Радиаторы алюминиевые Глобал: технические характеристики, обзор моделей
В 21 веке в России набрали популярность алюминиевые радиаторы: их устанавливают и застройщики, и владельцы квартир, на них меняют старые чугунные радиаторы. Одними из самых качественных батарей из алюминия считаются европейские приборы, наиболее известные из них — радиаторы Global.
Модельный ряд отопительных приборов GlobalБатареи Global производятся в Италии с 1971 года. За полвека из небольшой мастерской с ручной сборкой компания выросла до крупного завода, где процесс изготовления приборов полностью автоматизирован.
Завод Global находится на севере Италии и тщательно соблюдает меры экологической безопасности, чтобы сохранить природу региона вокруг производственных и складских комплексовВ Россию бренд пришёл в Россию в 1994 году. Сегодня продукция Global также продаётся по всей Европе, в СНГ и других странах.
Содержание статьи
- 1 Преимущества алюминиевых радиаторов Global
- 2 Сравнение с китайскими радиаторами
- 3 Надёжность
- 4 Модельный ряд алюминиевых радиаторов Global
- 4. 1 Global Vox
- 4.2 Global Iseo
- 4.3 Global Mix
- 4.4 Global VIP
- 4.5 Global Oscar
- 5 5 плюсов алюминиевых радиаторов Global
Преимущества алюминиевых радиаторов Global
Особенность батарей Global состоит в процессе производства:
- Он автоматизирован, а значит, человеческий фактор и процент брака стремятся к нулю.
- Для изготовления радиаторов используется специальный алюминиевый сплав EN AB.44100, который на 80% состоит из чистого алюминия. Состав металла и чёткое соблюдение пропорций сплава важны, поскольку от него зависит прочность конечного изделия. Прежде чем запускать новый сплав в работу, специалисты завода неоднократно проверяют химический состав, чтобы убедиться в его качестве.
- Радиаторы Global изготавливаются методом литья под давлением, поэтому обладают высокой прочностью, устойчивы к перепадам давления в системе отопления и гидроударам.
- Конструкция алюминиевых батарей Global позволяет достичь максимальной теплоотдачи. С одной стороны, боковые ламели секций увеличивают полезную площадь прибора, за счёт чего он выделяет больше тепла. С другой стороны, верхние концы секций сконструированы таким образом, чтобы тёплый воздух распространялся одновременно вертикально вверх, чтобы перекрывать доступа холода от окна, и под углом в центр помещения для равномерного обогрева.
- Процесс окраски радиаторов также отличается от многих других производств. Только подготовка к покраске происходит в 4 этапа, во время которых прибор проходит несколько стадий обработки поверхности, чтобы краска ложилась хорошо и надолго. Сам процесс покраски проходит в два этапа. Сначала используется метод анафореза: радиатор погружается в ванну с краской. После методом распыления наносится второй слой краски. Так прибор равномерно и качественно прокрашивается, благодаря чему снижается вероятность образования ржавчины.
- В процессе производства каждая партия радиаторов проходит многоступенчатую проверку, чтобы исключить брак.
Таким образом, с конвейера выходят качественные алюминиевые радиаторы.
Процесс производства радиаторов Global на заводе в Италии
Сравнение с китайскими радиаторами
На российском рынке множество приборов отопления, произведённых в Китае, которые стоят очень дешёво, и у потребителя закономерно возникает вопрос: в чём же разница и есть ли смысл покупать европейские приборы? Ответ кроется в качестве.
Во-первых, важно обратить внимание на теплоотдачу прибора. Зачастую при сравнении технических характеристик, оказывается, что показатели дешёвого китайского радиатора значительно ниже качественного европейского. Например, у прибора из Китая теплоотдача одной секции могут составлять 150 Вт, а иногда 110–120 Вт, а у алюминиевых радиаторов Global — 195 Вт. Из-за невысокой теплоотдачи потребителям, выбравшим китайские батареи, придётся покупать больше секций, чтобы прогреть комнату. В результате экономия сходит на нет.
Во-вторых, даже если купить китайский прибор с хорошей теплоотдачей, есть вероятность, что прослужит он недолго. В попытке сэкономить некоторые производители используют сырьё низкого качества, например, вместо специального сплава закупают переработанный алюминий, который изготовляется из отходов в виде старых автомобильных дисков, алюминиевых банок и другого мусора. Радиаторы, изготовленные из такого металла, не отличаются надёжностью и служат не больше 7–8 лет. Тогда как срок работы качественных приборов составляет больше 10 лет, а у алюминиевых батарей Global — больше 20 лет.
Преимущества радиаторов Global перед китайскими радиаторами признают эксперты и практикующие монтажники.
Надёжность
Качество алюминиевых радиаторов Global подтверждается многочисленными международными и российскими сертификатами. В частности, продукция бренда имеет сертификаты качества Миланского политехнического института, а также прошла испытания в специальных лабораториях на соответствие российскому ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия».
Компания настолько уверена в качестве своей продукции, что даёт гарантию на алюминиевые радиаторы сроком 10 лет. Кроме того, приборы застрахованы. Это значит, что если потребителю попадается бракованная батарея, страхования компания компенсирует ему затраты на сам радиатор и сумму ущерба, который он мог нанести, например, стоимость ремонта из-за протечки.
Сертификат соответствия ГОСТу на алюминиевый радиатор Global VoxМодельный ряд алюминиевых радиаторов Global
Все алюминиевые радиаторы Global подходят для систем отопления, в которых показатель pH теплоносителя составляет 6–8,5 баллов.
Самыми популярными моделями батарей из алюминия на российском рынке являются Global Vox и Global Iseo.
Global Vox
Классический алюминиевый радиатор бренда.
- Глубина секций: 95 мм.
- Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,45 кг.
- Температура теплоносителя: до 110 °C.
- Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
- Рабочее давление: 16 атмосфер.
- Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
- Давление на разрыв: 48 атмосфер.
- Размеры: от 350 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Эта модель имеет модификацию Global Vox Extra с уменьшенной высотой секции.
Благодаря различным вариантам окраски алюминиевый радиатор Global Vox органично вписывается в любой интерьерGlobal Iseo
Ещё один популярный вариант алюминиевой батареи.
- Глубина секций: 80 мм.
- Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,31 кг.
- Температура теплоносителя: до 110 °C.
- Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 184 Вт.
- Рабочее давление: 16 атмосфер.
- Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
- Давление на разрыв: 48 атмосфер.
- Размеры: от 350 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Кроме того, в линейке бренда есть другие модели, которые отличаются по дизайну, размерам и техническим характеристикам. Например, радиаторы Global Mix и Global VIP имеют более строгий лаконичный дизайн, а Global Oscar к тому же отличается по размерной сетке.
Global Mix
Модель имеет один из самых небольших размеров.
- Глубина секций: 95 мм.
- Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,61 кг.
- Температура теплоносителя: до 110 °C.
- Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
- Рабочее давление: 16 атмосфер.
- Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
- Давление на разрыв: 48 атмосфер.
- Размеры: от 300 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Global VIP
Отличается прямоугольными формами.
- Глубина секций: 95 мм.
- Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: 1,62 кг.
- Температура теплоносителя: до 110 °C.
- Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 195 Вт.
- Рабочее давление: 16 атмосфер.
- Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
- Давление на разрыв: 48 атмосфер.
- Размеры: от 300 мм до 800 мм (межосевое расстояние).
Global Oscar
Линейка высоких алюминиевых радиаторов.
- Глубина секций: 95 мм.
- Вес секции стандартного прибора с межосевым расстоянием 1000 мм: 2,05 кг.
- Температура теплоносителя: до 110 °C.
- Теплоотдача стандартного прибора с межосевым расстоянием 500 мм: до 300 Вт.
- Рабочее давление: 16 атмосфер.
- Опрессовочное давление: 24 атмосферы.
- Давление на разрыв: 48 атмосфер.
- Размеры: от 900 мм до 2000 мм (межосевое расстояние).
5 плюсов алюминиевых радиаторов Global
- Хорошая теплоотдача до 195 Вт на секцию.
- Высокое рабочее давление до 16 атмосфер.
- Грамотная конструкция, позволяющая равномерно прогревать помещение.
- Срок службы до 20 лет.
- Гарантия 10 лет.
Радиатор алюминиевый Ogint Alpha 500 4 секции, боковое подключение, универсальное в г. Москва
0 товаров (0 шт) 0 ₽
КорзинаСумма 0 ₽ с НДС
В корзину Оформить заказ
Свернуть
О товаре
Производитель: Ogint, Китай
Температура: 110°C
Артикул: D220-00143
Материал корпуса радиатора: Алюминиевый
Наличие клапана термостатического: Не встроен
Глубина секции радиатора: 85 мм
Межосевое расстояние: 500 мм
Количество секций: 4 шт
Теплоотдача одной секции: 185 Вт
Тип подключения радиатора: Боковое
Все характеристики
Низкая цена
3 505 на 28. 06.2023 ₽ $ €
29 Июня
Доставка в г. Москва 30 Июня ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
0 отзывов
Другое количество секций
Секций: 4 3 505 ₽Секций: 5 4 381 ₽Секций: 6 5 258 ₽Секций: 7 6 134 ₽Секций: 8 7 010 ₽Секций: 9 7 887 ₽Секций: 10 8 763 ₽Секций: 12 10 516 ₽
Характеристики
Паспорта и сертификаты
Аналоги
Доставка
Отзывы и комментарии
Характеристики
| ||||||
Паспорта и сертификаты
Протокол испытаний на радиаторы алюминиевые Ogint Alpha 500
Паспорт на радиаторы алюминиевые Ogint Alpha 500
Сертификат соответствия на радиаторы алюминиевые Ogint
График сравнения цен аналогичных радиаторов*.
При клике на точку графика получите развернутую информацию.*Радиаторы подобраны по следующим параметрам: материал корпуса — Алюминиевый, тип радиатора — секционный, межосевое расстояние — 500 мм, количество секций радиатора — 4, глубина радиатора — 85 мм, тип подключения — Боковое
Радиаторы по выборке: материал корпуса — алюминиевый, тип радиатора — секционный, межосевое расстояние — 500 мм, количество секций радиатора — 4, глубина радиатора — 85 мм, тип подключения — боковое
3 505 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
ДОСТАВКА
Медь и окружающая среда: автомобильные радиаторы
Недавняя история радиаторов легковых автомобилей хорошо известна – общепринятое мнение состоит в том, что алюминий в основном занял этот рынок. Эта тенденция зародилась в Западной Европе, распространилась в Соединенных Штатах и совсем недавно закрепилась у японских производителей автомобилей.
|
|
Материал | 1991 | 1993 | 1994 | 1995 |
---|---|---|---|---|
Cu/Br | 215,2 (73) | 213,0 (71) | 209,6 (69) | 205,1 (66) |
Ал | 81,2 (27) | 87,7 (29) | 102,6 (31) | 107,0 (34) |
Тем не менее, мы должны заключить, что медно-латунные радиаторы в течение некоторого времени будут составлять значительную долю лома во всех секторах мира. Медно-латунные радиаторы, несмотря на впечатляющий успех алюминиевой системы, все еще потребляют около две трети от общего тоннажа материала радиатора из-за его продолжающегося, но сокращающегося использования в новых автомобилях, а также его преимуществ и доминирования на вторичном рынке и в грузовых автомобилях, тяжелой внедорожной и промышленной технике.
На этой встрече, где аудитория явно представляет медную промышленность и заинтересована в ней, уместно отступление, чтобы выяснить, почему промышленность потеряла большую долю, возможно, 100 000 тонн в год, из-за системы конкурентоспособных материалов. Опять же, общепринятое мнение состоит в том, что система медь/латунь слишком тяжелая и слишком дорогая по сравнению с алюминием. В конце концов, всем известно, что плотность меди более чем в три раза выше, чем у алюминия, и что на рынках LME или Comex медь всегда была дороже алюминия. Эти факты, казалось бы, объясняют успех автомобильного алюминиевого радиатора. Но настоящими причинами успеха алюминиевых радиаторов являются, во-первых, 25-летние усилия алюминиевой промышленности по развитию и, во-вторых, полное пренебрежение в тот же период со стороны медной промышленности своей продукцией. У нас было 100% рынка, и мы не верили, что ситуацию можно изменить.
Но медно-латунный радиатор был слишком тяжелым — не потому, что так диктовали законы физики, а потому, что не было затрачено никаких усилий по улучшению конструкции, чтобы использовать преимущества превосходных механических свойств и теплопроводности. Совсем недавно в ходе испытаний, проведенных в Пенсильванском государственном университете на трех поколениях нового паяного медно-латунного радиатора, было показано, что радиаторы CuproBraze полностью конкурентоспособны с паяным алюминием. Эти данные приведены в таблице ниже.
Сердцевина радиатора: | Паяный алюминий | CuproBraze I* | CuproBraze II* | CuproBraze III* | Ширина жатки, мм | 432 | 432 | 432 | 395 |
---|---|---|---|---|
Длина трубы, мм | 550 | 550 | 485 | 505 |
Толщина ребра, мм | 0,114 | 0,038 | 0,038 | 0,038 |
Толщина стенки трубы, мм | 0,381 | 0,127 | 0,127 | 0,102 |
Масса сухого ядра, кг | 1,67 | 1,9 | 1,79 | 1,56 |
Масса сырого сердечника, кг | 2,04 | 2,33 | 2,17 | 1,89 |
Падение давления охлаждающей жидкости, кПа | 4,75 | 3,31 | 2,89 | 4,75 |
Падение давления воздуха, кПа | 0,307 | 0,216 | 0,307 | 0,307 |
*CuproBraze I — меньший перепад давления воздуха, тот же размер, тяжелее. *CuproBraze II — такой же перепад давления воздуха, меньше, немного тяжелее. *CuproBraze III — такое же давление воздуха и перепад охлаждающей жидкости, меньше и легче. |
CuproBrazeI имеет такую же фронтальную площадь, как и алюминиевый радиатор, имеет на 30% меньшее падение давления воздуха, но немного тяжелее. CuproBrazeII имеет то же давление воздуха, что и модель из паяного алюминия, но меньше по размеру. CuproBrazeIII сочетает в себе меньшую фронтальную площадь и более тонкие стенки трубы, что обеспечивает явные преимущества как в размере, так и в весе. Все четыре сердцевины радиатора имеют одинаковую охлаждающую способность (168 000 БТЕ/ч) и толщину ребер. Их вес включает только материал ребра и трубки. Эта работа убедительно показала, что возможен гораздо более легкий медно-латунный радиатор. В дополнение к замене свинцового припоя на систему паяного соединения, конструкция соприкосновения с трубкой и компактная конструкция сердечника были среди ряда инноваций, которые уменьшили вес системы медь / латунь.
Только в последние десять лет, спустя много времени после того, как алюминиевая система закрепилась на рынке, серьезно задумались об улучшении системы соединения, используемой при производстве системы медь/латунь; в конце концов, свинцово-оловянный припой тяжел, он имел тенденцию разрушаться из-за ползучести в местах соединения трубы с коллектором, вызывая утечки, и был подвержен коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Это было известно как «цветущая» коррозия из-за большого количества продуктов коррозии свинца, которые часто приводили к закупорке трубки. Экологические опасения по поводу содержания свинца в воздухе на производственных предприятиях и в мастерских по ремонту радиаторов также создавали проблемы. А коррозия медных ребер в промышленных условиях была еще одной проблемой, требующей внимания, если система должна быть конкурентоспособной.
Проблема стоимости далеко не так велика, как можно предположить по разнице в ценах на катодную медь и алюминиевый слиток, потому что радиаторы изготавливаются из полосовых материалов, а не из катода или слитка. Лента из алюминиевой трубы представляет собой сложный композит из двух или трех слоев; они обеспечивают структурную поддержку, слой припоя и часто расходуемый внутренний слой для контроля коррозии на стороне охлаждающей жидкости. Материалы латунной трубки и медного оребрения представляют собой простые однородные материалы.
Следовательно, медно-латунные полосовые материалы для радиатора на самом деле менее дороги, чем алюминиевые полоски, как показано ниже.
Остались вопросы соединения и коррозии. В 1988 году Международная медная ассоциация предприняла усилия по разработке совершенно новой медно-латунной радиаторной системы, в которой свинцово-оловянный припой был заменен паяной конструкцией. Система электрофоретического покрытия для внешней защиты от коррозии, известная в автомобильной промышленности, экономичная и оказывающая незначительное влияние на теплопередачу, была разработана и доказала свою эффективность в дорожных испытаниях. Разработана система лазерной сварки для производства латунных труб. Припой представляет собой самофлюсующийся сплав Cu-Ni-Sn-P, не содержащий серебра или других дорогих материалов. Пайка этой медной системы выполняется без использования флюса, и при той же температуре происходит пайка алюминиевого радиатора, что позволяет использовать печи для пайки, используемые в настоящее время для алюминиевых радиаторов, для нового паяного медно-латунного радиатора. Были разработаны новые устойчивые к отжигу латунные и медные ребристые сплавы.
Производители оригинальных и неоригинальных радиаторов со всего мира участвуют в тестировании этой новой системы. Наконец-то медная промышленность выходит на этот рынок с упорным трудом и творческим мышлением, необходимыми для успеха. Если предположить, что у отрасли хватит терпения и способности довести дело до конца, через десять лет картина может быть такой: новая медно-латунная система вернула себе часть утраченной доли рынка и установила равновесие с конкуренцией с алюминием на рынке оригинальных автомобилей. радиаторы. Это также гарантирует, что медно-латунные радиаторы будут по-прежнему являться компонентом потока металлолома. Но этот новый радиатор, который появится в потоке металлолома лет через 15 или около того, будет другим продуктом. Он не будет содержать свинца и, таким образом, станет более универсальным продуктом, не ограничивающимся использованием в отливках из медных сплавов, как нынешний медно-латунный радиатор.
Предыдущий… | Далее… |
Алюминиевый радиатор или медный радиатор – какие-либо существенные доказательства? 08, 20 марта 07#1
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или подтвердите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
в гараже
2,581 2
08 марта 2007 №2 90 426 2007-03-08T15:49
http://www.cloverleaf-auto.com/radtech. htm RW
cparkhill
66
8 марта 200 7#3
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Серебро проводит тепло лучше всех металлов, но очевидно, что серебряный радиатор нерентабелен. Медь будет проводить или передавать тепло лучше, чем алюминий. Простой способ доказать это — взять кусок медной и алюминиевой проволоки одинакового размера длиной около 12 дюймов и держать по одному в каждой руке, удерживая концы в источнике тепла, таком как кислородная горелка. Вы отпустите медь первым! Я делаю это со своими студентами-сварщиками, чтобы доказать свою точку зрения. Теплопроводность Google для получения дополнительной технической информации.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или подтвердите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
RoyceP
14K 346
Март 0 8, 2007 # 4
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Приобретите медный (фактически латунный) радиатор и кожух для лучшего охлаждения.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или защитите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
Ройс.
Ford Touring 1915 Model T Разумеется, черного цвета!
1967 Cougar GT 390 Cardinal Red / Black
1968 Cougar GTE 427 Augusta Green / Saddle
1968 Cougar GTE 427 Medium Blue Metallic / Dark Blue http://www.supermotors.net/vehicles/reg … 29/50071-2
1968 Cougar GT-E Augusta Green / Saddle XR-7 427 боковая масленка / C6 / 3. 50 Detroit Locker
1968 1/2 Cougar Cardinal Red / Black / Black 428CJ Ram Air C6 / 3.91 Traction Lock
FE_rex
1 524
08 марта 2007 г. # 5
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Хотя медь проводит тепло лучше, чем алюминий. Алюминий прочнее и позволяет использовать более длинную и тонкую трубку. Это соответствует большей площади для теплопередачи. Если вы посмотрите на 4-рядный медный радиатор и 2-рядный алюминиевый радиатор, вы увидите, что алюминиевый радиатор имеет примерно на 50% больше площади поверхности, параллельной воздушному потоку.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или подтвердите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
При этом в моих современных машинах есть то, с чем они поставляются, в гоночных машинах — алюминий, а в круизных машинах — латунь. Я лично думаю, что этот аргумент имеет примерно такое же влияние, как передаточное отношение штока на двигателе мощностью 1 л.с./сид.
Нужно больше Фордов — меня окружают Мопары 377 18
08 марта 2007 # 6
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Хотя в упомянутой статье представлено много необработанных данных, в ней, похоже, не хватает реального заключения.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или подтвердите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
Лучший вопрос относительно меди/латуни по сравнению с алюминием:
1. Какова мощность охлаждения сердечника одного размера?
2. Каков вес?
3. Что такое долговечность?
4. Какова стоимость?
У меня тут два одинаковых радиатора AL и C-B сидят.
Конструкция алюминиевого сердечника отличается от конструкции медно-латунного сердечника. Поперечные трубы имеют ширину 1 1/4 дюйма и два ряда труб по сравнению с 4 рядами трубок 1/2 дюйма C-B. Ребра расположены по-разному, и форм-фактор отличается. Количество вертикальных рядов разное. 903:40 Его спецификация значительно превосходит C-B по охлаждению.
Вес радикально отличается, AL на 10+ фунтов легче.
C-B спаян вместе, хотя его легко собрать и починить, припой не очень прочный. Ни медь/латунь.
AL сваривается вольфрамовым электродом, более прочную конструкцию невозможно представить.
Стоимость сегодня примерно такая же, высокопроизводительные AL намного доступнее.
ВЫВОД: улучшенное охлаждение, более прочный, такая же стоимость и снимает 10 фунтов в передней части автомобиля, что может не нравиться?
беовельф
3816 2
Март 0 8, 2007#7
Хотя медь проводит тепло лучше, чем алюминий. Алюминий прочнее и позволяет использовать более длинную и тонкую трубку. Это соответствует большей площади для теплопередачи. Если вы посмотрите на 4-рядный медный радиатор и 2-рядный алюминиевый радиатор, вы увидите, что алюминиевый радиатор имеет примерно на 50% больше площади поверхности, параллельной воздушному потоку.Пока мы говорим, мне нужен один для моего 66 Fairlane, и я размышлял о критическом алюминиевом сердечнике по сравнению с «заменой на заводе» 3-рядным медным сердечником 390 из сетевого магазина. Кто-нибудь использовал его и как выглядит их «комплект сменных кронштейнов»? это около $ 350,00 отправлено в мою дверь с комплектом. Есть предположения?При этом в моих современных машинах есть все, что у них есть, в гоночных — алюминий, а в круизных — латунь. Я лично думаю, что этот аргумент имеет примерно такое же влияние, как передаточное отношение штока на двигателе мощностью 1 л.с./сид.
Нужно больше Фордов — меня окружают Мопары Продолжайте говорить, что алюминий лучше. Если дело в том, что они равны или что предпочтение основано на внешнем виде — это разумно и необъяснимо. Однако, когда вы говорите, что одно (алюминий) лучше другого (медь), то, возможно, пришло время обсудить это на основе фактов.
Вы не можете спорить о предпочтениях, но вы можете исследовать факты и, надеюсь, прийти к поддающимся количественной оценке выводам. В любом случае, как автомобильное хобби . .. разве не стоит знать, действительно ли это улучшение является функциональным изменением или элементом внешнего вида. Таким образом, вы можете принять решение о том, когда потратить деньги.
Другими словами… любой уважающий себя трамвай обычно имеет кастомные колеса. Вам они не «нужны», но вы покупаете их для внешнего вида и для того, чтобы получить задний ход, смещение или установку шин, которые вы хотите установить на машину. Но они вам не «нужны».
Вы поставили дисковые тормоза на старую Галактику, они вам «нужны»? Возможно нет. Но улучшают ли они машину, повышают ли безопасность, когда машина ездит в современном, бампер к бамперу трафике — я говорю да. Я могу доказать это, показав, что тормозной путь намного короче. Заставить двухтонный автомобиль постоянно останавливаться на скорости или в пробках с остановкой и движением или с 70 до 0 на расстоянии менее 200 футов — это хорошо. Дороги другие, условия другие и водители уже не такие вежливые, как раньше.
Итак, дело в том, что необходимо иметь алюминиевые радиаторы, хорошо иметь или хотеть иметь. .. исследуя факты могут быть достойны обсуждения?
чипмеханик
3682
2007#8
Да. Если бы радиаторы были сконструированы одинаково, медь охлаждала бы лучше. Они не. Алюминий прочнее и имеет более широкие трубки с большей площадью поверхности на трубку. медные/латунные радиаторы могут добавлять трубки для большего охлаждения, но делают это с меньшей скоростью возврата, поскольку они становятся значительными препятствиями для воздушного потока.http://www.cloverleaf-auto.com/ radtech.htm RW
Алюминиевый радиатор с двумя 1 1/4-дюймовыми сердечниками будет превосходить 4-жильный медно-латунный радиатор, и он будет меньше весить.0408
гвиттман
473
08 марта 2007 г. # 9
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Я много раз обсуждал этот вопрос с собой и другими. Если я использую строго физику металлов, чтобы определить, какой из них лучше, медь выходит на первое место. Когда я сравниваю медь и алюминий в реальном мире, алюминий выходит на первое место.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или защитите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
У меня установлены медные и алюминиевые радиаторы на спортивном автомобиле, на котором я участвую в шоссейных гонках SCCA. Я гоняю в очень жарких условиях So. Калифорния и Аризона. Медный радиатор — это 3- или 4-жильный зверь, который весит более 30 фунтов и вмещает на 1 галлон больше, чем мой алюминиевый радиатор. Одножильный алюминиевый радиатор (без резервуара) весит менее десяти фунтов. Конечным результатом является то, что алюминиевый радиатор экономит около 30 фунтов на автомобиле, который весит около 1350 фунтов, а это значительное снижение веса. Учитывая, что он находится перед передней осью и намного выше центра тяжести, он имеет больше преимуществ, чем просто 30 фунтов легче.
Охлаждение между ними очень похоже. Если бы мне пришлось выбирать между двумя только охлаждением, я бы, вероятно, выбрал алюминиевый радиатор. Поскольку алюминиевый радиатор вмещает на 1 галлон меньше, он нагревается быстрее и менее устойчив к проблемам, которые могут вызвать перегрев и перегреются быстрее, если есть утечка. Несмотря на то, что использование алюминиевого радиатора означает, что система охлаждения вмещает всего 1 галлон, я буду использовать его, несмотря на небольшие недостатки.
Поскольку алюминиевый радиатор очень сложно ремонтировать, я всегда беру с собой медный радиатор в качестве запасного. Однако после десяти лет использования алюминиевого радиатора медный мне уже не понадобился.
Я не могу без сомнений объяснить, почему меньший алюминиевый радиатор работает так же хорошо или даже лучше, чем большой медный. Однако у меня есть теория. И медь, и алюминий образуют на поверхности оксид. Слой оксида алюминия имеет тенденцию защищать алюминий от дальнейшего окисления и поэтому очень тонкий. Оксид алюминия поглощает воду с образованием гидрата, который может улучшить теплопроводность оксидного слоя (керамики), который обычно имеет низкую теплопроводность. С другой стороны, медь имеет тенденцию образовывать более толстый оксид, который, как я думаю, влияет на ее теплопроводность. Теплопроводность металла ничего не значит, если поверхность плохо передает тепло. Медь также окрашена снаружи, чтобы предотвратить ее окисление, которое может повлиять на излучающие/проводящие свойства. Алюминий остается голым и может иметь лучшие излучающие/проводящие свойства.
Моя Fairlane Cobra пришла с алюминиевым радиатором, когда я ее купил. Я хочу переделать его обратно в штатный радиатор, чтобы сделать его оригинальным. Я ничего не имею против алюминиевого радиатора, но его будет сложно отремонтировать, если он повредится, а я хочу, чтобы машина была стоковой. Так что для уличного автомобиля лучше всего подойдет медь.
Вы делаете свой выбор, а я свой.
Томми-Т
4569 524
08 марта 2007 г. №10
Да, если бы радиаторы были сконструированы одинаково, то медь охлаждала бы лучше. Они не. Алюминий прочнее и имеет более широкие трубки с большей площадью поверхности на трубку. медные/латунные радиаторы могут добавлять трубки для большего охлаждения, но делают это с меньшей скоростью возврата, поскольку они становятся значительными препятствиями для воздушного потока.…плюс вы можете купить универсальные блоки в нескольких местах менее чем за 200 долларов. Незначительная потрясающая работа может быть дешевой. Если ваш медно-латунный блок работает, не ремонтируйте его!Двухжильный алюминиевый радиатор диаметром 1 1/4 дюйма охлаждает больше, чем четырехжильный медно-латунный радиатор, и весит меньше .
[email protected] миль в час 1,440 60 футов. Просто небольшой блок и C4.
TorinoBP88
13K 18
Март 08, 2007#11
алюминиевый краситель с небольшой долей, называемой эффектом альбидо.Серебро проводит тепло лучше всех металлов, но, очевидно, Серебряный радиатор нерентабелен. Медь будет проводить или передавать тепло лучше, чем алюминий. Простой способ доказать это — взять кусок медной и алюминиевой проволоки одинакового размера длиной около 12 дюймов и держать по одному в каждой руке, удерживая концы в источнике тепла, таком как кислородная горелка. Вы отпустите медь первым! Я делаю это со своими студентами-сварщиками, чтобы доказать свою точку зрения. Теплопроводность Google для получения дополнительной технической информации.
У меня в Torino алюминиевый радиатор, в грузовике латунный, так что бросьте монетку. Площадь поверхности и плотность плавников играют ОГРОМНУЮ роль, на мой взгляд, больше, чем цвет/материал.
Существует множество хот-родов, разработанных по индивидуальному заказу, с трубками с ямочками, большим количеством ребер на дюйм и т. д. для больших двигателей за ядром duce coupe, поэтому, на мой взгляд, кастомный радиатор лучше.
1966 F100 410, 3-ступенчатая.
1968 Torino Sports Roof GT, 416 Solid Lifter, 4-ступенчатая.
1968 Fairlane 500 Convertible, 302, сток.
XBOLT427FE
3,906
08 марта, 2 007#12
Я много раз обсуждал этот вопрос с собой и другими. Если я использую строго физику металлов, чтобы определить, какой из них лучше, медь выходит на первое место. Когда я сравниваю медь и алюминий в реальном мире, алюминий выходит на первое место.Почему вы все твердите, что медь лучше для трамвая? Я все еще говорю, что алюминий лучше по уже изложенным причинам…Я использовал как медные, так и алюминиевые радиаторы на спортивном автомобиле, на котором я участвую в шоссейных гонках SCCA. Я гоняю в очень жарких условиях So. Калифорния и Аризона. Медный радиатор — это 3- или 4-жильный зверь, который весит более 30 фунтов и вмещает на 1 галлон больше, чем мой алюминиевый радиатор. Одножильный алюминиевый радиатор (без резервуара) весит менее десяти фунтов. Конечным результатом является то, что алюминиевый радиатор экономит около 30 фунтов на автомобиле, который весит около 1350 фунтов, а это значительное снижение веса. Учитывая, что он находится перед передней осью и намного выше центра тяжести, он имеет больше преимуществ, чем просто 30 фунтов легче.
Охлаждение между ними очень похоже. Если бы мне пришлось выбирать между двумя только охлаждением, я бы, вероятно, выбрал алюминиевый радиатор. Поскольку алюминиевый радиатор вмещает на 1 галлон меньше, он нагревается быстрее и менее устойчив к проблемам, которые могут вызвать перегрев и перегреются быстрее, если есть утечка. Несмотря на то, что использование алюминиевого радиатора означает, что система охлаждения вмещает всего 1 галлон, я буду использовать его, несмотря на небольшие недостатки.
Поскольку алюминиевый радиатор очень сложно ремонтировать, я всегда беру с собой медный радиатор в качестве запасного. Однако после десяти лет использования алюминиевого радиатора медный мне уже не понадобился.
Я не могу без сомнений объяснить, почему меньший алюминиевый радиатор работает так же хорошо или даже лучше, чем большой медный. Однако у меня есть теория. И медь, и алюминий образуют на поверхности оксид. Слой оксида алюминия имеет тенденцию защищать алюминий от дальнейшего окисления и поэтому очень тонкий. Оксид алюминия поглощает воду с образованием гидрата, который может улучшить теплопроводность оксидного слоя (керамики), который обычно имеет низкую теплопроводность. С другой стороны, медь имеет тенденцию образовывать более толстый оксид, который, как я думаю, влияет на ее теплопроводность. Теплопроводность металла ничего не значит, если поверхность плохо передает тепло. Медь также окрашена снаружи, чтобы предотвратить ее окисление, которое может повлиять на излучающие/проводящие свойства. Алюминий остается голым и может иметь лучшие излучающие/проводящие свойства.
Моя Fairlane Cobra пришла с алюминиевым радиатором, когда я ее купил. Я хочу переделать его обратно в штатный радиатор, чтобы сделать его оригинальным. Я ничего не имею против алюминиевого радиатора, но его будет сложно отремонтировать, если он повредится, а я хочу, чтобы машина была стоковой. Так что для уличного автомобиля лучше всего подойдет медь.
Вы делаете свой выбор, а я свой.
———————————————— ———————————-
«Рок-н-ролл катится вниз с тех пор, как умер Бадди Холли» . ..Джон Милнер 1962
Гвиттман
473
Март 0 8, 2007#13
Мне нравится медь на трамвае, потому что она оригинальна и потому что ее значительно легче отремонтировать в экстренной ситуации. Если у уличного автомобиля есть алюминий, то он должен оставаться алюминиевым, потому что их можно будет купить в случае повреждения. Замена алюминиевых радиаторов вторичного рынка может занять некоторое время.
428eliminatorcjforme
393
08 марта, 2007#14
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:убедитесь, что у вас хороший кожух, а также я предпочитаю муфту вентилятора с вашим лезвием и на улице, и все будет в порядке.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или защитите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
Йоханнарич.
1,366
0396 Почему вы все твердите, что медь лучше для трамвая? Я все еще говорю, что алюминий лучше по уже изложенным причинам…
———————————- —————————————————
«Рок-н-ролл катится вниз с тех пор, как умер Бадди Холли»… Джон Милнер 1962
XBOLT427FE
3,906
08 марта, 2 007#16
Я поставил один в свою Галактику, обожаю его! Деталь качественная, радиатор производства Howe. ———————————————— ———————————-
«Рок-н-ролл катится вниз с тех пор, как умер Бадди Холли» …Джон Милнер 1962
камера
4,382
Март 08, 2007#17
нет новых автомобилей, использующих C/B, по какому-либо техническому критерию. Несколько лучшая проводимость C/B остается в пыли из-за превосходной конструкции, возможной с алюминием. Простота ремонта может быть небольшой проблемой в дороге, но любая сварочная мастерская с возможностями TIG может аварийно отремонтировать алюминиевый рад, если только он не попал в середину шара для боулинга. Concours Resto должен быть C/B. В остальном выигрывает алюминий.убедитесь, что у вас хороший саван а еще, я предпочитаю муфту вентилятора с вашим лезвием и на улице, и у вас все будет хорошо.
КС
68FBMustang
203
009
Я готов прочитать любое существенное доказательство, подтверждающее, что алюминиевый радиатор дает лучший профиль теплопередачи, чем медный. Я готов уступить по нескольким пунктам:Проработав несколько лет в General Electric в отделе энергосистем, установка теплопередачи, я могу сказать, что медь лучше проводит тепло примерно на 15-20%. Мне посчастливилось работать с одним из «седобородых» в индустрии теплопередачи, который забыл о теплопередаче больше, чем знает большинство «экспертов». Посовещавшись с ним сегодня, мой вывод — алюминий. С точки зрения чисто теплопроводности медь лучше, с функциональной автомобильной точки зрения (вес/конструкция) лучше всего подходит алюминий. Мы построили как медные, так и алюминиевые теплообменники для атомных электростанций по всему миру, и около 10% из них были изготовлены из меди из-за высокой стоимости материалов, но она обеспечивает превосходную теплопередачу. Количество ребер, количество охлаждающих ребер на дюйм имеет первостепенное значение в конструкции теплопередачи и должно учитываться как в медном, так и в алюминиевом радиаторе. По большей части, чем больше ребер на дюйм, тем лучше, больше охлаждающая поверхность и больше контакт с трубками охлаждающей жидкости. Кстати о трубках, сколько рядов? Какое охлаждение вам нужно? Слишком крутой тоже не хочу. Является ли вес проблемой? Автомобиль весом 2300 фунтов или автомобиль весом 4000 фунтов. Много о чем подумать. 903:40 По моему личному опыту, 60-футовое время ядерной электростанции — отстой.1). Алюминий (немного) легче
2). Алюминий прочнее, жестче (по весу)
Покажите мне данные, укажите ссылку или подтвердите свою точку зрения данными, которые я/мы можем проверить.
В любом случае у меня нет планов… кроме того факта, что я не хочу тратить 400-800 долларов на новый сверкающий радиатор, когда в этом нет необходимости. Есть слишком много других вещей, на которые я могу потратить дискреционные деньги.
Мои 2 цента
GregoryM
590
Мар 08, 2007#19
Хотя в упомянутой статье представлено много необработанных данных , казалось бы, не хватает вывода из реального мира.при заполнении водой? Я предполагаю, что алюминиевый блок вмещает больше объема и, следовательно, может в конечном итоге весить примерно столько же.Лучший вопрос относительно меди/латуни по сравнению с алюминием:
1. Какова мощность охлаждения сердечника одного размера?
2. Каков вес?
3. Что такое долговечность?
4. Какова стоимость?
У меня тут два одинаковых радиатора AL и C-B сидят.
Конструкция алюминиевого сердечника отличается от конструкции медно-латунного сердечника. Поперечные трубы имеют ширину 1 1/4 дюйма и два ряда труб по сравнению с 4 рядами трубок 1/2 дюйма C-B. Ребра расположены по-разному, и форм-фактор отличается. Количество вертикальных рядов разное.
Он значительно превосходит C-B по охлаждению.Вес радикально отличается, AL на 10+ фунтов легче.
C-B спаян вместе, хотя его легко собрать и починить, припой не очень прочный. Ни медь/латунь.
AL сваривается вольфрамовым электродом, более прочную конструкцию невозможно представить.Стоимость сегодня примерно такая же, высокопроизводительные AL намного доступнее.
ВЫВОД: улучшенное охлаждение, более прочный, такая же стоимость и снимает 10 фунтов в передней части автомобиля, что может не нравиться?