Замена температурного датчика: Как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

Содержание

Как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент электронной охладительной системы. Он отвечает за терморегуляцию двигателя, фиксирует температуру охлаждающей жидкости и выводит информацию на экран. Водитель, в свою очередь, имеет возможность следить за состоянием двигателя и его работой: при каких температурах он работает, холодный ли он, как он нагревается и т.д.

  • Где находится датчик
  • Когда нужна замена датчика температуры
  • Как найти причину неисправности датчика
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Необходимый инструмент
  • Процесс замены
  • Что будет если не заменить датчик вовремя

Где находится датчик

Датчик охлаждающей жидкости встроенный в часть выпускного патрубка головки блока цилиндров, то есть между головкой блока и термостатом. При применении двух датчиков температуры охлаждающей жидкости открываются возможности по температурному регулированию. Один датчик – устанавливается на выходе из двигателя, второй – на выходе из радиатора.

Чувствительным элементом датчика является, так называемый, термистор с отрицательным коэффициентом температуры, то есть, при нагревании двигателя, уровень электрического сопротивления уменьшается. Контроллер постоянно подает на датчик электрический заряд в 5 В для ответа датчика. При низком сопротивлении – температура повышается, и, соответственно, при высоком – температура низкая.

Основными критериями для определения необходимой температуры является уровень нагрузки двигателя, то есть объем засасываемого воздуха, и амплитуда вращения коленчатого вала мотора. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют не только о характере работы двигателя, но и о работе вентилятора, уровень раскрытия термостата и др.

Когда нужна замена датчика температуры

При старте силового агрегата, когда двигатель еще холодный, топливо обогащается для быстрого прогрева движка, наблюдается незначительное повышение оборотов его работы на холостом ходу.

Когда двигатель прогревается с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости, компьютер автомобиля понимает, что обогащенное топливо можно обеднить до обычных показателей.

Соответственно, если датчик дает неправильные указатели температуры охлаждающей жидкости, топливная смесь формируется неравномерно и двигатель начинает «дёргаться».

Самой распространенной поломкой индикатора температуры охлаждающей жидкости, где в роли реагирующего элемента используется терморезистор, есть несоответствие температуры корпуса и его сопротивления. Чаще всего, вид такой неисправности проявляется в резком увеличении сопротивления в рамках очень узкого диапазона температур корпуса, конечно, встречается и обрыв терморезистора датчика. Пуск двигателя при таких показателях невозможен, при определенных случаях машина может нуждаться в замене свечей зажигания.

Симптомы поломки или же сбоя в работе датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют о необходимости немедленной замены устройства. Это может быть, например, если движок еще не прогрет, а вентилятор уже заработал, или же чуть другая ситуация, когда вы прогрели двигатель, а он все равно не работает так как нужно, либо вы заметите повышенный расход бензина, то в любом случае следует проверить исправность этого датчика.

Виды поломок датчика могут быть самыми разными: отсутствие контакта с датчиком, потеря изоляций, наличие разрывов контактов, или же устройство отказывается работать, сбои в работе вентилятора и т.д.

Важно! Перед проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости, не перепутайте его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости.

Как найти причину неисправности датчика

Проверить и найти причину неисправности датчика температуры охладительной жидкости можно как визуально, так и с помощь разных приспособлений, таких как вольтметр, оммометр, или же мультиметр и термометр (желательно электронный).

Перед проверкой нужно обследовать проводку автомобиля на наличие каких то неисправностей, так как датчику нужен постоянный приток 5 В для его правильной работы. Проверить проводку довольно таки просто: нужно отсоединить провода от датчика охлаждающей жидкости и, запустив двигатель, подсоединить к этим проводам мультиметр (вольтметр) и измерить напряжение. Если на прибор подается напряжение в 5 В, то можно приступать уже к непосредственной диагностике самого датчика.

Первый этап — визуальный (исправность датчика можно определить «на глаз»). Есть ли на корпусе отверстие, через которое вытекает охладительная жидкость, имеются ли трещины, ржавчина на зажимах – все это свидетельствует о возможной неисправности прибора.

Для более серьезной проверки нужно измерить его напряжение и сопротивление. Для этого нам потребуется вольтметр, или же мультиметр, осциограф. Все это оборудование (если у вас его нет) можно найти на любой станции технического обслуживания.

Большинство датчиков принадлежат к типу с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Имеется ввиду, что чем выше температура охладительной жидкости, тем меньше показатель сопротивления.

Для определения неисправности датчика, достаточно присоединить прибор (вольтметр, мультиметр) к проводам датчика и определить напряжение при разных температурных показателях. При средних температурных показателях, напряжение должно быть от 2 до 3 В.

Ниже приведена таблица типичных значений напряжения, температуры и сопротивления датчика охлаждающей жидкости.

Заведите двигатель и прогрейте его до оптимальных температур, напряжение в датчике должно уменьшаться. Теперь вам потребуется термометр, с помощью которого можно будет получить, а затем сравнить полученные показатели с приведенными в таблице.

При напряжении на контакте в 0 В: возможно контакт для сигнала не присоединен на заземление, нарушена целостность проводов для подачи сигнала от датчика до модуля управления, если же провода в исправном состоянии и видимых повреждений не наблюдается, то необходимо проверить соединения цепей подачи напряжения и заземления на блоке управления. Если и с этим нет никаких видимы проблем, то нужно искать причину в электронном блоке управления.

Напряжении на контакте в 5 В должно объясняться одним из следующих условий

:

1. Контактом для сигнала в штекере датчика не обеспечивается контакт с этим датчиком.

2. Разорвана цепь датчика.

3. Hазомкнута цепь заземления датчика.

Чаще, основной проблемой является то, что напряжение и выходное сопротивление варьируются вне пределов адекватного для них диапазона. Если нормальные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости при горячем двигателе – 0,5 В, а при холодном – 2В, то неисправный датчик может выдавать результаты на холодном – 1,5В, горячем – 1,25. Все это приводит к утрудненному запуску двигателя и переобогащению смеси топлива. Эти показатели на выдадут вам код причины неисправности, так как датчик работает в своих нормальных пределах, но все таки, его необходимо будет заменить.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охладительной жидкости не подлежит ремонту, поэтому требуется его полная замена.

Стоимость такого датчика для большинства автомобилей – не большая, поэтому не составит серьезной проблемы для водителя.

Важно! Необходимо производить замену датчика температуры охладительной жидкости на датчик с такой же маркировкой. Замена на другой датчик, может повлиять на работу двигателя или же выдавать вам неверные показатели.

Необходимый инструмент

  • Ключи: 8, 13, 17,21
  • Тара для охладительной жидкости.

Процесс замены

Перед сменой датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо снять воздушный фильтр и слить антифриз.

Сливаем антифриз. На остывшем двигателе необходимо убрать защиту и ключом отвернуть крепление радиатора. При этом включить печку на максимум, открыть крышку расширительного бачка и кран отопителя. Ставим под радиатор тару для охладительной жидкости и медленно, чтобы не залить генератор, отворачиваем сливную пробку. Сливаем жидкость, примерно, минут 10. Потом ставим тару под движок, находим под модулем зажигания на блоке цилиндров пробку и открутив ее, опять ждем около 10 минут для полного слива жидкости.

Важно! Перед тем, как перейти к замене датчика, протрите горлышка каждого из отверствий.

Смена и снятие датчика температур охлаждающей жидкости. В соответствии с маркой вашего авто устанавливаем расположении датчика температуры охлаждающей жидкости. Приступаем к его снятию. Снимаем защитный слой резины, на корпусе датчика определяем расположение его маркировки, что бы следующий поставить в таком же положении. С помощью ключа выкручиваем измерительный прибор и, соответственно, ставим новый датчик. Заливаем обратно антифриз в радиатор и блок цилиндров мотора.

Если прибор не работает, то нужно еще раз внимательно осмотреть его на наличие брака, или же утечки охладительной жидкости, возможно вы забрызгали генератор, либо не залили охлаждающую жидкость, неплотно завинтили измеритель.

Что будет если не заменить датчик вовремя

Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за множество функций вашей машины и, в частности, двигателя. Неисправность датчика или же его цепи, влечёт за собой увеличение углекислого газа и сопутствующих веществ в окружающей среде. Кроме того, наблюдается, перегрев двигателя, либо его медленное нагревание, очень сильно увеличится расход топлива.

Важно! Многие проблемы датчика температуры охладительной жидкости зависят от качества проводки, плотности соединителей и их качества.

Дальнейшее использование неисправного датчика температуры охладительной системы влечёт за собой частую остановку двигателя и его поломку.

Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

23 октября 2017, 15:25

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости, при выходе из строя, обеспечит двигатель автомобиля качественным охлаждением. От его показаний зависит включение/выключение определенного режима циркуляции антифриза и электрического двигателя обдува радиатора. Он осуществляет контроль за температурным режимом, с выводом значений на панель.

 

Технические характеристики

 

При запуске и работе мотора на «холодную», происходят процессы, повышающие износ трущихся деталей, вызывающие повышенный расход топлива и снижение мощности.

Для более быстрого прогрева и достижения оптимальных рабочих температур, практически на всех современных автомобилях, применяется двойная циркуляция в системе охлаждения:

1) По малому кругу – осуществляется циркуляция антифризом только по блоку двигателя, за счет этого, его нагревание происходит в ускоренном варианте.

2) Через радиатор – после достижения оптимальных температурных значений, происходит открытие термостата, перекрывающего доступ в радиатор. Циркуляция антифриза задействует всю систему охлаждения.

Команда на термостат, также запуск вентилятора, поступает с датчика.

Он функционирует за счет термистора, который обладает свойством изменения сопротивления, с учетом температурных факторов окружающей пространства. На его нижней части имеется резьба для крепления в блоке двигателя. На противоположной стороне расположены контактные соединения для подключения проводки, подается напряжение 5 В от эбу и масса. Изменение напряжения соответствует установленным производителем температурным значениям.

В различных машинах, ДТОЖ устанавливается почти одинаково и найти его не составит труда. Например, необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз с инжекторным движком, следует учитывать, что их установлено 2:

1) Отправляет показания на эбу.

2) Контролирует включение режимов работы системы охлаждения.

Обычно устанавливаются рядом с термостатом. Имеют электрическую подводку с защитой разъемов. На некоторых марках автомобилей, для удобства проверки, необходимо демонтировать воздушный фильтр.

  Самостоятельная диагностика неисправности

 

Благодаря простоте конструкции, температурные датчики редко ломаются и выходят из строя. Обычно, проблемы возникают из-за нарушения градуировки – сигналы на включение определенных режимов и вентилятора посылаются при более низких или завышенных значениях. При появлении в работе двигателя следующих признаков:

Расход топлива. «Тяжелый» запуск в прогретом состоянии. Завышение оборотов на «холостом» ходу. Детонирует двигатель после выключения. При явном перегреве не включается электрический вентилятор.

Проведите визуальный осмотр приборов температуры охлаждающей жидкости. Предупреждения бортового компьютера, могут отсутствовать из-за некорректной работы и сбоя системы. Причиной поломки может служить нарушение целостности, подключенной к ним электрической проводки. Проверьте ее надежность, обработайте контакты специальным антикоррозийным средством.

Разберем пример, нужна ли замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114, приготовьте вольтметр:

Прогрейте двигатель до максимального температурного значения, согласно показанию прибора на панели. Если при этом двигатель холодный, уберите контакт от датчика. Прибор показал минимальные температурные значения – датчик неисправен. При нормальной работе двигателя, стрелка показателя температуры постоянно перемещается – следует проверить исправность предохранителей. Предохранители целы, тогда снимите и замкните на блок провод датчика, если стрелка прибора, при этом, остановилась на максимальном значении – датчик сломан. Замерить поступающее с эбу напряжение. Отсоединить фишку и подключить к проводящему ток проводу прибор для замера. Заведите двигатель, показание прибора должно соответствовать 5 В. При других значениях, рекомендуется провести диагностику в специализированном сервисе. Датчик исправен.

Более точная проверка ДТОЖ потребует наличие омметра, специального градусника и нагревательного прибора, навряд ли найдется «под рукой» у рядового автолюбителя. Подобные датчики, по своей стоимости, доступны и поменять вышедший из строя на новый не сильно ударит по карману. Процедура простая и доступна для проведения даже начинающему автолюбителю.

 

Замена датчика

 

При обнаружении выхода из строя датчика, купите подходящий под марку вашего автомобиля. Приступая к демонтажу, убедитесь, что двигатель автомобиля остыл, чтобы избежать получения ожога антифризом. Если вы не считаете себя опытным авто механиком и, ранее, подобную процедуру не проводили, предварительно слейте часть антифриза из блока двигателя. Для этого необходимо открыть крышку радиатора, подставить емкость под место слива и открыть кран. Жидкость сливается примерно 10 минут, придется немного подождать. После слива можно приступить к замене:

Для более удобного доступа, на некоторых моделях, придется предварительно демонтировать воздушный фильтр. Аккуратно отсоедините провода от датчика. С помощью ключа на 21 мм открутите старый ДТОЖ. У нового, предварительно смажьте резьбовое соединение автомобильным герметиком, и вкрутите его. Контролируйте точность попадания в резьбовое соединение. Подсоедините проводку, обращайте внимание на правильность и надежность контактов. Обработайте антикоррозийным средством Закройте слив и залейте охлаждающую жидкость, рекомендуется использовать воронку для исключения пролива. Запустите двигатель, проверьте показание прибора на водительской панели. Дождитесь срабатывания вентилятора охлаждения и термостата. В случае несрабатывания, проверьте правильность установки, возможно датчик не закручен до конца и правильность подключения проводки.

Опытные водители советуют проверить его работоспособность сразу после покупки, еще до установки. Это не сложно сделать в сервисе или найти электрика по объявлению. У этой детали не исключен заводской брак, поэтому не спешите выкидывать чек после покупки. Всегда можно обменять или вернуть деньги за некачественный товар.

К сожалению, замена датчика может не дать положительного результата. Двигатель продолжает плохо заводиться, расход топлива не снизился. Рекомендация только одна — необходимо обратиться к профессионалам и провести диагностические мероприятия. Возможно потребуется перепрошивка электронного блока управления или замеры выдаваемого генератором напряжения. В связи с тем, что эти мероприятия считаются очень ответственными, требуют специального оборудования и навыков, обращаться необходимо только в проверенные, имеющие хорошую репутацию сервисы. Не забывайте, что качественное поддержание заданных температурных режимов при эксплуатации вашего автомобиля-это залог надежной долгой работы всего силового агрегата в целом.

Оставив заявку на сайте Uremont.com, вы получите несколько оптимальных вариантов, с адресами автосервисов, где качественно и с гарантией решат возникшие с автомобилем проблемы.

 

 

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ваш двигатель перегрелся и сжигает больше топлива? Если у вас есть код P011X, пришло время заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Это простая процедура, поэтому следуйте ей, и мы покажем вам, как ее заменить.

Все фотографии Энди Дженсена

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Название соответствует названию, так как это датчик, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя автомобиля. Он разработан, чтобы помочь двигателю работать с максимальной эффективностью, обеспечивая правильное сочетание мощности, выбросов и расхода бензина. Некоторые автомобили имеют как датчик температуры охлаждающей жидкости, так и датчик температуры, который работает аналогично датчику, но передает показания на датчик на приборной панели, а не на компьютер. (Если в автомобиле имеется только один датчик, это датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого передаются как прибору, так и компьютеру.)

По мере прогрева двигателя и нагревания охлаждающей жидкости электрическое сопротивление датчика падает. ЭБУ может «увидеть» изменение в цепи, а затем отрегулировать синхронизацию и количество топлива, которое получает двигатель для оптимальной работы, когда двигатель холодный или теплый. На некоторых современных автомобилях ЭБУ также использует этот сигнал для регулировки показания датчика температуры.

Падение сопротивления при изменении температуры позволяет проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он неисправен. На холодном двигателе возьмите мультиметр и подключите его к клеммам на задней панели датчика, где подключается электрический разъем (см. пошаговую инструкцию ниже). Используя настройку в омах, измерьте сопротивление. Затем снова подключите датчик и запустите двигатель, дав ему поработать только до достижения рабочей температуры. Выключите двигатель. , осторожно отключите соединение с питанием и снова проверьте клемму, отметив сопротивление. Оно должно резко уменьшиться с повышением температуры. Если сопротивление мало меняется, датчик неисправен.

Признаки неисправности

Когда датчик температуры охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, первым симптомом, который вы можете заметить, является плохая экономия топлива. Как и в случае датчика кислорода, сигнал от этого датчика имеет решающее значение для получения топливной смеси, необходимой для максимального расхода бензина. Как только этот сигнал теряется или выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в безопасном режиме, который выбрасывает слишком много топлива, но поддерживает работу двигателя таким образом, чтобы предотвратить повреждение дорогостоящих внутренних компонентов. Если у вас плохой расход бензина и вы подозреваете, что виноват датчик температуры охлаждающей жидкости, вот другие наиболее распространенные симптомы:

  • Двигатель быстро начинает перегреваться.
  • Горит индикатор «Проверить двигатель».
  • Из выхлопных патрубков идет черный дым.
  • Работа на чрезмерно богатой смеси приводит к повышенным выбросам и плохой работе двигателя, что приводит к плохой работе двигателя на холостом ходу и вибрации двигателя при холодном двигателе.

Автомобильная система

Система охлаждения

Уровень навыка

Новичок

Это хороший проект для начинающих мастеров

Время выполнения

1 час

  1. Когда двигатель и охлаждающая жидкость полностью остынут, отсоедините аккумуляторную батарею. Это рекомендуется для любой электрической процедуры.

  2. Снимите все пластиковые кожухи двигателя. В зависимости от двигателя вам, возможно, придется снять часть пластиковой трубки воздухозаборника.

  3. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости. Обычно он находится рядом с корпусом термостата, но его можно разместить рядом с любым каналом охлаждения двигателя. Руководство по ремонту покажет вам, где именно, но если у вас его нет, поищите шланг радиатора с электрическим разъемом поблизости.

  4. Частично слейте воду из системы охлаждения или выполните промывку охлаждающей жидкостью, если это необходимо. Этот шаг предотвращает неконтролируемое разливание охлаждающей жидкости по всему двигателю на следующих двух шагах.

  5. Отсоедините электрический разъем от датчика, нажав на язычок и потянув за разъем.

  6. Наконечник Pro

    Пластик со временем становится хрупким, и язычок электрического разъема легко отломить. Будьте осторожны, когда вы нажимаете на него, или используйте маленькую отмычку, чтобы осторожно приподнять его конец.

  7. Гаечным ключом открутить датчик температуры охлаждающей жидкости от канала охлаждающей жидкости. Ключ с храповым механизмом может значительно сэкономить время в ограниченном пространстве.

  8. Вставьте новый датчик. Крутящий момент соответствует спецификации, указанной в вашем руководстве по ремонту, обычно менее 20 фунт-футов.

  9. Подсоедините электрическую вилку, убедившись, что она полностью защелкнулась.

  10. Заменить кожухи двигателя и воздухозаборник. Заправьте систему охлаждения.

  11. Вновь подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверить двигатель» не горит. Если вы выполнили промывку охлаждающей жидкостью, вам необходимо прокачать систему.

  12. Совершите пробную поездку, наблюдая за показаниями указателя температуры, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Мы рекомендуем перепроверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней вождения.

Последнее обновление 7 мая 2021 г.

Доля

Связанный контент

Как заменить радиатор и шланги

Система охлаждения

Как заменить автомобильный термостат

Система охлаждения

Как промыть радиатор и заменить охлаждающую жидкость

Система охлаждения

Как заменить салонный фильтр

Выхлоп и выбросы

Пошаговое руководство: как заменить тормозные диски

Тормозная система

9 советов по замене дворников на профессиональном уровне

Стеклоочистители и освещение

Как защитить свой автомобиль от пыльцы

Внешний вид, кузов и буксировка

Как заменить моторное масло

Жидкости и фильтры

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Двигатель вашего автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя по температуре охлаждающей жидкости. Затем эта информация отправляется обратно в главный компьютер PCM так можно отрегулировать синхронизацию двигателя и ширину импульса топливной форсунки, которые контролирует расход топлива и работу двигателя. Он также будет контролировать датчик лампочка чтения или температуры двигателя на приборной панели.

Что пошло не так?

Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитным материалом. который изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или уменьшается в двигателе. Нагрев и вибрация двигателя могут привести к выходу датчика из строя. его назначенное сопротивление, которое отправит ложные показания на компьютер и может привести к тому, что контрольная лампа загорится.

Сколько это стоит?

При доставке автомобиля в ремонтную мастерскую или к дилеру для измерения температуры охлаждающей жидкости замененный датчик будет стоить от 120,00 до 180,00 долларов США (США) в зависимости от типа автомобиля и расположение датчика. Если вы делаете работу самостоятельно, стоимость датчика будет составлять от 14,00 до 24,00 долларов США. Вам также понадобится галлон охлаждающей жидкости для заправки системы после завершения работ.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Видео выполнения этой работы находится в нижней части этого руководства.

Приступим к работе

Начните с холодного двигателя. Поднимите автомобиль во время использования домкрат стоит, чтобы можно было слить систему охлаждения. Носите защитные очки и перчатки.

1. Сбросьте давление в системе охлаждения

Найдите и медленно снимите крышку системы охлаждения, чтобы сбросить давление в системе. любого остаточного давления. Затем вам нужно будет слить систему охлаждения потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и при его удалении охлаждающая жидкость будет вытекать от порта охлаждающей жидкости.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

2. Найдите датчик охлаждающей жидкости

Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть расположен только в трех местах. а именно: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке блока цилиндров или на впуске многообразие. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте изображения Google или вы можете использовать онлайн-сервис, такой как Mitchell1. Вы также можете купите новый датчик и сравните его с датчиком на двигателе.

3. Отсоедините электрический разъем

Отсоедините 2-проводной электрический разъем от датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать вниз или поднять вверх рычаг зажима, чтобы освободить это.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия предохранителя аккуратно потяните разъем вверх, но будьте осторожны. осторожно, чтобы не повредить провода разъема. Также проверьте электрические клеммы для коррозии, потому что это изменит показания датчика, что вызовет ложные показания. При наличии ржавчины или коррозии очистите или замените косичку датчика.

4. Снимите датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый — это типичный резьбовой корпус, который можно снять с помощью большого 22-мм или Головка или гаечный ключ на 24 мм. В приведенном ниже примере датчик удерживается в большим зажимом C. Воспользуйтесь отмычкой, чтобы потянуть зажим вверх и в сторону от датчика. Это позволит снять датчик с порта доступа охлаждающей жидкости.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Посмотрите видео, как работает один из наших механиков.

После снятия зажима или откручивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте хозяйственное полотенце, чтобы очистить порт доступа от грязи и жира.

5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости

Соедините новый датчик со старым, они должны совпадать. Если датчик использует резьбу нанесите небольшое количество резьбового герметика, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости один раз датчик переустанавливается (на некоторые датчики охлаждающей жидкости уже нанесен герметик). В В этом примере датчик уплотнен уплотнительным кольцом, которое не требует герметика. Установить датчик, вставив его обратно в порт доступа охлаждающей жидкости и переустановив клип. Если датчик ввинчен, затяните датчик с усилием от 10 до 15 футо-фунтов. крутящего момента. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы треснете фарфор, который приведет к тому, что датчик отправит ложную информацию на компьютер. Крепко ухватиться за электрический разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите слышимый щелчок, сигнализирующий о полной установке коннектора.

6. Заполните систему охлаждения

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После завершения установки датчика закройте сливной кран радиатора и заправить систему охлаждающей жидкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*