Вентиляция и кондиционирование воздуха: что выбрать? – интернет-магазин профессиональных систем кондиционирования, вентиляции и отопления iclim.ru

Содержание

Глава III. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Водопровод и канализация. Освещение \ КонсультантПлюс

Глава III. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

ВОЗДУХА. ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ. ОСВЕЩЕНИЕ

3.1. Устройство и размещение систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха должны соответствовать проекту и требованиям настоящих Правил.

3.2. Объемная доля кислорода в воздухе производственных помещений производства ПРВ должна составлять не менее 19 и не более 23% и обеспечиваться бесперебойная работа систем приточно-вытяжной вентиляции.

Не допускается эксплуатация технических устройств, работа которых сопровождается выделением вредных, взрывопожароопасных и пожароопасных веществ, с неисправной системой вентиляции.

3.3. Инструментальная проверка эффективности работы вентиляционных систем должна производиться не реже одного раза в год, а также после каждого капитального ремонта или реконструкции этих систем. Акты проверки утверждает технический руководитель организации.

3.4. На все вентиляционные системы составляются соответствующие эксплуатационные документы (паспорта или формуляры).

3.5. При изменении технологического процесса или реконструкции производственного участка действующие на этом участке вентиляционные системы приводятся в соответствие с новыми производственными условиями. Проектные работы по изменению или наладке вентиляционных систем подтверждаются расчетом и согласовываются с головной проектной организацией.

3.6. Не допускается входить в вентиляционные помещения, включать и выключать вентиляторы, открывать или закрывать арматуру (клапаны, шиберы и др.) вентиляционных систем лицам, не связанным с эксплуатацией вентиляционных систем.

3.7. При устройстве под блоками разделения воздуха (БРВ) подвального помещения в нем необходимо поддерживать температуру воздуха не ниже +5 град. С, а также предусматривать систему вытяжной вентиляции.

3.8. Система продувок кислородных, азотных и аргонных технических устройств и коммуникаций должна исключать возможность поступления ПРВ в помещение.

При нормативной (регламентной) утечке или сбросе ПРВ в помещение (в отдельных случаях, определенных проектом) предусматривается их удаление системой приточно-вытяжной вентиляции.

3.9. Соединение сетей хозяйственно-питьевого водопровода с сетями водопроводов, подающих воду технического качества, не допускается.

3.10. В производственных помещениях, где возможно повышенное содержание кислорода (воспламенение одежды) или наличие опасных веществ, вызывающих химические ожоги, устанавливаются фонтанчики, краны, раковины или ванны самопомощи, аварийные души. Эти устройства располагаются в легкодоступных местах и подключаются к хозяйственно-питьевому водопроводу.

Не допускается располагать все вышеуказанные устройства в помещениях, где обращаются или хранятся вещества, которые при контакте с водой разлагаются с взрывом или воспламеняются, а также выделяют взрывоопасные или токсичные газы.

3.11. Осмотр и очистка канализационных сетей и колодцев производится по графикам и в соответствии с порядком проведения газоопасных работ.

3.12. Естественное и искусственное освещение в производственных и вспомогательных зданиях и помещениях на территории организации, включая аварийное освещение основных рабочих мест, должно соответствовать проекту и требованиям настоящих Правил.

3.13. Во взрывоопасных помещениях следует предусматривать системы освещения во взрывобезопасном исполнении.

3.14. Исправность сети аварийного освещения систематически проверяется.

3.15. Для предотвращения затемнения рабочих мест мостовыми кранами на фермах крана необходимо предусматривать дополнительные светильники.

3.16. Для переносных светильников следует устраивать электрическую сеть напряжением не выше 42 В, а при работе во взрывоопасных помещениях, вне помещений, внутри емкостей и технологических сооружений — сеть напряжением не выше 12 В.

Конструктивное исполнение переносных светильников выбирается с учетом характера среды и места их использования.

3.17. Не допускается перекрывать световые проемы помещений материалами, изделиями и другими посторонними предметами.

Статьи из рубрики «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение»

Статьи из рубрики «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение»

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 29
  • 1770
  • Страницы: 44-52

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 60
  • 1835
  • Страницы: 18-29

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Аверьянова О.В.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 52
  • 1895
  • Страницы: 43-46

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л. Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 13
  • 1549
  • Страницы: 47-56

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Фролов А.А.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 7
  • 28
  • 1764
  • Страницы: 22-25

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 7
  • 15
  • 1760
  • Страницы: 33-37

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 8
  • 27
  • 1573
  • Страницы: 52-61

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Лундышев И. А.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 8
  • 9
  • 1574
  • Страницы: 47-51

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 16
  • 1502
  • Страницы: 4-10

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Недвига П.Н.

  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 19
  • 1535
  • Страницы: 11-14

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Лундышев И.А.

  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 14
  • 1604
  • Страницы: 49-52

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л. Л.

  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 16
  • 1791
  • Страницы: 12-16

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Чудук С.В.

  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 19
  • 1732
  • Страницы: 62-65

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 1476
  • Страницы: 23-30

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Аверьянова О.В.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 1531
  • Страницы: 19-22

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Сотников А. Г.

  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 7
  • 1714
  • Страницы: 34-42

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Гошка Л.Л.

  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 1605
  • Страницы: 46-54

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Абсалямов Д.Р.

  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 1554
  • Страницы: 39-47

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Петраков Г.П.

  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 56
  • 2003
  • Страницы: 48-53

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Сотников А. Г.

  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 21
  • 1736
  • Страницы: 3-12

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Авсюкевич Д.А.

  • Год: 2016
  • Выпуск: 7
  • 20
  • 1836
  • Страницы: 22-30

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Самарин О.Д,

  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 1836
  • Страницы: 5-5

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Якубсон В.М.

  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 1748
  • Страницы: 4-4

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Литвинова Н. А.

  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 23
  • 1871
  • Страницы: 19-31

Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

Макеев А.Н.

  • Год: 2018
  • Выпуск: 7
  • 47
  • 1940
  • Страницы: 114-125

Технологии отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха | Ассоциированный специалист по прикладным наукам (AAS)

Ассоциированный специалист по прикладным наукам (A.A.S.)

  • Подать заявку сегодняПодать заявку
  • Запланировать посещениеПосетить
  • Запрос информацииInfo

Об этой программе

Погрузитесь в методы и процедуры в классе и испытайте свои навыки в нашей большой лаборатории HVAC. После обширного обучения, устранения неполадок и тестирования стандартного отраслевого оборудования вы будете готовы взяться за все, что встретится на вашем пути. От новых установок до ремонта существующего оборудования, узнайте, как решать все типы проектов по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.

Как студент, изучающий технологию отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы имеете право получить двойную степень в области инженерных технологий отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или инженерных технологий автоматизации зданий.

Следующие шаги…

Вы на пути к тому, чтобы стать создателем завтрашнего дня.

7500+

квадратных футов лабораторных площадей

50%

Принят на работу ДО выпуска pct.edu/academics/assessment-research-planning">Assessment, Research, and Planning Office</a> (2014-2020)</p> »/>

99%

Общее место

Карьера
  • Механик оборудования
  • Торговый представитель
  • Лаборант по кондиционированию воздуха
  • Техническое обслуживание промышленных предприятий
Курсы

В Penn College мы считаем, что ваш образовательный опыт должен выходить за рамки специальных навыков. Готовность к реальному миру означает использование более широкого подхода, который развивает коммуникативные навыки, вдохновляет на сотрудничество и поощряет знакомство с искусством, историей и наукой.

Специализация требует глубоких знаний и высокого уровня владения языком. Студенты учатся и применять основные концепции, навыки и методы.

  • Введение в холодильное оборудование (ACR111)
  • Проектирование и эксплуатация механических систем (PLh213)
  • HVAC/R Электричество (ELT250)
  • Системы кондиционирования воздуха I (ACR236)
  • Проектирование системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилых помещениях (ACR239)
  • Элементы управления HVAC I-Residential (ELT252)
  • Основные системы отопления (установка) (PLh336)
  • Чтение печати и автоматизированное проектирование HVAC (ACR103)
  • Расширенная системная служба HVAC (ACR249)
  • Тепловоздушное отопление и конструкция воздуховодов (ACR251)
  • Блоки управления HVAC II-Commercial (ELT253)
  • Системы водяного отопления (PLh344)
  • Коммерческое холодильное оборудование по выбору (ACR) или
  • Коммерческая механика по выбору (CME)

Точки зрения — это точки зрения, предлагающие различные способы понимания, взаимодействия и влияющие на мир. Учащиеся определяют, объясняют и используют подходы, используемые учеными и профессионалов для изучения, анализа или понимания проблем и предложения решений.

  • Core Arts Perspective (ARP) или
  • Core Applied Arts Perspective (AAP) или
  • Core Global & Cultural Diversity Perspective (CDP) или
  • Основная историческая перспектива (HIP) или
  • Основная перспектива социальных наук (SSP)
  • Обзор физики (PHS103) или
  • Науки об окружающей среде (SCI100)

Основы практических, интеллектуальных и социальных навыков: общение, сотрудничество, критическое и этическое мышление, количественное мышление и технологическая грамотность которые имеют решающее значение для каждого учащегося на каждом этапе образования и на каждом этапе жизни.

  • Техническая алгебра и тригонометрия I (MTh223) или
  • Колледж алгебры и тригонометрии I (MTh281)
  • Английский Состав I (ENL111)
  • Информация, технологии и общество (CSC124)
  • Технические и профессиональные коммуникации (ENL201)

Посмотреть список целей и курсов

Помещения
Полностью оборудованные учебные лаборатории

Проверьте свои навыки в лаборатории площадью более 7 500 квадратных футов, в которой находится более 100 единиц оборудования, включая газовые и жидкотопливные агрегаты, водонагреватели, тепловые насосы, газовые и масляные горелки для пара или горячей воды. отопление, компрессоры и многое другое.

Популярные видео

Wildcat Spotlight: CJ Trimber

В старшей школе он увлекался борьбой, но, поступив в Пенсильванский колледж, это увлечение вышло на совершенно новый уровень. Познакомьтесь с рестлером Wildcat и майором HVAC CJ Trimber. В этом видео вы узнаете, почему он выбрал Penn College, каково это быть частью этой динамичной команды и как он совмещает обязанности студента и спортсмена.

Makerspace: мечтайте, создавайте и внедряйте инновации

makerspace — это открытая мастерская для всех учащихся. Поднимите практическое обучение на новый уровень. Исследуйте свое творчество. Вынесите свои идеи на свет. Сотрудничайте с другими студентами, преподавателями и персоналом или работайте независимо друг от друга, чтобы проверять теории, исследовать идеи и приобретать реальные навыки, которые помогут вам в карьере.

Профили производителя
Расписание туров

Верить надо видеть.

Думаешь, Пенсильванский колледж тебе подойдет? Запланируйте посещение и узнайте, что такое практическое обучение.

июнь 24

День открытых дверей

Суббота, 24 июня 8:30 – 2 :30 вечера

июль 29

День открытых дверей

Суббота, 29 июля 8:30 – 2 :30 PM

Другие концерты в пути.

А теперь давайте подберем для вас экскурсию. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Нужна другая дата?

Давайте сейчас подберем для вас тур. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте для вариантов.

Контактный телефон

Приемная комиссия

Отраслевые партнеры

Работайте с экспертами, чтобы стать экспертом

Прочные партнерские отношения Пенсильванского колледжа влияют на каждый этап вашего пути — от первого дня в классе и лабораториях до трудоустройства (часто до выпуска) и далее.

Стажировка

Ваши знания на практике

Стажировки имеют ключевое значение для подготовки к карьере. Примените свои знания на рабочем месте и узнайте об отрасли из первых рук.

Узнать больше

Связанные программы

Следуй своей страсти

Студенческая жизнь

Возглавьте и испытайте свои навыки

Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE)

Примите участие в проектах общественных работ, проектах обслуживания колледжей, полевых поездках и национальных встречах и мероприятиях ASHRAE включая конкурсы дизайнеров.

Skills USA

Участие в SkillsUSA дает студентам возможность участвовать в более чем 80 национальных соревнованиях.

Студенческие организации в Penn College

Учеба в колледже — это нечто большее, чем классная комната. Присоединяйтесь к одному из 65+ клубов и организаций или создайте свой собственный.

Новости
24.04.2023

Студентка, изучающая автоматизацию зданий, расширяет свой набор навыков

Эмили К. Камминс говорит, что ей нравится осваивать новые навыки. Ее работа в Пенсильванском технологическом колледже доказывает, что она говорит правду.

30.11.2022

10 декабря сервисный набор для бывшего преподавателя

Уильям А. «Билл» Кранц, бывший преподаватель и выпускник муниципального колледжа округа Уильямспорт, умер в пятницу, 25 ноября, в UPMC Williamsport.

14.10.2022

Первая пост-COVID-конференция «PA Build My Future» в колледже привлекает завтрашнюю рабочую силу «беспрепятственно процветать.

Учеба за границей
Получите глобальный опыт

Познакомьтесь с миром через Williamsport. Получите образование за границей и получите практический опыт изучения своей отрасли в глобальном масштабе.

Узнать больше

Студенческий опыт

Сообщество как классная комната

Команда обслуживания Weis Markets принимает студентов HVAC

Исторически прочное партнерство программы Penn College HVAC Technology Programme с Weis Markets продолжилось, когда учащиеся классов коммерческого холодильного оборудования посетили магазин Weis с членами обслуживающий персонал сети – в том числе ряд выпускников. Этот опыт дал студентам возможность увидеть работу отопительного, вентиляционного, кондиционерного и холодильного оборудования, которое они изучали в течение семестра.

Дополнительная информация

Партнерство по аккредитации систем кондиционирования, отопления и охлаждения (PAHRA).

Просмотрите список инструментов для проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Инструменты можно приобрести в магазине College Store.

Альтернативный зачет относится к академическим зачетным единицам, полученным с помощью средств, отличных от традиционного завершения курса колледжа, включая: зачет на экзамене, артикуляцию, подтверждение компетентности, полученной в старшей школе, опыт работы/жизни и продвинутое размещение.

Посетите страницу «Альтернативные варианты кредита» для ознакомления с требованиями и процедурами, а также для получения информации о кредите через Advanced Placement.

  • Г-н С. Кертис Бирли-младший, Президент , The Bierly Group, Inc.
  • Г-н Джейсон Боуз, 16 лет, Торговый представитель по производству , отдел продаж M&H Услуги, HVAC/Холодильное оборудование , PSU
  • Г-н Эрик Хорват, Президент , Профессиональные услуги AJC
  • Г-н Джозеф Д. Дженнингс, Менеджер службы холодильного оборудования , Weis Markets
  • Г-н Джерри Мах онски, ’87, Управляющий отделением Williamsport , Enginuity
  • Г-н Джон К. Макдад, Генеральный директор , Makdad Industrial Supply Co., Inc.
  • Г-н Брэндон М. Маршалл, 15 лет, Менеджер по маркетингу в Северной Америке — Хладагенты/фторохимикаты , The Chemours Company LLC (ранее Dupont)
  • Г-н Кристофер МакНалли, ‘ 87, Менеджер сервисного подразделения , Johnson Controls, Inc.
  • Г-н Грегори Дж. Миллер, ’12, Менеджер проекта , MMC Contractors Northeast Inc.
  • Г-н Джейсон Урих, Генеральный менеджер по обслуживанию и специальным проектам , HB McClure
  • Г-н Аарон А. Уивер, ’99, Региональный менеджер по продажам Восточного побережья , Raypak
  • Г-н Брэдли Уиллис, ’16, Инженер по системным приложениям , Johnson Controls

Будущее нуждается в вас

Если вы вложите больше сегодня, сможете ли вы получить больше завтра? Если вы создаете свое будущее в Пенсильванском технологическом колледже, ответ — да.

С открытым и скользящим допуском подача заявки проста.

Испытайте все, что может предложить кампус, с вариантами посещения, разработанными специально для вас.

Получите дополнительную информацию о процессе поступления.

Влияние конструктивных особенностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВК) на передачу вирусов, в том числе нового коронавируса 2019 г. (COVID-19): систематический обзор влажности

. 2022 10 октября; 17 (10): e0275654.

doi: 10.1371/journal.pone.0275654. Электронная коллекция 2022.

Гейл М Торнтон 1 , Брайан А. Флек 1 , Дхей Данднаяк 1 , Эмили Крокер 1 , Лексуань Чжун 1 , Лиза Хартлинг 2

Принадлежности

  • 1 Отдел машиностроения, инженерный факультет, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
  • 2 Исследовательский центр медицинских данных Альберты, кафедра педиатрии, факультет медицины и стоматологии, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
  • PMID: 36215321
  • PMCID: ПМС9550073
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0275654
Бесплатная статья ЧВК

Гейл М. Торнтон и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 10 октября; 17 (10): e0275654.

doi: 10. 1371/journal.pone.0275654. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Гейл М Торнтон 1 , Брайан А. Флек 1 , Дхей Данднаяк 1 , Эмили Крокер 1 , Лексуань Чжун 1 , Лиза Хартлинг 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра машиностроения, инженерный факультет, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
  • 2 Исследовательский центр медицинских данных Альберты, кафедра педиатрии, факультет медицины и стоматологии, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
  • PMID: 36215321
  • PMCID: ПМС9550073
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0275654

Абстрактный

Аэрозольный путь был путем передачи многих вирусов. Точно так же недавние данные показали, что передача SARS-CoV-2 через аэрозоль является значительной. Следовательно, должностные лица и специалисты в области общественного здравоохранения запросили данные о роли систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) как средств смягчения передачи вирусов, особенно коронавирусов. С использованием международных стандартов был проведен систематический обзор для всестороннего выявления и обобщения исследований, изучающих влияние влажности на передачу коронавирусов и гриппа. Результаты 24 соответствующих исследований показали, что: повышение относительной влажности (RH) от средней (40–60%) до высокой (>60%) для SARS-CoV-2 было связано со снижением выживаемости вируса; хотя результаты SARS-CoV-2 кажутся последовательными, не все коронавирусы ведут себя одинаково; повышение относительной влажности от низкой (<40%) до средней для гриппа было связано со снижением персистенции, инфекционности, жизнеспособности и выживаемости, однако влияние повышенной влажности от средней до высокой для гриппа было непостоянным; а среда, температура и время воздействия были связаны с несоответствием результатов как для коронавирусов, так и для гриппа. Адаптация влажности для смягчения передачи вируса сложна. При контроле влажности в качестве функции HVAC практикующие врачи должны учитывать тип вируса и температуру. Будущие исследования также должны учитывать влияние времени воздействия, температуры и среды при разработке экспериментов, а также работать над более стандартизированными процедурами тестирования. Регистрация клинических испытаний: PROSPERO 2020 CRD42020193968.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Поток исследований по…

Рис. 1. Поток исследований в процессе отбора.

(примечание: поиск проводился по всем…

Рис. 1. Поток исследований в процессе отбора.

(примечание: был проведен поиск по всем конструктивным особенностям ОВКВ, но в эту рукопись включены только исследования относительной влажности и коронавируса или гриппа).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Влияние конструктивных особенностей отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на передачу вирусов, в том числе в 2019 г. новый коронавирус: систематический обзор вентиляции и коронавируса.

    Торнтон Г.М., Флек Б.А., Крекер Э., Данднаяк Д., Флек Н., Чжун Л., Хартлинг Л. Торнтон Г.М. и соавт. PLOS Глоб общественного здравоохранения. 2022 5 июля; 2 (7): e0000552. doi: 10.1371/journal.pgph.0000552. Электронная коллекция 2022. PLOS Глоб общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36962357 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние конструктивных особенностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на передачу вирусов, включая SARS-CoV-2: обзор обзоров.

    Торнтон Г.М., Крокер Э., Флек Б.А., Чжун Л., Хартлинг Л. Торнтон Г.М. и соавт. Взаимодействие J Med Res. 23 декабря 2022 г .; 11 (2): e37232. дои: 10.2196/37232. Взаимодействие J Med Res. 2022. PMID: 36343208 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние конструктивных особенностей отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на передачу вирусов, в том числе нового коронавируса 2019 года: систематический обзор ультрафиолетового излучения.

    Торнтон Г.М., Флек Б.А., Флек Н., Крекер Э., Данднаяк Д., Чжун Л., Хартлинг Л. Торнтон Г.М. и соавт. ПЛОС Один. 8 апреля 2022 г .; 17 (4): e0266487. doi: 10.1371/journal.pone.0266487. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35395010 Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы, влияющие на аэрозольную передачу SARS-CoV-2 через системы HVAC; исследование моделирования.

    Котман З.Дж., Боуден М.Дж., Рихтер Б.П., Фелпс Дж.Х., Диббл С.Дж. Котман З.Дж. и соавт. PLoS Comput Biol. 2021 18 октября; 17 (10): e1009474. doi: 10.1371/journal.pcbi.1009474. электронная коллекция 2021 окт. PLoS Comput Biol. 2021. PMID: 34662342 Бесплатная статья ЧВК.

  • Могут ли системы кондиционирования воздуха способствовать распространению инфекции SARS/MERS/COVID-19? Выводы из быстрого обзора литературы.

    Кирико Ф., Сакко А., Брагацци Н.Л., Магнавита Н. Кирико Ф. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 20 августа 2020 г .; 17 (17): 6052. дои: 10.3390/ijerph27176052. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 32825303 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Улучшение вентиляции в государственных школьных округах K-12 — США, август-декабрь 2022 г.

    Марк-Кэрью М., Канг Г., Пампати С., Мид К.Р., Мартин С.Б. мл., Барриос Л.С. Марк-Кэрью М. и соавт. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2023 Apr 7;72(14):372-376. doi: 10.15585/mmwr.mm7214a4. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2023. PMID: 37022984 Бесплатная статья ЧВК.

  • Системы обеззараживания воздуха на основе УФ-излучения для быстрой инактивации SARS-CoV-2, присутствующего в воздухе.

    Гарг Х., Ринге Р.П., Дас С., Паркаш С., Такур Б., Делипан Р., Кумар А., Кулкарни К., Бансал К., Патил П.Б., Алам Т., Балам Н.Б., Мина К.С., Такур К.Г., Кумар А., Кумар А. Гарг Х. и др. Возбудители. 2023 7 марта; 12 (3): 419. doi: 10.3390/pathogens12030419. Возбудители. 2023. PMID: 36986341 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние конструктивных особенностей отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на передачу вирусов, в том числе нового коронавируса 2019 года: систематический обзор вентиляции и коронавируса.

    Торнтон Г.М., Флек Б.А., Крекер Э., Данднаяк Д., Флек Н., Чжун Л., Хартлинг Л. Торнтон Г.М. и соавт. PLOS Глоб общественного здравоохранения. 2022 5 июля; 2 (7): e0000552. doi: 10.1371/journal.pgph.0000552. Электронная коллекция 2022. PLOS Глоб общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36962357 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние конструктивных особенностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на передачу вирусов, включая SARS-CoV-2: обзор обзоров.

    Торнтон Г.М., Крокер Э., Флек Б.А., Чжун Л., Хартлинг Л. Торнтон Г.М. и соавт. Взаимодействие J Med Res. 23 декабря 2022 г .; 11 (2): e37232. дои: 10.2196/37232. Взаимодействие J Med Res. 2022. PMID: 36343208 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Рекомендации

    1. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на брифинге для СМИ по COVID-19–11 марта 2020 г. https://www.who.int/director-general/speeches/detail/who-director-genera…. По состоянию на 4 апреля, 2021.
    1. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Название коронавирусной болезни (COVID-19) и вирус, который его вызывает. https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/technica…. По состоянию на 15 апреля 2021 г.
    1. Люн НХЛ. Трансмиссивность и передача респираторных вирусов. Nat Rev Microbiol. 2021. doi: 10.1038/s41579-021-00535-6 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Нуримотлах З. , Джаафарзаде Н., Мартинес С.С., Мирзаи С.А. Систематический обзор возможной воздушно-капельной передачи вируса COVID-19 (SARS-CoV-2) в воздушной среде помещений. Окружающая среда Рез. 2021;193:110612. doi: 10.1016/j.envres.2020.110612 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Рахими Н.Р., Фулади-Фард Р., Аали Р., Шахриари А., Резаали М., Гафури Ю. и др. Двунаправленная связь между COVID-19 и окружающей средой: систематический обзор. Окружающая среда Рез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*