем
uslegalforms.com/form-library/redirect-to-editor/101249-u250e-transmission-pdf»>
Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить
рейтинг передачи u250e
★ ★ ★ ★ ★
★ ★ ★ ★
★ ★ ★
★ ★
★
4. 8Доволен
37 голосов
Как заполнить и подписать Underdrive В сети?
Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивный функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям внизу:
Времена пугающих сложных налогово-правовых форм прошли. С US Legal Forms процесс заполнения официальных документов не вызывает беспокойства. Лучший редактор уже у вас под рукой, предоставляя вам множество удобных инструментов для создания PDF-файла U250e Transmission. Эти советы вместе с редактором помогут вам на протяжении всей процедуры.
- Нажмите оранжевую кнопку Получить форму , чтобы начать редактирование.
- Активируйте режим Wizard на верхней панели инструментов, чтобы получить дополнительные подсказки.
- Заполните все заполняемые поля.
- Убедитесь, что данные, которые вы добавляете в U250e Transmission Pdf, актуальны и точны.
- Добавьте дату в форму с помощью инструмента Дата .
- Выберите значок Подписать и сделайте электронную подпись. Вы можете найти 3 варианта; набрав, нарисовав или загрузив его.
- Повторно проверьте правильность заполнения каждой области.
- Нажмите Готово в правом верхнем углу, чтобы сохранить запись. Есть много способов получить документ. В виде мгновенной загрузки, вложения в электронном письме или по почте в виде печатной копии.
Мы ускоряем заполнение любого U250e Transmission Pdf. Используйте это сейчас!
Получить форму
Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.
C0 Сопутствующее содержимое
Восстановленный серийный номер автоматической коробки передач ……
3 сентября 2008 г. — Обновлен раздел «Справочник по двигателю/трансмиссии». … U250E…
Узнать большеРуководство по обслуживанию U250e — SUNY
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Toyota U250E Ремонт коробки передач. Руководство PDF бесплатно онлайнU250E — это 5-ступенчатая…
Узнать большеU151E U250E ZIP — Руководство пользователя.вики
26 января 2017 г. — Sonnax U151E-U250E-Zip U151E-U250E-ZIP 1728 загрузок файлов с инструкциями….
Узнать больше
Форма связанных ссылок
Получите эту форму сейчас!
Используйте готовые профессиональные шаблоны для заполнения и подписи документы онлайн быстрее. Получите доступ к тысячам форм.
Ключевые слова релевантные к U250e Трансмиссия Pdf
- У151Е-У250Е
- U151E-U250E-ZIP-буклет
- с1
- Понижающая передача
- 50 мм
- Задержка заднего хода
- с4
- с0
- SL3
- Факелы в 1-м, 2-м и 3-м
- ЕСМ
- Lossofenginebrakinginmanuallo
- ДСЛ
- 00 мм
- 57917E-19K
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, пожалуйста, следуйте нашей процедуре удаления DMCAздесь.