Википедия дефлектор: — Википедия. Что такое

Содержание

Дефлектор капота

Очень часто на капотах автомобилей можно заметить дополнительную накладку, на подобии козырька. Автомобилисты называют ее между собой «мухобойка», а ее настоящее название — «дефлектор капота» или «дефлектор кузова»

Кузов

Назначение

Итак, зачем нужен дефлектор? Его главная функция – защитить лакокрасочное покрытие капота, а также лобовое стекло и крышу автомобиля от всевозможной грязи – от мелких камней, которые могут поцарапать капот или даже разбить окно, до насекомых, которых так много в летний период. 

Существует и еще один вид дефлекторов – которые устанавливаются на крыше автомобиля над люком. У него несколько функции, одна из которых, как и у дефлектора капота, — отвести вместе с потоком воздуха пыль и грязь с дороги, чтобы она не попала через открытый люк в салон. А еще такие дефлекторы снижают уровень шума и уменьшают турбулентность в салоне, за счет чего улучшается вентиляция.

Устройство и принцип работы

Устроено это следующим образом: когда автомобиль находится в движении, встречные потоки воздуха несут с собой различного рода мелкие частицы, которые на больших скоростях могут нанести транспортному средству вред. Например, отскочивший гравий может попасть в ветровое стекло, и появится скол, который может перерасти в трещину. Если же капот автомобиля оборудован дефлектором, то он, благодаря своей конструкции, перенаправляет поток воздуха так, чтобы тот проходил выше автомобиля. Все из-за аэродинамической формы дефлектора: он представляет собой сделанную из акрилового стекла, поликарбоната или пластика планку с отогнутой задней частью.

Несколько слов об изготовлении дефлекторов. При их производстве используют метод вакуумного формирования, которому подвергаются заготовки в виде листов. Они могут иметь разную толщину  – в зависимости от производителя – она может варьироваться от 2 до 5 миллиметров. Заготовки нагревают до определенной температуры, и когда они становятся достаточно пластичными, специальное оборудование создает вакуум между заготовочным листом и матрицей, имеющей форму будущего дефлектора.

Все дефлекторы имеют простой крепежный механизм, что значительно облегчает его установку – никаких дополнительных отверстий в кузове автомобиля. Крепежи изготавливают чаще всего из прочной стали, а в пластиковой основе под них проделываются отверстия.

Еще один способ крепления дефлекторов – липкий скотч. Разумеется, закрепить дефлектор скотчем куда проще, и занимает меньше времени. Однако при этом стоит учесть, что наилучшего сцепления можно достигнуть, если провести операцию по установке в отапливаемом помещении или при теплой погоде, а места крепления на кузове стоит очистить от грязи и обезжирить поверхность.

Бывают как универсальные дефлекторы, которые подходят для всех автомобилей, так и под конкретные модели. Зачастую установка штатного дефлектора производится автопроизводителем. Существуют и другой вид дефлекторов — для боковых окон автомобиля.

 

Дефлекторы окон и капота автомобиля

Что такое дефлектор?

Дефлекторы — тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых  в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.

   

Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых — отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.

   

Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота?

Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба.

Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.

 

Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.

Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?

Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика.

Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.

Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям — диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.

От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.

Какие дефлекторы бывают?

Дефлекторы выпускаются:

  • разных цветов:
  • разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:

   

  • с надписью названия автомобиля или без нее:

   

Установка дефлекторов

Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч — еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.

 

По

способу установки ветровики бывают:

  • накладные — клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как «EGR», «SIM», используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
  • вставные — монтируются в раму окна под уплотнительную резинку — в распорку (например, «ClimAir»). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.

Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы («Alvi-Style»), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками («Heko»).

На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова — просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей — из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.

Из отзывов на дефлекторы окон: «Долго не хотел устанавливать, но наше «лето» вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя». Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html

См. подробнее:

При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!

 

Дефлектор окон BMW X5, как установить дефлекторы окон на бмв

 

 

До сих пор не смолкают споры по поводу дефлекторов окон. Некоторым не нравятся они из-за визуальной картины, другие же, особенно водители, опробовавшие уже их, наоборот не могут обойтись без этих приспособлений. Дефлекторы окон – это тонкие, но в тоже время жесткие и прочные накладки вверху двери. При движении они меняют аэродинамические потоки. Ветробойки, ветровики, спойлеры, лопухи – всё это дефлекторы окон, только другими словами. Используют их уже давно. Например, в 80-х годах они имели форму пластины, которая крепилась саморезами. Современные дефлекторы существенно отличаются от их предшественников.

Функции дефлекторов окон

Прежде всего, они создают комфорт во время поездки. Ветровики обладают защитной функцией. Они защищают от пыли, грязи, песка, воды, и к тому же не образуют сквозняки. Их легко можно открывать при любых погодных условиях, будь то снег, дождь или солнечная погода. Например, во время дождя при отсутствии ветровиков открыть окно невозможно, так как вода попадает в салон автомобиля. В это время обычно запотевают стекла, создавая определенные неудобства. Для того, чтобы избавиться от этого, достаточно приоткрыть окно, и именно дефлекторы в свою очередь не дают дождю проникнуть в салон. Они могут понизить температуру в автомобиле, тем самым сохраняя свежесть. Ещё одно хорошее свойство дефлекторов это их способность вытягивать воздух. Они создают своего рода вентиляцию. Даже если вы не курите, вытяжка всегда пригодиться. И несмотря ни на что, они создают особенный стиль для автомобиля. Без сомнений, можно сказать, что это одни из самых полезных приспособлений.

  

Виды дефлекторов окон

Учитывая пользу ветровиков, следует обратить внимание на правильность их выбора. Существует 2 вида дефлекторов: вставные и клеящиеся. Они бывают разных цветов и разных размеров. За стандартом они обычно 6-8 см черного, коричневого, сероватого или же полупрозрачного цвета. Но их можно и покрасить в любой другой оригинальный цвет, тем самым подчеркивая стиль вашего автомобиля. Состав их тоже варьируется. Они могут быть сделаны из метала, акрила, но чаще всего из пластика. Вставные размещаются под уплотнителем, а клеящиеся – под стеклом дверной рамы. Никогда не следует брать стандартные ветровики. Каждый автомобиль уникален, и поэтому дефлекторы тоже должны быть уникальными. Для некоторых автомобилей допускается использовать лишь ветровики второго вида. Лишь некоторые автомобили могут позволить себе использовать как клеящиеся, так и вставные ветровики. В чём же их особенность? Вставные ветровики имеют более привлекательный вид, нежели клеящиеся. Но у них имеется огромный минус. Из-за того что ветровик сталкивается со стеклом, он причиняет ему серьезный вред.  Как правило, на пути стекла не должно быть никакого предмета, таким образом совместить эти два приспособления очень сложно. В современных автомобилях присутствует система безопасного закрытия стекла. Оно автоматически опускается при встрече на своем пути препятствий в виде постороннего предмета. Это ещё один минус против ветровиков-вставок. Клеящиеся ветровики этих минусов не имеют, несмотря на свои большие размеры. Поэтому целесообразно использовать именно их. Выбирая данный вид дефлекторов важно брать во внимание клейкую акриловую ленту. Она должна быть стойкая и иметь серый цвет. Именно лента фиксирует ветровики, и от её качества зависит, насколько долго они прослужат.  Ни в коем случае она не должна расслаиваться. Форма дефлектора должна точно совпадать с изгибами кузова автомобиля и легко ложиться, и если возникают трудности, лучше заменить его на другой. По праву, лидером среди дефлекторов считается австралийская компания EGR. 

Установка дефлекторов окон

Клеящиеся ветровики можно установить за 15 или 20 минут. Но учитывая марку автомобиля BMW, хочется сделать это аккуратно и так, чтоб было привлекательно на глаз, так же и надежно, как и сам автомобиль. Рассмотрим вариант установки поверх рамы, так как царапанное стекло не будет украшать наш автомобиль. Для этого понадобятся салфетки, чтобы обезжирить двери и рамку. Как уже говорилось, важно выбрать качественный скотч. Благодаря ему процедура происходит быстро, плавно без всяких усилий и специальных приспособлений. Для этого не приходится сверлить, очищать остатки клея и совершать прочие процедуры. Поверхность не портиться, а место соединения увидеть практически невозможно. Перед началом процедуры, следует приложить дефлекторы и подобрать правильную позицию для их установки. Важно отметить то, как они ложатся на зеркало заднего вида. Ветровки не должны закрывать его, чтобы не мешать видеть через боковые зеркала. Прежде всего, поверхность нужно обработать салфеткой, пропитанной спиртом, чтобы убрать жир или грязь. Затем необходимо с каждого края оторвать плёнку, примерно 5 см, и приклеить. Если дефлектор не ровно лёг нужно снова наклеить его. Но старайтесь сделать это с первого раза, так как клей на скотче быстро сохнет, и потом его попросту невозможно будет снять. После того, как ветровик ровно лёг на поверхность, оторвите защитную пленку и аккуратно разровняйте. Следует пару минут подержать до его полного засыхания. Это можно сделать быстрее, если в наличии у вас есть строительный фен. Он даст быстрее высохнуть скотчу и обеспечит более длительный эффект. Клеящийся дефлектор может служить годами, не отрываясь и сохраняя привлекательный внешний вид, если его качественно наклеить. Поэтому очень важно следить за правильностью этой щепетильной процедуры. Рекомендуется покупать дорогие, но все-таки качественные ветровики. Так, как рискнув сэкономить на этой покупке, можно столкнуться с такими проблемами как выгорание, деформация, отклеивание, что создаст не только непрезентабельный вид, но и потерю основных функций дефлекторов окон.

 

 

Что касается вставных ветровиков, тут дело обстоит гораздо проще. Как правило, в комплекте находятся специальные фиксаторы. Они помогают надежно закрепить дефлекторы под рамой, куда заходит стекло. Если форма полностью совпадает с формой рамы, ветровик не будет выпадать, а наоборот прочно засядет там. Важным моментом, в установке вставных дефлекторов, служит их плотное прилегание, так как они сами по себе негативно влияют на стеклоподъемники. В случае если плотность не максимальная, моторчик подъемника может в скором времени сломаться. Поэтому следует внимательно отнестись к этому вопросу. Можете присмотреть как установлены аналогичные ветровики в такой же моделе, и поспрашивать какие минусы появились. По статистике и наблюдения, большинство склоняется к установке наружных, так как ремонт или замена поцарапанного стекла X5, обойдется в будущем намного больше, чем стоит сам комплект ветровиков.


deflektor — Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Дефлектор.
Deflektor
Заставка игры, ZX Spectrum
Разработчик Vortex Software
Издатели Gremlin Graphics Software Ltd.
Erbe Software (исп.)русск.
Даты выпуска
Жанр головоломка
Геймдизайнер Коста Панайи (англ.)русск.
Программист Коста Панайи
Художник Коста Панайи
Композитор Бен Даглиш?!
Платформы
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса английский
Носители компакт-кассета, дискета 5¼, 3½[10][15], цифровая дистрибуция
Управление клавиатура, джойстик[1], сенсорный экран

Deflektor — компьютерная игра в жанре головоломка, разработанная Vortex Software в 1987 году. Геймдизайнером, разработчиком и художником игры является Коста Панайи (англ.)русск., а над музыкой и звуковым сопровождением Deflektor работал Бен Даглиш?!. Игра была выпущена компанией Gremlin Graphics Software Ltd. в декабре 1987 года на платформе ZX Spectrum в Великобритании и в феврале 1988 года компанией Erbe Software (исп.)русск. в Испании. В дальнейшем Deflektor был портирован на ряд платформ и выпускался в странах Европы и в Японии. Игра переиздавалась и выпускалась в составе нескольких сборников, в том числе в 2012 году в составе сборника на платформе iOS

Игровой мир Deflektor состоит из лазера, множества зеркал, мишеней и других объектов. Игрок управляет положением зеркал и других предметов для того, чтобы изменять направление луча и поражать заданные цели. При этом имеются дополнительные трудности: источник лазера постепенно теряет свою энергию, попадание луча в некоторые объекты приводит к перегреву системы, положение зеркал может измениться из-за воздействия на них различных существ и другие. В игре имеется несколько десятков уровней, для прохождения каждого из которых необходимо уничтожить все заданные цели, что открывает доступ к приёмному устройству, точное попадание в которое завершает уровень

Игровая пресса хорошо встретила Deflektor. Критиками были отмечены его высокая играбельность, увлекательность и оригинальность. Также игра получила положительные отзывы по графике, сложности и глубине проработки. Журналисты не нашли в игре явных недостатков, а в обзорах самую низкую оценку получили звуковые эффекты. Вместе с тем высоко были оценены мелодии Deflektor, а сама игра удостоилась нескольких наград

В 1989 году вышел сиквел Mindbender, называемый в некоторых версиях как Deflektor 2. Deflektor породил множество клонов и оказал влияние на творчество геймдизайнеров, в том числе и современных. Музыка игры исполняется на ретро-концертах и служит источником вдохновения для композиторов, а её программная реализация рассматривалась как пример для участников демосцены

Игровой процесс

Игровой процесс Deflektor (версия для ZX Spectrum). Луч прошёл через несколько зеркал и попал в блок, преломляющий свет случайным образом. Для уничтожения узлов-шариков направлять в блок луч нужно на некоторое время, так как после блока свет попадает в шипы-мины и это вызывает перегрев.

Игровой мир

Игровой мир является двумерным, отображается в перспективе сверху-вниз (англ.)русск. и представляет собой последовательность уровней, каждый из которых имеет размер в один экран. Действие происходит в лаборатории, внутри которой находится множество различных объектов, среди которых всегда имеется один источник лазерного луча и один приёмник[16][17].

Основными игровыми элементами являются зеркала, каждое из которых представляет собой пластину, которая перпендикулярна плоскости лаборатории. Игрок может вращать любое зеркало по или против часовой стрелки. Если луч попадает на пластину, то он либо отражается (по закону отражения), либо проходит вдоль её плоскости и не отклоняется. Следующими важными элементами являются узлы-цели (в описании игры англ. nodes, в обзорах «шарики-капли» (англ. blob)), которые уничтожаются в случае попадания в них луча лазера. Как правило, на каждом уровне присутствуют стенки, которые могут быть двух видов: поглощающие свет и отражающие по закону отражения[18][19][20][1][16].

Вышеописанные элементы обязательно присутствуют на уровне, но кроме них могут быть и другие. Некоторые зеркала могут самостоятельно вращаться (игрок может только остановить одно из них, пытаясь вращать в обратном направлении). На уровнях может быть несколько типов блоков, влияющих на свет особенным образом. Одна из их разновидностей работает всегда в паре и такие блоки «телепортируют» свет, когда при попадании в один из них луч появляется из другого под тем же углом. Некоторые блоки влияют на свет таким образом, что луч при попадании в один из них отклоняется случайным образом, и по прошествию времени угол преломления случайно изменяется. Кроме того, существуют поляризационные блоки, которые поглощают свет, пропуская его только в одном направлении. При этом они могут быть как статичными, так и вращающимися, когда при попадании света он пропускается только в определённом положении блока (соответственно, при прямом попадании луч проходит сквозь такие блоки не постоянно, а периодически в короткие промежутки времени)[18][19][20][16].

Игровая механика

Для прохождения уровня от игрока требуется, чтобы луч лазера попал из источника в приёмник. Однако в начале каждого уровня приёмник лазера закрыт барьером, за который луч проникнуть не может, а для снятия барьера игроку необходимо с помощью лазера уничтожить все узлы-цели.

Лазерная установка характеризуется параметрами запаса энергии и уровня перегрузки. Запас энергии ограничен и он полностью пополняется в начале каждого уровня или после потери жизни. Во время игры лазерная установка потребляет энергию, и в случае полной разрядки игрок теряет жизнь, что ограничивает время для прохождения. Текущая нагрузка на лазерную установку влияет на её тепловое состояние (англ. heat), что отражается на шкале теплового индикатора. В начале уровня нагрузка минимальна, но во время игры при определённых обстоятельствах лазерная установка начинает греться, что происходит, например, когда отражённый луч попадает в источник. Нагрев может происходить и в других случаях: если свет попадает в объект «шипы» (англ.  spikes; также известен как «мина» (англ. mine)), когда луч лазера проходит слишком большой путь, при попадании в определённые стенки и блоки и т. д. Если индикатор нагрева достигает максимума, то происходит перегрузка (англ. overload) и игрок теряет жизнь; если условия повышенной нагрузки перестают выполняться, то уровень перегрузки постепенно снижается[18][1][21].

Начиная с третьего уровня начинают появляться «призраки» (англ. phantoms, в других описаниях называемые «солнечными зайчиками» или «насекомыми»), которые случайным образом перемещаются в лаборатории. Если один из них касается зеркала, то изменяет его положение, что может помешать игроку. В свою очередь, игрок может ловить «призраков» и получать за это дополнительные очки, но на это уходит время[22][20][23][18][19].

Для прохождения каждого уровня игроку даются три жизни (если игрок переходит на новый уровень, то в его начале будет ровно три жизни). Очки даются за уничтоженные узлы-шарики по мере прохождения уровня, а по его завершении начисляются дополнительные очки за сохранённые жизни и остаток энергии. Если жизни заканчиваются, то игрок проигрывает и набранные им к этому моменту очки могут попасть в игровую таблицу рекордов (количество мест в которой ограничено), и следующая игра начинается заново, с первого уровня. Всего Deflektor предлагает для прохождения 60 уровней-экранов, по мере прохождения которых сложность увеличивается за счёт более сложных лабиринтов лаборатории и необходимости выполнения большего количества действий за ограниченное время[20][16][19]. В игре предусмотрен тренировочный режим, состоящий из трёх облегчённых уровней, на которых лазер не может перегреться, а запас энергии у лазерной установки намного больше[6].

Интерфейс

Управление реализовано через игровой экранный курсор, и при этом задействуется джойстик и его кнопка[к. 1]. Игрок может перемещать курсор по экрану и с помощью кнопки «огонь» активизировать его на объекте (например на зеркале), и далее им управлять. Аналогичным образом происходит охота на «солнечных зайчиков»: при активации курсора на одном из них тот считается «пойманным» и перестаёт мешать игроку[24][23][6].

Разработка и выход игры

Фрагмент мелодии для версии игры на платформе ZX Spectrum[к. 2]. Фрагмент мелодии для версии игры на платформе Commodore 64[к. 3].

Во время создания игры Коста Панайи являлся основным программистом, геймдизайнером и художником в компании Vortex Software, и при этом преимущественно программировал на платформе ZX Spectrum. До Deflektor’a он разработал и выпустил в Vortex Software игру Revolution (англ.)русск. — изометрическую абстрактную головоломку —, и опыт её создания повлиял на Deflektor, который также стал абстрактной игрой. Deflektor основывался на простом физическом явлении (движении света в пространстве), которое в дальнейшем было модифицировано с точки зрения игровой механики. На создание игры Косту Панайи вдохновило наблюдение за научным программным обеспечением, которое работало с лазерами[25]. Разработка проводилась в ключе отличия от существующих тенденций в игровой индустрии. Так, в пресс-релизе Deflektor был представлен как «Никаких героев. Никаких врагов. Только чистое мастерство и технологии», а критики после выпуска описывали как «Здесь не нужно сражаться с инопланетянами и зарабатывать богатства. Deflektor это чистая головоломка»[4][26].

Разработкой оригинальной игры для ZX Spectrum занимался сам Панайи — он выполнил все работы по геймдизайну, программированию и графическому оформлению. Издателем игры стала Gremlin Graphics. За месяц до своего выхода Deflektor анонсировался в журналах CRASH, Sinclair User, Your Sinclair и Popular Computing Weekly (англ.)русск.[27][2][28]. Игра была выпущена на платформе ZX Spectrum в декабре 1987 года в Великобритании[1][29], а в феврале 1988 года после анонса в журнале MicroHobby компания Erbe Software (исп. )русск. выпустила Deflektor в Испании[3].

Коста Панайи портировал Deflektor на Amstrad CPC[15], в то время как разработчик Джейсон Перкинс (англ. Jason Perkins) из Gremlin Graphics портировал игру на Commodore 64 и Atari ST[8]. Изначально была анонсирована версия для Commodore 64[20], которая вышла в феврале 1988 года[3]. В дальнейшем Deflektor появился на Amstrad CPC в марте, на Atari ST в июне того же года[6][7][8], игра для Amiga была выпущена в апреле 1989 года. Программированием Deflektor для последней платформы занимался Билл Аллен (англ. Bill Allen), а графикой — Кевин Балмер (англ. Kevin Bulmer) и Стив Керри (англ. Steve Kerry). В апреле 1992 года данная портированная версия была выпущена повторно, под изданием компании Pocket Power[11].

Над музыкальным оформлением для всех платформ работал Бен Даглиш. Мелодии игры создавались посредством написания программы на ассемблере, и их исполнение отличается на разных платформах[30]. В своё время музыка была высоко оценена критиками игровой прессы, а с 2000-х годов она исполняется на некоторых ретро-концертах

Звуковое сопровождение для ZX Spectrum было реализовано на одноканальном динамике компьютера[30]. Написание музыки для Commodore 64 отличалось тем, что у этого компьютера имеется сопроцессор SID, дающий возможность воспроизведения нескольких каналов цифрового звука. Как отмечал Бен Даглиш, данное преимущество Commodore 64 ценилось игроками, которые в ряде случаев покупали игры из-за качества их саундтреков. Сотрудничая с Gremlin, Бен Даглиш использовал драйвера для создания музыки, и, в частности, программное обеспечение Энтони Кроутера (англ.)русск.. В 1980-х гг. для композиторами компьютерных игр практиковалось два подхода: создание музыки на основании экспериментов с программным кодом, и написание нот с дальнейшими попытками воспроизведения наиболее близкого к ним звучания. Бен Даглиш в своем творчестве всегда использовал второй подход, но Deflektor оказался исключением — однажды у композитора получилось программно сделать особенный звук колокольчика, и в дальнейшем музыкант на его основании написал мелодию для игры[31].

Над портированием Deflektor (яп. ディフレクター) на платформы NEC PC-8801, NEC PC-9801 и Sharp X68000 в компании Bullet-Proof Software (англ.)русск. работали японские разработчики. В данных версиях в игру были добавлены инструкции, возможность сохранения, межуровневые видеоролики, а также переработаны графика, звуковое оформление и игровой интерфейс. Уровни остались такими же, но были внесены некоторые изменения в игровой процесс (например, появилось несколько типов «призраков», часть из которых стало возможным уничтожать лазером). Данные версии Deflektor’a были выпущены в Японии в 1991 году[10][32].

Deflektor был выпущен в нескольких сборниках игр, таких как 10 Mega Games Volume One (первый том мега-игр) в 1988 году, Action Amiga (пять игр-экшн для Amiga) и Best of Gremlin (25 full games) (25 лучших игр Gremlin) в 1999-м[33][34][35][36]. В 2004 году игра вошла в состав сборника журнала Retro Gamer, который позиционировался как лучшие 10 игр от Gremlin[37]. 12 апреля 2012 года Deflektor был выпущен в сборнике 100 Greatest Hits (100 величайших хитов [для ZX Spectrum]) на платформе iOS, который был посвящен тридцатилетию появления компьютера ZX Spectrum[14].

После успеха Deflektor и его портирования на ряд платформ, в том числе на 16-битные (Amiga и Atari ST), в Vortex Software начались работы по созданию новой игры, которая уже использовала манипулятор-мышь в качестве управления, задействовала скроллинг экранов, а также имела ряд игровых нововведений. Однако компания столкнулась с финансовыми проблемами и, помимо этого, её покинул Коста, который вернулся в машиностроение в качестве инженера. В середине 1990-х рассматривались планы по разработке игры на Sega Mega Drive/Genesis, карманном компьютере Psion 3 и ПК под операционную систему Windows, но они не были реализованы[25].

В 2013 году Amiga Games Inc объявила о планах портирования 200 игр на мобильные платформы, среди которых была отдельно сделана выборка из 15 наиболее популярных игр, в число которых входил Deflektor[38].

Оценки и мнения

Приём

Игровая пресса отметила высокими оценками играбельность, увлекательность и оригинальность Deflektor[8][1][24][20][6]. Графика, сложность и глубина проработки игры также удостоились положительных отзывов[8][40][16][1][20][24][6][42]. Критики не нашли в игре явных недостатков, а самые низкие баллы в некоторых обзорах получили звуковые эффекты (в числе таких оценок — 4/10 от ACE, 6/10 и 8/10 от Computer and Video Games и 64 % от Amtrad Action)[4][20]. Вместе с тем высоко была оценена музыка Deflektor, которую критики называли «превосходной»[7], «великолепной»[6], «восхитительной»[43] и «мелодичной»[41].

Первыми рецензентами игры стали обозреватели Your Sinclair и CRASH. В статье первого журнала приветствовался тот факт, что игра была явно разработана для «Speccy» с учётом его блочной графики и ярких цветов. Критиком Your Sinclair, как и всеми тремя журналистами CRASH, было отмечено, что игра очень увлекательна и играбельна. В обзоре CRASH обратили внимание на затягивающую сложность головоломок, которые заставляют думать и не требуют спешки, но в то же время могут довести до бешенства именно своей сложностью[1][16]. С данным мнением согласились рецензенты Sinclair User и ACE. В публикации ACE сильной стороной игры были названа сложность головоломок, а слабой — звуковые эффекты. Кроме этого, в рецензии было отмечено, что при разработке в игровом процессе было применено несколько необычных решений — например, восполнение жизней на каждом уровне или чередование сложности уровней по мере их прохождения[24][20]. По мнению, высказанному в статье журнала Micro Hobby, Deflektor был одной из самых оригинальных игр за последние годы[40].

Журналисты сравнивали Deflektor с игрой Rebel от Virgin Games Ltd (она вышла месяцем раньше)[53], у которой игровая механика тоже построена на оптике лазерного луча. Deflektor, по мнению критиков, выигрывал в этом сравнении и был описан как более глубокая и продуманная игра с более сложными головоломками[16][1][20]. Обозреватель CRASH Пол Самнер (англ. Paul Sumner), рассматривая игру в контексте игр-головоломок, таких как Pi-R Squared[к. 4] и Think![к. 5], описал Deflektor как одну из самых захватывающих[1].

В обзоре Computer and Video Games одновременно рецензировались версии для ZX Spectrum и Commodore C64, для второй из которых было отмечено лучшее звуковое оформление, а также было сказано, что данной игры-головоломки является наличие аркадных элементов[4]. В статье журнала Zzap! критик обратил внимание на то, что игровой процесс становится механическим и теряет привлекательность при повторном прохождении уровней[41]. Аналогичное замечание сделал и обозреватель журнала Happy Computer, по мнению которого хорошим решением было бы прохождение уровней на выбор[42]. Критик Commodore User писал[21]:

Don’t play Deflektor if you value your sanity. I did and look what happened to me. More cunning than Rubik’s cube, more mentally sressful than a game of chess, more intellectually demanding than Blind Date, Deflektor is tough on the nerves <…> Like a lot of things Gramlin do, Deflektor is another highly original game.

В журнале Power Play рецензировались версии для Commodore 64 и Amstrad CPC, где для первой была отмечена оригинальность идеи, но автор статьи указал на некоторые проблемы — очевидность решения некоторых уровней или неравномерность сложности и удовольствия от игры по мере их прохождения[43]. В публикации журнала Amstrad Action рецензент в качестве краткой характеристики игры назвал «сложность» из-за ограничения времени и необходимости решать головоломки, и «увлекательность», связанную с непредсказуемостью игровых событий[6].

В обзоре версии для Atari ST в журнале The Games Magazine звуковые эффекты были определены как функционально достаточные, управление как простое и удобное, а игровой процесс увлекательным и сложным, который заставляет думать. Графика описана как чёткая и красочная, отлично показывающая игровые события[8]. Аналогичного мнения о графике придерживались журналисты Génération 4, которые в своём обзоре сообщили, что Deflektor демонстрирует хороший баланс между стратегией и экшн, а игровой процесс очень оригинален и среди логических игр стоит наравне с Тетрис и Sentinel. Отдельно критик (подобно рецензенту Happy Computer) высказал мнение, что было бы лучше, если бы в игре была реализована система паролей для пропуска уже пройденных уровней[7].

Версия для Amiga в журнале Zzap! была оценена неоднозначно, где критике подверглась простота прохождения уровней[26]. В журналах ACE и Commodore User для версии Amiga оценки были выставлены, но не прокомментированы[44]. О повторном выпуске игры для данной платформы писали в журналах The One и Amiga Power, где опубликовали сдержанные отзывы[11][45]. Обозреватель журнала Aktueller Software Markt позитивно оценил Deflektor и отнёс его к числу лучших продуктов Gremlin; были отмечены оригинальность и простота идеи. По мнению рецензента, во время портирования была проведена хорошая работа над графикой, а самой положительной оценки по мнению критика удостоилась мотивация, которую даёт игра[47].

Deflektor попадал в рубрику The Games You Have to Have… журнала ACE[56][57]. Deflektor в рецензии CRASH на сборник игр 10 Mega Games Volume One был поставлен на третье место и описан как интригующая и заслуживающая внимания головоломка[36].

В обзоре российского журнала Konig 1994 года Deflektor описан как «ослепительная», «сенсационнооригинальная и трудная», а также «незаслуженно забытая» игра[22]. В 1995-м году разработчик компьютерных игр Марк Хей-Хатчинсон (англ.)русск., описывая историю компании Vortex Software, сообщил, что Deflektor является полностью оригинальной и абстрактной игрой, которая основана на очень простом концепте и имеет глубокий геймплей. Вместе с тем Марк отметил, что ни одна из портированных версий несравнима с оригинальным Deflektor для ZX Spectrum[25]. В сборнике игр, выпущенном журналом Retro Gamer в 2004 году, Deflektor был описан как «пожалуй, идеальный пример игры-головоломки»[37]. В 2007 году Eurogamer охарактеризовал игру как головоломку, которую сложно вспомнить из-за того, что в конце 1980-х большинство игр были в жанре экшн, и развитие в то время было сосредоточено на графике. При этом журналист отметил простоту игровой идеи, назвал Deflektor незаслуженно забытой игрой и поставил оценку 8/10[17]. В том же году журнал «Страна игр» назвал Deflektor необычной и достаточно сложной игрой, ставшей одним из главных хитов Gremlin Graphics[58]. В 2011 году в журнале Retro Gamer (англ.)русск. была опубликована статья о Deflektor, где её автор сообщил о том, что, по его мнению, игра относится к лучшим головоломкам, для которых нехарактерно исключительное визуальное оформление, но при этом Deflektor базируется на простой идее, которая безупречно реализована. Дополнительно критик сообщил, что игра приносит удовольствие даже тогда, когда становится очень сложной[59]. В статье 2014 года журнала Retro Gamer игра была охарактеризована как одна из тех, которые не устаревают со временем по графике, управлению и игровому процессу, а разработчики мобильных платформ используют Deflektor как источник вдохновения. В том же номере Deflektor описан как одна из тех инновационных игр, в которую можно играть спустя многие годы, и это отличает её от других. В то же время, согласно обзору, игра не стала прародителем множества клонов и поэтому свежо воспринимается в настоящее время[60][61].

Deflektor является лучшей игрой марта 1988 года по версии журнала Amstrad Action[52]. В 1988 году Deflektor вошёл в сотню лучших игр по версии журнала ACE, где игра была описана как уникальная, но очень лёгкая, так как для прохождения уровней достаточно перебирать все позиции зеркал[49]. В 1990 году автор статьи в журнале Your Sinclair поставил Deflektor на 7-е место из девяти лучших головоломок и при этом описал игру как особенную и увлекательную. В 1991 году журнале ACE игра была помещена в пятёрку лучших игр-головоломок[50][51].

Deflektor рассматривался современниками как особенная головоломка, одна из лучших в своём жанре[50][51][48]. В ретроспективе Deflektor описывается как один из характерных примеров головоломок рубежа 1990-х, когда геймдизайнеры получали вдохновение из различных источников, включая зеркала и лучи лазеров[62].

В ноябре 1989 года Gremlin Interactive выпустила сиквел Mindbender (в некоторых версиях называемый как Deflektor 2)[63][64]. В данной игре был изменен сеттинг: если в Deflektor действие происходит в лаборатории, то в Mindbender игрок управляет волшебником, который использует магический луч. Сиквел построен на аналогичной игровой механике: игроку нужно управлять магическим потоком энергии с помощью зеркал; в игре нужно уничтожать магическим лазером цели, после поражения которых открывается дверь на следующий уровень. Вместе с тем в игру был добавлен режим многопользовательской игры, а в игровом процессе появились новые элементы, например ключи, попадание луча в которые открывает новые части уровня[65].

Deflektor считается одной из игр, которые до сих пор предлагают основу для творчества и пищу фантазии современных геймдизайнеров. Для разработчиков середины 2010-х, работающих на мобильных платформах, игра является одним из хороших источников вдохновения[66][62][67][61]. По заключению редакции журнала «Страна игр», Deflektor породил такое количество клонов, что для одного только их перечисления и обсуждения требуется отдельная публикация[68]. Самыми известными являются следующие неофициальные ремейки: в 2001 году для платформы Windows Игнасио Перес Гил (исп.  Ignacio Pérez Gil) разработал и опубликовал игру Deflektor PC, а в 2003 году для платформ Windows и Linux Хольгером Шемелем (нем. Holger Schemel) была разработана и выпущена игра Mirror Magic[69][70][15][68]. Помимо этого головоломки, подобные Deflektor, можно встретить в других играх в качестве мини-игры[71].

Мелодии игр Deflektor и The Last Ninja?!, наряду с композициями таких музыкантов 1980-х, как Роб Хаббард и Джон Хэр (англ.)русск., оказывают влияние на творчество современных композиторов компьютерных игр, а сам Бен Даглиш рассматривается как одна из культовых фигур[72][31]. Музыка Deflektor исполняется на ретро-концертах, например, Back In Time (регулярно проходят с 2001 года) и Retrovision (англ.)русск.[73][74][75][76]

Саундтреки Deflektor являлись характерными примерами для участников демосцены. Так, в журнале Body исполнение для Commodore 64 приводилось в пример того, что саундтрек, будучи преобразованным в стандартный формат, занимает 464 килобайт, в то время как в машинном коде игры требует менее 4 килобайт[86].

Устройство дефлектора. Печи для бань и саун своими руками

Устройство дефлектора

Рассмотрим подробнее виды и устройство дефлекторов.

Современные дефлекторы бывают:

— с плоской верхушкой;

— оснащенные открывающейся крышкой;

— имеющие щипцовую крышу с двумя скатами на трубе;

— с полукруглой верхушкой.

Дефлекторы, обладающие плоской верхушкой

из меди, часто располагают на банях в стиле модерн.

Для современных построек больше всего подходит колпак с полукруглой верхушкой. А дефлекторы с щипцовой крышей лучше всего защищают дымоход от снега.

В основном для изготовления дефлекторов используют листы оцинкованного железа, хотя в последнее время нередко можно встретить в продаже такие дефлекторы, в которых металл покрыт эмалью или даже слоем пластика.

Некоторые модели дефлекторов необходимо вставлять дверкой в направлении к дымосборнику. Для этого нужно завести один край на стенку, аккуратно приподнять второй и опустить на место. Для удобства монтажа следует демонтировать пластины с задней и боковых стенок.

Кроме того, на дефлекторе имеются две ручки, которые называются «холодной рукой» и предназначены для управления печью.

Можно выбрать модель в магазине, а можно легко изготовить дефлектор самостоятельно.

Перед тем как приступать непосредственно к изготовлению дефлектора, необходимо определиться с материалом, из которого он будет выполнен. Это может быть медь, оцинкованное железо или нержавеющая сталь. Несмотря на то что медь является достаточно дорогим материалом, лучше остановить свой выбор на данном металле, так как он устойчив к атмосферным явлениям. Это обусловлено тем, что дефлектор располагается в одном из самых недоступных мест бани, и частый ремонт будет проблематичен.

Для правильного изготовления дефлектора необходимо сначала начертить на картоне развертку всех основных деталей, в том числе колпака, диффузора и внешнего цилиндра. Затем следует перенести все на металл и вырезать по этим выкройкам с помощью специальных ножниц. Далее нужно соединить детали друг с другом с помощью заклепок, болтов или сварки. Из полосы металла нужно выполнить кронштейны, с помощью которых колпак будет закрепляться на поверхности. К колпаку следует прикрепить обратный конус. Собрав дефлектор, можно переходить к его установке на крышу. Сначала необходимо зафиксировать нижний цилиндр, используя болты и гайки. С помощью хомутов нужно закрепить на нижнем цилиндре диффузор, а на нем установить колпак с обратным конусом.

Существует новая популярная разновидность дефлектора — флюгер-дефлектор. Он представляет собой специальное устройство, у которого корпус вращается одновременно с изогнутыми на нем козырьками-дефлекторами. Такие козырьки соединены с подшипниковым узлом. Флюгер, находящийся в верхней части, позволяет всей конструкции всегда располагаться с учетом направления ветра.

Работа такого дефлектора-флюгера довольно проста и понятна. Поток воздуха проникает в пространство между козырьками, ускоряется и тем самым создает зону разрежения. В результате тяга в дымоходе усиливается, топливо в печи хорошо сгорает, а воздухообмен также улучшается. Рекомендуется при этом создавать еще и дополнительную вентиляцию. Такие дефлекторы идеальны для предотвращения обратной тяги, искрообразо-вания и прерывания пламени.

Такой флюгер-дефлектор можно изготовить самостоятельно. После чего саму конструкцию следует прикрепить на срез дымовой трубы с помощью кольца с подшипниковым узлом. Именно стабильный приток свежего чистого воздуха и качественный отвод продуктов сгорания является залогом хорошей работы печи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

★ Дефлектор — компьютерные игры, разработанные vortex softw

Пользователи также искали:

дефлектор купить, дефлектор на капот, дефлектор на окна, дефлектор окон, дефлектор цаги, дефлектор в машине, дефлектор вентиляционный, дефлектор, Дефлектор, дефлектор купить, дефлектор вентиляционный, дефлектор окон, дефлектор на капот, дефлектор на окна, дефлектор цаги, дефлектор на машину, цаги, машину, купить, вентиляционный, окон, капот, окна, машине, дефлектор в машине,

. ..

Выбираем оптимальный автоаксессуар для телефона или планшета

Ответ:


Современный человек уже не мыслит себя без мобильного устройства связи и, даже находясь за рулем, желает с комфортом общаться во время поездки. В связи с этим наблюдается высокий спрос на автомобильные аксессуары, которой, как известно, рождает предложение. Чтобы создать комфортные условия для автолюбителя, многие производители начали выпускать различные автодержатели для смартфонов и планшетов. Разнообразие видов затрудняет выбор пользователя, и, чтобы не запутаться в моделях и возможных креплениях, попробуем разобраться в характеристиках и способах крепления автоаксессуаров, а также как правильно выбрать оптимальное устройство.

Зачем мне нужен держатель:
  • Мобильное устройство будет всегда под рукой. При установке на громкую связь, руки остаются свободными во время управления автомобилем.

  • Удобное расположение. Позволяет использовать гаджет в качестве навигатора или пользоваться мессенджерами и любыми приложениями.

  • Компактный размер. Не мешает вождению, не портит интерьер салона, а в некоторых случаях даже подчеркивает статусность.

  • Быстрый монтаж/демонтаж. Можно легко поменять его месторасположение в зависимости от своих предпочтений.

  • Надежная фиксация смартфона или планшета. Во время поворота или резкого торможения гаджет остается на своем месте.

 

Виды держателей для телефонов и планшетов:
  • Магнитный держатель. Это самый простой и универсальный аксессуар. При его изготовление используются различные материалы, а в его внутренней части имеется достаточно мощный магнит. Держатель устанавливается на гладкую поверхность в салоне автомобиля или в вентиляционный дефлектор. Аксессуар комплектуется металлической пластиной, которая фиксируется на заднюю крышку смартфона или планшета. Преимуществом такого держателя является его невысокая стоимость и надежность фиксации, как во время стоянки, так и во время движения автомобиля.

  • Держатель-чехол. Главным достоинством этого аксессуара является универсальность. Он подходит для смартфона с любой диагональю дисплея, а также для хранения под рукой различных мелочей. Держатель не требует дополнительных приспособлений и может устанавливаться на клипсе-крючке (входит в комплект) в любом удобном для пользователя месте.


  • Держатель с зажимным механизмом. Устройство можно установить с помощью присоски или использовать для его размещения вентиляционный дефлектор. Такие держатели можно назвать условно-универсальными, благодаря раздвижным ножкам зажимного механизма, которые раздвигаются на необходимый размер гаджета. Входящий в комплектацию гибкий кронштейн позволяет максимально комфортно расположить водителю мобильное устройство для обозрения. Отличительной особенностью держателя является возможность фиксации не только смартфона или планшета, но также навигатора, плеера и других необходимых устройств.


Как выбрать или несколько советов бывалых пользователей

Вначале надо определиться для какого именно устройства будет приобретен автомобильный держатель. Если вы приверженец определенного бренда, то можно рассмотреть держатель того же производителя, что и ваш смартфон. Но надо учитывать, что аксессуар будет подходить только для данного устройства. Хорошей альтернативой может стать универсальный магнитный держатель.

 Место крепления. Выбор места — важный момент. От того, где водитель разместит мобильное устройство, будет зависеть и способ его крепления. Самым простым видом крепления является присоска. Это практичный, с точки зрения монтажа, способ. А наиболее надежным является винтовое, которое можно использовать для стационарного размещения гаджетов. Все зависит от стиля вождения пользователя.

Производители предлагают широкий выбор держателей различного дизайна, позволяя пользователю подобрать аксессуар под его личные нужды и предпочтения, а также под цвет мобильного устройства или салона автомобиля.

Дефлектор

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

отклонение + -или

Произношение [править]

Существительное [править]

дефлектор ( множественное число дефлекторы )

  1. Что-то, что отклоняет что-то еще, особенно поток жидкости или частиц.
    • 1992 Патенты НАСА доступны для лицензирования в Центре космических полетов им. Джорджа К. Маршалла
      Узел отражателя содержит множество лопастей, которые изменяют направление солнечной энергии на вертикальное, при этом одна и та же сторона отражателя всегда остается обращенной к солнцу.
  2. Диафрагма в лампе, печи и т. Д., С помощью которой пламя и газы объединяются для улучшения сгорания.
  3. (научная фантастика) Силовое поле; невидимый барьер, используемый как защитный экран.
    • 1945 1 мая, Мюррей Лейнстер, «Первый контакт», в Astounding Stories , том 35, номер 3:

      Бластеры — это лучи неистового разрушения, которые заботятся о непокорных метеоритах при движении космического корабля, когда дефлекторы с ними не справляются.

Производные термины [править]
Переводы [править]

что-то, что отклоняет что-то другое


Глагол [править]

отражатель

  1. от первого лица единственного числа присутствует пассивное обозначение отклонения

испанский [править]

Прилагательное [править]

дефлектор ( женский род единственного числа deflectora , мужской род множественного числа дефлектора , женский род множественного числа deflectoras )

  1. дезертировать

Существительное [править]

дефлектор м ( множественное число дефлектор )

  1. дефлектор
  2. перегородка, перегородка

Дефлекторный щиток | Бета-версия памяти, неканоничный Star Trek Wiki

Дефлекторные щиты Энтерпрайза получают урон от клингонов.

Дефлекторные щиты (или более часто называемые просто щиты ) представляют собой электромагнитное силовое поле, которое может быть спроецировано вокруг звездолета, звездной базы или планеты с помощью технических средств и действовать как первая форма защиты от врагов или природных опасностей, используя отклонение для защиты указанного тела от различных форм излучения и столкновений с материей.

Большинство звездолетов оснащено дефлекторными щитами, часто выступающими из отражающей тарелки, чтобы защитить их от ударов частиц, которые, особенно на высоких скоростях, могут нанести огромный ущерб.В то время как основные дефлекторы и дефлекторные лучи могли обеспечить минимальную защиту от огня оружия и основных неудач, большинство современных звездолетов также были оснащены более мощными экранами, которые можно было активировать в тактических ситуациях. Однако эти щиты были достаточно мощными, чтобы блокировать лучи транспортера. ( TNG , фильм: Star Trek: First Contact и др. )

Щиты могут быть сконфигурированы в двух формах; экранирование эллипсоидной формы, обычное для звездных кораблей Федерации в 24 веке, которое создавало щитовой пузырь вокруг звездолета; или экран, соответствующий контуру, который был спроектирован намного ближе к корпусу корабля, обеспечивая более конкретно локализованную защиту.Некоторые системы защиты также позволяли активировать или деактивировать определенные области корабля, чтобы обеспечить защиту только определенной области и, предположительно, снизить энергопотребление, не защищая весь корпус. ( TNG , фильм: Star Trek: First Contact и др.)

Орта казались неуязвимыми даже для очень мощных щитов, будучи способными проходить сквозь них с очень небольшим усилием. ( DS9 роман: Дьявол в небе )

Проводя операции в Бесплодных землях в начале 2370-х годов, маки открыли способ применения регенеративных методов настройки, чтобы их щиты оставались работоспособными в экстремальных магнитных и радиационных потоках региона. В начале 2372 года авианосец USS Enterprise -E применил некоторые из этих методов к своим щитам, находясь внутри туманности Пантера. ( TNG , электронная книга: A Sea of ​​Troubles )

Помимо стандартных дефлекторов, был разработан ряд других технологий защиты, в том числе:

  • Адаптивное экранирование, используемое Боргами, которое анализирует огонь оружия и регулирует частоту щита, чтобы лучше противостоять внешним силам. Этот тип технологии, похоже, полагается на значительную вычислительную мощность Коллектива для анализа поступающего огня оружия.( TNG , серия: «Лучшее из обоих миров» и др.)
  • Метафазные щиты, разработанные ференги доктором Рейгой, способны выдерживать давление, излучение и энергию короны звезды. ( TNG эпизод: «Подозрения»)
  • Ковариантное экранирование было чрезвычайно мощной формой технологии защиты от дефлектора звездолета, которую трудно было преодолеть с помощью обычного оружия. ( ВОЙ серия: «Цункаце»)
  • Квантово-вакуумное экранирование было одним из видов экранирования, разработанным Фри Риханнсу. Он имел шестициклическую форму волны и питался от квантового вакуума. Эти щиты защищали города на Арталейрах во время битвы при Арталейрах. Щиты были установлены и на космических кораблях «Свободный Риханнсу». ( TOS Rihannsu роман: Пустой стул )
  • Регенеративное экранирование использовалось на высокотехнологичном тактическом крейсере Федерации USS Prometheus . В нем использовалось многослойное / многоуровневое экранирование, которое позволяло быстро перезаряжать (регенерацию) покоящихся слоев, поэтому, если первый слой, принимающий на себя основной удар атаки, истощается, другой полностью заряженный слой готов взять на себя, в то время как первоначальный восстанавливается.
  • Экранирование
  • Unimatrix, используемое в Delta Flyer , было технологией под влиянием Борга, которая использовала алгоритмы Борга, чтобы помочь оптимизировать частоту защиты от входящих атак. (Хотя он и не дает такой же уровень адаптивной частотной неуязвимости, как настоящие щиты Борга, он, тем не менее, впечатляюще увеличивает силу защиты обычного щита).

Несмотря на свое название, мультиадаптивная защита, разработанная Эрин и Магнусом Хансенами, представляла собой стальную систему, специально разработанную и используемую для маскировки / защиты судна от датчиков Борга.(а не обычный защитный щит) (эпизод VOY : «Темный рубеж»)

257,4 было частотой щита USS Enterprise -D в 2371 году. Клингонские сестры Дюрас ранее захватили Джорди Ла Форж, и, пока они находились в плену, Толиан Соран (ученый, с которым они работали) модифицировал VISOR Ла Форжа для передачи сигнала видеопоток к ним. Когда Джорди вернулся на корабль, сестры смогли раскрыть частоту и стрелять через щит Энтерпрайза.( TNG фильм и новелла: поколения )

Щиты Земли и Федерации [править | править источник]

К 22-му веку люди разработали только базовую технологию отражающей тарелки, которая позволяла им работать более безопасно на варп-скоростях, но в тактических ситуациях пришлось прибегать к поляризованной обшивке корпуса. Многие виды в Альфа- и Бета-квадрантах к 2150-м годам разработали более совершенные технологии защиты, в том числе андорианцы и клингоны.( ЛОР, серий: «Спящие псы», «Испытательный полигон»)

типов щитов Земли и Федерации [править | править источник]

Тип FSB
Скорпион — корвет II класса
Тип FSC
Тип FSD
Makin — штурмовой корабль класса II класса VII • Continent — штурмовой корабль IX класса
Тип FSL
Andor — крейсер класса Mark II класса IX
Тип FSS
Тип KSC
Т-3 Д’ака — штурмовой корабль VI класса
Тип КСГ
Т-5Б Mas To Gal — штурмовой корабль VII класса
Тип КШ
L-13A K’el Ri’anda линкор класса IX
Тип KSJ
Т-5А Mas To Gal — штурмовой корабль VII класса
Тип KSL
L-13C K’el Ri’anda линкор класса X
Тип КСН
Т-12 Na Ra’den — штурмовой корабль IX класса
Тип КСП
L-13D K’el Ri’anda линкор класса XI

Связи [править | править источник]

Внешние ссылки [править | править источник]

Дефлектор

— Официальная TF2 Wiki

Дефлектор — основное оружие, используемое Дефлектором Пулеметчик в игре Mann vs. Машинный режим. Его модель и функциональность идентичны таковым у Minigun, поскольку атрибут отклонения не зависит от дефлектора. Единственное отличие — это эффект зеленого индикатора вместо обычного желтого.

Повреждения и время работы

Повреждения и время работы
Тип выстрела Hitscan
Повреждение
Максимальный разгон 150% 13.5 / за пулю
Базовый урон 100% 9 / за пулю
Максимальный спад 52,8% 4,5 / на пулю
В упор 50-54 / за 1 патрон
500-540 / в секунду
Средний диапазон 5-30 / на 1 патрон
50-300 / в секунду
Большой диапазон 5-10 / на 1 боеприпас
50-100 / в секунду
Критическое 27 / за пулю
Мини-крит 12-18 / на пулю
Время работы
Интервал атаки 0. 1
Время разворота 0,87 с
Значения приблизительны и определены в ходе тестирования сообщества.

История обновлений

Обновление от 15 августа 2012 г. (обновление «Манн против машин»)

  • [Недокументированное] Дефлектор был добавлен в игру.

Общая информация

  • Существовал единственный отражатель, принадлежавший одному игроку. Это был пользователь, обнаруживший в схеме предмета эксплойт, который можно использовать для получения любого предмета в игре.Он отправил Valve описание эксплойта и в качестве доказательства дал себе Дефлектор с уникальным качеством. Valve удалила предмет, исправила уязвимость и дала ему необычное по своему выбору.
9022 9022 9022 9030
Тяжелый
Оружие4

Первичный

9307 9303
9 Вторичный Кулаки (Сковорода, Сакси, Сознательный отказник, Апоко-кулаки, Посох свободы, Летучая мышь Outta Hell, Создатель памяти, Хвост окорока, Золотая сковорода, Некро-сокрушитель, Стражник, Принни Мачете) · Смертельные перчатки бокса · Перчатки безотлагательного бега (Укус хлеба) · Дух воина · Стальные кулаки · Уведомление о выселении · Праздничный пунш
Косметика
Наборы предметов
Специальные насмешки
Достижения
Другое
Отражатель маны

— Mabinogi World Wiki

Отражатель маны — Mabinogi World Wiki

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Mabinogi World Wiki предоставлен вам Coty C., 808idiotz, другими нашими покровителями и участниками, такими как вы !!
Хотите сделать вики лучше? Содействуйте реализации крупных проектов на нашем Patreon!

Из Mabinogi World Wiki

(Перенаправлен из дефлектора маны) Монстр с Mana Deflector активируется при ударе.

Детали

  • Пассивная защита, которая дает монстру возможность до определенной степени уменьшать урон и оглушать от магических и алхимических атак.
  • На уровне 0, отражатель маны активируется, когда защита используется со щитом. Слышен металлический шум. Оглушающий эффект Грома и замораживающий эффект Ледяного Копья отменяются. И урон умения, и оглушение уменьшаются только умением Защиты и Щитом.
  • На уровне 1 магические и алхимические атаки не увеличивают шкалу нокдауна, и, следовательно, монстры не будут сбиты с ног даже с несколькими зарядами молнии или повторными атаками ледяной стрелы (5 зарядов не отбрасывают / нокдаун), но они будут все еще быть ошеломленным. Полученный урон не уменьшается. На этом уровне нет металлического шума или синей вспышки.
  • На уровне 2 магические и алхимические атаки оглушают монстра всего на долю секунды. При ударе Магией / Алхимией монстр будет мигать синим и раздастся металлический звук. Оглушающий эффект Грома и замораживающий эффект Ледяного Копья отменяются. Уровень 2 Mana Deflector снижает урон от магических / алхимических атак.
  • На уровне 3 магические и алхимические атаки вообще не оглушают монстра.При ударе Магией / Алхимией монстр будет мигать синим и раздастся металлический звук. Все магические / алхимические атаки наносят монстру только 1 повреждение.
  • Firebolt, Fireball, последний удар Ice Spear, последний удар Thunder, Water Cannon, Wind Blast и последний удар Flame Burst всегда сбивают врага с ног, если только он не обладает Advanced Heavy Stander.
  • Первоначальный удар молнии от Грома не оглушает монстров с помощью Mana Deflector 2 или 3 уровня.
  • Ice Spear не замораживает / оглушает монстра с отражателем маны 2 или 3 уровня.

Сводка

Уровень Снижение урона%% встречаемости
0 0% В обороне
Со щитом
1 0% 100%
2 10-70% 100%
3 100% 100%
Рейтинг F E D С B А 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Снижение урона (%) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 30 50 70 100
Уменьшение задержки (%) 0 0 0 0 0 0 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Уровень отражателя маны 1 2 3

Общая информация

  • Этот навык ранее был известен как Mana Reflector .

Реактивный дефлектор | Военная вики

Типичное противовзрывное ограждение в аэропорту

Летчик обслуживает реактивный противовзрывной дефлектор (JBD) перед выполнением полетов на борту авианосца

Реактивный противовзрывной дефлектор (JBD) или -противовзрывной заградитель — это устройство безопасности, которое перенаправляет высокоэнергетический выхлоп реактивного двигателя для предотвращения повреждений и травм. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать тепловые и высокоскоростные потоки воздуха, а также пыль и мусор, переносимые турбулентным воздухом. [1] Без дефлектора струя реактивной струи может быть опасна для людей, оборудования и других летательных аппаратов. [2]

Дефлекторы струи различаются по сложности от стационарных бетонных, металлических или стекловолоконных ограждений до тяжелых панелей, которые поднимаются и опускаются с помощью гидравлических рычагов и активно охлаждаются. Противовзрывные дефлекторы могут использоваться в качестве защиты от промывки вертолетов и самолетов. В аэропортах и ​​центрах обслуживания реактивных двигателей дефлекторы реактивной струи могут быть объединены со звукоизолирующими стенками, чтобы сформировать ограждение для наземного разгона, в котором можно безопасно и более тихо испытывать двигатель реактивного самолета на полной тяге.

Реактивный дефлектор часто называют просто «дефлектором», однако у этого термина есть и другие применения. В артиллерийском деле термин «дефлектор» относится к устройству, которое защищает расчет от дульного взрыва орудия. В стрелковом оружии «дефлектор» — это другое название дульного тормоза, который направляет дульную струю в стороны и вверх, чтобы предотвратить подъем дульного среза во время автоматического огня. [3]

Выхлоп высокоэнергетического реактивного двигателя может стать причиной травм и повреждений.Известно, что в результате взрыва реактивной струи деревья вырываются с корнем, разбиваются окна, переворачиваются автомобили и грузовики, сглаживаются плохо сделанные конструкции и люди получают ранения. [2] Другие самолеты, попавшие под струю реактивной струи, особенно легкие, были разнесены и повреждены выхлопом реактивной струи. [2] Ураганные воздушные потоки, движущиеся со скоростью до 100 узлов (190 км / ч; 120 миль в час), были измерены позади самого большого реактивного самолета на расстоянии более 200 футов (60 м). [2] Два двигателя General Electric GE90 на Boeing 777 вместе создают тягу примерно в 200 000 фунт-сила (900 000 Н) [1] — этого уровня силы достаточно, чтобы убить. [2] Чтобы предотвратить эти проблемы, дефлекторы реактивной струи направляют воздушный поток в безопасном направлении, часто вверх.

Аэропорты [править | править источник]

Реактивные дефлекторы начали появляться в аэропортах в 1950-х годах. [4] [5] В аэропортах 1960-х годов использовались реактивные дефлекторы высотой от 6 до 8 футов (1,8–2,4 м), но аэропортам в 1990-х годах требовались устройства, которые были вдвое выше, [6] и даже до 35 футов (11 м) в высоту для реактивных авиалайнеров, таких как McDonnell Douglas DC-10 и MD-11 с двигателями, установленными в хвостовой части над фюзеляжем. [1] Аэропорты часто устанавливают противовзрывные ограждения в начале взлетно-посадочных полос, особенно когда проезжие части или строения находятся рядом. Аэропорты, расположенные в густонаселенных городских районах, часто имеют противовзрывные ограждения между рулежными дорожками и границами аэропорта. Дефлекторы струи обычно направляют выхлопные газы вверх. [7] Однако за противовзрывным ограждением может образоваться зона низкого давления, в результате чего окружающий воздух и мусор будут втягиваться вверх вместе с выхлопной струей, а горячие токсичные газы будут циркулировать за противовзрывной заграждением. [8] Дефлекторы струи были разработаны, чтобы противодействовать этой проблеме за счет использования нескольких панелей и различных углов, а также за счет использования поверхностей панелей с прорезями. [8]

Корпус заземления [править | править источник]

После того, как реактивный двигатель был отремонтирован или подвергся замене деталей, обычно можно запустить двигатель на полную тягу для его проверки. [8] Сельские аэропорты редко предоставляют больше, чем удаленную часть аэродрома, в пределах которой можно испытывать двигатели на полной тяге, но городские аэропорты, окруженные жилыми районами, часто указывают, что испытания двигателей должны проводиться в ограждении наземного разгона, чтобы шум двигателя может быть уменьшен для жителей.

Авианосцы [править | править источник]

В 2003 году на борту авиалайнера USS Abraham Lincoln (CVN-72) гидравлически поднимается отражатель реактивной струи, чтобы защитить один F / A-18 Hornet от выхлопных газов другого.

Авианосцы используют дефлекторы реактивной струи в задней части катапульты самолетов, расположенные таким образом, что другие летательные аппараты могут быть повреждены струей выхлопных газов. Дефлекторы струи изготовлены из сверхпрочного материала, который поднимается и опускается с помощью гидроцилиндров или линейных приводов.Дефлектор реактивной струи расположен заподлицо с кабиной пилота и служит ее частью до тех пор, пока самолет, который должен быть запущен, не перевернется через нее на пути к катапульте. Когда самолет находится вне дефлектора, тяжелая панель поднимается в положение, чтобы перенаправить струю горячей струи. [8] Как только дефлектор поднимается, другой самолет может быть установлен позади него, и персонал кабины экипажа может выполнять обязанности по окончательной готовности без опасности появления горячих, сильных выхлопных газов. Такие системы устанавливались на авианосцы в конце 1940-х — начале 1950-х годов, когда на флоте стали появляться реактивные самолеты. [9]

Дефлекторы реактивной струи на борту авианосцев расположены в непосредственной близости от температуры выхлопа современных реактивных истребителей (2300 ° F (1300 ° C) [10] ). [7] Нескользящая настилочная поверхность дефлектора подвергается тепловому повреждению и требует частого обслуживания или замены. Кроме того, горячую поверхность дефлектора нельзя использовать в качестве обычного настила, пока она не остынет достаточно, чтобы шины самолета могли катиться по ней. [7] Чтобы смягчить проблему нагрева, в 1970-х годах были установлены активные системы охлаждения, которые подключили пожарную магистраль (водяные системы пожаротушения) для использования морской воды, циркулирующей по водопроводам внутри дефлекторной панели. [10] Однако система водяного охлаждения добавляет больше сложности и точек отказа, а также требует дополнительного обслуживания. Самый последний метод, опробованный ВМС США для решения проблемы перегрева, был представлен в 2008 году на авианосце USS George H.W. Bush , в котором используются сверхпрочные металлические панели, покрытые рассеивающей тепло керамической плиткой, аналогичной тем, что используются на космических кораблях. [11] Плиточные панели можно быстро и легко заменить — на корабле имеется большой запас для замены. [11] Ожидается, что без активных водоводов дефлектор, облицованный пассивной плиткой, потребует гораздо меньше обслуживания. [11]

Большинство дефлекторов направляют струю реактивной струи вверх, но вместо этого горячие газы можно направить вниз и направить под палубу для безопасного выхода из борта авианосца. Это решение дает два преимущества: верхняя поверхность дефлектора не перегревается и сразу становится доступной для использования в качестве настила после запуска, а воздух над дефлектором не представляет опасности для самолета, летящего через горячие газы. [7]

Реактивные дефлекторы в аэропортах были определены как потенциальное место для установки ветряных турбин, предназначенных для рекуперации части энергии взлетной тяги в виде электричества. [12]

  1. 1,0 1,1 1,2 Stanley, Lynn B. Дефлекторное ограждение с разделенной струей выхлопных газов . Патент США 5429324, выдан 4 июля 1995 г.
  2. 2,0 2,1 2,2 2.3 2,4 Моррисон, Ровена. ASRS Directline , выпуск № 6, август 1993 г. «Опасность взрыва наземной реактивной струи». Проверено 13 ноября, 2009.
  3. ↑ Карлуччи, Дональд Э. и Сидней С. Якобсон. Баллистика: теория и конструкция оружия и боеприпасов , стр. 158–159. CRC Press, 2007. ISBN 1-4200-6618-8
  4. ↑ Браун, Эдвард Л. Противовзрывной барьер для реактивных двигателей . Патент США 2726830, выдан 13 декабря 1955 г.
  5. ↑ Хайден, Гарольд Дж. Дефлектор выхлопа реактивного двигателя . Патент США 2826382, выдан 11 марта 1958 г.
  6. ↑ Стэнли, Линн Б. Ограждение для защиты от взрыва реактивной струи . Патент США 5127609, выдан 7 июля 1992 г.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Кэмпион, Гордон Пирсон. Противовзрывной дефлектор . Патент США 6,802,477 выдан 12 октября 2004 г.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Стэнли, Линн Б. Противовзрывная решетка . Патент США 4471924, выдан 18 сентября 1984 г.
  9. ↑ Федерация американских ученых. «CV-9 Essex Class: Обзор». USS Oriskany (CV-34) начал капитальный ремонт в октябре 1947 года и был возвращен в строй в августе 1951 года с рядом модернизаций, включая дефлекторы реактивной струи.
  10. 10,0 10,1 Фишер, Юджин К. и Дейл А. Соуэлл, Джон Верле, Питер О. Червенка. Дефлекторы охлаждаемой струи для кабины экипажа авианосца .Патент США 6,575,113, выдан 10 июня 2003 г.
  11. 11,0 11,1 11,2 GlobalSecurity.org. «CVN-77 — Джордж Буш». 10 июля, 2006. Проверено 14 ноября, 2009.
  12. ↑ Хенсон, Джордж А. Рекуператор Jetair . Патент США 7380751, выдан 3 июня 2008 г.
Дефлектор

— STNE Wiki

из STNE Wiki

STNE — это стратегия и ролевая игра. Здесь можно сыграть .

Дефлектор представляет собой небольшой генератор, вместе с отражающей тарелкой он может образовывать дефлекторный экран.
На звездолетах Федерации дефлектор чаще всего виден на внешнем инженерном корпусе.

Дефлекторы отражают мелкие частицы или мусор для защиты корпуса во время полета.
Дефлектор можно использовать для различных экспериментов или для отправки энергетических лучей или полей.
Есть скоординированные элементы, характерные для дефлектора, которые могут управлять системами корабля или окружающей средой.
Не все корабли должны модифицировать свой дефлектор для использования с предметами.


Недавние слухи говорят, что они уже управляются некоторыми капитанами кораблей, чтобы создать червоточины,
они были достаточно стабильны, чтобы через них мог пролететь космический корабль.

См. Также:

Функция дефлектора

Примечание: Единственное преимущество дефлектора в игре — это порталы, для всех остальных кораблей его следует отключить, чтобы избежать ненужного расхода энергии!

Дефлектор может заряжаться напрямую, в отличие от щитов / ЭПС / резерва / сердечника основы.
Вы можете только зарядить, включить или отключить дефлектор.

Дефлектор Онлайн
Деактивировать
Дефлектор заряда Онлайн
Offline

В зависимости от типа корабля зарядка дефлектора может привести к отрицательному балансу энергии.
Включение дефлектора стоит 1 энергии и запускает боевой удар.

В зависимости от типа и размера дефлектора определяется, сильнее он или слабее! У больших станций сильнейший дефлектор!
Примечание: не на всех кораблях есть дефлектор!

Элементы дефлектора

Элементы дефлектора можно использовать только с одним включенным дефлектором.
Если дефлектор отключен, то все элементы, использующие дефлектор, деактивируются!
Примечание: дефлектор автоматически отключится, если он пуст!

Пассивный щит — SmashWiki, Super Smash Bros.вики

Эта статья о боевых способностях персонажей со щитами. Для универсальной игровой механики см. Щит.
Hylian Shield перенаправляется сюда. О наклейках см. Список наклеек (серия The Legend of Zelda) .

В дополнение к пузырчатому щиту, общему для всех персонажей, Линк, Молодой Линк, Мультяшный Линк и Герой несут свой личный пассивный щит во время битвы. Этот щит защищает их от атак снарядами, когда они стоят на месте, приседают или ходят.

Обзор [править]

Снаряды, попадающие в щит, не наносят урона и просто отталкивают владельца назад, в зависимости от того, сколько урона и отбрасывания он обычно наносит. В отличие от других способностей противодействия снарядам (таких как отражатели или пузырьковый щит по умолчанию), этот щит не может сломаться и может блокировать любое количество снарядов независимо от мощности. Единственными исключениями из этого правила являются щит Деку Юного Линка в Melee (поскольку его пронзают мощные снаряды) и щит Линка в оригинальном Super Smash Bros., который носит чисто эстетический характер и не влияет на игровой процесс.

Эффект щита Линка был впервые реализован в Super Smash Bros. Melee и с тех пор сохраняется во всех частях серии, а механика также используется его клонами. Щит Линка в Super Smash Bros. 4 был немного изменен — ​​теперь он принимает защитную стойку при ударе, и его щит также активен, когда он идет. Герой, персонаж из DLC для Super Smash Bros. Ultimate , использует механику, аналогичную щиту Линка.

Так как снаряды должны попасть в переднюю часть щита, чтобы их заблокировали, владелец все еще может получить удар в спину, голову или ноги; до Smash 4 , некоторые неактивные позы могут заставить Линка отодвинуть щит от передней части своего тела. Приседание закроет ноги владельца и отключит бездействующие позы, но тогда любые снаряды, которые обычно попали бы в щит, могут вместо этого поразить его лицо. Щит непригоден для использования, когда он держит предмет.

Чтобы считаться снарядом для щита, хитбокс должен быть отражаемым, а не неблокируемым.На самом деле не имеет значения, прикреплен ли хитбокс к снаряду; Отражатель Фалько в SSB4 блокируется щитом, хотя его хитбокс прикреплен к самому Фалько.

В Ultimate , начиная с версии 4.0.0, персонажи со щитами могут защищать SDI при блокировании снаряда своим щитом.

Ссылка [править]

Молодой Линк использует свой Щит Деку, чтобы блокировать атаку в Ocarina of Time .
В Zelda Wiki есть статья о щите.

Линк всегда обладал щитом в каждой игре The Legend of Zelda , чтобы защитить себя от атак. В зависимости от игры, это может быть всегда активная способность, пока Линк стоит или идет, или ее, возможно, придется поднять вручную; в любом случае Линк должен столкнуться с атакой, чтобы заблокировать ее. В некоторых случаях мощные атаки слишком велики для щита и могут заставить Линка пошатнуться или повредить его в любом случае.

Дизайн щита каждого Линка взят из соответствующей игры.Во всех играх Линк носит с собой щит Хилиана, который дебютировал в The Legend of Zelda: Ocarina of Time и сохраняет схожий дизайн во всех воплощениях. Молодой Линк использует щит Деку из Ocarina of Time (который не горит от огня, в отличие от своего оригинального аналога), а Мульт Линк держит щит Героя из The Legend of Zelda: The Wind Waker .

Линк, способный изменять положение своего щита, приседая, напоминает Zelda II: The Adventure of Link , где Линк может защищать верхнюю или нижнюю часть тела, приседая и вставая.Кроме того, одноручные мечи в The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora’s Mask заставляли Линка приседать, если он защищался без Z-наведения.

Hero [править]

Щит героев, повторяющийся предмет в серии Dragon Quest .
Dragon Quest Wiki содержит статью о щите.

Щиты были повторяющимся элементом брони в серии Dragon Quest со времен оригинальной игры; когда они экипированы, они увеличивают защиту владельца, уменьшая получаемый урон и иногда полностью блокируя определенные атаки.Самые мощные щиты, такие как Щит Эрдрика, обычно доступны только герою игры.

В Smash Светило использует Щит Эрдвина, Эрдрик владеет Щитом Героев (также известным как Щит Эрдрика), Соло использует Зенитный Щит, а Восьмой использует Щит Драгова. Другие элементы функциональности щита, такие как возможность изменять свое положение, приседая, заимствованы из набора движений Линка и, по доверенности, серии Zelda .

  • Хотя Палутена носит щит, он не защищает ее так же пассивно.Тем не менее, она использует его во время контратаки, а ее щит также защищает ее во время рывка и спины.
  • Герой
  • — единственный персонаж, не являющийся вариацией Линка, обладающий этой способностью.

Галерея [править]

  • Ссылка, блокирующая стрелу в Ближний бой .

  • Молодой Линк блокирует снаряд в Ближнем бою .

  • Ссылка, блокирующая снаряд в Brawl .

  • Toon Link блокирует снаряд в Brawl .

  • Молодой Линк блокирует снаряд в Ultimate .

  • Toon Link блокирует снаряд в Ultimate .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*