Замена сгона на чугунной батареи: Замена чугунного радиатора на биметалический

Содержание

технология демонтажа чугунных алюминиевых и биметаллических батарей ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Содержание
  • Как снять радиатор отопления
  • Отключение подачи теплоносителя
  • Сгоны
  • Сварка

Как снять радиатор отопления

В зависимости от способа его присоединения к подводкам и типа фитингов могут понадобиться разные инструменты и технические решения. С ними нам и предстоит познакомиться.

Демонтаж необходим в следующих случаях:

  • При межсекционных течах чугунной батареи на небольшом расстоянии от подводок. Если секций много, длины радиаторного ключа часто не хватает для того, чтобы добраться до нужной пары ниппелей со стороны глухих пробок. Единственное решение — разбирать радиатор со стороны подводки,

Течь между секций — типичная болезнь чугунных батарей.

  • При свищах сгонов на подводках к радиатору. Для замены сгона (на резьбах или сварке) нужно полностью снять отопительный прибор,
  • При замене радиаторов на новые (с большей тепловой мощностью или более эстетически привлекательные),
  • При восстановлении радиаторов их отжигом,

Забитые окаменевшим илом чугунные секции можно привести в рабочее состояние, прогрев их (например, в костре) и простучав деревянной или резиновой киянкой. Отгоревшая грязь высыпается через коллекторы. Разумеется, после отжига межсекционные прокладки подлежат замене.

  • При ремонте помещения. Оштукатурить стену или поклеить обои за батареей, согласитесь, довольно проблематично.

Чтобы оклеить обоями подоконную нишу, батарею лучше снять.

Почему мы говорим о разных способах демонтажа радиаторов?

Чем различаются способы их подключения?

  • Используемыми фитингами. Традиционно для монтажа чугунных радиаторов советского образца использовалась связка из сгона (патрубка с длинной резьбой) и контргайки, сейчас батареи чаще подключают американками — быстроразборными фитингами с накидными гайками,

На фото — подключение алюминиевого секционного радиатора американкой.

Подключение на сгонах.

  • Расположением подводок относительно радиатора. Подключение может быть односторонним и двухсторонним. Это важно при монтаже на сгоны: одна из проходных радиаторных пробок будет иметь левую резьбу.
  • В многих домах 80-90х годов постройки в качестве отопительных приборов используются конвекторы. Конвектор представляет собой змеевик из стальной трубы того же диаметра, что и стояк, с увеличивающим теплоотдачу оребрением. Типичный способ соединения конвектора и стальной подводки — стыковый сварной шов.

Отопительный прибор соединен со стояком сварными швами.

Отключение подачи теплоносителя

Прежде, чем снимать радиатор, нужно отключить отопление и слить воду. Как это сделать?

Я разберу отключение отопления в квартире многоквартирного дома. Для автономных систем отопления трудно дать какие-то общие рекомендации из-за их индивидуальности.

Самый простой сценарий — отключение воды установленными на подводках вентилями, шаровыми кранами или дросселями. Достаточно перекрыть запорную арматуру на обеих подводках — и можно разбирать соединения на радиаторных пробках, предварительно подставив под них таз или другую емкость для слива воды.

Между подводками с отсекающими вентилями обязательно должна быть смонтирована перемычка. Без нее перекрытый дроссель или кран остановит циркуляцию во всем стояке. Очень скоро к вам придут соседи и станут вслух подвергать сомнению ваши высокие моральные качества.

Правильное подключение: отсекающие шаровые краны на подводках и перемычка между ними.

Если подводки лишены запорной арматуры, придется искать и сбрасывать стояк. Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление.

В многоквартирных домах со стоячной разводкой используются две схемы расположения розливов:

  • Верхний розлив подразумевает вынесенную на чердак подачу. Стояки соединяют ее с расположенным в подвале или подполе обратным розливом. Каждый стояк функционирует независимо от остальных и отключается в двух точках — внизу и вверху,

Пара схем отопления с верхним розливом.

  • В доме с нижним розливом разводка подачи и обратки выполнена в техническом подвале. Стояки попеременно подключаются к обоим розливам и попарно соединяются перемычками на верхнем этаже дома. Соответственно, отключать придется два стояка — подающий и обратный.

Чтобы определить тип разводки, загляните в подвал. Если по периметру дома проложены две горизонтальных трубы в теплоизоляции — у вас нижний розлив, одна — верхний.

Нижний розлив: по периметру дома проложены и обратка, и подача.

Для начала найдите свой стояк. В подвале легче всего ориентироваться по лестничным маршам между входом и площадкой первого этажа, на чердаке — по окнам квартир. Дальнейшие действия зависят от типа розлива.

Верхний розлив

В случае верхнего розлива порядок действий по отключению будет таким:

  • Перекройте вентиль на чердаке. Заглушку не выкручивайте,

Отвод стояка от розлива подачи на чердаке выглядит примерно так.

  • Перекройте вентиль в подвале,

Стояк и розлив обратки в подвале.

  • Выверните заглушку на один-два оборота и дождитесь падения напора струи воды, бьющей по резьбе. Так вы убедитесь с полной исправности запорной арматуры,
  • Выверните заглушку полностью. Зависшая в стояке вода выльется после того, как вы вскроете подводку к радиатору.

Нижний розлив

Вот инструкция по отключению своими руками стояка отопления в доме с нижним розливом:

  • Перекройте свой стояк и два соседних с ним,
  • Выверните заглушку на один-два оборота,

Если вместо заглушки на стояке стоит сбросник, задача сильно упростится.

  • Поочередно приоткройте вентиля на соседних стояках. Так вы выявите стояк, связанный с вашим,
  • Полностью откройте ненужный вам вентиль. Парный вашему стояк перекройте,
  • Выверните заглушки на своем и связанном с ним стояках.

Как снять батарею, установленную на американках?

Предельно просто:

  • Отверните гайки американок разводным, рожковым или трубным ключом. Резьбы на них обычные, правые,

Монтаж и демонтаж радиатора на американках занимает не больше пары минут.

  • Оттяните подводку от радиаторной пробки на несколько миллиметров,
  • Снимите радиатор с кронштейнов.

Единственная проблема, которая может возникнуть при демонтаже — значительное усилие, необходимое для того, чтобы разжать стальные подводки при диагональном подключении. В этом случае слегка наклоните радиатор на кронштейнах, и американки рассоединятся.

Сгоны

Как снимают радиатор, подключенный к подводкам сгонами?

  • Строньте трубным ключом №1 — №2 контргайки на подводке. На контргайках всегда правая резьба, независимо от их расположения относительно радиатора,
  • Сгоните контргайки до конца резьбы сгонов. Если наслоения краски и ржавчина мешают сделать это, предварительно прогрейте подводку строительным феном, паяльной лампой или импровизированной газовой горелкой из баллончика и насадки к нему,

Слева — исходное положение, справа — согнанная по резьбе контргайка.

  • Удалите с резьб остатки спрессованной подмотки (обычно старые резьбы подмотаны пропитанным свинцовым суриком сантехническим льном). Это можно сделать плоской отверткой или ножом,
  • Строньте и сгоните вслед за контргайками радиаторные пробки. При одностороннем подключении обе проходные пробки с правой резьбой, а вот при диагональном одна из проходных пробок — левая. На обратный ход резьбы указывает буква «л» на плоскости второй пробки, расположенной с той же стороны радиатора.

Буква «Л» говорит о левой резьбе.

Чтобы отвернуть чугунную пробку, используйте трубный ключ №3-№4. Если она не страгивается, прогрейте коллектор первой секции. Дальше на вашей стороне сыграет тепловое расширение: диаметр коллектора незначительно увеличится, и резьба стронется с небольшим усилием.

Будьте готовы к тому, что из вскрытой батареи вытекут остатки воды вместе с грязью.

Подчеркиваю: греть нужно не пробку, а секцию.

При выкручивании левой пробки вас ждет неприятный сюрприз: вращая ее, вы одновременно будете вкручивать сгон в радиатор. Если со стороны подводки есть резьбовое соединение — не выворачивайте радиаторную пробку, а выверните из муфты или уголка сгон. Он уйдет в отверстие в пробке, а затем, после демонтажа батареи отопления, вывернется без всяких усилий.

Диагональное подключение на сгонах. Слева нужно не выкручивать пробку, а разбирать ближайшую к ней резьбу на подводке.

Что делать, если донышко чугунной пробки отломилась, а резьба осталась внутри секции?

  • Прогреть коллектор,
  • Приставив зубило к чугунной детали по касательной по ходу ее выкручивания, ударами молотка провернуть на несколько оборотов,
  • Когда край резьбы покажется из коллектора, вывернуть ее пассатижами.

Нередко длинная резьба на конце подводки вблизи контргайки оказывается изъеденной ржавчиной или украшенной свищом. Что делать в этом случае?

Нам понадобятся:

  • Латунная или чугунная муфта соответствующего диаметра,

Латунная муфта. Размер — 1/2 дюйма.

  • Короткий сгон с длинной и короткой резьбами. Лучше — латунный. Да, его цена в два-три раза выше, чем у стальной детали, но это компенсируется практически неограниченным сроком службы.

Способ ремонта подводки предельно прост:

  • Отрезаем с подводки резьбу, оставив только первые пять ниток,
  • Прогоняем резьбу плашкой,
  • Подматываем,

В качестве подмотки на отоплении я использую сантехнический лен с пропиткой быстросохнущей краской на органическом растворителе. Она не дает органическому волокну загнить при низкой температуре и выгореть при высокой.

Состояние пропитанного краской льна после нескольких десятилетий службы.

  • Наворачиваем муфту,
  • Вкручиваем в муфту подмотанную короткую резьбу сгона.

Сварка

Чтобы демонтировать конвектор, его подводки просто-напросто перерезаются под прямым углом к продольной оси с помощью ножовки по металлу или болгарки с кругом по стали.

Для присоединения новой батареи на подводках придется нарезать новую резьбу.

Это делается так:

  • Напильником или болгаркой делаем заход для плашки — снимаем пологую фаску на торце трубы,
  • Смазываем конец трубы любым маслом (для швейных машинок, моторной отработкой, даже подсолнечным). Смазка уменьшит необходимое для нарезки усилие и исключит появление задиров на резьбе,
  • Надеваем плашку держателем вперед,

Плашка с рамкой — держателем.

  • Зажимаем подводку трубным ключом и в процессе нарезки резьбы компенсируем с его помощью вращательный момент. Иначе есть вполне реальные шансы оторвать стояк от радиатора, установленного на сгонах или американках в соседней квартире,

Нарезая резьбу, придерживайте подводку или стояк.

  • Прижимаем плашку с максимальным усилием к торцу трубы и вращаем. Прижим нужен лишь при нарезке первой нитки, дальше плашку нужно только вращать.

После нарезки первой нитки плашку можно не прижимать.

Нарезав пять ниток на одной подводке, повторите все операции на второй. Работа закончена.

Как видите, демонтаж отопительных приборов не требует особых навыков и не отличается сложностью. Узнать о нем больше вам поможет видео в этой статье.

    Как снять батарею отопления: от инструментов до демонтажа

    Само собой разумеется, что замена батарей в квартире или доме не может обойтись без демонтажа старых отопителей. Эту сложную работу необходимо проделать, иначе установку новых радиаторов невозможно будет произвести. О том, как снять батарею отопления, информации очень много, однако, прежде всего, стоит задуматься об окружающих людях, особенно если речь идет о многоквартирном доме. Нельзя производить замену радиаторов ни с того, ни с сего. Для этого необходимо получить разрушение, а также согласовать процедуру с коммунальными службами.

    Вполне логично, что осуществление замены не может проводиться без отключения водоснабжения. Разумеется, что никаких проблем не возникнет, если данная процедура будет производиться в частном доме, однако для проживающих в квартире это будет связано с некоторыми проблемами. Само собой, что в данном случае отключению подвергнется все центральное отопление, а значит и жильцы остальных квартир останутся без воды и тепла, поэтому, прежде всего, рекомендуется предупредить их и согласовать с ними проведение данной процедуры. (См. также: Как покрасить чугунные батареи)

    Помимо этого, замена батарей отопления, точнее ее подготовительный этап не может быть осуществлен самостоятельно, поскольку перекрытие центрального отопления должно производиться исключительно специалистами коммунальных служб. Однако не только Горводоканал должен быть в курсе о проводимых работах, оповестить стоит и другие жилищные конторы.

    Умалчивание может привести к далеко не самым радостным последствиям. Самостоятельное отключение центрального отопления, информация о котором не будет находиться в жилищных конторах, приведет к штрафу, выплата которого ляжет на плечи нарушителя.

    Важно помнить, что все требует времени. Поэтому заявку на перекрытие отопления необходимо подавать заблаговременно, иначе запланированная дата замены радиаторов уж наверняка не совпадет с тем, когда можно снимать радиаторы окажется. Не секрет, что жилищные конторы не дадут моментальный ответ на поданную заявку, потребуется немало времени на ее рассмотрение. Именно поэтому лучше перестраховаться и задолго до смены оповестить конторы.

    Подготовительный этап

    После того как все бумажные проблемы будут устранены, необходимо начать вести переговоры со своими ближайшими соседями, которые граничат с потолком и полом. Чаще всего происходит так, что демонтаж старых радиаторов подразумевает не только установку новых, но и полную замену трубопровода, особенно если он не менялся со дня основания дома. К слову сказать, батареи отопления биметаллические Sira – хороший и надежный выбор, благодаря которому не придется переживать о внутреннем состоянии радиатора. (См. также: Как поменять батарею в квартире)

    Удачные переговоры с соседями позволят добиться наилучшего варианта проведения работ, поскольку их согласие позволит произвести полную замену труб от развязки соседей снизу, до развязки соседей сверху. Такой исход переговоров позволит сэкономить время, а также наиболее быстро произвести работы. Однако же при негативном исходе переговоров ничего не останется, как произвести обрезку труб непосредственно у стояков. Слову сказать, демонтаж батарей – отличная возможность сменить старые трубы на полипропиленовые аналоги. Среди их достоинств выделяются простота установки и демонтажа, а также малый вес, но высокая прочность.

    После того, как все предварительные работы проведены, службы осуществили перекрытие отопления, можно осуществлять демонтаж старой батареи. Однако это что касается многоквартирного дома. В частном доме дела обстоят иначе и намного проще. В этом случае необходимо осуществить перекрытие, никого об этом не уведомляя, и можно приступать к снятию батарей и последующей их замене на батареи отопления Global, или какие другие марки.

    Инструменты

    Каждый вид работы обязательно требует наличия определенных инструментов, благодаря которым легко производить те или иные действия. Разумеется, для того чтобы снять радиатор отопления, необходимо иметь в своем активе не только специальные инструменты, но и комплектующие товары, которые позволят произвести дальнейшую установку новых радиаторов. Полноценная закупка всех необходимых деталей позволяет производить запланированные работы без потерь во времени и в наиболее экономном варианте. Само собой, что последующая докупка материалов при нехватке, требует дополнительного времени и замораживает начатую работу. (См. также: Какой лучше выбрать радиатор отопления)

    Обязательно следует обзавестись следующими материалами:

    1. Динамометрические ключи;
    2. Байпас;
    3. Болгарка:
    4. Разводной ключ;
    5. Газовый ключ;
    6. Рулетка;
    7. Дрель;
    8. Карандаш;
    9. Паяльник;
    10. Уровень;
    11. Рычажный трубный ключ.

    Помимо этого не помешает наличие крана Маевского, без которого не может обойтись ни одна сантехническая работа. Обязательно нужно иметь заглушки, подходящие по размеру к местам соединения батарей и радиаторов, а также для установки дополнительных кранов. В купе с заглушками рекомендуется запастись сразу же и прокладками.

    Если же помимо демонтажа планируется произвести замену батарей и труб, то необходимо запастись и новыми отрезками труб, не помешает и купить батареи отопления биметаллические Rifar, или какие другие аналоги. В этом же случае понадобится наличие кранов «американок» или вариантов попроще. Очень полезен полипропиленовый кран, с его помощью легко будет добиться работоспособности отопления при снятом радиаторе. Концевик ППР окажется необходим для проведения работ на пространстве соседей. При неудачном раскладе общения с ними потребуется еще и лерка.

    Демонтаж чугунной батареи

    Чаще всего сейчас встречается замена батарей монтажного вида еще советского производства.

    Однако многие предпочитают на смену им также ставить чугунные батареи отопления МС140. В этом нет ничего удивительного, поскольку чугунные батареи обладают немалым количеством положительных факторов, таких как высокая устойчивость к появлению коррозии, а также продолжительный срок службы, который может растянуться и на полвека, если за радиаторами следить и ухаживать. (См. также: Как разобрать батарею отопления)

    Помимо всего прочего, стоимость чугунных батарей намного ниже аналогов, тогда как теплоотдаче могут эти самые аналоги и позавидовать. Также чугунным батареям свойственно низкое гидравлическое давление. Такие батареи очень надежны и не требуют каких-то специфических навыков для эксплуатации.

    Единственным минусом данных агрегатов является крайне не презентабельный внешний вид. Однако производители сегодня знают толк в стильности радиаторов и стараются придать чугунным аналогом наиболее привлекательный внешний вид, тем более что современные технологии сделать это позволяют.

    Снять чугунную батарею отопления не просто, как и не просто ее поставить, в связи с ее немалым весом. Помимо этого проблем доставляет и внутренний объем радиатора, который отличается наибольшими показателями. Такие батареи очень долго прогреваются, это связано с немалой толщиной стенок. Именно поэтому многие предпочитают выбирать батареи отопления Rifar, если желают приобрести отечественные. (См. также: Как регулировать батареи отопления)

    Осуществление замены чугунной батареи не может обойтись без рычажного трубного ключа, при помощи которого производится удаление контргаек, а также фланцев. Если произвести эту работу не получается возможным, приходится действовать с помощью трубореза. В этом случае обрезание необходимо производить перед той самой гайкой. Следующие шаги демонтажа включают:

    • Отсоединение отопителя от системы;
    • Снятие отопителя с крепежа;
    • Разборка отопителя и прочистка.

    Очень часто снятие производится не только для замены, но и для прочистки радиатора. Так, чугунные радиаторы разбирать очень сложно, однако прочищать их от ржавчины просто необходимо, чтобы работали они как вновь купленные. Прежде чем начать разбирать батарею, необходимо подготовить инструменты:

    • Паяльная лампа;
    • Пакля;
    • Трубный ключ;

    • Щетка;
    • Прокладки;
    • Зубило;
    • Болгарка;
    • Ниппели;
    • Молоток;
    • Батарейный ключ.

    Начать разбирать батарею необходимо с нагрева паяльной лампой пробок, после чего их легко удастся снять. После этого между секциями производится обрезание ниппеля при помощи болгарки, так становится возможным произвести отсоединение секций. Далее эти ниппели устраняются с помощью молотка, и батарея прочищается.

    Обратный процесс гораздо сложнее – это уже не открутить батарею отопления гаечным ключом. Сперва необходимо собрать секции и сгруппировать их, далее секции соединяются при помощи совокупности прокладок, силикона и ниппелей, причем последние подбираются относительно направления резьбы – это следует обязательно учитывать. Не стоит забывать и о промывке вновь собранного радиатора.

    Когда процесс сборки будет завершен, необходимо произвести закрепление снятого радиатора. Данная процедура подразумевает либо закрепление на ранее установленные кронштейны, либо на новые, особенно это касается того случая, когда они ранее были плохо установлены. В этом случае первые отверстия необходимо замазать и зашпаклевать. Новые отверстия просверливаются согласно произведенным замерам. Опять же отверстия заполняются ниппелями и кронштейнами.

    Наилучшей герметизации добиться можно с помощью закрепления всех соединений при помощи пакли. Причем чугунные батареи к трубам присоединяются посредством сгонов. Обязательно проследить, чтобы заглушки были вывернуты. Таков алгоритм демонтажа чугунной батареи. Для удобства рекомендуется приобретать батареи отопления 300 мм.

    A_OrbisDriven Главная | Orbis® Making Mobility Green

    Ведомое колесо с приводом или без него

    Увеличение мощности, а не веса

    Только запатентованное колесо ORBIS с кольцевым приводом может претендовать на нулевой штраф за неподрессоренную массу с приводным колесом.

    Это означает улучшенную полезную нагрузку, торможение и безопасность, так как нет заметных изменений веса или массы, которые добавляют другие системы, что может неблагоприятно повлиять на управляемость и динамику базового автомобиля.

    Трансмиссия ORBIS не подвергается штрафам за грузоподъемность, которые типичны для конкурирующих гибридных систем с дооснащением или дополнительными модулями, которые ставят под угрозу полезность во имя экономии топлива.

    Что это означает для вашего автомобиля?

    2023 Наличие силового агрегата

    Система O120z

    Колесная пара 120 кВт / 160 л.с.

      9 0035 (2) 60 кВт (80 л.с.) мотор-колеса PMAC с осевым потоком и жидкостным охлаждением (8 кг за колесо)
    • Совместимость размеров колес начинается с 13″
    • (2) планетарные редукторы (доступны передаточные числа 5,5:1 или 7,5:1)
    • (1) Аккумуляторная батарея 400 В / 15 кВтч
    • (2) Инверторы
    • (2) проводка ремни безопасности
    • (1) Блок управления автомобилем
    • (1) Зарядное устройство
    • Крепления для задних или передних колес (передние колеса увеличивают цену)
    • Базовая цена: 29 995 долл. США

    Система O400r
    9 0005

    400 кВт / 560 л.с. на колесную пару

    • (2) 200 кВт (268 л.с.) мотор-колеса PMAC с осевым потоком и жидкостным охлаждением (22 кг на колесо)
    • Совместимость колес начинается с 18″
    • (2) планетарные редукторы (доступное передаточное число: 3,5: 1)
    • (1) Аккумуляторная батарея 400 В / 15 кВтч
    • (2) Инверторы
    • (1) Жгут проводов
    • (1) Блок управления автомобилем
    • (1) Зарядное устройство
    • Крепления для задних или передних колес ( передние колеса увеличьте цену)
    • Базовая цена: $39 995

    Также доступны специальные значения напряжения и мощности.

    Электрический гибрид Теперь

    Преобразование гибрида еще никогда не было таким простым: замените колеса без привода на колеса ORBIS и добавьте наш комплект для переоборудования для работы от аккумулятора. Колеса можно добавить спереди или сзади.

    Это не только снижает расход топлива и выбросы, но и повышает безопасность за счет полноприводной конфигурации с противобуксовочной системой, улучшенной тягой и улучшенным механическим торможением.

    Прибыль без боли

    Колеса ORBIS в первую очередь используются в доступных гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

    Конструкция с болтовым креплением позволяет превратить любой существующий двухколесный автомобиль с топливным двигателем в четырехколесный гибрид. Вы также можете полностью заменить двигатель стандартным аккумуляторным блоком в сочетании с двумя или четырьмя мотор-колесами ORBIS. Также можно использовать комбинацию из двух активных и двух пассивных колес ORBIS с более легкими колесами и усовершенствованной тормозной системой ORBIS для всех колес.

    Самая передовая система гидравлического преобразования в отрасли, а также самая экономичная.

    Вот основы базовой технологии ORBIS P5.

    Полностью электрическая конверсия

    Когда вы будете готовы полностью отказаться от топливного двигателя, нет необходимости выводить из эксплуатации ваш парк. Создайте электрический полный привод из существующих автомобилей и избавьтесь от сложной трансмиссии.

    Преобразование фургона с приводом от ORBIS не только обеспечивает более быструю окупаемость инвестиций за долю стоимости нового электрического фургона, но и снижает выбросы CO2 на 50 % по сравнению с конструкцией нового фургона.

    И цифры имеют значение: переоборудование существующих фургонов может достигать масштаба в 25 раз быстрее, чем новое строительство, обеспечивая жизненно важное сокращение выбросов, поскольку общество стремится к достижению целей в области изменения климата.

    Поговорим о технологии

    Есть три ключевых технологических достижения, которые отличают колеса ORBIS и позволяют им превзойти традиционные колеса.

    Каждое из этих запатентованных достижений является вехой в эффективности, производительности и чистоте.

    Кольцевое колесо

    Мотор-втулка

    Тормоза Orbis

    Объединение этих технологий дает нам Колесо ORBIS .

    С мотором или без мотора

    Колесо ORBIS V3 благодаря многочисленным технологическим усовершенствованиям приносит множество революционных преимуществ, в том числе и в его безмоторной версии.

    • Алюминиевое колесо ORBIS V3 Ring-Wheel на 17% легче , чем сочетание карбона и чугуна (диаметром 20 дюймов)
    • По сравнению с карбоновым колесом с углеродно-керамическим ротором, колесо ORBIS V3 из кованого алюминия с улучшенным чугунным ротором NASA имеет разницу в 1 фунт +/- (при диаметре 20 дюймов)
    • Для OEM, мы предлагаем снижение массы на 24% как в полноприводной, так и в полноприводной конфигурациях
    • Не забывайте, что вы всегда можете добавить двигатель позже

    Модульные аккумуляторы с горячей заменой

    Небольшие, но мощные стандартные аккумуляторные блоки могут полностью заменить топливный двигатель. Аккумуляторы поддерживают горячую замену, что означает, что вы можете заменить их на заряженный комплект в ситуациях, когда вы не хотите, чтобы автомобиль простоял для подзарядки.

    Вы можете выбрать объем экономии топлива и выбросов, который соответствует вашему бюджету и эксплуатационным потребностям, используя один из множества аккумуляторов. Экономию топлива и выбросов можно легко и экономично запрограммировать на достижение 45% нетто/нетто.

    Здесь показана полная силовая установка eMod, которую можно использовать в качестве основы для построения целых транспортных средств.

    Использование новых дизайнерских решений​

    Отказ от трансмиссии открывает целый мир возможностей.

    Избавившись от большого количества механических деталей, которые могут выйти из строя, вы создадите пространство для новых подходов к конструкции автомобиля.

    В ORBIS мы постоянно расширяем семейство решений для решения насущных вопросов в области транспортировки и доставки. Вот некоторые из концептуальных сборок и моделей колес, над которыми мы работаем, чтобы приблизить будущее на много шагов.

    Кольцевые тормоза Orbis для спортивных автомобилей

    Кольцевые тормоза Orbis с технологией NASA

    Индивидуальные варианты передней панели для соответствия любому стилю

    Колеса Orbis для Формулы-1

    Автономный автомобиль eMod для доставки Concept

    Модифицированный топливно-электрический гибридный фургон для доставки

    Разработан, изготовлен и испытан в США

    Наш дизайн, прототип Пинг и мелкосерийное производство основаны на правильном В Калифорнии.

    Тщательные испытания проводятся независимыми экспертами в первоклассных испытательных центрах и полигонах для тест-драйвов.