Вытяжка в гараже для покраски авто своими руками: Как сделать вытяжку в гараже своими руками для покраски и покрасочной камеры, где ее правильно разместить, фото-материалы

Технология покраски авто своими руками в гараже

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
  • ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
  • ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
  • УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
  • РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
  • ШЛИФОВКА
  • ПОКРАСКА
  • ПОЛИРОВКА

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…

Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать.

Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.

И так:

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

Во-первых:

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

Во-вторых:

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

В-третьих:

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

В-четвертых:

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

В-пятых:

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

В-шестых:

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами.  Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

Окончательный этап:

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Пожалуйста.еще почитайте:

Передний сальник на распредвал

Покрасочная камера своими руками: чертежи, видео

 

Правильная покраска автомобиля может проводиться только в боксе, где нет пыли, создана нормальная влажность и отсутствуют сквозняки. Это может быть профессиональный бокс или созданная своими руками простая покрасочная камера. Любые малярные процессы, ремонт кузова машины и подкраска некоторых деталей производятся в условиях помещения с оптимальными факторами.

Покрасочная камера своими руками – это достаточно сложный проект. Но если вам необходимо выполнить лишь небольшой объем работы, вполне можно воспользоваться простыми и недорогими технологиями.

В том случае, если вы хотите профессионально красить авто, покрасочная камера должна быть качественной, достаточно объемной и оборудованной всем необходимым для удобной работы. Здесь не должно быть лишних предметов, все помещение следует сделать полностью герметичным и комфортным для выполнения всех необходимых работ. Только так автомобиль будет окрашен качественно, а наложенные слои ЛКП не сойдут вместе с первыми осадками или морозами. Следует более подробно разобраться в вопросе создания такого объекта.

Содержание

  • 1 Импровизированный бокс для покраски своего авто
  • 2 Организация профессионального бокса для покраски автомобилей
  • 3 Вентиляция – главные аспекты ввода и вывода воздуха
  • 4 Подводим итоги

Импровизированный бокс для покраски своего авто

Если вы решили обновить ЛКП в автомобиле или провести кузовной ремонт своими руками, можно подготовить гараж и использовать его в качестве покрасочной камеры. Для этого вам потребуется вынести все лишнее из гаража, посмотреть несколько полезных видео с инструкциями по созданию оптимальных условий. Если гаражное помещение не отапливается, лучше выбрать середину осени или весны, когда температура достаточно высокая. Стоит учесть такие требования:

  • обратите внимание на размер – важно, чтобы вокруг автомобиля было место для передвижения при покраске;
  • большое значение имеет вытяжка в покрасочной камере своими руками – вентиляция должна быть активной;

  • иногда придется подсушить воздух, используя электрические обогреватели керамического или другого типа;
  • важно очистить стены, пол и потолок от пыли и всевозможных загрязнений, проследить за отсутствием конденсата;
  • заранее следует подготовить все для нормального перемещения по гаражу с пульверизатором в руках.

Вам придется поставить компрессор, а также обзавестись необходимой длиной шлангов. Автомобиль должен полностью помещаться, дверь гаража придется закрыть. Хорошим решением будет установка пылевого фильтра на приточную вентиляцию. Это может быть даже примитивное устройство с низким ценником. Как видите, покрасочная камера своими руками в гараже потребует немало усилий, но может сэкономить вам достаточно много денег.

Организация профессионального бокса для покраски автомобилей

Вы можете посмотреть экспертные видео ролики, изучить чертежи, но так и не понять, как же соорудить покрасочную камеру с необходимыми техническими характеристиками своими руками. Чтобы покрыть краской авто, важно учитывать достаточное количество пространства вокруг машины. Уже на стадии создания чертежей придется планировать все размеры и объемы, учитывая также и коммуникации в помещении. Немаловажными будут следующие аспекты:

  1. Вентиляция. Этот момент нередко занимает до половины общего бюджета. Установите качественные промышленные фильтры на входе и на выходе, используйте несколько приточных и вытяжных каналов.
  2. Материал отделки интерьера. Это должен быть практичный и гладкий вариант материала, с которого легко смывается свежая краска. Иначе придется постоянно заказывать химическую чистку помещения.
  3. Климат-контроль. Эта система должна уметь контролировать температуру и влажность воздуха. Для разных типов краски для автомобилей вам потребуются различные условия окружающей среды.
  4. Режим сушки авто после покраски – это значительное повышение температуры на несколько часов, что требует также высокой герметичности и теплоизоляции здания. Иначе расходы на покрасочную камеру будут огромными.

Далеко не всегда даже для специализированных целей учитывают все эти особенности. Автомобили можно красить и в менее современных и дорогих условиях. При этом некоторые элементы можно не покупать в комплексных дорогих устройствах, а выполнить своими руками.

Для создания хорошего оборудования вам потребуется приобрести действительно качественные чертежи. Лучшим вариантом будет распланировать строительство отдельно для вашего проекта.

Вентиляция – главные аспекты ввода и вывода воздуха

В покрасочной камере одним из самых важных моментов является вентиляция. Это возможность вводить высушенный воздух в помещение, доводить его до нужной кондиции в плане чистоты. Вентиляция в покрасочной камере своими руками может быть выполнена качественно. Для этого вам потребуется купить надежные материалы и организовать их качественный монтаж. Стоит учесть некоторые специфические моменты:

  • в таком объекте для автомобилей важно отсутствие пыли, поэтому вентиляционные отверстия не должны быть открытыми;
  • своими руками можно выполнить монтаж, а вот материалы и объекты лучше всего покупать готовые и высокого качества;
  • следует организовать такой тип вентиляции, при котором вы сможете регулировать приток и отвод воздуха;
  • отличным решением станет установка вентиляторов на все отверстия для проветривания, чтобы контролировать процесс.

Для создания в покрасочной камере должных условий зимой может потребоваться подогрев воздуха для вентиляционных отверстий. Это поможет подавать в помещение уже нагретый и высушенный воздух зимой или осенью. Так автомобиль можно будет покрасить своими руками и не платить за услуги дорогих мастерских. На далеко не всегда это получится сделать с малыми затратами, так что выгоды для начала нужно подсчитать.

Подводим итоги

Существует множество советов о том, как делается камера для покраски авто своими руками. Вы можете прочесть в сети невероятные советы о покраске автомобиля просто на открытом воздухе из баллончика с какими-либо секретными технологиями нанесения краски. Но будьте уверены, что только правильно подготовленный бокс станет действительно эффективным способом обновления или нанесения ЛКП. Ни один другой вариант не сработает столь же качественно и эффективно.

Своими руками нередко можно создать хорошие условия для покраски прямо в вашем гараже. Но не всегда получается произвести все задачи поистине качественно. Поэтому нужно помнить, что профессиональная покрасочная камера является лучшим решением. Недаром крупные компании тратят большие деньги на создание и поддержание оборудования в отличном состоянии. Затраты на покрасочный бокс зависят от того, какие цели вы преследуете. Порой можно обойтись подручными средствами и не потратить лишних денег. Но чаще всего расходы будут довольно большими.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Вот почему краска вашего автомобиля выглядит шероховатой — R3 Auto Detailing

Большинство людей думают, что когда вы моете машину, это означает, что вы эффективно удалили всю грязь, сажу и мусор, которые накопились во время вождения.

На более высоком уровне поверхности это правда. Ваш автомобиль выглядит намного лучше, так как вы удалили сильно затвердевший слой пыли и грязи. Однако это не означает, что ваша краска полностью чистая.

Часто люди жалуются, что даже после того, как они помыли свой автомобиль, они чувствуют шероховатую текстуру, когда проводят рукой по краске. Не тревожьтесь! Это совершенно нормально (хотя это то, что вы хотели бы исправить, склеив краску).

Короче говоря, эта шероховатая текстура, которую вы чувствуете, в основном представляет собой смесь грязи на микроуровне, которая прилипла к вашему прозрачному лаку и не удаляется простым мытьем. Это могут быть промышленные осадки, излишки краски, металлическая стружка, пыль и т. д.

В этой статье я более подробно расскажу о том, как ваша краска стала грубой, и как вы можете удалите его (краска должна быть гладкой, как стекло).

Надземное загрязнение и как это работает

Не волнуйтесь, поверхностное загрязнение — это не технический термин, это просто то, как деталировщики описывают то, что у вас происходит. Грубая текстура краски вашего автомобиля.

Итак, у моей машины всегда была такая грубая текстура? Как он туда попал? У всех машин так?

Отличные вопросы!

Если вы вообще водите машину, вы склонны к тому, что на краску попадут поверхностные загрязнения.

Независимо от того, солнечно ли на улице или идет проливной дождь, мусор может попасть на вашу машину. 80% мусора можно удалить тщательной промывкой, но остальные 20% прилипают к лаку (краске), как клей, и тщательной промывкой их не удалить.

Еще одна большая проблема, которую люди беспокоят; это повредит мою машину? Мне нужно удалить его СЕЙЧАС?

Опять же, это отличные вопросы!

Честно говоря, нет серьезных примеров, когда кто-то проводил несколько тестов, чтобы увидеть, не повредит ли это вашу краску.

Однако, учитывая все вышесказанное, как лучше всего поддерживать что-либо в течение длительного периода времени? Сохраняйте здоровье!

Таким образом, если есть две машины и в течение 4 лет за автомобилем A всегда хорошо ухаживали, а за автомобилем B накопилась куча неприятной грязи на краске, то весьма вероятно, что автомобиль A будет выглядеть намного лучше. лучше в течение более длительного периода времени по сравнению с автомобилем B, который не обслуживался.

Короче говоря, если вы хотите последовать моему прямому совету, я настоятельно рекомендую вам обработать краску глиной. Вам нужно делать это только один или два раза в год. Так что это не так уж и сложно (если только вы не несчастный человек и регулярно не попадаете на свою машину).

Как проверить наличие загрязнений на поверхности

Существует несколько способов проверить наличие загрязнений на поверхности вашего автомобиля. Но перед этим сначала необходимо тщательно вымыть свое транспортное средство. Грязь и мусор, которые удаляются из вашего автомобиля, технически выше поверхностных загрязнений, это просто не застрял на над поверхностными загрязнениями.

Мы обычно называем это удалением загрязняющих веществ. Простое мытье и он удаляет его. Мы сосредоточены на том, чтобы застрял на поверхностных загрязнениях.

Метод № 1: Посмотрите на свою краску

Это не самый лучший метод, потому что он сильно зависит от автомобиля и типа загрязнений на вашей поверхности.

Например; если кто-то красит что-то поблизости с помощью баллончика или настоящего краскопульта, и они не находятся в закрытых помещениях, то эти частицы краски взлетят в воздух и разлетятся по ветру, а затем приземлятся на вашу машину.

В этой ситуации, если ваша машина черная, а краска, которую они использовали, белая, то вы можете внимательно посмотреть на свою машину и увидеть очень-очень крошечные частицы белой краски.

А если просто провести рукой по краске, то легко почувствуете ее шероховатую текстуру. Что приводит меня к следующему методу…

Метод №2: Проведите рукой по краске

Это предпочтительный метод. Независимо от типа загрязнений на поверхности или цвета вашего автомобиля, вы можете просто физически ощупать краску и определить, загрязнена она или нет.

Обычно я использую тыльную сторону ладони (не ладони). Он намного легче скользит по краске. Вам не нужно оказывать какое-либо давление. Вы можете поцарапать машину, если сильно надавите.

Еще один совет: наденьте на руку полиэтиленовый пакет и аккуратно коснитесь краски. Это даст вам более повышенную чувствительность прикосновения к краске, чтобы вы могли чувствовать больше частиц, которые застряли на вашей краске.

Вообще говоря, плоские поверхности, такие как капот и крыша, всегда будут более загрязнены, чем горизонтальные поверхности, такие как боковые двери (если только вы не получите избыток краски. Она прилипает ко всему).

Как обработать краску глиной, чтобы удалить грубую текстуру

Несколько лет назад единственным способом удалить грубую текстуру было использование глиняного бруска и глиняной смазки. Они обычно продаются в местном магазине автозапчастей, таком как Autozone или WalMart.

Эти варианты по-прежнему доступны сегодня, но теперь у вас есть НАМНОГО больше вариантов глиняных материалов (если вы этого хотите).

Вот несколько вариантов (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: мы получаем небольшую комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам):

  1. Глиняный брусок
  2. Глиняное полотенце
  3. Глиняный блок
  4. Глиняная рукавица (то, что использую лично я)
  5. Глиняный диск для полировки

Что касается глиняной смазки, вот несколько вариантов:

  1. Этот комплект можно найти на месте
  2. Optimum No Rinse (можно развести как глиняную смазку. Что используем)

По сути, каждый из них работает одинаково. Вам нужно будет распылить глиняную смазку (после того, как вы вымоете машину) непосредственно на краску, и вам нужно будет осторожно потереть глиняный брусок движениями вверх и вниз, пока краска не станет гладкой.

Вы узнаете, работает ли это, потому что первые несколько проходов вы буквально услышите и почувствуете шероховатость краски. По мере того, как вы продолжаете работать с глиной и добавлять смазку в обрабатываемую область, звук и ощущение от краски значительно уменьшатся до точки, когда она станет гладкой, как стекло.

Несколько советов, о которых следует помнить

Держите хорошо смазанную поверхность, на которую вы наносите глину : Ключом к работе с глиной является смазка. Если смазки нет (или недостаточно), то глиняный брусок «схватит» краску, и вы удалите очень мало загрязнений и, скорее всего, испортите краску.

Например, вы когда-нибудь видели, как кто-то скользит животом по водной горке? Когда на горке достаточно воды, она может без проблем соскользнуть вниз. Что происходит, когда на этом слайде есть сухое пятно? Они почти резко останавливаются и обжигают кожу от сухого трения кожи о резину, которое возникло.

Та же концепция, что и при покраске автомобиля глиной.

Работайте по частям, не делайте всю панель целиком : Хотя нанесение краски не является сложной задачей, она требует много времени. Так что не работайте сразу со всей дверной панелью или капотом. Разбейте этот капюшон на 3-6 управляемых областей.

Вы сможете больше концентрировать свои усилия и получать гораздо лучшие результаты. Если вы попытаетесь проработать всю секцию сразу, вы пропустите много областей.

Так что делайте работу правильно с первого раза и работайте в секции.

Работайте в прохладном месте : Если возможно, работайте в гараже или затененном месте, если на улице очень жарко. Помимо того, что вам не будет слишком жарко от работы на улице, глиняная смазка не так быстро высохнет.

Если вы находитесь под прямыми солнечными лучами и ваша краска становится очень горячей, то, как только вы распылите смазку для глины, панель высохнет из-за тепла. Если вы останетесь в прохладном месте, вы облегчите себе жизнь.

Как только вы уроните глиняный брусок, выбросьте его : Да, вы правильно прочитали. У вас есть только один шанс, не упустите свой шанс, потому что, если вы это сделаете, это деньги, которые вы выбрасываете на ветер.

Глиняный брусок очень липкий. Вот почему вы используете его для удаления вышеуказанных поверхностных загрязнений с вашей краски. Он вытаскивает обломки.

Но знаете что? Если этот глиняный брусок упадет на землю, он также соберет кучу крошечных частиц. Если вы продолжите использовать его на своей краске, вы рискуете натереть краску грязью или частицами бетона.

И это то, чего ты не хочешь!

Кстати, вот почему я предпочитаю использовать глиняную рукавицу или подушечку, а не глиняный брусок. Они служат намного дольше.

Вам не нужно использовать весь глиняный брусок : Если вы используете глиняный брусок, начните с ¼ глиняного бруска, а остальное отложите на потом. Если вы его уроните, у вас будет больше работы 🙂

Итак, что теперь…

Да, это звучит как много работы, но на самом деле это не так уж и много. И учитывая, что вам нужно делать это всего несколько раз в год, я думаю, что оно того стоит.

Существуют и другие продукты, которые можно использовать для удаления более специфических типов поверхностных загрязнений, таких как IronX, которые удаляют отложения железа с вашего автомобиля, но это будет для другой статьи (ВНИМАНИЕ: Iron X имеет очень-очень резкий запах).

Если говорить проще, это отличное место для начала. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы! Мы будем рады ответить.

Сообщение в блоге | Как покрасить машину ведром ржавчины и валиком

Пару лет назад читательница по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение проблемы отслоения краски на ее Toyota, которая страдала от состояния, называемого «расслоением», которое похоже на чесотка для автомобилей. «Краска слезает, и это выглядит ужасно. Как можно экономично покрасить?»

Ответ Car Talk: «Вы когда-нибудь слышали о Rust-Oleum, Karen?»

Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов. Я слышал о Rust-Oleum, и я был полон решимости покрасить им свою машину.

Вернее, мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года, который я купил у друга несколько лет назад в качестве зимнего проекта. У него всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим в Новой Англии в качестве тягача. Чтобы позаботиться о ржавчине, я посещал вечерние занятия в средней школе Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые пороги и немного ржавчины в задней части.

(Craig Fitzgerald)

Я надеялся, что у меня будет время, чтобы закатать его в модную школьную покрасочную камеру Devilbiss с нисходящим потоком, но у меня не хватило времени до окончания 12-недельного курса. Я решил покрасить ее в одном из франчайзинговых салонов «Я покрашу эту машину за 9 долларов». 9,95 суставов», но я быстро узнал, что цена была намного ближе к 1000 долларов, и что цена в 99,95 долларов была зарезервирована для автомобилей размером с Cozy Coupe, в котором мой сын бегал по двору.

Поэтому я решил Беру дело в свои руки. Давным-давно я читал в журнале Hot Rod историю о покраске автомобиля с помощью Rust-Oleum и поролонового валика. RickWrench.com, на котором он нарисовал Corvair тем же методом.0003

Вот что касается качества краски примерно в 1979 году, когда какой-то наркотик распылял одноступенчатую черную краску на мой Блейзер: ее не существовало. Эти грузовики ржавели в тот момент, когда они соприкасались с кислородом, по двум причинам: они были сделаны из стали, имеющей качество затвердевшего сыра, и единственное место, которое они красили, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала местами. . Целые участки внутренней части дверей, порогов и днища никогда не красились.

(Craig Fitzgerald)

Так что я подумал, что если я нанесу на него пять слоев Rust-Oleum, он точно не будет ХУЖЕ того, как его покрасил Chevy, когда Джимми Картер еще был у власти. И если бы было хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он выдавил его позже.

Помня об этом, я отправился к Лоу за припасами.

Я загрунтовал весь грузовик одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer. Оба праймера на масляной основе и неприятные. Я купил роликовый каркас и целую кучу четырехдюймовых роликов из пенопласта, а также тонну этих пенопластовых кистей разных размеров, чтобы проникнуть в самые закоулки.

(Craig Fitzgerald)

Приятным моментом в грунтовке было то, что я мог видеть, как весь процесс будет работать позже с финишным покрытием. Я не торопился и мог нанести два слоя грунтовки за день в своем гараже.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем я заблокировал грузовик примерно за то время, которое понадобилось египтянам для постройки пирамид. Сделать эту поверхность настолько гладкой, насколько это возможно, — вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, был: «Когда вы думаете, что закончили шлифование, отшлифуйте еще один день». Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но я получил довольно гладкую поверхность с бумагой с зернистостью 600.

(Craig Fitzgerald)

Когда грунтовка была отшлифована, я был готов приступить к окрашиванию.

Защитная эмаль на масляной основе Rust-Oleum — отличная штука. Он относительно недорог, выдержит пулю и доступен в любом хозяйственном магазине в Америке. Единственным ограничением является то, что он поставляется только в ограниченном количестве цветов, и этот выбор становится еще более ограниченным в Lowe’s в воскресенье утром. Тем не менее, Gloss Black доступен практически везде, так что я был в хорошей форме.

У меня были внутренние споры о том, разбавлять краску или нет. Посмотрев на YouTube больше видео, чем любой 47-летний мужчина должен посмотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску уайт-спиритом. Некоторые ютуберы рекомендовали ацетон, который тоже работает, но, похоже, он «вспыхивает» или высыхает немного быстрее, чем мне хотелось.

У Lowe’s есть мерные стаканы для краски в отделе для красок, но я бы не рекомендовал измерять их по шкале сбоку стакана. Вместо этого вы ищете определенную консистенцию краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного вытекать. Налейте немного краски в чашку (возможно, полпинты), а затем добавьте четыре полных колпачка уайт-спирита.

На этом этапе вам нужно хорошо перемешать смесь, чтобы убедиться, что краска и уайт-спирит хорошо перемешались. Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для размешивания краски, палочку для эскимо, детские журналы Lincoln Logs и все, что есть поблизости.

Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и посмотрите, как она течет. Вы ищете консистенцию, которая позволяет краске стекать с ложки ровным потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она превратится в капли. При такой консистенции краска по-прежнему имеет достаточное натяжение, чтобы не дать ей стекать с любых вертикальных поверхностей, но она также может немного растекаться и избавляться от большей части текстуры, которую валик захочет нанести на нее.

Видео этого парня очень помогло мне понять, как смешивать краску:

Непосредственно перед тем, как начать красить, я протер весь грузовик тряпкой, а затем уайт-спиритом или подготовительным растворителем, если у вас есть хороший магазин автокузова рядом — чтобы избавиться от пыли и масла с пальцев.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем нужно было просто нанести краску. Идет на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первый слой будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо он выглядел с первого слоя. Я использовал поролоновые кисти, чтобы добраться до мест, где мне было бы трудно использовать валик. Поскольку я его разбавила, краска просто вытекала даже при использовании поролоновой кисти.

Если вы наносите несколько слоев, вы захотите нанести их через шесть часов. Таким образом, вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью высыхает, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы последующие слои имели к чему прикрепиться.

В конце концов, я накинул на грузовик пять пальто, что, откровенно говоря, было слишком много. Я действительно мог бы обойтись двумя, я думаю, но я экспериментировал. Я отшлифовал весь грузовик наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 2000, а затем отполировал его машинным буфером. Это была моя единственная экстравагантность во всем проекте, и она стоила мне около 100 долларов в магазине Лоу. Это того стоит, потому что вы можете использовать его для нанесения воска и на все другие ваши автомобили.

(Крейг Фицджеральд)

Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-грузовик с какой-либо натяжкой, но для чего-то, что стоило мне около 200 долларов, чтобы покрасить, это выглядит феноменально. В прошлом году я ездил на нем под дождем и небольшим количеством снега, и краска держалась очень хорошо. Я даже покрасил белые бамперы краской Rust-Oleum Appliance White.

Если бы я собирался сделать это снова, я бы, наверное, не стал красить грузовик в черный цвет, потому что черный показывает все недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*