ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ VOLKSWAGEN — Запчасти и ремонт автокондиционеров
Volkswagen Amarok 2010-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | G 052 300 A2 | 140+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Golf Plus II 2009-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Golf Plus/Golf V 2003-2009гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Golf VI 2008-2013гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Golf VII 2012-2015гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Jetta V/ Jetta VI 2005-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Passat B6 2005-2010гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Passat B7 2010-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25/550+(-)15*1 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Passat CC 2008-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25/550+(-)15*1 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Phaeton 2003-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25 | G 052 300 A2 | 200+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Polo 2009-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)15 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Polo Sedan 2010-2015гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)15 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Scirocco 2008-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Sharan I 1995-2000гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 975+(-)25/1375+(-)25*4 | G 052 300 A2 | 135/240*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Sharan I 2000-2010гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 725+(-)25/950+(-)25*4 | G 052 300 A2 | 135/240*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Tiguan 2007-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 660 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Toureg I 2002-2010гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 725+(-)25/1075+(-)25*4 | G 052 300 A2 | 140+(-)10/240+(-)10*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Toureg II 2010-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850+(-)50/1100+(-)50*4 | G 052 300 A2 | 130+(-)10/230+(-)10*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Touran I/Touran II 2003-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525*4 | 5* | 6* | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Caddy 2004-2015гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25 | 5* | 6* | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Crafter 2006-2014гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 740/1125*4 | G 052 300 A2 | 190+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Transporter T4 2000-2003гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 975+(-)25/1375+(-)25*4 | G 052 300 A2 | 135/240*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Transporter T4 1990-2000гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 725+(-)25/1075+(-)25*4 | G 052 300 A2 | 135/240*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Volkswagen Transporter T5/ Caravelle/Multivan T5 2003-2015гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+(-)25/825+(-)25*4 | *5 | *6 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Сколько фреона в автомобиле? Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)
КонтактыЗаписаться
Модель | Года выпуска | Кол-во фреона (г) | Тип масла | Кол-во масла (г) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Accent (X3) | 1994-95 | 670-680 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (X3) | 1996-09. 99 | 670-680 | Pag FD46Xg | 170-190 | ||
Accent (LC) | 10.99-2002 | 575-625 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (LC) | 2002-2010 | 550 | Pag FD46Xg | 180 | ||
Verna (MC) |
11.2005- |
500 |
Pag | 180 | ||
Atoz/Atos |
1998-04 |
625-675 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Azera 3,3i / 2,2D CrDi |
2007- |
500 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Coupe |
05. 96-04.02 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Coupe (GK) |
2002-06 |
575-625 |
Pag |
140-160 |
||
Creta (ix25) | 2015- | 425-475 | Pag 205A | 110-130 | ||
Elantra J3/XD compressor: hs-15 |
06.00-06 |
655-705 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Elantra J3/XD compressor: 10Pa15 |
06. 00-06 |
655-705 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Elantra J4/HD | 2006-10 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J5/MD | 2010-15 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J6/AD | 2015- | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Galloper |
08.98-02 |
760-800 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Galloper с задним кондиционером |
08. 98-02 |
1150-1200 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i |
2010- |
570 |
FD46Xg |
150 |
||
Getz |
2002-08 |
475-525 |
Dens oil 8 |
110-130 |
||
Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi |
2005- |
480-520 |
Pag |
140-160 |
||
h200 |
1993-02. 00 |
625-675 |
Pag |
170-190 |
||
h200 с задним кондиционером |
1993-02.00 |
1350-1450 |
Pag |
170-190 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel |
1997-08 |
625-675 |
Pag |
200-220 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером |
1997-08 |
1300 |
Pag |
220-240 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV |
1997-05 |
625-675 |
Pag |
240-260 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером |
1997-05 |
1300 |
Pag |
260-280 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi |
2002-08 |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2002-08 |
950 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
i10 |
2008- |
450 |
Pag |
120 |
||
i20 |
2009- |
450 |
Pag FD46Xg |
120 |
||
i30 |
2008- |
500 |
Pag |
150 |
||
i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi |
2011- |
550 |
Pag |
120 |
||
i800 / iload / imax |
2008- |
650 |
FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax с задним кондиционером |
2008- |
850 |
FD46Xg |
210 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
ix35 |
2010- |
510 |
FD46Xg |
120 |
||
ix20 |
2010- |
550 |
Pag |
100 |
||
ix55 |
2008- |
700 |
FD46Xg |
150 |
||
ix55 с задним кондиционером |
2008- |
900 |
FD46Xg |
210 |
||
Lantra |
1994-96 |
670-680 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Lantra |
1996-00 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Matrix 1,6i/1,8i |
2001-06 |
570 |
Pag |
155 | ||
Pony |
1994- |
680-700 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
S Coupe |
1994-04. 96 |
650-700 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Santa Fe SM |
2001-06 |
575-625 |
Pag FD46Xg |
160 |
||
Santa Fe CM |
03.2006-12 |
600 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Santa Fe CM с задним кондиционером |
03. 2006-12 |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
Solaris (Accent Blue) | 2010- | 425-475 | Pag FD46Xg | 160 | ||
Sonata |
1995-97 |
700-750 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
Sonata III (EF) |
1998-01 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata IV (new EF) |
2001-05 |
660-700 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata V (NF) |
2005- |
530-570 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6 |
2001-08 |
825-875 |
Pag |
170-190 | ||
Trajet |
03. 00-03 |
645-695 |
Pag |
170-190 |
||
Trajet с задним кондиционером |
03.00-03 |
825-875 |
Pag |
170-190 |
||
Tuscon JM c бензиновыми двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Tuscon JM с дизельными двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
200-215 |
||
Veloster 1,6gDi |
2011- |
420 |
Pag |
120 |
||
XG |
2000-03 |
650-690 |
Pag FD46Xg |
150 |
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Он-Л@йн запись на ремонт |
Техническое обслуживание корейских и японских автомобилей
Наши партнеры
Сколько хладагента? — NWA Охлаждение и обогрев
30 апреля 2019 г.
Сколько хладагента вмещает ваш кондиционер?
Как узнать, что он правильно заряжен?
Как мы узнаем, что уровень низкий?
Что делать, если в моей системе их слишком много?
Все это хорошие вопросы. И если вы спросите кого-то, кто занимается обслуживанием HVAC, вы, вероятно, получите разные ответы от каждого. Так что правильно? Откуда вы знаете, кому доверять? Давайте начнем с трех вопросов выше и позаботимся о них по отдельности.
Сколько хладагента вмещает ваш кондиционер?
Это очень сложный вопрос. Это зависит от размера (производительности), выбора оборудования, типа хладагента и длины трубопровода хладагента. Типичные бытовые системы содержат от 5 до 20 фунтов хладагента. В среднем это около 3 фунтов на тонну (12 000 БТЕ) кондиционера.
Для совершенно новой системы нам очень просто. Наше оборудование подобрано таким образом, что мы знаем, сколько выдерживает кондиционер и змеевик испарителя. Единственная переменная — трубопровод хладагента. Большинство оборудования поставляется с предварительно заправленным хладагентом, достаточным для оборудования и нескольких футов трубопровода хладагента. Все, что нам нужно сделать, это рассчитать необходимое, используя диаметр трубы и дополнительную длину, не учтенную на заводе. Его «взвешивают» на весах.
Как мы узнаем, что он правильно заряжен?
Как было сказано выше, в новой системе мы взвешиваем в должном количестве. Но что делать, если некоторые просачиваются? Есть несколько способов. Заводские графики зарядки или перегрев/переохлаждение. Заводские схемы зарядки обычно недоступны, поэтому последний метод является наиболее распространенным. Прежде чем мы сможем определить правильный заряд, мы должны определить, что такое правильный перегрев и переохлаждение. Это делается путем измерения температуры наружного воздуха и показаний смоченного термометра в помещении. Влажный термометр в помещении определяется с помощью устройства, называемого пращевым психрометром, или рассчитывается с использованием температуры, влажности и атмосферного давления. В этот момент мы можем использовать стандартную диаграмму или программное обеспечение для определения надлежащего перегрева и переохлаждения для кондиционера в данных условиях эксплуатации. Эти значения меняются при изменении температуры и влажности.
Температура хладагента всегда соответствует его давлению. Мы используем диаграммы для преобразования давления в температуру. Перегрев — это разница между температурой линии всасывания (большая медная линия) и температурой хладагента на стороне низкого давления системы. Переохлаждение — это разница между температурой хладагента на стороне конденсатора системы и на линии жидкости (маленькая медная линия).
Перегрев в основном говорит нам о хладагенте на стороне испарителя системы и переохлаждении на стороне конденсатора. Если перегрев высокий, в змеевике испарителя недостаточно хладагента. Если мало, то слишком много. Это противоположно переохлаждению. Низкий уровень означает, что конденсатора недостаточно, а высокий означает, что его слишком много. Имейте в виду, что на них могут влиять и другие факторы, помимо фактического количества хладагента в системе.
Правильно заряженная системаКак узнать, низкий ли уровень заряда?
Высокий перегрев и низкое переохлаждение в сочетании с давлением ниже ожидаемого указывают на низкую заправку системы. Существуют комбинации других задач, которые могут имитировать эти условия, но мы должны с чего-то начинать. Если система кажется низкой, мы добавляем хладагент до тех пор, пока не достигнем желаемого перегрева и переохлаждения, не повышая давление сверх нормы. Почему не хватает плохо? Эффективность охлаждения является основной причиной, но она также может привести к отказу компрессора. Компрессоры охлаждаются возвращающимся хладагентом. Если перегрев слишком высок, компрессор может выйти из строя из-за перегрева.
В системе мало хладагентаЧто делать, если в моей системе слишком много хладагента?
Если мы видим низкий перегрев и высокое переохлаждение в сочетании с более высоким, чем ожидалось, давлением, нам может потребоваться удалить некоторое количество хладагента. Мы делаем это, просто перекачивая немного в бутылку для восстановления при работающей системе. Почему слишком много плохого? Много причин. Слишком много хладагента может вызвать очень серьезные проблемы. Никакого охлаждения, высоких счетов за электроэнергию и даже повреждения вашего компрессора. Компрессоры не предназначены для перекачки жидкости, и если жидкость попадет обратно в компрессор, это может привести к поломке.
Просто?
Не совсем так. Существуют сотни факторов, которые могут повлиять на перегрев и переохлаждение системы. Это включает, помимо прочего, грязный змеевик испарителя, грязный змеевик конденсатора, грязный фильтр, проблемы с воздуховодами и даже электрические компоненты.
Кому вы доверяете?
Это довольно просто. Если они используют правильные инструменты и понимают правильные методы, можно с уверенностью сказать, что вы можете им доверять. На что следует обратить внимание, так это на такие комментарии, как следующие:
«Линия всасывания должна быть холодной пивной банки»
«Линия всасывания должна быть холодной»
«Он заряжен, когда начинает остывать»
Любой, кто работает с оборудованием HVAC, должен иметь соответствующие инструменты. И знать надлежащие процедуры.
Если вы ищете кого-то, кому можно доверять, позвоните в NWA Cooling & Heating. Мы предоставляем услуги высокого качества по разумной цене. Наши обзоры Google говорят сами за себя.
(479) 936-1455
Забронировать
Автор
Tom Calhoun
Пожалуйста, следуйте и как мы:
метки: Беллавистаркул, Беллавистаархвак, Бентонвилкол, Бентонвиллеарвак, охлаждение, Сестрингол, Сприлгол, Сприлгол, Оргол.
Как выбрать лучший портативный кондиционер (AC) для автомобиля или дома на колесах
Поездка на автомобиле для отдыха (RV) — одно из самых ярких впечатлений для любителей приключений. Тем не менее, ваше путешествие может быть испорчено, если вы не инвестируете в свой комфорт. Можете ли вы представить себе любование потрясающими летними пейзажами, потея за рулем? Мы тоже не можем. Наш совет: не забудьте с умом выбрать кондиционер для своего автодома.
Сегодня рынок наводнен различными вариантами, поэтому бывает сложно выбрать правильный. Еще сложнее, если у вас нет опыта в этой области. Вы обязательно должны выбрать что-то надежное и долговечное. Но не волнуйтесь! Чтобы вы не ошиблись, мы поделились своим опытом о том, как устройства Evapolar помогли решить проблемы клиентов.
В этом подробном руководстве о том, как выбрать портативный фургон с кондиционером или кемпер, мы подготовили несколько советов о том, как выбрать среди различных типов и каковы их плюсы и минусы по сравнению с Evapolar.
Продолжайте читать, чтобы знать, на что обратить внимание при принятии решения о покупке.
И если вы ищете конкретно портативный блок или мини-переменный ток, у нас есть подробные руководства по этим темам!
Важную роль играют личные предпочтения
Ваши вкусы и образ жизни играют ключевую роль в решении проблемы выбора портативного кондиционера для кемпера. Слишком громоздкий агрегат будет доставлять дискомфорт. Шумная может нарушить ваш покой или приподнятое настроение. Слишком мощная система переменного тока будет тратить ваши ресурсы впустую.
Вы активный турист в дороге? Таким образом, вы хотите охладить относительно небольшое пространство. Подумайте также о функциях, которые наиболее важны для вас. Возможно, вам понравится дистанционное управление или управление в одно касание. Составьте краткий список ваших ключевых критериев – и начинайте ходить по магазинам!
Вот вопросы, которые помогут вам составить этот список перед тем, как выбрать систему переменного тока для дома на колесах:
- Как часто вы будете оставаться в доме на колесах?
- В какие регионы вы ездите?
- В какое время года вы путешествуете?
- Сколько человек будет путешествовать с вами?
- Вы часто готовите в доме на колесах?
Они кажутся запутанными или сложными? Не все! Ответ поможет вам обеспечить себе комфорт.
Как часто вы остаетесь в своем доме на колесах
Ваш дом на колесах является вашим вторым домом и вы проводите в нем много времени? Посмотрите на качественные устройства. Те, у кого есть мощный компрессор, охлаждают ваш дом на колесах и позволяют часто пользоваться кондиционером. В противном случае покупка действительно мощной системы переменного тока будет перерасходом средств. Деньги любят, когда их считают, не так ли?
В какие регионы вы путешествуете
Планируете ли вы поездку в район, где температура воздуха выше 90 градусов и влажно? Наш совет: выбирайте кондиционер с тремя функциями: охлаждением, осушением и обогревом (для холодных ночей). Однако, если вам просто нужно немного охладиться в своем спальном блоке ночью (или, возможно, в жаркий полдень), пока вы в отпуске, подойдет любой блок переменного тока.
В какое время года вы путешествуете
Времена года имеют значение. Поэтому не забудьте проверить обычную температуру в пункте назначения. Большинство людей путешествуют летом. Это означает жаркую погоду и требует выбора более мощной системы переменного тока. Конечно, он потребляет больше электроэнергии, но гарантирует ваш комфорт. Если вы путешествуете в зимнее время, вы можете смело выбирать более мягкий и энергоэффективный вариант.
Сколько человек будет путешествовать с вами
Вы путешествуете один? Может быть, с любимым человеком? Или вы отправляетесь в семейную поездку с детьми? Для этих вариантов требуются различные типы блоков переменного тока для кемперов. Для одного человека или пары могут подойти самые прохладные типы (тем не менее, выбирайте тщательно!). Но если ваша семья больше трех человек, вам нужна система кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить прохладным воздухом всех внутри. Например, выберите персональный охладитель воздуха evaLIGHT plus в качестве альтернативы кондиционеру. Мощный? О да, он может сделать полностью упакованный кемпер прохладным и удобным для всех.
Как часто вы готовите в фургоне
Не можете представить путешествие без настоящей еды? Путешествуя на фургоне, быстро устаешь от фаст-фуда или упакованных бутербродов и бургеров. Как купить домашнюю еду в дороге? Готовка на костре дает вам такую возможность. Тем не менее, делать это с ограниченным пространством и оборудованием может быть непросто.
Чем больше пара и тепла вырабатывается при приготовлении пищи внутри фургона, тем более мощный кондиционер для дома на колесах вам потребуется.
Важные критерии при покупке кондиционера для дома на колесах
Итак, теперь вы знаете, что именно вы хотите от портативного кондиционера для кемпера. Перейдем к решению, как подобрать кондиционер для автодома исходя из конкретных характеристик выбранной модели.
Давайте обсудим ключевые факторы, чтобы сделать правильный выбор:
- Размер охладителя
- Мощность охладителя
- Энергопотребление
- Безопасность
- Техническое обслуживание
- Функциональность
- Цена
Размер кулера
Выберите размер кондиционера, подходящий для вашего помещения. Конечно, вы можете разместить любой продукт в автомобиле для отдыха или кемпере. Будет ли это удобно? Не обязательно. Итак, ищите те, которые разработаны специально для вашего конкретного автомобиля.
Общее правило заключается в том, что транспортное средство длиной до 32 футов можно охлаждать с помощью одного охладителя. Если ваш RV больше, подумайте о покупке двух. В качестве альтернативы может пригодиться мощный.
Емкость охладителя
С большой силой приходит большая ответственность. То же самое касается блоков переменного тока: чем больше пространство, тем больше энергии им нужно. Стандартные модели — это кондиционеры на 12 В, но массивному автофургону нужно нечто большее.
Не забывайте, что большая мощность кулера приводит к большему потреблению энергии, если это ваш случай.
Энергопотребление
Никто не хочет переплачивать за электроэнергию, согласны? Так что этот фактор очень важен при выборе портативного кондиционера для автомобиля. Вы тратите более 100 долларов на электроэнергию каждый месяц и ищете кулер, который может сократить счета за электроэнергию? Ищите устройство, которое потребляет около 1600 Вт. Такие агрегаты идеально подходят в данном случае. Да, они могут изначально стоить немного дороже, чем их аналоги с более низкими показателями мощности. Тем не менее, они окупаются позже меньшими счетами за электроэнергию.
Старайтесь избегать блоков переменного тока, которые потребляют более 3000 Вт без уважительной причины, которая подходит для ваших личных нужд.
Безопасность
Безопасность для детей является важным фактором переменного тока, который нельзя недооценивать.
Производители кондиционеров учитывают это. Вот почему они много делают для обеспечения безопасности приобретенного вами продукта. Некоторые из них позволяют установить замок для защиты от детей. Другие выбирают дизайн без острых краев или выступающих заостренных частей.
Независимо от того, какой подход вы выберете, стоит проверить в магазине, насколько автомобильный кондиционер, который вы собираетесь купить, доказывает свою безопасность.
Техническое обслуживание
Хорошее устройство может служить годами. Вы можете продлить это время еще больше! Увеличить срок службы кондиционера можно несколькими способами. Проверяйте его каждый год или два квалифицированным специалистом. Они смогут обнаружить любые проблемы, такие как утечки, и выполнить необходимый ремонт. Эта услуга должна быть включена в вашу покупку.
Также регулярно проверяйте и заменяйте воздушные фильтры. Очистите их, как только они загрязнятся (инструкции о том, как это сделать, обычно включены в руководство пользователя).
Регулярная очистка кабины и змеевиков испарителя также обеспечит оптимальную производительность во время работы. Для этого просто пропылесосьте их насадкой, которая плотно входит в их отверстия.
Функциональность
Вариантов множество. Блоки переменного тока служат различным потребностям. Их формы могут соответствовать различным помещениям. Не забудьте проверить, соответствует ли набор предлагаемых функций именно вашему автофургону.
Что это может быть? Контроль скорости, контроль направления воздушного потока и осушение — основные настройки портативных кондиционеров. В то же время большинство портативных кондиционеров для автомобилей выходят далеко за пределы набора этих параметров.
Цена
Если вы делаете долгосрочные инвестиции в кондиционер, вы хотите убедиться, что вы получаете то, что стоит своей цены. Так что не торопитесь ходить по магазинам и искать предложения и скидки.
Убедитесь, что вы знаете, какую ценность имеет гарантия, и понимаете, как долго она длится (и есть ли условия или ограничения). Кроме того, пересмотрите все факторы, которые мы упомянули в этом руководстве, в отношении цены выбранного блока переменного тока, чтобы убедиться, что он имеет реальное соотношение цены и качества.
В настоящее время на рынке представлено несколько надежных моделей воздухоохладителей. Вы можете проверить их функциональность и преимущества в таблице ниже, чтобы увидеть, какие у вас есть варианты и как прямо сейчас вы можете выбрать мини-кондиционер для автомобиля.
- Портативный и с питанием от USB
- Низкое энергопотребление (12,5 Вт)
- Удостоенный наград дизайн
- Цикл пополнения водой до 9 часов
- Удаленное мобильное приложение и управление умным домом
- Компактный размер
229 долларов США
Fan Hominn, 4 в 1
- 4 режима: переносной мини-кондиционер, ночник, обычный вентилятор или увлажнитель и очиститель
- 3 скорости
- Аккумулятор 4000 мАч (6-12 часов работы)
- Некоторые пользователи сообщают о низком качестве охлаждения
37 долларов
SereneLife SLPAC105W
- Эффективно фильтрует токсичные вещества и бактерии
- Удобно носить с собой
- Жалобы на качество охладителя
- Только один режим
$39,99
Honeywell TC09PEU
- Высококачественное охлаждение
- Компактность и эффективность
- Плохо работает на открытом воздухе
- Подходит только для небольших и средних помещений
129 долларов
Можно ли использовать портативный кондиционер в доме на колесах?
Если вы ищете способ сохранять прохладу и комфорт в своем доме на колесах, есть несколько способов сделать это. Один из них — выбрать портативный кондиционер для автомобиля и RV. Читайте также: Лучшие портативные кондиционеры для грузовиков
Эти системы значительно снижают потребление энергии за счет мощного охлаждения вашего дома на колесах, а также потенциально делают пространство внутри более доступным. Тем не менее, если вы решите использовать портативную систему переменного тока для своего фургона или дома на колесах, важно помнить о том, чтобы выбрать ту, которая подходит как по размеру, так и по мощности, потому что больше не всегда означает лучше, когда дело доходит до к портативному блоку переменного тока для автомобилей.
Evapolar — идеальный выбор для приобретения воздухоохладителя
Переносной воздухоохладитель Evapolar — идеальный выбор, если вам нужен простой, готовый к работе полнофункциональный портативный воздухоохладитель.
Evapolar может питаться от своей портативной батареи, заряжаемой от внешнего аккумулятора, ноутбука или розетки. Его небольшой размер и привлекательный дизайн позволяют разместить его практически в любом доступном пространстве, а во время работы он очень тихий, а это означает, что вы вряд ли заметите, что он там.