Вес одной секции чугунной батареи: Сколько весит одна секция чугунной батареи старого и нового образца

Содержание

Сдать батарею в Липецке | «ЛомовЪ»

Прием металлолома

Бытовой лом

Батареи

Заказать звонок Пришлите фото лома для оценки

Цены на лом батарей

Скачать PDF

Название металлаЦена за кг.Цена за тонну

Батареи

Цена за кг.

договорная

Цена за тонну

договорная

договорная

договорная

Цены на прием металлолома от 19. 05.23. Данный прайс не является публичной офертой.

online-калькулятор


узнайте стоимость вашего металлолома

Тип металла

Аккумуляторы (без электролита)

Количество

Килограмм

Тонн

Итого

от 0 руб

Оформите заявку

отзывы тех,


кто уже сдал лом

и заработал на этом

Оставить отзыв

Павел Игнатов

В ЛомовЪ обращаюсь за демонтажем металлических конструкций, в нашем городе только эта контора реально умеет выполнять сложные демонтажные работы. Рекомендую!

Иван Головин

Вызвал бригаду, чтобы сдать металлолом, который накопился у меня за то время, пока я жил в своем доме. А тут затеял ремонт и предметы эти действительно мне мешали. Решил хоть подзаработать на старом ломе. Грузчики приехали на своем транспорте и все погрузили сами.

Илья Шахов

Воспользовалась возможностью сдать несколько старых аккумуляторов на переработку. Выбрал приемный пункт «Ломов», плюсы в таких действиях всегда есть 1) освободилось место, 2) утилизация это лучше чем просто отнести на свалку, 3) ребята предложили хорошую цену. Отличная контора. Работают очень слаженно.

Евгений Прошев

Регулярно сдаем металлолом на Ломовъ. Хорошие закупочные цены , никогда не обвешивают, всегда помощь в вывозом. Рекомендуем всем!

Роман Усманов

Демонтировали чугунные батареи из квартир 5-ти этажного дома. Набралось 2.5 тонны. Привезли. Ребята быстро отработали, точно взвесили. Деньги получили сразу. Рекомендую.

Смотреть видео-отзыв

Кирилл Васин

Сдавал медь. Дали очень хорошую цены, точные весы, быстрая работа. Честность и прозрачность сделки. Рекомендую.

Смотреть видео-отзыв

Оставить отзыв

В компании «ЛомовЪ» вы можете сдать батарею в металлолом по актуальным ценам приема в Липецке и Липецкой области. Можно заказать демонтаж и самовывоз – мы отключим батарею от коммуникаций и вывезем лом в пункт приема (от 100 кг). При сдаче лома оптом предлагаем выгодные тарифы.

Делаете в квартире ремонт либо обновляете коммуникации? Обращайтесь в «ЛомовЪ» и избавляйтесь от ненужных изделий прямо сейчас! Звоните по телефону +7 (4742) 20-07-58 ежедневно с 9:00 до 22:00 или оставляйте заявку на сайте, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Какова стоимость чугунной батареи? Цена на металл зависит от числа колен, наличия загрязнений и проч. Примерную стоимость чугуна за кг (от 10500 р./тонна) можно увидеть в разделе «Цены» или узнать по контактному телефону.

Где сдать чугунную батарею в Липецке

Продажа радиатора отопления – прекрасное решение, которое снизит расходы на ремонт и избавит от ненужных конструкций. Порядок сдачи батареи на металлолом у нас следующий:

  • выезд на объект для отключения батареи и оценки;
  • отсоединение от коммуникаций;
  • погрузка батареи на спецтранспорт и самовывоз;
  • анализ состава металла и взвешивание;
  • оформление документов.

Вес одной секции батареи составляет примерно 7-9 кг. Чем больше колен в батарее, тем большую прибыль вы получите. Отключение от коммуникаций происходит по всем правилам, при демонтаже используется профессиональное оборудование. Оплата происходит сразу после сдачи лома.

Прием радиаторов отопления осуществляется по Липецку и области, звоните нам для уточнения деталей +7 (4742) 20-07-58. Вместе с батареей вы можете сдать другие изделия из чугуна, бытовую технику и прочее. Приезжайте в пункт приема, расположенный по адресу: Промышленный проезд, владение №5 ежедневно с 9:00 до 22:00 и получайте заслуженную выгоду!

Off-Grid Classic 30-дюймовая пропановая линейка из нержавеющей стали (зажигание от батареи)

Перейти к содержимому от Unique Propane Range отличается великолепной производительностью и современным дизайном. Чугунные решетки и герметичные конфорки облегчают приготовление пищи и уборку, а автономная система зажигания от батареи означает, что вам больше не придется искать спички! Нет силы, нет проблемы!

Дополните свою кухню, установив соответствующий автономный холодильник.

Основные характеристики

  • Элегантный современный дизайн
  • Непрерывная чугунная решетка для легкого и безопасного перемещения посуды
  • Герметичные литые горелки для легкой очистки
  • Варочная панель с регулируемой теплотворной способностью включает двухконтурную конфорку мощностью 13 000 БТЕ 
  • Рукоятки для тяжелых условий эксплуатации
  • Две регулируемые решетки для духовки повышенной прочности с четырьмя позициями
  • Окно духовки
  • Система зажигания с батарейным питанием (для работы требуется 1 батарея D-cell)

Основные характеристики

  • Элегантный современный дизайн
  • Непрерывная чугунная решетка для легкого и безопасного перемещения посуды
  • Герметичные литые горелки для легкой очистки
  • Варочная панель с регулируемой теплотворной способностью включает двухконтурную конфорку мощностью 13 000 БТЕ 
  • Рукоятки для тяжелых условий эксплуатации
  • Две регулируемые решетки для духовки повышенной прочности с четырьмя позициями
  • Окно духовки
  • Система зажигания с батарейным питанием (для работы требуется 1 батарея D-cell)

Где купить

Технические характеристики изделия

  • Код продукта:
    UGP-30G OF2 нерж.
    сталь
  • Габаритные размеры (В x Ш x Г):
    41,5 x 30 x 27,5 дюймов / 100,08 см x 76,2 см x 69,85 см
  • Размеры духовки (В x Ш x Г):
    13,7 x 24,25 x 20,1 дюйма (3,9 куб. футов) / 34,82 см x 61,6 см x 51,05 см
  • Зона жарки (Ш x Г):
    24” x 22,5” / 60,96 см x 57,15 см
  • Вес:
    162 фунта / 73,5 кг
  • Операция:
    Комплект для пропана (сжиженный нефтяной газ) – природный (ПГ) комплект для переоборудования включен
  • Общее количество БТЕ на варочной панели:
    35 200
  • Передний левый:
    9000
  • Передний правый:
    10 000
  • Задний левый:
    9000
  • Задний правый:
    3000

Информация и руководства

  • Инструкция по использованию (10 МБ PDF)
  • Спецификация (1 МБ PDF)

Выберите, где вы покупаете:

  • Канада
  • Соединенные Штаты

Где купить 30-дюймовую пропановую плиту из нержавеющей стали (зажигание от батареи)

Найти местного дилера

Unique — производитель с обширной сетью дилеров по всей Северной Америке. Используйте кнопку ниже, чтобы помочь найти местного дилера рядом с вами или найти нашу продукцию в Интернете — Unique не продает напрямую потребителям.

Найти местного дилера

Из чего сделаны автомобили?

Электромобили и автомобили на газу: из чего сделаны автомобили?

Электромобилям (ЭМ) требуется более широкий спектр минералов для двигателей и аккумуляторов по сравнению с обычными автомобилями.

Фактически, электромобиль может содержать до минералов, в шесть раз на больше, чем автомобиль внутреннего сгорания, что делает его в среднем на 340 кг (750 фунтов) тяжелее.

Эта инфографика, основанная на данных Международного энергетического агентства (МЭА), сравнивает минералы, используемые в типичном электромобиле, с обычным бензиновым автомобилем.

Примечание редактора: Сталь и алюминий не показаны в анализе. Минеральные значения указаны для всего транспортного средства, включая аккумуляторы и двигатели.

Батареи тяжелые

Продажи электромобилей стремительно растут, а растущий спрос на минералы, используемые в электромобилях, уже ставит перед горнодобывающей промышленностью задачу не отставать. Это потому, что, в отличие от бензиновых автомобилей, которые работают на двигателях внутреннего сгорания, электромобили полагаются на огромные батареи с интенсивным использованием минералов для питания автомобиля.

Например, средний аккумуляторный блок емкостью 60 киловатт-часов (кВтч) — того же размера, что и в Chevy Bolt — содержит примерно 185 кг минералов, что примерно в 10 раз больше, чем в обычном автомобильном аккумуляторе (18 кг). ).

Литий, никель, кобальт, марганец и графит имеют решающее значение для производительности, долговечности и плотности энергии батареи. Кроме того, электромобили могут содержать более медных проводов на милю внутри статора для преобразования электрической энергии в механическую.

Из восьми минералов в нашем списке пять не используются в обычных автомобилях: графит, никель, кобальт, литий и редкоземельные элементы.

Минеральные Содержание в электромобилях (кг) Содержание в легковых автомобилях (кг)
Графит (природный и синтетический) 66,3 0
Медь 53,2 22,3
Никель 39,9 0
Марганец 24,5 11,2
Кобальт 13,3 0
Литий 8,9 0
Редкоземельные элементы 0,5 0
Цинк 0,1 0,1
Прочие 0,3 0,3

Минералы, перечисленные для электромобиля, основаны на анализе IEA с использованием аккумуляторной батареи на 75 кВтч с катодом NMC 622 и анодом на основе графита.

Поскольку графит является основным материалом анода для аккумуляторов электромобилей, он также является самым крупным компонентом по весу. Хотя такие материалы, как никель, марганец, кобальт и литий, по отдельности являются меньшими компонентами, вместе они составляют катод, который играет решающую роль в определении характеристик электромобиля.

Хотя двигатель обычных автомобилей тяжелее по сравнению с электромобилями, он требует меньше минералов. Компоненты двигателя обычно изготавливаются из сплавов железа, таких как конструкционные стали, нержавеющие стали, спеченные металлы на основе железа, а также детали из сплавов чугуна или алюминия. Однако двигатели EV

часто полагаются на постоянные магниты, сделанные из редкоземельных металлов, и могут содержать до мили медной проводки, которая преобразует электрическую энергию в механическую.

Влияние электромобилей на рынки металлов

Рост рынка электромобилей начинает оказывать заметное влияние не только на автомобильную промышленность, но и на рынок металлов.

Электромобили и аккумуляторные батареи уже вытеснили бытовую электронику и стали крупнейшим потребителем лития, а к 2040 году они заменят производство нержавеющей стали и станут крупнейшим конечным потребителем никеля.

были развернуты на дорогах по всему миру в батареях всех новых проданных пассажирских электромобилей вместе взятых, 59% больше, чем в 2020 г. h3. Кроме того, еще 107 200 тонн эквивалента карбоната лития (LCE) были использованы во всем мире в новых батареях для электромобилей, что на 90 179 88 % 90 006 больше, чем в прошлом году.

С ростом государственной поддержки и ростом популярности электромобилей, обеспечение поставок материалов, необходимых для революции электромобилей, останется главным приоритетом.

Электрификация

Сколько нефти экономится за счет добавления в смесь электромобилей? Мы смотрим на данные с 2015 по 2025 год P для разных типов электромобилей.

Влияние электромобиля на потребление нефти

По мере того, как мир движется к электрификации транспортного сектора, спрос на нефть будет заменен спросом на электроэнергию.

Чтобы подчеркнуть влияние электромобилей на потребление масла, приведенная выше инфографика показывает, сколько масла было и будет экономиться каждый день в период с 2015 по 2025 год с помощью различных типов электромобилей, согласно BloombergNEF.

Сколько масла экономят электромобили?

Стандартный пассажирский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в США использует около 10 баррелей нефтяного эквивалента (БНЭ) в год. Мотоцикл использует 1, грузовик класса 8 — около 244, а автобус — более 276 BOE в год.

Когда эти транспортные средства станут электрифицированными, масло, которое использовалось бы в их аналогах с двигателями внутреннего сгорания, больше не понадобится, вытеснив спрос на масло электричеством.

С 2015 года на двух- и трехколесные транспортные средства, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы, приходится большая часть нефти, сэкономленной от электромобилей в глобальном масштабе. Благодаря широкому распространению, особенно в Азии, эти автомобили вытеснили спрос на почти 675 000 баррелей нефти в день в 2015 году. К 2021 году это число быстро выросло до 9.0179 1 млн баррелей в сутки.

Давайте посмотрим на суточное смещение спроса на нефть по сегменту электромобилей.

  Количество баррелей, сэкономленных за день, 2015 г. Количество баррелей, сэкономленных за день, 2025P
Пассажирские электромобили 8 600 886 700
Электрические коммерческие автомобили 0 145 000
Электрические автобусы 43 100 333 800
Электрические двух- и трехколесные автомобили 674 300 1 100 000
Всего баррелей нефти в день 726 000 2 465 500

Сегодня, несмотря на то, что работа в сегменте коммерческих автомобилей ведется, очень немногие большие грузовики на дорогах являются электрическими, однако ожидается, что к 2025 году ситуация изменится. принятие с 2015 года.

В 2022 году рынок электромобилей продемонстрировал экспоненциальный рост: продажи превысили 10 миллионов автомобилей. Ожидается, что рынок продолжит свой уверенный рост в течение 2023 года и далее, что в конечном итоге приведет к экономии прогнозируемых 886 700 баррелей нефти в день в 2025 году.

От газа к электричеству

прогнозирует, что снижение спроса на нефть не обязательно означает падение цен на нефть.

В случае, если инвестиции в новые производственные мощности будут сокращаться быстрее, чем спрос, цены на нефть могут остаться нестабильными и высокими.

Однако переход к электрификации, скорее всего, будет иметь и другие последствия.

Хотя у большинства из нас электромобили ассоциируются с более низким уровнем выбросов, полезно учитывать, что они экологичны ровно настолько, насколько электричество используется для их зарядки. Таким образом, переход к электрификации представляет невероятную возможность удовлетворить растущий спрос на электроэнергию за счет экологически чистых источников энергии, таких как энергия ветра, солнца и атомной энергии.

Отказ от ископаемого топлива в автомобильном транспорте также потребует расширения инфраструктуры. Зарядные станции для электромобилей, увеличенная пропускная способность и аккумуляторные батареи, вероятно, будут иметь ключевое значение для поддержки широкомасштабного перехода от газа к электричеству.

Продолжить чтение

Электрификация

Графит составляет почти 50% материалов, необходимых для батарей по весу, независимо от химического состава.

Графит: важный материал в цепочке поставок аккумуляторов

Спрос на литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы резко вырос в последние годы из-за растущей популярности электромобилей (EV) и систем хранения возобновляемой энергии.

Однако многие люди не понимают, что ключевым компонентом этих батарей является не только литий, но и графит.

Графит составляет почти 50% материалов, необходимых для батарей по весу, независимо от химического состава. В частности, в литий-ионных батареях графит составляет анод, который является отрицательным электродом, ответственным за накопление и высвобождение электронов в процессе зарядки и разрядки.

Чтобы понять, насколько важен графит в цепочке поставок аккумуляторов, эта инфографика, спонсируемая Northern Graphite, рассказывает о том, как изготавливается анод литий-ионного аккумулятора.

Что такое графит?

Графит — это встречающаяся в природе форма углерода, которая используется в широком спектре промышленных применений, в том числе в синтетических алмазах, литий-ионных аккумуляторах электромобилей, карандашах, смазочных материалах и полупроводниковых подложках.

Стабильный, высокопроизводительный и многоразовый. Хотя графит для аккумуляторов бывает разных сортов и форм, он относится к одному из двух классов: натуральный или синтетический.

Природный графит получают путем разработки природных месторождений полезных ископаемых. Этот метод дает только один-два килограмма выбросов CO 2 на килограмм графита.

Синтетический графит, с другой стороны, производится путем обработки нефтяного кокса и каменноугольной смолы с образованием почти 5 кг CO 2 на килограмм графита наряду с другими вредными выбросами, такими как оксид серы и оксид азота.

Пристальный взгляд: как графит превращается в анод литий-ионного аккумулятора

Процесс производства аккумуляторных анодов состоит из четырех основных этапов. Это:

  1. Горнодобывающая промышленность
  2. Формование
  3. Очистка
  4. Покрытие

На каждом из этих этапов получаются различные формы графита с различным конечным применением.

Например, микронизированный графит, полученный в результате процесса формования, можно использовать в добавках к пластикам. С другой стороны, в литий-ионных аккумуляторах электромобилей можно использовать только сферический очищенный графит с покрытием, прошедший все четыре вышеперечисленных этапа.

Цепочка поставок графита

Несмотря на его растущее использование в энергетическом переходе во всем мире, около 70% мирового графита в настоящее время поступает из Китая.

При ограниченных альтернативах для использования в батареях обеспечение безопасности поставок в Северной Америке имеет решающее значение, и здесь используются более экологически безопасные подходы к переработке графита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*