Воздуховодов соединение фланцевое соединение: Фланцевое соединение воздуховодов — ВекторВент

Фланцевое соединение воздуховодов — ВекторВент

ЗОНТ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВОЗДУХОВОДА

Оцинкованная, нержавеющая и холоднокатанная сталь. Нормальные и плотные, на ниппельном и фланцевом соединении. На производстве – импортное оборудование.

Перейти

Изготовление воздуховодов по вашим чертежам на оборудовании «SPIRO» (Швейцария) и «RAS» (Германия) или прожажа готовых фланцевых соединений ; наши воздуховоды соответствуют ГОСТу и СНИПу. Звоните!

Система вентиляции представляет собой сборную конструкцию из соединенных между собой прямых участков и фасонных элементов. Для нормальной циркуляции воздуха и отсутствия посторонних шумов обязательным условием является герметичность.

 

Выбор типа соединения зависит от:

  • назначения и планируемых нагрузок системы,
  • среда эксплуатации,
  • толщина и вид материала.
Flancevoe soedinenie vozduhovodov flanec
Flancevoe soedinenie vozduhovodov
Flancevoe soedinenie vozduhovodov prjamougolnyj flanec

Фланцевое соединение

Фланец – это деталь круглого или прямоугольного сечения, которая крепится на торце трубы при помощи сварки (сплошной шов или точечная сварка) или заклепок. Между собой фланцы скрепляются болтами (должны быть расположены с одной стороны), с обязательным использованием уплотнителя.

 

Виды фланцев

  • Круглого сечения. Применяются в системах, изготовленных из черной или оцинкованной стали. Материалы изготовления: если диаметр трубы менее 355 мм – листовая сталь, если более – из стального уголка (3-4 мм толщиной).
  • Прямоугольного сечения. Может изготавливаться из уголка 25х25 и 35х35 (деталь L-образной формы с отверстиями для крепежа) или шинорейки (металлический профиль из оцинкованной стали).

Размер и сечение фланца должны соответствовать детали, к которой он присоединяется. Компания ВекторВент предлагает изготовление фланцев как стандартного типоразмерного ряда, так и с индивидуальными параметрами.

Монтаж фланцевого соединения

Этот способ соединения довольно сложен и трудоемок, предполагает использование дополнительного крепежа, но при этом совершенно незаменим, например, при использовании воздуховодов из черной стали, для соединения деталей в системах пневмотранспорта.

Монтаж состоит из двух основных этапов:

  1. Соединение фланцев и деталей. Фланец надевается на торец детали, производится выверка и закрепление сваркой.
  2. Выверка на прямолинейность осей соединяемых труб, размещение уплотнительной прокладки, скрепление фланцев болтами или заклепками.

Другие виды соединений

  • Ниппель. Достаточно простой и быстрый способ соединения, при котором детали соединяются при помощи небольших стальных патрубков. Стыки герметизируются.
  • Бандаж. Торцы труб отбортовываются, сверху на них надевается бандаж со специальным углублением. Для герметичности бандаж заполняется мастикой.
  • Раструб. Детали вставляются друг в друга благодаря наличию сужения или расширения в торце одной из них.

Еврошина, монтажная шина. Соединение, похожее на фланцевое. Осуществляется при помощи оцинкованного профиля L-образной формы.

admin 2020-01-23T03:57:43+03:00

Соединение воздуховодов, выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов . основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления.

Соединение воздуховодов – выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов – основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления. Сейчас применяют в основном 3 способа соединения фасонных изделий и воздуховодов.

  1. Соединение реечное.
  2. Соединение фланцевое.
  3. Соединение при помощью шины и уголка.

Соединение реечное обладает массой недостатков, причём главный из них– низкая герметичность воздуховода. При реечном способе соединения до 30 % отдаваемого в вентиляционный канал воздуха покидает через стыки между воздуховодами. Повышенная турбулёнтность воздуха и шум. Следовательно, настоящая производительность вентилятора должна быть в полтора раза выше расчетной. Для наших климатических условиях необходимо учитывать, что в холодное время года при подаче наружного воздуха в местах утечек может происходить конденсация влаги.

Главный минус реечного соединения – негерметичность.

Соединение фланцами воздуховодов и фасонных изделий, используется довольно широко, но на сегодняшний день неуклонно утрачивает свои позиции из-за высокой себестоимости . Это экономически невыгодно как заказчику из-за высокой цены, так и производителю. Собственно для соединения воздуховодов применяют фланцы 6 – ти различных типоразмеров ( для рубки которых необходим пресс с надлежащими наборами штампов). Для изготовления соединительных отверстий применяется отдельный штамп. При этом используется мощный сварочный участок. Сформировать подобный технологический процесс можно только на крупном производстве. Стоимость штампов и самих гидравлических прессов окупается только при очень внушительных объемах производства. Плюс издержки на сервис дорогостоящего оборудования.

Главный минус соединения посредством фланцев это отсутствие гибкости. При изменении конфигурации воздуховодов и ошибках при предварительных замерах, нарубленные фланцы поступают в отходы и на переработку.

Соединение при поиощи шины и уголка — шино-рейки ( патент немецкой фирмы Metz). На сегодняшний день эта технология доминирует в Европе и в современном строительстве в РФ. Так для соединения воздуховодов со стороной 80-1500 мм потребуется всего три типоразмера шины с планками 20 – 30 — 40 мм. Стоимость производства, как и отпускной цены и монтажа самая низкая, ведь для нарезки шины используется недорогая маятниковая пила. Сам уголок штампуется на штатном производстве (заводе) и имеет стандартные размеры, конфигурацию и комплектацию. Плюс – стандартизация, невысокие цены, удобство монтажа. Основные требования к шине при шинно-реечном соединении. Достаточная жесткость. Толщина стального листа (по стандарту), из которого произведён профиль, обязана быть не менее 0,7 мм, хотя по опыту лучше брать с запасом ( 0,8 мм для шины с планкой 20 мм), и лучше 1,0 мм для больших размеров.

Европейская (немецкая) продукция часто не отвечает этим требованиям (вписываясь, однако при этом, в евро (немецкий) стандарт по толщине 0,7±10 %). При крупных размерах воздуховодов шина из стали 0,63 мм, часто утрачивает жесткость. Однако неверно использовать миллиметровую сталь для шины тонкостенных воздуховодов.

2.Соблюдение четкой геометрии профиля. При этом важно присутствие чёткой границы соединения шины с воздуховодом. Потеря герметичности, сложность монтажной доводки, вплоть до поломки комплекта недешёвых пуансонов инструмента.

Фланцевые воздуховоды — Фланцевые воздуховоды, Фланцевые воздуховоды

Позвоните нам сейчас (855) 697-4468(855) 697-4468

Свяжитесь с нами

ДА! We Have Flanged Duct

US Duct представляет собой воздуховод с фланцами (также называемыми угловыми кольцами или угловыми фланцами) из черного железа, оцинкованной или нержавеющей стали (SS) с отверстиями или без них. Воздуховод, к которому крепятся эти фланцы, доступен в размерах от 3 дюймов и выше, а также из черного железа, оцинкованного металла или нержавеющей стали.

Методы изготовления варьируются от труб, сваренных лазером, и коленчатых колен с механическим замком в более легких калибрах до полностью сварных изделий в толстом калибре (даже до 1/4 дюйма — все зависит от области применения.

Мы много лет работаем в сфере производства воздуховодов и знаем, как заставить все это работать на вас.

Поговорить с трубочником

Типы фланцевых воздуховодов: Vanstone Flange Vs. Сварной фланец

Фланец Vanstone

Относится к методу, при котором фланец используется для сопряжения выступов под углом 90 градусов, повернутых на элемент трубы или воздуховода. В этом методе фланец надевается на трубу, кромка поворачивается назад, а фланец остается свободным. Как правило, кромка имеет высоту ½ дюйма (или ширину, в зависимости от вашей точки зрения), когда фланцы стягиваются вместе, кромки VanStoned соединяемых частей прижимаются друг к другу, чтобы обеспечить надежное соединение металла с металлом.

Поскольку фланцы на всех деталях ослаблены, выравнивание осевой линии компонентов выполняется легко. Стандартная длина труб Vanstone составляет номинальную длину 59 мм.».

Приварной фланец

Приварной фланец относится к фланцам, приваренным к воздуховоду. Поверхности фланцев являются сопрягаемой поверхностью, в отличие от Vanstone, где сопрягаются кромки воздуховода. Цельносварные фланцы воздуховодов имеют сплошной сварной шов. Приварные фланцы воздуховода с прерывистой сваркой означают, что вокруг воздуховода через определенные промежутки времени имеется сварной шов. Стандартная длина трубы с приваренным фланцем составляет номинальную длину 60 дюймов.

«Вау, это безумно быстро. Мы это ценим!»

Стивен, Келлер США, Инк.

Как правильно выровнять и установить фланцевый воздуховод

При выравнивании компонентов с приваренными фланцами важно расположить их относительно осевой линии. Поскольку фланцы приварены к воздуховоду и не могут быть «свернуты», важно, чтобы фланцы были выровнены по осевой линии фитингов и, таким образом, были выровнены. Существует два варианта такого выравнивания:

  1. Осевая линия по осевой линии отверстий (выравнивание по одному отверстию).
  2. Осевая линия до центральной точки между отверстиями.

Любой из них является приемлемым и является вопросом выбора (ИЛИ, ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО), для существующего воздуховода, если он имеется.

При монтаже фланцевого воздуховода на месте и в случае фланцев Vanstone, где фланец оставлен незакрепленным, труба обычно отрезается на ½ дюйма длиннее, чем необходимо, а затем кромка ½ дюйма забивается под углом 90 градусов к трубе с помощью фланец как наковальня. Этого лучше всего добиться, используя тиски с глубоким горлом, чтобы удерживать фланец прямо на трубе и достаточно далеко назад, чтобы создать желаемую кромку. В случае приварных фланцев труба отрезается по длине, а затем приваривается фланец. (Не забудьте выровнять фланец по центральной линии.)

Компоненты для фланцевых систем воздуховодов

Альтернатива фланцевому воздуховоду

Для воздуховодов, требующих диаметра воздуховода менее 20 дюймов, рассмотрите вариант герметичной трубы US Duct. US Tubing сочетает в себе лучшее из фланцевых и прокладочных соединений с удобной системой соединения с помощью хомута.

Трубки Explore US

Фитинги воздуховодов

HVAC: скользящие фитинги или фланцевые соединители?

Март 2017 г. электронный информационный бюллетень 

Действительно ли один лучше другого?

Фланец соединения обеспечивают более прочное соединение, повышают долговечность и экономят трудозатраты во время установки!

Когда дело доходит до установки HVAC, есть два основных способа улучшить ваша прибыль: раскрой материала и/или затраты на оплату труда.

При рассмотрении вашего проекта важно понимать, что эти области не стоять в одиночестве.

Ваши материалы могут напрямую влиять на затраты на рабочую силу, и если запасы не при разумном выборе любая экономия материала может быть легко съедена трудом.

Эта взаимосвязь становится ясной, если рассмотреть традиционное скольжение. муфты по сравнению с современными системами фланцевых соединений.

Системы фланцевых соединений позволяют сэкономить до 50% времени по сравнению с другими системами!

Вы знаете из опыта, что традиционные скользящие муфты и редукторы просто неуклюж в работе, а это означает дорогое рабочее время.

У скользящих фитингов есть несколько дополнительных недостатков. Со стяжкой, шарнир прочность сопротивляется растяжению и сжатию, но мало влияет на жесткость и прочность на подвешивание. Эта слабость становится серьезной проблемой для воздуховоды диаметром 30″ и более.

Когда речь идет о крупных контрактах, зачем рисковать установкой продукта, который может работать ниже отраслевых стандартов?

Вот где фланцевые системы Excel

Что если бы мы сказали вам, что фланцевые соединительные системы улучшают соединение прочность, герметичность, жесткость и прочность на подвешивание всего воздуховода структурировать И сэкономить деньги в то же время? Вот именно что фланец соединяющие системы, такие как AccuFlange™ от Spinfinity достижения.

AccuFlange™ была разработана с одной главной целью: сэкономить полевой труд.

Доступно как для круглых, так и для овальных воздуховодов, фланцы подходят воздуховоды и привинчиваются или привариваются к самой спирали с бутиловая прокладка, обеспечивающая уплотнение. Двойная стена может обрабатываться одинаково образом, с фланцем, спроектированным так, чтобы иметь два кольца, что позволяет толщины лайнера, чтобы идти между ними. Для получения дополнительной информации:

  • Лист продукта AccuFlange™
  • Руководство по установке AccuFlange™

При размере трубы 30 дюймов или больше ZEN Industries рекомендует использование фланцевой соединительной системы.

Фланцевые соединения

не только обеспечивают более прочное соединение,  долговечность всей системы, но главное экономия до 50% трудозатрат при установке.

Чтобы узнать больше, Свяжитесь с нами сегодня или позвоните нам по телефону 877-600-0274.


ZEN Industries производит Индивидуальные адаптеры для бордюров, чтобы модификация вашего крышного блока прошла успешно. плавно.

При установке крышного оборудования HVAC новые блоки часто поставляются с крышным бордюры или предлагают бордюры в качестве аксессуара.

Однако при демонтаже старого крышного блока для модернизации эти дополнительные бордюры на крыше часто оказываются несовместимыми с существующим бордюром, вентиляционные отверстия и проходы через крышу.

В ZEN Industries мы изготавливаем бордюрные адаптеры по индивидуальному заказу, чтобы сделать ваш Модернизация крышного блока идеально подходит на место, обеспечивая непроницаемое для атмосферных воздействий уплотнение наряду с долговечностью и экономичностью ты ищешь.

В дополнение к точной настройке, в ZEN мы понимаем необходимость ускорьте свой заказ на максимально возможной скорости. С вашего первого позвоните в службу поддержки клиентов ZEN в процессе оформления заказа и доставки, вы заметите разницу в обслуживании клиентов и доставка мы подаем к столу.

  • Адаптеры бордюра крыши, изготовленные в точном соответствии с вашими требованиями
  • Быстрое оформление и доставка заказа
  • Доступные высококачественные решения

Что бы ни требовалось для установки вашего крышного блока, Свяжитесь с ZEN сегодня!


В ZEN Industries мы наличие на складе большого ассортимента готовых воздуховодов и фитингов и готовы к отправке.

Позвольте ZEN быть вашим источником всего, от регулируемых локтей до углов и аксессуары для труб с защелкой, фитинги и многое другое.

Ваш заказ может быть быстро выполнен из материалов, уже имеющихся на нашем складские полки.

Кроме того, у ZEN Industries есть собственный собственная служба доставки, готовая доставить по всей Регион Северный Огайо с тем же уровнем качества и заботы, что и ZEN вкладывает в наше производство.

Способность ZEN поставлять наш собственный продукт исключает посредников, эффективно повышая ценность наших услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*