Вентиляция детского сада (яслей, дошкольных учреждений) в Москве: цена, нормы, проектирование, монтаж
Назначение помещения:
Детский сад
Вариант вентиляции:
ВытяжнаяПриточнаяПриточно-вытяжная
Площадь помещения, м2:
100 кв. м.200 кв. м.300 кв. м.400 кв. м.500 кв. м.600 кв. м.700 кв. м.800 кв. м.1000 кв. м.1500 кв. м.2000 кв. м.4000 кв. м.
Монтаж вентиляции +0 ₽
65 940 ₽
-+Купить
При обращении в нашу компанию для заказа вентиляции в детский сад, наши менеджеры выясняют все потребности клиента, ориентируют по цене, согласовывают выезд на объект, делают итоговые расчёты.
Подробное описание
- Описание
- Характеристки
- Наши работы
- Нормы воздухообмена в детских садах
- Этапы работ
- Типы вентилирования в детском саду
- Проектирование вентиляции в ДОУ
- Особенности монтажа в детском саду
Вентиляция ДОУ должна обеспечивать постоянный приток свежего воздуха с оптимальными показателями температуры, влажности и его отведение в полном объеме. Производительность оборудования рассчитывается, исходя из площадей помещений, кратности воздухообмена, количества детей (в расчет принимается максимальная наполненность с учетом персонала детского учреждения).
Постоянная циркуляция свежего воздуха необходима для полноценного развития ребенка, она является незаменимой профилактикой простудных, инфекционных заболеваний.
Увеличение скорости потока свыше допустимых пределов может вызвать появление сквозняков, что приведет к эпидемии простудных заболеваний. Вентиляция в детском дошкольном учреждении должна устанавливаться только профессионалами, имеющими опыт в этой сфере деятельности.
Все расчеты выполняются на основании СНиП 41-01-2003, СНиП 31-06-2009, в которых оговорены оптимальные параметры воздухообмена для дошкольных учреждений.
Нормы воздухообмена в детских садах
На каждого ребенка и члена коллектива детского сада должно приходиться примерно 50 м³/час воздуха.
Для различных помещений показатель может изменяться, поэтому при проектировании системы необходим точный расчет по зонам пребывания детей и обслуживающего персонала.
Контролирующие органы выдвигают такие требования для температуры и кратности воздухообмена:
- Игровые комнаты – от 20 °С до 23 °С с полуторной кратностью воздухообмена;
- В спальнях температура должна поддерживаться в пределах 19 °С — 21 °С;
- Для туалетов предусмотрен предел 20 °С – 22 °С;
- Помещения с бассейном самые теплые – до 30 °С;
- В служебно-бытовых зонах – 17 °С – 20 °С.
Отдельно выделяются прачечные, сушильные, гладильные. Здесь необходим пятикратный воздухообмен.
Этапы работ
1
Проектирование систем вентиляции
Разрабатывается ТЗ и проект вентиляционной системы с учетом особенностей объекта и пожеланий Заказчика.
2
Доставка вентсистем на объект
Осуществляется без задержек сроков согласно рабочему графику и установленной дате в договоре.
3
Установка вентиляции в помещении
Всех элементов, запуск и тестирование системы при различных режимах.
4
Сдача объекта заказчику
Заказчику передается полный комплект документов, проводится обучение по настройке системы.
Типы вентилирования
Вентиляция устанавливается двух типов: естественная и принудительная. Допускаются обе схемы, но специалисты постепенно уходят от естественного воздухообмена, применяя принудительное вентилирование – более управляемое и прогнозируемое.
Естественная вентиляция
Раньше детские дошкольные учреждения вентилировались по этой схеме. Еще не были разработаны силовые установки для эффективного побуждения и подготовки воздушных масс.
Приток проводится через форточки оконные и дверные неплотности. Теплые массы под естественным подпором перенаправляются к обустроенным вытяжным шахтам и выводятся на крышу, в результате образуется слабый, нестабильный поток, который трудно корректировать. Уплотнение современных оконных и дверных проемов минимизирует воздухообмен, приводя к заражению атмосферы вредными микроорганизмами, вызывая вспышки простудных заболеваний.
Проветривание при помощи форточек приносит некоторый эффект, но его трудно проводить в жаркое и холодное время года. Из помещения выводятся все дети. Они ожидают в соседней комнате повышения температуры до установленных параметров.
Сплит-системы
Использование локальных систем кондиционирования также не полностью решает проблему. Поддержание установленной температуры не является сложностью для оборудования такого типа, но под постоянным действием вентиляторов, установленных в испарительной части кондиционера, возникают сквозняки и резкие перепады температуры в разных зонах.
Процесс проходит по рециркуляционной схеме, поэтому воздух не очищается в должной мере.
Принудительная вентиляция
Только общеобменная вентиляция в доу с установкой локальных вытяжных агрегатов и подготовкой воздушных масс обеспечит оптимальный микроклимат в помещениях. Такая система является комбинированной. Она использует весть набор разработанного оборудования.
- Вытяжная вентиляция является частью общей, также некоторые комнаты дополняются локальными вытяжками. Схема проста и надежна: отработанный воздух засасывается вентиляторами обратного действия и перенаправляется по воздуховодам на крышу. Оборудование дополняется фильтрующими элементами, которые требуется периодически заменять для поддержания установленной производительности. Таким способом оснащаются спальные и игровые комнаты, воздуховоды замкнуты в одну сеть и не соприкасаются с локальными вытяжками. Вытяжные устройства локального действия устанавливают в специальных зонах, которые требуют высокой кратности воздухообмена. Это кухня, прачечная, сушильная, гладильная, хозяйственные складские и туалетные комнаты, бассейны. Вытяжные вентиляторы удаляют излишнюю влагу и посторонние запахи.
- Приточная вентиляция создает в зоне действия повышенное давление, которое обеспечивает направленный поток и препятствует перетеканию воздушных масс из «грязных» помещений в «чистые». Эта схема применима для больших комнат – спален, игровых, актовых залов, холлов. В этом случае подготовленный воздух с улицы проходит все помещения, в которых постоянно присутствуют дети, коридоры, удаляется из кухонь и санитарных зон. Система проводит подготовку воздуха, необходимые элементы расположены в коробах приточной установки. Это фильтры, которые очищают уличный поток, ионизаторы, осушающее/орошающие оборудование для поддержания установленной влажности, отопительные /охладительные агрегаты (при отсутствии централизованных систем подачи теплоносителей). Отработанный воздух удаляется по воздуховодам.
- Приточно вытяжная вентиляция – это комплекс устройств для организации воздухообмена в детских садах с заданными параметрами кратности, температуры, влажности и объема. Оно дополняется установкой рекуперации, которая экономит до 70% тепла, выводимого из помещений с отработанным воздухом. Для детских учреждений не допускается смешивание потоков, нагрев проводится теплообменной установкой замкнутого типа.
Проектирование вентиляции в ДОУ
Проектирование вентиляции требует особого подхода, поскольку необходимо выполнить ряд требований по безопасности и комфорту ребенка:
- Оснащение системы противопожарными элементами;
- Реализация параметров, установленных санитарно-гигиенической службой;
- Экономическое соответствие схемы выделенному бюджету;
- Соответствие оборудования архитектурному решению здания.
Компания «Авимос» работает, опираясь на правила и нормы принятые РФ, поэтому наши проекты быстро проходят согласование и утверждение в контролирующих органах.
Проектирование осуществляется в несколько этапов:
- Составление тех. задания, учитывающее требования заказчика и действующих в РФ правил и норм. На этом этапе от партнера требуется предоставление технических условий и общего плана здания с выделением всех помещений;
- Расчет, выбор оборудования – проводится оценка мощности агрегатов, длины и сечения воздухопроводов, необходимость дополнительных систем согласно полученному ТЗ;
- Выполнение графической части – на чертежах указываются элементы системы, способы установки агрегатов и крепления коробов. Вычерчивается общая схема, детализируются отдельные узлы;
- Согласование с заказчиком и смежными организациями необходимо для разработки графика монтажа, расчета времени начала и окончания работ.
Особенности монтажа в детском саду
Монтаж вентиляции в детском центре проводится по заранее разработанной схеме.
- Готовятся технологические отверстия и монтажные площадки под силовые агрегаты.
- Элементы доставляются на строительную площадку по мере использования.
- Корпусы воздуховодов изготавливаются из стали с защищенной поверхностью.
- Монтаж производился на месте с закреплением всех элементов на штатных местах.
- Монтируются силовые установки и вспомогательные системы.
- Проводятся пусконаладочные мероприятия и сдача объекта заказчику.
Проверенные производители
Вы можете заказать вентиляцию в детский сад, позвонив по телефону: +7 (495) 580-30-37. Осуществляем проектирование и расчет оборудования систем вентиляции и кондиционирования. Письменную заявку просим Вас отправить на email [email protected].
Компания «АВИМОС»
Назначение помещения | Детский сад |
Вентиляционное оборудование | Да |
Воздуховоды | Да |
Отводы | Да |
Переходы | Да |
Диффузоры | Да |
Крепежные материалы | Да |
Декоративные решетки | Да |
Регулятор скорости | Да |
Гарантия | Да |
Вариант вентиляции | Вытяжная |
Выполненные работы
Проектирование
Вентиляция нежилых помещений
Вентиляция для общепита
Вентиляция бассейна
Вентиляция школы
Вентиляция детского сада
Типы объектов (решения) ›
В помещениях детских садов-яслей проектируется приточно-вытяжная вентиляция с естественным побуждением.
Наши преимущества:
10
10 лет стабильной и успешной работы
500
Выполнено более 500 000 м2
₽
Почему у нас лучшая цена?
24
Минимальные сроки
100
100% контроль качества
5
5 лет гарантии на выполненные работы
1500
1500 м2 площадь собственных складских помещений
Для помещений групп, игровых комнат и столовых (кроме района I — Заполярье, Чукотка, побережье Северного Ледовитого океана) предусматривают периодическое сквозное или угловое проветривание. В IV климатическом районе (жаркий климат) предусматривают периодическое сквозное или угловое проветривание также в спальнях, кухнях, стиральных, сушильных и туалетных помещениях.
Удалять воздух из спален, имеющих сквозное или угловое проветривание, можно через смежные групповые помещения.
Вытяжные воздуховоды , идущие из пищеблока, не должны проходить через спальные и групповые помещения.
Для медицинских помещений нужно проектировать отдельные вытяжные каналы.
Если в туалетах нет оконных проемов, то для периодической интенсификации вытяжки нужно устанавливать в наружных ограждениях по одному малогабаритному осевому вентилятору.
Замечание: Для детских дошкольных учреждений недопустимо использовать в системах вентиляции асбестоцементные воздуховоды.
Таблица расчетных параметров воздуха
Помещение |
Расчетная температура в холодный период |
Кратность воздухообмена или количество удаляемого воздуха |
|
Приток |
Вытяжка |
||
Игровая, приемная младшей ясельной группы |
23 |
— |
1. 5 |
Групповая, раздевальная комната: |
|
||
группы раннего возраста |
22 |
— |
1.5 |
2 младшей группы |
21 |
— |
1.5 |
средней и старшей группы |
20 |
— |
1.5 |
Спальни ясельных групп |
21 |
— |
1.5 |
Спальни дошкольных групп |
19 |
— |
1. 5 |
Туалетные ясельных групп |
22 |
— |
1.5 |
Туалетные дошкольных групп |
20 |
— |
1.5 |
Залы для музыкальных и гимнастических занятий |
19 |
— |
1.5 |
Буфетные |
16 |
— |
1.5 |
Помещение бассейна для обучения плаванию |
30 |
— |
по расчету, не менее 50 куб. м. в час на ребенка |
Медицинские помещения |
22 |
— |
1 |
Кабинеты массажа и физиотерапии |
28 |
— |
1.5 |
Служебно-бытовые помещения |
18 |
— |
1 |
Кухня |
15 |
— |
по расчету |
Стиральная |
18 |
— |
5 |
Гладильная |
16 |
|
|
«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.
Получите коммерческое предложение на email:
Добавить файлы …
Нужна консультация? Звоните:
+7(495) 146-67-66
Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
NJ Parent Link|Уход за детьми, дошкольное учреждение, классы K-12
Главная > Уход за детьми и образование > Уход за детьми, дошкольное учреждение, классы K-12
Уход за детьми, дошкольное учреждение, классы K-12
COVID-19 (коронавирус) )
NJ State & Federal Guidance
COVID-19 в вашем сообществе (на уровне округов)
COVID-19 Отслеживание данных и показатели полного обследования
CDC COVID-19 Operational Guidance for Schools & Child Care
CDC COVID-19 Вентиляция в Школы и уход за детьми
Информация о COVID-19 штата Нью-Джерси для школ
Рекомендации общественного здравоохранения штата Нью-Джерси по COVID-19 для школ
(K-12, детские учреждения и молодежные лагеря)
Еженедельные отчеты о деятельности по COVID-19 штата Нью-Джерси
Варианты еженедельных отчетов об эпиднадзоре за COVID-19 штата Нью-Джерси
Ресурсы по психическому здоровью и благополучию учащихся
Другие проблемы общественного здравоохранения и школьного здравоохранения
Гигиена
Гигиена дома, в школе, на рабочем месте
Личная гигиена и профилактика заболеваний
- Мытье рук
- Умывание лица
- Прикрытие при кашле и чихании
Cleaning
Everyday Cleaning
Cleaning Your Cell Phone and Other Devices
Ventilation & Indoor Air Quality
Homes
Schools & Child Care
Guidance for Schools & Child Care
CDC Seasonal Flu Information for Schools and Поставщики услуг по уходу за детьми
Портал раннего ухода и образования CDC: профилактика и контроль инфекционных заболеваний
NJ DOH Seasonal Influenza
NJ DOH Информация о вспышках сезонного гриппа для школ
NJ DOH Отчеты о эпиднадзоре за сезонным гриппом и респираторными заболеваниями
NJ DOH School Health
NJ DOH Общие рекомендации:
Борьба со вспышками инфекционных заболеваний в школах и детских учреждениях 02 900 900 Медицинские услуги и обновления для школ Министерства образования штата Нью-Джерси
Сезонные заболевания
Грипп (грипп)
RSV (респираторно-синцитиальный вирус)
РСВ у младенцев и детей младшего возраста
Неполиомиелитные энтеровирусы
Стрептококк группы А (стрептококковые заболевания)
Вирусы простуды: защита себя и других В новостях
CDC Часто задаваемые вопросы об оспе обезьян (Mpox): школы и уход за детьми
NJ DOH Оспа и часто задаваемые вопросы
CDC Polio
NJ DOH Полиомиелит
NY State DOH: Полиомиелит, что нужно знать
Государственные службы и ресурсы
Уход за детьми и дошкольные учреждения
Варианты ухода за детьми
Выбор качественного ухода за детьми Care)
Лицензированные центры по уходу за детьми в Нью-Джерси
(включая уход за младенцами и детьми, дошкольные учреждения, до и после ухода)
Grow NJ Kids (система оценки и улучшения качества ухода за детьми)
Подготовка к детскому саду
Важность дошкольного образования и раннего образования
До и после ухода (от детского сада до 6 класса)
Лицензированные центры по уходу за детьми в Нью-Джерси
(включая уход за младенцами и детьми, дошкольные учреждения, до и после ухода)
Ресурсные и справочные агентства по уходу за детьми
(окружная помощь в поиске/оплате услуг до и после ухода)
Нью-Джерси Школьная программа, услуги и стандарты
Отдел раннего детства: от дошкольного до 3-го класса
Основная учебная программа 9003 & Руководство по внедрению: Детский сад
Общие базовые стандарты штата: от детского сада до 12 класса
Типовая учебная программа штата Нью-Джерси: от детского сада до 12 класса
Департамент образования штата Нью-Джерси. Организационный обзор.
Департамент образования штата Нью-Джерси. Служба поддержки учащихся. Психическое здоровье учащихся
Здоровье и благополучие учащихся
Служба поддержки учащихся
Всеобъемлющее школьное руководство по психическому здоровью в штате Нью-Джерси
Медицинская служба для подростков и школьников
Медицинская служба для учащихся (Департамент образования)
Медицинская служба для школьников (Министерство здравоохранения, служба по борьбе с инфекционными заболеваниями)
Инициативы по охране здоровья подростков и школьников (Департамент здравоохранения) семьи)
Услуги для подростков и молодежи (Департамент по делам детей и семьи)
Школьные каникулы
Семейные развлечения
Сезонные мероприятия
Лицензированные летние лагеря штата Нью-Джерси
Федеральные ресурсы
Подготовка к детскому саду
Обратный отсчет до школы Agency)
Неспособности к обучению (Национальные институты здравоохранения)
Управление специальных образовательных услуг (Министерство образования США)
Ресурсы для семей с детьми с особыми потребностями (Министерство здравоохранения США)
Здоровье подростков (Управление по делам народонаселения США)
Студенческие ссуды, гранты, законы и данные (Департамент образования США)
Общественные ресурсы
Child Care Aware NJ
Коалиция воспитателей младенцев и малышей
New Jersey School-Age Care Coalition
Советы округа Нью-Джерси по делам детей младшего возраста
Ассоциация поставщиков услуг по уходу за детьми в семье штата Нью-Джерси
Ассоциация психического здоровья младенцев штата Нью-Джерси
Ассоциация образования детей младшего возраста штата Нью-Джерси
Проект инклюзивного ухода за детьми штата Нью-Джерси (для детей с особыми потребностями)
Преподаватели английского языка для носителей других языков/педагоги-билингвы штата Нью-Джерси
Благоприятная для астмы детская среда (Коалиция детей и взрослых, страдающих астмой штата Нью-Джерси)
Национальная ассоциация Head Start
Healthy Child Care America (AAP)
Child Care Aware Parent Network
Национальная ассоциация семейного ухода за детьми
Ресурсы по уходу за детьми (Cooperative Extension System)
Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения
Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования
Центр технической помощи по социально-эмоциональному вмешательству для детей младшего возраста
Забота о наших детях: национальные стандарты эффективности в области здравоохранения и безопасности;
Руководство по программам раннего ухода и образования, 4-е издание
School Health NJ: Каждый ребенок, каждая школа, каждое сообщество
NJ Resiliency Coalition Community (NJ ACEs Collaborative)
Профессиональные ресурсы
Службы и ресурсы штата
Реестр рабочей силы штата Нью-Джерси
Программа питания для детей
Программы школьного питания
Программа летнего питания
Центры по уходу за детьми штата Нью-Джерси 20 J090 Требования штата к уходу за детьми
Часто задаваемые вопросы: открытие и ведение бизнеса по уходу за детьми
Как стать поставщиком услуг по уходу за детьми/начать бизнес по уходу за детьми
New Jersey Birth to Three Early Learning Standards, Совет по делам детей младшего возраста штата Нью-Джерси
Профессиональное развитие (Департамент образования)
Департамент образования штата Нью-Джерси: Подготовка к школе и планирование действий в чрезвычайных ситуациях Education)
Grow NJ Kids (Система оценки и улучшения качества ухода за детьми)
Департамент образования Отдела службы поддержки учащихся
NJ Комплексное школьное руководство по психическому здоровью
Office of Resilience (Department of Children & Families)
Исцеление сердца от неблагоприятных детских переживаний — ACE
Инфекционные заболевания и вопросы здоровья (список от А до Я)
Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси: новости и текущие проблемы здравоохранения
Служба инфекционных заболеваний: информация о COVID-19 для школ и предприятий
Служба инфекционных заболеваний: рекомендации по иммунизации для школ и детских учреждений
Служба инфекционных заболеваний: требования к иммунизации для школ и детских учреждений
Federal Resources
Программа питания для детей и взрослых Министерства сельского хозяйства США
MyPlate. gov для специалистов в области образования
Resources for the After School Professional (Youth.gov)
CDC COVID-19 Руководство для школ и программ по уходу за детьми
Ресурсы сообщества
PBS.org (для профессионалов)
Reading is Fundamental (RIF)
North American Reggio Emilia Alliance
Association for Early Learning Leaders
The Pew Charitable Trusts, Pre-K Now
Общество исследований в области развития ребенка
Национальный институт развития чернокожих детей
High Scope Educational Research Foundation
Национальный институт исследований в области раннего образования
Национальная коалиция детских центров университетского городка
Уход за детьми и ранние Education Research Connections
Первая книга, доступ к новым книгам для нуждающихся детей
Национальная ассоциация педагогов-педагогов
Совет по делам одаренных детей, отдел раннего детства
Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования
Забота о наших детях: национальные стандарты эффективности охраны здоровья и безопасности;
Руководство по программам ухода и обучения в раннем возрасте, 4-е издание
Центр школьной безопасности Нью-Джерси
Спасите детей (как помочь детям справиться с кризисом)
Национальная ассоциация школьных психологов (беседы с детьми о кризисных ситуациях)
Качество воздуха и контроль за ним в школах, детских садах и общественных учреждениях
Качество воздуха в школах и детских садах – Почему необходимо с этим бороться и как это влияет на детей и подростков?
Школьные классы с точки зрения качества воздуха являются чрезвычайно перегруженными помещениями, так как в них 20-30 учеников и учитель на относительно небольшой площади. В результате в классе много вдыхаемого воздуха, и качество воздуха с каждой минутой ухудшается.
Классы и игровые комнаты являются чрезвычайно «людными» местами. Качество воздуха в этих помещениях вызывает сомнения?
Первая проблема заключается в том, что со временем человек привыкает к плохому и душному воздуху – это значит, что через некоторое время спертый воздух, неприятный запах и плохое качество воздуха перестают ощущаться.
Вспомните, сколько раз вы заходили в комнату, и воздух неприятно пах – запах пота, выдыхаемого воздуха. В начале чувствуешь потребность в свежести, но при этом меньше чем за минуту привыкаешь и уже не пахнешь вонью.
Адаптация органов чувств происходит почти сразу, а плохой воздух отражается в головных болях, нарушениях концентрации внимания и недомогании. Это отражается бессознательно и часто критически сказывается не только на самочувствии, но и на здоровье ребенка, школьника или студента.
источник: www.nijz. si
Как насчет вентиляции в классе?
Еще одна проблема заключается в том, что классы часто плохо проветриваются – в старых школах нет надлежащих вентиляционных устройств, которые могли бы подавать в помещение достаточное количество свежего воздуха. Вот почему необходимо открывать окна, но об этом часто забывают из-за проблемы адаптации чувств.
Следствием этого является то, что школьники могут столкнуться с легкими головными болями и проблемами с концентрацией внимания – но когда они замечают, что часто бывает слишком поздно, так как мозг получил слишком мало кислорода, а открытие окон и глоток свежего воздуха сразу не решит проблему и избавиться от головной боли.
COVID-19 – вентиляция помещений и качество воздуха
Во время COVID-19 качество воздуха и вентиляция приобрели еще большее значение, поскольку правильная вентиляция чрезвычайно важна для поддержания здоровья человека.
Некоторые рекомендации по вентиляции также написала компания Menerga, которая также консультирует по настройке систем вентиляции во время пандемии COVID-19.
Директора и учителя заботятся о здоровье детей!
Директора и учителя заботятся о качестве воздуха в помещениях и хотят его контролировать.
Можно:
- Контролировать качество вентиляционных устройств и подачу ими достаточного количества воздуха в каждый класс в соответствии с нормативами,
- открыть окно, если качество воздуха на улице лучше, чем в помещении,
- Настаивать при закрытых окнах в случае, если качество воздуха на улице значительно хуже, чем в помещении,
- Измерьте значения качества воздуха, чтобы убедиться, что фильтры вентиляционного устройства не забиты и не нуждаются в замене.
- Используя значения измерения качества воздуха, чтобы увидеть, достаточно ли мощна система вентиляции или ее необходимо заменить на более мощную, которая может подавать больше воздуха в помещение.
Мы в Andiviv подготовили техническое решение, которое делает это возможным.
Решение, улучшающее качество воздуха
Решение заключается в установке в каждом классе школы или детского сада датчика качества воздуха, который в режиме реального времени предоставляет данные о качестве воздуха в помещении. При этом эти датчики также должны быть оснащены светодиодным светофором, показывающим, соответствует ли качество воздуха в помещении:
- зеленый — от 0 до 800 ppm — качество воздуха хорошее,
- оранжевый — от 800 до 16000 ppm — качество воздуха на пределе,
- красный — от 1600 до 2000 ppm — критическое качество воздуха,
эти значения можно увидеть сразу на светофоре на датчике, размещенном в классе, и в то же время мы обеспечиваем визуализацию всех данных через мини центральную систему управления на сайте, которая показывает значения в реальном времени в все классы. Кроме того, система управления также может обеспечивать исторический мониторинг этих данных.
Система управления также может отправлять SMS или электронное письмо, в результате чего:
- естественная вентиляция при открытии окон => автоматическое SMS может быть отправлено учителю в классе о том, что окна должны быть открыты,
- увеличить приток воздуха к вентиляционному устройству => можно отправить автоматическую SMS-сообщение обслуживающему персоналу здания, чтобы увеличить подачу свежего воздуха в классы.
Стандартное техническое решение
Техническое решение простое, так как мы стандартизировали его до такой степени, что его можно быстро и легко установить в любой школе или детском саду за предельно короткое время.
Технические компоненты решения:
- Датчик качества воздуха в помещении ANDRALQA со светодиодным светофором, который указывает качество воздуха тремя цветами на корпусе датчика,
- Блоки ввода-вывода U-MIO, позволяющие подключать все датчики к одному контроллеру U-DDC,
- Контроллер U-DDC, который собирает данные со всех датчиков и позволяет их визуализировать через…
- WebServer — визуализация данных через веб-интерфейс, в веб-браузере. Эта визуализация проста для любого пользователя.
Кроме того, предоставляется базовое программирование решения, запуск решения, проверка OQ (качество работы) и проверка IQ (качество установки). Все, что вам нужно, это основные кабели, которые может сделать любой местный электрик.
Andiv предоставляет 3-летнюю гарантию на все датчики, что является подтверждением безопасности и надежности решения. Кроме того, все компоненты произведены в ЕС, а их измерения точны и надежны.
Все технические компоненты для этого решения всегда есть в наличии на складе компании Andivi, что позволяет быстро внедрить решение на практике.
NIJZ: Важность качества воздуха в помещениях начальных школ
NIJZ (Национальный институт общественного здравоохранения) также опубликовал руководство, в котором описывается качество воздуха в начальных школах. NIJZ подчеркивает, что качество воздуха в помещениях школ еще более важно, так как:
- Дети проводят 80-90% своего времени в помещении (например, в классах, дома).
- Воздух в помещении часто содержит загрязняющие вещества в более высоких концентрациях по сравнению с наружным воздухом.
- Большое количество выставленных (студентов, сотрудников).
- Сосредоточьтесь на вопросах здоровья детей и здоровой окружающей среды в соответствии с рекомендациями ВОЗ.
Индекс качества воздуха (IAQ)
Немецкое агентство по охране окружающей среды установило индекс качества воздуха (IAQ). Значения общего содержания ЛОС более 25 мг/м3 приводят к головным болям и другим нейротоксическим эффектам на здоровье человека.
Индекс качества воздуха в помещении | Качество воздуха | Воздействие (длительное воздействие) | Предлагаемые шаги |
0 – 50 | Отлично | Чистый воздух, лучший для хорошего самочувствия | Никаких мер не требуется |
51 – 100 | Хорошо | Не раздражает и не влияет на самочувствие | Никаких мер не требуется |
101 – 150 | Слабо загрязненный | Возможно ухудшение самочувствия | Рекомендуется вентиляция |
151 – 200 | Умеренно загрязненный | Возможно более сильное раздражение | Увеличьте вентиляцию с помощью чистого воздуха |
201 – 250 9 | Сильно загрязненный | Воздействие может привести к таким последствиям, как головная боль, в зависимости от типа ЛОС | Оптимизация вентиляции |
251 – 350 |
Сильно загрязненный | Возможны более серьезные проблемы со здоровьем, если присутствуют вредные летучие органические соединения | Загрязнение следует идентифицировать, если уровень достигается даже без присутствия людей; максимизировать вентиляцию и снизить посещаемость |
> 351 | Чрезвычайно загрязненный | Головные боли, возможны дополнительные невротические эффекты | Необходимо определить загрязнение; избегать присутствия в помещении и максимизировать вентиляцию |
9 В соответствии с рекомендациями Федерального агентства по охране окружающей среды Германии превышение 25 мг/м3 общего содержания летучих органических соединений приводит к головным болям и дальнейшему нейротоксичному воздействию на здоровье.