Как перейти с 12-го фреона на 134-й
Начать хочется с того, что если есть возможность заправлять систему 12-м фреоном (или система исправно работает), то не надо туда лезть, просто наслаждайтесь работой системы 🙂
Но если возможности такой нет, то самым лучшим вариантом будет замена фреона в системе на R134a (другие фреоны и фреоновые смеси рассматривать не рекомендуем, т.к. обслуживание системы будет затруднено в будущем).
1. Снять компрессор, вылить из него старое масло (через маслозаливное отверстие и каналы всасывания и нагнетания), залить в компрессор полный объем масла, который указан на подкапотной табличке. Масло использовать только кондиционерное POE (полиэстеровое), т.к. этот тип масла предназначен для перехода с 12-ого на 134-й и оно прекрасно смешивается с остатками старого минерального масла, которое никак не удалить на 100% из системы и компрессора, и также оно отлично смешивается с 134-м фреоном. Использование масла на основе PAG (полиалкиленгликолей) при переходе с 12-ого фреона категорически запрещено, т.
2. Снять все магистрали
3. Промыть магистрали, радиатор и испаритель (можно использовать 646/647 растворитель или, в идеале, промывочный фреон 141b).
4. Заменить аккумулятор / фильтр-осушитель. Это фильтр, который удаляет влагу и загрязнения из системы кондиционирования. Такие загрязнения невозможно удалить промывкой, поэтому замена этого элемента имеет крайне важное значение. Поглощение влаги в системе осуществляется с помощью мешка с влагопоглатителем. Утечка или «открытая» система может привести к насыщению мешка в течение нескольких часов, что сделает осушитель неэффективным. Снимать герметичные заглушки с нового осушителя рекомендуем непосредственно перед установкой, чтобы он не успел набрать в себя влаги из воздуха.
5. Заменить уплотнительные кольца, если это необходимо
6. Установить на заправочные порты высокого и низкого давления переходники под быстросъемные адаптеры.
7. Заправить систему 134-м фреоном в объеме равном 80-85% от количества 12 фреона.
В США переход с 12-ого на 134-й очень распространен, и они зачастую ставят дополнительный вентилятор, т.к. давление на нагнетании 134-го выше, чем у 12-го и он более текуч. Соответственно возможно недостаточное охлаждение. Но на практике система работает нормально и без дополнительного вентилятора.
Товары из статьи
Лидер продаж
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
17. 02.2020
2432
История фреонов от R12 до R1234yf
История фреонов, в связи с чем происходили изменения фреонов, используемых в автомобильной промышленности.
фреон масло r134 r1234
Подробнее
17.02.2020
2621
Какие масла использовать для фреонов R1234yf и R1234ze
Особенности применения фреона R1234yf в автомобильных кондиционерах, с…
Фреон масло r1234
Где применяют хладагент 134а — Sanmei
Содержание статьи
- 1 Где не рекомендовано применять фреон 134
Хладагент 134а был создан, чтобы заменить старый и небезопасный для окружающей среды фреон 22. Фреон 134а сейчас используют повсеместно в современных холодильных системах и автомобильных кондиционерах. Хладагент 134а широко применяется во всех климатических системах, но тем не менее, особой популярностью пользуется именно в холодильных системах и автомобилях. Сравнивая фреон 22 и фреон 134а, следует отметить и о недостатках последнего. Не смотря на его относительную безопасность для окружающей среды, молекула фреона 134 меньше, чем предшествующих фреонов, что повышает риск утечки вещества из системы. В тоже время, этот газ не токсичен, и эта информация нужна для того, чтобы вы регулярно проводили технический осмотр своей техники, в которой используется фреон.
Где не рекомендовано применять фреон 134, так это в таких холодильных системах, которые работают с температурами ниже -15 °С. В этих установках показатели фреона 134а ухудшаются. В таких морозильных камерах рациональнее использовать другие хладагенты, у которых нормальная температура кипения ниже. Бывают и исключения, например, в таких холодильных системах низких температур могут быть установлены специальные компрессоры, у которых увеличены описываемые поршнями часовые объемы.
Если ваше холодильное оборудование требует именно хладагент 134а, вам следует также позаботиться и о выборе подходящего холодильного масла. Для данного типа фреона лучше всего подходят полиэфирные масла. Также, вы должны быть уверены в том, что этот тип фреона совместим с другими материалами системы, в частности, с материалами прокладок, шлангов. Это можно узнать непосредственно у производителя вашего оборудования, при покупке которого нужно обязательно уточнять, чем можно заправлять систему.
Важно! Нельзя допускать смешивания фреона R134 и фреона R12, так как при соединении они образуют нежелательный газ высокого давления, а также аэротропную смесь. Также нельзя допускать смешения фреона 134 с воздухом.
Хладагент 134а представлен на рынке в нескольких форматах, в аэрозолях, баллонах и возвратных емкостях. Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный вам вариант по необходимости.
В нашем интернет-магазине Sanmei-UA представлена продукция всемирно известного производителя Sanmei Chem. Наш магазин предлагает своим клиентам больше преимуществ, чем конкуренты, так как мы — официальные представители производителя Sanmei. Лучшие цены на фреон от производителя Sanmei вы найдете только в нашем магазине, так как ниже цены, чем у производителя найти невозможно. Более того, покупая фреон у нас, вы обезопасите себя от приобретения подделок, некачественной продукции, а также будете уверены в стабильном качестве продукта.
Если у вас остались вопросы, касающиеся подбора фреона или преимуществ фреона 134 — позвоните нам, и наши менеджеры с радостью и профессионализмом подберут для вас лучшее решение! Также, если вам удобнее общаться онлайн — вы можете написать нам, используя форму обратной связи во вкладке “Контакты”.
Рекомендованный фреон
Фреон 134А , ICE LOONG, 13,6кг
Нет в наличии
Цена: ₴3,575.00 за баллонПодробнее
- Наши предложения
- Читайте также
Обратный звонок
Сменный хладагент Enviro-Safe R134a с красителем Канистры и ящики по 6 унций #1030
Авторизоваться
134а Замена
Пожалуйста, выберите вариант из списка ниже:
Цена/Опция: 6,71 долл. США за замену Enviro-Safe 134 с баллончиком с красителем № 1030a 73,80 долл. США за замену Enviro-Safe R134a с красителем Cs/12 № 1030 Количество:
Описание Направления Документация
SDS
Enviro-Safe R134a Замена с красителем (390 КБ, PDF)
Другая документация
Таблица давления и температуры хладагента с красителем (200 КБ, PDF)
Эквивалентная таблица замены (121 0 КБ, PDF20) Таблица давления и температуры (76 КБ, PDF)
Таблица установки эквивалентного веса
Загрузить таблицу (266 КБ, PDF)
- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АММИАЧНЫХ СИСТЕМАХ!
- НЕ ПЫЛЕСОСИТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.
- Если вы планируете использовать пылесос или заряжаете более крупную систему или двойную воздушную систему, например, в фургоне, пригородном автомобиле или внедорожнике, используйте сменный хладагент R134a Enviro-Safe Industrial R134a . Замена
- Enviro-Safe R134a с красителем может использоваться во всех областях применения R134a, в том числе в автомобилях до 1994 года, которые соответствуют требованиям US EPA Snap.
- Верните производительность вашего кондиционера к исходному холодному воздуху!
- Это оригинальный экологически безопасный хладагент, который мы впервые представили более 20 лет назад.
- 1 банка сменного хладагента Enviro-Safe R134a эквивалентна 1 фунту R134a.
- Если вы используете замену R134a с красителем, вы не сможете использовать вакуум, потому что продукт поставляется в более дешевой упаковке, чтобы снизить затраты для клиента.
Если вы заряжаете что-то вроде двойной воздушной системы во внедорожнике, вам нужно использовать замену Industrial 134a. - Обеспечивает улучшенные охлаждающие свойства и производительность
- Совместим с большинством охлаждающих масел
- Не разрушает озоновый слой
- Не глобальное потепление
- R134a может нарезать резьбу
- Используйте до 60% меньше
- Сделано в Америке!
- Enviro-Safe занимается производством углеводородных хладагентов более 22 лет.
Воспламеняется при воздействии открытого пламени или искры, действуйте с осторожностью при использовании в системах, предназначенных для негорючих хладагентов.
Этот продукт не может быть отправлен на Аляску, Гавайи или в любую другую страну, кроме количества поддонов.
Мы уверены, что вы знаете о других компаниях, которые продают углеводороды, содержащие «запах тухлых яиц или серы». Этот запах возникает из-за серы в нерафинированной смеси или из-за добавки под названием «меркаптин», которую некоторые компании добавляют для самого запаха. Меркаптин производится из серы. Когда сера вводится во влажную среду, она становится серной кислотой.
Запасной хладагент Enviro-Safe™ R134a отличается высокой степенью очистки! Enviro-Safe не содержит запаха «тухлых яиц, серы, пропана».
Продукты, которые мы продаем, совершенствовались на протяжении многих лет и относятся к фармацевтическому классу, имеют высокую степень очистки и компьютеризированное смешивание с точностью до 1/4 от 1% крупным американским нефтехимическим поставщиком. Это означает, что наши продукты постоянны каждый раз, когда наши клиенты используют их!
Enviro-Safe гарантирует, что сменный хладагент Enviro-Safe™ Industrial R134a не нанесет вреда кондиционерам, компрессорам или другому соответствующему механическому оборудованию при использовании в соответствии с указаниями Enviro-Safe.
Сменный хладагент Enviro-Safe™ R134a также соответствует международным стандартам, таким как ISO 5149, BS 4434-1995, AS/NZS 1677 и ASHRAE 5149.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед зарядкой необходимо проверить и устранить все утечки!
1. Выключите компрессор.
2. Соберите имеющийся хладагент в подходящий контейнер.
3. Проверьте наличие утечек в системе кондиционирования.
4. Подсоедините манометры и шланги при выключенном компрессоре.
5. НЕ заряжайте этот продукт в вакууме.
6. Чтобы установить продукт, переверните банку и залейте продукт со стороны низкого давления.
7. После минимальной заправки проверьте систему на герметичность. Если утечки не обнаружено, включите компрессор на высокую мощность, добавьте дополнительный продукт для достижения правильного давления. НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ КАКИМ-ЛИБО ИСТОЧНИКАМ ВОЗГОРАНИЯ.
8. Этот продукт легко воспламеняется от открытого пламени/искры и должен быть проверен на утечку с помощью красителя, УФ-очков, электронного тестер на утечку углеводородов или мыльных пузырей. Если обнаружена утечка, проветрите помещение, опорожните систему, устраните утечку и установите новый продукт в соответствии с инструкциями
выше.
9. Если давление и температура в норме, выключите компрессор и двигатель, отсоедините манометры; установите заглушки сервисных портов и системную этикетку на видном месте.
НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ. Заполните низкое давление в соответствии со спецификациями производителя. В некоторых случаях перезарядите систему. Чрезмерная заправка системы может привести к тому, что очистка смотрового стекла может повлиять на охлаждающую способность и производительность, а также повредить компрессор кондиционера.
Пожалуйста, ознакомьтесь со спецификацией производителя перед повторной заправкой системы кондиционирования воздуха для определения надлежащего давления.
НЕ переполняйте систему.
НЕ превышайте давление 60 psi на порте низкого давления. Порт низкого давления обычно представляет собой линию большего диаметра от компрессора.
Воспламеняется открытым пламенем или искрой, будьте осторожны при использовании в системах, предназначенных для негорючих хладагентов.
НЕ курите и не используйте искры или пламя при использовании любого хладагента, вспомогательного хладагента, других легковоспламеняющихся продуктов при обслуживании оборудования для кондиционирования воздуха.
Таблица температур и давлений относится к температуре хладагента внутри системы кондиционирования. Эти значения давления в фунтах на кв. дюйм не являются рабочим давлением. На диаграмме температуры и давления отображаются показания для заправки на манометре коллектора, для ваших систем кондиционирования воздуха и для хладагента.
Клиенты также купили:
Oil Charge 3 4oz Can/Case
Смесь отобранных масел, которая была разработана для обеспечения дополнительного масла, необходимого, когда блок кондиционирования воздуха теряет масло из-за утечек или неисправностей в системе. Для получения дополнительной информации об этом продукте щелкните название продукта выше.
Пожалуйста, выберите вариант из списка ниже:
Цена/Опция: 7,01 доллара США за 1 банку № 2020A 77,08 долларов США за ящик/12 № 2020 Количество:
Сменный хладагент Enviro-Safe 134a с контейнерами и ящиками для предотвращения утечек
Наш новейший хладагент!!
Пожалуйста, выберите вариант из списка ниже:
Цена/Опция: 9,00 долларов США за банку № 2031a 96,49 долларов США за коробку на 8 унций / 12 № 2031 Количество:
Комплект для модернизации со стороны высокого и низкого давления #3000
Содержит 1 переходник для стороны высокого и 1 переходник для стороны низкого давления. Этот комплект делает преобразование легкой задачей! Синяя крышка — это нижняя сторона — нижняя сторона на большинстве автомобилей представляет собой более крупную линию. Красная шапка — высокая сторона. Для получения дополнительной информации об этом продукте щелкните название продукта выше.
4,40 доллара США Количество:
Часто задаваемые вопросы по теме
- Являются ли хладагенты Enviro-Safe коррозионно-активными для систем кондиционирования воздуха?
- Являются ли Enviro-Safe Refrigerants энергоэффективными по сравнению с другими хладагентами, представленными сегодня на рынке?
- Могу ли я снизить напор в системе кондиционирования воздуха, используя Enviro-Safe Refrigerant?
- Можно ли смешивать Enviro-Safe Refrigerant с другими хладагентами?
- Предлагает ли Enviro-Safe техническую помощь?
- Предоставляет ли Enviro-Safe Refrigerant гарантию на продукт?
- Предлагает ли Enviro-Safe Refrigerants, Inc. другую холодильную продукцию?
- Как узнать, сколько хладагента мне нужно в моем автомобиле?
- Через какое время после размещения заказа мой заказ будет отправлен?
- Является ли Enviro-Safe простой заменой R12?
- Одобрен ли Enviro-Safe Refrigerant Агентством по охране окружающей среды США?
- Совместим ли Enviro-Safe Refrigerant со всеми охлаждающими маслами?
- Совместим ли Enviro-Safe Refrigerant с другими хладагентами?
- Безопасен ли хладагент Enviro-Safe для окружающей среды?
- Является ли хладагент Enviro-Safe огнеопасным?
- Законно ли использование Enviro-Safe Refrigerant в автомобилях?
- Моему клиенту требуется прямая доставка на его адрес, можете ли вы помочь?
- Что такое экологически безопасный хладагент?
- В чем разница между Enviro-Safe Refrigerant и HFC-134a?
- Чем отличается Enviro-Safe?
Заменить или перевести на R-134a?
На протяжении многих лет я наблюдал тенденцию среди клиентов: в один волшебный день в начале каждого лета, когда температура впервые приближается к 88°F, а влажность достигает 70 и более процентов, множество потных женщин со сломанным кондиционером , двое детей на буксире (самый младший в подгузниках) и зарплата в руках появляются в моем магазине — чаще всего с разницей в несколько часов.
Эти милые дамы не собираются проводить лето со сломанным кондиционером и горячими и раздраженными детьми. Их уровень комфорта такой же, как они заявляют: «такой жаркий, что они умрут». Я часто шучу с такими клиентами о том, что терял друзей из-за жары каждое лето, когда был мальчиком. На это они отвечают: «Заткнись, Фил, и почини мою машину».
Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, но сегодня это редкость. Я помню первую машину моей семьи с кондиционером, синий Chevy 1955 года. Мой отец жаловался, что он никогда не думал, что потратит столько денег на машину, всего 2000 долларов тогда!
Системы охлаждения, используемые в автомобилях в течение последних 10 лет, проще, точнее и проще в диагностике и ремонте, чем на том Шеви 55-го года. Однако, как и все остальное сегодня, существуют экологические и финансовые соображения, касающиеся обслуживания и дальнейшего использования существующих систем.
Споры по поводу экологических проблем R-12 (дихлордифторметан, или CCl2Fl2) в последнее время были в новостях. В этой статье не обсуждается, действительно ли это разрушает озоновый слой. Однако готовый запас Р-12 есть и будет еще довольно долго.
Производство этого хладагента не является незаконным, но его приобретение или обращение с ним лицом, не имеющим лицензии, является незаконным. Это справедливый закон, применяемый в том же смысле к тем, кто имеет дело с динамитом. Многие обеспокоенные экологией считают R-12 и R-22 одинаково опасными.
Лучший способ отремонтировать автомобиль с системой R-12 — на большинстве автомобилей, выпущенных до 1994 года — это устранить проблему и поручить сертифицированному специалисту заправить систему R-12. Запрещающим фактором в этом ремонте является высокая стоимость Р-12.
Когда-то 30-фунтовый баллон R-12 стоил 25 долларов. Сегодня он стоит около 800 долларов. В среднем на ремонтные работы уходит около 3,5 фунтов R-12, розничная стоимость которого составляет 125 долларов. Причиной повышения цены являются экологические налоги, применяемые для ограничения его использования и стимулирования перехода автомобильной промышленности на R-134a.
Те, кто хочет перейти на более дешевый и экологически безопасный R-134a, могут наблюдать, как их сбережения поглощаются стоимостью конверсии. Если технический специалист не будет чрезвычайно хорошо осведомлен и привередлив в своих усилиях по преобразованию, вполне вероятно, что произойдет сбой системы.
Этот хладагент работает хорошо, но не обладает теплопередающей способностью R-12. Старые автомобили с меньшими конденсаторами и испарителями могут быть недостаточно холодными в условиях повышенного спроса.
Совместимость смазочных материалов
На мой взгляд, если вы часто сидите в пробках, вы не будете удовлетворены R-134a, особенно если ваша система R-12 раньше не работала удовлетворительно. Это преобразование сопряжено с физическими и химическими проблемами. Это не так просто, как купить комплект в местном магазине автозапчастей и установить R-134a в пустую систему R-12.
Почему? R-134a не совместим с минеральным маслом 30W, используемым в системах R-12. Его необходимо тщательно промыть и очистить от системы; Я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Это трудная задача. Либо синтетические масла PAG (полиалкиленгликоль), либо масла AB (алкалоидный бензин), используемые с R-134a, бурно реагируют с остатками хлора из масел R-12. Обычно это приводит к преждевременному выходу из строя компрессора.
Совместимость с уплотнениями
Переоборудование также должно включать замену уплотнений на всех штуцерах шлангов, переднем уплотнении компрессора и вообще любой резиновой детали, с которой может соприкасаться R-134a. Шланги тоже надо менять, иначе они начнут протекать.
Остается вопрос, следует ли заменить охлаждающую жидкость в системе R-12 или перейти на R-134a? Я советую своим клиентам переоборудовать только в случае серьезной неисправности системы кондиционирования воздуха, например, отказа компрессора. При выходе из строя компрессора его необходимо заменить вместе с фильтром/осушителем (аккумулятором).
Добавьте это к расходам на новый комплект шлангов, и вы получите хорошую работу по переоборудованию примерно по той же цене, что и заправка R-12. При правильном выполнении преобразование является мудрым решением по финансовым и экологическим причинам.
Существуют продукты вторичного рынка, в которых R-134a смешивается с химическим веществом, которое делает его лишь немного менее коррозионным при введении в системы с R-12 без продувки. Некоторые содержат бутан или пропан и потенциально опасны. Конденсатор в системе кондиционирования воздуха автомобиля расположен непосредственно за передней решеткой автомобиля. Представьте литр бутана, выплеснувшийся из лопнувшего конденсатора после удара сзади!
Не тратьте деньги на широко разрекламированные проверки кондиционеров за 29,95 долларов. Они служат только для того, чтобы попасть в магазин, где вам могут продать дороже, возможно, ненужный ремонт. Кондиционер либо работает, либо нет. Если это не так, отдайте его на ремонт компетентному специалисту.
Здесь, на юге, зима была мягкой. У меня такое чувство, что я увижу этих дам в начале этого года.
Выбор альтернативных хладагентов для автомобильных кондиционеров
Ученые всего мира пришли к выводу, что CFC-12 и другие хлорфторуглероды разрушают озоновый слой. В результате более 150 стран подписали Монреальский протокол о защите озонового слоя Земли. В Соединенных Штатах Протокол реализуется Законом о чистом воздухе, и правила, изданные в соответствии с этим Законом, положили конец производству ХФУ-12 для кондиционирования воздуха и охлаждения 31 декабря 1995 года.
ХФУ-12 (также известный под торговым названием Фреон) широко использовался в кондиционерах для автомобилей и грузовиков более 30 лет. Хотя новые автомобили больше не используют ХФУ-12, большинство автомобилей, построенных до 1994 по-прежнему требуют его использования для обслуживания. В результате 30 миллионов автомобилей или более могут нуждаться в переоборудовании для использования альтернативного хладагента, если в системе кондиционирования воздуха возникнет утечка после того, как ХФУ-12 больше не будет доступен.
Многие специалисты по обслуживанию считают, что R-134a является лишь временной заменой R-12, которую следует использовать до тех пор, пока не появится сменная замена, которая хорошо охлаждается и не требует модернизации. Текущие исследования показывают, что такого хладагента-заменителя не существует.
Мировая автомобильная промышленность провела обширные исследования и испытания многих потенциальных заменителей R-12, прежде чем остановила свой выбор на R-134a. Агентству по охране окружающей среды неизвестно о каких-либо планах автопроизводителей использовать в новых автомобилях какой-либо другой хладагент, кроме R-134a.
R-134a считается одним из самых безопасных хладагентов из когда-либо представленных на основании текущих данных о токсичности. Программа химической промышленности по альтернативным испытаниям на токсичность фторуглеродов (PAFTT) провела испытания R-134a в рамках целого ряда исследований токсичности на лабораторных животных. Результаты показывают, что R-134a не представляет опасности рака или врожденных дефектов.
Инженеры OEM и производители химикатов изучили воспламеняемость и коррозионную активность каждого потенциального заменителя R-12. Как и CFC-12, R-134a не воспламеняется при температуре окружающей среды и атмосферном давлении.