Вентиляция для автомойки: Ошибка 404 — страница по такому адресу не найдена

Содержание

Вентиляция автомойки

Работа любой автомойки предполагает использование большого количества воды и автомобильной химии, включая пенные гели, очистители, антикоррозийные полировки, а это автоматически означает избыток влаги, токсических и газохимических загрязнений, выбрасываемых в воздушное пространство автомоечного помещения. Помимо этого, пары нефтепродуктов и химические элементы вступают в необратимую реакцию с выхлопными газами от транспортных средств, что приводит к превышению допустимого порога концентрации загрязнений, угрожающих здоровью людей.

Обеспечить достаточный обмен воздуха, который соответствует нормам и требованиями СНиП, в помещениях подобного типа способны только мощные и производительные приточно-вытяжные системы вентиляции, оснащенные устройствами, которые фильтруют и осушают воздух.

Специфика вентиляции автомойки

Атмосфера в автомоечных боксах является «гремучей смесью», состоящей из микрочастиц химикатов, используемых при мытье и полировании машин, грязи и выхлопных газов. К тому же, все осложняется повышенным уровнем присутствующей в воздухе влажности.

Водяная пыль существенно затрудняет видимость в автомоечном помещении, что создает дополнительные сложности не только для клиентов автомойки, но и для работающего там персонала. Кроме того, этот фактор ухудшает качество сушки автотранспортного средства, что очень негативно сказывается на состоянии машины в холодный сезон. Влага на кузове провоцирует обледенение и более быстрое распространение коррозии на металлических элементах автомобиля.

Особенность системы вентиляции автомойки заключается в том, чтобы обеспечить требуемый приток чистого воздуха и эффективное отведение из помещения избыточной влажности и вредных компонентов.

 
                          Схема движения воздуха 

Проектирование и расчет системы вентиляции автомойки


При создании проекта вентиляции автомоек, работающих в обычном режиме, за основу берут отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП) — 01.

91 и СНиП 2.04.05-91.

Величину воздушного обмена в автомоечном помещении рассчитывают на ассимиляцию газовых загрязнений и проверяют на ассимиляцию выделений тепла и влаги. В этом случае хватит пятикратного воздухообмена.

Для систем вентиляции автомоек, работающих в режиме специальной обработки транспорта, согласно СНиП 2.01.57-85 используют приточно-вытяжные установки промышленного типа, которые должны обеспечить не меньше, чем десятикратный обмен воздуха в помещении, где происходит мытье автомобилей.

Допускается монтаж пары приточных и пары вытяжных вентиляционных установок, которые в сумме смогут обеспечить минимум десятикратный воздушный обмен в «грязной зоне».

*ВАЖНО! Приточные воздушные массы подаются исключительно в «чистую зону». Вытяжку воздуха сосредотачивают в верхней зоне помещения, исходя из пропорции: одна треть из «чистой зоны» и две трети из «грязной». При этом объем воздушных масс при вытяжке для автомойки закладывают на 20% больше, чем объем притока.



В случае, когда автомойка находится на первом этаже нежилого строения, нормативы разрешают подключать приток воздушных масс в вентиляцию моечного помещения от общеобменной системы этого здания. При этом вытяжка воздуха допускается только после его предварительного осушения и очищения, посредством крышного вентилятора.

Проектирование вентиляции автомойки для помещений санитарно-бытового предназначения выполняют, опираясь на нормы СНиП 2.04.05-91 и 2.01.57-85:

  • Вытяжку отработанного воздуха предусматривают из раздевалок, душевых и прочих помещений «грязной зоны», приток свежего воздуха — в «чистую зону»;
  • Кратность воздухообмена: 10-кратный в помещениях, где хранится грязная одежда и 5-кратный в прочих помещениях «грязной зоны».


Вы можете бесплатно получить эскизный проект и стоимость вентиляции Вашей автомойки

Перейти

Требования к вентиляции автомойки

Нормативы по осушению воздуха в автомоечном помещении аналогичны требованиям, которые предъявляют к бассейнам, баням и кухням общественного питания. Разница заключается лишь в том, что ключевой задачей для вышеперечисленных помещений становится поддержание нужного уровня температуры и влажности, в то время как для автомойки первоочередной целью является фильтрация воздуха и интенсивный обмен воздуха, с целью максимально быстрого удаления отработанного воздуха из помещения.

Учитывая повышенный уровень вредностей, выбрасываемых в атмосферу помещения, к организации системы вентиляции автомойки предъявляются определенные требования:

  1. Температурный режим в помещении автомойки не должен опускаться ниже минимальной установленной отметки в +15 С, даже в осенне-зимний сезон холодов.
  2. Вентиляционные каналы, применяемые в системе вентиляции автомойки, изготавливают из устойчивых к коррозии материалов или обрабатываются антикоррозийным покрытием, с повышенной сопротивляемостью к влиянию химических веществ;
  3. Обязательная герметизация всех швов, клапанов, каналов и уплотнение фланцевых соединений, во избежание протечки при выпадении конденсата влажного удаляемого воздуха внутри вентиляционного канала;
  4. Все внешние модули оснащаются дренажными системами, которые препятствуют внутреннему скоплению влаги. Установка в системах воздуховодов камер с каплеуловителями в значительной степени улучшает эффективность защиты от влаги.
  5. Все металлические комплектующие и элементы приточно-вытяжной системы укрываются специальными защитными коробами, экранами и щитками, чтобы предотвратить их разрушение и не допустить их досрочного вывода из строя.

Из соображений безопасности, не рекомендуют устанавливать пластиковые воздуховоды. Хотя это и бюджетный вариант, который существенно снижает себестоимость организации системы вентиляции автомойки, он недостаточно надежен. Интенсивные нагрузки, резкие температурные скачки, разрушительное  воздействие влаги способно привести к скорому «состариванию» полимерных комплектующих и даже их полному разрушению, спустя всего пару лет эксплуатации в режиме нон-стоп. 

Специфика техобслуживания вентиляционных систем

Интенсивный режим работы системы вентиляции автомойки, при условии повышенной агрессивности среды, требует особого внимания к деталям. Чтобы избежать необратимых разрушений в приточно-вытяжной системе вентиляции,  проверка и техобслуживание должна проводиться как можно чаще. Потребность в такой проверке определяется после взятия и исследования проб воздуха на ПДК загрязняющих и токсичных и веществ.

План проверочных мероприятий вентсистемы включает в себя:

  1. Измерение степени загазованности помещения в боксах для мойки и прилегающих помещениях бытового предназначения;
  2. Проведение тщательного осмотра, проверки рабочей способности и чистки вентсети. Если возникает необходимость, лопасти вентиляторов и воздуховоды усиливают покрытием, устойчивым к коррозии. 


Выполнение работ по проектированию, расчетам и установке вентиляции автомойки требует профессиональных навыков и знаний. Не стоит экономить на ключевой составляющей успешного бизнеса — доверьте эту работу квалифицированным специалистам.

 

Получить бесплатную консультацию инженера по вентиляции автомойки

Получить!

Вентиляция автомойки — устройство, нормы, обслуживание

Автомойка представляет собой одно или несколько помещений, предназначенных для обмыва автомобилей и оказания сопутствующих услуг (чистки салона, полировки, удаления битумных пятен, мойки двигателя и др.

). В связи с большим количеством используемых моющих средств пары и взвеси загрязняют воздух в моечных боксах. Все это приводит к превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ и пагубно влияет на здоровье обслуживающего персонала. Для приведения состава воздушной среды в норму организуется вентиляция автомойки.


Задачи вентиляции мойки для автомобилей

Вентиляция в рабочих помещениях должна соответствовать требованиям документов ВСН 01–89 «Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей» и ОНТП 01–91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта». Главная задача вентиляционных систем для автомойки состоит в удалении лишней влаги и поддержании микроклимата рабочих зон в пределах установленных норм.

Наиболее эффективным вариантом работы систем является обеспечение 8–10-кратного притока свежего воздуха и 10–12-кратного — выбрасываемого. В малых помещениях для обмена воздуха используется вытяжная система, а приток обеспечивается естественной тягой через окна, ворота или люки за счёт создания разряжения в боксе. Однако при таком варианте в холодное время необходимо оборудовать тепловую завесу.

Для очистки воздуха от вредных примесей устанавливают фильтры. Монтаж проводится на воздуховодах приточной системы, т. к. свежий воздух подаётся в «чистую» зону. Эффективная работа такой системы возможна только при принудительной замене воздуха. Вентиляция должна быть устроена так, чтобы производительность вытяжного агрегата была на 20% ниже приточного. Этим обеспечивается небольшое вакуумирование помещений в автомойке.

Забор «грязного» воздуха производится из верхних точек рабочих зон, максимально удалённых от приточных люков. При этом 2/3 объёма забирается из «грязных» помещений, а 1/3 — из «чистых». В зимнее время в боксах мойки должен поддерживаться микроклимат. Температура подаваемого воздуха должна быть не ниже +15 °C. Это обеспечивается установкой электрических или водяных обогревателей. В некоторых системах используются теплообменники-рекуператоры, в которых холодный воздух нагревается теплом выбрасываемого.

Требования к вентиляционным системам автомоек

Воздухообмен на автомойке рассчитывается для вариантов уменьшения концентрации вредных веществ в воздухе помещений и проверяется на разбавление тепловлаговыделений. Система проектируется с учётом мощности, достаточной для удаления избытков влаги. При этом кратность воздухообмена должна быть не менее 10. Чаще всего обустраивается принудительная приточно-вытяжная вентиляция. В качестве побудителей расхода используются электровентиляторы канального или центробежного типа.

При расположении рабочих мест «чистой» зоны отдельно от «грязной» (вне здания — на территории предприятия) приточный воздух подаётся к рабочим постам последней. Если габариты оборудования, обеспечивающие вентиляцию и кондиционирование, невозможно смонтировать на имеющихся площадях, то предусматривается установка двух вытяжных и двух приточных вентиляторов, которые суммарно должны обеспечить требуемые параметры.

Создание необходимой кратности обмена воздуха можно провести путём перераспределения подачи среды между помещениями в соответствии с требованиями СНиП без изменения трассировки воздуховодов.

В этом случае пересмотр проекта не проводится. Решения по системам вентиляции рабочих зон сервиса и санитарно-бытовых помещений должны содержать данные о работе вентиляции в рабочем режиме, а также мероприятия по переводу системы в режим спецобработки.

В связи с тем, что оборудование вытяжной вентиляции функционирует в агрессивной среде и повышенной влажности, внутренние полости воздуховодов и вентиляторов должны быть обработаны антикоррозионным покрытием, стойким к химическим воздействиям. Применение нержавеющих материалов для изготовления воздушных коробов позволит избежать коррозионного разрушения и продлит сроки безопасной эксплуатации системы вентиляции.

Для недопущения образования конденсата в результате разности температур оборудование систем должно быть теплоизолированным, а в местах возможного сбора конденсата устроены дренажные трубопроводы для слива жидкости. Места соединения участков воздуховода должны быть герметичны и не допускать подсос воздуха.

Устройство вентиляции автомойки своими руками

Рассчитать и смонтировать систему вентиляции можно самостоятельно. Для этого нужно знать объем помещений и кратность вентилирования. Перемножив 2 величины, получим количество воздуха, который должен быть выброшен вентиляционной системой. В малых помещениях чаще всего нагнетающую часть не монтируют. Воздух подаётся через окна, в которые вставляют фильтрующие кассеты. Вытяжку можно изготовить своими руками, собрав вентилятор из автомобильных деталей (вентилятор радиатора или компрессора).

Устанавливают устройство в верхней части стены, сделав сквозное отверстие. Венткороба в этом случае не используют. Выходное отверстие защищают сеткой с крупной ячейкой. Корпус вентустройства утепляют, а с внутренней стороны закрывают крышкой на запорах. Это защитит от проникновения в гараж непрошенных гостей, а в холодное время будет дополнительным барьером на пути холодного воздуха.

Самостоятельное устройство вентиляции предполагает последовательное выполнение нескольких этапов, среди которых:

  • подготовка;
  • монтаж;
  • пусконаладочные работы.

На первом этапе проводятся замеры, расчёт параметров оборудования и его закупка. Определяются места установки вентиляторов, фильтров, и производится предварительная трассировка воздуховодов. Мощность вентиляторов и сечения венткоробов выбираются с запасом, чтобы при расширении производства не проводить дополнительные расчёты вентиляции и замену оборудования.

Монтаж проводится последовательно и начинается с установки вентиляторов. Чаще всего применяются воздуховоды квадратного и прямоугольного сечения, изготовленные из антикоррозионных материалов. Оборудование необходимо размещать так, чтобы оно не мешало проведению работ и было защищено от попадания воды.

Пусконаладочные работы проводятся с целью проверки эффективности системы, замеров скоростей движения среды и устранения негерметичности стыков. Конструкция, собранная в соответствии с нормами и правилами, будет долго работать без поломок.

Вентиляция автомойки | СтройИнжиниринг

Обслуживание вентиляции автомойки

Вентиляция автомойки после сервисного обслуживания

На автомоечных станциях обираются излишки воды и химических реагентов, что приводит к их быстрому износу и увеличению затрат на содержания бизнеса.

Оптимальным решением для увеличения срока службы моечных машин и оборудования для химчистки автомобилей является установка надёжной системы приточно-вытяжной вентиляции. Функционирование климатического оборудования напрямую связано с регламентом его технического обслуживания.

Первый этап

Первый этап – проектирование. Пример выполнения работ.

В ходе работ по вентиляции торгового центра выполнялась работа по вентиляции подземной стоянки. В проекте предусмотрены вентиляторы (самовращающиеся от движения машин) и приточно вытяжная вентиляция без отопления, с усиленной подачей воздуха.

Условия. В конце парковки построено коммерческое помещение автомойки. Размеры мойки 16х12х5 м на 2 поста.

Цели бизнеса. Пока посетители делают покупки — их машины чистятся и приводятся в порядок. Вопрос: как провести циркуляцию воздуха и осушение в готовом подземном помещении автопаркинга?

  • Первый вариант внедрить в общую схему приточно-вытяжной общеобменной вентиляции с осушителем, механическим побуждением. Так как сервисное помещение находится внутри отапливаемого здания – нет необходимости оснащать его системой обогрева.
  • Второй вариант создать отдельную систему автономную с выводом паров на улицу и внешним забором воздуха. В данном случае – отопление обязательно, для подогрева внешнего уличного воздуха до минимального порога в +15°С.

Расчёт. Проведенные расчёты указали на 30% удорожание проекта в случае 2-го варианта (с наружным воздухозабором). После согласования с руководством торгового центра было получено разрешение на подключение автомойки в общеобменную вентиляцию торгового комплекса. Вентиляция автомойки подключалась к системе воздухообмена подземной стоянки. Приток воздуха шел по каналам, питающим паркинг свежим воздухом, а вытяжка (осушитель) вытесняла водные пары в помещение автостоянки. Разрешение на мойку было получено нашим юрисконсультом на основании законов, предписывающих наличие автопомывочной в ИТС в местах парковки и обслуживания автотранспорта.

Второй этап

Второй этап – выбор оборудования. В особенности работы мойки автомашин входит применение чистящих химических средств. Шампуни, очистители, пенные гели, антикоррозийные полировки и пр. автокосметика создают переизбыток химических образований и токсичных газов в помещении мойки машин. Что в совокупности с выхлопными газами данная «химия» может привести к превышению ПДК углекислого и угарного газа, спиртов, аммиака и др. вредностей. Поэтому в вентиляционном проекте автомойки требуется система, обеспечивающая непрерывную работу мощных вытяжных вентиляторов.

Грязь, копоть, зимние реагенты, масла и пр. нефтепродукты, удаляемые с поверхности авто, смываются под давлением в водоотстойники. Через них вода, проходящая фильтрацию, выходит в инженерную сеть водоотведения. Кроме системы водоотведения, вентиляция проектируется с осушением и промышленной очисткой воздуха (решетки, диффузоры, ячейковые и волокнистые фильтры), водоснабжением и при необходимости отоплением (для отдельных зданий и обособленных систем вентиляции).

Проектировщики СтройИнжиниринг собрали «лего» инженерных систем воедино, и передали готовый проект нашим монтажникам. В проекте были выполнены СниП требования кратности воздухообмена, соответствующие установкам промышленных систем в помещениях цехов, складов, гаражей, с большой концентрацией вредных примесей. Крепежные и фасонные изделия (комплекты болт-гайка, хомуты круглого сечения, зонты, дефлекторы, шиберы, дроссель-клапаны, крестовины, тройники, отводы, заглушки, врезки, ниппели-муфты) рассчитывались под работу в агрессивных средах. Изделия из нержавеющего металлопроката заказывались у наших, сертифицированных ГОСТ, производителей.

Третий этап

Третий этап – постановка на техобслуживание. Требования к осушению воздуха в автомойках соответствуют аналогичным сооружениям в бассейнах, банях, кухнях общепита. Основное дополнение, в разработанной нами системе — это лопасти вентиляторов и туннели воздуховодов со спецпокрытием (порошковые антикоррозийные краски и алкидные грунтовки по металлу), нанесенным методом электролизного напыления, в собственном производственном цехе компании под Дмитровом.

Минимальный срок службы таких красок (покрытий) не менее 5 лет, но при ежегодном запланированном техосмотре и обслуживании системы вентиляции в автомойке, специалисты сервисной службы СтройИнжиниринг внимательно осматривают рабочие детали. При необходимости, после диагностики и выявления проблем в деталях климатического оборудования — элементы разбираются, отсылаются на ремонт, порошковую покраску, и после сервисного обслуживания возвращаются на место.

Цель планового осмотра – увеличение срока службы и производительности вентиляционных установок, путём предотвращения коррозии. Дополнительно ставится задача по обеспечению эффективной работы всех инженерных узлов и фасонных изделий. В состав инспекционной проверки системы вентиляции входит внешний осмотр швов воздуховодов, герметичность труб дренажа, загрязнённость фильтров, кожухов и крыльчатки вентиляторов. Эксплуатационники проверяют соответствие требованиям смазочных материалов в агрегатах и узлах вентиляции (моторы вентиляторов, двигатели насосов, компрессоры).

К сожалению, использование пластиковых воздуховодов, снижающих себестоимость вентиляционной системы, не всегда представляется возможным по соображениям безопасности. Сверхмощные нагрузки, перепады температур, воздействие разрушающих конденсатов на «пластиковую» вентиляцию в автомойке, приводят к быстрому «старению» полимерных частей системы и могут привести к их разрушению, в течение 1-2 лет непрерывной работы. Во избежание необратимых разрушений системы приточно-вытяжной системы вентиляции (с отоплением, кондиционированием) необходимо соблюдать плановость надзора и периодичность проверок. План проверочных мероприятий в «СтройИнжиниринг» включает замеры загазованности помещения и забора проб воздуха для лабораторного анализа (по рекомендации техника).

По требованию заказчика устанавливаются датчики газа для контроля и мониторинга состояния «газовой вентиляции» в помещениях автомобильных моек. Важно, что эксплуатационники профессиональных компаний, таких как ООО СтройИнжиниринг, круглосуточно готовы к выезду на объект для устранения чрезвычайных и аварийных ситуаций.

Четвёртый этап

Четвёртый этап — договор на техническое обслуживание. После сдачи автомойки в эксплуатацию по регламентированному акту приёма и пуско-наладочных работ, заказчик получает договор. В договоре оговариваются — регламент техобслуживания, контактное лицо, отвечающее за круглосуточный сервис всех инженерных сетей (электроснабжение, водоотведение, вентиляция и т.п.), сданных под ключ.

В СтройИнжиниринг ответственно подходят к стадии заказа вентиляционной системы под ключ. Профессиональный монтаж эффективной промышленной системы вентиляции небольших сервисных сооружений (котельные, лаборатории, аккумуляторные, бассейны, парные и т.п.) готовят лицензированные в СРО специалисты.

Вентиляция автомойки — расчет и схема вентиляции автомойки.

Автомойка — это место, где машины приводят в состояние идеальной чистоты. Их моют водой и шампунями, натирают до блеска, полируют, покрывают воском. Иными словами, это салон красоты для машин.

Однако то, что хорошо для машин, не всегда хорошо для обслуживающего персонала. В помещении любой автомойки всегда много различных типов загрязнений и вредных для здоровья примесей:

  • Грязи, попавшей в помещение с машинами (как на колесах, так и на кузове).
  • Пара и капелек воды, попавших в воздух помещения в процессе мойки.
  • Аэрозольных взвесей и испарений автомобильной химии.

Причем эти сочетания паров и аэрозолей химии и воды особенно опасны и могут вызвать серьезное недомогание. Именно поэтому вентиляция автомоек должна соответствовать всем санитарным нормам. В частности, в рабочих помещениях автомойки должно обеспечиваться постоянное движение воздуха. При этом пары влаги и аэрозоли подхватываются потоком воздуха и удаляются из помещения.


Расчет вентиляции автомойки

Для того чтобы вентиляция автомойки обеспечивала безопасные для здоровья сотрудников условия, необходимо, чтобы каждый час в помещение поступал воздух в объеме, превышающем объем помещения в 10 раз.

Что касается вспомогательных помещений автомойки и кабинетов, то для них существуют другие нормативы, основанные на объеме помещений и количестве работников.

Большой воздухообмен приводит к тому, что тепло из боксов и ряда вспомогательных помещений довольно быстро выдувается, а поступающий воздух нужно нагреть в зимнее время года. Для достижения максимальной экономии в системе вентиляции любой современной автомойки необходимо устанавливать рекуператоры (устройства для передачи тепловой энергии отводимого воздуха приточному). При этом проект должен включать теплотехнический расчет вентиляции автомойки.

Таким образом, расчет вентиляции автомойки довольно сложен и требует специальных знаний. Впрочем, разовые затраты на расчет и проектирование вентиляции автомойки быстро окупаются за счет будущих относительно низких энергозатрат.


Типовая схема вентиляции автомойки

Кроме правильно и профессионально сделанных расчетов, вентиляция автомоек должна иметь правильно подобранные места установки приточных и вытяжных решеток, что обеспечивает оптимальное распределение воздушных потоков. Для осуществления качественной подготовки воздуха для автомоек выбирается вентиляция приточно-вытяжного типа.

Обычно схема вентиляции автомойки состоит из двух контуров:

  • Контур моечных боксов. Этот контур состоит из довольно мощных вентиляторов и предусматривает возможность зонирования (нет смысла вентилировать боксы, в которых в данное время не производятся работы).
  • Контур кабинетов, бытовых и вспомогательных помещений. Мощность этого контура вентиляции может быть намного меньше.

Такая схема позволяет гибко регулировать степень вентиляции различных помещений автомойки, сводя к минимуму финансовые затраты на ее работу.


Вентиляция для автомойки и СТО в Санкт-Петербурге

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Комната для персонала:   Да   Нет

Комната для оборудования:   Да   Нет

  • легковые
  • газели
  • самосвалы
  • еврофуры
  • Болтовой
  • ЛСТК
  • Профлист
  • Сэндвич панель 60мм
  • Сэндвич панель 80мм
  • Сэндвич панель 100мм

Водоснабжение 1 куб и фитинги:   Да   Нет

Решетки металл:   Да   Нет

Электрика:   Да   Нет

Освещение:   Да   Нет

  • ручной
  • цепной
  • электрический

Штора:   Да   Нет

Водоочистка:   Да   Нет

  • котел дизельный
  • котел электрический
  • тепловая пушка
  • без отопления
  • 160 бар
  • 180 бар
  • 210 бар
  • 25л.
  • 50л.

Пенокомплект:   Да   Нет

  • 1 турбинный
  • 2 турбинный
  • нет

Компрессор 25л.:   Да   Нет

Накопительный водонагреватель:   Да   Нет

Раковина из нержавейки + смеситель:   Да   Нет

Уличное освещение:   Да   Нет

Поворотная консоль:   Да   Нет

Фриз по контуру крыши:   Да   Нет

Отделка клиентской прорезиненными плинтусами:   Да   Нет

Начальный набор автохимии и протирки для старта:   Да   Нет

Форма мойщика:   Да   Нет

Стелаж металлический:   Да   Нет

Держатель для рулона полотенец:   Да   Нет

Держатель для коврика:   Да   Нет

Держатель для крючков для пистолета:   Да   Нет

Рекламный пакет начальный:   Да   Нет

Подготовленная тетрадь внутреннего учета:   Да   Нет

Чекопечатающая машинка:   Да   Нет

Печать наборная с датой и годом:   Да   Нет

Запасной шланг для АВД 10м. :   Да   Нет

Световая реклама:   Да   Нет

Комплект банеров для автомойки:   Да   Нет

Видеонаблюдение для автомойки:   Да   Нет

Сартир комплект:   Да   Нет

Шланг 10м.:   Да   Нет

Пистолет копье:   Да   Нет

Дозатор профессиональный с возможностью пломбир канистры:   Да   Нет

Ресепшен Спектр:   Да   Нет

Диван двухместный антивандальный:   Да   Нет

Диван трехместный экокожа:   Да   Нет

Журнальный столик:   Да   Нет

Кресло администратора:   Да   Нет

Стулья для мойщиков:   Да   Нет

Линоллеум в клиентской:   Да   Нет

Набор инструментов для мойки 1:   Да   Нет

Оформление мойки:   Да   Нет

Плитка керамогранит:   Да   Нет

Двери ПВХ (раздвижные):   Да   Нет

Двери ПВХ:   Да   Нет

Вентиляция:   Да   Нет

 

Автомойка — Прайм-Вент

Как правило, воздушная среда в автомойках представляет собой «гремучую смесь» капель воды и паров, которые смешаны с частицами чистящих и моющихся средств, выхлопными газами въезжающих и выезжающих машин, а также удаляемой грязью с поверхности транспортных средств. Поэтому владелец автомобильной мойки кроме всего прочего должен позаботиться о том, чтобы воздух, насыщенный продуктами химической обработки и водяными парами, своевременно удалялся из помещения и заменялся на свежий.

Помните, слабая вентиляция может привести к преждевременным поломкам оборудования автоматической автомойки! Также при недостаточной системе вентиляции автомойки неизбежно образование водяного тумана, и Вашим клиентам придется въезжать в автомойку вслепую. Да и на качестве сушки автомобиля недостаточная вентиляция сказывается не самым лучшим образом — после удаления капель машина остается в испарине, что при выезде в морозную погоду чревато обледенением.

При эффективной системе вентиляции такие понятия как пар, непросохшая или обледенелая машина, влажный салон, отсутствуют в принципе.

Проектирование вентиляции автомойки

Проектирование вентиляции помещений мойки автомобилей выполняется в соответствии с действующими нормативными документами:

  • ОНТП 01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта»
  • ВСН 01-89 «Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей» (в части).

Согласно нормам воздухообмен необходимо производить на ассимиляцию газовых вредностей и проверять на ассимиляцию тепло-влаговыделений. Но как показывает практика, воздухообмен, посчитанный на удаление газовых вредностей, намного меньше, чем воздухообмен, необходимый для удаления влагоизбытков. Таким образом, основная задача вентиляции автомойки — борьба с излишней влагой. Вот только подсчитать точное количество выделяющейся влаги очень сложно, все зависит от типа мойки, способа (ручная, автоматическая), моечных агрегатов, расхода воды, и т.д., вплоть до температуры моющей воды, подвижности воздуха. В большинстве случаев, к сожалению, этих данных технологи предоставить не могут. Поэтому большое значение при проектировании вентиляции автомоек имеет практический опыт в данной области.

В Интернете можно найти множество рекомендаций по устройству вентиляции автомоек. Мы же предлагаем варианты, основанные на нашем личном опыте.

Варианты устройства вентиляции мойки автомобилей

Вариант №1.

Наиболее эффективный вариант устройства систем вентиляции автомойки

Предусматривается приток воздуха в размере 8-10-кратного воздухообмена, а вытяжка — в размере 10-12 кратного воздухообмена.

Вариант №2. Вентиляция эконом-класса

Предусматривается вытяжная вентиляция в размере 8-10 крат/час, приточная — 4 крат/час, либо можно обойтись вообще без механического притока. В этом случае удаляемый воздух будет компенсироваться за счет естественного перетекания воздуха с улицы при открывании ворот мойки. При этом рекомендуется установить на ворота воздушные тепловые завесы в специальном влагостойком исполнении.

Примечание:

  • кратность воздухообмена — означает, сколько раз в 1 час воздух полностью поменяется в помещении. Например, 10 крат/час или 10-кратный воздухообмен означает, что воздух полностью поменяется в помещении 10 раз за 1 час.
  • точные значения кратности воздухообмена будут рассчитаны нашими инженерами индивидуально для каждого случая, учитывая площадь и высоту помещения, количество одновременно обслуживаемых автомобилей и др.

Приточный воздух подается в верхнюю зону автомойки, вытяжка осуществляется также из верхней зоны. Это связано с тем, что, как не парадоксально, но влажный воздух легче сухого, поэтому он поднимается вверх, где и должен удаляться за счет мощной вытяжной вентиляции.

Для защиты вентиляционного оборудования от коррозии рекомендуется применять вытяжные вентиляторы в специальном коррозионностойком исполнении.

Доверьте вентиляцию автомойки профессионалам!

Вентиляция автомойки

Вентиляция автомоек — необходимое условие их работы. Основные задачи вентиляции на мойке авто — удаление излишней влажности и паров моющих и чистящих средств.

Использование на автомойки вентиляции, позволяет обеспечить комфортные условия труда для персонала.

Мы возьмем на себя создание проекта системы вентиляции, монтаж и обслуживание.

Особенности вентиляции автомоек

Циркуляция воздуха в автомойке должна осуществляться непрерывно. Как правило, в ее помещениях сохраняется повышенный уровень влажности.

В воздух попадают летучие соединения реагентов, автомобильных шампуней, полиролей и прочей химии.

Поэтому, если не будет качественной вентиляции, значительные концентрации химических веществ могут привести к отравлению находящихся в автомойке людей.

Особое внимание, при создании проекта вентиляции автомойки — мощность вытяжных установок, которые необходимы для удаления отработанного воздуха.

Требования к системе вентиляции автомойки

Приточно-вытяжная система воздухообмена на автомойке осуществляет не только замену воздушных масс в помещениях, но и проводит их осушение.

За основу расчета эффективности системы вентиляции автомоек принимается 10-кратная величина воздушного обмена в этом помещении в час.

Приточный воздух, подаваемый в помещение, не может иметь температуру ниже +15С. Вытяжные решетки нужно располагать в верхней части стен помещения мойки.

Разница в объеме воздуха, удаляемого из помещения и поступающего туда, не может быть меньше 20%.

Показатели достигаются за счет системы воздуховодов, определения мощности и количества подающих и забирающих воздух установок.

Все данные указываются в проекте вентиляции автомойки.
 

Задачи системы вентиляции мойки автомобилей:

  • удаление загрязненного воздуха;
  • приток в помещение чистых воздушных масс;
  • осушение воздуха в помещении;
  • поддержание оптимального микроклимата.

Особенности монтажа вентиляции автомойки

Когда проект системы вентиляции создан и согласован, его нужно воплощать в жизнь. 

Ошибки в монтаже могут дорого обойтись владельцу автомойки. Именно поэтому, требуется профессиональный монтаж.

Из-за повышенной влажности воздуховоды в вентиляционной системе автомойки устанавливаются из нержавеющей стали.

Мы установим специальные каплеуловители, от которых будет уходить скопившаяся влага по дренажной системе.

Наша компания возьмет на себя все, что связано с проектированием, монтажом и обслуживанием вентиляции автомойки!

Лучшие способы чистки автомобильных вентиляционных отверстий во время вашей карьеры в сфере автообработки |

Когда дело доходит до чистки салона автомобиля, водители получают сиденья, подлокотники и даже грязные коврики, покрытые грязью, но они часто упускают из виду мелочи. Вентиляционные отверстия не особенно сложно чистить, но вы будете удивлены, насколько плохие водители позволят им добраться до них и как такое пренебрежение может привести к накоплению пыли и грязи.В некоторых случаях это может даже привести к росту плесени. Вдыхание этих вредных загрязнителей может быть неприятным для водителей или пассажиров, страдающих аллергией и астмой, поэтому, когда эти вентиляционные отверстия загрязняются, разумно их очистить.

Вас интересует автоматическая детализация и вам нужны самые лучшие советы о том, как прочистить вентиляционные отверстия? Читай дальше!

Используйте пенную краску и специальные кисти, чтобы проникнуть глубоко в вентиляционные отверстия

Последнее, что вы хотите делать в качестве автоодетейлера, — это использовать щетку с грубой щетиной для очистки вентиляционного отверстия.Вы можете поцарапать или потрескать вентиляционные планки или повредить другие компоненты внутри вентиляционного отверстия. Некоторые более специализированные чистящие щетки, например из микрофибры, созданы специально для чистки вентиляционных отверстий и могут помещаться между узкими планками, где собирается большая часть грязи и пыли.

Щетки с более мягкой щетиной — отличный инструмент!

Вместо этого вы также можете приобрести кисть для пены. Кисти из пенопласта могут стоить всего несколько долларов и могут протискиваться между вентиляционными планками, чтобы очищать грязь почти так же эффективно, как и профессиональные вентиляционные щетки.Для более труднодоступных мест попробуйте использовать ватную палочку вместо более грубых альтернатив, таких как зубная щетка, во время вашей карьеры в области автозаполнения . Во всех случаях обязательно используйте предпочитаемые вами чистящие средства и дезинфицирующий спрей, чтобы смыть более жесткие загрязнения и жир; вы также можете использовать мыло и воду!

Используйте пароочиститель для более жестких работ по очистке вентиляционных отверстий во время вашей карьеры в Auto Detailing

Иногда чистящих средств и щеток просто недостаточно, чтобы смыть грязь, которая начала приставать к вентиляционным решеткам, особенно на транспортных средствах, в которых вентиляционные отверстия сильно запущены. Для подобных сложных работ лучше всего использовать профессиональный отпариватель. Что замечательно в отпаривателях для профессиональных автомобильных деталей , так это то, что они могут очищать приставшую грязь и масло для тела, но они также способны дезинфицировать поверхности, делая ненужными потенциально вредные химические дезинфицирующие спреи.

Начните с медленного проведения сопла пароварки над каждой отдельной вентиляционной решеткой, и вы уже начнете замечать, сколько грязи было удалено.После того, как вы закончите пропаривать вентиляционные отверстия, протрите их, чтобы высушить. Не беспокойтесь, если вода попадет за вентиляционные отверстия, просто включите вентилятор на полную мощность, чтобы высушить их!

Используйте ароматизированный чистящий раствор от неприятного запаха плесени

Плесень воняет, но избавиться от этого запаха из машины довольно легко. Для этого вы можете использовать раствор для чистки магазина с ароматом вишни или апельсина, чтобы очистить вентиляционные отверстия. Просто распылите его на вентиляционные отверстия и вытрите излишки полотенцем из микрофибры.

Важно помнить, что это только «скроет» запах плесени и не избавит от проблемы. Запах плесени может исходить от системы кондиционирования воздуха или воздушного фильтра, который, возможно, необходимо удалить и очистить.

Это лишь некоторые из отличных стратегий детализации вентиляции, которые вы могли изучить, записавшись в автошколу. Есть много других отличных техник, которые можно подобрать!

Готовы ли вы начать свою карьеру в качестве профессионального специалиста по автомобильной технике?

Запишитесь на курс по детализации автомобилей в Автомобильных учебных центрах в Монреале!

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: карьера детализации автомобилей, курс детализации автомобилей, профессиональная детализация автомобилей

5 способов правильно дезинфицировать ваш автомобиль и его вентиляционную систему в эпоху COVID-19

Недавние всплески случаев COVID-19 напоминают нам, что может пройти некоторое время, прежде чем все вернется к чему-то вроде нормального. Хотя ношение масок и социальное дистанцирование в общественных местах призвано замедлить распространение коронавируса, есть вещи, которые вы можете и должны делать, чтобы ваша машина не превратилась в путешествующую чашку Петри, когда вы курсируете между домом, работой и другими важными пунктами назначения. Если вы не знаете, как провести дезинфекцию автомобиля таким образом, чтобы ограничить воздействие на вас, у нас есть полезная информация ниже.

1 —
Очистите внутренние и внешние поверхности

Дни, когда ваша машина была защитным пузырем от внешнего мира, не давно прошли — их никогда не было здесь с самого начала! Даже до 2020 года всегда рекомендуется дезинфицировать салон вашего автомобиля, особенно в сезон простуды и гриппа.Теперь это даже важнее. Когда начать? Что ж, почти все, к чему вы прикасаетесь в своем автомобиле, следует регулярно дезинфицировать, но уделяйте больше внимания частям, вызывающим сильное касание. К ним относятся внешние и внутренние дверные ручки, рулевое колесо, пряжка ремня безопасности, рычаг переключения передач и ключи. Если ваш первый инстинкт — выбросить отбеливатель, остановитесь. Отбеливатель может повредить пластиковые поверхности так же, как медицинский спирт. Хотя в настоящее время их трудно найти, салфетки Lysol Wipes являются незаменимыми дезинфицирующими салфетками для всех поверхностей салона автомобилей, за исключением, возможно, кожи.Быстро протереть кожу можно, но для более интенсивной очистки используйте мягкий очиститель для кожи или смесь воды с уксусом.

2 —
Очистка вентиляционной системы

Сжатый воздух, подобный тому, который вы найдете в аэрозольных баллончиках для чистки клавиатуры, поможет легко продуть вентиляционные отверстия. Поскольку в вентиляционных отверстиях высока вероятность попадания частиц или бактерий, обязательно используйте маску-респиратор. Эти маски фильтруют более 99% частиц в воздухе и обеспечивают максимальную защиту.Продувка вашей вентиляционной системы должна быть произведена до замены воздушного фильтра салона, которая является следующей.

3 —
Замените воздушный фильтр салона

В вашем автомобиле есть встроенная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и замена воздушного фильтра в салоне — это первая линия защиты от микробов, переносимых с наружным воздухом. Это также то, что фильтрует воздух уже внутри вашего автомобиля, когда вы переключаетесь на рециркуляцию. На рынке доступно несколько типов воздушных фильтров салона, включая стандартные бумажные сетчатые, с активированным углем, ароматизированные и фильтры с фильтрацией HEPA.В целях максимальной защиты от COVID-19 мы рекомендуем использовать фильтр HEPA.

4 —
Салфетки для рук

Салфетки для дезинфекции рук удобны, имеют прекрасный запах и хорошо подходят для дезинфекции поверхностей вашего автомобиля и рук. Используйте эти салфетки каждый раз, когда садитесь в автомобиль и выходите из него.

5 — Пластиковые коврики

Поскольку наша обувь контактирует с большим количеством бактерий, чем любая другая часть нашего тела, важно регулярно мыть пол в машине. Коврики в зимнем стиле, подобные тем, которые предлагает WeatherTech, станут отличным дополнением в любое время, не говоря уже о пандемии. Их можно легко очистить с помощью раствора на водной основе или многоцелевого спрея, например OxiClean.

Напоминание для водителей Rideshare

Из-за большого объема трафика водители компаний, таких как Lyft и Uber, должны чистить салон своих автомобилей в два раза чаще, а то и чаще.Как правило, водители такси должны всегда настраивать вентиляцию своего автомобиля на втягивание наружного воздуха, а не на рециркуляцию внутреннего воздуха. Вот как Lyft борется с COVID-19.

Если вам нужно записаться на прием для замены воздушного фильтра салона, Openbay может помочь вам найти квалифицированного автомеханика. Используйте Openbay, чтобы найти ближайшего к вам поставщика автомобильных услуг, получить оценку и назначить встречу. В то время как большинство механиков в наши дни тратят время на дезинфекцию транспортных средств до и после обслуживания, вы также можете просмотреть отзывы клиентов, чтобы убедиться, что вы покровительствуете магазину, который сосредоточен на безопасности и санитарии.

Автор: Роб Грант, менеджер по автомобильному обслуживанию Openbay. Роб — сертифицированный техник ASE и часто пишет в этом блоге, специализируясь на обслуживании и ремонте автомобилей.

Openbay Staff

Почему пыль из вентиляционных отверстий может быть опасной

Из всех опасностей и опасностей, связанных с поездкой в ​​автомобиле, пыль в вентиляционных отверстиях, вероятно, не одна из вещей, о которых вы беспокоитесь больше всего.В конце концов, пока ваша машина относительно чиста внутри и приятно пахнет, у вас все накрыто, верно?

Не обязательно.

Качество воздуха в помещениях, в том числе в автомобилях, играет важную роль в сдерживании аллергии и обеспечении хорошего здоровья в целом. Фактически, по данным Американского колледжа аллергологов, около 50 процентов всех болезней либо вызваны, либо усугубляются загрязненным воздухом в помещении. Это особенно актуально, если кто-либо когда-либо курил в вашей машине.Поскольку сигаретный дым попадает в воздушную систему и задерживается там, его остатки будут продолжать проникать в ваш воздух, пока вы не очистите всю систему.

Проблемы с вентиляцией и вентиляцией переменного тока

Если от вашего автомобиля идет неприятный запах, от которого не избавиться никакая чистка и чистка пылесосом, скорее всего, запах остался в вашей воздушной системе. Это может быть вызвано дымом, пылью и частицами грязи снаружи, спорами плесени и другими бактериями, которые либо втянуты извне, либо переносятся в самом автомобиле.

Хотя дым и пыль опасны только для аллергиков, плесень и бактерии могут сильно повлиять на общее состояние здоровья вашей семьи. Если вы проводите какое-то время в машине или если вы или ваш близкий страдаете легочным заболеванием или заболеванием, связанным с аллергией, важно постоянно поддерживать высокий уровень качества воздуха. Сделайте очистку вентиляционных отверстий регулярной частью автомойки, и вы удивитесь, насколько здоровее себя чувствует вся ваша семья.

Очистка вентиляционных отверстий

Для решения этой проблемы может потребоваться замена фильтров и / или очистка всей системы, но лучше начать с самого вентиляционного отверстия.Некоторые вентиляционные решетки легко снимаются, и вы можете снять панель, чтобы тщательно очистить вентиляционное отверстие и область за ним. Остальные удалить практически невозможно, а это значит, что вам потребуется более тщательный подход.

Ватные палочки с большим дном, зубные щетки и баллоны со сжатым воздухом идеально подходят для этого. Хотя вы можете использовать имеющиеся в продаже чистящие средства, это не рекомендуется, поскольку запах и потенциально вредные химические вещества будут задерживаться в вентиляционной системе. Обязательно позаботьтесь о вентиляционных отверстиях, которые находятся вверху и внизу (у ваших ног), которыми часто пренебрегают, потому что их трудно увидеть.

Хороший воздух = Хорошее здоровье

В последние годы качество воздуха в Солт-Лейк-Сити в течение многих дней, особенно в зимние месяцы, ухудшилось до нездорового уровня. Обычно качество воздуха — одна из тех вещей, о которых мало кто думает, но оно может иметь огромное значение для качества вашей жизни. Держите вентиляционные отверстия в машине чистыми, без пыли и с отличным запахом — и вы, и ваша машина этого заслуживаете.

Мойка

Fuller — История успеха

Автомойка Fuller — Чикаго, IL

Более 60 лет Fuller’s является лучшей автомойкой в ​​Чикаго.Их мантра — «Мы защищаем ваши вложения, чтобы они могли обеспечить вам долгую жизнь, на которую вы рассчитываете. Мы гарантируем, что вы будете довольны поездкой домой, начиная с нашей автоматической экспресс-мойки и заканчивая комплексной мойкой Ultimate Wash »- вот причина, по которой у них есть постоянные постоянные клиенты, которые возвращаются в Fuller’s для своих нужд. Начиная с одного места более 60 лет назад, Fuller’s выросла до 20 туннельных автомойок в северном и центральном Иллинойсе.

Но, чтобы быть прибыльным в северном климате, компания должна иметь возможность держать двери открытыми.

«Но держать двери открытыми для клиентов автомойки — непростая задача, когда вам приходится иметь дело с суровыми чикагскими зимами», — сказал Дуг Фуллер, президент Fuller’s Carwash.

Что касается автомойки Fuller, то обеспечение надлежащего обогрева помещений позволяет обслуживать клиентов даже в самые холодные зимние дни Чикаго. Вот где Кембридж способствует успеху их бизнеса. Компания Fuller’s использует оборудование высокотемпературного отопления и вентиляции (HTHV) компании Cambridge Air Solutions для обогрева своих помещений с 1988 года, и оборудование Cambridge установлено на всех 20 объектах.

Для большинства организаций по мойке автомобилей 40% годового дохода генерируется в зимние месяцы, поэтому важно убедиться, что ваше предприятие открыто для бизнеса. А в автомойке это означает, что ваши двери физически открыты в самые холодные зимние дни.

«Клиенты узнают, что вы открыты и моете машины, когда видят, что ваши двери открываются», — сказал Фуллер. А для этого вы должны иметь возможность обогревать свое помещение, чтобы оборудование не обледенело, а туннель оставался теплым.

«Вот почему мы используем оборудование Cambridge HTHV. Установки обогревают весь туннель, что позволяет нам держать двери открытыми, что позволяет нашим клиентам знать, что мы готовы мыть их автомобиль. С оборудованием Cambridge HTHV мы получаем постоянную температуру нагнетания 160 ° F. Добавьте к этому превосходное распределение воздуха, обеспечиваемое высокоскоростными вентиляторами агрегата, и мы получим теплый воздух, циркулирующий по всем туннелям. Это то, что позволяет нам достичь максимальной производительности. И все дело в пропускной способности, — сказал Фуллер.«Мы хотим, чтобы в самые холодные дни мы могли проехать как можно больше автомобилей по нашим туннелям. Именно тогда наши клиенты ожидают, что мы будем открыты. Когда вы можете достичь максимальной пропускной способности, вы также получаете максимальный доход ».

Высокие температуры в туннелях также предотвращают образование льда на оборудовании.

«Нет ничего хуже, чем налипание льда на щетках, которые касаются автомобилей. Когда это произойдет, вам придется закрыть свое предприятие. Отсутствие автомобилей, проезжающих через ваш туннель, означает отсутствие доходов и, что еще хуже, разочарование клиентов, которые полагаются на нас в уборке своих автомобилей », — пояснил Фуллер.

На некоторых предприятиях Фуллера также используется оборудование Кембриджа для подачи горячего воздуха, необходимого для сушки автомобилей при выезде из туннеля. «

Постоянная температура воздуха 160ºF идеально подходит для сушки автомобилей в самые холодные дни. Это потрясающий продукт, — сказал Фуллер. «Невероятно думать, что эти агрегаты на 100% используют наружный воздух и все еще могут обогревать наш объект. А поскольку блоки находятся за пределами теплой влажной среды туннеля, они служат дольше, чем другие доступные решения для обогрева.”

1926.57 — Вентиляция. | Управление охраны труда

Кожухи шлифовальной и полировальной ленты должны быть сконструированы как можно ближе к работе. Капюшон должен доходить почти до пояса, а с обеих сторон должны быть предусмотрены отверстия шириной 1 дюйм (2,54 см).

На рисунке D-57.8 показан типичный кожух для работы с лентой.

(Для Рисунка D-57.1 нажмите здесь)


    Рисунок D-57.1 - Вытяжной кожух дискового шлифовального станка с вертикальным шпинделем
                           и соединения патрубков

____________________________________________________________________
                            | | |
     Dia.D дюймы (см) | Выхлоп E | Объем |
____________________________ | __________________ | Исчерпаны | Примечание
                 | | | | в 4500 |
      Мин. | Максимум. | Нет | | фут / мин |
                 | | Трубы | Dia. | фут (3) / мин |
_________________ | __________ | _______ | __________ | ___________ | ________
                 | | | | |
................. | 20 | 1 | 4 1/4 | 500 | Когда
                 | (50.8) | | (10.795) | | одна половина
                 | | | | | или больше
                 | | | | | из
                 | | | | | диск может
                 | | | | | быть с капюшоном,
                 | | | | | использовать
                 | | | | | выхлоп
                 | | | | | каналы как
                 | | | | | показано на
                 | | | | | слева. Более 20 (50,8) ... | 30 | 2 | 4 | 780 |
                 | (76.2) | | (10.16) | |
Более 30 (76,2) ... | 72 | 2 | 6 | 1,770 |
                 | (182,88) | | (15.24) | |
Больше 53 (134,62). 72 | 2 | 8 | 3,140 |
                 | (182,88) | | (20.32) | |
_________________ | __________ | _______ | __________ | ___________ | __________
                 | | | | |
                 | 20 | 2 | 4 | 780 | Когда нет
                 | (50.8) | | (10.16) | | капюшон может
                 | | | | | использоваться
                 | | | | | над
                 | | | | | диск
                 | | | | | использовать
                 | | | | | выхлоп
                 | | | | | каналы
                 | | | | | в качестве
                 | | | | | показано
                 | | | | | слева.Более 20 (50,8) ... | 20 | 2 | 4 | 780 |
                 | (50,8) | | (10.16) | |
Более 30 (76,2) ... | 30 | 2 | 5 1/2 | 1,480 |
                 | (76.2) | | (13.97) | |
Больше 53 (134,62). 53 | 4 | 6 | 3,530 |
                 | (134. 62) | | (15.24) | |
                 | 72 | 5 | 7 | 6,010 |
                 | (182,88) | | (17.78) | |
_________________ | __________ | _______ | __________ | ___________ | __________
 Потери на входе = 1,0 скоростное давление паза + 0,5 скоростное давление ответвления.
 Минимальная скорость паза = 2000 футов / мин - ширина паза 1/2 дюйма (1,27 см).

(Для Рисунка D-57.2 нажмите здесь)


             Рисунок D-57.2 - Стандартный кожух шлифовального станка

_____________________________________________________________________
                                             | |
  Размер колеса, дюймы (сантиметры) | |
_____________________________________________ | Выхлоп | Объем
                              | | розетка, | воздуха
           Диаметр | | дюймы | в
______________________________ | Ширина, макс. | (сантиметры) | 4,500
                 | | | E | фут / мин
  Мин = d | Макс = D | | |
_________________ | ____________ | ______________ | _______________ | _______
                 | | | |
                 | 9 (22. 86) | 1 1/2 (3,81) | 3 | 220
Больше 9 (22,86) ... | 16 (40,64) | 2 (5,08) | 4 | 390
Больше 16 (40,64) .. | 19 (48,26) | 3 (7,62) | 4 1/2 | 500
Больше 19 (48,26) .. | 24 (60,96) | 4 (10,16) | 5 | 610
Больше 24 (60.96) .. | 30 (76,2) | 5 (12,7) | 6 | 880
Более 30 (76,2) ... | 36 (91,44) | 6 (15,24) | 7 | 1,200
_________________ | ____________ | ______________ | _______________ | _______
 Входной убыток = 0.45 скоростное давление при конусном взлете 0,65
скоростное давление для прямого взлета.


(Для Рисунка D-57.3 нажмите здесь)


    Рисунок D-57.3 - Метод установки вытяжного кожуха
                     к шлифовальным машинам с поворотной рамой

    Примечание: перегородка для максимального уменьшения переднего открытия.


(Для Рисунка D-57.4 нажмите здесь)

                      Рисунок D-57.4

             Стандартный кожух для полировки и полировки
_____________________________________________________________________
                                             | |
  Размер колеса, дюймы (сантиметры) | |
_____________________________________________ | Выхлоп | Объем
                              | | розетка, | воздуха
           Диаметр | | дюймы | в
______________________________ | Ширина, макс.  | E | 4,500
                 | | | | фут / мин
  Мин = d | Макс = D | | |
_________________ | ____________ | ______________ | _______________ | ________
                 | | | |
                 | 9 (22.86) | 2 (5,08) | 3 1/2 (3,81) | 300
Больше 9 (22,86) ... | 16 (40,64) | 3 (5,08) | 4 | 500
Больше 16 (40,64) .. | 19 (48,26) | 4 (11,43) | 5 | 610
Больше 19 (48,26) .. | 24 (60,96) | 5 (12,7) | 5 1/2 | 740
Больше 24 (60.96) .. | 30 (76,2) | 6 (15,24) | 6 1/2 | 1,040
Более 30 (76,2) ... | 36 (91,44) | 6 (15,24) | 7 | 1,200
_________________ | ____________ | ______________ | _______________ | _______
 Входной убыток = 0.15 скоростное давление для конического взлета; 0,65
скоростное давление для прямого взлета.


(Для Рисунка D-57.5 нажмите здесь)


   Рисунок D-57.5 - Корпус для полировки или шлифования подставки

   Потери на входе = 0,45 скоростного давления для конического взлета.

(Для Рисунка D-57.6 нажмите здесь)


    Рисунок D-57.6 - Горизонтальный одношпиндельный дисковый шлифовальный станок
                     Соединения вытяжного кожуха и патрубка

______________________________________________________________
                                     | |
     Диаметр D дюймы (сантиметры) | Выхлоп E | Объем
_____________________________________ | диам. | измученный
                     | | дюймы | на 4,500
      Мин. | Максимум. | (см) | фут / мин
                     | | | фут (3) / мин
_____________________ | _______________ | ___________ | _____________
                     | | |
                     | 12 (30,48) | 3 (7,6) | 220
Больше 12 (30.48) ...... | 19 (48,26) | 4 (10,16) | 390
Больше 19 (48,26) ...... | 30 (76.2) | 5 (12,7) | 610
Более 30 (76,2) ....... | 36 (91,44) | 6 (15,24) | 880
_____________________ | _______________ | ___________ | _____________
 ПРИМЕЧАНИЕ: Если шлифовальные круги используются для шлифования дисков,
вытяжки должны соответствовать прочности конструкции и материалам, как
описано в 9.1.

 Потери на входе = 0,45 скоростного давления для конического взлета.


(Для Рисунка D-57.7 нажмите здесь)


    Рисунок D-57.7 - Горизонтальный двухшпиндельный дисковый шлифовальный станок
                     Соединения вытяжного кожуха и патрубка

_____________________________________________________________________
                            | | |
      Диаметр диска. дюймы | | Объем |
       (сантиметры) | Выхлоп E | истощены |
____________________________ | __________________ | в | Примечание
                 | | | | 4,500 |
      Мин. | Максимум. | Нет | | фут / мин. |
                 | | Трубы | Dia. | фут (3) / мин |
_________________ | __________ | _______ | __________ | ___________ | _________
                 | | | | |
                 | 19 | 1 | 5 | 610 |
                 | (48.26) | | | |
Больше 19 (48,26) .. | 25 | 1 | 6 | 880 | Когда
                 | (63,5) | | | | ширина "W"
                 | | | | | разрешения,
                 | | | | | выхлоп
                 | | | | | каналы
                 | | | | | должен
                 | | | | | быть как
                 | | | | | возле
                 | | | | | самый тяжелый
                 | | | | | шлифование
                 | | | | | в качестве
                 | | | | | возможный.Более 25 (63,5) ... | 30 | 1 | 7 | 1,200 |
                 | (76.2) | | | |
Более 30 (76,2) . .. | 53 | 2 | 6 | 1,770 |
                 | (134.62) | | | |
Больше 53 (134,62). 72 | 4 | 8 | 6,280 |
                 | (182,88) | | | |
_________________ | __________ | _______ | __________ | ___________ | ________
 Потери на входе = 0,45 скоростного давления для конического взлета.(Для Рисунка D-57.8 нажмите здесь)


    Рисунок D-57.8 - Типичный кожух для работы с ремнем

    Потери на входе = 0,45 скоростного давления для конического взлета.

__________________________________________________________
                                       |
                                       | Объем выхлопа
 Ширина ремня W. дюймы (сантиметры) | фут [1] / мин
_______________________________________ | __________________
                                       |
До 3 (7.62) ......................... | 220
От 3 до 5 (от 7,62 до 12,7) .................. | 300
От 5 до 7 (от 12,7 до 17,78) ................. | 390
От 7 до 9 (от 17,78 до 22,86) ................ | 500
От 9 до 11 (от 22,86 до 27,94) . .............. | 610
11–13 (27,94–33,02) .............. | 740
_______________________________________ | _________________
 Минимальная скорость в воздуховоде = 4500 футов / мин отвод, 3500
фут / мин основной.
 Потери на входе = 0,45 скоростного давления для конического взлета;
0.65 скоростей давления для прямого взлета.

 

Как чистить вентиляционные отверстия в автомобиле

Почти все из нас любят водить машину или ездить в машине, которая доставляет прохладный и свежий воздух, особенно в жаркую и влажную погоду. Как только мы садимся в машину, мы хотим, чтобы кондиционер немедленно расслаблял нас. Но кто из вас может искренне сказать, что вы очень внимательно относитесь к содержанию вентиляционных отверстий в машине? Согласитесь, чистя салон автомобиля, вы сосредотачиваетесь только на чистке подлокотников, ковриков и сидений.Существует высокая вероятность того, что вы, как правило, пропустите очистку некоторых небольших частей вашего автомобиля, например, вентиляционных отверстий!

В наши дни доступны специализированные очистители вентиляции переменного тока. Эти чистящие средства на основе пены необходимо вводить в вентиляционные отверстия кондиционера. Пена расширяется в вентиляционных отверстиях и задерживает всю пыль и микробы. Затем его можно удалить, запустив вентилятор кондиционера на достаточной скорости. Это очень экономичный и простой способ периодически чистить вентиляционные отверстия автомобиля.

Спросите у автомобильный энтузиаст, и он скажет вам, что чистка вентиляционных отверстий незаменим, как и другие части интерьера вашего автомобиля.Пренебрежение чисткой вентиляционных отверстий переменного тока может привести к накоплению пыли, грязи и даже может быть причиной для роста плесени.

Если нет очищенный в течение длительного времени загрязненный воздух может вызвать аллергию и даже более опасен людям, страдающим астмой. В некоторых случаях плесень в кондиционере может вызывают проблемы с дыханием и, в некоторых крайних случаях, могут даже привести к раку легких. Следовательно, становится необходимым поддерживать кондиционер в вашем автомобиле. форточки чистые.

Здесь мы поделитесь некоторыми важными советами о том, как очистить вентиляционные отверстия переменного тока.

Выбрать подходящая щетка для очистки

Не Для очистки вентиляционных отверстий используйте любую щетку. Если кисть, которую вы используете, грубая щетина, это может привести к растрескиванию или появлению царапин на вентиляционные планки. Другие компоненты внутри вентиляционных отверстий также могут быть повреждены.

Детализация специалисты порекомендуют вам использовать щетки с щетиной из микрофибры, так как они специально созданы для очистки вентиляционные отверстия. Они могут попасть между планками вентиляционных отверстий, где максимум пыли и скапливается грязь.

В качестве альтернативы, вы также можете использовать кисти из пенопласта. Они не стоят много и могут втиснуться между вентиляционными планками. Они могут быть такими же эффективными, как и профессиональная щетка для вентиляции. в очистке от загрязнений. Специалисты также предлагают использовать щеточку с ватной палочкой для очистки углы, которые в противном случае очень трудно достичь.

Уборка можно сделать с помощью мыла и воды. Использование дезинфицирующего спрея или любого другого чистящее средство или на ваш выбор, чтобы избавиться от жира и более жесткая грязь.

Марка использование пароочистителя

Если чистка форточки очень давно игнорируется, есть вероятность что загрязнения начнут прилипать к вентиляционным решеткам. Для таких остатков чистящих средств и щеток может быть недостаточно.

An специалист всегда скажет вам, что для очистите такую ​​поверхность. Пароварки не только очищают приставшую грязь и тело. масло, но их также можно использовать для дезинфекции поверхностей.Вам может не понадобиться используйте любые вредные химические дезинфицирующие спреи.

Используйте сопло пароварки для очистки каждой вентиляционной решетки. Вы заметите, как быстро грязь фактически начинает очищаться с каждой планки. Как только вы закончите с на пару протрите форточки, чтобы они высохли. Если немного воды оставленный позади, вы можете высушить его, включив вентилятор на желаемой скорости.

А ароматизированный моющий раствор может быть дополнением

А ароматный спрей может избавиться от неприятного запаха плесени.Раствор для чистки магазина с ароматизатор можно использовать для очистки вентиляционных отверстий. Его можно легко нанести на вентиляционные отверстия и вытереть салфеткой из микрофибры.

Все Запах плесени не обязательно должен исходить из вентиляционных отверстий. Некоторые стойкие запах может быть из-за какой-то проблемы в системе кондиционирования или воздушный фильтр. В такой ситуации просто распылите ароматный чистящий раствор на вентиляционных отверстий будет недостаточно. Вам потребуется надлежащая очистка таких деталей. или компоненты.

Если вы автолюбитель, заботящийся о чистоте вашего автомобиля интерьеров, вы можете сделать самодельный чистящий раствор. Вы можете сделать это смешивая равное количество теплой воды и белого уксуса. Вы можете преодолеть любую используйте очищающий уксус с ароматом лимона. Если вы не можете найти очищающий уксус с ароматом лимона, добавьте в раствор немного сока лайма.

Периодически заменить воздушный фильтр

Читать в руководстве к вашему автомобилю, чтобы узнать, как и когда заменить воздушный фильтр.Процесс замены воздушного фильтра прост в большинстве новых модели автомобилей. Обычно воздушный фильтр в современных автомобилях необходимо заменять один раз. в году. Возможно, вам придется менять его чаще, если вы живете в очень пыльное место.

Чистый воздухозаборники исправны

Просто как вентиляционные отверстия в салоне вашего автомобиля, вам также необходимо поддерживать вентиляционные отверстия, которые находятся снаружи. Эти вентиляционные отверстия расположены вокруг обтекатель лобового стекла.Удалите всю пыль или мертвые листья, которые обычно скопились на вентиляционных отверстиях. Нанесите дезинфицирующий спрей-очиститель внутрь вентиляционные отверстия. Помогает уничтожить грибок или плесень, растущие в вентиляционных отверстиях автомобиля. система.

Отключение AC до прибытия в пункт назначения

Кому предотвратить рост плесени, следите за практикой отключения воздуха в автомобиле кондиционер за четыре-пять минут до выключения двигателя. Идея за этим стоит позволить вентилятору просушить вентиляционную систему автомобиля, которая в конечном итоге помогает предотвратить рост плесени.

Пробег вентилятор минус кондиционер

Использование нагнетатель без включения кондиционера раз в два-три месяцев — хороший способ предотвратить рост плесени в будущем. В любой теплый и сухой день, включите нагнетатель на максимум, при этом все двери машины должны быть открыты, а также убедившись, что кондиционер выключен.

Кому Заключить

Обслуживание вентиляционных отверстий в автомобиле — важная детальная процедура. Приведенные выше советы — это в основном задачи, которые вы выполняете своими руками, когда вам будет удобно.При необходимости вы также можете воспользоваться профессиональной помощью. Проводите обслуживание кондиционера вашего автомобиля не реже одного раза в год. Это гарантирует бесперебойную работу кондиционера, и вы можете предотвратить внезапную поломку системы кондиционирования воздуха.

Если вы ищите больше таких полезных советов по профессиональному обслуживанию автомобилей, свяжитесь с нами и подписывайтесь на нас в Instagram и Facebook.

Обычное размещение, необычное реагирование: автомойка — пожарная часть

Firehouse World 2019: заместитель начальника Фрэнк Либ представляет доклад «Обычные занятия, необычное реагирование» во вторник, 26 марта, в Firehouse World в Лос-Анджелесе.Узнайте больше и зарегистрируйтесь на firehouseworld.com.

Автомойки, работающие во многих городах по всей стране, являются неотъемлемой частью сети «Мэйн Стрит Америка». Хотя реакция на пожар на автомойке случается нечасто, большинство пожарных, вероятно, покровительствовали этим предприятиям, что привело к высокой степени осведомленности.

Однако также вероятно, что пожарные никогда не рассматривали, не обсуждали и не обучались уникальным особенностям, конструктивным соображениям или стратегиям и тактикам, которые следует использовать в этом типе занятости.Эта статья направлена ​​на устранение этого процедурного пробела путем обзора стратегий и тактик, используемых при успешном пожаре на автомойке.

Route 110 Car & Van Wash

10 января 2018 г., в 18:41 члены Восточного Фармингдейла, штат Нью-Йорк. Добровольная пожарная служба (EFFD) была активирована в связи с сообщением о пожаре в конструкции автомойки и фургона на трассе 110. По прибытии первых подразделений было замечено, что дым выходит из здания, и сигнал тревоги был быстро преобразован в действующий пожар.После модернизации были отправлены дополнительные пожарные части, в том числе двигатель, лестница, скорая помощь и группа быстрого реагирования (RIT) из соседних пожарных частей в рамках плана взаимопомощи.

Когда предприятие было закрыто на день, прибывшие бригады быстро ворвались внутрь через откатные ворота и откатывающиеся гаражные ворота и обнаружили, что внутри строения горело несколько транспортных средств с пристройкой к содержимому. Для сотрудников или других лиц, знакомых с планировкой автомойки, перед автомойкой считается место, где машины входят и начинают процесс очистки.Это может не совпадать с планировкой здания по отношению к передней части здания, экспозиции 1 или стороне A. Стивен Пфост

Многие из этих конструкций очень длинные и узкие с легкими металлическими фермами, проходящими по короткой стороне здания. . Некоторые, как этот, имеют второй этаж или антресоль над частью первого этажа. Иногда это служит местом для хранения вещей или, что более вероятно, офисным помещением. Эта область была исследована вместе с другими частями конструкции.

При плотно закрытой конструкции и выпуске дыма под давлением члены, входящие вместе с командиром инцидента (IC), учли профиль вентиляции конструкции и минимизировали и контролировали вентиляционные отверстия до тех пор, пока шланги шлангов не будут заряжены и готовы к работе. Понимание того, что вырезание и удаление откатных ворот коммерческих гаражных ворот создает дополнительные точки вентиляции, которые вызовут расширение огня, каждое отверстие имеет ручку рядом. Как только входы были открыты, два шланга быстро проникли в здание и потушили пожар. Понимая, что разрезание и удаление откатывающихся ворот создает дополнительные точки вентиляции, которые вызовут расширение огня, пожарные разместили шланг в месте отката до открытия ворот.Стивен Пфост

Поскольку автомойка была закрыта на вечер, вероятность того, что пассажиры могут нуждаться в помощи, была значительно снижена. Обыск был проведен быстро с основной целью определить зону пожара и определить его распространение. Тепловизионные камеры (TIC) были введены в действие, чтобы помочь в поиске и контролировать тепловые условия выше и тепло, поглощаемое легкой металлической фермой.

Как это обычно бывает в помещениях этого типа, основной частью автомойки была зона автоматизированного конвейерного типа. Эта зона, как это часто бывает, была отделена от остальной части помещения стеклянной стеной и длинным коридором, позволяющим клиентам наблюдать за тем, как их машины моют. Этот процесс полностью автоматизирован, и сотрудники редко должны находиться внутри автоматизированных зон.

Как правило, для всех коммерческих помещений в этом районе основной и резервный шланги были длиной 2½ дюйма. Это необходимо при коммерческом пожаре, особенно когда зона возгорания не была полностью определена и ожидается необходимость большей досягаемости.Размещение двух или более двигателей на гидрантах является разумной практикой в ​​любое время года и было осуществлено на раннем этапе. В регионах с холодным климатом, где есть вероятность замерзания гидранта, такая практика может минимизировать задержки воды, которые могут привести к серьезным пожарам. Как выяснилось, потребовались два гидранта, и не было никаких задержек в получении воды, поскольку оба двигателя были в правильном положении до того, как они понадобились.

Несмотря на то, что политика EFFD запрещает резку крыш с легкими металлическими фермами, бригада по лестнице была назначена на крышу в самом начале операции.Их задача заключалась в том, чтобы исследовать крышу и определить целесообразность обеспечения скоординированной горизонтальной вентиляции без разрезания крыши. Этой вентиляцией могут быть световые люки или вентиляционные трубы на уровне крыши.

Большая протяженность этих структур требует создания соответствующих секторов и тесной координации между ними. После создания Командования было создано два сектора, по одному на каждом конце длинной конструкции с назначенным старшим офицером.Пожарные начинают пожарную атаку низко над землей с помощью шланга длиной 2½ дюйма. Стивен Пфост

Дисциплинированная, краткая и точная связь — отличительная черта хорошо обученной пожарной части. Во время этого пожара был отправлен и получен хороший поток сообщений. Сюда входило состояние пожарных гидрантов (замороженные или работающие), водоснабжение (положительная вода), размещение трубопровода, согласование вентиляции с подавлением, обновленная информация о продвижении шлангов и тушении пожара, статус поисков, отчеты о расширении пожара, и контроль за коммунальными услугами. Эти коммуникации приносят пользу всем, кто находится на поле боя, и помогают нарисовать визуальную картину для ИС.

Автомойки потребляют большое количество электроэнергии и имеют большое количество движущихся частей, потенциальных точек защемления и опасности спотыкания в автоматизированной зоне предприятия. Важная задача по отключению питания от структуры была выполнена на раннем этапе и доведена до сведения ИК.

После тушения, инспектору по технике безопасности было поручено обеспечить проведение реабилитационных мероприятий.Это включало гидратацию и использование салфеток для удаления загрязнений с мест пожара от пожарных.

Дополнительные соображения

Пожары на автомойках представляют собой множество уникальных особенностей и опасностей, которые могут повлиять на работу. Пожарные, оснащенные поисковыми веревками, надевают свои автономные дыхательные пути и готовятся провести обыск пожарного здания. Стивен Пфост

Содержание

На месте происшествия был подслушан вопрос молодого пожарного, который спросил: «А что там сжигать на автомойке?»

Не дайте себя обмануть или убаюкивать ложным чувством безопасности при пожарах на автомойках. Есть много вещей, которые могут сгореть внутри и быстро превратить участок или конструкцию в пробой. Двух горящих внутри машины хватило бы, чтобы перекрыть всю площадь конструкции. Точно так же большие автоматизированные щетки и синтетические материалы, используемые в «бесщеточных» приложениях, которые являются частью автоматизированной сборочной линии, очищающей ваш автомобиль, обеспечивают достаточное количество топлива для пробоя и вовлекают всю конструкцию.

Помните, что при сегодняшних пожарах накопленная энергия и тепловыделение огромны.Никогда не недооценивайте это и будьте готовы к пожарной нагрузке, характерной для всех сегодняшних строительных пожаров.

Вентиляция

Закрытые помещения имеют повышенную вероятность возникновения пожара с ограничением вентиляции по прибытии. Перед вводом убедитесь, что профиль вентиляции оценен.

Обрезка и удаление откатных ворот создает дополнительную точку вентиляции, которая вызывает расширение огня. Учитывайте это с помощью контролируемого насильственного проникновения и согласованной вентиляции с размещением и гашением линий.

Пожарная атака

Начинайте каждую пожарную атаку с низкого уровня, чтобы учесть меняющиеся условия пожара, и ожидайте горячий и дымный огонь с множеством необычных схем и опасностей, уникальных для этого типа размещения.

Мы должны подлить воду в огонь в течение первых 30–90 секунд после проветривания, чтобы контролировать огонь ручками, иначе рост огня может ускориться до точки подавления начальных рук.

Ориентация здания и идентификация воздействия

Первоначальная идентификация воздействия может быть проблемой.Часто для сотрудников или других лиц, знакомых с планировкой автомойки, перед автомойкой считается место, где машины входят и начинают процесс очистки. Это может не совпадать с планировкой здания по отношению к передней части собственности (экспозиция 1 или сторона A). Раннее общение, подтверждающее идентификацию воздействия, предоставит всем одинаковую основу и предотвратит путаницу.

Эта общая система отсчета бесценна в случае бедствия. Когда объявляется бедствие, пожарные часто ориентируются на воздействие, в которое они вошли. Неточная ссылка может привести к плачевным результатам.

Это похоже на проблемы воздействия при работе в церкви или другом месте поклонения, где фасад может отличаться в зависимости от вашего местоположения внутри или за пределами строения. Например, когда вы стоите внутри церкви или посещаете религиозное мероприятие, передняя часть часто рассматривается как область возле алтаря. Это может не совпадать с фасадом церкви с точки зрения ИК.

Операции TIC

Ввод TIC в эксплуатацию для наблюдения за тепловым состоянием, указанным выше, и теплом, поглощаемым областью легкой металлической фермы, может быстро привести пользователя к исходной точке или области путем изучения теплового контраста на металлической ферме . ТИЦ с трудом измеряют или «видят» тепло через прозрачное стекло и стеклянные стены, которые являются обычным явлением в автомойках. Эти стеклянные стены обычно отделяют зону автоматизированной конвейерной ленты от остальной части помещения. Steven Pfost

По мере того, как условия меняются от более холодных к более горячим обратно к более низким, изображение, просматриваемое TIC, также изменяется; это известно как изменение теплового контраста. Этот изменяющийся тепловой контраст может указывать на то, что пожар находится в непосредственной близости, и может использоваться для определения местоположения и определения зоны возгорания. Однако из-за уникальной особенности использования автомойки и ограничения TIC пожарным может быть труднее определить место пожара.

ТИЦ с трудом измеряют или «видят» тепло через прозрачное стекло и стеклянные стены, которые являются обычным явлением в автомойках.Эти стеклянные стены обычно отделяют зону автоматизированной конвейерной ленты от остальной части помещения. Так вы можете наблюдать, как чистится ваш автомобиль, пока он движется по автоматизированному конвейеру. Эти стеклянные стены могут скрывать тепловые условия по другую сторону стены, оставляя пожарному неполное представление о пожаре и тепловых условиях. Если стеклянная стена нагревается от огня, это тепло будет обнаружено TIC. Однако возможно, что пожарный может наблюдать пожар по другую сторону стеклянной стены и не обнаруживать изменения теплового контраста на TIC.

Планировка здания

Типовая планировка автомойки состоит из зон ожидания для клиентов, отдельных помещений для отделки автомобилей и складских помещений для чистящих составов.

  • В зоне ожидания будут стулья, торговые автоматы и другая мебель, которая обычно используется в зоне ожидания.
  • Дополнительные помещения часто отделены от основной зоны автомойки, и внутри часто находится автомобиль, независимо от того, открыто ли помещение для работы или закрыто в течение дня.
  • Внутри складских помещений множество мыла, кондиционеров, восков и других составов, которые применяются во время мойки автомобилей в зависимости от уровня приобретенных услуг. Многие из этих соединений имеют коррозионную природу и поэтому хранятся в больших пластиковых контейнерах. За исключением больших пластиковых контейнеров, в которых они хранятся, эти соединения не вносят существенного вклада в пожарную нагрузку. Однако пожарная нагрузка в складском помещении будет больше, если пластиковые контейнеры пустые или почти пустые, или если в помещении хранятся пустые контейнеры.Некоторые предприятия по мойке автомобилей могут также предлагать услуги по замене масла и другие услуги в сфере легкой автомобильной промышленности. В таких помещениях могут быть дополнительные опасности, такие как открытые ямы в полу и хранение дополнительных химикатов и масел. Стивен Пфост

Некоторые предприятия по мойке автомобилей могут также предлагать замену масла и другие услуги для легковых автомобилей. Эти помещения могут иметь дополнительные опасности, такие как открытые ямы в полу и хранение дополнительных химикатов и масел.

Системы отделки внешней изоляции

Система отделки внешней изоляции (EIFS) покрывает внешние стены слоистой изоляционной и гидроизоляционной отделкой. Эстетическая гибкость и изоляционные качества EIFS сделали этот тип строительного материала желательным и обычным для многих конструкций, включая некоторые помещения для автомойки. Конструкции, покрытые EIFS, особенно уязвимы, когда снаружи здания начинаются пожары, такие как пожар автомобиля, пожар в мусорном контейнере или аналогичный пожар вблизи строения. Дополнительная уязвимость возникает, когда внутренний огонь выходит наружу и на какое-то время обнажает внешний фасад.

Типичная система EFIS состоит из трех уровней.Первый — это слой изоляции, за которым следует армирующий слой сетки (обычно из стекловолокна) и, наконец, верхний слой, обычно из полимера на основе цемента, который устойчив к возгоранию и затрудняет идентификацию завершения.

Первым и основным компонентом обычно является пенополистирол (EPS) или аналогичный материал, по сути, пенополистирол. EIFS считается горючим из-за этого слоя и обычно имеет толщину от одной четверти до 8 дюймов. ППС плавится и течет при нагревании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*