Вентиляция в перепелятнике: Вентиляция в перепелятнике

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022 17 комментариев

Ноябрь 19, 2022 10 комментариев

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Ноябрь 19, 2022 4 комментария

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Содержание взрослых перепелов — Оборудование для птицеводства «Гребешок»

Решили заняться разведением перепелов?

Для ферм с поголовьем до от 200 и до 10 тыс перепелов.

Сначала о помещении.

Первое и важное это вентиляция!!!

Экономить не советуем. Ссылаясь на нормативы, это выглядит так: «не менее 1,5 м3/ч, а в теплое время года 5м3/ч на 1 кг живой массы птицы». Т.е. в птичнике должен постоянно обновляться воздух и при этом без сквозняков. Если конкретнее, то необходимо приобрести вытяжной вентилятор, пылезащищенный, в простонародье – улитка. Перепелятник дело пыльное. И это не просто пыль, она мелкая и жирная, и она оседает на всем. Расположить вентилятор желательно с наружной стороны перепелятника, но можно и внутри. Шумный, но не критично. Какой мощности? Да такой, чтобы он за 5 – 7 минут смог обновить воздух в вашем перепелятнике полностью. Не забудьте сделать приточные отверстия в помещение. Можно поставить включение/выключение вентилятора на таймер. Худо – бедно, вы с вентиляцией.

В идеале, от вытяжного вентилятора нужно развести воздуховоды. Таким образом, чтобы они снимали воздух над клетками (над верхним ярусом) и под клетками (из под нижнего яруса). В зависимости от времени года, регулируете съем воздуха то сверху больше, снизу меньше и наоборот, и еще много всяких нюансов.

Это я к тому, что консультация профессионального вентиляционщика окупит себя многократно.

Потому, что именно от вентиляции зависят и температура и влажность и уровень СО2 в вашем помещении. Для перепелки идеальными считаются 20-22 °С и 65 – 75% влажность. Отклонения от этих параметров грозят нам лысыми птичками в клетках, снижением яйценоскости и главное ухудшением качества инкубационного яйца, не говоря уже о непредвиденном отходе.

Небольшой нюанс, для размышления. Разница температур между нижним и верхним ярусами в 4-х ярусной клетке составляет 5-7°С. Если планируете 5-и и больше ярусные клетки – подумайте как уравновесить перепад температуры между нижним и верхним ярусами. А не то, либо нижний ярус мерзнет – не несется, или верхнему ярусу жарко – не несется тоже.

Разумно отнеситесь к расстоянию между стоящими друг напротив друга клетками.

Например, наши клетки шириной 650мм (это с яйцесборником), поддон шириной 570мм, так вот расстояние между клетками 1200мм. Сэкономите, обслуживание клеток превратиться в мучение.

Еще совет. Обязательно сделайте клеточку лазарет. Куда можно будет отсадить приболевшую или подранившуюся птичку. Желательно, чтобы, в лазарете птичку можно было согреть. Отдельный бачок для воды. Может нужно будет чем-то пропоить.

Теперь про свет.

В помещении должно быть тускло. Окна занавешены толстыми шторами. По опыту, скажу: один раз забыли задернуть шторку на окне – прямое попадание солнечного света на клетку вызывает у перепелок сильнейший стресс. Они мечутся, бьются, пока кого-нибудь не проклюнут до крови, ну а за тем все на него. Вот вам и каннибализм. В общем, не для слабонервных. Так, что да здравствует основной принцип содержания перепелок – тускло и тесно!

Но, тесно не до маразма. Нормы посадки никто не отменял. Для маточного стада т.е. для тех семей которые вы держите на инкубационное яйцо норма посадки –1,2 дм2 или 120 см2 на одну птицу. Для курочек на пищевое яйцо норма 0,9 дм2 или 90 см2 .

Если не хотите краснеть при продаже инкубационных яиц, то соотношение курочек и петушков в семье должно быть 3:1, т.е. на 3 курочки 1 петушок. Тогда на 100 инкубационных яиц у вас будет не более 5 неоплодотворенных яиц. Это справедливо для большинства пород. Разве, что для так называемого техасского бройлера соотношение должно быть 1:1. Вот такой ленивый петушок у этой породы.

Но даже если вы держите курочек на пищевое яйцо, то соотношение 1 петушок на10-13 курочек, все же, соблюдайте. Петушок является для курочки естественным стимулятором яйценоскости.

Если планируете полный цикл разведения и выращивания перепелов, то в птичнике должно быть отдельное помещение, в котором вы разместите инкубатор и теплые (брудерные) клетки, в которых перепелов подращивают до 4-х недель.

В этом помещении другой температурный режим и, как правило, круглосуточный свет.

Для взрослого же поголовья световой день должен составлять 17 часов в сутки. Желательно, на 2 часа из этих 17-и, делать включение света ночью. Например, ночь с 21-00 до 24-00, затем 2 часа свет, и с 2-00 до 7-00 ночь. Разумеется, эти включения/выключения сдвигаются по времени суток в зависимости от времени года. Мы, например, в летние месяцы, когда ночь и так 6 -7 часов, убираем это 2-х часовое включение света ночью.

Не забудьте подумать о том, где вы будете хранить запас кормов, зерна и т.п. В этом помещении должно быть сухо!

Пожалуй, о помещении все.

Теперь о кормах.

Помните! Корм для кур – несушек не подходит для перепелок — несушек! У него другой состав и для перепелок в нем, не хватает, прежде всего, белков. И добавляя в него кукурузу и пшеницу, проблему не решите. То подагра у них, то шишка на голове, то еще, что-нибудь не так.

Корм должен быть сбалансированным!

Лучше всего найти производителя специализированных перепелиных кормов.

Да так, что бы вы могли купить его в любое время. И покормлю ка я чем есть, пока приедут корма – не пролезет. Перепела очень плохо относятся к быстрой смене кормов. И отреагируют на это резким снижением яйценоскости, могут до 2-х недель восстанавливаться.

Производитель кормов для перепелов должен предоставить вам четыре вида кормов. 1-й вид это старт или 1 – 4 неделя. 2-й вид это так называемая 5 -7 неделя. Этот вид корма очень важен! В нем пониженное содержание белков. Это делается для того, что бы перепелочки не начали нестись раньше времени.

Яйцевод у перепелок полностью формируется только к 48 — 52 дню (в зависимости от породы). И если ваши перепелки начали нестись, не дай Бог, после 35-го дня, не радоваться надо, а плакать. Вероятность гибели самок от выпадения яйцевода очень высока. А если и выживают, то, как правило, эти самки снижают свою продуктивность (яйценоскость) уже на 5 месяце. 3-й вид это корм для несушек, и 4-й вид это откорм.

И, конечно же, вы всегда, всегда, всегда проверяете срок годности кормов!

Сколько перепелки съедят корма в сутки? Если в кормах им всего хватает, то курочки съедят около 40-45 грамм, (не 30 и не 35!!!), а петушки до 35 грамм.

Если корма «пустые», то барабанить будут без перерыва, могут съесть до 70 грамм. Не будете успевать чистить поддоны.

У наших перепелов корм в кормушках находится постоянно. Все равно больше нормы не съедают.

Если же, все-таки, решите делать корма сами. Не Бог весть какая сложность!. Рецептуру найти в интернете проще простого, и к не гранулированным (сыпучим) кормам перепелки относятся хорошо, но…. Есть большое НО.

Опасности две.

Первое — это повышенная влажность зерна, в частности кукурузы, на глаз не определишь, если нет опыта, а плесневый грибок на зерне уже есть. Перепелка, конечно птица не убиенная, многое переживет, но не плесень.

И второе – это качество рыбной муки и мясокостной муки. Покупка этих составляющих – всегда лотерея. Если просто не повезет, то купите подделку мука с рыбьим жиром, если не повезет конкретно, то это просроченный продукт.

В общем, предупрежден, значит вооружен.

Если, вдруг форсмажор, в клетках дохлячки, 2 – 3 – 5, это падеж! У перепелок сумасшедший метаболизм. Поэтому причину не надо искать позавчера или 3 дня назад. Что-то не так ближайшие 12 часов назад. Поэтому быстро меняем воду и корм. Бачки из под воды моем тщательно. Корм из кормушек удаляем полностью, мы даже пылесосили кормушки. Насыпаете корм из нового мешка как минимум.

Если на следующий день падеж не прекратился, тогда – ветеринар. Лучше потратиться на консультацию профессионала, чем тупо добавлять в воду антибиотик по совету друга. Ни яиц, ни мяса, ни результата.

Поэтому – решили разводить перепелов – узнайте, где ближайший к вам ветеринар, который понимает не только в собачках, кошечках и хомячках. Это важно!!!

О яйценоскости.

При идеальных условиях содержания и кормления, перепелка за 30 дней снесет вам 25 яиц. Внимание! Перепелка не несет 1 яйцо в день! Если конечно не пичкать ее стимуляторами. По опыту, при тех условиях содержания, которые мы смогли у себя создать, (то температурка гульнула, то влажность низковата/высоковата) и наших кормах, яйценоскость наших птичек в возрасте до 6 месяцев составляла до 75%.

Забой курочек на мясо производим около 8-ми месячного возраста. В массе своей, где-то 85%, тушки жирненькие, чистый вес потрошенной тушки от 200 до 230 грамм, это Фараоны, а Манчжурский Золотистый, чуть побольше, от 220 грамм. Бывали курочки и до 280 грамм.

Петушков забиваем начиная с 10-и недель. Не с 8-и недель. Не получается у нас вырастить петушка к 8-й неделе. Худоват (160 — 180 грамм тушка). И то, мы меняем «старых» петушков у курочек на молодых, и только остаток петушков забиваем в 10-и недельном возрасте.

Начинает перепелочка нести яйца с 48 — 52 дня. Эти яички маленькие где-то грамм 8-10. И через дней 10-14 уже нормальные 13-15 грамм яйца. Опять же, если курочки начинают нести 2-х желтковые яйца – это плохо! Износ организма птички высокий, риск выпадения яйцевода – не знаю, даже что и сказать. Ну, пусть штук 5 снесет и если не умрет, то долго восстанавливается, и яиц не несет. Поэтому если увидели большие яйца, принимайте меры. Это передоз чего-то в кормах. Скорее всего белка.

Отбор инкубационного яйца лучше делать в молодых семьях. Начиная с 10 – 11 недели и месяцев до 5-и, не больше.

Инкубационное яйцо должно быть 13-14-15 грамм, гладенькое, чистенькое. Старайтесь отбирать одинаковые по размеру, средние яички. Каждый грамм разницы веса яиц это лишних 2-3 часа инкубации. Инкубационные яйца, должны быть нормальны для породы. Из больших яиц не выведутся большие перепелки, это анормальные яйца. Разумеется, 13 -15 грамм это у таких пород как Фараон, Манчжурский Золотистый, Эстонский, Английский черный и белый. Собирайте яйца дня 4, не больше. 7 дней – это от лукавого. Храните их при температуре 16 — 18°С. В холодильник не кладите.

Об инкубаторе.

Инкубатор – это тоже вещь дорогостоящая. Я имею в виду, настоящий, не из пенопласта, да простят меня производители. Пенопластовый хорош для начала, но высокий процент выводимости в нем не получится. Поэтому, в зависимости от ваших планов по количеству поголовья вы и подбираете инкубатор. Если по чуть-чуть, попробовать, то пенопластовый в самый раз. Но если серьезно, то от 6 тыс. грн. и до… — это цена инкубатора на тысячу куриных яиц.

Если с головой и руками хорошо и есть свободное время изучить вопрос, то можно сделать самому. Например, из старого холодильника Днепр. Мозги к нему можно купить в интернете, ну а механику, это уже собственными ручками.

В общем, успеха вам в вашем начинании.

И помните, перепелочки – это не только мясо и яйца, это чудесные живые птички, за которыми очень интересно наблюдать. Они успокаивают и гармонизируют ваше состояние. Они узнают вас, когда вы заходите в птичник. Любите их. В этом секрет успешного перепеловодства. Да и вообще любого дела.

Удачи.

Важность вентиляции лодки

Большинство из нас редко задумывается о вентиляции. Но на лодке это может буквально стать вопросом жизни или смерти. То, как вы вентилируете свою лодку, имеет жизненно важное значение. Это также то, что должно соответствовать конкретным юридическим принципам. Из-за этого вам захочется точно знать, как и почему ваша лодка нуждается в вентиляции. Давайте посмотрим на вентиляцию лодки и на то, что вам нужно для обеспечения безопасности.

Почему свежий воздух важен для вентиляции салона

Вентиляция лодки не является чем-то новым. На самом деле, он восходит к 25 апреля 1940 года. Любая лодка, работающая на бензине, должна иметь достаточную вентиляцию. Это требовалось по закону, и до сих пор.

Перенесемся в 1982 год, когда закон снова был изменен. В это время он снова был скорректирован. Теперь он будет различать естественную вентиляцию и принудительную вентиляцию. Таким образом, с 1982 года, если на лодке были установлены топливные баки или закрытый двигатель, правилом было питание. Естественная вентиляция больше не была разрешена для таких конфигураций двигателей.

Это означает любую лодку с закрытым двигателем или постоянными топливными баками на сегодняшний день. Они должны на законных основаниях использовать электрические системы вентиляции.

Но в чем причина? Для чего этот свежий воздух? Простой. Это для притока воздуха. Ваша система вентиляции предназначена для рассеивания паров бензина.

На большинстве лодок, даже больших, могут скапливаться пары бензина. Без чего-то вроде вентилятора или вентиляционного отверстия дорадо это может стать опасным. Испарения от топлива очень взрывоопасны и легко воспламеняются. Не говоря уже об опасности для здоровья.

Есть и вторая причина проветривать лодку. Влажность и сырость печально известны в районе трюма. Со временем это может привести к появлению плесени и грибка в закрытых помещениях. Это вторичный риск для здоровья, помимо пожара от паров топлива. Кроме того, со временем он может эффективно разрушить корпус вашей лодки. Плесень печально известна тем, что скапливается на чем угодно, от дерева до пластика и стекловолокна.

Ключевым фактором является хорошая циркуляция воздуха с помощью трюмных воздуходувок или других механических воздуходувок. Это сохранит эти закрытые помещения сухими и свободными от опасных паров.

Системы принудительной вентиляции и системы естественной вентиляции

Вы по-прежнему можете использовать одну из двух систем вентиляции, в зависимости от типа вашей лодки. Системы естественной вентиляции не работают. Для их работы требуется как минимум два вентиляционных канала.

На вашей лодке должен быть установлен хотя бы один выхлопной канал. Он должен простираться снаружи на свежем воздухе до нижней части скулы. Также нужен воздухозаборник. Этот должен простираться как минимум на полпути к трюму. Или ниже уровня воздухозаборника карбюратора.

Воздуховоды естественной вентиляции также должны быть закрыты. Эти вентиляционные отверстия увеличивают поток воздуха во время движения лодки.

Альтернатива естественной вентиляции с электропитанием. Они гораздо более распространены, особенно на современных лодках. Системы принудительной вентиляции используют воздуходувки для циркуляции воздуха. Лопасти вентилятора вращаются, заставляя воздух входить и выходить из салона.

Впускной канал вытяжного вентилятора должен находиться выше нормального уровня льяльных вод. Но он должен быть в нижней трети отсека. Таким образом, пары не будут скапливаться слишком далеко.

Является ли система принудительной вентиляции лучшим выбором?

Очевидно, что существует большая разница между принудительной и естественной системами вентиляции. Некоторым может показаться, что естественный способ звучит лучше. Меньшее энергопотребление всегда является большим плюсом для лодки. Но натуральное точно не так эффективно, как силовое. Проблема с естественной вентиляцией заключается в движении воздуха. Если лодка стояла на месте, воздух может застаиваться. Дым может накапливаться, а вентиляция все равно будет работать. В движении поток воздуха будет увеличиваться и это хорошо. Но именно в те решающие моменты перед тем, как лодка тронется с места, это опасно.

Есть веская причина, по которой необходимо включать воздуходувки на четыре минуты перед тем, как включать двигатели лодки. Чем дольше лодка стоит, тем больше вероятность того, что она накопила пары. Естественные вентиляционные отверстия плохо справляются с удалением паров, которые накапливаются таким образом. Вот почему лодки с закрытыми двигателями нуждаются в принудительной вентиляции. То же самое касается установленных топливных баков.

Естественная вентиляция хорошо подходит для небольших лодок. Те, у которых нет топлива в баках в течение длительного периода времени. Если пары не могут накапливаться, вентиляция такого типа не является проблемой. Это имеет смысл, верно?

При прочих равных условиях принудительная вентиляция — гораздо более безопасный метод вентиляции лодки. Это более активный процесс, и вы будете знать, что он работает.

Помимо вентиляции, существуют и другие средства и методы предотвращения пожаров на лодке. Давайте посмотрим на пару из них.

Четырехминутное ожидание

Если ваша лодка была построена после 31 июля 1980 года и имеет выхлопные вентиляторы в моторном отсеке, поищите наклейку. Он должен иметь эту наклейку рядом с панелями приборов. Следует читать:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПАРЫ БЕНЗИНА МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ.

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НА 4 МИНУТЫ И ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

НА НАЛИЧИЕ ПАРОВ БЕНЗИНА.

Как мы упоминали ранее, эти четыре минуты очень важны. Четырех минут достаточно, чтобы тщательно проветрить помещение. Вы можете заняться другими делами на палубе, пока проходят эти четыре минуты.

Только в 2017 году Береговая охрана зарегистрировала 164 взрыва топлива на лодках. Так что это не просто теоретическая проблема или что-то, что беспричинно раздувается. Эти взрывы могут привести к серьезному повреждению или полному уничтожению лодки. При пристыковке это может распространяться и на другие лодки. Это означает, что вы можете быть на крючке за ущерб чужому имуществу. Но хуже всего то, что это может привести к серьезным травмам и смерти.

Пламегаситель обратного огня

Как и автомобильный двигатель, лодочный двигатель может дать обратный эффект. По этой причине любая лодка, работающая на бензине, должна быть оборудована пламегасителем. За исключением подвесных моторов, то есть. Пламегаситель обратного воспламенения должен быть установлен на карбюраторе для работы.

Прикрепленное к воздухозаборнику с помощью огнеупорного уплотнения, это устройство может предотвратить обратное пламя. Обратный огонь возникает, когда сгорание происходит вне цилиндров. Обратный огонь в зоне, богатой парами бензина, может привести к взрыву. Это еще одна причина, по которой необходим четырехминутный период вентиляции. Если вы запустите двигатель немедленно, риск очень высок. Без пламегасителя обратного огня может произойти обратный огонь. Это означает небольшой взрыв из герметичных цилиндров двигателя. Это может игнорировать пары топлива и привести к взрыву насыщенного пространства. Если накопится достаточное количество дыма, это может уничтожить все судно.

Если вы в это время находитесь в лодке, это может привести к летальному исходу.

Правильное техническое обслуживание пламегасителя обратного воспламенения имеет важное значение. Те, что установлены на вашей лодке, должны соответствовать определенным требованиям. Они должны быть:

  • В хорошем и исправном состоянии.
  • Одобрен USCG (должен соответствовать стандартам SAE J-1928 или UL 1111).

Их следует регулярно осматривать и очищать по мере необходимости. У них может развиться заложенность, которая препятствует их трудоспособности. Ищите отверстия в сетке экрана. Если они есть, устройство не будет работать должным образом. Так же проверьте чистоту. Если он начинает темнеть, может потребоваться его очистка или замена. Очистка — относительно простой процесс. Вам просто нужно снять его, а затем промыть теплоотводящую решетку. Мыло и вода — это все, что вам нужно. Затем дайте ему полностью высохнуть перед повторной установкой. Дважды проверьте соединение, чтобы убедиться, что оно герметично.

Ищите также нефть или газ в сети. Никто не должен быть там. Наконец, убедитесь, что он правильно прикреплен.

Осушители

Как мы уже говорили, есть еще одна причина для хорошей вентиляции на лодке. Предотвращение влаги и влажности также важно. Конденсат печально известен на лодках. В результате может появиться плесень и неприятный запах. Со временем это может привести к повреждению корпуса или палубы. Это одна из причин, по которой необходимо поддерживать чистоту трюма.

Небольшой портативный осушитель может стать спасением на лодке. Это особенно верно, если ваша лодка имеет проблемы в сырую погоду. Иногда во влажные дни или даже если вы готовите в салоне, влага скапливается.

Самое главное, что нужно помнить об осушителе, — это его техническое обслуживание. Плохо обслуживаемый осушитель может иметь неприятные последствия для вас. Это может стать рассадником бактерий и, в свою очередь, плесени и грибка. Не забывайте часто опорожнять резервуар и очищать фильтры. Если вы сделаете это, уровень влажности останется даже лучше, чем при вентиляции. Это приводит к безопасной и сухой лодке, которую вы хотите.

Не забывайте об осторожности при покупке осушителей. Если вы используете его, когда ваша лодка пришвартована, это не проблема. Но если вы хотите использовать его на воде, то вам нужно быть более осторожным. Осушители могут стать неуклюжими. Они занимают место и иногда потребляют много энергии. Вам нужно будет купить портативное устройство, которое потребляет разумное количество энергии.

Большинство осушителей имеют большие резервуары. Если вы используете нагнетательные вентиляторы для циркуляции воздуха, возможно, вам подойдет осушитель меньшего размера. Они работают вместе, чтобы поддерживать движение воздуха и предотвращать накопление влаги.

Наконец, не забывайте регулярно чистить трюм. Не оставляйте воду слишком долго. Это предотвратит плесень и грибок, а также избыточную влажность. Кроме того, если ваш трюм загрязнен, он также сокращает количество паров. Это ужасная работа, и ни один яхтсмен не любит ее. Но все предпочитают чистый трюм грязному. Существует ряд продуктов для очистки трюма, которые облегчают задачу.

Bottom Line

Вентиляция лодки является неотъемлемой частью плавания. Вы несете ответственность за то, чтобы все ваши воздуховоды и вентиляционные отверстия работали каждый раз, когда вы выходите из дома. Используйте эти четыре минуты, пока работают воздуходувки, чтобы осмотреть всю систему. Проверьте эти шланги, люки и вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они свободны. Убедитесь, что все вентиляторы салона работают. Это небольшая часть вашего ритуала перед запуском, но жизненно важная. Если что-то заблокировано, очистите его. Если вещи сломаны, замените их как можно скорее. Это для вашей безопасности, а также безопасности всех вокруг вас. Бензиновые двигатели — серьезные машины, и их нужно уважать.

Как всегда, оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие.

Методы вентиляции навалочных грузов для защиты от пота с судов или грузов

Методы вентиляции для навалочных грузов от пота с судов или грузов


Главная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгружающиеся устройства

Методы вентиляции сыпучих грузов против пота с корабля или груза


Рис. Пример пота груза


Многие претензии по грузу возникают из-за отсутствия вентиляции груза, особенно сельскохозяйственной продукции. Обычной процедурой проветривания люков в море является их открытие.

Во время этой процедуры необходимо соблюдать большую осторожность, так как крышки люков корабля не предназначены для открывания при любом движении качки. Когда такие люки открыты, их нельзя оставлять в поднятом положении, а следует опускать на сжимающие стержни и фиксировать в этом положении.

Ни в коем случае нельзя оставлять открытыми люки на ночь во время перехода. Недостаточная или неправильная вентиляция может привести к образованию конденсата (также известного как потливость), что приводит к порче груза. Существует два типа пота:

Пот груза

Конденсация происходит на поверхности груза при попадании теплого влажного воздуха в грузовой отсек с холодным грузом. Например, если груз стали загружается зимой в Великобритании для выгрузки в Сингапуре, температура груза будет низкой. Если затем в грузовой отсек подается теплый влажный воздух, конденсация происходит, как только он соприкасается с холодным грузом. Во избежание возможности запотевания груза все вентиляторы должны быть закрыты и вентиляция не проводится. Однако если влажность груза высока, может потребоваться удаление влажного воздуха из грузовых трюмов.

Рис. Пример корабельного пота


Корабельный пот

Образуется в результате образования конденсата на корпусе корабля при переходе из жаркого климата в холодный. Теплый влажный воздух внутри грузового отсека конденсируется при контакте с холодной конструкцией судна. Для возникновения потоотделения корабля точка росы в грузовом отсеке должна превышать температуру конструкции корабля. Для устранения потливости судна необходимо проветривать груз, если судно переходит из теплого в холодный климат. Грузов может быть:

Гигроскопичный: преимущественно сельскохозяйственные продукты, содержащие естественную влагу. Они могут поглощать, удерживать или выделять влагу в зависимости от окружающей атмосферы. Примеры включают зерновые. При переходе из холодного региона в жаркий такой тип груза не нуждается в вентиляции, а из жаркого в холодный регион необходима поверхностная вентиляция.

Негигроскопичный: твердые грузы. Однако такие грузы с большой вероятностью могут быть повреждены в результате выпотевания груза. Во избежание повреждения груза вентиляция не требуется

Воздух считается насыщенным, если он больше не может поглощать влагу. Если его затем охладить, он начнет вызывать конденсацию. Температура, при которой это происходит, известна как температура точки росы.

Для определения количества влаги в воздухе (относительной влажности) в приборе, известном как «гигрометр», используются термометры с влажным и сухим шариками. Важно обеспечить поток воздуха через два термометра в гигрометре, чтобы получить правильные показания. В грузовом отсеке, где нет воздушного потока, для измерения двух температур используется вихревой гигрометр. Затем таблица используется для определения относительной влажности во время наблюдения. Если не соблюдаются надлежащие процедуры вентиляции, вероятно повреждение от влаги. Следует соблюдать любые инструкции грузоотправителя и учитывать следующие факторы:

  • Убедиться, что декларация грузоотправителя содержит достаточную информацию о грузе, в частности о содержании влаги, требованиях по обеспечению безопасности при транспортировке и вентиляции, особенно если товар обычно не перевозится или торговля ведется в необычных районах
  • Претензии
  • о повреждении груза влагой могут быть защищены только в том случае, если они подтверждены надлежащим образом оформленной документацией. Крайне важно, чтобы велись записи о температуре выдержки, влажности и продолжительности вентиляции
  • необходимо сравнить температуру точки росы грузового отсека и наружного воздуха. Если наружная температура точки росы ниже или равна температуре внутри грузового отсека, вентиляцию следует продолжать. Поскольку измерение температуры в грузовом отсеке, заполненном насыпным грузом, не всегда возможно, следует проводить сравнение между температурой груза во время погрузки и наружной температурой. Если температура наружного воздуха по сухому термометру на 3 градуса и более выше температуры груза, продолжайте вентиляцию
  • Вентиляция
  • служит не только для контроля потоотделения, но и для контроля газов или запахов, выделяемых грузом
  • .
  • Если брызги морской воды или дождь попадут в грузовые отсеки, вся вентиляция должна быть остановлена, а время должно быть зафиксировано до тех пор, пока условия не изменятся, чтобы можно было возобновить вентиляцию
  • при необходимости вентиляция должна продолжаться даже ночью
  • , если позволяют обстоятельства, следует регулярно осматривать грузовое пространство на наличие каких-либо признаков конденсата, например, на нижней стороне крышек люков. При обнаружении конденсата необходимо продолжить вентиляцию
  • должны вестись записи о температуре и вентиляции грузового отсека.
Рис. Современный балкер handymax


Грузы с низким содержанием собственной влаги

Для трюма, загруженного исключительно грузами, не содержащими собственной влаги, единственной влагой, доступной для конденсации в виде пота судна, будет сравнительно незначительное количество в небольшой массе объема воздуха внутри трюма. Поэтому крайне маловероятно, что при каких-либо обстоятельствах рейса когда-либо произойдет образование потливости судна, достаточной для того, чтобы капнуть обратно на груз; самый безопасный вариант для таких грузов — не проветривать.

Грузы с высоким содержанием влаги

Грузы с высоким содержанием влаги обычно гигроскопичны, т. е. они могут поглощать или выделять влагу в непосредственную окружающую атмосферу в зависимости от влажности груза и концентрации влаги в непосредственной близости от него. окружающая атмосфера. Таким образом, относительная влажность, а также температура атмосферы в трюме, содержащем эти грузы, в основном регулируются содержанием влаги и температурой загруженного груза. (Оговорка здесь заключается в том, что эти последние параметры численно достаточно малы для того, чтобы груз был внутренне стабильным, что исключает возможность какого-либо значительного самонагревания в пути из-за микробиологической активности).

Следует понимать, что значительное количество внутренней влаги даже в устойчивых грузах этого типа обеспечивает огромный «резервуар» влаги для потенциального выброса в соответствующую атмосферу в трюме судна. Это в гораздо меньшей степени относится к грузам с низкой влажностью, где риск значительного образования пота на судне, соответственно, намного ниже. Однако обычно одни и те же принципы вентиляции применяются к грузам категорий высокой и низкой влажности, хотя для последней категории могут быть некоторые исключения.

К ним относятся некоторые органические и неорганические удобрения навалом или в проницаемой упаковке, к которым по особым причинам, выходящим за рамки обсуждения в этой статье, могут не применяться обычные критерии вентиляции, и может быть уместно обратиться за консультацией к специалисту.

Ведение точных записей, когда вентиляция невозможна

Необходимость вентилирования грузов с особо высоким содержанием влаги (если позволяют условия размещения и состояние моря) всякий раз, когда наружная температура значительно ниже температуры груза, и при этом не только в дневное время, но, что важно, и в ночь .

Если вентиляция невозможна из-за преобладающих морских условий, крайне важно, чтобы все соответствующие аспекты погодных и морских условий были полностью зарегистрированы. Единственное другое обстоятельство, при котором поверхностная вентиляция, когда она желательна, может оказаться неосуществимой, — это когда соображения размещения в связи с конструкцией судовой вентиляционной системы исключают эффективную вентиляцию. Например, для грузов зерна и некоторых сопутствующих товаров навалом по соображениям устойчивости важно, чтобы по крайней мере некоторые трюмы были полностью загружены до верха комингсов люков, что может затруднить или сделать невозможной поверхностную вентиляцию.

Во всех других случаях правило учебника, касающееся вентиляции наиболее гигроскопичных грузов, содержащих значительное количество влаги, заключается в том, чтобы вентилировать, когда точка росы внешней атмосферы ниже, чем точка росы атмосферы, связанной с грузом в пределах судна. держать и, наоборот, не проветривать, когда относительное положение точек росы внешней и внутренней атмосферы меняется на противоположное.

Теоретически это правило совершенно верно, поскольку точка росы различных атмосфер прямо пропорциональна абсолютному количеству содержащейся в них влаги.

Соответствующая информация:

Риск запотевания судна и способы его минимизации

Требования к вентиляции для различных грузов

Запотевание груза и запотевание судов и рекомендуемые методы вентиляции 0002 Дополнительный Грузовые документы, необходимые для погрузки сыпучих грузов

Лучшие изделия

  1. Навигация во льдах и меры безопасности
  2. Корабли Практика безопасности в замкнутых зонах
  3. Решение проблем с попаданием воды в балкер, расследование и контрмеры
  4. Правила выживания и безопасности для балкеров
  5. Мониторинг напряжений корпуса во время волнения на море
  6. Меры предосторожности против насыпных грузов, которые могут разжижаться
  7. Руководство по обследованию повреждений груза

На наших страницах подробно описаны многие аспекты безопасности балкера

Домашняя страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся балкеры |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*