Как правильно установить батареи: ≋ Принципы правильного размещения радиатора отопления • Как правильно разместить радиатор отопления

Какой должна быть правильная установка радиаторов?: СанСаныч Киев

Нельзя устанавливать батареи без специальных навыков, знаний и инструментов. Необходимо хорошо разбираться в таких понятиях, как: чистота и температура теплоносителя, давление системы отопления, особенности каждой модели.

Есть несколько методов установки радиаторов:

  1. Чаще всего используют одностороннее, так как оно рассчитано на большую теплоотдачу.
  2. А перекрестное подключение логично при большом количестве секций, (не менее 12-ти).  При таком расчете тепло равномерно распространяется в батареи.
  3. При параллельном отоплении, теплоноситель подается через встроенный теплопровод.
  4. От давления зависит последовательное подключение.
  5. В том случае, если трубы находятся под полом, используется нижний тип подсоединения.

Какие детали понадобятся для монтажа?

Все, конечно, зависит от конструкции, но для привычной однотрубной системы нужен байпас.

  Благодаря этому элементу получится отключить прибор, не перекрывая всю систему отопления.

Для того, чтобы понять, какие функциональные и соединительные детали Вам необходимы, достаточно лишь определиться с типом радиатора и схемой подключения. Для этого понадобятся муфты, уголки, запорные вентили радиаторного типа, переходники, ниппели.

Для того, чтобы упростить момент соединения радиатора и отопительного контура, обычно используют сгоны, так как отпадает необходимость сварки стыков подводки и трубопровода.

В случае установки чугунной батареи, у Вас должны быть подходящие кронштейны, которые подойдут для Ваших стен. Плюс необходимо помнить про кран Маевского, который позволяет выпускать воздух из батареи.

Насколько важно правильно местоположение

Важно установить отрезки труб, которые ведут непосредственно к самому радиатору, под правильным углом. Так как, если этого не сделать, в дальнейшем в батарее будет скапливаться воздух, его нужно будет выпускать вручную.

Главные правила, за которыми стоит следить, выполняя подключения радиатора:

  • Расстояние от пола до батареи составляет не меньше 6-10 см.
  • От нижней части подоконника до начала радиатора должно быть 5-10 см.
  • От стены до батареи – от 3-до 5 см.
  • При подключении элементам подводки к устройству отопления, необходимо сохранить уклон 0,005. Иными словами, метр трубы по направлению циркуляции, наклоняют на 0,5 см. Обычно вычисляют правильный угол наклона, учитывая трубные отрезки.

 Как Вы уже поняли, во время установки батареи, необходимо соблюдать горизонтали и вертикали.

Обычно для того, чтобы повысить производительность работы радиатора, устанавливают на стене, возле которой он будет находиться, теплоотражающий щит. Некоторые используют фольгу для этой цели.

Перед тем, как устанавливать радиатор, необходимо сделать еще одну подготовку:

  • Сначала нужно разметить точки для установки кронштейнов.
  • Желательно еще раз проверьте все расстояния, чтобы все было ровно и красиво.
  • Высверливаем отверстия и вставляем туда дюбели, в которые потом вкрутим специальные крепления.

По идее, радиатор должен плотно лечь на заранее подготовленные опоры. Дальше остается только подключить все к коммуникационной системе.

Какие инструменты и материалы понадобятся?
 
Вы не обойдетесь без динамометрических ключей с размерами, которые позволяют точно соблюдать динамометрический момент. Необходимо соблюдать полную герметичность, так как ее отсутствие поспособствует возникновению воды в местах соединения. Также не стоит переусердствовать во время перетяжки, так как из-за этого может сорваться резьба.

Из материалов нужно будет взять паклю, пропитанную масляной краской, герметик.

Приступаем к установке:
 
Для того, чтобы начать работы, стоит перекрыть весь отопительный контур, потом слить воду, можно использовать насос, так как удалит все, без остатка.
 
На тех трубах, которые Вы будете подсоединять к батарее, необходимо сделать нарезку резьбы, туда устанавливаются перемычки и краны.  В дальнейшем такие детали используются соединительными  с системой отопления элементами.

установка радиаторов своими руками в квартире, как правильно поставить, как добавить отопительную батарею самостоятельно, монтаж, как монтировать

Содержание:

  • 1 Монтаж своими руками
  • 2 Расположение радиаторов
  • 3 Варианты разводки отопления
  • 4 Варианты подключения радиаторов
    • 4.1 Нижнее или седельное
    • 4.2 Боковое
    • 4.3 Диагональное
  • 5 Что необходимо знать для заказа замены радиаторов отопления.
  • 6 Особенности и виды отопительных систем

Монтаж своими руками

Радиаторы отопления монтируются строго в горизонтальном положении, при этом допускается небольшой уклон в сторону трубы.

Зачем это нужно делать? Очень важно, чтобы по окончании отопительного сезона, в батареях не оставалось жидкой субстанции. Даже при минимальном наклоне жидкость с радиатора сойдет полностью

Важно знать! Батареи нужно размещать на высоте не менее 8 сантиметров от подоконника, от пола – 10 сантиметров и 5 сантиметров – от стены. Перед тем, как начинать устанавливать новое оборудование, необходимо подготовить стену, то есть выровнять и оштукатурить ее

Перед тем, как начинать устанавливать новое оборудование, необходимо подготовить стену, то есть выровнять и оштукатурить ее.

Учтите: алюминиевые и биметаллические радиаторы нужно хранить в упаковочной таре, вплоть, до их монтажа. На каждый радиатор, необходимо установить клапан для стравливания воздуха.

Это крайне важно! Для зажима клапана специалисты советуют пользоваться специальным динамометрическим ключом. Перед тем, как отопительные приборы (как правильно установить батарею отопления в частном доме) зафиксировать, окончательно, в них нужно ввернуть радиаторные заглушки и терморегулирующие элементы

Перед тем, как отопительные приборы (как правильно установить батарею отопления в частном доме) зафиксировать, окончательно, в них нужно ввернуть радиаторные заглушки и терморегулирующие элементы.

Стоит знать! Устанавливая переходники и ограничители, ни в коем случае, не зачищайте поверхности, которые контактируют с уплотнительными прокладками.

В противном случае, у вас получатся негерметичные стыки, а это приведет к образованию протечек.

Держатели, на которые будут устанавливаться радиаторы, необходимо, тщательно зафиксировать на стене посредством дюбелей.

Иногда, крепежные элементы цементируют в подготовленных заблаговременно технологические отверстия.

Висеть батарея на кронштейнах должна таким образом, чтобы крючки располагались между секторами.

Чтобы не допустить ошибки с местом крепления, нужно сначала приложить отопительный агрегат к стене и сделать в предполагаемых местах крепежа соответствующие отметки.

Затем в этих точках просверлить перфоратором дырки.

Кронштейны также могут быть закреплены с помощью саморезов на пластмассовые дюбеля.

Правильное положение отопительного оборудования проверяют с помощью строительного уровня. После этого можно сказать, что монтаж батарей своими руками успешно завершен.

Последнее, что вам предстоит сделать – это соединить радиаторы со стояком и произвести герметизацию швов высокопрочным силиконовым клеем-герметиком (написано в этой статье).

Расположение радиаторов

Выбор места для установки отопительных радиаторов осуществляется главным образом в зависимости от конкретных особенностей здания. В частности, нужно учитывать расположение окон – в большинстве случаев установка батарей отопления в частном доме выполняется именно под ними. Отсутствие батарей в данных участках приводит к беспрепятственному проникновению холодного воздуха на нижний уровень помещения.

В нормативах указано, что наиболее эффективная защита от попадания холода через окна достигается в том случае, если ширина батареи составляет минимум 70% от ширины самого окна. Несоответствие размеров радиатора не позволяет ему демонстрировать высокую теплоотдачу и позволит холоду поступать в помещение, где он станет причиной образования конденсата.

Выполняя монтаж радиаторов в частном доме, нужно также обратить внимание на то, чтобы подоконник не закрывал их полностью – чтобы движение разогретых воздушных масс было возможным, им необходимо создать подходящие условия. Самым лучшим вариантом будет своевременное проектирование отопительной системы с учетом особенностей установки радиаторов и использование защитных экранов, обеспечивающих эффективную теплоотдачу и защищающую жильцов от случайного контакта с батареей.

Варианты разводки отопления

Чаще всего используют следующие варианты:

  1. Диагональное подключение. Обычно его задействуют для обустройства многосекционных отопительных конструкций. Отличительной особенностью диагонального монтажа является подсоединение трубопроводов: труба подачи подключается с одной стороны батареи в верхнюю футорку, а обратка — с другой стороны прибора в нижнюю футорку. При последовательном подключении жидкий теплоноситель циркулирует благодаря давлению, которое имеется в системе теплоснабжения.
    Для удаления воздуха из батареи используют краны Маевского, помещая их на радиатор. 
  2. Нижнее подключение. Данный вид разводки применяют, когда трубопроводы планируют разместить в напольном покрытии или под плинтусом. Нижнее подключение считается наиболее эстетичным при создании интерьера. Патрубки труб обратки и подачи располагают снизу радиатора и вертикально направляют в сторону пола. Как это выглядит, наглядно демонстрирует фото.
  3. Боковое одностороннее подключение. Этот способ является самым распространенным, поскольку обеспечивает максимальную теплоотдачу. Его суть заключается в подсоединении подающей трубки к верхней футорке, а обратной трубы – к нижней. Правила установки батарей отопления регламентируют, что при недостаточном прогреве секций в многосекционных приборах следует смонтировать удлинитель протока теплоносителя.
  4. Параллельное подключение. Присоединение выполняют через трубопровод, подключенный к подающему стояку. Отработанный теплоноситель покидает радиатор посредством трубопровода, который подсоединен к обратке. Наличие вентиля перед батареей и после нее позволяет снимать и ремонтировать прибор, не отключая теплоснабжение. Недостатком параллельного способа является потребность поддержания в системе высокого давления, иначе нарушается циркуляция жидкости. 

Варианты подключения радиаторов

Как уже говорилось ранее, теплоноситель отопительной системы циркулирует естественным образом либо принудительно посредством установки водяного насоса рядом с котлом.

Чаще всего отдается предпочтение системам с естественной циркуляцией воды, так как именно она и выступает теплоносителем в подавляющем большинстве случаев. Особенно актуален такой вид для регионов с частыми перебоями подачи электроэнергии. Ведь остаться зимой с холодными батареями совсем невесело.

Поэтому, перед выбором варианта подключения отопительного элемента нужно понимать, как будет циркулировать вода. Существует несколько схем подачи теплоносителя в радиаторы, обеспечивающих высокую эффективность общей отопительной системы.

Нижнее или седельное

Такой вариант имеет ещё одно название – «ленинградка». Применяется при прокладке трубопровода под полом либо в стенах. Концы труб системы подводятся к нижней части радиатора, где предусматриваются входной и выходной патрубки для подключения.

Радиаторы, предназначенные для нижнего типа подключения, имеют специальные шаровые краны и воздушные клапаны. Первые позволяют без проблем демонтировать батарею в случае необходимости, а вторые позволяют избежать потерь тепла при образовании воздушных пробок. Стоит заметить, что потери могут составлять до 12%.

Седельное подключение может использоваться, например, в квартире при дизайнерском оформлении интерьера, когда нужно скрыть все неэстетичные элементы системы отопления. Не рекомендуется при естественной циркуляции теплоносителя.

Боковое

Боковое, или одностороннее, подключение различается по виду размещения подающей магистрали:

  • Боковое верхнее. Применяется, когда подающая магистраль находится выше уровня батареи. Высокую эффективность обеспечит радиатор с количеством секций не более 10, поскольку его прогрев происходит неравномерно. Допускается использование в системах с естественной циркуляцией теплоносителя.
  • Боковое нижнее. Отличается от предыдущего типа только расположением подводящей магистрали. Также не рекомендуется применять батареи с количеством секций более 10. Применяется в системах с водяным насосом.

Диагональное

Оптимальный вариант, обеспечивающий наилучшую теплоотдачу. Теплоноситель подается с одной стороны радиатора, проходит все ребра, максимально отдает тепло и выводится в патрубок с противоположной стороны. Диагональная схема позволяет использовать батареи с большим количеством секций, которые равномерно прогреваются и обеспечивают лучший обогрев помещений.

Применяется как при однотрубной, так и при двухтрубной развязке. Вид циркуляции значения не имеет.
Каждая из схем отличается объемом теплоотдачи в процессе эксплуатации:
В качестве вывода следует сказать, что двухтрубная разводка является наиболее оптимальным вариантом системы отопления в частном доме, даже учитывая необходимость в дополнительных затратах на материалы. Она эффективна и позволит проводить тонкую регулировку температуры в разных помещениях. Кроме того, двухтрубные системы позволяют достигать гидравлического баланса, что предотвращает возможность возникновения гидравлического удара.

Что необходимо знать для заказа замены радиаторов отопления.

Если вы дочитали статью до этого места, наверняка вам стало очевидно, что для того чтобы выполнить замену радиаторов отопления таким образом чтобы все прошло оперативно и при этом с наступлением осенних холодов и запуска системы отопления вы испытали исключительно положительные эмоции, необходимо предусмотреть слишком много моментов.

Но с учетом накопленного нами опыта по монтажу не все так сложно. Вам достаточно прислать фото старых батарей с указанием площадей комнат и кухни на WhatsApp  +7(919)777-91-01, при наличии двух внешних стен в комнате, двух радиаторов в одной комнате и подоконников ниже 75см уточняйте этот момент, для расчета всех необходимых материалов и окончательной стоимости работ этой информации будет достаточно.

Особенности и виды отопительных систем

От того, системы отопления какого вида установлены в помещении, зависит, насколько тепло будет в квартире.

Их можно разделить на 3 основных типа согласно схеме подключения:

  • однотрубная;
  • двухтрубная;
  • коллекторная.

Что касается однотрубной системы, в этом случае теплоноситель идет по одной трубе во все батареи, и в итоге возвращается по ней же после того, как остынет. Данный вариант самый простой по установке, и по этой причине используется во всех многоэтажных домах. Однако имеются и минусы, в частности, при переходе в другие радиаторы теплоноситель остывает все сильнее, соответственно, тепла в помещение поступает меньше. Кроме того, нельзя отключить только одну батарею для ремонта, в этом случае придется перекрыть весь стояк.

При двухтрубной системе теплоноситель идет по одной трубе, но отдельно ко всем батареям. В этой ситуации все радиаторы прогреваются равномерно, а остывшая вода уходит по отдельной трубе в котел, где нагревается заново. При необходимости замены стояк отключать не требуется, достаточно перекрыть только одну батарею, что упрощает работу по сравнению с предыдущим вариантом.

Система с использованием коллектора используется преимущественно в коттеджах и является гораздо более сложной. В данном случае к каждому радиатору идут отдельные трубы. Монтаж системы собственными силами невозможен, требуется работа специалистов.

Сами же батареи в зависимости от материала изготовления могут быть:

  • биметаллические;
  • алюминиевые;
  • чугунные;
  • стальные.

Биметаллические включают элементы, изготовленные из различных металлов, и часто используются в квартирах. Отличаются хорошей теплоотдачей, просты в установке, однако при этом имеют довольно высокую цену. Рабочее давление – 35 атм.

Алюминиевые батареи также не создают проблем в монтаже и отлично отдают тепло. За счет давления до 18 атм их часто устанавливают в многоэтажных домах. Радиаторы устойчивы к воздействию коррозии, однако их нельзя монтировать с медными трубами, так как основы могут вступить в реакцию, что приведет к разрушению обоих элементов.

Чугунные батареи чаще всего используются в старом жилищном фонде, где немного этажей, так как их давление достигает только 12 атм. В квартирах устанавливают их довольно редко. Радиаторы имеют значительный вес, что создает трудности при установке, кроме того, нагреваются и остывают они в течение длительного времени. Среди достоинств можно отметить их прочность и продолжительный срок службы.

Стальные радиаторы имеют умеренную цену и подходят для многоквартирных домов. Из недостатков потребители отмечают непродолжительный срок эксплуатации – порядка 15-20 лет. А также в данном случае нет возможности наращивать дополнительные секции. Просты в монтаже и могут устанавливаться с любыми трубами.

В зависимости от материала изготовления появляются отличия в процессе установки радиаторов. За счет своей прочности чугунные отопительные элементы более устойчивы к механическим воздействиям, остальные требуют аккуратности в работе с ними. Установка должна проводиться исключительно на стены из кирпича и бетона, если рядом находится стена из гипсокартона, необходима специальная подставка.

Дата: 25 сентября 2020

Как безопасно заменить автомобильный аккумулятор: советы профессионалов

  • Вам следует проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться в необходимости его замены.
  • Замена большинства автомобильных аккумуляторов — довольно простой процесс, который можно выполнить с помощью нескольких инструментов.
  • Использованные автомобильные аккумуляторы считаются опасными отходами и должны утилизироваться надлежащим образом.

Замена автомобильного аккумулятора в домашних условиях — простой способ сэкономить на обслуживании автомобиля.

Вы можете купить новую батарею в любом месте, в том числе в Интернете, и установить ее самостоятельно, вместо того, чтобы платить высокие цены в гараже или сервисном центре. Автомобильные аккумуляторы обычно стоят от 50 до 200 долларов в зависимости от вашего автомобиля. После того, как у вас есть батарея, процесс обычно занимает 30 минут.

Чтобы помочь вам выполнить работу безопасно, мы поговорили с Ричардом Джано-старшим, владельцем авторемонтной мастерской Meineke в Собор-Сити, Калифорния, о том, как лучше заменить автомобильный аккумулятор.

Важно: Всегда сверяйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать точное местонахождение батареи и спецификации замены.

Как убедиться в необходимости замены автомобильного аккумулятора Проверьте наличие признаков необходимости замены аккумулятора, таких как тусклые фары или предупреждения на приборной панели. Мацу / Getty Images

Если ваш автомобиль не заводится, причиной может быть несколько электрических проблем. Быстрый запуск автомобиля может дать вам достаточно заряда, чтобы добраться туда, куда вам нужно, но он также может скрыть проблемы с электричеством, которые разряжают вашу батарею, независимо от того, старая она или новая.

Перед заменой батареи необходимо проверить ее. Существуют и другие причины невозможности запуска или разрядки аккумулятора, в том числе проблемы с генератором, короткое замыкание или другие проблемы с электричеством. Если их не устранить, новый аккумулятор разрядится, и автомобиль больше не заведется.

Обычно срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 4 лет. Такие факторы, как нагрев, интенсивное использование и незащищенное крепление аккумулятора, могут повлиять на срок службы аккумулятора.

Признаки неисправного аккумулятора включают:

  • Нулевой отклик при повороте ключа. Когда ничего не происходит и при повороте ключа на приборной панели не горят сигнальные лампочки, это означает, что в автомобиле разряжен аккумулятор.
  • Стартер вращается медленнее, чем обычно. Когда вы поворачиваете ключ, стартер проворачивается медленно, с трудом или рывками? Это признаки того, что батарею необходимо проверить.
  • Тусклый свет фар. Тусклый свет фар при выключенном автомобиле может быть признаком разрядки аккумулятора. Тусклые фары во время движения автомобиля могут быть признаком неисправного генератора.
  • Появляются предупреждающие индикаторы батареи или системы зарядки. Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами, сообщающими о том, что аккумулятор разрядился или вот-вот разрядится.
  • Аккумулятор имеет трещины или утечки. Если на вашей батарее есть трещины, протечки или повреждения, ее следует немедленно заменить.

Для измерения напряжения батареи можно использовать недорогой электронный прибор, называемый мультиметром. Это может помочь определить, нуждается ли он в замене.

Чтобы получить профессиональное заключение, Джано предлагает отвезти свой автомобиль (или аккумулятор) к механику или в большинство магазинов автозапчастей. Они могут легко проверить аккумулятор и сказать вам, нуждается ли он в замене, даже если он все еще заводит ваш автомобиль. Если вы возьмете свой автомобиль, они могут легко проверить генератор и систему зарядки, чтобы убедиться, что аккумулятор нуждается в замене.

Подсказка: Всегда полезно проверить предложения плана помощи на дороге. Например, эвакуаторы AAA имеют тестер батареи, а некоторые планы предлагают бесплатную проверку батареи.

Что вам нужно
  • Сменный аккумулятор
  • Защита глаз и защитные рабочие перчатки
  • Трещотка и головка, гаечный ключ и плоскогубцы. Обычные размеры клемм аккумуляторной батареи и соединительных болтов: 5/16″ (10 мм) и ½» (13 мм)
  • Проволочная щетка и стальная вата 
  • Спрей для очистки аккумулятора и антикоррозионный гель для аккумулятора

Шаг 1. Найдите автомобиль аккумулятор

Поставьте автомобиль на стоянку, выключите его и выньте ключ. Прежде чем найти аккумулятор, убедитесь, что двигатель остыл. Большинство автомобильных аккумуляторов находятся спереди, на пластиковом или металлическом поддоне под капотом. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике.

Шаг 2: Найдите и отсоедините клеммы аккумулятора

Аккумуляторы имеют две клеммы, к которым подключаются кабели. Они могут быть закрыты пластиковыми крышками. Там будет черный (отрицательный) и красный (положительный). Клеммы также могут быть отмечены + для положительного и — для отрицательного.

Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. Надев рабочие перчатки и защитные очки, с помощью гаечного ключа ослабьте болт, которым отрицательный разъем крепится к клемме аккумулятора. После ослабления осторожно поверните разъем кабеля вперед и назад, поднимая его, чтобы снять с клеммы аккумулятора.

Затем снимите положительный кабель. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, которым кабель крепится к клемме аккумулятора. После ослабления осторожно поверните разъем кабеля вперед и назад, поднимая его, чтобы снять.

Шаг 3. Извлеките старый аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы закрепляются с помощью металлического стержня или металлического зажима у основания. Ослабьте болт, который крепит удерживающий стержень или зажим, чтобы вы могли снять его и вытащить аккумулятор из автомобиля. Батареи содержат едкую жидкость внутри, поэтому всегда держите их в вертикальном положении.

Подсказка: Чтобы ничего не забыть, сделайте снимок на телефон, чтобы запомнить, как выглядят соединения, когда батарея полностью установлена.

Шаг 4. Очистите поддон для аккумуляторной батареи и клеммные соединители

Клеммные соединители со временем подвергаются коррозии, и теперь у вас есть прекрасная возможность провести их тщательную очистку.

С помощью средства для чистки аккумулятора и проволочной щетки очистите разъемы и поддон для аккумулятора. Кроме того, вы можете использовать пасту из пищевой соды, смешав две столовые ложки пищевой соды с чайной ложкой воды. Используйте стальную мочалку, чтобы очистить внутреннюю часть разъемов, затем тщательно все высушите.

Осмотрите кабели и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены и не изношены.

Шаг 5. Установите и закрепите новую батарею

Дважды проверьте, чтобы положение новой батареи соответствовало красной и черной клеммам. Опустите новый аккумулятор в автомобиль и на монтажную полку. Снова прикрепите зажим или прижимную планку и затяните болт, чтобы зафиксировать его.

Перед повторным подключением клемм нанесите на обе клеммы защитные войлочные шайбы или антикоррозийный гель для защиты аккумулятора.

Всегда сначала подключайте положительный кабель к новой батарее. Убедитесь, что разъем полностью вставлен в клемму. Затяните болт. Повторите те же шаги для отрицательного разъема к отрицательной клемме.

Шаг 6: Закройте капот и заведите двигатель

Новые автомобильные аккумуляторы обычно заряжены и сразу готовы к работе.

Переработка использованных автомобильных аккумуляторов Использованные автомобильные аккумуляторы нельзя выбрасывать в обычный мусор. Робин Джентри / EyeEm / Getty Images

Если вы меняете автомобильный аккумулятор самостоятельно, помните, что их нельзя выбрасывать в обычный мусор. Джано говорит, что старая батарея обычно возвращается продавцу новой батареи, поскольку иногда взимается возвращаемая плата за ядро.

В большинстве штатов любой розничный продавец, продающий новые батареи, обязан принимать использованные батареи на переработку. Обратитесь в местный магазин автозапчастей. Поместите старую батарею в несколько мешков для мусора и всегда держите ее вертикально. Не храните его, батареи выделяют ядовитые газы и могут протечь. Правильно утилизируйте его как можно скорее.

Советы инсайдеров

Самостоятельная замена автомобильного аккумулятора — это простой способ сэкономить деньги на обслуживании автомобиля. Обязательно проверьте батарею, чтобы убедиться, что она нуждается в замене. Сначала отсоедините отрицательный разъем, затем положительный разъем от старой батареи и снимите его. Установите новую батарею, затем сначала подсоедините положительный разъем, а затем — отрицательный. Утилизируйте старый аккумулятор надлежащим образом в магазине автозапчастей или центре утилизации.

Однако плохо закрепленная батарея или электрические соединения могут быть очень опасными. Если вам неудобно выполнять какую-либо часть этого процесса, большинство магазинов автозапчастей бесплатно установят купленные вами аккумуляторы. ААА также продает аккумуляторы и установит их, а старый заберет бесплатно.

Фредди Шерман

Фредди Шермана, автомобильного писателя и редуктора из Палм-Спрингс, обычно можно найти в его гараже, который возится со своим Pontiac Firebird 1968 года выпуска. Когда он не путешествует на Firebird, его можно увидеть за рулем одного из более чем 50 новых автомобилей (и 10 новых мотоциклов), которые он ездит каждый год для обзора. Материалы Фредди публиковались на Yahoo!, Daily Mail Online, CNN и в журнале Business Traveler. Вы можете увидеть больше на его канале Drive With Fred на YouTube и в его ленте @drivewithfred Instagram.

ПодробнееПодробнее

Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

Привет! Если вы смотрите это видео, значит, вы подошли к тому моменту в жизни, когда пора что-то менять. Да, ничего серьезного, просто автомобильный аккумулятор. С Interstate Batteries вы в надежных руках. На самом деле, к концу вы будете менять батареи, как профессионал.

Начнем. Помните, что не все автомобили одинаковы, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных указаний по технике безопасности. Теперь убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован и что у вас есть все необходимое для начала работы. Вот что вам понадобится: новый автомобильный аккумулятор Interstate Battery, гаечный ключ, рабочие перчатки, очки или защитные очки и немного терпения, так как это ваш первый раз.

Теперь давайте вытащим севший аккумулятор. Откройте капот и найдите аккумулятор. Ничего страшного; Я буду ждать.

[Ticking]

[Ding]

Нашли? Большой. Теперь, прежде чем вы сядете туда, просто убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем приступить к работе. Хорошо, теперь давайте удалим эти терминалы. И эй, всегда — и я имею в виду всегда — сначала снимайте отрицательную клемму. Обычно это черный кабель со знаком минус на клемме.

Видишь? Теперь возьмите гаечный ключ и ослабьте гайку на отрицательной клемме, чтобы отсоединить ее. Вам может понадобиться отвертка, чтобы снять клемму.

Отличная работа! Теперь снимаем плюсовую клемму. У этого обычно красная крышка со знаком плюс. Теперь не торопитесь, ослабьте гайку гаечным ключом и отсоедините кабель. Пока я смотрю на этот прекрасный механизм, ждите столько, сколько вам нужно. О, и как только вы закончите, не забудьте проверить любые другие фиксаторы батареи, которые могут удерживать ее на месте. Вам придется удалить их, прежде чем продолжить.

Хорошо, понял? Теперь аккуратно извлекаем старую батарею и откладываем ее в сторону. Ну вот.

Осторожно возьмите эту новенькую межштатную батарею и установите ее на место. О, это красота.

Теперь давайте переустановим все прижимные скобы или оборудование, которые вы, возможно, сняли ранее. Теперь перейдем к клеммам: обязательно установите отрицательный конец возле отрицательной клеммы, а положительный возле положительной клеммы. Хорошо, теперь давайте подключим терминалы. На этот раз мы собираемся начать с положительной клеммы. Затяните гайку ключом до упора.

Теперь давайте проделаем то же самое с минусовой клеммой.

Хорошо, теперь садитесь в машину, включите ее и отнесите этот старый аккумулятор в ближайшую автомастерскую, чтобы они бесплатно утилизировали его.

Обратите внимание на то, что ваш автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу, а трансмиссия может испытывать необычное переключение передач, пока она заново не научится вождению из-за разрядки аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*