Промывочный фреон r141b — Клим Сервис
Фреон r141b – вещество, которое чаще всего применяется для прочистки контуров, магистралей и узлов холодильной системы. Его применяют для прочистки:
- климатической техники;
- чиллеров;
- насосов;
- компрессорных блоков;
- термодинамических панелей;
- климатических систем;
В процессе работы компрессорной системы, его внутренние элементы приходят в негодность. Небольшие дольки металла остаются в устройстве и двигаются совместно с веществом. После чего они травмируют детали и оседают на них. Далее внутренние части компрессора изнашиваются и снижается их эффективность в процессе работы.
На сегодняшний день многие сервисные центры начинают переходить с фреона R22 на его аналоги – R404A, R407C, R410A. Но в таких случаях необходимо учесть, что при любой замене марок хладагента, в системе необходимо менять так и масло. Для того чтобы выполнить замену масла, необходимо промыть все элементы устройства. Промывка позволяет избавить систему от наличия лишней кислоты.
Применение фреона марки 141b не во всех случаях оправдывает себя. Для промывки устройств, которые имеют большие объемы, необходимо большое количество данного вещества. После применения данного хладагента, он полностью впитывает и растворяет в себе минеральные и синтетические масла. Данный очистительный фреон имеет смысл использовать только в следующих ситуациях:
- при засоре фреоновых магистралей;
- при замене старого масла на новое;
- если при сильном загрязнении, уменьшилась эффективность работы конденсаторной или испарительной системы.
Существуют 2 способа прочистки системы фреоном R141b:
Способ прочистки No1. Сплит-система должна быть демонтирована. Далее необходимо снять все прокладки и уплотнители или заменить на новые. Так же необходимо промывать все внутренние элементы, такие как испаритель и конденсатор. Необходимо отметить, что при промывки компрессорной системы нельзя применять фреон r141b. Промывочного фреона для компрессорных систем не существует. Для промывки данного элемента необходимо использовать специальные жидкости. Далее, с помощью моющей станции необходимо прокачивать хладагент через магистраль до того момента, пока на выходе не появится прозрачная чистая жидкость.
Способ прочистки No2. Для того, чтобы промыть спит-систем необходимо подготовить баллон с веществом 141b и азотом. Далее данные элементы необходимо последовательно соединить между собой. Фреон запускается через вход магистрали, а на выходе из магистрали его необходимо собрать. После того фреон закончит вымывать грязь и на выходе будет выходить призрачная жидкость, всю систему необходимо тщательно продуть азотом. Данный способ отлично подходит для прочистки стандартных сплит- систем. В необходимых случаях промывка выполняется несколько раз.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТОМ R141B- Перед началом ремонта или замены компрессорной системы необходимо очистить все магистрали только согласно инструкции к оборудованию.
- Перед выполнением всех работ, необходимо отключить все устройства от электричества.
- Не допустите попадания промывочного фреона в компрессорную систему.
- Конденсаторную систему и испаритель необходимо демонтировать от системы и снять перед промывкой.
- Не допустите попадания фреона R141b на движущиеся элементы, в которых есть небольшое количество смазочного вещества.
Оставьте
заявку
Введите данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Промывочный фреон
Температура испарения промывочного хладагента позволяет ему образовывать горючую смесь с воздухом, по типу природного газа, поэтому при выполнении работ с ним следует предпринимать меры противопожарной безопасности (не работать при открытом огне и раскаленных предметах).
Как все фреоны он разлагается при нагревании, начиная с температуры 210 градусов с выделением крайне токсичных и смертельно опасных химических соединений.
Промывочный фреон отлично растворяет масла, которые применяются для смазки компрессора. Часть смазки компрессора вместе с током хладагента разносится по трассе прокачки и испарителям, осаждаясь на стенках трубок.
Промывочный хладагент является мощным парниковым газом и оказывает разрушающее воздействие на озоновый слой атмосферы.
По этим причинам, включая возможность образования горючей смеси, он должен постоянно находиться в герметичной емкости, а для его прокачки в процессе очистки трассы используется сжатый азот.
Порядок промывки трассы в зависимости от характера поломки компрессора
Компрессор может выйти из строя в результате механической поломки и перегорания электрических обмоток. Механические поломки происходят при попадании в компрессор жидкого фреона, что случается при работе кондиционера за пределами нижней границы рабочего диапазона температур или в результате износа.
Например, если для кондиционера установлена минимальная температура наружного воздуха +10 градусов, то запуск агрегата при более низкой температуре может привести к механической поломке. В результате такой поломки происходит разрушение клапанов на мелкие фрагменты, которые с током хладагента попадают в трассу прокачки фреона.
В этом случае вначале отсоединяют компрессор и присоединят к трассе специальную промывочную станцию, которая под давлением азота заполняет ее промывочным фреоном в направлении обратном обычному току хладагента (аналогично термину «против часовой стрелки») для того чтобы удалить механические загрязнители.
Цикл промывки повторяется до тех пор, пока в емкость не начнет стекать прозрачная жидкость. Обычно хватает 2-3-х циклов промывки. После этого производится вакуумирование трассы для ее осушки. В случае если компрессор «сгорел», то порядок действий тот же, но направление промывки может быть любым. Характер поломки легко определяется с помощью тестера.
❄️ Фреон R141B (1кг) |
Скачать описание Фреон R141B (1кг) PDFФреон – вещество, обеспечивающее вывод излишек тепла из холодильного оборудования. Без него невозможно добиться эффективного функционирования холодильной техники. Впервые хладоны были синтезированы в 1928 году, однако за время своего существования их состав несколько изменился. Если прежде их обязательным элементом был хлор, то на сегодняшний день активно производятся и используются расходники, не имеющие в своем составе этого вредного газа (он способствует истощению озонового слоя Земли). Хотя, конечно, еще остались хладоны, имеющие в своем составе хлор. Так, например, к ним относится R141b.
Хладон R141b: характеристики
Данный фреон часто называют промывочным, так как он обладает великолепными очищающими свойствами и потому, как правило, используется для очистки холодильных систем.Однако, он также применяется и в качестве хладагента: своими термодинамическими свойствами он близок к R11 и R113. Соответственно, данным хладоном можно заправлять те холодильные системы, которые ранее работали на упомянутых фреонах. Но прежде необходимо убедиться, что в холодильной установке нет деталей, несовместимых с ним. (Плохая совместимость наблюдается с некоторыми резиновыми и пластиковыми элементами).
R141b не является взрывоопасным веществом, однако хранить его стоит вдали от солнечных лучей, источников огня и повышенных температур. Под воздействием высоких температур данный хладагент разлагается с выделением ядовитых веществ, в том числе смертельно опасных для людей. Важно помнить, что R-141b нельзя смешивать с кислородом. А во время заправки необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения.
Технические характеристики
Температура плавления, °C | — 103,5 |
Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), °C | 31,9 |
Критическая температура, °C | 201,5 |
Критическое давление, МПа | 4,25 |
Озоноразрушающий потенциал (ODP) | 0,11 |
Потенциал глобального потепления (GWP) | 630 |
Класс опасности | 4 |
Технические требования к фреону R141b
Массовая доля фтордихлорэтана, % | не менее 99,5 |
Массовая доля примесей, определяемых хроматографическим методом, % | не более 0,5 |
Массовая доля нелетучего остатка, % | не более 0,001 |
Массовая доля воды, % | не более 0,01 |
Купить фреон R141b с доставкой по России
В компании Geofrost Вы сможете приобрести R141b и другие серии фреонов по выгодным ценам и с возможностью оперативной доставки по всей России. Также у нас Вы найдете большой выбор холодильных масел, компрессорных агрегатов, линейных компонентов и других товаров, необходимых для обеспечения корректной работы холодильной и климатической техники. Все товары сертифицированы и могут быть доставлены в любой город России.Фреон промывочный — R141b 25 кг
Фреон промывочный — R141b 25 кгВременно не продается
Артикул | 082209 |
id товара | 12947 |
Страна | Китай |
Минимальный заказ | 1 бал |
В наличии на складах | 0 бал |
Общее описание
Хладон R141b негорючая прозрачная жидкость без цвета. Имеет химическую формулу вида — C2FCl2h4. Фреон R141b применяется в качестве теплоносителя и очистителя для автомобильных кондиционеров и тепловых насосов, а также использоваться в качестве растворителя. Хладагент R-141b не ухудшает свойств большинства металлических частей, используемых в холодильных установках, таких как: сталь, латунь, медь, алюминий, цинк и др. при использовании применение хладагента R-141b не более одного часа. Химическая основа хладагента R141B не располагает к воспламенению, даже при очень высоких температурах. В газообразном состоянии фреон R141B воспламеняется при концентрации его в воздухе в количестве от 5,6% до 17%. Основные характеристики фреона R141b: xимическая формула хладагента R141B: C2FCl2h4 фтордихлорэтан), техническое обозначение фреона: R141b (по стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34).
Техническиехарактеристики
Характеристика
Категория | Фреон |
Производитель | Китай |
Марка | R141b |
Масса | 25 кг |
Температура плавления, °C | — 103,5 |
Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), °C | 31,9 |
Критическая температура, °C | 201,5 |
Критическое давление, МПа | 4,25 |
Озоноразрушающий потенциал (ODP) | 0,11 |
Потенциал глобального потепления (GWP) | 630 |
Класс опасности | 4 |
Промывочный фреон R-141b (кратно 5 кг)
Описание
Практические рекомендации
У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость. Однако газовая фаза R141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5,6% до 17% R141b в воздухе). Это определяет следующие правила безопасности:• R141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом, но можно смешивать с сухим азотом; • все источники открытого огня должны быть убраны от установки во время использования R141b, в частности, нельзя проводить сварочные работы; • так как R141b тяжелее воздуха, необходима хорошая вентиляция помещения.
Тара и Упаковка
Поставляется в канистрах кратно 5 кг.
Транспортировка и хранение
Транспортируется всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. Хранить в сухих складских помещениях, обеспечивающих защиту от солнечных лучей, вдали от электронагревательных приборов и открытого огня.
Химическая формула
Ch4CFCl2
Температура кипения
32,1 °С
Критическая температура
210,2 °С
Критическое давление
4640,2 МПа
Озоноразрушающий потенциал (ODP)
0,11
Потенциал глобального потепления (GWP)
630
Промывочный фреон 141B, 10литров в Краснодаре (Фреоны)
Практические рекомендации
У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость. Однако газовая фаза R141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5,6% до 17% R141b в воздухе).
Правила безопасности
- Хладагент R141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом, но можно смешивать с сухим азотом;
- все источники открытого огня должны быть убраны от установки во время использования R141Ь, в частности, нельзя проводить сварочные работы;
- так как R141b тяжелее воздуха, необходима хорошая вентиляция помещения.
Использование
Теплоноситель для кондиционеров и тепловых насосов, пропеллент, порообразователь при получении пенопластов, растворитель. Очистка системы хладоном R141b, подобно R11, может осуществляться циркулированием с помощью насоса с подключением стандартного оборудования (клапанов, смотровых окон, фитингов и фильтров) или с использованием жидкого азота (давлением 7- 8 бар). Сосуды с R141Ь, снабженные соединительными клапанами, могут быть поддавлены непосредственно потребителем, но не более 2/3 сервисного давления баллонов (сосудов) и с максимальным пределом 10 бар. Для этого используйте манометры, подключенные к баллонам с азотом.
Для увеличения моющей способности рекомендуется использовать R141b раздельно для каждого элемента установки, кроме компрессора, направляя R141b противоходом. При этом удобно использовать гибкие прозрачные рукава (шланги) для того, чтобы убедиться в чистоте промывающей жидкости, и следовательно в чистоте промываемого оборудования. Однако прозрачность рукавов со временем может ухудшаться.
Физические свойства
Признак Единица измерения R141b Химическая формула C2FCl2h4 Температура кипения °С 31,9 Критическая температура °С 201,5 Критическое давление МПа 4,25 Озоноразрушающий потенциал, ODP 0,11 Потенциал глобального потепления, GWP 630
АВТО-А/С, Фреон промывочный R141b (30 кг) лучшая цена, проверенное качество продукции.
Фреон промывочный R141b (30 кг)
Хладон R141B негорючая прозрачная жидкость без цвета. Имеет химическую формулу вида — C2FCl2h4.
Фреон R141B применяется в качестве теплоносителя и очистителя для автомобильных кондиционеров и тепловых насосов, а также использоваться в качестве растворителя.
Хладагент R-141b не ухудшает свойств большинства металлических частей, используемых в холодильных установках, таких как: сталь, латунь, медь, алюминий, цинк и др. при использовании применение хладагента R-141b не более одного часа.
Химическая основа хладагента R141B не располагает к воспламенению, даже при очень высоких температурах. В газообразном состоянии фреон R141B воспламеняется при концентрации его в воздухе в количестве от 5,6% до 17% .
- Легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость.
- Относительная молекулярная масса: 116,950
- Температура плавления: -103,5 С
- Температура кипения: 31,9 С
- Критическая температура: 201,5
- Критическое давление: 4,25МПа
- Критическая плотность: 464 кг/м
Очистку автокондиционеров хладоном R141B целесообразно осуществлять посредством циркулирования с подключением необходимого оборудования, включающего в себя клапаны, смотровые окна, фитинги и фильтры при помощи насоса.
Баллоны с хладагентом R141B, которые снабжены соединяющими клапанами, могут быть поддавлены потребителем с максимальной нагрузкой не более двух третей сервисного давления сосудов (до 10 бар).
Для определения контроля рабочего давления применяются манометры, которые подключаются непосредственно к баллонам с азотом.
Для повышения эффективности промывания автокондиционеров фреоном R141B рекомендовано использовать хладон 141 отдельно для каждого составляющего агрегата, направляя R141B противоходом (исключение составляет компрессор).
Хладагент-заменитель хладонов марки R11 и R113
Химические и физические характеристики фреона R141B близки к фреонам R11 и R113. Таким образом, фреон R141 может быть применяться в холодильном оборудовании, работавшем на хладагентах R11, R113.
Перед заправкой системы кондиционирования фреоном R-141b, требуется обязательно в том, что R-141b является совместимым с пластиковыми и резиновыми материалами, которые используются в системе или оборудовании.
У хладагента (хладона) R-141b в жидком состоянии отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как не горючая жидкость.
Газовая фаза хладона R-141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5.6 до 17% R-141b в воздухе).
Смешивание хладагента R-141b с сухим азотом целесообразно производить в условиях эффективной вентиляции, на расстоянии от источников огня и сварки.
Особенности хладагента R141b
Фреон R141b — легкокипящая, прозрачная и бесцветная жидкость.
В жидком состоянии не горюч. Температура самовоспламенения — 520 оС.
При соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.
Технические характеристики фреона R141b
Характеристики:
- Химическая формула C2FCI2-h4, Легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость
- Молекулярная масса, г/моль 116,950
- Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), °C 31,9
- Критическая температура, °С 201,5
- Критическое давление, МПа 4,25
- Критическая плотность, кг/м3 464,0
- Температура плавления, °С -103,5
- Озоноразрушающий потенциал (ODP) 0,11
- Потенциал глобального потепления (GWP) 630
- Тип НСFC
- ODP 0,11
- GWP 630
- ПДК рз, мг/м3 1000
- HGWP < 0,15
- Класс опасности 4
Упаковка, хранение и транспортировка фреона R141b
Фреон R141b заливают в баллоны, вместимостью от 32 до 130 дм3, в контейнеры-бочки, вместимостью до 1023 дм3 и изотанки, вместимостью 20-24 м3.
Коэффициент заполнения — 1,1 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда.
Перевозка этого хладагента возможна любым видом транспорта. Хранят R141b в закрытых складских помещениях.
Зависимость температуры кипения фреонов от давления:
Неисправность компрессора? Очистите эту систему! — FJC Inc
При выходе из строя автомобильного компрессора кондиционера рекомендуется промыть систему перед установкой нового компрессора. Часто, когда компрессор выходит из строя, он посылает мелкие металлические частицы по всей системе кондиционирования. Эти частицы могут забивать проходы в системе и вызывать проблемы после замены неисправного компрессора. Даже крошечные частицы могут вызвать большие проблемы с системой. Фактически, для полного ограничения потока хладагента в типичной системе требуется менее 1/10 чайной ложки мусора! Промывка системы для удаления этих загрязнений помогает предотвратить повреждение или заклинивание нового компрессора, а также других существующих частей системы.
Промывка системы кондиционирования воздуха включает пропускание жидкого растворителя через устройство с вакуумным давлением для очистки внутренних компонентов системы. Компрессор кондиционера необходимо постоянно смазывать, поскольку он является движущейся частью, однако масло циркулирует по всей системе. Это означает, что все компоненты (конденсатор, шланги, трубки, испаритель, осушитель, аккумулятор) имеют внутреннее покрытие из масла. Удаление масла (и масляной пленки внутри этих компонентов) устранит все загрязнения из системы переменного тока, поскольку масло притягивает и удерживает загрязнения на месте.
Также рекомендуется снять и осмотреть дроссельную трубку (если система так оборудована). Экран входного фильтра с диафрагмой всегда будет рассказывать историю о состоянии автоматической системы кондиционирования воздуха. Любой мусор или посторонний материал, обнаруженный на диафрагме, должен насторожить вас, чтобы вы искали другие признаки загрязнения. Фактически, некоторые новые компрессоры поставляются с этими дополнительными деталями в комплекте.
Таким образом, всякий раз, когда у вас есть загрязненная система кондиционирования воздуха, вы должны промыть ее, прежде чем снова вводить в эксплуатацию.Это дает множество дополнительных преимуществ: устранение неприятных запахов, исходящих из вентиляционных отверстий кондиционера, и даже повышение топливной экономичности. Очистка кондиционера от пыли и мусора на самом деле помогает ему работать более плавно, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю более эффективно расходовать газ.
FJC предлагает полную линейку систем смыва для кондиционеров, а также аксессуары и наборы для смыва.
LMK 2019
Промывка линий хладагента с помощью растворителя EnSolv® NEXT
Экологические проблемы являются движущим фактором в промышленности в наши дни, что приводит к постепенному отказу от старых материалов и систем, заменяемых более экологически безвредными.В соответствии с этой тенденцией, хладагент R-22, который сам по себе являлся усовершенствованием по сравнению с более ранними хладагентами, в настоящее время постепенно прекращается и заменяется R-410a и другими альтернативами.
К сожалению, переоборудование холодильных систем для работы с новыми хладагентами легче сказать, чем сделать. Хладагенты несовместимы, поэтому необходимо полностью удалить все следы R-22 из системы, включая линии хладагента.
В большинстве случаев лучше просто заменить старые линии новыми.Однако не всегда удается сделать это рентабельно, особенно когда старые наборы линий проходят под полом или сквозь стены. В таких случаях очень важна тщательная промывка линий хладагента, потому что даже крошечные следы примесей, оставшиеся в линиях, могут повредить новое оборудование и привести к отказу компрессора.
Почему растворитель EnSolv® NEXT идеально подходит для промывки линий хладагента
Первым шагом к правильной промывке линии является выбор правильного растворителя. Крайне важно, чтобы выбранный вами растворитель был высокоэффективным для растворения масла и загрязнений, чтобы гарантировать удаление всех остатков с линии.Но при этом он должен быть максимально экологически чистым.
EnSolv® NEXT — идеальный раствор растворителя, который предлагает ряд преимуществ в качестве растворителя для промывки хладагента, в том числе:
- Невоспламеняющийся.
- Высокая платежеспособность. EnSolv® NEXT со значением 91 КБ является мощным чистящим средством, которое может быстро промыть линии.
- Быстро испаряется. Очень важно, чтобы весь растворитель покидал линии после промывки; Способность EnSolv® NEXT к испарению позволяет ему легко испаряться.
- Забота об окружающей среде. Растворитель EnSolv® NEXT одобрен SNAP, с низким потенциалом глобального потепления, нулевым озоноразрушающим потенциалом (ODP) и не содержит опасных загрязнителей воздуха (HAP).
Как правильно промыть линии хладагента с помощью EnSolv® NEXT
После того, как вы выбрали растворитель, вам нужно будет выполнить промывку в правильной последовательности. Вот как:
- Уберите все препятствия. Любое оборудование, такое как фильтры и расширительные клапаны, которое может блокировать линию, должно быть удалено перед продувкой.
- Выполните предварительную промывку азотом. Это уберет любой свободный мусор с боковых сторон линий, чтобы растворителю было легче выполнять свою работу. Рекомендуется 120 фунтов на квадратный дюйм. Также рекомендуется изменять давление, чтобы способствовать удалению мусора.
- Подготовьте линии. Возможно, вам придется разрезать более длинные линии на более короткие сегменты для более эффективной промывки; 50-футовые сегменты работают хорошо. Вам также потребуется найти фитинг для впускного отверстия — вы можете припаять латунный фитинг диаметром ¼ дюйма или удерживать конический резиновый фитинг на месте во время промывки.Наконец, обожмите внешний конец линейного набора, чтобы повысить давление в линии.
- Провести промывку. В большинстве случаев вам нужно промыть изнутри наружу, чтобы свести к минимуму испарения. Обязательно используйте брезент или другой метод защиты участков, где возможна утечка растворителя. Собрать использованную промывочную жидкость в конце линии в ведро или другую емкость, устойчивую к растворителям. Промывайте, пока жидкость не станет прозрачной; Рекомендуется заменить ведро на чистое ближе к концу процесса, чтобы можно было определить, не течет ли растворитель.
- Выполните дополнительную промывку азотом. Сделайте это сразу (в течение 10-15 минут) после промывки, прежде чем растворитель полностью испарится.
- Очистить. Обязательно соблюдайте надлежащую процедуру экологически ответственной утилизации отработанного растворителя.
Конечно, простая замена старых наборов строк — единственный способ быть на 100 процентов уверенным в том, что ваши строки чистые. Но в ситуациях модернизации, когда полная замена невозможна, промывка линий растворителем EnSolv® NEXT является лучшим альтернативным решением.Попробуйте это для защиты и продления срока службы модернизации вашей холодильной системы.
Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха
Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха Комментарии, исправления и дополнения просим присылать по адресу:
[email protected]
Нижняя часть страницы
Прежде всего вы не должны оставлять «любой» промывочный растворитель в системе!
- ПРОМЫВКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАСЛА И ЗАГРЯЗНЕНИЙ
- Промывка — лучший способ удалить старое масло и твердые загрязнения. компоненты автомобильного кондиционера.Мой опыт связан с управлением магазином автомобильных кондиционеров и радиаторов. который был открыт в 1973 году. Мы промывали системы кондиционирования воздуха в 1973 году, когда они были грязными или когда мы поменять компрессоры. Промывка — единственный способ действительно удалить большую часть масла, мусора и загрязнение вне системы. За последние 25 лет мы использовали R-11, уайт-спирит и в настоящее время пробовали HFCF-141b для промывки автомобильных систем кондиционирования. Растворитель, используемый для промывки, представляет собой серьезную проблему, см. Ниже.
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Промывка действительно представляет некоторые опасности, возможно, поэтому производители оригинального оборудования не рекомендую смывать. Прочтите паспорт безопасности промывочного средства, которое вы собираетесь использовать. Узнайте, что растворитель сделает с вашими глазами, кожей и краской. транспортное средство. Промывайте в хорошо проветриваемом помещении, даже безопасные пары вытесняют кислород. Примите меры по контролю и сдерживанию продувки растворителя через компоненты.При необходимости используйте защитные очки и перчатки.
- ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ХФУ (R-11 и R-113)
- Р-11 работал нормально, но с испарениями у меня возникли проблемы. Мы всегда промывали автомобиль в хорошо проветриваемом помещении. (двери магазина открываются). Он содержит CFC, поэтому в настоящее время не используется.
- ПРОМЫВКА МИНЕРАЛЬНЫМИ УГЛАМИ
- Минеральные спирты не одобрены и не рекомендованы OEM или послепродажным обслуживанием. производители.Использование уайт-спирита может привести к аннулированию гарантии на компонент. Минеральные спирты легко воспламеняются. Минеральные спирты испаряются медленно, поэтому некоторые из них могут остаться в системе. Остаточный промывочный растворитель может загрязнить и повредить кондиционер. система! Я не могу рекомендовать использовать уайт-спирит из-за этих проблем, но это промывочный растворитель, который я использовал годами. В моем магазине уайт-спирит для промывки систем кондиционирования более 20 лет никаких проблем или возвратов, которые я мог бы определить.Я использую уайт-спирит для ручной чистки автозапчастей с 1960 года, и считайте это действительно безопасным продуктом и хорошим очистителем. Он сушит кожу, если используется долгое время, но у него не было никаких проблем с кожей, кроме высыхания, и подумайте о Его можно купить у любого поставщика краски и по разумной цене. Если производители оригинального оборудования говорят, что минеральное масло покинуло систему после модернизации это нормально, какой вред может принести небольшой след минеральных вод? Насколько я понимаю, уайт-спирит имеет ту же основу, что и минеральное масло.Когда мы устанавливаем компрессор, мы хотим, чтобы он находился в чистой системе со свежим маслом и мы не ожидаем, что он вернется с какими-либо проблемами! Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги. Мы всегда высыпаем компонент насухо. Снятые с автомобиля детали, такие как расширительные клапаны, мы очищаем минеральными веществами. духи, а затем высушите их. Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! Мы также промываем все ремонтируемые компоненты кондиционеров.Минеральные спирты стоят около 2 долларов за галлон. См. Процедуры по промывке систем кондиционирования ниже.
- ПРОМЫВКА HFCF-141b
- Новый HFCF-141b (Dura 141) рекомендуется большинством послепродажных запчастей для кондиционеров. такие поставщики, как Everco, Murray и Four Seasons. Dura 141 безопасен и негорючий, его также используют для смыва. электронные компоненты. Эта промывка предназначена для замены промывочных растворителей на основе CFC R11 и R113. но имеет одну десятую потенциала разрушения озонового слоя.Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! При промывке перед модернизацией обычно не рекомендуется промыть небарьерные шланги. Это потому, что минералы внутри шланга помогают герметизировать R134a. хладагент. Промывка при более высоком давлении может не обеспечить достаточного контакта с жидкостью между солью и компонентами. Мюррей рекомендует промывать при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм сухим воздухом.См. Процедуры по промывке систем кондиционирования ниже. Four Seasons, Everco и Murray продвигают и продают этот растворитель. Это стоило около 70 долларов за галлон.
- ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ ЭФИРА
- Я только что получил комплект для модернизации, который содержит растворитель на основе сложного эфира для промывки. Комплект, который я купил, был произведен FJC, Inc., 101 Commercial Drive, Mooresville, NC 28115. Этот промывочный растворитель очень маслянистый, я бы назвал его разбавленным эфирным маслом.Эфирное масло — это масло, которое я рекомендую использовать при модернизации до R-134a. FJC продвигает его как 100% экологически безопасный и биоразлагаемый. Я еще не пробовал, но открыт для любой информации от конечных пользователей.
- НАШИ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОМЫВКЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА
- Мы используем пластиковую бутылку, чтобы залить растворитель в систему, затем продуваем ее.
через пистолет с резиновым наконечником.
Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги.Мы используем сухой воздух или азот с давлением около 125 фунтов на квадратный дюйм для продувки системы.
Сначала мы промываем в обратном направлении потоку хладагента, чтобы
материал попал внутрь. После того, как мы полностью промыть систему, мы вытолкнем компоненты насухо.
в обоих направлениях.
- Высушите компоненты, значит:
- Большая часть растворителя продувается через компонент и поймать его в уловитель или магазинную тряпку.
- Крепко держим обдувочный пистолет за один конец детали.
- Держим палец за другой конец, пока он не начнет давить.
- Мы отпускаем палец, давая ему сбросить давление.
- Повторяем до тех пор, пока не исчезнут признаки выхода растворителя.
- Когда мы промываем, мы протягиваем длинный пылесос.
- ПРОМЫВКА ХЛАДАГЕНТОМ (R12, ETC.)
- Другой рекомендуемый метод промывки — использование хладагента в замкнутый цикл.На самом деле это не промывка, и она не выводит загрязнения из система. Он пытается пропустить хладагент через всю систему. Если в системе уже есть засорение или загрязнения, этот метод является бесполезный. Он только удаляет масло. Это требует использования чистого хладагента.
- ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА, EVERCO И МЮРРЕЙ
(Большая тройка на вторичном рынке Детали кондиционера)- Все они рекомендуют использовать R12, пока вы его можете получить, а не модернизируйте, пока вам не понадобится.
- Они поставляют и рекомендуют растворитель для промывки систем кондиционирования воздуха. Он содержит HFCF-141b, который является неопасным и нерегулируемым растворителем. для автомобильного использования.
- Они поставляют и рекомендуют эфирное масло для использования при модернизации. Кроме того, поскольку он совместим со всеми компрессорами R12 / R134a, он может быть используется в системе R12, которая может быть модернизирована позже.
- Они рекомендуют использовать то же масло, которое уже есть в системе. когда вы просто добавляете масло.В систему, содержащую масло PAG, следует добавить масло PAG.
- У Four Seasons Everco и Murray есть горячие линии, которые могут предоставить вам их мнения и рекомендации.
- Горячая линия Four Seasons 1-800-433-7508
- Pn 59009 эфирное масло 100 см.
Pn 59012 эфирное масло 150 вис.
Pn 59015 эфирное масло 68 вис.
Pn 59030 Промывочный растворитель 141b
Pn 59031 Capture Tank (резервуар 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 59032 Улавливающий шланг и комплект фитингов
В Four Seasons есть рекомендации по объему масла и вязкости масла. каталог. - Горячая линия Everco & Murray 1-800-325-8886 (выбор: 2, 6)
- Pn 409500 эфирное масло 100 см.
Pn 409517 Растворитель для промывки кондиционера 141b
Pn 409920 Capture Tank (резервуар объемом 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 409921 Захватывающий шланг и фитинг
Everco & Murray имеет рекомендации по маслу и вязкости в своих каталог.
| Вернуться на E38.org | Страница указателя модернизации | Вернуться к Удаление и промывка масла |
Начало страницы
Установлена промывочная линия или нет?
Линия промывки установлена или нет?
Я меняю выходы с R22 на R410-a.Размеры обычно такие же, поэтому я придерживаюсь той же линии, поскольку мне нужно иметь низкую ставку, чтобы получить работу здесь, на юго-западе Флориды. Это довольно конкурентоспособно, как, вероятно, и для всех вас. Я промываю линии банкой для чистящего средства, которую покупаю у оптовика, но это очень дорого, например, 50 долларов за банку. Я читал, где установщики не используют это и просто ничего не делают с линиями или выдувают их нитро. Я не понимаю, действительно ли мне нужно промыть. Есть ли более дешевый способ очистить набор лески, например, используя медицинский спирт или что-то в этом роде.Это может показаться глупым, но я пролила на себя средство для чистки лески, и оно пахло и ощущалось как медицинский спирт. Любые мысли или переживания.
Только промойте кислотные прогорания, тогда RX11 пригодится.
Если вы меняете даже не выгорающую систему, вам все равно следует промывать.Минеральное масло и POE плохо смешиваются, и когда они смешиваются, они могут вызвать вспенивание компрессорного масла и потерю смазывающих свойств.Делайте это на свой страх и риск, мы всегда заменяем, и если домовладелец не хочет гипсокартон разорванные, мы предоставляем им возможность смыть.
Опубликовать лайки — 1 лайков, 1 не лайков
Я согласен с cburns. Масла не смешиваются.
Кроме того, при повторном использовании комплекта трубок возникает риск утечки.Время истощает все вещи, не исключение для набора линий и их стыков.
Более старые системы могли не иметь утечки при более низком давлении R-22, но могли иметь более высокое давление 410a.
Я полностью заменяю его на новый набор линий, когда это возможно, и рекомендую то же самое. Рекомендуется использовать RX-11 Flush каждый раз, когда вы повторно используете набор линий. Стоимость того, что вы сделаете это неправильно и вернетесь, больше, чем промывка, небольшая стоимость и счет FWD для клиента.Несколько лет назад я сломал набор датчиков и застрял с одним набором для R-22 и R-410A.Ты угадал! Rx-11 Прекрасно очищает шланги. Я до сих пор часто использую промывку и азот для очистки манометров. (особенно после перегорания масел R-22 или компрессорных масел)
Публикация лайков — 0 лайков, 1 не лайков
Сообщение от cburnsЕсли вы меняете даже не выгорающую систему, вы все равно должны промывать.Минеральное масло и POE плохо смешиваются, и когда они смешиваются, они могут вызвать вспенивание компрессорного масла и потерю смазочных свойств.
Сообщение от DuctLife7926Согласен с ожогами, масла не смешиваются
Ерунда. Было доказано, что смешивание двух масел улучшило качества обоих. Они хорошо смешиваются, и при количествах MO более 10% проблем не возникает.
Публикация лайков — 2 лайков, 0 не лайков
Сообщение от HVAC_MarcЕрунда.Было доказано, что смешивание двух масел улучшило качества обоих.
Я только когда-либо слышал о минусах смешивания масел.
Я открыт для изучения чего-то нового и всегда стремлюсь совершенствоваться.
Я также уважаю ваш статус над своим как профессиональный участник и 4.5k должностей.
Можете ли вы предоставить доказательства того, что смешивание масел улучшает качество?Если аргумент — минимальные суммы, не имеет значения, почему что-то вроде двух наборов датчиков является таким стандартом в этой области?
Трейн разослал письмо, может, кто-нибудь отправит его повторно.Было установлено, что промывка более опасна, чем смешивание масел. Они рекомендовали не промывать только маслом.
Сообщение от DuctLife7926 Я только когда-либо слышал о минусах смешивания масел.
Я открыт для изучения чего-то нового и всегда стремлюсь совершенствоваться.
Я также уважаю ваш статус над своим как профессиональный участник и 4,5 тысячи постов.
Можете ли вы предоставить доказательства того, что смешивание масел улучшает качество?Если аргумент — минимальные суммы, не имеет значения, почему что-то вроде двух наборов датчиков является таким стандартом в этой области?
Я использую один и тот же набор датчиков для обоих хладагентов. Ничего особенного.Вы также используете два разных блока восстановления?
Да, смешивать масла проблем нет.Вроде, как бы, что-то вроде.Прикрепленные изображенияЕсли масло в удаляемой системе чистое, то промывка линий не будет стоить хлопот.
Если в системе использовалось минеральное масло, и вы переходите на POE, то вы можете решить все проблемы, возникшие за годы, через которые прошла старая система. POE будет действовать как растворитель, возвращая загрязнения в компрессор; загрязнения, которые не удастся удалить с помощью промывочного набора.
Так что, если вы хотите сохранить низкую ставку, чтобы получить работу, то вы довольно хорошо облажались.Просто примите предложение покупателя по низкой цене и знайте, что он получит то, за что заплатил. Вы больше ничего не можете сделать.
Вот кое-что из Спорлана, которое объясняет это за вас:
Сообщение от BBeerme Да, смешивать масла проблем нет.Вроде, как бы, что-то вроде.Если масло в удаляемой системе чистое, то промывка линий не будет стоить хлопот.
Если в системе использовалось минеральное масло, и вы переходите на POE, то вы можете решить все проблемы, возникшие за годы, через которые прошла старая система. POE будет действовать как растворитель, возвращая загрязнения в компрессор; загрязнения, которые не удастся удалить с помощью промывочного набора.
Так что, если вы хотите сохранить низкую ставку, чтобы получить работу, то вы довольно хорошо облажались.Просто примите предложение покупателя по низкой цене и знайте, что он получит то, за что заплатил. Вы больше ничего не можете сделать.
Вот кое-что из Спорлана, которое объясняет это для вас:
Это довольно тяжелое чтение, которое все еще проходит.Sooooo …. по вашему мнению, насколько важно менять каждый набор строк, который не может быть должным образом очищен с помощью RX11 flush? Как насчет вторых этажей, которые действительно невозможно промыть должным образом, пройти сквозь стены и т. Д. И которые трудно или невозможно изменить, не разрезая стены? Так бывает довольно часто.
Где pdf о влиянии RX11 в новой системе ///
Это не так уж и сложно читать!Но, отвечая на ваш вопрос, в лучшем случае это лажа.Идея состоит в том, что вы хотите иметь возможность заменить масло, но это не всегда экономически выгодно в жилых домах и легких коммерческих. Поэтому я полагаю, что высококачественные фильтры были бы наиболее экономичным решением.
Было бы интересно провести дополнительное расследование в Sporlan и посмотреть, нашли ли они какие-либо способы решения проблемы, указанной в их описании.
В более тяжелой рекламе мы просто меняем масло.
Сообщение от ChaseAir Это довольно тяжелое чтение, которое все еще проходит.Sooooo …. по вашему мнению, насколько важно менять каждый набор строк, который не может быть должным образом очищен с помощью RX11 flush? Как насчет вторых этажей, которые действительно невозможно промыть должным образом, пройти сквозь стены и т. Д. И которые трудно или невозможно изменить, не разрезая стены? Так бывает довольно часто.
Где pdf о влиянии RX11 в новой системе ///
Сообщение от DuctLife7926 Я только когда-либо слышал о минусах смешивания масел.
Я открыт для изучения чего-то нового и всегда стремлюсь совершенствоваться.
Я также уважаю ваш статус над своим как профессиональный участник и 4,5 тысячи постов.
Можете ли вы предоставить доказательства того, что смешивание масел улучшает качество?Если аргумент — минимальные суммы, не имеет значения, почему что-то вроде двух наборов датчиков является таким стандартом в этой области?
Хлор в старых моделях, а также другие несовместимые хладагенты. Не масло.
Я почти всегда повторно использую набор строк и никогда не сбрасываю.Черт возьми, я даже не взорваюсь. У меня никогда не было выхода из строя компрессора или TXV в системе 410a, которую я установил.Я ВСЕГДА кладу фильтр-осушитель прямо перед расширительным клапаном или поршнем, чтобы уловить любой мусор, который POE может высвободить.
Все, что вы слышали о смешивании масел, является пропагандой компаний по промывке. Ничего страшного не случится с остаточными отходами горнодобывающей нефти. Как сказал ChaseAir, остаточная промывка хуже, чем остаточное минеральное масло.
Публикация лайков — 2 лайков, 0 не лайков
Извините, ребята, я сам практиковал HVAC на юго-западе Флориды, штат Флорида, Сарасота, 8 лет.Еще в технической школе я говорил, что все учителя нельзя смешивать. Каждый встреченный мной механик, устанавливающий на моем уровне или достойный внимания, также промывает свои системы. это не доллары США за систему, а ее промывка в долларах плюс азот, обычно вы можете достать 2 системы из небольшой банки с rx11.Прямо сейчас в Флориде их работы должно быть более чем достаточно, чтобы обойтись любой уважаемой компанией, наша типичная вертикальная перемена идет за $, $ прибыли, горизонтальные единицы оцениваются примерно в $, опять же, большая прибыль, чтобы гарантировать $ промывку.
Хотя я понимаю, что использование одних и тех же датчиков мало что дает. Я также знаю, что во Флориде много подземных и надземных установок, в которых содержится много нефти. Хватит, ИМО, проблема.
Я знаю несколько компаний в Сарасоте, которые используют 410A для промывки вместо азота. У меня нет проблем с этим.
Я всегда сбрасывал свои наборы строк в тысячах единиц, которые я менял. Я бы сказал, что две промытые вправо системы из 10 извергнут со стороны всасывания достаточно дерьма, и вам захочется промывать их каждый раз.
Последний раз редактировалось beenthere; 08.09.2015 в 05:48. Причина: Цены
Сообщение от BBeerme Да, смешивать масла проблем нет.Вроде, как бы, что-то вроде.Если масло в удаляемой системе чистое, то промывка линий не будет стоить хлопот.
Если в системе использовалось минеральное масло, и вы переходите на POE, то вы можете решить все проблемы, возникшие за годы, через которые прошла старая система. POE будет действовать как растворитель, возвращая загрязнения в компрессор; загрязнения, которые не удастся удалить с помощью промывочного набора.
Так что, если вы хотите сохранить низкую ставку, чтобы получить работу, то вы довольно хорошо облажались.Просто примите предложение покупателя по низкой цене и знайте, что он получит то, за что заплатил. Вы больше ничего не можете сделать.
Вот кое-что из Спорлана, которое объясняет это для вас:
Спасибо за ссылку, я проведу небольшое исследование, чтобы узнать об этих двух.
Если вы видите черную нефть на линии st, используйте RX11 или другую химическую промывку.Если вы не видите сырой нефти, просто продуйте азотом.
Сообщение от CMD74Я знаю несколько компаний в Сарасоте, которые используют 410A для промывки вместо азота.У меня нет проблем с этим.
ну, это совершенно бесполезно …., так как 410a не смешивается с минеральным маслом, масло просто воспринимает его как еще один газ, чтобы дать ему толчок вниз по линии. вроде как азот, но при гораздо более низком давлении.
Так вот, R-22, с другой стороны, действительно будет обладать некоторыми превосходными смывающими свойствами для минерального масла, потому что как хлорированное соединение
он является растворителем минерального масла. В начале 410a, Леннокс, как я полагаю, предлагал использовать один кувшин с 410a в качестве смыва и собирать его на другом конце с помощью восстановительной машины.ржу не могу
несколько раз, когда я не убирал строки при смене, у меня были проблемы, казалось чертовски простым совпадением.Я промываю каждую линию баллончиком без проблем. Проблемы, с которыми я столкнулся, когда я не промывал, были заедание txv, отказ компрессора и т. д. Я полагаю, что у одного из них была эта заглушка правого уплотнения, не уверенная, поскольку я не вставлял ее. Выглядело как маленькие ромбики, как и я промытая система
стыки старого набора
Сообщение от beenthereЕсли вы видите черную нефть на линии st, используйте RX11 или другую химическую промывку.Если вы не видите сырой нефти, просто продуйте азотом.
А как насчет старых стыков, невидимых внутри стен, сделанных с помощью софтсолдера, как многие из тех, что я видел …. заслуживают ли они доверия за R 410 ??? Большая часть моей работы была коммерческой, но мой сын все делает в жилых помещениях, и он всегда меняет набор строк, поэтому ему не нужно беспокоиться об этой проблеме ………
B [COLOR = друг — это тот, кто знает нас, но все равно любит нас
Сообщение от rojacmanкак насчет старых стыков, невидимых внутри стен, сделанных с помощью софтсолдера, как многие из тех, что я видел…. заслуживают ли они доверия для r 410 ??? Большая часть моей работы была коммерческой, но мой сын все делает в жилых помещениях, и он всегда меняет наборы линий, поэтому ему не нужно беспокоиться об этой проблеме ……..
Если вы видите доказательства того, что использовалось 50/50. Тогда поменяйте это. Здесь часто использовалось 95/5. Еще не было проблем. Но я не знаю, чтобы у кого-нибудь из них были стыки внутри стен.
Сколько фреона нужно на Ford Excursion 2002 года выпуска? — MVOrganizing
Сколько фреона нужно на Ford Excursion 2002 года выпуска?
ПРИМЕЧАНИЕ!
Год | Модель | Хладагент |
---|---|---|
унций | ||
ЭКСКУРСИЯ | ||
2001-2004 | Все двигатели с передним AC… | 42.00 |
Все двигатели с передним и задним переменным током… | 68,00 |
Где вы добавляете фреон в Ford Expedition 2002 года?
У брандмауэра рядом с батареей есть черный пластиковый ящик с аккумулятором / сушилкой (круглый черный цилиндр с идущими в него линиями переменного тока) под ящиком. Посмотрите / потрогайте сбоку цилиндра, и вы найдете крышку клапана низкого давления. Сюда вы кладете хладагент!
Как добавить фреон в Ford Expedition 2001 года?
Как добавить фреон в Ford Expedition?
- Дайте Expedition остыть в течение 20–30 минут, если двигатель горячий.
- Поместите заправочный сервисный шланг на клапан хладагента R134A.
- Присоедините другую сторону заправочного шланга к штуцеру со стороны низкого давления.
- Закройте вентиль баллона с хладагентом, когда он опустеет.
Сколько стоит Ford Explorer R134A 2003 года выпуска?
3,5 фунта фреона — правильный заряд.
Чем я могу промыть конденсатор переменного тока?
Только два производителя автомобилей рекомендовали промывку для очистки конденсаторов: Ford и GM.Ford одобряет промывку растворителем на основе терпена VSL338, в то время как GM утверждает, что промывка допустима, но жидким R-134a только в установке для рециркуляции или перезарядки замкнутого цикла, чтобы предотвратить потерю хладагента.
Как промыть домашнюю систему кондиционирования после отказа компрессора?
Используйте промывочную жидкость. Продуйте каждую деталь и трубу по очереди азотом. Вот способы, как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора. Промывка выполняется для удаления не только твердых отложений с кондиционера, но также грязной жидкости и остатков смазочного масла.
Как узнать, загрязнен ли мой испаритель переменного тока?
4 признака неисправности испарителя кондиционирования воздуха
- Холодный воздух слабый или холодный воздух не дует совсем.
- Вы замечаете странный запах при использовании системы переменного тока.
- Компрессор кондиционера не включается.
- Температура переменного тока будет изменяться.
Модернизация системы R-22 с повышением эффективности Система R410A
Большой вопрос для многих домовладельцев заключается в том, стоит ли вам это делать.Я собираюсь попытаться убедить вас, что если вы решите это сделать, более серьезная проблема — убедиться, что все сделано правильно. Не думайте, что мы единственные, кто сталкивается с этими проблемами. Узнайте, что владелец «Cool Your Air» в Майами может сказать своим клиентам, нажав ЗДЕСЬ . Мы все сталкиваемся с этими проблемами от восточного побережья до запада.
По нашему мнению, раньше было дешевле просто заменить старую систему R22 на новую систему R-22, но теперь это не так. Рост затрат на прекращение использования озоноразрушающего хладагента R-22 упростил ответ на поставленный выше вопрос: да, если вам требуется полная замена системы, вы обязательно должны модернизировать свою систему до R-410A. система.Его более высокие показатели эффективности и более низкие рабочие температуры в сочетании с растущей стоимостью R-22 делают его простым. В 2010 году производители прекратили выпуск оборудования, заправленного R-22 (хотя им разрешено продавать «сухое» оборудование). В 2020 году производство самого R-22 будет прекращено. Хладагент R-22 стремительно дорожает из-за сокращения производства, санкционированного правительством, и никогда не станет дешевле.
Чтобы помочь вам понять, почему некоторые вещи необходимо делать, а другие нельзя делать с помощью дооснащения 410A….
Для модернизации системы R-22 с системой R-410A ваш линейный набор не должен находиться на расстоянии более 25-50 футов в целом. Если набор строк длиннее этого, вам придется заменить набор строк на более крупные строки. Если вы повторно используете набор трубопроводов (не рекомендуется, если замена вообще возможна), вы должны промыть систему, чтобы удалить минеральное масло, используемое с хладагентом R-22, а также любые другие загрязнения. После удаления с пути потока старый фильтр-осушитель и все существующее старое оборудование (конденсатор и испаритель) техник обожмет выпускное отверстие линейного набора, чтобы промывка дольше задерживалась над загрязнениями системы.
После того, как система будет промыта с помощью соответствующей химической промывки, техник произведет продувку системы азотом, взбалтывая оставшийся промывочный состав и системные загрязнения и выталкивая их из вашей системы. Разряд, исходящий из ваших наборов лески, в конечном итоге должен стать прозрачным.
Затем техник переустановит ваше новое оборудование с новыми фильтрами-осушителями; они откачутся от системы, чтобы выпарить все оставшиеся промывочные химикаты или азот в системе.После вакуумирования система заправляется хладагентом R-410a, и система проверяется на работоспособность.
Если старые наборы линий использовались повторно, перед отъездом технического специалиста необходимо выполнить кислотную проверку, чтобы убедиться, что в вашей новой системе нет следов.
Фреондля вашего автомобиля ❤️ Этот хладагент сохраняет прохладу в салоне в жаркие дни!
Хладагент в системе охлаждения несет масло, смазывающее внутренние компоненты. Если хладагент низкий, но не на правильном уровне, вы обнаружите, что у вас недостаточно фреона для вашего автомобиля, что приведет к повреждению внутренних компонентов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Заметив признаки неисправности системы кондиционирования воздуха, такие как недостаточный нагрев кондиционера, неприятный запах, необычные звуки или жидкость под половицей, вы можете сократить расходы на замену фреона и промывку на минимально возможном уровне.
Что такое фреон?Фреон — это хлорфторуглеродный газ, который является жидким, когда его сначала удерживают внутри автомобиля, но затем сразу же превращается в газ при воздействии комнатной температуры.
Как и многие другие игры, также известные как газы CFC, фреон используется в качестве охлаждающей жидкости как в холодильниках, так и в системах кондиционирования воздуха в автомобилях. Фреон существовал как газ до 1930 года, а затем был изобретен, заменив многие охлаждающие жидкости того времени, которые наносили вред вашему автомобилю.
Фреон стал новым хладагентом и хладагентом после того, как был произведен, но затем возникли некоторые проблемы при преобразовании в R-22, поскольку он нанес вред окружающей среде, когда был преобразован в озон.После 2003 г. перестали работать кондиционеры, работающие на фреоне, для предотвращения ущерба окружающей среде. Это означало, что любой, у кого есть кондиционер с фреоном, должен был выбрать правильный тип фреона для вашего автомобиля.
Зачем нужен фреон?Кондиционер вашего автомобиля — это особый вид закрытой системы, работа которой зависит от хладагента для охлаждения салона автомобиля в теплые дни. Хладагент испаряется, обеспечивая комфорт при сидении в салоне автомобиля. Когда температура внутри автомобиля начинает повышаться, жидкость снова конденсируется, чтобы рециркулировать через систему.
Когда нужно менять фреон?Крайне важно регулярно заменять фреоновую охлаждающую жидкость в системе кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить эффективное нагревание и охлаждение, а также продлить срок службы вашей системы кондиционирования воздуха.
Любая система кондиционирования воздуха, которая была создана и произведена после 2003 года, вероятно, работает на более безопасном газе, а не на фреоне, известном как Puron. Сегодня фреоновые кондиционеры быстро теряют популярность на рынке, хотя это не означает, что вы не можете использовать кондиционер в своем автомобиле как есть.Существуют различные станции по замене фреона, которые позволяют вам выбрать подходящий фреон для вашего автомобиля.
Если у вас автомобиль модели до 2010 года, это означает, что стоимость замены фреона переменного тока может быть намного выше. Кроме того, меньшее количество гаражей и автомастерских сможет обслуживать автомобили, работающие на фреоновых системах кондиционирования воздуха, изготовленных до 2010 года. Возможно, стоит подумать о капитальном ремонте и установке системы охлаждения Puron, чтобы получить фреон правильного типа для вашего автомобиля. .
Не игнорируйте утечку фреона!Вы должны замечать и устранять любые утечки как можно скорее. Это не только лучший вариант для вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров, но и крайне важно для поддержания здоровья наружного воздуха и уменьшения количества вредных газов и сгоревших выхлопных газов в озон.
Выбирая фреон, подходящий для вашего автомобиля, вы должны понимать, насколько важно замечать признаки и симптомы утечки в вашей системе кондиционирования.Утечки в системе кондиционирования воздуха никогда не следует игнорировать, поскольку они могут привести к дальнейшим проблемам в охлаждающих механизмах вашего автомобиля.
Хладагент в системе охлаждения несет масло, смазывающее внутренние компоненты. Если хладагент низкий, но не на правильном уровне, вы обнаружите, что у вас недостаточно фреона для вашего автомобиля, что приведет к повреждению внутренних компонентов.
Даже зимой вам могут понадобиться компрессор и кондиционер, чтобы воздух в автомобиле циркулировал должным образом.Система кондиционирования воздуха поможет использовать дефростер через воздушный компрессор для удаления конденсата на лобовом стекле, обеспечивая четкое поле зрения.
Признаки потребности в новом фреоне для вашего автомобиляЛюбой водитель, который часто управляет своим автомобилем в теплых условиях, знает, как важно иметь исправную систему кондиционирования воздуха и высокий уровень фреона. Независимо от того, водите ли вы на машине только короткие поездки на работу или часто путешествуете на выходных, путешествуя по штату, получение правильного фреона для вашего автомобиля имеет решающее значение для вашего комфорта.
Есть четыре признака того, что кондиционер вашего автомобиля требует немедленного обслуживания. Заметив и проанализировав эти симптомы, вы сможете составить себе представление о том, какой фреон лучше всего подходит для вашего автомобиля.
- Воздух из кондиционера недостаточно холодный
Во-первых, первым признаком беспокойства по поводу фреона является то, что ваш воздух может быть не таким холодным, как должен быть. Если вы заметили, что ваш кондиционер работает, но воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, имеет неправильную температуру, это может быть первым признаком того, что у вас не тот фреон для вашего автомобиля.
В этом случае может потребоваться долить хладагент в автомобиле. Автомобильный хладагент, также известный как фреон, является важным компонентом, который проходит через жидкую и газовую фазы и регулирует температуру вашего автомобиля.
- Фреон стоит около 150 долларов за заправку фреона , в то время как средний диапазон составляет от 100 до 350 долларов за доливку хладагента в вашем автомобиле.
Во-вторых, еще один признак того, что ваш кондиционер нуждается в ремонте, — это неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий.Если вы заметили запах плесени, исходящий от кондиционера, это может указывать на то, что в системе может быть плесень.
- Добавление профессионального удаления плесени стоит от 600 до 2 000 долларов при покупке правильного типа фреона для вашего автомобиля. Удаление плесени требует значительного рабочего времени, специального оборудования и определенных типов химикатов.
- Что касается бюджетной модели, то удаление плесени из вашей системы кондиционирования будет стоить всего от 150 до 725 долларов за минимальный ущерб.
В-третьих, если вы слышите необычный стук или дребезжание в системе кондиционирования воздуха, это может быть явным признаком того, что кондиционер нуждается в обслуживании.Конденсатор или ремень вентилятора могут быть изношены или повреждены, а также могут быть признаком того, что мусор или ил забивают вентилятор кондиционера.
- Осмотр и очистка топки вашего кондиционера стоит от 100 до 300 долларов , в то время как высококлассный диапазон может вырасти до 500 долларов, если вы включите чистку всего кондиционера.
- При удалении мусора и шлама из вентилятора кондиционера необходимо убедиться, что вы добавляете фреон правильного типа для вашего автомобиля.
- Жидкость скопилась под днищем автомобиля
Наконец, если вы заметили лужи или пятна от воды на половице вашего автомобиля под приборной панелью, это очень заметный признак того, что ваш кондиционер протекает.Выяснив, какой фреон подходит для вашего автомобиля, вы сможете определить, не засорился ли сливной шланг в автомобиле.
- Если сливная линия в вашей системе кондиционирования воздуха засорится, вода может скопиться и перелиться через край в салон вашего автомобиля. Промывка линии или ремонт шланга переменного тока для большинства автомобилей может стоить от 75 до 250 долларов. .
Существуют некоторые образцы затрат на добавление фреона для вашего автомобиля в местных магазинах и сетевых магазинах, что дает вам пример того, сколько вы потратите на добавление фреона в свой автомобиль.Эти затраты можно использовать как приблизительную оценку того, сколько вы можете потратить в своем автомобиле на добавление фреона.
- У местного механика вы можете рассчитывать заплатить в общей сложности от 167 до 275 долларов за добавление фреона для вашего автомобиля.
- В сетевом магазине Midas вы можете рассчитывать заплатить от 171 до 261 доллара за добавление фреона в машину.
- В аналогичном магазине, Mr. Tyre, водители обычно тратят от 175 до 230 долларов на промывку фреоном.
- Последний сетевой магазин, который у нас есть в нашем сравнительном списке, — это NAPA, стоимость которого составляет от 172 до 275 долларов за 12-месячную гарантию, запчасти и работу.
- Если вы чувствуете, что можете добавить фреон в свой автомобиль, не принося его в магазин, вы можете сэкономить на оплате труда, выполнив процедуру самостоятельно. В Walmart покупка только фреона будет стоить от 40 до 150 долларов, в то время как запчасти Amazon будут стоить в среднем от 35 до 180 долларов.
Это пошаговое руководство может помочь вам научиться заправлять кондиционер вашего автомобиля с помощью хладагента AC pro или фреона для вашего автомобиля.
Если кондиционер вашего автомобиля больше не может охлаждать воздух, причиной может быть утечка хладагента спереди. Это особенно верно, если воздух стал теплее в течение длительного периода времени или если вы собираетесь снова включить кондиционер после того, как не используете его. Баллончик с фреоном зарядит вашу систему и устранит небольшие утечки, которые могут возникнуть в резиновых прокладках или шлангах.
- Включите переменный ток на максимальное значение
Сначала заведите машину и включите кондиционер на максимальное охлаждение с вентилятором переменного тока, установленным на высокий уровень.Затем откройте капот и проверьте, правильно ли работает компрессор кондиционера. Это должно циклически включаться и выключаться, а шкив должен выплевывать.
Убедитесь, что компрессор работает, чтобы вы могли проверить давление хладагента. Если шкив совсем не вращается, вам необходимо добавить фреон, подходящий для вашего автомобиля.
- Найдите сервисный порт низкого давления кондиционера
В-третьих, найдите сервисный порт низкого давления системы кондиционера.Две металлические трубки выходят из компрессора кондиционера, при этом порт низкого давления находится на большей из этих трубок. Снимите пластиковую заглушку с порта и храните ее в безопасном месте, чтобы вы могли заменить ее, когда закончите.
- Отвинтите манометр и шланг
Затем открутите манометр и шланг от верхней части баллона AC pro. Затем выньте красно-белый пластиковый транспортировочный диск из банки и выбросьте его.
- Присоедините фитинг к шлангу
После того, как диск будет утилизирован, вы можете прикрепить фитинг на конце заправочного шланга к сервисному отверстию низкого давления.Надавите на штуцер порта до щелчка, убедившись, что нет утечек фреона.
- Проверка давления хладагента
После этого шага проверьте давление хладагента, вращая шкалу на манометре, пока центральная стрелка не укажет на температуру наружного воздуха. Если давление в игле слишком низкое, вам следует добавить фреон, подходящий для вашего автомобиля.
- Отсоедините заправочный шланг
После добавления необходимого количества фреона потяните кольцо назад, чтобы отсоединить заправочный шланг автомобиля.Навинтите шланг и узел манометра на баллон и хорошо встряхните баллон, снова прикрепив быстроразъемный фитинг к сервисному отверстию низкого давления.
- Подсоедините фитинг к сервисному порту
Поворачивайте баллончик и положение каждые несколько секунд, отпуская спусковой крючок, чтобы проверить давление на манометре. Система будет заряжена, когда давление будет в пределах V на циферблате.
Выполнение этих шагов — простой способ найти правильный фреон для вашего автомобиля, обеспечить правильную работу системы кондиционирования и обеспечить доведение фреона до нужного уровня.
Техническое обслуживание ОБЯЗАТЕЛЬНО!Как и в случае с любой другой частью вашего автомобиля, вам необходимо следить за тем, чтобы она надлежащим образом обслуживалась на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, чтобы ваша машина работала правильно и оптимально.