Фреон и отчего зависит его цена
Работники, занимающиеся снабжением предприятий, и просто предприниматели часто задаются вопросом: «откуда такие цены?». Никто не пытается сделать тайной процесс формирования цены. Рассмотрим этот вопрос на примере фреона.
Что такое фреон
Фреон сегодня представляется важнейшим элементом во многих отраслях. В бизнесе этот хладагент стал краеугольным камнем при формировании целого направления. Без него сегодня невозможно представить жизнь каждого из нас. Фреон повсюду используется:
- Бытовые холодильники;
- Кондиционеры;
- Всевозможные промышленные охладители;
- Различные аэрозоли;
- Системы тушения пожаров.
Значение этого вещества для человечества трудно переоценить. А началось все в одной из лабораторий на территории США, где химику Томасу Мидгли удалось вывести новый газ, который и назвали фреоном.
Фреон может быть как в виде жидкости, так и в виде газа. Часто понятия фреон и хладон объединяют. Это не совсем правильно. У хладагента множество полезных свойств, многие из которых с успехом используются в различных отраслях:
- Он нейтрален, не вступает в реакцию с кислотами и щелочами;
- Не подвержен процессу горения;
- Взрывобезопасен.
Марки фреонов
Для каждого вида деятельности применяются разные хладагенты, обладающие различными свойствами. ГХФУ-фреоны оказывают минимальное воздействие на озоновый слой планеты, в то время как ГФУ-фреоны абсолютно безопасны и не влияют на оболочку Земли никаким образом. ХФУ-фреоны в своем составе содержат губительные для всего живого элементы и сегодня их использование категорически запрещено на большей части Европейского континента и в Америке. Борцы за экологическую безопасность давно стремятся запретить производство и использование фреонов, но альтернативы этому веществу предложить не могут, а значит фреонам быть.
Стоимость хладагента
Цена продукта зависит от марки. Брэнд всегда и везде стоит определённых денег. И чем марка более раскручена, тем выше стоимость продукции с её логотипом. Вот и с фреоном та же история. Существует ряд крупных предприятий-производителей, которые и диктуют рынку свои условия.
Расходы на производство вещества тоже существенны. Ведь проведение химических процессов требует от производителя соблюдения повышенных мер безопасности, а это стоит денег, которые также войдут в конечную цену продукта.
Ещё одним фактором становится тип фреона. Так хладагенты популярных типов производятся в больших количествах, объёмы их реализации большие, соответственно цена на них немного ниже. Другое дело, когда хладагент попадает под запрет. Производства этого типа охладителя резко снижается, на рынке возникает дефицит, и цена неуклонно ползёт вверх.
Качество продукции также всегда был одним из важнейших показателей при формировании стоимости. В случае с химическими веществами этот показатель должен главенствовать. От качества хладагента, в конечном счете, зависит и безопасность людей. Получить отравление очень легко.
Географическое расположение поставщика, расходы на транспортировку тоже влияют на цену хладагента. Транспортировать фреон должны только те компании, которые имеют право на перевозку опасных грузов. А стоимость услуг таких компаний превышает аналогичные показатели простых перевозчиков.
Проведя небольшие расчеты и приблизительные вычисления, можно понять, как и из чего складывается цена фреона. Но без этого вещества невозможно представить нормальное функционирование большинства объектов жизнедеятельности. И пока ученым не удалось найти более безопасное для озонового слоя, вещество, фреоны будут востребованы.
Диагностика и заправка кондиционера фреоном
Работа и материалы | Цена |
Заправка кондиционера фреоном и маслом (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* | 1 950 |
Заправка кондиционера фреоном и маслом, 2х контурные системы | 2 500 |
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) | 1 000 |
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов | 1258 |
Фильтр салона Hyundai Accent 99-2003 г.в. (дорестайл) | 500 |
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 — 2009 г.в. (рестайл) | 500 |
Фильтр салона Hyundai Solaris | 500 |
Фильтр салона Kia Ceed/i30 | 500 |
Фильтр салона Sonata V/Santa Fe | 450 |
Фильтр салона Tucson (тип 1) | 500 |
Фильтр салона Tucson (тип 2) | 500 |
Фильтр салона Tucson (тип 3, две половинки) | 500 |
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 1 в пластиковой рамке) | 400 |
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 2 тонкий) | 400 |
Фильтр салона Elantra J4|HD/J5|MD | 450 |
*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.
Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:
- Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
- Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
- Проверяется герметичность системы вакуумированием.
- Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
- Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.
К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.
Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi
Наши партнеры
Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром
Доставка данного товара возможна только наземным транспортом. Авиадоставка товара не производится.
Будьте внимательны при заказе!
Купить R134a для заправки кондиционеров автомобиля 500 г, шланг с манометром, Autech
Фреон R134a это средство позволяющее заправить кондиционер автомобиля. Фреон R134a является революционным продуктом обслуживания автомобилей.
Что из себя представляет фреон R134a? это баллон с фреоном R134a, шлангом и манометром.
Основной функцией фреона R134a считается упрощение заправку и дозаправку кондиционера автомобиля.
Инструкция от производителя фреона R134a, Autech.
В чем преимущество фреона R134a?
- Это прежде всего возможность легко и с небольшими затратами заправить кондиционер.
- Заправка кондиционера от начала и до конца — осуществляется самостоятельно, своими руками.
- Нет никакой необходимости владеть специальными навыками для осуществления заправки.
Результат использования R134a
- Это прежде всего более холодный воздух внутри салона автомобиля.
- Сухой воздух внутри салона автомобиля.
- Быстрое охлаждение салона.
- Отсутствие утечек и улучшенная производительность системы охлаждения в целом.
Комплектация:
- Баллон с газом фреон, 500гр.
- Шланг с манометром.
* в связи с конструкционными особенностями автомобиля шланг не подойдет для автомобилей Renault Megane 2002-2009 года, Renault Scenic 2003-2009 года.
Бренд: Autech.
Производство: Китай.
- Артикул: 012229
- Базовая единица: шт
- Производитель: AuTech
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134a Autech 500 г шланг с манометром без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто
Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто
Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.
Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?
Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:
— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.
— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким
— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.
— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.
— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.
Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.
Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?
Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.
Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.
Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.
- — Замена ремня генератора — от 550 ₽
- — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽
Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.
- — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
- — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽
Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?
— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.
— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.
— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.
— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.
В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.
Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?
— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.
— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.
— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.
Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.
Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.
Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?
Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.
Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.
Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?
Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.
На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?
Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.
Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?
Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.
Как много времени потребуется для работы?
Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.
Почему мы?
У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.
Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.
Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.
Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.
Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.
Станция эвакуации фреона Value VRR24L
Наличие в Москве
товара многоНаличие в Ростове-на-Дону
менее 3 шт.Наличие в Краснодаре
товара малоНаличие в Казани
товар закончилсяНаличие в Екатеринбурге
товар закончилсяНаличие в Новосибирске
товар закончилсяНаличие в Красноярске
товар закончилсяНаличие в Владивостоке
товар закончилсяНаличие в Хабаровске
товар закончилсяЗаправка сплит-системы в Краснодаре! Фреон R22/R410
Компания «iService-Expert» — профессиональные услуги по заправке сплит-систем в городе Краснодаре.
Заправка сплит-системы газом (фреоном) — сложный технический процесс, выполняющийся с помощью специализированного оборудования — манометрической станции и вакууматора. Сервисная бригада приносит с собой все необходимые инструменты для выполнения заправки. Заправка сплит-системы занимает от одного часа работы сервисной бригады и не требует демонтажа блоков кондиционера. Выявление утечки с последующим же устранением может занять до трёх часов.
«Для заправки сплит-системы сервисному специалисту необходим доступ к портам внешнего блока сплит-системы! Проверьте свободен ли доступ к внешнему блоку вашей сплит-системы.»
Устранения явно выраженной утечки.
Когда имеется явное место утечки газа из холодильного контура сплит-системы, сервисный мастер вальцует стыки предполагаемого места утечки, затем вакуумирует и заправляет сплит-систему. Явные места утечки характеризуются видимыми масляными потёками. Этот способ менее надёжен, чем опрессовка азотом, но значительно быстрей и дешевле. Время выполнения работ составляет 1-2 часа. Стоимость.
«Если будут обнаружены масляные потёки на портах внешнего блока, рекомендуется вызвать специалиста для диагностики сплит-системы. Он может помочь остановить утечку фреона.»
Сервисные инженеры всегда пытаются решить вопрос с заправкой кондиционера на месте у заказчика на монтированном кондиционере. Но бывает ситуация, при которой утечка вызвана разрывом медной трубки в блоке сплит-системы рядом с компрессором. В этом случае могут выполняться работы по частичному, а если потребуется, то и полному демонтажу сплит-системы.
В особо сложных случаях, когда явных мест утечки просто так не выявить, сервисные инженеры прибегают к опрессовке холодильного контура азотом. Звоните! Менеджер поможет рассчитать стоимость работ! |
Ниже в табличке указана стоимость заправки сплит-систем. Цены на заправку фреоном могут отличаться из-за размера блоков, чем выше модель, тем больше газа требуется для заправки.
«Рекомендуется заправлять сплит-систему при температуре на улице от +15 градусов.»
Для заправки газом сплит-системы, а так же для выявления/ устранения утечки применяются следующие инструменты:
- манометрическая станция;
- вакуумметр;
- шланги для контроля и заправки;
- вакуумный насос;
- заправочный цилиндр и электронные весы;
- цифровой термометр;
- комплект для развальцовки медных труб;
- течеискатель;
- труборез;
- паяльная станция;
- риммер;
- трубогибы пружинные, рычажные, эспандерные.
Когда возникает утечка фреона из сплит-системы?
- 1 причина: ошибка монтажной бригады -неквалифицированная работа по прокладыванию и подсоединению труботрассы к сплит-системе.
- 2 причина: утечка происходит из-за дефекта изделия (в этом случае утечка внутри блоков).
- 3 причина: некачественная медная труба для монтажа сплит-систем. С течением времени, как правило, после одного — двух лет эксплуатации сплит-системы, стенки этих изделий лопаются. В этом случае нужна полная переустановка сплит-системы.
Если не устранить саму причину утечки, заправлять сплит-систему можно снова и снова. Эксплуатация сплит-системы без газа запрещена! Это грозит заклиниванием и выходом из строя компрессора!
По заправка и устранению утечки обращайтесь к экспертам! Обращайтесь в iService-Expert!
«Мы заправляем и устраняем утечку у всех типов сплит-систем от бытовых до полупромышленных.»
«iService-Expert» предоставляет скидки на работы по заправке и устранению утечки:
Скидки суммируются! не является публичной офертой «iService-Expert» предоставляет дополнительные скидки и спецпредложения:
Авторизуйтесь на сайте и:
|
Краткий прайс-лист на услуги заправки «iService-Expert». [Все цены]
[Вы — ООО, ИП, АО? Ищите услуги с НДС?]
Наши цены на услуги заправки сплит-систем (краткий список) | |
Наименование | Стоимость |
Выезд к заказчику* | бесплатно |
Диагностика сплит-системы (без разборки блоков) | 1 200 |
Полная заправка моделей 7-9 R410/R22 | 2 500 / 2 800 |
Полная заправка моделей 12 R410/R22 | 3 500 / 4 000 |
Полная заправка моделей 18 R410/R22 | 4 000 / 5 000 |
Полная заправка моделей 24 R410/R22 | 5 000 / 6 000 |
Частичная заправка сплит-системы хладагент R410/R22 (за 100 гр.) | 350 / 400 |
Устранение видимых мест утечки — диагностика стыков блока, вальцевание, вакуумирование | 2 000 |
Выявление скрытой утечки. Опрессовка холодильного контура азотом до 7 дней, контроль герметичности сплит-системы. [Комплекс работ по выявлению утечки с частичным разбором внешнего и внутреннего блоков, пайка труб, вальцевание, вакуумирование] | от 5 000 |
*500₽ за вызов мастера по городу Краснодар — в случае отказа от выполнения работ/услуг.
Фреон R22, цена 6600 RUB, 11051, Предназначен для использования в органическом синтезе и в качестве хладагента
Хладагент R22 (CHClF2 — Дифторхлорметан) — ГОСТ 8502–93 бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, сжиженный под давлением. Предназначен для использования в органическом синтезе и в качестве хладагента. Широко используется в настоящее время.
Дифторхлорметан относится к группе ГХФУ (HCFC). Имеет низкий потенциал разрушения озона (ODP = 0,05), невысокий потенциал парникового эффекта (GWP = 1700), т. е. экологические свойства R22 значительно лучше, чем у R12 и R502. Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, более ядовит, чем R12, невзрывоопасен и негорюч. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам.
Хладагент R22 слабо растворяется в воде, объемная доля влаги в нем не должна превышать 0,0025%. Коэффициент теплоотдачи при кипении и конденсации на 25…30% выше, чем у R12, однако R22 имеет более высокие давление конденсации и температуру нагнетания (в холодильных машинах). Предельно допустимая концентрация R22 в воздухе3000 мг/м3 при длительности воздействия 1 ч. Этот хладагент широко применяют для получения низких температур в холодильных компрессионных установках, в системах кондиционирования и тепловых насосах. В холодильных установках, работающих на R22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла. Нельзя смешивать R22 с R12 — образуется азеотропная смесь.
При его использовании изучите местные законодательные акты на наличие разрешения.
Физико-химические свойства
Потенциал разрушения озона (ODP) | 0,05 |
Температура кипения (при 0, 1 мПа) | -40,85°C |
Плотность насыщенной жидкости (25°C) | 1,194 кг/м3 |
Давление паров 25°C | 0,665 МПА |
Критическая температура | 96,13°C |
Критическое давление | 4,986 МПА |
Критическая плотность | 512,8 кг/м3 |
Температура плавления | -157,4°C |
R-22 Хладагент и что нужно знать ГЛАВНЯМ
Что это значит для вас, как домовладельца
Помимо воздействия на озон, запрет может существенно повлиять на ваш кошелек. Если ваш кондиционер был установлен до 2010 года и, что более важно, если он был произведен до 2010 года, скорее всего, он использует R22.
Когда вы инвестируете в такую важную вещь, как новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы надеетесь прожить много лет без проблем. Вы, вероятно, не планируете заменять систему менее чем через десять лет.Но реальность такова, что запуск вашей нынешней системы может стать дороже, чем замена ее новой.
Это особенно актуально, если у вас старая система, которая уже подвержена утечкам и поломкам. Хотя добавление R22 в более старые агрегаты по-прежнему допустимо, его стоимость становится непомерно высокой. Только за последний год стоимость фунта R22 увеличилась более чем в четыре раза, и со средними системами, требующими от семи до десяти фунтов хладагента, вы можете потратить более 1000 долларов на ремонт и заправку вашего устройства.
Итак, если ваша система устарела и уже показывает признаки ее возраста, самое время серьезно подумать о ее замене . Учитывая стоимость замены R22, возможно, с финансовой точки зрения разумнее инвестировать сейчас и воспользоваться доступными скидками, чтобы компенсировать затраты.
Даже если у вас новое устройство, время не на вашей стороне. Система может работать сейчас, но через несколько лет, когда R22 станет почти архаичным, его будет гораздо дороже получить.
Вы можете быть уверены, что некоторое время не столкнетесь с какими-либо проблемами, но сейчас, возможно, самое подходящее время подумать о замене.Лучше планировать, исследовать и знать свои варианты, прежде чем вы окажетесь за восьмеркой в самый жаркий день года.
Новые системы HVAC
В кондиционерах, произведенных после 2010 года, используется хладагент R-410A, в котором отсутствует вредный хлор, содержащийся в R22. На сегодняшний день, 24 апреля 2017 года, стоимость R22 составляет около 90 долларов США за фунт и продолжает расти! По мере экспоненциального роста стоимости R22 стоимость R-410A снижается. Также положительным моментом является то, что технология, используемая для производства новых блоков HVAC, приводит к меньшему количеству отказов оборудования и снижению уровня шума.
Итак, если вы уже чувствуете, что не отставать от затрат на R22, или если вы планируете и хотите опережать тенденции, позвоните нам по телефону AAA-1 Heating & Cooling 423-416- 2221 . Мы с радостью дадим вам честную оценку при обсуждении ваших вариантов и БЕСПЛАТНУЮ смету для замены вашего кондиционера.
Сколько стоит зарядка моего кондиционера фреоном?
Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем: «Сколько нужно заправить мою систему хладагентом?» Хотя это кажется прямым вопросом, на него практически невозможно ответить по телефону.Технику действительно нужно подключить свои манометры и посмотреть, как мало у вас хладагента. Затем он может проверить значок на агрегате, учесть размер всей системы и дать вам свое предположение о том, сколько хладагента потребуется для правильной заправки системы. Используется цифровая шкала, а также метод, называемый «перегрев и переохлаждение», для добавления точного количества хладагента в кондиционер.
Имейте в виду:
Ваша система кондиционирования воздуха является закрытой системой, и хладагент не должен испаряться или рассеиваться из вашей системы, если не произойдет какой-либо утечки.Если в вашей системе значительно низкий уровень заряда, мы будем (и обязаны соблюдать правила EPA) порекомендовать проверку на утечку. Это чрезвычайно важно, поскольку мы не хотим добавлять в вашу систему очень хороший (и очень дорогой) хладагент или фреон только для того, чтобы все это снова вытекло. При возникновении утечки следует учитывать все аспекты производительности и работоспособности ваших систем. Как всегда, будем надеяться, что это простое решение. Есть много других причин, по которым ваша система может работать неправильно, поэтому точная диагностика вашей системы чрезвычайно важна.А также убедитесь, что вы позаботились обо всех ваших элементах профилактического обслуживания и что ваш фильтр чистый. Технический специалист Thomson AC подготовлен для того, чтобы вернуть вас к работе с минимальными затратами времени. Наш ремонт гарантирован, как и наш 5-звездочный сервис!
Если вы УВЕРЕНЫ, что вам нужен хладагент, наши текущие цены следующие:
Первый фунт хладагента R-22 для разовых клиентов (включая настройку и зарядку) = 104,00 долларов США
Первый фунт хладагента R-22 для клиенты с соглашением об обслуживании (включая настройку и начисление платы) = 88 долларов США.00
Последующие фунты хладагента R-22 для разовых клиентов = 72,00 доллара США
Последующие фунты хладагента R-22 для клиентов с соглашением об обслуживании = 61,00 долларов США
Узнайте больше и свяжитесь с нашей командой здесь.
Последние сообщения Джоша Томсона (посмотреть все)Going Freon Free | Сколько стоит фреон на блок переменного тока
Стоит ли покупать новый кондиционер?
Если у вас старый кондиционер, и вы столкнулись с поломкой в эти жаркие летние дни, вы, вероятно, подумывали о покупке нового устройства.Даже если ваша проблема была такой простой, как утечка фреона, ваш технический специалист, вероятно, говорил с вами об экологическом ущербе, связанном с утечкой фреона, сокращающейся доступностью фреона и высоких финансовых затратах, связанных с продолжающимся ремонтом системы, в которой используется фреон. В то время как это в основном проблема для людей со старыми системами, даже новые системы могут оказаться под угрозой, поскольку системы, использующие фреон, не были прекращены до 2010 года. Некоторые покупатели думали, что они получают первоклассные системы, которые прослужат долго. через десять или более лет только для того, чтобы оказаться с устройством, в котором используется фреон, и его будет все труднее обслуживать и поддерживать, поскольку доступность фреона продолжает сокращаться.Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, если вы думаете о замене своей системы.
Ваш фреон не требует подзарядки.
Когда многие из нас росли, плановое техническое обслуживание кондиционеров часто включало подзарядку фреона в системе. Возможно, вы не осознавали, что, поскольку часть кондиционера, в которой используется фреон, является закрытой системой, правильно работающие кондиционеры не должны нуждаться в подзарядке фреона. Вместо этого необходимость подзарядки указывает на утечку в системе.Часто это медленные утечки, но простая и дешевая доступность фреона побудила многих людей продолжить подзарядку своих систем вместо устранения основных утечек. К сожалению, это негативно сказалось на окружающей среде и привело к использованию различных типов охлаждающих жидкостей в системах кондиционирования воздуха. Это также привело к другому подходу — технические специалисты больше не могут просто перезарядить вашу систему; они должны устранить утечки, если собираются перезарядить систему.
Если вам нужно перезарядить фреон, будьте готовы к высокой цене.
Даже если утечка небольшая и ее легко устранить, многие домовладельцы шокированы ценой ремонта, когда ремонт включает подзарядку фреона. Однако фреон дорожает. Большинство кондиционеров по-прежнему используют его в качестве охлаждающей жидкости, но производство фреона сократилось. Более того, ожидается, что цена будет только расти, поскольку доступное предложение будет сокращаться по мере использования. Ожидается, что предложение будет сокращаться быстрее, чем спрос, что приведет к росту цен. Хотя однократная подзарядка вряд ли будет равна стоимости нового устройства, когда вы начнете исследовать повышенную эффективность и большую надежность новых устройств, решение о покупке или ремонте становится более сложным.
Специалисты по кондиционированию воздуха в First Choice могут помочь объяснить плюсы и минусы замены вашей системы, чтобы вы могли принять наилучшее решение не только для вашего краткосрочного физического комфорта, но и для вашего долгосрочного финансового комфорта.
Полное руководство по стоимости замены фреона
Фреон является одним из основных компонентов в системах кондиционирования воздуха многих старых автомобилей, и его необходимо будет регулярно заменять для поддержания исправной работы кондиционера.
Замена фреона стоит от 187 до 261 долларов в большинстве гаражей, а сам фреон стоит от 57 до 120 долларов .
Сравнение затрат на замену фреона
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену фреона в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Эти затраты следует использовать как приблизительную оценку, поскольку они могут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и необходимых запчастей.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 167–275 долларов США |
0
0 Работа Гарантия Цена Детали и работа 12 месяцев $ 171 — $ 261 Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 175 — $ 230 |
03
0
Walmart
Work | ||
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 40–150 долларов |
Amazon
Работа | Гарантия | Цена | 35–180 долларов |
Фреон — это газообразный хлорфторуглерод (CFC), который в замкнутом состоянии является жидким, но сразу же превращается в газ при комнатной температуре.Как и многие газы CFC, фреон использовался в качестве охлаждающей жидкости в холодильниках и системах кондиционирования воздуха как в домах, так и в автомобилях. Фреон никогда не существовал в виде газа до 1930 года, когда его изобрели два инженера-химика. Фреон был произведен, чтобы заменить многие охлаждающие жидкости того времени, которые, как было обнаружено, приносили больше вреда, чем пользы.
Затем фреон стал новым хладагентом и хладагентом, и на устройствах, в которых он использовался, был написан как R-22. Но была проблема и с этим новым хладагентом; он причинил озоновому слою больше вреда, чем пользы в наших домах или на производстве.При сгорании R-22 производил газ под названием HFC-23, который, как выяснили исследователи, имел прямую связь с разрушением озонового слоя наряду с другими неблагоприятными эффектами, которые он оказывал на людей.
После 2003 года кондиционеры, работающие на фреоне, больше не использовались, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный планете. Это означает, что любой, у кого в машине есть кондиционер с фреоном, должен был получить замену как можно скорее. Еще один аспект, который следует учитывать, — это стоимость замены фреона переменного тока, которую можно понести.
Когда следует заменять фреон?
Любая система кондиционирования воздуха, изготовленная после 2003 года, вероятно, работает на более безопасном газе CFC, известном как Puron.Кондиционеры на основе фреона быстро выводятся из употребления, хотя это не означает, что вы не можете использовать кондиционер в автомобиле как есть. Есть еще множество станций по замене фреона, которые можно найти, когда в вашем автомобиле заканчивается кондиционер.
Важно регулярно заменять фреоновую охлаждающую жидкость в кондиционере. Это гарантирует, что ваш автомобиль продолжает эффективно нагреваться или охлаждаться, и в то же время гарантирует, что ваша система кондиционирования прослужит дольше. Это также избавит вас от многих ремонтных работ в долгосрочной перспективе — в случае полного износа системы и частого посещения гаража.
Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, — это переход на систему переменного тока, которая работает на новом газе ГХФУ, Puron. После подписания Монреальского протокола Соединенные Штаты Америки запретили производство систем охлаждения на основе фреона с 2010 года. По-прежнему существует петиция о прекращении использования всех фреоновых систем охлаждения к 2020 году.
Что это означает для вашей нынешней автомобильной системы охлаждения, выпущенной до 2010 года? Это означает, что стоимость замены фреона переменного тока может начать стремительно расти, поскольку спрос начинает превышать предложение.Более того, все меньше и меньше гаражей смогут обслуживать автомобили, работающие с системами охлаждения, выпущенными до 2010 года. Хотя это может произойти через несколько лет, возможно, стоит подумать о полном капитальном ремонте и установить систему охлаждения на основе Puron, которая будет дешевле в замене и обслуживании.
Что делается во время замены фреона?
Вот пошаговый процесс того, что происходит во время замены фреона:
- Дозатор хладагента будет прикреплен к баллону с фреоном
- Двигатель будет включен, и кондиционер будет установлен на максимум
- Механик проверит шкив компрессора, чтобы обеспечить его правильную работу
- Отверстие для заправки хладагента будет отвинчено и дозатор будет прикреплен
- Механик затем постепенно перезарядит кондиционер с помощью фреона
Важно отметить, что газообразный фреон легко воспламеняется и довольно токсичен, когда горит.Таким образом, вы никогда не должны пытаться заменить газ самостоятельно, если у вас нет подготовки по обращению с CFC-газом.
Всегда ищите специалиста, сертифицированного для работы с системами охлаждения автомобилей на основе фреона. Они будут знать, как снять компрессор, заправить газ и заменить его в строго контролируемой среде.
Такую же осторожность необходимо соблюдать при полной замене старой системы кондиционирования на новую на базе Puron. Техник, которого вы предпочитаете, должен быть обучен не только замене фреона, но и навыкам утилизации фреона.
Если вы собираетесь продавать свой старый кондиционер с фреоном на металлолом, убедитесь, что газовый отсек CFC был заменен с соблюдением необходимых мер предосторожности. Владельцу двора может потребоваться документация, подтверждающая это, в противном случае он откажется платить за вашу старую систему охлаждения, если отсек для фреона не был должным образом удален и утилизирован.
Как сэкономить деньги на замене фреона
Монреальский протокол уже делает продажу R-22 дорогой, поэтому для тех, кто все еще использует старые модели переменного тока, наступают тяжелые времена.Тем не менее, всегда есть лазейка, которую можно использовать, поэтому даже в трудные времена всегда достаточно более дешевого решения. Один из этих вариантов — купить газ R-22 онлайн по более низкой цене.
Другой вариант — купить R-22 оптом через интернет-сайты. Старый трюк с закупкой товаров оптом по-прежнему работает, и вы определенно платите меньше за дюжину банок, чем за три. Оптовые закупки также гарантируют, что у вас будет запасной запас, когда в следующий раз из вашей машины перестанет дуть прохладный воздух.
Вы думаете о замене старой системы охлаждения на новую и эффективную Puron AC? Для тех, кто переходит на кондиционеры Puron, действуют скидки. Поскольку правительство стремится сократить количество автомобилей, в которых используются фреоновые охлаждающие жидкости, они вознаграждают тех, кто использует эффективные кондиционеры Puron; одно решение о замене может принести вам налоговый вычет от государства. Другие штаты США также предлагают налоговые льготы на недвижимость в качестве скидки за «экологичность».
Пример стоимости замены фреона
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену фреона для некоторых из наиболее широко используемых автомобилей в стране.
Модель | Рабочая сила | Детали | Итого | ||
Ford F-Series | 110–141 долл. США | долл. США 77–120 долл. США | 1 1899 долл. США Chevrolet Silverado$ 110 — 141 $ | $ 77 — $ 120 | $ 187 — 261 $ |
Ford Focus | $ 110 — 141 $ | $ 77 — 120 $ | $ 187 — $ 261 | ||
57 — 89 долларов | 167 — 230 долларов | ||||
Toyota Corolla | 110 — 141 долларов | 57 — 89 долларов | 167 — 230 долларов | ||
Nissan Altima | $ 110 — 141 | $ 5700 230 долл. США | |||
Honda CR-V | 110–141 долл. США | долл. США 57–89 долл. США | долл. США 167–230 долл. США | ||
Honda Civic | $ 110 — $ 141 | $ 57 — $ 89 | $ 167 — $ 230 | ||
Honda Accord | $ 110 — 141 $ | $ 57 — $ 89 | $ 167 — 230 $ | ||
Ford Fusion | — 1102 $ — $ 11099 120 $ | $ 187 — 261 $ |
R-22 Увеличение стоимости хладагента! — Cappy Отопление и кондиционер
Когда на улице очень жарко, самое время снизить температуру внутри.Если вам пришлось позвонить в ремонтную службу, чтобы проверить уровни охлаждающей жидкости, вы, вероятно, испытаете шок, если вам придется ее заменить. Это связано с тем, что наиболее часто используемый хладагент, хладагент R-22 или фреон, находится в дефиците, что приводит к заоблачным ценам.
Ввиду его воздействия на озон, Агентство по охране окружающей среды потребовало прекратить все производство хладагента R-22 к 2020 году. Производство нового R-22 сократится еще на 28% в 2017 году и еще больше сократится в следующем два года.
Сколько сейчас стоит хладагент?
В настоящее время хладагент R-22 является одним из самых дорогих газов на рынке. Стоимость стандартного бака с R-22 в 2015 году составляла около 450 долларов. В 2016 году аналогичный 30-фунтовый резервуар будет стоить более 500-600 долларов. Это самое резкое повышение цен, которое мы когда-либо видели!
По состоянию на конец первого квартала затраты на R-22 увеличились примерно до 22 долларов за фунт . Хладагенты R-22 остаются наиболее широко используемыми хладагентами, и ремонтные компании явно извлекают выгоду из повышения цен, связанного с продолжающейся деятельностью по отказу от них.
Если я уже обновился Нужно ли мне беспокоиться ?Это не обязательно означает, что потребители, которые еще не перешли на блоки, использующие заменяющую охлаждающую жидкость R410A , должны будут немедленно покупать новые блоки. Это связано с тем, что фреон циркулирует в замкнутой системе, поэтому он не расходуется кондиционерами воздуха, такими как автомобили, работающие на бензине.
Однако он может вытекать из системы, и утечки практически неизбежны в старых устройствах.Вот почему так важно обслуживать кондиционер каждый год.
Если вашему кондиционеру требуется фреон, хорошо иметь в виду, что из него может произойти значительная утечка, если потребуется больше фунта или двух. И было бы неплохо попросить вашего техника использовать весы, чтобы гарантировать точное количество используемого фреона. Всего четверть фунта может существенно повлиять на ваш счет.
Вот следующие пять признаков того, что пора подумать о замене системы переменного тока:
1) В вашей старой системе с R-22 утечка хладагента
Как упоминалось выше, системы с R-22 и хладагенты постепенно прекращаются по экологическим причинам, поэтому хладагент R-22 становится все труднее найти.Он также стоит в три раза дороже хладагента R-410A, используемого в более новых системах.
2) Счета за электричество выше обычных
Неисправные системы кондиционирования воздуха потребляют больше энергии. Хотя замена старой системы требует начальных затрат, некоторые из сегодняшних энергоэффективных систем окупаются всего за четыре года.
3) Повторите вызовы технического специалиста по HVAC
Если вы звоните своему поставщику услуг более одного или двух раз этим летом, чтобы решить проблему, пора подумать о том, подошел ли к концу срок службы вашей системы.
4) Вашей системе не менее 15 лет
Средняя система, которая должным образом обслуживается, должна прослужить от 15 до 20 лет. Если у вас постоянно возникают проблемы и у вас более старая система, возможно, самое время инвестировать в новую, прежде чем у вас будет полная поломка.
5) Не работает!
Да, иногда это действительно так просто, когда ничто не возвращает его к жизни, он, вероятно, достиг своей продолжительности жизни.
Несмотря на то, что доступны несколько менее дорогих вариантов с R-22, часто называемых хладагентами для замены «по запросу», они, как правило, не являются достойным выбором.Заправка старых кондиционеров этими альтернативными хладагентами может фактически повредить систему и / или потенциально аннулировать гарантию вашего производителя.
Итак, начните исследовать варианты обновления системы, если вы все еще используете R-22, чтобы не пытаться остановиться на быстром выборе, когда ваш кондиционер перестает работать при экстремальных температурах.
Руководство по замене фреона кондиционера в 2020 году компанией Crystal
Поэтапный отказ от R-22 — почему недавняя паника?
Да, это правда, миллионы домовладельцев в Соединенных Штатах очень обеспокоены поэтапным отказом от хладагента R-22.Почему? Для начала, 1 января 2020 года Агентство по охране окружающей среды США официально введет в действие правило, согласно которому производство или импорт хладагента R-22 (также известного как фреон) будет незаконным.
Почему поэтапный отказ от R-22 (замена фреона) имеет для вас значение?
Хотя в 2003 году, когда все это только началось, это могло не казаться таким большим, факт остается фактом: поэтапный отказ от R-22 (замена фреона R-22 на R-410A) будет становиться все более и более сложным ( и очень дорого) получить в 2020 году и далее.
Цены росли и продолжают расти, в то время как поставки хладагента на замену R-22 быстро сокращаются. И, к сожалению для домовладельцев, после 2020 года для обслуживания существующих кондиционеров будет доступен только ограниченный объем переработанного хладагента R-22.
Давайте кратко рассмотрим историю поэтапного отказа от R-22
Поэтапный отказ от производства заменителей R22 начался еще в 2003 году.
В 1970-х годах кто-то обнаружил, что газообразный хладагент R22, также известный как гидрохлорфторуглерод газ, или HVFC, разрушал озоновый слой Земли.
Таким образом, договор под названием Монреальский протокол призывал к поэтапному отказу от хладагента во всем мире, что, в свою очередь, заставило Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в сотрудничестве с другими агентствами и группами по всему миру разработать план по поэтапному отказу от R-22 а также многие другие озоноразрушающие вещества.
Как снизилось потребление R-22 за последнее десятилетие
На этом графике показано допустимое потребление R-22 Агентством по охране окружающей среды в процентах. Лимиты начались в 2010 году и значительно снизились.
В 2017 году стоимость фреона R-22 за фунт оценивалась в 78 долларов. В 2019 году эта сумма выросла до 98 долларов.
После 2020 года, из-за запрета производства, мы в основном испытаем рост цен со стороны спроса и предложения. По нашим прогнозам, цены на замену фреона R-22 вырастут как минимум вдвое.
Сколько фунтов фреона обычно требуется для кондиционера?
Жилые единицы, когда услуги утечки, в среднем 3-5 фунтов. Единицы среднего размера вмещают 5+ фунтов. Средняя цена билета на заправку фреона составляла 320 долларов.
Если у вас есть старая система, в которой есть утечка, и вам необходимо заменить фреон и устранить утечку, нет никаких гарантий, что исправление сохранится, и вы в конечном итоге замените старый блок на новый.
Итак, чего вы можете ожидать после 1 января 2020 года в отношении поэтапного отказа от хладагента R-22?
Хорошие и плохие новости.
Хорошая новость заключается в том, что в соответствии с директивами EPA от августа 2018 года любой восстановленный или регенерированный R-22 разрешен к использованию. И при этом это помогает удовлетворить потребности домовладельца с существующей системой R-22.
Плохая новость заключается в том, что R-22 быстро устареет, и цены на него будут продолжать расти из-за спроса и предложения.
Узнайте больше о постепенном отказе от хладагентов на основе ГХФУ для защиты озонового слоя Агентством по охране окружающей среды.
Что должен означать отказ от хладагента R-22
В итоге, есть три варианта, которые следует учитывать, если у вас есть блок HVAC на R-22:
- Оставайтесь на курсе и продолжайте как как можно дольше (рассмотрите программу нашего клуба по уходу, чтобы ваше отделение работало эффективно).
- Запросите сервисный звонок, чтобы узнать, можем ли мы модернизировать вашу существующую систему с R-22 для использования нового хладагента (это может быть возможно)
- Запросите цену на полностью новую и современную замену HVAC. (получите один из наших купонов и скидку, чтобы сэкономить БОЛЬШОЙ)
Позвольте нам объяснить ваши варианты, их 3:
1) Рассмотрите возможность остаться в суде и избежать его
Мы поняли; мы не знаем ни одного домовладельца, который был бы взволнован поэтапным отказом от R-22.И есть процент домовладельцев, которые решили выжидать как можно дольше.
Если ваше оборудование HVAC в хорошем состоянии, то есть вы регулярно обслуживаете его (настраиваете раз в два года), то на данный момент это может быть наименее дорогим вариантом. Просто знайте, что есть плюсы и минусы.
- Положительный момент: в большинстве систем младше восьми лет, находящихся в хорошем состоянии, утечки хладагента отсутствуют. Поэтому, если в вашем устройстве нет утечек, вполне возможно, что ваш фреон проработает годами без необходимости замены.
- Обратная сторона: , если ваше устройство более старое, есть вероятность, что на змеевиках образовалась коррозия, которая вызывает утечки. И поскольку поэтапный отказ от R-22 продолжает увеличивать стоимость замены фреона, вы можете ждать — как в длинной очереди в местном DMV. Мы знаем, что это ужасно. Почему? Скважина R-22 после 1 января 2020 года будет работать в порядке очереди.
- Наша рекомендация: , если вы решите продолжить курс, рассмотрите возможность присоединения к нашему клубу Care Club , где вы можете сэкономить на настройках раз в два года, чтобы продлить срок службы вашего старого устройства!
2) Подумайте о модернизации вашего текущего блока
Если вы знаете, что у вас есть система R-22, и рассматриваете возможность модернизации, вам может повезти.Многие производители производят замену хладагентов для конверсии R-22.
- Потенциал роста : При переходе на новый хладагент замена нового хладагента будет дешевле, так как новые хладагенты дешевле, по крайней мере, на данный момент.
- Обратная сторона : по нашим оценкам, эти преобразования могут стоить от 500 до 1000 долларов. И если у вас есть более старая установка HVAC, мы не можем рекомендовать ее дооснащение, поскольку вам было бы гораздо лучше инвестировать в новую систему HVAC в целом.Также обратите внимание, что в настоящее время нет хладагента, который можно смешивать с R-22, поэтому необходимо выполнить полное преобразование. Кстати, если вы коммерческий заказчик, то вариантов переоборудования R-22 для коммерческих единиц нет.
- Наша рекомендация : Запросите сервисный звонок, и мы отправим к вам домой квалифицированного специалиста, который осмотрит вашу систему и подтвердит, можно ли ее модернизировать.
3) Подумайте о новом и современном агрегате
Если ваш агрегат старый и имеет много утечек, возможно, пришло время заменить всю систему HVAC, в которой используются новые и одобренные хладагенты.Но реальность такова, что через несколько лет ваш блок R-22 будет нуждаться в замене.
- Потенциал роста : Для начала, замена на новый и современный блок — мудрое решение, поскольку оно исключает риск дорогостоящего аварийного ремонта. Вы и ваша семья также будете уверены, что у вас будет надежный кондиционер, который будет держать вас в прохладе в летнюю жару. И когда вы запустите свое устройство, вы будете знать, что оно энергоэффективно (экологически безвредно) и намного проще в эксплуатации.
- Обратная сторона : Конечно, это предварительные расходы на замену вашего устройства. Но подумайте о затратах на электроэнергию, которые вы сэкономите, не говоря уже о дорогостоящих вызовах службы экстренной помощи и ремонте. Новые единицы имеют смысл, когда это возможно.
- Наша рекомендация : Если вы выбрали этот вариант, обязательно спросите нас о наших купонах на новое оборудование и скидках, чтобы сэкономить!
Как определить, есть ли у меня блок R-22 (снятый с производства) или R410a (запасной)?
Вы можете быстро проверить свою систему, чтобы определить, какой хладагент она использует, проверив бирку на блоке.Как правило, в нем будет либо R410a (в настоящее время одобренный хладагент в новом оборудовании), либо R-22 (хладагент, который выводится из обращения).
Если в вашей системе установлен новый R410a (2010 г. и новее), вы сможете идентифицировать его по розовым этикеткам на клапанах и вокруг них на внешней стороне устройства.
Нужно ли мне тоже заменять воздуховод?
Будьте уверены, что замена системы отопления, вентиляции и кондиционирования не означает, что вы также должны вернуть воздуховоды. Да, это идеальный вариант, чтобы технический специалист проверил наличие утечек в воздуховоде для обеспечения оптимальной производительности.
Наличие воздуховодов в хорошем состоянии означает, что вы сможете сэкономить деньги, если замените свои блоки HVAC. Регулярная чистка воздуховодов позволяет сэкономить на ежемесячных счетах, расходах на использование и ремонт.
Каков итог по поэтапному отказу от хладагента R-22?
Быть подготовленным — лучшее, что вы можете сделать, поскольку этот поэтапный отказ от R-22 продолжается до 2020 года и далее. Поэтому, если у вас есть более новая система HVAC и вы хотите продолжать использовать хладагенты R-22, помните, что глобальные поставки закончатся раньше, чем позже.
Что бы вы ни выбрали, цена на замену хладагента R-22 будет увеличиваться в связи со спросом, а экстренный ремонт старых систем может увеличиться.
Подобно автомобилю, нуждающемуся в замене масла, подумайте о ежегодном плане обслуживания HVAC, чтобы максимально продлить срок службы вашего HVAC агрегата, будь он старый или новый.
Но, несмотря ни на что, запросите сервисный звонок, и один из наших специалистов по обслуживанию даст вам наилучшую рекомендацию.
Почему выбирают Crystal Heating & Cooling?
Помимо того, что компания известна своим флотом, который не может быть лучше, с 1965 года компания Crystal Heating and Cooling стремится предоставлять быстрые, удобные и надежные продукты и услуги HVAC для жилых помещений.
Вы можете рассчитывать на то, что мы поможем сделать переход от установки HVAC на R-22 максимально естественным.
Располагая парком из 40+ грузовиков быстрого реагирования, мы с гордостью обслуживаем Ste. Женевьевы в Сент-Чарльз и везде между ними.
Узнайте больше о ваших возможностях, поскольку мы можем проверить вашу систему, а затем обсудить, влияет ли этот отказ от R-22 на вас и, если да, что вы можете с этим сделать.
Больше не откладывайте варианты замены R-22.
Запрет фреона может стоить домовладельцам больших денег, чтобы остыть — Boston 25 News
БОСТОН — Последнее, о чем вы думаете, может быть кондиционер в вашем доме, но в конце года вступает в силу новый закон, который следующим летом, если вы не будете обращать на это внимания, вы можете задыхаться.
Фреон, также известный как R-22, больше не будет производиться или импортироваться в США с 1 января 2020 года. Агентство по охране окружающей среды заявило, что газ без запаха, который является одним из основных хладагентов в кондиционерах, является вредно для окружающей среды, поскольку разрушает озоновый слой. Его заменят более экологически чистые хладагенты.
«Ничего не знал об этом, так что для меня это вроде как все новости», — сказал домовладелец Scituate Джерри Чисхолм.
ВОЗРАСТ
Фреон все еще можно использовать для обслуживания существующих кондиционеров, пока не закончится подача хладагента.В большинстве кондиционеров, произведенных до 2010 года, используется фреон или R-22. Большинство произведенных после этого не делают. Они используют другие охлаждающие жидкости, которые не запрещены.
Блок переменного тока Чисхолма более старый.
«Я не знаю, что в него добавляют, но он работает, и я надеюсь, что это не фреон», — сказал Чисхолм.
EPA заявляет, что «люди могут продолжать использовать оборудование для кондиционирования воздуха, в котором используется R-22, будь то оконный блок или центральная система охлаждения, и от них не требуется заменять существующее оборудование.»
ЦЕНЫ SKYROCKETING
Из-за ограниченного предложения из-за запрета цены на охлаждающую жидкость резко выросли.