Идея Для Отвода Горячего Воздуха Мобильного Кондиционера
Все, кто знает, что такое напольные мобильные кондиционеры, кто покупал их, наверняка сталкивался с очень большой проблемой при их эксплуатации. Приходит лето и нужно обязательно написать про нее статью.
Шум, который издают мобильные кондиционеры (а их шумность выше, чем у сплит систем), не в счет. Самая главная проблема — куда девать горячий воздух, который данное устройство «выплевывает» при своей работе.
Как вы знаете, в задней стенке кондиционера есть специальное отверстие, к которому крепится шланг для отвода горячего воздуха. Таким образом, с передней стенки в комнату вдувается охлажденный воздух, а вот сзади дует очень горячий, отработанный поток. Его и нужно выбросить на улицу.
Производители и продавцы рассказывают про свои напольные мобильные кондиционеры прекрасные сказки про удобство и неприхотливость своей техники. Вот одна из них:
Достаточно установить кондиционер в нужном месте и обеспечить отвод теплого воздуха за пределы охлаждаемого помещения.
Для этого предусмотрен специальный гофрированный шланг (диам. 120 мм, длина 1500 мм), который можно вывести в приоткрытое окно, форточку или дверь. При необходимости такой кондиционер легко перемещается из одного помещения в другое.
В принципе так оно и есть, все верно, если бы не отвод горячего воздуха. Эту проблему предлагают решить тремя способами:
- Открыть окно и выставить шланг в окно.
- Прикрепить шланг к системе вентиляции помещения.
- Сделать дырку в стене, через которую и выбрасывать горячий воздух.
Все три способа мягко говоря не идеальны. Судите сами:
- Шланг, выставленный в окно впускает назад в это же помещение обратный горячий воздух с улицы, а вместе с ним уличные шум и пыль.
- Система вентиляции не всегда присутствует в охлаждаемом помещении, т.к. в основном вентиляция в российских квартирах находится в ванных комнатах и туалетах.
- Дырка в стене — это всегда вонючий техник, пришедший на монтаж, пыль и грязь в квартире/офисе после произведенных работ, плохая теплоизоляции дырки в зимнее время года.
Роясь в интернете, я не нашел ни каких изобретений, помогающих решить этот вопрос. Пришлось думать самому и вот такое приспособление было сконструировано. На это ушло 5 (!!!) лет. Сначала планировалось сделать универсальное приспособление, которое встанет в любое окно и даже балконную дверь. Но идеальной конструкции так и не получилось. Рабочую модель такого приспособления вы можете увидеть на рисунке выше.
Надо было думать дальше. Пришлось решать много проблем. Вот они:
- как сделать так, чтобы пользователь случайно не выронил это приспособление в окно.
- как добиться легкого веса этого устройства
- как закрепить его на окне
- как сделать так, чтобы оно герметично прилегало к поверхностям оконной рамы
- как сделать так, чтобы оно было простым в установке, компактным в хранении и пересылке по почте
- как сделать так, чтобы оно не нарушало внешний вид окна
- ……
Удивительно! Казалось бы простейшее приспособление, а сколько проблем и конструкторских задач пришлось решать. В конечном итоге стало понятно, что не удастся сделать устройство универсальным, подходящим для любого окна. Но тем не менее удалось добиться следующего:
- оно очень легкое
- его установка занимает не более 1 минуты и эту установку сможет сделать не только мужчина, но и женщина
- если оно вывалиться из окна, ни кто не будет поранен
- оно легко, просто и надежно крепится на окне
- оно занимает очень мало места в разобранном виде, а поэтому легко хранится между сезонами использования
- оно плотно прилегает к поверхности рамы и не пропускает шума с улицы
- оно не пропускает горячий воздух назад, в комнату
- оно дешево
- …
А вот как оно «сидит» на моем окне:
Как видно, все выглядит очень просто. Может даже показаться, что такое можно сделать самому. Конечно, можно. Машину тоже можно собрать самому, но на сколько она будет надежной? Решать вам. На самом деле в конструкции, которая на фото выглядит очень просто есть секреты. Их не видно, но они есть. Следующий мой шаг- устройство нужно запатентовать, чем я и буду заниматься в ближайшее время.
Напольные мобильные кондиционеры теперь станут действительно полезными и удобными для охлаждения помещений в летнее время года.
Если кто-либо захочет его приобрести, перейдите по этой ссылке- https://pelletcom.ru/wppage/teplovoy-barer/, заполните форму в конце и я с Вами свяжусь.
Последняя редакция статьи от 12.07.2018
Метки: Напольные мобильные кондиционеры
Кондиционер в машине дует горячим воздухом: разбираемся в причинах
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
- Почему кондиционер не холодит?
- Определяем причину
- С использованием оборудования:
- Без помощи специализированного оборудования:
- Симптомы, неисправности, причины
- Вышел из строя предохранитель
- Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления
- Конденсатор недостаточно охлаждается
- Не включается компрессор
- Заклинило заслонку
- Поломка датчика А/С
- Обрыв ремня
До наступления жаркого летнего сезона автомобилисты редко задумываются о том, исправен ли кондиционер в их автомобиле. И несмотря на необходимость следить за состоянием авто, регулярно обслуживать и заранее готовиться к разным сезонам, ситуация, когда из кондиционера идет теплый воздух, застает врасплох.
В статье разберемся почему кондиционер дует теплым воздухом, в чем причина распространенной поломки, расскажем как ее устранить и что делать, чтобы обезопасить себя от повторения ситуации.
Почему кондиционер не холодит?
Если максимально упростить, почему кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причины можно выявить 2:
1. Воздух не охлаждается, следовательно причина в неисправности в системе охлаждения.
2. Охлажденный воздух не попадает в салон, это значит, что сломалась перегородка, которая помогает направлять и регулировать подачу воздуха.
Определяем причину
С использованием оборудования
Потребуются:
- электронный измеритель – мультиметр;
- автосканер для самостоятельной компьютерной диагностики;
- для диагностики протечек в системе – сервисный набор с манометрами;
- напарник или помощник.
Первым делом определите местоположение предохранителей, которые отвечают за систему охлаждения, сверьтесь со схемой. Проверьте их сохранность, если они оплавлены, значит было короткое замыкание или сбой в работе цепи.
Также, определить причину сбоя, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, могут помочь цифровые коды ошибок в ЭВУ, каждому номеру ошибки соответствует конкретная формулировка и т. д.
Далее можно попробовать обнаружить и локализовать протечки хладагента, подтеки масла. Для изменения давления потребуется специальная установка, для заправки потребуется специальный сервисный набор или придется прибегнуть к помощи профессионалов.
Если утечки нет, но все равно кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причина может быть в конденсаторе, и его необходимо проверить. Чтобы к нему подобраться потребуется смотровая яма, частичный или полный разбор корпуса автомобиля.
А что делать, если под рукой нет оборудования и разбирать автомобиль вы не умеете?
Без помощи специализированного оборудования:
Если специального оборудования под рукой нет:
- Необходимо проверить включается ли компрессор.
Включите поддув, должен раздаться щелчок, при работе – гул. Если при самостоятельной диагностике вы не услышите этих звуков, это сигнал о том, что есть проблема с муфтой или самим компрессором. Если у вас малолитражный автомобиль, то при такой проблеме повысятся обороты, при этом снизится мощность.
- Если неисправность компрессора исключена и он работает, необходимо потрогать трубки системы охлаждения. Более толстая трубка должна быть холодной, та, что выходит должна быть теплой.
- Если все работает, наощупь температура в обеих трубках разная, но дует все равно горячий воздух, проверьте заслонки и состояние воздушного фильтра. Покрутите ручки системы охлаждения, посмотрите, меняется ли интенсивность потока воздуха от смены режима. Прислушайтесь, при смене режима и движении заслонки также есть характерные звуки, в том числе щелчки и перемещение потока воздуха.
Симптомы, неисправности, причины
1. Вышел из строя предохранитель
Можно предположить проблему с проводкой, если при включении системы кондиционирования не запускаются компрессор и вентилятор. В такой ситуации, если подать напряжение на них напрямую с батареи все будет включаться. Вероятнее всего сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера.
Возможные причины, в том числе и того, что кондиционер дует горячим:
- скачок напряжения;
- короткое замыкание в проводке;
- сбои и заклинивания и др.
2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления
При прощупывании трубок кондиционера и радиатора, их температура почти не отличается от температуры вокруг. Если появилась трещина в корпусе и система потеряла герметичность, на это будут указывать масляные подтеки. На бортовом компьютере будут высвечиваться ошибки работы кондиционера.
3. Конденсатор недостаточно охлаждается
Если в радиаторе есть слой пыли или грязи, листья, мусор, может быть забит конденсатор, а это причина слабого охлаждения. Если вентилятор не включается при попытке значительно снизить температуру в салоне, это может сигнализировать о выходе из строя вентилятора. Если при ощупывании радиатора, вы ощущаете разную температуру его участков, это может означать, что местами засорились каналы конденсатора.
4. Не включается компрессор
Если наощупь все конструктивные элементы системы кондиционирования не отличают по температуре, при этом раздаются специфические, нехарактерные звуки. Если же начинает пищать и свистеть при включении ремень компрессора, при этом шкиф крутится в выключенном состоянии и встает при включении, это может означать, что компрессор заклинило.
Еще одна поломка может быть связана с выходом из строя муфты сцепления компрессора, в таком случае происходит свободное вращение компрессора, но нет щелчка, который сопровождает включение, соответственно деталь не работает.
5. Заклинило заслонку
Если после попытки переключить режимы работы печки не происходят изменений. Когда на улице прохладно, то сначала идет холодный воздух, а затем после нагрева двигателя начинает идти теплый. В при таких симптомах может быть 2 причины: оборвался тросик или сломалась тяга, еще один вариант – неисправность сервопривода.
6. Поломка датчика А/С
Если датчик или проводка подверглись ударам, вытягиванию или другим способам повреждений это может привести к неисправности, ее можно определить при помощи специальной диагностики.
7. Обрыв ремня
Причинами такой поломки может быть износ ремня или сбои в работе генератора, компрессионного оборудования, кондиционера или гидроусилителя руля. Когда ремень обрывает, компрессор не прокручивается. В случае, когда приводной ремень один с генератором, не заряжается аккумулятор, руль с гидроусилителем становится очень тугим, если клинит компрессор, то к указанным выше проблемам прибавляется то, что вопрос не решается заменой вышедшего из строя ремня. Когда он натягивается, раздается характерный свист, а шкив навесного оборудования не двигается.
Любые признаки проблем с системой кондиционирования, в том числе и вопрос: почему кондиционер дует горячим – повод срочно обратиться в специализированный сервис и устранить поломку. Не стоит откладывать обслуживание, даже если жара миновала и потребности в кондиционере сейчас нет. Стоит максимально оперативно выявить и устранить проблему, потому что запущенность может нанести более серьезный урон автомобилю и повлечь за собой более серьезные и дорогостоящие поломки.
6 проблем, из-за которых кондиционер вашего автомобиля дует только горячим воздухом
Один из ТАКИХ летних дней в Оттаве. Погода настолько палящая, что вы едва можете вытащить себя из своего дома с кондиционером к машине. Что ж, по крайней мере, ваша машина будет приятной и прохладной внутри, как только кондиционер заведется.
Только нет. Круто, значит. Когда вы включаете кондиционер своего автомобиля, все, что вы чувствуете, — это поток горячего воздуха из вентиляционных отверстий. «Почему? Почему? Почему мой автомобильный кондиционер дует только горячим воздухом?» ты стонешь.
Вот 6 возможных причин, по которым ваш кондиционер выпускает горячий воздух, а также решения для каждой из них, которые помогут охладить ваш автомобиль.
1. Неисправность электрической системы
Система переменного тока вашего автомобиля работает от электричества, и наиболее распространенной причиной того, что автомобильный кондиционер выдувает горячий воздух, является неисправность электрической системы. Если какой-либо из компонентов в его расположении предохранителей, реле и переключателей перестанет работать должным образом, вся электрическая система отключится.
РЕШЕНИЕ: Из-за сложности электрической системы вам следует поручить ее надежному механику.
2. Низкий уровень или утечка хладагента
Хладагент (также известный как «охлаждающая жидкость») — это жидкость, которая охлаждает пассажирский салон, попеременно расширяясь и конденсируясь, циркулируя по системе кондиционирования воздуха. Поскольку система герметична и воздухонепроницаема, запас хладагента не может испариться или израсходоваться. Низкий уровень хладагента означает, что у вас где-то есть утечка, которую следует устранить, прежде чем доливать охлаждающую жидкость.
Обнаружение и устранение утечки хладагента — сложная задача, которую лучше доверить профессионалу по ремонту автомобилей. Если вы водите автомобиль до 1995 года, закон Онтарио еще больше усложняет ситуацию; вы должны проверить его на утечку техническим специалистом с сертификатом предотвращения разрушения озонового слоя, чтобы убедиться, что вы не будете «сбрасывать озоноразрушающее вещество».
РЕШЕНИЕ: Извините, здесь нет опции «Сделай сам». Как владельцу автомобиля в Оттаве, вам понадобится сертифицированный техник, чтобы справиться с этим.
3. Поврежденный конденсатор
Конденсатор является жизненно важным компонентом автомобильного кондиционера. Когда хладагент проходит через компрессор, задача конденсатора состоит в том, чтобы довести его до температуры окружающей среды.
Расположение компрессора — в передней части автомобиля между радиатором и решеткой — позволяет воздуху проходить через решетку, помогая процессу охлаждения. Однако иногда это также позволяет дорожной грязи и мусору попасть внутрь конденсатора. Результатом будет закупорка или даже поломка, например прокол одной из трубок конденсатора.
РЕШЕНИЕ: Удалите все палки, мелкие камни и т. д. с решетки. Это простое действие «сделай сам» может решить проблему, связанную с тем, что ваш кондиционер дует горячим воздухом.
Если нет, отвезите машину в автомастерскую. Система может нуждаться в промывке или механическом ремонте.
4. Компрессор выбега
Компрессор кондиционера вашего автомобиля отвечает за повышение давления охлаждающей жидкости и ее циркуляцию по системе шлангов и трубок для охлаждения пассажирского салона вашего автомобиля. Как трудолюбивый компонент, компрессор очень уязвим к отказам из-за износа. В некоторых моделях автомобилей он также может выйти из строя, когда вы запускаете его после длительного периода бездействия, например, когда вы пытаетесь включить кондиционер в первый раз летом. Неисправный компрессор может привести к перегреву двигателя.
РЕШЕНИЕ: Поддерживайте свой компрессор в хорошем состоянии, включая кондиционер на ВЫСОКУЮ мощность один раз в месяц, даже во время наших холодных зим в Оттаве. Однако, если компрессор уже вышел из строя, обратитесь в автомастерскую для ремонта.
5. Сломанные вентиляторы охлаждения
Пара вентиляторов охлаждения является важной частью системы кондиционирования вашего автомобиля. Их цель — помочь отвести тепло от охлаждающей жидкости. Если какой-либо из них треснет или иным образом повредится — обычно из-за летящего дорожного мусора — хладагент не будет должным образом охлаждаться, и ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.
РЕШЕНИЕ: Невозможно починить сломанный вентилятор охлаждения. Замените его в надежной автомастерской.
6. Грязный воздушный фильтр
Некоторые марки и модели автомобилей оснащены салонным воздушным фильтром. Воздушный фильтр вашего автомобиля, как и домашний фильтр HVAC, постепенно забивается пылью и мусором, поэтому его необходимо регулярно менять. Помимо горячего воздуха, дующего из вентиляционных отверстий, другими признаками того, что воздушный фильтр салона может быть засорен, являются затхлые запахи или слишком громкие звуки при работе кондиционера.
Вы также можете заметить, что ваш автомобиль дергается или дергается при ускорении.
РЕШЕНИЕ: Вы можете купить новый фильтр и заменить его самостоятельно; в руководстве по эксплуатации указано, как часто его необходимо заменять. Или, если хотите, замените салонный фильтр в рамках профессионального тюнинга автомобиля.
Bemac поможет вашему автомобилю оставаться прохладным
Приезжайте в Bemac для настройки автомобиля или ремонта механической части в районе Оттава-Гатино. Мы позаботимся о вашем кондиционере, чтобы вам было комфортно и безопасно за рулем.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Почему мой кондиционер дует горячим воздухом? | Техническое обслуживание, ремонт кондиционеров
Жаркий день на улице, и вы находитесь в своем доме в городе Хуачука, ожидая, когда ваша система кондиционирования (AC) включится на полную мощность.
Но вместо прохладного воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий, вы чувствуете только горячий воздух!
Мало что в жизни может быть более неприятным, чем неисправность вашего кондиционера летом, но это может случиться и происходит. К счастью, у Arizona Comfort Systems есть решения, которые помогут вам не закипеть!
Просто доверьте все заботы по отоплению и охлаждению нашим специалистам. Мы позаботимся о них, так что все, что вам нужно сделать, это сесть и расслабиться!
Сохраняйте прохладу все летоПочему ваш кондиционер выдувает теплый воздух, хотя он должен обеспечивать прохладу в вашем доме в Аризоне? Вот несколько причин, по которым ваш кондиционер может дуть горячим воздухом:
- Утечка хладагента
Низкий уровень хладагента может быть причиной того, что ваш кондиционер дует теплым воздухом. Если у вас есть утечка хладагента, в вашей системе будет мало хладагента, в результате чего ваш кондиционер будет изо всех сил пытаться поддерживать в вашем доме температуру, установленную на термостате.Обратитесь в компанию Arizona Comfort Systems, чтобы проверить уровень хладагента в вашем кондиционере. Если наши специалисты обнаружат утечку хладагента, мы решим проблему, доведем уровень хладагента до соответствующего диапазона и восстановим комфорт в вашем доме.
- Ваш фильтр переменного тока засорен
Засоренный фильтр может привести к ограничению воздушного потока и помешать вашему кондиционеру охлаждать ваш дом. Защитите свою систему HVAC и свой комфорт, заменив одноразовый фильтр или очищая моющийся фильтр каждые 30–9 часов.0 дней.Подумайте об обновлении вашего фильтра. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц (HEPA) может улавливать 99,97% пыли, пыльцы, плесени, бактерий и частиц размером до 0,3 микрона! Убедитесь, что фильтр совместим с вашей системой, иначе фильтр будет ограничивать воздушный поток вашей системы.
- Загрязнены змеевики испарителя или конденсатора
Грязные змеевики испарителя и конденсатора препятствуют циркуляции воздуха, из-за чего в вашем доме не может быть прохладно. Это также может привести к образованию льда на наружном блоке конденсатора. Если конденсат образуется на грязи и замерзает, вся ваша система кондиционирования воздуха может полностью выйти из строя.Наши специалисты Arizona Comfort Systems могут диагностировать любые проблемы с кондиционером и устранить их, чтобы вы могли вернуться к комфорту своего дома. Чтобы предотвратить повреждение в будущем, убедитесь, что все детали и компоненты кондиционера регулярно проверяются, очищаются и обслуживаются.
Независимо от причины проблемы с домашним кондиционером в городе Хуачука, штат Аризона, наши специалисты Arizona Comfort Systems могут помочь. У нас есть решения, необходимые для более комфортного и приятного дома.