В комнате две батареи: Две батареи в комнате. В чем засада?

Содержание

Две батареи в комнате. В чем засада?

Две батареи в комнате. …

10 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Смотрю квартиру.есть вопросы. В обоих комнатах по 2 батареи, под окном -стандартная и на соседней с окном стене, эта как бы утоплена в нишу из кирпичей. Подъезд, как мне кажется, не угловой. Рядом впритык к кирпичному подъезду идет панельная часть дома, еще 2 подъезда. Может из за этого 2 батареи, что стык кирпича и панели? Есть какой либо подвох? в плане тепла.

И сложно ли в такой комнате расставить мебель?

#5

Гость

Классная вам квартира досталась. У нас раньше такая была в панельном доме, две батареи в комнате, до чего тепло было! Хочу в нашей новой квартире установить батареи побольше, а то намерзлись за эту зиму.

#6

#7

#8

#9

#10

такая

вы можете закрыть эту батарею декоративным экраном или ГКЛ коробом в вентиляцией. может эта стена примыкает к подъезду соседнему? поэтому там батарея. тогда ничего страшного. но обычно так располагают, когда стена уличная, тогда одна батарея может не спасти от холода и плесени.

Новые темы за все время: 14 910 тем

  • Блохи в квартире

    5 ответов

  • Кровать с подъемным механизмом

    3 ответа

  • Тараканы атакуют

    17 ответов

  • Как избавиться от запаха

    5 ответов

  • Увидела мышь прямо на кровати, что делать? Теперь боюсь спать…

    47 ответов

  • Дача. СНТ в 35 минутах или чистый поселок в 2ч 30 мин?

    7 ответов

  • Квартира на 5 этаже

    5 ответов

  • Установка замка на дверь, кому лучше доверить

    3 ответа

  • Подскажите средство от комаров

    7 ответов

  • Самка таракана в ванне

    10 ответов

Популярные темы за все время: 9 349 тем

  • Уютный Подвальчик в стиле лофт

    27 006 ответов

  • Россия — могучая держава ! Вы верите в это ?

    5 941 ответ

  • Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?

    4 372 ответа

  • соседи сверху сильно топают и роняют вещи — что делать?

    3 153 ответа

  • Кто САМ заработал на квартиру?

    3 008 ответов

  • гадалки

    2 155 ответов

  • Зачем готовить каждый день?!

    1 813 ответов

  • Рассудите наш квартирный вопрос!

    1 751 ответ

  • Как вообще накопить на квартиру?

    1 729 ответов

  • Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры

    1 508 ответов

Следующая тема

  • Окна на евер-юг или запад восток?

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Смарт-розетка! Расскажите о ней, пожалуйста.

    66 ответов

«В угловой комнате радиатор надо устанавливать под одним или под двумя окнами?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

РемонтУстановка радиатораМонтаж радиаторов

Анонимный вопрос

  ·

17,5 K

АкваБур

Буровая компания АкваБур  · 8 июн 2021  · aqabur.ru

Отвечает

Антон Сидорин

В угловых комнатах теплопотери в 2 раза больше. И даже если квартира располагается в хорошо утепленном доме и установлены качественные стеклопакеты, окно все равно остается одной из самых распространенных причин потери тепловой энергии. Поэтому рекомендуется устанавливать радиаторы под каждым окном, отрегулировав уровень подачи тепла на свое усмотрение.

Воздух, исходящий от радиаторов, будет смешиваться с потоками холодного воздуха от окон, создавая в помещении оптимальный температурный режим. Батареи под окнами не только обеспечивают эффективный обогрев всего здания, но и предупреждают образование конденсата, предупреждают запотевание стеклопакетов и образование плесени.

Как вариант, можно установить под одним окном радиатор, а под другим – электрический конвектор, который будет включаться при необходимости.

Важно учитывать не только количество радиаторов в угловой комнате, но и их размер. Батарея должна занимать минимум 70% от окна. В противном случае под каждым окном создадутся холодные зоны и даже при мощном радиаторе в помещении будет низкая температура.

ТеплоРай

Отопление и водоснабжение загородных домов в Санкт-Петербурге и области  · 9 нояб 2020  · teploray.ru

Отвечает

Николай Яровиков

Однозначно ответить никто не сможет, так как нужно учесть еще много факторов: теплопотери помещения, температурные параметры теплоносителя, характеристики устанавливаемого радиатора, которые Вы не указали. Количество радиаторов в помещении обычно соответствует количеству окон. Зимой при контакте с прохладным стеклом воздух в комнате охлаждается и «стекает» вниз, к… Читать далее

ООО «РЕРУМС»

Авторские дизайн-проекты по фиксированной цене.   · 23 янв 2021

Если дом новый, следует обратить внимание на планировку от застройщика, или план БТИ. Там количество радиаторов должно быть указано, а также должны быть прописаны технические характеристики прибора. Более того количество радиаторов просчитывают на стадии проекта специалисты по Отоплению и вентиляции. А в угловых комнатах теплопотерь в два раза больше. Поэтому если у… Читать далее

Ремонтник.ру

Ремонтно-строительная фриланс-платформа №1 в России. 130 000 мастеров. Тендерная система…  · 10 сент 2018  · remontnik.ru

В угловых помещениях отопительные приборы монтируют на обеих наружных стенах, тогда потоки холодного воздуха, идущие от окон, будут смешиваться с воздухом, идущим от радиаторов.

Двойные аккумуляторные системы и объяснение установки

Галерея4

Для большинства из нас, кто любит кемпинги и путешествия на полноприводных автомобилях, очень важно иметь портативный холодильник.

Чтобы холодильник работал во время стоянки автомобиля, вам потребуется достаточное количество резервного заряда аккумуляторной батареи. Однако для многих людей достаточная электрическая мощность — это не просто удобство, которое помогает сохранять пиво и еду прохладными. Это также важное требование для работы: он питает оборудование, такое как сигнальные огни и радио, когда автомобиль стоит.

ПОДРОБНЕЕ

Читать дальше: Наше руководство по основам работы с аккумуляторами для полноприводных автомобилей

Таким образом, система с двумя аккумуляторами просто необходима. Существует несколько способов подключения второй батареи к автомобилю, в зависимости от ее предполагаемого использования и требуемой гибкости системы. Но несмотря ни на что, вторая батарея должна быть установлена ​​и подключена — в моторном отсеке, салоне или грузовом отсеке — так, чтобы ее можно было изолировать и не разрядить стартерную батарею автомобиля.

4

НЕКОТОРЫЕ моторные отсеки предназначены для размещения дополнительной батареи, как в этой Toyota. Другие более тесны для места, поэтому вам нужно найти место, которое выдержит его вес.

Последнее требование к системе с двумя батареями заключается в том, чтобы вторая (или вспомогательная) батарея легко заряжалась автомобилем во время движения или при работающем двигателе. Это гарантирует, что он заряжен и готов к использованию, когда вы приедете в следующий кемпинг или на работу.

Установка второй батареи

Большинство автомобилей имеют одну батарею, поэтому для установки второй батареи требуется дополнительное оборудование — обычно это прочный сборный стальной поддон, установленный в моторном отсеке автомобиля. Чтобы перевозить 15 кг (или более) аккумулятора в сложных условиях бездорожья, поддон должен быть прочным, чтобы предотвратить его разрушение вибрациями, особенно вибрациями, исходящими от гофр.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Знаки раннего предупреждения о выходе из строя аккумулятора

Многие австралийские производители оборудования, такие как ARB, TJM и Piranha, разрабатывают и производят поддоны для популярных полноприводных автомобилей.

Эти компании имеют большой опыт и производят прочные и долговечные изделия, в которых вес аккумулятора приходится на прочные участки кузова автомобиля, что снижает вероятность растрескивания или разрыва листового металла. Большинство из них будут использовать заводские точки установки и несколько опор, чтобы обеспечить достаточную устойчивость и поддержку.

Некоторые полноприводные автомобили имеют предварительно установленные, но неиспользуемые места, идеально подходящие для установки второго аккумулятора. Например, у большинства дизельных Toyota Prados есть две батареи, в то время как у бензиновых Prado есть одна плюс прочная заводская основа для второй батареи. Однако во многих автомобилях, особенно в более поздних моделях, нет свободного места в моторном отсеке, поэтому вторая батарея должна располагаться в другом месте автомобиля, например, в багажнике или под ним, или в салоне. Это означает, что вам нужно обратить особое внимание на выбор проводки и типа батареи.

Установку дополнительного аккумуляторного лотка часто может выполнить опытный мастер, хотя компоненты автомобиля, такие как бачок гидроусилителя руля или трубка кондиционера, могут потребовать настройки или перемещения, чтобы освободить место для второго аккумуляторного лотка. Несмотря ни на что, аккумуляторы ненавидят тепло, поэтому аккумуляторы следует устанавливать как можно дальше от горячих компонентов двигателя; желательно на холодной стороне двигателя, напротив выхлопа.

Ни один автомобиль не выдержит 15-килограммового аккумулятора, подвешенного к внутреннему крылу с помощью двух маленьких болтов или винтов. Крепеж должен быть соответствующего размера и иметь большие шайбы для распределения нагрузки по панели (например, внутренний защитный кожух). Вы также должны регулярно осматривать участок на наличие трещин или ослабления.

Повреждения такого типа, обычно вызванные дешевыми и некачественными продуктами, привели к краху многих походов в отдаленные районы.

Какая батарея для чего?

В большинстве установок с двумя батареями задача второй батареи заключается в питании аксессуаров (например, холодильников), и именно по этой причине часто устанавливаются батареи глубокого цикла или батареи двойного назначения. Пусковой аккумулятор автомобиля и его проводка остаются в основном неизменными для запуска и питания автомобиля и его оборудования (например, радиоприемников и внутреннего освещения), в то время как второй аккумулятор успешно питает холодильник, когда автомобиль припаркован.

Из-за нехватки места в некоторых моторных отсеках второй аккумулятор может быть физически меньше, чем оригинальный автомобиль — слишком мал, чтобы его можно было использовать для питания холодильника.

4

ХОЛОДИЛЬНИК потребляет много энергии. Так что наличие рядом аккумулятора глубокого цикла имеет смысл… Хуже теплого пива может быть только машина, которая не заводится.

Оригинальная двухаккумуляторная система для Mazda BT-50, в которой вспомогательный аккумулятор устанавливается в лотке, а для управления зарядкой используется соленоид Redarc в моторном отсеке.

Подобные ситуации требуют от установщика или оператора некоторого нестандартного мышления; лоток вторичной аккумуляторной батареи может потребоваться настроить для установки небольшой резервной/стартовой батареи, при этом оригинальная батарея автомобиля (или сменная батарея двойного назначения/глубокого цикла, установленная на исходном лотке) питает холодильник.

Автомобили с установленными на заводе сдвоенными аккумуляторными батареями, такие как многие дизельные модели Land Cruiser, Prados и более поздние модели Nissan D22, можно легко переконфигурировать для установки стартерной и вспомогательной аккумуляторной батареи, а не сдвоенных стартеров. Некоторые люди ошибочно полагают, что они смотрят на установленную на заводе, готовую к поездке систему с двумя батареями, когда поднимают капот этих автомобилей. Они не. Но исходную проводку этих автомобилей обычно можно легко перенастроить, чтобы приспособить подходящую систему с двумя батареями.

Стандартные места для аккумуляторов многих транспортных средств предусматривают установку аккумуляторов большего размера, чем стандартные. Килограмм за килограммом, большая свинцово-кислотная батарея будет обеспечивать питание дольше, чем меньшая, а местонахождение заводской батареи автомобиля часто прочнее, чем даже лучший лоток послепродажного обслуживания.

Поддержание их заряда

В самом простом случае вторая батарея может быть подключена к автомобилю с помощью провода подходящего сечения (и автоматического выключателя или предохранителя для безопасности) и простого выключателя с большой силой тока. Это позволяет заряжать второй аккумулятор во время вождения и отключать (изолировать), когда пришло время разбивать лагерь и включать холодильник и освещение лагеря, не разряжая основной аккумулятор автомобиля.

На следующий день после запуска двигателя переключатель подключает вторую батарею к бортовой сети автомобиля, позволяя заряжать ее от генератора. Это обеспечивает абсолютно простой и надежный способ ведения дел, и он работает для поколений путешественников в глубинке.

Но у этого метода есть недостатки, самым большим из которых является его подверженность ошибкам оператора: водитель должен не забывать щелкать выключателем, чтобы изолировать или зарядить дополнительную батарею. Ничего страшного, если у вас достаточно дисциплины, чтобы каждое утро поднимать капот, чтобы проверять уровень масла и жидкости — как и положено!

Еще одним недостатком является то, что развлекательная система и внутреннее освещение продолжают работать от основного аккумулятора, что подвергает его риску разрядки при чрезмерном или небрежном использовании.

Автоматическое переключение соленоида

Соленоид, подключенный к системе зажигания автомобиля, автоматически отключает дополнительную аккумуляторную батарею при выключении зажигания. Он повторно подключает второй аккумулятор к основному аккумулятору автомобиля (чтобы обеспечить зарядку) при работающем двигателе. Таким образом, вам не нужно забывать отключать дополнительную батарею при каждой остановке, и вы не рискуете разрядить обе батареи.

Соленоиды класса 4×4 обычно имеют проводку с большей силой тока для второго аккумулятора (часто того же размера, что и пусковые кабели автомобиля — на самом деле, многие соленоиды, используемые для задач с двумя батареями, имеют ту же технологию, что и некоторые пусковые соленоиды старых автомобилей. ), поэтому существует небольшой риск поджаривания проводов. Вторую батарею можно использовать для запуска автомобиля, если это необходимо, путем блокировки соленоида.

DBE 180-SX от Piranha — это изолятор на 180 А, который заряжает вспомогательную батарею.

Один незначительный недостаток этой системы — в ее самом простом виде — вспомогательная батарея включается при каждом включении зажигания, в том числе во время запуска двигателя, и это может привести к тому, что вспомогательная батарея с серьезным разрядом понизит напряжение на катушке зажигания. или блок управления двигателем до уровня ниже точки, при которой они могут запустить двигатель.

Одним из способов решения этой проблемы является подключение соленоида к цепи освещения генератора (или к простой схеме электронного таймера), чтобы он не подключал дополнительную батарею и, следовательно, снижал напряжение в системе до тех пор, пока не заработает двигатель. к жизни.

Ручное четырехпозиционное переключение

Четырехпозиционное переключение позволяет первой или второй аккумуляторной батарее автомобиля выполнять одну из двух функций: запускать автомобиль или питать оборудование, полностью отключая другую аккумуляторную батарею. Это здорово, если в лагере вы хотите использовать радио или другие аксессуары вашего автомобиля, не рискуя разрядить обе батареи.

Как и в случае простой системы переключения, эта полностью ручная система полагается на водителя. Но он предлагает дополнительную гибкость, позволяя холодильнику и другим аксессуарам работать только с одной батареей в автомобиле, что не всегда возможно при других компоновках, а это означает, что путешественникам, работающим неполный рабочий день, не нужно целый год возиться с батареей по городу. ничего не делать на борту.

Поворот переключателя в положение, в котором батареи подключены (1+2 или A+B), позволяет заряжать обе батареи. Параллельное соединение батарей также обеспечивает достаточное количество энергии для работы лебедки, что является важным фактором для многих людей.

Электронное управление

Электронные системы управления батареями доступны уже некоторое время с разным уровнем сложности и гибкости. Все они обеспечивают автоматическое отключение и зарядку дополнительной батареи — в этом отношении они работают как простой соленоид или реле. Некоторые из этих систем требуют приоритетной зарядки пускового аккумулятора автомобиля. Однако это часто верно не для всех систем. Вместо этого вторая батарея остается отключенной до тех пор, пока напряжение в системе не превысит заданный уровень; обычно сразу после того, как автомобиль заводится и генератор поднимает напряжение в системе выше 14 В.

Некоторые электронные системы управления батареями обеспечивают дополнительную полезную мощность в лагере, позволяя на некоторое время питать аксессуары от пусковой батареи транспортного средства, прежде чем автоматически переключаться на вторую/вспомогательную батарею, когда пусковая батарея достигает частично разряженного, но безопасного для -начальный уровень. Как упоминалось ранее, автомобильное оборудование, такое как развлекательные системы, внутреннее освещение и центральный замок, по-прежнему питается от собственной аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому изоляция вспомогательной аккумуляторной батареи не помешает этим аксессуарам разрядить основную аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

4

Изолятор Redarc защищает пусковой аккумулятор.

Принятие большинством производителей транспортных средств зарядки переменного напряжения (чтобы помочь в достижении целей по выбросам транспортных средств) в последнее десятилетие означает, что маленький черный ящик почти необходим для зарядки второго аккумулятора. Это связано с тем, что по ряду причин второй аккумулятор обычно не может быть эффективно заряжен простым «старым» соединением параллельно с основным аккумулятором автомобиля.

Аккумуляторы в караванах и трейлерах также могут нуждаться в электронной помощи. Их расстояние от источника заряда означает, что фактическое доступное напряжение (которое уменьшается с расстоянием, как давление воды в длинном садовом шланге) может быть слишком низким для эффективной зарядки батарей для обеспечения наилучшей производительности или срока службы. Поскольку для зарядки всех аккумуляторов требуется более высокое напряжение (обычно 14-14,4 В от генератора автомобиля), эти аккумуляторы могут пострадать в конце длинного кабеля, требуя повышенного и постоянного напряжения, которое обеспечивается зарядным устройством постоянного/постоянного тока.

Принятие зарядки

Независимо от того, какая система используется, время и скорость зарядки необходимо учитывать при настройке аккумуляторной батареи автомобиля 4×4 или кемпера/каравана. Аккумуляторам требуется время для зарядки, и они не заряжаются линейно. Хорошо разряженная (разряженная) батарея поначалу будет потреблять большой ток, но гораздо меньше по мере приближения к полной зарядке. Подумайте о правиле 80/20: батарея будет заряжена на 80 процентов за 20 процентов времени, необходимого для полной зарядки. Для достижения последних 20 процентов емкости батареи требуется гораздо больше времени.

Обычного туристического дня продолжительностью от шести до восьми часов вождения (и, следовательно, зарядки) может быть недостаточно для полной зарядки разряженного аккумулятора. Наличие достаточной зарядной емкости — например, генератора на 200 А в вашем автомобиле — не будет заряжать вещи быстрее, чем устройство на 80 А, если батарея (или батареи) потребляет только 40 А.

Уловка для сокращения времени зарядки заключается в параллельном использовании нескольких аккумуляторов меньшей емкости. Они будут заряжаться за меньшее время (конечно, потребляя больше тока), чем одна большая батарея той же емкости (например, две батареи по 50 Ач против одной на 100 Ач).

При использовании вспомогательного источника питания в отдаленных районах это важное соображение, равно как и тот факт, что несколько аккумуляторов могут быть разделены из-за повреждения или одолжены для других целей — например, для запуска застрявшего автомобиля.

Packin’ power

ПОРТАТИВНЫЕ аккумуляторные батареи — еще один способ питания аксессуаров. Многие автомобили просто недостаточно часто используются в турах, чтобы оправдать постоянно установленную вспомогательную батарею, или у них недостаточно места под капотом для традиционной установки второй батареи.

Портативные блоки питания доступны в нескольких формах и размерах (и, конечно же, разных уровнях качества). Лучшие из них превосходят по производительности аккумуляторную батарею, установленную на транспортном средстве, но в относительно легко перемещаемом корпусе, который можно снять с автомобиля (или использовать в другом месте), когда он не требуется.

Таким образом, вы можете поддерживать работу холодильника в лагере, пока вы путешествуете на своем внедорожнике, или вы (и ваши товарищи) можете использовать его в других транспортных средствах. Они также удобны в доме или гараже.

Гленн Торренс

Журналист

Помешанный на автомобилях на протяжении всей жизни, GT пишет об автомобилях и образе жизни вокруг них с тех пор, как в 1992 году фотосессия с его самодельным VW Beetle 1956 года привела к роли в журнале Fast Fours & Rotaries.

КОММЕНТАРИИ

Автомобильные системы с двумя батареями: объяснение

Покупаете ли вы лебедку, переносной холодильник или устанавливаете массивную стереосистему, кто-то, вероятно, предложил вам перейти на систему с двумя батареями. Таким образом, у вас будет достаточно электроэнергии для поддержания работы вашего автомобиля (мощность для стартера и основной электрической системы), а также для питания ваших аксессуаров и надстроек.

Мы собираемся объяснить, как системы с двумя батареями должны работать в обычных приложениях, а затем проиллюстрируем, как ArkPak может служить в качестве портативной второй батареи в системе с двумя батареями (а также в качестве портативного источника питания для кемпинга, , катание на лодках и др.).

Настройка и функционирование системы с двумя батареями

Большинство систем с двумя батареями выглядит примерно так: на батарее (назовем ее батареей №2)

  • Изолятор предназначен для автоматического предотвращения разрядки аккумулятора №1, когда автомобиль выключен. Изолятор может иметь или не иметь ручной переключатель для отмены этой настройки.
  • Когда транспортное средство включено и генератор подает электричество, изолятор «размыкается», позволяя энергии поступать как к аккумулятору № 1, так и к аккумулятору № 2.
  • Когда автомобиль припаркован и не работает, аккумулятор №1 (обычно стартерный аккумулятор) отключается от электрической системы и не может быть разряжен. Аккумулятор № 2 (который часто является аккумулятором глубокого разряда) обеспечивает всю мощность, когда автомобиль выключен. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что ваша стартерная батарея «убьет», если вы подключите холодильник, включите лебедку и т. д. и т. д.

    Вообще говоря, изолятор батареи и проводка, необходимые для установки системы с двумя батареями в обычном автомобиле, стоят пару сотен долларов, плюс вам нужен монтажный лоток для второй батареи, плюс вам может понадобиться удлиненный провод низкого сечения. если вам нужно установить 2-й аккумулятор в задней части автомобиля. Стоимость может легко достигать 300-400 долларов … и это НЕ включает стоимость самой 2-й батареи.

    Проблема с типичными системами с двумя батареями

    Несмотря на то, что специализированные системы с двумя батареями имеют некоторые преимущества (автоматическая зарядка второй батареи, а системы высшего уровня совместимы с большим потреблением тока), у них есть ряд недостатков:


    Изображение предоставлено ChevyAvalanchFanClub. com

    1. Стоимость . Типичная установка системы с двумя батареями стоит от 300 до 400 долларов к тому времени, когда вы покупаете изолятор и соответствующую проводку, монтажный комплект для вашей второй батареи и любую дополнительную проводку, которая вам нужна.
    2. Сложность . Установить двойную аккумуляторную систему легко по сравнению, скажем, с установкой нагнетателя, но гораздо сложнее, чем заменить масло. Часто второй аккумулятор необходимо устанавливать в задней части автомобиля, так как под капотом нет места. Если в процессе подключения будет допущена ошибка, изолятор не будет работать так, как рекламируется. Вы можете обнаружить, что оба аккумулятора вашего автомобиля разряжены в самый неподходящий момент.
    3. Только для вашего автомобиля . Когда вы устанавливаете двойную аккумуляторную систему в свой автомобиль, остается в вашем автомобиле. Если вы хотите использовать эту батарею для питания некоторых аксессуаров, например, во время кемпинга или задней двери, вам придется практически разбить лагерь или заднюю дверь внутри вашего автомобиля. Если вы хотите использовать эту мощность во время плавания на лодке, вам нужен автомобиль, который превращается в лодку, или вам нужен усилитель батареи для вашей лодки.

    Несмотря на то, что системы с двумя батареями, устанавливаемые на транспортном средстве, отлично подходят для тяжелых и коммерческих приложений, где текущие требования значительны, они не очень практичны для людей, которым требуется питание во время кемпинга, поездки на заднем дворе, катания на лодке и т. д. Для большинства пользователей предусмотрена специальная двойная батарея. система — пустая трата денег.

    Использование ArkPak в качестве виртуальной портативной системы с двумя батареями

    Если вы приобретете комплект ArkPak, входящее в комплект зарядное устройство постоянного тока даст вам почти все преимущества типичной системы с двумя батареями (питание для работы аксессуаров, когда автомобиль выключение, подзарядка, когда автомобиль включен), но вы не будете женаты на дорогой и по существу постоянной установке с двумя батареями.

    Вот как это сделать:

    1. Перед началом движения подключите зарядное устройство ArkPak DC-DC на 12 В к стандартной розетке прикуривателя в автомобиле. ArkPak начнет заряжаться.
    2. Когда вы остановите автомобиль и выключите двигатель, отключите ArkPak от сети. Вы официально изолированы от бортовой сети автомобиля.
    3. Подключайте все аксессуары к встроенным розеткам ArkPak на 12 В постоянного тока (так же, как к розеткам в вашем автомобиле). Если у вас разрядился аккумулятор в ArkPak, не беспокойтесь: электрическая система вашего автомобиля в порядке.

    Вот оно! Не нужно прокладывать провода, не нужно монтировать лотки, не нужно беспокоиться об изоляторах и т. д. Просто подключите его, когда двигатель включен, и отключите его, когда он выключен. Вы даже можете установить ArkPak внутри вашего автомобиля с помощью монтажного кронштейна, входящего в комплект.

    В экстренной ситуации вы можете открыть ArkPak и подключить стандартные соединительные кабели к аккумулятору внутри ArkPak, по сути, так же, как и в обычной системе с двумя батареями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *