Фреон стоимость: Купить фреон (хладагент) r22 для холодильного оборудования, цена в Москве

Содержание

Фреон и отчего зависит его цена

Работники, занимающиеся снабжением предприятий, и просто предприниматели часто задаются вопросом: «откуда такие цены?». Никто не пытается сделать тайной процесс формирования цены. Рассмотрим этот вопрос на примере фреона.

Что такое фреон

Фреон сегодня представляется важнейшим элементом во многих отраслях. В бизнесе этот хладагент стал краеугольным камнем при формировании целого направления. Без него сегодня невозможно представить жизнь каждого из нас. Фреон повсюду используется:

  1. Бытовые холодильники;
  2. Кондиционеры;
  3. Всевозможные промышленные охладители;
  4. Различные аэрозоли;
  5. Системы тушения пожаров.

Значение этого вещества для человечества трудно переоценить. А началось все в одной из лабораторий на территории США, где химику Томасу Мидгли удалось вывести новый газ, который и назвали фреоном.

Фреон может быть как в виде жидкости, так и в виде газа. Часто понятия фреон и хладон объединяют. Это не совсем правильно. У хладагента множество полезных свойств, многие из которых с успехом используются в различных отраслях:

  1. Он нейтрален, не вступает в реакцию с кислотами и щелочами;
  2. Не подвержен процессу горения;
  3. Взрывобезопасен.

Марки фреонов

Для каждого вида деятельности применяются разные хладагенты, обладающие различными свойствами. ГХФУ-фреоны оказывают минимальное воздействие на озоновый слой планеты, в то время как ГФУ-фреоны абсолютно безопасны и не влияют на оболочку Земли никаким образом. ХФУ-фреоны в своем составе содержат губительные для всего живого элементы и сегодня их использование категорически запрещено на большей части Европейского континента и в Америке. Борцы за экологическую безопасность давно стремятся запретить производство и использование фреонов, но альтернативы этому веществу предложить не могут, а значит фреонам быть.

Стоимость хладагента

Цена продукта зависит от марки. Брэнд всегда и везде стоит определённых денег. И чем марка более раскручена, тем выше стоимость продукции с её логотипом. Вот и с фреоном та же история. Существует ряд крупных предприятий-производителей, которые и диктуют рынку свои условия.

Расходы на производство вещества тоже существенны. Ведь проведение химических процессов требует от производителя соблюдения повышенных мер безопасности, а это стоит денег, которые также войдут в конечную цену продукта.

Ещё одним фактором становится тип фреона. Так хладагенты популярных типов производятся в больших количествах, объёмы их реализации большие, соответственно цена на них немного ниже. Другое дело, когда хладагент попадает под запрет. Производства этого типа охладителя резко снижается, на рынке возникает дефицит, и цена неуклонно ползёт вверх.

Качество продукции также всегда был одним из важнейших показателей при формировании стоимости. В случае с химическими веществами этот показатель должен главенствовать. От качества хладагента, в конечном счете, зависит и безопасность людей. Получить отравление очень легко.

Географическое расположение поставщика, расходы на транспортировку тоже влияют на цену хладагента. Транспортировать фреон должны только те компании, которые имеют право на перевозку опасных грузов. А стоимость услуг таких компаний превышает аналогичные показатели простых перевозчиков.

Проведя небольшие расчеты и приблизительные вычисления, можно понять, как и из чего складывается цена фреона. Но без этого вещества невозможно представить нормальное функционирование большинства объектов жизнедеятельности. И пока ученым не удалось найти более безопасное для озонового слоя, вещество, фреоны будут востребованы.

Диагностика и заправка кондиционера фреоном

Работа и материалы Цена
Заправка кондиционера фреоном и маслом (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* 1 950 P
Заправка кондиционера фреоном и маслом, 2х контурные системы 2 500 P
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) 1 000 P
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов 1258 P
Фильтр салона Hyundai Accent 99-2003 г.в. (дорестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 — 2009 г.в. (рестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Solaris 500 P
Фильтр салона Kia Ceed/i30 500 P
Фильтр салона Sonata V/Santa Fe 450
P
Фильтр салона Tucson (тип 1) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 2) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 3, две половинки) 500 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 1 в пластиковой рамке) 400 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 2 тонкий) 400 P
Фильтр салона Elantra J4|HD/J5|MD 450 P

*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.

Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.

Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:

  • Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
  • Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
  • Проверяется герметичность системы вакуумированием.
  • Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
  • Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.

К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi

Наши партнеры

 

Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром

Доставка данного товара возможна только наземным транспортом. Авиадоставка товара не производится.

Будьте внимательны при заказе!

Купить R134a для заправки кондиционеров автомобиля 500 г, шланг с манометром, Autech

Фреон R134a это средство позволяющее заправить кондиционер автомобиля. Фреон R134a является революционным продуктом обслуживания автомобилей.
Что из себя представляет фреон R134a? это баллон с фреоном R134a, шлангом и манометром.
Основной функцией фреона R134a считается упрощение заправку и дозаправку кондиционера автомобиля.

Инструкция от производителя фреона R134a, Autech.

В чем преимущество фреона R134a?

  • Это прежде всего возможность легко и с небольшими затратами заправить кондиционер.
  • Заправка кондиционера от начала и до конца — осуществляется самостоятельно, своими руками.
  • Нет никакой необходимости владеть специальными навыками для осуществления заправки.

Результат использования R134a

  • Это прежде всего более холодный воздух внутри салона автомобиля.
  • Сухой воздух внутри салона автомобиля.
  • Быстрое охлаждение салона.
  • Отсутствие утечек и улучшенная производительность системы охлаждения в целом.

Комплектация: 

  • Баллон с газом фреон, 500гр.
  • Шланг с манометром.

* в связи с конструкционными особенностями автомобиля шланг не подойдет для автомобилей  Renault Megane  2002-2009 года, Renault Scenic  2003-2009 года.

Бренд: Autech.
Производство: Китай.  


  • Артикул: 012229
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: AuTech

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто

Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.

Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?

Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:

— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.

— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким

— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.

— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.

— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.

Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.

Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?

Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.

Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.

Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.

  • — Замена ремня генератора — от 550 ₽
  • — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽

Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.

  • — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
  • — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽

Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?

— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.

— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.

— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.

— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.

В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.

Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?

— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.

— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.

— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.

Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.

Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.

Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?

Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.

Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.

Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?

Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.

На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?

Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.

Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?

Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.

Как много времени потребуется для работы?

Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.

Почему мы?

У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.

Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.

Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.

Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.

Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.

Станция эвакуации фреона Value VRR24L