Масляный радиатор или конвектор • SovetVdom • Что выбрать?
2) Достоинства и недостатки радиаторов и конвекторовЕсли отойти от популярного метода отопления помещения, с помощью циркуляции тёплой воды, то на втором месте будет радиатор и конвектор. Отопление является важным узлом в любом доме или квартире.
В данной статье мы разберём отличия между электрическим радиатором и конвектором.
ХарактеристикаИ радиатор, и конвектор используются в качестве дополнительного источника тепла. Чтобы, определить, что лучше для вашего дома, нужно сравнить основные характеристики.
- Конвектор напольный
- Регулировка напольного конвектора
В масляном обогревателе установлен ТЭН, который греет масло в резервуаре. Оно отдает тепло корпусу, от него потоки распространяются по комнате. На обогрев помещения требуется много времени.
В конвекторе нагревается сразу воздух, что значительно ускоряет процесс. Некоторые модели масляных радиаторов укомплектованы вентилятором. Они прогреют воздух с той же скоростью, что и конвектор.
Потребление электроэнергииМасляный радиатор расходует больше электричества. Первоначально нагреваются ТЭНы, масло, корпус, только потом – окружающая среда.
Конвектор одинаковой с радиатором мощности расходует на 25% меньше электроэнергии.
Установка и эксплуатацияМасляные обогреватели громоздкие и весят почти в два раза больше, поэтому конвекторы удобнее переносить на другое место. Радиаторы устанавливаются на полу.
Конвекторы выпускают в двух вариантах: напольные и настенные. На современных моделях обоих типов приборов ставят датчики и дисплеи, поэтому уровень удобства эксплуатации одинаковый.
[the_ad id=”801″]БезопасностьРазогретое масло накаляет корпус, поэтому без присмотра его оставлять не рекомендуется, особенно если в доме есть маленькие дети.
Конвекторы в этом плане безопасные. Температура нагрева его корпуса не превышает 60 градусов.
Долговечность и ценаКонвекторы прослужат дольше, в случае неисправности их легче отремонтировать.
Причиной поломки радиаторов чаще всего становятся микротрещины, через которые начинает вытекать масло. Восстановить их практически невозможно. Цена на масляные приборы ниже.
Уже из данных характеристик можно сделать вывод, что конвекторы имеют преимущество.
- Конвектор с креплением на стену
- Масляный радиатор
- Нагревает комнату быстрее радиатора.
- Корпус меньше нагревается.
- Отдельные модели подходят для использования в ванных комнатах.
- Компактные, легко вписать в интерьер.
- Плохо подходят для помещений с потолками выше 3 м. Тёплый воздух скапливается под потолком, внизу остаётся холодно.
- Дороже масляных радиаторов аналогичной мощности.
- Дешевле конвекторов.
- Долго остывают. Поддерживают тепло в комнате даже после выключения.
- Долго разогреваются.
- Неравномерный нагрев. Чем дальше от радиатора, тем прохладнее.
- Корпус сильно нагревается, можно обжечься.
- Занимают много места.
- Масляный радиатор
- Масляный радиатор
Радиатор масляный больше подходит в качестве дополнительного источника тепла. Для основного обогрева лучше выбирать конвектор.
Выбрал диплом в институте Коломна. Большинство магазинов принимают оплату наложенным платежом, что кажется хорошим вариантом. Но здесь, в частности, е диплом колледжа в казани диплома не будет хорошим, почта точно деньги не вернет.
Выбрал диплом в институте Коломна. Именно поэтому проверенные интернет-магазины предлагают экМасляный обогреватель с вентилятором или конвектор, что лучше выбрать
Как сделать правильный выбор и не ошибитьсяТехника для дома6 лет назад
— Administrator
[contents]
Раньше температуру в избах повышали при помощи топки печи, после появилось центральное отопление. Но все же многим приходится пользоваться дополнительными обогревателями, например, при отключении отопления. В качестве дополнительных средств отопления используют масляные обогреватели и конвекторы.
Масляные обогреватели
Это бытовые отопительные приборы, внутри которых находится минеральное масло. Оно нагревается и передает температуру поверхности, которая, в свою очередь, прогревает воздух. При таких передачах изначальная температура становится ниже, что понижает риск ожога или пожара. С другой стороны, раскаленное масло может быть опасно: при аварии может произойти взрыв и разбрызгивание масла.
Внимание! Многие производители стараются снизить риск возникновения пожара, разрабатывая специальное не воспламеняющееся масло.
Масляный обогреватель состоит из следующих деталей:
- Основная часть, в которой содержится масло: обычно выполняется в виде радиатора центрального отопления на 7-11 секций.
- Трубчатый нагреватель, работающий от электричества: он нагревает масло.
- Термостат: он поддерживает заданную температуру или мощность.
- Клапан безопасности: предохраняет корпус от повреждений, если тот перегреется. В некоторых моделях, использующий предохранитель на термостате, не используется.
- Пульт управления: на нем расположены кнопки включения и регулирования температуры, сигнальные лампы.
В зависимости от модели обогреватель также может иметь колесики или крепления для монтажа на стену. Также некоторые оснащены датчиком, отслеживающим температуру воздуха: как только выбранная температура снизится, обогреватель включится.
Масляный обогреватель
По внешнему виду масляные обогреватели делятся на:
- Секционные: объемные обогреватели на колесиках, которые можно переместить из одной комнаты в другую. Они имеют большую рабочую поверхность за счет своей «выпуклости».
- Панельные: плоские модели, которые вешают на стену. Они занимают мало места, но не могут быть перенесены.
В последнее время определенным спросом начали пользоваться масляные обогреватели с вентилятором. Благодаря последнему они способны нагреть помещение всего за несколько минут (простым обогревателям потребуется не менее получаса). Они бывают только секционными, панель управления позволяет установить мощность, время работы и температуру в комнате.
Конвекторы отопления
Это обогреватель, принцип работы которого основан на прохождении воздуха через обогревательный элемент. Достоинство конвектора заключается в его КПД – оно достигает 95%. Поскольку устройство греет не масло, а воздух, оно быстрее справляется с этой работой. Как и масляный обогреватель, конвектор можно повесить на стену или оставить на полу.
В основе работы устройства лежит циркуляция воздуха:
- холодный воздух снизу проникает в конвектор через специальную щель;
- там он проходит между нагревательными элементами и прогревается;
- теплый воздух поднимается к потолку, охлаждается и вновь спускается.
Чаще всего конвекторы имеют датчики температуры и включаются только, когда температура становится ниже нормы. Это позволяет тратить меньше электричества.
Электрический обогреватель — конвектор
В чем разница
Выбирая между масляным обогревателем и конвектором, стоит учесть следующие различия между ними:
- Принцип работы и мощность: масляный обогреватель проводит тепло через масло, конвектор – греет воздух напрямую. Благодаря разнообразию моделей, оба устройства могут иметь разные мощности.
- Время разогрева: конвектор разогревается быстрее, но при этом также быстро остывает. Для прогрева масла в отоплении требуется больше времени, но нагрев воздуха, благодаря вентилятору, происходит за несколько минут.
- Скорость прогрева воздуха: благодаря вентилятору, радиатор прогревает воздух за несколько минут, но все же конвектор быстрее – ему необходимо около 1-2 минут, так как обогрев происходит напрямую.
- Равномерность прогрева: благодаря конвертации воздуха и постоянному круговороту конвектор лучше справляется с этой задачей. Вентилятор радиатора способен только отогнать воздух от прибора.
- Безопасность: в этом масляный обогреватель «проигрывает» конвектору. Его поверхность может нагреваться до 85 градусов, предел конвектора – 60 градусов. Опасность представляет собой и масло: при взрыве оно может привести к пожару.
Конвектор более безопасен в использовании
Внимание! Современные модели практически не взрываются, если не нарушать правила эксплуатации.
- Место: поскольку масляные обогреватели греются сильнее, их необходимо держать подальше от легковоспламеняющихся вещей, вешать на стену на расстоянии. Конвекторы тоже требуют небольшого расстояния, но им хватит пары сантиметров;
- Вес и размеры: масляный радиатор намного тяжелее (до 25 кг) и объемнее из-за «наполнителя». Вес их «соперников» не превышает 12 кг.
- Стоимость: конвектор обычно стоит дороже.
- Затраты энергии: оба прибора тратят примерно одинаковое количество электричества при работе. Единственным существенным отличием является необходимость держать конвектор постоянно включенным, так как тот включается автоматически при понижении температуры воздуха. При этом после нагревания воздуха до нужной температуры конвектор переходит в режим поддержки температуры, при которой затраты тока снижаются.
- Тишина работы: оба варианта крайне тихи, но масляный не издает никакого звука вообще.
- Срок службы: масляные аппараты обычно служат 7-10 лет, конвекторы – до 15 лет. Однако многие владельцы первых могут отметить, что приборы служат намного дольше заявленных лет, особенно если использовались всего несколько раз в год.
Выбирая между масляным радиатором с вентилятором и конвектором, необходимо учитывать их слабые и сильные стороны. Если требуется прибор для работы несколько дней в год, стоит выбрать первый вариант, если же обогреватель будет использоваться как основной, лучше остановиться на конвекторе.
Как выбрать обогреватель: видео
Конвектор Масляный обогреватель
Масляный радиатор двигателя — Техническое обслуживание/ремонт
lizandgman 1
Я буду буксировать 1500
Я буду тянуть кемпер 1500 # с моей Tundra 03 года с шестицилиндровым двигателем 3,4 с автоматической коробкой передач. Я уже купил (еще не установил) охладитель коробки передач.
Подумываю о покупке масляного радиатора двигателя. Часть около 100 долларов. Будет ли это полезно для двигателя?ок4450 2
Да. Некоторые автомобили на протяжении многих лет даже поставлялись с завода с внешними масляными радиаторами двигателя.
Если вы не много буксируете, это может быть нецелесообразно, но с большим количеством буксировок я вижу преимущества в добавлении одного.
Бусины и бусины 3
Насчет Тундры не знаю. Невозможно сказать, будет ли масляный радиатор значительно способствовать охлаждению двигателя. Некоторые автомобили имеют достаточную охлаждающую способность, а другие довольно близки к своему пределу.
макрайз 4
Почему бы вам просто не купить автомобиль, предназначенный для буксировки вашего кемпера?
Кэддимен 5
Все автомобили Crown Vic Cop Cars (P71) оснащены масляным радиатором двигателя. На это должна быть причина…
Докник 6
Вероятно, у вас достаточно мощности, чтобы буксировать кемпер. Я никогда не использовал масляный радиатор двигателя, но летом использовал синтетическое масло, такое как 10W40 или 5W50, так как оно намного лучше выдерживает жару.
Ваш выбор охладителя трансмиссионного масла является разумным. Я надеюсь, вы купили один с надлежащим рейтингом для размера трейлера. Убедитесь, что охладитель установлен правильно, и проверьте его на наличие утечек. И держитесь подальше от овердрайва, когда буксируете кемпер.
Счастливого похода!
ок4450 7
Масляный радиатор не оказывает заметного влияния на температуру, при которой работает двигатель. Это не то, для чего это нужно.
Что будет делать, так это охлаждать само масло, что приведет к тому, что масло будет лучше сохранять свои смазочные свойства.
Уайти 8
Разве Tundra 2003 года уже не имеет охладителя трансмиссионной жидкости и функционирующей системы охлаждения? Я думаю, что ваша тундра легко справится с буксировкой 1500 фунтов без посторонней помощи. Я не знаю о вашей Тундре, но Тундра 2010 года может буксировать 10 000 фунтов без каких-либо серьезных модификаций.
гэээа 9
Масляный радиатор не оказывает заметного влияния на температуру, при которой работает двигатель. Это не то, для чего это нужно.
Что будет делать, так это охлаждать само масло, что приведет к тому, что масло будет лучше сохранять свои смазочные свойства.
Хотя вы в некотором роде правы в отношении долговечности масла, я не согласен с вашей оценкой масляных радиаторов в целом. Около 30%+ охлаждения осуществляется маслом. Чего вы не видите, так это того, что БТЕ выходит из масляного поддона на датчике температуры охлаждающей жидкости, поскольку он отрегулирован до чуть менее 100°C/212F.
Лучшими маслоохладителями являются ламинарные маслоохладители. Масло: типы охлаждающей жидкости. Тогда все, что вам нужно, это достаточно большой радиатор. Они намного компактнее, чем воздушно-масляные охладители. Плотность обменных сред превосходит разницу в размерах. Воздух плохой проводник тепла.
Я не уверен насчет игрушки OP, но некоторые включают один из этих ламинарных охладителей на трансмиссии … подключенный прямо к охлаждающей жидкости двигателя. Никакой связи с радом вообще (как это принято). Установка HD в той же установке Toy использует отдельный охладитель трансмиссии спереди, но он работает только тогда, когда муфта гидротрансформатора не заблокирована.
ок4450 10
Я все еще вынужден не согласиться. Если бы какое-либо заметное охлаждение осуществлялось масляным радиатором двигателя, то это было бы видно при сравнении манометров модели с охладителем и модели без охладителя.
В некоторых старых автомобилях SAAB Turbo использовался масляный радиатор, установленный под передней частью, и они работали при тех же температурах, что и автомобили без турбонаддува и без системы охлаждения.
Раньше у меня был SAAB (без турбонаддува) и текущий SAAB (с турбонаддувом), и не только показания приборов на приборной панели совпадают, мой термометр радиатора не показывает разницы при тестировании охлаждающей жидкости двигателя.
Бусины и бусины 11
На двигателях P71 установлен масляный радиатор, поскольку они часто простаивают на холостом ходу. Возможно, водяной насос недостаточно хорошо циркулирует на холостом ходу, чтобы отводить тепло от двигателя.
Отличие теплообменника от маслоохладителя
Джоэл К
- #1
Я нахожусь на стадии планирования своей сборки LT4 SLC и хочу установить один или два небольших теплообменника нагнетателя за задними боковыми вентиляционными отверстиями, как в сборке LSA Боба.
Похоже, у Боба было два теплообменника, сделанных на заказ C&R Racing. Мой вопрос: можно ли использовать масляный радиатор в качестве теплообменника нагнетателя? Размер масляных радиаторов найти несложно, а вот теплообменников меньшего размера аналогичного размера в продаже не нашел. Я бы предпочел не делать их на заказ, предполагая, что это более дорогой вариант. Я также думал о том, чтобы использовать двойные алюминиевые радиаторы нагревателя. Они выглядят так, как будто бы хорошо вписались. Очевидно, я понятия не имею, если это далеко от базы, но решил спросить. Любой вклад приветствуется.
Вот несколько фотографий установки Боба..
Билл Кирли
- #2
Взгляните на маслоохладители Piper и Lycoming. или изображения Google такого рода.
Ховард Джонс
- #3
Единственная проблема, которая может стать проблемой для гоночных или очень мощных SLC, — доступная площадь воздухозаборника. Входное отверстие радиатора достаточно велико для радиатора и конденсатора переменного тока, но я не видел масляного радиатора, установленного в одном месте, но это было бы много тепла, особенно в мощном гоночном автомобиле. Одна сторона задних боковых воздухозаборников достаточно велика для масляного радиатора, а другая сторона для всего остального. Я планировал, что в моей машине будут увеличены размеры боковых воздухозаборников и добавлены воздухозаборники в верхней части автомобиля, чтобы увеличить поток окружающего воздуха в моторный отсек, чтобы помочь охладить силовую передачу.
Если буду перекрашивать нос, то добавлю 2 дополнительных или увеличу размер входов тормозных каналов и разделю их. Если бы вы это сделали, вы могли бы разместить воздухоохладители с наддувом в носу. Что-то думать о. Я думаю использовать одну сторону для охлаждения коробки передач с помощью небольшого кулера, а другую — для охлаждения водителя.
Это то, что нужно запланировать сейчас, чтобы можно было легко модифицировать тело. Посмотрите на фотографии гоночных автомобилей SLC, чтобы найти идеи воздухозаборников.
- #4
Это то, что я сделал для обеих сторон LSA, площадь поверхности которых равна площади одиночного кулера на Holden Commodore HSV, произведенном в Австралии. Учитывая, что я живу в Квинсленде с жарким климатом, нужно было просто построить самые большие кулеры, которые я мог бы разместить в пространстве. Я также намерен увеличить размер боковых вентиляционных отверстий.
20171003_133130.jpg
394,7 КБ Просмотров: 844
Джоэл К
- #5
Спасибо, Рич, мне нравится, как ты их установил, и это довольно большие кулеры, учитывая пространство.Ричард Шинкфилд сказал:
Это то, что я сделал для обеих сторон LSA, площадь поверхности которых равна площади одиночного кулера на Holden Commodore HSV, произведенном в Австралии. Учитывая, что я живу в Квинсленде с жарким климатом, нужно было просто построить самые большие кулеры, которые я мог бы разместить в пространстве. Я также намерен увеличить размер боковых вентиляционных отверстий.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #6
Джоэл — чтобы я понял, о чем вы спрашиваете — вы спрашиваете, можно ли использовать масляный радиатор для охлаждения системы смазки нагнетателя? Или вы спрашиваете, можно ли использовать масляный радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха, поступающего от нагнетателя, он же промежуточный охладитель?
Джоэл К
- #7
Hi Cam,КамТ сказал:
Джоэл — чтобы я понял, о чем вы спрашиваете — вы спрашиваете, можно ли использовать масляный радиатор для охлаждения системы смазки нагнетателя? Или вы спрашиваете, можно ли использовать масляный радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха, поступающего от нагнетателя, он же промежуточный охладитель?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
В самом нагнетателе LT4 используются блоки водяного охлаждения. Это охлаждает воздух, поступающий в двигатель. Блоки нагнетателя охлаждаются внешним радиатором, называемым теплообменником, а вода циркулирует по системе с помощью электрического водяного насоса. Затем этот теплообменник охлаждает блоки в нагнетателе, чтобы они могли продолжать выполнять свою работу по охлаждению воздуха, поступающего в двигатель.
Итак, вопрос в том, могу ли я использовать «масляный радиатор», а не «теплообменник», поскольку масляные радиаторы, похоже, доступны в меньших размерах. Я бы использовал два масляных радиатора вместо одного теплообменника. Еще можно задать вопрос, есть ли разница в том, что называется теплообменником или маслоохладителем. Для меня теплообменник означает, что он будет использоваться для охлаждения антифриза, а масляный радиатор означает, что он будет использоваться для охлаждения масла или трансмиссионной жидкости. Они похожи по конструкции, поэтому я думаю, что они взаимозаменяемы. Мне просто нужно убедиться, что мощности охлаждения достаточно для намеченной цели. Поэтому просто хочу получить обратную связь, можно ли использовать масляные радиаторы для этой цели или чего следует избегать.
- #8
Как правило, теплообменники предназначены для охлаждения определенных типов жидкостей (масло, воздух, вода), поскольку плотность каждого из них сильно различается.
Я плохо разбираюсь в конструкции масляных радиаторов, но я бы связался с производителем, чтобы узнать, совместимы ли их масляные радиаторы с охлаждающей жидкостью. Существует много научных исследований, посвященных определению размеров каналов и оптимизации между теплопередачей и ограничением. Поскольку охлаждающая жидкость намного менее вязкая, чем масло, меня беспокоит разница во времени выдержки — будет ли у охлаждающей жидкости достаточно времени для передачи достаточного количества тепла перед выходом из масляного радиатора. Я уверен, что физически он будет работать, но не уверен, что он будет оптимизирован, особенно если вы собираетесь просто сравнить площадь поверхности 1:1 со стандартным теплообменником LT4.
Боб из Кливленда
- #9
Всем ребятам с интеркулерами!! Одна из проблем, с которыми я столкнулся, заключалась в том, что воздух попал в кулеры. Температура воды была дурацкой… Перепробовав МНОЖЕСТВО способов стравить ее… В итоге я установил маленькие стравливающие клапаны поверх каждого кулера.
Боб из Кливленда
«Кирпич» LSA, который отводит тепло от всасываемого заряда, мал (размер сердцевины нагревателя). Я использую 3-кратную площадь поверхности для отвода тепла через два теплообменника. Я также использую 1-галлонный бак для тепловой «подушки», к вашему сведению.
Джоэл К
- #11
Боб, рассматривали ли вы установку переднего теплообменника (перед конденсатором кондиционера) до того, как выбрали сдвоенные задние теплообменники? Интересно, почему вы выбрали сдвоенные теплообменники сзади?Боб из Кливленда сказал:
«Кирпич» LSA, который отводит тепло от всасываемого заряда, мал (размер сердцевины нагревателя). Я использую 3-кратную площадь поверхности для отвода тепла через два теплообменника. Я также использую 1-галлонный бак для тепловой «подушки», к вашему сведению.
Нажмите, чтобы развернуть…
В какой-то момент мне нужно будет принять решение, так что просто любопытно,
Роджер Рид
- #12
Это то, что я использую. https://fiinterchillers.com/products/
Это заменяет теплообменник, размещая Т на линии кондиционера. Вам все еще нужен резервуар для охлажденной жидкости.
Джоэл К
- №13
Не каламбур, это довольно круто. Я думаю, Демон использует аналогичный подход.Роджер Рид сказал:
Это то, что я использую. https://fiinterchillers.com/products/
Это заменяет теплообменник, размещая Т на линии кондиционера. Вам все еще нужен резервуар для охлажденной жидкости.Нажмите, чтобы развернуть…
Боб из Кливленда
- №14
Я не был уверен, что у самого двигателя будут проблемы с перегревом, поэтому я беспокоился о том, чтобы поставить его впереди.
Я также думал о «чиллерах», но общая стоимость была для меня проблемой.
Джоэл К
- №15
Спасибо БобБоб из Кливленда сказал:
Я не был уверен, что у самого двигателя будут проблемы с перегревом, поэтому я беспокоился о том, чтобы поставить его впереди.
Я также думал о «чиллерах», но общая стоимость была для меня проблемой.Нажмите, чтобы развернуть…
- №16
Если бы ваша машина перегревалась, вы бы не стали ехать медленнее или уменьшать скорость вращения вентилятора, чтобы воздух дольше задерживался на радиаторе. Другой пример — закалка раскаленной стали в ведре с водой. Он остывает почти мгновенно, но вам придется оставить его в воде на очень долгое время, чтобы он стал комнатной температуры.
Джоэл, я долго думал, куда поставить мой теплообменник. Он либо попадет в левое заднее боковое вентиляционное отверстие, либо в нос. Сзади требуется меньше сантехники, но отверстие относительно маленькое, и поток воздуха через него невелик, даже когда вы его открываете. Кроме того, правая сторона заполнена воздухозаборником холодного воздуха, что затрудняет поиск места для установки маслоохладителей и охладителей коробки передач.
В то время как в некоторых автомобилях теплообменник размещается перед конденсатором, SL-C с кондиционером, скорее всего, едва ли сохранят прохладу в жаркий день на дорогах. Теплообменник нагревает воздух, что приводит к снижению дельта Т для конденсатора и радиатора. Поскольку эффективность падает экспоненциально по мере уменьшения дельты T, вы не хотите облагать налогом систему, которая, вероятно, близка к своему пределу. Кроме того, перед конденсатором не так много места.
Однако слева и справа от радиатора достаточно места, и вы можете легко открыть тормозные каналы, чтобы увеличить поток воздуха. Автомобиль с двойным турбонаддувом мощностью 1500 л.с. (или что-то еще) производства Superlite имел промежуточный охладитель, установленный слева и справа от диффузора (см. рисунок ниже). Угол необходим для очистки фар.
Если я ставлю интеркулер в нос, я вот думаю, один или два интеркулера. Два, очевидно, почти удваивают вес, но удваивают поток воздуха и площадь поверхности. Я не уверен, насколько сильно это влияет на баланс автомобиля… может быть, мне следует поставить один с правой стороны, чтобы компенсировать вес водителя — в эти дни я довольно тяжелый LOL
Если я поеду с двумя, они должны быть подключены последовательно или параллельно? Серийный поток вдвое больше, чем параллельный, что увеличивает турбулентность (это то, что вам нужно при отводе тепла). Однако второй радиатор будет иметь меньшую дельту Т, поскольку первый радиатор охлаждал жидкость. Параллельное вдвое уменьшает расход, но дельта Т во втором радиаторе такая же, как и в первом. Насколько я понимаю, дельта T оказывает экспоненциальное влияние на эффективность, поэтому параллельный вариант кажется лучшим выбором.
В любом случае, я хотел бы услышать от любого, кто думает о:
(1) один против двух в носу
(2) если один, должен ли он идти слева или справа
(3) если два , последовательное или параллельное подключение.
- # 17
Время выдержки … насколько хорошо будет охлаждаться вода, если она будет проходить через радиатор со скоростью 1000 галлонов/сек? Вероятно, не хватило бы времени для передачи большого количества тепла, прежде чем он был бы вытолкнут из радиатора обратно в двигатель. Существует баланс, и время выдержки является фактором, а может и не проблемой для правильно спроектированного теплообменника. Но прокачка воздуха через что-то, предназначенное для охлаждения масла, отбрасывает все конструктивные предположения.
Относительно фотографии, которую вы разместили — правильно ли я интерпретирую то, что вы пишете, так это то, что этот автомобиль на самом деле откачивал свой нагнетаемый воздух высокого давления и подавал его по трубопроводу ~ 1 дюйм от задней части автомобиля, полностью до носа, затем обратно через аналогичную 1-дюймовую линию, прежде чем попасть во впускной коллектор или корпус дроссельной заслонки? компрессора (турбо, нагнетатель). Просто хочу внести ясность… и если моя интерпретация верна… вау.
Вот комплект eBay для гражданского автомобиля мощностью 350 л.с. Диаметр входного отверстия на этом включенном промежуточном охладителе составляет 2,5 дюйма, что примерно в 10 раз превышает площадь проходного сечения промежуточного охладителя, показанного на вашем рисунке.
http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=380661303719&category=33742&pm=1&ds=0&t=1522311150000&ver=0&cspheader=1 полагаю, я неправильно истолковал то, что вы говорите а то более крутое фото, которое ты показываешь, для масла. Торцевые заглушки предполагают, что он был разработан для несжимаемой жидкости, а не для воздуха.
Джоэл К
- # 18
Промежуточный охладитель/теплообменник находится перед конденсатором, а вспомогательный теплообменник — перед левым передним колесом.
Радиатор стоит за конденсатором, а дополнительный радиатор перед пассажирским колесом,
Это точно много сантехники.
Последнее редактирование:
- # 19
Скотт — Я должен добавить, что то, что вы пишете, имеет гораздо больше смысла, учитывая такое использование — промежуточный охладитель воздух-вода, а не воздух-воздух.
Последнее редактирование:
Роджер Рид