Вентиляция кондиционирование отопление сп: NormaCS ~ Обсуждения ~ СП 60.13330.2020. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха СНиП 41-01-2003

Специалисты НИИСФ РААСН приняли участие в пересмотре базового свода правил по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха

Пересмотр СП 60 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»

Пересмотр СП 60 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» организован ФАУ «ФЦС» и выполнен авторским коллективом НИИСФ РААСН, НП АВОК и экспертами ПК 14 ТК 465 «Строительство».

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин

«Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха относятся к системам жизнеобеспечения и должны гарантировать безопасность, здоровье и комфорт каждого человека. Для того чтобы эти системы соответствовали запросам населения, отвечали на самые актуальные вызовы времени, были энергоэффективными, а также соответствовали санитарно-эпидемиологическим требованиям, подготовлена новая редакция СП 60. Документ разработан авторским коллективом, состоящим из десяти ведущих научных, учебных, проектных и строительных организаций, экспертами профильного подкомитета ПК 14 ТК 465 «Строительство». Такой солидный авторский состав определил многогранный и всесторонний подход к обсуждению изменений в своде правил, максимальную вовлеченность профессионального сообщества в работу»

.

В проекте документа систематизированы требования к внутренним инженерным системам создания и обеспечения микроклимата помещений, предусмотрены требования к адаптивным системам вентиляции, принцип работы которой позволяет экономить тепловую и электрическую энергию на подогрев и подачу вентиляционного воздуха соответственно.

Также в документе уточнены схемы организации воздухообмена, которые помогут выполнять вариантное проектирование воздухораспределения в помещениях. Предусмотрены системы персональной, локализующей и вытесняющей вентиляции, что во многих случаях не только обеспечит более экономный расход энергетических ресурсов, но также снизит риск заражения инфекционными заболеваниями различной этиологии, в особенности, воздушно-капельным путем.

Предусмотрены новые аэродинамические схемы с подачей неподогретого внутреннего или наружного воздуха, а также комбинированные схемы с подачей частично подогретого воздуха. Применение таких схем позволит экономить до 50% тепловой энергии, затрачиваемой на работу воздушно-тепловых завес при открывании ворот.

В конечный документ будут включены передовые технологии сокращения затрат тепловой и электрической энергии, в т.ч. рекуперативные и регенеративные теплообменники для подогрева приточного воздуха (ВЭР), гибридные теплонасосные установки, солнечные коллекторы и ветрогенераторы (ВИЭ).

Ведущий научный сотрудник лаборатории «Строительная теплофизика» НИИСФ РААСН Дмитрий Желдаков:

«В ходе работы над документом были проанализированы положения 60 СТУ, в результате чего, в частности, принято решение допустить организацию вентиляции автостоянок, встроенных в общественные здания, вытяжным воздухом систем общеобменной вентиляции».

Дмитрий Желдаков рассказал также и о важном противопожарном решении. По его словам, авторский коллектив, после долгих обсуждений пересматриваемого СП 60, принял решение не допускать в многоквартирных жилых домах прокладку сборных вытяжных коробов с подключением поквартирных ответвлений в межквартирных коридорах без устройства спутников — участков воздуховода, которые выполняют роль воздушного затвора и препятствуют проникновению дыма при пожаре, запахов и воздушного шума из помещений смежных квартир.

В перечне новых технологий для снижения аварийности систем отопления предусмотрены способы повышения их тепловой и гидравлической устойчивости. Предусмотрено применение систем отопления с газовыми и электрическими инфракрасными излучателями, главное достоинство которых заключается в том, что они позволяют быстро обогревать все поверхности помещения за считанные минуты.

Свод правил расширяет область применения новых типов хладагентов. В проекте документа регламентируется энергоэффективность холодильного оборудования для систем холодоснабжения, которые обладают низким потенциалом глобального потепления (ПГП). В частности, уточняется и расширяется экономически обоснованная область применения абсорбционных холодильных машин (АБХМ) и теплонасосных установок с использованием поверхностных слоев земли ГТСТ (грунта и водоемов).В составе пересмотренного СП 60 также предусмотрена оптимизация алгоритмов управления оборудованием (выбор параметров регулирования, переменный расход хладоносителя и прочее).Благодаря корректному учету сезонной динамики изменения наружного климата и аккумулирующей способности конструкций здания предусмотрено снижение установленной мощности системы холодоснабжения.

Уточнены расчётные климатические условия для систем кондиционирования воздуха в части значений удельной энтальпии и влагосодержания наружного воздуха.

Президент НП «АВОК» Юрий Табунщиков, соавтор проекта документа:

«При пересмотре СП 60 тема новых технологий и экономии ресурсов красной нитью проходила через весь документ.

С введением в действие пересмотренного свода правил однозначно повысится уровень безопасности при проведении работ по монтажу, пуску, наладке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Мы ожидаем внедрение возможностей для повышения эффективности использования энергоресурсов на 5-15% совокупным итогом путем снижения уровня потерь теплоты и холода на 10-18%, а также снижение первоначальных инвестиционных и эксплуатационных затрат на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха зданий на 10-12%».

С принятием обновленного свода правил будет запрещено использовать устаревшие технологии сброса хладагента в атмосферу, а также исключен сброс отработанного антифриза в бытовую или дождевую канализацию. Исключится применение токсичных и пожароопасных тепло-холодоносителей, а также токсичных озоноразрушающих хладагентов 1-3 классов опасности.

Свод правил также ограничит возможность необоснованного отказа от применения энергосберегающих мероприятий; применение перегретой воды в системах внутреннего теплоснабжения зданий; скорости движения теплоносителя в трубопроводах из условия образования шума.

Будут сняты устаревшие ограничения на климатические районы применения воздушно-тепловых завес, а также на использование высокоскоростных энергоэкономичных воздушных завес.

Кондиционеры и тепло: отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха (HVAC) Обслуживание и ремонт — Услуги

Найти местоположение

Ваша система кондиционирования воздуха является частью вашей системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и одним из ключевых компонентов в центре управления комфортом вашего автомобиля. Когда ваш кондиционер не работает должным образом, вождение может быть неприятным, а в некоторых случаях даже опасным. Во всех современных автомобилях есть обогреватель, а в большинстве — кондиционер. Эти компоненты помогают поддерживать безопасные и комфортные условия вождения, включая видимость.

Система HVAC

Система HVAC обеспечивает надлежащие климатические условия в автомобиле. Он осушает салон автомобиля (и помогает очистить запотевшие ветровые стекла). Вы должны герметизировать и содержать хладагент, смазку и охлаждающую жидкость.

Признаки неисправности системы HVAC

  • Неправильная температура вытяжного воздуха
  • Низкий или отсутствующий поток вентиляционного воздуха
  • Запах или запотевание ветрового стекла во время работы обогревателя
  • Рычащий/скрежещущий или визжащий шум при работе кондиционера или отопителя
  • Перегрев

Кондиционер (A/C)

 

Информация о компонентах

Компрессор кондиционера

  • Насос хладагента
  • Может содержать регулирующие клапаны для контроля давления кондиционера
  • Управляется бортовым компьютером
  • Должен быть смазан внутри

Конденсатор

  • Позволяет отводить тепло, отводимое из салона, в подкапотное пространство.

Вентилятор конденсатора/радиатора

  • Помогает отводить тепло, выделяемое при правильной работе конденсатора и радиатора.
  • С электрическим или гидравлическим управлением
  • Управляется бортовым компьютером

Ресивер/осушитель или аккумулятор

  • Хранилища жидкого хладагента
  • Удаляет влагу из протекающего хладагента (влагопоглотителя)

Вентилятор

  • Направляет воздух внутри автомобиля через испаритель и/или радиатор отопителя
  • Электродвигатель
  • Управляется панелью климат-контроля

Расширительный клапан/дроссельная трубка

  • Создает перепад давления, позволяя хладагенту отводить тепло из салона
  • Термостатическая конструкция или конструкция с фиксированным отверстием

Испаритель

  • Позволяет отводить тепло с помощью хладагента из салона и направлять его к конденсатору

Хладагент

  • Вещество, которое может испаряться и конденсироваться при определенных температурах
  • Должен содержаться в чистоте, без загрязнений и влаги
  • 134a является одобренным хладагентом для современных автомобилей

Существуют ли экологические проблемы с кондиционированием воздуха?

Поскольку все хладагенты, которые в настоящее время используются в автомобильных системах кондиционирования воздуха, являются контролируемыми веществами, важно, чтобы они не попадали в атмосферу во время обслуживания.

Наши технические специалисты используют герметичный, экологически безопасный процесс, который улавливает хладагент, очищает его, пополняет и возвращает в вашу автомобильную систему кондиционирования воздуха как новый.

Что делать, если в моем автомобиле все еще используется фреон?

Автомобильные системы кондиционирования воздуха, произведенные до 1995 года, используют хладагент R-12 или (CFC-12), также известный как фреон. Агентство по охране окружающей среды определило, что фреон разрушает озоновый слой, и в 1995 году все производство было прекращено. Фреон сейчас чрезвычайно дорог и его трудно найти. Precision Tune Auto Care предлагает услугу модернизации, позволяющую использовать в вашей системе кондиционирования воздуха хладагент R-134a. Модернизация окупается за счет экономии на хладагенте. Проконсультируйтесь с менеджером вашего местного магазина для получения дополнительной информации о модернизации.

Нагреватель

Информация о компонентах

Радиатор

  • Передает тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху
  • Изготовлен из алюминия, стали или композитного пластика

Шланги радиатора/отопителя

  • Обеспечивают удобную подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя
  • Изготовлен из армированной резиновой смеси

Вентилятор

  • Направляет воздух внутри автомобиля через испаритель и/или сердцевину отопителя
  • Электродвигатель
  • Управляется панелью климат-контроля

Термостат

  • Регулирует поток охлаждающей жидкости
  • Позволяет транспортному средству достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру
  • Правильная эксплуатация обеспечивает достаточное количество тепла для комфорта пассажиров

Сердцевина отопителя/клапан управления отопителем

  • Теплообменник, расположенный внутри салона
  • Содержит горячую охлаждающую жидкость двигателя, которая позволяет поддерживать надлежащую температуру в салоне
  • Конструкция аналогична радиатору
  • .
  • Клапан управления регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя

Не все центры PTAC предоставляют эту услугу. Чтобы узнать, какие услуги предоставляет каждый центр, и найти ближайший к вам центр, нажмите здесь.

Узнать больше

  • Кондиционеры и тепло: отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха (HVAC) Обслуживание и ремонт
  • Аксессуары для вторичного рынка
  • Диагностика подушки безопасности
  • Обслуживание и ремонт системы сигнализации
  • Выравнивания
  • Обслуживание и замена генератора
  • Услуги по перепрограммированию автомобильных компьютеров
  • Обслуживание/тест батареи
  • Ремни, шланги и фильтры
  • Обслуживание и ремонт тормозов
  • Ремонт и замена оси CV
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Проверка диагностики индикатора двигателя
  • Ремонт и обслуживание сцепления
  • Обслуживание системы охлаждения
  • Услуги электрических систем
  • Выбросы: проверки, отказы и ремонт
  • Проверка и ремонт выхлопной системы
  • Услуги расширенной гарантии
  • Техническое обслуживание автопарка
  • Услуги по техническому обслуживанию жидкостей
  • Топливная система: обслуживание подачи воздуха и впрыска топлива
  • Службы блокировки Guardian
  • Восстановление фар
  • Ремонт и техническое обслуживание гибридных автомобилей
  • Пожизненная гарантия на тормоза
  • Замена масла: стандартное, синтетическое и дизельное
  • Системные услуги силового агрегата
  • Плановое техническое обслуживание
  • Амортизаторы и стойки: осмотр и замена
  • Обслуживание и замена стартера
  • Проверка и ремонт рулевого управления и подвески
  • Ремни ГРМ
  • Замена шин, техническое обслуживание и услуги
  • Услуга настройки: система зажигания и свечи зажигания
  • Водяные насосы
  • Балансировка колес
  • Ремонт сколов лобового стекла
Найти местоположение

Работа в общественном колледже Мотта | Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, отопление и охлаждение

Информация о местоположении

Название должности Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, отопление и охлаждение
Группа сотрудников Факультет физкультуры
Начальная зарплата 1080 долларов за час контакта
Сведения о компенсации Чтобы просмотреть сводку преимуществ, перейдите по адресу:

Пособия преподавателей с частичной занятостью

Сводная информация о позиции

Сводка позиций

Преподаватель будет отвечать за проведение занятий по кондиционированию воздуха, отоплению и охлаждению.

Минимальные требования Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен быть в состоянии удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Требования, перечисленные ниже, отражают требуемые знания, навыки и/или способности.
1. Степень младшего специалиста или выше в области ОВКВ, механики, технологии, машиностроения или смежной области со степенью младшего специалиста, связанной с ОВКВиР ИЛИ минимум 30 кредитных часов на курсах, связанных с ОВКВиР; ИЛИ, лицензия подмастерья в HVAC&R. Дипломы должны быть получены в аккредитованном учебном заведении.
2. Два (2) года (эквивалентно полной занятости) практического опыта, необходимого в жилом/коммерческом ACHR.
3. Понимание и приверженность преподаванию, миссии и философии местного колледжа.
4. Инновационный, гибкий и позитивный стиль преподавания и понимание потребностей учащихся из разных слоев общества.
5. Языковые навыки: Способность читать, анализировать и интерпретировать общие деловые периодические издания, профессиональные журналы, технические процедуры или правительственные постановления. Умение писать отчеты, деловую переписку и руководства по процедурам. Способность эффективно представлять информацию и отвечать на вопросы групп менеджеров, клиентов, заказчиков и широкой публики.
6. Математические навыки: Способность применять такие понятия, как дроби, проценты, отношения и пропорции, в практических ситуациях. Умение работать с математическими понятиями, такими как вероятность и статистический вывод.
7. Способность к рассуждению: Способность решать практические проблемы и иметь дело с множеством конкретных переменных в ситуациях, когда существует лишь ограниченная стандартизация. Способность интерпретировать различные инструкции, представленные в письменной, устной форме, в форме диаграммы или расписания.
8. Технологические навыки: Способность интегрировать компьютерные приложения в обучение.
9. Другие навыки и способности: Способность применять знания текущих исследований и теории в учебной программе; способность планировать и проводить уроки на основе целей подразделения и колледжа, а также потребностей и способностей учащихся, которым назначено. Способность устанавливать и поддерживать коллегиальные отношения со студентами, сверстниками, персоналом и администраторами; умение устно и письменно общаться.
Иностранная степень должна быть подтверждена за счет кандидата службой профессиональной оценки.

Дополнительные желательные качества

1. Опыт преподавания в колледже в области кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения или в смежных областях.
2. Степень магистра в области HVAC&R, прикладных технологий, профессионального и технического образования или смежных областях.
3. Сертификация в области работы с хладагентами или в областях, связанных с HVAC&R, таких как карточки подмастерьев, отраслевые сертификаты и т. д.
4. Знакомство с использованием модульных курсов и инструкций, основанных на компетенциях.
5. Опыт работы в дистанционных форматах обучения.

Физические требования/условия работы

1. Сотрудник должен иметь возможность двигаться примерно 2/3 времени и находиться в неподвижном состоянии примерно 1/3 времени. Он / она должен быть мобильным по кампусу для участия / деятельности участников.
2. Он/она должен иметь возможность регулярно общаться с людьми, уметь читать, анализировать и интерпретировать их потребности посредством телефонных разговоров, личных бесед или письменной документации.
3. Сотрудник должен иметь возможность самостоятельно и эффективно использовать все программы на компьютере (в частности, Интернет, Word и базу данных учащихся).
4. Он должен уметь представлять информацию в учебной обстановке и отвечать на вопросы групп.
5. Сотрудник должен уметь поднимать и перемещать предметы весом 50 фунтов.
6. Если применимо, должны быть в состоянии выдерживать частое воздействие широкого спектра химических веществ, которые являются общими для промышленности. Должен уметь правильно и безопасно обращаться с химическими веществами и смешивать их; и носить соответствующие средства индивидуальной защиты.

График работы

Несмотря на то, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, не обязаны проводить обычные часы работы в течение семестров, которые они преподают, они должны предусматривать консультации со студентами, которые могут быть необходимыми и разумными.

Дополнительная информация Должен быть доступен для обучения на месте; не существует возможности преподавать только онлайн-курсы.

В случае выбора для собеседования кандидатам может потребоваться предоставить профессиональное портфолио. Конкретные инструкции будут переданы до собеседования.

Спонсорская виза недоступна.

Отобранные кандидаты должны пройти тест на наркотики и проверку на наличие судимостей.

Дополнительная информация о сроках подачи заявок

Колледж оставляет за собой право закрыть процесс набора после того, как будет определено достаточное количество кандидатов.

Крайний срок подачи заявок Непрерывный прием приложений
Обзор равных возможностей

В качестве учреждения позитивных действий/равных возможностей Колледж поощряет разнообразие и предоставляет равные возможности в образовании, трудоустройстве, всех своих программах и использовании своих помещений. Колледж не допускает дискриминации в отношении возможностей или методов обучения или трудоустройства на основе расы, пола, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, статуса ветерана, возраста, инвалидности, не связанной со способностью человека адекватно работать, сексуальной ориентации или любого другого характеристика охраняется законом. Контактная информация координатора Title IX: 1401 E. Court St., Prahl College Center (PCC-2030G), Flint, MI 48503, (810) 762-0024. Раздел II, ADA, контактная информация координатора: 1401 E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"