почему выдает E3, E4, U4, F3, постоянно мигает желтым
Кондиционер — агрегат сложный, состоящий из большого числа элементов. Даже самое совершенное оборудование, к которому относится и кондиционер Daikin, не застраховано от выхода со строя любого из них. С целью оперативного выявления причин неполадок производители оснащают свои модели системами самодиагностики.
Посредством комбинации букв с цифрами и световых сигналов «умное оборудование» информирует обо всех нарушениях в собственной работе. Система индикации выводит на дисплей пульта управления коды ошибок кондиционера Дайкин. При любом сбое в работе соответствующий сигнал начинает мигать.
Эта статья знакомит с буквенно-цифровыми обозначениями поломок, их расшифровкой, причинами появления и способами устранения.
Ошибки внутреннего блока Daikin
Код | Описание |
A0 | Сработало внешнее защитное устройство (общее) |
A1 | Неисправность печатной платы внутреннего блока |
A2 | Блокировка мотора вентилятора |
A3 | |
A4 | Неисправность теплообменника (Температура) |
A5 | Аномальная температура теплообменника (Температура) |
A6 | Перегрузка двигателя вентилятора |
A7 | Неисправность привода жалюзи |
A8 | Общая токовая перегрузка |
A9 | Дефект электронно-расширит. клапана |
AA | Перегрев нагревателя |
AH | Загрязнен воздушный фильтр* |
AC | |
AJ | Неправильная установка производит. внутреннего блока |
AE | Недостаточная подача воды |
AF | Дефект увлажнителя (Утечка воды) |
Код | Описание |
С0 | Неисправность датчика (общая) |
С1 | |
С2 | |
С3 | Неисправность дренажных датчиков системы |
С4 | Ошибка термистора жидкостной линии (Плохой контакт, отсоединение, КЗ) |
С5 | Ошибка термистора газовой линии (Плохой контакт, отсоединение, КЗ |
С6 | Блокировка двигателя вентилятора (Перегрузка) |
С7 | |
С8 | Неисправен датчик тока на входе |
С9 | Ошибка термистора всасывания воздуха (Плохой контакт, отсоединение, КЗ) |
СA | Ошибка термистора нагнетания воздуха (Плохой контакт, отсоединение, КЗ) |
СH | Сработал датчик загрязненности |
СC | Аномальное состояние датчика влажности |
СJ | Ошибка температурного датчика пульта управления |
СE | Ошибка датчика излучения |
СF | Отказ датчика высокого давления |
LG
В системах кондиционирования LG микропроцессор при обнаружении какой-либо неполадки производит блокировку запуска агрегата, после чего подает сигналы миганием светодиода, которые сообщают код ошибки.
Если система обнаружила несколько проблем, то в первую очередь индуцируется та поломка, которая имеет наименьший порядковый номер. После чего, идет индикация неисправностей в порядке возрастания. В таблице, предоставленной ниже, указаны световые коды ошибок кондиционеров LG, и расшифровывается, что каждый из них означает.
Следует знать: возникновение похожих ошибок может быть спровоцировано неудовлетворительными параметрами электрической сети, или случайным сбоем, произошедшим в электронике агрегата. Поэтому не спешите сразу обращаться в сервис, а просто обесточьте прибор и проверьте электрическое напряжение. Также необходимо удостовериться в том, правильно ли выбран режим работы устройства. После этих проверок можно включить аппарат. Чаще всего, этот метод помогает в решении данной проблемы, и она больше не появляется.
Неисправности блока испарителя:
Обозначения дефектов блока конденсатора:
Обозначения в агрегатах LG Art Cool:
Ошибки наружного блока Daikin
Код | Описание |
E0 | Сработало защитное устройство (общее) |
E1 | Неисправность печатной платы наружного блока |
E2 | |
E3 | Избыточное количество хладагента в системе или закрыт запорный вентиль |
E4 | Недостаточное количество хладагента в системе или закрыт запорный вентиль |
E5 | Перегрузка инверторного компрессора (Реле перегрева) |
E6 | Блокировка двигателя компрессора по токовой перегрузке |
E7 | Блокировка двигателя вентилятора наружного блока |
E8 | Общая токовая перегрузка |
E9 | Ошибка привода электронного ТРВ наружного блока |
EA | Ошибка 4-х ходового клапана |
EH | Блокировка насоса по току |
EC | Блокировка по температуре входящей воды |
EJ | Сработало дополнительное защитное устройство |
EE | Недопустимый уровень воды в дренажной системе |
EF | Ошибка аккумулятора холода наружного блока |
Код | Описание |
H0 | Неисправность датчика (общая) |
h2 | Неисправность датчика температуры воздуха |
h3 | Неисправность датчика эл. питания системы |
h4 | Не сработал датчик высокого давления |
h5 | Неисправность датчика низкого давления |
H5 | Сработал датчик перегрузки двигателя компрессора |
H6 | Сработала блокировка двигателя компрессора |
H7 | Сработала блокировка двигателя вентилятора |
H8 | Сработал датчик входного напряжения |
H9 | Сработал датчик температуры наружного воздуха |
HA | Ошибка термистора нагнетания воздуха (Плохой контакт, отсоединение, КЗ |
HH | Сработал датчик тока водяного насоса |
HC | Ошибка датчика температуры воды |
HJ | Ошибка в водяном контуре |
HE | Сработал датчик уровня воды в дренажной системе |
HF | Ошибка контроллера аккумулятора холода |
Код | Описание |
F0 | Сработали защитные устройства систем No1 и No2 |
F1 | Сработало защитное устройство системы No1 |
F2 | Сработало защитное устройство системы No2 |
F3 | Недопустимая температура на нагнетательной трубе |
F4 | |
F5 | |
F6 | Аномальная температура теплообменника (Температура) |
F7 | |
F8 | |
F9 | |
FA | Недопустимое давление нагнетания |
FH | Недопустимо высокая температура масла |
FC | Недопустимое давление всасывания |
FJ | |
FE | Недопустимое давление масла |
FF | Недопустимый уровень масла |
Код | Описание |
J0 | Неисправность термистора наружного блока |
J1 | Датчик давления системы неисправен |
J2 | Неисправность датчика тока |
J3 | Неисправен датчик температуры нагнетающей трубы |
J4 | Ошибка термистора расположенного на испарителе |
J5 | Неисправен датчик температуры всасывающей трубы |
J6 | Ошибка термистора теплооб-ка No1 (Плохой контакт, отсоединение, КЗ) |
J7 | Ошибка термистора теплооб-ка No2 (Плохой контакт, отсоединение, КЗ) |
J8 | Неисправность термистора на жидкостной линии или в линии масло- выравнивания |
J9 | Неисправность термистора на газовой линии или в линии e-bridge |
JA | Ошибка датчика давления линии нагнетания |
JH | Ошибка датчика температуры масла |
JC | Ошибка датчика давления линии всасывания |
JJ | |
JE | Неисправность датчика давления масла |
JF | Неисправность датчика уровня масла |
Код | Описание |
L0 | Неисправность в системе инвертора |
L1 | |
L2 | |
L3 | Повышение температуры внутри блока управления |
L4 | Дефект охлаждения пластины радиатора |
L5 | Нарушение заземления или КЗ в двигателе компрессора или блоке питания |
L6 | Нарушение заземления или КЗ в двигателе компрессора |
L7 | Высокий входной ток |
L8 | Электрическая перегрузка в компрессоре |
L9 | Компрессор заблокирован |
LA | Неисправен силовой транзистор |
LH | |
LC | Неисправна связь инвертора с наружным блоком |
LJ | |
LE | |
LF |
Код | Описание |
P0 | Нехватка фреона Обледенение аккумулирующей емкости |
P1 | Отсутствие фазы, дисбаланс силового питания |
P2 | |
P3 | Неисправен датчик температуры внутри блока управления |
P4 | Неисправен датчик температуры пластины радиатора |
P5 | Неисправен датчик постоянного тока |
P6 | Неисправен датчик выходного постоянного или переменного тока |
P7 | Ошибка датчика входного тока |
P8 | |
P9 | |
PA | |
PH | |
PC | |
PJ | Неправильная установка производит. наружного блока |
PE | |
PF |
Профилактические меры
Предотвратить появление кодов неполадок на кондиционерах Дайкин помогает простая профилактика. При эксплуатации климатической техники необходимо:
- следить за исправностью розетки, к которой подключен прибор, и при необходимости устанавливать стабилизаторы напряжения;
- не использовать кондиционер при сильных отрицательных температурах за окном;
- ежегодно проводить профилактическую чистку сливной системы устройства;
- раз в несколько месяцев извлекать и промывать сетчатые фильтры.
Наружный блок требует чистки раз в 2-5 лет. Чем ниже установлен модуль, тем чаще нужно извлекать из него мелкий мусор и другие загрязнения. Также раз в несколько лет требуется пополнять объемы фреона в системе.
Системные ошибки кондиционеров Daikin
Код | Описание |
U0 | Низкое давление в системе. Ошибка электронно-расширительного клапана |
U1 | Неправильное подсоединение фаз (поменять местами фазы) |
U2 | Дефект источника эл.питания. Низкое напряжение |
U3 | Не выполнен пробный запуск |
U4 | На BP(BS)- блок не подается эл. питание. Неправильное подключение проводов между BP-блоками вн.блоком |
U5 | Ошибка связи между пультом управления и внутренним блоком. Ошибка платы пульта управления* |
U6 | Ошибка связи между внутренними блоками |
U7 | Ошибка связи между наружными блоками или между наружным блоком и аккумулятором холода* |
U8 | Ошибка связи между главным и подчиненным пультами ДУ управления. Ошибка комбинации другого (в системе) вн. блока и ДПУ* |
U9 | Ошибка связи между другим (в системе) вн. и наружн. блоками Ошибка связи между BS-блоком и внутренним или наруж. блоками* |
UA | Подключены внутренние блоки или BP- блоки неподходящего типа. Неправильный выбор параметра системы |
UH | Неправильное подключение проводов управления соединяющих блоки системы между собой |
UC | Повторяющийся адрес в системе центрального управления |
UJ | Ошибка связи с периферийным оборудованием |
UE | Ошибка передачи данных между внутренним блоком и центральным контроллером |
UF | Ошибка в процессе проверки связи между блоками. Неправильное подключение трубопроводов или эл. проводки |
Код | Описание |
M0 | |
M1 | Неисправность платы устройства центрального управления |
M2 | |
M3 | |
M4 | |
M5 | |
M6 | |
M7 | |
M8 | Неправильная связь между устройствами центрального управления |
M9 | |
MA | Неправильная комбинация устройств центрального управления |
MH | |
MC | Неправильная установка адреса на центральном пульте управления |
MJ | |
ME | |
MF |
Как устранить неисправность
Самостоятельный ремонт климатических приборов можно провести не всегда. Некоторые поломки требуют обязательного обращения в сервисный центр. К примеру, только при помощи мастеров можно пополнить объемы хладагента в системе, починить или заменить платы управления и датчики.
Если коды ошибок появляются из-за простых сбоев и неисправностей, разрешается своими руками провести элементарное обслуживание бытовой техники. Алгоритм выглядит так:
- На передней панели кондиционера Дайкин снимают защитную крышку и извлекают фильтры. Сетки промывают в прохладной воде, а потом высушивают без использования фена и радиаторов отопления.
- С помощью мягкой щетки или пылесоса очищают решетку радиатора и лопасти вентилятора внутреннего блока. На этих элементах скапливается большое количество пыли, которая может препятствовать нормальной работе кондиционера и вызывать его перегрев.
- В нижней части устройства отсоединяют и прочищают сливную трубку, отвечающую за отведение конденсата из комнатного модуля.
- Переднюю панель полностью демонтируют и осматривают платы и провода. Отошедшие контакты возвращают на место, окислы при необходимости зачищают наждачкой-нулевкой.
После проведения работ демонтированные части устанавливают обратно и снова запускают сплит-систему. Если коды ошибок по-прежнему высвечиваются на дисплее, нужно обратиться в сервисный центр.
Внимание! При появлении неполадок в работе кондиционера Дайкин следует проверить исправность розетки, к которой он подключен.
Все работы по ремонту кондиционера Дайкин проводят только при полностью обесточенном устройстве
Выводы и полезное видео по теме
Наглядно процесс выявления и устранения одной из распространенных ошибок кондиционера продемонстрирует следующий ролик:
С шагами определения выхода из строя платы управления ознакомит видео:
Совершенная система самодиагностики агрегата Daikin, позволяет выявить любую неисправность оперативно. Это способствует устранению ошибок в работе до того момента, пока оборудование полностью выйдет со строя.
Пользователь должен не только расшифровывать коды, но и периодически подвергать кондиционер чистке. При выявлении неисправностей, ремонт, в зависимости от сложности, можно выполнить на месте либо в условиях сервиса.
В расположенном ниже блоке вы можете оставить коммент с собственными впечатлениями от работы кондиционера Дайкин. Поделитесь полезной информацией по теме статьи, расскажите о том, как определили ошибку по кодированному обозначению. Задавайте вопросы и размещайте фотоснимки.
General Climate
У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.
Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:
- E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
- E3. Отказ термодатчика испарителя;
- E4. Отказ термодатчика конденсатора;
- E5. Проблемы с дренажной помпой;
- E6. Проблемы с защитой снаружи.
При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.
Способ 2
Для входа в диагностический режим есть 3 клавиши — двойная «TEMP up/down» и «MODE», все три нужно нажать одновременно.
О входе в режим диагностики свидетельствуют мигающие цифры «00». Если этого не происходит, процедуру входа следует повторить еще раз. Далее нужно нажимать двойную клавишу повышения/понижения температуры; будут изменяться цифры десятков, и ошибки нужно определять по звукам.
Один короткий звуковой сигнал свидетельствует, что ошибка не обнаружена.
Два коротких звуковых сигнала — ошибка есть.
Длинный звуковой сигнал и две цифры означают код ошибки.
Таким же образом следует искать и другие коды ошибок, перед каждым разом нужно нажимать клавишу «MODE».
Режим диагностики завершается нажатием и удерживанием 5 сек. клавиши «MODE».
Способ 1
Сначала нужно нажать с удерживанием 5 сек. клавишу «Cancel» до появления на значениях температуры сигнала сброса «00».
Далее следует направить пульт на системный блок и, нажимая периодически «Cancel» по очереди просматривать коды ошибок в списке. Продолжительный звуковой сигнал прозвучит на определенной ошибке. Два коротких звуковых сигнала свидетельствуют о несоответствии кода и данной модели кондиционера.
Режим считывания завершается нажатием и удерживанием 5 сек. клавиши «Cancel». Если на протяжении минуты клавиши не нажимать, тогда режим считывания завершается автоматически.
Toshiba
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает некоторые сложности.
Неисправность обозначается четырьмя символами:
- 00-0C: проблемы с термисторами, контролирующем температуру воздуха внутри либо с платой внутреннего модуля;
- 00-0d: из строя вышла плата либо термодатчик на радиаторе;
- 00-11, 00-12, 01-04: проблема с двигателем либо платой вентилятора, нужен ремонт либо замена;
- 01-05: некорректная работа инверторной платы;
- 02-18,19: ошибка термисторов;
- 02-1А: блокировка, отказ двигателя;
- 02-1С: превышение времени отведенного на запуск компрессора;
- 03-07: недостаточно хладагента в охладительном контуре;
- 03-08: отказ четырехходового клапана.
ДРУГИЕ
31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха. 32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха. 33 – дефект сенсора приточного воздуха. 34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха. 35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха. 36 – дефект сенсора температуры пульта управления. ЗА – дефект сенсора утечки воды 1. ЗН – дефект сенсора утечки воды 2. ЗС – дефект сенсора конденсации росы. 40 – дефект клапана увлажнителя. 41 – дефект вентиля холодной воды. 41 – дефект вентиля горячей воды. 43 – дефект теплообменника холодной воды. 44 – дефект теплообменника горячей воды. 51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха. 52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха. 53 – плохая подача воздуха инвертора. 54 – плохая циркуляция воздуха инвертора. 60 – общая ошибка. 61 – неисправность печатной платы. 62 – аномальная концентрация озона. 63 – неисправность датчика загрязнения. 64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха. 65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха. 68 – неисправность системы высокого напряжения. 6А – дефект демпферной заслонки системы. 6Н – дверной выключатель открыт. 6С – замените элемент увлажнителя. 6J – замените высокоэффективный фильтр. 6Е – замените катализатор удаления запахов. 6F – неисправность упрощённого пульта управления.
Не откладывайте, звоните по номеру закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит! |
Коды ошибок кондиционеров Daikin (Дайкин)
- Главная
- Техподдержка
- Коды ошибок кондиционеров
- Коды ошибок кондиционеров Daikin
Заказать обслуживание кондиционера Обслуживание и кондиционера
Внутренний блок
- A0 — Сработало защитное устройсво (общее)
- A1 — Неисправность печатной платы внутреннего блока
- A2 — Блокировка мотора вентилятора
- A3 — Аномальный уровень дренажа
- A4 — Неисправность теплообменника(температура)
- A5 — Аномальная температура теплообменника
- A6 — Перегрузка двигателя вентилятора
- A7 — Неисправность привода жалюзи
- A8 — общая токовая перегрузка
- A9 — Дефект электронного расширительного вентиля
- AA — Перегрев нагревателя
- AH — Загрязнён воздушный фильтр
- AC — Холостой ход
- AJ — Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
- AE — Недостаточное водоснабжение
- AF — Дефект увлажнителя
- C0 — неисправность датчика (общая)
- C3 — дефект датчика уровня дренажа
- C4 — неисправность датчика температуры теплообменника 1
- C5 — неисправность датчика температуры теплообменника 2
- C6 — перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика
- C7 — неисправен датчик привода жалюзи
- C8 — неисправен датчик входного тока
- C9 — неисправен термистор входного воздуха
- CA — неисправен термистор выходного воздуха
- CH — сработал датчик загрязнённости
- CC — неисправен датчик влажности
- CJ — неисправен датчик температуры на пульте управления
- CE — неисправность датчика излучения
- CF — отказ датчика высокого давления
Наружный блок
- E0 — сработало защитное устройство(общее)
- E1 — неисправность печатной платы наружного блока
- E3 — сработал датчик высокого давления (HPS)
- E4 — сработал датчик низкого давления(LPS)
- E5 — перегрузка мотора компрессора,реле перегрева
- E6 — блокировка мотора компрессора по превышению тока
- E7 — блокировка мотора вентилятора по превышению тока
- E8 — общая токовая перегрузка
- E9 — неисправность электронного расширительного вентиля
- AH — токовая блокировка насоса
- EC — аномальная температура воды
- EJ — сработало дополнительное защитное устройство
- EE — ненормальный уровень воды в дренажной системе
- EF — неисправен блок аккумулирования тепла
- H0 — неисправность датчика (общая)
- h2 — неисправен датчик температуры воздуха
- h3 — неисправность датчика электрического питания системы
- h4 — неисправность датчика высокого давления
- h5 — неисправность датчика низкого давления
- H5 — не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
- H6 — сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
- H7 — сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
- H8 — сработал датчик входного напряжения.
- H9 — сработал датчик температуры наружного воздуха.
- HA — сработал датчик выходного воздуха
- HH — сработал датчик блокировки водяного насоса
- HC — сработал датчик по горячей воде.
- HE — сработал датчик уровня дренажа
- HF — авария блока аккумулирования тепла
- F0 — сработали защитные устройства №1 и №2
- F1 — сработало защитное устройство системы №1
- F2 — сработало защитное устройство системы №2
- F3 — высокая температура нагнетающей трубы
- F6 — аномальная температура теплообменника
- FA — недопустимое давление нагнетания
- FH — высокая температура масла
- FC — недопустимое давление всасывания
- FE — недопустимое давление масла
- FF — недопустимый уровень масла
- J0 — неисправность термистора
- J1 — неисправность датчика давления(общая)
- J2 — неисправен датчик тока
- J3 — неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
- J4 — неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
- J5 — неисправность термистора на всасывающей трубе
- J6 — неисправность термистора на теплообменнике (1)
- J7 — неисправность термистора на теплообменника (2)
- J8 — неисправность термистора на жидкостной трубе
- J9 — неисправность термистора на газовой трубе
- JA — неисправность датчика нагнетания
- JH — неисправность датчика температуры масла
- JC — неисправность датчика давления всасывания
- JE — неисправность датчика давления масла
- JF — неисправность датчика уровня масла
- L0 — неисправности в системе инвертора
- L3 — повышение температуры внутри бокса управления
- L4 — повышение температуры радиатора силового транзистора
- L5 — перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
- L6 — перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
- L7 — высокий входной ток (мультисистема), (общий)
- L8 — электронное тепловое реле (запаздывание)
- L9 — предупредительная остановка (запаздывание)
- LA — неисправен силовой транзистор
- LC — неисправна связь с инвертором наружного блока
- P0 — недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
- P1 — отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
- P3 — повышение температуры внутри блока управления
- P4 — неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
- P5 — неисправность датчика постоянного тока
- P6 — неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
- P7 — высокий входной ток (в мультисистеме)
- PJ — неправильная установка производительности (наружный блок)
Система
- U0 — низкое давление в системе (недостаток газа)
- U1 — неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
- U2 — дефект источника электропитания (низкое напряжение)
- U3 — ошибка в передаче данных (общая)
- U4 — ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
- U5 — ошибка связи между внутренним блоком и пультом
- U6 — ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
- U7 — ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
- U8 — ошибка связи между пультами управления
- U9 — ошибка связи с другой системой
- UA — неправильная установка параметров
- UH — наружный/внутренний блок , не введён адрес.
- UC — неправильная установка адреса на ЦПУ
- UJ — ошибка связи периферийной аппаратурой
- UE — ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
- UF — ошибка монтажа — электропроводка/трубопровод
- M1 — оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
- M8 — неисправна связь с оборудованием центрального управления
- MA — дефектное соединение на оборудовании центрального управления
- MC — двойное назначение адреса оборудования центрального управления
Прочее
- 31 — дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
- 32 — дефект сенсора влажности наружного воздуха
- 33 — дефект сенсора приточного воздуха
- 34 — дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
- 35 — дефект сенсора температуры наружного воздуха
- 36 — дефект сенсора температуры пульта управления
- 3A — дефект сенсора утечки воды №1
- 3H — дефект сенсора утечки воды №2
- 3C — дефект сенсора конденсации росы
- 40 — дефект клапана увлажнителя
- 41 — дефект вентиля холодной воды
- 42 — дефект вентиля горячей воды
- 43 — дефект теплообменника холодной воды
- 44 — дефект теплообменника горячей воды
- 51 — перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
- 52 — перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
- 53 — плохая подача воздуха инвертора
- 54 — плохая циркуляция воздуха инвертора
- 60 — общая ошибка
- 61 — неисправность печатной платы
- 62 — аномальная концентрация озона
- 63 — неисправность датчика загрязнения
- 64 — дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
- 65 — дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
- 68 — неисправность системы высокого напряжения
- 6A — дефект демпферной заслонки системы
- 6H — дверной выключатель открыт
- 6C — замените элемент увлажнителя
- 6J — замените высокоэффективный фильтр
- 6E — замените катализатор удаления запахов
- 6F — неисправность упрощённого пульта управления
xЧто нужно сделать?
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.
xСообщение отправлено
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
* окно закроется автоматически
Закрыть окно
8 распространенных кодов ошибок Daikin, которые необходимо знать
Daikin — японская компания, которая является одним из крупнейших производителей кондиционеров в мире. Ее продукция продается по всему миру, а Сингапур является одним из рынков, где кондиционеры Daikin работают очень хорошо. Благодаря развитию технологий кондиционеры Daikin имеют электронное управление. Продвижение было проблемой, особенно когда устройство заедает, и его необходимо починить. Чтобы устранить такие проблемы, компания разработала режим, через который кондиционер может указывать код ошибки, чтобы помочь в определении конкретной неисправной области. Коды помогают компании в определении конкретной помощи, в которой нуждается клиент. Их много, но вот наиболее распространенные коды ошибок Daikin, которые вам необходимо знать.
1. L7- Наружный входной ток
Ошибка возникает, когда наружная часть кондиционера не получает достаточного тока, чтобы обеспечить полную функциональность внутренней части. Важно отметить, что большинство кондиционеров Daikin предназначены для использования окружающего воздуха и других природных ресурсов, таких как тепло, для кондиционирования помещения. Это означает, что внешний вид кондиционера во многом зависит от того, что обеспечивает внутренний сегмент. Например, для циркуляции достаточного количества воздуха он должен транспортировать его снаружи, и, следовательно, наружная часть должна обеспечивать его. Если для этого недостаточно тока, появится код ошибки L7. Это потребует обслуживания наружных секций.
2. U2- Недостаточное питание
Эта ошибка возникает при наличии проблемы с проводкой. Это распространенная ошибка, от которой страдают многие люди, особенно после переезда на новое место. Иногда провода, подающие электроэнергию в систему кондиционирования воздуха, могут быть ослаблены, что вызывает эту проблему. Точно так же провода могут быть слишком старыми и почти оторваться, что вызывает эту ошибку. При возникновении этой ошибки компания определит, будет ли наилучшим вариантом затягивание проводов или их будет удобно заменить, если в ближайшем будущем на них появятся признаки обрыва.
3. LC – Наружная передача между инвертором и внутренним блоком
В кондиционерах инвертор в основном используется для управления скоростью двигателя компрессора и мощностью обогрева/охлаждения. Это устройство, которое поставляется с частотно-регулируемыми приводами, которые регулируют скорость, с которой воздух нагнетается в помещение. Если эта часть наружного блока неисправна, и она не может контролировать скорость, с которой воздух нагнетается в помещение, то будет индицироваться ошибка LC. Как только вы обратитесь за помощью с этим кодом, компания приедет непосредственно к инвертору и устранит неисправность. Иногда неисправность может не поддаваться ремонту и может потребовать замены.
4. Охлаждение наружного инвертора L4
Если в вашей системе кондиционирования воздуха указано значение L4, значит, в наружной системе возникла проблема с регулированием температуры. Важно отметить, что наружная часть кондиционера должна поддерживаться при определенной температуре для правильного функционирования. Если инвертор охлаждения для этой секции выйдет из строя, всей системе будет сложно эффективно работать. В Сингапуре основной причиной этой проблемы является слишком сильный нагрев инвертора. При появлении этой ошибки инвертор может быть отремонтирован для устранения неполадок или замены.
5. E3 – Наружная активация реле высокого давления
Эта ошибка возникает, когда реле не реагирует на команды физического регулирования давления. Вся система работает на основе давления в разное время, которое контролируется внутренней системой. Если переключатель не способствует выполнению подаваемых команд, будет отображаться код E3. Компания Daikin изучит степень повреждения и решит, следует ли его заменить или отремонтировать.
6. A7 — Внутренний Неисправность электродвигателя поворотной заслонки
Этот код ошибки вызван неисправностью электродвигателя поворотной заслонки. Ошибка может быть обнаружена, когда микропереключатель положения ВКЛ/ВЫКЛ не работает в обратном направлении, даже если электродвигатель поворотной заслонки находится под напряжением. Проблема может быть вызвана различными факторами, такими как неисправная печатная плата внутреннего блока, неисправный поворотный двигатель или неисправные соединительные кабели питания. Компания рассмотрит эти три области и определит возможную причину ошибки. Некоторые дефекты, такие как поворотный двигатель, могут потребовать замены, если они не подлежат ремонту. Кабели питания также можно заменить, чтобы исправить эту ошибку.
7. E6- Ошибка запуска наружного компрессора
В случае, если у наружного компрессора возникла проблема с запуском, будет отображена эта ошибка. Важно отметить, что компрессор отвечает за создание необходимого давления для подачи в кондиционируемое помещение. Проблемы с запуском могут быть вызваны различными факторами, в том числе неисправной проводкой, ошибкой печатной платы, большим или меньшим током, чем требуется, или отказом двигателя вентилятора. После того, как вы сообщите об ошибке E6, технические специалисты компании изучат эти области, чтобы устранить проблему. Некоторые части могут быть изменены, в то время как другие просто нуждаются в регулировке для правильного функционирования.
8. CE – Неисправность внутреннего датчика лучистого тепла
Внутренняя система оснащена чувствительными внутренними датчиками тепла, помогающими в регулировании установки требуемой температуры. Существует прямая связь между внутренним датчиком тепла и тем, как наружный сегмент контролирует то, что подается в помещение. Устройство перестанет работать, если датчики нагревателя выйдут из строя и перестанут работать по команде. Когда вы отправляете ошибку CE в компанию Daikin, они сосредоточатся на этой части для устранения проблемы.
9. P4 – Наружная неисправность датчика влажности блока питания
Это распространенная проблема в Сингапуре из-за его влажного климата. Ошибка P4 вызвана неисправностью датчика влажности. Датчик регулирует количество влаги в блоке питания для предотвращения короткого замыкания. Если датчик выйдет из строя, вся система будет подвержена повреждению из-за электрических неисправностей. Отправьте этот код ошибки, и компания приедет для обслуживания датчика или заменит его, если он не подлежит ремонту.
Это распространенные коды ошибок Daikin, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Все, что вам нужно сделать, это отправить их при подаче заявки на ремонт кондиционеров Daikin. Они помогут техническому специалисту легко диагностировать проблему, обратившись непосредственно к источнику проблемы.
Кондиционеры Daikin: Список кодов неисправностей
См. также: Руководства по обслуживанию и схемы кондиционеров Daikin
Пример индикации ошибки:
E0 — сработало защитное устройство (общее), где
E — классификационный код, 0 – подробный код.
A0- Сработало защитное устройство (общие)
A1- Неисправность печатной платы внутреннего единица
A2 — Блокировка двигателя вентилятора
A3 — Аномальный дренаж
A4 — Неисправность теплообменника (температура)
A5 — Неправильная температура теплообменника
A6 — Перегрузка двигателя вентилятора
A7- Неисправность привода жалюзи
A8 — Суммарная перегрузка по току
A9 — Дефект электронного расширительного клапана
AA — Перегрев нагревателя
AH — грязный воздушный фильтр
AC — Холостой ход
AJ — Неверная уставка производительности (внутренний блок)
AE – Недостаточное водоснабжение
AF — Неисправность увлажнителя
C0 неисправность датчика (общая)
C3 — неисправен датчик уровня дренажа
C4 — неисправность датчика температуры теплообменника 1
C5 — неисправность датчика температуры теплообменника 2
C6 — перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика
C7 — неисправен датчик привода заслонки
C8 — датчик входного тока неисправен
C9 — неисправен термистор входного воздуха
CA — термистор выходящего воздуха неисправен
CH — сработал датчик загрязнения
CC — неисправен датчик влажности
CJ — неисправен датчик температуры на панели управления
CE — неисправность датчика излучения
CF — неисправность датчика высокого давления
E0- срабатывающее защитное устройство (общее)
E1 — неисправность печатной платы наружного блока единица
E3 – Сработал датчик высокого давления (HPS)
E4 — Сработал датчик низкого давления (LPS)
E5 — перегрузка двигателя компрессора, реле перегрева
E6 — Блокировка двигателя компрессора с перегрузкой по току
E7 — блокировка двигателя вентилятора с перегрузкой по току
E8 — общая перегрузка по току
E9 — неисправность электронного расширительного клапана
AH — текущая блокировка насоса
EC — аномальная температура воды
EJ — сработало дополнительное защитное устройство
EE — аномальный уровень воды в дренажной системе
EF — неисправный теплоаккумулятор
H0 — неисправность датчика (общая)
h2 — неисправен датчик температуры воздуха
h3 — неисправность датчика электрической мощности системы
h4 — неисправность датчика высокого давления
h5 — неисправность датчика низкого давления
H5 — не работает компрессор . Сработал датчик перегрузки.
H6 — сработал датчик замка . Перегрузка компрессора
H7 — сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
H8 — сработал датчик входного напряжения.
H9 — сработал датчик наружной температуры.
HA — сработал датчик выходного воздуха
HH- активированный датчик блокировки водяного насоса
HC — сработал датчик горячей воды.
HE -активирован датчик уровня дренажа
HF Авария на теплоаккумуляторе
F0- сработали защитные устройства №1 и №2
F1 — сработало защитное устройство системы №1
F2 — сработало защитное устройство системы №2
F3 — высокая температура нагнетательного трубопровода
F6 — Аномальная температура теплообменника
FA — Недопустимое давление нагнетания
FH — высокая температура масла
FC — неверное давление всасывания
FE — недопустимое давление масла
FF — Недопустимый уровень масла
J0 — неисправность термистора
J1 — неисправность датчика давления (общая)
J2 — неисправен датчик тока
J3 — неисправность датчика температуры нагнетательного трубопровода
J4 — неисправность датчика в точке насыщения низкого давления
J5 — неисправность термистора на всасывающем трубопроводе
J6 — неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 неисправность термистора на теплообменнике (2)
J8 Неисправность термистора жидкостного трубопровода
J9 — неисправность термистора газовой трубы
JA — неисправность датчика нагнетания
JH — неисправность датчика температуры масла
JC — неисправность датчика давления всасывания
JE — неисправность датчика давления масла
JF — неисправность датчика уровня масла
L0 неисправности в системе инвертора
L3 -повышение температуры внутри блока управления
L4 -повышение температуры радиатора питания транзистор
L5 — Перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 — перегрузка по переменному току на выходе (короткий срок)
L7 — высокий входной ток (многосистемный), (общий)
L8 электронное тепловое реле (с задержкой)
L9 — предупреждение об остановке (задержка)
LA — неисправен силовой транзистор
LC — связь с инвертором наружного блока есть неисправный
P0 — нехватка газа (обледенение теплоаккумулирующего оборудования)
P1 — обрыв фазы, дисбаланс питания
P3 — повышение температуры внутри блока управления
P4 — неисправность датчика температуры радиатора (питание транзистор)
P5 — Неисправность датчика постоянного тока
P6 — неисправность датчика выхода AC/DC
P7 — высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ — неправильная настройка производительности (наружный блок)
U0 — низкое давление в системе (недостаток газа)
U1 — неправильное подключение фаз (требуется изменение фазы)
U2 — дефект блока питания (низкое напряжение)
U3 — ошибка при передаче данных (общая)
U4 – ошибка при передаче данных между внутренним и наружным блоками. единицы
U5 — ошибка связи между внутренним блоком и пультом контроль
U6 — ошибка связи между внутренними блоками (основным и подчиненные)
U7 — ошибка связи между наружными блоками, или батарея
U8 — ошибка связи между панелями управления
U9 – ошибка при обмене данными с другой системой
грн — неправильная установка параметра
UH -обнаружение/внутренний блок, адрес не введен.
UC — неправильная установка адреса на ЦП
UJ — ошибка связи с периферийным оборудованием
UE — ошибка связи между внутренним блоком и Процессор
UF — ошибка монтажа проводки/трубопровода
M1 — аппаратура центрального управления, неисправность печатной платы
M8 — связь с центральным оборудованием управления есть неисправный
MA — неисправное соединение на центральном управляющем оборудовании
MC — назначение двойного адреса центральному управляющему оборудованию
31 — дефект датчика влажности циркулирующего воздуха
32 — дефект датчика влажности
33 — неисправен датчик приточного воздуха
34 — дефект датчика температуры циркуляционного воздух
35 — неисправность датчика наружной температуры
36 — датчик температуры дефект панели управления
3А — Дефект датчика протечки воды №1
3H — дефект датчика протечки воды №2
3C – дефект датчика конденсации росы
40 — неисправен клапан увлажнителя
41 — неисправность клапана холодной воды
42 — неисправность клапана горячей воды
43 — дефект теплообменника холодной воды
44 — дефект теплообменника ГВС
51 — перегрузка электродвигателя приточного вентилятора
52 — перегрузка электродвигателя циркуляционного вентилятора
53 — плохая подача воздуха к инвертору
54 — плохая циркуляция воздуха инвертора
60 — распространенная ошибка .