Устройство задвижки чугунной: Устройство задвижки чугунной клиновой, сфера применения

Содержание

Какую конструкцию имеют чугунные задвижки и какие есть виды

Содержание статьи

Любой вид трубопровода требует наличия специальных комплектующих, что перекрывают поток рабочей жидкости. С этой целью могут использоваться краны и вентили, что регулируют расход жидкости.

Задвижки из чугуна

Однако наиболее распространенным вариантом, особенно часто применяемым для магистральных трубопроводов, является установка запорной арматуры, основным видом которой стали чугунные задвижки. Данная трубопроводная арматура может быть легко установлена своими руками, кроме того, это один из наиболее доступных видов комплектующих.

Именно благодаря своим положительным эксплуатационным характеристикам задвижка чугунная получила широкое распространение среди населения.

Вернуться к содержанию ↑

Что собой представляет задвижка

Запорная арматура полностью перекрывает движение жидкости или газа в трубе, так как имеет всего два рабочих положения – открыто и закрыто. Конструкция устройства состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Запорный элемент, что выполнен в виде клина, шибера или параллельных дисков;
  • Стальной шпиндель;
  • Маховик или автоматический электропривод;
  • Крышка корпуса.

Выдвижной шпиндель требует особенно тщательного ухода: его необходимо регулярно чистить и смазывать.

Детальное устройство задвижки

Достоинства, которыми обладает запорная арматура для трубопровода:

  • Простая конструкция;
  • Компактный размер;
  • Небольшое гидравлическое сопротивление;
  • Стойкость к коррозии;
  • Устойчивость к химическому воздействию;
  • Возможность применения для различной рабочей среды;
  • Длительный срок эксплуатации.

Следует также отменить некоторые недостатки, которые характерны для изделий из чугуна:

  • Хрупкость;
  • Высокая вероятность механического повреждения.

Для предотвращения нарушения целостности изделий из чугуна, их запрещено крутить, проворачивать, сгибать или растягивать.

Чугунные задвижки

По типу присоединения к трубопроводу задвижка фланцевая. Основные параметры, которым соответствует фланцевая задвижка, включают:

  • Диаметр прохода трубы – от 50 до 3000 мм;
  • Рабочее давление – до 1, 6 МПа;
  • Температура – до 75 градусов;
  • Срок эксплуатации – приблизительно 8 лет.

В зависимости от типа затвора существуют следующие виды устройств из чугуна:

  • Задвижка клиновая чугунная;
  • Задвижка чугунная параллельная;
  • Задвижка чугунная шиберная.

В зависимости от диаметра фланцевая задвижка может быть следующих типов:

  • Полнопроходная;
  • Суженная.

Полнопроходная фланцевая задвижка имеет диаметр, что соответствует диаметру трубы и характеризуется наименьшим гидравлическим сопротивлением.

Суженная фланцевая задвижка имеет несколько меньший диаметр. С одной стороны это незначительно увеличивает гидравлическое сопротивление, однако использование имеет также положительные стороны: уменьшает износ уплотнительных элементов и снижает крутящий момент.

В зависимости от типа управления устройством различают:

  • Ручные устройства, что приводятся в действие маховиком;
  • Устройства с электроприводом.

Задвижка клиновая чугунная

Маховики устанавливаются в устройства с малым диаметром условного прохода (до 150 мм), электропривод – во всех остальных случаях. Электропривод позволяет управлять механизмом удаленно, превосходно подходит при размещении запорной арматуры в труднодоступном месте и автоматизирует технологический процесс.

Вернуться к содержанию ↑

Детальная характеристика арматуры по типам затворов

Фланцевая задвижка с клиновым затвором используется для магистральных трубопроводов, что имеют достаточно высокую рабочую температуру и давление. Такой вид запорной арматуры может быть установлен для системы водоснабжения, в том числе и питьевого.

Характерной особенностью является наличие невыдвижного штока и жесткого клина. Поток жидкости перекрывается за счет уплотнения между металлическими поверхностями двух элементов. Хотя на сегодняшний день в продаже можно встретить чугунные изделия с прорезиненным клином. Тогда герметичность перекрытия потока достигается благодаря соединению металла с резиной. Клиновая запорная арматура может быть не только фланцевая, но и резьбовая.

Параллельная задвижка бывает исключительно фланцевая. Она используется для инженерных сетей с небольшим давлением воды. В качестве запорного элемента применяется диск, что, соприкасаясь с выдвижным или невыдвижным штоком, перекрывает поток в системе.

Задвижки чугунные параллельные

Шиберная задвижка лучше всего подходит для труб, что транспортируют сыпучие, густые и вязкие рабочие среды. Как правило, она является межфланцевой, а поэтому имеет демократичную и доступную цену.

Вернуться к содержанию ↑

Использование запорной арматуры из чугуна

Задвижка чугунная используется преимущественно в жилищно-коммунальной сфере. Возможно использование запорной арматуры для таких инженерных сетей:

  • Холодное и горячее водоснабжение;
  • Канализация;
  • Отопление;
  • Газоснабжение;
  • Нефтяные трубопроводы.

В последнее время чугунная запорная арматура стала все реже использоваться для систем отопления и водоснабжения, однако ее роль для канализации, паровой системы и транспортировки сыпучих остается по-прежнему значительной.

Вернуться к содержанию ↑

Задвижка клиновая

АвторПоделитесьОцените

Виктор Самолин

Интересное по теме:

Типы чугунных задвижек | Полезные статьи

Чугунные задвижки относятся к устройствам запорной арматуры, которые служат для перекрытия потока жидкости или газа. 

Наиболее широкое распространение получили Задвижки с корпусом из чугуна из-за сравнительной дешевизны исходного материала и его хороших литейных свойств.

В зависимости от эксплуатационных требований в трубопроводных системах применяют различные типы чугунных задвижек, которые отличаются друг от друга конструкцией.

Устройство задвижки чугунной

Основные конструктивные элементы двух наиболее распространённых типов задвижек приведены на Рис. 1.

  Рис. 1

Устройство задвижки чугунной состоит из следующих частей:

1) Маховик – устройство ручного привода. При вращении обеспечивает подъём и опускание посредством шпинделя 2 клина 6, являющегося запорным элементом, который в нижнем положении садится на седло корпуса 5 и герметично перекрывает проток присоединительного патрубка 8.

2) Шпиндель — обеспечивает подъём и опускание клина 6. Если шпиндель выдвижной, то при вращении маховика 1 он выдвигается вверх из крышки 4, увлекая за собой клин 6 и увеличивая габарит устройства. Если шпиндель невыдвижной, то при его вращении клин 6 подымается или опускается по его резьбе. При этом шпиндель остаётся внутри корпуса 5 в среде рабочей жидкости или газа, подвергаясь её загрязняющему и/или коррозионному воздействию. 
3) Сальниковый узел — обеспечивает уплотнение шпинделя 2 и крышки 4, не допуская выход рабочей среды (жидкость или газ) в окружающее пространство.
4) Крышка — обеспечивает опору шпинделю 2, размещение сальникового узла 3 и герметизацию рабочих объёмов задвижки. Крепление крышки 4 к корпусу 5 посредством болтов или шпилек позволяет осуществлять доступ к внутреннему устройству задвижки с целью осуществления осмотра, обслуживания и ремонтных работ.
5) Корпус — представляет собой единое целое с присоединительным патрубком 8, содержит седло для посадки на них клина 6. Корпус объединяет все узлы и детали задвижки в единое устройство.
6) Клин – это запорный конструктивный элемент, который шпинделем 2 может быть поднят с седла корпуса 5 или опущен на него, соответственно открывая или закрывая проток присоединительного патрубка 8. Кроме клина в задвижках могут применяться и другие формы запорных элементов: параллельная, шиберная и т.д. 
7) Уплотнительная поверхность — обеспечивает надёжное и износостойкое запирающее соединение клина 6 и седла корпуса 5. Выполняется из материалов, стойких к химическим воздействиям и перепадам температур (нитриловая резина, кремнийорганическую резина, этиленпропилендиеновый каучук, эластомеры для горячих сред и т.
д.). Некоторые типы задвижек могут не иметь специальных уплотнительных поверхностей.
8) Присоединительный патрубок — обеспечивает соединение с входящим и выходящим плечами трубопровода.

Кроме описанных выше вариантов задвижки чугунной, применяют и дополнительные конструктивные решения, которые могут существенно менять её эксплуатационные характеристики и стоимостные параметры. Так например ручной привод подъёма и спуска запорного элемента (в нашем случае клина 6) может быть заменён автоматизированным приводом (электрическим, гидравлическим или пневматическим), что позволяет встраивать задвижку в систему автоматического управления трубопроводами.

Установка чугунной задвижки

Один из вариантов установка чугунной задвижки показан на Рис. 2.

  Рис. 2

При монтаже/демонтаже чугунной задвижки необходимо выполнить ряд требований и произвести необходимые операции.

 

Основные из них следующие: 

1) Работники должны быть аттестованы, в том числе на знание норм и правил охраны труда, иметь защитную одежду и приспособления, иметь опыт работы по установке устройств запорной арматуры.
2) Непосредственно перед монтажом необходимо произвести визуальный осмотр внешних и внутренних частей корпуса задвижки и проверить её на работоспособность, совершив три цикла работы затвора.
3) Перед установкой резьбу шпинделя смазать смазкой согласно требованиям эксплуатационной документации.
4) Подвешивание задвижки можно производить только по схеме строповки в эксплуатационной документации. В случае большой массы задвижки для неё должна быть предусмотрена специальная опора на месте установки, снимающая нагрузку с трубопровода.
5) Произвести отключение и сброс давления в трубопроводе.
6) Произвести промывку системы водой.
7) Очистить место установки от посторонних предметов и грязи.

8) Подвести задвижку к присоединительным фланцам.
9) Вставить крепёжные изделия, предусмотренные конструкцией, в отверстия фланцев и установить необходимые уплотнительные устройства и материалы на их стыки.
10) Затянуть крепёжные изделия специальным инструментом в порядке и с усилием, указанным в эксплуатационной документации, после чего задвижку можно освободить от вспомогательных элементов крепления при монтаже.

Марки чугунных задвижек

Марки чугунных задвижек – они же модели, определяются Стандартом СТ ЦКБА 036-2017. 

В подразделе 3.7 «Задвижки», в таблице 7, приведен перечень марок задвижек (так называемых фигур) с наименованиями, перечнем типоразмеров, ссылками на конструкторскую документацию и ТУ или ГОСТ на изготовление и поставку.

В этой же таблице приведены краткие

технические характеристики задвижек чугунных.

Расшифровку основных параметров задвижек можно произвести по обозначению её фигуры с помощью СТ ЦКБА 023-2015. Порядок обозначения приведен на Рис. 3

  Рис. 3

Здесь для чугунных задвижек:

1) Тип арматуры. Например задвижка — 30.
2) Материал корпуса. Например чугун серый — ч.
3) Привод. При отсутствии другого привода, кроме ручного управления, код не указывается.
4) Порядковый номер (присваивается регистрирующей организацией).
5) Материал уплотнительных колец. Например латунь и бронза — бр.
6) Исполнение. Цифра, указывающая варианты исполнения.

Приведём пример из СТ ЦКБА 036-2017 (см. таблицу 7).

Задвижка параллельная, двухдисковая, t до +225°С.

Фигура 30ч6бр:

1) Материал – серый чугун. 
2) Привод ручной.

3) Материал уплотнительных колец латунь и бронза.

Номинальное давление 10 кгс/см². Номинальные диаметры DN: 50, 80,100.

Порядок маркировки чугунных задвижек в производстве рекомендован ГОСТ 4666-2015.

Устройство и характеристики чугунной задвижки 30ч6бр

 Схема задвижки чугунной 30ч6бр

 

Устройство задвижки 30ч6бр

 

Корпус —

Два диска с уплотнительными кольцами 

Прокладка между корпусом и крышкой 

Крышка 

Шпиндель 

Сальник 

Втулка резьбовая 

Гайка 

Маховик 

Клин 

Где может быть использована задвижка чугунная 30ч6бр?

  • Трубопроводы холодного водоснабжения
  • Трубопроводы сточных вод
  • Технологические трубопроводы
  • Трубопроводы, транспортирующие неагрессивные воды

Вообще,  данный тип задвижки устанавливается на трубопроводах, транспортирующих воду или пар при температуре до 225 градусов и под давлением до 10 кгс\см2.

Задвижка 30ч6бр является запорным устройством для перекрытия рабочей среды, однако следует помнить, что данная задвижка не предназначается для регулирующего устройства. То есть, на трубопроводах с частым циклом не допускается использования данного запорного элемента.

Корпус задвижки отлит из чугуна, что гарантирует высокую прочность детали на сжатие, а также позволяет ей отлично функционировать при перепадах температур. Задвижка обладает высокой герметичностью, соответствующей классу «С». Тип присоединения к трубопроводу – фланцевое.

Основные параметры задвижки:

  • Диаметры 30ч6бр от 50 до 400 мм
  • Строительная длина 30ч6бр от 180 до 600 мм
  • Температура окружающей среды от -40 до +40 градусов
Условный проход, DN, мм
 
Усилие на рукоятке задвижкиМомент на рукоятке HM
 
Длина рукоятки при приложении усилия 25
 
Hкгс
30ч6бр Ду 5037737,737,7300
30ч6бр Ду 80 58058,072,5580
30ч6бр Ду 10063063,078,75630
30ч6бр Ду 15067067,080,4640
30ч6бр Ду 20066066,092,4640
30ч6бр Ду 25090590,5126,71 010
30ч6бр Ду 3001 250125,0150,81 201

К преимуществам задвижки можно отнести:

  • Простоту конструкции
  • Отсутствие деталей, способных быстро износиться или сломаться в процессе эксплуатации

 Для заказа задвижек чугунных 30ч6бр обращайтесь  к нашим специалистам.

 

 

Условия поставки

Цена, наличие товара, условия и гарантии

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Готовы поставить изделия на заказ.

У нас действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Условия оплаты

Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.

Отсрочку платежа до 1 месяца предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.

Доставка

Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.

При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.

Приемка и разгрузка товара

Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.

При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).

Звоните

8-800-775-12-74

Мы ответим на ваш звонок с понедельника
по пятницу в рабочие часы:
9:00 — 18:00 — по Челябинску
07:00 — 16:00 — по Москве

Отправляйте заявку

Пишите нам в любое время.
Специалист свяжется с вами в рабочие часы в течение 20 минут после получения заявки.
Если вы отправили заявку в нерабочее время, то наш специалист свяжется с вами на следующий день.

Устройство задвижек – запорной, чугунной, шиберной | Конструкция задвижек

Устройство запорной задвижки

Одним из достоинств такой трубопроводной арматуры, как задвижка, является сравнительная простота конструкции. Устройство запорной задвижки любого типа предполагает наличие корпуса с крышкой, затвора и отходящих от корпуса патрубков для присоединения к трубопроводу. Внутри корпуса, как правило, параллельно или, находясь взаимно под углом, расположены два седла, к уплотнительным поверхностям которых в закрытом положении прижимаются уплотнительные поверхности затвора.

Управление задвижкой осуществляется вручную путем вращения маховика (рукояти) или с помощью электропривода, гидропривода (в некоторых случаях – пневмопривода). Перемещение запирающего элемента происходит перпендикулярно, относительно оси потока рабочей среды, при помощи шпинделя, образующего с ходовой гайкой резьбовую пару, которая в результате вращения одного из этих элементов обеспечивает перемещение запорного органа в заданном направлении. Соединение шпинделя внутри корпуса выполнено одним концом с затвором, другим концом – через крышку и сальник, выступающий в качестве уплотнительного элемента.

В процессе эксплуатации запирающий элемент находится в полностью открытом или в полностью закрытом положении. В конструкции задвижек, имеющих большой диаметр, управление которыми осуществляется вручную, как правило, предусмотрен редуктор для уменьшения усилий управления.

По характеру движения шпинделя (вала) различаются задвижки:

  • с выдвижным шпинделем – при открытии/закрытии движение шпинделя поступательное или вращательно-поступательное;
  • с невыдвижным (вращаемым) шпинделем – шпиндель совершает только вращательное движение.

Главное различие в конструкции задвижек – это конструкция запорного элемента. По этому признаку выделяют клиновые, шиберные, параллельные и шланговые задвижки.

Устройство шиберной задвижки

От обычной задвижки шиберная задвижка отличается исполнением запорного органа. Устройство шиберной задвижки предусматривает металлический клин или пластину в этом качестве, которая способна разрезать попадающиеся в жидкости твердые тела. Это обуславливает применение такого типа задвижек: нефтегаз, целлюлозно-бумажные стоки, канализационные системы и др.

Данный вид устройств относится к параллельным задвижкам, уплотнительные поверхности которых имеют параллельное расположение друг к другу. Шиберные задвижки с металлической пластиной небольшой толщины в качестве запорного элемента широко используются в вакуумной технике. Это становится возможным за счет наличия в производстве шиберной задвижки всевозможных сечений при минимальной длине, при этом, находясь в открытом состоянии, задвижка не содержит никаких выступающих внутрь трубы частей.

Устройство чугунной задвижки

Устройство задвижки чугунной неотличимо от конструкции задвижки с корпусом из алюминиевого сплава и стали, основное их отличие состоит в методе изготовления – литые, штампосварные, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках.

См. также разделы:

Обрезиненный клин в чугунной задвижке – назначение, особенности, характеристики

    Содержание статьи:

  1. Назначение задвижек
  2. Нюансы чугунных задвижек
  3. Способы соединения
  4. Технические характеристики задвижек
  5. Правила маркировки задвижек

Задвижка с обрезиненным клином относится к запорной арматуре и применяется для перекрывания потока транспортируемой среды. Она отличается высокими показателями герметичности и востребована в трубопроводах разного назначения.

Задвижки, в отличие от других видов запорной арматуры, характеризуются малым гидравлическим сопротивлением. Благодаря своей конструкции задвижка легко обеспечивает перекрывание перемещаемых сред большой вязкости.

Назначение задвижек

Задвижки предназначены для открывания и перекрытия трубопроводов. Использование задвижек в качестве устройств, регулирующих перемещение среды, не допускается.

Чугунная задвижка — важный конструктивный элемент, который позволяет оперативно перекрывать среду, перемещаемую по трубопроводам, и препятствует появлению протечек. Она востребована в следующих инженерных сетях:

  • отопления;
  • водоотведения и канализации;
  • вентиляции;
  • холодного и горячего водоснабжения.

Кроме того, задвижки используют при организации систем пожаротушения и охлаждения. Их популярность обусловлена малой строительной длиной и простой конструкцией. К другим преимуществам запорной арматуры относятся возможность применения в сооружениях с газообразной и жидкой средой, в том числе и с повышенной вязкостью. Задвижки могут устанавливаться на магистралях, которые пролегают под землей или прокладывают по ее поверхности. Они относятся к полнопроходным устройствам, имеют гладкую внутреннюю поверхность и подбираются в соответствии с сечением трубопровода в месте установки.

Чугунная задвижка с обрезиненным клином отличается небольшой трудоемкостью обслуживания. Она устойчива к появлению коррозии и механическим воздействиям. Среди недостатков задвижек с клином можно выделить длительность открывания и закрывания, а также значительную строительную высоту. Ее величина указывается при двух положениях клина и отражается в паспорте запорной арматуры.

Совет! Чтобы упростить управление чугунными задвижками, которые имеют большой диаметр, используют электрический или пневматический привод.

Нюансы чугунных задвижек

Конструкция задвижки из чугуна с обрезиненным клином предусматривает неподвижного стержня, гладкого прохода внутри корпуса и уплотнения, которое размещается в крышке.

Задвижка состоит из прочного корпуса. Сырьем для его изготовления служит специальный чугун, который устойчив к механическим повреждениям. Помимо корпуса конструкция чугунной задвижки включает:

  • элемент в виде стального диска, покрытого резиной, выполняющего функции запорного устройства;
  • шпиндель с Т-образным торцом, который соединяет клин с узлом управления;
  • крышку с уплотнением.

Обрезиненное покрытие запирающего элемента выполняет функции дополнительной защиты металла от появления коррозии и предохраняет от попадания различных загрязнений внутрь трубопроводных магистралей. Благодаря упругости оно обеспечивает высокий уровень герметичности задвижки с обрезиненным клином, поэтому ее используют на ответственных участках трубопроводов разного назначения.

Крышка задвижек присоединяется к корпусу с помощью болтов. Чтобы исключить протекание перемещаемой по магистралям среды, используют дополнительное уплотнение. Оно выполняется в виде профильной прокладки из резины и располагается между чугунным корпусом и крышкой и захватывает месторасположение крепежных элементов.

Для управления задвижкой служит узел, который монтируется на вертикальном патрубке, а сверху к нему крепится крышка с уплотнениями. Открытие и закрытие происходит за счет поднятия и опускания обрезиненного клина задвижки, соединенного со шпинделем.

В движение шпиндель и запирающий клиновый элемент приводятся с помощью:

  • маховика;
  • редуктора;
  • электропривода.

Оснащение запорной арматуры электрическим приводом упрощает ее эксплуатацию и сокращает время открывания и закрывания, а также позволяет управлять оборудованием на расстоянии. Перекрывание потока рабочей среды в трубопроводе осуществляется с помощью пульта, предназначенного для контроля работы магистралей. Благодаря минимальному периоду реагирования на управляющий сигнал задвижки с электрическим приводом востребованы на ответственных участках трубопроводов.

Совет! В труднодоступных местах трубопроводных магистралей желательно устанавливать задвижки с электрическим приводом, позволяющим управлять движением запирающего элемента дистанционно.

Способы соединения

Чугунная задвижка с обрезиненным клином предусматривает полный проход и гладкую внутреннюю поверхность. Она устойчива к появлению коррозии и не допускает появления засоров из-за загрязнения транспортируемой среды.

Для фиксации задвижек чугунных с обрезиненным клином в магистралях, по которым перемещается газообразная или жидкая среда, используют фланцевое соединение. Для этого с торцов запорных устройств имеются фланцы, выполненные в виде плоского кольца с отверстиями для крепежных элементов.

Фланцевое соединение обеспечивает:

  • продолжительный срок эксплуатации узла;
  • возможность неоднократного демонтажа фланцевых клиновых задвижек для проведения профилактических или ремонтных работ;
  • надежную фиксацию с трубопроводом;
  • отсутствие изменений соединительных элементов при установке, позволяющее избежать появления коррозии и разрушения фланцев и арматуры.

Чтобы исключить разгерметизацию соединений, выполненных с помощью фланцев, следует заменять своевременно прокладки и подтягивать фиксирующий крепеж.

Технические параметры задвижек

Задвижки из чугуна с обрезиненным клином представлены множеством моделей с разными характеристиками и особенностями конструкции. К типовым параметрам относятся:

  • функционирование при температуре транспортируемой среды в пределах от +5 °C до +225 °C;
  • размер условного прохода, который у популярных моделей чугунных фланцевых задвижек варьируется от 40 до 800 мм;
  • продолжительный срок эксплуатации, составляющий не менее 10-15 лет, а корпус сохраняет свои свойства в течение 50 лет;
  • высокий уровень герметичности, достигаемый благодаря обрезиненному клину и обеспечивающий отсутствие видимых протечек при визуальном наблюдении.

Чтобы достичь положения «закрыто» маховик стандартных задвижек поворачивают в сторону перемещения часовой стрелки. Возможно также изготовление изделий с противоположным направлением движения.

Для чугунных задвижек с обрезиненным клином характерно следующее:

  • высокие показатели износостойкости, которые обеспечиваются за счет технологичной формы и сокращения крутящего момента;
  • специальное исполнение запирающего клина с покрытием из резины, способствующее плавному закрыванию и открыванию и позволяющее уменьшить прилагаемые усилия;
  • наличие на наружной и внутренней поверхности задвижек защитного эпоксидного покрытия, предохраняющего от негативных воздействий и продлевающего срок службы изделий;
  • использование для запирающего элемента резины с хорошими эластичными и уплотнительными свойствами, благодаря чему обеспечивается бесперебойное функционирование системы;
  • низкая вероятность заклинивания запирающей детали в процессе работы при перепадах температуры.

Механизм открывания и закрывания задвижек с обрезиненным клином рассчитан на 1000 циклов бесперебойного функционирования.

Совет! Чугунные задвижки представлены несколькими группами, каждая из которых рассчитана на определенную величину давления в трубопроводе. Принадлежность задвижки можно определить по форме корпуса: плоские изделия используют в коммуникациях с низким давлением, овальные — со средним, а модели шарообразной формы — с высоким.

Правила маркировки задвижек

Чугунные задвижки могут быть укомплектованы как редуктором, так и электрическим приводом.

Маркировка задвижек чугунных с обрезиненным клином проводится согласно ГОСТ 52760-2007 и специальным таблицам, где указаны обозначения конструктивных особенностей запорной арматуры. Информация наносится на переднюю или заднюю поверхность корпуса и включает следующие данные:

  • наименование изготовителя;
  • величину номинального давления;
  • размер условного прохода;
  • климатическое исполнение задвижки;
  • наличие и тип привода.

Кроме того, маркировка позволяет узнать вид материалов, которые применялись для изготовления корпуса и клина.

Совет! При выборе задвижек с клином из резины нужно учитывать характеристики среды, которая перемещается по трубопроводам, и условия эксплуатации.

Старый Оскол:

  • Телефон: +7 (4725) 46-93-70, 46-94-70
  • E-mail: [email protected], [email protected]
  • Адрес: Котел, Промузел, площадка «Монтажная», проезд Ш-6, стр. 19
  • Часы работы: С пн. по пт.: с 8:00 до 17:00, пятница — сокращенный день на 1 час.

Москва:

  • Телефон: +7 (495) 229-45-77648-91-91 
  • E-mail: [email protected]
  • Часы работы: С пн. по пт.: с 9:00 до 18:00, пятница — сокращенный день на 1 час.

Казань:

  • Телефон: +7 (843) 533-16-67570-00-47 
  • E-mail: kazan@saz-avangard. ru
  • Часы работы: С пн. по пт.: с 8:00 до 17:00, пятница — сокращенный день на 1 час.

Задвижка МЗВ и МЗВГ: фланцевая, чугунная, обзор

Чугунная клиновая задвижка МЗВ представляет собой запорную арматуру для отключения водной среды в трубопроводах с рабочим давлением до 16 атмосфер.

Задвижка чугунная клиновая

Корпус устройства выполнен из серого чугуна, а обрезиненный запорный клин из устойчивой к коррозии стали.

Cодержание статьи

Преимущества и недостатки задвижек МЗВ

Как и любая запорная арматура высокого класса, которая изготавливается по ГОСТам, МЗВ имеет больше достоинств, чем недостатков:

  • МЗВ относится к устройствам класса плотности “А”. Это означает, что производитель гарантирует отсутствие протекания при правильной эксплуатации;
  • уплотнение шпинделя – безсальниковое;
  • долгий срок службы – порядка 50 лет;
  • малый крутящий момент;
  • благодаря обрезиненному клину практически полностью исключена вероятность заклинивания затворного механизма при колебании температур;
  • арматура обладает высокой степенью надежности;
  • задвижка МЗВ покрыта эпоксидной краской для повышения антикоррозийных свойств;
  • устройство может быть установлено в горизонтальных и вертикальных трубопроводах;
  • шпиндель имеет двойное уплотнение.

К недостаткам можно отнести высокую строительную высоту и длительный процесс закрытия или открытия арматуры.

Принцип работы задвижки МЗВ

Задвижки состоят из чугунного корпуса, крышки, фланцев и механизма для открытия и закрытия транспортируемой среды.

Внутреннее устройство чугунной клиновой задвижки МЗВ

Для того, чтобы арматуру закрыть, необходимо вращать маховик по направлению движения вперед часовой стрелки шпинделя, который закреплен в осевом направлении.

Когда приводится в движение шпиндель, соединенная с обрезиненным клином гайка тоже начинает поступательное движение, которое, в свою очередь, опускает клин до полного прилегания его резиновых поверхностей к корпусу задвижки. Таким образом, происходит перекрытие прохода рабочей среды.

Для открытия устройства шпиндель вращают в обратную ходу часов сторону.

Обзор чугунной клиновой задвижки (видео)

Особенности монтажа МЗВ

Как и любая другая арматура, задвижки этой марки устанавливают в местах, которые сделают обслуживание техники доступным. МЗВ можно устанавливать на подземных трубопроводах.

Перед тем, как монтировать задвижку, необходимо выполнить ряд требований:

  1. Проверить комплектности поставки оборудования.
  2. Не устанавливать устройство при отсутствии эксплуатационной документации.
  3. Сделать внешний осмотр на предмет целостности деталей корпуса.
  4. Осмотреть задвижку внутри на наличие посторонних предметов.
  5. Убедиться в работоспособности механизма закрытия и открытия, выполнив вращение в разных направлениях трижды. При корректной работе задвижки все подвижные части будут двигаться плавно и без заеданий.
Задвижка фланцевая МЗВ установленная на пластиковом трубопроводе

Во время установки выполняют следующие операции:

  1. Промывают трубопровод.
  2. Для подъема задвижку закрепляют стропальными приспособлениями, которые исключают обрыв или кантование. Снимают приспособления только после окончательного закрепления запорного устройства в трубопроводе.
  3. При монтаже необходимо обратить внимание на корректную установку прокладок между фланцами.
  4. Установить арматуру в магистрали без перекосов и натягов, обратить внимание на совпадение болтовых отверстий.
  5. В случае необходимости нужно предусмотреть компенсацию тепловых напряжений.
  6. Задвижка устанавливается на прочном основании, которое исключит воздействие веса арматуры на трубопровод. К примеру, модель ДУ 150 весит 44 кг, и может при провисании повредить магистраль.
  7. После того, как задвижка будет установлена, проверяют плавность хода движущихся элементов.
  8. В процессе монтажа обращают внимание на герметичность соединений.

Разновидности задвижек МЗВ

Модель МЗВ ДУ 50. Данный вид устройств применяется в трубопроводах, рабочей средой которых является вода с температурой до 75ºC.

Чугунная фланцевая задвижка Ду 50 мм

ДУ 50 монтируется в магистраль при помощи фланцевого соединения. Диаметр задвижки 50 мм, а вес – 12 кг. Управлять ДУ 50 можно вращением маховика. Рабочее давление среды в трубопроводе не должно превышать 16 атмосфер. Плотность затвора – класс “А”. Материал изготовления корпуса задвижки ДУ 50 – чугун.

Обрезиненный клин полностью исключает возможность протекания и заклинивания запорного механизма.

Один из «плюсов» арматуры – нет необходимости обслуживать безсальниковое уплотнение шпинделя. Полный срок службы ДУ 50 – порядка 16 лет.

Модель М3В ДУ 80 (завод «Водоприбор»). Так же, как и предыдущая модель, ДУ 80 предназначена для трубных водопроводных магистралей. Номинальный диаметр арматуры – 80 мм. Задвижка выполнена из чугуна безсальниковая, с обрезиненным клином. Присоединяется фланцевым соединением.

Открытие и закрытие ДУ 80 выполняют ручным способом, вращением маховика по часовой стрелке (открытие) и по часовой стрелке в случае закрытия. Максимальный вес арматуры ДУ 80 – 17 кг. Температура рабочей среды не должна превышать 75ºC, а окружающей среды – от -20ºC и до +40ºC. Устанавливаться ДУ 80 можно в любом положении, кроме маховиком вниз.

Задвижки МЗВ Ду 100 мм установленные на металлических трубопроводах

Модель МЗВ ДУ 100 («Водоприбор»). ДУ 100 – чугунная задвижка с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем. ДУ 100 имеет диаметр прохода 100 мм, весит арматура 24,5 кг. Оптимальная температура рабочей среды для ДУ 100 это от 50ºC до 75ºC, а давление – 10-16 атмосфер.

ДУ 100 присоединяется к трубопроводу при помощи фланцев. Корпус устройства ДУ100 сделан из стали, а шпиндель из устойчивой к коррозии стали. Класс плотности – “А”. Управляется задвижка ДУ100 мм посредством маховика вручную.

Модель МЗВ ДУ 150 (завод «Водоприбор). Задвижка МЗВ ДУ 150 применяется как запорная арматура в трубопроводах с водой. Диаметр прохода – 150 мм. Устанавливают в магистралях с рабочим давлением, не превышающим 16 атмосфер. Имеет герметичность класса “А” по ГОСТ 9544-2005, то есть производитель исключает возможность протекания. Вес ДУ 150 составляет 44 кг.

Задвижка МЗВ не предназначена для использования в качестве регулирующей арматуры. ДУ 150, как и другие модели МЗВ, покрыта специальной краской, повышающей антикоррозийные свойства. Арматура ДУ 150 может быть установлена в подземные трубопроводы.

Преимущества фланцевого соединения

Все устройства МЗВ имеют фланцевое соединение. Это наиболее оптимальный способ установки деталей на трубопровод, который способен обеспечить корректную работу оборудования и отличную герметичность.

Фланцевое соединение делает подключение задвижки и трубопровода максимально надежным

Сама арматура будет работать в неподвижном режиме, а фланцевое соединение обеспечит следующие особенности крепления:

  • долгий срок эксплуатации и надежную стяжку задвижки с трубой;
  • позволит избежать разрушений соединительного элемента коррозией;
  • в случае необходимости задвижку легко демонтировать для проведения ремонта или замены узла.

Чугунные задвижки. Достоинства, недостатки и классификация. Особенности

Трубопровод любого типа требует наличия специальных деталей, с помощью которых полностью перекрывается либо частично ограничивается поток рабочей среды. Для этого могут использоваться привычные всем нам вентили и краны. Однако наибольшее распространение получила такая запорная арматура, как задвижка чугунная. Полное перекрытие движения среды по магистрали осуществляется за счёт её установки под прямым углом к направлению потока рабочей среды.

Чугунные задвижки устанавливают на водопроводных магистралях самого разного назначения

Достоинства, недостатки и классификация

Специфика устройства чугунной задвижки заключается в том, что её запорный элемент может находиться только в одном из двух крайних положений – «Открыто» и «Закрыто». То есть она не предназначена для плавного регулирования объёма проходящего по трубопроводу вещества.

Чугунные задвижки обладают следующими основными преимуществами:

  • пригодны для эксплуатации в самых разных условиях;
  • имеют небольшую строительную длину;
  • характеризуются незначительным гидравлическим сопротивлением. Благодаря этому свойству задвижка чугунная является неотъемлемым компонентом любого магистрального трубопровода;
  • сравнительная простота конструкции.

Эксперты выделяют у таких устройств и ряд недостатков.

  • изнашивание в затворе и корпусе задвижки уплотнительных поверхностей, которые трудно поддаются ремонту;
  • для закрытия и открытия арматуры данного вида требуется немалое время;
  • большая строительная высота (особенно касается это задвижки чугунной клиновой с выдвижным шпинделем).

Клиновая задвижка — один из самых распространенных видов подобных устройств

Классификация этих устройств осуществляется по трём основным критериям.

1. Конструкция запорной части. Задвижки бывают клиновые и параллельные.

2. Рабочее давление: высокое, среднее, низкое.

Полезно знать! О принадлежности к той или иной группе потребителю подскажет корпус изделия. Чугунные задвижки, рассчитанные для работы под низким давлением, имеют плоскую форму, при среднем уровне давления — овальную, а у способных выдерживать высокое давление корпус уже шарообразный.

3. Расположение ходового узла: с выдвижным шпинделем, с невыдвижным шпинделем.

Принцип функционирования и особенности

Параллельные чугунные задвижки перекрывают поток благодаря тому, что входящие в их конструкцию два последовательно соединённых диска раздвигаются, когда размещённый между ними клин опускается вниз. Уплотнительные кольца в корпусе и на дисках располагаются перпендикулярно оси задвижки.

Задвижки выпускаются разных диаметров, модели самых больших диаметров комплектуются электроприводами

Устройства параллельного типа из чугуна выпускаются на условное давление порядка 10 бар для пара и воды, температура которых достигает 200˚С. Диаметр изделий может быть 420, 350, 200, 125, 100, 80 и 50 миллиметров. Причём, детали с диаметрами 420-125 мм производятся и с электроприводом.

Такое исполнение позволяет управлять работой подобных устройств дистанционно. С учётом этого, установка задвижки чугунной с электроприводом практикуется в труднодоступных местах трубопровода. Перекрытие движения рабочей среды в этом случае выполняется с единого пульта контроля и управления работой магистрали.

Помимо простоты эксплуатации, задвижки с электроприводом ускоряют данный процесс. Нередко это бывает полезным, особенно, если трубопровод имеет большой диаметр. Поэтому задвижки с электроприводом часто можно увидеть на ответственных участках магистралей. Необходимо отметить одну особенность конструкции этих деталей. Электропривод может быть оснащён возвратной пружиной. Такое устройство запорного механизма обеспечивает в конечном итоге повышение скорости его реакции на сигнал управления.

В отличие от параллельной, закрытие прохода в клиновой задвижке выполняется укреплённым на шпинделе клином. При редком использовании этого механизма клин может заедать. К тому же, уплотнительные кольца в клиновой задвижке изнашиваются быстрее, чем в параллельной. Однако у изделия с обрезиненным клином этот недостаток проявляется не столь заметно. Из других особенностей такого технического решения стоит выделить:

  • способность выдерживать скорость перемещения газообразной среды до 30 м/сек., а жидкой – до 4 м/сек;
  • обрезиненный клинообразный диск позволяет проводить открывание и закрывание прохода с меньшими усилиями;
  • сокращение крутящего момента в сочетании с плавностью работы задвижек чугунных с обрезиненным клином повышает удобство эксплуатации;
  • для обрезиненной поверхности используется резина, качество которой соответствует требованиям международных стандартов;
  • обрезиненный клин обеспечивает более высокие показатели прочности и герметичности запорной арматуры.

Для обеспечения высокой герметичности применяют задвижки с обрезиненным клином

Печная задвижка. Особенности конструкции

Запорная арматура данного типа монтируется в вытяжной воздуховод приборов отопления.

Полезная информация! Форма задвижки печной чугунной зависит от очертаний дымоходного канала. Иными словами, корпус такой запорной арматуры должен соответствовать геометрии воздуховода.

Как и в любую другую аналогичную по функционалу деталь, в неё входят следующие элементы:

  • корпус. Представляет собой чугунную раму, на боковых гранях которой располагаются направляющие пазы;
  • запорный элемент. Это – щитовая заслонка, движущаяся в пазах корпуса и герметизирующая дымоходный канал;
  • управляющий механизм. Выглядит он как обычная рукоять, встраиваемая в щитовую заслонку.

Задвижка чугунная печная производится в двух вариантах.

Прямоугольная задвижка. Такое название не всегда выглядит корректным. Действительно, углы у неё составляют 90 градусов, но сегодня выпускаются образцы и с равными сторонами, то есть квадратные.

Задвижки для печи бывают разных форм и служат для регулировки тяги в дымоходе

Прямоугольный вариант может представлять собой достаточно габаритную печную задвижку с длиной заслонки до 600 миллиметров. Обычное место монтажа – дымоходные каналы русской печи, барбекю или камина. В настоящее время повышенным спросом пользуются задвижки со сторонами 26×13 см. Именно такой размер у типовой печной трубы жилого дома.

Задвижка с круглой рамой. Это особая задвижка, получившая название вьюшка. Её корпус выглядит в виде округлой плиты с круглым отверстием. Запорный элемент такой печной задвижки – диск, который, накрывая вышеуказанное отверстие, останавливает воздухообмен в дымоходе. Орган управления – рукоять — располагается по центру дисковой заслонки. Поскольку этот элемент разогревается «выхлопными» газами до высокой температуры, регулировать руками воздухообмен с помощью печной задвижки-вьюшки неудобно. Поэтому обычно её используют как дополнительную заслонку, открываемую перед розжигом печи. Закрывается она после того, как топливо сгорит полностью.

Монтаж задвижки чугунной фланцевой

Для соединения запорной арматуры существуют следующие способы:

  • фланцевый;
  • муфтовый;
  • раструбный;
  • сварка.

Кратко остановимся на технологии монтажа задвижки фланцевой, поскольку такая деталь получила наибольшее распространение.

  1. Проверка соответствия обрезным фланцам.
  2. Установка в каналы, расположенные на пластинах, уплотнительных колец.
  3. Присоединение фланцев друг к другу.
  4. Фиксация их при помощи болтов.
  5. Плотное затягивание гаек.
  6. Проверка герметичности стыков. При необходимости фланцевое соединение заделывается герметиком.

Чугунная запорная арматура для отопления и водоснабжения в последнее время стала использоваться реже. Однако для паровой системы, канализации и транспортировки сыпучих материалов, её роль по-прежнему значительна.

NIBCO® NHAW00K F-667-O Задвижка, 6 дюймов, фланцевое, 250 фунтов, чугунный корпус, для внутреннего применения

/ {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.nameDisplay}}
Технические характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Задвижка с упругим седлом — невыдвижной шток

Задвижка из ковкого чугуна с упругим седлом, также известная как шлюзовая задвижка. Задвижка управляется вручную с помощью маховика с невыдвижным штоком, выполненного в соответствии с AS2638.2. AS4087 PN16 фланцевый (соответствует таблице D). Отлично подходит для использования в очистных сооружениях и сточных водах. Все отверстия для болтов заполнены силиконом, чтобы избежать скопления воды и коррозии.Задвижка имеет вал увеличенного размера, двойное уплотнение вала и двухкромочное уплотнение для предотвращения проникновения и выхода среды и посторонних материалов. Колпачки для ключей доступны по запросу.

Модель DN (мм) Оборотов на полный цикл Диапазон давления Температура среды Масса (кг)
GVC-50 50 12 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 9
GVC-65 65 12 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 12
GVC-80 80 19 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 14
GVC-100 100 23 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 22
GVC-150 150 32 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 33
GVC-200 200 35 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 51
GVC-250 250 44 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 101
GVC-300 300 53 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 148
GVC-350 350 35 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 206
GVC-400 400 39 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 302
GVC-450 450 41 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 359
GVC-500 500 47 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 439
GVC-600 600 50 от 0 до 16 бар от 0 до 80 ° C 600

(ГЦСС)

Ductile vs.

Чугунные клапаны: в чем разница?

Эта запись была опубликована 18 декабря, 2017 автором admin.

Заказчикам из всех отраслей промышленности нужны клапаны всех видов для их высокотехнологичных процессов. Клапаны доступны из огромного количества материалов для любого вообразимого применения. Некоторые из этих материалов — ПВХ, углеродистая сталь, нержавеющая сталь, чугун и ковкий чугун. В этом посте мы сосредоточимся на двух из этих материалов: ковком чугуне и чугуне.Споры о том, что клапаны из пластичного чугуна или чугунные, ведутся десятилетиями, так как не всем известны различия.

К счастью, сравнить клапаны из высокопрочного чугуна и чугуна несложно, так как эти материалы имеют лишь несколько основных различий. Мы опишем свойства обоих материалов, а затем рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. К концу этого сообщения в блоге вы станете экспертом по железу!

Технические характеристики чугунных клапанов

Чугун (также известный как серый чугун) — это металл, который использовался сотни лет. Это сплав, состоящий из 96% -98% железа, 2% -4% углерода и небольшого количества силикона. Он обладает впечатляющей температурной устойчивостью, некоторые виды чугуна способны выдерживать температуры выше 2100F (1150C). Когда дело доходит до давления, прочность чугуна зависит от его класса давления. Два наиболее распространенных — это класс 125 и класс 250. При менее экстремальных температурах чугунный фланец класса 125 рассчитан на давление от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм. Чугун класса 250 немного жестче, с номинальным давлением от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм.Это давление может варьироваться в зависимости от типа конца.

Чугун прочен и обычно остается неповрежденным даже после сильных вибраций. Главный недостаток чугунных задвижек в том, что они совсем не очень пластичные. Практически любой изгиб приведет к растрескиванию чугуна и его бесполезности. Одно из отличных качеств чугуна — это то, что он не очень дорогой. Что касается металлов, чугун обычно является наиболее экономичным вариантом, что делает его надежной альтернативой для людей с ограниченным бюджетом.

Характеристики дуктильных клапанов

Второй материал, который мы рассматриваем, — ковкий чугун.Ковкий чугун — это более современный сплав железа, который изготавливается из графита в форме узелков. Это придает материалу отличную пластичность, поэтому он не обязательно сломается при изгибе. Температурный предел немного ниже, чем у чугуна, но все еще довольно высок — 1350F (730C). Что касается давления, клапаны из ковкого чугуна также используют классы давления: 150 и 300. При стандартных наружных температурах ковкий чугун класса 150 сохраняет уплотнение до 250 фунтов на квадратный дюйм. Класс 300 может выдерживать давление до 640 фунтов на квадратный дюйм.

Ковкий чугун обладает превосходной коррозионной стойкостью, прочностью на разрыв и пределом текучести.В отличие от чугуна, ковкий чугун не ломается при изгибе, поэтому он больше подходит для применений с высокими требованиями. Ковкий чугун — прочный и надежный материал для труб, фитингов и клапанов. Один недостаток — цена. Ковкий чугун обычно дороже чугуна из-за его более сложного химического состава. Однако, если ваше приложение требует более жесткого материала, вам, возможно, придется потратить немного больше.

Клапаны из ковкого чугуна по сравнению с клапанами из чугуна

Теперь, когда мы рассмотрели оба варианта по отдельности, мы сравним и сопоставим клапаны из ковкого чугуна и чугуна.Надеюсь, это поможет вам решить, что лучше для вас! Мы сравним эти материалы по долговечности, простоте монтажа и цене, чтобы вы могли узнать самые важные детали. Чтобы узнать о других технических отличиях, ознакомьтесь с этой полезной статьей.

Прочность

  • Чугун: Чугун — прочный материал, способный выдерживать более высокие давления, чем любой пластик. Однако при превышении номинального давления чугунного клапана или трубы он может погнуться и потрескаться.Чугун практически не пластичен, что означает, что он жесткий и при изгибе трескается. Чугун также со временем ржавеет, поэтому необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы предохранить клапан от коррозии.
  • Ковкий чугун: Ковкий чугун также обладает впечатляющей структурной целостностью. Он может выдерживать высокие давления и температуры, не дрогнув. Благодаря своей пластичной природе
    этот материал также менее склонен к растрескиванию при изгибе. Ковкий чугун со временем тоже ржавеет, но не так легко, как чугун.

Простота установки

  • Чугун: Этот материал дает пользователю множество возможностей при установке. Клапаны из чугуна обычно крепятся болтами с помощью фланцев. Сварка — это сложно, но возможно. Наши чугунные клапаны доступны с фланцевыми концами, так как это отличный метод для применений с высоким или низким давлением.
  • Ковкий чугун: Ковкий чугун, из-за его структурного сходства с чугуном, дает пользователю многие из тех же вариантов установки.Сварка не рекомендуется,
    , но болтовое соединение с использованием фланцев по-прежнему является лучшим вариантом для большинства применений.

Цена

  • Чугун: Клапаны из чугуна, благодаря более простому процессу производства, сэкономят вам значительную сумму денег по сравнению с клапанами из ковкого чугуна. Если вам не нужны дополнительные преимущества ковкого чугуна, чугун — это разумный шаг.
  • Ковкий чугун: Ковкий чугун — более дорогой вариант, но не зря.Он обладает свойствами, которые во многих ситуациях дают ему явные преимущества перед чугуном.

Вот и все! Теперь вы знаете, что это не проблема типа «клапаны из ковкого чугуна по сравнению с чугунными». Один не всегда лучше другого. Все зависит от того, для чего вы его используете!

Задвижка IBBM, чугун, Kitz Corporation of America

AFGHANISTANAland IslandsALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOWINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TER. БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDCENTRAL AFRICAN REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (KEELING) ISLANDSCO-CUB-COB-COB-COB-COB-COB-COB-CO-C-C-O-C-O-C. НАРОДНЫЙ РЕСП. КОРЕАДемократическая Республика КонгоDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAEHIOPIAFAEROE ISLANDSFALKLANDSFED. ШТАТЫ МИКРОНЕЗИЯФИЙДЖИФИНЛАНДФРАНЦЕФФРЕНШ ГВИАНАФРЕНШ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЙ ЮЖНЫЙ ТЕР.GABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGuernseyGUINEAGUINEA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD И Mc Donald ISL.HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDIsle из ManISRAELITALYJAMAICAJAPANJerseyJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKUWAITKYRGYZSTANLAOSLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКОГО JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMONACOMONGOLIAMontenegroMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISL. NORWAYNOT ON THE LISTOMANPAKISTANPALAUPalestinian TerritoryPANAMAPAPUA НОВЫЙ GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREPUBLIC ИЗ KOREAREPUBLIC OF MOLDOVAREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASaint BarthelemySAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASaint MartinSAINT ВИНСЕНТА & GRNDNSSAMOASAN MARINOSAO Tome И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSerbiaSEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASO. GA & SO. SNDWCH ОСТРОВ СОЛОМОН ОСТРОВА СОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАASPAINSRI LANKAST. ЕЛЕНАСТ. ПЬЕР И МИКЕЛОНСУДАНСУРИНАМВАЛБАРД И ОСТРОВ ЯН МАЙЕН.СВАЗИЛАНДСВЕДЕНСВИТЦЕРЛАНДСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА ТАЙВАНТАДЖИКИСТАНТАЙЛАНДТИМОР-ЛЕСТЕТОТОГОТОКЕЛАУТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИСИАТУРКАТУРКМЕНИСТАНТУРКИ И КАЙКОС ЭМСТУВАЛИНАНДАВИНА. ТАНЗАНИЯ Внешние малые острова Соединенных Штатов СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКА УГУАЮЗБЕКИСТАН ВАНУАТУВАТИКАНСКИЙ ГОРОД ВЕНЕЗУЛАВИЕТНАМВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ) ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (США) УОЛЛИС И ФУТУНАЗЬЯНСКИЕ ОСТРОВА (США)

ГОСТ Чугунный двухдисковый запорный клапан Z44T-10 / Z41T-16 завод

Задвижка чугунная Z44T-10 / Z41T-10

9702

0

900 41
Задвижка чугунная Gost Z44T-10 / Z41T-16 Основные детали и материалы
Название детали 9000 Материал
Корпус клапана Крышка Серый чугун
Диск Серый чугун
Шток WCB
Гайка хомута000 Ковкий чугун
Задвижка чугунная ГОСТ Z41 / 44T-10 Функционирование и спецификация
Тип Номинальное давление
5 Подходящая температура
Подходящая
средняя
Прочность
(Вода)
Обложка
(Вода)
Z41 / 44T-10 1. 0 1,5 1,1 ≤200 ℃ Вода , Пар
bf
Запорный клапан ГОСТ Z41 / 44T-10 Габаритные размеры и присоединительные размеры
Тип Номинальный
DN (мм)
Размер (мм)
L D D1 z-φd
Z41H-16C 50 180 160 125 100 17-2 4 * φ18
80 210 195 160 135 19-2 4 * φ18
100 230 215 180 155 19-2 8 * φ18
150 280 280 240 210 21-3 8 * φ23
200 330 340 295 265 23-3 12 * φ23
250 450 395 350 320 26-3 12 * φ23
300 500 445 400 368 26-3 12 * φ23

Наконечники:

1. Компактная конструкция, разумный дизайн, хорошая жесткость клапана, плавный проход.

2. Использование гибкой графитовой набивки, надежное уплотнение, легкий и гибкий режим работы

Области применения:

Промышленные применения: нефть, химическая промышленность, производство бумаги, удобрения, угледобыча, водоочистка и т. Д.

Преимущества продукта:

1. У нас есть технология литья из песка или прецизионного литья, поэтому мы можем как ваш дизайн чертежей, так и производство.

2. Логотипы клиентов могут быть нанесены на корпус клапана.

3. Все наши отливки проходят процедуру отпуска перед обработкой.

4. Используйте токарный станок с ЧПУ на протяжении всего процесса.

5. Поверхность уплотнения диска использует плазменную сварку.

6. Каждый клапан должен быть протестирован перед отправкой с завода, могут быть отправлены только квалифицированные клапаны.

7. Тип клапана, который мы обычно используем для упаковки деревянных ящиков, мы также можем выполнить в соответствии с конкретными запросами клиентов.

Преимущества компании:

1. Мы являемся производителем с 1992 года.

2.CE, API, ISO.

3.Быстрая доставка.

4. Низкая цена при высоком качестве.

5.Профессиональная работа Команда!

Задвижки

»Мир трубопроводной техники

Задвижка

имеет плоский диск, называемый задвижкой, который перемещается перпендикулярно потоку. Они управляются ручным маховиком для небольших размеров, маховичками с зубчатым приводом для больших размеров.

Задвижки

Преимущества

Диаметр клапана равен диаметру трубы. Когда заслонка полностью открыта, она полностью выходит из потока, следовательно, в этом типе клапана перепад давления минимален.

Недостатки

  1. Задвижка, которая частично открыта, ведет себя более или менее как полностью открытая. Нет контроля потока.
  2. Затвор и седла задвижки подвергаются эрозии, если она остается частично открытой. После эрозии положительное уплотнение больше не достигается.
  3. Когда он частично открыт, перепад давления очень высок.

Приложения

  1. Используется только для включения / выключения. Никогда для контроля потока.
  2. Используются как для жидкостей, так и для газов.
  3. Также используется для изготовления горячей врезки, общего назначения / выключения.
  4. Они полезны для работы с жидким навозом, так как заслонка полностью выходит за пределы пути навозной жижи, когда она полностью открыта, и разрезает суспензию, чтобы остановить поток.
  5. Также используется для вязких жидкостей.
  6. Не подходит для применений, где необходимы чистота и соблюдение санитарных условий.

Типы клиновых запорных клапанов

Сплошной клин

Диск в форме клина седлает два наклонных седла. Чаще всего используются сплошные клинья, которые отлично подходят для работы в условиях сильного потока или турбулентности, например, при работе с паром, поскольку прочная конструкция сводит к минимуму вибрацию и вибрацию. Помимо двухпозиционного режима, эти клапаны могут использоваться для регулирования, обычно для размеров 6 дюймов и больше, но будут дребезжать, если диск не будет полностью направлен во время движения.Подходит для большинства жидкостей, включая пар, воду, масло, воздух и газ.

Flexbile Wedge

Разъемные клиновые диски более гибкие и могут использоваться там, где деформации трубопровода могут исказить седла клапана. Они были разработаны для преодоления заедания при охлаждении в условиях высоких температур и рабочего крутящего момента. Это сиденье похоже на два колеса, поставленные на очень короткую ось. Анализ напряжений необходим для определения напряжений в трубопроводе, а неправильная установка может привести к увеличению рабочих напряжений.

Двухдисковое параллельное седло

В этом типе задвижки есть два параллельных седла, к которым прижимается двойной диск с помощью «расширителя».Они используются для жидкостей и газов при нормальных температурах. Как и обычные задвижки, они не подходят для регулирования. Во избежание заклинивания их следует устанавливать вертикально маховиком вверх. Благодаря распорной пружине достигается плотное уплотнение между диском и седлом. В некоторых моделях давление жидкости используется для прижатия диска к седлу.

Двойной диск (разрезной клин) Клин

В этом типе задвижки диски клинья упираются в наклонные седла без использования расширителя. Это клапаны меньшего размера, которые в основном используются для работы с паром.Такая конструкция позволяет дискам вращаться, распределяя износ.

Однодисковое параллельное седло

Этот клапан обеспечивает закрытие потока в любом направлении. Шток и крышка подвергаются меньшим нагрузкам, чем клиновые задвижки. В основном они используются для жидких углеводородов и газов.

Пробковая задвижка

Задвижка этого типа имеет круглый конический диск, который перемещается вверх и вниз. Он подходит для управления потоком, а также для включения / выключения. Они доступны только в меньших размерах.

Типовые материалы конструкции

Корпус клапана
  1. Чугун по ASTM A126, класс B, IS 210 Gr. FG200 / 220/250.
  2. Литая Углеродистая сталь по ASTM A216 Gr. WCB.
  3. Нержавеющая сталь по ASTM A351 Gr. CF8 / 8M / 3 / 3M
  4. ASTM A351 Gr. CN 7M
Прокладки
  1. Плоское кольцо из сжатого асбестового волокна
  2. Плоское кольцо из графитового асбеста
  3. SS 304/316 / 304L / 316L Спиральная намотка с наполнителем из PTFE / CAF / Grafoil.
Триммеры / внутренние рабочие детали
  1. AISI 410 (SS 410 — 13% Cr.Сталь)
  2. AISI 304
  3. AISI 316
  4. AISI 304L
  5. AISI 316L
  6. Hast Alloy B / C
  7. ASTM A351 Gr, CN 7M
  8. С седлом со стеллитом

  9. с твердой поверхностью и уплотнением клина
  • Формованное кольцо из графита (Frafoil).
  • Веревка из графитового асбеста.
  • Плетеный графойл Inconnel с ингибитором коррозии
  • Применимые нормы и стандарты

    1. Конструкция клапана: API 600 / API 602 / API 603 / IS780 / BS 1414 / BS 14846
    2. Испытания под давлением: API 598
    3. Номинальное давление и температура: API B16.34
    4. Лицом к лицу: ANSI B16.10
    5. Отверстие фланца: Таблица ANSI B16.5 / BS 10 / Стандарты DIN / IS / JIS
    6. Конец под сварку внахлест: ANSI B16.25 и B16.11
    7. Конец с резьбой: ANSI B 1.20.1 (BSP / NPT)

    Образец спецификации материала трубопровода

    Элемент : Задвижка
    Концы клапана с малым проходом : Концы под приварку внахлест или концы с фланцами согласно спецификации.
    Клапан с большим отверстием Концы : Фланцевые, с выступом или другие согласно спецификации.
    Шаблон : Длинный узор или короткий узор в соответствии с философией проекта.
    Диаметр цилиндра : уменьшенный или полный проход
    Кованый корпус малого диаметра : ASTM A105 для CS, ASTM A182 Gr. F304L для SS с NACE, при необходимости HIC.
    Литой корпус с большим отверстием : ASTM A216 Gr. WCB для CS, ASTM A351 Gr. CF3 с NACE, HIC и т. Д. По мере необходимости.
    Класс: 150 #, 300 # и т. Д. Согласно спецификации. Класс 800 # для Sw
    Dim Standard : ASME B16.10. Стандарт производителя на клапаны SW
    Трим : No.1,2,3,4,5 и т. Д. Согласно B16.10
    Оператор : Маховик до 12 дюймов. Редуктор от 14 ”.

    Фотографии

    Задвижка

    Задвижка

    Видео на Youtube

    Задвижка:

    Запорный клапан FBV Cut:

    Задвижки AVK

    Вот так:

    Нравится загрузка…

    Рынок чугунных задвижек по Covid-19 Воздействие, конкурентная среда, SWOT-анализ, возможности и проблемы, рост к 2021-2027 гг.

    Нью-Йорк, США : Недавний отчет «Глобальный отчет о рынке чугунных задвижек за 2021 год с разбивкой по ключевым игрокам, типам, областям применения, странам, размеру рынка, прогноз до 2027 года» , предложенный Credible Markets , включает всестороннее исследование географического ландшафта, размера отрасли, а также оценку доходов бизнеса.Кроме того, в отчете также освещаются проблемы, препятствующие росту рынка и стратегиям расширения, используемым ведущими компаниями на «рынке чугунных запорных клапанов ».

    Исчерпывающий анализ конкуренции, включающий проницательные данные о лидерах отрасли, призван помочь потенциальным участникам рынка и существующим участникам конкуренции найти правильное направление для принятия своих решений. Анализ структуры рынка подробно рассматривает чугунные задвижки компаний с их профилями, долей доходов на рынке, полным портфелем их предложений, сетевыми стратегиями и стратегиями распределения, региональными рыночными позициями и многим другим.

    Запрос образца с полным содержанием, рисунками и графиками @ https://www.crediblemarkets.com/sample-request/cast-iron-gate-valves-market-759506?utm_source=Sneha&utm_medium=SatPR

    Сегмент по типу

    Фланцевое соединение

    Резьбовое соединение

    Сегмент по приложениям

    Коммерческий

    Промышленное

    Прочие

    По компании

    Клапан удачи

    Клапан Дэвиса

    Клапаны Johnson

    Клапаны Пауэлла

    Клапаны LK

    NIBCO

    Tecofi

    КИТЦ

    Производство по регионам

    Северная Америка

    Европа

    Китай

    Япония

    Региональный анализ мирового рынка чугунных задвижек

    Вся региональная сегментация была изучена на основе недавних и будущих тенденций, и рынок прогнозируется на весь период прогноза.Страны, охваченные региональным анализом глобального отчета о рынке чугунных задвижек: США, Канада и Мексика в Северной Америке, Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия, Испания, Турция, Нидерланды, Швейцария, Бельгия и остальные страны. Европа в Европе, Сингапур, Малайзия, Австралия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, Египет, Израиль, Остальной Ближний Восток и Африка (MEA) как часть Ближнего Востока и Африки (MEA), а также Аргентина, Бразилия и остальная часть Южной Америки как часть Южной Америки.

    Прямая покупка этого отчета об исследовании рынка прямо сейчас @ https://www.crediblemarkets.com/reports/purchase/cast-iron-gate-valves-market-759506?license_type=single_user;utm_source=Sneha&utm_medium=SatPR

    Что включает отчет?

    Отчет о рынке включает подробную оценку различных движущих сил и ограничений, возможностей и проблем, с которыми рынок столкнется в течение прогнозируемого периода. Кроме того, отчет дает исчерпывающую информацию о региональных изменениях рынка, влияющих на его рост в течение прогнозируемого периода.Он включает информацию, полученную в результате советов экспертов-профессионалов отрасли нашими аналитиками-исследователями, использующими несколько исследовательских методик. Конкурентная среда предлагает более подробное понимание таких стратегий, как запуск продуктов, партнерство, слияние и поглощение, а также сотрудничество, принятые компаниями для сохранения позиций на рынке в период с 2021 по 2027 год.

    Отчет может ответить на следующие вопросы:

    • Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, размер рынка Латинской Америки (продажи, выручка и темпы роста) отрасли глобальных чугунных запорных клапанов.

    • Операционная ситуация основных мировых производителей (продажи, выручка, темпы роста и валовая прибыль) в отрасли глобальных чугунных запорных клапанов.

    • Основные страны мира (США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Испания, Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Мексика, Бразилия, C. Америка, Чили, Перу, Колумбия) размер рынка (продажи, выручка и темпы роста) индустрии глобальных чугунных запорных клапанов.

    • Различные типы и области применения в отрасли глобальных чугунных задвижек, рыночная доля каждого типа и области применения с разбивкой по доходам.

    • Прогноз размера глобального рынка (продажи, выручка) по регионам и странам с 2021 по 2027 год в отрасли глобальных чугунных запорных клапанов.

    • Разведка и добыча сырья и производственного оборудования, анализ отраслевой цепочки производства глобальных чугунных запорных клапанов.

    • SWOT-анализ отрасли глобальных чугунных запорных клапанов.

    • Анализ осуществимости инвестиций в новый проект в мировой индустрии чугунных задвижек.

    Есть ли у вас какие-либо вопросы или особые требования? Спросите нашего отраслевого эксперта @ https: // www.crediblemarkets.com/enquire-request/cast-iron-gate-valves-market-759506?utm_source=Sneha&utm_medium=SatPR

    Свяжитесь с нами

    Надежная аналитика рынков

    99 Wall Street 2124 New York, NY 10005

    Эл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *