W h carrier: Пульт кондиционера CARRIER WH-L08SE. Купить выгодно! Быстрая доставка. Гарантия!

Содержание

CARRIER WH-L11SE оригинальный пульт для кондиционера

Оплату мы принимаем наличными и безналичным расчетом.

Наличный способ оплаты действует если вы:

  • покупаете пульт в точке выдаче
  • при доставке курьером

Оплата картой(безналичный расчет) действует:

  • при покупке товара с сайта
  • при покупке товара в точке выдаче

Возврат пультов

Все пульты (устройства управления техникой для дома) являются расходными частями, поэтому гарантийных центров для этих устройств не бывает.(это правило касается как оригинальных так и не оригинальных пультов)

Имеенно по этому в нашем магазине существует гарантийное правило по правилам прав потребителя о возврате товара в течении 14 дней.

Поэтому мы вас просим внимательно подбирать пульт для вашего устройства на нашем сайте, в основном оригинальные пульты служат от 4до 8 лет, соответственно и цена у них выше чем у не оригинальных.

Не оригинальные пульты стоят от 290р , но вы должны понимать что это устройство может прослужить гораздо меньше чем оригинальный пульт. Чтобы избежать случая с возвратом пульта, свяжитесь с нашими менеджерами и мы вам поможем с выбором пульта. 

Если пульт отсылается в другой город, то гарантия начинает действовать с момента получения Вами посылки.

Для возврата пульта по гарантии Вам необходимо:

  • знать номер Вашего заказа (он указан в гарантийном талоне)
  • у вас должен быть чек

Условия возврата и обмена: 

1.Устройство подлежит возврату:

  • в случае неработоспособности устройства, при отсутствии признаков вскрытия корпуса устройства и механических повреждений;
  • в случае неполной работоспособности устройства, при отсутствии признаков вскрытия корпуса устройства и механических повреждений;

2. Устройство не подлежит возврату:

  • при наличии на устройстве (его частях) механических повреждений;
  • при наличии признаков вскрытия корпуса устройства;
  • в случае обнаружения признаков неправильной эксплуатации устройства (правила эксплуатации ПДУ приведены в инструкции по эксплуатации, поставляемой вместе с аппаратурой, для которой предназначен данный ПДУ)

3. Обмен и возврат:

  • осуществляется в течении двух недель с момента приобретения ПДУ;
  • для России возвраты осуществляются наложенным платежом после согласования этого вопроса с нами!!! Посылки, высланные без предварительного согласования, нами получены на почте не будут;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства;
  • возврату не подлежит оплата первоначальной доставки курьером, так как курьер предоставляет возможность проверить работоспособность пульта сразу на месте на технике, то есть возвращается только сумма за приобретённый товар или часть товаров. Также не возвращаются почтовые расходы, а только цена товара.
  • для покупателей из Москвы обмен и возврат осуществляется лично по адресу г. Москва, метро «Багратионовская»,  ТЦ «Горбушкин двор», 1 этаж, павильон С1-044

Наши операторы всегда постараются помочь Вам выбрать необходимый пульт, дадут подробные консультации и не оставят Вашу проблему без внимания!

Адрес офиса : г. Москва, метро «Багратионовская»,  ТЦ «Горбушкин двор», 1 этаж, павильон С1-044

График работы: с 10,00 до 20,00 без перерыва на обед и выходных .

Тел.: 8-915-136-56-25

e-mail: [email protected]

CARRIER WH-L08SE оригинальный пульт для кондиционера

Оплату мы принимаем наличными и безналичным расчетом.

Наличный способ оплаты действует если вы:

  • покупаете пульт в точке выдаче
  • при доставке курьером

Оплата картой(безналичный расчет) действует:

  • при покупке товара с сайта
  • при покупке товара в точке выдаче

Возврат пультов

Все пульты (устройства управления техникой для дома) являются расходными частями, поэтому гарантийных центров для этих устройств не бывает.(это правило касается как оригинальных так и не оригинальных пультов)

Имеенно по этому в нашем магазине существует гарантийное правило по правилам прав потребителя о возврате товара в течении 14 дней.

Поэтому мы вас просим внимательно подбирать пульт для вашего устройства на нашем сайте, в основном оригинальные пульты служат от 4до 8 лет, соответственно и цена у них выше чем у не оригинальных. Не оригинальные пульты стоят от 290р , но вы должны понимать что это устройство может прослужить гораздо меньше чем оригинальный пульт. Чтобы избежать случая с возвратом пульта, свяжитесь с нашими менеджерами и мы вам поможем с выбором пульта. 

Если пульт отсылается в другой город, то гарантия начинает действовать с момента получения Вами посылки.

Для возврата пульта по гарантии Вам необходимо:

  • знать номер Вашего заказа (он указан в гарантийном талоне)
  • у вас должен быть чек

Условия возврата и обмена: 

1.Устройство подлежит возврату:

  • в случае неработоспособности устройства, при отсутствии признаков вскрытия корпуса устройства и механических повреждений;
  • в случае неполной работоспособности устройства, при отсутствии признаков вскрытия корпуса устройства и механических повреждений;

2. Устройство не подлежит возврату:

  • при наличии на устройстве (его частях) механических повреждений;
  • при наличии признаков вскрытия корпуса устройства;
  • в случае обнаружения признаков неправильной эксплуатации устройства (правила эксплуатации ПДУ приведены в инструкции по эксплуатации, поставляемой вместе с аппаратурой, для которой предназначен данный ПДУ)

3. Обмен и возврат:

  • осуществляется в течении двух недель с момента приобретения ПДУ;
  • для России возвраты осуществляются наложенным платежом после согласования этого вопроса с нами!!! Посылки, высланные без предварительного согласования, нами получены на почте не будут;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства;
  • возврату не подлежит оплата первоначальной доставки курьером, так как курьер предоставляет возможность проверить работоспособность пульта сразу на месте на технике, то есть возвращается только сумма за приобретённый товар или часть товаров. Также не возвращаются почтовые расходы, а только цена товара.
  • для покупателей из Москвы обмен и возврат осуществляется лично по адресу г. Москва, метро «Багратионовская»,  ТЦ «Горбушкин двор», 1 этаж, павильон С1-044

Наши операторы всегда постараются помочь Вам выбрать необходимый пульт, дадут подробные консультации и не оставят Вашу проблему без внимания!

Адрес офиса : г. Москва, метро «Багратионовская»,  ТЦ «Горбушкин двор», 1 этаж, павильон С1-044

График работы: с 10,00 до 20,00 без перерыва на обед и выходных .

Тел.: 8-915-136-56-25

e-mail: [email protected]

Велокрепление на крышу Whispbar 201 Frame Mount Bicycle Carrier

Характеристики: Масса: 5,1 кг. Вместимость: 1 велосипед. Межреечное расстояние 406-457 мм= 15,9 кг (макс.), межреечное расстояние 458-1066 мм = 20 кг (макс.).

Whispbar 201 Frame Mount Bicycle Carrier — велосипедное крепление с фиксацией за раму. Это красивое крепление обтекаемой формы зажимает раму велосипеда ровно с тем усилием, которое необходимо, и позволяет перевозить велосипед, не снимая переднего колеса. Единый замок фиксирует велосипед и его крепление на автомобиле, обеспечивая надежную сохранность ценного инвентаря.

Особенности: — Саморегулирующийся зажим SmartHold сжимает раму ровно с такой силой, чтобы надежно закрепить велосипед, но не повредить раму. — Конструкция SmartHold сама подстраивается под любую форму, размер и материал нижней трубы велосипедной рамы. — Технология QuickDock позволяет всего лишь за секунды смонтировать крепление на любом багажнике Whispbar. — Интегрированный замок (ILS) запирает все крепление одним ключом.

 

Аксессуары Whispbar не только красивы, но и отличаются толковым техническим решением. В аксессуарах Whispbar нашла применение интегрированная система QuickDock™, позволяющая запереть крепление на рейках багажника без всякого инструмента и без малейших хлопот. Перейти, например, с велосипеда на байдарку или вообще снять крепление, если оно не используется, никогда еще не было так легко и просто. Представляя собой элегантное решение, Whispbar превращает багажник в систему, которая гармонично интегрируется в автомобиль.

Гениальность решения QuickDock™ не ограничивается только аксессуаром. Изобретенный Whispbar принцип SmartFill™ в корне поменял способ монтажа аксессуара на багажнике. Т-образный болт системы QuickDock точно входит в Т-образный паз рейки Whispbar, не требуя никакой дополнительной адаптации или регулировки. SmartFill, как подсказывает название, сжимается при установке аксессуара, а после его снятия восстанавливает прежнюю форму, сохраняя идеальную аэродинамику багажника.

Уиллис Кэрриер и изобретение кондиционера

«Я ловлю рыбу только для съедобной рыбы, а охочусь только для получения съедобной дичи, даже в лаборатории», — однажды сказал Уиллис Хэвиленд Кэрриер о практичности.

В 1902 году, всего через год после того, как Уиллис Кэрриер окончил Корнельский университет со степенью магистра инженерии, его первая установка кондиционирования воздуха уже заработала. Это очень обрадовало одного владельца типографии в Бруклине. Колебания температуры и влажности на его заводе продолжали приводить к изменению размеров его печатной бумаги и нарушению выравнивания цветных чернил.Новая установка для кондиционирования воздуха создала стабильную среду, и, как следствие, стала возможной выровненная четырехцветная печать — все благодаря Карриеру, новому сотруднику в Buffalo Forge Company, который начал работать с зарплатой всего в 10 долларов в неделю.

«Аппарат для очистки воздуха»

«Аппарат для обработки воздуха» был первым из нескольких патентов, выданных Уиллису Кэрриеру в 1906 году. Хотя он признан «отцом кондиционирования воздуха», термин «кондиционирование воздуха» на самом деле возник от текстильного инженера Стюарта Х.Крамер. Крамер использовал фразу «кондиционирование воздуха» в заявке на патент 1906 года, которую он подал на устройство, добавляющее водяной пар в воздух текстильных заводов для кондиционирования пряжи.

Карриер раскрыл свои основные рациональные психрометрические формулы Американскому обществу инженеров-механиков в 1911 году. Эта формула до сих пор является основой всех фундаментальных расчетов для индустрии кондиционирования воздуха. Кэрриер сказал, что получил «вспышку гения», когда ожидал поезда туманной ночью.Он думал о проблеме контроля температуры и влажности, и к тому времени, когда прибыл поезд, он сказал, что понимал взаимосвязь между температурой, влажностью и точкой росы.

Корпорация Carrier Engineering

Промышленность процветала благодаря этой новой способности контролировать уровни температуры и влажности во время и после производства. В результате были значительно улучшены пленки, табак, мясные продукты, медицинские капсулы, текстиль и другие продукты.Уиллис Кэрриер и шесть других инженеров сформировали Carrier Engineering Corporation в 1915 году со стартовым капиталом в 35 000 долларов. В 1995 году объем продаж превысил 5 миллиардов долларов. Компания посвятила себя совершенствованию технологий кондиционирования воздуха.

Центробежная холодильная машина

Компания Carrier запатентовала центробежную холодильную машину в 1921 году. Этот «центробежный чиллер» был первым практическим методом кондиционирования воздуха в больших помещениях. Предыдущие холодильные машины использовали поршневые поршневые компрессоры для прокачки хладагента через систему, который часто был токсичным и легковоспламеняющимся аммиаком.Кэрриер сконструировал центробежный компрессор, похожий на центробежные вращающиеся лопасти водяного насоса. В результате получился более безопасный и эффективный чиллер.

Потребительский комфорт

Охлаждение для комфорта людей, а не для промышленных нужд, началось в 1924 году, когда три центробежных чиллера Carrier были установлены в универмаге J.L. Hudson в Детройте, штат Мичиган. Покупатели устремились в магазин с кондиционером. Этот бум человеческого охлаждения распространился от универмагов до кинотеатров, прежде всего в Театре Риволи в Нью-Йорке, чей летний кинобизнес резко вырос, когда он активно рекламировал прохладный комфорт.Спрос увеличился на более мелкие единицы, и компания-перевозчик обязана.

Бытовые кондиционеры

Уиллис Кэрриер разработал первый жилой «Weathermaker» в 1928 году, кондиционер для частного домашнего использования. Великая депрессия и Вторая мировая война замедлили непромышленное использование кондиционеров, но после войны потребительские продажи восстановились. В остальном крутая и удобная история.

Willis Carrier — изобретение, изменившее мир

На этом схематическом чертеже 1902 года показана вероятная система кондиционирования воздуха, установленная в типографии Sackett & Wilhelms в Бруклине, штат Нью-Йорк, которая отчаянно пытается найти решение проблемы влажности, которая мешает ее печатным процессам.

Изобретение, изменившее мир

17 июля 1902 года молодой инженер-исследователь подписал комплект механических чертежей, предназначенных для решения производственной проблемы в компании Sackett & Wilhelms Lithography and Printing Company в Бруклине, Нью-Йорк. Это были не первые рисунки, которые 25-летний Уиллис Кэрриер подготовил от имени своего нового работодателя, компании Buffalo Forge Company. После окончания Корнельского университета годом ранее этот скромный, но одаренный инженер разработал, среди прочего, проекты отопительной установки, сушилки для пиломатериалов и сушилки для кофе.Такие продукты были в наличии у Buffalo Forge, уважаемого поставщика кузнечных изделий, вентиляторов и нагревателей горячего дутья.

Этот новый дизайн отличался от других — настолько новаторский, что он не только помог бы решить проблему, с которой издавна страдали принтеры, но и в один прекрасный день запустил бы компанию и создал целую отрасль, необходимую для глобальной производительности и личного комфорта.

В концепции этого художника Уиллис Кэрриер запускает двигатель, который будет приводить в действие первую в мире современную систему кондиционирования воздуха, установленную летом 1902 года на типографии Sackett & Wilhelms в Бруклине, Нью-Йорк.Эта иллюстрация появилась в августовском выпуске журнала Steelways за 1954 год, в котором, благодаря Кэрриеру, отмечалось, что «кондиционирование воздуха распространилось по отрасли, как прохладный ветерок».

Проблема началась с бумаги. Весной 1902 года инженер-консультант Уолтер Тиммис посетил манхэттенский офис Дж. Ирвина Лайла, главы отдела продаж Buffalo Forge в Нью-Йорке. Клиент Тиммиса, Sackett & Wilhelms, обнаружил, что влажность на его заводе в Бруклине наносит ущерб цветовой шкале его прекрасной многоцветной печати.Чернила, наносимые одним цветом за раз, будут смещаться при расширении и сжатии бумаги. По словам Тиммиса, это привело к низкому качеству, отходам лома и потерям рабочих дней. Журнал Judge оказался одним из важных клиентов, чей производственный график был под угрозой. У Тиммиса были некоторые идеи о том, как подойти к этой проблеме, но ему требовалась помощь. Был ли заинтересован Баффало Фордж?

Это красивое многоцветное издание журнала Judge от 18 июля 1903 года было одним из первых коммерческих продуктов, в которых использовались современные системы кондиционирования воздуха.Вскоре изобретение Уиллиса Кэрри найдет применение в различных отраслях промышленности по всему миру, включая текстильную, резиновую, кондитерскую и фармацевтическую.

Групповой портрет инженеров компании Buffalo Forge в 1903 году включает Уиллиса Кэрриера (нижний ряд, третий справа) и его будущего делового партнера Дж. Ирвина Лайла (средний ряд, шестой слева). Кэрриер, Лайл и пять коллег-инженеров основали Carrier Engineering Corporation как независимую организацию в 1915 году.

Одним из величайших навыков Лайла была его способность оценивать новые возможности для бизнеса, и он сразу уловил это. Он знал, что инженеры уже давно умеют нагревать, охлаждать и увлажнять воздух. Иногда в результате охлаждения им также удавалось снизить влажность. Но точный контроль влажности в производственной среде — это было чем-то совершенно новым. Лайл также обладал врожденной способностью оценивать людей. В данном случае он полагал, что знает инженера, который мог бы решить эту проблему, недавнего выпускника Корнельского университета, который уже произвел впечатление на многих людей в Buffalo Forge.Итак, Лайл принял вызов Тиммиса и отправил проблему Уиллису Кэрриеру, что стало первым шагом в долгом и плодотворном сотрудничестве.

Воодушевленный головоломкой, Кэрриер сразу понял проблемы и начал свое расследование посредством тщательного тестирования и интенсивного сбора данных, которые были отличительными чертами его долгой карьеры. Его первый тест был рекомендован Тиммисом и включал роликовое полотенце с неплотно тканой мешковиной, пропитанной раствором хлористого кальция.Хотя устройство удаляло влагу, оно добавляло воздуху тепла, соли и запаха, что было неприемлемо в процессе печати.

План отрасли

Карриер затем провел свой собственный эксперимент, заменив пар холодной водой, протекающей через нагревательные змеевики, уравновешивая температуру поверхности змеевика со скоростью воздушного потока, чтобы снизить температуру воздуха до желаемой точки росы. Еще во время работы Кэрриер знал, что каждую часть процесса — от металлических катушек, подверженных ржавчине, до неточных таблиц Бюро погоды — можно улучшить.Тем не менее, он и его команда неуклонно продвигались вперед, завершая чертежи и отправляя их Лайлу для реализации.

Первый комплект катушек был установлен на заводе Sackett & Wilhelms в конце лета 1902 года вместе с вентиляторами, воздуховоды, нагреватели, перфорированные паровые трубы для увлажнения и контроля температуры. Охлаждающая вода забиралась из артезианская скважина тем первым летом и дополненная компрессором аммиака весной 1903 года, чтобы встретить требования первой полноценной летней эксплуатации.Эта система охлаждающих змеевиков была разработана для поддержания постоянного влажность 55 процентов круглый год и имеет эффект охлаждения, эквивалентный таянию 108 000 фунтов льда в день.

Ставка Лайла окупилась. 21 октября 1903 года он сообщил в письме в свой домашний офис, что «охлаждающие змеевики, которые мы продали этой компании, дали отличные результаты прошлым летом». Это подтвердило его веру как в возможность, так и в исключительный талант молодого инженера, руководившего проектом.Уиллис Кэрриер продемонстрировал интеллект, креативность и дальновидность, чтобы собрать все, что происходило до него, улучшить его и создать что-то совершенно новое.

Рисунки датированы 17 июля 1902 года. После этого уже ничего не останется. Так родился современный кондиционер.

Этот рисунок, результат новаторского проекта Уиллиса Кэрриера, был представлен Sackett & Wilhelms 17 июля 1902 года и лег в основу изобретения, которое изменило мир — первой современной системы кондиционирования воздуха.

Авианосец

не двигался в сторону Северной Кореи, когда WH сообщил, что это

.

Американский авианосец направлялся от Японского моря на прошлой неделе, когда Белый дом объявил, что он приближается к этому месту, впервые сообщило Defense News.

Военно-морской флот объявил 9 апреля, что их ударная группа Карла Винсона пропустит регулярный визит в Австралию и направится в сторону западной части Тихого океана. Этот шаг, по словам Белого дома, был позже задуман как средство сдерживания недавних провокаций Северной Кореи.

Но, как отметила во вторник The New York Times, ВМС опубликовали снимок, сделанный 15 апреля, на котором видны ударные силы в Зондском проливе, районе у побережья Индонезии и в тысячах миль от Северной Кореи.

Общественные комментарии официальных лиц администрации в то время, казалось, противоречили друг другу по поводу отправки ударной группы на Корейский полуостров.

Отвечая на вопрос о решении отправить эти корабли в Северную Корею во время пресс-брифинга в Белом доме на прошлой неделе, пресс-секретарь Шон Спайсер назвал этот шаг сдерживающим фактором.

«Авианосная группа — это несколько вещей. Передовое развертывание — это сдерживание, присутствие. Это разумно. Но оно делает много вещей. Это гарантирует, что у нас — у нас есть стратегические возможности, и это дает президенту возможности выбора в регионе», он сказал.

«Но я думаю, что когда вы видите группу авианосцев, движущуюся в подобную область, ее передовое присутствие явно, почти в каждом случае, является огромным сдерживающим фактором. Так что я думаю, что это служит множеству возможностей.

Но во время прессы На брифинге в тот же день министр обороны Джеймс Мэттис предостерег от упоминания «конкретной причины» этого шага.

«Нет конкретного сигнала требования или конкретной причины, по которой мы отправляем ее туда», — сказал Мэттис о Vinson.

«Она обосновалась там, в западной части Тихого океана. Она свободно перемещается вверх и вниз по Тихому океану, и она как раз поднимается туда, потому что именно там, по нашему мнению, было бы наиболее благоразумно иметь ее в настоящее время».

Должностные лица администрации описали Times то, что газета назвала «последовательностью событий с ошибками … [которые] увековечили ложное повествование о том, что американская армада мчится к водам у Северной Кореи.«

Министерство обороны сообщило Times, что« Карл Винсон »сейчас направляется в Корею и прибудет в этот район на следующей неделе.

Эллен Митчелл внесла свой вклад. Обновлено в 16:05

X-Fi Sonic Carrier — Достижение Немыслимое от WH Sim

Я давно знал, что Creative способна разработать такое изобретение, но все же нам потребовалось большое мужество, чтобы сломать наши стереотипы и выйти на этот смелый новый рынок. Навязчивые вопросы, которые нас сдерживают, всегда похожи:

Сколько вы собираетесь продавать такой высококачественный продукт, кто ваша целевая аудитория, как вы собираетесь продавать его, как вы собираетесь его поддерживать, сколько ресурсов требуется, какова рентабельность инвестиций, есть ли рынок для такого продукта, на какой рынок вы идете, кто будет его покупать… и т. д.пр.

Наконец, я положил конец всей этой агонии и сказал: я разрабатываю этот @ $ #% & * @ продукт для себя! OK?!!

Сколько? Много. Это будет продукт высшего класса.

Целевая аудитория? Мне. И люди, которые разделяют мой вкус и страсть.

Как это продать? Как-то. Раньше никто ничего подобного не продавал, узнаем попутно. Начни со меня.

Как это поддержать? Только лучшее.Я хочу побаловать себя и получить удовольствие от продукта; не будьте его рабом.

Сколько ресурса? Все, что у нас есть. Бросьте туда все и не оглядывайтесь.

Каков ROI? Какой ROI? Какая разница?!

Есть на это рынок? Нет. Если есть, я не буду его создавать.

На какой рынок вы идете? Никто. Мы собираемся создать новый.

Кто его купит? Неважно.Создавайте это всем сердцем, и люди придут.

Тогда как начать? Ради всего святого — просто сделай это!

Итак, что это за возмутительный продукт? С тех пор, как был представлен мир систем домашнего кинотеатра, меня постоянно сводило с ума то, что мне приходилось иметь дело с таким количеством динамиков, кабелями, пультами дистанционного управления и коробками спереди, снизу и сверху телевизора. Задняя часть моего большого телевизора была буквально крысиным гнездом. Как будто этого недостаточно, другой мир высококачественного звука еще более сумасшедший, требуя еще больше динамиков, усилителей, предварительных усилителей, ЦАП, типов плееров A-Z и того, что у вас есть, и да, больше пультов дистанционного управления.Я упоминал караоке?

Почему я не могу собрать все это в одной коробке? Я рвал за волосы и сердито плакал перед своими инженерами и дизайнерами. Только одна коробка перед большим экраном, пожалуйста … Хорошо, я могу жить с дополнительным сабвуфером, потому что нужны большие крутые басы. Но держите его подальше и без кабелей!

Да, я хочу получить лучший высококачественный звук, поддерживающий все новейшие сервисы потоковой передачи музыки, во всей красе 24-битного аудио высокого разрешения 192 кГц; независимо от источника материала — то есть без проводов.Я хочу, чтобы в нем тоже присутствовали новейшие и лучшие возможности домашнего кинотеатра. И только один аккуратный элегантный блок перед телевизором, никаких кабелей и других динамиков в комнате.

Я хочу добавить новейшие компоненты потоковой передачи фильмов и воспроизведения видео, чтобы избавиться от всех этих видеобоксов. На нем также должны быть размещены другие аппаратные ключи видеоустройств, если они понадобятся в будущем. Это напомнило мне, что нам также необходимо обеспечить соответствие продукта требованиям завтрашнего дня!

Имейте в виду, это было нелегко.Это все равно что по одному вырывать зубы у инженеров. Не то чтобы они не могли этого сделать, кротко объяснили они, но по мере увеличения количества функций и компонентов сложность дизайна растет в геометрической прогрессии. Им нужно было больше времени. Тогда найдите время. Им нужно больше людей. Меня не волнует, добавь больше людей.

И они добавили кучу людей: инженеров по продуктам, инженеров по аппаратному обеспечению, разработчиков прошивок, инженеров программного обеспечения, дизайнеров пользовательского интерфейса, разработчиков алгоритмов, инженеров-акустиков, промышленных дизайнеров, конструкторов-механиков и даже меня, главного мечтателя.Более 60 наших инженеров со всего мира были мобилизованы на это дело.

Расселив инженеров, я остановился на промышленных конструкторах и конструкторах-механиках. Я хотел, чтобы они создали самое красивое дизайнерское изделие, какое они только могут себе представить, для этого неземного существа. Изящная, элегантная, дорогая, изысканная дизайнерская мебель — я начал кидать в них прилагательные, пока они не придумали что-то действительно захватывающее. Поскольку я кидал прилагательные, стоимость механических частей взлетела до небес.В конце концов, они придумали что-то действительно, действительно что-то. Как и стоимость. Ни за что! Я проинструктировал их снизить стоимость.

После очень напряженной работы они вернулись с более дешевым дизайном. Мы все снова посмотрели на оригинальную версию для сравнения. Мы все вздохнули и вздохнули. В конце концов, я сказал им, давайте сохраним оригинальную неземную красоту — она ​​была слишком хороша, чтобы от нее отказываться. О стоимости займусь позже. Было бы космической трагедией убить эту потустороннюю красоту.

Название продукта было еще одной большой темой. Я не хотел, чтобы люди ассоциировали его со звуковой панелью и относили к этой дешевой категории. Это намного превосходит любую звуковую панель. Это в своем собственном классе. Это не лодка, это авианосец, возвышающийся над всеми другими кораблями и лодками. Как и на авианосце, на нем размещено множество других сложных систем. Поэтому я назвал его X-Fi Sonic Carrier. X-Fi означает eXtreme Fidelity, который составляет основу наших последних и самых передовых аудиотехнологий для обеспечения наилучшего качества звука в таком уникальном устройстве.

С первым прототипом мы отправились в Лас-Вегас в январе 2016 года на выставку CES. Толпы людей выстраивались в очередь, чтобы посмотреть демонстрацию Sonic Carrier в звукоизолированном театре у нашего стенда. Людей это поразило. Многие утверждали, что звук у Sonic Carrier был даже лучше, чем у фильма, который они смотрели в кинотеатре. Но я все еще не был удовлетворен. Почему? Потому что я смотрел живой концерт в Лас-Вегасе. Там я испытал колотящие по груди басы из громадных динамиков на сцене.Я хотел получить этот сокрушительный удар от моего Sonic Carrier.

Все мои инженеры были в шоке. Вы знаете, насколько большим будет такой сабвуфер, — спросили они меня. Мне плевать. От оригинальных двойных 5-дюймовых на 8-дюймовых динамиках в сабвуфере мы должны увеличить до пары 10-дюймовых динамиков. Так? Таким образом, размер и вес будут увеличены более чем вдвое, а усилитель и блок питания — втрое. Это в четыре раза увеличит акустическую мощность и вы получите потрясающий бас.Хорошо? Что ж, он будет огромным, некрасивым, и его уже нельзя будет скрыть. Ой? Похоже, это работа для нашей потрясающей команды ID. Я сказал дизайнерам превратить этот огромный сабвуфер в дизайнерскую мебель — вы не скрываете, вы выставляете напоказ.

Да, кстати, модуль блока питания, который выдерживает такую ​​мощность, не купишь. Тогда спроектируйте это сами. И вам также необходимо увеличить мощность акустической системы в основном блоке, чтобы сбалансировать их с сабвуфером. Окей.Но цена снова вырастет. Стоимость не имеет значения, потому что к этому времени у нас были фантастические отзывы от CES, реакция на наш маркетинг в стиле краудфандинга была феноменальной. Они любили Sonic Carrier, и я хотел дать им и себе самое лучшее. Расписание? Наши сторонники поймут, когда мы будем очень стараться дать им лучшее из лучшего.

Незадолго до начала массового производства, когда были созданы прототипы второй ступени с улучшенным сабвуфером и основным блоком, мы поняли, что конструкция повышающих твитеров, хотя и выполняла чертовски трудную работу, все еще не была оптимизирована.Чтобы добиться лучших из лучших, мы переработали корпус высокочастотного динамика и представили еще более качественный сверхвысокочастотный динамик для выполнения работы. Чтобы найти идеальное решение, нашим инженерам пришлось кропотливо продумать, спроектировать, протестировать и измерить около 30 различных прототипов корпуса твитера на 4 разных твитерах, в сумме получилось более сотни вариантов. С этим последним модом и другими предыдущими модами, опыт Dolby Atmos в Sonic Carrier теперь действительно может соперничать с кинотеатром премиум-класса. Кинотеатр в вашем доме стал реальностью.

Попутно я также настаивал на значительном улучшении нашей технологии X-Fi. Проблема заключалась в том, как обеспечить наилучшее качество звука в системе 7.1 с небольшими драйверами перед телевизором. Драйверы должны были быть небольшими, чтобы система могла быть гладкой и элегантной. Поэтому мы расширили систему 7.1 до системы 15.2 с увеличенным количеством меньших драйверов, чтобы обеспечить мощный звук, необходимый для системы домашнего кинотеатра; и с достаточным пространством для головы для высококачественной аудиосистемы.Мы вкладываем огромную вычислительную мощность, по сути, по одному DSP на каждый канал. Вместе с X-Fi DSP, который преобразует все стереоисточники в источник 7.1, одновременно повышая их масштаб до 24-битного высокого разрешения, Sonic Carrier обеспечивает новый вид стерео 15.2, который мы называем SuperWide X- Fi стерео . Мне просто нравится этот новый стерео опыт.

В обычной высококачественной аудиосистеме нужно сидеть точно в центре двух динамиков, чтобы получить идеальное звучание, так называемую зону наилучшего восприятия.Но это не идеальная ситуация, особенно для тех из нас, кто всегда очень занят и перемещается по нескольким делам в комнате. Sonic Carrier Superwide X-Fi устраняет жесткие требования к зоне наилучшего восприятия, обеспечивая обширную звуковую сцену. Теперь вы можете наслаждаться отличным звуком из разных частей комнаты.

На самом деле, эта радикальная технология стала настоящим откровением для органов чувств. Он переносит вас в волшебную трехмерную аудиоутопию, выходящую за рамки вашего воображения. Это аудио завтрашнего дня.

Наконец-то мы подошли к концу долгого и трудного пути. Я рад, что то, что началось в начале 2015 года как безумная идея и несбыточная мечта, нашло многочисленных сторонников, разделяющих страсть к этой идее. И теперь вместе с нашими сторонниками мы осуществили эту мечту.

Достижение немыслимого — причина существования Sonic Carrier.

Carrier Ls-1 / 4X3 / 8X1 / 2X50-Wh Набор линий с двойной изоляцией 1/4 «- 3/8» — 1/2 «- 50 футов

ТОРГ НАЧИНАЕТСЯ

Чт, 22 июля 2021 г., 00:00 PDT

PREVIEW

На этом аукционе нет личного осмотра лотов.Пожалуйста, принимайте участие в торгах с учетом этого — обычные правила КАК ЕСТЬ, НЕ применяются правила ВОЗВРАТА.

ТОРГ ЗАВЕРШЕН

Ср, 28 июля 2021 г., 19:00 по московскому времени. Точное время закрытия в шахматном порядке смотрите в отдельных элементах.

РАСШИРЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Если ставка сделана в течение последних 4 минут, аукцион на этот предмет автоматически продлится еще на 4 минуты.

ПОЗДНИЙ Пикап

Сб, 7 августа 2021 г. с 10 до 17 — 20 долларов за товар.

УТИЛИЗАЦИЯ МУСОРА

Будьте готовы взять с собой коробку. За оставленные коробки или мусор взимается плата в размере 25 долларов США.

ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ

К вашей ставке автоматически добавляется 15% -ная премия для покупателя.Если ваша победившая ставка составляет 100 долларов, с вас будет снято 115 долларов.

все покупки облагаются налогом с продаж

Налог с продаж будет отменен только в том случае, если вы предоставите действующий номер лицензии торгового посредника в Калифорнии до закрытия аукциона.

все товары продаются как есть, где есть

ВОЗВРАТ НЕ производится ни при каких обстоятельствах. Мы не возвращаем деньги за неполный / недостающий товар или поломку.Мы не можем проверить рабочее состояние наших товаров. Примечание. Возвратные платежи по кредитной карте приведут к пожизненному бану на нашей платформе.

Ставки не могут быть изменены или удалены после подачи

Каждая ставка — это обещание, что вы соблюдаете ее и все условия аукциона. Перед отправкой внимательно ознакомьтесь с описанием лота и суммой вашей ставки.

делать ставки на свой страх и риск

Мы стараемся использовать названия и описания, но не делаем никаких заявлений и не даем гарантий относительно их точности.Покупатель несет полную ответственность за определение состояния и идентификацию товаров.

ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ максимальные ставки

Максимальные ставки увеличивают цену в соответствии с нашими шагами ставок. Пожалуйста, проверьте еще раз до окончания аукциона, чтобы узнать, не сделал ли кто-нибудь ставку, превышающую вашу максимальную ставку.

Списание средств с кредитных карт происходит сразу после закрытия аукциона

Пожалуйста, не ставьте больше, чем ваш кредитный лимит.Если при обработке вашего платежа произошла ошибка, товар может быть передан участнику, предложившему следующую наивысшую цену. Оплата наличными не принимается.

Время и даты получения фиксированы и ограничены.

Если вы не заберете свои предметы в день получения, ваши предметы будут конфискованы и проданы на следующем аукционе без возврата средств на вашу карту . Пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected] с любыми вопросами.

Самовывоз — сделай сам

Наши сотрудники доставят ваш товар к двери нашего склада, но не могут положить его в ваш автомобиль. Пожалуйста, подготовьте собственные ресурсы и инструменты, чтобы своевременно удалять свои покупки. Если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика услуг доставки, например GoShare, ваши товары должны быть забраны в день нашего удаления.

Loveseat не занимается доставкой

Мы рады сотрудничать с любым сторонним поставщиком на ваш страх и риск. Мы рекомендуем GoShare в качестве поставщика услуг доставки. Их ставки начинаются с 39,99 долларов. Возврат средств за сторонние услуги не осуществляется.

Этот аукцион проводится в соответствии с разделом 2328 Торгового кодекса, разделом 535 Уголовного кодекса и положениями Гражданского кодекса Калифорнии.

Облигация Loveseat Inc. № 63788247.

Тележка для каноэ Тележка для перевозки каноэ Heavy Наконец-то популярный бренд Dolly Duty Wh

Тележка для каяка Тележка для перевозки каноэ Heavy Наконец-то популярный бренд Dolly Duty Wh

$ 53, Троллейбус ,, Каяк, Долг, Каноэ, Перевозчик, Тележка, / dromond1237618.html, Спорт на открытом воздухе, Отдых на свежем воздухе, Водные виды спорта, www.oshanamall.com, Тележка, Тяжелая, Wh, Байдарка, Dolly Тележка для байдарок Тележка для каноэ Тяжелая Наконец популярный бренд Dolly Duty Wh Тележка для байдарок Тележка для каноэ Тяжелая Наконец-то популярный бренд Dolly Duty Wh 53 $ Тележка для байдарок Тележка для каноэ, Тележка для сверхмощных байдарок Dolly Wh Sports Outdoors Отдых на свежем воздухе Водные виды спорта $ 53, тележка, байдарка, Duty, Canoe, Carrier, тележка, / dromond1237618.html, Спорт на открытом воздухе, Отдых на свежем воздухе, водные виды спорта, www. oshanamall.com, Тележка, Тяжелая, Вт-ч, Байдарка, Долли Тележка для байдарки за 53 долл. Тележка для перевозки каноэ, Тележка для байдарки для тяжелых условий эксплуатации Dolly Wh Спорт На открытом воздухе Отдых на свежем воздухе Водные виды спорта

$ 53

Вагонетка несущей каноэ тележки

каяка, сверхмощная тележка Вх

    тележки каяка
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН: Вы можете быстро загрузить или сложить универсальную тележку для байдарок MorTime без каких-либо инструментов благодаря подпружиненной подставке. Множественные точки опоры обеспечивают лучшую несущую способность.Кроме того, на каждой руке есть поролоновые бамперы для защиты вашего каноэ / каяка от вмятин и царапин, а также бамперы на ногах для защиты тележки для байдарок от износа.
  • МАТЕРИАЛ: Алюминиевая труба (1,5 мм), анодированная нержавеющая сталь. Прекрасно работает как тележка для каяка или каноэ. Тележка разбирается для удобного хранения или транспортировки.
  • СТАБИЛЬНЫЙ усилитель; ПРОЧНОСТЬ — Тележка оснащена удобной двойной подставкой для дополнительной устойчивости при установке байдарки и снабжена ремнями для крепления лодок при перемещении их на причал и обратно.
  • ЛЕГКОЕ ХРАНЕНИЕ: HOSKL Kayak Carrier компактен и удобен для хранения и переноски.Универсальная тележка для байдарок HOSKL позволяет легко транспортировать каноэ / байдарку со стоянки на озеро или побережье. Приятного времяпрепровождения!
  • ДОСТАВКА БЫСТРАЯ; ЛЕГКАЯ СБОРКА И РАЗБОРКА: Быстрая доставка из США (срок доставки 5-10 рабочих дней). Тележка легко собирается без использования инструментов; тележка разбирается для удобного хранения или транспортировки.
|||

Тележка для перевозки каноэ тележки байдарки, сверхмощная тележка тележки байдарки Wh

Тесты и измерения

LabX.com Обратный отсчет

Предстоящие аукционы

Рекомендуемые

Держатель вакцины 0,4 LTR WH-1870, контейнер для вакцины, переносной контейнер для вакцины, коробки для вакцины, контейнер для вакцин, контейнер для вакцины — Wellton Industries (opc) Private Limited, Дели

Держатель для вакцины 0,4 LTR WH-1870, контейнер для вакцины, переносной контейнер для вакцины, коробки для вакцины, контейнер для вакцин, контейнер для вакцины — Wellton Industries (opc) Private Limited, Дели | ID: 23571872173

Спецификация продукта

Емкость памяти 0.4 л
Внешние размеры 165 x 94 x 34 мм Приблизительно

Описание продукта

Технические характеристики:

  • Ice Pack 0,4 л изготовлен из полиэтилена высокой плотности (HDPE)
  • Ice Pack Справочный номер PIS ВОЗ E005 / 008
  • Объем 0,4 литра
  • Внешние размеры 165 x 94 x 34 мм Приблизительно
  • Вес пустого: 77 г
  • Вес с наполнителем: 428 г
  • ICE PACK ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ ВАКЦИНЫ Соответствует спецификациям ВОЗ / ЮНИСЕФ: E005 / 008

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Юридический статус фирмы Частная компания с ограниченной ответственностью

Характер бизнеса Электронный магазин / Интернет-бизнес

IndiaMART Участник с мая 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*