В гидроаккумуляторе быстро падает давление: Насосная Станция Не Держит Давление: Причины + Ремонт

Содержание

Почему нет давления в насосе

Если насосная станция не набирает давление и не отключается, необходимо рассмотреть ряд возможных причин. В большинстве случаев это происходит, если нарушена работа некоторых  узлов механизма или неправильно подобрана техника – не соответствует основным параметрам

гидротехнического сооружения. Существуют причины, из-за которых устройство не может самостоятельно отключиться. Если исключить все вероятные факторы, можно наладить работу агрегата собственными силами. Насос обеспечивает доставку жидкости со дна гидротехнического сооружения в систему водоснабжения. Чтобы вода поднималась с достаточной скоростью и в требуемых объемах, необходимо поддерживать давление. Заметить, что оно изменилось, можно по внешним признакам. Так, при ослаблении напора воды предполагают ухудшение работы агрегата или изменение в самом гидротехническом сооружении.

Регулировка давления выполняется с помощью гидроаккумулятора. Благодаря этому элементу системы снижается частота включений и отключений насоса. Гидроаккумулятор представляет собой накопительный бак, создающий необходимое давление благодаря силе упругости воздуха.

Совместная работа насосного агрегата и гидроаккумулятора регулируется при помощи реле. При существенном падении давления реле включает насос.

Насос не обеспечит напор достаточной силы, он должен использоваться вместе с гидроаккумулятором и реле давления. При такой комбинации элементов системы обеспечивается непрерывная подача воды в трубопровод, а оттуда – к сантехническим приборам. Рекомендуется устанавливать насосную станцию на объектах, где люди проживают постоянно (частный дом). На даче можно использовать только насос.

Если насос не может поднять воду, этому часто способствуют внешние факторы:

Внешние сбои в работе насоса.

1. Снижение уровня жидкости в гидротехническом сооружении, в данном случае агрегат сначала плохо качает воду, а вскоре перестает выполнять свою функцию, работает вхолостую. При этом увеличивается износ прибора, он быстро выходит из строя, т. к. не предусмотрена возможность функционирования всухую.

2. Недостаточно большая глубина гидротехнического сооружения (до 8 м), это становится причиной поломки, если снижается уровень грунтовых вод. При небольших размерах скважины такие изменения ощутимы сильнее.

3. Если планируется монтировать насосную станцию на участке, предусматривается возможность установки фильтрующего элемента. Он располагается на входе системы – крепится к подающему патрубку на дне гидротехнического сооружения и постоянно контактирует с загрязнениями (песок, известь, вещества, содержащиеся в воде). Если не производить очистку фильтра, вода перестанет подниматься.

Если сила создаваемого напора воды была небольшой изначально, велика вероятность, что техника была подобрана неправильно из-за ошибочного расчета ее мощности. В результате насосная станция становится малоэффективной: вода часто отсутствует или подается с перебоями.

При расчете мощности устройства всегда делается запас (10-15%), что позволит компенсировать погрешности и воздействие негативных факторов при эксплуатации. Если данные нюансы не были учтены, агрегат работает на пределе своих возможностей: часто включается и отключается или функционирует непрерывно, что приводит к быстрому износу, появлению неполадок. В лучшем случае требуется ремонт устройства, а в худшем – он выходит из строя.

Мощность электродвигателя насоса может оказаться недостаточной и в случае, когда агрегат эксплуатируется долго. Это происходит при изменении конфигурации трубопровода: увеличиваются его длина или диаметр, меняется направление вследствие переноса некоторых сантехнических приборов, перестройки объекта и его перепланировки.

Еще одной причиной падения давления на фоне низкой мощности устройства является увеличение глубины скважины. Каждая разновидность насоса предназначена для эксплуатации при заданных условиях. Если исходные данные меняются, следует выбрать другой вариант агрегата. В зависимости от разновидности устройства могут выйти из строя разные узлы: рабочее колесо, мембрана. Данные элементы конструкции часто функционируют на высокой скорости, а значит, подвергаются воздействию высоких нагрузок, что приводит к быстрому износу. Если со дна скважины поднимается вода с примесями песка или в ней присутствуют другие загрязнения, это может ускорять истирание деталей.

При ослаблении силы напора без видимых причин (уровень воды в скважине в норме, мощность достаточная, перепады напряжения в сети не наблюдаются) можно предположить выход из строя насоса. Если насос дешевый, то заниматься ремонтом часто нецелесообразно, т. к. его стоимость может быть высокой.

принцип работы + настройка и регулировка

Автоматизация работы независимого водопровода невозможна без использования датчика давления. Чуткое устройство практически моментально отреагирует на падение или повышение давления в сети, запустит и остановит насосное оборудование без участия хозяев.

Пользоваться автономным водопроводом, оснащенным устройствами автоматики, можно как городской системой. Это же невероятно удобно, не правда ли?

Мы предлагаем вам полноценную информацию о том, как действует реле давления воды, какой вид прибора лучше выбрать для установки в независимую систему. У нас вы найдете подробный разбор технологических нюансов различных типов датчиков.

Представленная статья располагает ценными сведениями об особенностях установки устройств и о настройке реле давления. Для лучшего восприятия текст дополнен фото, схемами и видео-обзорами.

Содержание статьи:

  • Принцип действия и виды реле давления
    • Электромеханические модели датчиков
    • Электронные варианты реле
  • Выводы и полезное видео по теме

Принцип действия и виды реле давления

Электромеханические модели реле давления используются очень давно. Они устроены несложно, поэтому надежны и удобны в эксплуатации. Внутри прибора имеется гибкая пластина, положение которой изменяется под воздействием потока воды. Чем активнее поток, тем большим будет ее изгиб.

Этот элемент соединен с двумя пружинами, которые реагируют на изменение позиции пластины. В результате замыкаются и размыкаются контакты пары электрических цепей, срабатывающих на заданные пользователем пределы давления.

Одна пружина настроена на максимальное значение давления в автономной сети, вторая — на разницу между верхним и нижним пределами давления. Устройство подключают к .

Когда давление достигает минимального показателя, установленного для реле, мембрана внутри гидробака ослабевает, контакт под второй пружиной срабатывает, и насос включается. Постепенно давление нарастает, доходит до верхнего предела, после этого размыкается контакт под первой пружиной, что выключает насос.

Устройство механического реле не слишком сложное, разобравшись в расположении его основных частей, даже не слишком опытный мастер сможет выполнить подключение и настройку (+)

Пружины, которые управляют контактами, снабжены регулировочными гайками. С их помощью можно изменять степень сжатия этих пружин. Чтобы обеспечить срабатывание устройства при более высоком давлении, их затягивают туже, если же нужно уменьшить показатели — наоборот, элемент следует ослабить.

Это принцип работы электромеханического варианта реле давления, существуют также более новые электронные модели.

С помощью реле давления можно заметно уменьшить количество пусков насоса и поддерживать оптимальный напор в системе, что положительно отразится на состоянии других ее элементов

Электромеханические модели датчиков

Работа реле давления тесно связана с гидроаккумулятором, без которого включение прибора в сеть водоснабжения становится бессмысленным. Вместо уже привычного электромеханического устройства сейчас нередко применяют электронные варианты и блоки автоматики с функцией защиты от «сухого хода».

Если есть риск осушения источника в процессе откачки воды, реле давления просто дополняют блоком автоматики.

Однако в ряду электромеханических приборов, есть есть стрелочные устройства, которые можно использовать только с насосом. Они также сокращают количество включений оборудования и защищают от работы при отсутствии внутри насосного оборудования потока воды.

Выключение поможет предохранить мотор от серьезной поломки. Кроме того, с помощью такого реле можно поддерживать в водопроводной сети .

Основная характеристика устройства — номинальное рабочее давление. Оно может варьироваться в пределах от 1,5 — 6,0 бар.

Выбирая подходящее реле, следует обратить также внимание на такие показатели как:

  • размеры присоединительной резьбы;
  • уровень защиты от пыли и влаги;
  • масса и размеры прибора;
  • напряжение контактов;
  • номинальные параметры тока;
  • тип датчика и т.п.

Датчик давления может устанавливаться непосредственно на гидробак или монтироваться отдельно от него. Следует также учесть, что реле производятся для работы в различной среде. Для домашнего хозяйства подойдет прибор, предназначенный для воды.

Не стоит приобретать реле, рассчитанное на работу с хладагентом или другими жидкостями. Обратить внимание нужно и на температуру рабочей среды для конкретной модели.

Перед установкой или регулировкой устройства следует тщательно изучить инструкцию с описанием его конструкции, технических характеристик, порядка монтажа, эксплуатации и т. п. (+)

Чаще всего для нужд домашнего водопровода используют стандартную модель РДМ-5. Такое устройство нужно подключить сначала к гидроаккумулятору водопроводной системы, затем — к контактам, соединенным с механизмом включения/отключения насоса. После этого нужно обеспечить прибор электропитанием.

Выбирая подходящее реле давления, следует учесть такие характеристики как размеры патрубков, напряжение, температура рабочей среды и т.п.

Обычно вместе с поставляется и реле давления. Если предполагается одновременно использовать электронную модель, то с помощью электромеханического варианта будет устанавливаться давление отключения. Для подключения к водопроводу следует использовать тройной фитинг с подходящими размерами резьбы.

Обычно берут элемент на четверть дюйма. Если имеется хотя бы небольшой опыт сантехнических работ, то эта операция пройдет без затруднений. Разумеется, все резьбовые соединения следует уплотнить с помощью ленты ФУМ, льняной нити или другого подходящего материала.

Завершают механическую часть установки реле давления монтажом манометра, чтобы получать актуальную информацию о текущем состоянии водопровода.

Для подключения реле к контактам насоса нужно убрать защитную крышку прибора. Под ней находятся четыре контакта. Два из них нужны для входа, через них обеспечивают поступление электропитания. Еще два контакта — это выход, их подключают к насосу

В процессе монтажа прибора следует правильно выбрать сечение кабеля, а также обеспечить его заземление, используя . Если же необходимо сделать защиту от сухого хода, то нужно обеспечить правильное положение насоса. Он должен быть установлен выше обратного клапана.

После установки нужно выполнить регулировку реле давления воды. Для этого, как упоминалось выше, имеется два винта с пружинами. Они находятся под крышкой, которую нужно снять. На производстве обычно устройство настраивают. Стандартными считаются показатели от 1,4 атмосфер (минимум) до 2,8 атмосфер.

Реле следует грамотно подключить к электросети и к контактам насоса. Обязательное требование безопасности — наличие заземления прибора

Даже если эти данные соответствуют тем, которые необходимы для конкретного насоса, их следует проверить. В процессе хранения и установки настройки могли немного сбиться. Вот порядок настройки реле, подключенного к системе с гидроаккумулятором.

Сначала следует измерить давление в баке, используя для этого автомобильный манометр, который подключают к ниппельному соединению. Ниппель расположен сверху на вертикальных моделях гидробаков, сбоку — на горизонтальных, но всегда со стороны, противоположной расположению фланца.

Лучше брать устройства с достаточно высокой градацией измерительной шкалы. Дешевые китайские модели не всегда соответствуют этому требованию. Бак нужно оставить пустым, насос или станцию не нужно подключать к электропитанию.

Перед началом настройки нужно замерить показания давления воздуха в пустом гидроаккумуляторе и отрегулировать его до значений, рекомендованных производителем

Нормальное давление в опустошенном баке устанавливается в зависимости от его объема. Небольшие емкости (менее 25 л) должны быть накачаны до 1,4-1,7 бар. Баки на 50-100 л нужно подкачать до 1,7-1,9 бар. При несоответствии давления в новом баке этим параметрам, нужно исправить ситуацию, т.е. подкачать недостающий воздух или стравить его избыток.

Ежемесячно рекомендуется проверять состояние гидроаккумулятора, контролируя и по необходимости корректируя при этом давление воздуха. Эти простые меры помогут не только сохранить необходимый уровень давления в баке, но и предотвратят быстрый износ резиновой мембраны.

Перед настройкой нужно внимательно изучить документацию, которая прилагается к насосу.

Нужно учесть такие показатели как:

  • предельное давление;
  • рабочее давление;
  • норма расхода воды.

Эти данные нужно использовать при настройке реле, установленные значения давления должны находиться в пределах этих показателей.

Учитываются также и данные гидробака. Мощности бытового насоса обычно недостаточно, чтобы перекачать обычный гидроаккумулятор, однако не стоит рисковать и заведомо устанавливать некорректные настройки.

Регулировочные винты реле обозначены как P и ΔР, чтобы добраться до них, нужно снять защитную крышку с прибора

С установленного в подходящем месте реле нужно снять крышку. Для этого следует открутить крепеж. Там находятся две пружины. Рядом с той, что больше, находится обозначение P, та, что меньше, обозначена как ΔР. Теперь можно подключить насос или насосную станцию к электросети, и начать процесс заполнения бака водой.

Когда давление в емкости достигнет верхнего значения, реле выключит насос. Следует определить показания манометра в этот момент. Если полученные данные отличаются от рекомендованных, нужно отрегулировать их значение с помощью большой пружины.

Чтобы увеличить предел, вращать гайку необходимо по часовой стрелке, если нужно сделать уменьшить настройки — против.

Теперь следует открыть воду и освободить гидробак. Со временем реле сработает и включит насос. Нужно снова зафиксировать показания манометра и отрегулировать настройки реле, если это необходимо. Для корректировки нижнего предела давления нужно повернуть малую пружину.

Все манипуляции с регулировочными пружинами нужно выполнять крайне аккуратно. Это очень чувствительные элементы, поворачивать винт нужно постепенно, на малую часть окружность, не стоит делать несколько полных оборотов сразу, так можно полностью испортить прибор.

Реле давления можно использовать для управления работой поверхностной насосной станции или системы с погружным насосом. Порядок настройки практически не отличается

При этом нужно учесть следующий важный момент: поскольку малая гайка регулирует разницу между пределами, то при корректировке нижнего значения произойдет изменение данных для давления отключения.

Поэтому после корректировки положения большой гайки следует дождаться заполнения бака и снова проверить данные для верхнего предела и изменить их, если необходимо.

Устанавливая настройки верхнего предела для реле нужно помнить, что этот показатель должен быть хотя бы на 10% ниже, чем давление в опустошенном гидробаке, которое было зафиксировано и отрегулировано в самом начале. Иначе резиновая мембрана гидроаккумулятора окажется под неоправданно высоким давлением и быстро износится.

В процессе эксплуатации может оказаться, что рекомендованные настройки не подходят для этого конкретного водопровода. Тогда нужно повторно выполнить настройку по описанной выше схеме. Следует помнить, что рекомендованная производителями разница между пределами варьирует в интервале 1,2 — 1,6 бар.

Чтобы правильно настроить механический вариант реле давления, нужно вращать его регулировочные винты. Периодически следует проверять состояние прибора, поскольку со временем пружины могут ослабнуть (+)

Но чрезмерно усердствовать не стоит, поскольку чем больше эта разница, тем больше будут колебания напора в водопроводе. Давление отключения следует установить ниже, чем максимальное давление насоса.

Если этот момент не учтен, оборудование будет работать постоянно, поскольку не сможет обеспечить уровень давления, необходимый для отключения прибора. Эта ситуация делает использование реле бессмысленным.

Проверять настройки рекомендуется каждые три месяца. Эти же операции нужно выполнять после , замене гидробака, и т.п.

Корректировать настройки не рекомендуется изготовителями систем для откачки воды, но при необходимости проводить корректировку лучше после каждой новой заливки системы водой, например, на даче после расконсервации систем весной.

Дополнительная информация по регулировке реле давления для насоса приведена в .

Электронные варианты реле

Электронные модели реле давления на порядок дороже электромеханических аналогов, но эти затраты вполне окупаются. Такие устройства настраивать проще, а значения пределов можно выставить гораздо точнее.

Каждая такая модель снабжена контроллером потока, который моментально отключает насос, когда нет воды. Это надежно защищает насос от работы в опасном режиме “сухого хода”.

Электронные модели реле давления более точны, надежны и проще в эксплуатации, чем механические устройства, но они значительно дороже

Обычно электронное реле давление снабжено небольшим гидробаком, объем которого составляет всего 400 мл. Это немного, но таким образом система надежно защищена от возможных . Если для скважины используется дорогой насос высокого качества, имеет смысл потратиться и на хорошее электронное реле давления.

Выглядят такие модели достаточно привлекательно, отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации. Но они могут быть чувствительны к качеству воды, поступающей в водопроводную систему. Чтобы предохранить реле от поломки, нужно позаботиться об установке.

Если скважину обслуживает дорогой и мощный насос, имеет смысл купить электронное реле, чтобы защитить прибор от перегрузок

Регулировочных пружин такие устройства не имеют, поэтому не придется периодически перенастраивать прибор из-за того, что они ослабли. Да и саму настройку выполнить значительно проще. Сначала нужно изучить инструкцию.

После первого подключения к сети некоторые модели включаются с задержкой на 15 секунд. Это не поломка, просто прибор настраивается.

В дальнейшем отключение насоса может выполняться также с задержкой около 7-15 секунд. Это нужно, чтобы насос отключался реже, если за этот короткий период давление опять возрастет. Электронную модель такого контроллера можно использовать в комплекте с насосной станцией, уже имеющей реле давления.

Здесь верхний предел выставляют на этом встроенном приборе. А давление включения устанавливается регулировкой электронного реле. Питание подключают сначала к электронному устройству, затем контакты переводят на реле станции, после чего запитывают насос.

Если электронное реле подключают к гидроаккумулятору, настройку выполнить проще. На реле задается нижний предел, который должен быть немного выше аналогичных данных, указанных на корпусе насоса. Отключается поток воды после того, как в системе будет достигнут максимальный напор, который зависит от мощности насоса.

Место установки электронного реле выбирают между насосом и перед первой точкой забора воды из системы. Следует учесть направление движения воды, обозначенное стрелкой.

Если устройство используется с насосом мощностью более 10 атм, рекомендуется перед электронным реле поставить редуктор давления, чтобы избавить прибор от ненужных нагрузок.

При подключении электронного реле к станции нужно сначала запитать прибор, потом — механическое реле, после этого включить в цепь насос

Если существующие настройки не подходят, их можно изменить. Для этого нужно отверткой подкрутить соответствующий винт или использовать другие элементы настройки, описанные в инструкции. Между максимальным давлением, которое может обеспечить насос, и минимальным показателем электронного реле должна быть разница не менее 0,6 атмосфер.

Для уплотнения резьбового соединения такого прибора лучше всего использовать тефлоновую ленту. В электронных реле давления обычно имеется встроенный клапан. Этот момент следует учесть, когда опустошают водопровод.

Перед первым пуском реле нужно сначала заполнить подающую магистраль водой, затем подать на устройство электропитание, после этого нужно открыть кран.

О срабатывании режима защиты от “сухого хода” обычно сигнализирует включение красного светодиода на корпусе. Для перезагрузки системы следует нажать кнопку “reset”, конечно, предварительно устранив причины возникновения опасной ситуации.

Выводы и полезное видео по теме

Настройка стандартной механической модели представлена здесь:

В этом ролике подробно описан порядок настройки и особенности эксплуатации электронного реле давления на примере модели BRIO 2000:

Реле давления — прибор исключительно полезный. Однажды разобравшись с его настройкой, можно будет регулярно корректировать состояние напора в водопроводной системе и надежно защитить насос и прочее оборудование от возможных поломок.

Возникли вопросы, или есть желание поделиться личным опытом выбора, установки и использования реле давления? Пожалуйста, оставляйте комментарии к статье и участвуйте в обсуждениях — блок для связи расположен ниже.

Симптомы неисправности аккумулятора давления в вашем Porsche

от администратора 21 декабря 2021 г.

Аккумулятор давления является жизненно важным компонентом Porsche , который может выйти из строя. Он состоит из различных компонентов, таких как клапанов , уплотнений , камер , гидравлических линий , поршней , насосов и т. д. Когда любой из них выходит из строя, некоторые функции автомобиля становятся ограниченными. Вот почему каждому владельцу Porsche важно понимать, как работает аккумулятор давления и как определить, когда он выходит из строя.

Что делает ваш аккумулятор давления?

Аккумулятор давления представляет собой гидравлический компонент, который можно найти в различных частях автомобиля, для работы которых требуется давление жидкости, включая сцепление , кондиционер (A/C) , топливную систему , трансмиссия и система подвески . Аккумулятор давления в этих деталях помогает сохранять гидравлическое давление до тех пор, пока оно не понадобится. Кроме того, он определяет, когда эти части нуждаются в подаче давления, и делает это в соответствующей пропорции.

Аккумулятор сохраняет давление, когда ваш автомобиль выполняет движения, не требующие большой подачи давления. Например, в замедленном движении, таком как движение задним ходом, замедление до парка или запуск автомобиля, вашему автомобилю не требуется такого большого давления. Затем аккумулятор давления сохраняет это давление для движений, для которых вашему автомобилю требуется большее давление, например, ускорение , переключение передач или торможение .

Падение давления является наиболее распространенной причиной выхода из строя аккумулятора давления. Потеря давления часто является результатом утечки в системе, причем клапаны, уплотнения и гидравлические линии являются наиболее распространенными виновниками утечек или трещин. Эти утечки ухудшают способность аккумулятора сохранять давление, ограничивая его общую функцию.

Симптомы неисправности аккумулятора давления

При выходе из строя любого компонента аккумулятора давления в любой части вашего Porsche вы, вероятно, заметите любой из следующих признаков:

  • Неправильная работа тормоза или сцепления необычно долгое время отклика, когда ваш автомобиль находится в эксплуатации, это признак того, что аккумулятор давления в вашем Porsche может быть поврежден уже или скоро. Это более опасно, когда ваш автомобиль находится в движении, и поэтому не следует упускать из виду.
  • Плохая подача воздуха в кондиционер: Кондиционер в вашем Porsche является одной из частей, которая обеспечивает работу аккумулятора давления, поскольку он использует гидравлическое давление для подачи холодного воздуха в ваш автомобиль. Когда вы заметите снижение степени холодного воздуха, который ваш кондиционер подает в ваш автомобиль, это, скорее всего, может быть результатом неисправности аккумулятора давления. Кроме того, если воздух, подаваемый от вашего кондиционера, не насыщает весь автомобиль, может возникнуть проблема с аккумулятором давления.
  • Предупреждения от сигналов двигателя и стоп-сигналов: К счастью, ваш Porsche имеет уникальную функцию, встроенную в эти красивые огни, которые загораются, когда вы запускаете двигатель или нажимаете педаль тормоза . Эта функция укажет на проблему, включив сигнальные лампы на приборной панели , чтобы предупредить вас о нарушении функции любой из этих частей автомобиля или их компонентов, включая аккумуляторы давления. Не пропускайте этот предупреждающий знак, так как он обнаружил проблему. Решите эту проблему быстро, чтобы она не создала большую проблему для вашего автомобиля.
  • Неполадки с подвеской : Гидравлическое давление от аккумуляторов в вашем Порше является причиной того, что вы наслаждаетесь плавной ездой, как если бы на дороге не было неровностей. Если в этом аккумуляторе возникнет неисправность, вождение может стать обременительным, поскольку будет трудно маневрировать на неровностях дороги без надежной подачи давления на сцепление и тормоза. Когда это происходит, ваше давление развило ошибку.

Основной причиной выхода из строя вашего гидроаккумулятора является потеря давления. Это происходит, когда в системе есть утечки в клапанах, уплотнениях и гидравлических линиях. Эта утечка автоматически снижает емкость аккумулятора для хранения и обеспечения достаточного давления в соответствующей части автомобиля.

McIlvain Motors For Your Porsche

Обычно при выходе из строя аккумулятора страдают хрупкие детали, которые в значительной степени влияют на общую работу вашего Porsche. Это требует опыта в лечении. В McIlvain Motors мы предоставляем вам эту профессиональную помощь с нашими квалифицированными инженерами и мощным оборудованием.

Обеспечивая точный ремонт и обслуживание более 100 лет, мы стали центром обращения для владельцев Porsche в Chandler , Меса , Феникс , Скоттсдейл и Темпе, Аризона . Свяжитесь с нами сегодня и договоритесь о сеансе, чтобы оживить ваш Porsche.

Ошибки, которых следует избегать при использовании аккумулятора в гидравлическом коллекторе

Гидроаккумуляторы

широко используются в мобильных системах в баллонном, диафрагменном и поршневом исполнении. Приложения для подвески и управления плавностью хода привели к увеличению количества аккумуляторов меньшего размера, устанавливаемых непосредственно на подсистемы коллектора картриджей. Их множество применений включает аварийное хранение, компенсацию утечек, амортизацию и снижение шума. Хотя всегда полезно проконсультироваться с производителем при интеграции аккумулятора в коллектор, принятие во внимание следующих параметров может помочь вам избежать проблем с системой.

 

 

Вопросы высоких температур

Воздействие высоких температур и рабочего цикла в некоторых мобильных приложениях можно легко не заметить. В то время как OEM-производитель обычно берет на себя ответственность за выбор гидроаккумулятора, разработчик гидравлической подсистемы может быть первым портом захода, когда что-то пойдет не так. Так что лучше быть во всеоружии.

Есть несколько причин, по которым нормальная температура газа занижается. Температура газа зависит от окружающего воздуха, окружающей жидкости и скорости заряда/разряда. Таким образом, игнорирование любого из этих факторов увеличивает ваши шансы на отказ системы:

  • Окружающая среда поршневого аккумулятора может быть больше связана с атмосферной температурой

  • Окружающая среда баллонного или диафрагменного аккумулятора может быть больше связана с температурой жидкости

  • Жидкость на мембране аккумулятора может плохо циркулировать в системе, что еще больше повышает температуру.

  • Быстрая зарядка повышает температуру газа. Температура восстановится через определенное время, но это зависит от того, насколько быстрой была скорость зарядки и как скоро начнется следующий цикл.

  • Местонахождение аккумулятора также может быть невинно изменено после завершения машинных испытаний.

Первое общее правило при использовании гидроаккумулятора заключается в том, что предварительное давление должно быть на 10 % ниже минимального рабочего давления. Не полагайтесь на это.

Производитель аккумуляторов обычно устанавливает это давление на уровне 20°C, если не указано иное. Имейте это в виду для мобильных приложений, где транспортные средства могут находиться при высокой температуре окружающей среды, где высокая температура жидкости или где аккумулятор находится рядом с моторным отсеком или выхлопной системой.

Высокая предварительная загрузка лучше всего подходит для оптимального хранения, но повышение температуры может поднять это давление (P0) выше минимального рабочего давления P1.

Результат:

  • Расчетный сохраненный объем значительно уменьшен

  • Увеличивается частота циклов перезарядки, что приводит к дальнейшему повышению температуры и, следовательно, «запиранию» режима отказа

  • Разгрузочный клапан выходит из строя из-за чрезмерной цикличности.

  • Повреждение может произойти, если камера неоднократно ударяется об отверстие порта. (LS10-41 может использоваться для защиты от таких сбоев в критических приложениях)

 

Типовой мембранный аккумулятор

Расчеты:

Чтобы показать это, можно использовать отношение P*V/T, где V является постоянным (объем предварительной зарядки всегда является объемом аккумулятора). Помните, что T – это градусы Кельвина, поэтому 20 c = 293 градуса K.

Например, если температура газа повышается до 60 градусов C, то давление предварительного наддува увеличивается на 333/293, т. е. на 13,65%. Это вторгается в область минимального рабочего давления, поэтому система выйдет из строя, если предварительное давление будет произвольно установлено на 10 % ниже минимального рабочего давления. Поэтому предварительная зарядка должна быть указана при более высокой температуре или снижена, чтобы компенсировать повышение температуры.

Используйте это соотношение для быстрой проверки (множитель предварительной зарядки = (максимальная температура °C +273)/ (20 °C +273)

Таким образом, отклонение больше при более высоких температурах газа. На всякий случай легко установить более низкую предварительную зарядку, но это значительно уменьшает доступный хранимый объем. На приведенной ниже схеме показан практический пример, когда в случае отказа насоса/двигателя может потребоваться несколько операций выключения цилиндров 1 и 2. Боковое обозначение показывает все расчеты, включая учет повышения температуры. Соленоидные клапаны с малой утечкой, такие как SV38-38, и тарельчатые клапаны с измерением нагрузки типа SVCL идеально подходят для этих применений, чтобы свести к минимуму утечку.

Цепь аккумулятора с малой утечкой (чтобы загрузить эту схему, щелкните здесь.)

Разгрузочный клапан UP10-31 имеет дополнительные коэффициенты нагрузки/разгрузки 60 %, 70 % и 80 %, что обеспечивает универсальность для корректировки непредвиденных экстремальных температур, когда фиксированные переключатели перепада давления могут привести к более частому циклированию.

Рабочий цикл и максимизация разницы между P3 и P2:

Не забывайте учитывать срок службы аккумуляторов. Легко недооценить, как быстро можно достичь 100 000 циклов. Это может произойти намного раньше, чем ожидалось, из-за неправильного расчета, если не было учтено повышение температуры или когда внутренние утечки могут увеличиваться с возрастом системы. Различные соотношения клапана UP10-31 позволяют оптимизировать систему для минимального циклирования. Фиксированные реле перепада давления могут привести к более частому циклированию.

Удерживающий обратный клапан и температура стабилизации:

 Хороший обратный клапан с низким уровнем утечек, такой как CVXX-20, важен для продления времени цикла. Когда система заряжается достаточно быстро, температура газа поднимается, а затем экспоненциально возвращается к температуре окружающей среды (если оставить ее достаточно долго). Таким образом, остаточное давление будет падать в течение этого периода (без утечек в системе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*