Дозаправка фреоном: Для чего нужна заправка кондиционера фреоном

Содержание

Для чего нужна заправка кондиционера фреоном

  • Публикации
  • Для чего нужна заправка кондиционера фреоном?

Компании, которые специализируются на продаже сплит-систем, обычно «просвещают» своих клиентов по поводу необходимого кондиционеру сервисного обслуживания. Такой пункт как «регулярная дозаправка фреоном» у многих покупателей вызывает вопросы. Попробуем ответить на самые актуальные из них.

Какую роль играет фреон в работе кондиционера?

Фреон представляет собой бесцветную жидкость или газ, который не воспламеняется на воздухе и не взрывается даже при контакте с открытым пламенем.

  • При испарении фреон поглощает тепло
  • При конденсации – выделяет. 

Именно это его свойство и лежит в основе работы кондиционера.

Заправка фреоном – обязательный элемент обслуживания кондиционеров


 В процессе работы сплит-системы происходит естественная утечка фреона. Она связана с тем, что соединения трубопровода, который объединяет блоки кондиционера, выполняются путем развальцовки. Нормальная ежегодная потеря хладагента составляет около 7%.

Поначалу это не создает особых проблем, однако со временем фреона остается слишком мало, и он уже не может обеспечивать необходимый уровень охлаждения компрессора. Тогда климатическое оборудование перестает хорошо справляться с работой в разных режимах, происходит перегрев компрессора, а потом его заклинивает.

Нередко устройство полностью выходит из строя, и в этом случае ремонт кондиционеров обойдется в круглую сумму: ведь компрессор – очень дорогой механизм, за него придется отдать едва ли не половину стоимости целого кондиционера.Такой ситуации легко избежать, если выполнять все рекомендации специалистов. В частности, обслуживание кондиционеров должно включать дозаправку фреоном каждые полтора-два года.

Как определить, когда следует обратиться в сервис-центр?

Следующие «симптомы» свидетельствуют о том, что в сплит-системе возник дефицит хладагента:

  •  на соединениях наружного блока появились иней и наледь;
  • воздух охлаждается недостаточно (различие в температуре на входе и выходе внутреннего блока должно составлять около 8-12°С).

Причиной могут быть как естественные потери фреона, так и какая-либо неисправность в кондиционере, при которой хладагент начинает испаряться слишком быстро. Если вы наблюдаете что-то подобное в своей сплит-системе, имеет смысл обратиться в компанию, с которой у вас имеется договор на техническое обслуживание, и заказать заправку фреоном. До приезда специалистов кондиционером лучше не пользоваться.

Почему выгоднее работать по договору на техническое обслуживание?

Помимо заправки фреоном, обслуживание кондиционеров подразумевает еще целый ряд операций:

  • чистку фильтров, вентиляторов и теплообменника,
  • проверку исправности электрических соединений,
  • очищение лицевой панели и др.

Чтобы сплит-система работала долго, рекомендуется проводить профилактические работы дважды в год: в апреле и в сентябре (то есть перед началом сезона и по его окончании).

Оптимальный вариант – работать с одной и той же компанией: при заключении договора на техническое обслуживание цена будет более выгодной, кроме того, поскольку исполнитель один и тот же, можно рассчитывать на стабильное качество работы.

 Часто такой договор можно подписать с организацией, которая работает сразу в двух сферах — продажа кондиционеров и их последующее сервисное обслуживание.

Заявка на ремонт кондиционера

Заправка и дозаправка кондиционера фреоном в Москве

Существует более 40 типов устойчивых соединений фреона (хладона). Для бытового оборудования в основном используются три вида:

  • R 22 – невысокая цена, недостаток – разрушение озонового слоя;
  • R 410а – современный, экологически безопасен, экономичен, может использоваться под большим давлением;
  • R 407C – используется в промышленных системах, экологически безвреден.

Со временем хладон имеет свойства испаряться и уменьшаться в объеме, что отражается на качестве работы климатического оборудования. Если климатическое оборудование было подключено правильно в строгом соответствии с инструкцией от производителя, дозаправка понадобиться в среднем где-то через 1,5 года.

Основные показатели отсутствия хладона в системе кондиционера

Ухудшение охлаждающих свойств сопровождается следующими признаками:

  • Отсутствие обдува холодным воздухом;
  • Появление обледенения на основных элементах оборудования;
  • Повышенная вибрация внешнего модуля;
  • Появление масла на трубках.

Все эти показатели говорят о недостатке рабочего газа, и требует вызова специалиста для дозаправки кондиционера хладоном. Утечка фреона – самая распространенная причина выхода из строя климатического устройства. Ремонт при этом довольно непрост. Поэтому отнеситесь внимательно к работе своей бытовой техники и своевременно реагируйте на указанные выше признаки.

Самостоятельно приобрести фреон и выполнить работы по газозаправки вполне возможно. Но при этом потребуются дорогостоящие инструменты, наличие определенного опыта и навыка.

Дозаправка фреоном относится к трудоемкому процессу. Поэтому лучше её доверить квалифицированной команде специалистов.

Устранение утечки фреона в кондиционере

Компания Airsystem выполняет диагностику и заправку 410 фреоном.

При обнаружении подозрений в правильности работы сплит-системы, обращайтесь в нашу сервисную службу. Специалисты проведут диагностику, проверят все соединения и при необходимости заменят их или уплотнят. Мы заправляем разнообразные по параметрам и моделям кондиционеры, используя различные типы фреона.

Заправка фреоном 410 занимает около 30 минут и входит в услугу по обслуживанию кондиционера.

Знание технологий, наличие дорогостоящего оборудование, высококвалифицированный персонал позволяет нам выполнять качественно диагностику и заправку кондиционера, цена услуг при этом отличается своей демократичностью и доступна бюджетному потребителю.

Способы дозаправки кондиционера фреоном

Существует несколько способов газозаправки хладоном r22. Наиболее распространенный – заправка по весам, который состоит из следующих этапов:

  1. Вакуумирование – это накручивание манометра и подключение вакуумного насоса.
  2. Присоединение баллона с газом и вливание требуемого количества по весам.

Это самый простой и оптимальный метод.

К более сложным, требующих особых навыков и опыта, относятся такие методы:

  • Дозаправка хладоном r410 по температуре;
  • Дозаправка хладоном r410a по давлению.

Этими методами могут использовать только профессионалы, имеющие определенные знания в области кондиционирования воздуха.

Заправка и дозаправка фреоном сплит-системы: вакуумирование контура

  1. Как правильно продуть медный трубопровод сплит-системы
  2. Заправить кондиционер фреоном, куда добавить газу
  3. Дышать фреоном опасно,  меры предосторожности

 

Продувка трубопровода и внутреннего блока

Наружный блок кондиционера имеет предварительную заправку хладагентом примерно на 5-7 метров межблочной трассы (заводская заправка хлад. агентом).

Вакуумирование холодильного контура вакуумным насосом

Схема и порядок вакуумирования холодильного контура кондиционера.

Внутренний блок и трубопровод хладагента должны быть продуты воздухом, так как воздух, содержащий влагу, которая остается в контуре хладагента, может вызвать неисправность компрессора.

Заправка фреоном сплит-системы

  1. Удалите колпачки с клапана и сервисного порта.
  2. Соедините центр заправочного датчика с вакуумным насосом.
  3. Соедините заправочный датчик с сервисным портом 3х-ходового клапана.
  4. Запустите вакуумный насос. Осуществляйте вакуумирование сплит-системы в течение 30 минут. Время вакуумирования фреоновой магистрали может изменяться в зависимости от производительности вакуумного насоса.
  5. Убедитесь в том, что иголка заправочного датчика манометра подвинулась вперед до -760 мм рт.ст.

 

Если иголка датчика манометрического поста, манометра не подвинулась вперед до -760 мм рт.ст., проверьте наличие утечки газа (с помощью индикатора утечки хладагента) на конусном соединении внутреннего и наружного блоков сплит-системы, устраните утечку перед осуществлением следующего шага.

Завершение работ.

    Закройте клапан заправочного датчика и остановите вакуумный насос. —  На наружном блоке откройте клапан всасывания (3х-ходовой) и жидкостный клапан (2х-ходовой) (поверните против часовой стрелки) с помощью 4 мм ключа для винта с шестигранной головкой.

Важно: После вакуумирования при пуске сплит-системы ( подробнее: пробный пуск) проверяйте токовые характеристики и манометрические параметры. Проверьте соответствие напряжение в сети.

При необходимости добавьте, заправьте фреоном кондиционер по токовым клещам —  (минус) 10% от номинала. При избытке газа, короткая межблочная трасса 1-1,5 м., или при пониженном напряжении, — убавьте колличество газа по токовым клещам минус 10% от номинала.

Так-же важно, при замере тока, что б кондиционер при этом работал с полной нагрузкой в экстремальных режимах на охлаждение или обогрев.

Как заправить кондиционер фреоном с помощью вакуумной станции

Вакуумный пост + стакан

Данная операция, заправка кондиционера, должна выполняться с использованием газового баллона и точного весового дозатора.

Дополнительный заряд хладагента добавляется в наружный блок при необходимости, или при длине межблочной трассы свыше 5-ти метров, с учётом 15-20 грамм на каждый дополнительный погонный метр трассы, — с помощью всасывающего клапана через сервисный порт.

Порядок проведения работ по заправке фреоном сплит-системы:

  1. Снимите колпачок сервисного порта;
  2. Подключите сторону низкого давления заправочного датчика к центру сервисного порта всасывания цилиндрического бака и закройте сторону высокого давления датчика. Продуйте воздух из сервисного шланга;
  3. Включите кондиционер;
  4. Откройте газовый баллон с фреоном и заправочный клапан низкого давления. Когда требуемое количество хладагента (фреона) закачано в агрегат, закройте сторону низкого давления и клапан газового баллона;
  5. Отсоедините сервисный шланг от сервисного порта. Верните на место колпачок сервисного порта.

Если Вы выполнили все регламентные работы по заправке кондиционера в точном соответствии, то, у Вас есть уверенность, что Ваша сплит-система заправлена правильно.

Меры предосторожности для заправки кондиционера, работающего на хладагенте R410A

Хладагент R410A, — экологически чистый фреон, и, не причиняет вреда озоновому слою. Рабочее давление этого хладагента R410A, — в 1.6 раз выше, чем у хладагента R22, поэтому необходима правильная, белее тщательная установка и обслуживание агрегата, работающего на этом хладагенте.

Фреоном дышать нельзя, так как этот газ растворяет ткани лёгких, делая в них дыры. Появляется одышка, астма и АГА…

Никогда, при заправке сплит-системы, не применяйте другой тип хладагента, кроме R410A в кондиционере, предназначенном для работы на этом хладагенте.

Вакуумный насос.

    Р.О.Е. масло используется в качестве смазки для компрессора, работающего на хладагенте R410A, это масло отличается от минерального масла, используемого для компрессора, работающего на хладагенте R22. Во время установки или обслуживания необходимы особые меры предосторожности для того, чтобы не подвергать систему, работающую на хладагенте R410A, слишком длительному воздействию влажного воздуха. Р.О.Е. масло в трубопроводе и других компонентах может поглощать влагу из воздуха.

Для предотвращения неправильного расчета заряда хладагента диаметр сервисного заправочного порта конусного клапана отличается от диаметра, предназначенного для хладагента R22.

Используйте инструменты и материалы, предназначенные только для работы с хладагентом R410A (клапан коллектора, заправочный шланг, датчик давления, индикатор утечки хладагента, инструменты для вальцовки, динамометрический ключ, вакуумный насос, баллон для хладагента).

Так как кондиционер, работающий на хладагенте R410A, имеет более высокое давление, чем агрегат, работающий на хладагенте R22, то необходимо правильно выбрать медные трубки по толщине и прочности. Никогда не используйте медные трубки тоньше 0.7 мм.

При утечке хладагента во время монтажа/сервисных работ необходимо хорошо проветрить помещение. В случае контакта газообразного хладагента с огнем возможно возникновение токсичного пара.

При монтаже или демонтаже кондиционера категорически запрещено оставлять в холодильном контуре воздух или влагу.


Дополнительная информация: Пособие по работе с кондиционерами и сплит-системами на 410 фреоне.

Заправка и дозаправка фреоном – kondicioner68

Многих владельцев кондиционеров интересует вопрос, как часто надо до заправлять или заправлять полностью свой кондиционер.

Если фреон ушел не полностью, то, как узнать, сколько надо добавить?

В среднем принято считать, что срок службы кондиционера равен примерно 7 лет. Естественно при появлении новых технологий, новых компрессоров этот срок каждый раз увеличивается. Но и без этого  много кондиционеров прекрасно работают уже более 10 – 12 лет, и даже без дозаправки.

На заводе изготовителе,  в кондиционер закачали фреон в необходимом количестве, и это количество записали на шильдике (табличке),  прикрепленным на блоках,  как на внутреннем, так и на внешнем. И того количества фреона хватает на весь срок службы кондиционера если не будет никаких утечек.

Где может уходить фреон?

Фреон выходит даже через стеки медных труб, но это количество фреона настолько незначительно, что его можно не брать во внимание. Фреон может уходить через вальцованные соединения блоков к трубкам. Бывает, что трубки в нутрии блоков расположены вплотную друг к другу и могут перетереться со временем, образовав утечку газа. Еще слабое место, это сервисный вентиль на внешнем блоке. Он тоже может пропускать  фреон.

Как определить достаточно ли фреона в системе?

Для того чтобы кондиционер мог работать с более широким диапазоном температур окружающей среды, в него закачивают фреон с небольшим запасом. Так как, когда на улице прохладно используется в полном цикле фреона меньше, чем когда на улице жара. Во внешнем блоке, перед компрессором есть устройство, которое называют отделитель жидкой фракции фреона. Компрессор всасывает фреон из него только в газообразном состоянии. И когда на улице прохладно, фреон, который не участвует в работе находится в этом устройстве в жидком состоянии. Когда на улице температура возрастает, для нормальной работы кондиционера требуется больше хладагента, и он из жидкого состояния  переходит в газ. Уровень жидкого фреона в отделителе жидкости при этом падает.

Когда этого запаса нет, то есть фреон ушел но не весь. Фреон при работе кондиционера начнет вскипать во внутреннем блоке слишком быстро, и часть радиатора внутреннего блока будет холодной, а другая часть теплой. При этом на радиаторе внутреннего блока может появиться одна, две полоски покрытые инеем, кондиционер будет плохо холодить и на внешнем блоке начнет обмерзать жидкостная (тонкая) трубка. При достаточном количестве хладагента в системе, радиатор внутреннего блока будет полностью и равномерно холодным.

Так что для первичной диагностики достаточно включить кондиционер на холод и через пять, семь минут пощупать ладонью руки, поверхность радиатора внутреннего блока.

Для более точной диагностики потребуется манометрический коллектор и желательно токовые клещи для измерения рабочего тока компрессора. При измерении этими приборами  давления фреона и тока компрессора при включенном кондиционере, кондиционер должен быть чистым, и внутренний, и внешний блоки. Иначе показания могут быть ошибочны и если добавить фреон можно усугубить ситуацию. Нормальный рабочий ток компрессора указан на шильдике кондиционера, а давление приблизительно можно высчитать, зная температуру на улице, где стоит внешний блок.

Если утечка фреона все-таки произошла, постарайтесь ее найти, иначе это будет повторяться снова и снова. Для начала осмотрите все места возможных утечек, я ранние указывал их. Первый признак, это появление масла в местах утечек. Чтобы определить точно намажьте подозрительные места мыльной пеной или проверьте течеискателем (прибор, анализатор газа для фреона). Если утечка не во внешнем блоке, а на вальцовках или внутреннем блоке то остаток фреона можно собрать во внешнем блоке  (см. раздел демонтаж). Устранить неисправность  и добавить не достающие количество фреона ориентируясь на показания давления и тока.

Если рабочие давление чуть больше или меньше ноля необходима полная перезаправка кондиционера. Для этого надо вакумировать  систему с открытыми кранами на внешнем блоке и заправить фреон по указанному на кондиционере весу.

Когда производите полную заправку, залить фреон можно при выключенном блоке, а когда дозаправку. Подавать фреон в систему, надо небольшими порциями постоянно контролируя измеряемые параметры кондиционера.

Есть еще одна особенность. Если фреон R22, он однокомпонентный, то все делать, как описано выше, если R410, он многокомпонентный, и каждый компонент в смеси находится в определенном проценте от общего объема. При этом каждый компонент имеет свои характеристики кипения и конденсации. Это значит при утечке R410 более 50% от общего объема необходимого для работы кондиционера, высока вероятность неправильной пропорции компонентов в смеси. В таком случае надо выпустить остаток фреона и произвести полную перезаправку хладагента. И заправку фреона R410 производить только в жидком состоянии.

Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов

Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка.

В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ.

Оглавление:

Виды хладагентов для заправки кондиционеров

В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон – газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона. В таких случаях выполняется заправка или дозаправка кондиционера.

Какие виды хладагентов используются для заправки сплит-систем:

  • R22 – можно использовать для частичной и полной заправки системы;
  • R410A – современная версия хладагента, фреон состоит из 2-х составляющих, при утечке на 40% и более требуется полная перезаправка прибора;
  • R-407С – в составе три вида фреона, для дозаправки не используется, только для полного заполнения системы.
Каждый вид фреона имеет определенную стоимость. Чем безопаснее состав, тем он дороже.

Использовать ради экономии неподходящую марку фреона недопустимо. На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования.

Где находится и как работает фреон в кондиционере

Внутренний и наружный блоки сплит-системы соединяются между собой медными трубками, формирующими холодильный контур, внутри которого циркулирует фреон.

Как работает фреон в кондиционере:

  1. Хладагент под низким давлением поступает из радиатора в компрессор.
  2. Под воздействием компрессора происходит сжатие фреона и его последующее нагревание до 75-80 градусов, после чего он попадает в конденсатор.
  3. Под воздействием испарителя, охлажденного потоком воздуха, хладагент остывает и переходит из газообразного в жидкое состояние.
  4. Из конденсатора фреон переходит в терморегулирующий вентиль. Проходя через капилляры, снижается напор газа, фреон остывает, а часть его при этом испаряется.
  5. Далее он поступает в радиатор, обдуваемым воздушным потоком, где преобразуется в газ, забирая тепло, вследствие чего происходит понижение температуры воздуха в помещении.

Норма давления фреона

Норма давления фреона в кондиционерах неоднозначная и зависит от температуры окружающей среды, марки хладагента и режима работы оборудования.

К примеру, при работе на холод с температурой окружающей среды +240 норма рабочего давления всасывания фреона марки R410A составляет около 8 бар, рабочее давление нагнетания – 20-25 бар.

Температура фреона

Температура газообразного фреона при выходе из испарителя – 15-200С. При сжатии он нагревается до 80-900С. Далее, попадая в конденсатор, он вновь остывает и переходит в жидкое состояние. На выходе температура фреона на 10-150С выше температуры наружного воздуха.

Когда необходима заправка кондиционера

На необходимость заправки/дозаправки кондиционера фреоном указывают некоторые признаки.

Что указывает на недостаток хладагента в системе:

  • образование инея и льда на штуцерах и на соединениях трубок;
  • появился иней на наружном блоке;
  • кондиционер стал плохо охлаждать воздух.

Дозаправка фреоном также необходима после демонтажа и переустановки оборудования, а также после ремонтных работ, вследствие которых могла произойти утечка хладагента.

Заправляют ли новый кондиционер при установке

Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости. Если монтаж выполняют мастера из сервисного центра, они могут провести проверку давления в системе, используя специальное оборудование, что также позволит определить, достаточно ли фреона в системе для нормальной работы климатического оборудования.

Как правильно заправить кондиционер

Заправка кондиционера происходит поэтапно с соблюдением некоторых правил. Эту работу выполняют специалисты из сервисного центра.

Как заправляется сплит-система:

  1. Путем вакуумирования удаляется весь воздух из системы.
  2. Определяется примерный объем фреона, который необходимо закачать. Для этого используется специальный прибор.
  3. К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.

Сколько фреона потребуется

В техпаспорте кондиционера указывается информация о том, какая марка фреона подходит для заправки контура, каким должно быть давление и сколько хладагента нужно закачать в систему до полной заправки.

Если выполняется дозаправка оборудования, мастера определяют количество недостающего фреона в системе, используя специальные приборы.

Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»).

Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания. Такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.

Дозаправка кондиционера фреоном 410 по давлению таблица

Дозаправка кондиционера фреоном 410

Параметры давления в кондиционере

Для функционирования любой сплит системы нужен фреон, который образует производную от составляющих углеводородов и хлора. Сейчас сформировано сорок с лишним типов стабильных соединений с индивидуальными качествами.

Однако в бытовых кондиционерах, главным образом, используется 2 типа хладагента для образования напора: R22 и R410a. Буква R обозначает Refrigerant – прохлада. Определить существующее давление в магистрали можно посредством станции с двумя манометрами, при этом один прибор определяет напор при входе во внешний модуль, а другой показывает, какое давление на выходе.

В первом случае участок магистрали называется всасывающим, а во втором – нагнетающим. Всякое цифровое значение на приборе должно быть приблизительно равно данным, указанным в инструкции по этому устройству.

Такая информация, как правило, содержит в себе максимальное и минимальное давление фреона:

· discharge side – высокое давление, сжатый компрессором газ находится в жидкостном состоянии в наружном блоке;

· suction side – низкое давление, газ, преобразованный в жидкое состояние, находится в теплообменнике кондиционера.

Если хладона в системе недостаточно, то может не произойти преобразования газа из одного состояния в другое. А в таком случае остатки жидкого фреона попадают в камеру компрессора, и это приводит к заклиниванию двигающихся частей агрегата и полному выходу его из строя.

Необходимо отметить, что анализируемые данные будут действительными только в том случае, если есть соответствие составляющих частей устройства с заявленными комплектующими узлами от производителя.

К тому же любые механизмы, произведенные одним и тем же изготовителем, функционируют в окружении разного напора. Эти параметры образуются несколькими факторами, причем основным из них превалирует производительность компрессора, в то же время она находится в зависимости от его вида.

Как проверить давление

Для проверки давления в кондиционере нужно шланги от манометров подключить к тестовым вентилям, размещенным сбоку на внешнем модуле. Затем включить кондиционер в режиме «охлаждение» и дать поработать минут 12-15, только потом открыть краны и смотреть на показания. Рабочее давление в системе нужно проверять при включенном компрессоре.

При этом один манометр с синим циферблатом, подсоединенный к входному штуцеру, покажет низкое значение, а другой, красного цвета, подключенный к выходному – высокий показатель давления. Причем цифры эти могут отличаться, поскольку данная характеристика колеблется в зависимости от многих факторов, в первую очередь, от температуры на улице и окружающего воздуха в комнате.

Для того чтобы нормализовать напор в кондиционере, обычно пользуются двумя методами:

• Дозаправкой;

• Стравливанием.

Чтобы при проведении дозаправки не ошибиться, и не допустить высокого давления в сплит системе, нужно сделать корректировку полученных замеров с температурой окружающей среды. Производить ее удобнее всего с помощью таблиц, в которых кроме замеряемых показателей указана мощность кондиционера.

Таблица давления хладагента

Таблица давления фреона

Факторы, влияющие на давление

Многие обыватели, не имеющие навыков и знаний в этой области, определяют количество газа только по напору в системе. Однако данное определение часто ошибочно (особенно в зимнее время), так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера.

И, напротив, при ее уменьшении большее количество хладагента находится в жидкостном состоянии, и давление снижается. Любые современные кондиционеры и мульти-сплит системы поставляются с уже закаченным хладагентом. И если по каким то признакам окажется утечка, то прежде необходимо найти неполадку, устранить ее, и лишь затем заполнять магистраль газом. В противном случае, вся работа будет напрасной.

До того, как дозаправить систему, надо проверить фреон в кондиционере и определить его количество, причем сделать полную диагностику способен только специалист. В его обязанности входит не только подсоединять станцию с манометрами к нужному крану, но и понимать конструкцию, принцип работы климатического прибора и знать неполадки, определяющие утечку газа.

Ведь перед тем как проверить давление газа на входе и выходе контура, для полного его представления, нужно учитывать и другие факторы:

· напор в момент сжатия и испарения фреона;

· давление при выходе из теплообменника;

· давление на участках с разницей высот у трубопровода;

· расстояние трубопровода;

· работу устройства зимой при отрицательных температурах воздуха;

· открытые двери и окна.

Таким образом, влияние наружной сферы и качеств самого фреона не дает возможности точно зафиксировать показатели давления, которые бы показывали действительное количество фреона в кондиционере.

Рабочее давление и температура воздуха

Несмотря на многие неблагоприятные факторы, благодаря практическим наблюдениям специалистов по обслуживанию кондиционеров можно представить следующие приблизительные показатели давления. Если в магистрали закачен хладагент R410 при уличной плюсовой температуре 24-28 градусов, то давление будет 6,4 Бар, а при показателях 12-15 градусов – составит 5 Бар.

В случае заполнения контура фреоном R22 и при таких же показаниях температуры, давление уже будет 4,3 и 3,3 Бар, соответственно. Но этим цифровым данным можно доверять лишь при соответствии параметров, перечисленных выше, к тому же при отсутствии причин низкого давления, определяющих утечку газа.

О недостающем объеме фреона свидетельствует:

· несоответствие показателей настроенного режима и фактических значений;

· постоянно работающий компрессор;

· образование инея на вентилях и соединениях трубок или теплообменнике;

· потеки масла.

При обнаружении хоть одной из этих неисправностей, необходимо обратиться в сервисный центр.

Источник: https://Kondicioneri.pro/blog/konditsionery/davlenie-freona-v-konditsionere/

Не холодит кондиционер? Как заправить? Таблица давления фреонов

Для работы любого кондиционера требуется хладагент, который также называют фреон. Фреон – это фтор и хлорсодержащие производные углеводородных соединений, которые используют в качестве хладагентов в современных холодильных агрегатах. На сегодняшний день существует более 40 типов устойчивых соединений, обладающих различными индивидуальными свойствами. В бытовых кондиционерах чаще всего используют два типа хладагента: фреон R22 и фреон R410a. Буква R обозначает Refrigerant – охладитель, хладагент. Самостоятельно купить хладагент, и произвести заправку возможно, но только при наличии специализированных дорогостоящих инструментов, так что значительно дешевле и лучше будет пригласить специалиста! Увидеть давление хладагента в системе можно с помощью манометрической станции.

Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока).

Максимальные показатели низкого и высокого давления для каждого типа системы, при любом типе хладагента обычно указаны на корпусе в табличке завода производителя:

Discharge side — сторона нагнетания, то есть высокого давления, хладагент (фреон) находится в жидком состоянии, после процесса сжатия компрессором в наружном блоке;

Suction side — сторона всасывания, то есть низкого давления, хладагент (фреон) находится в газообразном состоянии, после процесса испарения во внутреннем блоке кондиционера.

В бытовых кондиционерах, работающих в режиме охлаждения в теплое время года, необходимо производить замер низкого давления на стороне всасывания хладагента, то есть с помощью синего манометра. Манометрическая станция с помощью специализированного шланга подключается к сервисному вентилю, который располагается в месте подключения толстой (газовой) трубки к внешнему блоку. Нужно дать системе поработать (при включенном компрессоре) в режиме охлаждения минут 10 — 15, и после смотреть на показания манометра. Обязательно проводить измерение только во время работы компрессора.

Но для того, что бы производить дозаправку, необходимо знать какое давление должно быть в данном кондиционере. Для этого применяется таблица давления фреонов. Ниже вы найдете таблицы с параметрами давления для разных типов фреонов и наиболее распространенных мощностей кондиционеров. Для качественного производства измерения давления и вынесения корректной оценки, рекомендую замерить температуру воздуха внутри помещения и на улице. Также нужно учесть, что приведенные в данных таблицах данные могут немного отличаться от замеряемых в ваших конкретных условиях.

Таблица давления фреонов

Параметры давления фреона R410a на стороне всасывания

Параметры давления фреона R22 на стороне всасывания

показатели температуры внутри помещения приведены для «сухого» / «мокрого» термометра

Но помните, что осуществить качественную диагностику все же может только специалист, который умеет не только подключить манометрическую станцию к нужному клапану, но еще и хорошо разбирается в устройстве и специфике холодильного цикла. Многие люди, не владея данными навыками и познаниями, а также дополнительным инструментом, таким, например, как тестер-клещи, делают выводы о нехватке фреона только по давлению в системе. Очень часто (особенно в холодное время) это приводит к появлению избыточного давления и, в последствии, гибели компрессора.

Все бытовые сплит-системы поставляются с уже закачанным в них хладагентом. Если вдруг выясняется наличие утечки, то прежде чем дозаправлять, обязательно нужно найти причину утечки, ликвидировать ее, и только после этого производить заправку. В противном случае работа будет сделана напрасно и все повторится вновь.

Фреон R22 – состоит из одного компонента, поэтому более прост в использовании для дозаправки кондиционеров в случае утечки. Его можно закачивать в систему без использования электронных весов, используя только манометрическую станцию и электронный термометр. Так как фреон R22 признан вредным для экологии и озонового слоя, его применение постепенно прекращается. В странах Евросоюза с 2010-го года данный тип хладагента находится под запретом. На данный момент в Российскую Федерацию осуществляются поставки бытовых кондиционеров только на более безопасном и современном фреоне R410A, а в ближайшее время начнет поставляться техника на новом фреон R32.

Внимание: системы, работающие на фреоне R410, можно дозаправлять только в очень редких случаях, и определить это может только грамотный специалист. Преимущественно дозаправка фреоном R410a происходит в случае увеличения длины фреоновой магистрали при монтаже, и производится добавлением хладагента строго по весу на каждый метр магистрали, превышающий стандарт, вес указывается в инструкции по монтажу (инсталяции) системы.

В случаях утечки фреона R410a, кондиционеры следует заправлять, четко по весу, удалив перед этим весь старый фреон из системы. Это связано с тем, что R410a состоит из двух компонентов, и в случае утечки, один компонент, обладая более высокой плотностью, выдавливает другой, нарушая пропорцию компонентов, вследствие чего хладагент теряет свои термодинамические свойства.

Процесс заправки фреоном R410a.

Если «кондиционерщик» просто «накинул» манометрический узел на сервисный вентиль и приступил без электронных весов заправлять кондиционер фреоном R410a, знайте – результатом будет вызов другого мастера, а возможно и выход системы из строя.

Заправка кондиционера – очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту!

Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15% на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина*

И конечно, не забывайте ставить лайки и подписываться на нас в социальных сетях, будет еще много интересного!

Источник: http://aero-expert.ru/tablica-davleniya-freonov/

Заправка кондиционера фреоном. Статьи компании ««Фриз-Холод» »

Все кондиционеры необходимо заправлять охлаждающим реагентом. Независимо от модели кондиционеры в нормальном состоянии имеют небольшую утечку фреона. Поэтому ежегодный (оптимально 2 раза в год) технический осмотр с дозаправкой — это необходимая мера поддержания работоспособности кондиционера.

Объем 

дозаправки кондиционера фреоном принципиально зависит от типа фреона.

При использовании хладагентов типа R22 добавляется необходимое количество необходимое для нормальной работы. В случае применения различных хладагентов серии R410 дозаправка оборудования возможна не всегда. Это объясняется тем, что такие хладоагенты неоднородны по составу, в первую очередь быстро испаряется наиболее летучая часть фреона,  процентное соотношение составляющих, оставшегося в аппарата хладагента меняется. В такой ситуации сервисная фирма «сольет» оставшийся хладагент и проведет полную заправку.

Таким образом 

стоимость дозаправки кондиционера, может сильно различается и как правило складывается из нескольких факторов: необходимое кол-во фреона для сплит-системы, зависит от каждого оборудования индивидуально, какое расстояние между внутренним и внешним блоками аппарата, т.к. этот показатель тоже необходимо учитывать при грамотной дозаправке или полной заправке сплит-системы фреоном и тип необходимого фреона, сообщив все эти данные нашим менеджерам, они Вам сколько будет стоить заправить кондиционер.

Вопреки распространенному мнению, кондиционеры не потребляют хладагент (фреон) как автомобиль потребляет топливо, поэтому в идеальных условиях он никогда не нуждается в изменении или дозаправке. Таким образом, низкий уровень фреона в системе указывает на утечку, которая должна быть устранена, прежде чем дозаправлять его хладагентом. Хотя и в большинстве современных систем утечка сведена к минимуму, все же у многих старших моделях (8 + лет) она происходит и чаще всего в результате коррозии. Коррозия в системах кондиционирования воздуха, как правило, вызвана наличием кислоты, которая образуются при смешивании хладагента с влагой. Кислота медленно разъедает металлические компоненты, такие как конденсатор и испаритель. Часто, в результате очень небольшой утечки, иногда не шире человеческого волоса (300 мкм), хладагент медленно испаряется в атмосферу. Поскольку эти утечки часто не видны человеческому глазу их довольно трудно обнаружить в случае ремонта кондиционера.

Если у вас нет точной уверенности, когда в последний раз ваша сплит-система проходил процесс дозаправки и насколько эта процедура необходима для вашего оборудования, существует несколько простых и не очень сложных, даже для простого обывателя, способов определения наличия хладагента в системе оборудования. Самый простой показатель того, что дозаправка аппарата просто необходима в ближайшие дни, является уменьшение мощности аппарата и неспособность его охлаждать воздух в помещении на прежнем уровне.

Явными признаками являются:

  • слабое охлаждение воздуха,

  • появление инея или даже нарост льда на штуцерных соединениях блока.

    Если Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных недостатков следует незамедлительно, и желательно в этот же день, вызывать специалистов, которые проведут весь спектр работ по диагностике вашего блока системы, проведут работы по выявлению герметичности системы, обнаружат места, через которые уходит из аппарата хладагент, и произведут ремонт сплит-системы. Основываясь на богатом опыте наших специалистов, мы с уверенностью можем сказать — лучше предотвратить проблему, чем в последующем производить работы по её ликвидации.

    Специалисты нашей компании работают с применением фирменных инструментов REFCO швейцарского производства и американских хладагентов DuPont. Мы гарантируем самое высокое качество обслуживания с последующей длительной и бесперебойной работой системы.

Что нужно знать о подзарядке блока переменного тока в вашем доме | Домашние дела

Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома

Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока. По мере того, как температура начинает расти, потребность в вашем блоке переменного тока возрастает, убедитесь, что он в отличном состоянии и готов к работе.

При ежегодной настройке A / C каждую весну и регулярной замене фильтров ваш кондиционер должен функционировать должным образом и обеспечивать прохладу и комфорт в вашем доме все лето. Но если из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о перезарядке блока кондиционера, они говорят о добавлении хладагента в блок и обеспечении надлежащего давления хладагента в системе хладагента.Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам необходимо обратиться к профессиональному технику по отоплению и охлаждению — согласно правилам EPA , только сертифицированный профессионал может подзарядить систему HVAC в вашем доме.

Вот что вам нужно знать о подзарядке вашего кондиционера:

Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?

Системы хладагента в кондиционерах герметичны. Это означает, что домашние кондиционеры не нуждаются в подзарядке, если только в системе хладагента не возникнет утечка.Когда вы будете проводить ежегодную настройку кондиционера, техник проверит, что уровни хладагента в вашем блоке и давление хладагента соответствуют требованиям, а в системе хладагента нет утечек. Если в системе хладагента вашего агрегата возникает перемычка, эту утечку необходимо устранить, а систему хладагента нужно будет повторно заполнить.

В большинстве случаев, когда в кондиционере происходит утечка хладагента, он дует теплым воздухом. Это потому, что хладагента больше нет для охлаждения воздуха, проходящего через ваш агрегат.Но он не перейдет из прохладного в теплый за ночь, как, скажем, в случае поломки термостата. По мере вытекания хладагента из вашего устройства он будет постепенно нагреваться, поэтому вы заметите, что его эффективность снижается в течение недель или месяцев.

Еще одним признаком утечки хладагента является накопление льда или инея внутри или на агрегате. Это связано с тем, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания — именно так он охлаждает наружный воздух и закачивает его в ваш дом.Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, нормально видеть какие-то морозные спиральные трубы. Это змеевики вашего конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней снаружи устройства, это может быть результатом утечки.

Ремонт бытовой техники рядом с вами

Стоимость перезарядки кондиционера

Стоимость зарядки домашнего кондиционера зависит от причины утечки. Точно так же расходы на покупку фреона для кондиционера и профессиональную заправку будут зависеть от вашего поставщика услуг.

Если вам нужна подзарядка кондиционера, есть вероятность, что ваш блок также нуждается в доработке для устранения причины утечки хладагента, что может повлечь дополнительные расходы. Гарантия American Home Shield® Home может помочь компенсировать стоимость ремонта .

Отремонтировать или заменить?

Следует ли вам отремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Возможно, потребуется замена блока, которому 15 или 20 лет, и в котором происходит утечка хладагента, потому что, даже если он будет отремонтирован, срок его службы подходит к концу, и что-то еще, скорее всего, скоро выйдет из строя.Если ваше устройство было более новым, но утечка является результатом плохого изготовления, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Замените ли вы или отремонтируете свое устройство, будет зависеть от того, какие детали необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.

Если ваш кондиционер дует горячим воздухом, ему может потребоваться перезарядка, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная чистка, новый фильтр или новый термостат вместо доливки хладагента.Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие затраты на ремонт или замену покрываемых компонентов. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться гарантийным покрытием для дома. С помощью нашей сети профессиональных, опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к выздоровлению — снова прохладным и комфортным.

Заправка автомобильного кондиционера DIY

Автомобильный кондиционер — это установка, которая создает и поддерживает выбранный микроклимат в салоне автомобиля.Для поддержания нормальной работы автомобильного кондиционера необходимо время от времени дозаправлять автомобильный кондиционер, очищать механизм кондиционирования и проводить техническое обслуживание кондиционера, что позволит предотвратить его неисправность в будущем.

Обслуживание кондиционера стоит денег, но есть шанс сэкономить, если сделаешь своими руками.

Схема работы автомобильного кондиционера

Конструкция автомобильного кондиционера

Кондиционер состоит из трех основных частей: компрессора, конденсатора и испарителя.

Как проходит процедура кондиционирования воздуха

Фреон циркулирует по замкнутому контуру и проходит через все три части. Компрессор кондиционера обеспечивает сжатие газа и повышает его температуру. Нагретый хладагент под давлением поступает в конденсатор, затем охлаждается и превращается в жидкость.

После этого фреон попадает в контур с высоким давлением и попадает в расширительный клапан, где распыляется и попадает в испаритель.Во время испарения хладагента в испарителе идет процесс охлаждения. В результате из воздушной массы создается тепловая энергия, и она становится холодной. Замыкая контур, фреон снова попадает в компрессор (как холодный газ) на стороне низкого давления, и здесь процедура повторяется снова.


Оборудование для заправки кондиционеров

Для проверки давления в системе кондиционирования, а также для ее последующей заправки используется специальный набор инструментов.Включает:

  • метрологическая станция или тестовый разъем;
  • шланги;
  • переходники;
  • краны;
  • баллон фреоновый.

Схема — Как работает кондиционер

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

Заправка автомобильного кондиционера своими руками

Вне зависимости от модели автомобиля и внешнего вида агрегатов общие инструкции по заправке автомобильного кондиционера будут одинаковыми.

Итак, чтобы залить фреон в систему кондиционирования автомобиля, выполните следующие действия:

Удалите загрязнения с защитной крышки и линии низкого давления, затем откройте ее.

Надеваем на заправочный патрубок шланг от ранее смонтированного оборудования.

Инструкция по заправке автомобильных кондиционеров предусматривает запуск двигателя и поддержание 1500 об / мин. Их нужно сохранить, чтобы компрессор перекачивал фреон по магистралям.Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно что-нибудь подложить под педаль газа.

Включаем на максимум рециркуляцию воздуха по салону.

Затем откройте кран линии низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и медленно откройте клапан. Кондиционер начинает заряжаться (при работающем двигателе).

Заправка автомобильного кондиционера сопровождается постоянным контролем показаний манометра.

Чтобы понять, правильно ли заполняется система, можно посмотреть в окошко фильтра-осушителя — если нет пузырьков и видна прозрачная жидкость, значит, вы все делаете правильно.

Как только в салон поступит холодный воздух (около 5-8 С °), а шланг возле штуцера низкого давления станет холодным как лед, процедура заправки кондиционера автомобиля может быть завершена.

Что такое фреон и где он используется? • Санта-Барбара, Калифорния • A + Холодильное отопление и кондиционирование воздуха

Фреон (или хладагент) — это химическое вещество, используемое в различных производственных целях: в холодильных установках, в парфюмерии и медицине, в газовых баллончиках и т. Д.
Считаем фреон заправкой для кондиционера. Это газ или жидкость без цвета и запаха, которые полностью пожаробезопасны — они не воспламеняются даже при контакте с огнем.

Свойства фреона

Фреон обладает способностью поглощать (во время испарения) и выделять (во время конденсации) тепло в окружающую среду. Эти процессы лежат в основе работы кондиционера. При включении кондиционера фреон испаряется, он начинает поглощать тепло из помещения, тем самым охлаждая его.Далее фреон уходит в конденсатор, а выделяемое при конденсации тепло уходит на улицу.

Типы хладагентов

Перед тем, как купить фреон, нужно определиться с типом. Всего существует около 40 видов фреонов. Но самые главные, которые используются в системах кондиционирования воздуха — R410A, R22 и R407C

R22 — довольно распространенный фреон, который чаще всего используют, когда необходимо охладить до минимально возможных температур промышленные холодильные установки.Главное его достоинство — относительная дешевизна, проблема — при достижении температуры 250 градусов он превращается в ядовитое вещество, наносящее вред атмосфере Земли. Именно поэтому в Европе и США фреон 22 уже давно заменен на более безопасные.

R407C — более современный и полностью безопасный хладагент, который используется в среднетемпературном холодильном оборудовании. Он состоит из смеси трех фреонов, каждый из которых за что-то отвечает: R134A (52%) — определяет рабочее давление в контуре хладагента, R125 (25%) — предотвращает возгорание и R32 (23%) — увеличивает производительность.

R410A — один из самых распространенных фреонов для систем кондиционирования. Он также состоит из смеси других хладагентов: R32 (50%) и R125 (50%). Фреон 410 создает вдвое большее давление, чем первый тип. Соответственно, для его использования потребуются прочные и мощные трубы, компрессор, теплообменник, фильтры и др. Элементы. Естественно, такая система будет дороже. Предыдущий тип фреона лучше, потому что его можно заправлять повторно, в то время как R407C можно заправлять только заново.Главное преимущество этого фреона — цена, это самый дешевый хладагент на рынке.

R32 — однокомпонентный фреон, который планируется заменить на многокомпонентные хладагенты, в составе которых он использовался. Из-за меньшей плотности и вязкости хладагента он более эффективен, чем R-410A. Кроме того, он увеличивает охлаждающую способность системы кондиционирования на 4% и снижает потребление энергии на 10%. Кроме того, это более безопасное для окружающей среды вещество.Ведущая компания по производству систем кондиционирования Daikin справедливо оценила этот фреон как лучший, решив перенести на него свои климатические системы премиум-класса.

Таким образом, фреон R22 не рекомендуется из-за негативного воздействия на озоновый слой Земли. Более того, новые сплит-системы с его использованием уже не производятся, а покупаются только для заправки старого оборудования. Пока R410 занимает доминирующее положение, заменяя устаревший R22 и не столь практичный в плане обслуживания R407.К тому же цена на фреон R22 по сравнению с R410A не намного ниже, чтобы продолжать использовать устаревшее оборудование.

Заправка фреоном — обязательный элемент обслуживания кондиционеров

При работе сплит-системы происходит естественная утечка фреона. Это связано с тем, что соединения трубопровода, объединяющего кондиционеры, выполнены расширяющимися. Нормальная годовая потеря хладагента составляет около 7%. Поначалу это не представляет особых проблем, но со временем фреона остается слишком мало, и он уже не может обеспечивать необходимый уровень охлаждения компрессора.Потом климатическое оборудование перестает хорошо справляться с работой на разных режимах, компрессор перегревается, а потом заклинивает.

Часто устройство выходит из строя полностью, и в этом случае ремонт кондиционеров обойдется в кругленькую сумму: поскольку компрессор — очень дорогой механизм, ему придется отдать почти половину стоимости всего кондиционера.

Этой ситуации легко избежать, если соблюдать все рекомендации специалистов. В частности, обслуживание кондиционеров должно включать дозаправку каждые пол-два года.

Как узнать, нуждается ли кондиционер в вашем автомобиле фреон

В теплые летние месяцы меньше всего вам хочется, чтобы кондиционер в машине перестал работать. Вот краткий обзор вашей системы кондиционирования и того, как поддерживать ее в идеальном состоянии.

Как узнать, нуждается ли кондиционер в вашем автомобиле фреон

В простейшей форме вы узнаете, когда вам понадобится подзарядка от сети переменного тока, если ваш AC начнет перекачивать теплый воздух вместо холодного.

В системе очень ограниченное количество хладагента, и при утечке даже небольшого количества система не может больше функционировать должным образом, подает теплый воздух вместо холодного .

Как работает система переменного тока

Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена узкоспециализированным газом, называемым хладагентом. Используется несколько различных типов хладагента. Этот газ сжимается, охлаждается в конденсаторе автомобиля (установлен прямо перед радиатором). Затем ему позволяют расшириться внутри испарителя внутри приборной панели. По мере расширения хладагент поглощает тепло из салона автомобиля. Затем холодный газ снова подается под капот к компрессору и так далее.

Интересный факт!

До того, как возникли проблемы с окружающей средой, в системах кондиционирования использовалось гораздо больше (в 4-5 раз) хладагента. Это сделало небольшую утечку, ну, незначительную. Обычно каждую весну добавляли небольшое количество, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

Проблема в том, что газообразный хладагент является мощным парниковым газом, и большая его часть в конечном итоге выбрасывается обратно в атмосферу. Производители автомобилей были вынуждены перейти на газы с меньшей опасностью глобального потепления, а также резко сократить количество хладагента на борту.

Что такое пополнение баланса?

Обычно, когда вы привозите свой автомобиль для подзарядки переменного тока, техник начинает с проверки давления в системе с помощью своих манометров. Если система немного опустилась, он может сразу начать искать утечки. Если система слишком низкая или полностью пуста, необходимо добавить хладагент для поиска утечки. И как только он ее обнаружит, ему придется эвакуировать систему и устранить утечку, прежде чем он сможет ее снова заполнить.

Итак, полная заправка переменного тока включает откачку старого хладагента и его заправку свежим.В противном случае техник не сможет определить, правильное ли количество находится на борту. Если система была открыта или какие-либо компоненты изменены, есть дополнительный шаг. Им нужно будет очистить систему от атмосферного воздуха и влаги перед ее зарядкой. Излишне говорить, что все это занимает несколько часов, гораздо больше, чем просто слив хладагента из баллона без какой-либо диагностики.

Почему важна подзарядка от сети переменного тока?

Проверенная временем практика, когда каждую весну просто доливают в кондиционер одну или две баллончика хладагента, больше не приемлема.В соответствии с федеральным законом ваш технический специалист обязан выявлять и устранять любые утечки, а не просто добавлять хладагент по мере необходимости. К этому следует добавить тот факт, что новые системы совершенно нетерпимы к избыточному количеству хладагента на борту. Добавление целой банки на 8 унций, когда в системе всего одна-две унции, может фактически повредить систему.

Узнайте, сколько будет стоить перезарядка переменного тока в вашем регионе. Сравните цены и забронируйте онлайн за считанные минуты с Openbay.

Openbay Staff

Почему моему кондиционеру нужен хладагент?

Почему моему кондиционеру нужен хладагент?

Что такое хладагент?

Хладагент — это газ, более известный под торговыми марками, например Puron.Каждой системе центрального кондиционирования необходим хладагент для надлежащего кондиционирования. Он отвечает за запуск процесса нагрева и охлаждения. Без хладагента невозможно довести воздух до какой-либо температуры. Если вам интересно, зачем моему кондиционеру нужен хладагент, читайте дальше!

Как работает центральная система кондиционирования воздуха

Цикл хладагента начинается в компрессоре, где хладагент сжимается до горячего газа под высоким давлением. Компрессор находится внутри конденсатора.Этот горячий газ под высоким давлением затем поступает в змеевик конденсации и охлаждается, в результате чего газ становится жидкостью под высоким давлением. Жидкость под высоким давлением закачивается в змеевик испарителя дома. Жидкость под высоким давлением проходит через дозирующее устройство и становится жидкостью под низким давлением. Когда давление хладагента падает, он становится очень холодным.

Когда холодный воздух из вашего дома проходит через очень холодный змеевик, он передает свое тепло хладагенту, в результате чего в дом остается только холодный воздух.По мере того как жидкий хладагент поглощает тепло из воздуха, он превращается в холодный газ. Затем холодный газовый хладагент возвращается в компрессор, где охлаждает его и запускает процесс заново.

Почему в системе переменного тока заканчивается хладагент?

Поскольку центральная воздушная система является закрытой системой, уровень хладагента не должен снижаться. Когда ваш подрядчик HVAC впервые устанавливает ваш кондиционер и устанавливает его начальную зарядку, он должен прослужить столько же, сколько и система.

Если вы обнаружите, что уровень хладагента падает, это может быть по двум причинам. Во-первых, из-за регулярного технического обслуживания системы кондиционер теряет небольшое количество хладагента из-за обращения и ухода. Однако то, что было потеряно, следует заменять при каждом техническом обслуживании. Во-вторых, может произойти утечка через одну из нескольких катушек и трубок.

Если вы все же обнаружите утечку, немедленно вызовите своего специалиста по HVAC, чтобы газ не загрязнял вашу подачу воздуха.

Эти утечки могут произойти в любой точке движения хладагента.

Эти точки включают:

  • Компрессор
  • Трубки и змеевики, по которым подается сжатый хладагент
  • Змеевики испарителя
  • Клапан, через который заправляется хладагент

Любая из этих точек может иметь протечки и дыры просто из-за возраста и износа. Чтобы должным образом устранить эти утечки и убедиться, что хладагент не повредит воздуху в вашем доме, обратитесь к специалисту по HVAC для проведения необходимого ремонта.

Заправьте и отремонтируйте кондиционер

Техники и специалисты

Service Champions посетили тысячи семей в Калифорнии, привезя с собой лучшее в области ухода за воздухом и кондиционирования. Наша главная ответственность — заботиться о вашей системе центрального кондиционирования воздуха, чтобы она работала наилучшим образом.

Каждый специалист ежегодно проходит 150 часов обучения в нашем частном учебном центре. Благодаря практическому подходу мы изучаем новые технологии и приобретаем новейшие навыки. Поскольку мы постоянно следим за новейшими технологиями HVAC, мы всегда обращаемся с вашим кондиционером и заботимся о нем с помощью самых передовых доступных методов.

Все участники проходят тесты на наркотики и биографические данные. Кроме того, для вашей защиты мы отправляем вам электронное письмо с фотографиями ваших технических специалистов до вашего визита.

Запланируйте визит в наиболее удобное для вас время и восстановите домашний уют. Наши дружелюбные представители в наших call-центрах ждут вас сегодня.

Запланировать бесплатную смету

Назначить ремонтника

Проблемы с топливным насосом — проблемы с заправкой и способы их решения

Иногда кто-нибудь в офисе Endurance говорит о своих проблемах с автомобилем.Что-нибудь от неудачного опыта работы в ремонтной мастерской (здесь мы стараемся обучить всех, чтобы стать автомобильными экспертами) или поломки, с которой даже наши автомобильные эксперты не знали, как справиться. Собственно, недавно обсуждался один такой вопрос, и он касался заправки. Оказывается, проблема была не только в автомобиле одного человека, а в том, что некоторым из нас было трудно полностью заправить наши машины.

Представьте себе такой сценарий: при попытке заправить автомобиль топливом форсунка насоса продолжает щелкать.Неважно, что в машине не полный бак, форсунка будет щелкать. Некоторые из нас даже пытались удерживать сопло на минимальном потоке (самой низкой отметке), но проблема все еще сохраняется. Мне самому пришлось заменить топливный насос в рамках регулярного технического обслуживания, но, похоже, даже это не повлияло на проблему. Так что не так с машиной? Скорее всего, причина в неисправном клапане.

Проверьте систему вентиляции топливного бака

Когда впервые конструировали автомобили, людям не потребовалось много времени, чтобы понять, что ни у одного человека пары бензина не выбрасываются в атмосферу (что приводит к смогу) или в их кабины (что токсично).Таким образом, автомобили теперь оснащены специализированной системой вентиляции топливного бака. Так что же такое система вентиляции топливного бака?

Каждый раз, когда вам нужно заправить бак вашего автомобиля, вам нужно выпустить воздух, чтобы освободить место для нового бензина. Однако выталкиваемый воздух содержит пары бензина. Вот почему в баке автомобиля есть вентиляционный клапан, который позволяет воздуху и парам выходить и временно хранить их в канистре с древесным углем. Когда приходит время включить двигатель, пары всасываются обратно для сжигания.

Что делать в случае неисправности выпускного клапана

Это выпускной клапан, который автоматически нагнетает воздух в резервуар и выходит из него. Если он перестает работать, это создает проблемы при заправке. Таким образом, если у вас неисправен выпускной клапан, каждый раз, когда вы пытаетесь заправиться топливом, воздух, который должен выпускать клапан, возвращается к наливной горловине. Это приводит в действие реле давления, сообщающее, что насос вашей машины заполнен, и отключает подачу топлива.

В случае неисправности клапана вентиляции лучше всего обратиться к механику.Они проверит выпускной клапан вашего автомобиля. Если они обнаружат, что это проблема, препятствующая правильной заправке, они могут отремонтировать или заменить ее. По данным RepairPal, ремонт или замена выпускного клапана стоит в среднем около 100 долларов. Некоторые контракты или гарантии на обслуживание транспортных средств могут даже распространяться на этот компонент.

Заправить машину — это, пожалуй, самое главное, ведь невозможно ехать на пустом баке. Более того, выпускной клапан является мерой безопасности для снижения выбросов.Это ключ к двигателям внутреннего сгорания. В топливной системе вашего автомобиля должен быть соответствующий выпускной клапан.

Безопасно ли заправлять автомобиль, не выключая двигатель?

Предупреждения на заправочных станциях всегда требуют выключения двигателя во время заправки топливом на насосах. Но почему? Что ужасного произойдет с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля без выключения двигателя ? Ответ ДА. Для этого есть несколько законных причин.

Давайте изучим их дальше!

Что происходит, если заправить автомобиль без выключения двигателя? Знайте, как заправить автомобиль, не выключая двигатель. Cre: Shutterstock

Все говорят, что нужно выключать двигатель, когда вы находитесь на заправочной станции, но так ли опасно оставлять машину включенной? Причина, по которой нам рекомендуется не выключать автомобили во время заправки, заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.Эта искра статического электричества может воспламенить пары бензина, привести к повреждению автомобиля, и топливный насос загорится. То же самое может произойти, если вы снова сядете в машину, а затем вернетесь к бензоколонке. Ваш мобильный телефон может зазвонить и вызвать пожар или вызвать взрыв.

Также возможно, что источники питания для зарядных устройств для телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при возгорании топлива. Если вы оставите двигатель работать и броситесь в магазин во время заправки топливом, это может создать риск того, что дети случайно включат привод и переместят автомобиль с заправочной форсункой в ​​баке.Это может привести к летальному исходу, будь то поскользнуться и упасть или возгорание.

ПОДРОБНЕЕ:

Почему заправлять автомобиль без выключения двигателя опасно?

По словам автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система поглотит жидкое топливо, что может полностью разрушить систему. Если оставить машину включенной во время заправки бензином через бензоколонку, это также повысит вероятность того, что вы уедете с прикрепленным к машине шлангом.Хотя вероятность аварии невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, ознакомившись с некоторыми советами по обслуживанию от автомобильных экспертов.

Причины заправить автомобиль без выключения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*