что делать, если вам не дали отопление – Москва 24, 07.10.2015
07 октября 2015, 13:33
ОтоплениеФото: ТАСС/Владимир Смирнов
В воскресенье в столице начался отопительный период. В первую очередь тепло подается в больницы, школы, детсады, а также жилые дома.
По словам пресс-секретаря Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) Сергея Шандарова, уже во вторник вечером отопление поступило всем социальным объектам и жилым домам Москвы. Это более чем 33 тысячи жилых домов, три тысячи школ, две тысячи детских учреждений, 1,5 тысячи больниц и почти 900 поликлиник.
Тем не менее некоторые москвичи жалуются на то, что батареи в их квартирах еще холодные. Что делать в таких случаях – расскажет m24.ru.
Начало холодного сезона нередко сопровождается перебоями в подаче тепла даже при нормальной работе теплосетей. Если у вас в доме не подключили отопление, это может быть связано с состоянием внутридомовых коммуникаций.
Куда можно обратиться, если батареи холодные:
Если отопление не дали в срок, в первую очередь нужно позвонить в Дирекцию единого заказчика (ДЕЗ), либо в управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом, или обратиться в товарищество собственников жилья.
Подробную информацию о своей УК и контакты можно найти на сайте «Дома Москвы». Кроме того, на портале открытых данных опубликован рейтинг управляющих компаний столицы.
УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Название и контактную информацию управляющей организации вы можете найти в своих платежных квитанциях.
Если вы мерзнете из-за слишком старых батарей, сотрудники УК предложат вам их поменять. Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами.
Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.
В случае если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей – 8 (495) 662-50-50.
Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.
Округ | Телефон | |
Центральный | 105094, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 | 8 (495) 360-20-53 |
Северный | 125080, Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22 | 8 (499) 158-13-34 |
Северо-Восточный | 129323, Москва, ул. Снежная, д. 19 | 8 (495) 656-67-54 |
Восточный | 107076, Москва, Колодезный пер., д. 14 | 8 (499) 268-38-36 |
Юго-Восточный | 109377, Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 | 8 (499) 784-92-13 |
Южный | 113556, Москва, Варшавское шоссе, д. 74, к. 3 | 8 (499) 619-63-05 |
Юго-Западный | 117452, Москва, Симферопольский бул., д. 24, корп. 7 | 8 (495) 310-51-27 |
Западный | 121351, Москва, ул. Полоцкая, д. 25, корп. 1 | 8 (495) 416-60-17 |
Северо-Западный | 123298, Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8 | 8 (499) 192-80-00 |
Зеленоградский | 124527, г. Зеленоград, корп. 841, н.п. 14 | 8 (499) 732-35-33 |
Троицкий и Новомосковский | 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52 | 8 (495) 714-60-12 |
Нормативы Москвы: температура в квартире
Согласно действующим нормативам, в любое время года в жилой комнате оптимальная температура воздуха должна составлять 20–22 градуса, при этом допускается от 18 до 24 градусов.
Сюжет: Тренды города: все, что волнует столицу
отопительный сезон отопление батареи холод
Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!
Новости СМИ2
Отопительный сезон в Ярославле сентябрь 2022 год: когда включат отопление в Красноперекопском, Заволжском, Ленинском, Фрунзенском и Дзержинском районах — 12 сентября 2022
Когда у ярославцев включат отопление?
org/Person»>Фото: Александра МамонтоваПоделиться
Отопительный сезон в Ярославле в этом году начался раньше обычного. Власти заявили о подаче тепла еще с 8 сентября, однако батареи нагрелись не во всех домах. В выходные, 10 и 11 сентября, жители нескольких районов жаловались на холод в квартирах. Мы узнали у ответственных, когда дома станет теплее. Публикуем советы тем, у кого дома до сих пор холодно.
Первые жалобы стали поступать от жителей Красноперекопского района, чуть позже — из Заволжского и Ленинского районов. Притом что задержку в подаче отопления обещали только в двух районах — Дзержинском и Фрунзенском.
— Теплосети еще не отчитались о готовности к подключению отопления, — сообщили в call-центре ТГК-2.
Прояснить ситуацию смогла пресс-служба компании. Корреспонденту 76.RU уточнили, что батареи не нагреваются как по щелчку пальцев. Это длительный процесс, который требует подготовки.
— Включение идет поэтапно, составляется специальный технический график, который согласуется с местной властью. Подача отопления стартовала 8 сентября и продлится до 16 сентября, — рассказали в пресс-службе.
В частности, в Красноперекопском районе подключение пройдет 15 сентября.
— С 8-го числа началось включение котельных. Отопление в дома поступает позже, после подключения всех котельных, — уточнили 76.RU в пресс-службе департамента городского хозяйства.
В Заволжском районе все дома, которые находятся на контроле у ТГК-2, уже обеспечены теплом. Пользователям советуют обращать внимание на свои платежки. Возможно, что за дом, где батареи еще холодные, отвечает другая компания. Например, «Топливоподающие системы».
— Советуем ярославцам чаще заглядывать в квитанции и проверять, кто, а точнее — какие компании, выставляют счет. У наших пользователей тепло есть с 8 сентября, — уточнили в ТГК-2.
Еще одна проблема — включенное отопление, но едва-едва теплые батареи. В этом случае жителям стоит либо обращаться в УК, либо продувать батареи.
— Проблемами плохого прогрева дома занимается управляющая компания. Жителям советуем обратиться в УК, потому что, скорее всего, это какие-то проблемы непосредственно в системе отопления по конкретному адресу. Также советуем открывать задвижки и продувать систему, — рассказали в пресс-службе ТГК-2.
В компании «Топливоподающие системы», на контроле которой находятся дома за Волгой, на звонок корреспондента 76.RU никто не ответил.
Напомним, ранее ярославцы разругались из-за включенного отопления. Люди были готовы мерзнуть, чтобы сэкономить деньги. Родители писали, что «еще не отошли от сборов ребенка в школу», а тут уже увеличение коммуналки. Другие же напоминали властям о бабьем лете, которое принесет в город потепление до +19 градусов. На споры о включении отопления отреагировали даже синоптики.
По теме
29 октября 2022, 19:42
«Дома — 12 градусов!»: в Ярославской области целая деревня замерзает из-за разваливающейся котельной19 сентября 2022, 12:21
«Делайте запасы»: город в Ярославской области останется без воды13 сентября 2022, 10:07
Отопительный сезон начался с 8 сентября, но батареи у многих холодные: с какого дня будем платить09 сентября 2022, 19:23
Отопление vs потепление: ярославцы высказались о включенных раньше срока батареях08 сентября 2022, 09:44
Рано включили отопление: синоптики обещают +19 градусов в Ярославле07 сентября 2022, 12:35
В Ярославской области досрочно включат отопление в домах05 сентября 2022, 20:04
Власти сообщили, когда в Ярославле включат отопление
Анастасия Вязигина
корреспондент
Отопление
- ЛАЙК2
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ3
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ40
Читать все комментарии
Гость
Войти
Обогреватель батареи не включается холодным утром?
#1
- #1
#2
- #2
Насколько я понял, подогрев батареи отключается при достижении батареи 8С. Это когда у вас есть ~ 30 кВт регенерации.
#3
- #3
Если уровень заряда батареи составляет 99%, когда вы начинаете движение, у вас не будет регенерации. Грубо говоря, с полной батареей энергии деваться некуда. Я бы также предположил, что конус зарядки аккумулятора не оценит от 50 кВт до 70 кВт, заряжая аккумулятор при 99% SOC.
#4
- #4
Спасибо, есть ли какие-нибудь инструменты, которые позволят мне увидеть температуру батареи? Насколько я знаю, это не часть фида API, который я вижу, например. от ТеслаФай. Мне кажется, учитывая, что на улице было 2С, а в салоне 6,5С, батарея должна была быть ниже 8С, машина стояла на улице на морозе, ночь, 14 часовчарджшер сказал:
Насколько я понимаю, нагреватель батареи отключается, когда батарея достигает 8C
Нажмите, чтобы развернуть…
Так и есть, но полный реген не появляется 30 минут.аниморф сказал:
Если уровень заряда батареи составляет 99%, когда вы начинаете движение, у вас не будет регенерации
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю еще раз в более короткой поездке, где мне не нужно 100% на старте. Мой обычный маршрут выводит меня на скорость шоссе менее чем за 10 минут езды по местной дороге, поэтому (на основе данных о другой недавней длительной поездке) за 30 минут я проехал 35 миль, а батарея разрядилась с 9.От 7% до 80%, и я особенно помню, что полная регенерация стала доступна через 30 минут после этой конкретной поездки.
Чего я не понимаю, так это почему не включается обогреватель аккумулятора (ни во время зарядки, ни во время первой поездки)
#5
- #5
Подключено, и в 1:00 началась плановая зарядка TOU автомобиля.
Журналы TeslaFi показывают, что автомобиль заряжался с 01:08 до 04:09. Подогрев аккумулятора вообще не включался.
Внешняя температура была -4,0°C, сначала она упала до -4,5°C. Внутренняя температура была +4,4С, упала до +3,0С
Климат включился (по расписанию) в 05:40, наружная температура -4,0С, внутренняя температура поднялась с 3,5С до 27,1С за 15 минут, климат работал 30 минут. Подогрев аккумулятора не включился.
Это «нормально и ожидаемо» или мне нужно связаться со службой поддержки и попросить их проверить это?
У меня была аналогичная ситуация почти такой же холодной ночью неделю или две назад, и регенерация была 50% в течение 15 минут, а затем 75% в течение следующих 5-10 минут, прежде чем я получил полную регенерацию. Я ожидаю, что с включенной зарядкой и климатом и холодом на улице я тоже должен включить обогреватель батареи?
(Сегодня утром на земле лежал снег, поэтому машина осталась дома, а не поехала на работу)
#6
- #6
Сколько регенерации у вас было, когда вы ушли?WannabeOwner сказал:
Хорошо, вчера вечером провел, надеюсь, более полезный тест. Холодно здесь в данный момент …Подключено, и TOU автомобиля Запланированная зарядка началась в 1:00.
Журналы TeslaFi показывают, что автомобиль заряжался с 01:08 до 04:09. Подогрев аккумулятора вообще не включался.
Внешняя температура была -4,0°C, а затем упала до -4,5°C. Внутренняя температура была +4,4С, упала до +3,0С
Климат включился (по расписанию) в 05:40, наружная температура -4,0С, внутренняя температура поднялась с 3,5С до 27,1С за 15 минут, климат работал 30 минут. Подогрев аккумулятора не включился.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что нагреватель аккумулятора включается во время зарядки, если только аккумулятор не пропитан настолько холодом, что его невозможно зарядить.
Но в вашем случае я предполагаю, что зарядка будет нагревать аккумулятор и нет необходимости включать подогрев батареи вместе с запланированным прогревом.
Как ранее заявлялось Chargeshare, предварительный нагрев батареи даст вам только около 30 кВт рекуперации, а не полную.
#7
- #7
А, это я пропустил, спасибо. Хотя нагреватель батареи не включается, я думаю, это спорный вопросVeritas1980 сказал:
Как ранее заявлялось Chargeshare, предварительный нагрев батареи даст вам только около 30 кВт рекуперации, а не полную
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, сегодня утром мне не пришлось ехать, но раньше, когда была холодная погода, батарея НЕ заряжалась выше 90%, я обычно получаю 50% регенерации в течение 15 минут, а затем 75 % регенерации в течение следующих 5 — 10 минут, а затем 100%
Из разных веток читал (хоть и не совсем на 100% понятно. ..) казалось, что в холодные дни заряд батареи скажем на 2 часа и климат включен скажем на 30 минут, как непосредственно перед вылетом , хватит ли греть батарею на нет?? лимит регенерации?
Если я ошибаюсь в этом, и то, что я вижу, нормально, тогда я перестану задаваться вопросом, есть ли у моей машины какое-то несоответствие КОНФИГУРАЦИИ или что-то подобное.
Я мог бы включить MAX POWER (т.е. как бы для Launch) в качестве эксперимента?
#8
- #8
Я думаю, что очень многое зависит от того, насколько холодно и с какой скоростью вы заряжаете. В моем гараже мы делим ток между 4 зарядными устройствами, и обычно я получаю зарядку на 11 кВт, и у меня нет ограничений на регенерацию после (температура окружающей среды около 8-10 ° C), но если он занят, и я заряжаю 4- 5 кВт у меня может быть небольшой предел для первых 10 минут вождения.WannabeOwner сказал:
А, это я пропустил, спасибо. Хотя нагреватель батареи не включается, я думаю, это спорный вопросК сожалению, сегодня утром мне не пришлось ехать, но раньше, когда была холодная погода, батарея НЕ заряжалась выше 90%, я обычно получаю 50% регенерации в течение 15 минут, а затем 75 % регенерации в течение следующих 5 — 10 минут, а затем 100%
Из разных веток читал (хоть и не совсем на 100% понятно…) казалось, что в холодные дни заряд батареи скажем на 2 часа и климат включен скажем на 30 минут, как непосредственно перед вылетом , хватит ли греть батарею на нет?? лимит регенерации?
Нажмите, чтобы развернуть…
В понедельник перед уходом с работы я прогрел машину. Температура наружного воздуха около -4°, обогреватель батареи работал около 15 минут во время предварительного прогрева и около 6 минут во время движения (данные Teslafi). Это хорошо коррелирует с тем, что у меня было около 30 кВт рекуперации после небольшого движения.
Ехать до дома по трассе 18 км, а зимой, даже с 30-минутным прогревом, всегда приезжаю домой с ограничением по реген.
если я ошибаюсь в этом, и то, что я вижу, нормально, тогда я перестану задаваться вопросом, есть ли у моей машины какое-то несоответствие КОНФИГУРАЦИИ или что-то подобное.Тесла Бьорн снял видео, в котором он проверил теорию МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, и, похоже, она работает, однако, я думаю, вы не можете включить ее удаленно или запланировать.Я мог бы включить MAX POWER (т.е. как бы для запуска) в качестве эксперимента?
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
- #9
Спасибо. Я никогда не видел, чтобы нагреватель батареи отображался как ВКЛЮЧЕННЫЙ в TeslaFi. Я ждал этой «холодной для Великобритании» погоды, чтобы посмотреть, вызовет ли она ее…Veritas1980 сказал:
Наружная температура около -4°, обогреватель батареи был включен около 15 минут во время предварительного прогрева и около 6 минут во время движения (данные Teslafi)
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробую. Да, я не могу запланировать, но я хотел бы знать, включается ли КОГДА-ЛИБО нагреватель моего аккумулятора, потому что, если нет, вероятно, что-то нужно исправитьVeritas1980 сказал:
Тесла Бьорн снял видео, в котором он проверил теорию МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, и, похоже, она работает, однако я думаю, что вы не можете включить ее удаленно или запланировать.
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
Вы также можете запланировать быстрый предварительный прогрев примерно на 10 минут перед зарядкой ночью, чтобы посмотреть, сработает ли он. Конечно, не сразу после долгой поездки.WannabeOwner сказал:
Попробую. Да, я не могу запланировать, но я хотел бы знать, включается ли КОГДА-ЛИБО нагреватель моего аккумулятора, потому что, если нет, вероятно, что-то нужно исправить
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Распространенный миф. Если в пачке 50С, у вас будет реген. Конечно, это далеко не 50С.аниморф сказал:
Если уровень заряда батареи составляет 99%, когда вы начинаете движение, у вас не будет регенерации. Грубо говоря, с полной батареей энергии деваться некуда. Я бы также предположил, что конус зарядки аккумулятора не оценит от 50 кВт до 70 кВт, заряжая аккумулятор при 99% ПОК.
Нажмите, чтобы развернуть…
#12
- #12
Какая часть является мифом? У меня всегда нет регена, когда я заряжаюсь до 100%. Даже если на улице жарко, в Аризоне.АВДцла сказал:
Распространенный миф. Если в пачке 50С, у вас будет реген. Конечно, это далеко не 50С.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отредактировано для добавления:
из моего руководства X:
«Количество энергии, возвращаемой в аккумулятор с помощью рекуперативного торможения, может зависеть от текущего состояния аккумулятора и используемой настройки уровня заряда. Например, рекуперативное торможение может быть ограничено, если батарея уже полностью заряжена или если температура окружающей среды слишком низкая».
№13
- №13
Руководство неверно, так как это не имеет ничего общего с температурой окружающей среды, а с внутренней температурой блокааниморф сказал:
Какая часть является мифом? У меня всегда нет регена, когда я заряжаюсь до 100%. Даже если на улице жарко, в Аризоне.Отредактировано для добавления:
из моего руководства X:
«Количество энергии, возвращаемой в аккумулятор с помощью рекуперативного торможения, может зависеть от текущего состояния аккумулятора и используемой настройки уровня заряда. Например, рекуперативное торможение может быть ограничено, если аккумулятор уже полностью заряжен или если температура окружающей среды слишком низкая».
Нажмите, чтобы развернуть…
Я наблюдал 50% регенерации после выхода из нагнетателя с горячим блоком при 99%.
№14
- №14
Машина не заряжалась прошлой ночью (вчера не выезжала, 6 дюймов лежащего снега и британцы, что означает, что страна остановилась. ..) Запланированный климат сработал в 5:41 (внешний -5C, внутренний 0C), а через минуту включился обогрев батареи (на 23 минуты). Зарядка началась через 12 минут, так как батарея упала на несколько процентов ниже 90%
Решил отложить нормальное время отправления, поэтому снова включил Климат в 6:43 (-5С, 9С) и подогрев батареи снова включился в течение минуты … (оставался включенным только на 5 минут) (Зарядка закончилась минуту или две раньше)
Так что, наверное, раньше было недостаточно холодно…
Так было и в этом тесте. Зарядка не включалась до Обогрева Кабины… но кажется, что Обогрева Кабины было достаточно, чтобы активировать Обогреватель БатареиVeritas1980 сказал:
Вы также можете запланировать быстрый предварительный прогрев примерно на 10 минут перед зарядкой ночью, чтобы посмотреть, сработает ли он.
Нажмите, чтобы развернуть…
Однако есть одно существенное отличие. Обычно автомобиль не подключается к сети на ночь (я заряжаю на работе), так что, возможно, это необходимо для включения обогревателя батареи (при моей температуре / обстоятельствах) утром?
Либо так, либо из-за того, что вчера машина стояла на стоянке, она была хорошо пропитана холодом впервые при нормальном британском климате.
Подогрев батареи тоже включился вчера утром _ Вчера ошибся в своем посте, видимо не те данные посмотрел. Опять же, это было через 1 минуту после того, как включился климат. Автомобиль заряжался в течение 3 часов или около того, но закончил 1 час 40 минут до того, как включился климат, поэтому аккумулятор, вероятно, не был пропитан холодом в то время.
- №15
За вычетом вампирского слива в течение дня, по моим оценкам, это стоило около 4 кВтч, что составляет 1 час полного предварительного прогрева салона и аккумулятора в этих условиях.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2016 Model S Аккумуляторный обогреватель Вопрос
- asexton
- Модель S
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
XCare EV
Рекомендация: BMS_w035 — нагреватель охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи? Вызывают и другие коды предупреждений.
- двбв
- Модель S 2 3
- Ответы
- 50
- просмотров
- 3К
dwbv
Последствия отказа от замены электрического нагревателя батареи?
- FoxSTL2HOU
- Модель S: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
vcor
GTW_w026
- Выберите Свободу
- Модель S
- Ответы
- 2
- просмотров
- 973
ВыбериСвободу
Нагреватель не работает
- ngkl
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 6
- просмотров
- 587
DerbyDave
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Превратите свои шаги в тепло или холод с помощью стелек без батареек на этой странице.
Изображение: Solecooler
Самонагревающиеся стельки с питанием от батареек помогут сохранить ваши ноги в тепле во время зимних прогулок, но немногие из нас хотят заряжать свою обувь. Стельки SoleCooler Climfeet обещают не только согреть ваши ноги без использования химических реакций или батареек, но и охладить их при повышении температуры. Более того, единственный источник энергии, в котором они нуждаются, — это ваши шаги.
Даже самые передовые нагревательные стельки на батарейках, которые выделяют тепло как побочный продукт химической реакции, служат всего около 10 часов. Этого достаточно для дня катания на лыжах, но недостаточно, если вы отправляетесь в холодную пустыню для долгих походов и зимнего кемпинга. Стельки Climfeet используют совершенно другой подход, используя тот же подход, что и другой инструмент для кемпинга: пожарный поршень.
Вместо того, чтобы полагаться на запас спичек, чтобы разжечь огонь, некоторые любители активного отдыха предпочитают полагаться на пожарный поршень: простое устройство, состоящее из цилиндра с поршнем внутри, которым вы ударяете о твердую поверхность. Сила удара заставляет поршень устремляться в цилиндр и быстро сжимать воздух внутри, повышая температуру воздуха до более чем 500 градусов по Фаренгейту, что достаточно для воспламенения небольшого кусочка трута. Вся энергия, необходимая для создания этих экстремальных температур, обеспечивается пользователем, и то же самое относится и к стелькам Climfeet.
Изображение: Solecooler
Вместо поршней и цилиндров стельки имеют закрытые и полностью герметичные пузырьки, сделанные из комбинации силикона и меди, причем каждая сторона имеет разную консистенцию: одна очень гибкая и мягкая, а другая гораздо меньше. Каждую сторону каждого пузыря отделяет стена с небольшим отверстием, которое служит своего рода соплом, позволяющим воздуху перемещаться между ними. Когда на стельку наступают, более мягкая сторона пузыря сжимается и нагнетает воздух в более жесткую сторону, создавая повышение температуры примерно на 7,2 градуса по Фаренгейту. Когда стопа поднимается и давление на стельку уменьшается, воздух устремляется обратно в более мягкая сторона каждого пузырька, создавая вместо этого охлаждающий эффект.
Процесс работает одинаково независимо от того, на какую сторону стельки наступают, поэтому использование стельки с жесткими пузырьками сверху согревает ноги пользователя во время ходьбы, а использование стельки с более мягкими пузырьками сверху вместо этого поможет охладить их ноги с каждым шагом.