Вентиляция в подземном гараже: Системы вентиляции в подземном паркинге — Компания «Авент»

Содержание

Вентиляция гаража или подземной автостоянки — Вентиляция Екатеринбург — Статьи

При покупке гаража либо при размещении автомобиля в подземных гаражах мы часто считаем, что ничего не сможет повлиять на машину. Ни для кого не секрет, что автомобиль делается из железа, которому свойственно подвергаться коррозии. Именно поэтому автомобильный гараж используется и для защиты от угона, и для увеличения срока службы.

Зачастую в уже построенном гараже по всему его периметру устанавливается система отопления. Системы вентиляции чаще всего не предусматриваются. В итоге воздух в помещении становится тёплый (напоминает комнатную температуру), в результате создавая парниковый эффект. Данные условия способствуют активизации окислительных процессов, которые самым губительным образом сказываются на всей металлической поверхности автомобиля.

В зимнее время мы часто ставим в гараж машину, на днище которой находится слой грязи, снега или соли. В связи с отсутствием дренажной системы, в гараже становится высокая влажность.

Вместе с плюсовой температурой и выхлопными газами имеющаяся влага начинает испаряться на автомобиль, тем самым разрушая его. Воздух становится настоящим палачом для машины. Во избежание этого следует сделать так, чтобы одновременно удалялся и поступал свежий воздух.

Естественная вентиляция — элементарнейший способ обмена воздуха. На крыше гаража устанавливается дефлектор, а на дверях монтируется приточная решётка. Воздух, поступающий через решётки, удаляется через канал на крыше благодаря высокому давлению. Эффективной такую систему назвать сложно, да и полноценная её работа возможна только при определённых погодных условиях. Чаще всего данную систему используют в гаражах на 1-2 автомобиля.

Лучшим решением при строительстве подземной автостоянки либо большого гаража является приточно-вытяжная система вентиляции. Основное устройство данной системы состоит из моноблочной конструкции, вентилятора, фильтра и воздухонагревателя. Устранение загазованного воздуха и подача свежего осуществляется при помощи системы воздуховодов.

Вентиляционные решетки в данной конструкции служат для раздачи и забора воздуха.

Увеличение подачи воздуха влечет за собой увеличение затрат на электроэнергию. Чтобы не тратить лишнего, устанавливается рекуператор либо всевозможные обогреватели: газовые воздушные или дизельные пушки. При помощи рекуператора воздух, который поступает с улицы, подогревается за счёт удаляемого теплого воздуха. Воздушные потоки при это не сталкиваются друг с другом.

Система проточно-вытяжной вентиляции очень важна, но не стоит забывать о пожаротушении, дымоудалении и противопожарной безопасности в целом.

Разрабатывать проект системы вентиляции подземной стоянки или гаража сможет только профессиональный человек. Инженеры нашей фирмы разработают идеальное решение с учётом ваших пожеланий и особенности строения.

Сразу же будет предложено несколько возможных вариантов и предложено всевозможное оборудование.

Вентиляция гаража или подземной автостоянки

Вентиляция паркинга — Первый городской сайт

Устройство вентиляции в подземном паркинге, гараже или стоянке – крайне ответственное и важное мероприятие. При неправильно организованной системе вентиляции воздуха возможно разрушение лакокрасочного слоя автомобиля, выход из строя электрооборудования.

Это может произойти из-за повышенной содержания в воздухе вредных веществ и увеличения уровня влажности в подземном помещении.

Подземная стоянка также является местом повышенной опасности вследствие

  • накопления выхлопных газов, их высокая концентрация может привести к отравлению и смерти людей;
  • концентрации легкогорючих газов, которая может спровоцировать возгорание, пожар.

В закрытых помещениях подземных гаражей используется приточно-вытяжная система вентиляции. Кроме того, к этой системе выдвигается ряд специфических требований:

  • Это должен быть полностью механический процесс, исключающий естественное поступление или естественную вытяжку воздуха.
  • Наличие в системе дополнительного оборудования в виде датчиков, контролирующих уровень СО2 и горючих газов.
  • Содержать систему противодымной вентиляции, которая должна обеспечить максимальное удаление дыма и препятствовать распространению огня. Должны быть задействованы специальные вентиляторы для дымоудаления, противопожарные клапаны, дымоотводы.
  • Противодымная вентиляция должна быть автономной в каждом отсеке подземного паркинга.
  • Все воздуховоды должны быть обработаны огнеупорными смесями или закрыты огнеупорными изолирующими материалами.
  • Вытяжная часть вентиляционной системы должна содержать фильтры, очищающие отработанный воздух от пыли, грязи, вредных веществ.
  • Система вентиляции объекта должна быть строго автономной и не входить в общую систему вентиляции здания.

Вентиляция подземной парковки довольно затратное мероприятие, так как предусматривает постоянную циркуляцию воздуха в большом объеме. Для этого устанавливаются вентиляционные агрегаты большой мощности способные работать в непрерывном режиме. Кроме того, в отдельные отсеки устанавливаются агрегаты средней мощности, которые также должны работать постоянно.

Снижения затрат можно добиться за счет частичной рециркуляции воздуха из малозагрязненных, подсобных помещений подземной стоянки. Смешивая этот теплый воздух с воздухом, поступающим снаружи, можно снизить затраты при нагреве воздуха в зимнее время.

Проектирование этой сложной вентиляционной системы необходимо поручить профессионалам. Используя целый ряд нормативных документов, применяя соответствующие методики расчетов, только специалисты могут создать качественный проект системы вентиляции подземного паркинга.


Статья любезно предоставлена компанией «О Два», которая занимается проектированием систем вентиляции i-o2.ru.

Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 197101, УЛ.ЧАПАЕВА, ДОМ 15, этаж 4, офис 407, БЦ «СЕНАТОР»
Телефоны: +7 (812) 642-78-40, +7 (905) 208-46-64

Подземный гараж плюсы и минусы

Сыро в гараже

Как построить подземный гараж

Сделать надежное, безопасное, долговечное гаражное помещение под землей нелегко. Понадобится учесть множество важных моментов. Сегодня мы рассмотрим подробно, каким образом построить подземный гараж своими руками, узнаем конкретные алгоритмы работы и полезные советы от опытных гаражников.

Преимущества и недостатки подземного гаража

В первую очередь постараемся оценить минусы и плюсы строительства подземного гаража на участке. Вы должны быть уверены на все сто процентов, что хотите иметь именно подземное гаражное помещение для работы с машиной, хранения автомобиля. Поэтому мы сделаем акцент не только на достоинства, но и на недостатки.

Вот ключевые отрицательные факторы:
  1. Вам придется задуматься о бюджете строительства. Конечно, на этапе возведения подземного гаража, а также потом, в процессе его обустройства, вам придется вложить больше средств, чем при строительстве стандартного помещения.
  2. Многое будет зависеть от конкретных характеристик вашего участка. Желательно провести специальные геологические изыскания. Разумеется, это тоже потребует некоторых вложений. Зато вы точно выясните уровень залегания грунтовых вод, состояние почвы. Если грунтовые воды находятся слишком высоко, это значительно затруднит или даже сделает невозможным строительство подземного гаража.
  3. Чтобы построить гараж непосредственно под домом, этим нужно заниматься уже на этапе возведения коттеджа, а не впоследствии. Рядом с частным домом вполне можно заложить, возвести и обустроить подземный гараж практически в любой момент.

Несмотря на имеющиеся недостатки, именно подземные гаражи сейчас пользуются растущим спросом. Все чаще ответственные гаражники решаются возвести своими руками такую конструкцию.

Плюсы подземных гаражей

Безусловно, дома с подземными гаражами имеют и множество плюсов. Рассмотрим наиболее существенные преимущества такого решения.

  • Только при возведении подземного гаража можно добиться максимальной экономии площади. Вам не придется искать место на участке, задумываться о проблеме общего ландшафтного дизайна. Не понадобится считать каждый метр. В процессе строительства подземного гаража как раз удобнее сделать его больше, предусмотреть специальные места для мастерской, погреба.
  • Практически все, кто решился построить у себя на участке подземный гараж, отмечают, что в процессе эксплуатации такое помещение очень удобно. Можно практично обустроить въезд, сделать гараж вместительнее, спокойно в нем работать.
  • Еще один существенный плюс – повышение уровня безопасности. Считается, что от злоумышленников подземные гаражи защищены лучше, чем привычные надземные постройки.

Конечно, каждый автолюбитель должен сам решить, готов ли он к настолько ответственной работе. Крайне важно максимально качественно утеплить подземное гаражное помещение, обеспечить достойную гидроизоляцию, вентиляцию помещения, сделать надежную дренажную систему.

Готовим проект подземного гаража


Когда вы решили построить подземный гараж в частном доме, в первую очередь вам понадобится заняться подготовкой проекта. И тут нужно решить два ключевых вопроса. Каким образом подготовить грамотный проект подземного сооружения, чтобы удачно вписаться в соответствующую строительную площадку. Потом, в ходе строительства, придется максимально тщательно проконтролировать разметку на местности, чтобы идеально войти в запроектированную площадку. Работа филигранная.

Обозначим, что наиболее важно в ходе подготовки проекта.

Нужно для начала изобразить участок в определенном масштабе. Обозначьте постройки, зеленые насаждения, а также обязательно уделите особое внимание подъездным путям.

Затем необходимо выделить свободное пространство, которое подойдет для обустройства въезда в гараж. На автомобиле нужно двигаться задним, передним ходом, а повороты делать с меньшим радиусом. Потом все результаты тоже наносятся на план.

Хороший вариант – изобразить гараж на прозрачной кальке, а затем перемещать его по базовому плану, подбирая оптимальный участок.

Тщательно прорисовывайте участок для наклонного въезда, принимайте во внимание и конкретные габариты автомобиля. При этом опытные гаражники советуют делать все с запасом: ведь вы вполне можете приобрести потом более крупный автомобиль. Помните, что уклон въезда не должен превышать 25 градусов. В противном случае будет крайне трудно выезжать из подземного гаража, особенно в зимний период.

Затем нужно привязать проект к местности. Тут уже не обойтись без уточнений: важно знать, из каких материалов вы будете строить гараж, какова будет его конструкция.

Вам надо знать точно толщину стен, чтобы определить конкретные параметры гаражного помещения снаружи и внутри. Сроят такие гаражи чаще всего из бетона и керамзита, кирпича и металла.

Важно определиться и с глубиной погружения сооружения. Иногда гаражи заглубляют только на 50-60%, а часть конструкции выполняют над землей.

Когда все уже уточнено, можно приступать к подготовке рабочего проекта, с определением количества материалов и конкретных параметров.

Выбираем материал для гаража


Кратко рассмотрим, из каких материалов можно построить подземный гараж.

  • Проще и быстрее сделать каркас из металла, используя сварочный аппарат. Если в несколько слоев обработать конструкцию антикоррозийным составом, она прослужит много лет.
  • Красный кирпич удобен в работе. Гараж из такого материала вполне сумеет построить один человек. Возводится коробка, а затем устанавливаются перекрытия. Конечно, здесь также необходима гидроизоляция.
  • Наибольшей прочностью обладают монолитные бетонные блоки. И здесь понадобится использовать специализированную технику, прибегать к помощи опытных мастеров. Своими руками бетонный гараж не построить.

Если вы все-таки хотите построить подземный гараж своими руками, разумнее всего выбрать кирпич. Он надежнее, долговечнее.

Особенности строительства, конструкции подземного гаража


В процессе строительства может возникнуть одна существенная проблема: будет трудно рыть котлован, вручную вынимать грунт, носить мешки с цементом и строительные материалы. Это важно заранее предусмотреть, чтобы не превращать гараж в долгострой и не выходить за рамки запланированного бюджета.

Еще на несколько серьезных моментов надо непременно обратить внимание.

  • Участок может периодически затапливаться. Важно знать точно, насколько высоко расположены грунтовые воды.
  • Особый акцент обязательно ставьте на гидроизоляции. Если ее не сделать достаточно качественно, в гараже будет сыро, начнет скапливаться влага, образуется конденсат. А это прямая угроза для автомобиля. Коррозию металла допускать нельзя. Кроме того, в сырости и сам гараж начнет разрушаться. Даже находиться в подземном помещении с высокой влажностью вредно.
  • Позаботьтесь о плотности грунта. Его обязательно нужно тщательно уплотнить: в самом гаражном помещении, под подъездными путями. Затем стоит дополнительно оградить его от внешних воздействий, покрыв тротуарной плиткой.
  • Важно обеспечить хорошее вентилирование помещения. Это позволит создать комфортные, безопасные условия, быстро избавляться от вредных токсических соединений и излишков влаги.

Будьте предельно внимательны, чтобы строительство подземного гаража прошло эффективно.

Въезд в подземный гараж

Грамотно обустройте въезд в подземный гараж. Надо учитывать, что весь въездной путь состоит из трех основных частей.

  1. Горизонтальный участок располагается перед воротами.
  2. Основной въезд идет под уклон. Не забывайте, что он не должен быть слишком большим.
  3. Затем идет стартовая зона, которая уже находится внутри гаражного помещения.

Желательно сделать все переходы плавными. Здесь помогут дополнительные зоны с небольшими уклонами. Их длина должна составлять примерно 70% от общей длины въездного пути.

Запомните некоторые важные нюансы. Рекомендации вам пригодятся при строительстве въезда в гараж.

  1. Въездной путь лучше сделать длиннее, но удобнее. Тогда даже в холод и дождь по нему будет комфортно передвигаться.
  2. Длина рассчитывается еще и относительно глубины гаража. Поскольку нам нужно сделать меньший угол наклона, въезд будет длиннее для более глубокого гаража.
  3. Желательно использовать нескользящие материалы, а также дополнить въезд тормозящими засечками.
  4. Рядом с воротами нужна ливневая канализация с решеткой.
  5. Сбоку от въезда стоит обустроить пешеходную тропинку с поручнем, лестницу.
  6. Подпорные стены с боков от въезда предотвратят осыпание грунта. Помните, что на него будет оказываться существенное механическое воздействие.

Обязательно обеспечьте в подземном гараже эффективную вентиляцию. Это необходимо для безопасности, комфорта, сохранности машины. Вытяжки устранят излишки влаги, вредные испарения, избавят от сырости и предотвратят коррозию металла.Гидроизоляция подземного гаражного помещения выполняется особенно тщательно. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта .

Источник: https://econet.ru/articles/183086-podzemnyy-garazh-stroitelstvo-svoimi-rukami

Как сделать вентиляцию своими руками?

Для того чтобы соорудить вентиляцию в гараже своими руками, необходимо правильно определить причину появления сырости. Очень часто автовладельцы начинают действовать неправильно, чем только ухудшают ситуацию. Они считают, что надо делать только утепление и бетонирование пола, а вот уже существующие вентиляционные отверстия попросту забить наглухо. Но именно такие действия приводят к тому, что конденсат начинает появляться в двойном количестве, атмосфера внутри постоянно влажная.

Особенно опасно это в том случае, когда гараж металлический, здесь подвержены негативному влиянию влаги еще и стены сооружения. Все это становится причиной появления токсичных испарений, которые могут стать пагубными для здоровья.

Как сделать сырой гараж сухим? Все очень просто, следует установить сначала причину.

Первая причина — это отсутствие вентиляции. В гараже своими руками можно обустроить вентилирование по трем различным схемам:

  • Естественная вентиляция. Этот вид самый простой и дешевый, влага уходит из помещения довольно быстро. Принцип работы такой схемы состоит в разнице показателей давления между оттоком и притоком воздуха и разнице между температурой снаружи и внутри гаража. Делать такую систему можно своими руками, особых инструментов и материалов для этого не надо. В стене гаража необходимо сделать два отверстия для притока и оттока воздуха (приточное будет располагаться внизу, для оттока — вверху). Способ прорезки таких отверстий зависит от материала изготовления стен, размер их должен соответствовать диаметрам приобретенных вентиляционных труб (подходят полимерные трубы; они лучше, чем стальные). Вытяжная труба при этом должна подниматься на высоту около 1,5 м над поверхностью гаража, приточная — идти немного под наклоном к земле.
  • Принудительная, или механическая, вентиляция предполагает использование приточных и вытяжных вентиляторов. Делать это необходимо, как и в первом варианте, только на входе и выходе устанавливаются небольшие вентиляторы, подключаемые к электрической сети.
  • Комбинированная схема для вентиляции представляет собой сочетание первых двух методов. Но гараж в зимнее время при устройстве такой системы может сильно охлаждаться, что крайне нежелательно.

При устройстве системы вентиляции надо учитывать такие нюансы: приточная труба рекомендуется к монтажу под небольшим наклоном, располагать ее надо на высоте от 20 см от поверхности пола, делать вытяжную трубу надо в верхней части строения, примерно на 10-20 см ниже крыши. Гараж в этом случае быстро становится сухим, убрать сырость при помощи системы вентиляции очень просто и достаточно быстро.

Гидроизоляция. Сделать сырой гараж сухим можно и за счет гидроизоляции пола, но только в том случае, когда вентиляционные отверстия действуют, а не являются забитыми и нерабочими. Своими руками гараж осушается таким образом:

  • Укладка дополнительного слоя гидроизоляции (сырой гараж — это следствие неправильного строительства фундамента). Делать это очень просто: бетонную поверхность просто покрывают слоем битумной мастики, что позволяет избежать проникновения влаги через пол. Гараж таким образом довольно быстро осушается.
  • Бетонирование земляного пола самого гаража и смотровой ямы. Если сырой гараж имеет простой земляной утрамбованный пол, то придется делать бетонированный, то есть исключить проникновение влаги внутрь. Часто такую процедуру надо делать и для смотровой ямы, так как излишки влаги оттуда легко проникают наверх. Убрать сырость проблематично. Кроме бетонирования часто требуется проведение системы принудительной вентиляции, утепления.

Полезные советы специалистов

Что делать, если в вашем гараже появилась сырость и вы не можете определить, откуда она берется? Вот перечень полезных советов, которые не только помогут убрать сырость из помещения, но и гарантируют, что в дальнейшем гараж останется сухим:

  1. Одной из главных причин, почему в гараже появляется сырость, как уже отмечалось, является недостаток вентиляции. Это приводит к тому, что в зимнее время, даже если гараж стоит неиспользуемый, на всех металлических поверхностях начинается скапливаться конденсат. Это касается не только стен помещения, но и рабочего верстака, автомобиля. Воздух в гараже становится влажным и холодным, что отрицательно сказывается на состоянии транспортного средства.

  2. Но есть и еще одна важнейшая причина, по которой в гараже появляется конденсат. Это подсасывание влаги с пола строения, особенно если он земляной, есть погреб либо смотровая яма. Еще одна причина: фундамент сооружался с нарушениями технологии, то есть попросту в целях экономии не была произведена гидроизоляция. Перед тем как осушать гараж, необходимо четко определить причину появления конденсата — это поможет избежать лишних трат времени и финансовых средств.
  3. Самым простым и очень действенным методом избежать появления конденсата в гараже является устройство вентиляции. Если на этапе сооружения о ней попросту забыли либо решили не делать, сейчас самое время исправлять этот недочет. Вентиляция для гаражей может быть принудительной с использованием специального оборудования и приточно-вытяжной, то есть естественной при помощи сквозняка. В любом случае необходимо делать специальные отверстия сверху стен (вытяжные) и внизу (приточные). Требуется прокладка вытяжных труб, которые должны выступать над крышей гаража примерно на 1,5 м или выше.
  4. Отличный результат в гараже дает и установка кондиционера, который должен работать в режиме осушения. Одновременно с этим рекомендуется забетонировать пол самого гаража, стены и пол смотровой ямы, если она есть. Такой метод позволяет намного снизить уровень влажности, а при грамотном подходе к делу влажность можно ликвидировать.
  5. Влажность может проникать в гараж и вместе с автомобилем. На его поверхности внутрь попадает снег и влага во время дождя. Но этого можно легко избежать, если выполнять простейшие рекомендации, не требующие особо сложных действий. Перед тем как въезжать в гараж, необходимо заглушить автомобиль, дать ему остыть, открыв двери. Это приведет к тому, что разница температур станет незначительной, то есть конденсат образовываться не будет. Если у вас гараж оборудован системой отопления, то необходимо установить сплит-систему с программой осушения.

правила, разновидности и особенности, инструкция по созданию

В настоящее время очень многие имеют автомобили. Возникает вопрос, где его ставить. Некоторые считают, что машине лучше находиться под открытым небом, чем в гараже. Это может быть и так, но только если в этом помещении не предусмотрена хорошая циркуляция воздуха. Вентиляция в гараже своими руками позволит, чтобы ваш четырехколесный друг чувствовал себя в своей «квартире» прекрасно.

Правильная вентиляция в гараже

Довольно часто автомобилисты строят для своей машины основательный гараж, а не просто ставят металлический вагончик. Мужчины любят часами возиться с машиной, а делать это в душном и плохо проветриваемом помещении не очень сподручно.

Плохая циркуляция воздуха приводит к тому, что накапливается большое количество влаги, и воздух становится не просто тяжелым, а уже очень вредным для организма. Причем плохо не только человеку, автомобиль тоже страдает от этого. В атмосфере повышенной влажности металлические части машины очень быстро покрываются ржавчиной и выходят из строя.

Зимой грязь и снег в совокупности с испарениями масел и бензина делают воздух практически непригодным для дыхания. Вопрос уже стоит даже не в том, чтобы оборудовать вентиляцию. Надо еще обеспечить ее правильную и качественную работу. Вот критерии, которые помогут вам оценить эффективность циркуляции воздуха в вашем гараже:

Поступление свежего воздуха в гараж

  1. Свежий воздух должен поступать везде, особенно это касается смотровой ямы, пространства под автомобилем.
  2. Количество воздуха притекающего в гараж и выходящего из него должно быть одинаковым.
  3. Вентиляция должна соответствовать размерам гаража и его предназначению.

Разновидности вентиляции

Для того чтобы соблюдались все нормы воздухообмена, установить такую систему все-таки придется. Для такого типа помещений сейчас предусмотрено несколько систем вентиляции:

  • Естественная.
  • Комбинированная.
  • Механическая.

Какой бы тип вы не выбрали, установить ее самостоятельно не представляется никакой сложности. Решая, на какой разновидности остановить свой выбор, необходимо учесть размеры гаража, наличие подвала и имеется ли система отопления этого помещения.

Вентиляция естественным путем

Обеспечить такую вентиляцию достаточно несложно. Необходимо создать тягу, проходящую через весь гараж. Для этого на противоположных стенах делаются отверстия на разной высоте. Параметры воздуха внутри отличаются от таких же показателей на улице, поэтому создается постоянный поток от одного отверстия к другому.

Естественная вентиляция гаража

Данная инструкция поможет вам правильно оборудовать данный вид вентиляции в гараже.

  1. Отверстие, через которое воздух должен поступать внутрь гаража, необходимо разместить, отступив 20 сантиметров от поверхности пола.
  2. Вытяжное окошко располагают в самой крыше помещения или непосредственно под ней.
  3. Надо постараться расположить отверстия так, чтобы циркулирующий воздух проходил под днищем машины.
  4. Для улучшения тяги к вытяжному отверстию подсоединяют трубы и выводят их над гаражом. Расстояние до крыши определяется в соответствии с размерами гаража. Чем больше его площадь, тем выше должна быть труба.
  5. Для усиления вентиляции желательно устанавливать две трубы.
  6. Трубы надо теплоизолировать, чтобы не образовывался конденсат, особенно зимой.
  7. Регулярно проверять качество и эффективность вентиляции.

Если у вас гараж предназначен не только для стоянки автомобиля, но и для ремонта, то необходимо предусмотреть дополнительную вентиляцию. Можно порекомендовать следующие способы:

  • Открывать окна и двери, когда вы занимаетесь ремонтом машины.
  • Для усиления вентиляции использовать вентиляторы.
  • Вывести через шланг выхлопную трубу на улицу.

Если вы решили не просто отремонтировать машину, а еще и покрасить ее, то необходимо обеспечить принудительную вентиляцию. При ее отсутствии покраску следует проводить только на улице.

При наличии в этом помещении подвальной части необходимо, чтобы вентиляция подвала гаража также была обеспечена. Достичь этого можно с помощью труб, одну располагают в полуметре от пола, а вторую выводят на крышу.

Вентиляцию подвала необходимо предусмотреть в тот момент, когда вы только приступаете к строительству гаража. Если вы приобрели готовый, и он оказался без системы воздухообмена, то можно выполнить эти мероприятия и потом. Некоторые считают, что достаточно приоткрыть крышку погреба и оставить так, но такой способ не обеспечит хорошую вентиляцию. А этого нельзя допустить, если вы здесь предполагаете хранить овощи.

Даже при оборудованной вентиляции надо следить, чтобы влажность была на нужном уровне, иначе излишки влаги будут проникать и в гараж, чем вызовут процессы коррозии железных частей машины.

Естественная вентиляция – самый дешевый и легкий способ обеспечить воздухообмен, но он имеет свои недостатки:

  • Проблемы могут возникнуть зимой. На трубах при образовании конденсата образуется наледь, которая уменьшает просвет трубы и вентиляция нарушается.
  • При наличии отопления в гараже такая вентиляция может стать недостаточной.

Все эти недостатки легко устранить или постараться их избежать.

Принудительная вентиляция

Создание вентиляции для гаража своими руками

Без этого типа вентиляции невозможно обойтись при наличии подземного гаража. С помощью оборудования обеспечивается как поступление свежего воздуха в помещение, так и его отток. Многие стараются избегать этого типа из-за высокой стоимости работ, особенно на этапе первоначального монтирования. Но стоит учесть, что ваши затраты сполна компенсируются теми положительными качествами, которые имеет такой тип циркуляции воздуха.

  1. Согласно необходимому объему воздухообмена можно приобрести и соответствующее оборудование.
  2. Микроклимат в гараже будет благоприятный при выполнении любого вида работы, включая и покраску.
  3. Воздух, который поступает внутрь, можно прогревать калорифером. Это обеспечит отличную вентиляцию независимо от времени года.
  4. Приток свежего воздуха можно обеспечить через любое отверстие.

Для того чтобы смонтировать в гараже принудительную циркуляцию воздуха, можно использовать:

  • Для притока воздуха устанавливать фильтры, вентиляторы и калориферы.
  • Для вытяжки надо поставить вытяжные или канальные вентиляторы.

Канальные вентиляторы чаще всего ставят внутрь воздуховода. Они обычно выпускаются в комплекте с электродвигателем. При правильной установке такие вентиляторы работают практически бесшумно и срок их эксплуатации достаточно длительный.

Самодельная вентиляция в гараже

Осевые модели можно монтировать прямо в стене гаража. Если вы решили приобрести именно такую модель, то обратите внимание на следующие показатели:

  • Диапазон температуры, при которой можно эксплуатировать этот прибор.
  • Имеется ли регулировка скорости вращения вентилятора.
  • Наличие защиты от попадания брызг.

Каждый для себя может выбрать тот прибор, который ему больше подходит, и установить в систему вентиляции.

Совмещение естественной и механической вентиляции

Такой тип позволяет убить сразу двух зайцев: обеспечить хороший воздухообмен и сэкономить на покупке дорогостоящих приборов для этого процесса. Такая вентиляция вполне подойдет для небольших гаражей.

Вентилятор можно приобрести небольшой, и он вполне справится со своей задачей, стоимость его значительно меньше, чем большого. Можно использовать вытяжку из кухни. Старую систему необязательно выбрасывать, она вам пригодится в гараже.

Принцип комбинирования естественной и механической вентиляции состоит в том, что поступление свежего воздуха происходит естественным путем, а вот использованный выходит через отверстие со встроенным вентилятором. Для того чтобы вентиляция была более качественной, в тот момент, когда вы работаете в гараже, вентилятор обязательно должен работать.

Эффект от вентиляции

Если проанализировать всю информацию, то можно сказать, что качественная вентиляция способна достигнуть многих результатов:

  • Воздух всегда свежий, без примесей вредных веществ.
  • Можно осуществлять ремонт машины в гараже.
  • Срок эксплуатации автомобиля увеличивается.
  • Есть возможность без опасений хранить здесь не только вещи, но и продукты.

Если вы бережно относитесь к своему автомобилю, то не станете экономить на такой важной системе, как вентиляция гаража.

Вентиляция подземных и наземных автостоянок

Для того чтобы обеспечить должные условия сохранности автотранспортной техники, необходимы качественные, отвечающие всем требованиям, условиях система вентилирования.

  • Система должна поддерживать идеальную влажность, температуру, удалять вредные вещества, обеспечивать обмен воздуха на высоком уровне.
  • Подземные стоянки, паркинги, большие гаражи — всё это должно в обязательном порядке оснащаться приточно-вытяжной вентиляцией. Для гаража и подземной стоянки вытяжная вентиляция является достаточной мерой обеспечения воздухообмена.
  • На автостоянках подземного типа вентилирование также выполняет задачи системы воздушных отоплений. В отличие от жилых помещений, площадь автостоянок довольно большая, но необходимые условия более щадящие для вентиляционных конструкций — температуры 5-8 градусов здесь будет вполне достаточно. Однако к воздухообмену подземной вентиляции требования довольно высокие — для одного автомобиля нужна продуктивность порядка 150 кубометров воздуха в час.

Требования и нормы

Правила проектирования и нормы касательно стоянок регулируются требованиями СНиПа 2.07 и СНиПа П89.

Стоянки могут размещаться как пристройки к зданиям, выполняющим другие функциональные задачи. Исключение составляют помещения, отмеченные как пожароопасные (химические предприятия и т.д.). СНиП 2101 регулирует все правила и нормы, в том числе нормы вентиляции подземных автостоянок.

Противопожарное расстояние от открытой площадки (которая может содержать навес) предназначенной для стоянки автотранспорта до здания, в котором работает крупное предприятие должно составлять:

а) если помещение производственного типа:

  • Не менее 9 метров, если здание 1,2 и 3 степени огнестойкости;
  • Не менее 5 метров, если здание 4 степени огнестойкости класса с0 и с1, при этом стены не содержат проемы;

б) до административных и бытовых зданий предприятий:

  • Не менее 9 метров, если здание 1,2 и 3 степени огнестойкости;
  • Не менее 15 метров, если здание другого типа

Максимально допустимыми концентрациями угарного газа в помещении, где хранится автотранспорт являются:

  • 20 миллиграмм на кубометр, если стоянка индивидуальная (эта норма распространяется и на личные гаражи).
  • 50 миллиграмм на кубометр, если работа внутри будет протекать не более часа. Это касается стоянок, которыми пользуются кратковременно, например, паркинг офисного центра.
  • 100 миллиграмм на кубометр, если работа внутри будет протекать не более получаса.

Дистанция между площадкой с автотранспортом и сооружениями 1,2 степени с огнестойкостью с0, на территории СТО не поддается нормированию.

Наземные стоянки предусмотрены не больше девяти этажей в высоту, подземные допускается конструировать глубиной не больше пяти этажей.

Задачи

В помещении, в котором хранится автомобиль, допускается размещение приточно-вытяжных вентиляционных систем. Основными задачами этой системы является:

  • разбавить воздух, содержащий окиси углерода;
  • удалить вредоносные газы;
  • обеспечить санитарные и гигиенические нормы.

При проектировании вентиляционной системы берется в расчет общее количество выделяемых вредных веществ и время, в течение которого внутри могут пребывать люди. Именно с расчетом на человека допускаются либо отклоняются те или иные предельно-допустимые концентрации угарного и углекислого газа.

Эти нормы диктуются СНиПами:

  • 20 мг. на куб., если стоянка индивидуальная (эта норма распространяется и на личные гаражи).
  • 50 мг. на куб., если работа внутри будет протекать не более часа. Это касается стоянок, которыми пользуются кратковременно, например, паркинг офисного центра.
  • 100 мг. на куб., если работа внутри будет протекать не более получаса.

Расход вытяжных воздушный масс при вентиляции в подземном паркинге должен составлять не менее 150 кубометров воздуха в час на 10 квадратных метров (в среднем — площадь парковочного места для одного автомобиля).

Система дымоудаления

Угарный газ — крайне вредное вещество. Но, это далеко не единственный вид газообразного яда, который вызывает серьезнейшую опасность для человека. Следует отметить синильную кислоту, она образовывается при сгорании веществ, содержащий высокий процент азота. Шерсть, шелк, нейлон, пенопласты, целованы, полиуретаны — всё это далеко не полный список веществ, при сгорании которых в воздухе в десятки раз растет процент синильных кислот.

Но это еще далеко не все причины, по которым люди не всегда, к сожалению, успевают покинуть автостоянку во время пожара. Во время горения автомобиля выделяются такие вещества как соляные кислоты и фторводород. Обе эти кислоты, вместе с синильной, способны убить человека буквально за несколько вдохов. При этом, порой, первый вдох, может лишить сознания сразу же. Как известно, автомобиль сгорает очень быстро, причиной этому не только бензобак, но и салон, который содержит такое количество полиуретана и пластика, что представляет собой фактически небольшую химическую лабораторию. Что будет с людьми находящимися на закрытой стоянке, если начнут гореть несколько автомобилей — страшно даже представить.

Что следует учесть? Прежде всего, нужно понимать, что угарный газ при сгорании под довольно высоким давлением вытесняет кислород, а для того, чтобы человек мог жить, именно этот кислород как раз и нужен.

Система удаления дыма должна не только с максимальной мощностью выводить вредные газы, но и вводить в помещение новый кислород. Чем выше будет давление нагнетания свежего воздуха, тем выше будет скорость высасывания газов.

Существует схема защиты от дыма, называемая «сандвич». Функциональная схема изображается снизу. Принцип довольно прост и эффективен — в помещении, в котором появился очаг возгорания, давление снижается, при этом на верхнем и нижнем этажах оно, наоборот, нарастает.

На стоянке должны присутствовать датчики и системы:

  • датчик, обнаруживающий дым, огонь и газ;
  • система аварийной сигнализации;
  • система автоматического тушения;
  • система вентиляции автостоянок;
  • защита стен, пола и потолка огнестойкими веществами;
  • системы, отводящие дым и высокие температуры из помещения;

Только полное сочетание систем безопасности способно предотвратить ужасные последствия отравления дымом и вредными газами.

дымоудаление автостоянок

Расчет вентиляции автостоянок

Одним из самых важных параметров, который необходим для разумного проектирования систем вентиляции паркинга, является общее число машин, одновременно передвигающихся вдоль территорий автостоянки. Это число различно, везде для примера расчета, учитывают разные значения:

  • На стоянке торгового центра: около 5% от всех автомобилей;
  • На стоянке жилого дома: около 3% от всех автомобилей;
  • Залы, аэропорты, стадионы: около 20-30% от всех авто.

 

 

Все вентиляционные системы имеют главную задачу — максимально снизить уровень содержания угарного газа в помещении. В случае, когда воздухообмен необходим особо повышенной мощности (а мы уже убедились, что именно такой воздухообмен чаще всего и должен быть), в расчет также необходимо брать уровень энергопотребления. Ведь помимо датчиков и систем безопасности нужно также, чтобы работали моторы вентиляторов; многие из них должны работать на повышенной мощности — это означает, что мощности проводки должны выдерживать максимальные нагрузочные параметры вентиляторов. Все реле напряжения и стабилизаторы не должны выключаться, когда все двигатели вентиляторов одновременно включатся.

 Вентиляция наземных автостоянок

Вентиляционные системы наземных стоянок автомобилей могут быть классифицированы по типам воздухообменов. Существует три типа систем:

  • система механического притока воздуха и вытяжки;
  • система механического притока воздуха и естественной вытяжки;
  • система естественного притока воздуха и механической вытяжки;

Решение касательно того, какая именно вентиляция будет внедрена в проект, должно быть согласовано с заказчиками и вписано в технические задания непосредственных разработчиков.

Размещать все технические устройства предусмотрено в отдельных вентиляционных камерах, в одном радиусе с обслуживаемым пожарным отсеком.

Вентиляция подземных автостоянок

Подземные автостоянки представляют собой конструкции, размещенные, как правило, под торговыми центрами или офисными помещениями. Подземный паркинг обладает либо автономной системой вентилирования (что крайне желательно), либо вентиляцией имеющей общие ответвления каналов с главным наземным зданием (что является грубым нарушением).

Проектирования и монтаж воздуховодов желательно производить еще на первых этапах строительства под землей. При этом, нужно учесть ряд требований:

  • Система воздушного обмена должна быть автономной от главного помещения.
  • Все приточные и вытяжные системы должны включатся в автоматическом режиме, и обладать датчиками, реагирующими на вредные газы.
  • Система вентилирования должна содержать особо мощные промышленные вентиляторы.
  • Система должна содержать противодымные обратные клапаны.

Системы вентилирования подземных стоянок и паркингов должны быть рассчитаны на обеспечение помещения воздухом по схеме 220 кубических метров в час (для одного автомобиля). Все дополнительные механизмы и устройства (лестницы, лифты, встроенные пункты шиномонтажа или кафе) должны проектироваться с учетом всех норм и СНиПов. Вентиляция должна быть рассчитана не только на автомобили и тот процент людей, которые периодически входят на парковку, но и тех, кто постоянно там работает — вахтеры, охранники и др.

Новая концепция вентиляции подземного гаража снижает затраты на строительство

Рэй Джейн Арауджо, технический менеджер по продажам, Howden American Fan

Свидетели движения назад к городу повсюду, особенно после окончания недавней рецессии. Из-за нехватки места в городах развитие высотных отелей и кондоминиумов привело к значительному увеличению подземных гаражей. Теперь новая концепция вентиляции для гаражей, которая снижает требуемую высоту гаража примерно на 4 фута, пришла из Европы, где она используется для обеспечения пожарной безопасности и безопасности жизни.Эта инновационная концепция может увеличить количество парковочных мест, снизить затраты на строительство, установку и эксплуатацию, а также улучшить качество воздуха.

Традиционная канальная вентиляция гаража тратит впустую пространство и приводит к плохому контролю загрязнения

Существует множество проблем, связанных с поддержанием хорошего качества воздуха в закрытых или подземных гаражах, и большинство из них недостаточно вентилируются. Поскольку они часто проектируются с низкой высотой потолка, трудно поддерживать зазоры между потолком и легковыми и грузовыми автомобилями.

В большинстве подземных гаражей США для вентиляции используется традиционный канальный подход с уровнями свежего воздуха, основанными на заданном количестве воздухообменов в час. Обычно используются приточно-вытяжные вентиляторы с распределением воздуха по воздуховодам; воздух выводится через воздуховоды, и подача воздуха неконтролируема, что приводит к плохому контролю за загрязнением.

Более того, система вентиляции работает постоянно, даже в течение длительных периодов низкого (или нулевого) трафика или требований к вентиляции, что приводит к высоким повседневным эксплуатационным расходам.Кроме того, канальные системы обычно не обеспечивают противопожарной или дымоизоляции. Только около 50 процентов воздуховодов выводят дым на высоких уровнях.

Рисунок 1 — Традиционная канальная система вентиляции


На рис. 1 показан пример традиционной канальной системы . Фотография слева показывает общую компоновку, а фотография справа показывает типичную судьбу вентиляционных отверстий в системе воздуховодов.

Инновационная концепция вентиляции

Был разработан новый концепт , который заменяет распределительные воздуховоды на несколько небольших потолочных импульсных вентиляторов .Доступны два альтернативных варианта — вентилятор Jet Thrust и вентилятор Induction Thrust. Эта система широко использовалась в Европе и была доставлена ​​в США компанией Howden American Fan Company. На рис. 2 показан вариант вентилятора Jet Thrust ; обратите внимание на чистый и лаконичный вид потолка без распределительных воздуховодов.

Рисунок 2 — Струйный осевой вентилятор

Основной принцип этой системы вентиляции заключается в том, что она использует технологию вентилятора Jet Thrust вместе с основными приточными и вытяжными вентиляторами, что позволяет устранить большинство проблем, связанных с обычными системами с воздуховодом.Вентиляторы правильно расположены в гараже, чтобы управлял распределением воздуха внутри конструкции. Их можно использовать для создания потока воздуха как на высоком, так и на низком уровне внутри помещения, что приводит к более эффективному использованию воздуха, чем традиционные системы с воздуховодом. Блоки Jet Thrust в системе действуют аналогично традиционным системам с воздуховодом, втягивая воздух во входное отверстие вентилятора (то есть решетку / жалюзи) и выбрасывая его на высоком уровне к местам выпуска (т.е.е., воздуховод / жалюзи / вентилятор).

Используемые приточные и вытяжные вентиляторы оснащены прямым приводом для обеспечения надежности и рассчитаны на отвод дыма в соответствии с NFPA-130 и UL-705 для высоких температур (500 ° F / 4 часа). См. Рисунок 3 .

Рисунок 3 — Приточно-вытяжные вентиляторы

Вентилятор Jet Thrust представляет собой небольшие потолочные блоки, сертифицированные UL, с глушителями, подвесками и дефлекторами. Самый маленький вентилятор имеет внутренний размер (ID) 12 дюймов, а самый большой — 16 дюймов.Вентилятор Jet Thrust соответствует температуре UL 705 (500 ° F в течение 4 часов). Поскольку стандарт NFPA для туннельной вентиляции составляет 482 ° F в течение часа, вентилятор превышает стандарт NFPA.

Опция Jet Thrust может обеспечить 10 воздухообменов в час, двойные системы воздуховодов, что делает ее идеальной для систем удаления дыма. Эти вентиляторы являются реверсивными, что позволяет персоналу пожарной части легко добраться до источника огня, а также позволяет посетителям четко видеть выходы. Хотя эта функция в настоящее время не требуется в большинстве U.Южной юрисдикции, он чрезвычайно популярен в Европе и на Ближнем Востоке, где системы пожарной безопасности для подземных гаражей являются обязательными.

Альтернативный вариант Induction Thrust Fan представляет собой небольшие потолочные сертифицированные блоки UL-705 с еще более низким профилем высоты, чем у вентилятора Jet Thrust (14 дюймов снизу вверх). Индукционные тяговые вентиляторы используются только для вентиляции и удаления загрязняющих веществ.

Оба типа контролируются датчиком угарного газа (CO); когда датчик указывает на присутствие загрязняющих веществ, вентиляторы включаются только по мере необходимости для достижения требуемых пороговых значений загрязнения.Они подталкивают воздух к выпускному отверстию, вентилятору, жалюзи или пандусу. Систему можно зонировать, поэтому все вентиляторы не должны работать одновременно.

Анализ CFD — ключ к успеху

Вентиляторы размещаются в оптимальном месте на основе компьютерной гидродинамики (CFD) . Инженеры начинают с создания трехмерной компьютерной модели планировки гаража. Заказчик сверяет габаритные размеры и генплан. Затем выполняется подробный анализ ; модель сначала запускается с включенными только основными (вытяжным и приточным) вентиляторами, чтобы отметить любые карманы застойного воздуха.Это определяет основные пути потока основного воздуха от точки подачи к точкам вытяжки и любые зоны рециркуляции на автостоянке.

Затем к модели добавляются струйные / индукционные тяговые вентиляторы, которые распределяют воздушный поток по всем областям гаража, обеспечивая удаление любых застойных участков воздуха. Можно запустить несколько итераций модели, чтобы получить оптимальную конфигурацию с наилучшим потоком воздуха через систему. Подробный отчет о результатах создается для каждого проекта с графиками скорости воздуха, профилями скорости и даже видеороликами с анимацией частиц.

На рис. 4 показано моделирование общего движения воздуха в системе с использованием вентилятора Jet Thrust. В этом случае приточный воздух поступает через рампу. Красный цвет указывает на высокую скорость проталкивания и удаления воздуха, что исключает возможность скопления застойного воздуха. Система управляет воздухом от подачи до вытяжки.

Рисунок 4 — Движение воздуха с помощью вентилятора Jet Thrust

На рис. 5 мы видим иллюстрацию низкого уровня вовлечения воздуха, смоделированного с помощью CFD.Белый прямоугольник представляет вентилятор Jet Thrust; обратите внимание на высокую скорость (красный цвет) воздуха, который рассеивается по мере продвижения вперед. Воздух забирается следующим вентилятором до тех пор, пока весь этот воздух не будет вытеснен через отверстие порта.

Рисунок 5 — Воздухововлечение

На рис. 6 показан пример итеративного процесса анализа CFD. Слева области, обведенные красным, указывают на мертвые зоны, в которых застаивается воздух. Справа, после добавления вентилятора Jet Thrust, мертвые зоны почти полностью устранены.

Рисунок 6 — Анализ CFD для устранения мертвых зон

Система управления соединяет компоненты

Новая система вентиляции подземного гаража включает в себя систему управления, которая связывает все компоненты, включая приточный, вытяжной и вытяжной вентиляторы, датчики угарного газа (CO) и частотно-регулируемые приводы (VFD). Несколько вентиляторов могут управляться одним VFD , например, может быть один VFD для каждого уровня гаража.ЧРП и датчики CO зонированы, и вентиляторы не должны работать 24/7. В таблице 1 показано, как система работает в различных режимах вентиляции.

Система Jet Thrust имеет ряд преимуществ. В дополнение к более чистому и легкому внешнему виду , система оптимизирует использование гаража, предоставляя больше парковочных мест, что, в свою очередь, увеличивает доход. Поскольку системе не требуется зазор для работы с воздуховодом, она может снизить требуемую высоту гаража высотой т примерно на 4 фута, сокращая затраты на земляные работы и цемент, а также общие затраты на строительство.Затраты на установку воздуховодов исключаются, а другие затраты на установку также ниже, потому что больше нет необходимости прокладывать трубопроводы вокруг воздуховодов. Система также улучшает производительность системы за счет лучшего распределения воздуха и снижает уровень внешнего шума за счет использования вытяжных вентиляторов меньшей мощности. Также снижаются эксплуатационные расходы.

Новая система в действии

Более 140 систем были установлены в подземных гаражах по всему миру, включая торговый центр в Уолнат-Крик, Калифорния; творческий кампус в Западном Лос-Анджелесе, Калифорния; магазин, ресторан и многофункциональные помещения в Гонолулу, штат Гавайи; а также проект в Вашингтоне, округ Колумбия.

Качество воздуха в подземном гараже: расчетно-экспериментальное исследование эффективности вентиляции

https://doi.org/10.1016/S0378-7788(03)00020-3 Получить права и содержание внутри здания может представлять потенциальную опасность для здоровья в микросредах, где люди проводят большую часть своего времени в помещении. Настоящая статья относится к численному прогнозированию концентрации окиси углерода (CO) в типичном гараже в городской зоне Афин.В частности, исследование было направлено на изучение качества воздуха в помещении и сосредоточено на определении соответствующей системы вентиляции в качестве попытки улучшить качество воздуха в микросредах на рабочем месте. Модель, разработанная для моделирования уровней CO, используется в сочетании с универсальным кодом CFD PHOENICS, который может предоставить подробную информацию о полях концентрации и скорости CO в трехмерной конфигурации. Переходное изменение концентрации CO было смоделировано при различных сценариях интенсивности вентиляции.Экспериментальные измерения уровня CO внутри гаража проводились с помощью портативного электрохимического монитора CO (Solomat MPM4100). По непрерывным показаниям, мгновенные показания сохранялись каждые 15 с системой регистрации данных. Эти данные были использованы для проверки результатов моделирования. Наконец, оценивается воздействие CO на сотрудников и пользователей гаража и сравнивается с профессиональным предельным значением и рекомендованными критериями общественного здравоохранения. Результаты показывают, что при надлежащих условиях вентиляции уровни концентрации CO снижаются и остаются ниже медицинских критериев качества воздуха в помещении.

Ключевые слова

Окись углерода

Закрытые гаражи

Численные методы

Дисперсия CO

Вентиляция

Качество воздуха в помещении

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2003. Elsevier Science.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Подземные гаражи — промышленные вентиляторы Direct

Международный механический кодекс (IMC) и Американское общество систем отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха (ASHRAE) установили стандартизацию надлежащей вентиляции во всех закрытых гаражах по всей Северной Америке.Эта стандартизация внутри гаражного здания предусматривает, что эти специализированные системы вентиляции должны работать непрерывно в течение дня и ночи во время открытых … Подробнее

Международный механический кодекс (IMC) и Американское общество систем отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха (ASHRAE) установили стандартизацию надлежащей вентиляции во всех закрытых гаражах по всей Северной Америке. Эта стандартизация в гаражном здании предусматривает, что эти специализированные системы вентиляции должны работать непрерывно в течение дня и ночи в рабочие часы.Единственное исключение из этой постоянной вентиляции, если в здании используются датчики, определяющие угарный газ. В этом случае вентиляция не контролируется этими датчиками / элементами управления.

Системы на основе датчиков CO

являются отличной альтернативой непрерывной работе систем вентиляции, поскольку они могут сэкономить владельцу здания значительную сумму денег с течением времени за счет сокращения потребления электроэнергии. Эти датчики CO достаточно точны и обычно устанавливаются на включение вентиляторов или вентиляции при обнаружении 35 частей на миллион (PPM).После того, как загрязненная атмосфера будет удалена из здания, вентиляция автоматически выключится и останется выключенной до тех пор, пока уровни CO снова не достигнут точки срабатывания.

Другая причина, по которой эти системы вентиляции играют такую ​​жизненно важную роль в герметичных зданиях или подземных гаражах, заключается в том, что во многих из этих зданий есть полноценные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Поскольку само здание, а также транспортные средства, которые занимают здание, могут выделять не только углекислый газ, но и газы, важно обеспечить надлежащую замену вредного воздуха подачей свежего воздуха.Для этого используются 3 типа вентиляторов / нагнетателей: 1) Вентиляторы подачи воздуха или вентиляторы подпиточного воздуха для подачи свежего незагрязненного воздуха 2) Передающие или индукционные вентиляторы, которые перемещают воздух от вентиляторов подачи воздуха к вытяжным вентиляторам для правильная циркуляция 3) Вытяжные вентиляторы для удаления застоявшегося или загрязненного воздуха

Еще одним опасным загрязнителем, который может возникнуть в атмосферной среде герметичных зданий, является радон, который может вызвать заболевание зданий.

Важно обеспечить надлежащую подачу и вытяжку воздуха, а также циркуляцию воздуха по всему зданию, а также внутри самого гаража.При строительстве своего объекта обязательно выбирайте качественное вентиляционное оборудование. Это сократит время простоя из-за неисправностей и ремонта более дешевой качественной продукции.

Industrial Fans Direct может помочь вам найти подходящее оборудование и производителя для работы: Позвоните по телефону 866.727.1060

Подробнее

Проектирование системы зеленой вентиляции для подземного гаража

[1] W.К. Чоу, Проектирование вентиляции подземных автостоянок, Технология строительства туннелей и подземных пространств, Том. 10 (1995), стр.225.

DOI: 10.1016 / 0886-7798 (95) 00010-v

[2] М.Ю. Чан, Дж. Бернетт и В. К. Чоу, Использование энергии для систем вентиляции на подземных автостоянках, Строительство и окружающая среда, Vol. 33 (1998), с.303.

DOI: 10.1016 / s0360-1323 (97) 00075-9

[3] М.Крарти и А. Аяри, Вентиляция закрытых гаражей, журнал ASHRAE, Vol. 43 (2001), стр.52.

[4] Т. Шульце и У.Эйкер, Управляемая естественная вентиляция для энергоэффективных зданий, Энергетика и здания, Vol. 56 (2013), стр.221.

DOI: 10.1016 / j.enbuild.2012.07.044

[5] С.Чжоу, З. Ван, К. Чен, Ю. Цзян и Дж. Пей, Оптимизация проекта и полевые демонстрации естественной вентиляции для высотных жилых зданий, Энергетика и здания, Vol. 82 (2014), с.457.

DOI: 10.1016 / j.enbuild.2014.06.036

[6] А.Беллери, Р. Лоллини и С. М. Даттон, Проектирование естественной вентиляции: анализ прогнозируемых и измеренных характеристик, Building and Environment, Vol. 81 (2014), стр.123.

ПО ВЕНТИЛЯЦИОННОМУ КОНСТРУКЦИЮ НА ПОДЗЕМНЫХ АВТОСТОЯНКАХ

Проектирование вентиляции подземных автостоянок изучается, сначала путем краткого обзора требований к вентиляции.Считается, что концентрация окиси углерода является наиболее важным химическим веществом, которое следует учитывать. Дан обзор некоторых результатов полевых измерений подземных автостоянок, представленных в литературе. Описывается хорошо перемешанная модель, которая является базовой расчетной моделью для изучения переходных изменений концентрации окиси углерода. Затем модель пересматривается, чтобы описать несколько источников выбросов для нескольких автомобилей, находящихся на автостоянке с работающими двигателями внутреннего сгорания. Две модели смешивания, предложенные Сандбергом (1981) — Модель 1, основанная на вытеснительной системе вентиляции, и Модель 3, основанная на системе вентиляции с короткозамкнутым воздушным потоком, — применяются для изучения конструкции вентиляции на автостоянках.Техника вычислительной гидродинамики используется для проверки этих существующих моделей, а затем для вычисления соответствующих факторов смешения. Рассчитываются ключевые параметры производительности системы и представлен набор графиков, связывающих эти параметры производительности системы с входными проектными данными. Эти графики можно использовать для расчета требуемой скорости вентиляции для системы при различных нагрузках по угарному газу. Обследованы восемь местных автостоянок, чтобы проиллюстрировать применение модели. Данные полевых измерений на подземных автостоянках, как описано выше, анализируются и применяются для обоснования моделей смешивания.(А)

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Эльзевир

    The Boulevard, Langford Lane
    Kidlington, Оксфорд Объединенное Королевство OX5 1 ГБ
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1995-4

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00682360
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная научно-исследовательская лаборатория
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 17 августа 1995 г., 00:00

Понимание эффективности вентиляции и постоянного тока в парковочных конструкциях и гаражах — Блог Dwyer Instruments

Когда дело доходит до экономии энергии, владельцы, подрядчики и инженеры приложат несколько усилий при проектировании, чтобы снизить общее потребление энергии зданием и сокращение выбросов углекислого газа.Первой областью, которой обычно занимаются инженеры-проектировщики, является дизайн освещения здания (с использованием таких вещей, как ориентация здания для максимального увеличения естественного света или светодиодных светильников с низким энергопотреблением), но еще одним крупным потребителем энергии в здании является система вентиляции, используемая для гаража. стоянка.

В США большая часть проданных автомобилей оснащена двигателями внутреннего сгорания, которые, в свою очередь, производят потенциально вредный и опасный газ — окись углерода (CO). Фактически, все закрытые гаражи в Северной Америке подчиняются стандартам вентиляции, установленным Международным механическим кодексом (IMC) и Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), чтобы обеспечить безопасность тех, кто использует Автостоянка.IMC и ASHRAE разработали стандарты, которые требуют, чтобы системы вентиляции гаража работали непрерывно в часы, когда здание занято, за исключением тех, которые используют системы вентиляции с контролируемым потреблением (DCV), основанные на датчике угарного газа .

Так что же такое системы вентиляции с регулируемой потребностью (DCV) и как они помогают снизить потребление энергии в гараже? Проще говоря, эта система включает в себя работу оборудования только тогда, когда есть потребность в оборудовании или увеличиваются объемы присутствующего окиси углерода.Это может происходить в утренние, обеденные и вечерние часы, когда арендаторы или сотрудники входят / выходят на парковку на своих транспортных средствах, увеличивая или уменьшая уровни CO.

Первая и самая простая разновидность систем вентиляции с контролем потребления. включает в себя переключатель угарного газа. Эти устройства контролируют уровни CO в конструкции парковки. Как только они начинают достигать небезопасного уровня, контакты реле активируют и запускают вытяжные вентиляторы до тех пор, пока уровни CO не упадут до безопасного уровня, затем обесточивают реле и выключают вентиляторы до тех пор, пока уровни CO снова не увеличиваются.Хотя это помогает снизить потребление энергии в здании за счет включения вентиляторов только тогда, когда они необходимы, недостатком этой конструкции является то, что вентиляторы работают на полной скорости, когда уровни CO превышают заданное значение, потребляя больше энергии.

Более энергоэффективным решением было бы включение системы вентиляции с регулируемым расходом (ЧРП) . Этот тип системы предназначен для непрерывной работы гаражных вентиляторов и изменения скорости вращения двигателя в зависимости от концентрации CO в гараже.В этой системе датчик угарного газа передает уровни PPM в систему управления зданием (BMS) или панель управления гаражом через аналоговый выход, ток или напряжение, или связь BACnet или Modbus. Затем BMS или панель управления гаражом принимает этот вход для управления скоростью VFD и вентиляторов, увеличивая или замедляя скорость вентилятора в зависимости от контрольной уставки, запрограммированной в BMS или панели управления гаража.

ЧРП изменяет скорость двигателя, питающего вытяжной вентилятор, путем изменения частоты электроэнергии, подаваемой на двигатель.Этот процесс значительно снижает потребление энергии вентиляторами. Например, частотно-регулируемый привод, работающий с трехфазным двигателем на 50% от его полной нагрузочной способности, снижает энергию, необходимую для этого двигателя, на 80%. Эти конструкции также помогают продлить срок службы двигателей и вентиляторов за счет того, что эти вентиляторы не будут постоянно работать на 100% мощности.

Датчик и переключатель угарного газа, модель CMS300

Компания Dwyer понимает важность энергосбережения и предлагает ряд датчиков угарного газа для любого бюджета и для двух различных уровней вентиляции с регулировкой по потребности.CMS300 предлагает встроенное реле, которое можно использовать для поддержания заданных значений 25, 60 или 150 частей на миллион, что делает его недорогим вариантом для включения преимуществ экономии затрат на вентиляцию с контролем потребности.

При наличии системы вентиляции с регулируемым расходом, серии GSTA или GSTC являются отличным вариантом для подачи линейного аналогового (GSTA) или линейного сигнала связи (GSTC) на BMS для управления приводами с регулируемой скоростью и вентиляторами. Для больших парковок связь BACnet или Modbus может значительно сократить количество проводов, необходимых за счет последовательного соединения датчиков вместе и обратно к BMS.

Чтобы узнать больше о предложениях Dwyer газоизмерительных приборов, которые можно использовать для контроля уровня окиси углерода в гаражах, свяжитесь с нами по телефону 219-879-8000 или [email protected].

Разрешения на использование воздуха в гаражах и на стоянках — Деловые услуги

Некоторые гаражи и участки для парковки должны получить разрешение на использование воздуха от Департамента здравоохранения Филадельфии, Отдел управления воздушным потоком (AMS) и соответствовать определенным требованиям к воздуху. Любой закрытый или подземный гараж должен иметь систему механической вентиляции для предотвращения накопления опасного уровня окиси углерода.Предварительное разрешение на строительство должно быть одобрено AMS до установки системы механической вентиляции, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям AMS. Формы заявок и дополнительную информацию можно получить по следующему адресу или по телефону (215) 685-7572:

.

Большие автостоянки и участки следующих размеров также требуют комплексного разрешения от AMS перед установкой или модификацией (увеличением вместимости):

  • Вместимость 250 автомобилей и более в районе, ограниченном:
    • Восток: Река Делавэр, включая все районы к востоку от бульвара Колумбус или Делавэр-авеню, которые простираются до линии пирса.
    • Запад: от моста Girard Avenue на реке Schuylkill к югу вдоль восточного края реки Schuylkill до моста Spring Garden Street Bridge, затем Spring Garden Street на запад до 40th Street, 40th Street на юг до Baltimore Avenue, Baltimore Avenue на восток до 38th Street, на юг до Университетской авеню, до моста на Университетской / 34-й улице.
    • Север: от расширенной линии на Камберленд-стрит на восток до реки Делавэр, до Ричмонд-стрит, до Ист-Жирар-авеню, Вест-Жирар-авеню, Саус-Колледж-авеню, Поплар-стрит, Вест-Колледж-авеню, обратно до Вест-Жирар-авеню, до восточного края Шуйлкилл. Река у моста Жирар-авеню.
    • Юг: от расширенной линии на Вашингтон-авеню на восток в реку Делавэр, на запад вдоль Вашингтон-авеню до Грейс-Ферри-авеню, до Пельтц-стрит (короткая улица к югу от электростанции Шуйлкилл), затем линия продолжилась вдоль Пельц-стрит до западная сторона реки Шуйлкилл, затем вдоль западной стороны реки Шуйлкилл до моста на Университетской / 34-й улице.
  • Вместимость 500 автомобилей или больше в других областях.

Заявка на одобрение комплексной проверки источников должна быть представлена ​​в AMS вместе с электронной копией исследования дорожного движения (синхронный анализ), показывающего влияние проекта на близлежащие светофоры, въезды и выезды.Если исследование трафика показывает среднюю задержку 55 секунд или более для любого подхода, также необходимо предоставить Заявление о влиянии на качество воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*