В каком положении батарея открыта: Кран батареи отопления открыт или закрыт

Содержание

Семь ошибок, которые «убивают» ваш ноутбук

Каждый четвертый хозяин ноутбука несет девайс в сервисный центр. 25% ноутбуков ломаются из-за элементарных ошибок пользователей. Находится ли ваш девайс среди их числа? Протестируйте! За каждый соласный кивок головой «добавляйте» по пять процентов. И серьезно задумайтесь, если наберете больше 30%! 

Семь ошибок, которые «убивают» ваш ноутбук

0. Работа «за чашечкой кофе». Такая закономерность встречается настолько часто, что мастера сервисных центров иногда сомневаются, можно ли считать ее ошибкой… Но не проходит и 10 минут, как в «Технари» приносят очередного «пациента», которым оказывается залитый кофе ноутбук, или засоренный бутербродными крошками ноут. Любите комфорт? Готовьтесь к его последствиям, и запишите себе за согласный кивок не 5, а 10%! 

1. Неправильная эксплуатация батареи. 58% пользователей жалуются на то, что через год батарея перестает держать заряд. В сервисном центре разводят руками и предлагают заменить аккумулятор на новый. Этого можно избежать, если зарядить батарею и достать ее из ноутбука (если вы работаете с ним от сети). Заряжайте ее раз в месяц, и снова кладите «в ящик». Таким образом батарея прослужит столько лет, сколько вам захочется, и не подведет, если вы решите сменить обстановку и захотите поработать или посмотреть фильм на лавочке в парке.

2. Несоблюдение температурного режима. Мобильность устройства вовсе не означает его стойкость к погодным явлениям. Даже качественная электронная техника не терпит дискомфорта. Самое большое количество обращений в «Технари» — летом (перегрев ноутбука) и зимой (переохлаждение). Имейте уважение к технике – в теплое время года пользуйтесь специальной подставкой, обеспечивающей устройству вентиляцию, а зимой не торопитесь включать ее «с мороза». 

3. Беспечное отношение к своему товарищу. Многие эмоциональные пользователи, которые резко выдергивают вставленные в ноубук USB-порты, искренне удивляются испорченной материнской плате. А наши техники напоминали о том, что неаккуратные движения с различными устройствами, подсоедненными в ноутбук, могут нанести большого вреда внутренностям ноута!

4. Невнимательное ознакомление с правилами эксплуатации техники. В них четко написано: не закрывайте без необходимости крышку ноутбука, иначе почти наверняка повредите шлейф или петли. Однажды «Технари» приняли стопку ноутбуков банка, чьи сотрудники в конце каждого рабочего дня закрывали ноутбуки и складывали в сейф. Устройств «хватило» на полтора года. Возможно, и этот факт тоже поспособствовал переходу банковских учреждений на планшеты!

5. Вы поднимаете ноутбук за дисплей? Поздравляю, Шарик, ты балбес (с). 17% обращений наших клиентов происходит из-за черного пятна на экране. Оно располагается в самом «удобном» месте, за которое они носили своего товарища. Из-за постоянного давления на корпус ноутбука запросто может повредиться матрица ноутбука. Ремонт ее – штука дорогая!

6. Недальновидная экономия. Пользователи техники, которые не считают нужным раз в полгода тратиться на профилактику ноутбука, терпят большие убытки на ремонт ноутбука – он почти наверняка перегреется. Делайте выводы! 

7. Чрезмерная экспрессивность. О чем думают пользователи, хлопая крышкой ноутбука, попутно разбивая матрицу, они и сами не смогут ответить. Не повторяйте их ошибок – советуют Технари, и надеются, что вы их услышите! 

Байпас в системе отопления — зачем нужен, как работает + установка

Невозможно себя чувствовать комфортно даже в очень красиво оформленном доме, если в нем холодно. Поэтому первоочередной задачей любого домовладельца является устройство эффективной системы отопления. Причем, она должна обеспечивать создание именно приятного микроклимата в помещениях, поскольку ситуация, когда «нечем дышать» от жары не менее неприятна, чем и холод в доме. Способ избежать всех этих отопительных «крайностей» придуман уже очень давно. Инженерами разработано такое простое, но очень практичное устройство, как байпас в системе отопления. Именно с его помощью можно очень точно регулировать подачу теплоносителя в радиаторные батареи, если речь идет о водяной отопительной системе.

Что такое байпас?

Наверное, каждый уважающей себя мастер по монтажу отопительных систем обязательно поясняет клиентам, что такое байпас с точки зрения простого обывателя. А, как известно, повторение – мать учения, поэтому и мы буквально в двух словах охарактеризуем этот важный конструкционный элемент отопительной системы.

Байпас – это перемычка в виде отрезка трубы, которая устанавливается между прямой и обратной проводкой обычного радиатора отопления. Поперечный диаметр байпаса на один калибр должен быть меньше диаметра труб подводки. Как правило, для устройства байпаса используют трубу на полдюйма.

Такой байпас можно купить в любой магазине, причем недорого

Примеры использования байпаса

Пример #1 — регулировка теплоносителя

Функциональным предназначением байпаса является возвращение в стояк избытка теплоносителя из батареи отопление, когда посредством ручного или автоматического терморегулятора изменяется его количество. Другими словами через байпас теплоноситель транспортируется параллельно запорной и регулирующей арматуре. Без наличия этого элемента невозможно производство ремонта батареи, когда отопительная система находится в рабочем состоянии. Также байпас ускоряет процесс наполнения или опорожнения системы.

Вот таким образом байпас может быть внедрен в отопительную систему

Пример #2 — работа системы без электричества

Монтаж байпаса в систему отопления особенно актуален при устройстве современных отопительных систем, подразумевающих использование циркуляционных насосов. Люди, впервые сталкивающиеся с монтажом отопления, часто задают вопрос мастерам или консультантам в магазинах: «Как система будет работать, если пропадет электричество?». Ведь все привыкли, что стандартный напольный котел, эксплуатируемый в былые годы, не был связан с электричеством. А оснащение отопительной системы циркуляционным насосом делает ее энергозависимой.

Вот именно, в таких ситуациях и приходит на выручку байпас. Его роль при этом очень проста – в момент отключения электроэнергии в сети, потребитель должен перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Кстати, это может произойти в автоматическом режиме, если использован байпас с клапаном. Эти простые манипуляции переводят отопительную систему в режим естественной циркуляции.

Установка приборов на байпасе должна выполняться по направлению к теплоносителю в такой последовательности:

  • фильтр;
  • обратный клапан;
  • циркуляционный насос.

Важно заметить, что введение байпаса в стояк возле циркуляционного насоса должно выполняться с задействованием запорных клапанов. А сам элемент лучше установить горизонтально. В этом случае система будет защищена от скопления воздуха.

Схематические изображение обводной трубы, вмонтированной в отопление

Пример #3 — реанимация однотрубного отопления

Да, однотрубная система отопления на сегодня является морально устаревшей, но ее еще довольно часто можно встретить в зданиях советской постройки. Причем, бывают такие чудеса, когда подобное отопление функционирует очень эффективно и в квартирах зимой, просто жарко. Исправить ситуацию также поможет установка байпаса. В этой работе в принципе ничего сложного нет, но все же стоит соблюсти некоторые условия:

  • Байпас должен располагаться на максимальном удалении от вертикального участка трубы, то есть как можно ближе к батарее.
  • Обводную трубу можно изготавливать непосредственно на месте монтажа – потребуются труба, тройник и производство сварочных работ. А можно такой элемент приобрести в готовом виде и выполнить монтаж на резьбовых соединениях.
  • Входное отверстие радиатора и байпас должны быть разделены регулировочным вентилем или радиаторным терморегулятором.

Установив такой прибор вы получите банальный «регулятор температуры в доме».

Влияние обводной трубы на энергозатраты

Установка байпас однозначно положительно отразится на сокращении расходов энергоносителя. Если сравнивать работу отопительной системы с задействованием замыкающего участка и обычной проточной, то первая будет характеризоваться уменьшением объема подаваемого в батарею теплоносителя на 30-35%. Это значит, что теплоотдача радиатора уменьшится в пределах 10%.

На практике эти изменения не выглядят кардинальными, если действительно система отличается переизбытком тепла. Кроме того, если типоразмер батарей отопления подобран правильно, то существует определенный запас эффективности, а это те же 10-15%.

Вот и получается, что такая простая, даже примитивная на первый взгляд деталь, как байпас является универсальным инструментом для создания в доме приятной среды обитания, притом, что счета за потребление энергоносителей будут радовать домовладельцев небольшими суммами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно открыть вентили на радиаторе отопления. Как отключить батарею и стояк отопления. Как правильно перекрыть батарею отопления если стало жарко

От автора: привет, дорогие друзья! Необходимость перекрыть батарею во многоквартирном доме может возникнуть по совершенно разным причинам, и не только в отопительный сезон. Цель этой статьи — разобрать по полочкам вопрос «Как перекрыть батарею отопления в квартире?».

У жителей частных домов такой проблемы не существует благодаря автономности . А вот в квартире, где батарея является частью многоуровневой системы и прочно соединяется с соседскими отопительными приборами, важно соблюдать определенные правила. Ведь самостоятельное перекрытие радиатора может привести к неприятным последствиям.

Необходимость отключения

Прежде чем перейти к схеме отключения батареи от стояка во многоквартирном доме, предлагаем рассмотреть базовые причины, которые могут спровоцировать сбой в работе отопительной системы.

Приводим список наиболее вероятных причин отключения батареи:

  • аварийная ситуация, которая грозит затоплением вашей и соседской квартиры горячим теплоносителем;
  • покраска радиаторов в холодное время года, когда отопление уже включено;
  • если возникла необходимость сменить радиатор, либо промыть его;
  • зимой батареи слишком горячие, и вы хотите понизить температуру в помещении.

В некоторых квартирах жильцы практикуют перекрытие батарей в летнее время без слива теплоносителя, чтобы уберечь радиаторы от засоров в период осеннего включения системы отопления. В это время вода по трубам зачастую идет с фрагментами ржавчины. Как правильно это делать, мы расскажем в одном из разделов этой статьи.

Инструкция по отключению

У вас не должно возникнуть проблем с отключением радиатора, если он присоединен к общей системе корректно, с использованием шаровых кранов (отсекающей арматуры). В таком случае вы сможете в любой удобный момент быстро и «безболезненно» перекрыть поток теплоносителя, не нарушая при этом теплового режима квартир ваших соседей по дому.

Можно ли перекрывать батарею? Можно, если будете последовательно выполнять приведенные ниже шаги.

  1. Перекройте краны на батарее — сначала нижний, потом верхний.
  2. Если вы планируете покрасить радиатор, то первого пункта вам вполне достаточно. Просто дождитесь, пока батарея остынет, и начинайте ее красить;
  3. Если вы перекрываете батарею, потому что вам необходимо ее заменить, либо выполнить ремонт фрагмента системы отопления в зимнее время, то прежде чем снять батарею, нужно стравить давление с помощью . Следует вывернуть нижнюю пробку, слить воду и уже после этого раскрутить стыки и демонтировать батарею.

Источник: otivent.com

Теперь разберемся, как правильно включить батарею, чтобы избежать образования воздушной пробки. По сути, алгоритм тот же: сначала нужно открыть нижний вентиль, затем — верхний. Последний шаг — это выпустить воздух, используя кран Маевского. Если сначала открыть верхний вентиль, а потом нижний, то часть воздуха останется внутри сексции радиатора.

Как правильно открыть заклинивший шаровой кран

Замечено, что если шаровыми кранами не пользоваться по назначению долгие годы, то они имеют свойство заклиниваться из-за образования накипи. Не стоит применять грубую силу, пытаясь открыть кран с помощью газового ключа, пассатижей или плоскогубцев. Краник «бабочка» изготовлен из хрупкого сплава, а это значит, что он гарантированно раскрошится от чрезмерных усилий.

Вот как стоит себя вести, если рукоятка крана не поддается с первого раза.

  1. Следует открутить фиксирующую гайку и снять со штока «бабочку».
  2. Обычно в таких вентилях под «бабочкой» находится гайка, которая фиксирует пластиковый сальник. Ее нужно ослабить. Воспользуйтесь ключом и поверните на пол-оборота. Допустим, что гайки нет, тогда этот пункт следует пропустить.
  3. Вам понадобится инструмент, который позволит крепко ухватиться за лыски штока. Это может быть разводной ключ. Без сверхусилий поверните шток настолько, насколько это возможно.
  4. Когда ощутите сопротивление, двигайтесь в противоположном направлении, пытаясь постепенно увеличить амплитуду на несколько градусов.
  5. Таким образом следует разрабатывать вращение штока, пока вы не дойдете до 90°. Когда вы достигнете этого результата, верните гайку сальника на место и установите рукоятку «бабочку».

Совет: если в вашем хозяйстве есть аэрозольная смазка WD-40, ее можно нанести на закисший шток и оставить на 5–10 минут. Это облегчит процесс его откручивания.

В случае с обслуживанием батарей пословица «Готовь сани летом, а телегу зимой» звучит как нельзя кстати. Если вы попробуете перекрыть батарею неисправным шаровым краном в период, когда отопление уже включили, у вас может возникнуть внештатная ситуация!

Предположим, что вы не захотели следовать нашим рекомендациям и попробовали с силой перекрыть батарею. В результате не только стержень способен отломиться, но и корпус вентиля может лопнуть. Из трещины на вас под напором польется горячий теплоноситель, а это уже чревато серьезными ожогами. Пока вы побежите в подвал, чтоб перекрыть стояк во многоквартирном доме, ваша мебель и интерьер могут быть испорчены. Возможно, придется делать ремонт и соседям снизу. Лучше обратиться за помощью к мастерам-сантехникам, которые обладают соответствующей квалификацией и нужными инструментами.

Как отключить радиатор без отсекающей арматуры

Предположим, что в вашей квартире стоят «сталинские» чугунные батареи или стальные конвекторы. Конструкция этих приборов не подразумевает наличия отсекающей арматуры. А это значит, что перекрыть батареи в течение отопительного сезона не представляется возможным.

Более того, старая схема отопления подразумевала подключение батарей во многоквартирных домах напрямую к стоякам без байпасов (прямых участков).

Вот как нужно действовать, если батарея старого образца дала течь:

  • нужно позаботиться о какой-то емкости, в которую бы стекала вода. Бывают ситуации, когда струя бьет в сторону с сильным напором. В таком случае нужно намотать на место, откуда хлещет кипяток, тряпку или ветошь, чтобы вода могла стекать в подставленный таз;
  • сообщите компании, которая обеспечивает ваш дом отоплением, о случившемся;
  • не сидите, сложа руки, пока едут спасатели вашего имущества. Позаботьтесь о доступе в подвал, отыщите ключи, откройте дверь — так специалистам будет проще решить вашу проблему в кратчайшие сроки;
  • попробуйте самостоятельно перекрыть стояк.

На последнем пункте хотелось бы остановиться более детально. Чтобы отключить стояк отопления, вам следует спуститься в тепловой пункт подъезда. Ваша цель — вертикальные трубы, которые врезаны в магистраль большого диаметра, также они могут быть частью общего коллектора. Далее вам нужно определить аварийный стояк во многоквартирном доме, чтобы правильно перекрыть именно его.

После того как вы повернули вентиль, перезвоните своим домочадцам и уточните, перестала ли течь батарея. Если да — вы справились с задачей, если нет — откройте вентиль стояка (так как вы, похоже, оставили без тепла соседей) и продолжайте поиски. Нужно поочередно закрывать все доступные вентили, пока не найдете ту трубу, которая отвечает за ваше жилище.

Ремонтные работы, жара в квартире, замена радиатора – все это требует отключения батарей. В этой статье мы расскажем, как правильно перекрыть батарею отопления.

Если нужно перекрыть радиатор, не снимая его

Если вам нужно перекрыть батарею отопления на лето ли отключить ее из-за жары, это несложно сделать при наличии на батарее отопления запорной арматуры – шаровых кранов. До конца поверните рукоятку кранов на входящей и выходящей трубах. Таким образом перекроется поток теплоносителя.

На фото краны открыты. В перекрытом состоянии вентили кранов расположены перпендикулярно трубе.

Зачастую на входящей трубе стоит специальный вентиль регулировки. С его помощью также можно перекрыть трубу. Однако основной его функцией является поддержание определенного температурного режима в помещении.

Перекрывание радиатора без его демонтажа производится в следующих случаях:

  • Требуется покраска батареи (в отопительный сезон).
  • Требуется промывка батареи.
  • Необходимо заменить прокладки и ниппели.
  • Нужно перекрыть батарею отопления на лето.

Если нужно перекрыть и снять радиатор

Работы, связанные со снятием радиатора, оптимально проводить после окончания отопительного сезона. Если работы необходимо провести в отопительный сезон, нужно учесть ряд нюансов. Если у вас однотрубная система отопления и вертикальная разводка, снять батарею можно только в том случае, если имеется байпас.

Такую систему можно определить по трубам, одна из которых идет с потолка и соединяется с радиатором, а другая выходит из радиатора и исчезает в полу. Байпас представляет собой перемычку, соединяющую входящую и выходящую трубы. Это труба примерно того же или чуть меньшего диаметра, чем основные трубы. Принцип действия байпаса следующий: если радиатор отключен, вода начинает идти по стояку, проходя через байпас, не проходя через батарею. В этом случае стояк работает, отопление в соседних квартирах не выключается.

Если система двухтрубная, при наличии кранов достаточно их закрыть, после чего можно снимать батарею.

Помните, что батарея всегда наполнена водой

Батарея наполнена жидкостью в течение всего года. Слив воды производится только на непродолжительное время в процессе централизованных ремонтных работ. Поэтому, если планируется замена батареи, просто отключить ее недостаточно – необходимо слить воду. Почему система постоянно заполнена теплоносителем? Крайне нежелательно, чтобы кислород попадал в систему отопления. Когда вода сливается, ее место занимает воздух с водяными парами. Это ведет к активному окислению – то есть появлению ржавчины на поверхности стальных и биметаллических батарей. Растворенный же в теплоносителе кислород не разрушает металл, т.е. не приводит к коррозии. Поэтому, чтобы система отопления прослужила долго, она всегда заполнена.

Как отрегулировать температуру в квартире?

  • Если в квартире часто бывает жарко до такой степени, что возникает желание перекрыть батареи отопления, рассмотрите возможность установки на радиаторы регуляторов температуры. Если у батареи есть байпас, можно поставить на входе в батарею термостат, который будет регулировать температуру в помещении.
  • Если байпаса нет, устанавливать регулирующие устройства запрещено, поскольку при наличии таких устройств вы будете задавать температуру не только у себя в квартире, но и у всех соседей по стояку. В этом случае можно заменить батарею отопления и установить байпас.

Продолжаю рассказывать про отопление в квартире или в доме.

Меня неоднократно спрашивают про то, что нужно делать с батареей после того, как отопительный сезон закончился? В каком положении нужно оставлять краны, оба закрывать или только один?

Давайте все рассмотрим поподробнее.

Отопление в квартире

Отопление в квартире мы будем рассматривать на базе вот этой вот картинки:

Я специально привел два варианта, поскольку у кого-то может быть кран на перемычке, а у кого-то нет. Подробнее про перемычку (или байпас) с краном можно почитать в статье: А сейчас речь пойдет о другом.

Вот идет зима, мы включили батарею, открыли перемычку и у нас в доме тепло и сухо… Красота! Батарея, что называется шпарит! Но рано или поздно зима заканчивается, и в парадной своей лестничной площадки мы видим объявление об отключении отопления. Что нам делать с батареей?

Что, если вообще не перекрывать краны?

Этот вариант не очень хороший. Дело в том, что в момент пуска и прекращения подачи горячей воды, через трубы протекает вся ржавчина. Отсюда вывод, если все оставить все как есть, то через батарею может пройти самая грязная вода, и в худшем случае батарея засорится. Не на 100% конечно, но приятного будет мало.

Что будет, если перекрыть оба крана?

В этом случае идеально обратиться к законам физики. Сегодня у нас горячая вода, а завтра ее отключат. Мы взяли и перекрыли оба крана. Что произойдет? Пока вода горячая, она будет полностью заполнять батарею, но как только вода начнет остывать, ее объем в батарее начнет уменьшаться. Уменьшение объема в батарее приведет к тому, что там образуется вакуум.

А что такое вакуум, и чем же он так страшен? Все мы детстве для интереса вытягивали воздух из пластиковой бутылки. Помните, что было? Бутылка сжималась. У особо одаренных, получалось очень сильно ее сплющивать. Что происходило? А происходило то, что мы высасывали воздух из бутылки, понижая давление. До вакуума там еще было конечно далеко, но даже в этом случае бутылка сильно деформировалась. Если к такой бутылке подключить насос и начать выкачивать воздух до конца (до вакуума), то бутылка просто сожмется в точку.
Вот и представьте, какое сильное давление будет испытывать ваша батарея после того, как внутри нее начнет образовываться вакуум. В худшем случае она деформируется, в худшем — треснет. Поэтому после завершения отопительного сезона ни в коем случае не перекрывайте оба крана!


Как же правильно сделать?

А правильным будет открыть один кран, а второй закрыть. Я лично всегда открываю верхний кран, а нижний закрываю. Таким образом наличие воды в батарее в течении всего периода: весна — лето — осень — зима будет обеспечено, и вакуум в таком случае не образуется. С батареей все будет в порядке.

Внимание!

Но вот, наступила осень. И мы прочитали объявление о том, что на следующий день должны включить отопление. Какие наши действия? Мы помним, что в момент подачи воды, через трубы пойдет самая ржавчина. Чтобы не засорить батарею перекрываем оба крана! Не переживайте, даже если на следующий день так совпадет, что пообещают заморозки, вода в батарее не успеет остыть за день настолько, что в ней образуется вакуум. Ведь Ваша батарея все же находится в квартире, а не на улице.

Да, к слову, перемычка в эти периоды у Вас всегда должна быть открыта!

Так вот, подали горячую воду. Она побежала через байпас. И прекрасно. Лучше 1-2 дня вообще не включать батарею. Пусть вся ржавчина пройдет мимо Вас!

От байпаса вода в батарее начнет немного нагреваться. Нагрев воды приведет к увеличению давления внутри батареи. Но не пугайтесь. Как раз нагревание не страшно! Опять вспоминаем нашу бутылку из детства. Кто-нибудь пытался ее надуть? Очевидно, что это было гораздо сложнее сделать, чем высосать из нее воздух. Тот же эффект и с батареей. Незначительное повышение давления за счет увеличения температуры никак не может привести к деформации батареи.

После 1-2 дней протока горячей воды через перемычку, открываем оба крана на батарее и встречаем новый отопительный сезон.
Ну вот, дорогие читатели, на этом все! Надеюсь этот краткий очерк пролил свет на то, что отопление в квартире нужно обязательно контролировать!

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я продолжу тему батарей центрального отопления. Говорить мы с Вами будем об эксплуатации отопительных батарей. Тема эта нужна практически каждому, и моя задача раз и навсегда помочь Вам разобраться в этом вопросе. Итак, я надеюсь, Вы уже прочитали мою статью: . Будем считать, что батарею Вам установили. Что дальше?

1. Как правильно первый раз включить батарею отопления

Очень важным моментом является первое включение батареи центрального отопления в Вашем доме. Когда прошел длительный интервал времени, и ТЭЦ начинает подавать нам воду в батареи, то обычно первая вода, идущая через отопительные системы, самая грязная и ржавая. Представляете. Вы только что поставили новенькую батарею, можно сказать с конвейера, а туда раз и подали мощный поток грязи. Не удивительно, что многие батареи засоряются именно от первого такого включения, а потом мы удивляемся, что из 12 колен батареи обогревают только 8, остальные остаются холодными. Чтобы такого не случилось, при монтаже батареи как раз и необходима перемычка (байпас). Если Вы правильно сделали монтаж, то выставите положение шаровых кранов как показано на рисунке:

В этом случае, весь поток грязи при первом включении пойдет через перемычку, сохранив в целостности и сохранности Вашу батарею. В таком варианте лучше, чтобы горячая вода шла несколько дней. Конечно, многие с нетерпением ждут, когда же ее включат. Однако, мой совет, если не можете ждать несколько дней, подождите хотя бы одни сутки. Кстати подробная статья по поводу того, как наоборот отключить батарею.

2. Как регулировать тепло в батареях

Предположим, Вы поставили в комнату батарею из 10 колен, и Вам с ней хорошо, когда за окном -20 градусов. Но вот, холода прошли и теперь уже несколько дней -2 градуса. Горячая вода, как это у нас часто бывает, той же температуры продолжает мощным потоком протекать через наши трубы и в комнате образуется душегубка, от которой никуда не скрыться. На помощь в этом случае, как раз и приходит регулятор температуры. В природе их существует множество. На нижеприведенной картинке Вы видите один из них.

Какой марки должен быть терморегулятор — тема отдельной статьи. А сейчас нам с Вами важно понять принцип. На рисунке изображен один из простейших терморегуляторов. У него сверху есть регулятор, который можно вращать и выставлять значения от 0 до 5:


5 — означает, что весь поток горячей воды будет проходить через батарею; 4, 3, 2, 1 — означает, что регулятор будет уменьшать диаметр проточной трубы, обеспечивая меньший ток горячей воды через батарею в единицу времени. Таким образом, на 4 батарея будет холоднее, на 3 еще холоднее и т. д.

Если Вы вообще хотите отключить батарею, то можно выставить «*» — ток воды будет очень маленький. Практически его не будет:

Или Вы можете просто перекрыть шаровые краны на батарее. Эффект будет примерно тот же:

Если у Вас в комнате 2 окна и под ними 2 батареи отопления, то еще при монтаже желательно установить их с умом. Например, на всю комнату Вам требуется 20 секций. Тогда лучше на одну батарею поставить, например, 12 секций, а на другую 8 секций. В этом случае, помимо регулятора на каждой из батарей, Вы можете полностью отключать или включать одновременно 8, 12 или все 20 секций.

3. Каталог всевозможных терморегуляторов отопления

4. Очень важная информация

Ниже будут описаны ситуации, когда то или иное включение батареи может быть нежелательным, а подчас неприемлемым!


4.1.Без перемычки использовать терморегулятор нельзя

В пункте 2 мы с Вами поговорили о терморегуляторе. Однако нужно понимать, что эксперименты с регулятором температуры возможны только при наличии перемычки! Если ее не будет, а Вы уменьшите диаметр проточной трубы, то общий ток горячей воды через Вашу квартиру уменьшится. Что конечно же недопустимо, иначе к Вам придут соседи!

4.2. Терморегулятор может засориться

Если Вы используете перемычку, но по какой-то причине на время ее выключили и терморегулятор выставили в положение 5, т.е. обеспечили полный поток горячей воды только через батарею, как показано на рисунке:

то вроде все хорошо. Однако, мы должны принимать действительность, какая она у нас есть. Даже, если мы в первый раз правильно включили батареи центрального отопления, нет никакой гарантии, что, например, через месяц или два не пройдет новый грязевой поток через трубы. А вот тогда, если перемычка выключена, то шлепок грязи прямиком пойдет в Ваш терморегулятор, который, на самом деле, очень к ней чувствителен. В итоге, в терморегуляторе образуется затор, и вода вообще не пойдет в батарею. Не пойдет она и в перемычку, ведь Вы ее закрыли. Поэтому, в этой ситуации вода через Вашу квартиру перестанет идти, в доме по Вашему отопительному стояку вода также остановится и начнет остывать на морозе. В результате отряд злых соседей вместе с председателем ТСЖ или ЖСК в Вашу квартиру обеспечен.

Понятно, что включение по приведенному выше рисунку аналогично не приемлемо для положений регулятора 4,3,2,1,*

4.3. Перемычка всегда должна быть включена

Возьмите себе за правило, неважно, используете Вы регулятор температуры или не используете, но перемычка должна быть включена всегда. Таким образом, Вы всегда обеспечите ток горячей воды через Вашу квартиру. Когда имеет смысл выключить перемычку? Например, когда Вы чувствуете, что батарея подзасорилась. Тогда Вы пускаете весь ток воды через батарею, отключив перемычку. Возможно более мощному потоку горячей воды и удастся протолкнуть застрявшую грязь. Но это нужно делать непродолжительно и только под Вашим контролем — оставить ситуацию в таком виде и пойти спать — нельзя. Дело в том, что если грязь не удастся протолкнуть, то вновь образуется затор: вода не сможет пройти ни через батарею, ни через перемычку.

4.4. Терморегулятор при монтаже должен быть установлен за перемычкой, т. е. непосредственно перед батареей

Это мега важно, поскольку если он будет установлен до перемычки, то при первом включении грязь обязательно забьет Ваш терморегулятор, и Вы начнете отопительный сезон с полного перемонтажа батареи.

Кран для радиатора позволяет осуществлять контроль над потоком циркулирующего теплоносителя, в том числе над его перекрытием на случай проверки или промывки батарей.

С помощью этого приспособления можно отключить радиаторы без опрессовки основной отопительной системы.

Принцип регулировки температуры радиаторов отопления

Он напрямую связан с особенностями конструкции этого элемента и его установкой. Кран представляет собой шар, имеющий сквозное отверстие.

Контролируется работа крана с помощью рукоятки, зафиксированной к шару штоком.

Важно! Для монтажа прибора требуется грамотно выбрать местоположение так, чтобы поворот рукоятки в дальнейшем не помешал другим устройствам отопительной системы.

Значения диаметров крана и трубы должны быть идентичными.

Фиксация устройства должна проходить параллельно по мере его закручивания с использованием пакли или специальной ленты. Они обеспечивают механизм дополнительной защитой от протечек. Правильность установки в дальнейшем проверяется путём подачи напора воды.

Фото 1. Устройство шарового крана для регулировки температуры в радиаторе отопления. Стрелками показаны части изделия.

Приведение ручки в действие способствует движению механизма вокруг собственной оси. Поворот шарового отверстия к патрубкам и трубопроводным входам делает возможной циркуляцию теплоносителя через неё , в противном случае проток жидкости будет перекрыт.

Шар в таких механизмах может быть зафиксированным и подвижным. В первом случае он прикреплён к штоку так, что полностью остаётся статичным. Герметичность такого соединения обеспечивают болты либо тарельчатые пружины.

Подвижный шар способен передвигаться в зависимости от степени водного давления на него . В силу этой возможности такая разновидность механизма имеет большее распространение, нежели первая.

Как открыть кран

Делается это для подачи максимально возможного количества теплоносителя с целью обеспечения помещения теплом. Для регулировки механизма требуется повернуть рукоятку параллельно его собственной оси и трубе.

Для удобства на корпусе крана присутствуют выступы, указывающие ограничения по степени его открытия. Выполняется это против часовой стрелки.

Как закрыть

При этом действии полностью прекращается циркуляция теплоносителя. Требуется это делать в том случае, когда возникает необходимость снизить температуру радиатора до минимума, например, летом.

Рукоятка прибора в положении «перекрыто» должна образовывать с его осью и трубопроводом угол в 90 градусов. В соответствии с выступами движение ручки для остановки циркуляции жидкости должно выполняться по часовой стрелке.

Справка. В обеих ситуациях, при отсутствии рукоятки, определить положение крана возможно по выточке . Если она сонаправлена с трубопроводом и самим механизмом, то его положение «открыто», в противном случае проток жидкости перекрыт.

Каким образом повернуть заклинивший кран на батарее, отрегулировать его

Зачастую такая ситуация возникает, если периодически, в качестве профилактики, не менять положение механизма и не разрабатывать его. Прежде чем предпринимать направленные действия по ремонту прибора, стоит попробовать сделать это руками.

Внимание! Необходимо заранее знать, из чего выполнен кран, так как использование дополнительных механических инструментов может нанести необратимый вред механизму .

Ремонт начинается с откручивания фиксирующей гайки и снятия рукоятки. Под ручкой располагается верх штока.

В некоторых моделях устройств имеется прижимная втулка под шестигранник , которая оказывает давление на сальник. Если шток проворачивается только путём приложения усилий, то фиксацию втулки делают немного свободнее.

При этом довольно частым явлением бывает образование небольших потёков воды наверху крана.

Затем с помощью разводного ключа медленными движениями из стороны в сторону разрабатывается шток.

Важно! Прилагать повышенных усилий или ускорять восстановительные работы опасно. Это может привести к процессу полной деформации шара или механизма в целом .

Завершающим этапом ремонтного процесса является установка рукоятки обратно . Пробный поворот её до выступов разрешённой степени открытия позволяют определить, можно ли фиксировать прижимную втулку. Окончательно регулирующая ручка устанавливается на место только после положительного результата испытаний и проверки механизма на отсутствие течи.

Чтобы избежать в дальнейшем неприятных последствий в виде поломки крана, не стоит использовать устройство, изготовленное из силумина, с толщиной стенок его патрубков менее 2,8 мм . При этом стоит обращать внимание на продукцию с высоким уровнем качества, изготовленную европейскими или турецкими фирмами-изготовителями.

Полезное видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается, как регулировать температуру в радиаторе отопления при помощи крана.

Как заменить батарею дымовой сигнализации

Kidde рекомендует заменять батареи во всех ваших будильниках не реже одного раза в год или каждый раз, когда прибор показывает, что батарея разряжена. Общее правило — заменять аккумулятор дважды в год: один раз при переходе на летнее время и один раз при переходе обратно на летнее время.

Когда аккумулятор требует замены, звуковой сигнал раздается коротким или чирикающим звуком. В это время вы должны удалить старую батарею и заменить ее новой батареей аналогичной марки.Вот как заменить батарею в детекторе дыма:

Для замены батарей в моделях с задней загрузкой

Если ваш штифт защиты от несанкционированного доступа задействован, его необходимо удалить. Если у вас есть фиксирующий язычок с защитой от несанкционированного доступа , его нужно будет вдавить отверткой, прежде чем вы сможете повернуть сигнализацию и снять ее с кронштейна.

  • Снимите сигнализацию с монтажной пластины, повернув ее в направлении стрелки Off на пластине.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением к сети переменного тока, вам нужно будет снять жгут проводов быстрого подключения с задней стороны сигнализации, сжав пластиковые штыри и вытащив жгут проводов из сигнализации.

  • После снятия сигнализации откройте дверцу батарейного отсека.

  • Вставьте батарею, сначала нажав на красный палец с напоминанием о батарее в отсек. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + и ) совпадают с металлическими пластинами внутри аккумуляторного отсека.

  • После установки батареи закройте дверцу отсека и нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, прежде чем снова устанавливать устройство на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, снова откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что красные штифты напоминания прижаты и батареи выровнены правильно.

  • Если у вас есть сигнализация с проводным подключением к сети переменного тока, вам необходимо повторно подключить жгут проводов быстрого подключения к задней части сигнализации перед установкой устройства обратно на монтажный кронштейн.Совместите отверстия для жгута проводов Quick Connect со штырями на задней стороне сигнализатора. Затем сожмите вместе пластиковые штыри жгута проводов и вставьте жгут проводов в устройство, пока он не встанет на место.

  • Установите сигнализацию на монтажный кронштейн, повернув его в направлении стрелки On на пластине.

Подробные инструкции и схемы см. В руководстве пользователя.

Для замены батарей в моделях с фронтальной загрузкой

  • Откройте дверцу батарейного отсека, нажав на дверцу батарейного отсека, затем отпустите, чтобы дверца открылась.Вытяните аккумулятор из отсека.

  • Вставьте аккумулятор в отсек. Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + ) обращены наружу. Совместите разъемы «плюс» ( + ) и «минус» () с желтой этикеткой на дне аккумуляторного отсека.

  • После того, как батарея вставлена, нажмите на дверцу батарейного отсека, пока она не зафиксируется в закрытом положении. Если крышка батарейного отсека открывается, убедитесь, что она полностью открыта, прежде чем снимать и устанавливать новую батарею (и).В моделях, использующих батарейки типа AA, убедитесь, что контакты не в одном направлении.


  • ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствующая или неправильно установленная батарея не позволяет закрытию батарейного отсека.

  • Нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, перед установкой устройства обратно на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, повторно откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что батареи выровнены правильно.

Подробные инструкции и схемы см. В руководстве пользователя.

Поддержка

Stages: Могу ли я заменить батарею в измерителе мощности Stages без отправки? : Stages Cycling

Да, аккумулятор легко и быстро заменяется и не требует никаких инструментов. Перед заменой крышки обратите внимание на то, имеет ли ваш измеритель мощности Stages нашу оригинальную или пластиковую конструкцию второго поколения, поскольку процесс замены батареи немного отличается.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение

Чтобы извлечь аккумулятор:

Поверните крышку аккумуляторного отсека в положение «открыто» и осторожно поднимите наружу, чтобы снять крышку аккумуляторного отсека с устройства

При необходимости используйте пальцем наклоните аккумулятор и выньте его из отсека. Избегайте использования острых инструментов для извлечения батареи, так как они могут вызвать повреждение электроники внутри измерителя мощности.

Чтобы установить батарею:

  1. Вставьте новую батарею CR2032 в батарейный отсек положительной стороной (+) наружу.
  2. Перед заменой дверцы осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно правильно сидит в канале и не перекручено, не сломано или не частично выступает. положение
  3. Поверните крышку по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы зафиксировать крышку батарейного отсека


Второе и третье поколение (левая сторона)

Чтобы извлечь аккумулятор:

Поверните крышку батарейного отсека в » открытое положение и осторожно приподнимите крышку батарейного отсека, чтобы снять крышку и батарею.

Чтобы установить новую батарею:

  1. Вставьте новую батарею CR2032 в дверцу батарейного отсека так, чтобы положительная сторона была обращена к дверце батарейного отсека.
  2. Перед заменой дверцы осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно правильно сидит в канале и не перекручено, не сломано и не частично выступает.
    Примечание: при необходимости вы можете наклонить велосипед так, чтобы он не под углом 90 градусов, при котором уплотнительное кольцо может легко выпасть.
  3. Снова вставьте крышку батарейного отсека в корпус измерителя мощности, выровняв ее с «открытым» положением
  4. Поверните крышку по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы зафиксировать аккумулятор на месте

Измеритель мощности с правой стороны

Чтобы заменить батарею в измерителе мощности с правой стороны Stages, вам понадобится небольшая отвертка Phillips.

  1. Удалите два винта, повернув их против часовой стрелки с помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем.
  2. Для нового расходомера потяните за пластиковый язычок, чтобы извлечь аккумулятор, затем установите его на место. Для существующих счетчиков слегка нажмите на край батареи, чтобы вытащить батарею, затем замените батарею новой, положив ее стороной с плюсом наружу.
    Примечание: Не используйте острые предметы, чтобы вытащить аккумулятор. Это может необратимо повредить печатную плату внутри.
  3. Осторожно совместите крышку батарейного отсека с корпусом и снова затяните винты (по часовой стрелке) с помощью маленькой отвертки с крестообразным шлицем.

Видео

Следующее видео содержит инструкции по установке для поколения 1 и поколения 2/3 левой стороны Ступени Измерители мощности:

Связанные темы:

Как проверить, заряжена ли моя батарея заканчивается?

Что делать, если крышка аккумуляторного отсека сломана?

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в автомобиле

Когда автомобиль не заводится, легко начать беспокоиться о потенциальных проблемах с двигателем или электрической системой.Прежде чем впадать в панику, примите во внимание тот факт, что у вас может просто разрядиться автомобильный аккумулятор. Хотя эта проблема и раздражает, ее намного проще (и дешевле) исправить, чем проблемы с двигателем. Узнайте больше о том, как определить, разрядился ли автомобильный аккумулятор, и что делать, если он разрядился.

Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание

Сначала проверьте фары. Если элементы управления были оставлены в положении «включено», возможно, вы случайно разрядили аккумулятор. Если органы управления находятся в положении «выключено», попробуйте включить свет. Если они работают, возможно, проблема не в вашей батарее.У вас может быть неисправный стартер или другая проблема, препятствующая переворачиванию двигателя вашего автомобиля.

Автомобиль, который иногда отказывается заводиться без причины, может иметь старый или слабый аккумулятор. Откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они изношены, имеют белый налет или кажутся протекающими, пора проконсультироваться со специалистом. Вам могут понадобиться новые кабели в дополнение к новой батарее.

Проверьте возраст автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы большинства автомобилей служат от трех до пяти лет.Вы можете проверить свой аккумулятор, чтобы узнать, сколько ему лет, выполнив следующие действия:

  • Откройте крышку и снимите крышку аккумуляторного отсека, если она есть. Найдите круглую наклейку с напечатанными на ней месяцем и годом.

  • Первое число представляет месяц, а второе — две последние цифры года. Итак, 04/18 означает апрель 2018 года.

  • У вас также может быть аккумулятор с пластиковой полосой или датой, проштампованной сверху. Первая буква представляет месяц.Итак, A — январь, B — февраль, C — март и т. Д.

  • Второе число представляет год. Итак, 8 = 2018, 9 = 2019, 0 = 2020 и т. Д. Если вашей батарее больше трех лет, возможно, вам потребуется заменить ее.

«Лучше всего, чтобы вся ваша система зарядки была проверена профессионалом, который может проинформировать вас о любой необходимости обслуживания или замены аккумулятора, генератора или другой части автомобиля», — сказал Ричард Рейна, директор по обучению продукции. в CARiD.com. «Если ваша машина не заводится после прыжка, ваша батарея, скорее всего, полностью разряжена и ее необходимо заменить. Вы можете выбрать службу буксировки, чтобы доставить машину в ремонтную мастерскую или к вам домой, или помощь на дороге, которая могут предпринять собственные попытки запуска двигателя от внешнего источника. Некоторые придорожные операторы могут заменить вашу батарею на месте ».

Что делать, если вы считаете, что у вас разряжена батарея

Если у вас есть членство в AAA или у вас есть помощь на дороге, обратитесь за помощью.Многие операторы придорожных служб могут провести базовую диагностику вашей проблемы и при необходимости запустить автомобиль. Если запуск от внешнего источника не сработает или у вас есть проблема не с аккумулятором, они могут отбуксировать вас в мастерскую.

Если вы считаете, что в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея, вы можете запустить двигатель от внешнего источника, имея доступ к соединительным кабелям хорошего качества и кому-нибудь с работающим транспортным средством, готовому помочь. Обратитесь к руководству по эксплуатации (находится в перчаточном ящике вашего автомобиля) для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

«Если вы используете бустерную машину, запустите ее двигатель и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести машину», — сказала Рейна. «Двигатель вашего автомобиля должен провернуться и запуститься. Если он заводится и глохнет, выключите ключ, подождите несколько секунд и попробуйте еще раз. Это может помочь, если владелец автомобиля-бустера немного увеличит скорость холостого хода своего автомобиля, пока вы проверяете его. Автомобиль. Если ваш автомобиль не заводится (нет звука) или издает только щелкающий звук, это может означать, что зажимные соединения кабеля ослаблены. Выключите двигатель бустерной машины и попробуйте по очереди пошевелить каждым зажимом.Возможно, грязь или коррозия мешают чистому соединению ».

Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, лучше проконсультироваться с механиком. Профессиональная диагностика проблемы поможет вам избежать ненужной замены дорогих деталей. .

Если вы беспокоитесь о том, что это произойдет с вашим новым драйвером в будущем, не забудьте подписать их на онлайн-курс обучения водителя. Они узнают, как справляться с типичными проблемами, подобными этой, чтобы вы могли быть спокойны. разум.

Как заменить батарею в пульте Apple Remote

Выполните следующие действия, чтобы извлечь и заменить аккумулятор в пульте Apple Remote (алюминиевый или белый).

Если у вас пульт Apple Remote (алюминий)

  1. Найдите аккумулятор на задней панели пульта Apple Remote.
  2. С помощью монеты поверните крышку батарейного отсека против часовой стрелки, пока она не откроется.
  3. Снимите старую батарею.
  4. Положительной стороной к себе вставьте новую литиевую батарейку CR2032 или BR2032 на 3 В (продается в большинстве магазинов электроники и аптек).

Если у вас пульт Apple Remote (белый)

  1. Найдите батарейный отсек в нижней части пульта Apple Remote.
  2. С помощью канцелярской скрепки или аналогичного предмета нажмите круглую кнопку фиксатора на отсеке и выдвиньте батарейный отсек.
  3. Снимите старую батарею.
  4. Положительной стороной вверх к себе вставьте новую батарею CR2032 (продается в большинстве магазинов электроники и аптек).
  5. Задвиньте батарейный отсек обратно в Apple Remote до щелчка.

Если у вас есть пульт Siri Remote или Apple TV Remote *

В пульте Siri Remote или Apple TV Remote используется перезаряжаемая, а не заменяемая батарея.С помощью прилагаемого кабеля Lightning-USB подключите пульт Siri Remote или Apple TV к компьютеру или адаптеру питания USB для зарядки.

* Apple TV 4K и Apple TV HD повсюду поставляются с одним и тем же пультом дистанционного управления. В странах и регионах, поддерживающих Siri, пульт называется Siri Remote. В другом месте он называется Apple TV Remote. Siri работает на любом пульте, если на вашем Apple TV 4K или Apple TV HD настроены язык и страна или регион, поддерживающие Siri.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Вставьте аккумулятор и карту памяти

  1. Центр загрузок
  2. D3500 Онлайн-руководство
  3. Первые шаги
  4. Вставьте аккумулятор и карту памяти

Перед установкой или извлечением аккумулятора или карты памяти убедитесь, что переключатель питания находится в положении OFF .Вставьте батарею, как показано на рисунке, удерживая оранжевую защелку батареи прижатой в сторону. Защелка фиксирует аккумулятор на месте, когда аккумулятор полностью вставлен.

Защелка аккумулятора

Удерживая карту памяти в показанной ориентации, сдвиньте ее до щелчка.

Извлечение аккумулятора и карты памяти

Извлечение аккумулятора

Чтобы извлечь аккумулятор, выключите камеру и откройте крышку аккумуляторного отсека.Нажмите на защелку аккумулятора в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить аккумулятор, а затем извлеките аккумулятор вручную.

Извлечение карт памяти

Убедившись, что индикатор доступа к карте памяти не горит, выключите камеру, откройте крышку гнезда для карты памяти и нажмите на карту, чтобы извлечь ее (q). Затем карту можно вынуть рукой (w).

  • Карты памяти могут быть горячими после использования. Соблюдайте осторожность при извлечении карт памяти из камеры.
  • Не извлекайте карты памяти из камеры, не выключайте камеру, не отсоединяйте и не отсоединяйте источник питания во время форматирования или во время записи, удаления или копирования данных на компьютер. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к потере данных или повреждению камеры или карты.
  • Не прикасайтесь к клеммам карты пальцами или металлическими предметами.
  • Не сгибайтесь, не роняйте и не подвергайте сильным ударам.
  • Не применяйте силу к корпусу карты.Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к повреждению карты.
  • Не подвергать воздействию воды, тепла, высокой влажности или прямых солнечных лучей.
  • Не форматируйте карты памяти на компьютере.

Уход и обслуживание аккумуляторов

Меры предосторожности

Предупреждение: Соблюдайте все инструкции по технике безопасности при обращении с аккумуляторами! Всегда надевайте защитные очки и защитную маску при работе с батареями

или рядом с ними.

Все батареи выделяют взрывоопасный газообразный водород.Всегда держите искры, пламя и сигареты подальше от батарей. Не подключайте и не отключайте «токоведущие» цепи. Во избежание образования искр всегда выключайте зарядное и испытательное оборудование перед установкой или снятием зажимов.

Всегда отключайте заземленный кабель в первую очередь и подключайте его в последнюю очередь, чтобы предотвратить возникновение опасных искр.

Выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении. Никогда не наклоняйтесь прямо над аккумулятором во время его повышения, тестирования или зарядки. Берегите глаза!

Батареи содержат агрессивную серную кислоту, которая может повредить одежду и обжечь кожу.Нейтрализуйте пролитую кислоту пастой из пищевой соды и воды или большого количества воды. Будь осторожен!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Используйте соответствующие средства защиты глаз.
Соблюдайте меры безопасности:
Перед проведением любых испытаний осмотрите аккумулятор. Ищем:

  1. 1. Треснувший или сломанный корпус или крышка
  2. 2. Ослабленные кабельные соединения
  3. 3. Негерметичное уплотнение между корпусом и крышкой
  4. 4. Коррозия
  5. 5.Терминалы повреждены или протекают

Нейтрализуйте коррозию с помощью пасты для питьевой соды / воды или спрея для чистки аккумуляторных батарей. Соскребите или смахните остатки и промойте пораженное место чистой водой. После визуального осмотра проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью вольтметра.

БЕЗОПАСНАЯ УСТАНОВКА

Используйте соответствующие средства защиты глаз!
Соблюдайте правила техники безопасности:

  1. 1. Перед извлечением старой батареи пометьте положительный (+) и отрицательный (-) кабели для правильного подключения к новой батарее.
  2. 2. Всегда сначала отсоединяйте кабель заземления [обычно отрицательный (-)], чтобы избежать искрения вокруг аккумулятора. Затем отсоедините положительный (+) кабель и осторожно извлеките старую батарею.
  3. 3. Очистите и осмотрите. При необходимости перекрасите или замените лоток, прижимные и / или аккумуляторные кабели. Концы кабеля должны быть чистыми и не подверженными коррозии. Кабель не должен быть изношенным или оголенным.
  4. 4. Надеть антикоррозийные шайбы на клеммы аккумуляторной батареи. Установите новую батарею в то же положение, что и старую, и затяните прижим.Убедитесь, что клеммы очищают капот, крыло, крышку ящика и т. Д., Чтобы избежать повреждения автомобиля и / или взрыва.
  5. 5. Сначала подключите положительный (+) кабель. Подключайте заземляющий кабель в последнюю очередь. При боковом подключении клемм используйте специальный динамометрический инструмент для боковых клемм, чтобы затянуть кабели боковых клемм, чтобы избежать повреждений. Никогда не затягивайте кабели слишком сильно и не забивайте их молотком.
  6. 6. Нанесите на клеммы и кабельные соединения спрей для защиты от коррозии.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

Регулятор напряжения следует проверять каждые 10 000 миль или каждый раз при замене масла.Следует немедленно проверить, не нагревается ли аккумулятор на ощупь, не течет ли электролит из вентиляционных отверстий или нет ли напряжение холостого хода ниже 12,4 В или выше 12,9 В. Перегрузка проявляется в чрезмерном потреблении воды и / или в извергании или пузырях электролита из вентиляционных отверстий. Недостаточная зарядка проявляется в медленном проворачивании коленчатого вала или приглушении света на холостом ходу.

ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ОПЛАТЫ

Необслуживаемые, недоступные батареи разработаны таким образом, чтобы исключить необходимость добавления воды.Тем не менее, объем электролита над пластинами может в конечном итоге истощиться из-за аномальных условий, таких как высокая температура или неправильная настройка регулятора. Используйте вольтметр, чтобы проверить состояние заряда. Не открывайте аккумуляторную батарею с промывочной крышкой! Открытие может привести к серьезным травмам и аннулированию гарантии.

ЗАРЯДНЫЕ СОВЕТЫ

Используйте соответствующие средства защиты глаз!
Соблюдайте правила техники безопасности:

  1. 1. Во избежание взрыва аккумулятора никогда не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор.Перед зарядкой дайте ему нагреться до комнатной температуры.
  2. 2. Предупреждение. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) требуют зарядного устройства с ограничением по напряжению. Зарядка AGM-аккумулятора обычным магазинным зарядным устройством — даже один раз — может значительно сократить срок его службы.
  3. 3. Важно: Никогда не перезаряжайте батареи. Чрезмерная зарядка сокращает срок службы батареи.
  4. 4. Перед зарядкой прочтите инструкции производителя по правильному подключению и использованию зарядного устройства.
  5. 5.Выключите зарядное устройство перед подключением, чтобы избежать возникновения опасных искр. Берегите глаза!
  6. 6. Максимальный ток заряда в амперах не должен превышать 1/3 минутного номинала резервной емкости аккумулятора. Если во время зарядки напряжение на клеммах превышает 16,0 В, уменьшите скорость зарядки.
  7. 7. Продолжайте зарядку и уменьшайте скорость по мере необходимости, пока в течение двух часов не перестанет увеличиваться напряжение или уменьшаться сила тока.
  8. 8. Если происходит резкое выделение газа или выброс электролита, или корпус аккумулятора кажется горячим на ощупь, временно уменьшите зарядку или остановите ее.

Боковые клеммы для зарядки следует использовать для обеспечения наилучших результатов тестирования и зарядки аккумуляторных батарей с боковыми клеммами. Зарядные штыри обеспечивают контакт между проводами заподлицо. Обязательно затяните зарядную стойку до упора и фиксации. Это позволит сильному току проходить от зарядного поста к клемме аккумулятора.

НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ

Рекомендуемые производителем процедуры см. В руководстве пользователя.
Всегда закрывайте глаза и лицо … Никогда не наклоняйтесь прямо над аккумулятором во время тестирования, запуска от внешнего источника или выполнения другого технического обслуживания.Убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.

  1. 1. Подключите один конец положительного (+) кабеля усилителя к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи, подключенной к стартеру или соленоиду.
  2. 2. Подсоедините другой конец положительного (+) кабеля усилителя к положительной (+) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
  3. 3. Подключите один конец отрицательного (-) кабеля усилителя к отрицательной (-) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи, заземленной.
  4. 4. Завершите подключение, подключив другой конец отрицательного (-) кабеля усилителя к блоку двигателя остановившегося автомобиля — как можно дальше от аккумулятора…УДАЛЕНИЕ ОТ ДВИЖУЩИХСЯ ВЕНТИЛЯТОРНЫХ И ГАЗОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ.
  5. 5. Заведите оба автомобиля и отсоедините кабели в обратном порядке.

Должность преподавателя материалов для аккумуляторов в EPFL & Empa — Работа — EPFL

Инженерная школа EPFL и Empa, Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологий, приглашают заявки на должность преподавателя на всех уровнях для профессора Battery Materials .

Мы ищем кандидатов высшего уровня, чья исследовательская программа посвящена потребности в новых или альтернативных материалах и технологиях для батарей будущего, чтобы найти решения для хранения возобновляемой энергии.Области исследований, представляющие интерес, включают, но не ограничиваются ими, новых материалов для компонентов батареи (от анода / катода до электролита или других компонентов), новых концепций аккумуляторов , (разработка инновационных подходов к хранению энергии ) и расширенных характеристик батареи (включая методы операнда). Опыт исследований в области производства и эксплуатации / старения, проектирования с учетом жизненного цикла и вторичной переработки аккумуляторных материалов представляет дополнительный интерес.

EPFL и Empa поощряют междисциплинарные исследования и стремятся руководить технологическим прогрессом и воплощать инновации в новые решения. Мы ожидаем, что новый преподаватель сможет наладить научное взаимодействие с соответствующими исследовательскими группами в области исследований аккумуляторов в Швейцарии и Европе, сотрудничая с промышленными партнерами. Успешный кандидат должен следовать междисциплинарным подходам и вносить свой вклад в инициативы по стратегической батарее в Швейцарии и Европе.Приверженность открытой науке и распространению данных будет оценена положительно.

Успешному кандидату будет предложено место в одном из институтов Инженерной школы на основании опыта и педагогической направленности. Она / она будет работать в современных лабораториях в кампусе Empa в Дюбендорфе и будет преподавать в EPFL. Мы ищем кандидатов с выдающейся исследовательской репутацией, твердой приверженностью к совершенству в преподавании на уровне бакалавриата и магистратуры.

Заявки должны включать сопроводительное письмо, резюме со списком публикаций, краткое изложение исследований (максимум 3 страницы) и преподавательских интересов (одна страница), а также имена и адреса (включая электронную почту) не менее трех (для звания доцента) или пяти (для звания доцента или профессора) рекомендаций, готовых предоставить письмо по запросу.Заявки должны быть загружены в формате PDF на веб-сайт приема на работу:

https://facultyrecruiting.epfl.ch/position/34865158

Официальная оценка кандидатов начнется 1 st декабря 2021 .

Запросы можно направлять по адресу:
Проф. Франческо Стеллаччи
Председатель поискового комитета
электронная почта : [электронная почта защищена]

Для получения дополнительной информации о EPFL и Empa посетите веб-сайты: www.epfl.ch, sti.epfl.ch и https://www.empa.ch/

EPFL и Empa — это работодатели с равными возможностями и рабочие места, ориентированные на семью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*