Википедия рекуператор: HTTP status 402 — payment required, требуется оплата

Содержание

Как работает рекуператор

Рекуператор воздуха – особая приточно-вытяжная установка, которая выводит из помещения отработанный воздух и одновременно наполняет его свежим с улицы. Внутри прибора есть теплообменник, который аккумулирует комнатное тепло и потом отдает его воздушным потокам с улицы, подогревая их.

Высокотехнологичный рекуператор аккумулирует тепло от  удаляемого из помещения воздуха и передает его с КПД до 97% свежему воздуху, поступающему в помещение.

Рекуператор был создан специально для того чтобы экономить на отоплении. Благодаря ему с улицы поступает не холодный воздух, а свежий уже подогретый.

 Режимы работы рекуператора

М1. Постоянно работает вытяжной вентилятор. Система работает только на вытяжку. 

М2. Постоянно работает приточный вентилятор. Система работает  только на приток.  

М3. Основной режим. Установленное время  (одно из 9) работает и останавливается вытяжной вентилятор. Далее, в течение того же времени работает и останавливается приточный вентилятор. Далее все повторяется. Через каждые 90 минут работы в режиме М3 Система  автоматически, для защиты от обледенения, на 4 минуты переключается в режим М1 . 

М4. Если температура приточного воздуха становится + 14°С, то вентиляторы автоматически начинают работать следующим образом ( в зависимости от того, какое время в интервале от 20 до 90 секунд установлено) : 20 секунд приточный , 40 секунд  вытяжной  или 30 секунд приточный , 60 секунд вытяжной и т.д. То есть вытяжной вентилятор работает вдвое дольше, чем приточный. Когда температура приточного воздуха доходит до +20°С Система автоматически возвращается в режим М3.


1 Цикл

Отработанный теплый воздух удаляется из помещения и, проходя через керамический регенератор тепловой энергии, постепенно нагревает его, отдавая до 97% своего тепла. Через некоторое время, когда керамический регенератор нагрелся, система автоматически переключается в режим притока воздуха.  

2 Цикл

Свежий воздух с улицы, проходя через керамический регенератор тепловой энергии подогревается до комнатной температуры за счет накопленного в регенераторе тепла. Когда регенератор остывает, вентилятор снова включается в режим вытяжки воздуха и цикл повторяется.

Защита от переохлаждения

В режим М4 СПВВР автоматически переходит из режима М3, если температура поступающего в помещение воздуха становится +14 С. При этом вытяжной вентилятор будет работать вдвое дольше, чем приточный. Когда температура приточного воздуха доходит до +20°С СПВВР автоматически возвращается в режим М3.

Защита от достижения «точки росы» и конденсата

За счёт подпора уличного воздуха система предохраняет прибор от достижения «точки росы», когда он не работает. Хотя небольшое количество конденсата и образуется, благодаря автоматическому режиму защиты системе не грозит обледенение.

Значение слова Рекуперация

Значение слова Рекуперация по Ефремовой:
Рекуперация – Возвращение материалов или энергии, израсходованных один  раз при проведении процесса, для повторного использования в таком процессе.

Рекуперация в Энциклопедическом словаре:
Рекуперация — (от лат. recuperatio — получение) – возвращение  части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе. Так, ценные растворители извлекаются из отработавших смесей, отходящие из какой-либо теплотехнической установки газообразные продукты сгорания нагревают в рекуператоре поступающие в эту установку топливо и воздух и т. д.

Значение слова Рекуперация по Финансовому словарю:
Рекуперация – восстановление курса акций после его резкого понижения. – повторный сеанс чтения курсов акций на бирже.

Значение слова Рекуперация по словарю Ушакова:
РЕКУПЕРАЦИЯ
рекуперации, мн. нет, ж. (латин. recuperatio – возвращение) (тех.). 1.Восстановление вещества, израсходованного в каком-н. технологическом процессе. 2.Использование для промышленной цели какого-н. отброса, напр.газа улетучивающегося при коксовании угля.

Рекуператор (Википедия):

(от лат.  recuperator — получающий обратно, возвращающий) — теплобменник поверхностного типа для использования теплоты отходящих газов, в котором теплообмен между теплоносителями осуществляется непрерывно через разделяющую их стенку. В отличие от регенератора трассы потоков теплоносителей в рекуператоре не меняются. Рекуператоры различают по схеме относительного движения теплоносителей — противоточные, перекрестные, прямоточные и др.; по конструкции — трубчатые, пластинчатые, ребристые, оребрённые пластинчатые рекуператоры типа ОПТ и др.; по материалу изготовления — металлические, мембранные, пластиковые и др.; и по назначению — подогреватели воздуха, газа, жидкостей, испарители, конденсаторы и т. д.

Рекуператор

Типы рекуператора или крестовины теплообменник

А рекуператор это особая цель противоток восстановление энергии теплообменник расположен в потоках приточного и вытяжного воздуха системы кондиционирования воздуха или в выхлопные газы промышленного процесса, чтобы восстановить отходящее тепло. Как правило, они используются для извлечения тепла из выхлопных газов и использования его для предварительного нагрева воздуха, поступающего в систему сгорания. Таким образом, они используют ненужную энергию для нагрева воздуха, компенсируя часть топлива и тем самым улучшая энергоэффективность системы в целом.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Процесс передачи энергии
  • 3 Использование в системах вентиляции
  • 4 Использование в металлургических печах
  • 5 Газовые турбины
  • 6 Другие типы газо-газовых теплообменников
  • 7 Смотрите также
  • 8 Рекомендации
  • 9 внешняя ссылка

Описание

Во многих типах процессов горение используется для выработки тепла, а рекуператор служит для рекуперации или регенерации этого тепла с целью его повторного использования или рециркуляции. Термин рекуператор относится также к противоточным теплообменникам жидкость-жидкость, используемым для рекуперации тепла в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также в замкнутых процессах, таких как цикл охлаждения аммиак-вода или LiBr-вода.

Рекуператоры часто используются вместе с горелочной частью Тепловой двигатель, чтобы увеличить общую эффективность. Например, в газовая турбина В двигателе воздух сжимается, смешивается с топливом, которое затем сжигается и используется для привода турбины. Рекуператор передает часть отработанного тепла в выхлопных газах сжатому воздуху, таким образом нагревая его перед входом в ступень топливной горелки. Поскольку газы были предварительно нагреты, для нагрева газов до температуры на входе в турбину требуется меньше топлива. За счет рекуперации части энергии, обычно теряемой в виде отработанного тепла, рекуператор может значительно повысить эффективность теплового двигателя или газовой турбины.

Процесс передачи энергии

Обычно теплообмен между воздушными потоками, обеспечиваемый устройством, называется «явное тепло «, который является обменом энергии, или энтальпия, что приводит к изменению температуры среды (в данном случае воздуха), но без изменения содержания влаги. Однако, если влажность или относительная влажность уровень в потоке возвратного воздуха достаточно высок, чтобы позволить конденсации в устройстве, тогда это вызовет:скрытая теплота «, и теплопередающий материал будет покрыт пленкой воды. Несмотря на соответствующее поглощение скрытой теплоты, поскольку часть водной пленки испаряется в противоположном воздушном потоке, вода будет уменьшать термическое сопротивление из пограничный слой материала теплообменника и тем самым улучшить коэффициент теплопередачи устройства, и, следовательно, повысить эффективность. В настоящее время энергообмен таких устройств включает как явную, так и скрытую теплопередачу; Помимо изменения температуры, также изменяется влажность потока отработанного воздуха.

Однако пленка конденсации также немного увеличит падение давления через устройство, и в зависимости от расстояния между матричным материалом это может увеличить сопротивление до 30%. Если агрегат не укладывать вниз, и конденсат не может стекать должным образом, это увеличит потребление энергии вентилятором и снизит сезонную эффективность устройства.

Использование в системах вентиляции

В системах отопления, вентиляции и кондиционирования, HVAC, рекуператоры обычно используются для повторного использования отработанного тепла отработанного воздуха, обычно отводимого в атмосфера. Устройства обычно состоят из серии параллельных пластин алюминий, пластик, нержавеющая сталь, или же синтетическое волокно, чередующиеся пары которых заключены с двух сторон, чтобы сформировать сдвоенные наборы воздуховодов, расположенных под прямым углом друг к другу, и которые содержат потоки приточного и вытяжного воздуха. Таким образом тепло от потока отработанного воздуха передается через разделительные пластины в поток приточного воздуха. Производители заявляют, что общий КПД достигает 80% в зависимости от технических характеристик устройства.

Характеристики этого устройства объясняются соотношением между физическими размерами устройства, в частности, расстоянием между воздушными путями и расстоянием между пластинами. При равном падении давления воздуха через устройство небольшой блок будет иметь меньшее расстояние между пластинами и меньшую скорость воздуха, чем большой блок, но оба блока могут быть столь же эффективными. Из-за конструкции устройства с поперечным потоком, его физический размер будет определять длину пути прохождения воздуха, и по мере ее увеличения теплопередача будет увеличиваться, но падение давления также будет увеличиваться, и поэтому расстояние между пластинами увеличивается, чтобы уменьшить падение давления, но это в свою очередь снизит теплопередачу.

Как правило, рекуператор, выбранный для перепада давления в пределах 150–250 паскалей (0,022–0,036 фунт / кв. Дюйм), будет иметь хороший КПД, хотя и мало влияет на энергопотребление вентилятора, но, в свою очередь, будет иметь более высокий сезонный КПД, чем этот. для рекуператора физически меньшего размера, но с большим перепадом давления.

Когда рекуперация тепла не требуется, обычно устройство обходится путем использования заслонок, установленных в системе распределения вентиляции. Если предположить, что вентиляторы оснащены инверторными регуляторами скорости, настроенными на поддержание постоянного давления в системе вентиляции, то уменьшение падения давления приводит к замедлению работы двигателя вентилятора и, таким образом, к снижению потребления энергии, и, в свою очередь, повышает сезонную эффективность системы. .

Использование в металлургических печах

Рекуператоры также использовались для рекуперации тепла из отходящих газов для предварительного нагрева воздуха для горения и топлива в течение многих лет металлическими рекуператорами, чтобы снизить затраты на энергию и углеродный след операции. По сравнению с такими альтернативами, как регенеративные печи, начальные затраты ниже, нет клапанов, которые можно переключать вперед и назад, нет вытяжных вентиляторов и не требуется сеть газоходов, распределенных по всей печи.

Исторически коэффициенты восстановления рекуператоров по сравнению с регенеративные горелки были низкими. Однако недавние усовершенствования технологии позволили рекуператорам утилизировать 70–80% отработанного тепла, и теперь возможно предварительно нагреть воздух до 850–900 ° C (1560–1650 ° F).

Газовые турбины

Разрез восстановленной микротурбины

Рекуператоры могут быть использованы для повышения эффективности газовые турбины для выработки электроэнергии при условии, что выхлопные газы горячее, чем температура на выходе компрессора. Тепло выхлопных газов турбины используется для предварительного нагрева воздуха компрессора перед его дальнейшим нагревом в камере сгорания, что снижает количество потребляемого топлива. Чем больше разница температур между выходом турбины и выходом компрессора, тем больше польза от рекуператора. [1] Следовательно, микротурбины ([2] Основная практическая задача рекуператора в микротурбинных установках — это выдержать температуру выхлопных газов, которая может превышать 750 ° C (1380 ° F).

Другие типы газо-газовых теплообменников

  • Тепловая труба
  • Беговая катушка
  • Тепловое колесо, или роторный теплообменник (включая колесо энтальпии и осушающее колесо)
  • Конвекционный рекуператор
  • Рекуператор излучения

Смотрите также

  • Обработчик воздуха
  • Вентиляция с рекуперацией энергии
  • Вентиляция с рекуперацией тепла
  • HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование)
  • Качество воздуха в помещении
  • Регенеративный теплообменник
  • Тепловой комфорт

Рекомендации

  1. ^ Engel, Yunus A . «Рекуператоры микротурбин». Hiflux Limited.

внешняя ссылка

  • Теплообменник с рекуперацией энергии

Вентиляция и кондиционирование | ЖК D1 Вики

Застройщиком в каждой квартире предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция. В квартирах с ремонтом (whitebox и mr-ready) она разведена. Но приточно-вытяжной установки (ПВУ) нет — её собственник устанавливает по желанию и за свой счет.

Для нормального дыхания при проживании в квартире этот вентиляционный полуфабрикат необходимо довести до ума. Для этого необходимо обеспечить приток воздуха и его вытяжку.

Важно отличать кондиционирование (охлаждение воздуха летом) от вентиляции. Кондиционеры не проветривают! Кондиционеры гоняют один и тот же воздух внутри помещения, постепенно его охлаждая. То есть, при наличии у вас только кондиционера, воздух будет холодным, но не свежим. И проблему притока и вытяжки всё равно придется решать.

Можно пропустить теорию и перейти сразу к предложениям:
Предложения по вентиляции

Технические планы разводки вентиляции здесь.

Если кратко, то в Блице можно, в башнях — нельзя. В Блице есть приточные клапаны в окнах, в башнях нет. Поступление воздуха только через форточку. Чтобы оставить как есть, надо перекрыть заглушку в приточной трубе, и в вытяжной разводке открыть клапан байпаса в обход не установленного рекуператора. Посоветуйтесь со своей строительной бригадой. Но предупреждаем, при таком подходе зимой может быть холодно!

ВНИМАНИЕ! Застройщик установил фильтр и блок преднагрева воздуха. Фильтр можно использовать. А блок преднагрева предназначен к использользованию только под управлением автоматики ПВУ! Включение его вручную может привести к его перегреву и пожару. Так что, если вы хотите оставить как есть, блок преднагрева необходимо отключить.

Вытяжки в квартирах обычно две — кухонная и из санузлов. Есть варианты, когда есть вытяжка из нескольких санузлов. Вытяжка УЖЕ работает, воздух из квартиры вытягивается. Особенно хорошо вытяжка работает на нижних этажах.

В кухонную вытяжку техническими условиями запрещено ставить вентилятор. Если вы ставите кухонный зонт с вентилятором — он должен работать в режиме фильтрации и рециркуляции, его нельзя подключать к кухонной общедомовой вытяжке!

В вытяжку из санузлов можно ставить вентиляторы или более серьёзные вентиляционные установки.

ВАЖНО: вдоль вентиляционного, а также канализационного стояков, застройщик оставил щели между этажами. В результате вытяжка, будь то вытяжка от застройщика или от ПВУ, вытягивает через них воздух из соседних квартир (над вами или под вами). Эти щели обязательно нужно запенить и даже, желательно, гидроизолировать. В противном случае в санузлах будут периодически появляться запахи канализации, еды, сигарет от соседей.

Классический вариант притока воздуха — это поступление воздуха через щели или клапаны в окнах и через форточки. Недостаток этого варианта — холод зимой, жара летом, шум, пыль. Учитывая, что ЖК D1 находится на пересечении шоссе и железных дорог, застройщик предусмотрел более технологичный способ снабжения квартиры свежим воздухом — в каждой квартире есть отверстие в фасаде, через которое воздух по трубам может подаваться во все комнаты.

Однако этот способ не доведен застройщиком до состояния готовности.

Обеспечение свежим воздухом через окна традиционно возможен, но организован по-разному в разных корпусах.

В Блице в окнах установлены приточные клапаны. Сами окна от застройщика тоже сквозят. Если этого недостаточно, они ещё и широко открываются. А также есть разводка приточно-вытяжной вентиляции по квартире. То есть, Блиц полон воздуха. Учитывая, что в большинстве квартир Блица сделан чистовой ремонт, а люки для установки ПВУ слишком маленькие, многие предпочтут естественную вытяжку, которая уже работает, и естественный приток через клапаны и щели в окнах. Будет холодно, слегка шумно, но дешево и свежо.

В башнях окна глухие, без приточных клапанов, открывается только узкая форточка. Конструкция окон не предусматривает использование их для постоянного притока воздуха! Дышать через форточки в башнях можно только, если они будут открыты постоянно. Но это холод, шум, пыль. Можно оптимизировать, открывая их время от времени, но тогда вы будете не жить в квартире, а работать в ней в качестве приточной установки.

Во всех квартирах всех корпусов предусмотрены отверстия в фасаде, через которое воздух поступает в квартиру и по трубам поступает во все комнаты. Для работы этой системе труб необходима приточно-вытяжная установка (ПВУ). Поставить эту установку — предпочтительный способ обеспечить в своей квартире возможность дышать с удовольствием.

Суть этой установки — подать воздух с улицы в квартиру, нагреть его до комфортной температуры, подать его во все комнаты, и вытянуть старый воздух в вытяжку. Для более эффективного нагрева уличного воздуха используется рекуператор — уличный воздух нагревается за счет вытягиваемого из квартиры. ПВУ бывают очень разные, но поскольку в нашем ЖК вытяжка предусмотрена из санузлов, нам подходят только два типа — пластинчатые и энтальпийные. Они характерны тем, что не смешивают вытягиваемый воздух с приточным.

Приточный воздух с улицы зимой холодный. Его надо нагревать до комфортной температуры. Для этого нужно много энергии. С помощью калькулятора можно легко посчитать, сколько это будет стоить: на двушку нужно 100-250 куб/час. Для подогрева зимой будет требоваться 1-3.5 квт. Если приточка будет работать круглосуточно и в среднем поедать 2квт, то подогрев воздуха будет стоить примерно 7000 руб/мес. Дорого? Весьма!

Но ведь в квартире уже полно нагретого воздуха, который просто выбрасывается в вытяжку! Можно ли использовать его тепло для нагрева приточного воздуха! Можно. Именно этим занимается рекуператор. Основной нагрев приточного воздуха происходит за счет вытяжного, охлажденный вытяжной выбрасывается в вытяжку, а теплый приточный поступает в квартиру. Грубо говоря, рекуператор меняет воздух, а тепло оставляет.

Кроме того, рекуператор работает и летом. Поступающий горячий воздух охлаждается за счет холодного вытягиваемого. Благодаря этому можно кондиционеры ставить не во все комнаты — именно поэтому застройщик предусмотрел максимум две трассы кондиционеров на квартиру.

Таким образом, хоть рекуператор и дороже просто приточной установки, разница в стоимости за пару-тройку лет окупается за счет экономии электричества.

роторный рекуператор

В роторном рекуператоре тепло от вытяжного воздуха передается приточному с помощью вращающегося барабана. Отработанный тёплый воздух нагревает множество мельчайших сот ротора. Перемещаясь в зону приточного свежего воздуха, они охлаждаются и отдают накопленное тепло, которое попадает обратно в помещение. У роторного рекуператора много достоинств, которые в случае ЖК D1 перекрываются одним существенным недостатком — он немного подмешивает (подмес составляет до 20%) вытягиваемый воздух к приточному. И значит, передаёт запахи. А вы помните, что вытяжка у нас из санузлов? Поэтому в ЖК D1 без переделки системы воздуховодов использовать роторный рекуператор нельзя.

Пластинчатый рекуператор

В пластинчатых рекуператорах приточный (холодный) воздух проходит рядом с вытяжным (теплым) и нагревается от этого. Проиллюстрировано на картинке. Пластинки металлические, влагу не пропускают, поэтому пластинчатый рекуператор обладает рядом недостатков

  • осушает воздух
  • требует дренаж (отвод конденсата)
  • требует электрического преднагревателя воздуха
  • может обмерзать зимой

Энтальпийный рекуператор похож на пластинчатый по конструкции, но пластинки сделаны из специального полимерного материала, который пропускает влагу, но не пропускает воздух. В результате указанные выше недостатки пластинчатого рекуператора превращаются в преимущества

  • сохраняет влажность воздуха
  • не требует дренажа
  • не требует преднагрева
  • не обмерзает

В квартирах предусмотрены трассы под сплит-системы кондиционеры. Но их обычно меньше, чем комнат. Внешних блоков разрешено ставить по числу трасс. Если нужно кондиционеры во все комнаты, то необходимо ставить мульти-сплит системы и проводить дополнительные трассы для внутренних блоков.

Если вы ставите рекуператор для вентиляции, а в комнаты без кондиционеров не светит солнце, то можно не ставить кондиционеры в каждую комнату. Потому что рекуператор будет немного охлаждать приточный воздух за счет воздуха из кондиционированных комнат. Разумеется, так хорошо, как кондиционер, он не охладит, но для маленьких комнат в тени этого может хватить. Посоветуйтесь с монтажниками систем вентиляции и кондиционеров.

Для установки внешних блоков на фасад необходимо согласование с УК и вызов альпинистов.

Технические планы трасс кондиционеров здесь.

О допуске к работам на высоте

Список рекомендованных соседями контактов здесь.

Список рекомендованных соседями контактов здесь.

Презентация о вентиляции, подготовленная УК и MR

 

 

Как мы делали рекуператор (шуточный рассказ) . В поисках «энергетической капсулы»

На стадии проектирования почти каждую ночь меня озаряли новые идеи, а утром конструктор с ужасом узнавал, что чертежи опять надо переделывать. Наконец документация была готова, ее размножили и отдали на завод, директор которого после долгих уговоров согласился изготовить «этакую маленькую модельку». Начальник производства, увидев чертежи, наотрез отказался от работы, заявив, что это не «моделька», а адская машина и что она «не пойдет», то есть не будет работать. С полчаса мы препирались, пока я не спросил, а почему, собственно, «не пойдет»?

– Был у нас тут один доцент, – ответил начальник производства, – мы ему сделали тоже инерционный, но не рекуператор, а грохот. Грохот не работал. Стало быть, и ваш не будет.

Я столь же убедительно возразил, что то был доцент, а я профессор и наша конструкция будет работать.

Короче говоря, машину все таки запустили в производство. И тут началось…

Прежде всего корпус, в котором должен был вращаться маховик, изготовили меньшего диаметра, чем сам маховик. Пробовали затолкнуть его туда прессом, но я категорически запротестовал. Тогда решили расточить корпус и обточить маховик. Обрабатывая корпус, начисто срезали ему один бок, а взявшись за маховик, сбили ему центровку – появилась статическая неуравновешенность. На корпус наварили длинную латку, после чего его ужасно искривило, и подшипники не полезли в гнезда. Маховик переточили и к статической добавили динамическую неуравновешенность. Я было совершенно потерял голову, но заводчане, воспользовавшись моей вынужденной командировкой, затолкнули все таки маховик в корпус на стотонном прессе и, выкрасив агрегат в голубой цвет, торжественно передали нам. Пришлось принять, хотя я и заметил им, что можно было не трудиться и не красить, во всяком случае, поверхности трения. Но радушные заводчане ответили, что для хороших людей им ничего не жалко, и отгрузили рекуператор.

Для стендовых испытаний рекуператора институт выделил нам подвал в только что выстроенном здании. Стояла холодная зима, а в подвале было тепло, и это нас радовало. Мы целыми днями разбирали рекуператор на детальки и исправляли заводские дефекты. Убедились, что стотонный пресс на заводе работает хорошо: маховик выпрессовать мы так и не смогли. Пришлось заливать в корпус азотную кислоту и таким неслыханным способом выпрессовывать, а заодно и балансировать маховик. Помогали нам энтузиазм и сноровка, мешали пары азотной кислоты и темнота в наглухо закупоренном подвале.

Основные дефекты мы ликвидировали, оставалось только собрать рекуператор. Детальки были аккуратно разложены на полу, завернуты в бумажки и пронумерованы, на потолке горела недавно установленная лампочка, а в просверленную в потолке щелку проникало дыхание наступающей весны. Я спокойно уехал в командировку отчитываться о проделанной работе, поручив лаборанту сборку рекуператора, которую нужно было провести не торопясь, тщательно, а самое главное, соблюдая чистоту деталей и смазки.

Ох уж эта весна! Какую злую шутку сыграла она с нами! Вернувшись из командировки в радужном настроении, я заглянул в наш подвал и… обомлел. При тусклом свете лампы невозмутимый лаборант с сигаретой в зубах стоял в болотных сапогах чуть не по пояс в грязной воде. В руках он держал шланг, по которому мощная помпа гнала глинистый раствор наружу, через спасительную щелку в потолке. Подвал не был гидроизолирован, и в него прорвались талые воды. Две недели откапывали мы ржавые детали, узлы и, отчаявшись очистить их от грязи и ржавчины, собирали рекуператор как попало.

Настало время посылать агрегат на завод для установки его на автобусе. Наученный горьким опытом, я тщательно гидроизолировал ящик для рекуператора и только после этого отправил на товарную станцию. Но и этой предосторожности оказалось недостаточно. По дороге крышку ящика повредили, и на завод он пришел полный воды. Рекуператор плавал в ней, как огурец в рассоле.

Установив наш агрегат на автобусе и убедившись, что он не работает, завод возвратил его нам обратно вместе с автобусом. Опять грязегидравлические испытания, теперь по ноябрьским дорогам. Пробуем пустить машину сами – передача летит в куски. В чем дело? Ого! Приваривая ушко для крепления, заводской сварщик прожег корпус и накрепко приварил к нему маховик.

Наконец выкатили автобус во двор. Машиной управлял лаборант, а рекуператором с заднего сиденья – я. Договорились сигнализировать друг другу свистками: один долгий – тормоза отпустить, два коротких – нажать. Предстартовая нервозность сыграла свою роль, и я, запуская рекуператор, вместо одного длинного свистка дал два коротких. От обломков передачи пришлось спасаться бегством.

Я заметил, что каждый новый ремонт рекуператора занимал у нас все меньше времени. Мы привыкли к постоянному ремонту и не вылезали из-под автобуса. Нас даже прозвали «Карлсонами, которые живут под автобусом». Оттуда я консультировал студентов, там же выслушивал институтские новости и подписывал бумаги. Зимой мы примерзали спиной к асфальту. Нас вытаскивали из-под автобуса заботливые студенты.

Опять наступила весна. Мы вывели автобус бережно, как норовистого коня. Выбрали тихую улочку, разогнались, и я уверенно включил рекуператор. Но это я лишь решил, что включил его. На самом деле я перепутал тумблеры, которые были заменены только накануне, и вместо «пуска» включил «аварийную остановку». Полетела прочнейшая стальная лента, связывающая маховик с колесами машины. Тут же склеили ее клеем №88. Попробовали катить автобус – катится. Остановили – что-то с глухим стуком упало на асфальт. Глянули под автобус – батюшки, кардан! Поставили кардан, поехали. Снова включили рекуператор – не работает. Остановились, выбежали, осмотрели – ничего непонятно. Я в сердцах стукнул по нему кулаком, и автобус пошел – сам! – плавно набирая скорость. Едва догнали его. Теперь работает, и еще как!

Energy Recovery in Compressor Systems

Поиск по вики-сайту о сжатом воздухе

  • Компрессоры
  • Подготовка воздуха
  • Промышленные газы
  • Основная информация
  • Рекомендации

Energy Recovery Compressors Compressed Air Wiki Compressor Installations

Many installations that produce compressed air offer significant and frequently unutilized energy saving possibilities in the form of waste energy recovery. In large industries, energy costs can amount to 80% of the total cost of compressed air production. However, a lot of this energy can be recovered, which in turn will save you a lot of money.

What is waste energy recovery in compressor installations?

When air is compressed heat is formed. Before the compressed air is distributed into the pipe system the heat energy is extracted, and becomes waste heat. For each compressed air installation, the issue of sufficient and reliable cooling capacity for the installation must be addressed. Cooling can take place either by means of the outdoor air or a cooling water system that uses municipal water, stream water or process water in an open or closed system.

 A compressor central plant in a large industry that consumes 500 kW over 8,000 operating hours per year represents a yearly energy consumption of 4 million kWh. The possibilities for recovering substantial amounts of waste heat via hot air or hot water are real. As much as 94% of the energy supplied to the compressor can be recovered, for example, as 90°C hot water from oil-free screw compressors. This fact illustrates that saving measures quickly provide substantial return. The return on investment for energy recovery is usually as short as 1–3 years. In addition, energy recovered by means of a closed cooling system enhances compressor operating conditions, reliability and service life due to an equalized temperature level and high cooling water quality, to name but a few advantages. Nordic countries are somewhat of a forerunner in this arena and energy recovery has been standard practice for quite some time now for compressor installations. Most medium to large compressors from the major suppliers are now adapted for fitting with standard equipment for waste heat recovery.

How do we calculate the recovery potential?

The laws of physics dictate that nearly all energy supplied to a compressor installation is converted into heat. The more energy that can be recovered and utilized in other processes, the higher the system’s overall efficiency.

Recovered energy in kWh/year: Savings per year: (€) TR = Time of recovered energy demand (hrs/year) K1 = Part of TR with loaded compressor (hrs/year) K2 = Part of TR with off-loaded compressor (hrs/year) Q1 = Available coolant power with loaded compressor (kW) Q2 = Available coolant power with off-loaded compressor (kW) ep = Energy price level (€/kWh) η = Normal heat source efficiency (%)

In many cases the degree of heat recovery can exceed 90% if the energy gained by cooling the compressor installation can be utilized efficiently. The function of the cooling system, the distance to the point of consumption, and the degree and continuity of the heat requirement are all decisive factors. With large thermal flows, selling the recovered heat energy is a possibility that should not be ignored. The electrical energy supplier could be a potential customer, and investment, sub-order and delivery could readily be negotiated. An opportunity for savings also exists by coordinating energy recovery from several processes.

How to recover energy in an air-cooled system?

Energy recovery from compressed air installations does not always result in heat when it is required and oftentimes, not in sufficient quantities. The quantity of recovered energy will vary over time if the compressor has a variable load. In order for recovery to be feasible, a corresponding relatively stable heat energy demand is needed. Recovered waste heat energy is best utilized to supplement energy supplied to the system. That way the available energy is always utilized when the compressor is operating. Options for air-cooled compressors, which produce a high hot air flow rate at a relatively low temperature, are direct building heating or heat exchanging to a preheating battery. The heated cooling air is then distributed using a fan. When buildings do not require additional heat, the hot air is evacuated into the atmosphere, either automatically by thermostat control or manually by controlling the air damper. A limiting factor is the distance between the compressors and the building that needs to be heated. This distance should be limited (preferably the distance between adjoining buildings). Furthermore, the possibility of recovery may be limited to the colder periods of the year. Airborne energy recovery is more common for small- and medium-sized compressors. Recovery of waste heat from compressor air cooling systems results in only small losses from the distribution and requires little investment.

How to recover energy in a water-cooled system?

The cooling water from a water-cooled compressor with a temperature up to 90° can supplement a hot water heating system. If the hot water is used instead for washing, cleaning or showering, a normal base load hot water boiler is still required. The energy recovered from the compressed air system forms a supplementary heat source that reduces the load on the boiler, saves heating fuel and could potentially result in the use of a smaller boiler. Prerequisites for energy recovery from compressed air compressors differ in part depending on the type of compressor. Standard oil-free compressors are easy to modify for energy recovery. This type of compressor is ideal for integration in a hot water heating system since it provides the water temperature (90°C) required for efficient energy recovery. On oil-lubricated compressors, the oil, which takes part in the compression process, is a factor that limits the possibilities for high cooling water temperatures. In centrifugal compressors, the temperature levels are generally lower because of the lower pressure ratio per compression stage, thereby limiting the degree of recovery. Waterborne waste energy recovery is best suited to compressors with electric motor power over 10 kW. Waterborne recovery of waste energy requires a more complex installation than airborne waste energy recovery. The basic equipment consists of fluid pumps, heat exchangers and regulation valves. Heat can also be distributed to remote buildings using relatively small pipe diameters (40-80 mm) without significant heat losses using waterborne energy recovery. The high initial water temperature means that waste energy can be used to increase the temperature of the return water from a hot water boiler. Therefore, the normal heating source can be periodically switched off and be replaced by the compressor’s waste heat recovery system. Waste heat from compressors in the process industry can also be used to increase the temperature of the process. It is also possible to use air-cooled oil-lubricated screw compressors to apply water-borne waste energy recovery. This requires a heat exchanger in the oil circuit, and the system will provide water at lower temperatures (50° — 60°) than with oil-free compressors.

Related articles

Cost Saving Opportunities for Compressors

In many compressed air installations there are often significant and unutilized cost-saving possibilities. Learn more on how to save on compressor running costs here.

Read more

Определение характеристик компрессорных установок

В процессе определения параметров компрессорной установки необходимо принять ряд решений для обеспечения максимальной экономии производственных затрат и подготовки к будущему расширению. Узнайте больше.

Read more

Installing a Compressor

Installing a compressor system is easier than it used to be. There are still a few things to keep in mind though, most importantly where to place the compressor and how to organise the room around the compressor. Learn more here.

Read more

Related products

Nashorn — War Thunder Wiki

Nashorn

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные характеристики
    • 2.1 Бронезащита и живучесть
    • 2.2 Подвижность
    • 2.3 Модификации и экономика
  • 3 Вооружение
    • 3.1 Основное орудие
    • 3.2 Пулемётное вооружение
  • 4 Применение в бою
    • 4.1 Достоинства и недостатки
  • 5 Историческая справка
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Описание

Самоходная установка 8,8 cm Pak 43/1 Selbsfahrlafette Nashorn (нем. носорог) или Hornisse (нем. шершень), создавалась с целью борьбы против советских тяжёлых танков. Nashorn был создан на основе Geschützwagen III/IV — унифицированного шасси на базе частей PzKpfw III и PzKpfw IV (на том же шасси была построена и САУ Hummel). Серийно производился с весны 1943 года и практически до конца войны. Так-же активно применялся войсками, в первую очередь из-за мощнейшего вооружения. До февраля 1944 года называлась «Hornisse» (Хорниссе), после переименована в «Nashorn» (Насхорн). Серийное производство шло медленными темпами, но тем не менее было выпущено 494 САУ из запланированных 500.

Nashorn был добавлен в обновлении 1.57 «Весенний Марш» и располагается на III ранге в линейке исследования бронетехники Германии.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Данная самоходная установка создана для поражения бронированных целей из засад, отсюда и слабое бронирование, которое составляет максимум 30 мм в лобовой части, что очень мало и поражается не то что большинством техники, но и ЗСУ противника. Борта защищены гораздо слабее и могут с очень близкого расстояния быть пробиты даже 7-мм пулемётом. Однако выживаемость при пробитии оценивается как удовлетворительная. Тонкие бронелисты не дают взводится взрывателям некоторых снарядов, что приводит к их работе как сплошным.

Но не все так хорошо. Машина поражается с любых дистанций боя и под, практически, любым углом. Так-же поражается с курсового вооружения самолетов, бомбы и ракеты легко способны наносить серьёзные повреждения или выводить из строя. Главный фактор при столкновении с наземной техникой противника увидеть первым и выстрелить раньше.

Подвижность

САУ на базе танка Pz.IV с узлами от Pz.III и соответственно подвижность на уровне танка Pz.IV. Разворот на месте быстрый если включить третью передачу, на первой передаче он значительно медленнее. Заднюю скорость в 7 км/ч можно отнести к плюсам данной САУ. Также Nashorn без проблем преодолевает различные типы местности. Максимальная скорость и подвижность высокая.

Модификации и экономика

Вооружение

Основное орудие

Nashorn вооружен 88-мм орудием PaK43. Бронепробитие и хорошее заброневое действие снарядов позволяет уничтожать противника одним точным выстрелом. Быстрая перезарядка. ОФС можно применять против ЗСУ на базе грузовиков. Ещё в боекомплекте имеется подкалиберный снаряд и ещё большим бронепробитием, но меньшей эффективностью по наклонной броне. Позиция орудия в САУ благоприятна для стрельбы из-за укрытий, т.к. можно встать так чтобы видно было только орудие, это затрудняет попадание по САУ, особенно на больших расстояниях.

Для пушки доступны следующие снаряды:

  • PzGr 39\43 — Бронебойный каморный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком (БС). Отличная скорость снаряда и бронепробитие. Рекомендуется как основной.
  • PzGr 40\43 — Бронебойный-подкалиберный снаряд с вольфрамовым сердечником (БПС). Имеет очень хорошее пробитие, однако плохо работает по наклонным поверхностям и сильно теряет в бронепробитии. Рекомендуется против тяжёлобронированных целей на близких и средних дистанциях
  • HlGr 39 — Кумулятивный снаряд (КС). Имеет низкую скорость полёта и невысокое пробитие, которое не теряется с расстоянием. Рекомендуется против легкобронированной техники с разрушением корпуса
  • SprGr — Осколочно-фугасный снаряд (ОФС). Ввиду наличия кумулятивных снарядов и низких показателей бронепробития ОФС не является эффективным на своем боевом рейтинге.

Рекомендуется брать около 30-35 снарядов, по желанию можно брать несколько БПС или КС.

Пулемётное вооружение

Nashorn вооружен двумя мелкокалиберными пулемётами MG34 расположенных по бортам рубки. Их углов наведения недостаточно для борьбы с самолётами, однако они могут легко бороться с техникой без какого либо бронирования или могут использоваться для отметки врагов на поле боя.

Применение в бою

Основная задача САУ «Носорог» это поддержка союзников. Заключается в работе по особо опасным целям с больших расстояний, с чем орудие справляется отлично. Или-же просто снайперская стрельба на дальние дистанции.Хорошие углы горизонтальной наводки позволяют вести более точную стрельбу без постоянного поворачивания техники например как на САУ Dicker Max. Но по сравнению с предыдущим тут не такие хорошие углы вертикальной наводки и позицию выбирать уже нужно более тщательно, чем на Dicker Max. Например чтобы нивелировать УВН можно встать под горку, мордой вниз. Зачастую техника противника поражается одним выстрелом, вместе с хорошей перезарядкой и высоким бронепробитием можно остановить например фланговую атаку.

Камуфляж из декораторов

Движение за союзниками с остановками для стрельбы. Держаться на некотором удалении контролируя возможные направления контратак противника. Другой вариант действия на поле боя это оборона. В таком случае главное занять хорошую позицию с возможностью стрельбы по направлению атаки противника. Желательно, чтобы было укрытие для возможности спрятать машину. Т.к. полностью открытая местность для данной САУ является нежелательной из-за атак с воздуха. Из-за слабого бронирования и отсутствия башни ходить в атаку может быть неэффективно.

Достоинства и недостатки

Хорошая техника для быстрого занятия позиции и ведения плотного огня, почти не терпит попадания по себе.

Достоинства:

  • Отличное орудие;
  • Хорошая подвижность;
  • Углы горизонтальной наводки;
  • Быстрая перезарядка;
  • Наличие двух мелкокалиберных пулемётов.

Недостатки:

  • Слабое бронирование;
  • Углы вертикальной наводки;
  • Открытая рубка;

Историческая справка

Первые идеи поставить пушку Pak43 на гусеничный ход выдвигались ещё летом 1942 года. Т.к. создание полностью нового носителя заняло бы много времени было принято решение создать образец на базе уже существующих машин и начать производство уже в 1943 году. Так было создана машина Geschützwagen III/IV — унифицированное шасси на базе частей Pz.III и PzKpfw IV. Агрегаты и компоненты новой САУ, включая трансмиссию, дифференциалы и ведущие колеса, были также взяты от танка PzKpfw III. Двигатель, его система охлаждения, глушитель, радиаторы — от среднего танка PzKpfw IV Ausf. F. Элементы ходовой части — опорные и поддерживающие катки, ленивцы, траки гусениц были также заимствованы от PzKpfw IV. Двигатель «Майбах» HL120TRM (12-цилиндровый с рабочим объемом 11867 см3, V-образный с развалом цилиндров в 60 градусов, карбюраторный, четырехтактный, мощностью 300 л. с. при 3000 об./мин.) был установлен в центральной части корпуса, а «настил» над ним максимально усилили для того, чтобы разместить орудие вблизи центра тяжести САУ. Однако некоторые компоненты пришлось проектировать заново.

Nashorn бортовой номер №211

В рубке вместе с верхней частью лафета была установлена 88-мм пушка Раk 43/1 с длиной ствола в 71 калибр. Она, была конструктивно идентична буксируемой 88-мм противотанковой пушке Рак43/41. Но форма орудийного шита выполнялась скругленной, чтобы обеспечить поворот орудия внутри рубки. Рекуператор был смонтирован над стволом орудия, а накатник — ниже орудийного ствола. По бокам пушки расположили контрбалансировочные цилиндры. Сектор наведения в вертикальной плоскости составлял от -5 градусов до +20 градусов. Сектор наведения по горизонту определялся в 30 градусов по + 15 градусов в каждую сторону.

Также, уже в 1944-1945 годах на выше описываемые самоходные орудия устанавливались 88-мм стволы не от Рак43/41, а от противотанковой пушки PaK43 на крестообразном лафете производства фирмы «Весерхутте». Но подобных образцов было относительно немного — около 100. Таким образом, в кратчайшие сроки с широким использованием серийных танковых агрегатов был создан истребитель танков, впервые (вместе с «Фердинандом») для германского танкостроения оснащенный длинноствольной 88-мм пушкой — с длиной ствола в 71 калибр.

Всего же с 1943 по 1945 годы из запланированных к постройке 500 машин по немецким данным было выпущено 494. Можно сказать, что программа выпуска «Насхорнов» была почти выполнена. На 1 февраля 1945 года в войсках еще находилась 141 машина этого типа, а к 10 апреля — в войсках осталось 85 самоходных орудий Sd.Kfz.l64. «Насхорн».

Медиа

Обзор от Cross

Обзор от CrewGTW

См. также

  • Dicker Max
  • Sturer Emil

Ссылки

  • Статья на pro-tank. ru
Семейство Pz.IV
KwK 37 L/24 Pz.IV C · Pz.IV E · Pz.IV F1
KwK 40 L/43 Pz.IV F2 · Pz.IV G · ▄Pz.IV G
KwK 40 L/48 Pz.IV H · Pz.IV J · Pz.Bef.Wg. IV
САУ Jagdpanzer IV · Panzer IV/70(V) · Panzer IV/70(A) · Brummbär · Dicker Max · Nashorn
ЗСУ Wirbelwind · Ostwind · Ostwind II · Kugelblitz

Немецкие САУ
На базе бронемашин Sd.Kfz.234/3 · Sd.Kfz.234/4 · 8,8 cm Flak 37 Sfl. · Sd.Kfz.251/10 · Sd.Kfz.251/22
На базе Pz.38(t) Marder III · Marder III H · Jagdpanzer 38(t)
На базе Pz.Panzerjäger I
На базе Pz.II 15cm sIG 33 B Sfl
На базе Pz.III StuG III A · StuG III F · StuG III G · StuH 42 G
На базе Pz.IV Jagdpanzer IV · Panzer IV/70(V) · Panzer IV/70(A) · Brummbär · Dicker Max · Nashorn
На базе Pz.V Jagdpanther · Bfw. Jagdpanther
На базе Pz.VI Sturer Emil · Ferdinand · Jagdtiger
Waffenträger Waffenträger
VFW VFW
Ракетные 15 cm Pz.W.42
Послевоенные JPz 4-5 · RakJPz 2 · RakJPz 2 (HOT) · VT1-2 · Wiesel 1A2

Главная — Brayton Energy — Исследования и разработки в области альтернативных источников энергии

Исследуйте Брайтон

  • Возобновляемые источники энергии
  • Газовые турбины
  • Теплообменники
  • Г.
  • Горение

Возобновляемая энергия

Brayton Energy имеет более чем 30-летний опыт и более 25 проектов по разработке передовых энергетических систем.

  • Концентрированная солнечная энергия
  • Энергия биомассы – сжигание твердого топлива
  • Биогаз: полигон, муниципальный метантенк, газификация
  • Биотопливо: этанол, биодизель, бионефть
  • Ядерные газоохлаждаемые реакторы
  • Гибридные топливные элементы

Подробнее

Газовые турбины

Имея более 60 связанных проектов, Брайтон специализируется на проектировании и анализе газотурбинных двигателей, микротурбин и сложных циклов Брайтона.

  • Проектирование турбомашин мощностью от 1 кВт до 100 мВт
  • Торговые исследования по циклическому моделированию
  • Включение цикла рекуперации и сжигания
  • Детальная обработка нестандартного оборудования
  • Тестирование на уровне компонентов
  • Отображение производительности

Узнать больше

Теплообменники

Компания Brayton стала лидером отрасли, используя запатентованные технологии рекуперации и архитектуру для наиболее сложных применений теплообменников.

  • Сверхкритические циклы CO2
  • Рекуператоры газовые турбины
  • Ядерная станция следующего поколения
  • Испытание подкомпонента на разрушающую ползучесть
  • Характеристика испытаний на термическую усталость
  • Высокотемпературный термомеханический анализ
  • Высокотемпературный термомеханический анализ

Узнать больше

Двигатель

От неба до дороги Компания Brayton разработала и испытала прототип микротурбины с использованием передовых компонентов для крупных корпораций и программ правительства США.

  • Автомобильные газовые турбины
  • Гибридные автомобили
  • Расширители диапазона
  • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
  • Средневысотный движитель
  • Высотный турбонаддув
  • Высотный дирижабль
  • Выходная мощность прямого привода и генератора

Узнать больше

Топливная система

Разработка и интеграция топливной системы является ключевым направлением деятельности компании Brayton, что позволяет достичь уровней NOx и CO ниже, чем у любой коммерческой газовой турбины или микротурбины.

  • Исследования горения газа, жидкого и твердого топлива
  • Интегрированные кольцевые и баночные конструкции
  • Газотурбинная камера сгорания и горелки с волоконной матрицей
  • Топливо Duel и альтернативное топливо Камеры сгорания
  • Камеры сгорания природного газа со сверхнизким уровнем выбросов
  • Проверенные методы для достижения стандартов выбросов CARB
  • Изготовление и испытания прототипов двигателей мощностью от 1 кВт до 2 мВт

Подробнее

Недавние проекты Брайтона

Микроканальный рекуператор тепла MIT

Разработать теплообменник микропрофиля для рекуперации тепла от выхлопных газов. Разработать технологические процессы для микроканального потока с минимальными потерями давления. Читать далее

Топливо для сжигания биомассы

Прямое сжигание биомассы (внутреннее сгорание твердого топлива) устраняет большую часть дорогостоящей переработки топлива, связанной с производством биотоплива, этанола или стандартных газификаторов. Для эффективного достижения прямого сжигания биомассы в газовой турбине Подробнее

Камеры сгорания кольцевого типа

Вкладыш Brayton из сплава 230 изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать требуемым критическим радиусам, включая детализированные схемы отверстий. Показан с установленными инструментами для измерения температуры охлажденного выпота Подробнее

Воздушные корабли

Полная демонстрация: 5,5-метровый винт с регулируемой тягой винта Brayton спроектировал и испытал специальный винт, пилон и шарнирно-сочлененную систему оси винта. Читать далее

БПЛА турбореактивные и турбовинтовые

Дирижабли БПЛА — военные, спонсорство национальной безопасности, широкое применение: намного дешевле, чем спутники; Гораздо менее затратная эксплуатация и техническое обслуживание, чем у БПЛА с неподвижным крылом; Тактическое наблюдение Подробнее

Газовая турбина мощностью 1,2 МВт

Прямое сжигание биомассы (внутреннее сгорание твердого топлива) устраняет большую часть дорогостоящей переработки топлива, связанной с производством биотоплива, этанола или стандартных газификаторов. Для эффективного достижения прямого сжигания биомассы в газовой турбине Подробнее

Микротурбина 60 кВт

Компактный расширитель диапазона микротурбин мощностью 60 кВтэ: Инновационная архитектура подшипников холодного конца; Усовершенствованное радиальное охлаждение турбины для более высоких температур горения; Высокоскоростной генератор; Эффективность LHV от 33 до 45% Подробнее

2 кВт Рекуперация Brayton

В рекуперируемом генераторе Brayton Energy мощностью 2 кВт, работающем по циклу Брайтона, используются винтовой компрессор и керамический винтовой расширитель, предназначенные для производства тепла и электроэнергии для жилых помещений. Общий размер упаковки составляет 48 x 38 x 36 дюймов (Ш x Г x В). Читать далее

Газотурбинная генераторная установка с рекуперацией мощностью 12 кВт

Одновальная архитектура; Воздушные подшипники; генератор ПМ; Многотопливная камера сгорания; Усовершенствованный недорогой рекуператор; Разработан для крупносерийного производства в Индии (2016 г. ) Подробнее

Батарея Laughlin/Brayton Газовая турбина

Проект батареи Laughlin/Brayton: Brayton разрабатывает усовершенствованную газовую турбину с замкнутым циклом: рабочее тело He/Ar с замкнутым циклом; Только одна движущаяся часть; Отсутствие механического износа — все подшипники с магнитным приводом Подробнее

Осевая газовая турбина ICR 80 кВт

Микротурбина с рекуперацией промежуточного охлаждения — 80 кВтэ: разработана для гибридных транспортных средств серии 5/7 — очень компактный и легкий цикл ICR; Основной двигатель = 128 фунтов; Модуль рекуперационной камеры сгорания ~ 125 фунтов; Двухступенчатая осевая турбина Подробнее

Газотурбинная генераторная установка ICRTec 350 кВт

Два полевых испытательных модуля для NRG и Microsoft: стандартный выход синхронного генератора для удобства установки; Модернизация опытных отливок и оснастки; Керамическое статическое и вращающееся оборудование в катушке высокого давления Подробнее

Чистая мощность sCO2

Спроектирован и изготовлен испытательный стенд теплообменника для проверки аналитических и термомеханических целей программы. Используется в качестве прототипа вспомогательного масштаба для проверки концепции для производства электроэнергии на демонстрационной системе мощностью 25 МВт. Читать далее

Камеры сгорания типа «Банка»

Компания Brayton разработала и испытала камеры сгорания в виде корпусов диаметром от 2 до 26 дюймов, от обычных нержавеющих сталей до сплавов с высоким содержанием никеля. Читать далее

Механические и гибридные приводы

Строгие нормы выбросов и растущие цены на топливо вызывают потребность в альтернативах традиционным поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Газотурбинный двигатель ICR350 развивает пиковую мощность 350 кВт в прямом приводе для грузовых автомобилей класса 8. Читать далее

Аккумулятор Laughlin – рекуператор Google

Цели этого проекта заключались в разработке, изготовлении, оснащении и испытании рекуператора и теплообменников с горячим источником, которые являются неотъемлемыми компонентами системы накопления энергии мощностью 10 МВт. Брайтон предоставил этапы разработки, испытательную установку и … Подробнее

UCAES Подводное хранилище энергии на сжатом воздухе

Компания Brayton Energy получила награды SBIR Phase-1 и Phase-2 за продвижение разработки накопителей сжатой энергии с использованием инновационной подводной системы хранения воздуха. Период выполнения DOE (2010-2015 гг.) и ВМС США (2015-2016 гг.). Читать далее

Солнечная плита Wilson

Видео было снято Теодорой Вардули, Дереком Алленом Хэмом и Эриком Ува в рамках их работы над курсом предпринимательства, который читает профессор Фиона Мюррей, Школа Слоана, Массачусетский технологический институт, май 2011 г. Подробнее

CSP Аполлон

Эта программа позволяет к 2020 году достичь целевого показателя Министерства энергетики США по концентрированной солнечной энергии (CSP) в размере 0,06 долл. США за кВт-ч за счет объединения солнечного поглотителя, накопителя тепловой энергии, коммерческой технологии башни ветряной турбины и высокоэффективной сверхкритической энергии. Подробнее

Преобразование биомассы

Прямое сжигание биомассы (внутреннее сгорание твердого топлива) устраняет большую часть дорогостоящей переработки топлива, связанной с производством биотоплива, этанола или стандартных газификаторов. Для эффективного достижения прямого сжигания биомассы в газовой турбине Подробнее

SolarCAT

Солнечный ресивер «SolarCat» Брайтона представлял собой газовую турбину, финансируемую совместно с Министерством энергетики США, использующую цикл промежуточного охлаждения-рекуперации-повторного нагрева, установленную на большой параболической тарелке. Система интегрирована с накопителем энергии сжатого воздуха, обеспечивающим пиковую мощность 200 кВт. Читать далее

Соляная муфта DOE

Разработайте конкурентоспособную по цене гибкую трубную муфту, подходящую для полного срока службы желобного солнечного ресивера с использованием расплавленной соли в качестве теплоносителя при температуре 500 C или выше. Разработка поворотного соединителя трубы, подходящего для работы с расплавленной солью Подробнее

DOE SunShot

Была разработана и испытана недорогая, высокоэффективная архитектура солнечного приемника с высоким давлением. Эта технология позволяет использовать энергетические циклы sCO2, которые являются ключевым компонентом для достижения к 2020 году целевого показателя CSP LCOE Министерства энергетики США в размере 0,06 долл. США/кВтч. Подробнее

  • Посмотреть другие проекты
  • Выберите категорию
    • Возобновляемая энергия
    • Газовые турбины
    • г.
    • Горение
    • Теплообменники

Наши возможности

Прототипирование

Компания Brayton оснащена разнообразным оборудованием для быстрого прототипирования и разработки процессов, в том числе станками с ЧПУ, специализированными сварочными системами и многочисленными производственными инструментами на нашем предприятии.

Компания Brayton может создавать или модифицировать специальные инструменты и готовое оборудование с допуском 5 мкм, чтобы соответствовать самым строгим требованиям к точности для турбомашин и систем высокоскоростных подшипников. Благодаря совместной работе инженеров, дизайнеров и механиков собственные возможности Brayton обеспечивают идеальную среду для быстрого прототипирования.

Производство

На заводе Brayton площадью 28 000 кв. футов имеются пилотные производственные мощности, предназначенные для производства теплообменников. На этом объекте расположены узлы штамповки ячеек рекуператора, станции автоматической сварки стержней, станции подготовки припоя, вакуумной пайки, диффузионной сварки и несколько станций контроля качества компонентов, включая испытания на ползучесть и гидростатические испытания.

Лаборатория

Испытательная лаборатория Брайтона способна проводить полномасштабные аэродинамические и тепловые испытания с использованием газа, жидкости и биотоплива. С помощью подробных инструментов инженеры Brayton могут отображать характеристики всех наших двигателей, теплообменников и камер сгорания. Наша лаборатория включает в себя обширный перечень промышленных воздуходувок, нагрузочных блоков, датчиков давления и расходомеров.

Вычислительные инструменты

Brayton Energy использует вычислительную гидродинамику, чтобы получить представление о турбинах, компрессорах, улитках, воздуховодах, теплообменниках и системах сгорания. Мы стремимся проверить работу сложных аэродинамических систем с помощью хорошо спланированных экспериментов, подкрепляемых строгими процедурами испытаний. Brayton Energy использует программное обеспечение ANSYS FLUENT и CFX, а также программное обеспечение Concepts NREC в нашей стратегии проектирования.

Прототип

Производство

Лаборатория

Вычислительные инструменты

Новости и обновления

Посмотреть больше новостей

Тепловое колесо — Словарь героев Википедии

Схема работы теплового колеса

Предварительный нагреватель воздуха Ljungström шведского инженера Фредрика Люнгстрема (1875-1964) вращающееся колесо энтальпии воздух-воздух , колесо рекуперации энергии или колесо рекуперации тепла , представляет собой тип теплообменника рекуперации энергии, расположенный в потоках приточного и вытяжного воздуха вентиляционных установок или крышных установок или в выхлопных газах промышленного процесса, в для рекуперации тепловой энергии. Другие варианты включают энтальпийные колеса и осушающие колеса . Тепловое колесо для охлаждения иногда называют киотским колесом .

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Процесс переноса энергии
    • 2.1 Использование в газовых турбинах
  • 3 Жицковые колеса
  • 4 Недостатки
  • 5 Другие типы воздушных теплообменников
  • 6 See
  • 55555555 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

Описание[править]

Тепловое колесо состоит из круглой сотовой матрицы из теплопоглощающего материала, которая медленно вращается в потоках приточного и вытяжного воздуха системы обработки воздуха. При вращении теплового колеса тепло улавливается потоком отработанного воздуха на одной половине оборота и отдается потоку свежего воздуха на другой половине оборота. Таким образом, отработанная тепловая энергия потока отработанного воздуха передается материалу матрицы, а затем от материала матрицы потоку свежего воздуха. Это повышает температуру потока приточного воздуха на величину, пропорциональную разнице температур между воздушными потоками или «тепловому градиенту» и зависящую от эффективности устройства. Теплообмен наиболее эффективен, когда потоки текут в противоположных направлениях, так как это создает благоприятный температурный градиент по толщине колеса. Принцип работает в обратном порядке, и «охлаждающая» энергия может быть рекуперирована в поток приточного воздуха, если это необходимо и позволяет разница температур.

Теплообменная матрица может быть изготовлена ​​из алюминия, пластика или синтетического волокна. Теплообменник вращается с помощью небольшого электродвигателя и системы ременной передачи. Скорость двигателей часто регулируется инвертором для лучшего контроля температуры выходящего воздуха. Если теплообмен не требуется, двигатель можно полностью остановить.

Поскольку тепло передается от потока вытяжного воздуха к потоку приточного воздуха, не проходя непосредственно через обменную среду, общий КПД обычно выше, чем у любой другой системы рекуперации тепла на стороне воздуха. Меньшая глубина матрицы теплообмена по сравнению с пластинчатым теплообменником означает, что падение давления в устройстве обычно ниже по сравнению с ним. Как правило, тепловое колесо выбирается для скоростей поверхности от 1,5 до 3,0 м/с (4,9 м/с).и 9,8 фут/с), а при равных объемных расходах воздуха можно ожидать общую «ощутимую» эффективность в 85%. Хотя для вращения колеса требуется небольшая энергия, потребление энергии двигателем обычно невелико и мало влияет на сезонную эффективность устройства. Возможность рекуперации «скрытого» тепла может повысить общий КПД на 10–15%.

Процесс передачи энергии случае), но без изменения влажности. Однако, если уровень влажности или относительная влажность в потоке возвратного воздуха достаточно высок, чтобы позволить конденсации в устройстве, то это приведет к выделению «скрытого» тепла, и теплопередающий материал будет покрыт пленкой из вода. Несмотря на соответствующее поглощение скрытой теплоты, так как часть водяной пленки испаряется в встречном воздушном потоке, вода снизит тепловое сопротивление пограничного слоя материала теплообменника и, таким образом, улучшит коэффициент теплопередачи устройства, и следовательно, повысить эффективность.

Энергообмен таких устройств в настоящее время включает в себя как явную, так и скрытую теплопередачу; помимо изменения температуры происходит и изменение влажности воздушных потоков.

Однако пленка конденсата также немного увеличивает перепад давления в устройстве, и в зависимости от расстояния между материалами матрицы это может увеличить сопротивление до 30%. Это увеличит энергопотребление вентилятора и снизит сезонную эффективность устройства.

Алюминиевые матрицы также доступны с нанесенным гигроскопическим покрытием, и его использование или использование матриц из пористого синтетического волокна позволяет адсорбировать и выделять водяной пар при уровнях влажности, намного более низких, чем обычно требуется для конденсации и происходит скрытая теплопередача. Преимущество этого заключается в еще более высокой эффективности теплопередачи, но это также приводит к осушке или увлажнению воздушных потоков, что также может быть желательным для конкретного процесса, обслуживаемого приточным воздухом.

По этой причине эти устройства также широко известны как энтальпийное колесо .

Использование в газовых турбинах состоял из вращающегося барабана, изготовленного из гофрированного металла (по внешнему виду похожего на гофрированный картон). Этот барабан непрерывно вращался редуктором, приводимым в движение турбиной. Горячие выхлопные газы направлялись через часть устройства, которая затем поворачивалась к секции, направляющей всасываемый воздух, где этот всасываемый воздух нагревался. Эта рекуперация теплоты сгорания значительно повысила КПД газотурбинного двигателя. Этот двигатель оказался непрактичным для автомобильного применения из-за плохого крутящего момента на низких оборотах. Даже такой эффективный двигатель, если он достаточно велик для обеспечения надлежащей производительности, будет иметь низкую среднюю топливную экономичность. Такой двигатель может быть привлекательным в будущем в сочетании с электродвигателем в гибридном транспортном средстве из-за его высокой долговечности и способности сжигать самые разные жидкие виды топлива.

[ оригинальное исследование? ]

Влагопоглощающее колесо[править]

Влагопоглотительное колесо очень похоже на термическое колесо, но с покрытием, нанесенным с единственной целью осушения или «высушивания» воздушного потока. Влагопоглотителем обычно является силикагель. При вращении колеса влагопоглотитель попеременно проходит через поступающий воздух, где влага поглощается, и через зону «регенерации», где влагопоглотитель высушивается, а влага вытесняется. Колесо продолжает вращаться, и процесс адсорбции повторяется. Регенерация обычно осуществляется с помощью нагревательного змеевика, такого как водяной или паровой змеевик, или газовой горелки прямого нагрева.

Термические колеса и осушающие колеса часто используются в последовательной конфигурации для обеспечения необходимого осушения, а также рекуперации тепла из цикла регенерации.

Недостатки. колесо переходит от одного воздушного потока к другому при его нормальном вращении.

Первый уменьшается за счет щеточных уплотнений, а второй уменьшается за счет небольшой продувочной секции, образованной путем металлизации небольшого сегмента колеса, обычно в потоке отработанного воздуха.

Матрицы, изготовленные из волокнистых материалов или с гигроскопичными покрытиями для передачи скрытой теплоты, гораздо более подвержены повреждению и деградации из-за «обрастания», чем простые металлические или пластмассовые материалы, и их трудно или невозможно эффективно очистить, если они загрязнены. Необходимо позаботиться о том, чтобы должным образом фильтровать воздушные потоки как со стороны выпуска, так и со стороны свежего воздуха колеса. Любая грязь, прилипшая к воздуху с любой стороны, неизбежно будет перенесена в поток воздуха с другой стороны.

Другие типы воздухо-воздушных теплообменников[править]

  • Пробег вокруг катушки
  • рекуператор, или поперечный теплообменник
  • Тепловая труба

См. Также [Редактировать]

  • HVAC
  • Энергетическая вентиляция
  • Вентиляция на тепло. пластинчатый регенеративный воздухонагреватель
  • Устройство обработки воздуха
  • Тепловой комфорт
  • Качество воздуха в помещении
  • CCSI

Каталожные номера[править] 9

Информация о турбинах Chrysler
  • Улучшение теплопередачи теплообменников .

Внешние ссылки Энергосистема утилизатора для ACE Embilipitiya

Система утилизации тепла для ACE Embilipitiya

Название публикации в формате PDF:

Пароэнергетическая установка с утилизацией тепла для АСЕ Эмбилипития (утилизация-утилизация-пароэнергосистема-асе-эмбилипития)

Предыдущая страница Посмотреть | Просмотр следующей страницы | Вернуться к списку поиска

Текст из PDF Страница: 048

8 ссылок 1. Phineas.2007.Визуализация эффективности судового двигателя.[ОНЛАЙН]Доступно на:http://www.sankey-diagrams.com/tag/engine/. [По состоянию на 27 августа 13]. 2. Википедия®. 2013. Рекуператор. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://en. wikipedia.org/wiki/Recuperator. [По состоянию на 12 августа 13]. 3. Википедия®. 2013. Тепловое колесо. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Thermal_wheel. [По состоянию на 12 августа 13]. 4. Википедия®. 2013. Тепловая трубка. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Heat_pipe. [По состоянию на 12 августа 13]. 5. Википедия®. 2013. Кожухотрубный теплообменник. [ОНЛАЙН] Доступно на http://en.wikipedia.org/wiki/Shell_and_tube_heat_exchanger. [По состоянию на 14 августа 13]. 6. Ларс Йозефссон. 2013. MarineBoilersSteamandWater. [По состоянию на 16 августа 13]. 7. Википедия®. 2013. Турбина. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Turbine. [По состоянию на 30 августа 13]. 8. ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО. 2011. Паровая турбина. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://www.co2crc.com.au/images/imagelibrary/cap_diag/steam-turbine_media.jpg. [По состоянию на 22 августа 13]. 9. ESCAP, 2013. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.unescap.org/publications/titlebydivision. asp?div=8, [Проверено 5 октября 2011 г.] 10. В. Ганапати, «Проектирование, применение и расчет, Промышленные котлы и производство пара-утилизатора [pdf]». Доступно по адресу: http://www.tpp.ir/FA/Dep3/Books/01.Industrial%20Boiler.pdf [Проверено 01 08 13]. 11. В. Ганапати (1996), «Парогенераторы с рекуперацией тепла понимают основы» [pdf], доступно по адресу: http://v_ganapathy.tripod.com/hrsgcep.pdf [Доступ 19 июля 13]. 12. Jadhao Thombare, J.S. Jadhao, D.G. Thombare, 2013. Обзор рекуперации тепла выхлопных газов для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель. Обзор рекуперации тепла выхлопных газов для I.C. Двигатель, Международный журнал инженерии и инновационных технологий (IJEIT), том 2, выпуск 12, июнь 2013 г., стр. 8. 13. Предварительное проектирование оптимальных электростанций комбинированного цикла с помощью эволюционных алгоритмов [pdf]. Доступно по адресу: http://velos0.ltt.mech.ntua.gr/research/pdfs/3_077.pdf. 14. Розен М.А., Танг Р., Динсер И. Влияние стратификации на энергию и энергоемкости в теплоаккумулирующих системах // Международный журнал энергетических исследований. Том 8. 2004. С. 177–19.3. 43

Изображение PDF | Паросиловая установка с утилизацией отработанного тепла для АСЕ Эмбилипития

PDF Поиск Название:

Паросиловая установка с утилизацией отработанного тепла для ACE Embilipitiya

Оригинальное имя файла Поиск:

отработанного тепла-рекуперации-паровой-энергии-ace.pdf

DIY PDF Поиск: Google It | Yahoo | Бинг

NFT (не взаимозаменяемый токен): Купите нашу технологию, дизайн, разработку или систему NFT и станьте частью нашей технологической сети NFT… Подробнее

IT XR Project Redstone NFT Доступно для продажи: NFT для высокотехнологичной конструкции турбины с однокомпонентной 3D-печатной энергетической турбиной, вращающейся в противоположных направлениях. Будьте частью будущего с этим NFT. Можно покупать и продавать, но существует только один дизайн NFT. Роялти идут разработчику (Infinity), чтобы продолжать улучшать дизайн и приложения… Подробнее

Infinity Turbine IT XR Project Redstone Design: NFT для продажи. .. NFT для высокотехнологичной конструкции турбины с однокомпонентной 3D-печатной энергетической турбиной, вращающейся в противоположных направлениях. Включает в себя все права на эту конструкцию турбины, в том числе лицензию на блок I и II по обработке жидкости для сборки и корпуса турбины. NFT включает в себя чертежи (CAD / CAM), потоки доходов и все будущие разработки проекта IT XR Redstone… Подробнее

Infinity Turbine Турбина ROT 24 с радиальным оттоком Дизайн и международные права: NFT для продажи… NFT для энергетической турбины ROT 24. Будьте частью будущего с этим NFT. Этот дизайн можно покупать и продавать, но существует только один дизайн NFT. Вы можете производить агрегат или получать доход от его продажи у Infinity Turbine. Роялти идут разработчику (Infinity), чтобы продолжать улучшать дизайн и приложения… Подробнее

10-литровый экстрактор Infinity для сверхкритического CO2 Дизайн и права во всем мире: Экстрактор Infinity Supercritical 10L CO2 предназначен для экстракции ботанического масла, которое богато терпенами и может производить готовое к хранению масло полного спектра. Благодаря более чем 5-летнему развитию, эта лидирующая в отрасли экстракторная машина продается с 2015 года и является частью многих прибыльных предприятий. Этот процесс также может быть использован для электролиза, переработки электронных отходов и переработки литиевых батарей, электронных отходов золотодобычи, драгоценных металлов. CO2 также можно использовать в обратном топливном элементе с нафионом для получения топлива из газа в жидкость, такого как метанол, этанол и бутанол или этилен. Сверхкритический CO2 также использовался для обработки нафиона, чтобы сделать его более эффективным катализатором. Этот NFT предназначен для покупки прав по всему миру, включая дизайн. Подробнее

NFT (не взаимозаменяемый токен): Купите нашу технологию, дизайн, разработку или систему NFT и станьте частью нашей технологической сети NFT… Подробнее

Infinity Turbine Продукты: Специальное предложение в этом месяце, любые планы составляют 10 000 долларов США за полные чертежи Cad/Cam. Лицензия на одну сборку. Попробуйте, прежде чем покупать лицензию на производство. Возможна оплата биткойнами или другой криптовалютой. Страница продуктов… Подробнее

Восточные рекуператоры – Рекуператоры по всему миру

СЕРТИФИКАТЫ

О нас

Предлагаем вам инновационное и эффективное решение для утилизации отработанного тепла

Добро пожаловать в компанию Eastern! Как компания, сертифицированная по стандарту ISO, мы стали одной из ведущих инженерно-конструкторских компаний, придерживающихся принципа «Чище и лучше завтра». Со штаб-квартирой в Калькутте мы являемся лидером и новатором в области теплообменников и рекуператоров.

Сертифицировано по стандарту ISO 9001-2015

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2015, мы предлагаем новый уровень инновационных, эффективных и доступных решений по утилизации отработанного тепла.

Расширение и диверсификация

Стремимся расширить и диверсифицировать нашу деятельность с точки зрения стандартов качества и объемов, а также помочь построить сильную и процветающую Индию.

Узнайте больше о нас

Мы производим разница……

Мы являемся лидерами отрасли и предлагаем самое надежное и модное решение, которое вы ищете.

Мы дружелюбные, заботливые и энергичные союзники. Наши клиенты являются приоритетом, и мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что они получат свое соотношение цены и качества.

Мы открыты, честны и выполняем то, что обещали. Мы держимся за руки, если что-то пойдет не так.

Мы поддерживаем, чтобы наши клиенты получали поддержку 24/7, как и ожидалось!

Общая площадь склада

Созданные рабочие места

Компания

Весь мир

Прочтите о нашей рабочей культуре