Вентиляция гаража | MiningClub.info
vodya
Местный житель
- #1
Всех приветствую, форумчане! Не знаю куда податься. Знаю, что тут есть асы в оборудовании грамотной вентиляции, поэтому запрашиваю помощь. Схема такая:
Собственно, вопрос №1. Если я поставлю на указанное место вентилятор с указанным направлением воздуха, не будет ли завихрения в месте, указанным под стрелкой «вопрос номер 2»? Какие вообще советы есть по организации данной конструкции? Гараж двуэтажный, с подвалом. Буду премного благодарен любой помощи, по весне и осени в гараже 70-90% влажности, сделал ремонт в прошлом году, за год краска плесенью пошла, слезла около ворот.
Myboss
Бывалый
- #2
1) такое может быть от очень сырого подвала, надо гидроизоляцию делать, полы бетонные.
2) канальник на выдув в разрез трубы на место №1, и будет счастье
vodya
Местный житель
- #3
Myboss сказал(а):
такое может быть от очень сырого подвала, надо гидроизоляцию делать, полы бетонные.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Регулярно переполняется канализация у домов поблизости. Эта жидкость конечно фильтруется через слой земли, но все равно затапливает сантиметров на 10. У меня еще и гараж почти крайний, беру каждый раз весь удар на себя. Пол уже нарастил бетоном на 20 см от изначального, стены +5 см от изначального
Myboss
Бывалый
- #4
vodya сказал(а):
Регулярно переполняется канализация у домов поблизости. Эта жидкость конечно фильтруется, но все равно затапливает сантиметров на 10. Пол уже нарастил бетоном на 20 см от изначального, стены +5 см от изначального
Нажмите, чтобы раскрыть…
надо обкапывать снаружи и делать обмазочную гидроизоляцию, но это пол беды , если вода снизу подходит, тут уже мало что поможет.
vodya
Местный житель
- #5
Myboss сказал(а):
надо обкапывать снаружи и делать обмазочную гидроизоляцию, но это пол беды , если вода снизу подходит, тут уже мало что поможет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да самое интересное, что у меня уже подвал перекрыт пеноплексом наглухо, а в гараже все равно влага. А подвал вообще пропащий, часами термопушкой сушу, там все равно влага остается. Есть какое-то перекрытие гидроизоляционное на пол, чтобы справлялось с таким потоком воды?
Myboss
Бывалый
- #6
vodya сказал(а):Да самое интересное, что у меня уже подвал перекрыт пеноплексом наглухо, а в гараже все равно влага. А подвал вообще пропащий, часами термопушкой сушу, там все равно влага остается. Есть какое-то перекрытие гидроизоляционное на пол, чтобы справлялось с таким потоком воды?
Нажмите, чтобы раскрыть…
резиновой мастикой можно пробовать в 2 слоя стены и пол в подвале нанести(изнутри), чтобы даже швов не было на стыках. предварительно все просушить и нанести грунтовку до мастики.
vodya
Местный житель
- #7
Myboss сказал(а):
канальник на выдув в разрез трубы на место №1
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Подскажи еще пожалуйста, в каком месте лучше поставить? Положение 2 — ровно в вырез трубы
Собираюсь ставить вертикально, круглый канальник, чтобы вытягивал снизу вверх. Правильное ли решение?
Myboss
Бывалый
- #8
Ну да, можно туда.И чтобы окошки для притока были обязательно на другой стороне гаража, чтобы продув был.
vodya
Местный житель
- #9
Myboss сказал(а):
Ну да, можно туда. И чтобы окошки для притока были обязательно на другой стороне гаража, чтобы продув был.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На фото выделил кругами несколько положений. Куда лучше поставить?
Myboss
Бывалый
- #10
На самую высокую точку, а так особо не имеет значения
vodya
Местный житель
- #11
Myboss сказал(а):
На самую высокую точку, а так особо не имеет значения
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну как я размышлял. Если ставить в положение 3-5, то через окно будет выдуваться воздух. Если в положение 1, то вентилятор будет преимущественно затягивать воздух через окно, не будет выкачивать воздух с подвала. А если в положение 2, то есть прямо в окно, то вдува с окна не будет вообще
Myboss
Бывалый
- #12
vodya сказал(а):
Ну как я размышлял. Если ставить в положение 3-5, то через окно будет выдуваться воздух. Если в положение 1, то вентилятор будет преимущественно затягивать воздух через окно, не будет выкачивать воздух с подвала. А если в положение 2, то есть прямо в окно, то вдува с окна не будет вообще
Нажмите, чтобы раскрыть…
Завтра нарисую, сюда напишу , если будет врнмя
vodya
Местный житель
- #13
Myboss сказал(а):
Завтра нарисую, сюда напишу , если будет врнмя
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Был бы премного благодарен
sega_suhih
Свой человек
- #14
есть гидроизоляция на цементной основе, продается во всяких касторамах, в отделе где плиточный клей, цемент и т.п.
гараж тестя спасла, тоже постоянно у него шла вода в яму в сутки несколько ведер откачивал, закрыл пол и стены этим составом (несколько мм толщина по инструкции) воды нет, и влажность в норме
у меня торец гаража ниже уровня земли и по весне как снеготаяние тоже постоянно лило по стене, тоже спасло, одного мешка 20 кг хватило
а битумная мастика — это шляпа, она потрескается со временем.
sega_suhih
Свой человек
- #15
да, если пол земляноц — сначала стяжку обычную конечно нужно ,а поверх стяжки уже слой изоляции
vodya
Местный житель
- #16
sega_suhih сказал(а):
да, если пол земляноц — сначала стяжку обычную конечно нужно ,а поверх стяжки уже слой изоляции
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Пол выровнял слоем песка 5см, заложил двойным слоем кирпича, залил бетоном с фиброй 15 см. Вроде еще и армировал
Способы отопления и виды вентиляции гаража
Назад к списку
Вентиляция и отопление гаража мера абсолютно необходимая. Особенно ясно это становится, если вдуматься, сколько времени автолюбитель проводит в нем со своим «железным конем».
Зачем вентилировать и отапливать гараж?
Гараж – специфическое помещение со своим особенным микроклиматом. Хорошая вентиляция в нем способна сохранить не только дорогостоящую машину, продлить срок ее службы, предотвратить неожиданные поломки, но и сберечь здоровье владельца автомобиля. Низкие температуры, угарный газ, токсичные испарения других не слишком полезных веществ, к примеру, растворителей, топлива, пагубно влияют на его здоровье.
На поверхностях машины в гараж могут «въехать» дождевые капли и снег. Даже в неотапливаемом гараже всегда немного теплее, чем, к примеру, на заснеженной улице. Перепады температур вызывают опасный для «железного коня» конденсат. Поставленный в неотапливаемый, невентилируемый гараж автомобиль неизбежно подвергается его губительному воздействию. Глубокая смотровая яма добавляет влажности за счет выделяющегося из нее внутреннего тепла.
Отопление гаража и правильно сконструированная вентиляция избавляет от этих проблем. Оптимальным считается вариант, когда весь воздух помещения обновляется дважды в течение часа. При этом влага и вредные вещества постоянно удаляются, не успевая причинить вред технике и людям.
Какая вентиляция подходит для гаража?
- Естественная или приточно-вытяжная экономична и устроить ее проще всего. Для этого в кладке делают вентиляционные каналы, отверстия размером в 1-2 кирпича. Располагают их в боковых стенах гаража внизу и наверху. Чтобы в помещение не забирались грызуны и птицы, вентиляционные отверстия затягивают частой металлической сеткой или закрывают решетками. Продуктивность этого варианта напрямую зависит от окружающей температуры. Чем больше разница температур внутри гаража и снаружи, тем действеннее быстрее сменяется в нем воздух.
- Принудительная намного продуктивнее, но требует затрат на электричество. Для приточной его части понадобится вентилятор и фильтр. Отток тоже должен быть обеспечен вентилятором. Создавая такую схему, придется заранее продумать, как правильно провести вентилирующие воздушные потоки.
- Комбинированная сочетает плюсы обоих видов вентилирования.
Как отапливают гаражи?
Чтобы тепло не расходовалось впустую, нужно будет хорошо утеплить потолок, ворота и стены гаража.
- Для временного отопления автолюбители пользуются разнообразными электрическими приборами. В ход идут инфракрасные обогреватели, тепловые пушки, масляные радиаторы. Тепловентиляторы популярны потому, что нагнетаемый ими теплый воздух быстро подсушивает наиболее уязвимые для ржавчины места – подкрылки и днище.
- Центральный водяной вариант отопления можно подвести от дома, отстоящего от гаража не более чем на 50м. Для него понадобится мощный насос. При этом котел, отапливающий частный дом, должен быть изначально (еще при проектировке отопления) рассчитан на такую большую нагрузку.
- Автономная водяная система устроена еще сложнее. Для нее придется построить новую котельную, поскольку размещение газового или твердотопливного котла в гараже запрещается противопожарными нормами.
- Для создания более основательной, постоянно работающей версии автономного отопления подойдет настенный электрокотел. К нему можно подсоединить радиаторы или теплые полы.
Мы надеемся, что эта статья об отоплении и вентилировании гаражей поможет разобраться в нюансах этих важных проблем. Вопросы, оставшиеся нерешенными можно прояснить, позвонив или отправив заявку в компанию «Термомиг». Наши инженеры подробно ответят на них. Они подскажут, как сконструировать вентиляцию и отопление своими руками, расскажут, как пригласить для выполнения этих задач наших мастеров.
Construction Materials-Humidex Garage Ventilation – Northern Built
Прошлой зимой, во время Международной выставки строителей в Лас-Вегасе, я нашел систему вентиляции гаража, которая, как я думал, будет хорошо работать для контроля влажности в моем очень холодном климате. Наконец-то у меня есть проект, где я могу установить и протестировать систему. Humidex GVS-SD2 был установлен в #codeminimumhouse. Я написал сообщение в блоге о пристроенных отапливаемых гаражах в холодном климате, прочтите это сообщение здесь.
Пристроенный и отапливаемый гараж в доме с минимальным кодом построен таким образом, что пол гаража находится на 7 дюймов (одна нормальная ступенька) ниже пола дома. Этот шаг вниз исключает любую возможность попадания воды в дом, которая может скапливаться на полу гаража. Я также чувствую, что любые пары химических веществ, хранящихся в гараже, таких как бензин, могут осесть на пол и иметь меньше шансов проникнуть в дом.
В гараже также есть большой слив в полу, так что большая часть жидкой воды будет уходить из гаража до того, как она превратится в пар. Помещение отапливается системой водяного отопления, размещенной по всему бетонному полу. Очень хорошая система для быстрого прогрева холодного автомобиля, а также ускоренной сушки пола. Недостатком этой сушки является превращение жидкой воды в водяной пар и повышение влажности в гараже. Гараж герметизирован и утеплен так же, как и дом. Учитывая вероятность того, что в гараж ежедневно попадает новая влага из мокрого или заснеженного автомобиля, важно решить проблему повышенного уровня влажности, и лучший способ — обеспечить какую-то механическую вентиляцию.
Черновой слив в полу гаража в Доме Минимального Кода.Лучшим типом вентиляции гаража является сбалансированная механическая вентиляция, такая как вентилятор с рекуперацией тепла (HRV), который должен быть предназначен для гаража и иметь соответствующие размеры. (Не связывайте какое-либо оборудование для принудительного воздушного отопления или вентиляции дома с системами, используемыми для гаража. Всегда держите эти системы отдельно. ) Недостатком является то, что блок HRV стоит дорого. Вторым вариантом будет установка осушителя, который будет только удалять влагу, а не подавать свежий воздух в гараж. Я вижу, что они часто используются для контроля влажности во время энергоаудита. Проблема в том, что они являются приборами с высоким потреблением электроэнергии, что обычно увеличивает счета за электричество на 40 долларов и более в месяц. Думаю, что в случае с гаражом вытяжная только вентиляция — хороший вариант. Как правило, вокруг ворот гаража происходит много утечек воздуха, чтобы более чем компенсировать отрицательное давление от выхлопной системы. Humidex — это хорошее среднее решение.
Humidex GVS-SD2 поставляется в виде комплекта, состоящего из шнура и вилки вентилятора для поверхностного монтажа, короткого отрезка гибкого воздуховода, внешнего демпфера и крепежных винтов. Одна из приятных особенностей комплекта заключается в том, что он не требует какой-либо черновой обработки или предварительного планирования при использовании в новом строительстве. Продукт хорошо работает как в новых, так и в существующих гаражах. Я установил устройство в доме с минимальным кодом после того, как стены гаража были покрашены, а сайдинг снаружи завершен.
В инструкциях рекомендуется устанавливать устройство на высоте 12 дюймов от пола рядом с электрической розеткой. GVS-SD2 позволяет использовать только шнур и вилку в качестве источника питания, нет возможности жесткого подключения вентилятора. Я немного отклонился от инструкций, решив использовать металлические трубы вместо пластиковых гибких воздуховодов. Я установил воздуховод под небольшим углом, чтобы отводить влагу, которая должна скапливаться в воздуховоде, наружу. Я приклеил внутреннюю часть воздуховода к настенному клапану, опять же, чтобы влага вытекала через внешний клапан, а не в стену.
Обрезка LP Smartside и установка монтажного блока и внешнего демпфера завершили наружную установку. Это одна из областей, где предварительное планирование местоположения перед установкой сайдинга было бы полезным. Лучше всего интегрировать WRB в монтажный блок для обеспечения герметичности соединения. Установка металлического оголовка и крепление к WRB при реконструкции является сложной задачей.
Внутреннее крепление блока вентилятора прямое, прикрепите вентилятор к воздуховоду и прикрутите блок к стене. В инструкции сказано, что нужно запаять пластиковый гибкий воздуховод к вентилятору. В моем случае я мог только прикрепить вентилятор к металлическому воздуховоду с помощью трения, единственный способ добавить уплотнение — это снять ребра демпфера снаружи и попытаться герметизировать внутреннюю часть через 4-дюймовую металлическую вентиляционную трубу. Почти невозможное с липкой лентой, я решил просто обеспечить фрикционное соединение. Это также облегчит снятие устройства для обслуживания или замены, если это необходимо.
Единственная моя жалоба при установке GVS-SD2 заключалась в креплении к стене. Вместе с устройством поставляется несколько разных винтов: 4 винта с маленькой головкой, два винта с большой головкой и еще несколько очень коротких винтов. Короткие винты используются для крепления гибкого воздуховода к вентилятору и внешней заслонке. Я предположил, что 4 винта с маленькой головкой должны были прикрепить внешний клапан к стене, а 2 винта с большой головкой должны были прикрепить вентилятор к стене. Ну, в блоке вентилятора есть два отверстия разного размера для крепления вентилятора к стене. Один винт с большой головкой работал в большом монтажном отверстии, но не подходил к меньшему монтажному отверстию. В итоге я использовал один винт от крепления демпфера к креплению вентилятора с меньшим отверстием. Не понятно по направлениям. На мой взгляд, монтажные отверстия вентилятора должны быть одинакового размера, только вентиляция.
Теперь, когда установка завершена, я могу проверить вентилятор. При подключении вентилятора на панели управления загорелись несколько индикаторов. Имеется единственная кнопка для изменения желаемого уровня влажности: 25%, 35%, 45%, 55% и 65%. Также был мигающий восклицательный знак, который, согласно инструкции, будет мигать до 48 часов при запуске, чтобы прогреть электронику датчика CO. Вентилятор слышно, но не слишком шумно. Хорошо, что хотя бы слышно, работает он или нет.
Наклейка с паспортной табличкой расположена на верхней части вентилятора и хорошо видна. Вентилятор рассчитан на непрерывную работу, что означает, что он рассчитан на постоянную работу. Он также имеет электрическую тягу, но не указывает кубические футы в минуту движения воздуха через вентилятор.
Я использовал свой счетчик Kill-O-Watt, чтобы проверить потребление электроэнергии 0,22 ампера, что было меньше номинала 0,3 ампера, указанного на паспортной табличке. Преобразование 0,22 ампер в мощность осуществляется путем умножения силы тока и напряжения. 0,22 ампера x 120 вольт = 26,4 Вт. Вентилятор будет стоить примерно 2,50 доллара в месяц для работы в моем районе.
Теперь для проверки скорости вентиляции я использовал свой расходомер для проверки скорости вентиляции, которая в итоге составила чуть менее 25 кубических футов в минуту. Итак, скольким воздухообменам это соответствует? Давайте сделаем еще немного математики, интересно, не так ли? Гараж имеет площадь 667 квадратных футов и высоту боковой стены 9 футов 6 дюймов, что дает нам общий объем 6336,5 кубических футов. Скорость выхлопа 25 CFM необходимо изменить на кубические футы в час. 25 CFM x 60 минут = 1500 кубических футов в час. 1500/6336,5 = 0,24 воздухообмена в час или примерно один полный воздухообмен каждые 4 часа. Хватит ли воздухообмена для этого гаража? Ответ на все вопросы строительной науки, это зависит. Насколько влажная нагрузка внутри гаража будет зависеть от того, сколько снега, льда и воды затянет автомобиль. Скорость перехода льда или снега из твердого состояния в жидкое, температура воздуха в помещении и желаемый уровень влажности также будут иметь значение. Я предполагаю, что он не сможет поддерживать 25% влажности. 35-45%, наверное. Время покажет. Если бы это был гараж большего размера, лучше всего подойдет специальный блок HRV. HRV способны обеспечить гораздо более высокую скорость выхлопа в кубических футах в минуту, чем 25 кубических футов в минуту у Humidex.
Давайте рассмотрим затраты. Установленный блок HRV будет стоить от 1500 до 2500 долларов в зависимости от размера блока и сложности установки. Энергопотребление HRV составит 60-100 Вт, что в три-пять раз больше, чем у Humidex. Покупка осушителя будет стоить от 100 до 1000 долларов, что более чем в десять раз превышает эксплуатационные расходы Humidex, приближаясь к 500 долларам в год при непрерывной работе. Стоимость покупки и установки Humidex GVS-SD2 составит около 600 долларов, опять же, в зависимости от сложности установки, и всего 30-40 долларов в год на эксплуатацию.
Мое мнение, если площадь гаража меньше 700 квадратных футов, примерно 6500 кубических футов, Humidex — хороший вариант. Это определенно будет включено в качестве одного из вариантов контроля уровня влажности в гараже в мою оценку / аудит энергопотребления и отчеты о диагностике здания.
Установка и вентиляция изолированных гаражных ворот
Сохраняйте прохладу в гараже в жаркие летние месяцы
Наступили летние месяцы, и установка системы охлаждения гаражных ворот станет хорошим дополнением к общей экологической системе вашего дома.
Поддержание более прохладного гаража имеет множество преимуществ для владельца дома. Поддержание постоянного прохладного места в гараже не только доставляет больше удовольствия при выполнении работы или эксплуатации оборудования, но также положительно влияет на затраты на охлаждение вашего дома, если вы поддерживаете пристроенный гараж.
С чего начать
При решении проблемы с системой охлаждения вашего гаража мы рекомендуем применять комплексный подход и решать вопросы на уровне важности. Прежде чем пойти и купить вытяжной вентилятор, воздуховод, пилы для листового металла и все другие необходимые инструменты и предметы, вы должны начать с самого необходимого.
Первый объект для решения: Изоляция
Если вы думаете об установке системы охлаждения гаража, мы рекомендуем в первую очередь заняться изоляцией гаражных ворот, а также утеплением потолка гаража и прилегающих стен. В то время как большинство людей думают о тепле, когда слышат слово «изоляция», поддержание хорошо изолированного гаража может на самом деле сохранять прохладу в летние месяцы.
Методы, с помощью которых разрабатывается изоляция, сформулированы так, чтобы обеспечивать преимущества как в обогреве, так и в охлаждении. Не вдаваясь в подробности технологии строительства изоляции, давайте просто изложим ее в терминах непрофессионала. Изоляция действует как защитный барьер между средами, которые поддерживают разные уровни температуры.
Итак, если в вашем гараже прохладно, а снаружи жарко, теплоизоляция поможет поддерживать более низкую температуру внутри. Тот же принцип можно применить к примыкающим стенам вашего дома. Без должным образом вентилируемого и изолированного гаража в гараже домовладельца будет в среднем на 15–20 градусов теплее, чем снаружи. Это означает, что если это теплый 75-градусный день, в вашем гараже средняя температура составляет 95 градусов.
Когда температура вашего гаража начнет подниматься до этого уровня без надлежащей изоляции примыкающих стен, ваш дом будет фактически подвергаться воздействию большого количества лучистого тепла. Это не только создаст более некомфортные условия жизни, но и отразится на ваших счетах за электроэнергию при использовании переменного тока. Хотя это, возможно, и не сломит ситуацию с затратами на охлаждение, поддержание изоляции в гараже в зимние месяцы снова будет вашим преимуществом. Это в основном два преимущества в одном.
Установка утепленных гаражных ворот
После того, как вы надлежащим образом утеплили стены, пришло время подумать о том, чтобы попытаться утеплить гаражные ворота своими руками или вызвать профессионала для установки утепленных гаражных ворот заводского изготовления.
Это то , в чем хорошо разбираются специалисты по гаражным воротам , и они будут рады помочь с предложением и выполнением экономичной установки .
Второй предмет для адреса: вентиляция гаражных ворот и системы вентиляции
По законам науки тепло поднимается, а более низкие температуры остаются низкими. Применение этого понимания к системе вентиляции гаражных ворот поможет вам создать более гостеприимную среду и поддерживать более прохладную атмосферу во всей домашней экосистеме.