Вентиль конусный: Конусный вентиль для радиатора отопления

Содержание

Кран для радиатора отопления — как отрегулировать температуру в доме

Комфортная температура в помещениях в холодное время года в первую очередь зависит от нормальной работы системы отопления, хотя помимо этого могут влиять и другие факторы: достаточное утепление наружных стен, количество и тип окон, качество утепления оконных проемов, расположение помещений – угловое или посередине здания, на первом или выше расположенных этажах.Регулировать и поддерживать работу системы отопления в оптимальном режиме можно установкой на отопительных приборах специальных устройств: простых – таких, как обычный кран для радиатора отопления, и более сложных – терморегуляторов различного типа.

Особенно нуждаются в регулировке системы центрального отопления в многоквартирных домах, когда котельная не может обеспечить одинаковую нормативную температуру подаваемого теплоносителя во всех подключенных к ней объектах. Часто бывает так, что в домах, расположенных ближе к котельной, батареи перегреты и приходится открывать форточки, чтобы остудить помещения.

Чтобы лучше понять, как регулировать температуру батареи отопления, необходимо знать о существовании двух основных видов систем отопления – однотрубной и двухтрубной.

Виды систем отопления

В однотрубной системе теплоноситель подается по одной трубе большого диаметра, к которой последовательно подключаются приборы отопления. Вход в радиаторы осуществляется в верхней части прибора трубой меньшего диаметра, чем магистральной, а выпуск – такой же трубой в нижней части. На каждую батарею отопления устанавливается отсекающий вентиль, а также устраивается специальный замыкающий участок трубы, называемый байпасом. Если перекрыть движение теплоносителя через радиатор, циркуляция по магистрали не нарушится благодаря байпасу. Теплоноситель из-за теплоотдачи радиаторов постепенно остывает, так что самые дальние от теплогенератора (котла) приборы отопления нагреваются меньше, чем ближние, поэтому регулировка температуры радиаторов отопления здесь особенно необходима.

Однотрубная и двухтрубная системы отопления

Двухтрубная система включает две трубы, по которым движется теплоноситель – подающую и обратную. Приборы отопления подключаются к подающей трубе параллельно, причем вход в радиатор может быть и в верхней и в нижней части. Теплоноситель в двухтрубной системе подходит к каждому прибору с одинаковой температурой. В этой системе радиаторы также оснащаются отсекающими вентилями.

Регулировка при монтаже и начале отопительного сезона

Первичная регулировка батарей отопления в квартире должна быть произведена еще на стадии монтажа. В частности, для того чтобы предотвратить образование воздушных мешков, радиаторы монтируют с небольшим уклоном (разность высот 3—4 мм) в сторону стояка и подающей трубы. С другой стороны, в верхней части батареи устанавливается кран Маевского, с помощью которого воздух удаляется. Кроме того, по окончанию отопительного сезона, когда удаляют воду из системы, небольшой уклон обеспечит полный слив воды из радиаторов.

В начале отопительного сезона, если стояки уже горячие, а часть батареи не нагревается, значит в приборе образовался воздушный мешок, мешающий нормальной циркуляции теплоносителя. В этом случае производится процедура удаления воздуха с помощью плоской отвертки. Кран Маевского медленно откручивают отверткой до тех пор, пока весь воздух не выйдет и не появится вода.

Устройства регулировки температуры в приборах отопления

Шаровой кран

Шаровой кран на батарею отопления – это простейшее устройство, с помощью которого можно регулировать температуру прибора.Следует знать, что шаровой кран может иметь только два положения – «полностью открыт» и «полностью закрыт», так как в его конструкции не предусматривается промежуточных положений. Если попытаться оставить кран открытым в промежуточном положении, то велика вероятность повреждения главной детали – полированного шара твердыми частичками, находящимися в теплоносителе. В этом случае кран может выйти из строя. Таким образом, регулировка батарей отопления кранами заключается в том, что при слишком высокой температуре в помещении краны просто закрывают, прерывая циркуляцию теплоносителя через радиаторы.

Шаровой кран

Для помещений с особыми требованиями к микроклимату, где должна поддерживаться температура с точно установленными значениями и большие колебания недопустимы, регулировка с помощью кранов использоваться не может.

Вентиль конусный

Вентиль конусный для радиатора отопления – достаточно простое механическое устройство, имеющее по сравнению с шаровым краном больше возможностей для регулирования температуры в радиаторах, так как с его помощью можно гибко регулировать интенсивность потока теплоносителя, проходящего через батарею. С помощью маховика, надетого на шток, вентиль открывают или закрывают, при этом шток движется по резьбе вверх или вниз, перекрывая или увеличивая посредством клапана с прокладкой просвет во внутренней перегородке (седле) вентиля, изменяя интенсивность потока теплоносителя.

Вентиль конусный

Как и с шаровым краном, все манипуляции с вентилем производятся вручную, устройство не имеет никаких датчиков, и настройка температуры отопительного прибора может быть только приблизительной.

Терморегуляторы или термостаты

Терморегуляторы (термостатические вентили) или термостаты являются наиболее совершенными и удобными устройствами, так как позволяют регулировать температуру радиаторов в автоматическом режиме в зависимости от температуры в помещении. Конструкция терморегуляторов состоит из двух основных частей – клапана и термостатической головки, включающей термобаллон или сильфон – цилиндр с гофрированными стенками, который заполнен специальной жидкостью. При повышении температуры в помещении, жидкость расширяется, вызывая расширение сильфона и выдавливание штока из термобаллона. При этом клапан начинает перекрывать просвет седла термостата, уменьшая интенсивность циркуляции теплоносителя через батарею и, соответственно, уменьшая ее теплоотдачу. При понижении температуры в помещении процесс происходит в обратном порядке.

Терморегулятор

Терморегуляторы различного вида имеют один и тот же принцип действия и отличаются по способу управления, по рабочему веществу термоголовки (вместо жидкости там может быть газ), а также по типу системы отопления, для которой предназначаются – однотрубной или двухтрубной. Производители предлагают следующие виды термостатических вентилей:

  • механические с ручной регулировкой;
  • электронные;
  • электрические;

Термостаты с ручной регулировкой

Термостаты с ручной регулировкой оснащены головкой вентиля, на которую нанесена шкала с рисками и цифрами от 0 до 5, обозначающими режим работы устройства. Ноль на шкале означает полностью закрытое положение клапана, остальные цифры позволяют регулировать температуру в помещении в диапазоне 14–28 градусов.

Простые модели электронных терморегуляторов оборудуются дисплеем, на котором высвечиваются значения температуры, и устанавливать нужный режим можно с помощью кнопочного управления.

Электронный терморегулятор с дисплеем

Более сложные модели электронных термостатов оборудуются встроенными и выносными датчиками, выносными пультами управления, позволяющими программировать работу нескольких устройств – задавать суточную или недельную регулировку температуры.

В электрических терморегуляторах вместо сильфона используется электрический сервопривод, получающий сигнал от датчика температуры. При повышении или понижении температуры в помещении миниатюрный электродвигатель сервопривода начинает работать, воздействуя на шток клапана.

Терморегуляторы также различаются по предназначению – для однотрубных или двухтрубных систем отопления, так как эти системы имеют свои особенности, связанные со скоростью движения теплоносителя и перепадами давления. Устройства для однотрубных систем имеют маркировку RTD-G, для двухтрубных –RTD-N и отличаются по гидравлическому сопротивлению клапанов.

Видео урок по установке различных видов вентилей и терморегуляторов:

Кран для радиатора отопления: шаровые, конусные устройства,

Если вы планируете самостоятельно заняться ремонтом труб либо батарей, то разбираться в том, какие конкретно краны ставить на радиаторы отопления, необходимо в обязательном порядке. Наличие верно подобранной и действенно работающей запорной арматуры позволяет не только отсоединять отопительные устройства для ремонта и профилактики, но и регулировать количество теплоносителя, поступающего в батареи.

В нашей статье мы поведаем о том, какие конкретно краны возможно монтировать, и охарактеризуем их ключевые изюминки.

Запорные устройства

Шаровые

Краны, применяемые для установки в систему обогрева помещения, направляться условно поделить на две группы – запорные и регулирующие. Деление это во многом условно, потому, что и запорная арматура разрешает регулировать движение теплоносителя. Естественно, в этом случае точность регулировки получается низкой, но отсечь батарею от источника воды возможно.

Самой простой и довольно часто применяемой разновидностью кранов являются шаровые:

  • Шаровой кран рекомендован для отключения радиатора. Его конструкция разрешает устанавливать устройство или в открытое, или в закрытое положение, так что регулировка осуществляется достаточно по принципу «имеется тепло – нет тепла».

Обратите внимание! В принципе, возможно зафиксировать вентиль и в промежуточном положении, но тогда скорость его износа возрастет многократно за счет трения взвешенных в воде частиц о запорный элемент. Так что лучше этого не делать без крайней необходимости.

  • Блокировка потока теплоносителя осуществляется за счет движения железного шара с отверстием, соосным трубному просвету. При повороте рукоятки крана в воздействие приходит шток, который проворачивает сферу в корпуса, совмещая отверстие в ней с просветом трубы.
  • В большинстве случаев, детали кранов производятся из стали, латуни либо латуни. За герметизацию соединений и запорной части отвечают фторопластовые прокладки, каковые при необходимости возможно заменить своими руками.
  • Присоединение к радиатору осуществляется или посредством простой гайки, или посредством «американки».

Конусные

В отличие от шаровых кранов, конусные вентили позволяют регулировать поток теплоносителя более плавно. Это обеспечивается изюминками их конструкции:

  • Запорным элементом выступает конусный шток, на поверхность которого наносится резьба.
  • В то время, когда мы вращаем маховик, шток двигается по резьбе, смещаясь в вертикальной плоскости.
  • В крайнем нижнем положении просвет трубы всецело перекрывается. Герметичность перекрытия обеспечивается эластичными прокладками, каковые надеваются на кольцевые канавки штока.
  • Поднимая запорную часть, мы приоткрываем просвет, и теплоноситель начинает поступать в радиатор.

Обратите внимание! Регулировать микроклимат в помещении возможно только примерно, уменьшая либо увеличивая количество тёплой воды в каждой батарее.

На практике значительно чаще употребляются медные либо латунные конусные краны для радиаторов отопления: полипропиленом комплектуются лишь системы, часть труб в которых также сделана из пластика. Это разъясняется относительно маленькой прочностью и износостойкостью полимеров если сравнивать с сантехническими сплавами.

Иначе, полипропиленовые краны для радиаторов отопления стоят пара дешевле, потому в условиях недостатка бюджета их в полной мере возможно применять.

Кран Маевского

При заливке теплоносителя в систему отопления вовнутрь вместе с водой либо антифризом попадает и воздушное пространство.

Для его удаления употребляются особые устройства – так именуемые краны Маевского:

  • Конструкция для того чтобы изделия достаточно несложна: его базу образовывает запорный шток, установленный в корпусе с резьбой под радиаторную пробку.
  • Шток приводится в движение или отверткой, или особым ключом, открывая просвет трубы в седловине.

Обратите внимание! В случае если имеется возможность, берите вентили под отвертку, потому, что ключ вы будете регулярно терять, что и неудивительно – пользоваться им придется один-два раза в год.

  • Необходимо иметь в виду, что пропускная свойство у для того чтобы крана мала, так что, к примеру, на расширительный бак его ставить не следует: стравливать лишний воздушное пространство придется около часа. В таковой ситуации больше подойдет простой вентиль либо водоразборный кран, установленный изливом вверх.

Регулировочные вентили

Принцип действия

Регулировочный кран на радиатор отопления – это устройство, которое разрешает машинально руководить движением теплоносителя.

Конструкция таких изделий достаточно сложна, но и работают они куда действеннее вентилей для ручной регулировки:

  • За восприятие наружной температуры отвечает сильфон – емкость, заполненная жидкостью либо газом. При увеличении температуры сильфон расширяется, оказывая действие на регулировочный узел.

Обратите внимание! Цена жидкостных и газонаполненных устройств приблизительно однообразна, а вот особенности работы отличаются. Так, газовые модели стремительнее реагируют на трансформацию температуры, а жидкостные – правильнее передают действие на поток теплоносителя.

  • Расширенный сильфон давит на шток клапана, тот опускается и неспешно перекрывает седловину крана, по которой тёплая вода поступает в батарею.
  • При охлаждении отмечается обратная обстановка: шток поднимается, и просвет седловины расширяется.

Степень изначального сжатия сильфона мы задаем самостоятельно, или устанавливая необходимое нам значение температуры на цифровом дисплее, или вращая рукоятку механической настройки. Кроме этого вероятно соединение термоклапана с внешними датчиками — в этом случае движением штока руководит не сильфон, а сервопривод под действием электрической либо гидравлической системы.

Установка терморегуляционного крана

В среде экспертов вопрос о том, необходимо ли ставить краны на радиаторы отопления, фактически не обсуждается. Кроме того монтаж несложного шарового вентиля снабжает ряд преимуществ, а наличие качественного терморегулятора — и подавно. Но инструкция рекомендует при установке аналогичных устройств выполнять ряд правил:

  • Во-первых, необходимо выбрать подходящую модификацию вентиля. Для систем с одной трубой используем изделия типа RTD-G, для двухтрубных — RTD-N.
  • Во-вторых, перед тем как ставить краны на радиаторы отопления, контролируем направление движения теплоносителя (указывается на корпусе стрелочкой). В случае если перепутаем, то устройство будет работать как угодно, лишь не так, как нам необходимо.
  • В-третьих, располагаем терморегуляционную головку перпендикулярно плоскости батареи, дабы тепловой поток не воздействовал на ее работу.

Как регулировать радиаторы отопления кранами – также вопрос достаточно простой:

  • Установив вентиль на радиатор, контролируем герметичность и подаем теплоноситель в систему.
  • Посредством рукоятки либо циферблата выставляем среднюю температуру.
  • Приблизительно через час корректируем настройку клапана по своим ощущениям и сверяясь с градусником в комнате.
  • В случае если нужно, повторяем корректировку еще раз, но в большинстве случаев это не нужно.

Затем вмешиваться в работу устройства в большинстве случаев приходится не чаще раза в месяц — при резких трансформациях внешней температуры.

Заключение

Конкретно сказать, какие конкретно краны для радиаторов отопления лучше, запрещено. Время от времени не редкость достаточно врезать в систему простой шаровой вентиль, а время от времени для обеспечения комфортного микроклимата на любой радиатор необходимо установить по термостатическому крану, регулирующему температуру в автоматическом режиме.

Более детально ознакомиться с типами применяемой арматуры и ее применением при обустройстве системы теплоснабжения вы сможете, в случае если пристально изучите видео в данной статье.

Вентили: виды и технология применения

Вентиль – одно из наиболее распространённых запорных устройств, они широко применяются для газовых, водопроводных и иных магистралей. Такое устройство позволяет полностью перекрыть поток жидкости или газовой среды, кроме того, с его помощью можно эффективно менять интенсивность потока в трубопроводе. Также их используют для отвода образовавшегося конденсата, применяют как предохранительное устройство.

Особенности конструкции

Конструкция включает в себя несколько основных элементов: это ручка, само запорное устройство и его корпус. Прочный литой корпус с обеих сторон снабжен резьбой, это позволяет подключить вентиль к трубопроводу. Запорное устройство соединено штоком с ручкой, сальник обеспечивает герметичность перекрывания рабочей среды в трубе. При закручивании ручки затвор опускается и перекрывает поток либо уменьшает его интенсивность.

В зависимости от особенностей конструкции приспособления принято делить на клапанные, шариковые и пробковые, которые еще называют конусными. У каждой разновидности есть свои особенности, рассмотрим их подробнее.

 

Клапанные устройства

Такие приспособления имеют и другое название – вентильные краны, так как в корпусе установлены перегородки, расположенные горизонтально или под наклоном. В нижней части штока ручки установлен клапан: он имеет эластичный элемент, который упирается в седло и перекрывает поток жидкости. Шток снабжен резьбой и накидной гайкой: это позволяет закручивать и откручивать его для регулировки потока рабочей среды в трубопроводе.

У такой конструкции есть несколько основных плюсов:

  • Стойкость к высокому давлению – вентиль подходит для использования в напорных трубопроводах.
  • Простота регулировки интенсивности потока. С его помощью можно полностью перекрыть или ограничить подачу воды.
  • Ремонтопригодность. При необходимости неисправный шток или эластичную прокладку можно поменять.

Минусом можно назвать недолговечность. При интенсивном использовании резиновая уплотнительная прокладка часто контактирует с металлом, что приводит к ее быстрому истиранию. Кроме того, работа с маховиком большого размера может быть достаточно трудоемкой и длительной.

Конусные приспособления

Вентили конусного типа по конфигурации напоминают клапанные. Отличие заключается в том, что нижняя часть штока снабжена не резиновой прокладкой, а запорным приспособлением в виде конуса или пробки. При закручивании вентиля конус опускается и полностью перекрывает отверстие в горизонтальной перегородке устройства.

Преимущества у такого варианта конструкции аналогичные: она может выдерживать большое давление и полностью перекрывать поток жидкости в трубе. Однако при частом использовании механизм достаточно быстро изнашивается из-за постоянного контакта пробки с металлом и требует ремонта. 

Шарового типа

Альтернативой традиционным клапанным и пробковым вентилям являются шаровые приспособления. Они представляют собой задвижки, основным элементом которых является шарик с отверстием.

При открытом положении вентиля это отверстие располагается параллельно потоку и не мешает движению жидкости или газа в трубе.

При поворачивании рычага шаровый элемент устанавливается в перпендикулярное положение, в результате поток в трубопроводе полностью перекрывается.

У такого типа есть сразу несколько важных преимуществ:

  • Простая конструкция, в которой практически нет деталей, испытывающих сильные механические нагрузки. Шаровые вентили способны служить очень долго, при этом они практически не дают протечек.
  • Полная герметизация трубы. Запорный шар точно соответствует диаметру трубопровода, поток полностью перекрывается при закрытом положении устройства.
  • Быстрое перекрывание потока. Вентиль не нужно долго закручивать с большими усилиями, достаточно один раз повернуть рычаг на пол-оборота. Из-за этого такие конструкции еще называют полуоборотными.

Продолжительность использования во многом зависит от качества используемых материалов и сборки. Европейские запорные приспособления могут безотказно служить до 10 лет, в то время как китайские дешевые аналоги способны выйти из строя уже через год. Важным минусом таких приспособлений является невозможность ремонта: при поломке вентиль потребует полной замены.

Еще одним минусом можно назвать сложность регулировки потока. Интенсивность движения воды сложно контролировать, при частичном перекрытии вентиль быстрее выходит из строя. Такие приспособления оптимально подойдут в тех случаях, когда требуется не плавное регулирование, а полное перекрывание потока.

Материалы изготовления

Запорные устройства для трубопроводов могут изготавливаться из различных материалов, от этого будет зависеть их стоимость и долговечность использования. Наиболее распространенные варианты:

  • Наиболее дорогими, но и самыми надежными остаются бронзовые и латунные вентили. Они не подвержены коррозии, к тому же, их можно устанавливать в систему горячего водоснабжения, так как на них не скапливается накипь. К дополнительным преимуществам можно отнести малый вес и простоту установки.
  • Запорные устройства из нержавейки. Они также защищены от коррозии благодаря присутствию в сплаве специальных элементов. При этом стоят они дешевле бронзовых или латунных.
  • Самый дешевый, но недолговечный вариант – запорные приспособления из пластика. Они обычно используются для пластиковых труб и требуют достаточно частой замены.

Для наружных трубопроводов большого диаметра распространенным решением остаются чугунные вентили из-за их высокой прочности и небольшой стоимости. Соединения запорных устройств могут быть муфтовыми, резьбовыми или фланцевыми, выбор зависит от особенностей конструкции конкретного трубопровода. Правильная установка обеспечивает возможность регулировать или полностью перекрывать поток жидкой или газообразной среды.

Кран для радиатора отопления: шаровые, конусные устройства, кран Маевского, регулировочные вентили, принцип действия и установка

Если вы запланировали своими руками заняться ремонтными работами труб или батарей, то разбираться в том, какие краны ставить на отопительные батареи, необходимо обязательно. Присутствие правильно выбранной и хорошо работающей арматуры запорной предоставляет возможность не только отсоединять приборы отопления для работ по ремонту и предупреждения, но и настраивать кол-во носителя тепла, поступающего в батареи.

В нашей заметке мы поговорим про то, какие краны можно устанавливать, и также охарактеризуем их главные отличительные характеристики.

Для управления работой системы для обогрева применяются очень разнообразные клапаны и клапаны

запорного устройства

Шаровые

Краны, применяемые для установки в конструкцию обогревания помещения, следует образно говоря поделить на 2 группы – запорные и регулирующие. Дробление это в большинстве случаев образно говоря, потому как и арматура запорная дает возможность настраивать движение носителя тепла. Разумеется, в данном случае точность регулирования выходит низкой, но отсечь батарею от водного источника можно.

Схема шаровой системы

Очень простой и часто используемой разновидностью кранов считаются шаровые:

  • Кран шаровый предназначается для выключения теплообменника. Его система дает возможность ставить устройство или в открытое, или в положение «закрыто», так что регулирование выполняется достаточно по правилу «есть тепло – нет тепла».

Краны шаровые для отопительных радиаторов предоставляют двухпозиционную регулировку

Стоит обратить внимание!
Как правило, можно закрепить вентиль и в промежуточном положении, но тогда скорость его износа вырастет неоднократно благодаря трения взвешенных в воде частиц о элемент запорный.
Так что лучше данного не делать без крайней надобности.

  • Блокировка потока носителя тепла выполняется благодаря движения железного шара с отверстием, соосным трубному просвету. При повороте рукояти крана в действие приходит шток, который проворачивает сферу в середине корпуса, объединяя отверстие в ней с просветом трубы.
  • В основном, детали кранов изготавливаются из стали, бронзы или латуни. За герметизацию соединений и запорной части отвечают фторопластовые прокладки, какие если необходимо можно сменить собственными руками.
  • Подсоединение к теплообменнику выполняется или при помощи простой гайки, или при помощи «американки».

Шаровая система с американкой

Конусные

В отличии от кранов шарового типа, конусные клапаны предоставляют возможность настраивать поток носителя тепла более плавно. Это снабжается характерностями их конструкции:

Устройство в разрезе

  • Запорным компонентом выступает конусный шток, на его поверхность наноситься резьба.
  • Когда мы вращаем маховик, шток двигается по резьбе, смещаясь в плоскости расположенной вертикально.
  • В крайнем нижнем положении просвет трубы целиком перекрывается. Непроницаемость перекрытия снабжается гибкими прокладками, какие одеваются на кольцевые канавки штока.
  • Подымая запорную часть, мы приоткрываем просвет, и носитель тепла начинает поступать в теплообменник.

Стоит обратить внимание!
Настраивать климат в помещении можно только примерно, убавляя или делая больше кол-во горячей воды в каждой батарее.

Модель в полипропиленовом корпусе

В действительности очень часто применяются бронзовые или латунные конусные краны для отопительных радиаторов: полипропиленом укомплектовываются только конструкции, часть труб в каких тоже изготовлена из пластика. Это можно объяснить относительно маленький крепостью и стойкостью к изнашиванию полимеров если сравнивать с сантехническими сплавами.

С другой стороны, полипропиленовые краны для отопительных радиаторов стоят несколько дешевле, потому в условии дефицита бюджета их вполне можно применять.

Кран Маевского

При заливке носителя тепла в отопительную систему вовнутрь совместно с водой или антифризом попадает и воздух.

Для его убирания применяются специализированные устройства – говоря иначе краны Маевского:

Устройство для выпуска воздуха

  • Система подобного изделия довольно проста: его основу составит запорный шток, установленый в корпусе с резьбой под радиаторную пробку.
  • Шток приводится в движение или отверткой, или специализированным ключом, раскрывая просвет трубы в седловине.

Стоит обратить внимание!
Если имеется возможность, приобретайте клапаны под отвертку, потому как ключ вы станете регулярно терять, что и неудивительно – пользоваться им придется несколько раз в течении года.

  • Необходимо в виду иметь, что пропускная способность у подобного крана мала, так что, к примеру, на расширительный бак его ставить не стоит: стравливать излишний воздух придется где то час. В подобной ситуации лучше подходит обыкновенный вентиль или водоразборный кран, установленый изливом вверх.

Фото поставленного клапана

Регулировочные клапаны

Рабочий принцип

Регулировочный кран на отопительный радиатор – это устройство, которое дает возможность автоматично руководить движением носителя тепла.

Система подобных изделий довольно трудна, но и они работают куда эффектнее вентилей для ручного регулирования:

  • За понимание наружной температуры отвечает сильфон – емкость, наполненная жидкостью или газом. При увеличении температуры сильфон увеличивается, оказывая влияние на регулировочный узел.

Система термические

Стоит обратить внимание!
Стоимость жидкостных и газонаполненных устройств приблизительно одинакова, а вот отличительные характеристики работы выделяются.
Так, газовые модели быстро реагируют на температурное изменение, а жидкостные – конкретнее передают влияние на поток носителя тепла.

  • Расширенный сильфон давит на шток клапана, тот спускается и потихоньку закрывает седловину крана, по какой горячая вода поступает в батарею.
  • При охлаждении встречается обратная ситуация: шток подымается, и просвет седловины увеличивается.

Степень начального сжатия сильфона мы задаем своими руками, или ставя необходимое нам значение температуры на цифровом дисплее, или вращая ручку механической настройки. Также вполне вероятно соединение термоклапана с внешними измерителями — в данном случае движением штока управляет не сильфон, а сервопривод под воздействием электро или гидравлической конструкции.

Установка терморегуляционного крана

В обстановке профессиональных мастеров вопрос про то, стоит ли ставить краны на отопительные батареи, почти что не обсуждается. Даже монтаж обычного шарового вентиля гарантирует ряд плюсов, а присутствие хорошего терморегулятора — и подавно. Но инструкция рекомендует при монтаже аналогичных устройств исполнять ряд правил:

Пример квалифицированной установки изделия

  • Самоё-первое, необходимо подобрать подобающую модификацию вентиля. Для конструкций с одной трубой используем изделия типа RTD-G, для двухтрубных — RTD-N.
  • Второе, прежде чем ставить краны на отопительные батареи, контролируем направление движения носителя тепла (указывается на корпусе стрелочкой). Если спутаем, то устройство будет трудиться как хотите, только не так, как нам необходимо.
  • Третье, располагаем терморегуляционную головку перпендикулярно поверхности батареи, чтоб поток тепла не оказывал влияние на ее работу.

Как настраивать отопительные батареи кранами – тоже вопрос очень простой:

  • Установив вентиль на теплообменник, контролируем непроницаемость и подаем носитель тепла в конструкцию.
  • При помощи рукояти или циферблата ставим среднюю температуру.
  • Приблизительно спустя час корректируем настройку клапана по собственным ощущениям и сверяясь с термометром в жилом помещении.
  • Если нужно, повторяем исправление еще раз, но в большинстве случаев это не требуется.

Конструкцию настраиваем путем вращения рукояти

Потом вмешиваться в работу устройства как правило придется не больше раза в месяц — при внезапных изменениях внешней температуры.

Заключение

Определённо заявить, какие краны для отопительных радиаторов лучше, невозможно. Порой случается достаточно врезать в конструкцию обыкновенный вентиль шарового типа, а порой для снабжения комфортабельного климата на каждый теплообменник необходимо установить по термостатическому крану, регулирующему температуру автоматически.

Детальнее познакомиться с видами применяемой арматуры и ее использованием при обустраивании теплосети вы можете, если тщательно поизучайте видео в данной заметке.

Содержание статьи

Клапан с конусным уплотнением — Справочник химика 21

    Наиболее жесткие требования предъявляют к впускному клапану, так как от него во многом зависит нормальная работа, холодопроизводительность и к. п. д. детандера. Конструкции впускных клапанов показаны на рис. 6.15. Клапан с конусным уплотнением (рис. 6.15, а) изготовляется из нержавеющей хромоникелевой [c.355]
    При капитальном ремонте полностью разбирают компрессор, насос и их привод, выполняют все работы, положенные при текуш,ем и среднем ремонте этих машин. Капитальный ремонт является восстановительным ремонтом машины, он связан с демонтажем отдельных ее узлов. При капитальном ремонте выполняют следующие основные работы тщательно проверяют с помощью лупы коленчатый вал, тела крейцкопфов и ползунов и при наличии значительных трещин эти детали заменяют устраняют обнаруженные овальность или конусность шеек коленчатого вала и пальца кривошипа растачивают цилиндры или втулки, изготовляют и подгоняют к ним поршни заменяют уплотнения сальников и лабиринтов ремонтируют и испытывают на плотность клапаны, запорную арматуру проверяют и ремонтируют предохранительные клапаны заменяют забракованные шатунные болты и шпильки коренных подшипников осматривают, чистят и проверяют промежуточные холодильники и внутренние поверхности цилиндров проверяют состояние маслопроводов, масляных насосов и обратных клапанов и заменяют непригодные детали очищают газопроводы и жидкостные трубопроводы проверяют фундаменты, рамы, крепления их на фундаменте. После очистки и ремонта все детали насоса и компрессора, работающие под давлением, подвергают внутреннему осмотру и гидравлическому испытанию. [c.310]

    Шпиндель ввернут во втулку верхнего конца бугеля (резьба трапециевидная) он соединен с золотником муфтовой сцепкой, обеспечивающей поступательное движение золотника. Запорный клапан с конусным уплотнением шарнирно закреплен в золотнике. Седло клапана фиксируется в корпусе круглой гайкой. [c.286]

    Предохранительные клапаны предназначены для сброса избыточного давления газа из системы, когда оно превышает рабочее давление на 10% (рис. 11-17). Клапан имеет уплотнение конусного профиля сила нажатия пружины на клапан регулируется винтом крышки бугеля. Аналогично устроены перепускные клапаны, отрегулированные на максимально допустимый перепад давлений внутри системы и предназначенные для предохранения от перегрузки поршневых циркуляционных компрессоров. [c.288]

    Регулирующий вентиль (рис. 64) предназначен для установления необходимого давления в испарителе. Он отличается от обычного вентиля мелкой резьбой шпинделя. Для плавного и точного регулирования поступления жидкого аммиака в испаритель в длинном цилиндрическом хвосте клапана про-фрезерованы два наклонных прореза треугольного сечения. При открывании вентиля прорезы медленно увеличивают проходное сечение по мере приближения к концу хвоста. Клапан 1 свободно сидит на шпинделе 2. Крышка вентиля 3 снабжена резьбой для шпинделя 2, сальником с буксой и накидной гайкой. Обратное конусное уплотнение на шпинделе позволяет производить набивку 4 сальника при наличии аммиака. Корпус регулирующего вентиля 5 соединен с крышкой 3 при помощи шпилек с гайками. Сальниковая набивка 4 уплотняется нажимной втулкой 6. Регулирующие вентили выпускают с условным проходом от 10 до 50 мм. [c.119]

    С конусной или шаровой поверхностью клапана и острой или слегка притупленной поверхностью седла (фиг. 35, б). В этом случае применяют чаще всего уплотнение металла о металл. Этот тип клапанов используется в ацетиленовых компрессорах и ацетиленовых генераторах высокого давления. [c.106]

    Наиболее ответственная часть вентиля — узел уплотнения. Уплотнительные поверхности (рис. 247) изготовляют в зависимости ОТ условий работы из стали, цветных- металлов, пластмасс, кожи или резины. В уплотнении участвуют две детали — клапан и седло клапана, представляющее собой кольцо, запрессованное в корпус, или просто обработанную кольцевую поверхность на корпусе. Обычно седло изготовляют из более твердого материала. По форме уплотнительных поверхностей различают плоское, конусное кольцевое (с касанием по площади), конусное линейное (с касанием по кольцевой линии) и ножевое уплотнения. Уплотнение с плоскими прокладками из кожи, резины и мягкого пластика приме-ня от для воды, воздуха и других нейтральных сред при давлении. до 1,0 МПа и сравнительно невысоких температурах. В данных [c.263]

    Поршень 1, приводимый в движение кулисным механизмом 2, ходит в Г-образном теле 3 насоса, в которое вмонтированы всасывающий 4 и нагнетательный 5 тарельчатые клапаны. Уплотнение клапанов осуществляется шаровыми и конусными поверхностями самих клапанов. Сальник 6 насоса состоит из [c.92]

    Материал ТРЕ вследствие его хороших химических и термических свойств завоевал достойное место в насосостроении, значительно расширив область применения насосов. Его используют для изготовления мембран мембранных насосов, сильфонов дозирующих насосов и торцевых уплотнений, а в сочетании с графитом или стекловолокном — для прокладочных колец конусных клапанов и скользящих колец торцевых уплотнений. Твердый РУС несмотря на его хорошую химическую устойчивость, применяют ограничено вследствие его незначительной устойчивости к терми- [c.384]

    Уплотнение клапанов обычно выполняется по притертым конусным поверхностям с углом р = 90°. Длина конусной поверхности клапана должна быть несколько больше длины конусной поверхности седла, что до некоторой степени уменьшает выработку последней (образование вмятины). Твердость материала клапана должна быть больше твердости материала седла. [c.67]

    Жидкостный насос. Для создания давлений до 1 ООО—1 500 ат можно рекомендовать конструкцию насоса, примененную нами (рнс. 25). Поршень /, приводимый в движение кулисным механизмом 2, ходит в Г-образном теле 3 насоса, в которое вмонтированы всасываюш,ий 4 и нагнетательный 5 тарельчатые клапаны. Уплотнение клапанов осуществляется при помощи шаровых и конусных поверхностей [c.57]

    Принцип работы датчика тяги заключается в следующем. Биметаллический элемент 16 при нагреве продуктами сгорания, которые в случае отсутствия тяги в дымоходе попадают в помещение через зазор между кромкой колпака и корпусом водонафевателя, будет разгибать свою дугу, так как коэффициент линейного расширения материала внутренней его поверхности больше коэффициента линейного расширения его наружной полосы. В этом случае клапан с уплотнением — будет отходить от конусного окончания штуцера 36, освобождая выход газа из соединительной трубки 29 в помещении, где установлен водонафеватель. В связи с тем что отверстие щтуцера 36 в 2,5 раза превышает диаметр дросселя 23, давление в трубке 29, тройнике 32 и трубке, направляющей газ на запальную горелку, сразу упадет. Падение давления на входе к запальной горелке приведет к затуханию пламени на последней, остыванию конца термопары и срабатыванию газового магнитного клапана, который прекратит подачу газа на горелки водонафевателя. [c.201]


    Для успешного проведения исследования использовался прибор фирмы Пай (Кембридж), снабженный ионизационным детектором с р-излучателем. В качестве р-излучателя был применен КаВ. Ионизационный ток регистрировался потенциометром НВК со шкалой 10-мв, но с предварительным прохождением через специальный усилитель. Напряжение на детекторе менялось от 750 до 2000 в (для этой цели имелся переключатель на шесть ступеней переключения). Температура колонки могла изменяться от комнатной до 250° С, и с помощью контактного термометра и реле она поддерживалась постоянной. Для поддорлсапия постоянной температуры по всей длине колонки служил алюминиевый блок, в центральное отверстие которого помещалась стеклянная колонка длиной 1,3 л(. и внутренним диаметром 4 мм. Она присоединялась к Детектору конусным шлифом с уплотнением из силиконовой резины. Газом-носителем служил аргон, который подавался от обычного баллона через редуктор с присоединенным к нему прецизионным клапаном (вентиль точной регулировки). Скорость измерялась на выходе из детектора мыльнонленочным измерителем. Во избежание загрязнения газа-носителя исключалась возможность прохождения его по обычной резиновой трубке. [c.85]

    Жидкостный насос. Для создания давлений до 1000—1500 бар можно рекомендовать нашу конструкцию насоса (рис. 3.10). Поршень 1, приводимый в движение кулисным механизмом 2, ходит в Г-образном теле 3 насоса, в которое вмонтированы всасывающий 4 и нагнетательный 5 тарельчатые клапаны. Уплотнение клапанов осуществляется шаровыми и конусными поверхностями самих клапанов. Сальник 6 насоса состоит из чередующихся латунных и кожаных или нластикатовых колец. Вентиль 7 служит для промывки насоса. Салазки 8, по которым движется кулиса, крепятся непосредственно к телу насоса. [c.94]

    Клапан 6 фланцевого аммиачного вентиля (рис 64, о) имеет кольцевой баббитовый поясок седлом служит конусный кольцевой выступ 7 на корпусе 8. Сальник выполнен Из мягкой асбестовой или хлопчатобумажной набивки, пропитанной п-т-рошком графита со свинцом марки 15ЕС. Уплотнение достигается нажатием буксы 3. [c.118]

    Сириани, Вайз и Мак-Интош [27] рекомендуют покрывать стальные иглы клапанов припоем и механической обработкой придавать им обычную конусность. Такой мягкий кончик дает хорошее уплотнение, если седло клапана латун- [c.114]

    Вентили для баллонов имеют конструкцию, изображенную ни рис. 25. Корпус 1 вентиля, изготовленный из латуни, снабжается боковым резьбовым штуцером 2 и конусным хвостовиком 3. Отверстие в корпусе вентиля закрывается резьбовым клапаном 4, снабженным уплотнением 5 из отожженной красной меди. Верхний квадрат клапана входит в нижнюю часть муфты 6. В верхнюю часть этой же муфты входит квадратный конец шпинделя 7, проходящего через сальниковую гайку 8. Шпиндель имеет буртик, посредством которого прижимается снизу вверх к фибровой прокладке 9, выполняющей роль сальникового уплотнения. На верхний квадрат шпинделя надет махоЕг чок 10, закрепляемый через п[ уи ину 11 гайкой 12. Бо-кор,с-Г ппуцер закрьшаечся заглушкой 13, изготовляемой обычно из пластмассы. Шпиндель 7 изготовляется из латуни или нержавеющей стали. При повороте маховичка шпиндель вращается и [c.68]

    Насос и схема установки приведены на фиг. 150. Жидкий кислород из хранилища по изолированной не показанной на чертеже трубе поступает в рубашку А насоса. Из штуцера, расположенного в верхней части рубашки, удаляется испарившийся кислород, пошедший на охлаждение системы. По мере охлаждения рубашки жидкость в ней накапливается и, наконец, начинает поступать в цилиндр насоса Б через соответствующие окна, причем поршень В находится в крайнем верхнем положении. При движении поршня вниз открывается клапан и жидкий кислород поступает в змеевик испарителя. На поршне имеются канавки глубиной в 0,5 мм, образующие лабиринтовое уплотнение для уменьшения утечки жидкости сквозь зазор. Клапан — обычной конструкции с конусным уплотнителем. Поршень соединен со штоком Г шарниром, опираясь плоским онцом на сферический камень Д, что уменьшает трение при перекосах штока. В целях плавного нарастанИя давления торец поршня выполнен в виде полусферы. Окна, имеющиеся в цилиндре, выполнены суживающимися книзу. Цилиндр стянут с крышками Ж тремя шпильками Е, на концах которых одеты колпачковые гайки. Шток уплотнен сальником с асбестовой набивкой. Для уменьшения притока тепла насос подвешен на цепях к кожуху, шток выполнен из двух частей, соединенных между собой накидной гайкой К посредством текстолитого вкладыша Л, Пространство между насосом и кожухом заполняется изоляцией (шлаковой ватой, магнезией и др.). Привод насоса осуществляется рычагом. Испытание насоса показало коэффициент подачи насоса оказался равным 0,6 при 60 ходах в минуту производительность насоса составила 150 л час или 120 нм 1чаа газообразного кислорода, потери жидкости от притока тепла составили не более 3% от указанной производи- [c.355]


Вентили в Екатеринбурге от компании «ООО ПКФ «Цветная металлургия»».

Наша компания специализируется на производстве и продаже проходных, угловых, смесительных и прямоточных вентилей, предназначенных для использования в домашних, бытовых, промышленным условиях. Мы изготавливаем пробковые (конусообразные) и шаровые (шарообразные) вентиля в соответствии с предписанными в отношении их производства государственными стандартами качества, а именно: ГОСТ 23405-78, ГОСТ 1872273, ГОСТ 1235-67, ГОСТ 965966, ГОСТ 576165 и ГОСТ 10095-62.
Только у нас можно купить вентиль для перекрытия и открытия потока воды с последующей его доставкой в любой город Российской Федерации. На каждый реализуемый нами конусный и шаровый вентиль предоставляется соответствующая гарантия.
Пробковые вентиля
Пробковые (конусные) вентиля изготавливаются нами из высококачественных материалов по предписанным ГОСТам, а именно: ГОСТ 23405-78, ГОСТ 1872273, ГОСТ 1235-67 и так далее. Они представляют собой подвид клапанных вентилей, что в первую очередь связано с тем, что по конструктивным особенностям производимые нашей компанией пробковые вентили отличаются от клапанных одной единственной составляющей, а именно: строением клапана.
Клапан конусного вентиля представляет собой конусообразную пробку, опускающую в отверстие перегородки при вращательных операциях, выполняемых штоком. Именно поэтому все достоинства и недостатки, имеющиеся у клапанного вентиля относятся также и к пробковой модели.
Шаровые вентиля
Производимые нами шаровые вентиля имеют запирающий механизм, который выполнен в имеющей сквозную канальную прорезь шарообразной форме. Именно поэтому, если прорезь шарового вентиля оказывается при операциях, связанных с поворотом, в перпендикулярном положении по отношению к трубопроводу, происходит перекрытие поступающего потока воды.
Если же канал шарового вентиля оказывается расположен вдоль трубопровода, то первый автономно считается открытым для поступления горячей или холодной воды.
Преимущества вентилей нашего производства:
Вентиля имеют долгий срок эксплуатации благодаря наличию простого механизма, посредством которого осуществляется открытие и блокировка потока воды.
Конструктивно вентиля полностью герметичны, благодаря чему не возникает проблем с протечками.
Поворот ручки, отвечающей за блокировку или подачу воды, происходит всего на шестьдесят градусов.
Материал для изготовления вентилей
В зависимости от способа установки в водопроводных сетях, который бывает внутренним и внешним, вентили изготавливаются нами из различных материалов.
Например, вентиля, предназначенные для установки во внутренней части трубопроводов производятся нашей компанией из высококачественных сортов бронзы, латуни, нержавеющей стали и пластика в соответствии с ГОСТом 23405-78, ГОСТом 1872273, ГОСТом 1235-67, ГОСТом 965966, ГОСТом 576165 и ГОСТом 10095-62.
Вентиля, устанавливаемые во внешних частях трубопроводов производятся нами из всех вышеперечисленных материалов, но с добавлением двух дополнительных материалов: стали и чугуна.
Вентиля, изготовленные из латуни и бронзы относятся к категории наиболее долговечных, но при этом самых дорогостоящих.
Вентиля, произведенные из нержавейки в свою очередь могут также похвастаться высоким временем эксплуатации и в отличие от первого, достаточно приемлемой ценой.
Вентиля, изготовление которых прошло из пластичных материалов имеют неплохие эксплуатационные данные. Притом, они относятся к категории самых дешевых.
Наша компания специализируется на производстве вентилей для водопроводных систем различного назначения. Производство идет с предписанными и действующими на территории Российской Федерации стандартами качества и техническими предписаниями.
Мы не только производим, но и продаем оптом и в розницу проходные, угловые, смесительные и прямоточные вентили. Поэтому только у нас можно купить вентиль, который изготовлен из бронзы, латуни, нержавеющей стали и пластика с последующей его доставкой в любой населенный пункт Российской Федерации.

🇨🇳 Конусный кран из Китая [2021]

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят конусный кран?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8481 (3), 8481808199 (2)

Фабрики и оптовые производители из Китая

  1. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые,, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  2. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые, клапаны запорные, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  3. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые, клапаны запорные, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)
  4. Арматура промышленная трубопроводная: угловой кран, вентиль, конусный вентиль, обратный клапан,, Shenzhen P&C Printing Co (КИТАЙ)
  5. Арматура промышленная трубопроводная: затворы дисковые поворотные, краны конусные, шаровые, клапаны обратные, клапаны диафрагмовые, клапаны запорные,, MACH VALVE INDUSTRIAL CO., LTD (КИТАЙ)

Поставщики из Китая

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Конусного крана

Доставка и таможенное оформление конусного крана из Китая

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт Конусного крана из Китая

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Конусного крана не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Конусного крана

Наиболее распространенные страны по доставке Конусного крана. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

  1. Конусный кран (Германия)
  2. Конусный кран (Сша)
  3. Конусный кран (Китай)
  4. Конусный кран (Италия)
  5. Конусный кран (Украина)

Экспорт Конусного крана из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать конусный кран в Китае. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара

Оказываем услуги:

  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Китае
  3. Реклама Конусного крана в Китае
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов
ПОДВЕСКА КОНУСНОГО КЛАПАНА

| Журнал Dirt Bike

Это одна из тех историй, о которых мечтает средний Джо. На протяжении десятилетий мы слышали о ценности заводской подвески, но в случае заводской подвески для мотокросса заводские агрегаты Showa и KYB, украсившие машины звезд, практически недостижимы. Стоимость вилки достигает 20000 долларов и выше. Эти агрегаты изготавливаются вручную и никогда не покидают убежища заводских команд.

WP, производитель подвески, поставляющий амортизаторы для KTM и Husqvarna, имеет заводской отдел обслуживания, который продает подвеску Pro Components всем, кто подходит как для улицы, так и для бездорожья, включая бездорожье, мотокросс и приключения.Несколько месяцев назад мы говорили с Кайлом Редмондом о приманке вилки Cone Valve и амортизатора Trax, которые Колтон Хаакер и Коди Уэбб используют на своих заводских внедорожных машинах. Кайл сказал, что ездил на велосипеде Колтона, и вилка была настолько хороша, что требовала равных условий и радикально наклоняла ее в его пользу. «Как?» мы спросили. Он сказал, что может бить сильнее и быстрее с резко улучшенным контролем, и что общая управляемость машины была сбалансированной и устойчивой, с достаточной амортизацией, чтобы придать гонщику дополнительную уверенность.

Вилка WP Cone Valve продается за 4250 долларов, а амортизатор WP Trax — за 2550 долларов. Без сомнения, изрядная сумма, но она не в ценовой зоне для новых грузовиков; это больше в сфере подержанных велосипедов. Зная, что гонщики в мире бездорожья, которые доминируют во всех аспектах гонок Hard Enduro, GNCC, EnduroCross и WORCS, все гонки с подвеской, которую можно купить, заставили нас задуматься: сработает ли это для более пешеходных потребностей парня, который любит кататься но становится длиннее в зубе, толще в талии и больше сидит чем стоит?

Том Уэбб тестирует свою персональную установку KTM 300 с подвеской Cone Valve на Nevada 200.Webb OFS (старше, толще и медленнее) высоко ценит дорогие амортизаторы. Велосипед стоит, не валяется и любит ударить что-нибудь на тропе.

ВНУТРИ КОНУСНОГО КЛАПАНА ВИЛКА И УДАР ТЯГА
Вилка с конусным клапаном представляет собой высокотехнологичную систему, в которой используются качественные компоненты и уникальный промежуточный клапан «конусный клапан» для управления демпфированием сжатия. Эта система чашки и конуса отличается от системы прокладок, используемых почти в каждой вилке современных мотоциклов для бездорожья. Конус встречается с портами поршня отбоя и поддерживается винтовой пружиной.Это позволяет использовать переменные отверстия. Конструкция имеет преимущества по сравнению с обычным промежуточным клапаном с регулировочными шайбами. Это уменьшает турбулентность и кавитацию, поскольку на пути потока жидкости нет острых краев или крутых углов. Он позволяет осуществлять бесконечную настройку с помощью трех разных конусов и различных пружин среднего клапана. Высококачественные материалы, сверхжесткие допуски и высококачественные покрытия означают меньшее трение.
Как и вилка Cone Valve, в амортизаторе Trax используются высококачественные материалы с очень жесткими допусками.Он имеет элементы управления двойным сжатием (отдельные контуры высокой и низкой скорости), нормальный регулятор отбоя (ручка на нижней части амортизатора) и систему Trax, которая представляет собой уникальную систему, которая реагирует на последовательные удары или вибрацию, когда заднее колесо съезжает. земля. Система Trax открывается и опускает заднее колесо на землю. В нем используется пружина с традиционной намоткой, специальные покрытия и он имеет тенденцию к увеличению хода.

Wolf’s 300 оснащен его множеством модификаций — высоким седлом Enduro Engineering, нижними штифтами IMS, защитным кожухом E Line и защитной пластиной, искрогасителем FMF, головкой S3, GET ECU — которые теперь снабжены блестящей подвеской WP Factory.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ
Мы должны были провести начальный день теста с мальчиками WP в Cahuilla Creek. Мы создали шестимильный тестовый круг, который был плотным, техничным, имел приличное количество камней и несколько хороших зон для взлома. Наши первые петли были на нашем KTM 300XC-W с подвеской, модифицированной Kreft. Амортизаторы Kreft кардинально изменили внедорожный аппетит 300-го. Затем специалисты WP прикрутили новую вилку Cone Valve Xplor Pro и амортизатор Trax Xplor Pro.
На полпути тестирования мне на ум пришли слова «немедленное удовлетворение».Мы протестировали тысячи модификаций подвески на протяжении многих лет и обычно либо сбиваемся с толку, либо недовольны. Компоненты WP Pro оказались совершенно не такими, как мы ожидали. У них действительно высокий ход, особенно в задней части. Вилка была достаточно мягкой, чтобы убрать большую часть взлома, но, что более важно, она устранила любое волочение, стремилась преодолевать любые препятствия со значительным контролем и давала передней части огромное количество ощущений. Он был жестким, но все же убирал мусор, который обычно раздражал бы внедорожник.Самым значительным улучшением был контроль. Он любит атаковать местность и вознаграждает вас балансом и способностью управлять ударами, что дает вам чувство безопасности.

В вилке с коническим клапаном используется система демпфирования в виде чашки и конуса, отличная от обычного клапана с регулировочными прокладками. Высококачественные покрытия и жесткие допуски дополняют поведение вилки.

Сзади амортизатор Trax был установлен с прогибом 112 мм с райдером на борту. Сначала мы думали, что что-то не так с цепью отскока.Он был очень высоким в гребке и чувствовал себя немного напряженным (почти перегруженным). Но мы пришли к выводу, что мотоцикл едет выше как спереди, так и сзади, создавая у гонщика впечатление, что у него больше подвески, чтобы справляться с препятствиями и значительно улучшить сцепление с дорогой. Он лучше загнал в угол. Передняя часть двигалась туда, где вы сосредоточились, а задняя часть отвечала, реагировала, отслеживала и заставляла машину чувствовать себя посаженной.
В течение следующих шести часов мы протестировали три вилки с разной жесткостью пружины и демпфированием, а также три комбинации амортизаторов.Каждое изменение было незаметным, но результаты были впечатляющими. В одной комбинации более жесткая установка амортизатора сделала вилку жесткой; другая вилка была мягче, но казалась жесткой. Специалисты WP были потрясающими. Они внесли больше всего изменений в настройки отскока. Они сказали, что большинство райдеров слишком много внимания уделяют смягчению сжатия вилки, а это подрывает баланс и ощущение машины.

Амортизатор WP Trax оснащен пружиной с прямой обмоткой (приклад прогрессивный), быстрым регулятором предварительного натяга пружины, а также регуляторами сжатия на низких и высоких оборотах.Как и вилка, амортизатор Trax изготовлен из высококачественных материалов и имеет очень жесткие характеристики.

УПАКОВКА НА НЕКОТОРЫХ МИЛЯХ
За последний месяц мы проехали около 500 миль с компонентами WP Pro. Большая часть наших испытаний проводилась в нашем Диснейленде в высокогорной пустыне, который превращается из песчаных мышей в скалистые подъемы и хорошие лесные участки с огромными холмами. Каждый раз мы брали для сравнения еще одну машину 300 TPI, оснащенную аналогичными обновлениями двигателя и превосходными модификациями подвески Kreft.Наша машина с коническим клапаном чрезвычайно эффективна и любит злоупотребления. Он вознаграждает гонщика невероятным контролем. Ощущения от езды улучшили прохождение поворотов, и наши способности преодолевать подъемы были улучшены. Она была не такой шикарной, как подвеска Kreft, но общая походка машины была гораздо более устойчивой, и мы лучше контролировали дорогу на пересеченной местности на скорости. Одно интересное замечание заключается в том, что специалисты WP отключили функцию падения амортизатора Trax. Они считают, что на машине PDS лучше работать в закрытом состоянии.

Регулятор предварительного натяга амортизатора WP очень хитрый, а 8-миллиметровая Т-образная рукоятка означает, что 24 оборота равняются 1 мм изменения преднатяга. Установка PDS KTM проста, прогиб был установлен на 112 мм, когда водитель находится на борту. Вверху Т. Уэбб похвалил способность подвески оставаться в вертикальном положении, машина стала более посаженной, а общее управление стало более точным.

Нашим последним тестом была поездка на Nevada 200. Это эклектичная поездка, в которой местность меняется от густых и жестоких смывов к пересеченной пустыне, плавным лесным тропам, крутым каменистым холмам, широко открытым размывам на пятой передаче и техническим гранитным обрывам. .Субботняя поездка протяженностью 100 миль напоминает четыре уникальных мира внедорожной езды в одном круге. Наша машина с коническим клапаном была воплощением превосходства. Это не «сядь в седло и взбейся»; у этой машины есть аппетит к пережевыванию на плохой местности, она выделяет контроль, чувство, уверенность водителя и, в конечном счете, комфорт. Стоит 6800 долларов? Это зависит от ваших приоритетов. Но теперь, когда мы ощутили его достоинства, вернуться назад будет сложно. www.wp-suspension.com/en-us/

The Valve Agency — Конусные клапаны

Характеристики и преимущества продукта: Конический клапан

  • Прочный и устойчивый к коррозии
  • Проверено производительность
  • Точное регулирование потока
  • Полное отверстие для низких потерь напора
  • Седла из монеля для плотного закрытия
  • Двухступенчатое снижение давления минимизирует вибрацию и кавитацию
  • Линейный рабочий цикл для уменьшения помпажа и гидравлический удар
  • Доступны конструкции меньшего размера, чем у линии
  • Доступны размеры 6–36 дюймов


Материал: конический клапан

  • Корпус, заглушка, головка, крышка: Ковкий чугун
  • Втулка: бронза
  • Упорное кольцо: сталь 90 054
  • Ролик: сталь
  • Направляющие стержни: нержавеющая сталь
  • Кольца седла: монель
  • Цапфовые подшипники: бронза
  • Вал: нержавеющая сталь 17-4PH
  • Уплотнительное кольцо: Buna-N
Американский конический клапан — это прочный, надежный регулирующий клапан, который может регулировать потоки при экстремальных скоростях, давлениях и температурах, особенно при проверке насосов.


Американский конический клапан пользуется всемирной репутацией в различных областях применения. Американские конические клапаны доступны в размерах от 6 до 36 дюймов со стандартным рабочим давлением до 250 фунтов на квадратный дюйм и выше.


Конусные клапаны используются в основном в качестве обратных (запорных) клапанов насосов, но также используются в других приложениях, требующих полных отверстий для водных путей и металлических седел. Полные отверстия для водных путей порта обеспечивают более низкие потери напора и снижение затрат на электроэнергию.Подъемно-поворотный механизм обеспечивает надежную посадку с минимальным износом металлических седел. Конические клапаны служат отличными дроссельными клапанами.


Клапанами можно управлять вручную, с помощью гидроцилиндров и элементов управления или с помощью электрических приводов. Приводы устанавливаются на рабочий механизм, который предназначен для подъема, поворота и сжатия металлических седел для плотного отключения.


Эта уникальная конструкция позволяет клапану эффективно работать в течение многих лет.Простота и эффективность конического клапана, а также его многочисленные эксплуатационные преимущества делают этот клапан выдающимся для широкого спектра применений.

Отвечает американским требованиям по черной металлургии.


WP Вилка конического клапана в комплекте

WP Cone Valve Fork Complete (Для гонщиков, поддерживаемых JBI, доступны специальные цены, чтобы узнать, как это сделать, отправьте электронное письмо)

Технология конусных клапанов WP Motorsports обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов.Установка традиционной системы демпфирования всегда была компромиссом между достаточным комфортом и запасами на дне, тогда как технология конических клапанов теперь позволяет сочетать оба фактора, что приводит к выдающимся характеристикам демпфирования во всех дорожных ситуациях.

Вилка WP Cone Valve изготовлена ​​из материалов высочайшего качества и покрытий, которые были разработаны в тесном сотрудничестве с гонщиками KTM, HUSQVARNA и многими другими, участвующими в чемпионатах мира.

Преимущества вилки с коническим клапаном WP MXMA 4800

  • Легкая конструкция
  • Повышенный комфорт при использовании более жестких настроек
  • Все внешние корректировки
    • Регулируемая предварительная нагрузка пружины
    • Регулируемое демпфирование сжатия
    • Регулируемое демпфирование отбоя
  • Инновационные особенности конструкции конического клапана
    • Нет уплотняющей поверхности, поэтому минимальное падение давления после открытия клапана
    • Неограниченное открытие конусного клапана WP, поэтому жесткость снижена
    • Нет регулировочных шайб, следовательно, нет потери демпфирования из-за изогнутых регулировочных шайб
  • Высококачественные покрытия, снижающие трение
  • Поставляется с дополнительным комплектом более мягких и жестких основных пружин
  • Чрезвычайно высокая чувствительность благодаря покрытию с оптимизированным трением на внутренней и внешней трубках
  • Непревзойденное индивидуальное прогрессивное демпфирование
  • Вилки могут быть настроены любым поставщиком WP в соответствии с требованиями для отдельных гусениц или использования.

Оборудование для велосипеда

  • KTM и Husqvarna MX и модели Off-Road
  • Ямаха YZF250 / 450
  • Honda CRF250R / 450R
  • Suzuki RMZ250 / 450
  • Кавасаки KX250F / 450F

Как установить

  • WP Вилка с коническим клапаном заменяет оригинальную вилку.
  • Они предназначены для установки в исходный тройной зажим и для использования с исходной осью.
  • Вилку можно использовать повторно для других мотоциклов того же типа.

Как сделать заказ

  • Позвоните по телефону 480-269-5585 или по электронной почте [email protected]
  • Внутренние и международные (международные)
  • Средний срок изготовления 4-6 недель

4.18.18

Мотокросс | Внедорожник | РАБОТЫ | Эндуро | Бесплатное катание | Аренакросс | Фристайл Мото

Технология конического клапана

для перекачки содержащегося порошка из IBC и FIBC

Основанная на хорошо известном принципе конусного клапана, система SoliValve® преодолевает традиционные проблемы, возникающие при использовании традиционных конических клапанов более 20 лет назад.SoliValve®250 — это действительно конический клапан 2.0.

Первое существенное отличие состоит в том, что SoliValve® совместим с всеми типами приемников от жестких IBC, FIBC до бочек.

Таким образом, SoliValve® — единственная система с коническим клапаном, оснащенная запатентованной функцией псевдоожижения, которая позволяет продувать воздух или азот внутри приемника, чтобы помочь выгрузить труднотекучий порошок , разрушить перемычки и избежать сегрегации и образования крыс .

Благодаря универсальному пассивному клапану система SoliValve® позволяет полностью автоматизировать и ограничивать работу с биг-бегами, контейнерами (IBC) и бочками. Никаких ручных операций больше не требуется для подключения / отключения получателя. Частичная выгрузка IBC и FIBC возможна в любое время и является пыленепроницаемой.

SoliValve®250 также является очень точным устройством для прямого дозирования, позволяющим избежать использования дополнительного дозатора для дозирования ваших продуктов. SoliValve®250 дозирует материал вертикально из контейнера для хранения, позволяя повторно закрыть частично пустой сосуд и перейти к следующему ингредиенту без необходимости опорожнять дозирующий бункер.Точность дозирования 1% (даже 0,5% с SoliValve®100) может быть достигнута в зависимости от разрешения шкалы.

Passive-SoliValve®, изготовленный из впрыскиваемого полимера, очень экономичен и позволяет однократно использовать FIBC вместо дорогостоящего RIBC.

И, наконец, одним из самых больших преимуществ этой системы является ее локализация . SoliValve® обеспечивает пыленепроницаемый перенос порошка. Тест SMEPAC с лактозой был проведен независимым специалистом на SoliValve®100 и дал значение OEB 5 (<1 мкг / м3).

Обязательно свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы относительно системы SoliValve®!


WP Вилка с конусным клапаном и амортизатор Trax

Проведение вилок WP Cone Valve и вторичной подвески амортизаторов Trax для испытаний Enduro21.
Вилка

WP Cone Valve и амортизатор Trax, вероятно, не нуждаются в представлении для многих читателей Enduro21. Эти вилки и амортизаторы устанавливаются на многих заводских райдеров KTM и Husqvarna по всему миру. От Erzberg до AMA EnduroCross, от AORC до EnduroGP вы найдете лучших гонщиков с этой подвеской.

Распространенным заблуждением является то, что клапаны WP Cone Valves и Trax предназначены только для KTM и Huskys. Чтобы развеять этот миф и дать нам достойное испытание, мы протестировали вилки и амортизаторы на трех разных байках.

WP расширился, предоставив в аренду несколько готовых профессиональных компонентов только для одной гонки (к сожалению!) На недавнем мероприятии по пересеченной местности в Хокстоун-парке. Наш KTM 300 EXC TPI — это роликовый испытательный стенд Enduro21 для деталей, и печально известный сложный рельеф Хокстоун-парка дал нам прекрасную возможность протестировать комплект.

Мы также воспользовались шансом на тестовый день, используя те же компоненты Pro, которые установлены на Beta 300RR и Honda CRF250RX, на очень влажных и традиционных условиях эндуро в Уэльсе.

Говорят:

Вилка MXMA 4800 Cone Valve обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов. Настройка обычных систем демпфирования — это компромисс между комфортом и сопротивлением дну. Технология Cone Valve позволяет контролировать оба фактора с выдающимся демпфированием в различных условиях езды.

Изготовленная из материалов и покрытий высочайшего качества, вилка Cone Valve поставляется с более жесткими и мягкими пружинами в коробке и может быть адаптирована для любого веса водителя, стиля езды и условий.

Амортизатор BAVP 4618 Trax PDS — самые инновационные амортизаторы на рынке. Компактный блок Trax значительно улучшает сцепление с дорогой на задних колесах и успешно используется заводскими гоночными командами для завоевания титулов.

Система Trax сокращает время после столкновения, когда ускорение затруднено из-за медленного отбоя заднего колеса.Система Trax регистрирует, что колесо не соприкасается с землей, и немедленно открывает масляный байпас, чтобы обеспечить более быстрый отскок по сравнению с традиционной системой. Амортизатор Trax доступен для PDS и рычажных систем рычажного типа.

Мы говорим:

Мы уже тестировали вилки Cone Valve и амортизатор Trax на стандартных байках и на заводских испытаниях гоночных мотоциклов, но это первый раз, когда мы тестировали исключительно подвеску WP и серьезно размышляли о том, как она работает.

Мы провели два дня тестирования с Honda CRF250RX и Beta RR 300 Racing в течение одного дня, а затем перешли к гоночной ситуации с нашим тестовым байком KTM 300 EXC TPI.

Для эндуро настройки были такими, какими они были, — ваш дилер WP знает об этом, и мы не хотим вдаваться в подробности, перечисляя здесь различные настройки.

Мой вес (около 80 кг) был правильным для стандартной жесткости пружины, но он также поставляется с более жесткими и мягкими пружинами вилки и амортизатора, чтобы адаптироваться к райдерам с любой стороны от стандартного диапазона веса.Стоит отметить, что некоторые райдеры предпочитают стандартную настройку MX, а затем работают с ней в качестве базовой настройки.

После нескольких изменений кликера, чтобы они соответствовали моему стилю езды и предпочитаю велосипед, мы сразу приступили к тестированию…

Сильно бить

Мой опыт испытаний, естественно, заставляет меня хотеть мягкости (эр) ощущения вилки, но в эндуро вам все равно, очевидно, нужно уметь сильно бить, и чтобы байк вел себя при торможении, ухабах и прыжках без кенгуру, впечатляет вас. могу найти из стока подвеску.

Первое впечатление, которое я нашел с этой настройкой WP, доказало это — вы можете почувствовать мягкость при начальном движении от вилки или амортизатора, но при этом сохраните способность сильно ударить.

На мероприятии Hawkstone Park Cross Country большая катушка с тросом в конце круга была прекрасным примером различий. Со стандартной подвеской мне приходилось ездить на нем, как на пробном велосипеде, поднимая переднее колесо выше и отбрасывая свой вес вперед, когда он ударяется, чтобы тянуть заднее колесо вверх и вниз — ударьте его слишком сильно, и байк подпружинит переднее колесо. быстро и с меньшим контролем с другой стороны.

Наощупь

С подвеской WP я мог сильно ударить по ней, и она взобралась на катушку с тросом, села на катушку более плоско и помогала мне почувствовать сцепление, чтобы отъехать. В основном он справляется, не слишком остро реагирует и позволяет легче и быстрее преодолевать препятствия.

Большой плюс вилок Cone Valve заключается в том, что я чувствую небольшие неровности, поэтому я мог уверенно кататься по стропам и ездить по труднопроходимой местности с передним сцеплением, но при этом сохраняю амортизацию отбойника на больших прыжках.Это означает, что он имеет контроль над широким диапазоном, а не ограничивается или идет на компромисс, как стандартный комплект. Это как две установки в одной.

Облегчение жизни

Я ездил на стоковом 250 EXC на том же мероприятии годом ранее, и он просто не справился с трассой, когда он ехал. Шок перегрелся и потерял контроль над демпфированием, большие прыжки были резкими для моих рук и ног. Короче говоря, это усложнило мне жизнь и замедлило ход.

На тех же самых кричащих участках трека Hawkstone жизнь с амортизатором Trax была явно намного проще.Все более управляемо, байк держит ровную поверхность на кочках и невероятно хорошо выдерживает большие удары.

Езда требует меньше усилий, и вы легко почувствуете реальность системы Trax, сократив время, необходимое для того, чтобы заднее колесо встало на землю и обеспечило сцепление с дорогой.

Диапазон регулировки — тоже бонус. Гарет Эдмундс из WP посоветовал сделать несколько небольших изменений, чтобы велосипед сидел ровнее, и хотя изменения были небольшими (всего несколько щелчков мышью), они сразу же вступили в силу, и снова я почувствовал себя более уверенно, ехать быстрее.Поскольку все корректировки происходят внешне, изменения также вносятся быстро.

Широкий ассортимент

Сравнивая нашу настройку с другими гонщиками и их байками в том же паддоке на Hawkstone, используя те же вилки WP Cone Valve и амортизатор Trax, вы можете увидеть реальность хвастовства WP тем, что у вас есть почти безграничная регулировка демпфирования. .

Это факт, который мы заметили на трех протестированных здесь мотоциклах, особенно когда Honda была настроена на чемпионат Великобритании и выиграла 2 дня валлийского гонщика.Там, где стандартное оборудование быстро соответствует требованиям, амортизаторы Cone Valve и Trax могут улучшить жизнь обычного гонщика, а также дают профессиональному гонщику то, что им нужно на разных байках на самых разных трассах.

Обновление деталей премиум-класса

Мы не питаем иллюзий, что это дорогое обновление, но в конечном итоге это зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к улучшению своего велосипеда. Конусные клапаны и настройка Trax кардинально изменили управляемость нашего тестового мула TPI на одной из самых сложных трасс, которые мы знаем.

У

WP нет недостатка в покупателях, несмотря на цену, что вам о чем-то говорит. Какую цену вы ставите за производительность? Держу пари, что любой, кто совершит тестовую поездку, наверняка соблазнится, потому что разница очевидна. При регулярном обслуживании приостановка, конечно же, будет действовать в разные сезоны, поэтому вложения не являются ежегодными.

Для меня это сводится к одному важному факту: это самое большое обновление, которое я мог бы сделать для своего мотоцикла, помимо всего прочего, такого как выхлопные трубы, тюнинг двигателя, титан или углеродное волокно.Стандартный байк работает нормально во всех отношениях, но единственное, что удерживает меня от того, чтобы стать лучшим гонщиком (не считая моей физической формы!), — это производительность подвески, особенно на стоковом KTM. Это ответ.

Очень понравилось:
  • Преобразованный байк, уверенность в быстрой езде, диапазон регулировки, меньше утомляемости при езде по пересеченной местности.
Не понравилось:
  • Придется их вернуть.
Стоимость:

Трудно дать здесь прямой ответ, мы говорим о тысячах вилок с коническим клапаном и амортизатора Trax вместе, как мы здесь тестировали — все будет по-разному в зависимости от того, где вы читаете это, поэтому уточняйте у своей местной одобренной подвески WP. Центр в вашей стране по ссылке ниже.

Контакт: wp-suspension.com

Фото: Андреа Беллуски / Гарри Барнс

Благодарность: Стиву Плейну за участие в гонках Beta RR 300 и Алексу Сноу за то, что он одолжил ему запасную Buildbase Honda CRF250RX.

MATCON Ручной конический клапан

MATCON MANUAL IBC CONE VALVE


ADVANCING POWDER DISCHARGE TECHNOLOGY

Компания Matcon, изобретатель конусного клапана и известная своими инновационными системами контейнеров для сыпучих материалов (IBC), представила новый продукт в своем ассортименте — ручной конический клапан.Разработано специально для того, чтобы помочь клиентам из пищевой, безалкогольной и химической отраслей преодолеть проблемы разделения смеси, которые обычно связаны с IBC с дисковыми затворами.

Конусный клапан с ручным управлением способствует массовому выпуску сыпучих порошков, предотвращая расслоение порошковых смесей и обеспечивая качество продукта. Он испытан и зарекомендовал себя как эффективная альтернатива дроссельной заслонке, преодолевая проблемы основного потока и скатывания частиц, которые могут возникнуть при использовании стандартных дроссельных заслонок.

Ручной конический клапан можно легко модернизировать до любого существующего фланцевого выпускного отверстия IBC, обеспечивая рентабельный способ предоставления превосходных возможностей обработки порошка для всего парка IBC.

Технология ручного конусного клапана Matcon — как это работает

Ручной конический клапан расположен на выходе IBC, где конус поднимается путем нажатия на ручку рычага. Когда конусный клапан поднимается внутри IBC, создается кольцевой зазор, позволяющий порошкам выходить под действием массового расхода.Поскольку порошкообразный материал движется одновременно, частицы не скатываются и, следовательно, не расслаиваются. Также устранены перемычки и образование трещин, которые являются обычными проблемами для КСГМГ с дисковыми затворами.

Оператор может заблокировать рычаг в открытом (высота 100 мм) или закрытом положении с помощью фиксирующей ручки или в любом промежуточном положении между ними, в зависимости от желаемой скорости потока продукта.

Каждая установка имеет номинальный внутренний диаметр 250 мм и предназначена для использования в емкости или технологическом процессе с таким же размером выпускного отверстия для выгрузки сыпучих материалов.

Типичный пример времени выгрузки, достигаемого при выгрузке 1000 кг соли из 1000-литрового контейнера IBC, составляет всего 90 секунд.

Ключевые особенности:

  • Простое ручное управление
  • Ходовой конический клапан 100 мм
  • Блокировка положения с регулируемым ходом
  • Быстрая сборка / демонтаж
  • Обеспечивает массовую выгрузку порошка
  • Предотвращает расслоение сыпучей порошковой смеси


Есть вопросы? Кричите нам!

Американский конический клапан — MLK

Американский конический клапан , выпущенный в 1996 году.С персоналом, чей опыт работы в клапанной отрасли насчитывает более 35 лет, ранее он работал в Allis Chalmers Valve Division (AC Valve), одном из ведущих лидеров в индустрии конических клапанов.

Конусные клапаны

производились с конца 1920-х годов. Некоторые конусные клапаны все еще находятся в эксплуатации после 40–50 лет эксплуатации, что доказывает их превосходную надежность по сравнению с другими типами клапанов в аналогичных областях применения. Многие производители конических клапанов больше не работают, но их клапаны все еще работают. Американские конусные клапаны были введены для замены конусных клапанов, срок службы которых превысил срок службы и которые не подходили для ремонта. Бизнес по замене конических клапанов привел к разработке и производству клапанов, необходимых для новых заводов и проектов, которые конкурируют с существующими производителями конических клапанов.

Американские конические клапаны производятся исключительно компанией по обслуживанию и ремонту кондиционеров (ACSR). ACSR имеет обширный опыт ремонта конических клапанов по всему миру и консультирует многих пользователей, инженеров и производителей конических клапанов.Работая вместе, American Cone Valve и ACSR объединили опыт и производственные навыки, чтобы произвести самый надежный конический клапан в отрасли. В конструкции сочетаются лучшие характеристики предыдущих поставщиков конусных клапанов и используются самые эффективные материалы для производства и обеспечения высочайшего качества конусных клапанов на рынке.

Компания производит конусные клапаны размером 6–36 дюймов со стандартным рабочим давлением до 250 фунтов на квадратный дюйм и выше. Конусные клапаны используются в основном в качестве обратных (запорных) клапанов для насосов, но также используются в других приложениях, требующих полных отверстий для водных путей и металлических седел.Полные отверстия для водных путей порта обеспечивают более низкие потери напора и снижение затрат на электроэнергию. Конусные клапаны также служат отличными дроссельными клапанами. Клапаны могут управляться вручную, с помощью гидроцилиндров и органов управления или с помощью электрических приводов. Приводы устанавливаются на рабочий механизм, который предназначен для подъема, поворота и сжатия металлических седел для плотного отключения. Подъемно-поворотный механизм обеспечивает надежную посадку с минимальным износом металлических седел. Эта уникальная конструкция позволяет клапану эффективно работать в течение многих лет.Простота и эффективность конического клапана, а также его многочисленные эксплуатационные преимущества делают этот клапан выдающимся для широкого спектра применений.

Дизайн и качество изготовления клапанов American Cone Valves делает их востребованными и часто указываемыми заказчиками и инженерами. Наша репутация первоклассного сервиса привела к многочисленным постоянным клиентам. В отношении гарантий и своевременных поставок нас часто считают «одними из лучших» в своем бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*