Лестница пожарного гидранта Подвесная стремянка Л-1 для колодцев ТП 901-9-17. 87 с доставкой в любой регион России, Белоруссии и Казахстана
+7 950 450-91-29
Стальные металлоизделия
Товары и услуги
МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ для колодцев- СУВЕНИРЫ
- КОСОУРЫ стальные типа ЛК серии 1.050.9-4.93.3
- МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ опор ЛЭП
- МАЧТЫ прожекторные, МОЛНИЕОТВОДЫ
- МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ для дома и дачи
- МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ каркасных зданий
- РЕШЕТКИ раздвижные
- ЗАКЛАДНЫЕ детали и изделия
- ОГРАЖДЕНИЯ лестничных сходов серии 3.503.1-96
- ПЕРИЛА — стальные ограждения лестниц
- ОБОРУДОВАНИЕ камер тепловых сетей
- МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ для колодцев
- ЛЕСТНИЦЫ стальные, ПЛОЩАДКИ и их ОГРАЖДЕНИЯ
- СТРЕМЯНКИ колодцев газопроводов подземных ТП 905-7 Стальные лестницы типа МЛ
- КРЫШКИ металлические горловины канализационного колодца
- СКОБЫ ходовые для колодцев
- ЭЛЕМЕНТЫ соединительные бетонных колец колодцев
- Стремянки ЛС колодцев с гидрозатвором
- СТРЕМЯНКИ колодцев ливневой канализации
- СТРЕМЯНКИ колодцев канализационных сетей
- СТРЕМЯНКИ водопроводных колодцев
- Информация
- Код товара: 901-9-17. 87-АСИ-02.00
Характеристики
Производитель
Гран
Количество ступеней
8
Применение лестницы
Наружное/внутреннее
Форма лестницы
Прямая
Конструкция лестницы
Подвесная
Количество маршей
1
Количество подъемов
8
Высота
2.7 м
Ширина
0.4 м
Длина
2.7 м
Выбор оказываемых услуг
Ремонт|Строительство|Изготовление
Материал лестницы
Сталь Ст3
Ширина, мм
400
Длина, мм
2700
Вес, кг
22.1
Цвет
Красно-коричнывый
Высота ступени
300
Ширина ступени
360
Описание
Стандартные стальные сварные подвесные лестницы-стремянки марки Л-1 для колодцев пожарных гидрантов по типовым чертежам ТП 901-9-17.87-АСИ-02.00.000 (Типовой проект 901-9-17.87 «Установка водоразборных колонок и пожарных гидрантов» альбом I «Пояснительная записка. Технологические решения. Архитектурно-строительные решения. Спецификации оборудования»).
Пермская производственная компания «ГРАН-Стиль»
- Ширина лестницы-стремянки — 400 мм.
- Высота (длина) лестницы — 2700 мм.
- Вес (масса) лестницы-стремянки — 22,1 кг.
- Вертикальные стойки — из круглого стального прутка диаметром 20 мм по ГОСТ 2590 или класса A-I (А240) по ГОСТ 5781
- Ступени — из круглого стального прутка диаметром 20 мм по ГОСТ 2590 или класса A-I (А240) по ГОСТ 5781.
- Количество ступеней — 8 шт.
- Шаг ступеней — через 300 мм.
Стальные лестницы-стремянки марки Л1, изготовленные по чертежам ТП 901-9-17. 87-АСИ-02.00.000, применяются для спуска внутрь колодцев с подземными пожарными гидрантами по ГОСТ 8220, установленных на наружных сетях водопровода (см. лист ТП 901-9-17.87-АС5 альбома I «ПЗ. ТР. Архитектурно-строительные решения»).
Лестницы марки Л1 навешиваются на корпус подземного пожарного гидранта с помощью двух полухомутов МС-1 (чертеж 901-9-17.87-АСИ-01.00.000).
Используемые материалыПри изготовлении лестниц-стремянок марки Л1 используется сертифицированный горячекатаный сортовой металлопрокат по ГОСТ 5781 из сталей марок Ст3пс или Ст3сп по ГОСТ 380.
Защита стальных лестниц от коррозии осуществляется с учетом рекомендаций раздела 9 (приложение Ц) свода правил СП 28.13330.2017 (актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85)
В качестве антикоррозионной защиты наносится один, два или три слоя битумного лака БТ-577 по ГОСТ 5631.
Производственная компания ГРАН-Стиль осуществляет поставки изготовленных стальных металлоизделий в любой регион России, Белоруссии и Казахстана (стран ЕАЭС)
Похожие товары
Установка гидрантов и типы пожарных гидрантов
Пожарные гидранты являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности имущества и людей во время пожара. Пожарные подсоединяют шланг к гидрантам и получают доступ к муниципальной системе водоснабжения под давлением. Такой доступ позволяет им перекачивать большие объемы воды для быстрого тушения пожаров.
Многие легко узнают пожарные гидранты. Ведь они призваны выделяться. Но мало кто знает о них гораздо больше. Гидранты гораздо сложнее, чем кажутся.
Пожарные гидранты с мокрым и сухим стволом
Установка пожарного гидранта
Пожарные гидранты мокрого и сухого типа
Большинство пожарных гидрантов уходят в землю на несколько футов. Вообще говоря, есть два основных типа гидрантов – мокрые и сухие. Различия между двумя типами связаны с температурой. Гидранты с мокрой бочкой могут замерзнуть легче, чем гидранты с сухой бочкой. По этой причине гидранты с сухой бочкой чаще встречаются в более холодном климате.
Для обоих типов видимая часть содержит гайку регулирующего клапана и детали шланга. Большинство гидрантов имеют порты 2,5 дюйма и 4,5 дюйма для размещения как шланга, так и паропровода, идущего к пожарной машине. Часть, находящаяся под землей, имеет ствол и клапан. Эти детали соединены с верхней частью с помощью разъемных фланцев на отливке и разъемной муфты на рабочем штоке. Он подключается к водопроводу с помощью колена. Задвижки или нагнетательные клапаны можно использовать для изоляции шлангопровода, если гидрант застрял в открытом положении. Поворотные затворы также могут быть расположены где-то в системе водоснабжения, чтобы направлять поток воды.
Гидранты с мокрыми бочками чаще встречаются в южном климате с небольшим риском замерзания. У них есть потенциал, чтобы работать в течение столетия при правильном уходе. Все механические части этого типа гидранта расположены над землей. Это означает, что вода является основным источником питания гидранта и находится близко к поверхности. И хотя это удобно при тушении пожара, это может сделать их восприимчивыми к замерзанию.
Большинство пожарных гидрантов в США представляют собой пожарные гидранты с сухим стволом. Они похожи на гидранты с мокрой бочкой, но клапан остается сухим, когда он не используется. Водяной клапан гидранта расположен глубоко под землей. Он поддерживается ниже линии замерзания, чтобы гарантировать, что система не замерзнет. Техническое обслуживание пожарных гидрантов с сухим стволом включает использование отвеса для проверки наличия влаги, что может указывать на проблему. Отсутствие воды также уменьшает коррозию внутри и утечку из головки гидранта.
Несмотря на то, что это основные типы пожарных гидрантов для большинства мест, существуют дополнительные варианты, такие как:
- Гидранты для смыва: Хотя они аналогичны обычным пожарным гидрантам, они имеют один порт, который работает как широко открытый выход. Эти гидранты используются для промывки водопроводных сетей и опорожнения их в водоток или ливневую канализацию.
- Почтовые гидранты: Эти гидранты простираются по прямой линии от земли в верхней части подающей трубы. Поскольку выпускное отверстие и ручка подняты примерно на 3 фута, они выглядят как стойки. Почтовые гидранты находятся в крупных кампусах и на объектах. Они управляются ручкой и содержат клапан, расположенный ниже линии замерзания.
- Напорные трубы: Эти гидранты немного отличаются от других, поскольку они обычно располагаются внутри здания. Их конфигурация позволяет пожарным распределять воду по определенным участкам здания, часто позволяя людям, оказавшимся в ловушке, покинуть здание.
При наличии нескольких вариантов пожарных гидрантов выбор правильного требует планирования и тщательного рассмотрения. Следует также отметить, что гидранты бывают разных цветов. Обычно выбирают красный или зеленый цвет, чтобы они выделялись. Однако в некоторых городах есть цветовые схемы, которые могут предоставить информацию о давлении, доступном в каждом гидранте. Колпачки на гидранте также могут давать информацию о давлении. Эти колпачки представляют собой гайку чаще всего в форме пятиугольника. Желтые колпачки часто указывают на то, что гидрант расположен на водопроводе и имеет высокое давление.
Белые колпачки могут указывать на то, что это часть системы водоснабжения, но не рядом с магистралью.Чугун является наиболее распространенным материалом, используемым для пожарных гидрантов, хотя также могут использоваться ковкий чугун или нержавеющая сталь. Бронза используется во многих частях, связанных с зонами главного клапана и дренажного клапана. Некоторые гидранты имеют автоматические промывочные устройства, которые обеспечивают безопасность воды для потребителей в системе распределения. Эти системы удаляют побочные продукты дезинфекции.
Установка пожарного гидранта
Установка пожарного гидранта — это сложный процесс, который должен выполняться только профессионалами, обладающими необходимыми навыками и знаниями. После того, как правильные пожарные гидранты выбраны и заказаны, профессионал должен проверить их перед установкой, чтобы убедиться, что они не были повреждены во время транспортировки. Если перед установкой гидрант должен храниться, это следует делать впускным отверстием вниз.
Профессионалы, занимающиеся установкой гидрантов, также должны учитывать несколько моментов, в том числе:
- Обеспечение соблюдения всех местных норм и правил, пожарных служб и муниципальных стандартов проектирования.
- Надлежащее согласование установки гидранта с водопроводной сетью для обеспечения соответствующих противопожарных потоков.
- Аккуратное обращение со всеми элементами во избежание повреждений.
- Очистка гидранта от всех посторонних материалов перед установкой.
- Обозначение легкодоступного места.
- Установка задвижки для изоляции в целях обслуживания и аварийного отключения.
- После установки гидрант следует переместить из полностью закрытого положения в полностью открытое и обратно, чтобы убедиться, что потоку воды не препятствуют какие-либо препятствия.
- Гидрант также должен пройти гидростатические испытания. После испытания гидрант необходимо промыть и проверить на наличие повреждений.
Установка пожарного гидранта — непростая задача. Часто на планирование уходят недели, если не месяцы. Это планирование гарантирует, что вы выберете правильное местоположение и дизайн для ваших нужд. Кроме того, вам часто приходится получать соответствующие разрешения и соблюдать любые местные правила. Работа с опытными профессионалами может значительно облегчить весь этот процесс. Компания Legacy Fire имеет проверенный опыт установки гидрантов. Свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь с вашими потребностями в пожарном гидранте.
Вудленд Твп. Официальные лица изучают возможность установки гидранта и колодца для пожарной части Чатсуорта после предполагаемых ограничений водоснабжения
Потенциальный проект, вероятно, будет финансироваться за счет средств для помощи в связи с COVID. 0070 Штатный писательWOODLAND — Перспектива установки гидранта и колодца в пожарной части Чатсуорта для использования компанией Woodland Volunteer Fire и EMS для получения воды для борьбы с пожарами — это то, что было поднято мэром Уильямом «Билли» ДеГроффом 22 февраля во время встречи в поселке Вудленд. Заседание комитета.
Это произошло на фоне продолжающихся дискуссий о том, что пожарная компания хочет иметь точку проекта для использования пожарной командой на озере Чатсуорт, и ссылок на текущие переговоры с Фондом охраны природы Нью-Джерси (NJCF), который поддерживает собственность озера.
«Я встретился с отделом консервации и получил цену на все части и детали, необходимые для установки пункта водоотвода на канале на трассе 532», — сообщил начальник пожарной охраны Шон Вискарди. «Это будет 1625 долларов за трубу и все фитинги».
Раньше озеро Чатсуорт, когда повреждение плотины в 2021 году якобы вынудило NJCF временно осушить ее, было определено официальными лицами как важный источник воды на случай крупного пожара, поскольку в поселке отсутствуют пожарные гидранты.
После того, как начальник пожарной охраны проинформировал комитет поселка о своих разговорах с NJCF, ДеГрофф сообщил, что он «собирается поговорить с парнем завтра» после того, как Вискарди, как говорят, «предложил», чтобы городок использовал некоторые из своих «Деньги от COVID» (Вудленд получил в общей сложности 173 674 доллара в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, также известным как Закон CARES, согласно AFL-CIO штата Нью-Джерси), чтобы «установить гидрант в пожарной части».
«Как это работает?» — спросил заместитель мэра Марк Херндон, на что мэр объяснил, что гидрант будет работать от «отдельного колодца и насоса».
«Неплохо бы иметь такую где-нибудь в центре города», — заявил Херндон, следуя объяснениям мэра.
Наличие гидранта, по утверждению мэра, «было бы полезным для заполнения грузовиков».
«Они всегда стараются заправить грузовики, и я думаю, что это выгодно как жителям города, так и пожарным», — заявил ДеГрофф.
В то время как цены должны быть получены, «чтобы получить представление о стоимости», ДеГрофф сказал, что он «думает, что мы рассматриваем от 15 000 до 20 000 долларов».
Херндон, узнав о возможных расходах, сказал: «Посмотрим, во что это выльется», а затем предложил свою готовность «помочь с проектом».
— В консервации сказали, что помогут с машиной, — сказал Вискарди.
Все это привело жительницу Дебби Боукер, чей покойный тесть, Джон Боукер-младший, был мэром городка с 1975 до 1996 года, чтобы спросить: «Что случилось с получением воды из Ocean Spray?», Утверждая, что «это одно» клюквенная компания с заводом в Чатсуорте, как сообщается, «предложила городу» для «заправки пожарных машин», далее утверждая «Мой тесть был в то время мэром» и «Я это помню».
Вискарди ответил, что пожарная компания «может получить там воду», но что на заводе есть «меньший колодец», который «нельзя использовать для тушения пожара».
Затем Боукер спросил о пожарной компании, использующей вышеупомянутое озеро для получения воды.
Начальник пожарной охраны ответил, что им пользовались две пожарные машины, «но из-за уровня воды в озере шланг не может должным образом попасть в озеро, чтобы слить воду». Вот почему, уточнил он, пожарная компания хочет установить там точку вытяжки.
Ранее эта газета сообщала, что на закрытом заседании комиссии 17 января, согласно обнародованному позже протоколу, руководству было указано, что генератор на грузовике, принадлежащем пожарной команде, «нуждается в замена», и его стоимость оценивалась в 15 000 долларов, и что в настоящее время он «не имеет освещения сцены».
Теперь, по словам Вискарди 22 февраля, грузовику «не понадобится генератор», поскольку пожарная компания решила «переключиться на 12-вольтовое освещение», которое, по его словам, «более чем достаточно с новым светодиодом». освещение и меньше тяги на грузовике».