В батареях холодная вода: Почему не работают радиаторы отопления холодная вода причиныУтепление Дома

Жители сразу двух поселков Улан-Удэ замерзают в своих домах



Жители поселков Восточный и Загорск жалуются на холодные батареи и краны с водой. Муниципальная инспекция выехала на место с проверкой. Нарушения подтвердились. По чьей вине они происходят и когда в домах станет теплее, расскажет наш корреспондент.

— Три минуты прошло, температура 27 градусов.

А должно быть 60. И так во всем доме на Яковлева, 17. Холодная война за воду идет несколько лет. Она не соответствует норме не только в кранах, но и в батареях.

— У вас тепло в квартире?

Галина Рошко: Очень холодно, это раз. Торцевые квартиры наши самые холодные. В ванную зайти страшное дело.
Наталья Петрова: Ой, платим очень много, вот в среднем выходит 3-4. Я вот в ЕИРЦ зашла, они не поверили просто, говорят: «У вас только 20 с лишним кубов. Разве может такое быть?» Да, вот так 3-4 тысячи платим. Пропускаем, чтоб руки помыть детям, чтоб не ледяной они мыли.

Неудивительно. Температура на вводе в многоквартирный дом всего 40 градусов. Но проблема не в одном конкретном подвале. В ЖЭУ заявляют, в поселке нужна четвертая циркуляционная труба. Но когда она появится, никому не известно.

Виктор Ефремов, директор УК ООО «Стройкомсервис»: Считаем, что ТГК-14 никоим образом не хочет вкладываться в сети. Я вообще считаю, что коммунальную энергетику в приватизацию отдали зря. От этого все жители страдают. Нет ни тепла, ни горячей воды. Это весь поселок вот, таким образом, у нас страдает.
— 36.

А это уже Заиграевская, 29. И здесь те же самые проблемы.

Тимур Намжилон, директор УК «МКС Улан-Удэ»: В свое время, когда строили поселок, здесь заложили трубную систему, и нет закольцовки, нет циркуляции по горячему водоснабжению. То есть горячая вода приходит здесь в тупик от котельной.
И соответственно пока не произойдет водоразбор жителями, горячая вода к ним в дома не придет.

Зато пришла с проверкой муниципальная Жилинспекция. Энергетикам вынесли предписание о приведении горячей воды к нормативу и о перерасчете. Но ресурсники не согласились, обратились в суд. Проиграли, получили штраф. Должны делать перерасчет с того момента, как установили нарушение и пока его не устранят.

Алена Азаревич, начальник управления муниципальной жилищной инспекции администрации г. Улан-Удэ: Хочется, конечно, рекомендовать жителям, чтобы обращались в свои управляющие организации. Управляющая организация незамедлительно в течение суток должна проинформировать исполнителя коммунальной услуги, совместно комиссионно составить акт, второй экземпляр выдать потребителю для дальнейшего предъявления, для перерасчета.

К совету стоит прислушаться. Ждать горячей воды придется долго. Мэрии ТГК-14 ответили, вариантом решения проблемы может стать завершение строительства ТЭЦ-2 и переподключение потребителей с котельной Загорска. Энергетики надеются на федеральные программы, поэтому даже примерных сроков не называют.

В пяти квартирах дома на Академика Семихатова лопнули батареи 17 января 2021 года — 18 января 2021

Вода вытекала через окна, на них появился лед

Поделиться

Жители дома на бульваре Академика Семихатова, 18 боятся надолго уходить из квартир: за последний месяц в десятке квартир лопнули батареи центрального отопления. Только 17 января, по их словам, радиаторы прорвало в пяти квартирах и на первом этаже подъезда.

— Мы вернулись вчера домой, открываем дверь и видим, что весь коридор и спальня в воде, а в батарее свищ в полсантиметра. Сильно затопило соседей, у нас пострадал ламинат, а что под ним — представить страшно, — рассказала E1.RU жительница дома Юлия. — Я зашла в чат дома и увидела, что прорвало еще в четырех квартирах и в подъезде. И раньше было несколько таких же случаев.

Другая жительница дома, Елизавета, добавила, что так часто «взрываться» батареи начали, когда в дом пустили тепло:

— Как дали отопление, так у всего дома батареи «летят». Проблема явно системная и дело не только в батареях, потому что в одной квартире сорвало коммуникации под полом. У нас тоже прорывало радиатор, но еще полтора года назад.

Юлия не стала обращаться в управляющую компанию. По ее словам, другим жильцам в такой ситуации УК помочь не смогла, ссылаясь на то, что дом уже снят с гарантийного обслуживания.

В управляющей компании «ЭКО» E1.RU подтвердили — дому больше пяти лет и он уже не на гарантии. Директор УК Надежда Иванцова сообщила, что вчера в диспетчерскую поступила только одна заявка об аварии, а за последний месяц — четыре (но многие жильцы, как и Юлия, не обращались в УК. — Прим. ред.)

— Дом введен в эксплуатацию в 2015 году и уже снят с гарантии застройщика. Батареи — зона ответственности собственника, если собственник купит новые радиаторы, мы можем бесплатно заменить их, — сказала она.

По словам директора УК, батареи лопаются только в двух подъездах, она предположила, что причиной может оказаться их брак, и отметила, что управляющую компанию это «тоже очень настораживает».

В квартире Юлии вздулся ламинат

Поделиться

А у соседей снизу от воды провис натяжной потолок

Поделиться

Жительница дома Елизавета рассказала E1.RU, что сантехник, обслуживающий дом, выдвинул другую версию:

— По его мнению, проблема в том, что дом разной этажности: два подъезда по девять этажей, один — тринадцать и два по двадцать пять. Чтобы протопить 25 этажей, подается сильное давление, и в малоэтажных подъездах батареи его не выдерживают.

Но даже если причина в нарушении технологий при строительстве дома или в некачественном оборудовании, предъявить претензию сейчас не получится: застройщик дома — компания «Кронверк» — в 2017 году обанкротился.

Свищ на радиаторе, через который хлестала вода

Поделиться

Мы уже писали про дом на Семихатова, 18 — именно из него УрО РАН требовало выселить жильцов. Дело в том, что застройщик возвел дом на земле, находящейся в пользовании академии наук, и взамен обещал ей 15% квартир, но в итоге продал их.

Еще одна серьезная коммунальная авария произошла в Краснолесье — холодная вода затопила четыре этажа дома. Кстати, в этом доме дали квартиру пилоту Дамиру Юсупову, который посадил самолет в кукурузное поле. А в «Университетском» прорвало трубы с горячей водой.

По теме

  • 16 января 2022, 20:34

    «Батарея, не болей»: в Екатеринбурге аварийная бригада сделала ремонт, обмотав трубу бинтом
  • 21 января 2021, 04:58

    «Как в парилке»: в Первоуральске в аварийном доме, где замерзали жильцы, прорвало батареи
  • 17 января 2021, 12:10

    В Краснолесье холодная вода залила 4 этажа дома, в котором дали квартиру летчику Юсупову
  • 15 января 2021, 17:52

    «Квартиру за год топило четыре раза». В доме в «Университетском» прорвались трубы с горячей водой

Анна Жилова

Выпускающий редактор

Коммунальная аварияБатареи

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ17
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ37
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ111

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Мой автомобильный аккумулятор разрядится в холодную погоду?

Вы здесь

Главная | Сдохнет ли мой автомобильный аккумулятор в холодную погоду?

Факт: автомобильные аккумуляторы страдают от холода. Несмотря на то, что сейчас относительно мягко, зима скоро будет в полном разгаре, и многие из нас, вероятно, увидят мороз, град, мокрый снег и даже немного снега.

Зимние условия создают дополнительную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля. С фарами, используемыми больше, чем обычно, работающим двигателем вентилятора отопителя, подогревом сидений и включенным подогревом заднего стекла, рекомендуется поддерживать аккумулятор в наилучшем состоянии.

Первое, что вы можете сделать, это снять крышку аккумуляторного отсека, а затем с помощью мягкой щетки (в комплекте с совком) убрать всю грязь или мусор с верхней части аккумулятора, особенно вокруг клемм аккумулятора. Слой гниющих листьев или подобного материала будет удерживать влагу и может привести к утечке тока.

Если соединения с аккумулятором выглядят покрытыми коррозией (показано ниже) , осторожно налейте на клеммы немного кипятка, и коррозия должна раствориться. Очевидно, что при этом нужно быть осторожным, поэтому надевайте перчатки и работайте медленно – требуется лишь небольшое количество воды.

Если клеммы и провода аккумулятора сильно заржавели, может потребоваться отсоединить их, чтобы физически удалить коррозию с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги. Обычно отрицательный провод должен быть отсоединен первым, а подсоединен последним, но проверьте правильную процедуру в руководстве Haynes.

Имейте в виду, что после повторного подключения аккумулятора может потребоваться перезагрузка некоторого оборудования, такого как электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. Опять же, руководство Haynes скажет вам, так ли это.

После удаления коррозии проверьте надежность соединений и нанесите тонкий слой вазелина (показан ниже) . Это должно обеспечить водонепроницаемость соединений и предотвратить дальнейшее образование коррозии.

Дни снятия крышек и проверки уровня электролита в элементах аккумуляторной батареи давно прошли. Батареи теперь «необслуживаемые»; так что пока корпус не треснул, уровень электролита должен быть в норме.

Большинство современных автомобилей имеют систему зарядки, которая более чем способна поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии зимой, при условии, что ремень привода генератора находится в хорошем состоянии, а сам генератор работает нормально. Ваше руководство расскажет вам, как проверить и, при необходимости, заменить ремень.

Поддержание хорошего заряда аккумулятора дает уверенность в том, что холодным морозным утром при повороте ключа двигатель заведется.

Узнайте, как проверить состояние аккумулятора

У меня есть несколько автомобилей, некоторые из которых не используются каждый день. Поэтому я обычно держу интеллектуальное зарядное устройство подключенным к одному в гараже и подключаю небольшое солнечное зарядное устройство к диагностическому разъему того, что припаркован снаружи. Один из контактов розетки подключается непосредственно к аккумулятору, а другой к земле. Итак, солнечная панель находится на приборной панели , и струйки заряжаются через розетку в аккумулятор.

Если при повороте ключа раздается страшный щелчок или двигатель прокручивается очень медленно, есть вероятность, что аккумулятор разряжен и разряжен.

Много лет назад я бы попытался запустить его с помощью помощника, толкающего машину. Однако с появлением каталитических нейтрализаторов в 90-х годах это больше не рекомендуется. Любое несгоревшее топливо, проходящее через двигатель в выхлопную систему, может повредить нейтрализатор и привести к большому счету.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Доступны только три реалистичных варианта:

1 Запуск от внешнего источника с использованием другого транспортного средства и подходящих поводков

Когда машина вашего соседа работает на высоких оборотах холостого хода и припаркована рядом с вашей, подключите провода к аккумулятору, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Поверните ключ и запустите двигатель!

Звучит просто, но следует помнить несколько вещей:

  • Если аккумулятор автомобиля-донора намного меньше вашего, ему будет сложно обеспечить достаточную мощность. Например, Fiat Panda будет изо всех сил пытаться помочь Range Rover.
  • Некачественные соединительные провода могут перегреваться и не передавать достаточное количество электроэнергии. Кабели малого диаметра будут быстро нагреваться, пытаясь передать заряд батареи, и по мере повышения температуры их емкость будет уменьшаться.
  • Убедитесь, что машины не соприкасаются.
     
2 Используйте прыжковый ранец

Прыжковый или бустерный ранец содержит литиевую батарею, которую следует держать заряженной на случай чрезвычайной ситуации. Литиевая технология означает, что прыжковый ранец должен оставаться заряженным в течение длительного времени — храните его в перчаточном ящике.

Учитывая небольшой размер и вес агрегата, они обладают большой мощностью и обычно могут запустить двигатель практически любого размера. Просто подключите провода прыжкового ранца к аккумулятору в соответствии с инструкциями и запустите двигатель.

По цене от 60 фунтов стерлингов эти компактные и эффективные устройства быстро становятся незаменимыми зимними аксессуарами.
 

3 Купите новый автомобильный аккумулятор

Запуск от внешнего источника или использование прыжкового ранца возможно только в том случае, если аккумулятор частично разряжен. Если он полностью разряжен, скорее всего, у него внутренняя неисправность, и никакая дополнительная электрическая энергия не запустит двигатель. Замена — единственный выход.

Батареи имеют ограниченный срок службы. Гарантия даже на лучшие батареи составляет не более пяти лет, и хотя они могут прослужить намного дольше, более дешевые часто выходят из строя после двух или трех лет использования. Сколько стоит автомобильный аккумулятор? Они недешевы – возможен счет на сумму от 150 фунтов стерлингов и даже выше 200 фунтов стерлингов.

Может быть, это мне показалось, но много лет назад батареи постепенно портились, давая множество предупреждений о том, что они вот-вот выйдут из строя. Принимая во внимание, что в наши дни они часто могут полностью выйти из строя без какого-либо предупреждения. Это случилось со мной дважды за последние 12 месяцев. Вы были предупреждены!
 

Теги: 

MartynnsTips

батарея

Рекомендуется для вас

Сделай сам Батарея для холодной погоды

Зимние температуры могут привести к катастрофе для батарей всех типов. Они теряют емкость, а зарядка их при отрицательных температурах приводит к необратимому повреждению.

Для получения дополнительной информации читайте наш блог о зарядке в холодную погоду. тестирование становится сложным. Здесь, в Ньюфаундленде, Канада, зима длинная и холодная! Нам нужен способ поддерживать работоспособность батарей нашего тестового оборудования для круглогодичных полевых испытаний.

В следующих параграфах вы узнаете о коробке, которую мы специально разработали для хранения и распределения энергии в совершенно ужасных погодных условиях, всего в нескольких метрах от холодного северного Атлантического океана. Мы знаем, что это проблема многих людей, поэтому решили поделиться своим дизайном. Мы надеемся, что вы найдете этот забавный и простой проект полезным для изучения или создания самостоятельно.

Водяная/ветровая лилия Спецификации полевого испытательного бокса в холодную погоду

Главный выключатель питания с подсветкой

Выключатель освещения

Фотовыключатель (освещение от заката до рассвета)

Освещение (для сброса нагрузки + индикатор производительности/здоровья)

Входной сигнал от WaterLily через разъем SAE 9 0005

Розетка USB типа A с пылезащитным чехлом

Аккумулятор: гелевая ячейка 12 В, 7 Ач

Защита от дождя

Изолированный

арды и зарядка в минусовых условиях. В этой коробке используется золотой стандарт стоимости и надежности: гелевая ячейка 12 В.

Идея состоит в том, что освещение разряжает батарею каждую ночь, поэтому тестируемое устройство всегда получает тренировку. Освещение также позволяло нам следить за этим тестовым местом на расстоянии. Отсутствие света означает, что что-то пошло не так. В конце концов, из-за того, что он установлен на вершине гигантского холма, где дуют самые жестокие ветры, добраться до него совсем несложно! Мы не хотим делать слишком много упражнений, прогуливаясь вверх и вниз, чтобы проверить, все ли работает должным образом. Свет дает нам понять, что в ходе длительного тестирования все по-прежнему работает, и один из членов нашей команды может заметить это даже из дома!

Маленькая точка — это свет


Вот список деталей:

Пластиковый контейнер для боеприпасов — 5 долл. США (Princess Auto)

Выключатель с подсветкой — 4 $ (Princess Auto)

Обычный переключатель — $ 3 (Принцесса Авто

12 В светодиодные 3 комплекта для панельного монтажа светодиодные фонари для грузовиков (всего 5,5 Вт) — 15 долл. США (Princess Auto)

12 В переключатель от заката до рассвета — 12 долл. США (Amazon)

12 В 7 Ач гелевая аккумуляторная батарея — 26 долл. США (Amazon)

Измеритель мощности — 25 долларов США (Amazon)

Разъем SAE с косичкой — 9

долл. США

Провод — 2

долл. США

Втулки (дополнительно) — < 1

долл. США

Проводные клеммы (дополнительно) — < 1

долл. США

Термоусадочная пленка — <$1

Пена 1 ½ дюйма — БЕСПЛАТНО

Подложка под сайдинг для холодного климата или аналогичная — БЕСПЛАТНО

Мы приобрели большую часть расходных материалов у Princess Auto

Вот электрическая схема: 90 014 ‍

Мы создали видео, чтобы помочь вам визуализировать проект от начала до конца и увидеть, что в него входит.


Если работа с электричеством кажется слишком сложной, вы можете значительно упростить сборку, поместив обычный блок питания в изолированный корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*