Вентиль конусный: Конусный вентиль для радиатора отопления

Содержание

Кран для радиатора отопления — как отрегулировать температуру в доме

Комфортная температура в помещениях в холодное время года в первую очередь зависит от нормальной работы системы отопления, хотя помимо этого могут влиять и другие факторы: достаточное утепление наружных стен, количество и тип окон, качество утепления оконных проемов, расположение помещений – угловое или посередине здания, на первом или выше расположенных этажах.Регулировать и поддерживать работу системы отопления в оптимальном режиме можно установкой на отопительных приборах специальных устройств: простых – таких, как обычный кран для радиатора отопления, и более сложных – терморегуляторов различного типа.

Особенно нуждаются в регулировке системы центрального отопления в многоквартирных домах, когда котельная не может обеспечить одинаковую нормативную температуру подаваемого теплоносителя во всех подключенных к ней объектах. Часто бывает так, что в домах, расположенных ближе к котельной, батареи перегреты и приходится открывать форточки, чтобы остудить помещения.

Чтобы лучше понять, как регулировать температуру батареи отопления, необходимо знать о существовании двух основных видов систем отопления – однотрубной и двухтрубной.

Виды систем отопления

В однотрубной системе теплоноситель подается по одной трубе большого диаметра, к которой последовательно подключаются приборы отопления. Вход в радиаторы осуществляется в верхней части прибора трубой меньшего диаметра, чем магистральной, а выпуск – такой же трубой в нижней части. На каждую батарею отопления устанавливается отсекающий вентиль, а также устраивается специальный замыкающий участок трубы, называемый байпасом. Если перекрыть движение теплоносителя через радиатор, циркуляция по магистрали не нарушится благодаря байпасу. Теплоноситель из-за теплоотдачи радиаторов постепенно остывает, так что самые дальние от теплогенератора (котла) приборы отопления нагреваются меньше, чем ближние, поэтому регулировка температуры радиаторов отопления здесь особенно необходима.

Однотрубная и двухтрубная системы отопления

Двухтрубная система включает две трубы, по которым движется теплоноситель – подающую и обратную. Приборы отопления подключаются к подающей трубе параллельно, причем вход в радиатор может быть и в верхней и в нижней части. Теплоноситель в двухтрубной системе подходит к каждому прибору с одинаковой температурой. В этой системе радиаторы также оснащаются отсекающими вентилями.

Регулировка при монтаже и начале отопительного сезона

Первичная регулировка батарей отопления в квартире должна быть произведена еще на стадии монтажа. В частности, для того чтобы предотвратить образование воздушных мешков, радиаторы монтируют с небольшим уклоном (разность высот 3—4 мм) в сторону стояка и подающей трубы. С другой стороны, в верхней части батареи устанавливается кран Маевского, с помощью которого воздух удаляется. Кроме того, по окончанию отопительного сезона, когда удаляют воду из системы, небольшой уклон обеспечит полный слив воды из радиаторов.

В начале отопительного сезона, если стояки уже горячие, а часть батареи не нагревается, значит в приборе образовался воздушный мешок, мешающий нормальной циркуляции теплоносителя. В этом случае производится процедура удаления воздуха с помощью плоской отвертки. Кран Маевского медленно откручивают отверткой до тех пор, пока весь воздух не выйдет и не появится вода.

Устройства регулировки температуры в приборах отопления

Шаровой кран

Шаровой кран на батарею отопления – это простейшее устройство, с помощью которого можно регулировать температуру прибора.Следует знать, что шаровой кран может иметь только два положения – «полностью открыт» и «полностью закрыт», так как в его конструкции не предусматривается промежуточных положений. Если попытаться оставить кран открытым в промежуточном положении, то велика вероятность повреждения главной детали – полированного шара твердыми частичками, находящимися в теплоносителе. В этом случае кран может выйти из строя. Таким образом, регулировка батарей отопления кранами заключается в том, что при слишком высокой температуре в помещении краны просто закрывают, прерывая циркуляцию теплоносителя через радиаторы.

Шаровой кран

Для помещений с особыми требованиями к микроклимату, где должна поддерживаться температура с точно установленными значениями и большие колебания недопустимы, регулировка с помощью кранов использоваться не может.

Вентиль конусный

Вентиль конусный для радиатора отопления – достаточно простое механическое устройство, имеющее по сравнению с шаровым краном больше возможностей для регулирования температуры в радиаторах, так как с его помощью можно гибко регулировать интенсивность потока теплоносителя, проходящего через батарею. С помощью маховика, надетого на шток, вентиль открывают или закрывают, при этом шток движется по резьбе вверх или вниз, перекрывая или увеличивая посредством клапана с прокладкой просвет во внутренней перегородке (седле) вентиля, изменяя интенсивность потока теплоносителя.

Вентиль конусный

Как и с шаровым краном, все манипуляции с вентилем производятся вручную, устройство не имеет никаких датчиков, и настройка температуры отопительного прибора может быть только приблизительной.

Терморегуляторы или термостаты

Терморегуляторы (термостатические вентили) или термостаты являются наиболее совершенными и удобными устройствами, так как позволяют регулировать температуру радиаторов в автоматическом режиме в зависимости от температуры в помещении. Конструкция терморегуляторов состоит из двух основных частей – клапана и термостатической головки, включающей термобаллон или сильфон – цилиндр с гофрированными стенками, который заполнен специальной жидкостью. При повышении температуры в помещении, жидкость расширяется, вызывая расширение сильфона и выдавливание штока из термобаллона. При этом клапан начинает перекрывать просвет седла термостата, уменьшая интенсивность циркуляции теплоносителя через батарею и, соответственно, уменьшая ее теплоотдачу. При понижении температуры в помещении процесс происходит в обратном порядке.

Терморегулятор

Терморегуляторы различного вида имеют один и тот же принцип действия и отличаются по способу управления, по рабочему веществу термоголовки (вместо жидкости там может быть газ), а также по типу системы отопления, для которой предназначаются – однотрубной или двухтрубной. Производители предлагают следующие виды термостатических вентилей:

  • механические с ручной регулировкой;
  • электронные;
  • электрические;

Термостаты с ручной регулировкой

Термостаты с ручной регулировкой оснащены головкой вентиля, на которую нанесена шкала с рисками и цифрами от 0 до 5, обозначающими режим работы устройства. Ноль на шкале означает полностью закрытое положение клапана, остальные цифры позволяют регулировать температуру в помещении в диапазоне 14–28 градусов.

Простые модели электронных терморегуляторов оборудуются дисплеем, на котором высвечиваются значения температуры, и устанавливать нужный режим можно с помощью кнопочного управления.

Электронный терморегулятор с дисплеем

Более сложные модели электронных термостатов оборудуются встроенными и выносными датчиками, выносными пультами управления, позволяющими программировать работу нескольких устройств – задавать суточную или недельную регулировку температуры.

В электрических терморегуляторах вместо сильфона используется электрический сервопривод, получающий сигнал от датчика температуры. При повышении или понижении температуры в помещении миниатюрный электродвигатель сервопривода начинает работать, воздействуя на шток клапана.

Терморегуляторы также различаются по предназначению – для однотрубных или двухтрубных систем отопления, так как эти системы имеют свои особенности, связанные со скоростью движения теплоносителя и перепадами давления. Устройства для однотрубных систем имеют маркировку RTD-G, для двухтрубных –RTD-N и отличаются по гидравлическому сопротивлению клапанов.

Видео урок по установке различных видов вентилей и терморегуляторов:

Вентили: виды и технология применения

Вентиль – одно из наиболее распространённых запорных устройств, они широко применяются для газовых, водопроводных и иных магистралей. Такое устройство позволяет полностью перекрыть поток жидкости или газовой среды, кроме того, с его помощью можно эффективно менять интенсивность потока в трубопроводе. Также их используют для отвода образовавшегося конденсата, применяют как предохранительное устройство.

Особенности конструкции

Конструкция включает в себя несколько основных элементов: это ручка, само запорное устройство и его корпус. Прочный литой корпус с обеих сторон снабжен резьбой, это позволяет подключить вентиль к трубопроводу. Запорное устройство соединено штоком с ручкой, сальник обеспечивает герметичность перекрывания рабочей среды в трубе. При закручивании ручки затвор опускается и перекрывает поток либо уменьшает его интенсивность.

В зависимости от особенностей конструкции приспособления принято делить на клапанные, шариковые и пробковые, которые еще называют конусными. У каждой разновидности есть свои особенности, рассмотрим их подробнее.

 

Клапанные устройства

Такие приспособления имеют и другое название – вентильные краны, так как в корпусе установлены перегородки, расположенные горизонтально или под наклоном. В нижней части штока ручки установлен клапан: он имеет эластичный элемент, который упирается в седло и перекрывает поток жидкости. Шток снабжен резьбой и накидной гайкой: это позволяет закручивать и откручивать его для регулировки потока рабочей среды в трубопроводе.

У такой конструкции есть несколько основных плюсов:

  • Стойкость к высокому давлению – вентиль подходит для использования в напорных трубопроводах.
  • Простота регулировки интенсивности потока. С его помощью можно полностью перекрыть или ограничить подачу воды.
  • Ремонтопригодность. При необходимости неисправный шток или эластичную прокладку можно поменять.

Минусом можно назвать недолговечность. При интенсивном использовании резиновая уплотнительная прокладка часто контактирует с металлом, что приводит к ее быстрому истиранию. Кроме того, работа с маховиком большого размера может быть достаточно трудоемкой и длительной.

Конусные приспособления

Вентили конусного типа по конфигурации напоминают клапанные. Отличие заключается в том, что нижняя часть штока снабжена не резиновой прокладкой, а запорным приспособлением в виде конуса или пробки. При закручивании вентиля конус опускается и полностью перекрывает отверстие в горизонтальной перегородке устройства.

Преимущества у такого варианта конструкции аналогичные: она может выдерживать большое давление и полностью перекрывать поток жидкости в трубе. Однако при частом использовании механизм достаточно быстро изнашивается из-за постоянного контакта пробки с металлом и требует ремонта. 

Шарового типа

Альтернативой традиционным клапанным и пробковым вентилям являются шаровые приспособления. Они представляют собой задвижки, основным элементом которых является шарик с отверстием.

При открытом положении вентиля это отверстие располагается параллельно потоку и не мешает движению жидкости или газа в трубе.

При поворачивании рычага шаровый элемент устанавливается в перпендикулярное положение, в результате поток в трубопроводе полностью перекрывается.

У такого типа есть сразу несколько важных преимуществ:

  • Простая конструкция, в которой практически нет деталей, испытывающих сильные механические нагрузки. Шаровые вентили способны служить очень долго, при этом они практически не дают протечек.
  • Полная герметизация трубы. Запорный шар точно соответствует диаметру трубопровода, поток полностью перекрывается при закрытом положении устройства.
  • Быстрое перекрывание потока. Вентиль не нужно долго закручивать с большими усилиями, достаточно один раз повернуть рычаг на пол-оборота. Из-за этого такие конструкции еще называют полуоборотными.

Продолжительность использования во многом зависит от качества используемых материалов и сборки. Европейские запорные приспособления могут безотказно служить до 10 лет, в то время как китайские дешевые аналоги способны выйти из строя уже через год. Важным минусом таких приспособлений является невозможность ремонта: при поломке вентиль потребует полной замены.

Еще одним минусом можно назвать сложность регулировки потока. Интенсивность движения воды сложно контролировать, при частичном перекрытии вентиль быстрее выходит из строя. Такие приспособления оптимально подойдут в тех случаях, когда требуется не плавное регулирование, а полное перекрывание потока.

Материалы изготовления

Запорные устройства для трубопроводов могут изготавливаться из различных материалов, от этого будет зависеть их стоимость и долговечность использования. Наиболее распространенные варианты:

  • Наиболее дорогими, но и самыми надежными остаются бронзовые и латунные вентили. Они не подвержены коррозии, к тому же, их можно устанавливать в систему горячего водоснабжения, так как на них не скапливается накипь. К дополнительным преимуществам можно отнести малый вес и простоту установки.
  • Запорные устройства из нержавейки. Они также защищены от коррозии благодаря присутствию в сплаве специальных элементов. При этом стоят они дешевле бронзовых или латунных.
  • Самый дешевый, но недолговечный вариант – запорные приспособления из пластика. Они обычно используются для пластиковых труб и требуют достаточно частой замены.

Для наружных трубопроводов большого диаметра распространенным решением остаются чугунные вентили из-за их высокой прочности и небольшой стоимости. Соединения запорных устройств могут быть муфтовыми, резьбовыми или фланцевыми, выбор зависит от особенностей конструкции конкретного трубопровода. Правильная установка обеспечивает возможность регулировать или полностью перекрывать поток жидкой или газообразной среды.

Что такое вентиль | Главный механик

Вентиль (гидравлический клапан) – устройство предназначенное для модуляции, регулирования силы и мощности потока жидкости. Выбор определенного типа вентиля довольно простая задача, учитывая что каждый тип имеет конкретную область применения. Для целей увеличения, уменьшения, перекрытия потока жидкости применяют шаровые вентили (краны) и шиберные задвижки.

Проходной (седельный) регулирующий клапан ГОСТ 12893-83 используется для дросселирования в клапанах с проходом как правило не более 6 дюймов.

F – присоединительный фланец
B – корпус
P – уплотнительный узел, обеспечивающий герметизацию устройства
S – передающий шток
T – плунжер
V – седло арматуры.

Дросселирование – понижение статического давления жидкости при ее проходе через сужающийся канал регулирующего вентиля.

Проходные вентили имеют легко заменяющиеся плунжер (Т) и седло (V), обеспечивающие надежное сопряжение пары металл-металл.

Некоторые проходные вентили имеют полимерные уплотнительные диски. Такое разнообразие позволяет получать различные характеристики регулирования арматуры. Возможность оперативной замены плунжера и седла делает ремонт простым и не затратным. Простота конструкции является одним из главных преимуществ. Недостатком регулирующего вентиля считается высокая потеря давления и ограниченный диапазон рабочего давления. Чем больше рабочее давление – тем сложнее обеспечить герметичность в районе уплотнительного узла. С увеличением рабочего давления увеличивается и усилие, которое необходимо приложить к колесу, присоединенному к передающему штоку. Другие виды проходных (седельных) вентилей:

Угловой вентиль – в нем жидкость поворачивается на 90⁰ при прохождении. В этом случае уменьшается потеря давления по сравнению с обычным проходным седельным вентилем.

Y-образный запорный вентиль – имеет уменьшенную величину падения давления, поскольку поток жидкости проходит напрямую через него.

Игольчатый клапан – схож по устройству с шаровыми кранами но обеспечивает более тонкую и точную регулировку потока. Применяется в схемах, требующих прецизионной регулировки потока жидкости. Например – в карбюраторах. Наконечник штока (плунжер) имеет форму иглы и точно подогнан под размер отверстия седла, которое чаще всего изготовлено из металла, хотя имеет место применение и эластичных полимеров.

Пробковый (конусный, конический) вентиль – один из наиболее старых типов гидроклапанов. Применяется для запирания и регулировки потока. Пробковые краны изготавливаются как с коническими так и с цилиндрическими затворными элементами.

В эксплуатации встречаются краны требующие и не требующие периодической смазки. Несмотря на их повсеместное использование до сих пор, основными недостатками являются: истирание запирающих и уплотнительных элементов, а также их адгезия и “прилипание”. С этой целью и были разработаны смазываемые пробковые вентили. В них смазка запрессовывается под давлением в клапан, предотвращает слипание и повышенный износ элементов, а также позволяет уменьшить необходимый крутящий момент, прилагаемый к штоку. Пробковые краны доступны в размерах вплоть до 34 дюймов и применяются в магистралях с рабочим давлением вплоть до 70 МПа.

Шаровый кран ГОСТ 21345-2005 – представляет собой модификацию пробкового вентиля со сферическим плунжером вместо конического или цилиндрического. Развитие в области полимеров и промышленном дизайне позволили сократить расходы и расширить область применения шаровых кранов.

К явным преимуществам шарового крана относят относительно невысокую стоимость, а также возможность закрытия-открытия поворотом рукояти на четверть от полного оборота. Шаровый кран обеспечивает беспрепятственное прохождение потока при полном открытии с минимальным перепадом давления. К тому же положение рукояти однозначно показывает закрыт он или открыт. Простота в разборе и обслуживании плюс возможность протереть плунжер и быстро устранить загрязнения для обеспечения полного закрытия – также является несомненным плюсом шарового крана.

Шаровые краны изначально разрабатывались как устройства закрытия-открытия без особого внимания к их дроссельным характеристикам. Тем не менее, конструктивные усовершенствования, которые прошли шаровые краны, сделали возможным использовать их для управления потоком жидкости. Например, дросселирование потока на различных давлениях до 7 МПа. Еще одним плюсом является нечувствительность шаровых кранов к небольшим поворотом рукоятки:

  • поворот на 10⁰ изменяет давление потока на 3%;
  • на 30⁰ изменяет давление потока на 10%;
  • 56⁰ – на 30%; 70⁰ – на 50%;
  • 82⁰ – на 82% и 90% при полном открытии.

Таким образом, шаровые краны имеют хорошие характеристики регулирования потока при относительно небольших потерях. Шаровые краны выпускаются в размерах до 42 дюймов, и выдерживают давление до 50 МПа.

Задвижка поворотная дисковая (тип “бабочка”). Этот тип вентилей используется преимущественно в системах низкого давления, где нет необходимости в полном закрытии. Преимуществом крана типа “бабочка” является его небольшой размер, легкость, простота обслуживания, монтажа и низкий коэффициент потерь давления. Для полного закрытия вентиля требуется четверть оборота.

Поворотные дисковые краны используются и сегодня, но их возможности значительно расширились за счет применения полимерных материалов в дисках и уплотнениях. Эти и другие конструктивные преобразования позволили применять вентили типа “бабочка” для дросселирования, закрытия-открытия и позволяет выдерживать давление вплоть до 8 МПа. В современных дроссельных клапанах используются диски, расположенные под углом и упругие седла для герметизации. Клапана варьируются от небольших до огромных и хорошо подходят для больших потоков газов, жидкостей и суспензий.

Муфтовый вентиль – включает в себя клин и двойной диск. Рабочие положения – полностью закрытое или полностью открытое, так как точная регулировка потока невозможна. Единственная возможность регулировать поток жидкости – практически полностью закрыть муфтовый вентиль. В этом положении проход внутри клапана будет иметь форму полумесяца. Но в этом состоянии кромки диска и уплотнения вокруг него подвержены интенсивному износу из-за локального увеличения жидкости на эти части.

Тем не менее, в случаях, когда требуется режим работы “открыто” – “закрыто”, муфтовые задвижки подходят идеально. В открытом состоянии они практически не препятствуют потоку жидкости, а значит и не создают потерь давления.

Фланцевый вентиль – состоит из одного или двух дисков, как правило без механизма расширения. Некоторые фланцевые вентили (задвижки) изготавливаются с применением мягкого эластичного седла, чтобы компенсировать возможные производственные дефекты и обеспечить максимально плотное прилегание дисков. Задвижки такого типа могут быть очень тонкими и применяться там, где свободное пространство может быть проблемой. Чаще всего фланцевые вентили применяют в магистралях низкого давления, где не требуется особо тугого закрытия. Они могу работать в среде газов, жидкостей и суспензий. Обычно фланцевые вентили изготавливаются в размерах с присоединительным диаметром от 2 дюймов и могут выдерживать давление до 3 МПа.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Вентили в Екатеринбурге от компании «ООО ПКФ «Цветная металлургия»».

Наша компания специализируется на производстве и продаже проходных, угловых, смесительных и прямоточных вентилей, предназначенных для использования в домашних, бытовых, промышленным условиях. Мы изготавливаем пробковые (конусообразные) и шаровые (шарообразные) вентиля в соответствии с предписанными в отношении их производства государственными стандартами качества, а именно: ГОСТ 23405-78, ГОСТ 1872273, ГОСТ 1235-67, ГОСТ 965966, ГОСТ 576165 и ГОСТ 10095-62.
Только у нас можно купить вентиль для перекрытия и открытия потока воды с последующей его доставкой в любой город Российской Федерации. На каждый реализуемый нами конусный и шаровый вентиль предоставляется соответствующая гарантия.
Пробковые вентиля
Пробковые (конусные) вентиля изготавливаются нами из высококачественных материалов по предписанным ГОСТам, а именно: ГОСТ 23405-78, ГОСТ 1872273, ГОСТ 1235-67 и так далее. Они представляют собой подвид клапанных вентилей, что в первую очередь связано с тем, что по конструктивным особенностям производимые нашей компанией пробковые вентили отличаются от клапанных одной единственной составляющей, а именно: строением клапана.
Клапан конусного вентиля представляет собой конусообразную пробку, опускающую в отверстие перегородки при вращательных операциях, выполняемых штоком. Именно поэтому все достоинства и недостатки, имеющиеся у клапанного вентиля относятся также и к пробковой модели.
Шаровые вентиля
Производимые нами шаровые вентиля имеют запирающий механизм, который выполнен в имеющей сквозную канальную прорезь шарообразной форме. Именно поэтому, если прорезь шарового вентиля оказывается при операциях, связанных с поворотом, в перпендикулярном положении по отношению к трубопроводу, происходит перекрытие поступающего потока воды.
Если же канал шарового вентиля оказывается расположен вдоль трубопровода, то первый автономно считается открытым для поступления горячей или холодной воды.
Преимущества вентилей нашего производства:
Вентиля имеют долгий срок эксплуатации благодаря наличию простого механизма, посредством которого осуществляется открытие и блокировка потока воды.
Конструктивно вентиля полностью герметичны, благодаря чему не возникает проблем с протечками.
Поворот ручки, отвечающей за блокировку или подачу воды, происходит всего на шестьдесят градусов.
Материал для изготовления вентилей
В зависимости от способа установки в водопроводных сетях, который бывает внутренним и внешним, вентили изготавливаются нами из различных материалов.
Например, вентиля, предназначенные для установки во внутренней части трубопроводов производятся нашей компанией из высококачественных сортов бронзы, латуни, нержавеющей стали и пластика в соответствии с ГОСТом 23405-78, ГОСТом 1872273, ГОСТом 1235-67, ГОСТом 965966, ГОСТом 576165 и ГОСТом 10095-62.
Вентиля, устанавливаемые во внешних частях трубопроводов производятся нами из всех вышеперечисленных материалов, но с добавлением двух дополнительных материалов: стали и чугуна.
Вентиля, изготовленные из латуни и бронзы относятся к категории наиболее долговечных, но при этом самых дорогостоящих.
Вентиля, произведенные из нержавейки в свою очередь могут также похвастаться высоким временем эксплуатации и в отличие от первого, достаточно приемлемой ценой.
Вентиля, изготовление которых прошло из пластичных материалов имеют неплохие эксплуатационные данные. Притом, они относятся к категории самых дешевых.
Наша компания специализируется на производстве вентилей для водопроводных систем различного назначения. Производство идет с предписанными и действующими на территории Российской Федерации стандартами качества и техническими предписаниями.
Мы не только производим, но и продаем оптом и в розницу проходные, угловые, смесительные и прямоточные вентили. Поэтому только у нас можно купить вентиль, который изготовлен из бронзы, латуни, нержавеющей стали и пластика с последующей его доставкой в любой населенный пункт Российской Федерации.

🇨🇳 Конусный кран из Китая [2021]

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят конусный кран?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8481 (3), 8481808199 (2)

Фабрики и оптовые производители из Китая

  1. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  2. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые, клапаны запорные,, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  3. Арматура промышленная трубопроводная: задвижки, вентили, краны, клапаны: пробковые, конусные, проходные, сальниковые, фланцевые, подъёмные, обратные, поворотные, запорные,, SHENZHEN ONETOUCH BUSINESS SERVICE LTD. (КИТАЙ)
  4. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые,, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  5. Арматура промышленная трубопроводная: угловой кран, вентиль, конусный вентиль, обратный клапан, Shenzhen P&C Printing Co (КИТАЙ)

Поставщики из Китая

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Конусного крана

Доставка и таможенное оформление конусного крана из Китая

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт Конусного крана из Китая

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Конусного крана не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Конусного крана

Наиболее распространенные страны по доставке Конусного крана. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

  1. Конусный кран (Германия)
  2. Конусный кран (Сша)
  3. Конусный кран (Китай)
  4. Конусный кран (Италия)
  5. Конусный кран (Украина)

Экспорт Конусного крана из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать конусный кран в Китае. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара

Оказываем услуги:

  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Китае
  3. Реклама Конусного крана в Китае
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

краны латунные Воронеж

Краны латунные нужны для того, чтобы выполнять на трубопроводе функцию запорного устройства, то есть перекрывать поток рабочей среды полностью, будь то газ или жидкость. Если вам нужны качественные краны латунные в Воронеже, приобрести их по самым приемлемым расценкам вы сможете в компании «Лидерснаб».

Разновидности латунных кранов, доступных в «Лидерснаб»

Интересуют краны латунные? В «Лидерснаб» представлен большой ассортимент, среди которого вы найдёте следующие виды данного изделия:

Латунные шаровые краны: тогда и сегодня

В советское время шаровые краны были известны довольно хорошо, однако их корпус изготовлялся из чугуна, а диаметр составлял чуть больше двух дюймов. Следовательно, с появлением на рынке трубопроводной арматуры более удобных для монтажа во внутренних инженерных системах и дешёвых шаровых кранов из латуни, спрос на них многократно возрос. Данная тенденция продолжается и сейчас. Сегодня краны латунные вытеснили пробковые конусные краны, преобладающие в зданиях советских времен, практически полностью.

Как известно, спрос рождает предложение. И множество недобросовестных производителей, желающих нажиться на такой популярности латунных кранов, предлагают приобрести изделия, качество которых вызывает большие сомнения.

Как выбрать латунные краны?

Вам нужно приобрести краны латунные? Чтобы не ошибиться в своём выборе и стать обладателем действительно качественного изделия, старайтесь придерживаться советов, о которых мы расскажем далее.

Материал крана — он должен быть изготовлен именно из латуни, а не из цинково-алюминиевого сплава (ЦАМ), содержащего 96-68 процентов сплава, а всё остальное — алюминий, а также около 1% меди. Как правило, именно такие типы сплавов используются в автомобильной сфере. Например, корпуса карбюраторов. Однако применение таких изделий в целях производства трубопроводной арматуры ограничивается лишь временными кранами на даче. Если же кран, сделанный из ЦАМ установить в многоквартирном доме, то буквально через год, а в лучшем случае — два, он попросту развалится на куски.

Как отличить краны латунные от кранов из ЦАМ? Как правило, последние в разы легче. Чтобы обнаружить латунь, нужно слегка снять надфилем или шкуркой на корпусе крана гальванопокрытие. Если проявившаяся поверхность имеет желтоватый оттенок, а через 2 дня окислится до цвета, характерного для латуни, то это именно то, что вам нужно. Если же цвет не изменился и остался серебристым, то это кран, сделанный из ЦАМ сплава.

Как правило, большинство латунных шаровых кранов произведены методом объёмной горячей штамповки. Самой оптимальной в данном случае для производства трубопроводной арматуры станет свинцовая латунь марок CW617N — EN 12165. Им соответствуют российские: ЛС59-2 по ГОСТ 15527. Если детали крана вытачиваются из прутка, то используется, как правило, латунь, марка которой CW614N (ЛС 58-3).

Также стоит учесть, что вес крана может различаться в зависимости от производителей. Как правило, чем больше вес у крана, тем он прочнее, так как его стенки толще. Будучи в курсе данной особенности, многие производители идут на хитрость: устанавливают на кран рукоятку из стали, что в разы увеличивает вес крана. Следовательно, сравнивать данные изделия лучше, сняв рукоятку, гайку крепления.

Вам нужна краны латунные в Воронеже, качество которых не подвергается сомнению? Обратитесь в «Лидерснаб»!

WP Вилка с коническим клапаном в комплекте

WP Cone Valve Fork Complete (Для гонщиков, поддерживаемых JBI, доступны специальные цены, чтобы узнать, как это сделать, отправьте электронное письмо)

Технология конусных клапанов WP Motorsports обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов. Установка традиционной системы демпфирования всегда была компромиссом между достаточным комфортом и запасами на дне, тогда как технология конических клапанов теперь позволяет сочетать оба фактора, что приводит к выдающимся характеристикам демпфирования во всех дорожных ситуациях.

Вилка WP Cone Valve изготовлена ​​из материалов высочайшего качества и покрытий, которые были разработаны в тесном сотрудничестве с гонщиками KTM, HUSQVARNA и многими другими, участвующими в чемпионатах мира.

Преимущества вилки с коническим клапаном WP MXMA 4800

  • Легкая конструкция
  • Повышенный комфорт при использовании более жестких настроек
  • Все внешние корректировки
    • Регулируемая предварительная нагрузка пружины
    • Регулируемое демпфирование сжатия
    • Регулируемое демпфирование отбоя
  • Инновационные конструктивные особенности конического клапана
    • Нет уплотняющей поверхности, поэтому минимальное падение давления после открытия клапана
    • Неограниченное открытие конусного клапана WP, поэтому жесткость снижена
    • Нет регулировочных шайб, следовательно, нет потери демпфирования из-за изогнутых регулировочных шайб
  • Высококачественные покрытия, снижающие трение
  • Поставляется с дополнительным комплектом более мягких и жестких основных пружин
  • Чрезвычайно высокая чувствительность благодаря покрытию с оптимизированным трением на внутренней и внешней трубках
  • Непревзойденное индивидуальное прогрессивное демпфирование
  • Вилки могут быть настроены любым поставщиком WP в соответствии с требованиями для отдельных гусениц или использования

Оборудование для велосипеда

  • KTM и Husqvarna MX и модели Off-Road
  • Ямаха YZF250 / 450
  • Honda CRF250R / 450R
  • Suzuki RMZ250 / 450
  • Кавасаки KX250F / 450F

Как установить

  • WP Вилка с коническим клапаном заменяет оригинальную вилку.
  • Они предназначены для установки в исходный тройной зажим и для использования с исходной осью.
  • Вилку можно использовать повторно для других мотоциклов того же типа.

Как заказать

  • Позвоните по телефону 480-269-5585 или по электронной почте [email protected]
  • Внутренние и международные (международные)
  • Средний срок изготовления 4-6 недель

4.18.18

Мотокросс | Внедорожник | РАБОТЫ | Эндуро | Бесплатное катание | Аренакросс | Фристайл Мото

Технология конического клапана

для перекачки содержащегося порошка из IBC и FIBC

Основанная на хорошо известном принципе конусного клапана, система SoliValve® преодолевает традиционные проблемы, возникающие при использовании традиционных конических клапанов более 20 лет назад.SoliValve®250 — это действительно конический клапан 2.0.

Первое существенное отличие состоит в том, что SoliValve® совместим с всеми типами приемников от жестких IBC, FIBC до бочек.

Таким образом, SoliValve® — единственная система с коническим клапаном, оснащенная запатентованной функцией псевдоожижения, которая позволяет продувать воздух или азот внутри приемника, чтобы помочь выгрузить труднотекучий порошок , разрушить перемычки и избежать сегрегации и проколов .

Благодаря универсальному пассивному клапану система SoliValve® позволяет полностью автоматизировать и ограничивать работу с биг-бегами, контейнерами (IBC) и бочками. Никаких ручных операций больше не требуется для подключения / отключения получателя. Частичная выгрузка IBC и FIBC возможна в любое время и является пыленепроницаемой.

SoliValve®250 также является очень точным устройством для прямого дозирования, позволяющим избежать использования дополнительного дозатора для дозирования ваших продуктов. SoliValve®250 дозирует материал вертикально из контейнера для хранения, позволяя повторно закрыть частично пустой сосуд и перейти к следующему ингредиенту без необходимости опорожнять дозирующий бункер.Точность дозирования 1% (даже 0,5% с SoliValve®100) может быть достигнута в зависимости от разрешения шкалы.

Passive-SoliValve®, изготовленный из впрыскиваемого полимера, очень экономичен и позволяет однократно использовать FIBC вместо дорогостоящего RIBC.

И, наконец, одним из самых больших преимуществ этой системы является ее защитная оболочка . SoliValve® обеспечивает пыленепроницаемый перенос порошка. Тест SMEPAC с лактозой был проведен независимым специалистом на SoliValve®100 и дал значение OEB 5 (<1 мкг / м3).

Обязательно свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы относительно системы SoliValve®!


WP Вилка с конусным клапаном и амортизатор Trax

Тестирование вилок WP Cone Valve и вторичной подвески амортизаторов Trax на Enduro21.
Вилка

WP Cone Valve и амортизатор Trax, вероятно, не нуждаются в представлении для многих читателей Enduro21. Эти вилки и амортизаторы устанавливаются на многих заводских райдеров KTM и Husqvarna по всему миру. От Erzberg до AMA EnduroCross, от AORC до EnduroGP вы найдете лучших гонщиков с этой подвеской.

Распространенным заблуждением является то, что клапаны WP Cone Valves и Trax предназначены только для KTM и Huskys. Чтобы развеять этот миф и дать нам достойное испытание, мы протестировали вилки и амортизаторы на трех разных байках.

WP расширился, предоставив в аренду несколько готовых профессиональных компонентов только для одной гонки (к сожалению!) На недавнем мероприятии по пересеченной местности в Хокстоун-парке. Наш KTM 300 EXC TPI — это роликовый испытательный стенд Enduro21 для деталей, и печально известный сложный рельеф Хокстоун-парка дал нам прекрасную возможность протестировать комплект.

Мы также воспользовались шансом на тестовый день, используя те же компоненты Pro, которые установлены на Beta 300RR и Honda CRF250RX, на очень влажных и традиционных условиях эндуро в Уэльсе.

Говорят:

Вилка MXMA 4800 Cone Valve обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов. Настройка обычных систем демпфирования — это компромисс между комфортом и сопротивлением дну. Технология Cone Valve позволяет контролировать оба фактора с выдающимся демпфированием в различных условиях езды.

Изготовленная из материалов и покрытий высочайшего качества, вилка Cone Valve поставляется с более жесткими и мягкими пружинами в коробке и может быть адаптирована для любого веса водителя, стиля езды и условий.

Амортизатор BAVP 4618 Trax PDS — самые инновационные амортизаторы на рынке. Компактный блок Trax значительно улучшает сцепление с дорогой на задних колесах и успешно используется заводскими гоночными командами для завоевания титулов.

Система Trax сокращает время после столкновения, когда ускорение затруднено из-за медленного отбоя заднего колеса.Система Trax регистрирует, что колесо не соприкасается с землей, и немедленно открывает масляный байпас, чтобы обеспечить более быстрый отскок по сравнению с традиционной системой. Амортизатор Trax доступен для PDS и рычажных систем рычажного типа.

Мы говорим:

Мы уже тестировали вилки Cone Valve и амортизатор Trax на стандартных байках и на заводских испытаниях гоночных мотоциклов, но это первый раз, когда мы тестировали исключительно подвеску WP и серьезно размышляли о том, как она работает.

Мы провели два дня тестирования с Honda CRF250RX и Beta RR 300 Racing в течение одного дня, а затем перешли к гоночной ситуации с нашим тестовым байком KTM 300 EXC TPI.

Для эндуро настройки были такими, какими они были, — ваш дилер WP знает об этом, и мы не хотим вдаваться в подробности, перечисляя здесь различные настройки.

Мой вес (около 80 кг) был правильным для стандартной жесткости пружины, но он также поставляется с более жесткими и мягкими пружинами вилки и амортизатора, чтобы адаптироваться к райдерам с любой стороны от стандартного диапазона веса.Стоит отметить, что некоторые райдеры предпочитают стандартную настройку MX, а затем работают с ней в качестве базовой настройки.

После нескольких изменений кликера, чтобы они соответствовали моему стилю езды и предпочитаю велосипед, мы сразу приступили к тестированию…

Сильно бить

Мой опыт испытаний, естественно, заставляет меня хотеть мягкости (эр) ощущения вилки, но в эндуро вам все равно, очевидно, нужно уметь сильно бить, и чтобы байк вел себя при торможении, ухабах и прыжках без кенгуру, впечатляет вас. могу найти из стока подвеску.

Первое впечатление, которое я нашел с этой настройкой WP, доказало это — вы можете почувствовать мягкость при начальном движении от вилки или амортизатора, но при этом сохраните способность сильно ударить.

На мероприятии Hawkstone Park Cross Country большая катушка с тросом в конце круга была прекрасным примером различий. Со стандартной подвеской мне приходилось ездить на нем, как на пробном велосипеде, поднимая переднее колесо выше и отбрасывая свой вес вперед, когда он ударяется, чтобы тянуть заднее колесо вверх и вниз — ударьте его слишком сильно, и байк подпружинит переднее колесо. быстро и с меньшим контролем с другой стороны.

На ощупь

С подвеской WP я мог сильно ударить по ней, и она взобралась на катушку с тросом, села на катушку более плоско и помогала мне почувствовать сцепление, чтобы отъехать. В основном он справляется, не слишком остро реагирует и позволяет легче и быстрее преодолевать препятствия.

Большой плюс вилок Cone Valve заключается в том, что я чувствую небольшие неровности, поэтому я мог уверенно кататься по стропам и ездить по труднопроходимой местности с передним сцеплением, но при этом сохраняю амортизацию отбойника на больших прыжках.Это означает, что он имеет контроль над широким диапазоном, а не ограничивается или идет на компромисс, как стандартный комплект. Это как две установки в одной.

Облегчение жизни

Я ездил на стоковом 250 EXC на том же мероприятии годом ранее, и он просто не справился с трассой, когда он ехал. Шок перегрелся и потерял контроль над демпфированием, большие прыжки были резкими для моих рук и ног. Короче говоря, это усложнило мне жизнь и замедлило ход.

На тех же самых кричащих участках трека Hawkstone жизнь с амортизатором Trax была явно намного проще.Все более управляемо, байк держит ровную поверхность на кочках и невероятно хорошо выдерживает большие удары.

Езда требует меньше усилий, и вы легко почувствуете реальность системы Trax, сократив время, необходимое для того, чтобы заднее колесо встало на землю и обеспечило сцепление с дорогой.

Диапазон регулировки — тоже бонус. Гарет Эдмундс из WP посоветовал сделать несколько небольших изменений, чтобы велосипед сидел ровнее, и хотя изменения были небольшими (всего несколько щелчков мышью), они сразу же вступили в силу, и снова я почувствовал себя более уверенно, ехать быстрее.Поскольку все корректировки происходят внешне, изменения также вносятся быстро.

Широкий ассортимент

Сравнивая нашу настройку с другими гонщиками и их байками в том же паддоке на Hawkstone, используя те же вилки WP Cone Valve и амортизатор Trax, вы можете увидеть реальность хвастовства WP тем, что у вас есть почти безграничная регулировка демпфирования. .

Это факт, который мы заметили на трех протестированных здесь мотоциклах, особенно когда Honda была настроена на чемпионат Великобритании и выиграла 2 дня валлийского гонщика.Там, где стандартное оборудование быстро соответствует требованиям, амортизаторы Cone Valve и Trax могут улучшить жизнь обычного гонщика, а также дают профессиональному гонщику то, что им нужно на разных байках на самых разных трассах.

Обновление деталей премиум-класса

Мы не питаем иллюзий, что это дорогое обновление, но в конечном итоге это зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к улучшению своего велосипеда. Конусные клапаны и настройка Trax кардинально изменили управляемость нашего тестового мула TPI на одной из самых сложных трасс, которые мы знаем.

У

WP нет недостатка в покупателях, несмотря на цену, что вам о чем-то говорит. Какую цену вы ставите за производительность? Держу пари, что любой, кто совершит тестовую поездку, наверняка соблазнится, потому что разница очевидна. При регулярном обслуживании приостановка, конечно же, будет действовать в разные сезоны, поэтому вложения не являются ежегодными.

Для меня это сводится к одному важному факту: это самое большое обновление, которое я мог бы сделать для своего мотоцикла, помимо всего прочего, такого как выхлопные трубы, тюнинг двигателя, титан или углеродное волокно.Стандартный байк работает нормально во всех отношениях, но единственное, что удерживает меня от того, чтобы стать лучшим гонщиком (не считая моей физической формы!), — это производительность подвески, особенно на стоковом KTM. Это ответ.

Очень понравилось:
  • Преобразованный байк, уверенность в быстрой езде, диапазон регулировки, меньше утомляемости при езде по пересеченной местности.
Не понравилось:
  • Придется их вернуть.
Стоимость:

Трудно дать здесь прямой ответ, мы говорим о тысячах вилок с коническим клапаном и амортизатора Trax вместе, как мы здесь тестировали — все будет по-разному в зависимости от того, где вы читаете это, поэтому уточняйте у своей местной одобренной подвески WP. Центр в вашей стране по ссылке ниже.

Контакт: wp-suspension.com

Фото: Андреа Беллуски / Гарри Барнс

Благодарность: Стиву Плейну за участие в гонках Beta RR 300 и Алексу Сноу за то, что он одолжил ему запасную Buildbase Honda CRF250RX.

Ручной конусный клапан MATCON

КОНУСНЫЙ КЛАПАН MATCON MANUAL IBC


ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫДАЧИ ПОРОШКА

Компания Matcon, изобретатель конусного клапана и известная своими инновационными системами контейнеров для сыпучих материалов (IBC), представила новый продукт в своем ассортименте — ручной конический клапан.Разработано специально для того, чтобы помочь клиентам из пищевой, безалкогольной и химической отраслей преодолеть проблемы разделения смеси, которые обычно связаны с IBC с дисковыми затворами.

Конусный клапан с ручным управлением способствует массовому выпуску сыпучих порошков, предотвращая расслоение порошковых смесей и обеспечивая качество продукта. Он испытан и зарекомендовал себя как эффективная альтернатива дроссельной заслонке, преодолевая проблемы основного потока и скатывания частиц, которые могут возникнуть при использовании стандартных дроссельных заслонок.

Ручной конический клапан можно легко модернизировать до любого существующего фланцевого выпускного отверстия IBC, обеспечивая рентабельный способ предоставления превосходных возможностей обработки порошка для всего парка IBC.

Технология ручного конусного клапана Matcon — как это работает

Ручной конический клапан расположен на выходе IBC, где конус поднимается путем нажатия на ручку рычага. Когда конусный клапан поднимается внутри IBC, создается кольцевой зазор, позволяющий порошкам выходить под действием массового расхода.Поскольку порошкообразный материал движется одновременно, частицы не скатываются и, следовательно, не расслаиваются. Также устранены перемычки и образование трещин, которые являются обычными проблемами для КСГМГ с дисковыми затворами.

Оператор может заблокировать рычаг в открытом (высота 100 мм) или закрытом положении с помощью фиксирующей ручки или в любом промежуточном положении между ними, в зависимости от желаемой скорости потока продукта.

Каждая установка имеет номинальный внутренний диаметр 250 мм и предназначена для использования в емкости или технологическом процессе с таким же размером выпускного отверстия для выгрузки сыпучих материалов.

Типичный пример времени выгрузки, достигаемого при выгрузке 1000 кг соли из 1000-литрового контейнера IBC, составляет всего 90 секунд.

Ключевые особенности:

  • Простое ручное управление
  • Ходовой конический клапан 100 мм
  • Блокировка положения с регулируемым ходом
  • Быстрая сборка / разборка
  • Обеспечивает массовую выгрузку порошка
  • Предотвращает расслоение сыпучей порошковой смеси


Есть вопросы? Кричите нам!

Американский конический клапан — MLK

Американский конический клапан был создан в 1996 году.С персоналом, чей опыт работы в клапанной отрасли насчитывает более 35 лет, ранее он работал в Allis Chalmers Valve Division (AC Valve), одном из ведущих лидеров в индустрии конических клапанов.

Конусные клапаны

производились с конца 1920-х годов. Некоторые конусные клапаны все еще находятся в эксплуатации после 40–50 лет эксплуатации, что доказывает их превосходную надежность по сравнению с другими типами клапанов в аналогичных областях применения. Многие производители конических клапанов больше не работают, но их клапаны все еще работают. Клапаны American Cone были введены для замены тех конических клапанов, срок службы которых превысил срок службы и которые не подходили для ремонта. Бизнес по замене конических клапанов привел к разработке и производству клапанов, необходимых для новых заводов и проектов, которые конкурируют с существующими производителями конических клапанов.

Американские конические клапаны производятся исключительно компанией по обслуживанию и ремонту кондиционеров (ACSR). ACSR имеет обширный опыт ремонта конических клапанов по всему миру и консультирует многих пользователей, инженеров и производителей конических клапанов.Работая вместе, American Cone Valve и ACSR объединяют опыт и производственные навыки для производства самых надежных конических клапанов в отрасли. В конструкции сочетаются лучшие характеристики предыдущих поставщиков конусных клапанов и используются самые эффективные материалы для производства и обеспечения высочайшего качества конусных клапанов на рынке.

Компания производит конусные клапаны размером 6–36 дюймов со стандартным рабочим давлением до 250 фунтов на квадратный дюйм и выше. Конусные клапаны используются в основном в качестве обратных (запорных) клапанов для насосов, но также используются в других приложениях, требующих полных отверстий для водных путей и металлических седел.Полные отверстия для водных путей порта обеспечивают более низкие потери напора и снижение затрат на электроэнергию. Конусные клапаны также служат отличными дроссельными клапанами. Клапаны могут управляться вручную, с помощью гидроцилиндров и органов управления или с помощью электрических приводов. Приводы устанавливаются на рабочий механизм, который предназначен для подъема, поворота и сжатия металлических седел для плотного отключения. Подъемно-поворотный механизм обеспечивает надежную посадку с минимальным износом металлических седел. Эта уникальная конструкция позволяет клапану эффективно работать в течение многих лет.Простота и эффективность конического клапана, а также его многочисленные эксплуатационные преимущества делают этот клапан выдающимся для широкого спектра применений.

Конструкция и качество изготовления клапанов American Cone делают их востребованными и часто указываемыми заказчиками и инженерами. Наша репутация первоклассного сервиса привела к многочисленным постоянным клиентам. В отношении гарантий и своевременных поставок нас часто считают «одними из лучших» в своем бизнесе.Мы очень гордимся своим персоналом и качеством изготовления каждого клапана. Наша традиция обслуживать клиентов, предлагая надежные продукты с быстрым и вежливым обслуживанием, является высшим приоритетом. Мы ценим ваш бизнес и с нетерпением ждем возможности служить вам.

Сервисное обслуживание забортных кранов с коническим конусом — Marine How To

Гидравлический затвор с коническим конусом

На этом фото мы видим конус или заглушку и конус на виду. Корпус клапана имеет соответствующий конус, и эти два клапана подходят для установки внахлест, или отшлифованы, чтобы соответствовать и почти идеально стыковаться.

Эти прочные бронзовые морские петухи прекрасны в том, что они сделаны из одного и того же материала, все они сделаны из бронзы 85-5-5-5. Восемьдесят пять-три-пять бронзовых состоят из; 85% меди, 5% олова, 5% свинца (для облегчения обработки) и только 5% цинка . Бронза 85-5-5-5 является одной из наиболее устойчивых к коррозии и децинкификации форм бронзы, используемых в морской промышленности.

Напротив, большинство пропеллеров и стоек опор изготовлены из марганцевой бронзы , которая содержит от 26% до 40% цинка.Как вы думаете, какой из этих материалов из бронзы и прослужит дольше в морской среде? В большинстве затворов с коническим конусом / пробкой нет разнородных материалов, в отличие от задвижки или шарового крана. Даже шаровой кран Marine, соответствующий стандарту UL , содержит разнородные металлы.

На этом фото мы также видим плоские пятна от мойки собак. Эта упорная шайба перемещается вокруг корпуса клапана вместе с конусом, а собачка создает положительные упоры с обеих сторон. Соответствующие собачки отлиты в корпус клапана.

При повторной установке конуса плоская поверхность должна быть обращена вверх. Это позволяет увидеть фактическую ориентацию отверстия клапана, глядя на собачку. Плоское место находится на одной линии с отверстием конуса / пробки, и собачки корпуса клапана рассчитаны на эту ориентацию в 12:00 в открытом состоянии.

Если вы установите собачку вверх ногами в 6:00, вы согнете собачку на собачках корпуса клапана, так как они имеют плоскую механическую обработку только сверху и имеют пандус или наклон внизу, что приведет к изгибу неправильно установленной упорной шайбы.

Все морские акулы Spartan имеют упорные шайбы и упорные упоры корпуса клапана . Несмотря на то, что многие владельцы мыса Дори считают морских морских обитателей Спартанцами, они часто могут быть морскими павлинами Wilcox Crittenden. Мыс Дори использовал морских петухов WC, когда у них кончались спартанцы или они не могли их вовремя достать. Если у вас нет собачьих шайб для ушей, ваши клапаны, скорее всего, не спартанские.

Клапан с фиксированным конусом

— клапаны

Клапан с фиксированным конусом — это клапан со свободным выпуском, он также известен как клапаны Howell Bunger & reg и Hollow Jet.Эти клапаны используются для сброса воды под высоким давлением из резервуаров или полных труб в атмосферу. Некоторый спроектированные клапаны также могут работать под водой.

Поток к выходу клапана не сходится, поэтому выходное отверстие имеет форму полой струи. Большой контакт воздуха с распыляемой водой снижает кинетическую энергию воды.


Полый струйный клапан предназначен для рассеивания огромного количества энергии без кавитации и вибрации.

На конце клапана может быть установлен кожух, чтобы снизить риск эрозии струей воды на клапан. ближайшее окружение.
Погружные клапаны нуждаются в специальной профильной камере, чтобы избежать гидравлической нестабильности.

Корпус клапана с фиксированным конусом представляет собой трубу с конусом на конце, приваренным к нескольким лопаткам.
Другая трубка действует как закрывающий элемент.Он скользит по лопаткам корпуса в линейном движении для регулирования до контакта с седлом конуса при полностью закрытом клапане.

Общие характеристики и ассортимент клапанов с фиксированным конусом

Диапазон диаметров:
От 6 дюймов до 108 дюймов.

Коэффициент нагнетания при полностью открытом клапане:
0,85
0,75 с кожухом

Фланцы Присоединение к трубе:
Из DIN PN 2.От 5 до 16, AWA C207 класс «D», 4504/4772

Привод:
Ручной, электрический привод, гидравлический с помощью цилиндров двойного действия.

Типичные области применения:
Регулировка и разгрузка резервуаров, Регулирующий клапан для потребления, Отвод энергии до конца труб.

Стандарты для клапанов с фиксированным конусом

TR HL-81-4
Клапаны с фиксированным конусом, New Melones Dam California

ANSI / ISA 75.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*