Батареи на половину холодные — верх теплый, а низ холодный
Вопрос-Ответ
Вопрос от Ольги
Здравствуйте. Мы купили квартиру на 5-ом этаже, в 5-ти этажном доме, в Красноярске, в Кировском районе. Дома холодно (в среднем градусов 18, что, по сути, норма, но без обогревателя дома находиться невозможно). Батареи на половину холодные — верх теплый, а низ холодный. Звонила в обслуживающую компанию ООО «Жилдорсервис» на Павлова 48, там сказали, что заявки с нашего дома уже поступали и они проверяют систему, делают замеры и, если им разрешат, то они поднимут температуру. Через неделю трубы и верх батареи стали теплее, а низ все равно холодный. Позвонила опять, объяснила ситуацию, она у меня спросила «Какие стоят батареи?», я сказала, что алюминиевые радиаторы. И тут она начала кричать, что в нашем доме должны стоять конвектора, и, раз мы самостоятельно поменяли их на алюминиевые радиаторы, то это все наша проблема, и они ничего делать не будут… Успокоилась она только после того, как я попросила на меня не орать! В общем, было сказано, чтобы мы сами спускали воздух краном маевского.
г. Красноярск
Ответ
В соответствии с Таблицей 3 ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», температура воздуха в жилой комнате 20 °C (22 °C — в угловой). Для того, чтобы управляющая компания была привлечена к административной ответственности по статье 7. 23 КоАП РФ и исполнила свои обязанности, Вам необходимо обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Сделать это можно, в том числе, посредством личного кабинета на официальном сайте Службы www.krasnadzor.ru
Казаков Роман Владимирович Председатель Координационного советаобщественного движения Народный контроль в сфере ЖКХ
Метки
Вопрос — Ответ
Категория
Bопрос — Ответ
Просмотрено
2351 раз
- Назад
- Вперёд
Не греет батарея отопления в квартире? Новокузнецк.
Вы установили современные алюминиевые или биметаллические радиаторы, но они плохо греют? Ищите ответы на следующие вопросы?
— Не греет низ биметаллической батареи
— Не греет половина радиатора отопления
— Верх батареи горячий, а низ холодный
Потратьте 10 минут на изучение этой статьи
ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (960) 920-44-88
Здравствуйте, меня зовут Вадим.
С 2009 года я профессионально занимаюсь сантехническими работами. С упором на установку радиаторов отопления в квартирах с газосваркой, трубогибом и нарезкой резьбы.
После моей работы Вы не полезете в Яндекс и Гугл, искать ответ на вопрос «почему не греет алюминиевый / биметаллический радиатор отопления». Потому что я знаю особенности установки таких радиаторов и всегда предложу самую лучшую схему подключения
Чем еще я смогу вам помочь? Замена и перенос стояков водоснабжения, установка или замена счетчиков воды, замена поквартирной разводки и канализации, установка сантехнических приборов, прочистка засоров и т. д
Поэтому, если Вам вдруг потребуется какая-то помощь из выше перечисленного или просто несколько вопросов по теме — без сомнений пишите и я постараюсь помочь)
В квартире холодно — радиаторы отопления не греют?
Батареи холодные, а трубы и стояк отопления горячие?
Ищете ответы на следующие вопросы:
- Батареи не греют, почему радиатор холодный?
- Холодные батареи в квартире, что делать?
- Низ батареи холодный,. а верх горячий?
- Холодная батарея — какие причины?
- Батарея наполовину холодная
- Холодная труба отопления, холодный стояк отопления.
- Почему в квартире холодно?
Основные причины почему батареи не греют
1. Батарея еле теплая или холодная. Стояк отопления тоже еле теплый или холодный.
В данном случае проблема не в вашей батареи, а в циркуляции теплоносителя по стояку или по всему дому. Данной проблемой должна заниматься УК. Скорее всего забит стояк отопления. если трубы дано не меняли и не промывали. Так же возможен вариант заужения сечения стояка при замене стальных труб на пластиковые (при пайке полипропилена есть вероятность запаять отверстие внутри трубы)
2. У вас установлена старая чугунная батарея, которая греет на половину или совсем не греет.
Но в свою очередь стояк отопления горячий. Вывод один — забиты подводящие трубы к батареи или сама батарея. В таком случае мы предлагаем замену радиатора отопления на новый.
3. Не греет новый алюминиевый или биметаллический радиатор отолпения. Стояк отопления и перемычка горячие!
Вы сделали ремонт. Установили современные радиаторы и столкнулись с такой проблемой? В 95% случаев ваша батарея не работает из за не правильного монтажа! Далее мы сделаем упор и будем разбираться именно с некачественным монтажом!
Неправильная установка радиатора отопления на нижнюю подачу
Cold Versus Warm Battery: Video
23 января 2019 г. , 16:08 по восточноевропейскому времени
Автор: Марк Кейн Ste — проверил возможности быстрой зарядки автомобиля на 28°F (-2°C) и поделился мыслями о как не тратить время и деньги на быстрые зарядные устройства постоянного тока .
Суть в том, что мощность зарядки литий-ионных аккумуляторов (что означает скорость) ограничена температурой. Начиная примерно с 0°C обычно происходит значительное замедление — чем холоднее батарея, тем медленнее она заряжается. Замедление может быть больше, чем на порядок — например, вместо 50-100 кВт вы можете взять всего несколько кВт — по крайней мере, пока батарея не прогреется.
В случае Chevrolet Bolt EV Сте, глубоко разряженная и холодная батарея смогла принять менее 15 кВт от зарядного устройства EVgo мощностью 50 кВт, что утроило время и затраты (если зарядка производится по минутам).
См. также
Зарядка почти не превышает 15 кВт через 10 минут, а затем медленно увеличивается до 20 кВт через 25 минут . За последние 15-20 минут мощность зарядки превысила 30 кВт, так как батарея нагрелась до уровней, позволяющих повысить скорость зарядки.
После примерно 45 минут зарядки было отпущено только 17,1 кВтч .
«С приходом зимы и отрицательными температурами на большей части территории Северной Америки важно понимать, что холодная батарея значительно влияет на запас хода и скорость зарядки.
Последнее может быть не так знакомо новым владельцам электромобилей, которые Вот почему я провел этот пример зимней зарядки на своем электромобиле Chevy Bolt, чтобы показать, чего вы можете ожидать.0002 Временные метки:
1:08 — Местонахождение 1:30 — Три электромобиля / два места для электромобилей 2:12 — Начало зарядки / Хромая скорость 9:50 — Медленный переход на среднюю скорость 12:52 — Наконец-то согреться 14: 15–45 минут Автоотключение + Обзор 16:14 — Завершение работы + Стон планирования
Другие модели могут работать лучше, но ключевой вывод — сделать все возможное, чтобы сохранить аккумулятор в тепле зимой или, по крайней мере, нагреть его. прежде чем тратить время и деньги на длительные сеансы DCFC. Я намерен также проверить, поможет ли короткий период использования (бесплатного/дешевого) зарядного устройства уровня 2 перед переходом на более дорогой DCFC ускорить процесс прогрева батареи, но для этого придется подождать следующего сеанса, когда у нас будут аналогичные температуры.
Также боковая панель для планировщиков зарядки электромобилей: постарайтесь включить как минимум столько мест только для электромобилей, сколько у вас есть зарядных устройств!»
Во втором тесте (см. , 17,4 кВтч было отпущено всего за 23 минуты, что в два раза быстрее и может быть в два раза дешевле .
Побочным эффектом зарядки нагретой батареи является более быстрая зарядка, поэтому станция может обслуживать больше клиентов.
«После откровенно болезненной первой зимней тестовой зарядки с холодным аккумулятором Bolt EV, вот наша вторая попытка при аналогичных температурах окружающей среды, но с прогревом аккумулятора автомобиля после вождения.
Результаты немедленные и очевидные, но все же дают пищу для Временные метки:
1:20 — Заезд (Ghost Mall) 1:47 — Итоги предварительной зарядки 2:10 — Начало сеанса зарядки на EVgo 3:10 — Начало зарядки 4:20 — Идет зарядка/крупный план Dash 6:40 – прошло 10 минут + сравнение сеансов 7:26 – обсуждение тарифов EVgo + зачем вам нужен план 8:55 – обсуждение расчета стоимости сеанса зарядки 11:28 – прошло 20 минут + прогноз сессии 13:48 — Цель достигнута + зарядка остановлена: итоги 14:30 — Выезд + обдумывание установок Electrify America рядом с существующими торговыми центрами EVgo
Если это ваша первая зима с электромобилем Chevrolet Bolt EV или любым другим электромобилем, сделайте все возможное, чтобы прогреть аккумулятор, прежде чем пытаться выполнить сеанс быстрой зарядки. Обычно это означает езду на высокой скорости в течение длительного периода времени, но я буду исследовать/тестировать другие потенциальные подходы в ближайшие недели… чем больше вы знаете!»
Следующая диагностика может быть полезной, если у автомобиля проявляются симптомы, которые включают, но не ограничиваются, состояние медленного запуска или отсутствия запуска, которое может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей. 0003
Ниже приведена информация, которая может быть полезна при диагностике аккумуляторов, которые сели в течение длительного периода времени и/или сели в холодном климате, а также при тестировании этих аккумуляторов.
Последствия длительного простояВнутри батареи электролит обычно состоит из 35 % серной кислоты и 65 % воды. Когда свинцово-кислотный аккумулятор неактивен (не активно разряжается и не заряжается), кислота, будучи тяжелее воды, оседает на дно. Это оставляет низкую концентрацию кислоты вверху и более высокую концентрацию внизу. Это состояние называется кислотной стратификацией. (Рисунок 1) Поскольку именно концентрация серной кислоты снижает температуру замерзания электролита, верхние уровни кислоты (с низкой концентрацией кислоты) в этом состоянии могут начать замерзать при температуре около 0°C (32°F).
Примечание: Расслоение не влияет на батареи типа AGM.
При низком уровне заряда (SOC) на пластинах аккумулятора образуется сульфат свинца. Это создает так называемое состояние «сульфатированной батареи». Сульфат свинца изолирует реактивный материал пластины, что снижает емкость и способность батареи принимать заряд. Сульфатация начинает происходить при уровне заряда ниже 80% уже через две недели. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого заряда, тем больше образуется сульфата свинца. Батареи, которые были глубоко разряжены в течение периодов более 60 дней, могут быть необратимо повреждены.
Примечание: Длительное время простоя вызывает сульфатацию, что может привести к тому, что клиент не запустит двигатель из-за снижения емкости аккумулятора. Таким образом, крайне важно заряжать аккумулятор каждые 30 дней, чтобы уровень заряда аккумулятора (SOC) оставался выше 80%.
Примечание: Сильно разряженным батареям потребуется больше времени для перезарядки. Холодные аккумуляторы (ниже нуля) могут ложно не пройти тестирование. Холодные и глубоко разряженные аккумуляторы необходимо сначала нагреть перед проверкой и зарядкой.
Тестирование батареи в холодном состоянии – температура батареи ниже 0°C (32°F)Когда 12-вольтовая батарея холодная (ниже точки замерзания), ее емкость начинает снижаться. Это можно наблюдать по уровню напряжения аккумулятора, а также по измеренным токам холодного пуска. Холодная батарея также устойчива к зарядке. Чем холоднее батарея, тем больше эти характеристики затрагиваются.
В зависимости от того, насколько холодна батарея, она может не пройти проверку с использованием любого типа оборудования для проверки батарей, включая EL-50313 (GR8).
Важно: Невозможно рассчитать внутреннюю температуру батареи, поэтому использование температуры внешней поверхности ненадежно. Прогрейте батарею как минимум за 12 часов до тестирования. В зависимости от того, насколько холодна батарея, потребуется более длительное время прогрева.
Примечание: Холодные аккумуляторы не заряжаются даже при использовании в автомобиле. Они не будут быстро восстанавливаться при отрицательных температурах. Выпуск нового автомобиля с аккумуляторной батареей с низким уровнем заряда подвергает клиента риску отказа от запуска.
Советы по зарядке и тестированию аккумуляторовБольшинство этих советов относятся к новым транспортным средствам в наличии или к относительно новым аккумуляторам (со сроком эксплуатации менее 12 месяцев).
Аккумуляторы обычно заряжаются так же, как и разряжались, и температура влияет на время заряда:
• Холодный аккумулятор = медленная перезарядка
• Медленный разряд = медленная перезарядка
• Быстрый разряд = быстрая перезарядка
Примечание: Если вы подозреваете, что батарея может замерзнуть, перед зарядкой проверьте корпус на наличие трещин. Не заряжайте замерзший аккумулятор.
Всегда нагревайте холодную батарею до температуры выше 4°C (40°F) перед тестированием.
EL-50313 (GR8) имеет встроенный алгоритм ограничения времени, необходимого для перезарядки батареи. Поскольку холодные батареи устойчивы к заряду или глубоко разряжены, может потребоваться больше разумного времени для восстановления батареи и выхода из строя. Если вы работаете с более новой батареей, которая, скорее всего, просто разряжена, выберите «Ручная зарядка», «Ограничение тока», «10 А» в течение 120 минут. После этого выполните еще одну диагностическую зарядку.
Примечание. Аккумуляторы AGM чувствительны к перезарядке. Максимальное зарядное напряжение должно быть ограничено 15,5 В.
Предупреждение: Не продолжайте зарядку, если температура батареи выше 49°C (120°F).
Если новая батарея не прошла проверку, дайте ей отдохнуть в течение ночи и повторите проверку. Он часто «пропитывается» зарядом и хорошо себя чувствует после 12–24-часового отдыха.
Примечание: Если инструмент выдает сообщение «Небезопасно заряжать» или «Короткое замыкание ячейки», не продолжайте.
Правильные номиналы и тип аккумулятора при холодном пуске (CCA) имеют решающее значение для правильных результатов испытаний при использовании EL-50313. Доступ к этикетке с техническими характеристиками аккумулятора, на которой указан рейтинг CCA и тип, может быть затруднен без снятия компонентов.
Аккумулятор с поглощающим стекловолокном (AGM)Некоторые автомобили (например, Cadillac ATS и CTS Sedan VIN A) оснащены 12-вольтовым аккумулятором с поглощающим стекловолокном (AGM).
Эта батарея аналогична современным автомобильным свинцово-кислотным заливным батареям, за исключением того, что в ней используются стеклянные маты, которые поглощают электролиты, которые вдавливаются между пластинами, а не погружают пластины в электролиты. Это позволяет использовать меньшую и легкую батарею с той же мощностью, которая менее восприимчива к теплу. Максимально допустимое напряжение для батареи с абсорбирующим стекломатом составляет 15,5 Вольт при комнатной температуре.
Аккумулятор AGM требует другого зарядного напряжения, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Этот алгоритм встроен в основной инструмент EL-50313 Midtronics(R) GR8 Battery Charger/Tester. Зарядное устройство/тестер батареи EL-50313 Midtronics(R) GR8 является предпочтительным зарядным устройством для использования во время PDI, обновлений калибровки или любых других ремонтных работ.