Вытяжка в гараже для покраски своими руками: Как сделать вытяжку в гараже своими руками для покраски и покрасочной камеры, где ее правильно разместить, фото-материалы

Содержание

Покрасочная камера своими руками для авто: поэтапная инструкция

Покраска автомобилей выполняется в специально оборудованных помещениях, в которых установлена хорошая вентиляция и специальное оборудование. Благодаря этому обеспечивается надлежащий воздухообмен и поддерживается необходимая температура. В продаже есть готовые порошковые покрасочные камеры, но их стоимость слишком высокая.

Многих предпринимателей открытие собственного дела по покраске автомобилей отпугивает высокая цена таких помещений. Альтернативным вариантом может стать покрасочная камера своими руками.

Если соблюсти все необходимые нормы и установить необходимое оборудование, то такая камера не уступит покупной, но при этом обойдется намного дешевле.

Для организации такой камеры своими руками подойдет даже самый обыкновенный гараж.

Основные требования для устройства

Если рассмотреть этапы покраски автомобиля, то можно понять, какие требования следует соблюдать при устройстве покрасочной камеры. Он состоит из следующих этапов:

  1. Перед покраской кузов автомобиля шлифуется. При этом задача вентиляции состоит как в удалении пыли из покрасочной камеры, так и в очищении поступающего в камеру воздуха извне.
  2. Во время окрашивания автомобиля система вентиляции должна обеспечивать очищение воздуха от частиц лака и краски.
  3. Во время сушки автомобиля воздух должен нагреваться и циркулировать внутри помещения.

Таким образом, порошковая покрасочная камера состоит из закрытого помещения, предназначенного для покраски и сушки; теплогенератора для подогрева воздуха; системы вентиляции, оснащенной необходимыми фильтрами; освещения.

Схема покрасочной камеры

При устройстве покрасочно-сушильной камеры помещение, в котором оно находится, не должно зависеть от температуры окружающей среды. Таким образом, должна быть выполнена хорошая теплоизоляция. В помещении должна поддерживаться температура около 20-25 градусов, исключив резкие перепады температур.

Особые требования предъявляются к освещению помещения. Оно должно равномерно освещаться полностью и особенно хорошо должно быть освещено рабочее место. Свет должен быть комбинацией бестеневого освещения и ламп дневного света, а также должно отсутствовать какое-либо мерцание.

Качество покраски зависит от качества воздуха в камере, он должен быть достаточно чистым и его давление должно соответствовать нормам.

Покрасочные камеры могут оснащаться одномоторной и двухмоторной вентиляцией. Одномоторная работает лишь на приточное очищение воздуха. Ее легко собрать своими руками. Двухмоторная обеспечивает очищение воздуха на входе и выходе, потому она более эффективна.

В любом случае вентиляция должна находится на уровне пола и обеспечивать циркуляцию воздуха по всему помещению без мертвых зон. Фильтры должны очищать воздух как от пыли, так и от масляных извесей.

Смотрите видео-подборку по реализации в обычном гараже:

Выбор помещения, оборудование и внутренняя отделка

Для покрасочной камеры своими руками подойдет гараж или любое нежилое помещение. Как и при любом строительстве, прежде чем начинать устройство покрасочной камеры, надо сделать чертежи расположения вентиляции, светильников, а также всех необходимых элементов, которые должна содержать порошковая покрасочная камера.

Схема камеры для покраски

Внутреннюю отделку помещения лучше выполнить металлопрофилем. Выгодно экономически использовать панели ПХВ, но они имеют высокую степень горючести. Лучше выполнять отделку, используя негорючие материалы. Аналогично, теплоизоляция своими руками выполняется также негорючим утеплителем, обеспечивая сокращение тепловых потерь.

Устройство основания для камеры может быть выполнено из бетона или металла. Предпочтительнее бетонное, так как оно находится на уровне пола и на него удобно заезжать машиной.

Металлическое основание должно находится на высоте 30-50 см от пола. Это создает неудобство тем, что придется делать своими руками дополнительный въезд для машин. Оба основания обеспечивают хороший воздухообмен, что способствует выводу отработанного воздуха наружу.

Помещение должно оборудоваться герметичной дверью. Для окрашивания стен берется белая порошковая краска. У нее достаточно долгий срок службы и она устойчива к внешним воздействиям.

Желательно окрашивать стены помещения в белый цвет, на ее фоне лучше воспринимаются цвета, что важно при покраске автомобилей.

Помещение для покраски автомобиля должно хорошо освещаться. При этом светильники должны быть расположены не только на потолке, но и на стенах, обеспечивая боковое освещение.

Наилучшим решением для освещения являются лампы дневного света, они достаточно экономичны и не мерцают. Становятся популярными в последнее время светодиодные светильники. Хотя они имеют высокую цену, но окупают себя благодаря имеющимся преимуществам:

  • меньше потребляют электроэнергии по сравнению с люминесцентными лампами;
  • не требуют замены;
  • обладают высоким уровнем безопасности, что немаловажно для порошковой покрасочной камеры;
  • обеспечивают яркое и ровное освещение.

Чтобы освещать нижнюю часть машин, можно пользоваться переносными лампами или размещать внизу помещения по стенам светильники, защитив их от случайных повреждений.

Для принятия решения об оснащении окрасочно-сушильной камеры специальным сушильным оборудованием, надо определиться, какое количество машин будет постоянно красится. Если предполагается небольшой поток, то можно обойтись воздушной сушкой и установкой теплогенератора.

Если же ожидается большой поток транспортных средств, то лучшим вариантом является использование инфракрасных ламп. Они потребляют мало энергии, поэтому выгодны с экономической точки зрения. Обеспечивают высокую скорость сушки и качество лакокрасочного покрытия после высыхания.

Порошковая покрасочная камера может быть оборудована комнатой для автомаляров, которая должна примыкать к окрашечно-сушильной камере. Эта комната предназначена для отдыха мастеров, где они могут переодеться, принять пищу.

Желательно, чтобы она имела окно, выходящее в покрасочную камеру.

Для этого делается соответствующее отверстие и вставляется в него стеклопакет. Через окно мастера могут наблюдать за сушкой автомобиля и быстро реагировать на любые внештатные ситуации.

Организация вентиляционной системы

Вентиляционная система должна обеспечивать равномерное поступление чистого воздуха по всему помещению. При проектировании надо строить систему вентиляции своими руками так, чтобы не не было мертвых зон.

Поэтому потолочные и напольные фильтры располагают по всей ширине помещения. Порошковая покрасочная камера должна оснащаться вытяжной системой вентиляции с запорной и регулирующей арматурой, которую располагают в подпольном пространстве.

Организация вентиляционной системы

Приточная вентиляция должна обеспечивать вывод воздуха со всех точек помещения, особенно в зоне покраски автомобиля. Если нет мертвых зон, то за час работы при окрашивании автомобиля воздух в помещении должен обновляться не менее 8-10 раз.

Система вентиляции должна быть обязательно оснащена фильтрами. Приточный воздух должен очищается от пыли, которая влияет на качество покрытия, а выходящий воздух в идеале должен очищаться от паров краски. По способу организации системы вентиляции покрасочные камеры могут быть двух типов:

Вентиляция одномоторной покрасочной камеры

  • одномоторные, в которых воздух под давлением поступает из верхнего короба вентиляции.Благодаря давлению поступающего воздуха туман краски опускается вниз и выводится через половые отверстия наружу;
  • двухмоторные, которые оснащены как нагнетающим мотором, расположенным вверху, так и мотором, вытягивающим воздух, находящимся внизу.

Естественно, более эффективным является наличие двух моторов. Но этот вариант обходится дороже и сложнее в установке. Он оправдывается при большом количестве обслуживаемых автомобилей, поэтому выгодней установить один мотор.

Очищают поступающий воздух от пыли фильтры тонкой очистки. Для вывода воздух из помещения предназначены траншеи, которые сделаны в полу.

В двухмоторных камерах в них помещают второй мотор для принудительной вытяжки отработанного воздуха. Если пол металлический, то он уже приподнят, поэтому траншеи делать не надо.

Вентиляция двухмоторной покрасочной камеры

Смотрите видео какие бывают вентиляционные системы:

Лаки, пыль и краски быстро засоряют фильтры, что замедляет циркуляцию воздуха в окрасочно-сушильной камере, поэтому вентиляция должна иметь возможность регулировки потока воздуха. Кроме того, чистка фильтров не должна занимать много времени, они должны быть удобно расположены.

На качество покраски большое влияние имеет наличие пыли, поэтому ее количество надо свести к минимуму. Из гаража, где производится покраска должен быть убран весь хлам, который способен накапливать пыль: различные тряпки и ковровые изделия.

Пожары при работе с лакокрасочными материалами случаются довольно часто, поэтому особое внимание должно быть уделено пожарной безопасности. Для отделки и теплоизоляции должны использоваться негорючие материалы. Все устройства, находящиеся в помещении должны быть взрывозащищены. Электроприборы должны быть заземлены.

Теплообменники должны иметь защитные термостаты от перегрева. Помещение, где проводятся лакокрасочные работы, должно быть оборудовано системой пожаротушения.

Смотрите видео-подборку по реализации:

Наша фото-подборка интересных решений:


Покрасочная камера своими руками, видео и фото

В процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться частичная покраска детали кузова или даже полное окрашивание. Лучше делать это в специально оборудованных центрах обслуживания автомобилей, поскольку существует множество тонкостей, которые необходимо соблюдать при покраске, а также понадобится специальное оборудование, которого зачастую нет у автовладельца.
освещение в покрасочной камере

Также не рекомендуется окрашивать автомобиль вне пределов оборудованного помещения, поскольку обилие пыли может повредить слой лакокрасочного покрытия. Но в некоторых случаях провести покраску можно даже на улице, хотя риск зря потратить время остается высоким.

Покраска авто на улице

В первую очередь необходимо максимально защитить свое рабочее место от пыли. Использовать для этого можно несколько деревянных брусков и рулоны полиэтилена. Из этих материалов можно соорудить шатер для простейшего укрытия автомобиля.

Если автовладелец намерен построить более сложную конструкцию – макеты можно найти на специализированных сайтах, при этом необходимо будет потратить больше сил для укрепления шатра от порывов ветра. Также необходимо позаботиться о сооружении системы вентиляции, ведь лакокрасочные материалы, которые используются для покрасочных работ, достаточно токсичны.

В стенах полиэтилена можно просто проделать несколько небольших отверстий, которые в процессе понадобится просто поливать водой и пыль не будет накапливаться. Предварительно нужно просмотреть прогноз погоды и по возможности выбрать безветренный день, лучше после того, как прошел небольшой дождь и пыль прибита к земле.

Начинать работы лучше утром, температура воздуха в течение дня должна быть выше 15-20С. Лучшей порой года для покраски автомобиля считается ранняя весна или поздняя осень.

Для работы лучше использовать специальные краски, с которыми можно работать даже на открытом воздухе. Чаще всего автолюбителями используются акриловые краски, которые не слишком требовательны к условиям. К тому же устранить небольшие дефекты после окрашивания акрилом можно при помощи полировки.

На подготовленную поверхность накладывать акрил лучше в несколько слоев. Обязательно нужно следить за тем, не попадают ли на окрашиваемую поверхность различные насекомые и мошки, лучше убирать их сразу же, но не руками, а пинцетом. След, который остается, необходимо будет заново прокрасить и отполировать.

Начинать полировку машинкой можно только спустя сутки после того как краска окончательно высохла. Акрил – очень податливый материал, при тщательной полировке можно добиться хорошего блеска, поэтому покрытие лаком может не понадобиться.

Если же автолюбитель все-таки планирует использовать лак, наносить его нужно в строгом соответствии с инструкцией и обращать внимание на дату его изготовления. А проводить процедуру лучше в специально оборудованном помещении, чтобы впоследствии не пришлось устранять дефекты.

Основные требования к камере

Благодаря покрасочной камере можно получить идеально ровную поверхность автомобиля, поскольку ее устройство продумано до мельчайших деталей. Покрасочная камера своими руками представляет собой закрытое помещение, которые изготовлено из прочных материалов и обладает встроенной системой вентиляции.

Одной из основных частей такого сооружения является нагревательный элемент. Он необходим для создания и поддержки определенного температурного режима внутри камеры, благодаря которому краска полимеризуется и высыхает. Покрасочные камеры можно пробрести, однако такая покупка будет стоить достаточно дорого.

Преимущества использования покрасочной камеры:

  • Ее герметичность (в процессе работы на окрашенную поверхность не будет попадать пыль).
  • Отсутствие в ней предметов, которые накапливают пыль и грязь.
  • Камера изолирована от сквозняков (дополнительная защита от пыли, а при сушке краска будет ложиться ровнее и вскоре не начнет отслаиваться).
  • Легкость очистки и уборки после проведения покраски.
  • В процессе работы в краске не запачкаются дополнительные предметы и вещи.

Покрасочная камера в гараже

Чтобы лучше понять, каким именно образом соорудить покрасочную камеру можно просмотреть специальные видеоинструкции и прочитать отзывы мастеров, которые успешно ее оборудовали. Процесс создания камеры включает в себя несколько обязательных этапов:

  1. Тщательный выбор помещения, которое можно переоборудовать под покрасочную камеру.
  2. Выбор основания для нее.
  3. Правильная отделка стен гаража.
  4. Оборудование освещения, установка светильников и ламп.
  5. Планирование системы вентилирования и ее организация.
  6. Обустройство пола и элементов, которые выполняют функции фильтра.
  7. Обеспечение безопасности камеры.

Большинство гаражей имеют бетонное основание, которое считается очень удобным для того, чтобы автомобиль въехал в камеру. Благодаря ему в помещении сможет проходить полноценный обмен воздуха. Металлическое основание также имеет свои преимущества, но для его создания понадобится собрать металлический каркас, который затем установить в камере. Автомобиль сможет выехать на него при помощи специального мостика.

Качество выполненной работы в значительной мере зависит от того, насколько хорошо освещена камера. Светильники располагают на боковых стенках так, чтобы освещение было равномерным. Автопокрасочная камера должна быть очень хорошо освещена.

специальное отопление покрасочной камеры

Использовать в процессе работы только лампы, которые установлены сверху на потолке или внизу – неправильно, поскольку это значительно ухудшает обзор всех поверхностей автомобиля. На стенах камеры необходимо установить дополнительные светильники. Все лампы должны быть устойчивыми и защищенными от любого неосторожного движения мастера. Светильники и лампы могут сильно нагреваться, поэтому лучше использовать люминесцентные лампы, или изолировать их при помощи дополнительного стекла.

Люминесцентные лампы хорошо освещают помещение, обеспечивают идеальную цветопередачу и не образовывают ненужные блики. При этом больше популярность пользуются светодиодные лампы, несмотря на их повышенную стоимость.

Они имеют массу преимуществ: потребляют значительно меньше электроэнергии (как минимум в 3 раза), они безопасны, а эксплуатировать их можно, не беспокоясь за безопасность, достаточно длительное время. Оптимальной схемой освещения гаража, переоборудованного под покрасочную камеру, является установка длинных ламп, которые располагают в шахматном порядке. Освещение камеры должно быть не менее 600 люкс.

Во время работы над самодельной камерой необходимо придерживаться таких правил:

  • Все приборы, которые используются для освещения и прочее оборудование должно быть защищенным от возможного взрыва.
  • Все электрические приборы, используемые в процессе, необходимо заземлить.
  • Стены лучше отделывать негорючим утеплителем.
  • Система вентиляции не должна образовывать «мертвые зоны», вытяжки рекомендуется устанавливать в тех местах, где повышенный уровень накапливания паров краски и лака.

Система вентиляции и фильтров

Вентиляция в покрасочной камере своими руками – задание не из простых, поскольку требует проведения тщательных расчетов. Функции фильтров и системы вентиляции:

  1. Подача свежего воздуха в помещение.
  2. Забор воздуха, который уже отработан и чистого воздуха с улицы.
  3. Выброс отработанного и уже очищенного воздуха из покрасочной камеры.

Потоки воздуха в камере должны быть рассчитаны максимально точно, поскольку это позволит избежать разводов на окрашиваемой поверхности, сама краска будет ложиться ровно и без дефектов. Воздух, который поступает снаружи, должен быть очищен от пыли (благодаря пылезадерживающим фильтрам), а воздух, выбрасываемый наружу, необходимо очистить от вредных испарений (при помощи краскозадерживающих фильтров).

Вентиляция покрасочной камеры может быть нескольких видов:

  • Одномоторная (воздух поступает сверху, а все пары краски опускаются вниз и выводятся через отверстия в полу).
  • Двухмоторная (воздух поступает сверху, а отработанный воздух высасывается нижним мотором на улицу).
  • Приточно-вытяжная (работает в режиме активной циркуляции воздуха с его постоянной фильтрацией и нагрева закачанного воздуха до 30С).

Вентиляция в покрасочной камере, под которую был переоборудован гараж, будет зависеть от того, какими материалами будет пользоваться мастер. Если планируется проведение стандартных работ – необходимо будет удалить около двух третей отработанного воздуха, который находится в верхней части помещения, поскольку это будет обеспечивать необходимый уровень безопасности для человека. Только после этого можно удалять нижние слои воздуха. Поэтому необходимо смонтировать вентиляцию приточно-вытяжного типа, вытяжка для покрасочной камеры в гараже при этом обязательна.

Вытяжные каналы должны быть установлены в нескольких местах, соединять их с остальными не нужно (в случае возможно поломки в негодность придет только одна вытяжка, а остальные будут работать исправно). При обустройстве системы вентиляции необходимо учитывать воздухообмен и рассчитать сечения воздуховодов.

система вентиляции

Воздухообмен – это величина, для определения которой необходимо учитывать количество людей, которые находятся в помещении, площадь гаража-покрасочной камеры и нормируемую кратность воздухообмена (если планируется полная окраска автомобиля — кратность должна доходить до 100 раз, ведь чем больше кратность – тем меньше токсичных веществ накапливается в воздухе и тем меньше вреда для здоровья человека). Все каналы вентиляции должны быть жароустойчивы и пожаробезопасны.

При переоборудовании гаража под покрасочную камеру начинать работы по установке вентиляционных систем нужно уже после того, как обшиты стены (с использованием вагонки или листов металла) и установлено правильное освещение. В полу гаража необходимо установить вытяжку, которая изготовлена на основе вентиляторов.

Затем при помощи нескольких тэнов под потолком нужно установить воздухозабор с тепловой пушкой. Из тепловой пушки воздух будет разводиться по всему периметру помещения к его центру при помощи воздуховодов. Тепловая пушка – большой вентилятор, который прогоняет закачанный воздух сквозь прогретые спирали. Если такая пушка будет изготавливаться самостоятельно, вместо спиралей можно использовать специальную нихромовую проволоку.

Дополнительно устанавливаются тэны (6-8 в зависимости от помещения). Они представляют собой особый электронагревательный прибор, который выглядит, как металлическая трубка. Вместо генератора в гаражных условиях можно использовать работающий на солярке теплогенератор.

Входные и выходные отверстия системы вентиляции должны быть расположены таким образом, чтобы не получались «мертвые зоны» в помещении гаража. Все лакокрасочные материалы слишком быстро забивают установленные для очистки воздуха фильтры, поэтому лучше, если можно будет регулировать мощность подачи воздуха.

Чтобы воздушные фильтры дольше прослужили без замены, необходимо устанавливать двухступенчатые фильтры: первый будет удалять крупную пыль, второй – задерживать частицы лака и красок. Если вентиляционные каналы не слишком длинные, для вентиляции можно использовать и винтовые вентиляторы.

Они экономичны и имеют высокую производительность. Если же планируется использование центробежных каналов, необходимо также использовать всасывающий и нагнетающий воздух вентиляторы, чтобы не создавать статическое давление в гараже.

Правильно выполненные работы по установке системы вентиляции будут обеспечивать необходимый воздухообмен. Нужно тщательно спланировать все этапы постройки покрасочной камеры своими руками, чтобы впоследствии не пришлось исправлять допущенные ошибки.

Следующая статья: Что нужно для покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Подготовка авто к покраске своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Защитные маски для покраски. И другая спецодежда.
  • Прибор для определения толщины краски на автомобиле. Нужно каждому.
  • Краска по пластику. Чем покрасить пластик.

 

Красить дом краскопультом или кистью?

К

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 11.05.22

Рассмотрено

Джонатан Брюэр

Рассмотрено Джонатан Брюэр

Джонатан С. Брюэр II — лицензированный генеральный подрядчик, специализирующийся на ремонте кухонь, ванных комнат и общем строительстве с двадцатилетним профессиональным опытом.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Джон Лунд / Сэм Дифуис / Getty Images

Должны ли вы распылять или наносить вручную следующую краску для фасада вашего дома? Это не частый вопрос, поскольку распылители краски стали гораздо доступнее, чем когда-либо прежде. Высокоскоростные распылители краски коммерческого класса можно арендовать за 400–600 долларов в неделю. Распылители потребительского класса с меньшей скоростью можно приобрести примерно за половину этой суммы.

Мало того, раскрашивание кистью может показаться трудоемким занятием, которое лучше всего ограничить небольшими областями, такими как отделка окон или дверей. Тем не менее, когда условия подходящие, чистка следующего цветного слоя вашего дома имеет некоторый смысл.

Ручная чистка

  • Быстрый старт

  • Медленно, после начала покраски

  • Плотное покрытие

  • Труднодоступны некоторые участки

  • Меньше подготовительной работы

  • Очень мало краски

  • Подходит для детальных областей

Распыление

Использование кисти вместо распылителя для окраски фасада дома

Использование кисти

Используя кисть для покраски дома, вы с каждым днем ​​будете быстрее приступать к работе. У вас не так много инструментов и материалов, которые нужно принести и настроить.

Часто вы можете разбить чистку на несколько небольших проектов в течение дня. В выходные или будние дни, когда вы дома, вы можете с комфортом чередовать ручную чистку кузова с другими делами. Вы даже можете плотно обернуть кисть полиэтиленом и повторно использовать ее для каждого мини-сеанса.

Наконечник

При покраске дома кистью вам почти не нужно одеваться. Старая одежда и шляпа всегда рекомендуются, но ничего похожего на полный костюм, капюшон и очки, необходимые для распыления краски.

Требуется значительно меньше покрытия и маскировки чистых зон. Для распыления требуется широкий буфер из пластиковой пленки или ткани. Напротив, для закрашивания кистью требуется только длинная узкая малярная ткань для области непосредственно под областью рисования. Если вы аккуратный маляр или для областей, где капли не имеют значения, вы можете даже обойтись без тряпки.

При чистке у вас будет возможность уделить больше внимания деталям. Если есть проблемная область, которая нуждается в исправлении, вы часто будете лучше видеть ее при чистке, а не при распылении.

Окрашивание кистью также является отличным способом экономии краски. При нанесении кистью краска ложится гуще, но при этом расходуется меньше краски. В отличие от распылителя краски, краска не теряется в воздухе. Может произойти некоторое испарение воды, но латексную краску на водной основе можно разбавить большим количеством воды.

Чистка кистью требует больше физических усилий, чем опрыскивание. Вы должны быть в состоянии добраться до всех частей экстерьера дома, даже до самых высоких мест. На удлинительной лестнице это может быть непросто, так как безопасность лестницы требует, чтобы вы никогда не доставали так далеко, чтобы ваше тело отклонялось от центральной линии вместе с лестницей.

Использование краскораспылителя

Использование краскораспылителя для экстерьера вашего дома означает, что вы можете быстрее покрыть больше площадей, но только после того, как будут выполнены подготовительные работы. Сложные архитектурные работы и текстуры легко покрыть краскопультом.

Напылением нужно покрыть препятствия от коммуникаций (провода, трубы, газовые счетчики), архитектурные детали, растения, подъездные пути, тротуары и все остальное, что не будет окрашиваться. Как только вы замаскируете все и заклеите скотчем, распыление будет быстрее, чем чистка кистью.

Совет

Распылители могут увеличить радиус действия еще на пару футов, если у вас есть высокие или труднодоступные места.

Ежедневное опрыскивание дома — это проект по принципу «все или ничего». Вы не переключаетесь между распылением краски и другими проектами по дому. Вы привержены полному циклу покраски: подготовка, покраска и очистка.

Это может быть трудной многодневной работой: проект сам по себе. Также может помешать погода. Вам нужно быть в курсе предстоящего дождя, так как он может испортить вашу работу по покрытию.

Лихорадка / Getty Images

Количество краски для использования

Количество краски для использования с кистью

В целом при распылении вы израсходуете в три раза больше краски, чем при нанесении кистью, к тому же вы рискуете получить более тонкий слой.

По оценкам производителей, один галлон наружного акрилового латекса на чистой, окрашенной или загрунтованной поверхности — с минимальной пористостью — покрывает около 400 квадратных футов.

Капание и нанесение краски слишком толстым слоем являются факторами, которые снижают эту оценку.

Количество краски для распыления краски

При распылении используется больше краски, потому что распылитель распыляет краску на крошечные капельки. Большинство капель оказываются на поверхности, но многие другие уносятся прочь. Это присуще распылению краски, и мало что можно сделать, чтобы с этим справиться.

Кроме того, всю краску, оставшуюся в шланге, необходимо выдуть. Часть краски можно сохранить, но большая ее часть уходит в отходы.

Один галлон краски покроет от 150 до 200 квадратных футов стены. При распылении краски лучше всего оценивать высокую.

Как сохранить краску при распылении

Избегайте ветра

Даже слабого ветра со скоростью 5 миль в час достаточно, чтобы сдуть распыленную краску. Очень ветреные дни могут увеличить расход краски на целых 25 процентов. Таким образом, на каждые четыре галлона, распыленные в ветреную погоду, вы можете потерять около одного галлона из-за ветра.

Трудно блокировать ветер, поэтому подождите, пока условия не улучшатся, прежде чем снова распылять.

Краска для обратной стороны насоса

Когда вы закончите, может возникнуть соблазн распылить остатки краски в воздух. Вместо этого перекачивайте краску, оставшуюся в шланге, обратно в контейнер, а не выбрасывайте ее. Краска, оставшаяся даже на 25 футах шланга, может накапливаться. Кроме того, консервация краски более экологична.

Стоять относительно близко к поверхности

Чем дальше вы находитесь от поверхности, тем больше краски уплывает в виде облака. Если вы стоите ближе к поверхности, это облако краски уменьшается.

Но будь осторожен. Распыление ближе означает большую вероятность капель. Кроме того, вы получаете больше отдачи от распылителя, что означает надевание носка с краской на голову, комбинезона, респиратора и плотных очков.

Советы по покраске кузова | 5 советов по безопасности при покраске кузова автомобиля

Когда дело доходит до покраски кузова, шлифовка, покраска и нанесение растворителей или наполнителей являются ежедневными обязанностями профессиональных и практикующих специалистов по ремонту после столкновений. Но ни один автомеханик или любитель не должен подвергать свое здоровье опасности ради идеальной покраски.

В ATC мы серьезно относимся к безопасности покраски кузова автомобиля, и наши занятия в цехах всегда сопровождаются надлежащим оборудованием и процедурами безопасности. Мы стремимся вооружить наших студентов-автомобилистов прочной основой правильной техники, необходимой для качественного результата, и интуицией в области безопасности, которая поможет им далеко продвинуться в отрасли.

Перед зарядкой пистолета-распылителя помните следующее:

1. Всегда выполняйте окраску в вентилируемом помещении

Краски для кузова автомобилей и растворители содержат вредные химические вещества, известные как летучие органические соединения (ЛОС), которые немедленно выбрасываются в воздух при банка с краской открыта. Даже после того, как работа будет завершена, эти пары могут сохраняться до 3 дней.

В то время как покрасочные камеры в магазинах должны соответствовать строгим стандартам вентиляции, мастерам-сделателям никогда не следует красить в закрытых помещениях. Красьте в сухой день, держите дверь гаража открытой и оборудуйте окна вентиляторами, которые помогут удалить вредные пары из рабочей зоны.

2. Используйте респиратор

Производство автомобильных кузовов требует использования респиратора каждый раз, когда вы красите краскопультом. Респиратор с подачей воздуха — лучший выбор автомастерских.

На втором месте находится респиратор на основе картриджа, который отфильтровывает химические вещества перед тем, как вы вдохнете. Когда фильтры меняются регулярно, респираторы с картриджем являются безопасным вариантом.

Профессионалы, работающие в магазинах, по закону должны пройти проверку респиратора, чтобы обеспечить правильную посадку и оптимальную защиту.

3. Крышка Открытая кожа

Химические вещества, которые выделяются из автомобильной краски, могут быть вредны не только для наших легких, но и для кожи. Краски, содержащие изоцианаты, большинство из которых содержится в двухкомпонентных полиуретановых красках, особенно токсичны для кожи и легких.

Наденьте защитный комбинезон с капюшоном и нитриловыми перчатками, а также защитные очки, чтобы защитить себя от воздействия этих вредных элементов. Опытные автомаляры называют эти предметы средствами индивидуальной защиты или СИЗ.

4. Немедленно устраняйте разливы

Если вы пролили краску, прекратите свои действия и уберите ее. Химические вещества не только представляют физическую опасность, если вы или кто-то другой попадете в разлив, они могут легко прилипнуть к подошве вашей обуви и попасть в другие области вашего рабочего места.

Кроме того, всегда следите за тем, чтобы крышки банок с краской были плотно закрыты между использованиями.

5. Прочтите паспорт безопасности вашей краски

В паспорте безопасности материала краски (MSDS) перечислены все вредные токсины в краске, которую вы используете. Производители красок размещают эту информацию в Интернете с возможностью поиска по продукту, а автомастерские должны хранить актуальные паспорта безопасности для каждого продукта, которые легко доступны для сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*