Фреоновое масло: Холодильное масло для компрессора (фреоновое, хладоновое) купить

Содержание

Фреоновое масло

Статьи

Масла для холодильных компрессоров

Холодильные масла применяют для смазки трущихся деталей компрессора — для уменьшения силы трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Кроме того, смазка способствует отводу части теплоты, удалению мелких частиц и повышения герметичности.

В холодильных машинах применяют минеральные и синтетические масла. Эксплуатационные характеристики синтетических масел лучше, чем минеральных. В частности, лучше смазывающие качества, выше термическая стабильность и стойкость свойств в смеси с хладагентами, ниже температура застывания и меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам.

Существует определенная совместимость хладагентов с различными синтетическими маслами, которую важно учитывать при выборе масла. Ведь масло находится в постоянном контакте с хладагентом и в большей или меньшей степени циркулирует вместе с ним.

Хорошее холодильное масло должно:

  • Свободно циркулировать по системе, оставаться жидким при низких температурах, не скапливаться в испарителе;
  • Быть достаточно вязким, чтобы смазывать и выполнять функцию герметизирования при относительно высоких температурах в компрессоре;
  • Соответствовать определенному типу хладагента;
  • Иметь низкую температуру застывания и хлопьеобразования;
  • Иметь минимальное значение кислотного числа, показателя преломления, цвета, температуры критической точки, токсичности, агрессивности к конструкционным материалам, концентрации пара хладагента в растворе.

 Масла, применяемые в холодильных и климатических установках, вместе с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) составляют неотъемлемую часть системы и обеспечивают длительную работу компрессора. Холодильные масла служат для смазки трущихся деталей компрессора с целью уменьшения силы трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Кроме того, смазка способствует отводу части теплоты, эквивалентной работе сил трения, удалению мелких частиц — продуктов изнашивания сопрягаемых пар и повышению герметичности.

Необходимым условием для нормальной работы холодильной системы является совместимость масла и Хладагента (Фреона, Хладона), т.е. их смешиваемость (взаимная растворимость). Применение Хладагентов (Фреонов, Хладонов) нескольких классов (ХФУ, ГФХУ, ГФУ) предполагает использование в холодильной технике различных типов холодильных масел. 

Минеральные холодильные масла

 Широкое применение Хладагентов (Фреонов, Хладонов) R-12 и R-22 обуславливает большую потребность в относительно недорогих минеральных маслах. Это высококачественные глубокоочищенные масла нафтеновой основы, не содержащие присадок. Специальный подбор базовых масел и передовые технологии очистки позволяют получить целый ряд минеральных масел, идеально подходящих для эффективной смазки холодильных компрессоров,  Одними из самых распространенных в настоящее время являются следующие масла:  Shell Clavus G, Mobil Gargoyl Arctic, Lunaria FR, Suniso GS, применение которых в холодильных системах получило одобрение ведущих производителей компрессоров.

 

Полусинтетические холодильные масла

 Полусинтетические масла представляют собой тщательно подобранную смесь синтетических углеводородов и минеральных масел без присадок. Они созданы специально для холодильных компрессоров, в которых обычные минеральные масла не могут успешно применяться. Особенно рекомендуются для применения в системах, работающих на хладагентах R-13, R-22, R-502 при низких температурах испарения, и в которых невозможно применение сепаратора масла. Широко используются практически во всех типах бытовых и промышленных холодильных систем с галогеносодержащими Хладагентами (Фреонами, Хладонами) и аммиаком.  Достойными представителями полусинтетических масел являются Virginia AB и Shell Clavus SD 22-12, полный аналог Bitzer B5.2

Синтетические холодильные масла

 Появление озонобезопасных ГФУ-Хладагентов (Фреонов, Хладонов) (R23, R134a, R404a, R407c, R410a, R507) привело к разработке новых синтетических масел, совместимых с этими Хладагентами (Фреонами, Хладонами).  Синтетические масла производятся, в основном, на базе синтетических полиэфиров и сочетают в себе одновременно свойства хорошего масла, низкую степень гигроскопичности (способность абсорбировать воду), хорошую термическую стабильность, а также хорошие электроизоляционные свойства, антикоррозионные свойства по отношению к цветным металлам, совместимость с полимерами, лаками и красками, высокое сопротивление гидролизу. Отсутствие образования нерастворимого осадка гарантирует поддержание внутренних поверхностей в состоянии чистоты, что обеспечивает длительный срок эксплуатации холодильного оборудования.  Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя.  Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров.

У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50оС и ниже.  Наиболее широко распространенные и применяемые масла: Emkarate RL, Planetelf ACD, Reniso Triton SEZ, Mobil Eal Arctic

Масло минеральное 4GS Suniso 205 л. S4GS

Скачать описание Масло минеральное 4GS PDF


Масло – необходимый расходный материал для обеспечения корректной работы холодильной и климатической техники. Оно обеспечивает смазку всех деталей компрессора, предотвращая тем самым возможность поломки, а также вместе с фреоном выводит излишки тепла, обеспечивая эффективность работы установки. Если вы ищите расходник, который демонстрировал бы наилучшее соотношение цены и качества, то предлагаем вам обратить внимание на масла Suniso бельгийского производства. В ассортименте представлен широкий выбор продукции: минеральные (серия GS) и синтетические (SL) масла, подходящие для использования с различными типами фреонов.

Фреоновое масло Suniso 4GS

Suniso 4GS – масло на минеральной основе, для производства которого используется нафтеновая нефть (в ее составе почти нет парафинов). Использование подобной основы обеспечивает смазочному материалу данной серии прекрасные низкотемпературные свойства. Использование 4GS возможно в бытовом и промышленном оборудовании в компрессорах различного типа. Совместим с хлорфторуглеродными и хлорфторуглеводородными фреонами: CFC R11, R12, R13, R131b1, R113, R114, R500, R502, R503, R22, R123, R124, R401a, R401b, R402a, R402b, R403b, R406a, R408a, R409a, aммиак R717, изобутaн R600a.

Достоинства масел Suniso 4GS

К основным эксплуатационным достоинствам данного расходного материала стоит отнести:

  • Хорошая вязкость: при высоких температурах гарантируется наличие плотной масляной пленки, которая надежно защищает трущиеся фрагменты компрессора.
  • Сохранение текучести: хорошая вязкость масла сохраняется даже при низких температурах.
  • Высокие антикоррозийные качества: благодаря которым компрессору будет обеспечен продолжительный срок службы.
  • Хорошая растворимость в фреонах.

    Технические характеристики масла Suniso 4GS

    Плотность при 15°C 0,916 Кг/м³
    Вязкость, при 40°C 55 сСт
    Вязкость, при 100°C 5,9 сСт
    Температура вспышки 179 °C
    Температура застывания -36 °C
    Температура помутнения -48 °C
    Аналиновая точка 77 °C

    Купить холодильное масло Suniso 4GS с доставкой

    В компании Геофрост вы сможете заказать все разнообразие товаров, которые необходимы для обеспечения эффективной работы холодильных и климатических установок, по выгодным ценам и с гарантией качества. Мы рады сотрудничеству как с оптовыми, так и с розничными клиентами. Доставка любого объема товаров осуществляется по всей России.

  • Таблица хладагентов

    с примерами типов масел R22, R134A, R410A

    Каждый воздушный компрессор нуждается в смазочном масле. Вы не можете просто использовать любое холодильное масло типа , как вы хорошо знаете. Вам потребуется масло для воздушных компрессоров специального типа

    . Мы рассмотрим, как подобрать масло хладагента типа (POE, PAG, MO, AKB) к типу воздушного компрессора и хладагента типа (какое масло для фреонов R22, R410A, R32, R134A, и так далее) и посмотрите таблицу совместимости охлаждающих масел .

    Вот почему мы должны быть очень осторожны при выборе типа масла для воздушного компрессора:

    Заливка масла неправильного типа в компрессор может (и, скорее всего, приведет) к повреждению электрических обмоток (короткое замыкание) и выгоранию компрессора . Далее мы также объясним, как удалить сгоревший нагар, образовавшийся в результате прогара (если оставить его без присмотра, он может засорить ТРВ, обратный клапан или фильтр-осушитель).

    Вы должны использовать именно тот тип компрессорного масла, который подходит для конкретного хладагента.

    Пример: Если вы используете полиэфирное масло (масло POE) с хладагентом R-22, это в конечном итоге приведет к перегоранию электрической обмотки двигателя и компрессору. Это связано с тем, что масло ПЭО более гигроскопично (смешивается с водой) и выделяет спирты или кислоты. Эти кислоты могут разъедать изоляционную смолу, разделяющую электрические обмотки двигателя. В результате произойдет короткое замыкание двигателя, что приведет к перегоранию компрессора.

    А именно, тип масла для хладагента, который мы выбираем, зависит от 3 конкретных элементов:

    1. Тип компрессора. Для ротационных, поршневых и спиральных компрессоров требуются различные типы компрессорного масла.
    2. Тип хладагента. Мы будем различать хладагенты CFC и HCFC (R11, R12, R115 и R22), для которых в основном требуются минеральные масла, и хладагенты на основе HFC (R32, R134a, R32, R410a, R407c и т. д.), для которых в основном требуются полиэфирные масла.
    3. Заявление. К ним относятся кондиционеры, холодильные установки и так далее.

    Сначала мы рассмотрим, какие масла мы используем для компрессоров. После этого мы проверим, какие масла используются для каких хладагентов (таблица масел хладагентов). Мы также рассмотрим примеры того, какое масло использовать (и, что более важно, не использовать) для хладагентов R22, R134A и R410A:

    Почему мы используем масла для хладагентов и типы масел для хладагентов

    Внутренние части любого компрессора быть смазанным. Во многих случаях мы просто использовали бы обычные масла для смазки этих компонентов. Однако в системе с замкнутым циклом охлаждения, такой как кондиционер или тепловой насос, мы должны использовать охлаждающее масло.

    Рефрижераторное масло — это тип масла, которое циркулирует в холодильнике (например, R-22, R-32, R-410a, R134a и т. д.). Не любое масло подойдет и не любое масло подойдет для любого хладагента. А именно, выбранный тип масла должен смешиваться с хладагентом. Смешиваемость просто означает, что масло и хладагент могут безопасно смешиваться в трубопроводе и циркулировать в воздушном компрессоре.

    Вот наиболее часто используемые типы охлаждающих масел, из которых мы можем выбрать:

    • Минеральное масло (MO) . В основном используется в бытовых системах кондиционирования воздуха.
    • Полиэфирное масло (POE) .
    • Алкилбениеновое масло (АКВ) .
    • Масло полиалкиленгликоль (ПАГ) .
    • Полиальфаолефин (ПАО) .

    При выборе подходящего масла для воздушного компрессора или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха необходимо выбрать правильный тип масла для хладагента. Ниже приведена таблица масел хладагента с объяснением того, какой тип масла подходит для конкретного хладагента:

    Таблица масел для хладагентов

    Эта таблица содержит общие рекомендации по типам масел, используемых для различных хладагентов (обозначенных номерами ASHRAE или номерами R). Обратите внимание, что тип масла хладагента (а также вес масла, которое вам нужно использовать) можно найти в рейтинге.

    Некоторые компрессоры также имеют табличку с техническими данными, на которой указан тип охлаждающего масла, которое необходимо использовать. Эта табличка является вашим основным источником информации о типе масла; таблица масел хладагента является вторичным источником (только общая рекомендация).

    Хладагент: Минеральное масло (MO) Полиэфирное масло (POE) Алкилбениеновое масло (АКВ) Полиалкиленгликолевое масло (ПАГ) Полиальфаолефины (ПАО)
    Р22 ДА НЕТ ДА НЕТ /
    Р401А, Р401Б Изменить НЕТ ДА НЕТ /
    Р134А НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА (Авто)
    Р417А С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДА Изменить НЕТ /
    Р290 ДА ДА ДА НЕТ Ограниченный
    Р404А НЕТ ДА НЕТ НЕТ /
    Р32 НЕТ ДА НЕТ НЕТ /
    Р410А НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Р422А, Р422Д ДА Изменить Изменить НЕТ
    Р417А ДА Изменить Изменить НЕТ
    Р407К ДА НЕТ НЕТ НЕТ
    Р423А НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Р409А Изменить НЕТ ДА НЕТ
    Р123 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
    Р408А Изменить НЕТ ДА НЕТ
    Р507А НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Р402А, Р402Б Изменить НЕТ ДА НЕТ
    Р508Б НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Р236фа НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Р124 НЕТ НЕТ ДА НЕТ
    Р403А, Р403Б ДА НЕТ ДА НЕТ
    Р424А Изменить ДА Изменить НЕТ
    Р427А Изменить ДА Изменить
    Р428А Изменить ДА Изменить НЕТ
    Р434А Изменить ДА Изменить НЕТ
    Р437А Изменить ДА Изменить НЕТ
    Р438А Изменить ДА Изменить НЕТ
    R717 (аммиак) ДА НЕТ ДА Ограниченный ДА
    Р744 ДА ДА ДА НЕТ Ограниченный
    Р600А ДА Изменить Изменить НЕТ
    R1234yf НЕТ ДА НЕТ НЕТ НЕТ
    R1234ze НЕТ ДА НЕТ НЕТ НЕТ

    Источники включают: ACHRNews, электронную таблицу DuPont и RefrigerationClub.

    По-прежнему необходимо использовать масло для воздушного компрессора, указанное производителем блока HVAC или самого компрессора.

    Основываясь на таблице совместимости охлаждающих масел, вы можете определить, какое охлаждающее масло вам нужно. Вот лишь несколько примеров:

    Пример 1: Какое масло используется для R22? (Пример 1)

    R22 представляет собой хладагент на основе ГХФУ (HydroChloroFluoroCarbon). Как и для большинства хладагентов HCFC, вы должны использовать минеральное масло с R22. Алкилбениеновое масло также является хорошей альтернативой, поскольку оно смешивается с хладагентом R22.

    Теперь некоторые модификации R22, такие как R422A, R422D и R417A, также смешиваются с минеральными маслами (с маслами POE и ABK также являются хорошими альтернативами). в минеральном масле, и вы не должны использовать минеральное масло ни с R410A, ни с R407C.Для R410A вы должны использовать масло POE.Для R407C вы также должны использовать масло POE.Это потому, что эти две модернизации R22 представляют собой смеси R32, хладагент, который смешивается с маслом POE, а не с минеральным маслом

    Какой тип холодильного масла используется в системах R134A? (Пример 2)

    Хладагент R134A (тетрафторэтан или R134A представляет собой хладагент HCF) используется во многих автомобильных кондиционерах. Лучшим типом масла для системы R134A является полиэфирное масло (POE). В качестве альтернативы можно также использовать полиальфаолефины (ПАО).

    Крайне важно, чтобы вы не использовали минеральное масло, масло PAG или масло ABK с хладагентом R134A. Например, минеральное масло менее гигроскопично, чем масло POE. По цепочке событий использование минерального масла в системе R134A приведет к образованию кислот, которые растворят смолу между электрической обмоткой двигателя и вызовут короткое замыкание (поскольку обмотки теперь будут соприкасаться). Это может привести к перегоранию компрессора.

    Какое масло используется для R410A? (Пример 3)

    Фреон R410A всегда использует масло POE. Разумеется, всегда проверяйте паспортную табличку на предмет правильного выбора масла для воздушного компрессора; вы никогда не увидите минеральное масло или PAG для R410A.


    Надеюсь, теперь вы понимаете, насколько важен правильный выбор типа масла для типа фреона. Таблица фреоновых масел поможет вам сделать правильный выбор.

    Содержание

    Нужно ли доливать масло при заправке автомобильного компрессора кондиционера?

    Малоизвестный факт, что система кондиционирования вашего автомобиля может работать дольше суток без масла. В большинстве случаев вас должно беспокоить количество хладагента, так как система кондиционирования воздуха использует всего несколько унций масла, но намного больше хладагента .

    Процедура заправки настолько деликатна из-за ограничений по типу используемого масла и количеству. В этом вам поможет руководство по эксплуатации. Убедитесь, что вы знаете, какое охлаждающее масло использовать, поскольку смешивание таких масел, как PAG и PAO, может повредить компрессор.

    Бонус: почему кондиционер работает только во время движения автомобиля

    Содержание

    • 1 Нужно ли доливать масло?
    • 2 Сколько масла нужно добавить?
    • 3 Как правильно выбрать масло для кондиционера
    • 4 Как долить масло в компрессор кондиционера 
    • 5 Заключение

    Нужно ли доливать масло?

    Добавление масла в вашу систему кондиционирования обычно происходит при замене каких-либо основных компонентов в системе. После замены компонента необходимо перезарядить систему для поддержания герметичности и предотвращения утечек. Имея это в виду, производители гарантируют, что эти сменные детали, такие как компрессоры, поставляются с установленным количеством масла.

    Масло служит в качестве смазывающего агента для компонентов системы кондиционирования воздуха, т. е. компрессора. Хладагент является единственной охлаждающей жидкостью в системе, а масло помогает смазывать движущиеся части компрессора. Такая смазка снижает трение и сводит к минимуму механические повреждения системы. Кроме того, масло обеспечивает герметичность уплотнения между сторонами низкого и высокого давления компрессора кондиционера.

    Насколько масло полезно, слишком большое его количество может насытить систему и вызвать неисправности . Заправка маслом — сложный процесс, который может еще больше повлиять на систему кондиционирования, если все сделано неправильно. Вот почему сменные компоненты поставляются с маслом, что значительно упрощает процесс перезарядки. Кроме того, вы можете использовать баллоны с хладагентом с предварительно заполненными уровнями масла.

    Как вы понимаете, обычно вам не нужно доливать масло в вашу систему. Единственным исключением будет выполнение ремонта системы, например, устранение утечки в системе. В этих случаях вам сначала придется эвакуировать систему переменного тока, прежде чем приступать к перезарядке системы. Это делается для того, чтобы масло не было перенасыщено, потому что некоторые из них могут быть в компрессоре.

    Следует отметить, что эвакуация должна производиться профессионалами с помощью соответствующей эвакуационной машины. Это связано с тем, что хладагенты токсичны для окружающей среды. Следовательно, выпуск любого хладагента в атмосферу является незаконным, и поэтому нам обычно нужны специальные машины и персонал для выполнения процедур заправки.

    Сколько масла нужно добавить?

    Где найти информацию о правильном количестве масла

    Вы можете узнать, сколько масла нужно добавить в компрессор кондиционера, посмотрев в трех местах. Руководство по ремонту вашего автомобиля является одним из них.

    В руководстве по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля будет рекомендовано определенное количество холодильного масла. Кроме того, сама система кондиционирования воздуха имеет технические характеристики, в которых указано количество требуемого масла. Существует среднее количество масла (около 4 унций), которое вы можете использовать в качестве эмпирического правила, но посмотрите на руководство пользователя, чтобы ошибиться в сторону осторожности .

    Наклейки под капотом вашего автомобиля или на ограждении капота. Эти наклейки часто содержат информацию об хладагенте, такую ​​как тип используемого хладагента, какое масло следует приобрести, рекомендуемое количество и предупреждения о том, чего не следует делать. Например, если ваш автомобиль работает на хладагенте HFC134a, на наклейке будет указано максимальное количество необходимого хладагента (630 грамм/1,39 грамма).фунтов) и минимальное количество (570 грамм/1,26 фунта). На нем также указан тип охлаждающего масла, обычно это RL-897 или аналогичная модель.

    Если ничего из вышеперечисленного недоступно, вы можете измерить количество старого масла, которое все еще осталось в компрессоре, и добавить не больше этого количества, чтобы не ошибиться из соображений предосторожности. Тем не менее, лучше всего обратиться к производителю компрессора кондиционера за точным требуемым количеством.

    Не допускайте переполнения системы большим количеством масла, так как это снизит производительность. С другой стороны, добавление небольшого количества масла приведет к нарушению компрессии из-за увеличения нагрева и трения.

    Таблица емкости масла компрессора кондиционера

    Объем масла в компрессоре кондиционера зависит не только от количества добавленного масла, но и от типа масла. Компрессоры рассчитаны на использование специальных смазочных материалов с определенными характеристиками трения и вязкости. Различные масла, такие как PAG 100, PAG 46 и PAG 150, имеют разные свойства, что делает их несовместимыми.

    Однако существует несколько допусков, позволяющих использовать универсальные масла для компрессоров кондиционеров. Они не так эффективны, как масло для компрессоров, но могут работать в некоторых системах. Вам следует избегать универсальных масел, если вы не хотите рисковать.

    В большинстве автомобилей 1996 года выпуска и новее используется хладагент R134a. Этот тип использует масло полиалкиленгликоля (PAG) в системе компрессора. Due to this standardization, it has become easier to gauge how much oil you should add to each AC component:

    AC COMPONENT AVERAGE AMOUNT OF OIL
    Accumulator 1 ounce
    Шланги кондиционера 1 унция
    Condenser 1 ounce
    Evaporator 1.5 ounces
    Compressor 1.4 ounces

    The total amount of added oil is usually 4 ounces which means that the sum of oil in all количество компонентов не должно превышать 4. Это число будет зависеть от объема масла в системе кондиционирования вашего автомобиля.

    Как правильно выбрать масло для моего кондиционера

    Наиболее существенная причина отказов компрессора кондиционера — использование несовместимых масел и хладагентов. Использование несовместимых жидкостей неизбежно приведет к выходу из строя компрессора из-за различных свойств вязкости.

    Небольшое изменение вязкости изменит сопротивление трения в системе, что приведет к изменению температуры компрессора. Это отклонение приведет к недостаточной смазке, повышенному трению и повреждению уплотнений.

    Большинство универсальных масел, используемых в автомастерских, производятся на основе полиальфаолефинов (ПАО), а не на основе ПАГ. Некоторые производители одобряют использование этих масел PAO, но большинство — нет. Причина этого в том, что масла PAO несовместимы с маслами PAG, что приводит к повышенному нагреву, плохой смазке и износу.

    Наклейка на вашем компрессоре кондиционера содержит информацию о конкретном смазочном материале и хладагенте, которые следует использовать во избежание проблем несовместимости.

    Чтобы избежать сбоев в будущем и продлить срок службы вашего компрессора, рекомендуется сначала проверить этикетку компрессора перед повторной заправкой системы . Эта идентификационная табличка обычно находится сзади или сбоку компрессора. На этикетке будут указаны конкретные смазочные материалы и хладагенты, которые следует использовать во избежание проблем несовместимости.

    Несмотря на то, что универсальные масла могут сэкономить вам время и деньги, в конечном итоге они могут повредить ваш компрессор. Мало того, использование несовместимой жидкости приведет к аннулированию гарантии на этот компрессор, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

    Некоторые автосервисы используют универсальные масла для заправки системы, что означает, что ваша гарантия может быть аннулирована без вашего ведома. Будет лучше, если вы найдете надежного механика или выполните процедуру самостоятельно.

    Таблица совместимости масел AC

    Refrigerant R12 R134a/HFC-134a R1234yf/HFO-1234yf  
    MINERAL OIL (Alkyl Benzene Oil)
    МАСЛО ПАГ (полиалкиленгликолевое масло) • Масло ПАГ YF.
    • Масло PAG SP-A2.
    МАСЛО ПОЭ (полиоловый эфир/масло для модернизации)
    PAO OIL (полиальфаолефиновое масло) • PAO AA1 прозрачная версия (без средства для обнаружения утечек.)
    • PAO AA1 PLUS UV.
    • Прозрачная версия PAO AA3.
    • ПАО АА3 ПЛЮС УФ.
    • Масло PAO AA1 бесцветное.
    • Прозрачная версия PAO AA3.

    • Рекомендуемые минеральные масла:

    Минеральное масло TSI Supercool – 128 унций

    Оценка

    ★ 9⅘

    ★0002 Ценовой диапазон: $ 38- 48

    Проверка цена на Amazon

    TSI Supercool Mineral Milel Mineral-32 унции

    Рейтинг

    ★★★★★

    Прайс. Минеральное масло-32 унции

    Рейтинг

    ★★★★★

    Ценовой диапазон: 12-22-22

    Проверка цена на Amazon

    • Рекомендуемое масло PAG:

    TSI Supercool Pag 46-32 22

    59

    TSI PAG 46-32 22.

    Рейтинг

    ★ ★ ★ ★ ★

    Ценовой диапазон: 22-32 долл. США

    Проверка цена на Amazon

    TSI SuperCool PAG 100 Масло-8 унций

    . Проверка цена на Amazon

    • Рекомендуемые масла POE:

    TSI Supercool POE 68 Масло-128 унций

    Рейтинг

    ★ ★ ★ ★ ★

    Прайс. TSI Supercool Ester Oil — 8 унций

    Rating

    ★★★★★

    Price range: $2-$12

    Check Price at Amazon

    • Recommended PAO oils:

    TSI Supercool PAO 68 Oil – 32 oz

    Rating

    ★★ ★★★ ★

    Ценовой диапазон: $ 17-27

    Проверка цена по адресу Amazon

    PetroThem PAO 46 Масло-128 унций

    Рейтинг

    ★★★★ ★

    Цена Диапазон: 140-150

    .

    Как добавить масло в компрессор кондиционера 

    Вам понадобится машина для извлечения, которая поможет удалить хладагент в соответствии со стандартами EPA. Машина для восстановления используется для обнаружения утечек и перезарядки системы переменного тока после ремонта компонентов переменного тока. Он работает путем создания вакуума в системе кондиционирования и отсасывания хладагента из автомобиля.

    Затем он очищает хладагент и герметизирует его в резервуаре для хранения. После завершения ремонта машина удалит весь воздух и влагу из системы, чтобы можно было снова заправить хладагент.

    Как правило, вы можете отвезти свой автомобиль в любую механическую мастерскую, где есть подходящая машина для удаления хладагента. Большинство магазинов предлагают сделать это бесплатно.

    Существует несколько способов добавления масла в компрессор кондиционера. Тем не менее, безопаснее всего делать это, когда компрессор отключен, чтобы вы могли слить старое масло. В противном случае было бы очень сложно определить, сколько масла еще осталось в компрессоре, чтобы убедиться, что вы не переполнили или не переполнили его.

    • Шаг 1  – Отсоедините воздушный компрессор от системы, сначала найдя его. Затем снимите шланги низкого и высокого давления с компрессора кондиционера. Накройте конец отсоединенных шлангов, чтобы предотвратить загрязнение. Снимите электрическое соединение, а также болты с компрессора, и он выйдет.
    • Шаг 2  – Снимите крышку на задней части компрессора и переверните ее, чтобы удалить старое масло. Поверните сцепление, чтобы помочь всему маслу выйти из компрессора.
    • Шаг 3  – Добавьте новое масло в соответствии с требованиями производителя к компрессору.
    • Шаг 4  – Снова подключите компрессор к системе кондиционирования воздуха, убедитесь, что все уплотнения плотно прилегают и в систему не попадают никакие включения.

    После этого вы можете очистить устройство от всего воздуха и влаги, вернувшись в механическую мастерскую и воспользовавшись их машиной для восстановления, или самостоятельно используя вакуумный насос. В первом случае машина обнаружит любые утечки в компрессоре. Если он есть, вы должны отремонтировать его, прежде чем пытаться заправить хладагентом, так как в противном случае он будет продолжать течь. Если в вашем распоряжении нет рекуперационной машины, вы можете обнаружить утечки с помощью манометра кондиционера.

    Посмотрите, как этот мужчина меняет масло в компрессоре кондиционера.

    Заключение

    Теперь вы знаете, что делать, когда дело доходит до доливки масла при заправке компрессора кондиционера. Обратите внимание, что самой большой проблемой является количество масла, которое вы должны добавить, и тип используемого масла. Компрессор кондиционера — это надежный компонент, который годами не будет работать со сбоями, если вы используете совместимые жидкости, рекомендованные производителем автомобиля или компрессора.

    Процедура перезарядки системы переменного тока деликатна и очень сложна, если вы не являетесь опытным техником. Рекомендуется доставить автомобиль в местную ремонтную мастерскую, чтобы проверить проблему с кондиционером.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *