Как выполняется сборка алюминиевых радиаторов отопления – особенности сборки и подключения батарей своими руками
Содержание:
- 1 Особенности радиаторов для бокового подключения
- 2 Требования и разметка
- 3 Как нужно размещать биметаллическое устройство
- 4 Общие правила установки радиаторов
- 5 Материалы и арматура для монтажа
- 5.1 Кронштейны
- 5.2 Кран Маевского для спуска воздуха
- 5.3 Заглушка
- 5.4 Запорная арматура
- 5.5 Инструменты и сопутствующие материалы
Особенности радиаторов для бокового подключения
Есть понятие «обвязка секционного радиаторов». Это комплект для выполнения бокового подключения радиатора, чтобы адаптировать последний к отопительной системе. Кроме самого радиатора сюда входят переходники, заглушки, ручные отводчики воздуха с пластиковыми ключами, переходники. Кроме этого, в наборе имеются запорная либо регулирующая арматура.
Как правило, в комплекте поставки содержатся прокладки из паранита или силикона, так что дополнительные средства для герметизирования вам не потребуются.
При установке секционного радиатора имеется одна особенность. Перед тем, как накрутить футорку, следует удостовериться, что на резьбе нанесен тонкий слой краски, или его нет совсем. Излишки краски можно зачистить наждачной бумагой, но многие предпочитают подмотку из льна.
Секционный радиатор
Панельные радиаторы из стального материала в дополнительном монтажном комплекте не нуждаются. Все необходимое на них уже установлено, остается только вкрутить краны и подсоединить трубы.
Некоторые ошибочно полагают, что на такой радиатор вообще ничего не устанавливается. А если придется выполнить его демонтаж? Чтобы не сливать воду из системы, достаточно трубы подачи и обратки обеспечить шаровыми кранами. Это позволит всей системе сохранять работоспособность во время ремонта.
Как правило, для обвязки радиатора опытный мастер использует следующую арматуру:
- пару шаровых кранов – с их помощью отопительный прибор полностью перекрывается от всей системы;
- дроссель с шаровым краном – кроме остановки помогает осуществлять ручную регулировку тепловой отдачи;
- пару дросселей – с их помощью выполняется базовая балансировка двухтрубной системы отопления и последующая настройка тепловой передачи;
- термоголовка с дросселем – позволяет регулировать температурный режим в помещении автоматически.
Есть еще важная особенность – перед запорным или дроссельным устройством устанавливают байпас, который позволяет выполнять регулировку только на конкретном радиаторе.
Какой бы тип радиатора вы не выбрали, какую бы схему для его подключения не использовали, необходимо выполнить расчеты и осуществить монтаж правильно. Для каждого конкретного случая более оптимально подойдет та или иная система. Если дома отличаются большой площадью, рекомендуется воспользоваться советами специалистов, которые окажут помощь в составлении проекта.
Если помещение маленькое, то подобрать отопительную систему и осуществить монтажные работы возможно собственными силами. Необходимо только учесть все особенности жилья, изучить правила установки радиаторов, разобраться в целесообразности применения конкретной системы.
Во время выполнения монтажных работ не следует забывать, что типы материалов для труб и радиаторов должны быть одинаковыми. Пластиковая труба, соединенная с чугунной батареей, доставит вам немало хлопот.
От правильного выбора варианта подключения радиаторов напрямую зависит эффект работы всей отопительной системы. При оптимальном варианте тепловые потери минимизируются. Это создает возможность для получения максимального эффекта с минимальным расходованием топливных ресурсов.
Монтажные работы можно провести своими силами. Только необходимо все предусмотреть, чтобы холодная система не нарушила комфорт вашего уютного жилья.
Требования и разметка
С вопросом замены либо установки радиаторов может столкнуться практический каждый владелец городской квартиры или же частного дома. Подобные работы можно поручить профессионалам, а также выполнить их самостоятельно.
В любом случае выполнению монтажа радиатора будет предшествовать покупка изделия и выбор способа его расположения, от которого будет зависеть тип необходимого крепежного элемента. В качестве такой детали в большинстве случаев используются кронштейны, позволяющие закрепить обогревательную конструкцию в нужном месте. Они представляют собой фиксаторы, выполненные из различных материалов, крепление которых происходит к стене, либо же они выступают в роли деталей, обеспечивающих напольное расположение отопительного устройства.
Для выполнения монтажных работ любого рода существует перечень правил, и монтаж радиаторов не стал исключением. Технический паспорт каждого фиксатора, изготовленного по ГОСТ, содержит инструкцию и рекомендации относительно эксплуатации кронштейна.
Следует выделить основные нормы:
- Вешать настенный радиатор отопления необходимо, учитывая, что центральная осевая вертикаль окна будет совпадать с центром конструкции. Максимальный уровень отклонения от значения может составлять 20 мм.
- Исходя из имеющихся норм, горизонтальный размер радиатора должен быть равен 50-75% от габаритов окна. Подобная информация носит рекомендательный характер, однако крепление маленького прибора будет способствовать небольшой теплоотдаче.
- Минимальное расстояние от пола до отопительного радиатора должно составлять 60 мм. Имеется в виду промежуток между финишным покрытием и нижней кромкой радиатора.
Рекомендуется оставлять зазор между стеной и батареей равный 30-50 мм.
Расстояние от подоконника до радиатора не должно быть менее 50 мм.
Основополагающим фактором при монтаже является число фиксаторов, используемых для установки
Их подсчет необходимо осуществлять, принимая во внимание количество секций устройства. Для 8-ми секционного агрегата стоит приобрести 2 кронштейна для установки вверху, и один расположить внизу
Увеличивая число секций, следует увеличивать количество крепежных деталей.
Выполняя монтаж напольных отопительных устройств, следует придерживаться следующих расчетов: для 6-ти секционного устройства нужны две точки опоры, при добавлении секций увеличивается количество креплений.
Чтобы повесить или установить радиатор без ошибок, нужно выполнить предварительную разметку мест будущего расположения крепежных элементов для устройства. С ориентиром на середину оконного проема на стене чертится вертикальная линия.
Далее можно прибегнуть к двум вариантам выполнения работ:
- Если имеется нижняя разводка, то рисуется горизонтальная линия, которая будет соответствовать верхнему краю устройства.
- В случае установки устройства с боковым подключением труб чертится горизонтальная полоса от верхней подающей трубы.
Как нужно размещать биметаллическое устройство
Чтобы потери тепла были минимальными, устройство должно находиться:
- В 8-12 см от пола. Будет меньше – возникнут сложности с уборкой, а также будет сильно нагреваться пол. Если будет слишком высоко, то возле пола будут формироваться зоны с холодным воздухом.
- В 10-12 см от подоконника. Если это расстояние уменьшить, то ухудшится конвекция. Это обернется падением тепловой мощности биметаллического радиатора.
- В 3-5 см от стены или размещенного на ней теплоотражающего щита. Меньшее расстояние ухудшит конвекцию. Также оно станет причиной накопления пыли на стене.
- По центру оконного проема. Центр радиатора и центр окна должны находиться на одной линии. Отклонение может быть, если не превышает 20 мм.
Также важна длина батареи. Она должна быть больше 70-75% ширины проема окна. Благодаря этому нагретый воздух, который будет подниматься от радиатора, сможет создать необходимую для остановки холодного воздуха тепловую завесу. Если длина радиатора будет составлять 50% ширины оконного проема, то в помещение кроме теплового воздуха будет поступать и холодный. Это будет создавать холодные зоны в отдельных частях помещения.
Чтобы не ошибиться, всегда нужно читать рекомендации компании, выпустившей отопительное устройство. В них точно указано, как установить биметаллический радиатор правильно.
Общие правила установки радиаторов
К стене батарея крепится специальными кронштейнами. Может быть установлена открытым образом, что наиболее оптимально, утоплена в нишу или закрыта декоративными элементами отделки. Принимая решение, как правильно установить алюминиевый радиатор отопления нужно учитывать, что при закрывании источника тепла возможна потеря до 30% мощности. Сделав такой выбор лучше удлинить отапливающие приборы за счет дополнительных секций.
При любом методе подключения будут задействованы три из четырех отверстий радиатора. Неиспользуемый канал закройте заглушкой.
Две точки соединения с системой будут работать как вход и выход. На третью, обязательно верхнюю, нужно подсоединить кран Маевского, через который производится удаление воздуха после заполнения системы теплоносителем.
Согласно расчетным нормам, устанавливающим, как правильно определить место подключения алюминиевого радиатора отопления необходимо выдержать следующие размеры:
- Между верхней частью батареи и подоконником должно быть свободное пространство не менее 10 см. Если расстояние сделать меньше поднимающийся теплый воздух будет нагревать подоконник, а не отапливать помещение.
- Зазор между полом и отопителем не должен превышать 12 см. С увеличением этого интервала ухудшается обогрев нижней части комнаты.
- Отступить от стены нужно на дистанцию, превышающую 2 см. При меньшем расстоянии невозможен свободный восходящий поток теплых масс воздуха за секциями, в результате тепловая энергия уйдет в стену.
Часто люди, не задумываясь о том, где и как правильно подключить радиатор отопления в квартире или ином помещении снижают КПД этого устройства. При этом потери составят немалую часть драгоценного тепла.
- Установка под выступающим из стены на 3 — 5 см элементом — порядка 4%.
- Размещение в открытой нише — до 7%.
- Частично закрывая решеткой — до 15%.
- Устанавливая решетку на всю площадь нагреваемых деталей — до 30%.
Для бокового и диагонального подключения вход лучше устроить через верхний канал. При подаче теплоносителя снизу до 15% снижается эффективность работы отопления.
Верхняя плоскость батареи должна находиться в горизонтальном положении.
Стараясь соблюдать условия того, как наиболее правильно и удобно подключить радиаторы отопления не забудьте применить кран подачи, имеющий на рукоятке регулировки цифровую или точечную шкалу. Наличие этой опции позволит без труда устанавливать количество поступающей жидкости.
Собирая соединения подающих и отводящих теплоноситель трубопроводов с отводами на радиатор и в точках подключения отапливающих комплектов следует применять краны, позволяющие отсоединить батарею от системы при необходимости ее ремонта или замены. Такой механизм называется «американка».
Прокладка труб, соединяющих радиатор с системой производится после установки секций.
Выбирая, как правильно подключить радиаторы отопления рассмотрим каждое сочетание вида системы и способа подключения отопителей.
Материалы и арматура для монтажа
Для установки радиаторов отопления своими руками потребуются:
- специальные кронштейны;
- запорная арматура;
- кран Маевского;
- заглушка;
- уплотняющие материалы, дюбели.
Кронштейны
Часто они уже включены в комплектацию радиатора. Если же их нет, можно приобрести в магазине крепеж подходящей длины, диаметра и профиля. При подборе учитывают тип стены (при настенном креплении), нагрузку, форму коллектора, глубину радиатора.
Виды кронштейнов:
- анкерные с погружением в основание;
- накладные.
Для бетонных или кирпичных стен используют короткие анкерные кронштейны длиной до 20 см, для газобетона или керамоблока нужны более длинные — до 30 см. Накладные крепления применимы ко всем стенам, в том числе деревянным или гипсокартонным.
Разновидности настенных и напольных кронштейнов
Некоторые изготовители производят регулируемые по длине кронштейны. Это универсальный вариант, который можно купить, не боясь, что не угадаете с размером.
Кран Маевского для спуска воздуха
В любом теплоносителе присутствует воздух в растворенном виде. При прохождении по трубам он накапливается в тех местах, где скорость движения или давление ниже, чем в основном русле. Образуются воздушные пробки, препятствующие нормальной работе системы отопления. Там, где есть контакт воды с алюминием, к воздуху примешивается водород, что представляет опасность взрыва.
Устанавливаем кран Маевского
Для своевременного удаления газовых пузырей в систему встраивается кран Маевского. Это игольчатый клапан, который может работать в ручном или автоматическом режиме. Для спуска газа рукоятку крана поворачивают до появления шипения, закрывают после выделения из клапана жидкости.
Фото воздухоотводчика
Установить наличие воздушных пробок можно простым ощупыванием батареи. Если она греет неравномерно и есть холодные участки, требуется сбросить воздух с помощью воздухоотводчика.
Заглушка
Используется для перекрытия движения теплоносителя в тупиковом отверстии радиатора. В зависимости от направления резьбы может быть левой или правой. Чтобы деталь не выделялась на общем фоне, ее изготавливают окрашенной в цвет радиатора.
Установка заглушки в зависимости от способа подключения
Контур заглушки обматывают герметизирующими материалами. При установке для большего уплотнения подкручивают ключом.
Запорная арматура
Служит для размыкания системы отопления при прекращении эксплуатации какой-либо ее части, а также регулировки температуры радиатора. Запорная арматура представлена кранами различной конструкции:
- шаровые — используются только в положении вкл.-выкл.;
- штоковые — более технологичные, могут изменять расход воды для регулирования температуры;
- обратные клапаны — препятствуют оттоку теплоносителя из определенного участка системы.
Запорная арматура увеличивает безопасность работы отопительной системы, а при возможности регулировки — снижает общие энергозатраты на поддержание комфортной температуры.
Инструменты и сопутствующие материалы
Для самостоятельной установки радиаторов понадобятся:
- дрель или перфоратор;
- уровень;
- карандаш;
- подмотка для труб;
- дюбели;
- разводные ключи с насадками для монтажа фитингов;
- ниппели с прокладками, если нужно нарастить число секций.
В качестве подмотки можно использовать ФУМ-ленту, сантехническую или льняную нить.
Дата: 25 сентября 2020
Установка радиаторов отопления алюминиевых своими руками (70 фото)
Монтаж радиаторов отопления в частном доме схема подключения
Монтаж радиатора отопления своими руками
Global Style Plus 500
Схема включения радиаторов отопления в систему
Монтаж радиаторного отопления
Монтаж радиаторного отопления
Радиатор отопления установленный
Опайка батарей снизу
Отопление в частном доме из полипропиленовых труб
Радиатор ROYALTHERMO Revolution 350 Bimetall
Старые батареи
Монтаж батарей отопления
Монтаж радиаторов отопления п46
Монтаж радиаторов отопления двухтрубная система отопления
Правильная установка батарей отопления
Радиатор Rifar Monolit 500
Батарея Рифар монолит с нижним боковым подключением
Схема подключения радиатора с байпасом и кранами
Напольное крепление для радиаторов отопления
Батареи Рифар монолит 350 14 секций
Отопление с полипропилена в частном доме
Схема установки радиаторов отопления в квартире
Труба для батареи отопления металлический
Монтаж радиаторов отопления в квартире
Правильная схема подключения радиаторов отопления
Удлинитель потока для радиатора Рифар монолит 500
Монтаж радиаторов отопления
Батареи отопления биметаллические в частном доме
Ключ для откручивания заглушек чугунных батарей
Схема подключения батареи отопления в квартире многоэтажного дома
Сантехника для батарея
Монтаж радиаторов в доме
Монтаж радиатора в квартире
Батареи отопления
Монтаж радиаторов отопления
Монтаж радиаторов отопления
Монтаж радиаторов отопления
Трубы для радиаторов отопления
Соединить две батареи отопления
Монтаж батарей отопления
Монтаж биметаллических радиаторов
Схема подключения биметаллических батарей
Схема подключения батарей отопления снизу
Схема соединения чугунных радиаторов отопления
Подсоединение радиаторов отопления
Трубы отопления в квартире
Монтаж чугунных радиаторов отопления
Монтаж радиаторов
Схема подсоединения отопительных батарей
Монтаж радиаторов отопления
Монтаж радиатора отопления своими руками
Алюминиевые батареи старые
Схема подключить батарею отопления
Как установить кронштейн для радиатора отопления
Соединение чугунных батарей
Батареи отопления в частном доме
Обвязка радиаторов двухтрубная система
Биметаллический радиатор схема подключения двух радиаторов
Радиатор отопления установленный
Монтаж алюминиевых радиаторов
Монтаж радиаторов отопления в квартире
Биметаллический радиатор схема подключения двух радиаторов
Монтаж радиаторов отопления схема подключения
Монтаж радиаторов отопления
Получил новый алюминиевый радиатор Champion — начал установку
Mopar до
Известный член
- #1
Я думал, что буду продолжать выпускать обновления. Как я уже писал ранее, я слышал как хорошие, так и плохие отзывы о радиаторах Champion. Я поговорил (отправил электронное письмо) с членом FABO Челленджери и, основываясь на его отличном обслуживании клиентов, я заказал 3-жильный радиатор и двойной электрический вентилятор с кожухом. Радиатор прибыл в пятницу, а вентиляторы должны прибыть в понедельник. Мне было скучно этим вечером, и я вышел в 100-градусную жару и начал установку. Вот что я отметил. Радиатор чертовски красивый. Сварные швы хорошие, без следов и вмятин. Очень хорошо. Гэри сказал, что это лучше всего подходит для моей машины. Это не подходит напрямую, как большинство алюминиевых радиаторов, но должно работать хорошо. Я вытащил старый и перекинул его через фитинги коробки передач. Я проверил установку радиатора, и он оооочень близок к оригинальным монтажным отверстиям, но не совсем.
Радиатор только что из коробки
Посмотреть вложение Radiator.jpg
Посмотреть вложение Radiator 1.jpg
Посмотреть вложение Radiator Welds.jpg
Время разборки
Посмотреть вложение Снятие радиатора.jpg
Посмотреть вложение Снятие радиатора 1.jpg
Посмотреть вложение Снятие радиатора 2.jpg
Установка на место
Посмотреть вложение Установка радиатора на место.jpg
На фото сложно сказать, но монтажное отверстие на полдюйма больше.
Посмотреть вложение Крепление радиатора слишком высокое. jpg
ф55079
Известный член
- #2
В какую машину ты его поставил? Я также решил купить чемпиона у Гэри. Я еще не установил его, надеюсь, он скользит так же хорошо, как и ваш.
Mopar до
Известный член
- #3
My 73 Dart Sport. Старая 318 никогда не превышала 185. Проклятая 408 едет со скоростью 210 в жаркий день и еще жарче, если на улице больше 100. Между алюминиевым радиатором, электровентиляторами и E85 я надеюсь удержать около 19.0 градусов или меньше.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #4
Эй, я тоже только что купил у Гэри 26-дюймовый 3-х стержневой!
Рад, что я не единственный, кому пришлось сверлить новые отверстия, мне тоже пришлось немного опустить свои. Я просто подумал, что это потому что я вставил 26-дюймовый радиатор в опору для 22-дюймового радиатора.
Пока все хорошо, красивый радиатор.
Додж74
Известный член
- #5
Сколько вам это стоило; А где ты это взял?????
СПАСИБО ……………………. ПИТ …………………. ….
Mopar до
Известный член
- #6
Додж74 сказал:
Сколько это стоит; А где ты это взял?????
СПАСИБО ……………………. ПИТ …………………. ….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил его в Челленджери здесь, на FABO. Я купил трехжильный алюминиевый радиатор и двойной электрический вентилятор с кожухом. С доставкой это обошлось мне в 404 доллара за все.
74DartSwinger360
Братская стая
- #7
Может быть, вы продаете свой оригинальный радиатор?
Mopar до
Известный член
- #8
Возможно. Я посмотрю, как этот работает в первую очередь.
70408дротик
70408Dart
- #9
Я тоже купил у Гэри. Предполагалось, что он будет здесь в среду. Это 22-дюймовый 3-сердечник, который подходит для моего 70 Dart. Посмотрим, как оно получится. Надеюсь на лучшее конечно.
Mopar до
Известный член
- #10
Сегодня прибыли вентиляторы и кожух. У меня было немного домашнего озеленения, и мне также приходилось косить траву, поэтому я не тратил слишком много времени на установку всех частей. Вот где я нахожусь.
Кожух вентилятора неправильно прилегает к радиатору. Отверстия не совпадают. Пришлось разметить и просверлить новые крепежные отверстия в кожухе. Не ахти какое дело. Вентиляторы не крепятся к кожуху, и даже отверстий для крепления нет. Приходится сверлить самостоятельно. Вентиляторы поставляются с красивой мужской косичкой, но без женской косички. Как я должен подключить его только одним концом? Да и вообще никаких инструкций. Я использовал свой пробник питания, чтобы убедиться, что вентиляторы могут вращаться в любом направлении. Я, скорее всего, включу одну собственную вилку вместо двух, как у них. Я тоже думаю подключить реле.
С фанатами все не так гладко, как я надеялся, но нет ничего непреодолимого.
Из коробки. Пигтейл и нет соответствующей вилки. Хороший.
Посмотреть вложение Вентиляторы и кожух 2.jpg
Посмотреть вложение Кожух вентилятора 1.jpg
Посмотреть вложение Жгут проводов вентилятора.jpg
Кожух просверлен и готов к работе.
Посмотреть вложение Fan shroud.jpg
Установленные вентиляторы, вид спереди и сзади.
См. вложение Вентиляторы и кожух.jpg
См. вложение Вентиляторы и кожух 1.jpg
Установить на радиатор. Глядя на это, я задаюсь вопросом, как я буду прикручивать кожух к радиатору с установленными вентиляторами. И они должны быть установлены в первую очередь. Надо будет подумать над этим.
Посмотреть вложение Вентиляторы и кожух готовы к монтажу.jpg
смельчак
Известный член
- #11
Надеюсь, тебе повезет больше, чем мне. Мины снова в ящике в гараже.
ф55079
Известный член
- #12
Мопар тебе сказал:
Я думал, что буду продолжать с обновлениями. Как я уже писал ранее, я слышал как хорошие, так и плохие отзывы о радиаторах Champion. Я поговорил (отправил электронное письмо) с членом FABO Челленджери и, основываясь на его отличном обслуживании клиентов, я заказал 3-жильный радиатор и двойной электрический вентилятор с кожухом. Радиатор прибыл в пятницу, а вентиляторы должны прибыть в понедельник. Мне было скучно этим вечером, и я вышел в 100-градусную жару и начал установку. Вот что я отметил. Радиатор чертовски красивый. Сварные швы хорошие, без следов и вмятин. Очень хорошо. Гэри сказал, что это лучше всего подходит для моей машины. Это не подходит напрямую, как большинство алюминиевых радиаторов, но должно работать хорошо. Я вытащил старый и перекинул его через фитинги коробки передач. Я проверил установку радиатора, и он оооочень близок к оригинальным монтажным отверстиям, но не совсем. Он на полсантиметра выше. Ну что ж, придется просверлить пару новых отверстий. Думаю подложить под него кусок аккумуляторного коврика для амортизации. Я купил рулон несколько лет назад, и я могу обрезать его точно по размеру. Это поднимет его еще на 1/2 дюйма, но так как я все равно сверлю, это не имеет большого значения. Пока все идет хорошо. Я остановился, когда стало до меня доходить жара, а болельщиков все равно не будет до завтра. Завтра будет больше обновлений, но пока я очень доволен.
Радиатор только что из коробки
Время разборки
Установка на место
Трудно сказать по рисунку, но монтажное отверстие на полдюйма выше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что использовал для шлангов? У тебя бб если да была ли проблема с нижним шлангом и масляным фильтром? Спасибо
66слойный Valiant
Известный член
- №13
заглушки вентилятора возьмите обычную заглушку кувшина омывателя лобового стекла Dodge 70-х годов, попробуйте, они будут работать
Дротик
Не ненавидь меня, потому что я красивая
- №14
Сколько стоит только радиатор?
Находятся ли выпускные отверстия в том же месте, что и заводские, и подойдут ли штатные шланги?
ир3333
Известный член
- №15
..этот кожух выглядит так, как будто он блокирует как минимум половину потока воздуха, необходимого для прохождения через радар.
просто мысль.
Mopar до
Известный член
- №16
Дартнат сказал:
Сколько стоит только радиатор?
Находятся ли выпускные отверстия в том же месте, что и заводские, и подойдут ли штатные шланги?Нажмите, чтобы развернуть…
Мне пришлось укоротить верхний шланг примерно на полтора дюйма, потому что радиатор толще штатного. В остальном это тот же верхний и нижний шланги, которые я использовал раньше. Штуцер на горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости находится с противоположной стороны, поэтому для этого пришлось удлинить шланг, но это не составило большого труда. Вы говорите Гэри, какие входы и выходы вам нужны, и это то, что вы получите. Довольно простая установка в целом. Пока все устраивает, но я определенно рекомендую термовыключатель вентилятора, а не обычный выключатель. Радиатор стоил около 175 или 19 долларов.5, если я правильно помню. Получите oh Challengergary здесь, на FABO, и получите цитату. Он очень полезен.
Mopar до
Известный член
- # 17
ir3333 сказал:
.. похоже, этот кожух заблокирует как минимум половину потока воздуха, необходимого для прохождения через радар.
просто мысль.Нажмите, чтобы развернуть…
За исключением того факта, что у вас есть два вентилятора, прогоняющих воздух с гораздо большей скоростью, чем у оригинального вентилятора. Это работает очень хорошо.
ир3333
Известный член
- # 18
.. надеюсь, все будет хорошо, какова общая мощность 2 электрики
.. я читал, что вам понадобится 3000 куб. футов в минуту, но у меня нет опыта.
ф55079
Известный член
- # 19
Кто-нибудь устанавливал чемпиона в бб дротик? Если да, то какой размер вы получили? Я получил 22 для своего, и похоже, что нижний шланг и масляный фильтр ударят. Просто интересно, должен ли я купить 26-дюймовый, если бы он подходил лучше, любая помощь была бы здоровой.
Mopar to ya
Известный член
- #20
ir3333 сказал:
.. надеюсь, все будет хорошо, какова общая мощность 2 электрики
в кубических футах в минуту .. я читал, что вам понадобится 3000 кубических футов в минуту, но у меня нет опыта.Нажмите, чтобы развернуть…
Уже почти месяц стоит в моей машине. Это работает просто отлично.
Об алюминиевых радиаторах Griffin Продукты
Если вы хотите получить самое лучшее для своего автомобиля, выберите алюминиевый радиатор Griffin, чтобы он оставался ХОЛОДНЫМ.
Griffin предлагает широкий ассортимент радиаторов для легковых и грузовых автомобилей Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge, Mercury, Lincoln, Buick, Pontiac, Chrysler, AMC и Plymouth почти всех годов и моделей.
Если в настоящее время у нас нет вашего радиатора, мы можем быстро изготовить его для вас.
У вас есть специальный радиатор? У нас есть инженеры и техники, которые помогут вам в процессе разработки индивидуального продукта или адаптации существующего продукта для удовлетворения всех ваших потребностей.
Внедорожник или любитель гонок? У нас есть радиатор, который поможет вам выступать в самых суровых условиях. Наши радиаторы UniversalFit удовлетворят потребности в охлаждении практически любых приложений. Griffin Radiator давно является производителем качественной продукции.
Имея более чем 30-летний опыт производства высокопроизводительных радиаторов, мы поддерживаем нашу продукцию и наших сотрудников.
Не можете найти то, что ищете на нашем сайте? Отправьте нам электронное письмо, и мы предоставим вам необходимую информацию.
Компания Griffin с гордостью представляет серию алюминиевых радиаторов ExactFit. Имея 30-летний опыт работы на рынке высокопроизводительного охлаждения и одну из самых больших коллекций OEM-образцов радиаторов, компания Griffin разработала серию ExactFit. Эти новые продукты имеют точную комплектацию OEM, штампованные баки в стиле OEM и предусмотрены для монтажа всего заводского оборудования.
Уделяя двойное внимание точности и производительности, продукты ExactFit устанавливаются точно так же, как OEM-компоненты. Они предлагают все необходимые монтажные выступы, кронштейны и опоры для обеспечения бесшовной установки без каких-либо разрезов, изгибов или специальных инструментов. Оптимальная производительность достигается за счет использования двух рядов эксклюзивных трубок Griffin MegaCool 1,25 дюйма или одного ряда эксклюзивных трубок Griffin ExtremeCool 1,50 дюймов. Трубы большей ширины, используемые в этой линейке продуктов, создают большую площадь поверхности на той же площади. Это позволяет продукту намного превосходить производительность обычных двухрядных 1,00-дюймовых радиаторов. Изготовленные только из лучшего алюминия AA3003, эти новые продукты на шаг впереди остальных как по чистоте, так и по дизайну. Благодаря лучшей в отрасли двухлетней гарантии и отсутствию особых требований к охлаждающей жидкости, новые радиаторы Exact Fit являются лучшими в линейке. Алюминиевые радиаторы серии ExactFit просты в установке, имеют наилучший внешний вид и обеспечивают превосходное охлаждение. Для большинства продуктов ExactFit доступны специальные электрические вентиляторы и алюминиевые кожухи.
Придерживаясь нашего американского наследия и нашей постоянной инициативы по предоставлению продуктов «Сделано в США», эта новая серия производится исключительно на нашем заводе площадью 330 000 кв. футов завод в Пьемонте, Южная Каролина.
Серия обеспечивает превосходное охлаждение по доступной цене. Благодаря эксклюзивным 1,25-дюймовым трубкам, сваренным индукционной сваркой Griffin MegaCool, эти продукты способны охлаждать экстремальные мощности. Универсальные сварные резервуары современного стиля обеспечивают высокую производительность и возможность самостоятельной сборки. Монтажные кронштейны в стиле «сделай сам» упрощают установку. Благодаря лучшей в отрасли двухлетней гарантии и отсутствию особых требований к охлаждающей жидкости новые радиаторы PerformanceFit являются лучшими в своем классе.
Серия PerformanceFit была тщательно разработана, чтобы соответствовать тысячам марок и моделей с минимальными модификациями. В некоторых случаях заводской кожух вентилятора необходимо немного изменить, чтобы приспособить его к новому продукту. Серия PerformanceFit также доступна в виде ComboUnit. Этот пакет включает в себя установленные на заводе высокопроизводительные электрические вентиляторы и алюминиевый кожух, изготовленный вручную. Новая серия Performance Fit предлагает доступное эффективное охлаждение, баки современного стиля и опциональное обновление комбинированного блока, чтобы ваш автомобиль работал прохладно в течение всего дня.
Радиаторы Griffin, созданные для гонок, рассчитанные на высокую производительность и совершенствовавшиеся за последние 30 лет, являются лучшими в своем деле. Продукция Griffin, основанная на массовых гонках по кругу, на 100% произведена в США в Пьемонте, Южная Каролина. Позвоните нам сегодня 1-800-722-3723.
Простое решение сложной ситуации; Griffin ComboUnits — это идеальное сочетание алюминиевого радиатора и электрического вентилятора. Эти продукты изготовлены из 1,25-дюймовых трубок Griffin MegaCool, полностью алюминиевого кожуха ручной формовки и высокопроизводительных электрических вентиляторов. Серия Combo Unit была создана инженерами Griffin для того, чтобы избежать путаницы при переходе на электрические вентиляторы. Был выбран лучший вентилятор для радиатора, кожух и вентилятор (ы) были установлены на радиатор, а также был предоставлен жгут проводов. Конечным результатом является доступное по цене эффективное охлаждение прямо из коробки. Комбо-блоки Griffin оснащены тонкими вентиляторами для большего количества марок и моделей, в то время как продукты Griffin Combo Unit Off Road оснащены более толстыми вентиляторами для тяжелых условий эксплуатации. Пожалуйста, измерьте дважды и закажите один раз.
**Все продукты Griffin ComboUnit требуют удаления вентиляторов с приводом от двигателя.**
Когда время имеет решающее значение, а вес решает все, позвольте алюминиевому гоночному радиатору Griffin дать преимущество вашему мощному гоночному автомобилю. Радиаторы Griffin, изготовленные с использованием облегченной алюминиевой технологии, выбирают лучшие профессионалы автоспорта. Наши алюминиевые гоночные радиаторы разработаны в широком диапазоне гоночных размеров для ваших нужд с охлаждением трубы диаметром 1″, 1,25″ и 1,5″. Конструкция Griffin включает открытое расстояние между ребрами, которое способствует прохождению воздуха через радиатор для улучшения охлаждения и предотвращения засорения.