Воздушные клапаны Microvent /Watts/
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ САНТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ТЮМЕНИ +7-932-2000-535
Microvent /Watts/ – автоматический клапан для отвода воздуха из закрытых систем горячей и холодной воды с температурами до – 110,0 °C и давлением до – 10,0 бар. Предохраняет систему от явлений коррозии и кавитации и от образования воздушных пробок. Клапан самостоятельно выполняет функцию выпуска и впуска воздуха при заполнении и сливе системы, а также во время работы системы.
Клапан Microvent монтируется вертикально в местах, где отделение воздуха происходит наилучшим образом :
- – на котле ;
- – на сепараторах воздуха ;
- – вверху стояков ;
- – на коллекторах.
Исполнение
Автоматический воздухоотводчик с поплавком. Корпус и съемная крышка из латуни – MS 58. Уплотнение между корпусом и крышкой – кольцо из резины.
Установим автоматические воздухоотводчики в нужных местах
вашей системы отопления
+7-932-2000-535- – подсоединение – наружная резьба – 3/8” ;
- – исполнения – MKV/R и MKL/R, снабжены автоматическим запорным клапаном – RIA, который позволяет демонтировать воздушный клапан без слива системы ;
- – воздушный клапан /или запорный клапан RIA, если он входит в комплект/ снабжен пластмассовым язычком, способствующим лучшему отделению воздуха.
Обслуживание Благодаря своей конструкции клапан – Microvent не нуждается в обслуживании. Постоянно присутствующая воздушная подушка в верхней части корпуса клапана предотвращает загрязнение.
В случае необходимости можно снять крышку корпуса клапана и очистить внутренние части. Резиновое кольцо на резьбе корпуса обеспечивает абсолютную герметичность уплотнения.Функция
Открытие и закрытие клапана – Micrоvent определяется движением поплавка /3/ внутри клапана. Если в воздушном клапане находится воздух, поплавок лежит на дне корпуса так, что выпускной клапан открыт и воздух может свободно выходить наружу. При поднятии уровня воды в клапане поплавок поднимается вверх и, действуя на рычаг /6/, закрывает выпускной клапан /4/.
Внимание! Для выпуска воздуха необходимо отвернуть пластмассовый защитный колпачок на 2 оборота.
Материалы :
№ п/п | Наименование | |
1. | Корпус | латунь MS 58 |
2. | Крышка | латунь MS 58 |
3. | Поплавок | полиэтилен высокой плотности |
4. | Выпускной клапан | полипропилен |
5. | Колпачок | полипропилен, усиленный стекловолокном |
6. | Рычаг | полипропилен, усиленный стекловолокном |
7. | Уплотнения | резина NBR |
8. | Пружина | нержавеющая сталь |
9. | Язычок | Полиацетал |
Технические характеристики
Макс. рабочее давление – 10,0 бар
Макс. рабочая температура – 110,0 °C
Отопление и водоснабжение – многогранный инженерный процесс,
требующий знаний и умений ПРОФЕССИОНАЛА.
Проясним Вашу ситуацию и ответим на вопросы бесплатно +7-932-2000-535
Сантехнические работы Тюмень
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ЧЕРЕЗ САЙТ
Работы на месте:
Воздушные клапаны Microvent /Watts/
Навигация
Для чего используется воздушный кран в системе отопления
04-02-2017
ВодоснабжениеКроме того, в случае если температура теплоносителя, поступающего в квартиру из центральной котельной, будет обычной, из-за кожный покров радиаторов отопления помещение не будет прогреваться. Решить эту проблему окажет помощь воздушный кран для радиаторов либо радиаторный игольчатый воздушный клапан, который довольно часто именуют «кран Маевского». Данная деталь отопительной системы разрешает быстро решать непростую проблему.
Об изобретении
Изобретение появилось практически 80 лет назад и как тогда, так и сейчас предназначалось для выпуска скопившихся в радиаторах центрального отопления воздушных пробок. Делать это необходимо в обязательном порядке, в противном случае батарея просто не заполнится тёплой водой, что уменьшит ее номинальную мощность.
Совет: установить воздухоотводчик кран Маевского возможно и на полотенцесушитель, где он кроме этого будет сбрасывать накопившийся воздушное пространство.
Устройства данного типа смогут быть различных конструкций и модификаций, но, принцип их работы однообразный — конусный шток всецело способен закрыть сквозное отверстие по окончании его завинчивания. Для изготовления воздухоотводчика применяют сталь либо латунь, поскольку эти материалы стойко переносят жидкую среду, его цена маленькая.
Главное различие между кранами пребывает в диаметре наружной резьбы, которая возможно на 1/2″, 3/4″ либо очень небольшие, каковые раньше употреблялись для чугунных радиаторов отопления, а сейчас — для «аккордов» либо напольных батарей.
Как работает устройство
Состоит кран из конусообразного винта, который вкручивается в корпус. Регулировать выпуск воздушной пробки возможно посредством отвертки, гаечного ключа либо и тем, и другим, в крайнем случае, кроме того пассатижами. У устройства простая трубная резьба, исходя из этого достаточно винт на пол оборота, дабы скопившийся воздушное пространство в радиаторе начал стравливаться.
Обстоятельствами происхождения завоздушивания батарей смогут быть:
- низкая скорость подачи теплоносителя;
- недостаточный количество воды в системе.
По окончании открытия крана в большинстве случаев слышится характерный звук выхода воздуха, по окончании чего вместе с ним начинает выходить и вода. Когда последняя отправится равномерно, возможно кран закрывать.
Совет: с данной работой вы справитесь самостоятельно, ничего сложного в ней нет, лишь не следует резко открывать кран, лучше делайте это неспешно, и поднесите к нему какую-нибудь пустую емкость (к примеру, стеклянную банку).
Монтаж устройства
Из-за чего нужно устанавливать воздухоотводчик и как это сделать:
- Из-за однотрубной системы теплоснабжения, которой довольно часто обустроены многоквартирные дома, происходит нарушение обычной циркуляции теплоносителя. Почему происходит скопление воздушных масс в радиаторах. Появляющиеся воздушные пробки способны всецело парализовать циркуляцию тёплой воды в системе, и содействовать происхождению коррозии металла.
- Устройство нужно устанавливать в местах, каковые значительно чаще поддаются завоздушиванию. Резьбовой клапан крана легко регулируется своими руками.
- Монтаж производиться без помощи экспертов. Вам необходимо выкрутить боковую заглушку на батарее и вкрутить устройство на ее место.
Эксплуатация оборудования
Батарея не прогревается нормально |
|
Не удается прогреть радиатор | Если вы все сделали так, как предписывает инструкция, а батарея так и осталась холодной, большая вероятность того, что она засорилась. Окажет помощь в этом случае ее прочистка различными методами либо замена. |
Советы экспертов |
|
Совет: ожидайте полного выхода воздуха из радиатора, кроме того если он будет выходить с водой продолжительное время.
Преимущества устройства
- Заменить кран Маевского может и шаровый кран с воздушником, но по внешнему виду они не смогут с ним соперничать.
- Применение приспособления при выпуске воздуха из батареи делает неосуществимым обстановку, связанную с затоплением нижних этажей.
- В отличие от автоматических воздухоотводчиков, краны Маевского не засоряются из-за нехорошего качества теплоносителя и смогут делать свою задачу в любую секунду.
- Надежность и простота применения устройства. Установить его на любой тип радиатора оказывает помощь уплотнительное резиновое кольцо около резьбы. Достаточно сделать пара поворотов винта, дабы решить проблему завоздушивания системы и расширить эффективность циркуляции теплоносителя.
- Устройство разрешает быстро удалить скопившиеся воздушные массы из системы отопления всего здания либо отдельного стояка.
- Применение крана Маевского позволяет значительно сэкономить на отоплении помещения, предотвращает охлаждение батарей из-за скопления воздуха, делая прогрев помещения равномерным и непрерывным.
Вывод
Использование приспособлений для выпуска скопившегося воздуха в системе отопления разрешает наладить верный прогрев отопительных устройств в доме. Конструкция крана Маевского несложна и не требует особенных навыков для его установки и эксплуатации. Монтаж производиться самостоятельно на любой тип радиаторов. Видео в данной статье разрешит возможность найти дополнительную данные по указанной выше теме.
Почему мой радиатор шипит?
Современные системы отопления десятилетиями заменяют радиаторы, но в некоторых старых домах и квартирах, особенно на Восточном побережье, до сих пор используется лучистое тепло для защиты от зимнего холода. Несмотря на то, что радиаторы являются рабочими лошадками среди вариантов отопления дома, они все же требуют некоторого внимания, чтобы поддерживать их эффективную работу. Многие проблемы дают о себе знать стуком, бульканьем или шипением. Если вы заметили, что ваш радиатор шипит, когда он обогревает ваш дом, это верный признак того, что есть проблема, которую необходимо решить.
Это также может вас заинтересовать: Как прокачать радиатор
К счастью, для этого часто требуется лишь несложное решение, которое может вернуть радиатор в наилучшее состояние и обеспечить вам тишину и покой, которых вы заслуживаете.
Почему мой радиатор шипит?
Шумный радиатор не просто раздражитель; это признак того, что в системе есть проблемы. Поскольку есть несколько причин шума радиатора, важно точно определить проблему, чтобы ее можно было решить.
Возможна утечка
Одной из наиболее распространенных причин шипения радиатора является утечка воздуха. Осмотрите устройство на наличие трещин или отверстий в металле, через которые выходит воздух. Поскольку многие радиаторы используют пар для выработки тепла, можно определить проблемную область, наблюдая за утечкой пара или воды. Не забудьте проверить все соединения или клапаны на случай, если фитинги негерметичны.
Нанесение разбавленного средства для мытья посуды может помочь обнаружить скрытую утечку. Следите за появлением пузырьков и не забудьте удалить мыло, когда будет найден источник утечки. Кроме того, важно отметить, что некоторые радиаторы могут сильно нагреваться, поэтому делать это нужно с осторожностью.
Плохой воздушный клапан радиатора
Еще одна проблема, которая может вызвать шумное шипение радиатора, — это проблема с воздушным клапаном. Воздушный клапан радиатора, иногда называемый воздухоотводчиком или паровым клапаном, встречается в однотрубных паровых котлах. Вентиляционное отверстие остается открытым, позволяя воздуху поступать в радиатор до тех пор, пока он не начнет тепловой цикл. Как только цикл начинается, когда радиатор наполняется паром, термочувствительный клапан закрывается, чтобы запереть пар внутри. Для этого типа радиатора незначительное прерывистое шипение является нормальным и отражает изменение положения клапана. Иногда клапан может застрять в открытом положении, что приведет к выходу пара. Если шипение сохраняется во время цикла нагрева, возможно, виноват неисправный паровой клапан радиатора.
Захваченный воздух
В водяных радиаторах, не использующих пар, может возникать шипение, когда воздух задерживается внутри радиатора. Эти типы радиаторов не вентилируются и предназначены для закрытых систем. Вода кипятится, а затем падает в радиатор, чтобы нагреть чугун, рассеивая лучистое тепло по всей комнате. Иногда воздух может поступать к радиатору, когда вода проталкивается по трубам. Эти пузырьки воздуха могут издавать шипящий звук при нагревании.
Другие статьи по теме:
- Безопасно ли класть вещи на радиатор или рядом с ним?
- Здесь слишком жарко! Как выключить радиатор
- Шумный радиатор: почему моя система отопления лязгает?
- Как устранить течь радиатора за 4 шага
- В чем разница между печью и тепловым насосом?
Как это исправить?
Большинство причин шипения радиатора легко устранить, если вы чувствуете, что справитесь с этой задачей. Не забывайте всегда выключать радиатор и давать ему остыть, прежде чем пытаться ремонтировать его. Не бойтесь обратиться к профессионалу, если вам неудобно чинить его самостоятельно.
Утечки из радиатора
После того, как утечка обнаружена и радиатор остыл, слейте всю воду с помощью выпускного клапана. Если утечка вызвана плохим соединением, лучшим решением будет либо заменить подогнанную деталь, либо применить герметизирующую ленту для резьбы, чтобы посмотреть, устранит ли она проблему. Если течь обнаружена вдоль корпуса радиатора, скорее всего, его необходимо заменить. Эти типы утечек обычно вызваны коррозией, что означает подозрение на целостность всего устройства.
Замена воздушного клапана
Когда ваш радиатор остынет и в нем не будет воды, снимите неисправный воздушный клапан с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что старый и новый клапаны совпадают по размеру. Если это не так, возможно, потребуется снять с труб оливы (кольцевые фитинги). Установите новый клапан и с помощью гаечного ключа затяните гайки, стараясь затягивать их медленно, чтобы не повредить резьбу. После замены клапана снова наполните радиатор водой и прокачайте его один раз, чтобы выпустить захваченный воздух.
Выпуск захваченного воздуха
Плюющие или шипящие вентиляционные отверстия
Опубликовано: 25 февраля 2020 г. — Дэн Холохан
Категории: Steam
Вот несколько причин, почему вентиляционные отверстия шипят глотать или плевать водой на одно- трубная система парового отопления (и где искать решения).
Система загрязнена.
Системы парового отопления постоянно подвергаются коррозии. Внутренности труб намокают при каждом цикле, а затем высыхают, когда воздух устремляется обратно, чтобы заполнить пустоту, оставленную конденсирующимся паром. Со временем трубы ржавеют.
Другие вентиляционные отверстия не работают должным образом.
Шипящий вентиляционный клапан пытается вам что-то сказать, так что слушайте! Воздух спешит вырваться, потому что у него недостаточно путей выхода из системы. Когда вентиляционные отверстия выходят из строя, скорость воздуха, выходящего из работающих вентиляционных отверстий, увеличивается. Вот что издает шипящий звук. По мере увеличения скорости частицы ржавчины и минералов быстрее движутся к рабочим вентиляционным отверстиям. Вскоре и эти вентиляционные отверстия выходят из строя. Если вы слышите стук вентиляционных отверстий, у вас недостаточно вентиляционных отверстий.
Внимательно осмотрите систему и очистите или замените забитые вентиляционные отверстия.
В системе нет основных вентиляционных отверстий.
Ключом к балансировке однотрубной паровой системы является быстрый выпуск воздуха из сети и воздуха из радиаторов пропорционально размеру каждого радиатора. Если в системе нет основных вентиляционных отверстий, вентиляционные отверстия радиатора должны выполнять две функции. Им придется выпускать воздух как из радиаторов, так и из сети. Эта двойная функция увеличивает скорость воздуха, когда он выходит из вентиляционных отверстий радиатора, заставляя их шипеть. Вдохновленный более высокой скоростью воздуха, все больше мусора пробирается к вентиляционным отверстиям, заставляя их забиваться и выплевывать воду.
Каждая однотрубная паровая система нуждается в главном вентиляционном отверстии в конце каждой магистрали, но не прямо в конце тройника. Если главный вентиляционный канал находится в конце основного, гидравлический удар может повредить его. Поместите вентиляционное отверстие на расстоянии не менее 15 дюймов от конца магистрали и на шестидюймовом ниппеле. Это убережет его от любого гидравлического удара. Если вы вентилируете сеть должным образом, пар будет более равномерно проходить через систему трубопроводов и медленнее выходить из каждого вентиля. Это увеличивает срок службы вентиляционных отверстий и уменьшает проблему брызг и шипения.
Размер вентиляционных отверстий не соответствует их расположению.
В паровой магистрали много воздуха, поэтому вам следует использовать большое вентиляционное отверстие, способное выдержать большое количество воздуха. Если вентиляционное отверстие слишком маленькое, оно будет шипеть и, в конце концов, выплевывать воду, заполняясь осадком. То же самое верно и для больших радиаторов. Они содержат много воздуха, поэтому вы должны быстро проветрить их.
Однако при большом радиаторе лучше использовать два медленных вентиляционных отверстия вместо одного быстрого. Просверлите и постучите по радиатору для второго вентиляционного отверстия на несколько дюймов ниже первого вентиляционного отверстия. Два вентиляционных отверстия будут работать вместе, когда пар впервые достигнет радиатора. Затем, когда пар достигает первого вентиляционного отверстия (более высокого из двух), второе будет продолжать выпускаться с меньшей скоростью. Поскольку в этот момент в радиаторе будет меньше воздуха, размер второго вентиляционного отверстия будет правильным. Это трюк Мертвецов, который творит чудеса!
Котел слишком большой или перегревается.
По мере того, как вы увеличиваете количество пара, проходящего через трубу, вы также увеличиваете скорость пара. Чем быстрее движется пар, тем больше вероятность того, что мусор попадет в вентиляционные отверстия.
Рассчитать и топить котел в соответствии с подключенной нагрузкой. Не больше и не меньше.
Система имеет зональные клапаны с электроприводом.