Вес чугунной батареи 1 секция старого образца: Сколько весит одна секция чугунной батареи старого и нового образца

Содержание

Вес одной секции чугунной батареи старого образца

Содержание

  1. Сколько весит секция чугунной батареи
  2. Классические батареи
  3. Современные отопительные радиаторы из чугуна
  4. Заключение
  5. Рекомендуем:
  6. Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора
  7. Немного о чугунных радиаторах
  8. Основные характеристики
  9. Расчет нагрузки
  10. Заключение
  11. Сколько весит секция чугунной батареи?
  12. Вес одной секции чугунной батареи
  13. О чугунных батареях
  14. Базовые характеристики классического радиатора
  15. Современные модели радиаторов отопления

Сколько весит секция чугунной батареи

Когда заходит речь о приобретении и установке отопительных приборов из чугуна, то первая же ассоциация – это тяжеленный советский радиатор и все трудности перемещения и монтажа, что с этим связаны. В действительности разновидностей этих приборов появилось очень много, их масса варьируется в широком диапазоне. Нашей целью стоит донести, сколько весит секция чугунной батареи различной конфигурации и решение проблем, связанных с этим.

Классические батареи

И правда, 1 секция классической советской батареи МС 140, имеющейся в продаже и по сей день, отличается немалой массой – 7.12 кг. Если учесть тот факт, что объем одной секции чугунной батареи МС 140 составляет 1.5 л воды, то общая масса получится 8.62 кг. Зная, что тепловая мощность каждой секции ориентировочно равна 170 Вт, то для помещения средней площади 20 м2 потребуется 12 таких секций, это по массе составит 85.4 кг, а вместе с водой – 103.4 кг.

Примечание: здесь и далее для лучшего понимания вопроса приводится пример укрупненного расчета тепловой мощности и количества секций.

Вы можете сказать, что необязательно ставить один большой прибор, можно же разделить его на два, и будете правы. Тем не менее чистый вес чугунных батарей старого образца тогда будет составлять 43 кг. что по правилам охраны труда не допускается поднимать одному человеку, потребуется помощник.

Вторая проблема заключается в том, что классические радиаторы предназначены только для настенного крепления, а подавляющее большинство современных домов строится из пористых материалов, в лучшем случае из газобетона или пенобетона, в худшем – из SIP-панелей с наполнением из пенопласта. К таким стенам потребуется специальное крепление для чугунных радиаторов сложной конструкции с фиксацией во многих точках, что вряд ли вам понравится.

Современные отопительные радиаторы из чугуна

Для настенного крепления существуют новые изделия из серого чугуна от различных производителей, чья масса гораздо меньше традиционных МС 140. Например, чешский радиатор отопления Viadrus STYL 500, изображенный на рисунке.

Его характеристики таковы: масса 1 секции – 3.8 кг, вместительность по воде – 0.8 л, итого выходит 4.6 кг. При располагаемом тепловом потоке 140 Вт на нашу комнату 20 м2 потребуется 14 шт, что по весу будет 64.4 кг вместе с водой. Данный показатель на 40% меньше, чем у МС 140, а разделив его на 2 части (по 32 кг каждый прибор), становится ясно, что возможна установка чугунных радиаторов на стены из пористого бетона без специальных дополнительных придумок.
Еще более легкую конструкцию предлагает российский производитель, продающий свои отопительные приборы под брендом EXEMET, а именно модель MODERN.

Здесь одна секция радиатора весит всего 3.2 кг при теплоотдаче 93 Вт, в помещение 20 м2 необходимо 22 секции общей массой 70.4 кг. Этот показатель тоже достаточно хороший, особенно если учитывать, что фирма изготавливает эти батареи с возможностью напольной установки.

Нельзя не сказать несколько слов о таком продукте, как винтажная чугунная батарея, чей вес еще больше советской МС 140 и в некоторых случаях достигает 14 кг. Эти отопительные приборы своим внешним видом напоминают старинные, устанавливаемые в резиденциях и усадьбах в далеком XIX веке.

Изображенная на рисунке модель EXEMET FIDELIA имеет вес 12 кг при теплоотдаче 156 Вт, что делает общий вес чугунного радиатора для нашего примера просто чудовищным – 154 кг. Но как видно на изображении, здесь вопрос установки решается иначе: первая и последняя секции имеют ножки для размещения нагревателя на полу.

Заключение

В наше время есть возможность подобрать чугунный прибор отопления применительно к разным условиям монтажа, в том числе и по весу. Благодаря напольной установке слишком тяжелым винтажным батареям даже не нужны кронштейны для крепления, разве что в качестве дополнительной фиксации к стене.

Рекомендуем:

Технические характеристики чугунных радиаторов МС 140 Как сложить печь для бани из кирпича Обзор радиаторов отопления: какие батареи лучше поставить?

Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора

Для расчета системы отопления необходимо учитывать множество разных параметров. Один из них — тяжесть приборов отопления. Допустим, планируется поставить классические радиаторы из чугуна, состоящие из 4–10 элементов. Для того чтобы подсчитать массу всей системы, необходимо знать, сколько весит чугунная батарея — это обеспечит надежность ее монтажа.

Немного о чугунных радиаторах

Чугунный радиатор — классика жанра. Его устанавливают уже более 100 лет, и ни одна современная новинка так и не смогла полностью вытеснить такую батарею с рынка. Популярность, которой пользуются эти радиаторы, определяется характеристиками самого чугуна.

Среди важнейших преимуществ нужно обязательно отметить:

  • Коррозионную устойчивость.
  • Продолжительный срок службы.
  • Нетребовательность к качеству теплоносителя.
  • Отличную теплопередачу.
  • Нетребовательность в эксплуатации.

Капля дегтя в этой бочке меда — значительная масса конструкции. Один элемент чугунной батареи весит 7,5 кг. Несложно подсчитать, что стандартный радиатор из 7 секций потянет на 50 кг. Для обеспечения нормального теплового режима в помещении не всегда бывает достаточно одного нагревательного элемента. Из-за этого приходится задумываться о надежности крепления элементов системы к стенам.

Кроме того, следует помнить, что чугун является хрупким материалом. Поэтому при перемещении изделий из него и их монтаже следует соблюдать особую осторожность, чтобы от случайного удара в чугуне не появились невидимые глазу микротрещины. В процессе эксплуатации, когда давление в сети отопления будет возрастать, эти трещины начнут увеличиваться, что неизбежно приведет к протечкам.

Основные характеристики

Стандартный прибор отопления состоит из 4–10 отдельных элементов. Размер батареи определяется исходя из теплового режима, который необходимо обеспечить в помещении, а также в зависимости от архитектурных особенностей последнего.

Несмотря на большую массу чугунного прибора отопления и возникающие в связи с этим сложности тяжесть батареи не является проблемой при ее установке. Самое главное — правильно выполнить ее монтаж. Для обеспечения правильности установки радиаторов недостаточно знать только их массу. Необходимо учитывать и другие характеристики:

  • Межосевое расстояние. Для стандартных моделей оно может составлять 350 или 500 мм. Радиаторы, имеющие большую высоту, как правило, производятся с большим расстоянием между осями.
  • Глубина. Стандартные цифры — 92, 99 и 110 мм.
  • Ширина секции. Здесь есть небольшой разброс — 35–60 мм.
  • Объем секции — количество теплоносителя, необходимого для ее полного заполнения. В среднем объем составляет 1–4 литра и зависит от размеров элемента.

Современные радиаторы изготавливаются из качественного чугуна, что позволило производителям обеспечить стабильность технических характеристик своей продукции. Это касается и веса одной секции — важнейшего параметра при расчете нагрузки на несущие конструкции помещения.

Важно! Чугунные батареи отличаются модульностью конструкции. Это значит, что при необходимости можно добавить или удалить секции.

Варьирование количества секций — простейший способ регулировать температуру в помещении. Как правило, рекомендуется выбирать приборы с большим по отношению к расчетному количеством секций. Это поможет решить проблему сильных перепадов температур, характерных для холодных периодов года в средней полосе России.

Расчет нагрузки

Расчет тепловой мощности

Рассчитать нагрузку на несущие конструкции, зная вес одной секции чугунной батареи, достаточно просто. Например, рассчитаем, сколько будет весить радиатор, состоящий из 7 секций. Вес одной секции без воды равен 7,5 кг. Умножив эту цифру на количество элементов, получаем вес пустой батареи — 50 кг. Значит, кронштейны и крепления, используемые при монтаже системы, должны выдержать такой вес. Это теоретически. На практике все немного сложнее.

После окончания монтажа система заполняется водой, что неизбежно приведет к увеличению веса и нагрузки на крепежные элементы. Увеличение веса может быть различным, что зависит от объема секции. В среднем вес всей батареи после заполнения системы теплоносителем увеличится на 10–30 кг. Кронштейны, выбранные из расчета 50 кг, просто не справятся с возросшей нагрузкой.

К факторам, оказывающим негативное влияние на крепежные элементы системы, нужно отнести еще и движение, вызванное физическими процессами, происходящими при нагревании и остывании теплоносителя.

Заключение

Чтобы отопительная система служила долгие годы, нельзя игнорировать такие параметры, как вес и объем секции радиатора. Только правильно рассчитав нагрузку на крепежные элементы, можно гарантировать надежность монтажа, а также бесперебойную эксплуатацию всей отопительной сети.

Сколько весит секция чугунной батареи?

Вес одной секции чугунной батареи

О чугунных батареях

Радиатор из чугуна принадлежит к классике жанра. Его применяют уже более 100 лет и полностью вытеснить с рынка пока еще неспособна ни одна современная модель. Чугунные радиаторы пользуются спросом благодаря характеристикам самого материала.

Важными преимуществами чугуна являются:

  1. Устойчивость к коррозии,
  2. Долговременность эксплуатации,
  3. Нетребовательность к качеству теплоносителя,
  4. Отличная теплопередача,
  5. Нетребовательность в применении.

Не может быть все так гладко, и два недостатка все же находятся.

  • Один кроется в массе. Сколько весит секция чугунной батареи? Вес 1 секции чугунного радиатора составляет примерно 7,5 кг. Благодаря несложным умозаключениям можно прийти к выводу, что стандартная батарея из 7 секций будет весить 52,5 кг. Чтобы обеспечить комфортную температуру в комнате, одной секции нагревательного элемента, как правило, недостаточно. Исходя из данных обстоятельств, осуществляя надежность конструкции, приходится продумывать способы крепления радиаторных элементов к стене. Давайте произведем расчет на примере. Советская модель МС 140. которая до сих пор присутствует на рынке, имеет немалую массу — 7,12 кг. Объем ее одной секции составляет 1,5 литра воды, общая масса получается равной 8,62 кг. Тепловая мощность при этом равна примерно 170 Вт. Сколько нужно секций для обогрева комнаты площадью 20 м2? Если необходимо обогреть комнату 20 м2, то потребуется 12 секций, тогда масса будет составлять 85,4 кг, плюс вода – 103,4кг.
  • Вторым отрицательным моментом чугуна является его хрупкость. Поэтому, чтобы осуществить перенос изделия с большой массой и его крепление, необходимо все манипуляции с ним проделывать максимально осторожно, предотвращая малейшие удары во избежание невидимых глазу микротрещин. Так как в процессе работы с неизбежным ростом давления в сети отопления, образовавшиеся трещины начнут увеличиваться, что закончится протечками радиатора.

Базовые характеристики классического радиатора

Стандартная чугунная батарея состоит из 4-10 отдельных секций. Ее размер зависит от выбора теплового режима в помещении и архитектурных особенностей дома.

Несмотря на возникающие сложности при установке тяжелого радиатора отопления из чугуна, все же основной проблемой это не считается. Основная задача состоит в выполнении правильного монтажа батареи. Чтобы его осуществить, недостаточно знать лишь массу изделия, необходимо учесть следующие моменты:

  • Расстояние между осями. Стандартные модели могут иметь 350 или 500 мм. Батареи с большой высотой характеризуются пропорциональными размерами между осями.
  • Глубину. Стандартные размеры 92, 99, 110 мм.
  • Ширину секции. Размеры находятся в несколько большем диапазоне – 35 — 60 мм.
  • Объем секции. Это количество теплоносителя, которое необходимо для полного заполнения элемента радиатора. Объем находится в зависимости от размера секции. Средние значения колеблются от 1 до 4 литров.

Важной проблемой установки чугунной батареи классического образца является то, что она предназначена только для крепления на стене. В то же время большинство домов современности изготавливаются из пористых материалов. таких как газобетон, пенобетон, а также SIP-панели с пенопластовым наполнением. Данные стены нуждаются в специальном креплении сложной конструкции с многоточечной фиксацией, что вряд ли будет вам по душе.

Современные модели радиаторов отопления

Для крепления на стенах различными производителями разработаны новые модели из серого чугуна, их масса гораздо меньше старых классических образцов. К примеру, опишем чешский радиатор отопления Viadrus STYL 500. Сколько весит 1 секция данного радиатора отопления? И сколько выйдет масса всей конструкции?

Масса 1 секции составляет 3,8 кг. воды вмещается 0,8 литра, поэтому масса одной секции радиатора с водой составит 4,6 кг. При тепловом потоке 140 Вт для обогрева комнаты в 20 м2 потребуется 14 секций, по весу соответственно выйдет 64,4 кг с водой. Таким образом, этот показатель отличается в меньшую сторону на 40%, чем у классического образца МС 140. Если это значение разделить на две части (по 32 кг), то можно сделать вывод, что установку на стены из современных материалов, включая пористый бетон, осуществить вполне возможно без дополнительных крепежных элементов.

Еще более легкая конструкция разработана российскими производителями. Их отопительные приборы предлагаются под брендом EXEMET. модель MODERN отличается следующими весовыми характеристиками:

Одна секция у этого производителя весит 3,2 кг, теплоотдача 93 Вт. Чтобы обогреть комнату в 20 м2 потребуется 22 секции, тогда общая масса составит 70,4 кг. Данные параметры неплохи, особенно если учесть, что компания производит модели с возможной установкой на полу.

Несколько слов о винтажной батарее из чугуна. Ее вес превосходит советский образец, который может достигать 14 кг. Данные отопительные приборы внешне очень напоминают старинные, которые устанавливали в далеком 19 веке в резиденциях и усадьбах.

Модель EXEMET FIDELIA весит 12 кг, теплоотдача 156 Вт, общая масса прибора для нашего примера выходит просто чудовищной – 154 кг. Сложный вопрос установки здесь неактуален, так как первая и последняя секции снабжены ножками для размещения прибора на полу.

Итак, чтобы обеспечить отопительной системе бесперебойную службу, нельзя игнорировать такие важные показатели, как вес и объем секции батареи. Благодаря правильному подсчету нагрузки на крепежные элементы, можно рассчитывать на надежность установки и долгосрочную эксплуатацию прибора.

  • Автор: Вадим Николаевич Лозинский

Источники: http://cotlix.com/skolko-vesit-sekciya-chugunnoj-batarei, http://gidotopleniya.ru/montazh-otopleniya/raschet/ves-1-sekcii-chugunnogo-radiatora-raschet-6816, http://kotel.guru/radiatory/chugunnye/skolko-vesit-sekciya-chugunnoy-batarei.html

 

 

Как вам статья?

Старые добрые, забытые всеми, чугунные радиаторы отопления

Эти батареи радиаторов отопления известны почти всем, если не практически, то хотя бы по советским комедийным фильмам. В этой статье будет рассмотрено применение их в качестве электрорадиаторов, расчёт количества, монтаж, разборка-сборка, оборудование электронагревательными элементами.

Тот, кто решится на электроотопление в своём помещении, должен знать, что это совсем не дешёвый способ для обогрева жилища. Но бывают случаи, когда никуда от такого способа не деться. Организовать отопление в помещении, где на вес золота каждый квадратный сантиметр, (например,  гараж, бытовка) или рядом находятся вещества с повышенной воспламеняемостью, нее так просто. Стационарная печь или «буржуйка» требуют пространства не только для себя, но и для соблюдения правил противопожарной безопасности. Выход один – только электроотопление.

И отличным вариантом будет чугунная  радиаторная батарея старого образца, в нижний коллектор которой (горизонтальный проток) вкручивается вместо пробки электротэн, имеющий резьбу соответствующего диаметра. Кроме того, тэн имеет регулятор нагрева, что очень удобно. А в качестве теплоносителя используется обычная пресная вода, лучше водопроводная, так как набранная в колодце — «жёсткая», и внутри радиаторов будет образовываться накипь, которая значительно ухудшает теплопередачу и уменьшает внутренние отверстия радиаторов.

Если помещение, где будут установлены такие радиаторы, будет подвергаться температурам ниже нуля градусов, то целесообразно, во избежание размораживания прибора (физическое повреждение радиатора вследствие замерзания в нём воды), в качестве теплоносителя использовать масло или какой-нибудь вид антифриза.

Каждую батарею нужно оснастить краном Маевского и оставлять его открытым, чтобы при нагревании не возникало внутреннего избыточного давления.

Для установки чугунных радиаторов отопления в качестве обогревателей нужно произвести несложные расчёты

Одно ребро предназначено на отопление площади помещения до 1,5 кв. метра.

Одна секция имеет теплоотдачу в 150 Вт.

Одно  ребро (секция) чугунного радиатора отопления высотой 60 см имеет вес около 7,5 кг. А вместимость – 1,5 литра.

Для примера рассмотрим помещение площадью 10 кв.м. Эту площадь делим на 1,5. Получаем 6,66. Округлим в большую сторону – это 7. Столько секций нужно для обогрева 10 кв.м.

Теперь определим массу всей батареи. Одна секция весит 7,5 кг + 1,5 кг воды = 9 кг. Умножаем на количество: 9 кг × 7 штук = 63 кг (приблизительный вес снаряжённой батареи отопления).

Теперь определим, какой мощности тэн нужен для неё: 150 Вт × 7 штук = 1050 Вт или 1 кВт. Для семисекционной батареи нам нужен тэн мощностью в 1 кВт, более мощный может вызвать проблемы в её практическом использовании.

Вывод: на комнату площадью 10 кв.м нужна семисекционная чугунная радиаторная батарея отопления с высотой ребра 60 см, оборудованная однокилловатным тэном.

А что делать если у готовой батареи нет необходимого количества рёбер (есть или больше, или меньше)?

Тогда нужно будет разбирать-собирать (если компоновкой из нескольких батарей проблему отопления одной комнаты невозможно решить).

Сам по себе этот процесс несложный, но занимает много времени при наличии только одного ключа и большого количества секций для монтажа. Для отвинчивания ребра, нужно сначала выкрутить пробки (с одного торца батареи пробки имеют правую резьбу, а с другой — левую). Потом вставляем в отверстие специальный ключ, а для ускорения процесса – в каждое отверстие по ключу, и по очереди отворачиваем ниппели на несколько оборотов до полного отсоединения ребра. В батареях, бывших в употреблении, процесс раскручивания будет требовать больших усилий.

И, напоследок, маленький совет. При креплении батарей лучше изготовить фанерный трафарет с отверстиями под костыли в нужных местах, который с лёгкостью может переносить из одного места в другое и приставлять к стене даже один человек одной рукой, в отличие от 30 – 100 киллограммового оригинала.

Вместо вывода. Чугунная батарея имеет ряд преимуществ над стальными и алюминиевыми аналогами: очень крепкая, очень долговечная, большая вместимость воды и большая масса рёбер позволяет накапливать много тепла и, соответственно, дольше остывать после отключения источника электроэнергии.

электромобилей: что будет со всеми севшими аккумуляторами?

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images

Подпись изображений,

Мир придется разобраться с тем, что делать с Millions Millions Car Batteries

от Emma Woollacott

технология. of Business reporter

«Скорость, с которой мы развиваем отрасль, абсолютно пугающая», — говорит Пол Андерсон из Бирмингемского университета.

Он говорит о рынке электромобилей в Европе.

К 2030 году ЕС надеется, что на европейских дорогах будет 30 миллионов электромобилей.

«Это то, что никогда раньше не делалось с такими темпами роста для совершенно нового продукта», — говорит д-р Андерсон, который также является содиректором Бирмингемского центра стратегических элементов и критических материалов.

Хотя электромобили (EV) могут не выбрасывать углекислый газ в течение своего срока службы, его беспокоит то, что происходит, когда они выезжают за пределы дороги, в частности, что происходит с батареями.

«Через 10–15 лет, когда большое количество людей будет умирать, очень важно, чтобы у нас была промышленность по переработке», — отмечает он.

Хотя большинство компонентов электромобилей во многом такие же, как и у обычных автомобилей, большое отличие заключается в аккумуляторе. В то время как традиционные свинцово-кислотные батареи широко перерабатываются, этого нельзя сказать о литий-ионных версиях, используемых в электромобилях. Аккумуляторы

EV больше и тяжелее, чем в обычных автомобилях, и состоят из нескольких сотен отдельных литий-ионных элементов, каждый из которых необходимо демонтировать. Они содержат опасные материалы и имеют неудобную склонность к взрыву при неправильной разборке.

«В настоящее время во всем мире очень сложно получить подробные данные о том, какой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается, но все называют значение около 5%», — говорит доктор Андерсон. «В некоторых частях мира это значительно меньше».

Недавние предложения Европейского Союза предусматривают, что поставщики электромобилей будут нести ответственность за то, чтобы их продукция не выбрасывалась по истечении срока ее службы, и производители уже начинают соответствовать требованиям.

Nissan, например, в настоящее время повторно использует старые аккумуляторы от своих автомобилей Leaf в автоматизированных транспортных средствах, которые доставляют детали рабочим на свои заводы.

Источник изображения, LARS LANDMANN

Подпись к изображению,

У Volkswagen есть пилотный завод по переработке в Зальцгиттере, Германия

Volkswagen делает то же самое, но также недавно открыл свой первый завод по переработке в Зальцгиттере, Германия, и планирует перерабатывать до 3600 аккумуляторных систем в год на пилотном этапе.

«В результате процесса переработки восстанавливается множество различных материалов. В качестве первого шага мы сосредоточимся на катодных металлах, таких как кобальт, никель, литий и марганец», — говорит Томас Тиедже, руководитель отдела планирования переработки в Volkswagen Group Components.

«Демонтированные части аккумуляторных систем, такие как алюминий и медь, отправляются в установленные потоки переработки».

Renault, тем временем, в настоящее время перерабатывает все аккумуляторы для своих электромобилей, хотя в нынешних условиях это составляет всего пару сотен в год. Он делает это через консорциум с французской компанией по обращению с отходами Veolia и бельгийской химической фирмой Solvay.

«Мы стремимся охватить 25% рынка вторичной переработки. Мы хотим сохранить этот уровень охвата, и, конечно, это в значительной степени покроет потребности Renault», — говорит Жан-Филипп Эрмин, вице-президент Renault по вопросам стратегическое экологическое планирование.

«Это очень открытый проект — это переработка не только аккумуляторов Renault, но и всех аккумуляторов, а также производственных отходов заводов по производству аккумуляторов.»

Источник изображения, Olivier GUERRIN

Подпись к изображению,

Разборка батареи на части занимает много времени

Эта проблема также привлекает внимание научных организаций, таких как Институт Фарадея, чей проект ReLiB направлен на оптимизацию переработки аккумуляторов электромобилей и сделать его максимально упорядоченным.

«Мы представляем себе более эффективную и рентабельную отрасль в будущем, вместо того, чтобы использовать некоторые из процессов, которые доступны — и могут быть расширены сейчас — но не очень эффективны», — говорит д-р Андерсон, главный исследователь проекта.

В настоящее время, например, большая часть вещества батареи превращается в процессе переработки в так называемую черную массу — смесь лития, марганца, кобальта и никеля, — которая требует дальнейшей энергоемкой переработки для восстановления материалов. в пригодной для использования форме.

Ручной демонтаж топливных элементов позволяет эффективно восстановить большее количество этих материалов, но сам по себе создает проблемы.

Источник изображения, Бирмингемский университет

Подпись к изображению,

Автоматизация переработки аккумуляторов сделает ее более экономичной и безопасной, говорит Гэвин Харпер из Бирмингемского университета слабы, и условия труда не были бы приняты в западном контексте», — говорит Гэвин Харпер, научный сотрудник Института Фарадея.

«Кроме того, из-за того, что рабочая сила дороже, вся ее экономическая составляющая делает трудным ее предложение в Великобритании.»

Ответ, по его словам, заключается в автоматизации и робототехнике: «Если вы сможете это автоматизировать, мы сможем избавиться от части опасностей и сделать это более экономически эффективным».

Подробнее Технологии бизнеса

  • Покупки за 10 минут: новая битва супермаркетов
  • Могут ли электрические татуировки стать следующим шагом в боди-арте?
  • Меньшие и лучшие камеры для смартфонов уже в пути
  • «Я надел эти очки и просто влюбился»
  • Обучение программированию «серьезно изменит вашу жизнь»

И действительно, существуют мощные экономические аргументы в пользу улучшения возможности вторичной переработки аккумуляторов электромобилей — не в последнюю очередь тот факт, что многие из используемых элементов трудно найти в Европе и Великобритании.

«С одной стороны, у вас есть проблема управления отходами, но, с другой стороны, у вас также есть прекрасная возможность, потому что, очевидно, в Великобритании нет местных запасов многих фабричных материалов», — говорит доктор. Харпер.

«В Корнуолле есть немного лития, но в целом у нас есть проблемы с поиском необходимых заводских материалов.»

Таким образом, с точки зрения производителя, утилизация старых батарей является самым безопасным способом обеспечения наличия новых.

«Мы должны обеспечить — как производитель, как европейцы — источник этих материалов, которые имеют стратегическое значение для мобильности и для промышленности», — говорит г-н Эрмине.

«У нас нет доступа к этим материалам за пределами области переработки — батарея с истекшим сроком службы — это городская добыча полезных ископаемых Европы.»

  • Volkswagen
  • батарей
  • Утилизация
  • Renault
  • Birmingham
  • Электромобили
  • Университет Бирмингема
  • Автомобильная индустрия

00 Какие среды не железные.

(Полное руководство)

Цветные металлы — это сплавы или металлы, не содержащие заметного количества железа. Все чистые металлы являются цветными элементами, за исключением железа (Fe), которое также называют ферритом от латинского слова «ferrum», что означает «железо».

Цветные металлы, как правило, дороже, чем черные металлы, но они используются из-за их желательных свойств, включая легкий вес (алюминий), высокую проводимость (медь), немагнитные свойства или устойчивость к коррозии (цинк). Некоторые цветные металлы используются в черной металлургии, например, бокситы, которые используются в качестве флюса в доменных печах. Другие цветные металлы, в том числе хромит, пиролюзит и вольфрамит, используются для изготовления ферросплавов. Однако многие цветные металлы имеют низкую температуру плавления, что делает их менее подходящими для применения при высоких температурах.

Существует большое количество цветных металлов, включая все металлы и сплавы, не содержащие железа.

Цветные металлы включают алюминий, медь, свинец, никель, олово, титан и цинк, а также медные сплавы, такие как латунь и бронза. Другие редкие или драгоценные цветные металлы включают золото, серебро и платину, кобальт, ртуть, вольфрам, бериллий, висмут, церий, кадмий, ниобий, индий, галлий, германий, литий, селен, тантал, теллур, ванадий и цирконий.

Цветные металлы обычно получают из полезных ископаемых, таких как карбонаты, силикаты и сульфиды, перед рафинированием посредством электролиза.

Разница между черными и цветными металлами заключается в том, что черные металлы содержат железо. Черные металлы, такие как чугун или углеродистая сталь, имеют высокое содержание углерода, что обычно делает их уязвимыми для ржавчины при воздействии влаги. Однако это не относится к кованому железу, которое устойчиво к ржавчине благодаря своей чистоте, и к нержавеющей стали, которая защищена от коррозии присутствием хрома.

Содержание

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к разделу руководства:

  • История
  • Цветные металлы и переработка
  • Использование и свойства
  • Цветные металлы и литье
  • Общие цветные металлы и сплавы
  • Сплавы
  • Заключение

Цветные металлы были первыми металлами, которые люди использовали в металлургии. Медь, золото и серебро были привлекательными материалами для первых людей, тем более что эти металлы не были так подвержены коррозии, как черные металлы.

Медь была первым металлом, из которого стали изготавливать предметы (во время «медного века»), а золото, серебро и медь заменили дерево и камень в некоторых ранних применениях, поскольку им можно было придавать различные формы. Редкость этих металлов означала, что они часто использовались для изготовления предметов роскоши. Создание бронзы путем сплавления меди с оловом привело к бронзовому веку, который последовал за медным веком.

Металлический лом цветных металлов обычно перерабатывается и составляет важную часть металлургической промышленности, где новые металлы производятся с использованием лома. Это может включать переплавку и переплавку цветных металлов. Переработанные цветные металлы получают из промышленных отходов, отходов технологий (таких как медные кабели) и даже из выбросов твердых частиц.

Цветные металлы используются в самых разных коммерческих, промышленных и жилых целях. Это может потребовать тщательного выбора материалов в соответствии с их механическими свойствами, включая то, насколько легко металлу можно придать форму и будут ли эти свойства изменяться в процессе.

Многие свойства черных металлов можно найти в цветных материалах, например, алюминиевые или титановые сплавы могут в некоторых случаях заменить сталь, а магнитные свойства железа могут быть имитированы кобальтом, никелем или редкоземельными элементами, которые были легированы.

Однако, поскольку цветные металлы часто более дороги, их, как правило, используют из-за их уникальных свойств, а не просто как замену стали. Эти атрибуты включают меньший вес, проводимость, коррозионную стойкость и немагнитные свойства. Цветные металлы также имеют тенденцию быть более мягкими и ковкими, чем черные металлы, а это означает, что они также могут использоваться в эстетических целях, как золото и серебро.

Свойства цветных металлов включают:

  • Простота изготовления (включая обрабатываемость, литье и сварку)
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Хорошая тепло- и электропроводность
  • Низкая плотность
  • Немагнитный
  • Красочный

Металлы, как черные, так и цветные, могут быть отлиты в готовую деталь или отлиты в промежуточную форму, такую ​​как слиток, прежде чем они будут экструдированы, кованы, прокатаны, кованы или обработаны для придания желаемой формы. Реакция цветных металлов на эти процессы более жесткая, чем у черных металлов, а это означает, что свойства литых или деформируемых форм из одного и того же металла или сплава могут различаться.

Важно выбрать правильный металл, чтобы сбалансировать производительность и эстетику, так как это может повлиять на методы производства. В то время как черные металлы, как правило, выбирают для отливок, цветные металлы также могут быть выбраны из-за таких свойств, как коррозионная стойкость, отсутствие магнетизма или веса, а не прочности на растяжение.

Такие материалы, как бронза или латунь, также могут быть выбраны из-за внешнего вида или традиции.

Поскольку они включают любой металл, не содержащий железа, существует множество различных цветных металлов и сплавов. Вот некоторые свойства и распространенные области применения некоторых наиболее распространенных цветных металлов:

1. Медь

Медь использовалась людьми на протяжении тысячелетий и до сих пор широко используется в промышленности. Добавление медных сплавов, латуни (медь и цинк) и бронзы (медь и олово) еще больше расширило использование этого цветного металла (подробности об этих сплавах см. Ниже).

Свойства меди и ее сплавов включают высокую теплопроводность, высокую электропроводность, хорошую коррозионную стойкость и высокую пластичность.

Эти свойства позволили использовать медь и ее сплавы для теплообменников и нагревательных сосудов, в качестве электрического проводника в электропроводке или двигателях, в качестве кровельного материала, для водопроводной арматуры, а также для кастрюль и статуй.

Медь также окисляется до зеленого цвета.

2. Алюминий

Алюминий является важным металлом, который используется в самых разных областях благодаря его малому весу и простоте обработки. Несмотря на то, что алюминий является относительно дорогим материалом, он также является основным металлом для многих сплавов.

Будучи устойчивым к коррозии и хорошим проводником тепла и электричества (хотя и в меньшей степени, чем медь), а также обладая хорошей пластичностью и ковкостью, алюминий может потребовать отжига, поскольку после холодной обработки он становится твердым.

Небольшой вес алюминия делает его идеальным для использования в аэрокосмической и автомобильной промышленности, а также для использования на яхтах. Алюминий также содержится в велосипедных рамах, кастрюлях и банках для напитков.

3. Свинец

Свинец веками использовался для различных целей, в том числе для изготовления пуль, топлива и даже красок. Однако было обнаружено, что он вреден для здоровья при попадании в атмосферу, в то время как другие приложения также причиняли вред пользователям.

Свинец является самым тяжелым металлом и устойчив к коррозии. Он также не вступает в реакцию со многими химическими веществами и является мягким и податливым.

Хотя многие из его прежних применений больше не разрешены, свинец по-прежнему широко используется в батареях, силовых кабелях и резервуарах с кислотой.

4. Цинк

Цинк веками использовался в качестве легирующего элемента, в частности, для легирования стали для различных целей, а также для легирования меди для создания латуни.

Оцинкованные материалы с легирующими элементами придают им большую устойчивость к ржавчине, что позволяет использовать их для ограждений из рабицы, ограждений, подвесных мостов, фонарных столбов, металлических крыш, теплообменников и кузовов автомобилей. Цинк также используется в качестве расходуемого анода в катодной защите (CP) и в качестве анодного материала для аккумуляторов. Оксид цинка также используется в качестве белого пигмента в красках и для рассеивания тепла при производстве резины.

5. Серебро

Серебро веками использовалось как драгоценный металл. Обладая самой высокой электропроводностью, теплопроводностью и отражательной способностью из всех металлов, серебро также мягкое и ковкое при нагревании и обладает высокой устойчивостью к коррозии.

Серебро, используемое для изготовления ювелирных изделий и валюты, также используется в солнечных панелях, для фильтрации воды, в электрических контактах и ​​проводниках, а также в витражах и даже в специализированных кондитерских изделиях.

6. Золото

Еще один драгоценный металл, который использовался в ювелирных изделиях и чеканке монет. Золото является наиболее ковким из металлов, а также пластичным и устойчивым к коррозии и многим другим химическим реакциям.

Благодаря своей электропроводности золото используется в компьютерных устройствах, а также для защиты от инфракрасного излучения, для производства цветного стекла, сусального золота, а также для реставрации зубов.

7.

Титан

Титан был впервые обнаружен в 1791 году и обладает хорошей коррозионной стойкостью и самым высоким отношением прочности к плотности среди всех металлических элементов. Нелегированная, она такая же прочная, как некоторые стали, но менее плотная.

Его можно сплавлять с металлами, включая железо и алюминий, для создания прочных, но легких сплавов для аэрокосмической, автомобильной, сельскохозяйственной, военной, медицинской и спортивной промышленности, а также для изготовления ювелирных изделий и мобильных телефонов.

Сплавы смешивают металл с элементом для улучшения свойств или эстетики, например, с латунью, которая представляет собой смесь меди и цинка. Сплавы могут быть как черными, так и цветными по своей природе, хотя цветные металлы могут потребовать отделки в качестве защиты или для улучшения внешнего вида продукта из сплава.

Обычные сплавы цветных металлов включают бронзу и латунь, которые отливались с бронзового века. Эти сплавы плавятся при более низких температурах, чем железосодержащие материалы, и хорошо отливаются, что делает их идеальными для декоративных целей.

Несмотря на то, что бронза и латунь мягче стали, они устойчивы к коррозии даже в присутствии соли и поэтому широко используются для изготовления фитингов на лодках. Латунь также устойчива к истиранию, когда металл изнашивается сам по себе. Это означает, что латунь также можно использовать для изготовления механических деталей и механической обработки для создания таких предметов, как замки, подшипники и молнии. Бронза тверже латуни, хотя оба они довольно дороги, так как в их основе лежит медь. Латунь создается как сплав меди и цинка, а бронза — это сплав меди с алюминием и/или никелем.

На протяжении тысячелетий люди использовали различные цветные металлы для различных целей. Области применения этих универсальных материалов варьируются от декоративных до электроники, аэрокосмической промышленности и других областей.

Цветные металлы, хотя и способны имитировать свойства некоторых черных металлов, обычно выбираются из-за их собственных уникальных свойств. Эти атрибуты включают легкий вес, немагнитные свойства и коррозионную стойкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*