Фреоновая магистраль: Межблочная магистраль кондиционера. — блог Holner

Содержание

Виды труб для прокладки фреоновой магистрали

При установке сплит системы, для соединения наружного и внутреннего блока требуется магистраль, состоящая из медных трубок, дренажного фланга и провода питания.

Требования к фреоновой магистрали (трассе):

-недопустимость малейших изгибов,

-недопустимость вмятин, неровностей,зазубрин на медных трубках- их перевозят с заглушками на концах,

-термоизоляция при прокладке магистрали под сплит систему-специальным армированным влагостойким скотчем

-паяные стыки заделывать в штробу не рекомендуется-только после проверки сидиным давлением.

-для резки медной трубы, обязательно исользовать труборез.

закладка трассы под сплит систему в ростовской области

Фреоновые трубы обычно изготавливают из меди. Существуют два основных типа медных трубопроводов:

Диаметром 1/2 дюйма,
Диаметром 1/4 дюйма,
Диамертом 3/4 дюйма,
Диаметром до 7/8 дюйма (2,2 см) — из отожженной меди. Такие трубопроводы поставляются в бухтах, легко гнутся и развальцовываются. Как правило, используют комплекты из сдвоенных гибких медных труб в теплоизоляции.
Диаметром более 7/8 дюйма — из обычной меди. Поставляются отрезками не более 4 м. Такие трубы трудно гнуть, поэтому стыковка отрезков и изгибы трубопровода выполняются специальными элементами (муфтами и фитингами).

Алюминиевые и медные трубки для трассы сплит систем?
Алюминий дешевле меди. Низкая цена и хорошее качество вещи несовместимые – давно пора это запомнить всем. Эта экономия может выйти боком в процессе монтажа холодильного оборудования и кондиционеров. Вальцевать алюминий сложнее. Ну и хорошо если соединение продержится хотя бы пару лет, а то ещё и на устранение по гарантии недостатков монтажа можно попасть, если это в договоре прописано.

Алюминий уступает меди по ряду важных физических характеристик. В частности ,предел прочности на разрыв у него втрое ниже, чем у меди.

Следовательно, развальцовка алюминиевых трубок будет представлять сложность, особенно для привыкших работать с медью. В данном случае даже незначительные огрехи недопустимы. Опять же при затяжке гайки нельзя усердствовать, дожимать вальц не получится — есть риск повредить трубку. В то же время если не дотянуть, возможна утечка хладагента.

Установка кондиционера на балконе или лоджии Батайск

Ещё одна проблема — соединения алюминия (трубка) и меди (порт и гайка). Прежде всего у этих металлов разный коэффициент температурного расширения. При постоянном перепаде температур велик риск разгерметизации. Ну и плюс к тому же не исключена контактная коррозия металла на стыке алюминия и меди из-за химического взаимодействия этих металлов.

установка кондиционеров азов азовский район

медная труба

Пока что отзывы не очень хорошие относительно алюминиевых дешевых трубок со стороны установщиков. Говорят, что если не паять, то вероятность утечек высока, так как большое усилие применять нельзя из-за риска повреждения трубки, а пайка алюминия в довольно стесненных условиях крайне неудобна и стоит от 300руб шов, по цене то на то и выходит. Без пайки- вам грозит постоянная учетка фреона в будушем.

Стоит запомнить- качественно работающие компании не экономят на клиентах и не ставят алюминиевые трубки при монтаже сплит системы!

Закладка магистрали под кондиционер ЦЕНА

Установка кондиционера в два этапа, требуется в том случае, если в помещении еще проводится ремонт, но Вы уже запланировали установку системы кондиционирования.

Цена на такие работы, по закладке магистрали для кондиционера, зависит от длины трассы и мощности кондиционера.

Подробное описание процесса двухэтапного монтажа сплит-системы читайте на этой странице.

Предмонтаж состоит из 2-х основных этапов:

1) Предварительная закладка магистрали.

2) Навеска и подключение блоков кондиционера.

Стоимость монтажа, с указанием цены работ и материалов, приведена в таблицах.

Двенадцать последовательных шагов монтажа сплит-системы во время ремонта помещения:

Стоимость предварительной закладки фреоновой магистрали длиной до трёх метров

Вид работы с учётом материалов Мощность охлаждения системы BTU Мощность охлаждения системы Ватт Условная площадь помещения м.кв. Стоимость ГРН
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 07-09 BTU до 2600 Вт до ≈ 25 м² 1700 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 12 BTU до 3500 Вт ≈ 26…35 м² 1800 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 18 BTU до 5200 Вт ≈ 36…52 м² 2100 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 24 BTU до 7000 Вт ≈ 53…70 м² 2500 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. 30 BTU до 8800 Вт ≈ 71…88 м² 2800 грн.
Закладка фреоновой магистрали длиной до 3 м.п. ≥ 36-… BTU
от 8900 Вт и более
≥ от 89 м² и более от 3000 грн.

Стоимость работ и материалов за каждый дополнительный метр фреоновой магистрали

Вид работы с учётом материалов Мощность охлаждения системы BTU Стоимость ГРН за 1 погонный метр
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. 07-09 BTU 300 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. 12-18 BTU 350 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п.
24-30 BTU
450 грн./1 м.п.
Фреоновая магистраль длиной свыше 3-х м.п. ≥ 36-… BTU от 550 грн./1 м.п.

Стоимость дополнительных работ и материалов

Вид работ Стоимость ГРН за 1 погонный метр
Штрабление в кирпиче 150 грн./1 м.п.
Штрабление в бетоне 200 грн./1 м.п.
Удлинение трубы слива (дренажа) и работы по его крепежу 80 грн./1 м.п.

Запуск и проверка системы кондиционирования в рабочих режимах (2-й этап)

Вид работ Стоимость ГРН
Навеска внутреннего блока кондиционера 400 грн.
Навеска наружного блока кондиционера 600 грн.

Что такое установка кондиционера в два этапа и предварительная закладка магистрали?

Как известно, любой ремонт начинается с планирования. Одним из самых важных этапов планирования является составление детального плана будущего ремонта с учётом мельчайших нюансов. Только на этом этапе возможно, без финансовых затрат и потерь, изменить или скорректировать практически любое дальнейшее действие. Именно на стадии планирования можно определиться с бюджетом ремонтных работ, исходя из Ваших возможностей. Так, на уровне планирования, необходимо определиться с месторасположением будущей системы кондиционирования. Ведь потом, после проведения ремонтных работ, установка кондиционера может влететь в серьёзную копеечку или испортить интерьер Вашего жилища.

 

Монтаж кондиционера — довольно трудоёмкий, пыльный и грязный процесс, требующий от мастера-монтажника аккуратности, навыков и профессионализма. Даже если мастер будет отвечать этим требованиям и всё сделает чисто и аккуратно, то Ваше жилище всё-равно может потерять эстетический вид, т.к. магистраль кондиционера нужно либо уложить во внешний пластиковый короб, выделяющийся на фоне общей гармонии отремонтированного помещения, либо спрятать трассу в стену, после чего останется видимый след от штрабления. Кроме того, вывод фреоновой магистрали к наружному блоку кондиционера производится через большое отверстие пробитое перфоратором в стене, которое после укладки трассы, заливается монтажной пеной. Эти действия влекут за собой возобновление ремонтных работ, а это уже новая статья расходов.

 


У вас возникает естественный вопрос: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Кондиционер еще не приобретён и Вы рассчитывали купить его уже после ремонта. Бежать покупать сплит-систему на деньги предназначенные для покупки стройматериалов? Тогда не хватит на запланированные ремонтные работы. Откладывать ремонт на более поздний период? Но ведь ремонт уже нужно начинать, сроки поджимают.

Наша компания поможет Вам с решением этой сложной задачи. Вам не нужно делать лишних затрат и терять драгоценное время! Мы произведём установку кондиционера в два этапа, или как её еще называют — предварительную закладку магистрали.

 

Что такое установка кондиционера в два этапа?

На первом этапе, пока еще не начат ремонт или еще не проделаны чистовые отделочные работы, мы подбираем подходящую фреоновую трассу под будущий кондиционер, производим предварительную закладку этой магистрали и консервируем её. На этом установка сплит-системы «ставится на паузу» до окончания ремонта.

Далее Ваши мастера-строители заканчивают черновые и чистовые ремонтные работы поверху уложенной фреоновой трассы. По окончании отделочных работ, в том месте, где должны быть установлены блоки кондиционера, будут видны только выводы магистрали.

Второй этап монтажа заключается в креплении внутреннего и наружного блоков кондиционера, подключении их к сети 220В, дренажу, фреоновой магистрали и первого запуска кондиционера.

Рассмотрим последовательность работ по предмонтажу кондиционера более подробно:

  1. Этап первый
    1. Наш мастер выезжает к Вам на объект и консультирует по выбору наиболее выгодного места размещения внешнего и внутреннего блоков кондиционера, места и способа укладки фреоновых труб (штрабление, в короб), точки подключения к сети 220В, места вывода дренажа (на улицу, в канализацию), мощности кондиционера, помогает внести изменения в план ремонта, составляет предварительную смету стоимости работ по прокладке магистрали. Выезд к Вам нашего специалиста желателен, но не обязателен если Вы сами специалист и компетентно разбираетесь в данном вопросе.
    2. На Ваш строительный объект приезжает бригада мастеров-монтажников со всем необходимым инструментом и подготовленными материалами для укладки фреоновой магистрали. Мастера под закладку производят монтаж трассы — прорезают отверстие для вывода к внешнему блоку, штрабят стены (если это необходимо), укладывают трубы, дренаж и кабели питания с учётом всех нюансов возникающих при монтажных работах. Трубы магистрали надёжно консервируют, для защиты от попадания в них пыли, влаги и т.п. На месте специалисты составляют схему разводки проложенных коммуникаций, если это необходимо. Также на этом этапе можно установить кронштейн под наружный блок.
  2. Этап второй
    1. После завершения строительных работ на объекте и приобретения кондиционера к Вам снова выезжает монтажная бригада. Мастера расконсервируют магистраль, проверяют её целостность, целостность дренажа, и наличие подвода питания к кондиционеру. После чего монтируют наружный и внутренний блоки, соединяют их с трассой, дренажом, подключают питание.
    2. Завершающая фаза — запуск кондиционера. Специалист-монтажник включает кондиционер и демонстрирует Вам его работоспособность в режимах охлаждения, вентиляции, обогрева. Поясняет назначение кнопок на пульте управления кондиционером. Подписывает с Вами акт выполненных работ и гарантийный талон.
  3. Вы наслаждаетесь климатом созданным кондиционером!

Преимущества и недостатки предварительной закладки магистрали и монтажа кондиционера в два этапа

У такого способа монтажа есть много положительных сторон, но есть и отрицательные. Вам нужно знать, что соглашаясь на подобное решение, Вы можете значительно сэкономить, но нельзя забывать и об «острых углах», которые оно создаёт. Начнём с наиболее важных положительных моментов:

  1. Преимущества
    1. Интерьер. Все коммуникации кондиционера спрятаны в стены и не портят своим непрезентабельным видом эстетику отремонтированного помещения. Такого нельзя сказать о кондиционерах, установленных в один этап после ремонта, ведь при такой установке магистраль укладывается в короб, который всегда будет выделяться и бросаться в глаза.
    2. Экстерьер. На фасаде, где часто устанавливают наружный блок сплита, не будут видны уродливые трубы магистрали, выходящей из отверстия в стене к наружному блоку. Причиной тому является возможность протяжки и вывода наружу трассы в непосредственной близости к внешнему блоку.
    3. Экономия. Штраба с заложенной в неё магистралью оштукатуривается или закрывается отделочными материалами во время ремонта. А вот если штрабить по уже готовым стенам после чистовой отделки, такое происходит при одноэтапном монтаже, то сразу нужно приготовиться к расходам на дополнительные материалы и работы для скрытия этой штрабы.
    4. Чистота. Все грязные, пыльные работы по штраблению, укладке и креплению фреоновой трассы, дренажа, кабелей производятся еще до завершения строительных работ, на первом этапе. После окончания ремонта, на втором этапе, остаются только чистые работы по навеске и подключению блоков кондиционера.
    5. Выбор места установки внутреннего блока. При установке кондиционера в один этап, выбор места под внутренний блок очень ограничен, вследствие неудобства подключения питания, невозможности нормального вывода дренажа под правильным углом или невозможности протянуть фреоновую трассу в нужное место помещения. При подключении в два этапа все эти неудобства большинством исчезают за счёт скрытия коммуникаций в штрабах и нишах.
    6. Выбор места установки внешнего блока. При двухэтапном монтаже наружный блок почти всегда возможно установить там, где он не будет доставлять неудобство, шуметь или портить вид и в то же время будет доступен для чистки и регламентного обслуживания или ремонта. Причины — примерно те же, что и в предыдущем пункте.
    7. Вывод дренажа. В большинстве случаев, при предварительной закладке коммуникаций, возможно вывести слив дренажа прямо в канализацию. Это исключает засорение, слом и обмерзание трубки дренажа. Однако есть и моменты, на которые стоит обратить особое внимание.
  2. Недостатки
    1. Ошибки расчета мощности кондиционера. Во время планирования системы кондиционирования, очень важно точно определить мощность системы кондиционирования. Если допустить ошибку на этом этапе, то последствия могут быть весьма плачевными. Дело в том, что для кондиционеров разной мощности, используют трубки определённого диаметра и если будет заложена трасса с трубами меньшего диаметра чем нужен, то Вы не сможете установить сплит-систему достаточной для Вашего помещения мощности. Соответственно вся закладка магистрали потеряет смысл и нужно будет всю работу переделывать заново.
    2. Ошибки при планировании. Внимательно и тщательно распланируйте место навески внутреннего блока кондиционера. После монтажа и окончания ремонта, переместить его куда либо будет уже невозможно без серьёзных строительных переделок и коррекции длинны магистрали, дренажа и подвода питания, что практически не реализуемо.
    3. Повреждение магистрали во время ремонта. При проведении строительных работ, строители могут повредить фреоновую трубу и если это произойдёт, то утечку найти и исправить будет невозможно, т.к. магистраль уже спрятана в штрабе за слоями отделки. В таком случае возможна лишь повторная укладка новой трассы.
    4. Схема прокладки коммуникаций. В дальнейшем, уже после окончания ремонта, Вам будет необходимо всегда хранить схему разводки коммуникаций. Ведь если Вы захотите повесить полочку или картину, то без схемы будет очень высока вероятность попасть инструментом в коммуникацию скрытую в стене, что приведёт к выходу системы кондиционирования из строя.

Теперь, зная все основные плюсы и минусы предварительной закладки магистрали и монтажа кондиционера в два этапа, Вы можете сделать выбор в пользу одного из способов монтажа.


Магистраль для кондиционера — заложить фреоновую магистраль в Киеве, закладка магистрали для кондиционера на сайте kondvent-service.com.ua

Закладка магистрали для кондиционера

Установка систем кондиционирования включает в себя несколько этапов, наиболее сложным и трудоемким из которых является прокладывание магистрали (фреоновой трассы). Так как работы по прокладыванию магистрали для кондиционера предполагают штробление стен, сверление отверстий или создание внешнего пластикового короба, в который будет спрятана трасса, предварительную закладку магистрали лучше произвести перед выполнением ремонтных работ или в процессе строительства здания.

Короб, в котором скрывается фреоновая труба, имеет не слишком эстетичный вид, может негативно сказаться на дизайне помещения, не вписаться в выбранный стиль интерьера. Поэтому чаще всего трубки и кабели сплит-системы заделываются в стену, вследствие чего помещение имеет аккуратный вид, а в местах, где должны быть установлены блоки системы, будут заметны только выводы магистрали.

Предварительная закладка фреонопровода и кабелей позволит сохранить интерьер помещения, выбрать наиболее удобное место расположения наружного и внутреннего блоков, обеспечить выполнение работ, связанных с появлением пыли и грязи, до окончания строительства или ремонта. После прокладки трассы необходимо сохранить схему, чтобы во время эксплуатации системы избежать ее повреждения.

Первый этап при установке кондиционера

Магистраль кондиционера состоит из:

  • двух медных трубок в изоляции из утеплителя;
  • электрических кабелей;
  • дренажной трубы, которая выводится на улицу или в канализацию.

Купить необходимые материалы для магистрали кондиционера можно самостоятельно, но лучше доверить их выбор специалистам.

Чтобы произвести предварительную закладку магистрали для системы кондиционирования, необходимо определиться с видом и мощностью оборудования, выбрать наиболее подходящее место для установки внешнего и внутренних блоков устройства, способ и место прокладки фреонопровода, а также точки подключения к электросети.

После согласования всех параметров мастера приступят к выполнению работ: проделают отверстие для соединения с наружным блоком, выполнят штробление стен, укладку труб, дренажа и кабелей питания. После прокладки магистрали, трубы которой консервируются во избежание попадания в них пыли, грязи, можно закончить проведение ремонта и отделочных работ. Не обязательно покупать кондиционер сразу, можно сделать это позже, перед непосредственной его установкой.

Установка и ремонт оборудования любой сложности

Компания «КондВент-Сервис» проводит работы, связанные с установкой, ремонтом и обслуживанием систем кондиционирования и другого климатического оборудования. Цена закладки фреоновой магистрали под кондиционер зависит от мощности оборудования, длины трассы, материала стены, сложности электромонтажных работ.

Компания гарантирует качество выполнения работ, обеспечивает проверку герметичности магистрали после ее установки. Квалифицированные сотрудники компании «КондВент-Сервис» могут не только выполнить предварительную закладку трассы, но и осуществить довеску кондиционера, то есть установить внешний и внутренние блоки, подключить их к проложенному фреонопроводу, произвести пуско-наладочные работы и проверку работы оборудования. С предварительной стоимостью выполнения работ можно ознакомиться на сайте компании kondvent-service.com.ua.

Закладка магистрали под кондиционер в Харькове

Сегодня собственники каждой второй квартиры и дома задумываются о покупке кондиционера. Действительно, это важное климатическое оборудование, которое способно существенно повысить уровень комфорта жизни. Чтобы установка прошла максимально быстро и не нарушила ремонт в квартире, закладка магистрали для кондиционера может выполнятся ещё на этапе ремонта, даже если сама техника не куплена. Наши опытные мастера имеют всё необходимое оборудование для аккуратной резки штроб без пыли и правильной прокладки трасс. Нужно только определиться с мощностью кондиционера и местом его монтажа.

Специфика закладки магистрали под климатическое оборудование

Весь процесс установки можно разделить на несколько этапов:

  • Разметка расположения коммуникаций на стенах и штробление под них отверстий.
  • Закладка магистрали под кондиционер и монтаж самых коммуникаций.
  • Установка кондиционера и его пуско-накладки.

Главная специфика работы заключается в точном определении места расположения и марки сплит-системы.

В зависимости от этого, просчитывается диаметр и глубина канала под коммуникации. Наши специалисты также учитывают высоту потолка и размер внутреннего блока. У разных производителей может отличаться диаметр трубопровода хладагентов и это также нужно брать во внимание.

Стоимость услуг в Харькове

Закладка магистрали под кондиционер в Харькове — важное направление деятельности нашей компании. Мы стараемся выполнять свою работу аккуратно и быстро, ведь штробление стен под коммуникации — это 50% всего объема работ, которые нужно выполнить по установке климатической техники. Расценки отличаются на фреоновые магистрали, а также модели разной мощности. Также учитывается длина магистрали, поэтому важно правильно определить положение оборудования, чтобы его установка была менее затратной и хлопотной. Для этого Вы можете позвонить нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по поводу оптимального расположения наружных и внутренних блоков, а также смогут выехать на дом для квалифицированной оценки ситуации и определения стоимости предстоящих работ.

«Ультра климат» — качественная и быстрая закладка магистралей под климатическое оборудование в Харькове от профессионалов. Мы знаем, как установить кондиционер, чтобы коммуникации не портили интерьер в комнате, а само оборудование смотрелось гармонично и стильно. Звоните нам уже сейчас, возможно именно сегодня Вы станете счастливым обладателем скидки на технику или при покупке кондиционера получите в подарок его бесплатную установку!

Установка кондиционера в Киеве.

Заказать Монтаж кондиционера.

Установка кондиционера

Правильная установка кондиционера и выбор мощности, обеспечат на 75% эффективность и производительность системы, которую Вы покупаете. Остальные 25 % обеспечит правильный выбор производителя.

Внимание! Мы используем только качественные, проверенные материалы!

Установка кондиционера цены

Виды работЕд. Изм.Цена, Грн.
Стоимость стандартной установки настенных сплит систем до 3-х метров фреоновой магистрали. Стоимость указана с материалами и работами.
Монтаж кондиционера до 4 кВт, (3м магистрали) шт. 2000,00
Монтаж кондиционера от 4 до 7кВт, (3м магистрали) шт. 2500,00
Монтаж кондиционера от 7 кВт до 14 кВт, (3м магистрали) шт. 3000,00

Вызвать замерщика бесплатно


Вызовите замерщика прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по выбору оборудования и месту его установки.

Сервис 24: Установка и обслуживание кондиционеров

Дополнительные услуги и материалы, не входящие в стандартный монтаж кондиционера. Стоимость указана с работой

Виды работЕд. Изм.Цена, Грн.
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 6/9 мм (1/4’’/ 3/8’’ дюймов) м.п. 270,00
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 6/12 мм (1/4’’/ 1/2’’ дюймов) м.п. 340,00
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 6/15 мм (1/4’’/ 5/8’’дюймов) м. п. 400,00
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 9/15 мм (3/8’’/ 5/8’’ дюймов) м.п. 470,00
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 9/19 мм (3/8’’/ 3/4’’дюймов) м.п. 540,00
Дополнительная фреоновая магистраль диаметром труб 12/19 мм (1/2’’/ 3/4’’дюймов) м.п. 670,00,
Дополнительное отверстие под магистраль или дренаж шт. 200,00,
Декоративный короб (белый) под электрический кабель м.п. 70,00
Декоративный короб (белый) под фреоновую магистраль м.п. 150,00
Электрический кабель ПВС 3×1,5 мм м.п. 30,00
Электрический кабель ПВС 3×2,5 мм м.п. 50,00
Штробление в гипсокартоне м.п. 100,00
Штробление в красном кирпиче м.п. 180,00
Штробление в бетоне м.п. 200,00
Демонтаж/монтаж стеклопакета  шт. 200,00
Демонтаж/монтаж потолка армстронг м.кв 60,00
Установка наружного блока с вышки (вышка заказчика) шт. 600,00
Монтаж защитной решетки наружного блока шт. 800,00
Услуги альпиниста шт. 2690,00
Выезд специалиста на объект шт.250,00

Заказать установку кондиционера в компании СЕРВИС 24

Оставить заявку


Оставьте заявку прямо сейчас и мы вам перезвоним для уточнения деталей, согласования даты и времени приезда монтажной бригады или замерщика. .

Установка кондиционера будет сопровождаться объяснением всех наших действий и обязательным согласованием мест размещения оборудования. Мы стараемся рассказать всё, что нужно знать, для правильной работы устройства. Кондиционер не является товаром как тостер, микроволновая печь или холодильник. Его эффективность, надежность, производительность и безопасность непосредственно связаны с качеством установки, правильностью расчета и распределения воздуха. Это важно, когда Вы тратите несколько тысяч кровно заработанных гривен на новый кондиционер. Вы ожидаете получить правильное оборудование для конкретных потребностей и гарантию того, что система будет выполнять все Ваши требования.

Установка кондиционера в Киеве

Компания СЕРВИС 24 берёт на себя всю ответственность за подбор и установку кондиционера! Кроме этого мы выполняем монтаж кондиционеров приобретенных не только у нас, но и у других продавцов. Мы вовремя приходим в назначенное время и делаем работу в срок, очень аккуратно и качественно. Наши специалисты всегда будут уважать Вас и Ваше имущество. Мы носим бахилы и спецодежду для защиты дома от грязи. Монтажная бригада всегда использует пылесос и убирает после себя весь мусор.



Заказать установку кондиционера


Стандартная установка кондиционера включает в себя:

  • Одно отверстие в стене диаметром 40 мм
  • Прокладка фреоновой магистрали до 3 метров
  • Установка дренажного слива
  • Монтаж внутреннего блока
  • Монтаж наружного блока
  • Шнур питания с вилкой до 3 метров
  • Вакуумирование системы
  • Пусконаладочные работы
  • Обучение пользованием кондиционером

Если вам необходим не стандартный монтаж или только некоторые услуги, то можете ознакомиться с ценами на такие услуги ниже.

 

Профессиональная установка кондиционеров

Наш дружный и опытный коллектив специалистов знает системы кондиционирования воздуха до самого винтика. Мы готовы потратить время на изучение Вашего дома для понимания подходящего типа системы охлаждения. Покажем все возможные варианты и поможем Вам с поиском и выбором домашней системы комфорта, которая наилучшим образом соответствует потребностям и бюджету Вашей семьи! 

Нужна консультация?



Приняли решение установить кондиционер? Позвоните по телефону (044) 492-92-80, чтобы поговорить с представителем службы поддержки и запланируйте абсолютно бесплатный, без обязательств, вызов на дом специалиста компании СЕРВИС 24, для анализа подходящего места под установку кондиционера.

5

Закладка трассы, прокладка магистралей под кондиционер

Закладка трассы

Как известно, система кондиционирования имеет два основных отделения (блока): первый находится на внешней стороне здания, а второй блок – внутри. Поэтому для их соединения выполняются особые работы по коммуникациям. Трасса для кондиционера закладывается с помощью:

  • Электрического провода
  • Прокладки трубопровода (необходимо для циркуляции фреона)
  • Трубки для отвода конденсата (дренажной)

Варианты прокладки магистралей под кондиционер

Магистраль для кондиционера монтируется двумя вариантами. Например, в помещении (квартире) с готовым ремонтом можно проложить магистраль с помощью специальных шахт, сделанных из пластика, которые обычно крепят на сами стены. Если монтирование системы будет выполняться в квартире (помещении), где планируется проведение косметического ремонта, то самое верное решение – это прокладка трассы в специальных (технологических) прорезях в стене. Выполнять их нужно заранее. Позже, эти отверстия будут скрыты отделочным материалом.

Второй способ более приемлемый, ведь трасса и вся система будут иметь эстетичный и привлекательный вид. Коммуникаций просто не видно, так как они были проложены скрытно. Однако реализовать данный вариант могут только профессионалы, имеющий большой опыт в данной сфере, ведь имеется ряд нюансов, игнорировать которые не представляется возможным.

Также имеется два способа для прокладки дренажной трубки: с фреоновой магистралью или отдельно. Оба способа будут рассмотрены более подробно.

Дренажная и фреоновая магистрали – совместная прокладка

Во время реализации общей прокладки, коммуникации монтируются совместно с кабелем и дренажным шлангом. При таком варианте дренажный шланг выходит на улицу и закрепляется на внешнем кронштейне кондиционера. Для выполнения этой трассы, нужно сделать следующее:

1. Перед покупкой кондиционера необходимо определить мощность будущего оборудования – это влияет на будущий диаметр трассы (фреоновой). Определить необходимую мощность можно исходя из размеров помещения и уровня тепловыделения.

2. После этого, выполняется разметка, где будут размещены наружный и внешний блоки системы. Важно учесть момент, что максимальная длина трассы может быть не более 15 метров (в бытовом варианте).

3. Следующий этап – разметка для канала магистрали. Здесь важно учесть особенности и нюансы подключения к оборудованию. Для того чтобы конденсат стекал нормально и без помех – необходим уклон около 3 градусов. Кроме того, на этом шаге необходимо учесть еще один важный нюанс – канал для трубок должен быть без резких поворотов.

4. Затем в несущей стене будет сделана штроба под кондиционер, которая должна пройти к месту монтажа.

5. Коммуникации укладываются в штробу. Для улучшения эффективности работы системы – фреоновые трубки нужно утеплять.

6. На последнем этапе коммуникации будут закреплены в штробе. Это делается с помощью специального оборудования. Также важно герметизировать все трубки, в том случае, если кондиционер будет монтироваться не сразу, а чуть позже.

7. Опрессовка магистрали жидким азотом выполняется по желанию и не является необходимостью. Кроме того, будет установлено оборудование для контроля давления.

Общая стоимость всех работ зависит в первую очередь от расстояния между блоками. Это относится и к магистралям (фреоновой и дренажной), если они выполняются отдельно друг от друга. В таком случае на стоимость штробления влияет расстояние до канализационной системы.

Раздельная прокладка магистралей

Способ раздельного прокладывания применяется тогда, когда выгоднее и проще вывести трубку конденсата в канализационную систему. Также такой подход применяется при архитектурных особенностях, указаниях от ЖЭКа и так далее. В данном варианте главная штроба может быть выполнена в любом направлении. Вторая штроба должна быть сделана с все тем же уклоном (3 градуса).

Однако бывают случаи, когда прокладка трубки для конденсата невозможна под определенным углом. Тогда используется специальный насос, который будет производить отвод воды сразу в канализацию.

Также имеется еще один нюанс – вероятное попадание неприятного запаха из канализации. Для того, чтобы избежать подобной проблемы, необходимо установить в трубку специальное оборудование (сифон).

Монтаж кондиционера

Перед началом монтирования непосредственно кондиционера, особенно если прошло некоторое время после прокладки магистрали, будут проводиться контрольные проверки с выполненными коммуникациями.

После того всех проверок, монтируется основное оборудование и проводятся тестовые работы. В будущем, не стоит забывать про работы по своевременному обслуживанию, чистке и другими нюансами, позволяющими работать системе без перебоев.

Цены на закладку труб под кондиционер

Наименование услуги Стоимость, руб
1 метр трассы (Труба д. 6 и 9, дренажный шланг) без штробления от 900
1 метр трассы (Труба д. 6 и 12, дренажный шланг) без штробления от 1100
Пробивка отверстия в наружной стене (толщина стены до 0,6 м) от 600
Пробивка отверстия в наружной стене (толщина стены 0,6-1 м) от 900
Пробивка отверстия в наружной стене (толщина стены более 1 м) от 1200
1 м дренажной трубки (при прохождении отдельно от основной трассы) от 200

Цены на штробление стен под закладку труб, руб/пог.м.

  Монолит/тяжелоарм. Бетон Слабоарм. Бетон/ФБС панель Кирпич/Пенобетон
Полоса 60*40 (трасса, дренаж) от 800 от 600 от 500
Полоса 20*20 (отдельно дренаж) от 400 от 300 от 200

Закладка трасс для кондиционеров в Новороссийске

Консультации предоставляем бесплатно.

Для связи с менеджером позвоните : +7 (8617) 65-09-66    +7(903)452-10-64

Каждый человек, затеявший в своей квартире или доме ремонт, мечтает о создании внутри него идеального микроклимата. Эту задачу может решить система вентиляции и кондиционирования воздуха с правильной закладкой трасс для кондиционеров.

Кондиционер на сегодня – это один из самых распространенных приборов в квартирах или домах. Естественно, хозяин хочет, чтобы эта бытовая техника не только создавала идеальный климат, но и выглядела максимально эстетично. Для этого необходимо убрать с глаз лишние провода, кабель-каналы, прочие сопутствующие детали.

Кондиционер состоит из внутреннего и внешнего блока, поэтому между ними неизбежно прокладывается система коммуникаций. Для того чтобы она не попадала в поле зрения и не портила эстетическое впечатление от ремонта в помещении, необходимо выполнить процедуру закладки магистрали кондиционера, или, как ее еще называют, трассы для кондиционеров. Своими руками можно проложить трассу, но, чтобы понять, стоит ли и сможете ли вы справиться с задачей – познакомьтесь с основными методами, которые используют профессиональные монтажные бригады.

Закладка трассы заключается в прокладывании медного трубопровода, дренажной трубки и электропроводов. Обязательно необходимо придерживаться правил техники безопасности и внимательно читать инструкции.

Методы прокладки трассы

Трасса под кондиционер может быть реализована несколькими методами:

  1. Если дом/квартира уже отремонтированы, трасса прокладывается с помощью специально обустроенных коробов из пластика, закрепляемых на стенах.
  2. В случае прокладки трассы во время ремонта, целесообразнее прокладывать ее в специально приготовленные в стенах штробы. Это более аккуратный вариант, так прорези будут скрыты отделкой.

Второй метод предпочтительнее. В этом случае все выглядит красиво, никаких проводов или элементов коммуникаций снаружи не будет, все будет выглядеть эстетично. Однако, такую процедуру лучше доверить специалисту с опытом работы, так как есть определенные нюансы. Если их не учитывать, это может привести к некорректной работе всей системы или ее части.

Дренаж может быть проложен двумя способами – совместно с медной трубкой или отдельно от нее.

Прокладка трассы с медной трубкой

При монтаже общей трассы для фреоновой, а также дренажной магистрали необходимо учитывать некоторые детали. Например, все коммуникации во время установки кондиционера, прокладываются вместе с дренажем и кабелем питания между двумя блоками. Дренажный шланг аккуратно выводится наружу и крепится с внешней стороны наружному блоку. Алгоритм прокладки будет следующим:

  1. Для начала необходимо обязательно определиться с общей мощностью климатического оборудования. Именно от этого параметра зависит диаметр медной трубки, используемого для фреона. Обратите внимание на мощность Она выбирается, исходя из общей площади комнаты и расчета теоретического тепловыделения.
  2. Выбирается и размечается место под оба блока кондиционера. Не забывайте, что длина трассы для бытовых моделей имеет свой предел (около 15 м).
  3. Размечаем канал под трассу. Делает акцент на подключение проводов к оборудованию, а также закладывается необходимый уклон, чтобы конденсат уходил без всяких препятствий наружу. На данном этапе учитывается тот факт, что трасса должна быть без углов, не должна резко поворачивать, все углы должны быть плавными.
  4. После того как выполнена разметка. После этого делается углубление, потом обустраивается канал. Для этого используется инструмент для штробы и пылеуловители.
  5. В изготовленный канал прокладываются все провода и магистрали. Фреоновая трасса обустраивается, утепляется для повышения эффективности работы. При прокладке дренажа нельзя допускать перегибы и провисания, во избежание скапливания воды.
  6. По завершению работ, все необходимые для подключения коммуникацию закрепляют в каналах специальной перфолентой и заделываются раствором. Если сами блоки будут установлены позже, то нужно провести герметизацию трубок, чтобы в процессе ремонта избежать попадания мусора и пыли.
  7. По желанию хозяина может быть произведена опрессовка магистрали жидким азотом. Необходимо контролировать давление, с помощью манометра и предохранительного клапана. Эта процедура поможет контролировать целостность трассы для кондиционера во время отделки. Особенно это нужно в тех случаях, когда магистраль по длине от 15 м.

Владелец должен учитывать тот факт, что стоимость услуг будет прямо пропорциональной расстоянию между двумя блоками установки. В случае же отдельного прокладывания фреоновой, а также дренажной магистрали. При задействовании дополнительных работ стоимость штробления стены увеличится за счет расстояния от дренажа до системы слива.

Отдельная закладка фреоновой  и дренажной трубок

Случай раздельного монтажа магистралей используется в том случае, когда вывод дренажа в действующую систему канализации более рентабелен, а также при наличии особых рекомендаций и указаний управляющих компаний или архитектурного управления. Основная фреоновая магистраль при этом обустраивается без всякого уклона, в то время как дренаж должен иметь угол минимум в 3 градуса.

Если же изготовление штробы таким образом невозможно, рекомендуется принудительная установка насоса между кондиционером и трубкой. При этом отвод воды осуществляется только при работе самого климатического оборудования.

При таком методе прокладки магистралей еще одним наиболее важным моментом является защита от попадания неприятного запаха из системы канализации в трубку дренажа. Именно с этой целью устанавливается колено по типу сифона, пропускающее жидкость в одном направлении, и препятствует попаданию воздуха в комнату через ранее установленный и настроенный внутренний блок.

Ошибки при прокладке трасс

При самостоятельной прокладке часто делают существенные ошибки, которые влияют на дальнейшую эффективную работу. Рассмотрим основные ошибки при прокладке трасс:

Если монтаж осуществляется при ремонте, с предварительной разметкой, а также соблюдением расстояния от потолка до нижней части внутреннего блока кондиционера, это должно обеспечивать правильную и эффективную работу климатического оборудования. Для нормальной работы необходимо хотя бы 10 сантиметров  расстояния от потолка до верхней поверхности внутреннего блока. После монтажных работ через какое-то время обнаруживается, что внутренний блок оказывается  ниже, чем выходящая из стены дренажная труба.

Такое может получиться по следующим причинам:

  1. Установка впоследствии натяжного потолка, который скрадывает расстояние.
  2. Приобретение клиентом другого климатического оборудования, которое имеет другие габариты.
  3. Ошибки при монтаже оборудование и трассы.

В этом случае следует только одно, правильно рассчитать и проложить трассу для кондиционера и воспользоваться нашими услугами по  монтажу и обслуживанию климатического оборудования.

Советы для прокладки магистралей

Приведем несколько полезных советов по правильному прокладыванию трасс для кондиционера:

  1. Всегда нужно применять только качественные материалы, поскольку трасса должна быть не на один день, а на весь долгий срок работы климатического оборудования.
  2. Обязательно сделать при монтаже фото коммуникаций с координатами. Это поможет обезопаситься от повреждений уже проложенных магистралей при других монтажных работах.
  3. Вывести питание кондиционера на отдельную цепь
  4. Соединение дренажа с канализационной трубой должно быть в зоне постоянного доступа. Требуется установить обратный клапан для предотвращения попадания неприятного запаха в систему.

Проложить магистраль самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов?

Самостоятельная прокладка магистралей для кондиционеров возможна, но сопряжена с риском разрушения несущей стены, неправильным выбором деталей и комплектующих. В 6 случаях из 10 домашние мастера обращаются в нашу компанию, чтобы наши сотрудники помогли исправить недочеты. Как известно, намного проще сделать все с нуля, чем переделывать.

Перед тем как принять решение о самостоятельной прокладке магистрали, трассы для кондиционеров – проконсультируйтесь со специалистом. Возможно в вашем случае это технически не безопасная затея, которая сопряжена с риском порчи имущества и опасна для жизни.

Консультации предоставляем бесплатно.

Для связи с менеджером позвоните : +7 (8617) 65-09-66    +7(903)452-10-64

Когда вам нужна новая линия HVAC Set

Представьте, что вы только что купили новую электрическую плиту для своей кухни. Ваш последний тир был также электрическим, и он был такого же размера, как и этот. Вам не нужно ремонтировать кухню или прокладывать новые кабели, чтобы она работала. Он использует те же соединения, что и старый, и в основном работает так же.

Но что, если бы вы купили диапазон, который был больше, чем ваш старый — и что, если бы он работал на газе?

Что ж, вам нужно внести некоторые изменения.Для начала вам нужно проложить газовую линию к вашей кухне. Возможно, вам также придется вырезать часть столешницы.

Технические характеристики оборудования имеют значение. То же самое и с установками HVAC.

Решение о том, устанавливать ли новую линию хладагента во время установки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, похоже на получение новой линейки. Если ваш существующий линейный набор соответствует спецификациям производителя для новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы, как правило, можете использовать его повторно. Но если он не соответствует этим требованиям, вам, вероятно, понадобится новый.

Если все следующее верно, обычно имеет смысл оставить набор строк, который у вас есть:

  • Соответствует размерам, указанным производителем оборудования для линейных комплектов.
  • Вертикальное расстояние набора линий не превышает установленного производителем ограничения.
  • Линия проходит в труднодоступных местах, например, сквозь стены или даже под перекрытием.
  • Вы не заменяете систему HVAC из-за утечки хладагента. Набор линий, в которых происходит утечка фреона, — это , а не — набор линий, который вы хотите сохранить!

Все ли эти поля отмечены в большинстве наборов линий в большинстве домов в нашем районе? Да, это так.Фактически, мы повторно используем набор линий примерно из 80% систем HVAC, которые мы заменяем в метро Атланты!

Итак, простой ответ на вопрос о новом наборе строк — «вероятно». Если система, которую вы заменяете, похожа на системы, заменяемые большинством людей в нашем районе, то вам не нужен новый набор линий.

А как насчет остальных 20%?

Вы знаете, что вам нужна новая линия хладагента, когда…

  1. В вашей старой системе с R-22 использовалась меньшая линейка, не рассчитанная на новое оборудование.Это не относится ко всем системным линейкам R-22, но иногда случается.
  2. Линия проходит далеко от вашего чердака. Когда это так, есть вероятность, что вертикальное расстояние набора линий превышает спецификацию производителя.
  3. У вас перегиб трубопровода или утечка хладагента.
  4. Набор строп легко доступен и не требует больших затрат на замену. Наборы краткосрочных линий на уровне земли подходят здесь. Если ваш внутренний блок находится в вашем подвесном пространстве, это можете быть вы.

Итак, иногда у есть , чтобы получить новый набор строк (номера 1, 2 и 3 выше). В других случаях его просто действительно легко и доступно заменить (номер 4), так что вы тоже можете.

Вам не обязательно заменять линейный комплект при замене системы с R-22 на систему с R-410A. Если вы получаете цитаты от кого-то, кто говорит, что вы это делаете, что ж … давайте просто предположим, что они дезинформированы.

Если вы правильно удалили весь хладагент и масло, можно повторно использовать набор трубок, в котором когда-то был хладагент R-22.Кстати об очистке линейного набора…

Всегда настаивайте на установке чистой линии перед установкой HVAC.

Это обязательно, если вы повторно используете существующий набор строк или получаете новый. Единственный способ правильно очистить набор линий — выполнить процедуру тройной откачки. По сути, HVAC Pro удаляет загрязнения из линии три раза с помощью вакуумного насоса.

В PV мы на самом деле делаем на больше, чем на , чем при стандартной тройной эвакуации. Все-таки «тройная эвакуация» — это стандарт минимальный.

При наличии чистой, правильно установленной линии, правильного размера, ваша новая система не должна иметь никаких проблем с холодильным циклом. Вам будет хорошо идти!

И вам не придется беспокоиться о том, нужно ли вам покупать новый набор линий вместе с новой системой. Вы узнаете, что приняли правильное решение.

3 признака низкого уровня фреона в вашем кондиционере

Фреон является хладагентом. Материал поглощает тепло, выделяемое вашим кондиционером.Затем по линии хладагента нагретый хладагент выводится наружу, где тепло может рассеиваться.

Без фреона ваша система кондиционирования не может регулировать его температуру, и никакой фреон вообще не перегреет вашу систему.

Низкий уровень хладагента может привести к замерзанию змеевиков из-за колебаний внутреннего давления в линии хладагента.

Что может вызвать низкий уровень фреона в вашем кондиционере?

Фреон вашего кондиционера находится в замкнутом контуре — он будет охлаждаться или нагреваться по мере движения по системе кондиционирования.

Давление будет падать или увеличиваться в зависимости от температуры. Но хладагент никогда не должен выходить из замкнутого контура.

Самая частая причина низкого уровня фреона — утечка где-то в вашей линии. Если в линии хладагента есть даже крохотный разрыв или изгиб, высокое давление в системе со временем приведет к утечке.

Эти утечки могут возникать в результате повреждения или эрозии. Такие вещи, как ударное повреждение рядом с вашим наружным конденсаторным блоком, например, от садовых инструментов, могут легко вызвать утечку.

Даже проблемы во время установки или производства могут привести к проблемам в вашей линии хладагента.

Однако наиболее частой причиной является эрозия металла, так как ccid может протравить материал и снизить уровень фреона в вашей системе.

Хотя утечка хладагента не обязательно опасна, она никогда не должна попадать в воздушный поток вашего дома.

Кроме того, замена фреона может стать дорогостоящей, поскольку в старых моделях кондиционеров используется тип фреона, производство которого ограничено, и поэтому его замена становится более дорогой.

3 признака того, что вашему кондиционеру нужен фреон

Специалист по кондиционированию воздуха — единственный человек, который действительно может решить проблему с хладагентом и дать вам ответы.

Они могут проверить вашу систему на низкий уровень хладагента и будут иметь оборудование для поиска источника утечки.

Но есть несколько легко обнаруживаемых признаков, указывающих на низкий уровень фреона.

1. Ваш кондиционер выдувает горячий воздух, хотя этого не должно быть.

При низком уровне хладагента ваша система не может охлаждать воздух, поэтому через вентиляционные отверстия будет поступать только воздух комнатной температуры.

В зависимости от вашей системы кондиционирования воздуха и температуры на чердаке может даже дуть горячий воздух.

Низкий уровень или утечка хладагента — не единственная проблема, которая может вызвать появление горячего воздуха. То же самое может сделать сломанный или неправильно работающий термостат.

Но если вы знаете, что проблема не в термостате, вы регулярно меняете фильтр и ваш кондиционер зимой работал нормально, вероятно, проблема в хладагенте.

2. Змеевики агрегата покрываются инеем, и вы слышите капание.

Трубопроводы хладагента представляют собой замкнутую систему, но когда в трубопроводе есть утечки и отверстия, давление не остается таким высоким, как должно.

Из крошечных отверстий фреон вытекает медленно, что является хорошей новостью для вашего бюджета, но это также означает, что через них давление в трубопроводе не уравняется с внешним миром.

Низкое давление делает температуру очень низкой, а из-за этого холода змеевик испарителя замерзает. Однако иней на внешней стороне змеевика в конечном итоге тает.

Это, вероятно, то, что вы слышите, когда рядом с вашим устройством капает вода.

3. Вы можете слышать шипение линии хладагента.

Эти линии хладагента начинались как трубы под высоким давлением, и когда фреон начинает вытекать, он может издавать сильное свистящее шипение.

Но этот звук исходит из отверстий в трубопроводах хладагента, и вы, возможно, не сможете его услышать.

Заключение

Низкий уровень фреона и утечки небезопасны, чтобы попытаться устранить их самостоятельно.

Если вы заметили какие-либо признаки низкого уровня фреона, свяжитесь с нами по телефону (651) 294-7798 , чтобы записаться на прием.

Как исправить замерзшую линию переменного тока

Вы можете быть удивлены тем, что ваша линия переменного тока нередко замерзает во Флориде, даже жарким летом.Проблемы с HVAC могут возникать по любому количеству причин, но в большинстве случаев есть несколько распространенных причин, по которым ваша линия переменного тока зависает.

В этой статье мы предложим несколько быстрых исправлений, но важно, чтобы ваша система кондиционирования была правильно диагностирована техником по HVAC. Замерзшая линия переменного тока — признак более серьезной проблемы. Если его не решить, это может привести к более дорогостоящему ремонту HVAC в будущем.

Если ваша линия переменного тока сейчас заморожена, и вы ищете самое быстрое решение, тогда немедленно выключите ваш кондиционер и установите термостат в режим ВЕНТИЛЯТОРА. Как только вы это сделаете, вернитесь и изучите некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы исследовать причину зависания вашей системы кондиционирования воздуха.

Теперь, когда вы выключили кондиционер и включили вентилятор, давайте поговорим на секунду о причине проблемы.

Причины замерзания воздушного блока

Основная причина, по которой ваши линии переменного тока замерзают, заключается в том, что змеевики испарителя становятся слишком холодными.

Змеевик испарителя заполнен хладагентом, который охлаждает воздух в вашей системе HVAC.Когда все работает правильно, испаритель поглощает тепло из вашего воздуха и обеспечивает охлаждающий эффект.

Однако, когда возникает проблема с вашей системой переменного тока, процесс теплообмена может быть ограничен, в результате чего змеевик испарителя поглощает меньше тепла и образует лед на змеевиках. Со временем лед может скапливаться на линии хладагента.

Некоторые общие причины, которые вызывают замерзание ваших линий переменного тока:
  • Утечки хладагента из змеевиков испарителя
  • Накопление грязи на змеевиках
  • Заблокированные вентиляционные отверстия переменного тока
  • Забитые воздушные фильтры
  • Неисправность вентилятора нагнетателя
  • Разрушен воздуховоды
  • Низкий уровень хладагента

Простые и быстрые способы предотвращения замерзания переменного тока

Если ваши трубопроводы хладагента действительно замерзли, пора разбудить вашего внутреннего механика и самостоятельно устранить неполадки.Ниже приведены некоторые решения, которые вы можете попробовать отремонтировать в своем кондиционере.

Хотя эти вещи могут помочь временно решить проблему, если лед продолжает накапливаться в вашей системе кондиционирования воздуха, вам необходимо обратиться в профессиональную компанию по HVAC, чтобы диагностировать основную причину.

1. Выключите кондиционер и перейдите в режим вентилятора.

Это даст вашему кондиционеру время остыть, пока теплый воздух из вашего дома будет циркулировать через систему.Вы можете перезагрузить систему, подождав 3-4 часа. Если ваш кондиционер замерзает при повторном включении, немедленно выключите его и обратитесь в Pro-Tech для обслуживания кондиционера.

2. Проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр

Засоренные воздушные фильтры могут серьезно повредить вашу систему HVAC и вызвать замерзание кондиционера. Проверьте свой фильтр и замените его, если он выглядит грязным. Забитый фильтр снижает поток воздуха, что может быть причиной проблемы.

3.Проверьте, нет ли заблокированных или закрытых обратных / приточных вентиляционных отверстий.

Приточные вентиляционные отверстия — это вентиляционные отверстия, которые распределяют прохладный воздух внутри вашего дома. Любое закрытое приточное отверстие может ограничить поток воздуха, проходящего через кондиционер, и вызвать проблемы в процессе теплообмена. Поэтому лучше, если вы откроете все форточки даже в неиспользуемых помещениях, чтобы разморозить замерзшие змеевики. То же самое с обратными вентиляционными отверстиями увеличит поток теплого воздуха через змеевики испарителя.

Серьезные проблемы, требующие дополнительного изучения

Если самостоятельные решения не помогли вам, вам необходимо позвонить в профессиональную компанию по кондиционированию воздуха для обслуживания вашей системы.Вероятно, существуют дополнительные проблемы, которые вы не сможете решить без помощи профессионала.

Утечка хладагента

В ваших линиях переменного тока может быть утечка хладагента, вызывающая падение уровня давления. Хладагент — это жидкость, которая забирает тепло из вашей комнаты и выдувает его через наружный компрессор. Когда уровень хладагента низкий, давление внутри ваших трубопроводов хладагента выходит из строя, вызывая накопление льда. Чтобы узнать, есть ли утечка хладагента в вашем кондиционере, обратите внимание на следующее:

  • Теплый воздух, выходящий из вентиляционных отверстий
  • Ваш блок издает шипящий или пузырящийся звук
  • Более высокие счета за электроэнергию из-за увеличения нагрузки на кондиционер

Электродвигатель нагнетателя не работает должным образом

Если электродвигатель нагнетателя не работает должным образом, это не позволит вентилятору втягивать достаточно теплого воздуха внутрь агрегата, что приведет к накоплению льда в трубопроводах.Проверьте их, чтобы узнать, есть ли проблема с двигателем.

  • Нагнетательный вентилятор вращается медленнее, чем обычно
  • Проблемы при запуске
  • Издает гудящий звук
  • Не дует теплый воздух снаружи

Разорванный или сжатый воздуховод

Когда воздуховод разрушен, поток воздуха теплый воздух к змеевику испарителя прерывается. В результате линии хладагента вашего кондиционера замерзают из-за пониженной температуры.

Если ваш кондиционер замерз по вышеуказанным причинам, ваш кондиционер должен обслуживаться специалистом. Независимо от того, что вы делаете, не позволяйте вашей системе продолжать работу, если на змеевиках хладагента скапливается лед. Воспользуйтесь советами из этой статьи и обратитесь за помощью, если проблема не исчезнет.

hvac — Какая наиболее частая причина замерзания линий хладагента кондиционера?

Я заметил, что в эти выходные в моем доме не опускалось ниже 75 ° F, когда я установил термостат на 70 ° F.Поскольку в последнее время я много зашкурил гипсокартон внутри, моей первой идеей было заменить грязный воздушный фильтр.

  • Моим первым указанием на то, что воздушный фильтр не является основной причиной, было то, что в обратном трубопроводе не было достаточного всасывания, чтобы удерживать воздушный фильтр на месте, пока я его заменял.
  • Я вышел на улицу, чтобы посмотреть на компрессорную установку, и обнаружил, что открытая часть линии хладагента, ведущей в дом, замерзла, но вентилятор все еще работал.
  • Из дренажной линии испарителя все еще выходила стабильная струя воды.
  • Выключив все и дождавшись размораживания линии, снова включил термостат. Более прохладный воздух выходил из вентиляционных отверстий, но, похоже, он не дул с большой силой, и это было не так круто, как должно быть.
  • Я вышел на улицу и обнаружил, что линия хладагента уже снова покрылась инеем. В этот момент было уже темно, поэтому я снова выключил все и заснул с включенным потолочным вентилятором. : /

Другие случайные ноты, которые могут играть или не играть фактор:

  • Блок переменного тока простаивал последние 3 дня, так как на прошлой неделе в середине 70-х у нас была хорошая погода.
  • Я косил газон рядом с конденсатором в тот день, когда заметил, что он перестал работать. Однако я собирал скошенную траву в мешки, так что ничего не должно было попасть внутрь устройства.

Есть идеи относительно первопричины обледенения и более низкого расхода воздуха? Я бы не подумал, что эти двое будут связаны нормально. Это что-то столь же простое, как низкий уровень хладагента? Я планирую присмотреться к нему после работы сегодня. На что еще мне следует обратить внимание?

ОБНОВЛЕНИЕ: Я проверил систему сегодня после работы и решил дать ей еще один шанс после того, как не нашел в ней ничего плохого.Через несколько часов внутренняя температура снизилась с 80 ° F до 75 ° F. Я периодически проверял линию хладагента на предмет замерзания, но температура никогда не опускалась ниже 60 градусов.

Я думаю, что первопричиной был воздушный фильтр и то, что вчера вечером я не дал линии оттаять достаточно времени.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Возможно, я сделал выводы слишком рано — я только что проверил линию хладагента и снова обнаружил на ней иней. Температура внутри была 72 ° F, а снаружи — 66 ° F.Я думаю, что нагнетание теплого воздуха до более прохладной наружной температуры могло способствовать обледенению, но я не совсем уверен. (И если вы думаете, что я сумасшедший из-за включения кондиционера, когда я мог просто открыть окно, вы бы тоже дважды подумали, если бы увидели, сколько жуков каждую ночь роятся в свете моего крыльца и окнах. экраны, если я открою окна.) Я планирую запустить его снова завтра днем ​​и контролировать температуру в линии хладагента каждые несколько часов. Если он снова замерзнет, ​​думаю, я спущусь и вызову ремонтника.

ОБНОВЛЕНИЕ 3: Я совершенно забыл следить за этим. Он снова замерз, поэтому я позвонил специалисту по ремонту HVAC. Он проверил систему, добавил хладагент и проблему решил. Я думаю, что счет выставлен где-то около 150 долларов на плату за обслуживание и расходы на хладагент.

Amazon.com: Комплект трубопровода хладагента, 1 1/8 x 3/8, L 50 футов: Industrial & Scientific


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Цена за: Каждая толщина изоляции (дюймы): 1/2 Позиция: Комплект трубопровода хладагента Тип: Медный рулон Включает: Изоляцию только на линии всасывания Размер жидкостной линии (дюймы): наружный диаметр 3/8. Размер всасывающей линии (дюймы): наружный диаметр 1-1 / 8. Длина (футы): 50 Толщина изоляции (дюймы): 1/2 Страна происхождения (возможны изменения): США
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Оптимизация
Ean 0094704272511
Вес изделия 50.0 фунтов
Номер детали 61820500
Код UNSPSC 27000000
UPC 094704272511

Почему важно проверять изоляцию на жилых блоках переменного тока ежегодно и как заменить

Погодные условия, ультрафиолетовые лучи и / или неправильная установка могут нарушить изоляцию блока переменного тока.Это хорошая практика — проверять его каждый год и заменять при необходимости, чтобы убедиться, что он всегда выполняет свою работу.

Со временем изоляция внешних линий HVAC может ухудшиться из-за погодных условий, ультрафиолетовых лучей и неправильной установки, что приведет к потере эффективности. Когда изоляция теряет изоляционную способность, теряется энергия, и оборудование должно работать больше, чтобы поддерживать желаемый уровень комфорта в помещении.

Преимущества изоляции и рекомендуемый тип для переменного тока:

В системах охлаждения и кондиционирования воздуха изоляция должна обеспечивать защиту от конденсации.Контроль влажности имеет решающее значение для теплового КПД. Если влага проникает в изоляционный материал, окружающий трубопровод холодной воды, теряется термический КПД. Пенная изоляция, в отличие от стекловолокна, представляет собой структуру с закрытыми порами, которая действует как встроенный пароизоляция (куртка), предотвращающая проникновение влаги. Эластомерные изоляционные материалы с закрытыми порами, такие как AP ArmaFlex® , предотвращают конденсацию, проникновение влаги и потерю тепловой эффективности. Его конструкция обеспечивает превосходное сопротивление пропусканию водяного пара и долговечность без использования паровой рубашки.Однако, хотя AP ArmaFlex не нуждается в куртке для предотвращения попадания влаги, без какой-либо защиты изоляция со временем разрушается, и ее необходимо регулярно обслуживать.

Шаги и советы по замене изоляции:

  • Определите правильную линию переменного тока для изоляции. Типичный жилой блок переменного тока имеет две медные линии, которые выходят за пределы здания и ведут к внешнему конденсаторному блоку. Только одна из этих медных труб, холодная линия, должна быть изолирована. Эта труба называется «всасывающей» и обычно является большей из двух труб.Нет необходимости изолировать меньшую, более теплую медную трубу, часто называемую жидкостной линией, потому что отсутствие изоляции этой линии позволяет ей отводить тепло, что именно то, что вы пытаетесь сделать с системой переменного тока.
  • Теперь измерьте длину и внешний диаметр медной трубы, а также толщину существующей старой изоляции. Если нет изоляции для измерения толщины, поищите значения R, рекомендованные для вашего региона, или предложения производителя.
  • После проведения всех измерений приобретите изоляцию с внутренним диаметром, подходящим для трубы. Вы также можете приобрести изоляционную ленту для обертывания концов труб и любых сервисных клапанов.
  • Когда у вас будут все материалы, выключите переменный ток и удалите старую изоляцию. Подождите, пока температура линии всасывания не повысится до точки, при которой конденсат больше не появится после того, как его вытерли. Очистите трубу от грязи с помощью подходящего растворителя, например денатурированного спирта. После того, как труба станет чистой и сухой, намотайте несколько витков изоляционной ленты на трубу, где она выходит из дома, и оберните все рабочие клапаны на конце трубы конденсатора.Убедитесь, что изоляционная лента плотно прижата к рабочим параметрам и плотно прижата к внешней стене.
  • Теперь вы готовы к установке новой изоляции для труб из пенопласта. Начните с измерения длины линии переменного тока и отрежьте конец изоляции как минимум на ½ дюйма длиннее, чтобы компенсировать сжатие и расширение температурного потока. Затем наденьте пенопластовую трубку на медный трубопровод, перекрывая изоляционную ленту. Если вы используете самоуплотняющуюся изоляцию, снимите клейкую подкладку и выровняйте края, прижимая шов вместе по ходу движения.Не забывайте работать с клеем осторожно, потому что, как только клей закончится, вы не сможете их снова разделить.
  • Если используется изоляция для труб ArmaFlex без разрезов, вам нужно будет разрезать пенопластовую трубку в продольном направлении с помощью острого гладкого лезвия, следя за тем, чтобы не прорезать полностью до другой стороны. После разрезания изоляции нанесите ее на линию переменного тока и используйте клей ArmaFlex 520 BLV для герметизации шва. Нанесите тонкий слой клея на каждую сторону шва с помощью кисти, прилагаемой к баллончику с клеем.Дайте клею высохнуть до тех пор, пока он не станет липким на ощупь. Это займет около 2-4 минут в зависимости от температуры и влажности. Когда клей станет липким, сожмите шов с большим усилием.
  • Чтобы защитить изоляцию от повреждений в будущем, рекомендуется нанести на изоляцию защитное покрытие, например, ArmaFlex WB Finish . Два слоя WB Finish можно легко нанести кистью на изоляцию, что обеспечит долгие годы защиты от повреждений из-за ультрафиолетового излучения солнца.
  • Также не забудьте закрыть линию внутри дома тем же способом, чтобы предотвратить запотевание труб.

Необходимые материалы:

Продукты доступны в магазине и в Интернете по адресу The Home Depot .

Необходимые инструменты:

  • Рулетка
  • Изоляционный нож или универсальный нож

Полезные технические бюллетени:

A Denver HVAC Experts Explains

Итак, ваш кондиционер перестал подавать холодный воздух, и после расследования вы обнаружили лед на линиях хладагента вашего кондиционера.А теперь вам интересно, нормально ли это.

К сожалению, лед в любом месте вашего кондиционера определенно ненормальный. Теперь на вашем устройстве может образоваться обледенение, если вы используете кондиционер при погоде ниже 65 градусов, но мы предполагаем, что это не так.

Итак, если у вас образовался лед на линиях хладагента переменного тока, у вас есть одна из следующих двух проблем:

Не знаете, какая у вас проблема? Не волнуйся. Мы объясним обе эти проблемы, почему они приводят к зависанию переменного тока и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Нужен специалист по ремонту кондиционеров в метро Денвера как можно скорее? Просто свяжитесь с нами, и мы отправим его для проверки и ремонта вашего кондиционера.

Ограниченный воздушный поток может вызвать образование льда на вашем блоке переменного тока.

Когда ваш кондиционер не «дышит» достаточным количеством воздуха, часть, которая фактически охлаждает воздух (змеевик испарителя), становится слишком холодным и в конечном итоге замерзает.

Вот почему: Змеевик испарителя представляет собой большую сеть змеевиков хладагента. А хладагент внутри этих змеевиков может достигать температуры 10-20 градусов по Фаренгейту. Теперь, как правило, через эти змеевики проходит достаточно теплого некондиционированного воздуха, чтобы предотвратить образование льда или наледи.

Но когда через змеевики испарителя проходит недостаточно теплого воздуха, испаритель быстро покрывается льдом (и лед будет перемещаться по линиям хладагента). А лед нарастает еще быстрее, поскольку влажный воздух ударяет по змеевикам, конденсируется и замерзает.

Проблемы, которые могут привести к ограничению воздушного потока, включают:

Что делать:

  • Немедленно переместите настройку термостата из положения ОХЛАЖДЕНИЕ в положение ВЫКЛ.

  • Установите вентилятор термостата в положение «ON» и подождите 3-4 часа, прежде чем снова включить устройство. При включении вентилятор запускается даже тогда, когда сам кондиционер не охлаждается. Таким образом, вентилятор помогает втягивать теплый некондиционный воздух из вашего дома и обдувает им холодные змеевики, чтобы ускорить процесс оттаивания.

  • Проверьте воздушный фильтр. Замените его, если он похож на фильтр справа на картинке ниже.

Чистый фильтр (слева) и грязный фильтр (справа)

  • Проверьте все возвратные отверстия.Убедитесь, что они открыты и не закрыты мебелью, шторами и т. Д.
  • Профессиональный осмотр и ремонт вашего кондиционера. Если вы проверили наличие перечисленных выше проблем и еще не нашли причину, по которой ваш кондиционер зависает, попросите профессионала осмотреть вашу систему, найти проблему и устранить ее.

Низкий уровень хладагента может вызвать образование льда на вашем кондиционере.

В вашем кондиционере используется специальный химикат, называемый хладагентом, для поглощения тепла изнутри вашего дома и передачи этого тепла на улицу.Но если уровень хладагента падает, давление хладагента внутри змеевика испарителя также падает. Когда давление падает, падает и его температура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*