В какую сторону открывать кран на батарее: «В какую сторону открывать/закрывать вентиль на радиаторе отопления, если один расположен слева радиатора, а второй справа?» — Яндекс Кью

【Заклинил кран водопроводный как открыть】 Полная инструкция с видео —

Здравствуйте. В этой статье я вам расскажу, что делать если шаровой кран не перекрывается.

Многие люди не знают о том, что шаровый кран необходимо хотя бы раз в месяц поворачивать. Полный цикл 90° в одну сторону, до конца перекрыть его. И 90° в другую.

  • Параллельно крану ручка — кран открыт.
  • Перпендикулярно крану ручка — кран закрыт.

Вот эта простая операция открыть и закрыть кран продлит срок службы крана.

Если этого не делать, то примерно, через 5-7 лет на холодной воде кран может зарасти сталактитами. Шар просто заклинит. Его будет не возможно перекрыть.

Если же вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас кран не перекрывается, то сейчас узнаете, как вы можете попытаться перекрыть шаровый кран.

Я пытаюсь его перекрыть, а он не перекрывается. Доходит вот до сюда и все. Бывают случаи, когда он вообще не двигается. Хоть ты что делай, он не идёт. Многие люди просто берут плоскогубцы и пытаются его плоскогубцами повернуть. К сожалению, это практически всегда заканчивается тем, что бабочка отламывается. Поэтому я не рекомендую никакими плоскогубцами не браться за ручку. Потому что ручка сделана либо из силумина, либо из алюминия. То и другое ломается на раз — два.

Что нужно сделать?

Необходимо открутить гайку и снять бабочку.

Бабочка снята. Некоторые краны имеют вот такую гайку прижимную. Эта гайка прижимается сальником. Если шток совсем не двигается, то берёте этот сальник и немножечко откручиваете.

Его нужно чуть-чуть отпустить.

Немножко открутили. Выкручивать весь его не нужно. После того, когда вы его немножечко отпустили фторопластовая прокладка, фторопластовый сальник, который находится там, немножко разжимается. И после этого вам необходимо взять какой-нибудь подходящий ключ и взять вот за этот шток.

Вот за эти грани.

Можно и плоскогубцами в крайнем случае, но плоскогубцами вы можете раскрошить шток.

И вот так вот по чуть-чуть. Рас открыли. Два. Три, четыре. В этом случае никуда спешить не нужно.

Каждый раз по чуть-чуть. Открыли. Закрыли-открыли. Закрыли-открыли. С каждым разом амплитуду увеличивайте и увеличивайте.

Если вы возьмете и сразу же махом ключом откроете, т.е. перекроете, то вы сломаете шар.

Вы сломаете либо отвертку либо шар. На конце этого штока внутри крана находится отвертка, которая кладётся в паз на шаре. И после того когда вы просто возьмете и повернете резко, то ломается либо крошится шар, сам по себе, либо ломается шток.

И то и другое приведет к тому, что кран в любом случае придётся поменять.

Попытка закрыть кран махом. Ручка ходит, шар стоит на месте. Вот наш шаровой кран. Вот я его разбираю. А вот и труха. Шар просто раскололся. Это его остатки.

В большинстве случаев, если стоит подобный кран, усиленный либо в толстом корпусе операция, которую сейчас показываю, реанимирует кран и он ещё долго и исправно будет работать. И дальше по чуть-чуть туда сюда, туда сюда. Сколько времени это может занять? Всё зависит от степени заклинивания крана. Это может занять у вас 10 минут. Больше 10 минут я не сталкивался.

У меня ещё не занимала подобная операция. Как видите вышла капля воды. Ничего страшного. Это просто разжался шток. После этого я подтяну гайку и фторопластовая прокладочка сожмется обратно и всё будет путем. Туда сюда по чуть-чуть. По немножку. По немножку. Всё. Мой шаровый кран перекрыт. Теперь для того чтобы убедиться, что он перекрыт на 100%, я беру ставлю бабочку обратно. И смотрю в паз.Смотрю чтобы вот эта часть бабочки касалась вот до этой части шарового крана .До упора. Это называется упор. У меня еще не касается, поэтому я расшевеливаю кран дальше. Все, дошло до упора. Теперь я должен подтянуть гайку. Сальник раз. И два.

После всего этого вытираю на сухой бумажной салфеткой или туалетной бумагой, что есть под рукой. Проверяю нет ли здесь течи после того когда был подтянут сальник. Всё сухо. После этого одеваю ручку. Закручиваю гайку. Гайку лучше также закрутить до конца, чтобы бабочка прижалась до упора вниз. Чтобы она касалась упоров при открытии и закрытии. Если в вашем кране нет сальника, этой гаечки, как я говорил, то без гаечки проделайте точно такую же операцию.

Если там потекло, то, к сожалению, надо будет менять кран. Но шаровые краны текут только в переменном положении — вот так может течь из сальника. Если он полностью открыт или полностью закрыт, то течи не будет. Вы видите, что я оживил кран. Он хорошо двигается за исключением, что в конце немножко идет туговато. Еще немножко его разработать туда сюда и кран будет дальше жить. Как видите операция не очень сложная и с этой операцией справится практически любой человек.

Единственное, я вас должен предостеречь, если у вас усиленный кран корпус крана толстый, как в моем случае, то вы с легкостью можете пробовать, то, что я вам только что порекомендовал.

Если же корпус крана выглядит очень тонко и подозрительно, то лучше эту операцию не проделывать. Почему? Потому что корпус крана может сломаться. А сломаться он может не потому что кран тонкий. Бывает тонкие краны сделаны из правильной стали, а бывает тонкие краны, которые сделаны не понятно из чего. Типа силумин или как он там еще называется. Таким кранам щелбана дашь он рассыпется. Поэтому подобную операцию таким кранам лучше не проделывать.

Так вот, если кран толстый, делайте. Если кран тонкий, то пожалуйста, закрывайте воду где-то до крана и меняйте без попыток его восстановить. Если это стояковый кран, то придется позвонить в ЖЭК и попросить их, чтобы они либо перекрыли стояк либо пришли и поменяли вам этот кран. Надеюсь моя инструкция поможет многим людям у которых заклинил шаровой кран.

шаровый, вентильный и радиаторный запорный механизм, советы по выбору

 

Чтобы регулировать силу потока воды в трубопроводе или вовсе перекрывать систему, монтируют различные запорные арматуры. Бывают прямые и угловые краны. Второй тип в некоторых случаях можно использовать в качестве фитинга, предназначенного для создания поворота на трубе. Угловой вентиль очень распространён и используется в отоплении, водоснабжении, а также в газоснабжении.

Общие сведения

Кроме того, что угловой клапан является разновидностью запорной арматуры, он ещё может выполнять функцию фитинга. Такое изделие используется в тех случаях, когда из-за особенностей трубопровода необходимо сделать поворот на 90 градусов.

Конечно, главная задача таких конструкций заключается в том, чтобы перекрывать поток жидкости в любое время, например, при необходимости выполнения ремонтных работ какого-либо сантехнического прибора. Монтируют угловой кран для радиатора, унитаза, смесителя и любой другой сантехники при необходимости.

Внешне он очень похож на обычный фитинг в 90 градусов с рычагом или ручкой. У рычага может быть абсолютно разный дизайн. В современных запорных арматурах ручки выглядят как аккуратный переключатель.

Содержание

Назначение и устройство

В основном такие изделия используются при монтаже отопления. Угловой кран для радиатора с американкой позволяет в любой момент отключить батарею, если появилась такая необходимость. Радиаторный клапан может пригодиться в любой момент, так как порыв зачастую происходит внезапно. Устройство выполняет следующие функции:

  1. Если система отопления отдаёт слишком много тепла, из-за чего в помещении становится некомфортно, то с помощью клапана можно будет самостоятельно отрегулировать температуру. Он позволяет уменьшить количество теплоносителя, проходящего через радиатор. Это может стать очень полезной функцией и при повышении температуры за окном.
  2. Когда в отоплении присутствуют такие вентили, обслуживание батареи будет происходить гораздо проще и быстрее. Отвести лишний воздух и убрать грязь из системы помогает именно такое устройство.
  3. Клапан можно использовать в качестве сбросника.

Практически любой шаровый кран состоит из корпуса, седла, шайбы, затвора, регулировочной ручки, уплотнительного кольца и гайки. Функционирует он благодаря перемещению затвора в закрытое или открытое положение после поворота ручки. Она смещает шар с отверстием, расположенный внутри корпуса. Это наиболее простой принцип работы, из-за чего он является очень надёжным.

Шаровая разновидность

Шаровые вентили являются самой распространённой разновидностью угловых арматур. Запирающее устройство сделано в виде шара, в котором есть сквозное отверстие. Когда ось этого отверстия находится перпендикулярно к корпусу, вода полностью перекрыта. Герметичность данного устройства обеспечивается специальными эластичными кольцами. Они плотно прилегают к шару. Эта конструкция очень распространена, так как имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  1. Простота механизма обеспечивает длительный эксплуатационный срок.
  2. Низкая стоимость устройства.
  3. Хорошая переносимость высоких показателей давления.
  4. Удобство в использовании. Чтобы полностью открыть или закрыть кран, достаточно повернуть ручку на 90 градусов.
  5. Полная герметичность при перекрытии. Это позволяет применять данный тип конструкции для газопроводов.

Следует учитывать, что для газопроводов нужно использовать специальный газовый вентиль. У него улучшенная герметичность, поэтому его нельзя заменить обычной запорной арматурой для систем водоснабжения.

 

У шарового крана есть и свои недостатки:

  1. Согласно инструкции, его можно только полностью открывать или закрывать, то есть он не подходит для регулировки потока. Если это не учитывать, механизм довольно быстро сломается и начнёт пропускать воду.
  2. Его невозможно починить.

Зачастую запорная арматура предполагает полное перекрытие потока. Из-за этого именно шаровый тип кранов применяется чаще всего.

Вентильные краны

Раньше практически везде использовались только вентильные типы запорной арматуры. Принцип их работы заключается в применении червячного механизма.

Резиновая прокладка прижимается штоком к седлу с отверстием. Так перекрывается поток жидкости. Когда ручка вращается в обратную сторону, шток поднимается и открывает проход.

У такой конструкции есть несколько достоинств:

  1. Вентильным краном можно не только полностью закрывать или открывать проход, но ещё и регулировать силу потока.
  2. Устройство может выдерживать высокое давление.
  3. Есть возможность отремонтировать вентиль своими руками.

Такой тип механизма применяется в качестве термореле на радиаторах отопления. Им легко можно отрегулировать необходимую теплоотдачу батареи. Но у вентильного типа есть и серьёзные недостатки:

  1. Прокладка, благодаря которой происходит перекрытие потока, постоянно находится в контакте с водой, а также с поверхностью металла. Из-за этого происходит быстрый износ материала, что снижает герметичность запорного элемента, и механизм постепенно начинает пропускать воду.
    Придётся менять прокладку своими руками, хотя это делается за несколько минут. Обычно в комплекте идёт чертёж, благодаря которому можно узнать, как разобрать устройство.
  2. Чтобы полностью открыть поток, придётся несколько раз повернуть маховик, прикреплённый к штоку.
  3. Если сравнивать с шаровой конструкцией, этот механизм является более сложным, поэтому он намного быстрее ломается.
  4. В случае разлома штока придётся заменять кран.

Эти причины обуславливают снижение спроса на вентильные запорные арматуры. Их используют только в тех местах, где нужно постоянно регулировать поток.

Материалы изготовления

От материала напрямую зависит конечная цена изделия, а также его долговечность. Выбор нужно делать исходя из будущего места эксплуатации.

Особенности наиболее распространённых видов:

  1. Нержавеющая сталь. Такой механизм является очень прочным устройством, но имеет один недостаток — изделие очень быстро накапливает накипь.
  2. Латунь и бронза. На них накипь практически не оседает. Материал считается самым долговечным, хотя он довольно хрупкий. Нужно быть аккуратным и не перетягивать резьбу во время монтажа.
  3. Пластик (ПВХ). Используется в трубопроводах, сделанных из поливинилхлорида. Пластмасса не так прочна, как нержавеющая сталь, но является очень долговечным материалом, так как она не подвержена коррозии.
  4. Пластик с металлической наружной резьбой или американкой. Применяется для перехода с ПВХ на металл или для подключения радиаторов.

Следует помнить, что в магазинах и на рынке повсюду встречаются китайские вентили, которые производятся из силумина. Они, конечно, очень дешёвые, но такое приобретение нельзя назвать выгодным. Эти изделия крайне быстро ломаются.

Рекомендации по выбору

Подбирать запорную арматуру необходимо исходя из того, в какую систему она будет монтироваться. Для отопления и водоснабжения лучше всего использовать радиаторный вентиль.

Его довольно просто и быстро можно отремонтировать, что является очень важным для таких систем, так как поломки в среднем случаются раз в полгода (чаще всего из-за неправильной эксплуатации).

На полотенцесушителях можно устанавливать обычный термостатический угловой кран. Хорошо подойдёт изделие от фирмы Hansgrohe. Оно довольно простое в эксплуатации, а также отлично производит регулировку температуры в необходимом для сушки диапазоне. Это позволяет значительно экономить на электричестве или газе.

Очень важно учитывать и материал изготовления крана. Для полотенцесушителей лучше применять угловые вентили, сделанные из латуни и имеющие покрытие из хрома. Такой корпус позволяет пользоваться устройством примерно на 20000 поворотов дольше, чем стальной.

Полипропиленовые изделия термостатичны. Но если условия эксплуатации будут правильными, то они ничем не уступают латуни. В пластиковых системах водоснабжения и отопления лучше всего пользоваться именно такими кранами, когда позволяет ситуация. Так можно сэкономить на переходах МРН и МРВ.

Угловые краны — очень популярная и широко распространённая продукция. Наибольшим спросом пользуются именно шаровые вентили. Перед приобретением нужно обращать внимание не только на принцип работы запорного механизма, но и на будущие условия эксплуатации, а также на материал самого изделия.

22 сентября 2020

Задать вопрос эксперту

Поделиться статьей:

Читайте также

Новые статьи

Самые популярные статьи

Самые обсуждаемые статьи

Сменный клапан системы полива аккумуляторной батареи VB-TB5S

15,26 $

93 в наличии

Количество

Запасной клапан системы полива батареи VB-TB5S

Battery Watering Technologies BWT Сменный клапан VB-TB5S… Это стандартный клапан, используемый для большинства аккумуляторов Rolls Surrette, Trojan Battery L16 и T-105RE и Crown L16.

Добавить в список желаний

Артикул: VB-TB5S Теги: система полива аккумуляторов, Сменный клапан системы полива аккумуляторов VB-TB5S, cha17770, VB-TB5S Бренд: Технологии полива аккумуляторов

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Сменный клапан системы полива батареи VB-TB5S

Любая система полива аккумуляторов разработана таким образом, чтобы предоставить вам систему, позволяющую быстро и легко обслуживать вашу систему свинцово-кислотных аккумуляторов. Это достигается заменой существующих вентиляционных крышек батареи клапанами, которые соединены между собой трубками, что позволяет пользователю заполнять все элементы аккумуляторной батареи из одной точки. Быстроразъемные соединители — быстроразъемные соединения для воды превращают своевременную задачу полива аккумуляторов в быструю и простую задачу, занимающую секунды или минуты, а не часы! Каждый клапан независимо перекрывает подачу воды в элемент при достижении надлежащего уровня электролита, что позволяет всегда полностью заправлять батареи без необходимости смотреть на них.

Зазубрины для трубок Зазубрины трубок устраняют необходимость в зажимах, а они расположены под углом, что упрощает установку в узких конфигурациях. Z-замок Функция Z-Lock объединяет тройник с клапаном для дополнительной прочности. Глазок индикатора Этот уникальный индикаторный глазок виден сверху и сбоку. Это подтверждает правильную работу клапана. Низкопрофильная конструкция Уникальная конструкция клапана снижает риск повреждения аккумуляторных кабелей.

Основание с зажимом Установка выполняется быстро и легко: для установки аккуратно вставьте клапан в вентиляционный колодец. Чтобы зафиксировать клапан на месте, скручивание не требуется. Твердый цельный поплавок Кислотостойкий, термостойкий и ударопрочный поплавок имеет прочную конструкцию и не может впитывать воду. Искрогаситель Искрогаситель предотвращает попадание пламени или искр через вентиляционное отверстие аккумуляторной батареи.

Если вы не думаете, что этот клапан предназначен для вашего применения, позвоните нам! Команда BatteryPete готова помочь вам. Позвоните (772) 444-2280, чтобы еще раз проверить наличие и наличие.

Дополнительная информация

Вес 0,1 фунта
Размеры 3 × 3 × 2 в

Вам также может понравиться…

  • Поставляется бесплатно

    48V 13A Lester Links Series Club Car Battery Charger

    $ 345,00
  • Ручной насос Pro Fill для системы полива аккумуляторов

    $ 32,16
  • Поставляется бесплатно

    Зарядное устройство Delta-Q 48 В QuiQ, 18 А 912-4800

    $ 405,36

Секция обучения работе с вилочными погрузчиками

Раздел 4 | Парковка и заправка

Заботиться при парковке погрузчика:

  • Позаботьтесь о безопасности своих коллег.
  • Никогда паркуйтесь возле пешеходных дорожек или лестниц или перед выходом.
  • Ниже вилы, чтобы они не создавали опасности споткнуться.

Когда ты оставит лифт без присмотра и с глаз долой, возьмите эти меры предосторожности: установите органы управления в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и выключите двигатель.

  • Быть действительно безопасно, возьмите ключ с собой.
  • Если Подъемник припаркован на склоне, заблокируйте колеса.

Если вы паркуетесь вилочный погрузчик, но оставайтесь в пределах 25 футов и в пределах видимости подъемника, вы можете оставьте двигатель включенным, но вы должны опустить вилы на землю, установите органы управления в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.


Всегда носить надлежащее защитное оборудование при заправке любого типа вилочного погрузчика. Не курите во время заправки и держите подальше от открытого огня зоны заправки.

Когда заправке вилочного погрузчика, работающего на пропане, выполните следующие действия:

  • Парк поднимите и закройте клапан топливопровода на цилиндре. Пусть двигатель работает до полной остановки. Это гарантирует, что соединительный шланг не содержит пропана.
  • Закрыть выключить зажигание.
  • Надевать защитные перчатки.
  • Отсоедините шланг и удерживающие ремни и поднимите пустой цилиндр свободен.
  • Заменять пустой баллон с полным. Установочный штифт должен идти через отверстие в ручке цилиндра. Когда танк сядет, предохранительный клапан должен быть направлен прямо вверх, на 12 часов позиция.
  • Соединять удерживающие ремни.
  • Затянуть соединительная гайка.
  • Медленно откройте вентиль баллона наполовину и проверьте герметичность.
  • Запах, слушай и смотри. Вы также можете использовать раствор мыла и воды, и ищите пузыри. Никогда не используйте спички или пламя.
  • Если клапан негерметичен, затяните гайку, затем снова попробуйте открыть клапан и проверьте еще раз на наличие утечек.
  • Если клапан продолжает течь, замените цилиндр. Если вы все же найдете утечки, замените или отремонтируйте шланг.
  • Один раз утечек нет, медленно открыть цилиндр до упора.

Если вы вилочный погрузчик работает на сжиженном нефтяном газе или сжиженном нефтяном газе, который вы заправляете замена цилиндров. Наденьте защитные перчатки, так как контакт с жидкостью пропан может вызвать обморожение.

До тебя начала, закройте кран топливопровода на цилиндре, но при этом держите двигатель работает до полной остановки.

Выключить зажигание. Отсоедините шланг и удерживающие ремни и снимите пустой цилиндр.

Никогда не используйте металлические инструменты для замены цилиндра. Замените пустой баллон на полный один в правильном положении. Установочный штифт должен войти в отверстие в рукоятку цилиндра так, чтобы выпускной клапан находился прямо в положение двенадцать часов.


Подключить удерживающие ремни. Затяните соединительную гайку. Проверьте шланг, чтобы убедиться это тесно. Медленно откройте клапан на цилиндре наполовину и проверьте утечки.

Если клапан протекает, затяните гайку и продолжайте. Если все еще течет, замените цилиндр. И если после этого все еще течет, поменяйте шланг или отремонтировано. Когда утечек не будет, медленно полностью откройте вентиль. Закрепите цилиндр. Запустите двигатель и возобновите работу.

Когда ты заправке бензинового или дизельного подъемника выполните следующие действия:

  • Делать уверен, что у вас есть надлежащее топливо.
  • Повернуть заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
  • Не переполнить бак. Установите на место крышку топливного бака и вытрите все пролитые топливо.

Начать двигатель и продолжить.

Носите глаза и защита кожи при замене батареи. Аккумуляторная кислота вызывает коррозию! При замене батареи выполните следующие действия:

  • Установить стояночный тормоз вилочного погрузчика и выключите двигатель.
  • Делать убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, прежде чем поднимать его.
  • Оставаться освобождайте аккумулятор при его перемещении.

Когда заряжая аккумулятор вилочного погрузчика, наденьте защитные очки и кожу средства защиты и знать местонахождение ближайшей станции для промывки глаз или душ. Также знайте, где найти материалы для обезвреживания разлитого электролит.

  • Быть уверенным система вентиляции работает до зарядки аккумулятора.
  • Если аккумулятор находится на погрузчике, откройте аккумуляторный отсек, чтобы предотвращения накопления тепла или газообразного водорода.
  • Делать убедитесь, что вентиляционные заглушки не забиты.
  • Повернуть отключите зарядное устройство, прежде чем подключать его к аккумулятору.
  • Не позволяйте любым металлическим предметам соприкасаться с клеммами аккумулятора.
  • Тщательно очистите любой пролитый электролит, используя надлежащие меры безопасности. процедуры.

При добавлении воды, чтобы долить аккумулятор, обязательно наденьте защитные очки для защиты от брызг или брызг электролита. Маска для лица еще лучше.


Если вы разбавьте концентрированную серную кислоту водой, чтобы получить аккумуляторную кислоту, не забывайте всегда добавлять кислоту в воду. Добавление воды в банку с кислотой привести к опасной химической реакции. Носите защиту для глаз и кожи при замене аккумулятора аккумуляторная кислота вызывает коррозию! Также известно, где станция для промывания глаз и душ, а также принадлежности для уборки опасные разливы. При замене батареи выполните следующие действия:

  • Установить стояночный тормоз вилочного погрузчика и выключите двигатель.
  • Делать убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, прежде чем поднимать его.
  • Оставаться освобождайте аккумулятор при его перемещении.

При добавлении воды, чтобы долить аккумулятор, обязательно наденьте защитные очки для защиты от брызг или брызг электролита. Маска для лица еще лучше.

Когда заряжая аккумулятор вилочного погрузчика, наденьте защитные очки и кожу средства защиты и знать местонахождение ближайшей станции для промывки глаз или душ. Также знайте, где найти материалы для обезвреживания разлитого электролит.

  • Быть уверенным система вентиляции работает до зарядки аккумулятора.
  • Если аккумулятор находится на погрузчике, откройте аккумуляторный отсек, чтобы предотвращения накопления тепла или газообразного водорода.
  • Делать убедитесь, что вентиляционные заглушки не забиты.
  • Повернуть отключите зарядное устройство, прежде чем подключать его к аккумулятору.
  • Не позволяйте любым металлическим предметам соприкасаться с клеммами аккумулятора.
  • Тщательно очистите любой пролитый электролит, используя надлежащие меры безопасности. процедуры.

Когда заряжая аккумулятор вилочного погрузчика, наденьте защитные очки и кожу средства защиты и знать местонахождение ближайшей станции для промывки глаз или душ. Также знайте, где найти материалы для обезвреживания разлитого электролит.